Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA) |
На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а надпись «кроссовер» не всегда означает лучшие внедорожные качества того или иного автомобиля. И производители предлагают с каждым годом всё больше, в разных размерах и форм-факторах, часто путая народ понятием «вседорожный». Но даже среди более-менее честных кроссоверов (с которыми всё же можно вылезти за пределы дороги) царит жесткая конкуренция: Ауди предлагает свой компактный кроссовер Q3, баварцы из BMW — X1, Opel Mokka тоже нельзя исключать. В этой гонке другой немецкий концерн — Мерседес предлагает своё видение на тему городских компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLA-class.
На первый взгляд этот компактный автомобиль напоминает хетчбэк, однако при дальнейшем рассмотрении обращаешь внимание на большие колеса, увеличенный клиренс, пластиковые накладки на порогах по всему периметру — многие признаки несколько иного характера бывшего заряженного хот-хетча CLA-class.
Итак… В целом и по многим частностям GLA — это честный хетчбэк CLA, но с увеличенным до 20 см клиренсом и прочими «внедорожными» фишками. Внутри автомобиль встречает спортивным кокпитом с пятью (три на центральной консоли и два по бокам) выделяющимися отверстиями воздуховодов. Центральная консоль имеет характерный для всей мерседесовской линейки дизайн со знакомыми уже расположением приборов и регуляторов, а над всем этим возвышается экран мультимедийной системы. Нравится или нет — вопрос отдельный, так как в целом экран на своём вроде бы месте смотрится слегка неуместно и создается ощущение приделывания его буквально в последний момент — он никак не дополняет и не продолжает стиль прочих приборов.
Передние сидения удобные, с отличной спинкой и качественной боковой поддержкой. Для некоторых крупногабаритных взрослых сидение может показаться коротковатым и узковатым, но в остальном отделка и исполнение всех сидений на высоком уровне.
Сзади впечатление немного противоречивое: с одной стороны над головой еще достаточно места, а вот для ног уже почти не остается. Как до багажника, то там «штатных» весомых 480 литров объема, а со сложенным вторым рядом сидений полезное пространство увеличивается до 1235 литров. Из несущественных, но минусов — ровного пола со сложенными сидениями не получается.
Под капотом компактного немецкого кроссовера GLA250 Вы найдете 208-сильную турбо-четверку с 350 Нм крутящего момента. Привод по-умолчанию передний, коробка — 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Желающие заехать на этом компактном кроссовере подальше могу доплатить за опцию фирменного полного привода 4matic всего 2000 долларов. Любитель ехать быстрее и динамичнее? Карманная ракета в лице заряженной версии GLA45 AMG с турбочетверкой на 355 лошадиных голов и 450 Нм максимального крутящего момента.
Однако мощный мотор еще не означает большой расход топлива. У этого компакт-кроссовера на трассе тратится всего 6,7 литра на 100 км пробега, а вот AMG-версия «кушает» уже 8,1 литра.
Дизайн GLA намекает не некую спортивность, однако за рулем в Мерседес-ГЛА ощущения иные. Впечатление скорее от седана CLA-класса с оттенками ощущений от крена кузова из-за увеличенного дорожного просвета. В седане посадка более сбалансированная, а здесь чувствуется слегка иная направленность модели на все- и без-дорожье. А вот вне привычных для большинства автомобилей условий движения компактный немецкий кроссовер практически вгрызается в дорогу. Подвеска неплохо отрабатывает неровности, трансмиссия отлично справляется как на спусках, так и на подъемах. Достаточно уверенно можно сказать, что кроссовер может обработать больше, чем нагрузит на него среднестатистический водитель. Если Вы просто переросли свой Subaru WRX STI, то оптимальным для Вас станет именно AMG-версия.
Из недостатков, на который стоит обратить внимание — это модель еще не проходила разнообразные испытания на безопасность и краш-тесты. С другой стороны, «надеяться» на некачественность истинно немецкого автопрома сейчас вроде бы не нужно, концерн бдительно следит за своей репутацией. В GLA-кроссовер встроены 8 подушек безопасности + масса электронной начинки (вроде электронной системы стабилизации управления), а опционально доступны также системы предотвращения столкновений, системы автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.
Стартовая цена на немецкий кроссовер начинается от чуть более 31 тыс. долларов, а начиная набирать опции и оснащение (набор активных систем безопасности, панорамный люк на крыше, продвинутая информационно-развлекательная система и пр.) вполне рискуешь остановиться уже на горячем компакт-кроссовере GLA45 AMG со скромным ценником порядка 60 тыс. долларов.
Так что же можно сказать в итоге о новом кроссовере Мереседес ГЛА? Это не самый просторный компактный кроссовер… Но он определенно даст больше предложений других производителей в плане оснащения и качества исполнения. Выбор за Вами.
Новый Mercedes GLA 2020 — фото, цена и характеристики кроссовера
Контакты
Menu Menu
Главная
Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
Двигатели
Ретро
Новый Mercedes-Benz GLA отдалился от обычного А-класса
Кроссовер GLA второго поколения завершает нынешний цикл обновления компактных моделей Mercedes-Benz, а потому никаких технических сюрпризов в нём нет – все ключевые решения позаимствованы у ранее дебютировавших собратьев. Важнее другое: в Daimler услышали стоны народа, и при смене поколений сделали GLA просторнее.
GLA первого поколения из-за его приземистого и довольного тесного кузова многие воспринимали как кросс-хэчтбек А-класса. Кроссовер второго поколения дистанцировался до соплатформенного хэтча гораздо дальше, и в потоке GLA и обычный А-класс теперь вряд ли перепутают. Высота выросла сразу на 104 мм до 1611 мм, колёсная база увеличилась на 30 мм до 2729 мм, а длина уменьшилась на 14 мм до 4410 мм. Соответственно изменились пропорции автомобиля в профиль, а дополнительные окошки за задними дверями роднят GLA с более старшими собратьями линейки SUV (у хэчтбека таких окошек нет).
Компоновка салона пересмотрена в пользу практичности: места для ног задних пассажиров стало больше сразу на 116 мм, на уровне плеч появились дополнительные 45 мм, а объём багажника увеличился на 14 л до 435 л, при этом пол багажника регулируется по высоте. Трёхсекционную спинку заднего дивана можно установить близко к вертикали для удобства загрузки крупных коробок. За доплату задний диван можно сдвинуть вперёд на 14 см, чтобы места для груза стало ещё больше.
С места водителя новый GLA мало чем отличается от других современных Мерседесов с поперечным расположением силового агрегата: то же широкоформатное двухэкранное «табло», та же мультимедийная система MBUX с нарядной графикой, тот же узенький блок микроклимата, те же круглые дефлекторы системы вентиляции в авиационном стиле. Далее со всеми остановками. Разница сводится к нюансам оформления корпуса передней панели и дверных карт.
Полноприводные версии 4Matic с электромагнитной многодисковой муфтой в приводе задних колёс (на них подаётся не более 50% мощности) по умолчанию оснащаются пакетом Offroad с расширенной зоной освещения фар, системой адаптации ездовой электроники к различным типам земной поверхности, системой контроля скорости на спуске и специальными оффроудными «обоями» на щитке приборов с указанием крутизны уклона и угла крена. Дорожный просвет производитель не указал – мол, не нужно питать иллюзий: GLA пригоден лишь для совсем лёгкого бездорожья.
Двигателей пока заявлено только два, оба бензиновые. Версия GLA 200 – это 1,3-литровый «реношный» агрегат (150 л.с., 250 Нм) в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» DCT (с двумя сцеплениями) и передним приводом. 2,0-литровый мотор собственной разработки (306 л.с., 400 Нм) идёт в комплекте с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой DCT – такая комбинация предназначена для спортивной модификации GLA 35 AMG. Позже гамма силовых агрегатов будет расширена, в том числе за счёт «розеточных» гибридов, которые в России мало кого интересуют.
На европейском рынке новый GLA появится весной будущего года, и уже в базе получит комплект продвинутых ассистентов водителя (пробочный криз-контроль, система распознавания дорожных знаков и пешеходов, мониторинг слепых зон и т.д.), без которых кроссоверу не видать максимального рейтинга безопасности Euro NCAP. Дата дебюта кроссовера в России пока не объявлена.
В Европе GLA пока что сильно уступает в популярности А-классу: за первые десять месяцев этого года продано 60 412 и 164 648 экземпляров соответственно. Главные конкуренты в сегменте компактных премиальных SUV тоже пока впереди: BMW X1 разошёлся тиражом 89 197 шт., Audi Q3 – 75 199 шт. Новый GLA наверняка станет успешнее предшественника, и при поддержке 7-местного GLB на той же платформе марка Mercedes-Benz попробует захватить лидерство в сегменте.
Официально представлен кроссовер Mercedes-Benz GLA нового поколения
Кроссовер вырос сразу на 104 мм, но особо пространства над головами это не добавило (в плюсе – 22 мм): ради «вседорожной» посадки сиденья приподняли сразу на 14 см. Зато при общем небольшом сокращении длины конструкторы смогли растянуть колесную базу (по сравнению с предыдущим поколением), и эта небольшая смена компоновки привела к ощутимым последствиям.
Слегка увеличился багажник (с 421 до 435 л), в ногах задних пассажиров добавилось 116 мм, а сам задний диван научили продольной регулировке по частям в диапазоне 140 мм. Утверждается также, что этот диван теперь обладает более широкими возможностями трансформации, но цифры максимального объема грузового пространства пока не приведены.
В целом же интерьер GLA позаимствован у А-класса, и это должно отличать новинку от соплатформенного коллеги – небольшого семиместного кроссовера GLB. Он по официальным данным ориентирован на семейные путешествия, а более компактный GLA предназначен для повседневной жизни. Известно, что уже в базе вседорожник будут комплектовать мультимедийным комплексом MBUX с парой экранов диагональю от 7 до 10,2 дюймов и голосовым управлением. Обещаны новинке и прочие высокотехнологичные опции, включая электронного «релакс-тренера» Energizing и систему предупреждения о движущихся объектах сзади при открывании дверей.
В Европе базовым мотором для кроссовера станет уже известный 1,33-литровый турбомотор с отдачей в 163 л.с. и 250 Нм. Ему в пару отрядят семиступенчатый робот с приводом только на передние колеса, благодаря которым GLA может ускориться до 100 км/ч за 8,7 секунды.
Попутно представлена и младшая из «заряженных» версий GLA 35, которую оснастили тоже знакомым мотором – агрегатом объемом 2,0 л, развивающим 306 л.с. и 400 Нм, безальтернативным полным приводом и роботом о 8 ступенях. Время разгона «до сотни» у такого кроссовера сокращается до 5,1 с, а максималка растет до 250 км/ч.
Это пока все двигатели, анонсированные для европейского рынка, но не приходится сомневаться, что в будущем гамма будет расширена как за счет иных бензиновых и дизельных моторов, так и гибридных модификаций. А в 2020-м появится топовая, самая мощная и быстрая версия GLA 45S с рекордной 421-сильной турбированной «четверкой».
Мерседес GLA 200: Характеристики Двигатель Цена Клиренс
Mercedes-Benz gla 200
GLA 200 M 270.910 156 л.с. Бензиновый
Мерседес gla 200 очень компактный городской кроссовер, по размерам чуть больше обычного А klassa. Это универсальный автомобиль, красивый внешне и многофункциональный внутри.
Экстерьер
Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200
Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.
В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.
Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.
Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.
Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.
Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.
Интерьер
Салон Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200 2018
На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.
В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.
Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.
На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.
Двигатели
Двигатель Mercedes-Benz GLA 200
Мерседес-бенц гла 200 на выбор доступен с тремя двигателями:
Бензиновый, рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 156 лошадиных сил.
2 литровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил.
Дизель объёмом 2,2 литра мощностью 136 и 170 лошадиных сил.
Комплектации
В базе Мерседес бенц GLA 200 комплектуется:
Дополнительные функции интерьера:
Встроенным бортовым компьютером, управлять которым можно специальными кнопками на руле.
Мультируль с отделкой из алюминия и пластиковыми кнопками.
Руль регулируется по высоте и по вылету механически.
Активные подголовники, регулировка ручная.
Функция Старт-Стоп.
Складываемый задний ряд, для увеличения багажного пространства.
Электрические стеклоподъёмники.
Датчик температуры и дождя.
Фирменные значки Мерседес бенц.
Центральный замок с автоматическим открытием при ДТП.
Безопасность:
8 подушек безопасности включая боковые шторки.
Круиз-контроль.
Ремни безопасности, которые натягиваются при аварии.
Ассистент, напоминающий о плановом ТО.
Датчик давления в шинах.
Коленная подушка безопасности (только для водителя).
Блокировка дверей и стекол сзади для детей.
Крепления для автокресла ИзоФикс.
Индикатор пристегнутых ремней передних и задних.
Стояночный тормоз, который перестает удерживать авто при нажатии педали газа.
Система антизаноса ЕСП.
Аварийный свет, включается автоматически при ДТП.
Функция экстренной остановки автомобиля БАС, увеличивает давления в системе и помогает быстрее снизить скорость до нуля.
Отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
Функция контроля внимания водителя препятствует засыпанию, и распознает хаотичный стиль вождения. На щитке приборов загорается значок, на руль подаётся вибрации, натягивается ремень безопасности раздается световой и звуковой сигнал.
Функция ASR препятствует пробуксовке колес, соответственно не даст автомобилю застрять на нестабильном дорожном покрытии.
Система препятствующая блокировке колес в гололед.
При критическом расстоянии до статического или движущегося препятствия, на щитке приборов появляется предупредительный знак, если водитель не реагирует — автомобиль принудительно делает остановку.
Капот при аварии складывается гармошкой, крышка приподнимается, уменьшая травматизм для пешеходов.
Оптика и фары:
Сдвоенная светодиодная линия на зеркалах бокового вида.
Задние спортивные фары.
Передняя оптика с функцией «умный свет», ходовые огни работают постоянно, ближний свет включается в сумерках.
ГЛА 200 Мерседес-бенц оснащен такими техническими характеристиками:
Помощь при переключении передач, на бортовом компьютере отображается выбранная.
Электроусилитель руля.
Функция ОФФ РОУД только для полного привода.
Комфортная пружинная пневмоподвеска.
Система Эко, которая снижает расход топлива.
Опциональные комплектации включают в себя беспроводную зарядку для телефона и громкую связь через колонки. Удержание в полосе движения как в городе, так и по трассе, контроль слепых и мёртвых зон с датчиками и принудительной остановкой при необходимости.
Электропривод и обогрев в холодную и сырую погоду боковых зеркал. Дополнительный клиренс с увеличением дорожного просвета на 5 см у полноприводных версий. Эпл Кар Плей и Андроид Авто, чтобы с помощью смартфона парковаться, не находясь в авто.
Автоматическая парковка без участия водителя. Пакет удобных сидения с обдувом и подогревом, а также подогрев рулевого колеса. Ночной пакет элементов кузова, обвесы и боковые зеркала окрашены в черный. Дополнительные сетки и крючки в багажном отделении для лучшей транспортировки грузов, а также розетка на 12V.
Технические характеристики
Mercedes-benz GLA 2018
Мерседес гла 200 обладает крутящим моментом 300 Ньютон/метров. Разгон до сотни 9,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 205 км в час. Объём топливного бака 50 л. Расход топлива в Эко режиме 5,2 л город и 3,6 трасса. Привод передний (полный доступен как опция). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат на выбор.
Обе коробки передач не без проблем, и со временем может возникнуть проблема — не переключаются скорости на gla 200, что повлечет за собой не дешевый ремонт. В стоке у мерседес гла 200 AMG установлены 16 колеса, по желанию их можно заменить на 17 или 18 дм.
Передняя подвеска Макферсон, сзади многорычажка . Тормозная система с перфорированными дисками. Отзывы владельцев показывают, что этот компактный кроссовер однозначно стоит купить.
Цена
На сегодняшний день купить ГЛА 200 mercedes можно по цене от 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 31500 тыс. долларов за новую машину в зависимости от года выпуска, комплектации о состояния.
Мерседес Гла 200 амг имиджевый автомобиль, который легко подчеркнет статус своего владельца. С оффроуд пакетом этому автомобилю не страшны поездки за город и парковка на бордюре. Красивые кузовные линии делают этот автомобиль покупаемым и желаемым уже не один год.
Также Читайте:
Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес -299.5 295.51
X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена
Мерседес-бенц обновил свой компактный кроссовер gla 2018
ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена
Обзор на YouTube:
Купите «Мерседес-Бенц» GLA — Цены на новые авто
Автомобиль Mercedes-Benz GLA-Class – концентрированная смесь невероятной динамики, современного комфорта и надежности, сосредоточенная в пределах небольших габаритов. Этот долгожданный, слегка экстравагантный мини-кроссовер стал популярен задолго до выхода в свет, а после официальной презентации завоевал сердца многих автолюбителей. Особенно пристальным вниманием его одарили те, кто остается верным своему безупречному стилю не только в суетливой среде мегаполиса, но и далеко за пределами города.
Немного истории
Автолюбители несколько лет томились в ожидании Mercedes-Benz GLA-Class: еще в 2008 году появились первые слухи о создании нового кроссовера с уменьшенными габаритами. Под завесой тайны оставалась не только информация о дизайне и технических характеристиках авто, но и название класса.
Летом 2013 года загадочный мини-кроссовер, созданный на базе «Мерседес-Бенц A-Класс, вышел в свет и ознаменовал появление GLA-Class. Компактный автомобиль с выраженным спортивным нравом сразу же пришелся по душе любителям путешествий.
Дизайн Mercedes-Benz GLA-Class
«Мерседес-Бенц» GLA-Класс имеет нрав свободолюбивого путешественника, но смотрится очень респектабельно. В его экстерьере с рельефной поверхностью капота, мощной передней частью, оригинальной радиаторной решеткой с ромбовидными элементами чувствуются нотки самодовольства и превосходства. Высокие технические характеристики и скрытая внутри мощность внешне выражаются атлетичными формами кузова.
Мини-кроссовер длиной всего 4417 мм смотрится весьма компактно. Удивительно, что при этом в салоне достаточно места для удобного расположения водителя и пассажиров. В моделях GLA-Класс комфорт обеспечивается не большими габаритами, а разумным распределением пространства и эргономичностью в оформлении салона. Объем багажного отделения меняется в зависимости от потребностей: 421 л в обычном режиме или 481 л при сложенных сидениях заднего ряда.
Внутри салона водитель и пассажиры окружены технологиями, призванными сделать поездку максимально комфортной. В руль встроены кнопки, управляющие 12 функциями управления. За рулевым колесом расположен бортовой компьютер, элегантные циферблаты спидометра и тахометра. Для развлечений служит монитор над центральной консолью.
Интерьер «Мерседес-Бенц» GLA-Класс оформлен в спортивном стиле, но в его деталях отсутствует брутальность, чувствуется сдержанность и кротость. Качественный материал обшивки гармонично сочетается с карбоновыми, пластиковыми и металлическими элементами дизайна.
Как и в других современных моделях «Мерседес-Бенц», оснащенных по последнему слову техники, в этом авто доступен широкий выбор опций, ответственных за атмосферу комфорта:
Обогрев передних сидений.
Возможность независимого обогрева и вентиляции.
Автоматическая система кондиционирования.
Электрическая регулировка переднего пассажирского и водительского сидений.
Пакет освещения и обзорности.
Для создания романтичной обстановки мини-кроссовер снабжается панорамной сдвижной крышей.
Технические характеристики
Для далеких путешествий необходим большой запас выносливости, готовность к быстрому передвижению, маневренности и надежность. Mercedes-Benz GLA-Class располагает всеми перечисленными качествами и выполняет поставленные задачи на «отлично».
Техническое обеспечение можно по праву назвать богатым: куда бы ни отправился владелец мини-кросовера «Мерседес-Бенц» GLA-Class, он всегда будет окружен заботой электронных помощников. Поэтому процесс паркования, контроль над слепыми зонами, удержание автомобиля в пределах полосы, регулировка освещения и прочие рабочие моменты переходят в зону ответственности умных технологий и не перегружают водителя в поездке.
Неровности дороги и крутые повороты не создают проблем в дороге, благодаря независимой подвеске для всех колес, электромеханическому усилителю руля и системе стабилизации. Для наиболее активных автолюбителей кроссовер дополнительно оснащается системой 4Matic. Полный привод и эффективная тормозная система обеспечивают более четкий контроль над движением по мокрой дороге, на проблемных подъемах и спусках.
В России у автолюбителей есть возможность купить кроссовер Mercedes-Benz GLA-Class, выбрав одну из трех доступных комплектаций по адекватным ценам. Среди них – переднеприводный 150-сильный GLA 200 с максимальной скоростью 215 км/ч, полноприводный 211-сильный GLA 250 4Matic, разгоняющийся до 230 км/ч и высокопроизводительный полноприводный AMG GLA 45 4Matic с мощностью 381 л.с. и ограниченной до 250 км/ч скоростью. Последняя модель может похвастаться способностью разгона до 100 км/ч за 4,8 с.
Все модели Mercedes-Benz GLA-Class оснащены 7-ступенчатой АКПП и бензиновыми двигателями. Список дополнительных опций, которые расширяют возможности автомобиля, включает множество пунктов. Благодаря этому каждый покупатель может создать свой оптимальный вариант оснащения, максимально соответствующий индивидуальным запросам.
Подробнее
Скрыть подробности
Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz стал больше. Представлен новый GLA — Wylsacom
Компания Mercedes-Benz показала новое поколение GLA. Модель, два года назад прошедшая через фейслифтинг, изменилась, кажется, полностью. Как минимум по части дизайна.
Дизайн
Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.
Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:
В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:
Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE
По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров. Ещё раз: десять сантиметров. Высоким людям в радость!
Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.
Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.
Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:
Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.
Железо
В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось. Если вы включите спортивный режим, то соотношение изменится на 70:30. Переключается всё это с помощью муфты, которую можно принудительно заблокировать. В этом случае момент распределится поровну на обе оси.
Пока обнародовано только две версии:
GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.
AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.
Не обошлось и без внешних изменений:
Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.
Когда?
В Европе автомобиль поступит в продажу весной 2020 года. Затем его можно будет найти у дилеров США и Китая. Цены станут известны ближе к старту. Когда новый GLA доберётся до России, пока неизвестно.