Mercedes benz g55 amg: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц G-класс АМГ б/у в Санкт-Петербурге

  • 19.03.2019

Содержание

плюсы и минусы Mercedes-Benz G 55 AMG

Привет всем! Перед покупкой этого монстра читал и пересматривал полгода. Готовился, можно сказать глобально. Перед самой покупкой скажу как есть, постоянные и бессонные ночи)) Осмотр автомобиля был только внешний, были коцики, подтёки, легкие стучания и куча ошибок на дисплее. Что именно внутри это только покажет вскрытие, а никакой нынешний хозяин на это не пойдет. Покупка 2001 года выпуска этот как «кот в мешке», ну и вы все должны знать железное правило, никто и никогда не будет продавать авто в отличном состоянии за сущие коппейки, покупал кстати за 1,150.000 р. Покупая новый будьте готовы, что цена на него будет падать каждый год в среднем полляма. Покупая поддержанный-вложение! Ну вот и пошло дело, купил! От езды конечно слов просто нет, такого ощущение не испытаете в других авто. Потрясающие габариты, что в парковке, что в пробке. Автохамов и правда как в унитаз смывает))) Повышенное внимание всегда, что пешеходов, что автовладельцев(без разницы какой авто). На светофоре со стартом будьте аккуратней с педалью газа, берегите резину!). Тормозной путь конечно не маленький, учитывайте его вес(особенно зимой). На трассе на обгонах просто супер! Не напрягается вообще) ну а повышенные скорости на трассе не для него конечно, кубик он и в африке кубик(изобретался не для этого). Его стихия город или бездорожье. Салон на отлично тоже, очень просторный все кожа, все электро. Водительское кресло наверное только кофе не варит)))Задние кресла складываются к передним сиденьям и места столько что можно детям танцы устраивать)) Высота положения водителя в кресле очень удобна в пробках, видно какая полоса движения забита, сам автомобиль выше чем крузер 200. Во время первой эксплуатации начали возникать проблемы с фарами, оказалось самое банальное, замена блока розжига. Потом решил сделать подсветку, случайно заметили потресканный ремень приводов, начали снимать все чтоб подлезть к нему, наткнулись на масло в турбинах, это означает замена самого турбокомпрессора. ВСЕМ-это самое слабое его место! Поменяли. Потребовался замен генератора, после чего наткнулся на самое печальное- капитальный ремонт двигателя. По сути тут ничего и страшного, все меняется и ремонтируется. Итог ремонта и замены за 3 месяца: 1. Блоки розжига 600 р 2. Тормозные колодки 5500 р 3. Тормозные шланги 1200 р(подходят туареговские) 4. Турбокомпессор 48000 р 5. Генератор 42000(подходит БОШ)мерсовский стоит 200.000 6. Перетяжка потолка 10000р. 7. Замена лобового стекла 5000 р. 8. Ремень приводов 1800 р(подходит машума) 9. капитальный ремонт ДВС 300.000 р(замена деталей только оригинал!) 10. 8000 р раз квартал стоит правка литья на летней резине на 22(джинелли), оригинал литье(крепкое) стоит на зимней резине(правка не требуется) 11. Замена масло требуется 11 литров -заливайте только мерсовское! 12. работа поэтапная в общем получилось 100.000 р плюс минус 10.000 р.(но мне кажется больше плюс) 13. Покраска передних кузовных элементов 15.000р 14. Доработки тюнинга 50.000(накладка на передних бампер, оптика, пороги с подсветкой, расширение колесной базы до 4 см) примерно по моим подсчетам на все ушло окола 600. 000 р(в списке указано, что помню) Купил и обслуживая данный автомобиль ни о чем не жалею вообще! это именно мой авто для души! топливо заливать, имея такой, это должно для вас как сходить за хлебом)))) тогда не будете сильно напрягаться Совет всем, если хотите чтоб ваш автомобиль нюхал и сосал кошелек по обслуживанию, это японец однозначно. Гелендваген это как ротвейлер, который вцепится в кошелек мертвой хваткой! и это на самом деле очень серьезный автомобиль, поэтому подход нужен соответствующий! А просто покупка этого авто это еще полдела и то что многие думают что он не ломается, ошибается очень сильно! Ломается абсолютно все! Не ломается наверное только не купленный авто) На зарплату госслужащего или менеджерского состава обслуживать ГЕЛИК забудьте однозначно! Наслаждайтесь японцами(без обид) Думайте и решайте только сами в выборе и никого не слушайте. Всем удачи и всего хорошего!)))

Скоростной вездеход Mercedes-Benz G55 AMG

Мерседес Гелендваген — история не про средство передвижения, а про харизму, которая начинается с узнаваемого кузова армейского внедорожника и заканчивается характерным звуком мотора. Его черты не меняются уже четыре десятилетия производства автомобиля. Mercedes-Benz G-class сочетает в себе сверх проходимые способности, предельные технические характеристики, современные технологии, комфортную безопасную езду и выверенный немецкий стиль. Когда в 1999-м к мощному вездеходу добавили еще и двигатель V8, получился невероятно эмоциональный автомобиль, который считают одним из самых противоречивых и абсурдных.

Заряженный «кубик»

Гелик 55 — представитель знаменитого Mercedes-Benz G-класса, группы полноразмерных полноприводных автомобилей высокой проходимости. Тюнингованная версия от ателье AMG, выполненная на базе Mercedes-Benz G500 . Это тот случай, когда инженеры в одной машине соединили два полюса: военный внедорожник и спортивный двигатель. Для какого спорта годен этот тяжеловес неясно, разве что для сумо. Потому что дрифтовать или вписывать махину-квадрат в узкие петли серпантина на всех скоростях еще ни у кого не получилось. Харизматичный, грубый, выносливый и проходимый автомобиль получил под капот пламенный мотор, а с ним и прозвище «бешеный кирпич».

Ведь с мощным двигателем Гелик 5.5 приобрел и спортивную жесткость, с которой при джи-дизайне ничего не поделаешь.

Ценители Mercedes-Benz G-class, однако, считают, что Mercedes-Benz G55 AMG — оптимальный вариант внедорожника. Рычащий, но не озверевший, как G63 или G65 AMG. Найти сегодня в России Гелендваген 55 в хорошем состоянии уже крайне сложно. Цену на вторичном рынке он держит, но как правило, машины пострадали или от некачественного обслуживания или от дешевого китайского тюнинга. Ведь мало купить Мерседес гелик. На его содержание тоже нужны деньги. Крупный зверь и ест по-крупному. 20-40 литров на сотню — нешуточный расход топлива Гелендваген 5.5.

Модификации

Мерседес G55 AMG

На всех G55 AMG стоит 5,5 литровый мотор V8. Все, кроме первой версии, оснащены компрессором. На двигателе красуется именная табличка — за каждый конкретный агрегат несет ответственность конкретный живой специалист, который и отвечает своим именем за качество работы.

Mercedes-Benz Гелендваген попался в руки инженеров AMG на рубеже веков.

Тюнинговое ателье представило премьерную модификацию Mercedes G55 AMG с мощностью двигателя 354 л.с. и максимально допустимой скоростью 210 км/ч. В 2004 году заряженный внедорожник пережил рестайлинг и приобрел на свой 8-цилиндровый двигатель систему механического нагнетания. Мощность гелика 5.5 AMG возросла до 476 л.с. Машина разгонялась до 100 км/ч за 5,6 секунд. Третья версия Гелика АМГ 55 была представлена в 2006 году на Парижском международном автошоу. В этом случае механикам удалось на долю секунды снизить время разгона до сотни, за счет увеличения мощности компрессора до 500 л.с. Версия Мерседес-Бенц G55 AMG 2008-2012 годов прибавила семь лошадей к своей мощности. Долгое время Mercedes G55 оставался флагманом линейки.

Внутри и снаружи

Внешне гелик G55 ничем существенно не отличался от классического пятидверного Гелендвагена в 463 кузове. Этим во всю пользовались доморощенные мастера тюнинга, переделывая обычный пятисотый под Мерседес G55. Основные отличия Мерседес Г55 АМГ — расширенные молдинги крыльев (появились с 2004 года), оригинальная решетка радиатора, спортивная выхлопная система AMG, легкосплавные диски. В технической комплектации добавлены вентилируемые дисковые тормоза. В остальном это все тот же знакомый всем Мерседес гелик. Мощный перед, четкие линии боковой поверхности, большое остекление, запаска позади в металлическом «чехле», узнаваемые ручки с кнопочкой. Одна из особенностей, которую можно назвать стилевым отличием Гелендвагена, — звук мотора. Секрет звериного рыка — в короткой выпускной системе с глушителями, разведенными на разные стороны автомобиля.

Изнутри Mercedes-Benz G55 располагает к себе эргономичным расположением приборов, стильным интерьером со спортивным акцентом и обивкой кожей designo. Философия Гелендвагена 2000-х годов не про комфорт. Но в нем есть все необходимое для долгого путешествия: климат-контроль, подогрев руля, настройка сидений с боковой поддержкой, рулевое управление бортовым компьютером. По тем временам Мерседес-Бенц G55 был образцом роскоши.

Легенда дорог

В 2012 году концерн Daimler AG представил две более мощные версии G63 AMG (более 500 л. с.) и G65 AMG с битурбированным V12 объемом 6 л (более 600 л. с.). Mercedes 55 AMG ушел в историю, уступив место еще более совершенным изысканиям инженеров и маркетологов. Но до сегодняшних дней он остается одним из самых популярных версий Гелика. Этот автомобиль не для всех. Гелендвагену 5.5 AMG суждено выделяться на дороге, ничего никому не доказывая. Самый быстрый и мощный внедорожник своих лет умел балансировать на грани совершенства и абсурда. Он еще не стал чересчур во всем: в компьютеризации управления, в роскоши салона, в неуправляемой мощности. В нем чистая энергия Mercedes-Benz G-класса.


Просмотров: 2 033

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz G 55 AMG 4MATIC (W463(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz G 55 AMG 4MATIC

Mercedes-Benz G 55 AMG 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz G 55 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mercedes-Benz G 55 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mercedes-Benz G 55 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mercedes-Benz G 55 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Обновленный G 55 2009 года стал менее брутальным и “кирпичным”. В AMG решили немного сгладить квадратные формы G-класс. Придав ему, насколько это было возможно, элегантный стильный вид. Хотя, если подумать, то неповторимая стильность G заключается именно в его квадратности. Самыми заметными изменениями стали новая решетка радиатора и 19-дюймовые диски, в механике — прибавка в 7 л/с. Мощность 5.5 литрового V8 достигла 507 лошадиных сил. Помимо этого AMG предлагает покупателям окрашенные в цвет кузова бампера, спортивный выхлоп с хромированными трубами и т.п. G 55 AMG доступен только в длиннобазном исполнении с пятью дверями.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz G 55 AMG 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz G

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 12.05.2009

    Vasja_12052009

    Оценка автора

    Объективность

    Это был первый мой джип, когда взял (2004г) была эйфория. длилась пол года, потом началось…. ремонты. за 4 года их было около 10.))) очень жидкий двигатель, вылетает форсунка, саштна не заводится, и тд. для эвакуаторщиков я был вип клиентом))) потом коробка. тормозные диски гнутся. по динамике машина нравилась, хотя сильно дымила))) одним словом если хочешь гелик, то брать нужно 500 или 55 желательно новый.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Детский электромобиль G55 | Mercedes G55 AMG | DMD G55 AMG детский электромобиль от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА CarsForKids.ru





КрасныйСеребристыйЧерный
Детский электромобиль G55 является лицензионной копией, точно повторяющей настоящий автомобиль Мерседес Гелендваген на котором в 90-х годах предпочитали ездить новые русские. Он и по сей день пользуется популярностью у богатых и статусных бизнесменов, общественных деятелей, да и просто людей, предпочитающих мощные, красивые и дорогие машины. Сегодня, этот замечательный автомобиль доступен в уменьшенном варианте в виде машины с электроприводом, на которой могут кататься юные непоседы. Электромобиль G55 имеет форму джипа с достаточно высокими бортиками, которые помимо специальных ремней обеспечивают безопасность Вашего ребенка. Эту разновидность электромобиля всей серии G55 отличает наличие резиновых колес и они, в отличии от пластиковых, обеспечивают наиболее мягкий, плавный ход, не гремят, а по сравнению с надувными колесами, служат долго и не прокалываются.

DMD G55 AMG Mercedes имеет достаточно просторное и глубокое посадочное место, рассчитанное для одного ребенка возрастом до 8 лет. Отличный вариант на вырост, который будет радовать малыша долгие годы. Он прост в управлении не только для детей, но и родителей, которые при помощи пульта управления могут катать своё чадо дистанционно. Две скорости движения, педаль газа, различные кнопочки и мультимедийная музыкальная система, позволяющая подключать к электромобилю MP3 плееры или смартфоны, прослушивая музыку прямо в салоне. Прочный корпус из качественно пластика, каркас из металлических элементов с надежными соединениями и высокая мощность всей конструкции — детский электромобиль G55. Ваш ребенок будет гордиться им!

Габариты и комплектация детского электромобиля DMD G55 AMG:

  1. Длина х Ширина х Высота: 128 x 66 x 36 см.
  2. Вес: 19,5 кг.
  3. В комплект входят: аккумулятор, зарядное устройство, пульт дистанционного управления, ключ зажигания.

Технические характеристики:

  1. Посадочных мест: 1. 
  2. Колеса: резиновые, не надувные, протекторные.
  3. Ремень безопасности: поясной.
  4. Сиденье: пластмассовое.
  5. Кол-во моторов: 2.
  6. Привод: задний.
  7. Аккумулятор: 12V 7Ah.
  8. Скорость движения вперед: две, до 8 км/ч.
  9. Скорость движения назад: одна, до 3 км/ч.
  10. Покрытие корпуса: глянцевое.
  11. Пульт Д/У: есть.
  12. MP3 разъем: есть.
  13. Свет фар: передние, загораются при движении вперед.
  14. Время беспрерывной работы: от 30 минут до 1,5 часов.
  15. Время зарядки аккумулятора: от 8 до 10 часов при помощи зарядного устройства, подключаемого в специальный разъем.
  1. Максимальная нагрузка: 30 кг.

Приятные особенности детского электромобиля G55 Mercedes Benz:

  1. Просторное кресло с имитацией двух подголовников, рассчитанное на одного ребенка до 8 лет.
  2. Высокие бортики кузова и поясной ремень безопасности предотвратят выпадение ребенка из машины.
  3. Электропривод на два задних колеса, два мотора, функционируют от аккумулятора 12V 7 Ah, который обеспечивает работоспособность электромобиля от 30 минут до 1,5 часов беспрерывной езды.
  4. Аккумуляторная батарея надежно скрыта под сиденьем, прикрученным к корпусу саморезами, абсолютно безопасна и не доступна для ребенка.
  5. Скорость движения вперед до 8 км/ч.
  6. Скорость движения назад до 3 км/ч.
  7. Скорости переключаются при помощи рычага на приборной панели, рядом с рулем.
  8. Газ и тормоз совмещены в одной педали: давление приводит электромобиль в движение, а отпускание останавливает его.
  9. Ключ зажигания, который вставляется в специальный разъем, активирует систему детской машины.
  10. Свет передних фар — загорается при езде вперед.
  11. Большие резиновые колеса с имитаторами дисковых тормозов, не надувные, с протектором, обеспечивают плавность и мягкость хода, не издают шума при езде даже по твердым поверхностям, а также не прокалываются.
  12. При помощи пульта дистанционного управления, родители, могут кататься ребенка на расстоянии до 30 метров, полностью управляя электромашиной: ход, остановка, руление влево или вправо.
  13. Мультимедийная система для прослушивания музыки прямо в салоне — достаточно подключить MP3 плеер или смартфон к специальному AUX разъему.
  14. Удобный руль, соединенный с ходовой частью металлическими рейками, которые не ломаются даже при использовании очень активными и непоседливыми малышами.
  15. Каркас электромобиля выполнен из качественного пластика, покрытого безопасной для здоровья и не выгорающей на солнце краски с глянцевым отражением.
  16. Корпус сделан на основе стального профиля круглого и овального сечения — максимальная прочность и надежность.
  17. Декоративные элементы в салоне и снаружи: муляж запасного колеса, задних стоп сигналов, а также зеркала заднего вида и лобовое стекло делают электромобиль G55 более реалистичным и похожим на настоящий джип.

MERCEDES-BENZ G55 AMG на радиоуправлении, black

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Mercedes G55 AMG (Мерседес Г 55 АМГ) — характеристики, фото, цена

После того, как за данный автомобиль взялись специалисты тюнинг — ателье AMG, автомобиль приобрел новый двигатель V8, с двумя турбо-наддувами, мощностью 500 лошадиных сил, а также выдает 700 н/м крутящего момента. Данные показатели достойны настоящего спорткара, но при этом автомобиль сохранил все свои внедорожные возможности. В том числе понижающую передачу и блокировку всех трех дифференциалов.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Мы считаем, что Mercedes G55 AMG не очень подходит для бездорожья, с такими показателями, но зато он идеально подходит для идеальных дорог немецких автобанов, на многих из которых еще нет ограничений скорости. Вопрос в другом. Нужно ли в России иметь столь мощную машину с повсеместными ограничениями скорости и дорогами, далеко отличающимися от идеальных.

Салон автомобиля Mercedes — Benz G (Gelandewagen) не претерпел серьезных изменений, машина осталась довольно тесной. Итак, что же такое тюнинг-ателье AMG. Независимое тюнинг-ателье AMG основано в 1967 году двумя бывшими мерседесовскими инженерами. Однако в 1999 г. AMG стал придворным ателье и частью Mercedes. Под брендом AMG обычно выходят заряженные версии всех мерседесовских продуктов. Правда, за G-класс не брались долго. После того, как специалисты все-таки взялись за него они выполнили свою задачу. Из рамного вездехода сделали довольно быструю машину. Теперь автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,5 секунд и по характеристикам сравним с Porsche Cayenne Turbo. На российских дорогах автомобиль довольно жесткий. Засчет жесткости подвески автомобиль полностью управляем, даже на плохой дороге. Отлично держит повороты.

Комплектация и технические характеристики Mercedes G55 AMG

Версия AMG – это, по нашему мнению, абсолютно дорожный автомобиль. Но высокий просвет 29 см легко позволяет объехать, например пробку по обочине.

Mercedes G55 AMG едет очень быстро для своих габаритов и своего веса. Автомобиль сбитый. Что касается комфорта езды. Для задних пассажиров не предусмотрена регулировка климат-контроля, нет возможности отклонять спинку сидений или двигать его вперед-назад. Что касается места водителя, то тут регулировок очень много. Сиденье двигается вперед-назад, спинка сиденья поднимается и опускается. Поднимается и опускается также подголовник. Имеется память на трех водителей. Также есть пневмоподкачка отдельных участков сиденья, что очень кстати в дальних поездках. Пневмоподкачкой можно подкачать боковую поддержку, также валик под колени, либо валик для спины в районе поясницы, чтобы спина не так уставала. В этой машине не используются никакие другие обшивки сидений, кроме кожи.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

В конструкцию данной машины заложено все, для обеспечения проходимости.

Цена автомобиля в России в долларах составляет 140 тыс, что немало.

Фото Mercedes G55 AMG

фото Мерседес G55 AMG

Фото Mercedes G55 AMG

фото Мерседес G55 AMG

Мерседес Г 55 АМГ по трассе потребляет в среднем 25 л бензина. Но объем бака 96 л, компенсирует такой расход топлива.

Двигатель в этом автомобиле оправдан быстрыми обгонами, быстрым стартом с места. Машина очень удобна, когда нужно обогнать и вклиниться в свой ряд. В автомобиле есть возможность ручного выбора передач. Однако мы считаем, что на дорогах общественного пользования пользоваться этим водитель будет крайне редко.

Ручной режим будет использоваться, скорее всего, для езды по бездорожью.

Для задних пассажиров комфорта немного из-за жесткости подвески, но есть двухуровневый подогрев сидений, а также регулировка ремней безопасности по высоте.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

После нашего обзора автомобиля мы пришли к выводу, что автомобиль полностью трассовый, довольно жесткий, но жесткость дает плюс в поворотах. Мерседес Г 55 АМГ очень быстрый для своих габаритов и веса. Хоть машина и сохранила свои внедорожные свойства, пользоваться ими практически не для чего.

Видео Mercedes G55 AMG

2021 G 550 внедорожник | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Проверено: 2011 Mercedes-Benz G55 AMG

2011 модельный год стал последним для G55 AMG, автомобиля, который до сих пор мы никогда не тестировали.(Чтобы вы не беспокоились об источнике вашего следующего уличного военного транспортного средства, знайте, что G550 будет жить в 2012 году. ) Эта настроенная версия имитирующей роскошный седан версии рабочей лошадки конца 70-х также знаменует собой конец линии для 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель AMG с наддувом. Считайте этот тест чем-то вроде выходного автомобильного интервью.

Какова ваша основная причина ухода?

Меня уволили, помнишь? Что-то о моем старом двигателе и о слишком большом количестве нарушений управления гневом.Я бы подал в суд за дискриминацию по возрасту, но мои отпечатки на теле старше музейных. Кажется контрпродуктивным.

Что больше всего нравилось в вашей работе?

Пугать людей до чертиков. И сбивает их с толку. Никто до конца не понял, для чего нужен высокий роскошный внедорожник мощностью 500 л.с. и кучей внедорожных способностей.

Что меньше всего нравилось в вашей работе?

Многие люди спрашивают моих владельцев сначала, сколько я стою, а потом почему я так дорого стою.Это больно. Но я долгое время боролся с чувством неполноценности. Я смотрю на S-класс с его динамическими сиденьями, крышкой багажника с электроприводом, дверьми с функцией плавного закрывания и гаджетами, куда ни глянь. В моих оконных рамах даже не хватает места для датчиков защемления. Я говорю, что нам нужно было просто добавить окна с автоматическим открыванием, приклеить где-нибудь еще одну предупреждающую табличку и попросить юристов засунуть ее.

Не люблю, когда меня спрашивают. О чем мы снова говорили?

Выполнялись ли ваши рабочие обязанности так, как вы ожидали?

Даже близко нет.Я начинал как военный автомобиль, но меня перевели на работу на дороге. Я подписался совсем не на это, но я ни на что не жалуюсь. Мне понравились кожаные сиденья и штучка COMAND — у меня, как и у всех, есть iPod.

Этот двигатель тоже был немного неожиданным. Не поймите меня неправильно, это здорово — похоже, я полощу горло гравием. Просто у меня трехъярусная полноприводная система с жесткими мостами. Кому нужны такие внедорожные качества и шины Pirelli Scorpion Zero? Я почувствовал себя… толстым.И иногда я как бы не понимаю, кто я, понимаете? Извини, я должен оставить это своему терапевту. Следующий вопрос.

Есть ли у вас какие-либо предложения, которые могут помочь Mercedes выбрать вам замену?

Больше мощности. Очень много. Я слышал, что 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель — извините, двигатель «63» — постепенно отказывается от всего. Это действительно соответствовало бы мобильной теме Classics Center, которую Mercedes, похоже, разрабатывает для линейки G-класса. И оставьте боковые выхлопы.

Получили ли вы достаточно отзывов о вашей работе?

От нуля до 60 миль в час за 5.3 секунды. Я бы сказал, этого более чем достаточно. Я могу разогнаться до максимальной скорости 130 миль в час. Во всяком случае, это то, что мне говорят инженеры. Мой капюшон начинает трястись около 120, поэтому я отступаю. В 1979 году, когда я родился, аэродинамика не была в приоритете.

Дело в моих номерах скидпада. С нарушением контроля стабильности я набрал максимум 0,65 г. С выключенным, ну не будем об этом говорить. Казалось, там от меня многого не ждут, но мы все как бы игнорировали эту проблему.Да, и рулевое управление с рециркуляцией шариков не дает особой обратной связи. Всегда.

Достаточно ли вы прошли обучение, чтобы эффективно выполнять свою работу?

Я бы сказал да. Я особенно горжусь своей калибровкой трансмиссии. На скорости 60 миль в час выдумываю дроссель, и я переключаюсь на четвертую передачу. Найдите другую машину, которая сделает это. Черт возьми, найдите еще один мощный транспортный контейнер, в котором все еще используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач. (Grand Cherokee SRT8 не в счет — он скопировал мою коробку передач, и его военная родословная не такая… прямая.)

Были ли вы удовлетворены процессом оценки заслуг этой компании?

Учитывая все обстоятельства, конечно. Но я получил этот нагнетатель еще в 2005 году, и было бы неплохо изменить название. Я имею в виду, что 55 бессмысленны, так почему бы не подняться, например, до 70? В наши дни они ставят пару турбин на 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель, и внезапно это 63-я машина.

Довольны ли вы зарплатой, льготами и другими льготами?

Думаю, я пошел олл-ин на 125 000 долларов.Никаких дополнительных затрат, просто выберите цвет краски (могу я предложить черный?) И комбинацию кожи Designo. А стимулы вы сказали? На G-вагене? Не заставляй меня сопротивляться.

Что мог бы сделать ваш непосредственный руководитель, чтобы улучшить свой стиль управления?

Больше пользуйтесь педалями. Вы можете доверять этим тормозам — знаете ли, остановка на высоте 183 фута с 70 — неплохо. И я видел, как при энергичном вождении экономия топлива выражается однозначными числами.

Помогла ли эта компания вам в достижении карьерных целей?

Я внедорожник с кожаной обивкой мощностью 500 л. с.Мои двери издают звук ka-chunk как банковское хранилище. Вентиляционные отверстия сбоку на моем капюшоне исправны. Папа вошел в меня. Думаю, можно с уверенностью сказать, что я достиг всех карьерных целей.

Как бы вы улучшили условия на рабочем месте?

Еще поездки на Кольцо. Я делаю отличную машину инженерного обеспечения. А автомат с газировкой продолжает кушать мои деньги. Я бы это починил. Не то чтобы у меня есть подстаканник, но все же.

Кто-либо в этой компании дискриминировал вас, беспокоил или создавал враждебные условия труда?

Не знаю, считается ли это, но какой-то парень в Пассате показал мне палец.Дважды. Это было после того, как он выехал передо мной, и мне пришлось сбавить скорость ниже установленной. Меня злит вождение с максимальной скоростью или ниже. Меня многое злит.

Не могли бы вы снова поработать в этой компании в будущем?

Вы делаете для меня более крупный и лучший двигатель, и я вернусь через год. Но я хочу новое название.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 125 325 долл. SOHC 24-клапанный V-8 с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 332 куб. дюймов, 5439 куб. см
Мощность: 500 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 516 фунт-фут при 2750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 184,5 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма Высота: 76,0 дюйма
Снаряженная масса: 5817 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 14,0 с
Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 5,7 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,6 с
-Миля стоя: 14,0 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 183 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0. 65 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 11/13 миль на галлон
C / D — наблюдаемое: 12 миль на галлон
* Контроль устойчивости запрещен.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Автомобиль Mercedes-Benz G55 AMG на 12 В — черный

На автомобиле Mercedes-Benz® G55 AMG на 12 В с колесами можно испытать автомобиль, который обожает бесчисленное множество людей.Он состоит из высококачественных материалов, достаточно прочных, чтобы противостоять износу и служить долго. Кроме того, этот предмет обладает множеством интересных функций, которые понравятся детям любого возраста. Это отличный выбор для тех, кто хочет сделать восхитительный подарок члену семьи, другу или коллеге.

Реалистичен ли внедорожник Mercedes Benz G55 AMG с 12 В 12 В?

Несмотря на то, что это миниатюрная копия, этот велосипедный автомобиль Mercedes-Benz содержит множество забавных и реалистичных функций, которые могут развлечь людей любого возраста.Например, у этого райдера Mercedes-Benz есть восемь автомобильных звуков, которые звучат как настоящие. Ваш ребенок может активировать эти аутентичные звуковые эффекты внедорожника с помощью восьми интерактивных кнопок, расположенных вдоль салона автомобиля. Кроме того, этот велосипедный автомобиль Mercedes-Benz оснащен работающей педалью газа, которая позволяет вашим детям плавно и полностью останавливать автомобиль с минимальными усилиями. У него есть работающее FM-радио и рог, что доставляет удовольствие подросткам, потому что он позволяет им слушать свою любимую музыку, играя с реалистичным рогом.Кроме того, этот внедорожник Mercedes-Benz имеет розетку MP3 для воспроизведения музыки с любого MP3 или iPod, подстаканник, боковые зеркала, декоративные фары, дворники и классический логотип Mercedes.

Каковы некоторые особенности этого предложения для поездки на автомобиле Mercedes Benz G55 AMG на 12 В?

Этот ездовой автомобиль Mercedes-Benz оснащен полностью перезаряжаемой аккумуляторной батареей на 12 В. После зарядки аккумулятора хватит на то, чтобы удовлетворить желание вашего ребенка водить машину и играть. Эта аккумуляторная батарея может быстро заряжаться, что может быть удобно для всех, кто готов играть в любой момент.Кроме того, этот велосипедный автомобиль Mercedes-Benz может путешествовать со скоростью до 5 миль в час, что делает его превосходным для детей, которые хотят ехать быстро, оставаясь при этом в безопасности. Игрушечный автомобиль, который разгоняется до 5 миль в час, также идеально подходит для игры в парке, на школьной площадке или во дворе. Кроме того, поскольку у этого автомобиля пластиковые колеса с глубокими ступенями и хромированные колпаки, ваш ребенок может плавно кататься практически по любой асфальтированной поверхности.

Дополнительные функции

С этим райдером у вашего ребенка есть возможность использовать две скорости движения вперед и одну скорость назад. Скорость движения вперед составляет 2,5 мили в час и 5,0 миль в час, а скорость заднего хода — 2,5 мили в час, что должно быть достаточным для большинства видов деятельности. Этот ездовой автомобиль Mercedes-Benz оснащен фиктивным ремнем безопасности, который заставляет детей чувствовать себя настоящими, но при этом способствует надлежащей безопасности. Максимальная нагрузка на этот аттракцион составляет 130 фунтов, что делает его удобным вариантом для большинства семей.

Бронированный Пуленепробиваемый Mercedes-Benz AMG G55 Продажа

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GLE 63 SUV

Бронированный внедорожник Mercedes Benz GLE 63 предлагает много мощи, как и следовало ожидать от модели AMG, но вы также можете наслаждаться роскошными преимуществами, которые предлагает Mercedes.Есть масса настроек и технических опций, которые подходят…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GLC 43 Sedan

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GLC 43 и другие седаны Mercedes — прекрасные высокопроизводительные машины для езды на броневике. Роскошь, которую вы ожидаете, наряду с необходимыми вам технологиями защиты от Armormax®, вы можете быть впечатлены…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый 2020 Mercedes Benz G 63 AMG

Хотя может быть похож на более старые модели G-класса.Последний пуленепробиваемый Mercedes Benz® G63 AMG 2020 года значительно отличается от своих предшественников. Под кузовом электротехника и доводка двигателя (у некоторых моделей более 500…

). Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes S 560

Роскошный бронированный Mercedes Benz S 560. Просторный и роскошный S 560 4MATIC продвигает традиции Mercedes в будущее. Теперь с технологией Armormax®. Вместе с полным приводом седан Biturbo V8 выдает 463 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.Mercedes имеет…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Maybach 62S

Очищенный. Гладкий. Элегантный. Maybach 62s известен как один из величайших когда-либо построенных роскошных автомобилей. При высоте 6,2 метра, как следует из названия, Maybach 62s известен как частный самолет на колесах. Бескомпромиссность в…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz S500 Series

Никто не делает броню лучше, даже Мерседес. Мы вынимаем каждую деталь и накладываем нашу легкую броню прямо на S500.Вся броня Armormax полностью адаптирована к потребностям заказчика и деталям автомобиля.…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz S550

Бронированный Mercedes S550 соответствует всем стандартам роскоши, которые вы ожидаете от Mercedes: включая двигатель V8 мощностью 382 лошадиных силы, 7-ступенчатую автомобильную трансмиссию с Touch Shift и опциональный полный привод 4MATIC. Этот автомобиль — идеальный кандидат…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый фургон Mercedes-Benz Sprinter

Бронированный фургон Mercedes Sprinter от International Armoring Corporation имеет обновленную кабину, лучшее в своем классе пространство для 12 взрослых, место для головы и локтей, а также абсолютное спокойствие благодаря технологии бронирования Armormax. Новый пассажирский фургон Sprinter обеспечивает оптимальную…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz G550

Этот бронированный Mercedes Benz G550 создан для превосходного качества как на дороге, так и на бездорожье. Он сохраняет безошибочно нестареющий дизайн автомобиля G-Класса. Его плоские стеклянные окна были спроектированы так, чтобы их можно было легко заменить в отдаленных районах; идеальная функция, когда…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz AMG G63

AMG G63 — один из лучших автомобилей G-класса и один из лучших автомобилей Mercedes Benz.Его дизайн в военном стиле не только косметический, но и внутреннее устройство этого бронированного зверя. С невероятной ручной работой 5,5 литров…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz V-Class

Последний бронированный Mercedes V-Class — самый крупный пассажирский вагон от Mercedes-Benz, который часто выбирают в странах с правосторонним движением для перевозки пассажиров. В Америке он продается как Mercedes Metris. Бронированный V-Класс — идеальный автомобиль для…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz S600 Черный Седан

Автомобили Mercedes S-класса — популярная модель для брони, и не зря они спортивные, элегантные и мощные.Специальные пакеты брони Armormax от IAC усиливают невероятную мощность S600. В зависимости от потребностей клиента мы можем добавить функции…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GL450

Это мелочи, которые делают роскошные автомобили высшего уровня особенными, особенно в том, что касается бронирования и безопасности. Это твердый щелчок при закрытии двери или легкий удар кнопки или ручки, которые позволяют узнать, что углы не были…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GLE 63

Этот великолепный бронированный внедорожник Mercedes GLE 63s 2016 года — еще один бронированный зверь, произведенный на заводе International Armoring Corporation. Благодаря специальной технологии бронирования Armormax этот автомобиль становится убежищем на колесах. Высокая точка зрения в сочетании с раздачей липкости IAC…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Maybach 62

Новый бронированный Maybach 62 — просто лучший, самый впечатляющий, технологически продвинутый и самый эффективный четырехдверный пассажирский автомобиль. К счастью, для тех, кто ищет роскоши и защиты, Maybach 62 представляет собой невероятную бронированную машину. С вниманием Maybach к дизайну и…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Maybach S600

Подобно тому, как AMG является ярлыком производительности Mercedes-Benz, Maybach теперь позиционируется как суббренд ультра-роскоши.Учитывая, что обычные автомобили Mercedes-Benz уже хорошо известны своей элегантностью и производительностью, дополнения к этой модели не разочаруют. Подробнее…

Посмотреть детали

Mercedes-Benz G55 / G63 AMG Buyers Guide — Exotic Car Hacks

История повторяется, простой факт. Не верьте, взгляните на Mercedes-Benz G63 AMG. Безошибочно военная машина, способная покорить любую местность, теперь выстилала подъездные пути каждого пригородного квартала.

После 30 с лишним лет эволюции от первого Gelandewagen в 1979 году G63 AMG появился на заводе Mercedes-Benz в Граце, Австрия в 2013 году с корнями вневременного внедорожного дизайна, дополненным некоторыми улучшениями, подчеркивающими современную потребность в роскошь и изысканность.

Применив Mercedes-Benz G55, G63 AMG стал самым высоким уровнем отделки салона в линейке G-класса, за ним последовал только G550. Со значком AMG мощность — не вопрос. Под капотом находится 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, исходящий от 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач AMG Speedshift с полным приводом. Все это помогает зверю весом 5 876 ​​фунтов разгоняться до 100 км / ч за приличные 5,3 секунды. Что невероятно впечатляет, учитывая, что G63 построен с аэродинамической структурой картонной коробки.

Глядя прямо в лицо взрыву прошлого, вы правильно улавливаете агрессивное отношение. С хромированной решеткой и передней щеткой эта милитаристская мощь видна с самого начала. Широко расположенные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают глубину низкоугольному капоту, под которым находится двигатель AMG. Высокое и прямолинейное лобовое стекло помогает обеспечить внедорожные возможности автомобиля, а водитель может видеть сверху и снизу вверх.

Идите по бокам, и тормозные суппорты AMG приятно протыкают 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами.Избыточное количество хрома продолжается вниз от решетки и щетки к боковым панелям и дверям. Под зверьком находится ступенчатая перекладина, помогающая сесть в внедорожник с высокой посадкой и выйти из него. Две выхлопные трубы с обеих сторон, расположенные под задними дверями, издают мощный рев AMG, напоминая вам, что это не Range Rover.

Сзади вы действительно понимаете, как создавался этот внедорожник с углами 90 градусов и квадратной формой. Открытие двери багажника похоже на распахивание двери банковского хранилища, огромной, но прочной.Заднее окно, в то время как большое, имеет некоторый вид, который скрывается за большой крышкой запасного колеса из нержавеющей стали, добавляя больше к функциональному стилю G63.

Внутри вы можете увидеть, насколько эволюционировал этот грузовик Mercedes-Benz. Хотя милитаристский стиль экстерьера заставляет вас поверить, что этот грузовик должен бродить по окрестностям после апокалипсиса, интерьер заставляет вас видеть комфорт в прекрасных вещах жизни. У вас есть удобные кожаные сиденья Designo с кожаной / деревянной отделкой, расположенные высоко у больших окон, чтобы обеспечить прекрасный вид снаружи.Включенный в резервную установку приборной панели на G63, у вас есть 7-дюймовый ЖК-дисплей COMMAND, который охватывает все, от вспомогательных элементов управления до маршрутов на карте. Стандартная аудиосистема объемного звучания Harman / Kardon только усиливает агрессивный характер грузовика, обеспечивая качество звука, которое большинство ищет в аудиосистемах послепродажного обслуживания. Практичность становится жертвой: с кабиной, рассчитанной на пятерых, кажется, что есть только один подстаканник, как бы весело это ни звучало, но тем не менее раздражает

Внутри и снаружи — это не что иное, как вневременной дизайн Mercedes-Benz, который отвечал сегодняшнему стремлению к роскоши и мощности.Несмотря на то, что в нем сочетается лучшее из обоих миров, это не роскошный кроссовер, это насквозь внедорожник с классической мощностью AMG, способный преодолевать любые дороги, грязные или другие.

Стаж вождения:

Оказавшись за рулем Mercedes-Benz G63 AMG, водитель действительно почувствует вкус того, для чего был создан этот исторический автомобиль — жесткой езды. Разработанный с прочными, совместимыми с бездорожьем осями и приводной цепью AWD, этот внедорожник не выдерживает многого.

Несмотря на то, что G63 можно встретить на местных автомагистралях и проездах, при попадании снега, грязи или льда этот вечный бак создан, чтобы выдержать все это. 3 режима блокировки дифференциала, расположенные на центральной приборной панели, позволяют водителю выбирать из различных стилей безопасного вождения. Во время ежедневных поездок на работу ни одну из этих кнопок не нужно нажимать, если только вы не застряли в канаве. Если возникнет такая ситуация, предварительно установлены режимы для возобновления движения грузовика: 1-2-3. (ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Когда дифференциалы заблокированы, поддерживайте скорость ниже 10 миль в час. Заблокируйте дифференциалы в следующем порядке: центральный (1), задний (2) и передний (3), чтобы не повредить трансмиссию.Не забудьте разблокировать дифференциалы после безопасного возвращения на дорогу, иначе вы повредите трансмиссию. )

Mercedes-Benz — сознательный и внимательный производитель, поэтому даже внутри массивного внедорожника режим ECO start / stop пытается оптимизировать экономию топлива. Тем не менее, с ужасающим рейтингом топлива 12 (город) / 14 (шоссе) рейтинг миль на галлон, особого повышения не делается.

Разгон не такой медленный, как кажется, размер внедорожника.Нажмите на газ, и V8 с двойным турбонаддувом готов показать вам, на что он способен. Поддерживать стабильный темп на вашем вождении вполне реально, когда вы убираете ногу с педали газа, не происходит резкого замедления, но AMG, лучшие тормоза, держат в напряжении зверя весом около 6 000 фунтов. Желание и способность остановиться на копейке, безопасность и надежность не ставятся под угрозу из-за мощности и скорости.

Приступая к поворотам с ощущением тяжести и мощью G63, становится очевидным, что это не гусеничный автомобиль, а с аэродинамикой вашего повседневного дома.G63, в то время как роскошный и спортивный, все же имеет ужасный радиус поворота, чем любой другой внедорожник.

Езда по пригородным дорогам, которые G63 превратил в дом, двигатель AMG. Комбинация электрического рулевого управления и электродвигателя требует плавного и устойчивого движения, но рулевое управление может быть немного более жестким. Когда под вами находится почти 3 тонны грузовика, последнее, что вам нужно, — это неконтролируемое рулевое управление. Когда случайно попадает в выбоину, грузовик плохо переносит резкое падение высоты.Тяжелый зверь плохо скользит, но опять же, разве седан среднего размера лучше переносит выбоины?

Mercedes-Benz G63 AMG Общие проблемы:

G63 AMG, дизайн которого насчитывает три десятилетия, ездит на дорогах всего 4 года. В автомобиле, который так молод, наверняка возникнут некоторые проблемы.

  • Поломка болтов заднего моста (отзыв № 16V

    0)

Болты, которыми крепятся оси на балках переднего и заднего ведущего моста, могли быть неправильно собраны.Из-за этого оси становятся нестабильными, что ведет к рискованному вождению и увеличивает вероятность аварии. Это коснулось только моделей 2015 года.

Часто возникающая проблема с G63 — это протекающая крыша от люка. Каждый раз, когда вы открываете крышу, убедитесь, что она полностью закрыта, прежде чем мыть G63 или оставлять его под дождем. Эта проблема, хотя и кажется незначительной, может привести к другим, более серьезным проблемам. При протечке над головой вода может скапливаться в кабине, вызывая эстетические повреждения отделки и кожи автомобиля.В целом, вода могла протекать внутрь приборной панели, создавая проблемы с электричеством.

Mercedes-Benz печально известен своими проблемами с электричеством практически во всех своих моделях, независимо от года выпуска. G63 страдает собственными проблемами, связанными с многочисленными отчетами о моделях 2013-2015 годов. Небольшие проблемы: проверьте двигатель или индикатор давления в шинах загорается без всякой причины, или сигнализация срабатывает без щелчка. Более серьезные проблемы: известно, что G63 глохнет во время движения или остановки.Наряду с этим, такие функции, как круиз-контроль и помощь в предотвращении столкновений (оповещение о тревоге, когда вы находитесь слишком близко к другому автомобилю), как известно, не работают случайно.

Несмотря на то, что большинство внутренних компонентов G63 выполнены из классической кожи или дерева, все же есть некоторые пластиковые детали. Эти детали обычно изнашиваются намного быстрее, чем их кожаные аналоги, и требуют немного дополнительной обработки при детализации. Ту же проблему в интерьере можно увидеть и снаружи, когда дело доходит до отделки крышки запасного колеса на задней части G63, которая больше подвержена воздействию элементов, сама деталь изнашивается быстрее, чем можно было бы надеяться.

Mercedes-Benz G63 AMG Стоимость владения / обслуживания

Mercedes-Benz имеет гарантию 4 года или 50 000 миль.

Что касается ремонта и стоимости владения, чтобы ваш G63 работал как новый, Mercedes-Benz внедрил систему Flex Service System в автомобили с 2009 года и новее. Эта система предупреждает водителя о необходимости обслуживания автомобиля в зависимости от пройденного расстояния или лет. Когда система отключается, появляется индикатор того, какая услуга требуется.Один гаечный ключ означает, что требуется услуга А. Два гаечных ключа означают, что требуется услуга B.

Обслуживание A должно выполняться каждые 8 ​​000–10 000 миль или один год.

Обслуживание B должно быть выполнено через 20 000 миль или два года.

Затем цикл обслуживания повторяется с таким количеством миль и столькими годами владения.

Услуга А включает:

  1. Замена синтетического моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Все проверки и корректировки уровня жидкости зависят от интервалов обслуживания, рекомендуемых заводом-изготовителем для года и модели вашего автомобиля
  4. Проверка и коррекция накачивания шин
  5. Проверка компонентов тормоза
  6. Сброс счетчика технического обслуживания

И будет стоить в среднем от 200 до 350 долларов США (Все цены зависят от вашего предпочтения в отношении местоположения магазина, затрат на рабочую силу и т. Д.)

Услуга B включает:

  1. Замена синтетического моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена пылеуловителя кабины / комбинированного фильтра
  4. Замена тормозной жидкости
  5. Все проверки и корректировки уровня жидкости зависят от интервалов обслуживания, рекомендованных заводом-изготовителем для года и модели вашего автомобиля.
  6. Проверка и коррекция накачивания шин
  7. Проверка компонентов тормоза
  8. Сброс счетчика технического обслуживания

И будет стоить в среднем от 500 до 850 долларов (Все цены зависят от вашего предпочтения в отношении местоположения магазина, затрат на рабочую силу и т. Д.)

Прочие услуги выделены в отдельные категории:

(Все цены зависят от вашего местоположения магазина, затрат на рабочую силу и т. Д.)

Передние тормоза и новые роторы: 550-800 долларов

Обслуживание коробки передач

с фильтром и прокладкой: 600-700 долларов США

Регулировка углов установки 4-х колес: $ 150-250

Задние тормозные колодки и новые роторы: 400-750 долларов

В отличие от Ferrari, Lamborghini или Bentley, Mercedes-Benz широко известны и используются на автомобилях.Если цены на франшизу пугают вас и у вас есть независимый магазин, которому вы доверяете, скорее всего, они смогут предоставить вам услуги без таких высоких цен.

Mercedes-Benz G63 AMG Изменения модельного года

Как уже было сказано, Mercedes-Benz G63 AMG — очень молодой автомобиль. Так что внедорожник претерпел не так много изменений. В период с 2013 по 2015 годы модели оставались неизменными, от интерьера до экстерьера, двигателя и трансмиссии.

Однако G63 AMG действительно заменил Mercedes-Benz G55 AMG (последний год выпуска — 2011). Улучшения, сделанные между двумя моделями, значительны и заслуживают упоминания.

  • Mercedes-Benz G55 AMG 2011 и Mercedes-Benz G63 AMG 2013 года

Mercedes-Benz взял устаревший двигатель 5.4 V8 Sugercharged из G55 и украсил его двигателем 5.5 v8 Bi-Turbo, который мы видим в G63. С изменением двигателя происходит изменение выходной мощности: от 500 л.с. и 516 фунт-футов до 531 л.с. и 561 фунт-фут в G63.Расход топлива немного другой, но все равно не лучше. У G55 был расход от 11 (город) до 15 (шоссе) миль на галлон, а у G63 был более узкий диапазон 12 (город) и 14 (шоссе) миль на галлон.

Косметические изменения были определенно необходимы, чтобы G-Wagen выехал на роскошные дороги, на которых он сейчас доминирует. Исчезли 3-х полосная передняя решетка и металлическая / пластиковая щеточная планка, теперь мы остались смотреть в лицо средней, 2-х полосной передней решетке, полностью покрытой хромом G63. У внедорожника 2013 года также были обновлены фары, теперь под основными лампами дневного света появились светодиодные фонари.19-дюймовые колеса были заменены на 20-дюймовые, при этом лишь небольшое изменение, огромная разница в том, как корпус G63 расположен поверх большего колеса.

Что внутри важнее всего, верно? Что ж, G63 знает, что это правда. ЖК-экран внутри приборной панели теперь был перенесен на верхнюю часть приборной панели и теперь окружен более качественной системой объемного звука (технологическая эволюция в лучшем виде). Заменив G55 обновленным салоном с изобилием отделки (дерево, кожа, карбон), G63 также предлагает пакеты для приятного дизайна внедорожника по вкусу владельцев, однако G55 поставлялся без дополнительных пакетов, только с кожаным салоном Design (на ваш выбор). цвет) и ваши предпочтения по цвету кузова, очень простые.

Все изменения, которые были просто частью продолжающейся 30-летней эволюции G-Wagen. Пока он продолжает свой исторический путь, нам не терпится узнать, что Mercedes-Benz собирается делать с G-классом в следующий раз.

Mercedes-Benz G63 AMG Опции

Немногое можно сказать об опциях G63. Помимо вариантов окраски, внешний вид остается неизменным от завода к дилеру, однако для интерьера предоставляется несколько вариантов, с которыми можно поиграть. Когда дело доходит до игры с раскраской вашей кабины, возможности безграничны, но знайте, что кожа Designo не для слабонервных: некоторые модели стоят до 4950 долларов по рекомендованной розничной цене.

Поставляется с завода с пакетом Chrome: хром присутствует повсюду вокруг регуляторов сидений, переключателей, динамиков и дверных замков.

Пакет PA6, доступный для моделей 2014 и 2015 годов, добавляет больше кожи Designo и ромбовидной строчки, которую вы любите, на центральные дверные панели и вставки задних дверей, а также больше кожи Designo на верхней и нижней приборной панели. В пакет также входят передние спортивные сиденья AMG. Пакет добавляет 4950 долларов к первоначальной рекомендованной розничной цене G63.

Также для моделей 2014 и 2015 годов предлагается пакет AMG Carbon Trim. Карбоновая отделка заменила весь хром на переключателях салона, приборной панели и дверных накладках. Более спортивный вид, который может добавить 2950 долларов к рекомендованной цене.

Ищете небольшое развлечение, чтобы порадовать своих пассажиров? Развлекательная система для задней части салона в комплекте с двумя 7-дюймовыми ЖК-экранами, двумя наушниками, пультом дистанционного управления, держателями для мониторов и жгутом проводов поможет увеличить рекомендованную производителем розничную цену еще на 2650 долларов. Другие менее дорогие варианты включают замену рулевого колеса на многофункциональное кожаное с подогревом, добавление еще 250 долларов к рекомендованной цене.Обшивку потолка можно заменить на более прочную и качественную алькантару, добавив 1750 долларов к рекомендованной цене.

Имея безграничное количество идей и дизайнов, вы решаете, к чему вы стремитесь, к большому, плохому или спортивному. Элегантность, изысканность и роскошь. Или объедините их, как это уже делает G63, и получите лучшее из обоих миров.

Заключение

«Это Lamborghini из внедорожников», — сказал кто-то однажды, и с этим следует согласиться. Внимание, которое G63 привлекает на дорогах, не имеет себе равных по сравнению с тем, что получил бы любой Range Rover.Возможно, это потому, что он построен как внедорожный титан администрации Картера. А может, это из-за рычания двигателя AMG. Какой бы ни была причина, зверь, бросающий вызов времени, здесь, чтобы остаться и хочет, чтобы мы все это знали.

26k-Mile 2011 Mercedes-Benz G55 AMG Designo выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 72 500 долларов США 2 апреля 2021 года (лот № 45 607)

Этот Mercedes-Benz G55 AMG 2011 года выполнен в черном цвете поверх черной кожи наппа Designo и оснащен двигателем 5 с наддувом.4-литровый V8, приводящий в движение все четыре колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач и три блокируемых дифференциала. Дополнительное оборудование включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо и задние сиденья с подогревом, отделку из клена, обшивку потолка из алькантары, систему объемного звучания Harman Kardon Logic7 и 19-дюймовые колеса AMG. Грузовик был продан новым компанией Prestige Motors Inc. из Парамуса, штат Нью-Джерси, и недавно был приобретен продавцом. Обслуживание в феврале 2021 года включало технический осмотр, а также установку четырех сменных шин.Теперь показывающий 26k миль, этот G55 предлагается во Флориде с литературой производителя, отчетом VMI, двумя брелками, чистым отчетом Carfax и чистым названием New Jersey.

Грузовик выполнен в черном цвете (040) и оснащен двумя выпускными отверстиями из нержавеющей стали перед каждым задним колесом, кожухом запасного колеса в цвет кузова, соответствующими расширениями крыльев и хромированными вставками на щитке щетки и подножках.

Пятиспицевые 19-дюймовые колеса AMG были оснащены шинами Pirelli Scorpion Zero в феврале 2021 года.Тормоза оснащены роторами со шлицами.

В салоне имеется черная кожаная обивка Designo Nappa с белой прострочкой, отделка Designo Natural Curly Maple, алюминиевые педали и обивка потолка из алькантары. Удобства включают сдвижной стеклянный люк, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, систему объемного звучания Harman Kardon Logic7 и заднее сиденье с подогревом.

На рулевом колесе Designo с подогревом установлены спидометр со скоростью 180 миль в час и тахометр, а также датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.Одометр показывает 26 км миль.

Полностью алюминиевый 5,4-литровый V8 с наддувом оснащен двумя промежуточными охладителями и имеет заводскую мощность в 500 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через пятиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянную полноприводную систему с независимой блокировкой центрального, переднего и заднего дифференциалов, которые управляются с центральной консоли. Технический осмотр проводился в феврале 2021 года.

Отчет Carfax указывает на отсутствие аварий или других повреждений и показывает историю регистрации одного предыдущего владельца в Нью-Джерси.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Внедорожник G55 AMG | DrivingLine

Внедорожник по своей природе обычно требует компромиссов в повседневной жизни.Большинство грузовиков и внедорожников с колесной формулой 4×4 не предназначены для использования в первую очередь на бездорожье, скорее, они спроектированы так, чтобы иметь хорошие манеры на дороге для масс и, если необходимо, не смущать себя, когда тротуар заканчивается. Энтузиастам необходимо модифицировать свой внедорожник всевозможными вездеходными шинами, бамперами для вторичного рынка, подъемными комплектами и т. Д., Чтобы действительно иметь что-то, что будет действительно способным внедорожником. В этом процессе обычно отбрасываются любые стремления к роскоши. Оба конца по большей части исключают друг друга.Однако существует несколько транспортных средств, которым удалось сделать и то, и другое. Когда внедорожные характеристики являются неотъемлемой частью дизайна автомобиля, добавление роскоши не обязательно конкурирует с ездой. Неудивительно, что все эти внедорожники двойного назначения за долгие годы приобрели культовый статус. Среди его аналогов, Land Cruiser и Range Rover, Mercedes G-Wagen имеет военные корни, но теперь существует как роскошный автомобиль, который может ехать куда угодно.

Джордан Ригельхаупт, опираясь на невероятные корни G-Wagen, сделал свой G55 2008 года поистине особенным.Внешний вид был изменен, чтобы напоминать его старшего брата, G63, в то время как ступеньки, решетки щеток и отделка были покрыты порошковой краской или обернуты в черный атлас. Изменения придают квадратному внедорожнику зловещий вид деловой эстетики.

Несмотря на то, что Mercedes проектировал G-Wagen как зверя, куда можно ездить, но небольшой дополнительный дорожный просвет и нестандартная подвеска — это всегда неплохо. Были установлены подъемные пружины ARB OME 50 мм, а также регулируемые амортизаторы King, чтобы Джордан справился с любой поверхностью, которую бросает Джордан на большом Merc.

Сохраняя хороший баланс между комфортом и характеристиками, Jordan установил комплект из 22-дюймовых колес Formula Aventerra Revolution в дорожные и внедорожные грейферы, превосходные 325/50/22 Nitto Ridge Grapplers. Это сочетание колес и шин задает тон всему. Классические линии G-Wagen, смешанные с современной интерпретацией классического европейского дизайна колес и агрессивных шин, составили удачное сочетание.

Внутри AMG роскошь была увеличена на несколько ступеней.Специально прошитая красная кожа Ferrari Rosa покрывает сиденья и дверные панели, а контрастная замша украшает обшивку потолка и стойки. Отделка черного цвета рояля перекликается с зловещим внешним видом.

Имея почти 500 л.с. от стандартного двигателя, Джордан не видел необходимости возиться с силовой установкой Mercedes с наддувом.

Поскольку большинство современных автомобилей оснащаются все более совершенными автомобильными развлечениями OEM, большинство сборок в настоящее время игнорируют возможность улучшения.Джордан, однако, увидел необходимость в некоторых изменениях, установив динамики JL Audio по всей кабине, и все это было под управлением Pioneer Appradio 4. В задней части была установлена ​​специальная дополнительная настройка, которая выглядит достаточно хорошо, чтобы ее разработали сами Mercedes.

В то время как этот внедорожник, очевидно, не собирается пересекать Моав в ближайшее время, этот модифицированный G55 является отличным примером роскоши на дороге и внедорожных характеристик, с которыми могут сравниться немногие другие автомобили нецелевого назначения. Неудивительно, что G-Wagen второго поколения выпускался с 1990 по 2018 год с очень небольшими изменениями.Подобно многим аналогам, дизайн неподвластен времени и прост, и владельцы хотят надежности и традиций, присущих этим вариантам дизайна. G-Wagen всегда будет крутым. При этом Джордан, безусловно, нашел способ сделать его своим, и если он сделает еще несколько шеек на дороге и бездорожье, это отличный бонус.

Нравится роскошный внедорожник? Не пропустите наш репортаж о новом Land Cruiser Heritage Edition от Toyota! Больше фотографий этого Mercedes Benz G55 AMG смотрите в галерее ниже!

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*