Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.
Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий.
До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.
Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.
Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива.
А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.
Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…
Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба
Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов.
И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.
Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.
Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.
115 Фотографии
Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью. Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.
Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.
Благодаря шустрому 9-ступенчатому автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.
«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.
Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя.
Я предпочитаю управлять G 63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.
Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W.
Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).
Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.
Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.
Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по базовой цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже менее мощного G 500.
Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.
Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.
Mercedes-Benz G-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
Впервые, Mercedes-Benz G-Class AMG появился в 1994 году и, несмотря на относительно скромные, по сравнению с другими автомобилями производителя, продажи стал незаменимым участником модельной линейки. Его рецепт сохранился в неизменном виде: брутальный неоклассический дизайн, мощный силовой агрегат и высокая проходимость. Производитель максимально старается подчеркнуть это свойство, автомобиль до сих пор официально носит индекс W463, хотя, на самом деле, не имеет ничего общего с прошлой генерацией. Последняя, на данный момент, версия вышла в 2018 году и получила огромную порцию ощутимых изменений. В его основе лежит более компактный, но не менее мощный силовой агрегат, новая платформа с гораздо более современной подвеской, а также кузов с алюминиевыми навесными компонентами. Салон получил фирменную архитектуру с большим центральным экраном и опциональной виртуальной панелью приборов. Что касается экстерьера, то дизайнеры максимально постарались сохранить все фирменные черты оригинальной модели, однако, привнесли несколько современных штрихов, для ее более актуального прочтения.
Размеры
Несмотря на то, что официально поколение Мерседес-Бенц Джи-класс АМГ не изменилось, это уже совершенно другой автомобиль. Он насчитывает 4825 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1969 мм в высоту и 2890 мм между осями. Что касается дорожного просвета, то он определенно велик. Самой нижней точкой можно считать корпус заднего редуктора. Между ним и грунтом остается около 240 миллиметров. Между защитой картера и дорожным полотном находится 270 мм. Такого результата удалось добиться благодаря новой компоновке платформы. Как и прежде, в ее основе находится стальная рама лестничного типа, однако подвеска поменялась. Отныне на передней оси находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. Причем нижние рычаги производитель перенес максимально высоко, с целью повышения геометрической проходимости. Сзади как и прежде, расположился неразрезной мост с тягой панара.
Технические характеристики
Двигатель нового Mercedes-Benz G-Class AMG это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4 литра. В развале блока расположились два двухпоточных турбокомпрессора системы Twin-scroll. Также мотор получил непосредственную подачу топлива, продвинутую систему изменения фаз газораспределения и специальное антифрикционное покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. В итоге, инженерам удалось выжать 585 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только девятиступенчатый классический гидромеханический автомат. С ним стыкуется раздаточная коробка, унифицированная с пикапом X-Class. По умолчанию, она распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Блокировка осуществляется либо частично, либо полностью, при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Дифференциалы на обоих осях также имеются блокировки, но исключительно жесткие, механические. В конечном итоге, внедорожник способен разогнаться с места до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набрать 220 км/ч. Расход топлива в спокойном режиме езды составит 13,2 литра высокооктанового бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.
Оснащение
Mercedes-Benz G-Class AMG принадлежит к премиум сегменту и обладает высоким уровнем оснащения. Для автомобиля доступным эксклюзивные легкосплавные диски, диаметром до 22 дюймов, мультиконтурные кресла с обширнейшими настройками, подогревом, вентиляцией, электрическим приводом и памятью положений. Также в салоне можно увидеть виртуальное водительское место с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Левый выполняет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийную систему. Управлять ей можно как с центральной консоли, так и с помощью многофункционального рулевого колеса с сенсорными секциями.
Mercedes-Benz G65 AMG — официальный релиз
От своего младшего брата такой джип отличается 12-цилиндровым двигателем, более богатой внутренней отделкой и стоимостью в 264 180 евро. По мнению немецких маркетологов, основной спрос на данную версию придется на жителей России и Китая, в то время как в Европе мало кто позволит себе выложить четверть миллиона евро за такой автомобиль.
Для движения Mercedes-Benz G65 AMG мощность извлекается из V-образного 12-цилиндрового бензинового двигателя объемом 6,0 литров, который для увеличения отдачи снабдили еще и системой двойного турбонаддува. Максимальная мощность мотора составляет 612 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент достигает ровно 1000 ньютон метров. Все это совместно с 7-ступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC и системой постоянного полного привода позволяет тяжелому внедорожнику разгоняться до первой сотни за 5,3 секунды и далее максимум до 230 км/ч. Средний комбинированный расход топлива внедорожника находится в пределах 17 литров на 100 км, в то время как его выбросы СО2 не превышают 397 г/км, что полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5.
Автомобиль получает несколько иную спортивную подвеску с другими амортизаторами и усиленную тормозную систему с 375-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.
Снаружи более дорогой Mercedes-Benz G65 AMG имеет хромированную решетку радиатора, 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные колеса другой конструкции и шильдики V12 Biturbo на передних крыльях, что и отличает его от версии G63 AMG.
Салон внедорожника может похвастаться еще более дорогими материалами отделки и расширенным пакетом базового оборудования, включающим в себя практически все современные функции и системы. К высококачественной коже присоединится большее количество декоративных элементов из карбона или дерева. Еще одним достоинством экстремальной модификации станет потрясающая шумоизоляция.
Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz G / Мерседес-Бенц Джи
Марка и модификация
Тип кузова
Объем
Мощность
Выпуск
Mercedes-Benz G 230 4MATIC
внедорожник (3 дв. )
2298 см3
126 л.с.
09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 4MATIC
внедорожник (5 дв.)
2298 см3
126 л.с.
09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв. )
2298 см3
126 л.с.
09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC
внедорожник (3 дв.)
2298 см3
126 л.с.
04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC
внедорожник (5 дв. )
2298 см3
126 л.с.
04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв.)
2298 см3
126 л.с.
04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC
внедорожник (3 дв. )
2497 см3
94 л.с.
04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC
внедорожник (5 дв.)
2497 см3
94 л.с.
04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв. )
2497 см3
94 л.с.
04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 300 4MATIC
внедорожник (3 дв.)
2960 см3
170 л.с.
09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 4MATIC
внедорожник (5 дв. )
2960 см3
170 л.с.
09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв.)
2960 см3
170 л.с.
09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC
внедорожник (3 дв. )
2996 см3
113 л.с.
09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC
внедорожник (5 дв.)
2996 см3
113 л.с.
09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв. )
2996 см3
113 л.с.
09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC
внедорожник (3 дв.)
2996 см3
113 л.с.
04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC
внедорожник (5 дв. )
2996 см3
113 л.с.
04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв.)
2996 см3
113 л.с.
04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC
внедорожник (3 дв. )
2960 см3
170 л.с.
04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC
внедорожник (5 дв.)
2960 см3
170 л.с.
04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв. )
2960 см3
170 л.с.
04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC
внедорожник (3 дв.)
2996 см3
177 л.с.
01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC
внедорожник (5 дв. )
2996 см3
177 л.с.
01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв.)
2996 см3
177 л.с.
01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC
внедорожник (3 дв. )
3199 см3
215 л.с.
04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC
внедорожник (5 дв.)
3199 см3
215 л.с.
04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC
внедорожник (3 дв. )
3199 см3
210 л.с.
02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 4MATIC
внедорожник (5 дв.)
3199 см3
210 л.с.
02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв. )
3199 см3
215 л.с.
04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв.)
3199 см3
210 л.с.
02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC
внедорожник (3 дв. )
3449 см3
136 л.с.
05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC
внедорожник (5 дв.)
3449 см3
136 л.с.
05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв. )
3449 см3
136 л.с.
05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC
внедорожник (3 дв.)
3449 см3
136 л.с.
09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC
внедорожник (5 дв. )
3449 см3
136 л.с.
09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв.)
3449 см3
136 л.с.
09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 500 4MATIC
внедорожник (3 дв. )
4966 см3
296 л.с.
12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 4MATIC
внедорожник (5 дв.)
4966 см3
296 л.с.
12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC
кабриолет (2 дв. )
4966 см3
296 л.с.
12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G65 AMG NEW EDITION 4Х4 красный лак
Детский внедорожник Mercedes-Benz G65 AMG NEW. Полный привод 4х4. НОВЫЙ КУЗОВ 2019.
Premium-комплектация. Лакированное покрытие (автопокраска). Резиновые EVA-колеса, амортизаторы, комфортный салон с кожаным сидением и подсветкой панели. Мощная оптика, звуковые опции, MP3плеер. Водительское управление + пульт.
Пульт управления Bluetooth 2,4G. При помощи пульта родители могут выбирать направление движения, независимо от вращения руля ребенком. Кроме этого, пульт позволяет установить безопасную скорость (3х-скоростной режим) и даже экстренно остановить машину кнопкой «Стоп».
Педаль акселератора работает по принцпу прогрессивного набора скорости, т.е., чем глубже нажимаешь — тем быстрей ускоряешься. На приборной панели по мере разгона отображается текущая виртуальная передача: с D1 по D5.
Впечатляет, что в машине 5 моторов!!! Четыре мотора отвечают за полный привод, а пятый мотор — отвечает за функцию покачивания.
Особенности и преимущества :
НОВЫЙ КУЗОВ G-Class 2019
Полный привод
Режим покачивания
Мягкие бесшумные EVA-колеса
Управление рулевое и пультом Bluetooth 2,4G
3 скорости при дистанционном управлении
5 виртуальных скоростей при рулевом управлении (D1-D5) + задняя передача
«Стоп» — родительская кнопка экстренного торможения с пульта
Плавный разгон и торможение.
Амортизаторы
Двери открываются
Мягкое сидение «Эко-кожа»
Ремень безопасности
Кнопка «Старт», звук мотора при заводе. Музыкальный руль
FM-радио, AUX-вход (USB и Micro SD входы). Регулятор громкости
Фары, габаритные огни. Подсветка приборной панели
Индикатор заряда аккумулятора
Ручка для перемещения на холостом ходу (принцип чемодана)
Характеристики :
Возраст: 1-7 лет
Max. нагрузка: 40 кг
Привод: Полный , 4 ведущих колеса
Мощность: 180W (4Х45)
Аккумулятор: 12V/7Ah
Скорость: 3,5-7 км/ч
Ресурс заряда батареи: 6-7 км (60-90 мин)
Время зарядки батареи: 10-12 часов
Пульт Д/У: Bluetooth 2,4G
Габариты и вес машины: 130-73-63 см / 23 кг
Габариты и вес коробки: 119-67-53 см / 27 кг
*Внешний вид и цвет товара может отличаться в зависимости от партии. Уточните нужный цвет и внешний вид у менеджера.
Mercedes-Benz G65 AMG NEW EDITION 4Х4 чёрный лак
Детский внедорожник Mercedes-Benz G65 AMG NEW. Полный привод 4х4. НОВЫЙ КУЗОВ 2019.
Premium-комплектация. Лакированное покрытие (автопокраска). Резиновые EVA-колеса, амортизаторы, комфортный салон с кожаным сидением и подсветкой панели. Мощная оптика, звуковые опции, MP3плеер. Водительское управление + пульт.
Пульт управления Bluetooth 2,4G. При помощи пульта родители могут выбирать направление движения, независимо от вращения руля ребенком. Кроме этого, пульт позволяет установить безопасную скорость (3х-скоростной режим) и даже экстренно остановить машину кнопкой «Стоп».
Педаль акселератора работает по принцпу прогрессивного набора скорости, т.е., чем глубже нажимаешь — тем быстрей ускоряешься. На приборной панели по мере разгона отображается текущая виртуальная передача: с D1 по D5.
Впечатляет, что в машине 5 моторов!!! Четыре мотора отвечают за полный привод, а пятый мотор — отвечает за функцию покачивания.
Особенности и преимущества:
НОВЫЙ КУЗОВ G-Class 2019
Полный привод
Режим покачивания
Мягкие бесшумные EVA-колеса
Управление рулевое и пультом Bluetooth 2,4G
3 скорости при дистанционном управлении
5 виртуальных скоростей при рулевом управлении (D1-D5) + задняя передача
«Стоп» — родительская кнопка экстренного торможения с пульта
Плавный разгон и торможение.
Амортизаторы
Двери открываются
Мягкое сидение «Эко-кожа»
Ремень безопасности
Кнопка «Старт», звук мотора при заводе. Музыкальный руль
FM-радио, AUX-вход (USB и Micro SD входы). Регулятор громкости
Фары, габаритные огни. Подсветка приборной панели
Индикатор заряда аккумулятора
Ручка для перемещения на холостом ходу (принцип чемодана)
Характеристики:
Возраст: 1-7 лет
Max. нагрузка: 40 кг
Привод: Полный , 4 ведущих колеса
Мощность: 180W (4Х45)
Аккумулятор: 12V/7Ah
Скорость: 3,5-7 км/ч
Ресурс заряда батареи: 6-7 км (60-90 мин)
Время зарядки батареи: 10-12 часов
Пульт Д/У: Bluetooth 2,4G
Габариты и вес машины: 130-73-63 см / 23 кг
Габариты и вес коробки: 119-67-53 см / 27 кг
*Внешний вид и цвет товара может отличаться в зависимости от партии. Уточните нужный цвет и внешний вид у менеджера.
Mercedes-AMG G63 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Основанный на легендарном Mercedes-Benz G-Class, AMG G63 2019 расширяет диапазон производительности и добавляет эксклюзивные элементы дизайна внутри и снаружи. Хотя G-wagen был полностью переработан впервые за десятилетия, его культовый дизайн был тщательно сохранен и тщательно усовершенствован.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Mercedes-AMG G63 2019 года по-прежнему обладает невероятными внедорожными качествами и готовым к бездорожью оборудованием, как у Mercedes-Benz G550, но он также имеет более мощный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра. V-8, который выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями передает всю эту мощность системе полного привода, которая отдает предпочтение сцеплению с задней частью автомобиля для лучшего управления и ускорения. На нашем тестовом треке этот прочный багги разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды — на 0,9 секунды быстрее, чем G63 последнего поколения, который мы тестировали. Наряду с этой дополнительной мощностью G63 получает специальные функции AMG, такие как настройка подвески и трансмиссии.
Интерьер и технологии
Изменения, внесенные Mercedes в G-класс под брендом Benz, были дополнительно улучшены в новой модели AMG, которая имеет совершенно другую решетку радиатора и расширяющиеся крылья, а также выхлопные трубы и колеса с боковым выходом. как 22 дюйма.Эстетический эффект более агрессивный и роскошный. Причудливые черты также распространяются на интерьер, где материалы премиум-класса сочетаются с высокотехнологичными гаджетами. Сюда входят дополнительные двойные дисплеи приборной панели, каждый размером 12,3 дюйма и допускающий несколько конфигураций, выбираемых пользователем. Отчасти благодаря совершенно новому дизайну кабина G63 также имеет улучшенную шумо- и виброизоляцию. Это также означает, что у G-wagen больше внутреннего пассажирского пространства по сравнению с предыдущим поколением. Хотя компания только объявила информацию о модели G63, мы уверены, что еще более мощная версия — возможно, со значком G65 — в конечном итоге присоединится к партии.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2019 года на продажу (с фотографиями)
Считайте G-Class 2019 усовершенствованным, а не модернизированным.Magna Steyr по-прежнему вручную строит G-Class для Mercedes-Benz в Австрии, являясь развитием завода Steyr-Daimler-Puch, который создал их во время холодной войны. Я посетил завод несколько лет назад, прежде чем завод переоборудовал свою линию для установки этого совершенно нового G, и никто из рабочих не спешил. Фактически, почти все ходили обедать. Этот вид мелкосерийного производства требует премиальных цен и обеспечивает высочайший уровень инженерии, который никому, кроме настоящих военачальников, не понадобится.
Для людей в штатском, таких как я, Mercedes обтягивает всю кабину сверхмягкой кожей, покрывающей приборную панель, двери, между дверями, у ваших колен, на задней части двери багажника, по краям каждого напольного коврика и глубоко внутри подголовники на подушках. Когда на фабрике заканчиваются коровы, мастера кладут толстые деревянные плиты на центральную консоль. Холодный алюминий украшает центральную стойку, высокочастотные динамики и штифты дверного замка. Светодиодное освещение оживляет, пульсирует и гаснет. Глянцевые черные дисплеи шириной 2 фута вставлены в изогнутую деревянную панель.Цвета, текстуры и звуки — двери щелкают, как ружье при запирании — одновременно деликатны и индустриальны. Посмотрите на вертикальное лобовое стекло, и, как и Jeep Wrangler, это один из очень немногих современных автомобилей, которые позволяют водителю видеть углы каждого крыла — и к каждому из них прикреплены блочные поворотники, как на полуавтомобиле. грузовик. Это самый нестандартный Mercedes, который вы можете купить: три дюжины цветов кузова, 14 видов кожи, семь вариантов отделки и четыре стиля колес.Мой, в цветах Rubellite Red, Macchiato Beige и Espresso Brown, пропитан классом. G-Класс — это одновременно безупречное произведение искусства и мастерская маскировка для зверя, находящегося под ним.
Снаружи дверные ручки, омыватели фар и окрашенный чехол для запасного колеса из нержавеющей стали — единственные детали, перенесенные из последнего G-класса. Все остальное при копировании из строгого шаблона — новое. Mercedes пришлось скруглить некоторые поверхности, чтобы соответствовать правилам воздействия на пешеходов, например, задние фонари и бамперы, и он сузил зазоры в панелях (особенно вокруг корпусов фар и дверей), чтобы имитировать качество других своих автомобилей. Но нельзя игнорировать зияющее пространство под капотом, гигантскую стальную щетку, необычную вентиляционную решетку кабины на D-стойках, прямоугольное плоское стекло, крошечные дворники или открытые петли и резиновый молдинг. Это новый автомобиль, созданный по образцу 40-летней давности. Некоторым он кажется отвратительным рядом с изысканными седанами и соблазнительными спортивными автомобилями со звездой Mercedes. Для других, включая меня, само существование G — его очарование. Никакая другая машина не бросается в глаза и не балует тех, кто находится внутри, так.
Mercedes-Benz G-Class моделей, поколения и модификации
Mercedes-Benz G-Class моделей, поколения и модификации | Cars.com
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
Все комплектации Mercedes-Benz G-Class по годам
Все модели Mercedes-Benz
мускулов Mercedes-AMG G63 2019 с мощностью 577 лошадиных сил
Mercedes-Benz во вторник снял прикрытие с AMG-версии обновленного G-класса 2019 года.
G-Class уникален в линейке Mercedes, поскольку половина всех проданных моделей произведена AMG, причем G63 с двигателем V-8 является самым популярным. До недавнего времени был еще G65 с двигателем V-12.
Для нового поколения AMG начинает с G63, который был оснащен тюнинговым 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, таким же двигателем, установленным на обычном G-классе. Несмотря на то, что объем двигателя меньше на 1,5 литра по сравнению с двигателем в уходящем G63, который также имел твин-турбо V-8, меньшая мельница вырабатывает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, что для сравнения с 563 л.с. и 561 фунт-фут. более крупного двигателя, который он заменяет.
И не только двигатель меньшего размера обеспечивает большую мощность, но и экономия топлива также должна возрасти, хотя мы не будем уверены в этом до выхода на рынок в этом году. Наряду с экономией топлива помогает технология отключения цилиндров и добавление 9-ступенчатой автоматической коробки передач вместо 7-ступенчатой предыдущей модели. Новый G63 также значительно легче своего предшественника, хотя окончательная цифра еще не объявлена.
AMG оценивает время разгона до 100 км / ч в новом G63 за 4,4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у предыдущей модели.Новый G63 также будет развивать максимальную скорость 137 миль в час в стандартной комплектации, а с добавлением доступного пакета Driver’s Package он будет развивать максимальную скорость 149 миль в час.
2019 Mercedes-AMG G63 мощностью 577 лошадиных сил
Привод осуществляется на все четыре колеса через систему полного привода с задним смещением 40/60. Передаточное число раздаточной коробки теперь составляет 2,93: 1, что значительно выше, чем у предыдущей модели (2,1: 1). Говорят, что это помогает при трогании с места на экстремальных подъемах, поскольку крутящий момент на ведущих колесах значительно увеличивается.
AMG также значительно улучшил конструкцию подвески G63, чему также способствует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах нового G-класса спереди и пятирычажная подвеска сзади. G63 также оснащен адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами на каждом углу. Он также имеет дополнительные поперечные стабилизаторы на обоих концах для уменьшения крена кузова.
Новейший G63 мало чем отличается от обычного G-Класса. Помимо значков, наиболее очевидными элементами являются решетка радиатора и колеса.Решетка радиатора получила дизайн AMG Panamericana с вертикальными планками, а красные тормозные суппорты, перфорированные тормозные диски и доступные 22-дюймовые колеса добавляют агрессивный вид дизайну. Внутри различия заметить сложнее. Наиболее очевидным является рулевое колесо AMG Performance с плоским дном, обтянутое кожей наппа. Также на центральной консоли находится переключатель режимов движения AMG Dynamic Select.
Как упоминалось выше, AMG пока концентрируется только на G63. И возможно, мы не увидим еще один раунд G65, поскольку ходят слухи, что AMG планирует выпустить на его место G73, о чем свидетельствует недавнее открытие регистрации товарного знака «G73».Ожидается, что эта модель будет иметь не V-12, а V-8 G63 в паре с электродвигателем для комбинированной мощности, приближающейся к 800 л.с.
Новый G63 дебютирует 6 марта на Женевском международном автосалоне 2018 года и прибудет в автосалоны к концу года в качестве модели 2019 года. Чтобы больше узнать о выставке в Женеве, посетите наш специализированный центр.
2020 Brabus G V12 900 выявлено
С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12.Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его брата G63, оснащенного твин-турбо V-8, он не был быстрее и был намного сложнее. Но все равно было круто. Клиенты, ищущие удовлетворение V-12, остались без внимания Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».
G V12 900 — это именно то, на что он похож: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus.Мотор, полученный от S600, расточен и имеет рабочий ход от 6,0 до 6,3 литра и оснащен новым коленчатым валом, коваными поршнями, шатунами и более крупными турбокомпрессорами. Как следует из названия, он выдает 900 лошадиных сил и 1106 (!) Фунт-футов крутящего момента. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.
Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель.Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки. У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.
Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами. Цены начинаются с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США. В любом случае, мы в этом заинтересованы.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Mercedes-AMG® G 63 4.0L V8 с битурбо максимальной скоростью и разгоном 0-60
2019 Mercedes-AMG® G 63 4.0L V8 с битурбо максимальной скоростью и разгоном 0-60
Mercedes-AMG® G 63 2019 года претерпел величайшие изменения в своей культовой истории, сохранив при этом свои знаменитые достоинства, которые поклонники G-класса знают и любят.Обновленная модель поступит в США в конце 2018 года и может похвастаться обновленным двигателем и улучшенными внедорожными характеристиками. Новый битурбированный двигатель V8 объемом 4,0 л обеспечивает безупречный баланс мощности и эффективности. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о максимальной скорости Mercedes-AMG® G 63 2019 года и времени разгона от 0 до 60.
[СВЯЗАННО: изменения, обновления и стандартные функции G-класса 2019]
Характеристики двигателя
AMG® G 63 2019 года оснащен AMG® 4 ручной работы.0L V8 битурбированный двигатель, который заменяет предыдущий битурбированный двигатель V8 5,5 л. 4,0-литровый V8 выдает впечатляющие 577 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 627 фунт-фут при 2500 и 3500 об / мин. Благодаря низкому диапазону оборотов ускорение G 63 кажется легким. Восьмицилиндровый двигатель обеспечивает мощную мощь во всех диапазонах оборотов, а также обеспечивает максимальную эффективность при низком расходе топлива и вредных выбросах.
Максимальная скорость и время 0-60
Благодаря продуманному дизайну двигателя и функциям, повышающим производительность, легендарный внедорожный внедорожник разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.4 секунды, что на 0,9 секунды быстрее, чем у предыдущей модели. AMG® G 63 может похвастаться невероятной максимальной скоростью 137 миль в час или 149 миль в час с пакетом драйверов AMG®.
AMG® Performance 4MATIC® Полный привод
AMG® G 63 2019 года серийно оснащается полным приводом AMG® Performance 4MATIC®. Система отличается смещенным назад распределением крутящего момента с разделением передних и задних колес на 40-60%, что отличается от распределения 50:50 в предыдущей модели, обеспечивая большую маневренность и улучшенное сцепление с дорогой при ускорении.Внедорожный понижающий редуктор также был усовершенствован с передаточным отношением раздаточной коробки 2,93: 1, что выше, чем передаточное число предыдущей модели 2,1: 1. Это изменение понижающей передачи улучшает внедорожные качества G 63, особенно при движении по крутым склонам.