Mercedes так не хватало нового GL 63 AMG. Вот что говорит Ола Кэллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz AMG: “Новый GL 63 AMG как раз то, чего не хватало нашему динамичному полноприводному ряду”.
Не врубаетесь? Только недавно мы услышали о G63 AMG и сразу положили на него глаз. Тот был Geländewagen – архаичный, абсурдно мощный внедорожник старого образца. А это – Большой Брат, король всех бандитских супер-SUV, и теперь он очень крут.
К сожалению, новый семиместный GL 63 AMG не получит старый 6,2-литровый V8. Очень жаль, потому что тот движок был настоящим шедевром, стреляющим, рыкающим, рокочущим. Автомобиль будет оснащен новым 5,5-литровым V8 битурбо, которым Mercedes-Benz комплектует свою линейку AMG. И это совсем неплохо: 557 сил и 760 Нм, разгон до сотни за 4,9 с и электронный ограничитель на 250 км/ч. Если ехать нежно, автомобиль будет есть – может быть – 12,3 л/100 км и выбрасывать в воздух 288 г/км CO2. Естественно, он полноприводный (40 на 60). И 557 лошадьми правит семиступенчатая коробка AMG с тремя режимами. Есть даже «стоп-старт»!
Mercedes-Benz очень хочет представить GL63 спортивным, и у этого AMG есть “active curve system”, система, которая минимизирует крен кузова в повороте и улучшает устойчивость при маневрах. Говорят, чувствительность руля улучшена благодаря тому, что задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен. И это очень кстати, ведь масса у SUV невероятная: около двух с половиной тонн.
Тормоза – под стать мотору: 390-миллиметровые диски спереди, 345-миллиметровые сзади. Диски легкосплавные, диаметром 21 дюйм, а еще вы найдете детали от AMG: воздухозаборники, хромированные вставки, широкие арки и классические двойные выхлопные трубы.
По сути GL 63 – это S-Class, только повыше. А значит, у него полный фарш: электрорегулировка сидений, цветной TFT-дисплей, изобилие кожи, множество фишек с приставкой “Easy” (Easy Entry, Easy Pack – все это про отделение для багажа) и даже спортивный руль AMG.
В продаже новый GL появится к осени, цены еще не известны. Подождем-с…
Mercedes впервые одарил вседорожник GL модификацией AMG — журнал За рулем
Mercedes-Benz GL 63 AMG c 557-сильным битурбомотором V8 5.5 стал самым быстрым и мощным «джи-элем» в истории модели.
Mercedes-Benz GL 63 AMG front view
Стайлинг с типичными для AMG двумя «ребрами» в переднем бампере, напоминающими о «формульных» болидах, вызывает ощущение дежавю неспроста — точно такой же «спортивный костюм» дебютировал на обычном «джи-эле». Отличить стандартный GL со стайлинг-китом AMG от подлинного GL 63 AMG можно будет по специальным шильдиками, мощным перфорированным тормозам, колесным дискам и прорезавшимся сквозь задний бампер четырем стволам спортивной выпускной системы
Стайлинг с типичными для AMG двумя «ребрами» в переднем бампере, напоминающими о «формульных» болидах, вызывает ощущение дежавю неспроста — точно такой же «спортивный костюм» дебютировал на обычном «джи-эле». Отличить стандартный GL со стайлинг-китом AMG от подлинного GL 63 AMG можно будет по специальным шильдиками, мощным перфорированным тормозам, колесным дискам и прорезавшимся сквозь задний бампер четырем стволам спортивной выпускной системы
Такая опция, как стайлинг-пакет AMG, у клиентов Mercedes-Benz пользуется очень большой популярностью. Поэтому мерседесовцы буквально в каждую линейку пытаются внедрить топ-версию AMG. И то, что им порой важнее не столько продукт AMG, сколько сам факт его присутствия, видно на примере нового оспортивленного вседорожника марки — GL 63 AMG.
Как правило, AMG-стайлинг является лишь, так сказать, намеком на настоящий AMG-мобиль. Но у «великана» GL кит оказался точной копией «костюма» свежеиспеченного топового 63 AMG, что еще раз доказывает маркетинговую сущность проекта. Тем не менее, если абстрагироваться от коммерческого начала и сконцентрироваться на технической составляющей новинки, то станет ясно, что специалисты Mercedes-AMG добросовестно дорабатывали GL по привычной для них схеме.
Mercedes-Benz GL 63 AMG side view
За широкими колесами размерностью 295/40 R21 скрываются не менее внушительные тормозные диски диаметром 390 мм на передней оси и 345 мм на задней
За широкими колесами размерностью 295/40 R21 скрываются не менее внушительные тормозные диски диаметром 390 мм на передней оси и 345 мм на задней
Так, кудесники из Аффальтербаха установили виденный нами на «младшем» ML 63 AMG с пакетом AMG Performance силовой агрегат, состоящий из форсированного до 557 л. с. и 760 Нм битурбомотора M157 V8 5.5 и семиступенчатого «автомата» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Сей «дуэт» позволяет большому полноприводнику развивать скорость 100 км/ч уже через 4,9 с после старта, при этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Mercedes-Benz GL 63 AMG side-rear view
У версии 63 AMG оригинальная эластокинематика передних двухрычажных подвесок и иная настройка заднего стабилизатора для лучшей управляемости
У версии 63 AMG оригинальная эластокинематика передних двухрычажных подвесок и иная настройка заднего стабилизатора для лучшей управляемости
У AMG-вседорожника оригинальная раздаточная коробка со стандартным распределением крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси и спортивная трехрежимная пневмоподвеска AMG Ride Control с автоматическим регулированием дорожного просвета в зависимости от скорости движения и активными стабилизаторами поперечной устойчивости Active Curve System.
Mercedes-Benz GL 63 AMG engine compartment
Среднее потребление топлива по паспорту — 12,3 л/100 км при выбросах CO2 на уровне 288 г/км. Свою лепту в умеренный — по крайней мере, на бумаге — расход горючего внесли электромеханический усилитель руля и система «старт-стоп», глушащая двигатель во время простоя
Среднее потребление топлива по паспорту — 12,3 л/100 км при выбросах CO2 на уровне 288 г/км. Свою лепту в умеренный — по крайней мере, на бумаге — расход горючего внесли электромеханический усилитель руля и система «старт-стоп», глушащая двигатель во время простоя
Базовое оснащение у версии 63 AMG богатейшее: биксеноновый адаптивный свет, панорамная крыша с электрохромным стеклом, степень затемнения которого можно регулировать, трехзонный климат-контроль, мультиконтурные сиденья первого ряда с функцией массажа, система предотвращения фронтального столкновения и т.д. А в списке опционального оборудования можно отыскать системы кругового обзора, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, активный круиз-контроль и даже аудиокомплекс класса high-end Bang & Olufsen BeoSound. Цены обещают огласить чуть позже. В салонах дилеров первые машины начнут появляться в ноябре этого года.
Mercedes-Benz GL 63 AMG inside
Детская машина. Mercedes-Benz GL 63 AMG(X166) — «Какой подарок выбрать для сына на 1 годик!? Отзыв о том, как осчастливить мальчика в 1 годик👼»
Хочу рассказать о нашей машинке, которую мы подарили сыну на 1 годик! Вечная дилемма родителей-что же подарить? Так чтобы полезно, не очень дорого, и ребёнку понравилось!? И мы нашли решение этой головоломки, в покупке этой машины. Итак начнём по порядку:
Комплектация и характеристики:
Данная модель приходит в разобранном виде, но прилагается довольно подробна инструкция по сборке: на сборку у мужа ушло где то полчаса. Дольше всего копался с установкой колёс. Все остальное просто устанавливается.
Итак, что же в ней такого интересного?
Подсветка! Очень красивая голубая, и очень Яркая!! В колёсах, приборной панели, фарах.
Музыка! Есть уже стандартные записанные мелодии, которые кстати переключаются на кнопочки(как радио во взрослой машине), но самое крутое, это возможность устанавливать в неё свою флешку и слушать СВОЮ музыку любимую. Музыка довольно громко играет кстати!
Удобная ручка, чтобы катать маленького ребёнка, который ещё не умеет толкаться сам. Удобной высоты( не приходится нагибаться).
Бортики безопасности. Так же Для малышей, чтобы не вывалились при езде.
Выезжающие ступеньки для ножек, снова функция для малышей. Чтобы ножками не чертил по полу, а они удобно стояли на ступеньке. Главное: их можно убрать когда ребёнок вырастит, и они мешаться не будут. Убираются одним движение-задвигаются.
Даже есть возможность выставить снизу дуги, и малыш будет качаться на машине, как на лошадке)
На руле есть две горячие кнопочки: звуковой сигнал машины(би-би) и переключение музыки. Руль крутится очень легко(если не зафиксирован бортиками). Если установлены бортики, то они крепятся к рулю, тем самым фиксируя его, и родитель везёт ребёнка по выбранной именно им траектории, а не хаотично куда повернёт ребёнок.
Есть уровень заряда батареи. Всегда можно уследить этот момент и поставит на зарядку например на ночь. Аккумулятор очень удобен, не нужно тратиться на батарейки.
Так же есть возможность убрать спинку с бортиками, и установить спинку для более взрослого ребёнка, когда он уже сам научится и рулить и ездить.
Колёса прорезиненные! Это делает ее максимально бесшумной во время езды например дома.
Ну и конечно же дизайн!! Очень красивая «тачка», была бы побольше муж сам бы в неё залез кататься)
Есть небольшие недостатки, на мой взгляд:
Нет звука зажигания машины.
И подвеска низковата для езды на улице например. Тяжело преодолевает препятствия.
Но в целом, мы покупкой очень довольны, а ребёнок ещё больше! Много времени проводит с ней, часто катаемся дома и на улице. Особенно любит включать свои любимые мелодии и ехать с важным видом по улице!). В качестве подарка на годовасие ребёнку, самое то! Купили мы ее в районе 5 тыс.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетные мили на галлон с расчетными расходами на другие автомобили. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
2014 Mercedes-Benz GL 63 AMG Обзор
Большой, больший, самый большой! Вот что приходит на ум, когда впервые видишь Mercedes-Benz GL 63 AMG.Этот автомобиль — безумие на колесах, созданный для межгосударственных и больших городов США. Но мы можем протестировать его на крошечных дорогах B и знаменитом автобане в Германии, а также на специальной внедорожной трассе возле завода в Тускалузе. .
Mercedes-Benz GL — флагман линейки внедорожников Mercedes-Benz. С тремя рядами сидений можно разместить до 7 человек. GL был впервые представлен в 2006 году на автосалоне в Детройте, а второе поколение было выпущено в 2012 году. Хотя второе поколение даже больше, вес уменьшился на 100 кг по сравнению с первым поколением.GL и GL 63 AMG производятся исключительно на заводе в США в Тускалузе, штат Алабама.
Двигатель
Сделать Mercedes-Benz GL 63 AMG таким впечатляющим помогает его мощный двигатель. Он оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим в общей сложности 557 л.с. в диапазоне от 5250 до 5750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 760 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об / мин. Этот двигатель весит 204 кг при диаметре цилиндра 98 мм и ходу поршня 90,5 мм.
Некоторые другие ключевые аспекты этой трансмиссии включают прямой впрыск с распылителем, пьезо-форсунки, полностью алюминиевый картер, четыре клапана на цилиндр с регулируемой регулировкой фаз газораспределения.Хотя вы можете подумать об этом 5,5-литровом битурбо V8 как о жадном бензине чудовище, на самом деле он оснащен системой старт-стоп и потребляет всего 12,3 литра на 100 км.
Производительность
Несмотря на свои размеры, Mercedes-Benz GL 63 AMG — действительно мощный внедорожник на прямой. Когда вы нажимаете на педаль газа, GL 63 AMG заставляет вас упираться в подголовники, и заявленное время работы подтверждает эти ощущения. Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч.
Коробка передач и трансмиссия
Двигатель агрегатируется с трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Эта семиступенчатая коробка передач с плавным ходом имеет множество различных моделей вождения. Одним из таких режимов является контролируемая эффективность, при которой активируется система старт-стоп, а также обеспечивается плавный отклик дроссельной заслонки с ранним переключением передач для максимальной эффективности.
И в спортивном, и в ручном режимах функция ECO start / stop отключается, а двигатель и трансмиссия становятся более маневренными.В частности, время переключения сокращается, в то время как выхлопная система открывается и обеспечивает великолепный гул при полностью открытой дроссельной заслонке.
Подвеска
Для такого тяжелого и дорогого автомобиля, как этот, можно надеяться на красивую и гибкую езду, и это именно то, что обеспечивает последний GL 63 AMG. Неудивительно, что он оснащен системой постоянного полного привода 4MATIC от Mercedes-Benz, в которой 40 процентов мощности передается на передние колеса, а оставшаяся мощность передается через задние колеса.
В стандартную комплектацию Mercedes-Benz GL 63 AMG входит спортивная подвеска AMG Ride Control с пакетом Airmatic. Эта установка включает в себя пневматическую подвеску, специальные амортизирующие стойки, автоматический контроль уровня и адаптивную систему демпфирования. Кроме того, для активной стабилизации крена GL 63 AMG в стандартной комплектации также поставляется с системой Active Curve от автопроизводителя. Эта система характерна для AMG и использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади, чтобы уменьшить роль кузова при прохождении поворотов.
Подвеска GL 63 AMG подходит для любых дорожных ситуаций и имеет три различных настройки. Это Комфорт, Спорт и Спорт Плюс. Какая бы подвеска ни была выбрана, GL 63 AMG автоматически понижается по мере увеличения скорости, чтобы минимизировать лобовое сопротивление, а также повысить стабильность на более высоких скоростях.
Конструкция
Как и любая другая модель AMG, Mercedes-Benz GL 63 AMG не только движется, но и выглядит неотъемлемой частью. GL 63 AMG с агрессивно оформленными кузовными панелями по всему периметру просто невозможно спутать с обычным GL-классом.Он имеет затемненную решетку радиатора, добавляющую немного дополнительной агрессии, а также полностью переработанный передний и задний бамперы. Новый передний бампер включает в себя более крупные воздухозаборники, питающие массивный двигатель V8.
Придают Mercedes-Benz GL 63 AMG еще большую привлекательность на дороге — массивные 21-дюймовые легкосплавные диски AMG, обтянутые резиной, размером 295 мм по всем четырем углам. Кроме того, он имеет расширенные на 22 мм крылья с каждой стороны, подножки с подсветкой с эффектной алюминиевой отделкой и традиционную четырехгранную выхлопную трубу AMG.
Интерьер
Во всем интерьере очевидно, что Mercedes-Benz тщательно оборудовал свой модный внедорожник. В результате все семь сидений обиты высококачественной кожей со спортивными сиденьями AMG с контрастной строчкой, а также значками AMG на спинках передних и задних сидений.
Как и для всех автомобилей, ориентированных на производительность, правильная форма рулевого колеса имеет жизненно важное значение, а GL 63 AMG действительно соответствует мировому классу. Благодаря четырем спицам с перфорированной кожей, плоской нижней части и алюминиевым рычагам переключения передач, вы всегда чувствуете себя контролирующим за рулем.
В дополнение к этой роскоши GL 63 AMG оснащен аудиосистемой и системой компакт-дисков с Bluetooth и интерфейсом USB. Автомобиль также оснащен системой Keyless-Go и большим сдвижным люком. Роскошный интерьер дополняют функция массажа и стандартный пакет памяти для двух передних сидений.
Опыт вождения
Мы забираем GL 63 AMG для тест-драйва на заводе AMG в Аффальтербахе, Германия. Эта небольшая деревня расположена примерно в двадцати минутах езды к северу от Штутгарта и является идеальным местом для знакомства с немецкой сельской местностью и быстрой езды по неограниченному автобану.
GL 63 AMG сочетает в себе множество компонентов, которые мы знакомы с другими моделями Mercedes-Benz, такими как знаменитая коробка передач AMG V8 и Speedshift Plus 7G Tronic. Последнее поколение GL также до отказа забито гаджетами, от ассистента движения по полосе до Comand Online. По сравнению с другими моделями AMG GL 63 выделяется, прежде всего, размерами и невероятным внутренним пространством. Однако у этого есть и обратная сторона с точки зрения веса и управляемости. Не ожидайте от вождения такого же ощущения, как на E63 AMG.
Тем не менее, как только вы познакомитесь с огромными размерами GL 63 AMG, он станет очень приятным автомобилем для вождения. По проселочным дорогам и проселочным дорогам чувствуешь себя королем дороги; возвышается над всем, кроме случайного трактора. Езда в GL 63 AMG немного жестче, чем у обычного GL, однако это совсем не плохо. На плохих дорогах небольшие неровности могут ощущаться сильнее в салоне, в поворотах более жесткая подвеска — благо для кузова GL, который в остальном катится.
По характеру GL 63 очень похож на своего брата ML 63 AMG. Вы не поверите, но оба обладают отличными внедорожными способностями. Во время нашего визита на завод Mercedes-Benz в США в Таскалусе в январе этого года мы на собственном опыте убедились, что значит взять Mercedes-Benz GL по бездорожью на сложном заводском испытательном треке по бездорожью. Подниматься по лестнице? Не проблема. Спускаемся вниз на 70%? Это тоже не проблема. Большинство владельцев GL, вероятно, никогда не ездили на своих внедорожниках дальше заснеженной дороги к горнолыжному курорту, что на самом деле очень досадно.
Вернувшись в Германию, мы возвращаемся к нашему тест-драйву, который ведет нас от ухоженных дорог к немецкому автобану. К северу от Штутгарта A81 предлагает некоторые участки шоссе без ограничения скорости. Идеально, чтобы увидеть, как GL 63 AMG ведет себя на идеальной асфальтированной дороге. С места до 100 км / ч проходит чуть менее 5 секунд. Только при ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км / ч V8 перестает толкать нас вперед. Даже на шоссе в одном из экономических центров Европы, окруженном множеством немецких роскошных автомобилей, GL 63 AMG привлекает внимание, некоторые явно улыбаются при звуке V8, а некоторые (в основном водители Prius) качают головой при виде столько бензина жрет машину рядом с ними.
Это подводит нас к единственному истинному недостатку GL 63 AMG: его расходу топлива. Лучше чувствуйте себя комфортно возле заправочных станций, ведь вы будете там часто, очень часто! Особенно, если вам так же нравится звук и производительность V8, как и нам!
Что специфицировать?
Наш экспертный совет для потребителей, какие дополнительные услуги вы должны получить, когда собираетесь приобрести GL 63 AMG? Вот наши советы:
Driver Assitance Package Plus — включает адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, тормоза Pre-Safe и многое другое.Делает вождение проще и безопаснее. Охлаждение сиденья — Лучше, чем кондиционер, дующий вам в лицо, это прохладный воздух, дующий через сиденье. Comand Online — Хотя нас не особо впечатлил относительно небольшой 7-дюймовый экран навигации и развлечений в GL, Comand Online по-прежнему остается в GL 63 AMG.
Конкурс
В этом сегменте ультра-роскошных внедорожников XXL доминировали Mercedes с GL и Audi с Q7.BMW X5 последнего поколения также предлагает 7-местный внедорожник. Но ни Audi Q7, ни X5 не приблизились к производительности GL 63 AMG.
Чуть меньше, но вполне сопоставимый с GL 63 AMG — новый Range Rover Supercharged. На 50 л.с. меньше мощности GL 63, но, тем не менее, он способен. Побывав на обоих Range Rover, вы почувствуете себя немного более маневренным и роскошным внутри. Но сенсорный экран и системы в Range Rover не могут сравниться с информационно-развлекательными системами и системами безопасности Mercedes-Benz.Оба предлагают потрясающие внедорожные возможности, хотя это вряд ли является требованием потребителей в этом сегменте. В конце концов, многое зависит от личного вкуса: звук AMG V8 от Benz выиграл наш голос в пользу GL 63 AMG.
Заключение
Mercedes-Benz GL 63 AMG 2014 года — это типичный двигатель AMG с некоторыми нетипичными характеристиками (7 мест + профессиональные внедорожные возможности). Езда намного мягче, чем у любого другого, имеющего значок от Affalterbach, но типичный звук и производительность V8 делают его безошибочно настоящим AMG.Range Rover Supercharged — единственный настоящий конкурент, к тому же их стремление к производительности разделяет невероятную тягу к топливу как единственный серьезный недостаток.
2021 Mercedes-AMG GLS 63 Первый привод: антисоциальный и гордый
Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзор
Одиноко на вершине пищевой цепи огромных лошадиных сил. Подумайте о сегменте, в котором конкурирует Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: более 600 лошадиных сил, первоклассные трехрядные внедорожники: в нем нет другого автомобиля. BMW не производит X7M, Audi не создает RS Q7.У Porsche Cayenne Turbo всего два ряда. Куллинан? Бентайга? Урус? 2 ряда, 2 ряда, всего 2 ряда. Cadillac не производит Escalade-V, и Lincoln не продает Navigator мощностью более 600 лошадиных сил, хотя Hennessey производит и продает Navigator HPE600 мощностью 600 л.с. Tesla Model X P100D — ближайший конкурент как по мощности, так и по цене, но я ездил на обоих внедорожниках, и с философской точки зрения они совершенно разные. GLS 63 стоит особняком из этой толпы.
Помню, как впервые проехал на Mercedes-AMG GLS 63 последнего поколения.Собственно, в то время он был известен как Mercedes-Benz GL 63 AMG, но это не важно. Я любил водить эту штуку. Я упоминаю об этом, потому что я, откровенно говоря, ничего не ожидал, и после двух недель бега по Лос-Анджелесу, смесь мощи, твердости, цели и присутствия этого большого синяка поразила меня. Через пару лет GL 63 превратился в GLS 63, мощность увеличилась с 550 до 577 л.с., и моя любовь к нему возросла. Опять же, большие трехрядные внедорожники, на которых вы никогда не ездите по бездорожью, обычно не являются моей чашкой кустарного кофе, но, как странно и точно сказал Вуди Аллен: «Сердце хочет того, чего хочет сердце.«
Я также помню, как впервые проехал на Bentley Mulsanne, ныне вымершем, достаточно близко к ультра-роскошному, ультрабританскому супер-седану ручной сборки за 400 000 долларов. Я был поражен. Это была не столько любовь, сколько это был страх, смешанный с восхищением. Меня поразили две вещи. Во-первых, Mulsanne казался вырезанным из цельного орехового дерева. Такая солидная громадина машины, здоровенный кусок непоколебимой массы. Даже тогдашний нынешний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения по сравнению с ним казался покрытым золотом зефиром.Британцы теперь называют объекты типа Mulsanne «абсолютной единицей». Поищи в Гугле. Вторая часть — это 752 фунт-фут крутящего момента, выдаваемый «6-литровым» твин-турбо V-8 Mulsanne. Нажать на дроссель было все равно что плыть по потоку лавы. Было такое ощущение, что ничто не могло вас остановить. В основном потому, что ничего не могло. Это ощущение было эффективно удвоено, когда несколько лет спустя Bentley выпустила Mulsanne Speed, который развивал 811 фунт-фут крутящего момента. Я считаю, что «непроницаемый» — это самое подходящее слово. Вы видите, к чему я клоню?
Просмотреть все 56 фото
Новый мягкий гибрид AMG — довольно дикая
Встречайте Mercedes-AMG GLS 63 2021 года.Да, это похоже на версию Mercedes от Bentley, как бы нелепо это ни звучало. Позвольте мне попытаться объяснить. Исчез старый 5,5-литровый твин-турбо V-8. На его месте теперь повсеместно распространенный 4,0-литровый твин-турбо V-8, только он работает с 48-вольтовой электрической системой. Это означает, что в безременном двигателе используются не только электрический водяной насос и компрессор кондиционера, но и то, что стартер, генератор и умеренно-гибридная система теперь управляются одним двигателем, называемым ISG (двигатель со встроенным стартером). Да, новый двигатель V-8 «внутри горячего V» с меньшим рабочим объемом производит больше мощности, чем предыдущий GLS 63, но это не больше.Мощность увеличивается с 577 до 603 л.с., а крутящий момент — с 561 до 627 фунт-футов. На самом деле это довольно приличное увеличение крутящего момента, но даже это не то, что дает новому автомобилю такое непроницаемое ощущение. Гибридный мотор делает.
ISG добавляет бессмысленную 21 лошадиную силу, но очень существенный крутящий момент в 184 фунт-фут, который действует как «заполнение крутящего момента» для отстающего V-8. Очень быстро: Да, Mercedes, BMW и Audi размещают обе турбины внутри V двигателя («Внутри горячего V», как это странно настаивает Mercedes), чтобы максимально уменьшить длину рабочего колеса выхлопных газов и сократить отставание. .Несмотря на короткие коллекторы, если двигатель вращается ниже 2000 об / мин, и вы зарываете правую ногу, вы испытаете турбо-лаг. Однако крутящий момент в 184 фунт-фут, доступный в тот момент, когда ISG начинает вращаться, с радостью заменяет недостающий крутящий момент двигателя. Было бы больше похоже на AMG, если бы ISG создавал 600 фунт-фут крутящего момента? Да, и я уверен, что со временем это произойдет. На данный момент, однако, ISG — это тот же самый, что и в меньшем Mercedes-Benz GLS 580. Повышение (EQ Boost, как его называют Mercedes) больше для экономии топлива, чем для производительности.В его нынешнем виде крутящего момента ISG достаточно, чтобы заставить этот почти 3-тонный грузовик вылететь из ямы, а не взлететь из нее.
AMG утверждает, что Mercedes-AMG GLS 63 разгоняется до сотни за 4,1 секунды. Мы видели 4,3 секунды с GLS 63 предыдущего поколения. Готов поспорить, что новый взломает 3 секунды, как только мы в конечном итоге его протестируем. Максимальная скорость составляет 174 миль в час, что откровенно кажется низким. Двухрядный брат GLS 63, GLE 63 S, гораздо больше подходит для резьбы по каньонам, хотя изысканная управляемость также не является его сильной стороной. Меньший AMG просто лучше подходит в силу того, что он меньше и легче.GLE 63 S также может развивать скорость до 190 миль в час. Вернувшись к GLS 63, я стартовал с места и разогнался до 100+ миль в час намного быстрее, чем должно было быть. К счастью, тормоза и ощутимые, и сильные. Внедорожники, которые кажутся поездами, не должны быть такими быстрыми. Или они должны быть?
Mercedes-AMG GLS 63: ходовые качества и управляемость
Я упоминал колеса? Моноблоки, детка! Популярный на ранних моделях AMG — особенно на W210 E55 — и возвращенный к жизни в 2018 году на GT 63 S, Schmiederäder im 5-Loch-Design (кованые диски с 5 отверстиями) кричат Affalterbach.На большом четырехдверном седане моноблоки — 21-дюймовые. Здесь, на GLS 63, дополнительные моноблоки имеют размер 23 дюйма. Вы правильно прочитали — 23-дюймовые колеса! Нелепо, конечно, но как-то идеально подходит для этого внедорожника. Другие автомобили, которые поставляются с (необязательными) 23-дюймовыми колесами, — это Lamborghini Urus, и все. Хочу сразу заметить, что моноблоки на Urus не поставишь. Черные моноблоки на белом GLS 63, на котором я ехал по Лос-Анджелесу два дня, выглядели потрясающе. Какое значение имеют 4950 долларов, когда ты так хорошо выглядишь? Еще одна интересная особенность моноблоков на колесах большого размера — это то, что они скрывают (относительно) хилые тормозные суппорты.Ничто не выглядит слабее, чем Wrangler на 24-х колесах с 12-дюймовыми роторами, которые робко протыкают сквозь него.
Просмотреть все 56 фотографий
Многие люди моей профессии (и немало моих коллег) быстро отмечают, что большие колеса и низкопрофильные шины портят езду автомобиля. В этом комментарии есть доля правды (ненавистников), но это абсолютно не относится к GLS 63. Как и в случае с Mulsanne, большой вес, вес, объем и балласт определяют качество езды. Чем больше , тем лучше . Гигантские колеса служат для дальнейшей изоляции от мира.Чувствуете дорогу? Проходить. Антисоциальный? Да, мэм, в этом весь смысл. Моя крепость одиночества — это также мой мобильный командный центр, а также мой внедорожник за $ 134 090. На самом деле, я ездил на GLS 63, похожем на имперского штурмовика, с его прекрасной краской Designo Diamond White Metallic и наклейками на отделке из углеродного волокна по цене 149 160 долларов. Это больше, чем базовая цена культового квадратного Mercedes-AMG G 63 (148 495 долларов). Я мог бы привести аргументы в пользу любого грузовика. Одним из обязательных вариантов GLS 63 является пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который содержит больше звукоизоляции, позволяя гораздо больше не думать о немытых массах.
Обработка? Несомненно, Mercedes-AMG GLS 63 2021 года справится. Пневматическая подвеска может быть переключена в режим Sport или Sport +, а 48-вольтовая система питает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые используют планетарный редуктор, чтобы монстр-трак (в основном) оставался плоским на поворотах. К тому же, сцепление массивных 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади Michelin Pilot Sport 4s откровенно смешно. Три тонны внедорожных (есть режимы Trail и Sand), построенных в Алабаме, развлекаются немецкими весельями, когда их проносят по проселочным дорогам Малибу? Нет, но возможность есть.К тому же, зная, что вы можете обогнать любой Prius в любое время над любым двойным желтым, ну, это чуть больше половины балла, не так ли? Другими словами, Mercedes-AMG GLS 63 ощущается как классический AMG, гораздо больше похожий на E 55, чем, скажем, на GT R. Мощность прежде всего, мощность прежде всего, мощность вечная, детка. Обработка для Порше.
Заключение: стоит ли покупать Mercedes-AMG GLS 63?
Я провел два дня, путешествуя по модным районам Лос-Анджелеса на грузовике AMG за 150 тысяч долларов, который напомнил мне Bentley.Я не уверен, что мне нужно говорить что-либо кроме этого. Конечно, вы можете положить туда много детей, автокресла, грязные мешки с футбольными мячами, балетные туфли и все, что захотите. Мощный GLS 63 и его 123,4-дюймовая колесная база проглотят все, что у вас есть. Но дело не в этом. Дело произошло, когда я наткнулся на первую из многих машин, эффективно припаркованных на скоростной полосе, на скорости 60 миль в час в зоне 65 миль в час. Один щелчок переключателя режимов на рулевом колесе с Comfort на Sport, один большой удар дроссельной заслонки, один небольшой рывок рулевого колеса, и я довольно быстро преодолел скользящую шикану.Проживание большое и полностью ответственное. Хотелось бы, чтобы ораторы пробормотали: «Крестьянин», когда я проезжал справа, но можно с уверенностью и точно сказать, что большой AMG подразумевает это, когда она летит.
Подумайте о Mercedes-AMG GLS 63 2021 года так: нельзя курить сигары. Большинство людей думают, что они отвратительны, они вредны для вас, на них завышены цены, вы будете пепел на штанах и так далее. Однако, если вы собираетесь курить сигары, курите хорошее. Двухполосные кубинцы и бутик U.S. такие бренды, как Tatuaje и Warped. Точно так же любой минивэн будет делать от 90 до 95 процентов того, что когда-либо будут делать 99 процентов владельцев GLS 63, при этом сэкономив около 100000 долларов на средствах детских колледжей. Но тогда вас поймают мертвым в минивэне, вместо того, чтобы тайно улыбнуться тому, насколько колоссально, монументально крутой ваш внедорожник. Плюс есть моноблоки, большие. Давайте изменим это «рад» на «непроницаемый».
Посмотреть все 56 фото
В наличии 23-дюймовые моноблочные диски
Красавец для большого внедорожника, особенно на моноблоках
Мощный двигатель, мощный гибридный двигатель
По ощущениям Bentley
Выглядит хорошо! Подробнее?
Стоит столько же, сколько Bentley
(подержанный)
Никогда не перепутаю с гусеничной
Вы никогда не поймете, что управляли людьми больше
23-дюймовые моноблоки нестандартны, стоят почти 5000 долларов
2021 Mercedes-AMG GLS 63
ЦЕНА
$ 134 090
ПЛАН
Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ
4.0 л / 603 л.с. / 627 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8, плюс электродвигатель мощностью 21 л.с. / 184 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ
5,900 фунтов (расчет)
КОЛЕСНАЯ БАЗА
123,4 дюйма
Д x Ш x В
206,4 x 79,9 x 70,2 дюйма
0-60 миль / ч
3,9 с (расчетное время)
EPA FUEL ECON
22/14/19 миль на галлон (расчет)
В ПРОДАЖЕ
июль 2020
Показать все
Лучшие шины Mercedes-Benz GL63 AMG
Откройте для себя лучшие шины для Mercedes-Benz GL63 AMG, созданные с учетом вашего стиля вождения, характеристик автомобиля и дорожных условий.
Размеры шин Mercedes-Benz GL63 AMG
Mercedes-Benz GL63 AMG оснащается шинами 1 OEM размером в зависимости от года выпуска и комплектации. Выберите размер шин Mercedes-Benz GL63 AMG, чтобы увидеть лучшие шины для любого сезона и производительности. Не видите свой размер шин? Проверьте все размеры шин, чтобы найти свои.
Ищете всесезонные или зимние шины для своего Mercedes-Benz GL63 AMG? Выберите желаемый тип шин для всех доступных шин, подходящих для вашей модели.
Выберите тип шин Высокоэффективные всесезонные Высокопроизводительные летние Высокопроизводительные Зимние Зима на снегу и льду Туризм всесезонныеСверхвысокие характеристики всесезонныеУльтра высокие летние характеристики
Лучшие всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками для Mercedes-Benz GL63 AMG
Высокопроизводительные всесезонные шины предлагают хороший баланс между отзывчивой управляемостью, надежным круглогодичным сцеплением и длительным сроком службы протектора.
Лучшие летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для Mercedes-Benz GL63 AMG
Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают отличное сочетание отзывчивости, надежного сцепления на сухой и мокрой дороге и достойного срока службы протектора.
Лучшие зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для Mercedes-Benz GL63 AMG
Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают хороший баланс между отличной управляемостью на дороге и надежным сцеплением на снегу и льду.
Лучшие зимние шины для снега и льда для Mercedes-Benz GL63 AMG
Зимние шины для снега и льда разработаны для обеспечения максимального сцепления на снегу, слякоти или на льду, с хорошей управляемостью на чистой дороге и достойным сроком службы протектора.
Лучшие универсальные всесезонные шины для Mercedes-Benz GL63 AMG
Всесезонные шины
Touring обеспечивают хороший баланс между хорошим сцеплением круглый год, плавностью хода и более длительным сроком службы протектора.
Лучшие всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками для Mercedes-Benz GL63 AMG
Всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками отличаются отзывчивым управлением, отличным сцеплением на сухой и мокрой дороге, адекватным сцеплением зимой, приличным комфортом езды и долговечностью протектора.
Лучшие летние шины со сверхвысокими характеристиками для Mercedes-Benz GL63 AMG
Летние шины со сверхвысокими характеристиками ориентированы на резкую управляемость на сухой и мокрой дороге с хорошими ходовыми качествами и долговечностью протектора.Не предназначен для зимней езды.
Mighty Mercedes-Benz GL63 AMG со всеми свистками
Новости и обзоры НИЧЕГО НЕ НУЖНО: GL63 AMG обладает мощностью, роскошным комфортом, системами безопасности и мощной тормозной способностью. MERCEDES-BENZ
Представьте, что вы купили машины за фунт.
Honda Accord EX за 3365 фунтов с кожаной отделкой и рекомендованной розничной ценой в 30 985 долларов обойдется вам примерно в 9 долларов.20 за фунт.
Затем у нас есть сегодняшний тестовый автомобиль — Mercedes Benz GL63 AMG 2014 года выпуска. Цена при тестировании составляет 126 870 долларов. Этот бегемот весит 5687 фунтов или 22,31 доллара за фунт.
Если это тяжело для переваривания, в Market Basket недавно была распродажа вырезки без костей по цене 6,99 долларов за фунт.
Вывод: цена одного из самых крутых внедорожников не входит в список покупок среднего покупателя. Этот внедорожник является эквивалентом роскошных седанов Mercedes S-класса для передвижения людей.
Это также автомобиль, который настолько не соответствует моей зарплате, что я чувствую себя за рулем самозванца.
Тем не менее, для покупателя, которому нужен (или который хочет) семиместный автомобиль с кэшем Mercedes-Benz, это внедорожник, сочетающий в себе производительность, роскошь и все техническое волшебство, которое подталкивает отрасль к автономности или самообслуживанию. вождение машины.
Среди четырех уровней отделки салона GL-класса — GL350 Bluetec (дизель), GL450, GL550 и GL63 AMG — это лучшая роскошная и производительная версия с битурбированным восьмицилиндровым двигателем мощностью 550 лошадиных сил ручной сборки. это способно сдвинуть все эти экирдупои с 0 до 60 за 5.3 секунды. Даже небольшая часть этой мощности производит прекрасный звук выхлопа и мгновенный отклик благодаря семиступенчатой автоматической коробке передач и системе полного привода.
Каким бы удивительным ни было ускорение при таком весе, тормозное усилие могло бы быть более впечатляющим благодаря увеличенным в размерах вентилируемым и перфорированным тормозным дискам с шестипоршневыми суппортами впереди.
Это почти комплимент, чтобы отдать должное столь массивному автомобилю с хорошей управляемостью, но усиленная подвеска, чувствительное к скорости электромеханическое рулевое управление и система активного контроля устойчивости системы поворота делают автомобиль устойчивым даже на высоких скоростях.Адаптивную систему демпфирования можно настроить для комфортного или спортивного режимов.
Место водителя высокое, стандартный дорожный просвет составляет 7,8 дюйма. Он достаточно высокий, чтобы по боковым поручням было значительно легче сесть в автомобиль.
Мы выехали на автодром Нью-Гэмпшира в предрассветной темноте сентябрьского воскресного утра, проезжая проливные ливни в надежде, что дневная гонка NASCAR Sprint Cup состоится.
Оказывается, ранние утренние дожди обошли ипподром, но они поставили нас среди других ранних участников гонок в некоторой суматохе.На межштатной автомагистрали 93 скопилось достаточно воды, поэтому аквапланирование было проблемой даже с 21-дюймовыми шинами GL63 AMG и полным приводом. Тем не менее, мы явно справлялись с условиями лучше, чем все остальное на дороге.
Насколько сильным был дождь? Достаточно сложно, чтобы информационный дисплей этого большого Benz сообщал нам о том, что некоторые системы безопасности и стабилизации, основанные на камерах, временно недоступны.
AMG оснащен функциями помощи водителю высокого уровня, среди которых помощь в отношении слепых зон, удержания полосы движения и предотвращения столкновений, которые могут выходить за рамки звуковых сигналов и тактильного (вибрирующего) рулевого колеса до активного торможения и подталкивания автомобиля. обратно в свой переулок.
Что касается перевозки семи человек, возможно, я остался в затруднительном положении, но минивэн по-прежнему кажется лучшим выбором, чем трехрядный внедорожник в качестве тягача с семью пассажирами.
Тем не менее, люди, занимающиеся внедорожниками, сделали многое, чтобы сделать эти автомобили доступными с помощью систем легкого доступа (сдвигающихся сидений второго ряда) на заднее сиденье. Кроме того, сиденья второго и третьего ряда складываются, обеспечивая до 93,8 кубических футов грузового пространства.
Пассажирам переднего ряда доступны многоконтурные сиденья с подогревом и охлаждением с поясничной опорой и функцией массажа.Среди удобств — трехзонный автоматический климат-контроль и подстаканники с подогревом и охлаждением.
После долгого дня гонок, как только мы покинули выезжающий поток автомобилей, выехав с трассы Лаудон, штат Нью-Хэмпшир, GL63 AMG доставил удовольствие по дороге домой.
Спутниковое радио транслировало шоу после гонки на станции NASCAR через опциональную аудиосистему Bang & Olufsen (опция за 5400 долларов), а автоматическая система дальнего света освещала второстепенные дороги с впечатляющей способностью самозатухания. В отличие от других саморегулирующихся систем, которые, кажется, резко переключаются на ближний свет, система M-B производит изменение почти так, как если бы штора быстро, но плавно опускалась на лампы дальнего света.
Внутренняя отделка (белая фарфоровая кожа Nappa и антрацитовое дерево тополя) имела вид высококлассного ночного клуба, но семь других вариантов интерьера и 20 цветов кузова должны удовлетворить всех, кроме тех, кто хочет нестандартный цвет.
Что удивительно для высокопроизводительного автомобиля, GL63 имеет функцию Eco Stop / Start, которая срабатывает при остановленном автомобиле и включенном тормозе. Тем не менее, это, похоже, не помогло экономии топлива, которая оценивается в 13 миль на галлон при движении по городу, 17 на шоссе и 14 в сочетании.
Наш бортовой компьютер показал нам среднюю скорость 16,2 миль на галлон, но остановка за 75 долларов все равно не дала возможности заполнить 25,4-галлонный топливный бак бензином премиум-класса.
У Мерседеса
, по моему не очень скромному мнению, слишком много ножек на рулевой колонке. Я всегда выключаю круиз-контроль, когда добираюсь до сигнала направления.
Ручка управления на центральной консоли помогает перемещаться по аудиосистеме и навигационной системе Comand на цветном центральном экране. Система в целом довольно интуитивно понятна в использовании, и технически подкованные могут наслаждаться ее расширенными функциями.
Какими бы большими ни были модели GL63, они все же на два фута короче новых Chevrolet Suburbans.
И, фунт за фунтом, это чемпион в супертяжелом весе.
2014 Mercedes-Benz GL36 AMG
ОСНОВЫ
Цена, базовая / после тестирования (с указанием места назначения): 119 085 долл. США / 126 870 долл. США. Экономия топлива по оценкам EPA: 13 город / 14 смешанных / 17 трасса. Экономия топлива, наблюдаемая Globe: 16. 2. Трансмиссия: 5,5-литровый V-8 с турбонаддувом, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.Кузов: Семиместный внедорожник класса люкс.