Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA — Журнал «4х4 Club»
Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA был официально представлен публике на Франкфуртском автосалоне… Симпатичный хетчбэк с полным приводом и увеличенным дорожным просветом: что еще, скажите на милость, нужно для счастья современному горожанину?
Ах да, достойное происхождение автомобиля. Ну так пожалуйста – кроссовер Mercedes-Benz GLA, созданный на общей с A-классом (W176) платформе. Он сохранил колесную базу своего легкового сородича (2699 мм), став при этом на 12.5 см длиннее, немного раздался в ширину и ощутимо (на 6 см) подрос. Задняя оптика выполнена в стиле A-класса, а пластика боковин GLA перекликается с аналогичной у седана CLA. Узнаваемость бренда «в профиль» – фирменная черта Mercedes. Тут GLA следует традициям, повторяя в целом очертания A-класса. Лишь немного иная подоконная линия. С «лица» кроссовер легко отличим благодаря радиаторной решетке и характерному нижнему спойлеру. Создатели уделили особое внимание аэродинамике кузова, в результате чего Mercedes-Benz GLA сразу стал рекордсменом по этому параметру в классе внедорожников.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) у него равен 0.29, что было достигнуто благодаря целой системе экранов под днищем и внутри решетки радиатора. Бесшумному и беспрепятственному обтеканию воздуха способствуют также диффузор в заднем бампере и специальный профиль передних стоек.
Агрессор. Злобный «прищур» фар нового кроссовера подчеркнут не менее выразительным «ртом» нижнего воздухозаборника
В интерьере машины использованы целиком заимствованные из компактных хетчбэков марки передняя панель, приборная доска и прочие элементы отделки.
В линейку двигателей GLA входят два бензиновых (1.6 л/156 л. с. и 2.0 л/211 л. с.) и два дизельных агрегата (оба 2.2 л, мощность – 136 и 170 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой МКПП или семискоростным «роботом». Благодаря тому, что компактная платформа А-класса с расположенным впереди поперечно мотором изначально предусматривала возможность привода и на заднюю ось, инженерам не составило труда адаптировать к GLA новое поколение системы 4MATIC. Несмотря на громкое фирменное название, пятое поколение этой системы полного привода основано на обычной многодисковой муфте, спрятанной в заднем редукторе, поджимаемой в той или иной степени расположенным там же гидравлическим насосом. Плюс блок управляющей электроники да угловой редуктор для постоянно вращающегося карданного вала. Если раньше у «мерседесовской» классики передняя ось отбирала часть крутящего момента от задней, то теперь ровно наоборот. Муфта регулирует подключение заднего моста в широких пропорциях (от 100:0 до 10:90%) и способна срабатывать быстрее, чем застрекочет своей тормозной «уздечкой» стабилизационная ESP. Для настоящего бездорожья система, разумеется, непригодна, но формату «паркетника» соответствует. По крайней мере, ее сверхлегкие компоненты вкупе со снижением механических потерь вносят ощутимую лепту в борьбу за экономию топлива.
Серийный GLA распрощался с лазерными фарами концепта, но инженеры утверждают, что разработка не канет в Лету. Зато автомобиль обзавелся парой HD-камер в рейлингах. Продажи Mercedes-Benz GLA в Европе стартуют в первом квартале 2014 года. Какой ожидается ценник? Ориентируйтесь на основных конкурентов – Audi Q3 и BMW X1.
Кроссовер Mercedes-Benz GLA показали во Франкфурте
О новом вседорожнике Mercedes-Benz GLA, который войдет в компактное семейство производителя мы уже знаем практически все. А вот увидеть новинку нам предоставили возможность только на Франкфуртском автосалоне.
GLA разделил новую платформу с другими членами семейства — седаном CLA и хэтчбеками А- и В-класса. Внешне он выглядит в том же стиле и автолюбители уже успели его окрестить «располневшим А-классом». Машина на самом деле несколько крупнее хэтчбека. Ее длина составляет 4417 мм, высота — 1494 мм, а ширина — 1804 мм. Кроме того, у кроссовера достаточно вместительный грузовой отсек объемом 421 литр, который можно увеличить еще на 60 литров с пакетом Load Compartment, а если сложить задние кресла – то и до 836 л.
Линейку силовых агрегатов для Mercedes-Benz GLA предоставит донор платформы. Поэтому можно будет выбрать между бензиновыми двигателями мощностью 156-211 лошадиных сил и дизельными моторами мощностью 136 и 170 «лошадей».
Самая мощная GLA с места до 100 км/ч ускоряется за 6,5 секунды. В Mercedes специально для этой модели была разработана система полного привода, оснащенная электрогидравлической муфтой. Она способна варьировать крутящий момент на осях в широком диапазоне.
Есть информация о том, что Mercedes-Benz не собирается откладывать и модификацию от AMG. В «заряженном» кроссовере будет установлен двухлитровый турбодвигатель от A45 AMG, развивающий на хэтчбеке 360 л.с. Он будет агрегироваться аналогичной семиступенчатой роботизированной КП AMG SpeedShift. Кроме того, GLA 45 AMG будет иметь аэродинамический обвес, усиленные тормоза и спортивную подвеску.
Согласно предварительному плану, первый образец серийного «заряженного» кроссовера будет показан в начале 2014 года. А стандартный Mercedes-Benz GLA пойдет в продажу примерно в то же время.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Цена внедорожника Mercedes-Benz GLA 2020
Купить Mercedes-Benz GLA 2020 года у официального дилера в Уфе
Mercedes-Benz GLA 2020 модельного года – компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Официальный дилер «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе предлагает специальные цены на Мерседес ГЛА, скидки, привлекательные условия кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования.
Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛА
У новой модели есть множество сильных сторон, выделяющих ее среди конкурентов.
Создан, чтобы доставить удовольствие
Mercedes-Benz GLA – это кроссовер класса «К1» – самый компактный и бюджетный автомобиль в линейке SUV немецкого бренда. Автомобиль произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения, обеспечивая идеальное сочетание управляемости, топливной экономичности и лучших в своем классе инноваций для комфорта, безопасности, расслабленной езды.
Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это новое поколение удобных для пользователя технологий. Его естественный, интуитивно понятный речевой интерфейс легко изучить и использовать.
Достойная динамика для захватывающих поездок
Под капотом новой модели устанавливаются эффективные, экономичные бензиновые двигатели объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 150, 211, 381 л. с., расходующие 5,6-7,4 л бензина на 100 км пробега в комбинированном режиме.
Покоряйте новые маршруты
Новый Мерседес GLA создан для путешествий по пересеченной местности. Интеллектуальный привод 4MATIC® с регулируемым крутящим моментом может передавать мощность с передних колес на задние – в зависимости от сцепления каждой шины с дорогой. Набор инженерных функций повышает проходимость по бездорожью. Дополнительное адаптивное демпфирование предлагает режимы, выбираемые водителем.
Компактный кроссовер также очень удобен в городе. Он оснащен множеством электронных ассистентов для облегчения управления, а также адаптивным круиз-контролем следующего поколения. Функция помогает управлять автомобилем, автоматически замедлять или ускорять его при движении в пробках.
Сравните технические характеристики, комплектации Мерседес GLA, выберите модель с нужными параметрами и испытайте ее в дороге, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Уфе.
Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах при покупке нового ГЛА и специальных предложениях официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ».
В декабре 2019 года, немецкий производитель, после многочисленных предварительных показов, представил серийную версию абсолютно нового Mercedes-Benz GLA, причем презентация была полностью виртуальной. Модель является полноценным вторым поколением и получила индекс h347. Как и прежде, она является родственником компактного хэтчбека A-Classe, однако, благодаря усилиям дизайнеров, сильнее от него отдалилась. Автомобиль получил более внедорожные пропорции и переработанный дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения и увеличенная решетка радиатора. Она получила вогнутую форму и всего одну горизонтальную накладку. Бампер отличается не только увеличенными воздухозаборниками. Но и более развитой губой сплиттера. Защитные накладки из черного неокрашенного пластика теперь располагаются не только на порогах, но и на нижних кромках дверей. Салон, по большей части, повторяет соплатформенные, однако, сама передняя панель тут своя. На ней располагаются два соединенных 10,25-дюймовых экрана. Один отвечает за виртуальную приборную панель, а второй выводит интерфейс фирменной мультимедийной системы MBUX. Из прочего дополнительного оборудования стоит отметить систему автоматического торможения, вошедшую в базовую комплектацию. Система контроля слепых зон теперь активная и способна предотвратить аварию. Добавлены фирменные системы Energizing, заведующие настройками климатической установки. Также стоит отметь специальный режим, подготавливающий автомобиль к автоматической мойке. Он складывает зеркала, закрывает люк, фиксирует очистители стекла и включает рециркуляцию воздуха. Старт продаж в странах старого света стартует весной 2020 года.
размеры
Мерседес-Бенц ГЛА – это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После смены поколений он стал короче и выше. Габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина, 1834 мм, высота 1611 мм, а колесная база – 2729 мм. Салон стал просторнее, по сравнению с прошлым поколением. На головами первого ряда добавилось 22 миллиметра, а между сиденьями заднего и первого ряда добавилось 116 мм, что однозначно положительно сказалось на комфорте. Немного вырос и объем багажника. При поднятых спинках дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 435 литров, против 421 у предшественника. В основе автомобиля лежит платформа MFA2 с поперечным расположением двигателя. Она применяется и в остальных переднеприводных компактных моделях производителя.
Технические характеристики
На старте продаж Mercedes-Benz GLA будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый- это рядная 1,3-литровая бензиновая четверка с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Она развивает 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод на передние колеса. За дополнительные деньги, можно заказать двухлитровый рядный мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет уже 224 лошади и 350 Нм момента. Коробка также роботизированная преселективная, но на 8 передач. Привод полный с подключаемой задней осью, через многодисковую фрикционную муфту.
Видео
Mercedes GLA class (Мерседес ГЛА класс) в Волгограде
Впервые мир увидел компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA-класса в рамках осеннего автосалона в немецком Франкфурте, который проходил в 2013 году. Тогда это был лишь концепт. И вот, не прошло даже года, а «серийник» готов.
Внешне автомобиль получился похожим на Mercedes-Benz A-класса. Тут сыграла свою роль обтекаемая геометрия кузова, а оригинальная выштамповка на капоте своими острыми линиями еще сильнее напоминает предыдущую модель. Но разница есть. Габариты GLA увеличены: длина автомобиля – 4417 мм, высота – 1494 мм, а ширина кузова составила 1804 мм.
Салон автомобиля отделан классически для люксовой машины. Обивочные материалы очень высокого качества, а количество дополнительных опций – еще одно подтверждение высокого статуса модели. Это многоточечная подсветка салона, пакет оснащения багажника и масса других дополнений.
Приборная панель состоит из современного сенсорного дисплея, включающего в себя функции основного источника информации и развлекательного портала. Мягкая, но четкая подсветка делает цифры приборной панели легко читаемыми независимо от качества освещения. Мультимедийные и другие функции доступны прямо с кнопок руля на три спицы.
Отдельно стоит выделить багажный отсек. Его объем – 421 л. Но он увеличивается почти в 2 раза при сложенных задних креслах. Mercedes-Benz GLA благодаря этому позволяет перевозить большое количество вещей, технику, домашних животных в клетках и так далее. К тому же автомобиль поистине безупречно ведет себя на дороге. Для покупателей, которым нужна повышенная проходимость, в продаже есть полноприводный вариант авто с установкой 4Matic.
Это фирменная система, при которой блок отбора мощности размещен прямо в КПП, а задние колеса оснащены приводом с многодисковым сцеплением на электрогидравлическом управлении. Использование системы распределяет крутящий момент между двух осей машины. Установка 4Matic в Mercedes-Benz GLA-класса отличается уменьшенным весом по сравнению со своими предыдущими версиями. Для класса GLA культового немецкого авто производители качественного поработали над безопасностью, оснастив его всеми доступными опциями такого типа.
Все необходимые активные системы безопасности на своих местах. Помимо них стоит обратить внимание на высококачественный электроусилитель руля, слаженно работающий со стабилизирующей системой. Благодаря такому решению Mercedes-Benz GLA сводит к минимуму боковые заносы и не дает на сложном покрытии меняться направлению движения. Для этого в дело вступает и механическое подтормаживание, и подруливание. Автомобилю не мешает боковой ветряной поток, а последствия смещения центра тяжести на наклонной поверхности дороги сводятся к минимуму.
Фото Mercedes GLA класс
Фото автомобилей
отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛА-Класс на сайте Am.ru
В 2015 году кроссоверы небольших размеров продолжают появляться на автомобильном рынке как грибы после дождя
Производители автомобилей продолжают штамповать небольшие пятидверные автомобили с высокой посадкой и пытаются заполнить ими все возможные ниши. Дорогие и не очень, кроссоверы ждут своего клиента, чтобы попытаться удовлетворить все его потребности.
После того, как на рынке появился спрос на небольшие кроссоверы премиум класса, компании Lexus и Mercedes-Benz тут же добавили новые предложения для модельного ряда 2015 года. Модели под названиями Lexus NX и Mercedes-Benz GLA – это два небольших кроссовера по более низким ценам, чем любой другой кроссовер или внедорожник, предлагаемые этими производителями роскошных автомобилей. Но чего они на самом деле стоят?
Компакт vs. субкомпакт
Давайте сразу отметим главное – размер. На первый взгляд может показаться, что эти два автомобиля являются прямыми конкурентами. С разницей почти в девять дюймов, NX попадает в разряд компактных кроссоверов, в то время как GLA больше подходит к разряду субкомпактных кроссоверов. Даже если, судя по размерам, NX ближе к Mercedes-Benz GKL, ценообразование, комплектация и целевая политика Lexus ближе отражается в GLA.
Имея это в виду, мы решили сравнить модели 2015 года Lexus NX200T F Sport и Mercedes-Benz GLA 250 4Matic, чтобы выяснить, какой из этих небольших кроссоверов лучше и доступнее. Для того, чтобы шансы обоих были в какой-то степени равны, обе модели идут приблизительно в одинаковой комплектации, а разница в цене составляет всего лишь 100 долларов США.
Двухлитровые турбодвигатели рулят
Двухлитровые турбированные четырехцилиндровые двигатели быстро стали стандартом для маленьких кроссоверов премиум класса. Их используют в своих автомобилях компании Audi, BMW и Lincoln. Ну что же, в этот список смело можно добавить еще двух автопроизводителей – Lexus и Mercedes-Benz.
Оба автомобиля могут похвастаться 258 Нм крутящего момента, но Lexus имеет явное преимущество в вопросе мощности – его 235 лошадей против 208 в двигателе Mercedes. Несмотря на разницу в мощности, оба транспортных средства, как ожидается, смогут разгоняться от 0 до 100 км/ч чуть более, чем за семь секунд. Как, спросите вы. За счет веса и коробки переключения передач, вот как!
Реальные показатели мощности vs. реальные показатели расхода топлива
Меньшая по размеру модель GLA имеет преимущество перед NX в весе в 272 килограмма и оснащена семиступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением, в отличие от более традиционной шестиступенчатой автоматической коробки Lexus (о том, какое количество скоростей оптимально для коробки передач, читайте тут). Но даже если бы все цифры указывали на то, что модели имеют одинаковые данные, NX200T показывает себя более быстрой. Доставка мощности ровная и твердая, создается впечатление, что ее больше, чем в официально заявленных цифрах. NX быстро и без усилий набирает скорость сразу же после нажатия на педаль газа. GLA же напротив, на старте немного «подтормаживает», если вы понимаете о чем мы. Mercedes чувствуется изначально вялой моделью, медленно трогается из-за коробки передач с двойным сцеплением, которую мы никогда особо не любили. Но как только вы начнете движение, трансмиссия показывает себя с наилучшей стороны и нет никаких проблем с мощностью.
Ни для кого не станет сюрпризом, что с меньшей мощностью и меньшим весом модель GLA 250 4Matic является более экономичной в плане расхода топлива. По официальным данным GLA расходует 9,8 литров на 100 километров пути по городу и 7,4 литра на 100 километров по трассе. Lexus заявляет, что NX200T F Sport расходует 10,8 литров на 100 километров при городской езде и 8,8 литра по трассе. Но после тестирования в реальном мире, Mercedes абсолютно разбил Lexus; средний расход топлива GLA еще больше увеличил разницу между показателями, в положительную для себя сторону, конечно же.
Управляемость vs. комфорт
Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, эти двое имеют резко различные конструкции. Как бы эти модели не пытались пополнить ряды кроссоверов, GLA все-таки является немного завышенным хэтчбэком. Это делает его более ловким, по сравнению с NX. Меньший размер колеи и меньшая снаряженная масса делают очевидными выгоды для городской езды.
В отличие от всего вышесказанного, при езде в NX вы действительно чувствуете, что вы в кроссовере. Это не большой и громоздкий монстр, но разница с GLA очевидна, автомобиль отлично прижимает к трассе. NX отличается более мягкой, более комфортной ездой, что добавляет ту изысканность, которой не хватает GLA. Оба транспортных средства работают достаточно тихо, чтобы с достоинством соответствовать престижным значкам на решетках радиатора.
Что касается пространства
В нашем сравнении этих кроссоверов 2015 года, мы не будем сильно останавливаться на вопросе пространства, так как логично, что больший по размеру NX200T предлагает больше пространства для пассажиров и для перевозки грузов. Заднее сидение здесь предоставляет больше свободы действий даже для взрослых пассажиров. Подлокотники установлены на подходящей высоте и красиво оформлены. Самым примечательным является возможность регулировать положение спинки сидений для лучшего расслабления. GLA также может свободно разместить взрослых пассажиров на заднем сидении, но с меньшим комфортом. Если для ног еще более-менее достаточно места, то пространство над головами реально ограничено. Подушки сидений установлены низко и угол спинки сидений слишком вертикальный.
Старая школа vs. разочарование
Одна область, где GLA действительно выделяется в сравнении с Lexus, это юзабилити. Конечно, интерьер выглядит несколько устаревшим, поскольку на приборной панели мы видим великое множество древних кнопочек, а информационно-развлекательная система Mercedes COMAND не самая новая на рынке автомобильной электроники, но по сравнению с аналогичной системой Lexus – Remote Touch Interface (RTI) – она выглядит просто великолепно.
Система RTI в NX использует сенсорную панель на центральной консоли подобно той, что вы найдете в ноутбуке. Она так удобна в использовании, как и ракетная установка для создания скульптур изо льда (т.е. вообще не удобна) На наш взгляд, RTI является одной из наименее удобных интерфейсов на рынке.
Вердикт
Mercedes проделал отличную работу, сжав все фирменные элементы дизайна до размеров GLA. Но на наш взгляд, автомобилю не хватает изысканности и качества, которых все ожидают от Mercedes-Benz. Интерьер и опыт вождения оставляют желать лучшего и не отражают суть больших по размеру кроссоверов Mercedes. Но мы должны признать, что это хорошая первая попытка для завоевания совсем молодого автомобильного сегмента.
NX чувствуется и ведет себя как настоящий Lexus. В отделке автомобиля используются более качественные материалы, а манеры езды делает автомобиль похожим на Lexus RX. В течение долгого времени компания Lexus производит высококачественные автомобили по доступной цене и NX не стал исключением.
Если после прочтения этой статьи, в вашей душе все еще идет борьба за любовь к японскому или немецкому автопрому, то рекомендуем ознакомиться с данной статьей. Быть может, она немного склонит чашу весов в ту или иную сторону.
Lexus NX200T 2015 года
Преимущества
Недостатки
комфортная езда
расход топлива
пространство для пассажиров заднего сидения
информационно-развлекательная система
мощность двигателя
комфортные сидения
Mercedes-Benz GLA 250 2015 года
Преимущества
Недостатки
управляемость
трансмиссия
расход топлива
тесные задние сидения
простота в эксплуатации
не чувствуется как Mercedes-Benz
Сравнительная таблица
характеристики
Lexus NX
преимущество
Mercedes-Benz GLA
двигатель
2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый
—
2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый
мощность
235 лошадиных сил
NX
208 лошадиных сил
крутящий момент
258 Нм
—
258 Нм
расход топлива
10,8 л/100 км по городу, 8,8 л/100 км по трассе
GLA
9,8 л/100 км по городу, 7,4 л/100 км по трассе
вес
1,83 тонны
GLA
1,55 тонны
грузовое пространство
0. 5 метров кубических
NX
0.48 метров кубических
грузовое пространство при сложенном заднем сидении
1,5 метров кубических
NX
1,2 метров кубических
Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Находясь в самом низу иерархии внедорожников Mercedes-Benz, крохотный GLA-класс привносит стиль и роскошь в компактный корпус — и это совершенно новый для 2021 года. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатый автомат; Полный привод не является обязательным, но вряд ли сделает GLA-класс готовым к борьбе с Рубиконом.Настроенная версия AMG (рассматриваемая отдельно) с большей готовностью удовлетворит любителей скорости. Улучшенные материалы интерьера, новые технические характеристики и современный внешний вид — все это заметные улучшения по сравнению с уходящей моделью 2020 года и приведут GLA-класс 2021 года в соответствие с остальной модернизированной линейкой Mercedes.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году GLA-класс представляет собой редизайн с чистого листа. Несмотря на то, что он по-прежнему напоминает GLA-класс предыдущего поколения, новая модель выглядит более премиальной внутри и снаружи, что поможет ей гармонировать с множеством внедорожников Mercedes-Benz, выпущенных для моделей 2019 и 2020 годов.Он разделяет платформу с другими небольшими предложениями бренда, включая немного больший внедорожник GLB-класса и седан A-класса начального уровня.
Цены и какой купить
Хотя никто, купивший GLA250, скорее всего, не станет исследовать трассы, выбор модели 4Matic добавляет больше, чем просто полный привод. Mercedes делает стандартным пакет Off-Road Engineering для этой модели, который обеспечивает режим движения по бездорожью, который снижает реакцию дроссельной заслонки и подачу мощности. Некоторым водителям он может пригодиться в определенных ситуациях, например, при вспашке сильного снега. На наш взгляд, пакет Premium является обязательным, поскольку он добавляет более крупный 10,3-дюймовый цифровой дисплей и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, которые объединены в одну непрерывную панель и придают технически передовой вид кабине GLA.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Как и модель 2020 года, новый GLA-класс 2021 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в движение передние или все четыре колеса.На этот раз мощность двигателя составляет 221 л.с. — по сравнению с 208 в текущей модели — и он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а не с нынешней семиступенчатой. На нашем тестовом треке полноприводный GLA250 4Matic разгонялся от нуля до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Несмотря на высокую производительность, этот результат на самом деле ниже, чем у последней модели, которая показала 5,7-секундный результат в том же тесте. Несмотря на то, что GLA250 2021 года не утратил всей своей смелости при редизайне, подвеска заметно более податлива на неровных участках дороги — долгожданное улучшение по сравнению со старой моделью.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам EPA, GLA250 2021 года будет обеспечивать 25 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Оценки экономии топлива полноприводного GLA250 4Matic на 1 милю на галлон ниже по всем трем показателям. Mercedes заявляет, что подключаемая гибридная версия будет добавлена в линейку позже. У нас не было возможности протестировать новый GLA250 на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.
Интерьер, комфорт и груз
Одной из главных претензий к GLA-классу предыдущего поколения был тесный интерьер. Mercedes исправил это с редизайном 2021 года. Пассажиры на задних сиденьях получают почти пять дюймов дополнительного пространства для ног, а также увеличенное пространство для плеч и локтей. Это поможет GLA-классу напрямую конкурировать с такими ключевыми конкурентами, как Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40. Материалы интерьера выглядят высококлассно, а расположение элементов управления и вентиляционных отверстий для климат-контроля похоже на то, что мы видим в GLB-классе и A-классе, с переключателем на колонке, информационно-развлекательным контроллером на центральной консоли и круглыми вентиляционными отверстиями вдоль приборная панель.Грузоподъемность увеличена по сравнению со старой моделью, а задние сиденья складываются; сам грузовой пол теперь находится на одном уровне с порогом, что должно облегчить перемещение более объемных предметов в багажник и из него. В нашем тестировании GLA250 2021 года поместил шесть наших ручных чемоданов за заднее сиденье, что на один больше, чем мы поместили в модели последнего поколения.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX — хорошо это или плохо — является стандартной для всей линейки автомобилей класса GLA. Базовые модели поставляются с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями, один для дисплея приборной панели водителя и один для самой информационно-развлекательной системы. Двойные 10,3-дюймовые дисплеи не являются обязательными. Та же самая установка была развернута в большей части модельного ряда Mercedes, что вызвало неоднозначные отзывы наших редакторов. Системой можно управлять либо с помощью сенсорного экрана, с помощью голосовых команд, либо с помощью контроллера сенсорной панели на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию; Навигация, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Burmester являются дополнительными.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для нового класса GLA. Автоматическое экстренное торможение является стандартным для всей линейки автомобилей, но более продвинутые функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, потребуют добавления дополнительного пакета помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и обслуживание
Mercedes предлагает базовый гарантийный пакет, охватывающий четыре года или 50 000 миль.Lexus NX предлагает более длительные сроки гарантии, в то время как другие конкуренты, такие как BMW и Volvo, предлагают длительные контракты на бесплатное плановое обслуживание.
Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц GLA250
ТИП АВТОМОБИЛЯ передний двигатель, передний или полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST) GLA250 — 36 000 долл. США; GLA250 4Matic, 38000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива Рабочий объем 122 дюйма 3 , 1991 см 3 Мощность 221 л.с. при 5500 об / мин Крутящий момент 258 фунт-фут при 1620 об / мин
ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ Колесная база: 107.4 из Длина: 173,6 дюйма Ширина: 72,2 дюйма Высота: 63,5 дюйма Объем груза: 15 футов 3 Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST) 60 миль / ч: 5,7–5,9 с 100 миль / ч: 16,4–16,6 с ¼-миля: 14,5–14,7 сек Максимальная скорость (заявка производителя): 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST) Комбинированный / город / шоссе: 26–27 / 23–24 / 32–33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz GLA-Class Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: сиденье водителя и пассажира с электроприводом в 8 направлениях с памятью по 3 положениям и 4-позиционной поясничной опорой с электроприводом для водителя и пассажира
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: консольная вставка под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Материал переключателя передач уретановый
MB-Tex Обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания mbrace Connect
Интеграция смарт-устройств
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
2017 Mercedes-Benz GLA-Class GLA 250 4MATIC SUV Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: 3 положения с памятью
Спортивные ковшовые передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом -inc: удлинение подушки Power Cushion и поясничная поддержка в 4 направлениях
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом -inc: удлинение подушки с электроприводом и усиленная 4-позиционная поясничная поддержка
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Материал переключателя передач уретановый
MB-Tex Обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отсеке 1-го ряда
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-Benz GLA-class 2019 Обзор, цены и характеристики
845393Z»/>
Обзор
Считайте Mercedes-Benz GLA-класса 2019 года горячим хэтчбеком для 401 тыс. Взрослых: это своего рода кроссовер и своего рода хэтчбек с высокими характеристиками.Под жестким металлическим листом это в сущности седан класса CLA. Его ориентированные на производительность характеристики вождения больше напоминают нам горячий хэтчбек, чем что-либо еще, и водителям-энтузиастам стоит принять это к сведению. В салоне GLA мало места для людей и груза, но он предлагает высокотехнологичные опции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и подключение 4G LTE с бортовым Wi-Fi. Покупателям, которые ищут практичность и просторность традиционных кроссоверов, было бы разумно приобрести BMW X1 и Lexus NX, но ездить на GLA-классе гораздо интереснее.
Что нового в 2019 году?
Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz останется стабильным в 2019 году с одним изменением: новый цвет краски Iridium Silver присоединяется к списку опций. Mercedes был занят обновлением своей линейки небольших автомобилей в виде совершенно новых седанов A-класса и CLA, поэтому совершенно новый GLA-класс не может быть далеко позади.
Цены и какой купить
В качестве дополнительных опций мы бы выбрали панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и систему контроля слепых зон.Мы также хотели бы получить пакет AMG Line Exterior, который включает в себя внешнюю отделку, окрашенную в серебристый цвет, 19-дюймовые колеса и передние тормоза с перфорацией и окрашенными суппортами. Передний привод в стандартной комплектации; Полный привод (известный в маркетинге Benz как «4Matic») — это вариант за 2000 долларов, и он увеличивает мощность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом лучше, чем передний привод.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Самое быстрое ускорение среди соперников, яркое вождение, увлекательный режим управления запуском. Не любит: Вялый отклик дроссельной заслонки, жесткая езда, нулевая тяга.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GLA250 с турбонаддувом развивает мощность 208 лошадиных сил и сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод (4Matic) является дополнительным. Хотя это не звучит как значимая мускулатура, трансмиссия замечательно справляется с задачей тянуть GLA250, пока вы поддерживаете обороты. Во время легкой езды по городу GLA чувствует себя вялым.На нашем испытательном треке наш полноприводный испытательный автомобиль смог разогнаться за 5,8 секунды с нуля до 100 км / ч благодаря функции управления запуском — редкость в этом сегменте любителей внедорожников. Для сравнения, самое быстрое время X1 было записано как 6,3 секунды.
Из-за увеличенного дорожного просвета GLA250 на поворотах наблюдается крен кузова, но в остальном управляемость резкая и спортивная. Шасси хорошее и живое во время энергичного вождения, но когда он доведен до предела, GLA250 быстро напомнит вам, что вы не за рулем спортивного автомобиля.Эффект от жесткой подвески — неровная езда по неровной дороге и странная неровная езда по шоссе. Рулевое управление легкое, но точное; тем не менее, дополнительная масса колеса будет оценена по достоинству. В городе легкое рулевое управление улучшает маневренность, так что компромисс приемлем.
Экономия топлива и реальная MPG
GLA очень выгодно отличается от конкурентов по экономии топлива. Важно отметить, что двигатель GLA250 с турбонаддувом требует бензина премиум-класса, как и X1, Infiniti QX30 и NX.На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе GLA250 4Matic показал впечатляющие 34 мили на галлон, опередив вышеупомянутых конкурентов, включая гибридную версию NX.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Стильный дизайн салона, четкий экран информационно-развлекательной системы, просторные передние сиденья. Не любит: Жесткие задние сиденья, не до табака материалы салона, небольшая грузоподъемность.
В целом дизайн GLA250 стильный и утонченный, хотя некоторые материалы отделки менее изысканны, чем мы ожидали бы от Mercedes-Benz. Подгонка и отделка панели также не соответствует остальной части модельного ряда Mercedes-Benz. Ручная поворотно-телескопическая колонна позволяет водителю легко найти удобное положение, но органы управления с регулируемой мощностью были бы хороши в этой ценовой категории. Салон GLA250 маловат. Передний ряд достаточно просторен для двух взрослых, но заднее сиденье тесновато до такой степени, что место для головы и ног сзади — худшее в классе. Для тех, у кого есть маленькие дети, это может не представлять проблемы, но если вы собираетесь взять GLA250 в долгую поездку с четырьмя взрослыми, это будет непросто.
8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию и располагается на приборной панели GLA250. Навигация не является обязательной, как и Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi. Маленькая поворотная ручка на центральной консоли управляет информационно-развлекательной системой, но есть еще несколько меню, которые могут вызвать разочарование. Одним из примеров является то, что вы должны отключить телефон Apple CarPlay– или Android Auto, чтобы получить доступ к встроенной навигации. Подключиться к Bluetooth очень просто, а качество звука как для телефонных звонков, так и для потоковой передачи музыки очень хорошее.
Задний грузовой отсек GLA250 — один из самых маленьких в своем сегменте. Если перевозка крупногабаритных предметов является частью вашей повседневной жизни, обязательно сделайте пробный запуск, чтобы убедиться, что ваши предметы будут уложены. Мы поместили пять сумок для ручной клади за задними сиденьями и всего 16 при сложенных сиденьях, но X1 удалось разместить семь за задними сиденьями, а Volvo XC40 вместил впечатляющие 23 единицы ручной клади со сложенными сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Нет результатов краш-тестов для автомобилей класса GLA от U.S.A., но Mercedes-Benz предлагает полный список стандартного защитного снаряжения. Технологии помощи водителю доступны, но в основном в виде дорогих опций, позволяющих увеличить чистую прибыль. Основные функции безопасности включают:
Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
Доступный ассистент удержания полосы
Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
GLA250 2019 года имеет четырехлетний или 50000 Ограниченная гарантия на мили с защитой от прерывания поездки и помощью на дороге.И BMW, и Lexus предлагают одинаковое покрытие, но Lexus добавляет к этой сумме шестилетнюю или 70000-километровую гарантию на трансмиссию. Ни один производитель в этом классе не превосходит BMW по бесплатному плановому техническому обслуживанию на три года или 36 000 миль.
Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 Mercedes-Benz GLA Обзоры, цены и характеристики
GLA 250, протестированный KBB, имел два основных пакета опций.Пакет Premium за 1750 долларов нам особенно нравится, потому что он содержит 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный информационный экран, которые объединены в одну большую цифровую панель, которая немного напоминает высокий Apple iPad, положенный на бок, и интегрированный в тире. В комплект также входят боковые зеркала заднего вида с электроприводом и система Keyless-Go, которая позволяет разблокировать GLA и завести автомобиль, если у вас есть ключ в кармане или сумочке.
У нашего тестера также был мультимедийный пакет за 1295 долларов, который выделяется навигацией по дополненной реальности MBUX и обновлениями карт в течение трех лет.Он также оснащен функцией Speed Limit Assist, которая «видит» знаки ограничения скорости, отображает их на приборной панели GLA и соответствующим образом регулирует скорость круиз-контроля.
На загруженных версиях 4Matic Mercedes GLA 2021 года, которые могут затмить 50 000 долларов, вы увидите вышеуказанные пакеты плюс многогранный пакет помощи водителю за 1700 долларов. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль (который снижает скорость автомобиля на предстоящих поворотах), активное рулевое управление (которое удерживает CLA в центре полосы движения), активную аварийную остановку (которая приведет CLA к безопасной остановке, если он почувствует, что водитель спит или без сознания), ассистент ограничения скорости (который регулирует скорость автомобиля в соответствии с объявленным пределом), программу помощи при смене полосы движения и помощь при удержании полосы движения.Он также включает Pre-Safe Plus, который издает громкий звук при обнаружении предстоящего столкновения, тем самым вызывая защитный рефлекс в ухе, который помогает снизить потерю слуха во время фактического столкновения.
Другие доступные пакеты для нового GLA включают пакет помощи при парковке за 1090 долларов, который имеет активную систему помощи при парковке и камеру объемного обзора, а также 2240 AMG Line, который отличается дизайном кузова AMG, просверленными роторами передних тормозов и алмазным блоком AMG. решетка.
Среди многочисленных автономных опций — панорамный люк (1500 долларов), кожаная обивка (1450 долларов), регулируемое демпфирование подвески (900 долларов), стереосистема Burmester Surround Sound (850 долларов), 19-дюймовые легкосплавные диски (700 долларов), спутниковое радио XM. (460 долларов) и подогрев передних сидений (500 долларов).
Но это еще не все. Внутренняя отделка из натурального дерева — ваша за 325 долларов, а 64-цветное внутреннее освещение — за 310 долларов. Беспроводная зарядка смартфона добавляет 200 долларов, а адаптер USB-C, который вам может понадобиться, можно купить за 25 долларов. Последний вариант, который мы настоятельно рекомендуем: раздвижное сиденье 2-го ряда (360 долларов США). Его можно сдвинуть вперед, чтобы выделить грузовое пространство, или сдвинуть назад, чтобы увеличить пространство для ног сзади.
Опции Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 включают подвеску AMG Ride Control, ночной пакет AMG (750 долларов США), обвес AMG (1550 долларов США), колеса размером до 21 дюйма и даже AMG Track Pace (250 долларов США), приложение, которое позволяет вам отслеживать время прохождения круга и другие данные, если вы посещаете спортивные мероприятия в выходные дни.Вы также можете получить панорамную крышу на GLA 35 или GLA 45 за 1500 долларов.
Mercedes-Benz GLA 2021 года. Обзор | Top Gear
VW Group — не единственная компания, которая выпускает миллион и один автомобиль на одной платформе. За последние пару лет Mercedes создал не менее СЕМЬ различных автомобилей на базе новейшего A-класса, все из которых используют общий набор двигателей и технологий и, следовательно, выглядят и ощущаются примерно одинаково. Серьезно, вы просто выбираете тот, который вам подходит.
И для разочаровывающе большого количества людей это будет GLA — пятиместный кроссовер, который почти гарантированно будет хорошо продаваться.Потому что сейчас кроссоверы любят все. Уходящий GLA стал большим хитом для Benz: с конца 2013 года было построено и продано более миллиона автомобилей. А с трехконечной звездой на передней панели и дизайном SUV-lite, эта модель тоже обязательно станет хитом. Вопрос в том, заслуживает ли оно того, чтобы быть?
Выглядит именно так, как можно ожидать от кроссовера A-Class, не так ли. Немного выше, немного шире, с чуть большим дорожным просветом и черной пластиковой окантовкой вокруг порогов и колесных арок, чтобы он выглядел как минимум полужестким.Учебные материалы.
Автомобиль выглядит неплохо, и Mercedes по крайней мере исправил пропорции. Новый автомобиль на десять сантиметров выше и немного короче старого автомобиля странной формы, что делает его более близким к конкурентам, таким как Audi Q3, BMW X1 / X2 и Volvo XC40. Теперь он больше похож на маленький внедорожник, чем на прыгающий хэтчбек, он, тем не менее, остается под ним, а внутри больше места для людей и вещей.
Но это немного мягковато, тебе не кажется? Немного по носу.Не такой интересный дизайн, как у семиместного GLB — одного из многих автомобилей, с которым он делит платформу — даже с хромированной отделкой и большими литыми дисками дорогой, но популярной модели AMG Line. Проведя пару часов за рулем изображенного на фото автомобиля, я был вынужден остановиться, чтобы напомнить себе, как он выглядит снаружи.
GLA уже поступил в продажу по цене от 33 000 фунтов стерлингов за переднеприводный бензиновый GLA 200. Полноприводный дизель со всеми комплектациями стоит более 40 000 фунтов стерлингов — столько же денег, сколько и начальный вариант. уровень GLC.GLA — это много вещей, но дешевизна — не одна из них.
Вердикт: Новая точка входа в линейку внедорожников Mercedes-Benz больше и улучшена, но GLA250 2021 года по-прежнему отличается необычным поведением трансмиссии, что меня разочаровало.
В сравнении с конкурентами: Субкомпактные внедорожники — это горячий класс, загруженный некоторыми из премиальных брендов с аналогичной ценой и оснащением, а также некоторые из альтернатив, не относящихся к роскоши, которые позорят список оборудования Benz, хотя и с меньшей репутацией бренда.
Mercedes-Benz делает удивительные вещи, когда перчатки сняты и цена не имеет значения, но если вы не рок-звезда, капитан индустрии или профессиональный футболист, вы, скорее всего, будете искать вещи начального уровня. . Маленькие кроссоверы теперь составляют тот класс, который Mercedes-Benz использует, чтобы привлечь новых покупателей к бренду, надеясь зацепить их на всю жизнь и совершить несколько покупок в последующие десятилетия — а это означает, что вы, скорее всего, начнете с этой модели: обновленной модели. Субкомпактный внедорожник Mercedes-Benz GLA250 2021 года.
Он связан с другими моделями A-класса от Mercedes-Benz, такими как седан A-класса, четырехдверный седан типа купе CLA-класса и даже немного более крупный внедорожник GLB-класса в том, что у него общие двигатели, трансмиссии и т. Д. шасси и другие биты среди различных моделей. В одних отношениях это хорошо, а в других — плохо. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.
Связано: 2021 Mercedes-Benz GLA250: более высокий профиль, более высокая цена
Неуклюжий внешний вид
GLA250 2021 года построен на новой платформе, он немного выше, чем раньше, немного шире, немного больше похож на внедорожник и немного менее похож на автомобиль по своему стилю.Это помогает внутри, создавая больше места для людей, но также делает сомнительный выбор внешнего вида. Его стиль тяжелый спереди, с короткой усеченной задней частью и стандартными 18-дюймовыми колесами, которые делают его похожим на стереотипный кроссовер; Если бы не трехконечная звезда на решетке радиатора, это мог бы быть Hyundai, Mazda, Infiniti или любое количество других марок. Самобытный и отражающий душу люксового бренда это не так.
Но и это не оскорбительно. Линии чистые, ничего не выглядит неуместным, и, если не считать странных пропорций кроссовера с передним приводом, это не слишком неудобно — просто это не так уж и интересно.Вы можете сделать его намного более интересным, указав несколько пакетов стилей AMG, которые добавляют визуальный интерес и изюминку к деталям, но это запускает опасную игру, в которой цена стикера быстро выходит за рамки идеи начального уровня. Если ваша цель — сесть в свой первый Mercedes-Benz, не нарушая ежемесячный бюджет и не требуя совместного подписания, вам придется не спешить с этими дополнительными функциями. Элементы стиля, которые входят в стандартную комплектацию GLA250, — это полностью светодиодные фары и задние фонари, но это все.Если вы будете выглядеть очень хорошо, вам придется потратить дополнительные деньги.
Приводы, как и другие малолитражные Mercedes
Учитывая, что GLA250 имеет много общего с другими автомобилями класса A, в его трансмиссии нет ничего удивительного. Силовая установка обеспечивается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мы пробовали в других небольших бензиновых автомобилях, который развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для перемещения переднеприводного GLA250 по городу. и по трассе.Он бодрый и достаточно быстрый, с быстрым наддувом турбокомпрессора и быстрым ускорением, когда это необходимо.
Проблема в восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая медленно включается, что делает вождение на низких скоростях утомительным и трудным для плавного выполнения. Педаль акселератора кажется соединенной с автомобилем с помощью резинки; его действие не ощущается линейным по отношению к ускорению, что обычно приводит к тому, что педаль нажимается дальше, чем необходимо, и заставляет головы пассажиров качаться, когда GLA внезапно взлетает.Это становится еще более заметным при быстром повороте на крутом повороте с постоянной остановки, например при выезде с проезжей части на оживленную улицу. Это нелинейное ощущение, вызванное задержкой включения трансмиссионной муфты, внезапно передает мощность на передние колеса, вызывая крутящий момент (тенденция тянуть вправо или влево во время ускорения) и часто ослабляя шины до того, как система контроля тяги сможет догнать, если она даже действительно занимается. Полный привод может уменьшить крутящий момент и пробуксовку шин, но это вариант стоимостью 2000 долларов.Это то же самое поведение, с которым я сталкивался в каждом автомобиле Mercedes-Benz на платформе A-класса, и оно, к сожалению, умаляет то, что в остальном является отличным опытом вождения.
И GLA250 действительно отличный опыт. Езда хорошо амортизируется и контролируется, хотя управляемость этого базового GLA250 с 18-дюймовыми колесами и шинами с высокими боковинами больше направлена на расслабленное вождение, чем на энергичную деятельность. Ощущение руля легкое, но его можно усилить, переключившись в спортивный режим с помощью переключателя режимов движения.Контроль над телом хороший, без каких-либо опрокидываний или странных движений, не связанных с недостатками трансмиссии.
На ровном асфальте в салоне тихо даже на шоссе. Но когда тротуар становится ухабистым, довольно много дорожного шума может проникнуть в пространство для пассажиров. В целом, GLA250 кажется легким в управлении, прочным и непревзойденным в повседневной эксплуатации, но он не особенно спортивный или спортивный. Опять же, некоторые опции AMG могут изменить это для вас, например, электронная адаптивная подвеска, низкопрофильные колеса и летние шины за дополнительную плату.Или, если вам действительно нужна более спортивная машина, скоро будут доступны два варианта AMG: Mercedes-AMG GLA35 и GLA45, оба с гораздо более мощными двигателями, агрессивной подвеской, большим количеством электроники, направленной на ускорение, и, конечно же, более высокой. ценник.
GLA250 относительно экономичен, по крайней мере, с рейтингом EPA 25/34/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Мои несколько дней езды по городу и некоторых ограниченных прогулок по шоссе вернули в среднем 27 миль на галлон, что немного ниже комбинированного среднего и далеко за пределами рейтинга пробега по шоссе, но более тяжелая нога, чем обычно, могла быть виновником.
Вы находитесь в салоне бизнес-класса, не совсем первый
В вашем окружении найдутся компромиссы, если вы потратите только 41 000 долларов США на новый Mercedes-Benz, прошедшие испытания, и поменять его. Возможно, самый вопиющий из них заключается в том, что вы все еще получаете стандартные виниловые сиденья (MB-Tex, как его называет Mercedes-Benz), несмотря на деньги, которые вы уже выложили. Это, безусловно, приличный винил и предлагается в четырех различных цветовых вариантах бесплатно, но это все еще не настоящая кожа, как в Audi Q3; он более сопоставим со стандартной обивкой в BMW X1 или Lexus UX200.Кожа не является обязательной, но обтяжка стульев воловьей кожей обойдется вам в 1450 долларов.
Он ослабляет энтузиазм по поводу того, что в остальном является кабиной премиум-класса с такими же элементами управления качеством, переключателями, панелями, дизайном, материалами и технологиями, которые вы найдете в более крупных и дорогих моделях Mercedes-Benz. Ни один из пластиков не кажется дешевым, ничего не гремит или не подходит. Все, от переключателей климат-контроля до селектора коробки передач, установленного на рычаге переключения передач, ощущается так же, как во внедорожнике класса GLS за 100 000 долларов.Модернизированная мультимедийная система представляет собой новейшую систему Mercedes-Benz User Experience с дополнительными двойными 10,25-дюймовыми экранами для центрального дисплея и комбинации приборов. Дополнительная навигационная система имеет ту же функцию дополненной реальности, что и более крупные и дорогие Benzes, а также тот же голосовой цифровой консьерж «Привет, Мерседес», который поможет вам все это контролировать. К сожалению, он также включает в себя такие же раздражающие сенсорные контроллеры на рулевом колесе, которые легко случайно включить, просто положив руки на спицы.
Интерьер GLA250 тоже прилично удобен, хотя и немного тесноват. У пассажиров на передних сиденьях есть много места, чтобы растянуться во всех измерениях, с большой шириной салона, большим пространством для ног и удивительно большим пространством для головы — однако у моего тестового автомобиля не было дополнительного панорамного люка на крыше. Пассажиры второго ряда имеют больше места, чем раньше, но это все еще малолитражный кроссовер, так что не рассчитывайте на уровень лимузина места на заднем сиденье. Тем не менее, этого достаточно, чтобы четыре человека перебрались через город, поскольку это нацелено как на молодые пары, которые еще не были детьми, так и на пустые гнезда, которые наконец-то избавились от своих.Он кажется более просторным, чем у многих конкурентов в этой категории, а во втором ряду на самом деле удобно сидеть.
Грузовое пространство за вторым рядом приемлемо, а сиденья второго ряда складываются в основном плоско, чтобы создать достаточно места для перевозки вещей, если вам не нужно возить людей. Однако, когда эти сиденья находятся в вертикальном положении, подголовники задних сидений действительно блокируют большую часть заднего стекла — они, кажется, не опускаются в спинки сидений так полно, как должны.Это единственное препятствие для обзора, потому что вертикальное положение водителя и большие окна обеспечивают хороший обзор спереди и по бокам.
Цена: GLAteway Drug
GLA250 со стартовой ценой в 37 280 долларов США (включая плату за проезд) является отправной точкой для бренда Mercedes-Benz и конкурирует с другими внедорожниками начального уровня класса люкс. GLA250 — неплохой способ промокнуть ноги на пути к потенциальной жизни владения торговой маркой с трехконечной звездой.Это удобный и компетентный роскошный продукт премиум-класса, который, вероятно, в конечном итоге станет арендованным автомобилем на многих подъездных путях в более богатых районах США
.
Мой переднеприводный тестер стоил 41620 долларов и имел такие удобные элементы, как большие цифровые дисплеи, навигация, окружающее освещение и вход без ключа, но можно добавить более 20000 долларов в опции к базовому GLA250, если вы действительно хотите сходить с ума от всех наворотов. Его проверенная цена предлагает приемлемый уровень функций за эти деньги, но отсутствие кожаного салона не соответствует названию полной роскоши.Еще пара дополнительных опций вряд ли так сильно повлияет на ежемесячный арендный платеж и значительно повысит коэффициент эстетичности интерьера. В итоге вы получите миниатюрную версию более крупных, роскошных, оснащенных технологиями внедорожников Mercedes-Benz, хотя и имеющую шаткую трансмиссию, из-за чего ездить на низкой скорости немного сложно.
Выбор GLA вместо более крупного, более удобного и лишь немного более дорогого GLB250 на самом деле больше вопрос поиска автомобиля в модельном ряду, который соответствует вашим потребностям.GLA задумывался как более спортивная и компактная альтернатива, в то время как GLB — более традиционный, квадратный, небольшой внедорожник с грузом и детьми. Скоро вы сможете получить две версии AMG GLA, но, как ни странно, (пока) это не относится к GLB. Так что, если вы сильно хотите иметь внедорожник Benz на подъездной дорожке, но все еще не находитесь на уровне независимо богатых, GLA250 станет прекрасным введением в этот образ жизни.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.