Мерседес Бенц G-Класс AMG — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz G-Класс AMG, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц G-Класс AMG.
Тюнинговое ателье AMG, являющееся сегодня одним из подразделений концерна Mercedes, традиционно занимается технологическим и экстерьерным тюнингом мерседесовских автомобилей. Компания AMGпредлагает индивидуальные решения для каждой модели Мерседеса. Не стал исключением и внедорожник Gelandewagen.
Сразу же после выхода на рынок первых экземпляров Mercedes Benz G-Class, специалисты AMG взяли вездеход в оборот. В версии от AMG Гелендвагены получили новую радиаторную решетку и переднюю оптику. Компания предлагала более мощные двигатели, усиленные шасси, модифицированные тормозные системы, облегченные каркасы, большие шины. Начиная с конца девяностых,тюнингованные Mercedes Benz G-Class AMG можно было приобрести в дилерских центрах по всей Европе. В 1999 году тюнинговое ателье AMG вошло в состав компаний концерна Mercedes.
Девиз AMG – индивидуальный автомобиль для каждого клиента. В 2000 году тюнинговое ателье представило заряженную версию Mercedes Benz G-Class AMG серии G55, оснащенную 8-цилиндровым двигателем мощностью 354 л.с. Через четыре года, в 2004 специалисты AMG презентовалирестайлинговую версию внедорожника Gelandewagen серии G55 AMG Kompressor с 8-цилиндровым компрессорным агрегатом мощностью 476 л.с. разгонявшимся со старта до скорости 100 км/час за 5,6 секунд. Во время Парижского международного автошоу в 2006 году AMG представило модернизированный вариант Mercedes G-Class G55 AMG, с увеличенной до 500 л.с. мощностью компрессорного V8. Скорость разгона до сотни километров в час сократилась до 5,5 секунд.
В 2012 году в дилерских центрах появился тюнингованный внедорожник Mercedes Benz G-Class серии G63, оснащенный битурбированным 5,5-литровым бензиновым двигателем AMG V8 мощностью 544 л.с. (400 кВт, 760 Нм). Модель доступна в 11 вариантах цвета с фирменными легкосплавными титановыми дисками пять сдвоенных спиц, тормозные скобы окрашены в красный цвет. Накладки порогов и кожух запаски выполнены из полированной нержавеющей стали. Выхлопные хромированные трубы выведены по обеим сторонам кузова. Передний бампер с увеличенным зевом воздухозаборника окрашен в основной цвет кузова. В базовую сборку входит функция Старт/Стоп ECO. Расход топлива Gelandewagen G63 AMG составляет около 13,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
В том же 2012 году AMG презентовала эксклюзивную разработку – Mercedes Benz G-Class G65 AMG. Самая мощная модель G-класса стала первым Мерседесом, оборудованным новым 6-литровым, 12-цилиндровым битурбированным бензиновым двигателем AMG V12, мощностью 450 кВт, с крутящим моментом 1000 Нм. Коробка передач автоматическая серии AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Расход топлива в смешанном цикле около 17 литров на 100 км. Мелкоячеистая широкая радиаторная решетка с двумя хромированными ламелями и крупной трехлучевой эмблемой. Сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы самого мощного Mercedes G-класса AMG традиционно выведены по бокам. Внедорожник оформлен декоративными вставками из матированного алюминия и карбона с тиснениемAMG. На передних крыльях шильдики V12 BITURBO. В салоне фирменная подсветка Ambient Lighting. Отделка алькантарой и черной фирменной кожей Designo. Обивка двуцветная с декоративной ромбовидной стеганой строчкой и деревянными элементами.
В 2013 году AMG подготовили трехосный вариант внедорожника на базе модели G63 – Mercedes Benz G63AMG 6х6. Вездеход G-класса оборудован фирменным приводом 6×6, портальными мостами, понижающим редуктором, позволяющим автомобилю преодолевать практически любое бездорожье, специальной подвеской, пятью блокируемыми дифференциалами и системой автоматического изменения давления в шинах.
Эта модель отличается идеально увеличенными размерами, наличием 6 больших протекторных колес и салоном с двухместным кожаным креслом. На машину допускается нагрузка в пределах 50 кг, что говорит о возможности катания двух деток поменьше или же одного старшего возраста. Впрочем, возрастной момент при таком значительном максимуме вполне можно варьировать.
Мощностная составляющая радует своей предусмотрительной многосильностью для передвижения электромобиля быстрого, плавного и в двух доступных направлениях на различных скоростях.
Упоминания отдельного, кроме того, заслуживает наличие большого количества предназначенных для максимального удобства эксплуатации деталей:
распахивающихся дверей;
открывающихся багажника и капота с расположенными в последнем снимаемыми аккумуляторами;
имеющегося на панели цифрового индикатора, показывающего остаток заряда;
эргономичного небольших размеров сдвинутого в сторону водителя руля;
защитных и придающих реалистичность внешнему виду лобового и боковых стёкол;
а также ярких освещающих фар, света которых в принципе достаточно для подсветки дороги, например, в сумерках.
Mercedes-benz «G63 AMG 4WD (6×6)» управляется альтернативным способом через воздействие на него пультом с Bluetooth-подключением.
Безопасен для каждого из катающихся, благодаря паре фиксирующих ремней и блокирующихся при захлопывании дверей.
И, конечно, имеет дополнительный развлекательный функционал, заключающийся в разного рода слотово-разъёмном оборудовании для прослушивания любимой музыки на прогулках.
Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска». Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.
Оформление заказа:
Mercedes-Benz G63 AMG (6×6)
Вы оплачиваете 10% от суммы заказа через гаранта безопасности сделки— систему приема платежей «Яндекс касса», где зарегистрирован наш магазин. Остальные 90% от суммы заказа вы оплачиваете перед получением товара в Вашем городе.
Mercedes-Benz G-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
Впервые, Mercedes-Benz G-Class AMG появился в 1994 году и, несмотря на относительно скромные, по сравнению с другими автомобилями производителя, продажи стал незаменимым участником модельной линейки. Его рецепт сохранился в неизменном виде: брутальный неоклассический дизайн, мощный силовой агрегат и высокая проходимость. Производитель максимально старается подчеркнуть это свойство, автомобиль до сих пор официально носит индекс W463, хотя, на самом деле, не имеет ничего общего с прошлой генерацией. Последняя, на данный момент, версия вышла в 2018 году и получила огромную порцию ощутимых изменений. В его основе лежит более компактный, но не менее мощный силовой агрегат, новая платформа с гораздо более современной подвеской, а также кузов с алюминиевыми навесными компонентами. Салон получил фирменную архитектуру с большим центральным экраном и опциональной виртуальной панелью приборов. Что касается экстерьера, то дизайнеры максимально постарались сохранить все фирменные черты оригинальной модели, однако, привнесли несколько современных штрихов, для ее более актуального прочтения.
Размеры
Несмотря на то, что официально поколение Мерседес-Бенц Джи-класс АМГ не изменилось, это уже совершенно другой автомобиль. Он насчитывает 4825 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1969 мм в высоту и 2890 мм между осями. Что касается дорожного просвета, то он определенно велик. Самой нижней точкой можно считать корпус заднего редуктора. Между ним и грунтом остается около 240 миллиметров. Между защитой картера и дорожным полотном находится 270 мм. Такого результата удалось добиться благодаря новой компоновке платформы. Как и прежде, в ее основе находится стальная рама лестничного типа, однако подвеска поменялась. Отныне на передней оси находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. Причем нижние рычаги производитель перенес максимально высоко, с целью повышения геометрической проходимости. Сзади как и прежде, расположился неразрезной мост с тягой панара.
Технические характеристики
Двигатель нового Mercedes-Benz G-Class AMG это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4 литра. В развале блока расположились два двухпоточных турбокомпрессора системы Twin-scroll. Также мотор получил непосредственную подачу топлива, продвинутую систему изменения фаз газораспределения и специальное антифрикционное покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. В итоге, инженерам удалось выжать 585 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только девятиступенчатый классический гидромеханический автомат. С ним стыкуется раздаточная коробка, унифицированная с пикапом X-Class. По умолчанию, она распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Блокировка осуществляется либо частично, либо полностью, при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Дифференциалы на обоих осях также имеются блокировки, но исключительно жесткие, механические. В конечном итоге, внедорожник способен разогнаться с места до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набрать 220 км/ч. Расход топлива в спокойном режиме езды составит 13,2 литра высокооктанового бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.
Оснащение
Mercedes-Benz G-Class AMG принадлежит к премиум сегменту и обладает высоким уровнем оснащения. Для автомобиля доступным эксклюзивные легкосплавные диски, диаметром до 22 дюймов, мультиконтурные кресла с обширнейшими настройками, подогревом, вентиляцией, электрическим приводом и памятью положений. Также в салоне можно увидеть виртуальное водительское место с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Левый выполняет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийную систему. Управлять ей можно как с центральной консоли, так и с помощью многофункционального рулевого колеса с сенсорными секциями.
Mercedes-Benz g 63 amg (Мерседес g 63 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
Mercedes-Benz G 63 AMG G 63AMG EDITION 1 NIGHT PAKET 360 KAMERA 2021, 3.982 см³,
39 900 км
Дилер
123 435 €
Mercedes-Benz G 63 AMG G 63 MAGNO Night Exclusi DISTR Masage GSD Standh 2021, 3.982 см³,
18 199 км
Дилер
191 880 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Comand Designo Harman AHK Kamera Distr. 2021, 5.461 см³,
61 552 км
Дилер
99 890 €
Mercedes-Benz G 63 AMG -Klasse SPEEDSHIFT 7G-TRONIC Edition 463 2021, 5.461 см³,
38 200 км
Физ. лицо Германия
83 500 €
Mercedes-Benz G 63 AMG G 63AMG EDITION 1 NIGHT PAKET 360 KAMERA 2021, 3.982 см³,
39 900 км
Дилер
123 435 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Edition1 Brabus G 700 2021, 3.982 см³,
11 200 км
Дилер
142 935 €
Mercedes-Benz G 63 AMG G -Modell Station G 63 AMG 2021, 3.982 см³,
12 947 км
Дилер
129 900 €
Mercedes-Benz G 63 AMG G -Modell Station G 63 AMG Edition 463 2021, 5.461 см³,
51 000 км
Mercedes-Benz G 63 AMG °Night Pack I+II°G Interieur Plus°22″° 2021, 3.982 см³,
44 км
Дилер
224 500 €
Mercedes-Benz G 63 AMG NEW MY21 BLANCO COC/LIKE EDITION 1/FULL 2021, 3.982 см³,
0 км
Дилер
233 888 €
Mercedes-Benz G 63 AMG G63AMG 4Matic 9G-Tronic 2021, 3.982 см³,
15 000 км
Дилер
299 900 €
Mercedes-Benz G 63 AMG AMG G 63 Designo+Harman+HUD+Memory 2021, 5.461 см³,
73 129 км
Дилер
99 880 €
Mercedes-Benz G 63 AMG G63 AMG MY19*Exclusive+*Burmester*360°*Schiebeda 2021, 3.982 см³,
24 040 км
Дилер
167 800 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Exclusive Burmester 2021, 3.982 см³,
44 780 км
Дилер
122 135 €
Mercedes-Benz G 63 AMG FULL OPTIONS 2021, 3.982 см³,
98 км
Дилер
136 500 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Premium Plus 2021, 3.982 см³,
6 000 км
Дилер
214 900 €
Mercedes-Benz G 63 AMG MERCEDES -MERCEDES — Classe G 63 AMG Stronger Than 2021, 3.982 см³,
20 000 км
Дилер
195 000 €
Mercedes-Benz G 63 AMG G 63 Brabus B40S-800 °24 Zoll°Sternenhimmel° 2021, 3.982 см³,
40 км
Дилер
324 800 €
Mercedes-Benz G 63 AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC ( Brabus 700 ) 2021, 5.461 см³,
54 000 км
Физ. лицо Германия
87 900 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Brabus 700 2021, 5.461 см³,
32 999 км
Дилер
129 990 €
Mercedes-Benz G 63 AMG -Klasse Speedshift 9G-TRONIC Edition 1 2021, 3.982 см³,
60 000 км
Физ. лицо Австрия
245 000 €
Mercedes-Benz G 63 AMG -Klasse SPEEDSHIFT 7G-TRONIC Edition 463 2021, 5.461 см³,
40 700 км
Физ. лицо Германия
77 800 €
Mercedes-Benz G 63 AMG *Carbon*Night*22 Zoll*SR2*360Kam*Burmest 2021, 3.982 см³,
53 500 км
Дилер
172 000 €
Mercedes-Benz G 63 AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC 2021, 5.461 см³,
49 200 км
Физ. лицо Германия
61 500 €
Следующая >>>
2020 Mercedes-AMG G63 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Если вы когда-нибудь хотели внедорожник, способный на все, то Mercedes-AMG G63 2020 года подойдет очень близко, но по высокой цене. Полный редизайн в прошлом году привел к столь необходимой модернизации линейки G-класса, сохранив при этом старинный стиль G-wagen и исключительные внедорожные возможности. В то время как стандартный Mercedes-Benz G550 просто быстр, G63 с настройкой AMG безумно так: это самый тяжелый внедорожник, который мы когда-либо тестировали, который мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.Все эти таланты имеют огромную цену, но если учесть широкий спектр талантов G63, это почти похоже на сделку, если вы миллионер.
Что нового в 2020 году?
Впервые вы можете получить внедорожный пакет на G-wagen, настроенный на AMG. Опциональный пакет AMG Trail оснащает Mercedes-AMG G63 2020 года вседорожными шинами (размером 275 / 50R-20, как и стандартные всесезонные шины), матово-черными колесами, улучшенными амортизаторами подвески, глянцевой черной передней защитной пластиной, задние брызговики и всепогодные коврики.Привод AMG теперь входит в стандартную комплектацию и имеет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки параметров трансмиссии и шасси.
Цены и какой из них купить
Хотя G63 2020 года стоит более 150000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Список стандартного оборудования вполне приемлем, поскольку каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием подвески, защитой передней щетки, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем.Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем), пакетом AMG Trail (чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья), рулевым колесом с подогревом и увеличенным ограничитель максимальной скорости (чтобы поднять ограничение со 137 миль в час до 149).
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Mercedes-AMG G63 2020 года поставляется с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе передает всю эту мощность системе полного привода (4Matic, на маркетинговом жаргоне Mercedes). В стандартную комплектацию входит пониженная передача (редуктор 2,93: 1), а также три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 с невероятной легкостью преодолевать крутые склоны. На нашем испытательном треке почти 5800 фунтов G63 разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Помимо дополнительной мощности, G63 имеет настройку подвески, специфичную для AMG. Комфортность езды значительно улучшена по сравнению с более старыми G-вагонами, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, не стоит ожидать многого в плане управляемости.И на скоростях по шоссе все еще довольно много шума ветра. При правильном оснащении G63 может буксировать до 6500 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Бережливость недоступна быстрому коробчатому внедорожнику. EPA оценивает G63 2020 года в 13/15 миль на галлон по городу / шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя чрезмерно прямолинейная кабина покажется вам знакомой, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это полностью современное место с 12.0-дюймовая цифровая приборная панель, высококачественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер объемного обзора. Более высокие водители и пассажиры найдут много места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса все еще нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть дверь с боковыми петлями, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Складывание их вниз (разделение 60/40) дает почти 69 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
G63 2020 имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацией. На передней панели есть два порта USB и устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на услуги Mercedes-Benz для подключенных автомобилей, которая предоставляет такие базовые функции, как удаленный запуск двигателя и отслеживание угнанного автомобиля. Опции включают Wi-Fi и развлекательную систему на задней панели, которая имеет двойной 10.0-дюймовые сенсорные экраны, каждый из которых имеет собственный порт USB, вспомогательный и HDMI.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Mercedes G-класса. Mercedes-AMG G63 не доступен с таким количеством вспомогательных средств водителя, как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает возможности расширенного перезапуска при движении с остановками и движением.Ключевые функции безопасности включают:
Стандартное автоматическое экстренное торможение
Стандартный ассистент удержания полосы
Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Ограниченные гарантии Mercedes-AMG и трансмиссии соответствуют другим высоким -конечные внедорожники. Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63 2020 года.
Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
Бесплатное плановое обслуживание не требуется
2018 Mercedes-AMG G63 AMG G 63 4MATIC SUV Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электрообогревом и вентиляцией — inc: память и поясничный отдел
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Спортивное рулевое колесо AMG с кожаной отделкой и имитацией металла с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
4 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная вставка дверной отделки
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и приборная панель с кожаной обивкой
Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA
Кожа / хромированный материал переключателя передач
designo Кожаная обивка наппа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка пола ковровым покрытием и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Ящики для дверей водителя и пассажира
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-AMG G63 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и функцией памяти
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка откидной подушки и спинки заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Mercedes me Wi-Fi в автомобиле (1 месяц / пробная версия 1 ГБ включена) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа
Рулевое колесо AMG Performance Sport из кожи наппа / алюминия с функцией EASY ENTRY / EXIT Auto Tilt-Away
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Отделка из кожи наппа
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожи наппа
Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и кожаная крышка багажника / обшивка задней грузовой двери
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Mercedes me connect (включая 3 года) Система отслеживания
Информация о движении в реальном времени
Бесплатное обновление картографических данных в течение 3 лет
Услуги навигации
Apple CarPlay
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-AMG G63 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Основанный на легендарном Mercedes-Benz G-Class, AMG G63 2019 еще больше расширяет диапазон производительности и добавляет эксклюзивные элементы дизайна внутри и снаружи.Хотя G-wagen был полностью переработан впервые за десятилетия, его культовый дизайн был тщательно сохранен и тщательно усовершенствован.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Mercedes-AMG G63 2019 года по-прежнему обладает невероятными внедорожными качествами и готовым к бездорожью оборудованием, как у Mercedes-Benz G550, но он также имеет более мощный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра. V-8, который выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями передает всю эту мощность системе полного привода, которая отдает предпочтение сцеплению с задней частью для лучшей управляемости и ускорения.На нашем испытательном треке этот прочный багги разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды — на 0,9 секунды быстрее, чем G63 последнего поколения, который мы тестировали. Наряду с этой дополнительной мощностью G63 получает специальные средства AMG, такие как настройка подвески и трансмиссии.
Интерьер и технологии
Изменения, внесенные Mercedes в G-класс под брендом Benz, были дополнительно улучшены в новой модели AMG, которая имеет совершенно другую решетку радиатора и расширенные крылья, а также выхлопные трубы и колеса с боковым выходом. как 22 дюйма.Эстетический эффект одновременно более агрессивный и роскошный. Причудливые черты также распространяются на интерьер, где материалы премиум-класса сочетаются с высокотехнологичными гаджетами. Сюда входят дополнительные двойные дисплеи приборной панели, каждый размером 12,3 дюйма и допускающий несколько конфигураций, выбираемых пользователем. Отчасти благодаря совершенно новому дизайну кабина G63 также имеет улучшенную шумо- и виброизоляцию. Это также означает, что у G-wagen больше внутреннего пассажирского пространства по сравнению с предыдущим поколением. Хотя компания только объявила информацию о модели G63, мы уверены, что еще более мощная версия — возможно, со значком G65 — в конечном итоге присоединится к партии.
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 по цене от 511 000 долларов
При цене 135 205 долларов, включая пункт назначения, Mercedes-Benz G63 AMG 2013 года не совсем доступный транспорт для большинства потребителей. Но новые отчеты предполагают, что его безумный четырехдверный шестиколесный двоюродный брат пикапа — G63 AMG 6×6 — будет стоить почти в пять раз дороже.
Да, это метрическая тонна бабла, но, если смотреть в перспективе, это почти на 205 000 долларов больше, чем и без того сверхдорогой двенадцатицилиндровый G65 AMG (226 322 с учетом налогов), который не продается на нашем рынке.По цене одного G63 AMG 6×6 вы также можете купить три «обычных» G63 AMG в США или четыре G550 2013 года, и при этом у вас еще останется немного денег для вашего топливного фонда. Точно так же за цену G63 AMG 6×6 можно также купить две копии нового купе SLS AMG GT 2013 года или, если вы готовы выложить еще 50 000 долларов, два экземпляра SLS AMG Black Series 2013 года.
Однако ни один из этих автомобилей не предлагает такого опыта, как G63 AMG 6×6. Да, G63 разделяет его двигатель с двойным турбонаддувом, 544 л.с., 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель с другими моделями G63, но не с тандемным задним мостом, его 45-дюймовыми ободами beadlock, его амортизаторами Ohlins с внешним резервуаром, центральной системой накачки шин, пятью блокировками дифференциала или портальными мостами Unimog-esque. Или, если на то пошло, шикарные задние сиденья, которые, похоже, подходят для короля, нефтяного барона или шейха. Подходит, поскольку мы не можем себе представить, каковы затраты на топливо для чего-то вроде этого — обычные модели G63 AMG, оснащенные технологией старт / стоп и семиступенчатой автоматической коробкой передач, по-прежнему могут заработать только рейтинги EPA 12/14 миль на галлон в городе / шоссе.Мы не можем себе представить, что добавление веса, сложности и дополнительной оси улучшило бы эти показатели, а это означает, что этот AMG G-wagen может лучше всего подходить для клиентов, владеющих нефтяным месторождением (или семью).
Все модели G-Класса , включая G63 AMG и G550, продаваемые на наших берегах, почти полностью собираются вручную, вплоть до сварной конструкции кузова. Тем не менее, G63 6×6, вероятно, потребует еще большего внимания, возможно, в его собственном маленьком уголке фабрики Magna Steyr в Граце, Австрия. Autocar утверждает, что всего будет построено не более 30 автомобилей.G-вагоны всегда малосерийные, , но Magna обычно выпускает 54 модели G-wagen каждый день.
К сожалению, даже если бы у вас были средства выбрать что-то вроде G63 AMG 6×6, у вас не было бы такой возможности — по крайней мере, не здесь, в Северной Америке. Ходят слухи, что шестиколесный бегемот не будет продаваться на нашем континенте. И, несмотря на то, что G63 AMG 6×6 в некоторой степени является производным от шестиколесных G-фургонов, проданных австралийским военным, с правым рулем он не будет продаваться.
Может быть, это все к лучшему — в конце концов, может быть немного сложно маневрировать трехосным G-wagen 19 футов в длину и семь футов в ширину через парковку возле Whole Foods.
Посмотреть все 13 фото
Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG, Bulletproof G-Wagon и G-Class на продажу
Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG INKAS® хорошо известен своими характеристиками, маневренностью и внедорожными характеристиками. Удовольствие от вождения поддерживается полноприводной трансмиссией AMG Performance 4MATIC, передаточное число которой составляет 40:60.Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG, дополненным девятиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, который позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-фут.
Благодаря инновационным композитным материалам, бронированный G-Wagon INKAS ® (бронированный / Bulletproof G-Wagon) выглядит и управляется очень похоже на его небронированный аналог или «мягкий» аналог. Бронированный G63 изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6 и обеспечивает 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также одновременный взрыв двух ручных гранат под полом машины.
Трудно не заметить новые элементы дизайна Mercedes-Benz G-Class, поскольку он демонстрирует комплексную переработку его внешней панели и дизайна интерьера. В течение почти сорока лет классический дизайн G-Wagon оставался нетронутым, однако модель 2020 года отличается смягченной и закругленной рамой кузова с круглыми светодиодными фарами High Performance в сочетании с культовой решеткой радиатора Mercedes-Benz Panamerica. Внутри кабины автомобиль оборудован двумя большими цифровыми экранами, один из которых служит комбинацией приборов, а другой — интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами.В автомобиле также есть возможности подключения к Android и Apple, адаптивная 64-цветная светодиодная система освещения, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом. Новый дизайн Mercedes G63 / G-Wagon делает этот автомобиль действительно выделяющимся среди других внедорожников на дороге.
Защита аккумулятора и электронного модуля управления
Усиленная подвеска
Устройства Runflat
Система безопасности автомобиля доступна спереди кабина
Облегченный пакет бронирования
Сирена / PA / Система внутренней связи
Система пожаротушения
Колеса для тяжелых условий эксплуатации
Система аварийного освещения
Система дистанционного запирания, управляемая водителем
Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
Mercedes G63 AMG за 200 тысяч долларов: проблема не в внедорожнике
Mercedes наконец-то обновил G-Class в 2018 году после того, как увидел исходящую версию с 6-колесным пикапом и версией с портальной осью.Вместе с новейшей моделью появилась новая версия AMG — Mercedes G63 AMG. G-Wagon всегда был впечатляющим внедорожником и символом роскоши, но теперь к нему на рынке роскошных внедорожников высокого класса присоединились многочисленные претенденты. И, рассматривая последний G63 AMG, Дуг Демуро, возможно, обнаружил самую большую проблему внедорожника.
Что улучшено в Mercedes G63 AMG
As Demuro и Carwow , хотя самые новые
Mercedes G63 AMG очень похож на старую модель, только несколько деталей
перенесены.
Новый внедорожник на 5 дюймов шире, что означает больше пассажирского и грузового пространства. Высота остается превосходной благодаря квадратному, олдскульному дизайну G63 AMG. Это было одним из преимуществ старого G-Wagon, и Mercedes позаботился о том, чтобы сохранить его и в следующем поколении. Это означает, что даже несмотря на то, что центральный замок является совершенно новым, он по-прежнему звучит как взвод пистолета, когда двери запираются.
Mercedes действительно обновил материалы и технологии интерьера G-Wagon до уровня, соответствующего его базовой цене в 150 000 долларов.Это включает в себя кластер цифровых датчиков, 360 ° и накладные камеры, а также информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay.
Кроме того, новый Mercedes G63 AMG имеет независимую переднюю подвеску, хотя заднюю ось все же имеет твердую. Это в сочетании с увеличенной шириной и обновленным рулевым управлением делает внедорожник значительно более устойчивым и комфортным на дороге. Он также управляется намного лучше, чем предыдущая модель, отчасти благодаря регулируемой подвеске, которая включает режимы Sport и Sport +.
Повышение производительности
Предыдущие G63 AMG немного боролись со своими
дополнительная мощность. Однако последняя модель этого не делает, хотя и обладает еще большей мощностью.
Уходящий 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдавал 571 л.с. и 561 фунт-фут, в то время как
текущий 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 585 л.с. и 627 фунт-фут.
Но редизайн, который включал усиление и усиление лестничной рамы, устранил скручивание капота, от которого страдали старые G63.Эти усовершенствования, а также дополнительная мощность также делают новый Mercedes G63 AMG почти на целую секунду быстрее, чем старый, согласно данным Car и Driver .
Передняя часть Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года | Mercedes-Benz
Тем не менее, Mercedes не забыл внедорожные корни G-Wagon. Последний G63 AMG по-прежнему имеет 3 блокируемых дифференциала и понижающую раздаточную коробку. Лестничная рама внедорожника также была усилена и усилена. И, несмотря на более крупные колеса и тормозные диски моделей AMG, они по-прежнему могут путешествовать по бездорожью.Существует даже дополнительный пакет Trail Package, который добавляет переднюю защитную пластину, подвеску, оптимизированную для бездорожья, и задние брызговики. Однако защита щеток на внедорожнике Демуро, похоже, является частью отдельного пакета AMG Night.
Однако, хотя G63 AMG намного лучше старого
модель, некоторые вопросы все еще остаются.
Остающиеся проблемы Mercedes G63 AMG Центральная консоль Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года | CNC Motors
К сожалению, хотя информационно-развлекательная система G63 AMG и получила обновление, это не совсем последняя система Mercedes.Например, центральный экран не является сенсорным. И Демуро обнаружил, что кластер цифровых датчиков на шаг отстает от других продуктов Mercedes.
Кроме того, хотя Mercedes сохранил верность внешнему виду G-Wagon, у этого есть некоторые недостатки. Хотя внедорожник стал шире, он по-прежнему всего на 3,5 дюйма длиннее, чем компактная Toyota Corolla. Это означает, что пространство для ног сзади по-прежнему довольно мало.
Mercedes-Benz G63 AMG сзади | CNC Motors
Кроме того, внешняя задняя шина означает, что задняя дверь довольно тяжелая и не имеет механического привода.Нет и задних сидений, что характерно для других роскошных внедорожников этой ценовой категории. И хотя компоновка грузового отсека упрощает загрузку, журнал Automobile Magazine сообщает, что Range Rover значительно больше.
Еще проблема с заводской матовой краской Мерседес. За матовой краской, как известно, сложно ухаживать, даже если не выезжать на бездорожье и везде летать камни.
Но самая большая проблема Mercedes G63 AMG — это не
механический или конструкторский.Проблема в цене. Базовый G63 AMG
начинается с 156450 долларов. Добавьте пакеты Trail и Night Plus, и вы
смотря почти на 163000 долларов.
Честно говоря, другие роскошные внедорожники, такие как Porsche Cayenne и Range Rover SVR, продаются в розницу по этой цене. Тем не менее, спрос на G63 AMG привел к тому, что дилеры резко повысили цену на внедорожник. На момент написания этой статьи тот, на котором ездил Демуро, предлагается по цене чуть менее 220 000 долларов.
2021 Aston Martin DBX | Aston Martin
И в этой ценовой категории G63 AMG теоретически начинает конкурировать с такими внедорожниками, как Aston Martin DBX и Lamborghini Urus.
По сравнению с конкурентами Lamborghini Urus 2020 | Lamborghini через Instagram
На данный момент DBX еще не выпущен. Но даже если бы это было так, и он, и Urus, вероятно, испытали бы ту же дилерскую наценку, с которой имеет дело G63 AMG. Кроме того, как DBX, так и Urus, хотя и подходят для бездорожья, у G63 нет полного привода или блокировки дифференциалов. Поэтому главными конкурентами Mercedes являются Range Rover и Porsche Cayenne.
2020 Porsche Cayenne Turbo SE-Hybrid | Porsche
Хотя 670-сильный Porsche Cayenne Turbo S за $ 161900
E-Hybrid — единственный Cayenne, который может сравниться с G63 по мощности, 541-сильный 541-сильный $ 126 500.
Cayenne Turbo на самом деле так же быстр, как и Mercedes.Фактически, это 3,9 секунды.
0-60 время соответствует G63 AMG, и Carwow обнаружил, что он может соответствовать G63
в скорости бездорожья.
При этом у нынешнего Cayenne нет полноприводного привода низкого диапазона, только полный привод. У него также нет блокировки дифференциала. И хотя его регулируемая подвеска может соответствовать дорожному просвету G-класса, Mercedes имеет лучшие углы въезда и съезда. G63 AMG также может преодолевать воду почти на 7 дюймов глубже, чем Cayenne.С точки зрения технического бездорожья побеждает Mercedes G63 AMG.
Range Rover Sport SVR | Land Rover
Range Rover SVR дешевле, чем G63, от 114 500 долларов. Его 5,0-литровый V8 с наддувом развивает аналогичную мощность: 575 л.с. и 516 фунт-футов. Он немного медленнее, разгоняется до 0-60 за 4,3 секунды. Однако журналы Automobile Magazine и Car Magazine сочли езду на Range Rover более комфортной, чем на Mercedes.
Кроме того, хотя у Range Rover нет трех блокируемых дифференциалов G63, у него есть двухступенчатая раздаточная коробка, и он может преодолевать брод даже глубже, чем G63, до глубины 33.5 дюймов по сравнению с 27,6 дюйма у G63. Тем не менее, AMG имеет примерно на 1 дюйм больше дорожного просвета и лучший угол съезда.
Какой получить? Mercedes-AMG G63 2019 года | Mercedes
В конечном итоге Дуг считает новый Mercedes G63 AMG лучше
покупайте, чем Cayenne или Range Rover. Он специально ссылается на новый
обновления модели, которые делают высокопроизводительный внедорожник менее компромиссным, чем
это было раньше.
При этом и Porsche, и Land Rover по-прежнему являются отличной альтернативой.Если вы не уезжаете далеко по бездорожью, Cayenne предлагает такую же скорость по более низкой цене. И если вы можете смириться с проблемами надежности Range Rover, это также эффективный внедорожник.
Но если удастся избежать дилерских наценок, Mercedes G63 AMG
кажется, действительно стоит своей цены.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.