Mercedes benz кроссовер gla: Мерседес GLA 2020-2021 года — цена, фото, обзор, купить новый кроссовер ГЛА класс особой серии в Москве

  • 23.08.2019

Содержание

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA — Журнал «4х4 Club»

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA был официально представлен публике на Франкфуртском автосалоне… Симпатичный хетчбэк с полным приводом и увеличенным дорожным просветом: что еще, скажите на милость, нужно для счастья современному горожанину?



Ах да, достойное происхождение автомобиля. Ну так пожалуйста – кроссовер Mercedes-Benz GLA, созданный на общей с A-классом (W176) платформе. Он сохранил колесную базу своего легкового сородича (2699 мм), став при этом на 12.5 см длиннее, немного раздался в ширину и ощутимо (на 6 см) подрос. Задняя оптика выполнена в стиле A-класса, а пластика боковин GLA перекликается с аналогичной у седана CLA. Узнаваемость бренда «в профиль» – фирменная черта Mercedes. Тут GLA следует традициям, повторяя в целом очертания A-класса. Лишь немного иная подоконная линия. С «лица» кроссовер легко отличим благодаря радиаторной решетке и характерному нижнему спойлеру. Создатели уделили особое внимание аэродинамике кузова, в результате чего Mercedes-Benz GLA сразу стал рекордсменом по этому параметру в классе внедорожников.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) у него равен 0.29, что было достигнуто благодаря целой системе экранов под днищем и внутри решетки радиатора. Бесшумному и беспрепятственному обтеканию воздуха способствуют также диффузор в заднем бампере и специальный профиль передних стоек.


Агрессор.
Злобный «прищур» фар нового кроссовера подчеркнут не менее выразительным «ртом» нижнего воздухозаборника


В интерьере машины использованы целиком заимствованные из компактных хетчбэков марки передняя панель, приборная доска и прочие элементы отделки.

В линейку двигателей GLA входят два бензиновых (1.6 л/156 л. с. и 2.0 л/211 л. с.) и два дизельных агрегата (оба 2.2 л, мощность – 136 и 170 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой МКПП или семискоростным «роботом». Благодаря тому, что компактная платформа А-класса с расположенным впереди поперечно мотором изначально предусматривала возможность привода и на заднюю ось, инженерам не составило труда адаптировать к GLA новое поколение системы 4MATIC. Несмотря на громкое фирменное название, пятое поколение этой системы полного привода основано на обычной многодисковой муфте, спрятанной в заднем редукторе, поджимаемой в той или иной степени расположенным там же гидравлическим насосом. Плюс блок управляющей электроники да угловой редуктор для постоянно вращающегося карданного вала. Если раньше у «мерседесовской» классики передняя ось отбирала часть крутящего момента от задней, то теперь ровно наоборот. Муфта регулирует подключение заднего моста в широких пропорциях (от 100:0 до 10:90%) и способна срабатывать быстрее, чем застрекочет своей тормозной «уздечкой» стабилизационная ESP. Для настоящего бездорожья система, разумеется, непригодна, но формату «паркетника» соответствует. По крайней мере, ее сверхлегкие компоненты вкупе со снижением механических потерь вносят ощутимую лепту в борьбу за экономию топлива.



Серийный GLA распрощался с лазерными фарами концепта, но инженеры утверждают, что разработка не канет в Лету. Зато автомобиль обзавелся парой HD-камер в рейлингах. Продажи Mercedes-Benz GLA в Европе стартуют в первом квартале 2014 года. Какой ожидается ценник? Ориентируйтесь на основных конкурентов – Audi Q3 и BMW X1.

Кроссовер Mercedes-Benz GLA показали во Франкфурте

О новом вседорожнике Mercedes-Benz GLA, который войдет в компактное семейство производителя мы уже знаем практически все. А вот увидеть новинку нам предоставили возможность только на Франкфуртском автосалоне.

GLA разделил новую платформу с другими членами семейства — седаном CLA и хэтчбеками А- и В-класса. Внешне он выглядит в том же стиле и автолюбители уже успели его окрестить «располневшим А-классом». Машина на самом деле несколько крупнее хэтчбека. Ее длина составляет 4417 мм, высота — 1494 мм, а ширина — 1804 мм. Кроме того, у кроссовера достаточно вместительный грузовой отсек объемом 421 литр, который можно увеличить еще на 60 литров с пакетом Load Compartment, а если сложить задние кресла – то и до 836 л.

Линейку силовых агрегатов для Mercedes-Benz GLA предоставит донор платформы. Поэтому можно будет выбрать между бензиновыми двигателями мощностью 156-211 лошадиных сил и дизельными моторами мощностью 136 и 170 «лошадей».

Самая мощная GLA с места до 100 км/ч ускоряется за 6,5 секунды. В Mercedes специально для этой модели была разработана система полного привода, оснащенная электрогидравлической муфтой. Она способна варьировать крутящий момент на осях в широком диапазоне.

Есть информация о том, что Mercedes-Benz не собирается откладывать и модификацию от AMG. В «заряженном» кроссовере будет установлен двухлитровый турбодвигатель от A45 AMG, развивающий на хэтчбеке 360 л.с. Он будет агрегироваться аналогичной семиступенчатой роботизированной КП AMG SpeedShift. Кроме того, GLA 45 AMG будет иметь аэродинамический обвес, усиленные тормоза и спортивную подвеску.

Согласно предварительному плану, первый образец серийного «заряженного» кроссовера будет показан в начале 2014 года. А стандартный Mercedes-Benz GLA пойдет в продажу примерно в то же время.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLA 2020

Купить Mercedes-Benz GLA 2020 года у официального дилера в Уфе

Mercedes-Benz GLA 2020 модельного года – компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Официальный дилер «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе предлагает специальные цены на Мерседес ГЛА, скидки, привлекательные условия кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛА

У новой модели есть множество сильных сторон, выделяющих ее среди конкурентов.

Создан, чтобы доставить удовольствие

Mercedes-Benz GLA – это кроссовер класса «К1» – самый компактный и бюджетный автомобиль в линейке SUV немецкого бренда. Автомобиль произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения, обеспечивая идеальное сочетание управляемости, топливной экономичности и лучших в своем классе инноваций для комфорта, безопасности, расслабленной езды.

Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это новое поколение удобных для пользователя технологий. Его естественный, интуитивно понятный речевой интерфейс легко изучить и использовать.


Достойная динамика для захватывающих поездок

Под капотом новой модели устанавливаются эффективные, экономичные бензиновые двигатели объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 150, 211, 381 л. с., расходующие 5,6-7,4 л бензина на 100 км пробега в комбинированном режиме.


Покоряйте новые маршруты

Новый Мерседес GLA создан для путешествий по пересеченной местности. Интеллектуальный привод 4MATIC® с регулируемым крутящим моментом может передавать мощность с передних колес на задние – в зависимости от сцепления каждой шины с дорогой. Набор инженерных функций повышает проходимость по бездорожью. Дополнительное адаптивное демпфирование предлагает режимы, выбираемые водителем.

Компактный кроссовер также очень удобен в городе. Он оснащен множеством электронных ассистентов для облегчения управления, а также адаптивным круиз-контролем следующего поколения. Функция помогает управлять автомобилем, автоматически замедлять или ускорять его при движении в пробках.

Сравните технические характеристики, комплектации Мерседес GLA, выберите модель с нужными параметрами и испытайте ее в дороге, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Уфе.

Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах при покупке нового ГЛА и специальных предложениях официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ».

Mercedes-Benz GLA-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Джи Эль Эй

В декабре 2019 года, немецкий производитель, после многочисленных предварительных показов, представил серийную версию абсолютно нового Mercedes-Benz GLA, причем презентация была полностью виртуальной. Модель является полноценным вторым поколением и получила индекс h347. Как и прежде, она является родственником компактного хэтчбека A-Classe, однако, благодаря усилиям дизайнеров, сильнее от него отдалилась. Автомобиль получил более внедорожные пропорции и переработанный дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения и увеличенная решетка радиатора. Она получила вогнутую форму и всего одну горизонтальную накладку. Бампер отличается не только увеличенными воздухозаборниками. Но и более развитой губой сплиттера. Защитные накладки из черного неокрашенного пластика теперь располагаются не только на порогах, но и на нижних кромках дверей. Салон, по большей части, повторяет соплатформенные, однако, сама передняя панель тут своя. На ней располагаются два соединенных 10,25-дюймовых экрана. Один отвечает за виртуальную приборную панель, а второй выводит интерфейс фирменной мультимедийной системы MBUX. Из прочего дополнительного оборудования стоит отметить систему автоматического торможения, вошедшую в базовую комплектацию. Система контроля слепых зон теперь активная и способна предотвратить аварию. Добавлены фирменные системы Energizing, заведующие настройками климатической установки. Также стоит отметь специальный режим, подготавливающий автомобиль к автоматической мойке. Он складывает зеркала, закрывает люк, фиксирует очистители стекла и включает рециркуляцию воздуха. Старт продаж в странах старого света стартует весной 2020 года.

размеры

Мерседес-Бенц ГЛА – это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После смены поколений он стал короче и выше. Габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина, 1834 мм, высота 1611 мм, а колесная база – 2729 мм. Салон стал просторнее, по сравнению с прошлым поколением. На головами первого ряда добавилось 22 миллиметра, а между сиденьями заднего и первого ряда добавилось 116 мм, что однозначно положительно сказалось на комфорте. Немного вырос и объем багажника. При поднятых спинках дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 435 литров, против 421 у предшественника. В основе автомобиля лежит платформа MFA2 с поперечным расположением двигателя. Она применяется и в остальных переднеприводных компактных моделях производителя.

Технические характеристики

На старте продаж Mercedes-Benz GLA будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый- это рядная 1,3-литровая бензиновая четверка с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Она развивает 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод на передние колеса. За дополнительные деньги, можно заказать двухлитровый рядный мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет уже 224 лошади и 350 Нм момента. Коробка также роботизированная преселективная, но на 8 передач. Привод полный с подключаемой задней осью, через многодисковую фрикционную муфту.

Видео

Mercedes GLA class (Мерседес ГЛА класс) в Волгограде


Впервые мир увидел компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA-класса в рамках осеннего автосалона в немецком Франкфурте, который проходил в 2013 году. Тогда это был лишь концепт. И вот, не прошло даже года, а «серийник» готов.

Внешне автомобиль получился похожим на Mercedes-Benz A-класса. Тут сыграла свою роль обтекаемая геометрия кузова, а оригинальная выштамповка на капоте своими острыми линиями еще сильнее напоминает предыдущую модель. Но разница есть. Габариты GLA увеличены: длина автомобиля – 4417 мм, высота – 1494 мм, а ширина кузова составила 1804 мм.

Салон автомобиля отделан классически для люксовой машины. Обивочные материалы очень высокого качества, а количество дополнительных опций – еще одно подтверждение высокого статуса модели. Это многоточечная подсветка салона, пакет оснащения багажника и масса других дополнений.

Приборная панель состоит из современного сенсорного дисплея, включающего в себя функции основного источника информации и развлекательного портала. Мягкая, но четкая подсветка делает цифры приборной панели легко читаемыми независимо от качества освещения. Мультимедийные и другие функции доступны прямо с кнопок руля на три спицы.

Отдельно стоит выделить багажный отсек. Его объем – 421 л. Но он увеличивается почти в 2 раза при сложенных задних креслах. Mercedes-Benz GLA благодаря этому позволяет перевозить большое количество вещей, технику, домашних животных в клетках и так далее. К тому же автомобиль поистине безупречно ведет себя на дороге. Для покупателей, которым нужна повышенная проходимость, в продаже есть полноприводный вариант авто с установкой 4Matic.

Это фирменная система, при которой блок отбора мощности размещен прямо в КПП, а задние колеса оснащены приводом с многодисковым сцеплением на электрогидравлическом управлении. Использование системы распределяет крутящий момент между двух осей машины. Установка 4Matic в Mercedes-Benz GLA-класса отличается уменьшенным весом по сравнению со своими предыдущими версиями. Для класса GLA культового немецкого авто производители качественного поработали над безопасностью, оснастив его всеми доступными опциями такого типа.

Все необходимые активные системы безопасности на своих местах. Помимо них стоит обратить внимание на высококачественный электроусилитель руля, слаженно работающий со стабилизирующей системой. Благодаря такому решению Mercedes-Benz GLA сводит к минимуму боковые заносы и не дает на сложном покрытии меняться направлению движения. Для этого в дело вступает и механическое подтормаживание, и подруливание. Автомобилю не мешает боковой ветряной поток, а последствия смещения центра тяжести на наклонной поверхности дороги сводятся к минимуму.

Фото Mercedes GLA класс

Фото автомобилей

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛА-Класс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Lexus NX200T vs Mercedes-Benz GLA 250

В 2015 году кроссоверы небольших размеров продолжают появляться на автомобильном рынке как грибы после дождя

Производители автомобилей продолжают штамповать небольшие пятидверные автомобили с высокой посадкой и пытаются заполнить ими все возможные ниши. Дорогие и не очень, кроссоверы ждут своего клиента, чтобы попытаться удовлетворить все его потребности.

После того, как на рынке появился спрос на небольшие кроссоверы премиум класса, компании Lexus и Mercedes-Benz тут же добавили новые предложения для модельного ряда 2015 года. Модели под названиями Lexus NX и Mercedes-Benz GLA – это два небольших кроссовера по более низким ценам, чем любой другой кроссовер или внедорожник, предлагаемые этими производителями роскошных автомобилей. Но чего они на самом деле стоят?

Компакт vs. субкомпакт

Давайте сразу отметим главное – размер. На первый взгляд может показаться, что эти два автомобиля являются прямыми конкурентами. С разницей почти в девять дюймов, NX попадает в разряд компактных кроссоверов, в то время как GLA больше подходит к разряду субкомпактных кроссоверов. Даже если, судя по размерам, NX ближе к Mercedes-Benz GKL, ценообразование, комплектация и целевая политика Lexus ближе отражается в GLA.

Имея это в виду, мы решили сравнить модели 2015 года Lexus NX200T F Sport и Mercedes-Benz GLA 250 4Matic, чтобы выяснить, какой из этих небольших кроссоверов лучше и доступнее. Для того, чтобы шансы обоих были в какой-то степени равны, обе модели идут приблизительно в одинаковой комплектации, а разница в цене составляет всего лишь 100 долларов США.

Двухлитровые турбодвигатели рулят

Двухлитровые турбированные четырехцилиндровые двигатели быстро стали стандартом для маленьких кроссоверов премиум класса. Их используют в своих автомобилях компании Audi, BMW и Lincoln. Ну что же, в этот список смело можно добавить еще двух автопроизводителей – Lexus и Mercedes-Benz.

Оба автомобиля могут похвастаться 258 Нм крутящего момента, но Lexus имеет явное преимущество в вопросе мощности – его 235 лошадей против 208 в двигателе Mercedes. Несмотря на разницу в мощности, оба транспортных средства, как ожидается, смогут разгоняться от 0 до 100 км/ч чуть более, чем за семь секунд. Как, спросите вы. За счет веса и коробки переключения передач, вот как!

Реальные показатели мощности vs. реальные показатели расхода топлива

Меньшая по размеру модель GLA имеет преимущество перед NX в весе в 272 килограмма и оснащена семиступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением, в отличие от более традиционной шестиступенчатой автоматической коробки Lexus (о том, какое количество скоростей оптимально для коробки передач, читайте тут). Но даже если бы все цифры указывали на то, что модели имеют одинаковые данные, NX200T показывает себя более быстрой. Доставка мощности ровная и твердая, создается впечатление, что ее больше, чем в официально заявленных цифрах. NX быстро и без усилий набирает скорость сразу же после нажатия на педаль газа. GLA же напротив, на старте немного «подтормаживает», если вы понимаете о чем мы. Mercedes чувствуется изначально вялой моделью, медленно трогается из-за коробки передач с двойным сцеплением, которую мы никогда особо не любили. Но как только вы начнете движение, трансмиссия показывает себя с наилучшей стороны и нет никаких проблем с мощностью.

Ни для кого не станет сюрпризом, что с меньшей мощностью и меньшим весом модель GLA 250 4Matic является более экономичной в плане расхода топлива. По официальным данным GLA расходует 9,8 литров на 100 километров пути по городу и 7,4 литра на 100 километров по трассе. Lexus заявляет, что NX200T F Sport расходует 10,8 литров на 100 километров при городской езде и 8,8 литра по трассе. Но после тестирования в реальном мире, Mercedes абсолютно разбил Lexus; средний расход топлива GLA еще больше увеличил разницу между показателями, в положительную для себя сторону, конечно же.

Управляемость vs. комфорт

 

Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, эти двое имеют резко различные конструкции. Как бы эти модели не пытались пополнить ряды кроссоверов, GLA все-таки является немного завышенным хэтчбэком. Это делает его более ловким, по сравнению с NX. Меньший размер колеи и меньшая снаряженная масса делают очевидными выгоды для городской езды.

В отличие от всего вышесказанного, при езде в NX вы действительно чувствуете, что вы в кроссовере. Это не большой и громоздкий монстр, но разница с GLA очевидна, автомобиль отлично прижимает к трассе. NX отличается более мягкой, более комфортной ездой, что добавляет ту изысканность, которой не хватает GLA. Оба транспортных средства работают достаточно тихо, чтобы с достоинством соответствовать престижным значкам на решетках радиатора.

Что касается пространства

 

В нашем сравнении этих кроссоверов 2015 года, мы не будем сильно останавливаться на вопросе пространства, так как логично, что больший по размеру NX200T предлагает больше пространства для пассажиров и для перевозки грузов. Заднее сидение здесь предоставляет больше свободы действий даже для взрослых пассажиров. Подлокотники установлены на подходящей высоте и красиво оформлены. Самым примечательным является возможность регулировать положение спинки сидений для лучшего расслабления. GLA также может свободно разместить взрослых пассажиров на заднем сидении, но с меньшим комфортом. Если для ног еще более-менее достаточно места, то пространство над головами реально ограничено. Подушки сидений установлены низко и угол спинки сидений слишком вертикальный.

Старая школа vs. разочарование

Одна область, где GLA действительно выделяется в сравнении с Lexus, это юзабилити. Конечно, интерьер выглядит несколько устаревшим, поскольку на приборной панели мы видим великое множество древних кнопочек, а информационно-развлекательная система Mercedes COMAND не самая новая на рынке автомобильной электроники, но по сравнению с аналогичной системой Lexus – Remote Touch Interface (RTI) – она выглядит просто великолепно.

Система RTI в NX использует сенсорную панель на центральной консоли подобно той, что вы найдете в ноутбуке. Она так удобна в использовании, как и ракетная установка для создания скульптур изо льда (т.е. вообще не удобна) На наш взгляд, RTI является одной из наименее удобных интерфейсов на рынке.

Вердикт

 

Mercedes проделал отличную работу, сжав все фирменные элементы дизайна до размеров GLA. Но на наш взгляд, автомобилю не хватает изысканности и качества, которых все ожидают от Mercedes-Benz. Интерьер и опыт вождения оставляют желать лучшего и не отражают суть больших по размеру кроссоверов Mercedes. Но мы должны признать, что это хорошая первая попытка для завоевания совсем молодого автомобильного сегмента.

NX чувствуется и ведет себя как настоящий Lexus. В отделке автомобиля используются более качественные материалы, а манеры езды делает автомобиль похожим на Lexus RX. В течение долгого времени компания Lexus производит высококачественные автомобили по доступной цене и NX не стал исключением.

Если после прочтения этой статьи, в вашей душе все еще идет борьба за любовь к японскому или немецкому автопрому, то рекомендуем ознакомиться с данной статьей. Быть может, она немного склонит чашу весов в ту или иную сторону.

Lexus NX200T 2015 года

Преимущества

Недостатки

комфортная езда

расход топлива

пространство для пассажиров заднего сидения

информационно-развлекательная система

мощность двигателя

 

комфортные сидения

 

 

Mercedes-Benz GLA 250 2015 года

Преимущества

Недостатки

управляемость

трансмиссия

расход топлива

тесные задние сидения

простота в эксплуатации

не чувствуется как Mercedes-Benz

 

Сравнительная таблица

                                                                                             

характеристики

Lexus NX

преимущество

Mercedes-Benz GLA

двигатель

2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый

 

2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый

мощность

235 лошадиных сил

NX

208 лошадиных сил

крутящий момент

258 Нм

258 Нм

расход топлива

10,8 л/100 км по городу, 8,8 л/100 км по трассе

GLA

9,8 л/100 км по городу, 7,4 л/100 км по трассе

вес

1,83 тонны

GLA

1,55 тонны

грузовое пространство

0. 5 метров кубических

NX

0.48 метров кубических

грузовое пространство при сложенном  заднем сидении

1,5 метров кубических

NX

1,2 метров кубических

 

Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*