Mercedes benz s 350 4matic: Купите Мерседес S 350 d 4MATIC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

  • 13.11.2018

Содержание

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ

Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.

Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.

Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).

На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.

В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.

Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.

Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.

В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS.

Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.

История Роберт Есенов и Давид Шенгелия

Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?

Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.

С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм.

В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!

В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.

К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.

«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.

В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.

Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.

Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.

Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz S-Класс 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг седан на AutoSpot

Mercedes-Benz S-Класс 2. 9 AT S 350 d 4Matic

Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…

Mercedes-Benz S-Класс — Моя душа принадлежит немцу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1951/ Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…

Николай Иванович

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz S-Класс 4.7 AT S 500 4MATIC L

Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…

Mercedes-Benz S-Класс — Лучшее для лучших https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1948/ Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…

Andryuha9

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 400d

Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…

Mercedes-Benz S-Класс — Есть и недостатки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1949/ Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…

Данила

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC

Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге….

Mercedes-Benz S-Класс — Мои впечатления от Мерса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/449/ Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге.

Хороший Парень

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT Maybach

Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с. ..

Mercedes-Benz S-Класс — Машина мечта https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1950/ Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с…

Insane

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-класса S 350d 4MATIC

НазваниеS 350d 4MATIC
КлассКласс люкс
Регион происхожденияЕвропа
Кузов5271х1905х1496х3165 70л
Двигательдизельный 3. 0, 249 л.с.
КППАвтоматическая 9
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)7.7
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.5
Расход топлива (смешанный)(л/100км)6.3
Время разгона до 100 км/ч (сек.)5.8
Макс.скорость (км/ч)250
Количество подушек6
Передняя ось245/50R18
Задняя ось245/50R18
Цена7 990 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система контроля усталости водителя
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система мониторинга давления в шинах
Система ЭраГлонасс
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Аудиосистема
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Комфорт
Датчик света
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Электропривод передних сидений
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Адаптивная подвеска
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал

2012 Mercedes-Benz S350 BlueTec Diesel Road Test — Обзор — Автомобиль и водитель

ИНГО БАРЕНСЧИ

Mercedes-Benz S-класса имеет больше вариантов, чем любой другой большой роскошный автомобиль, с силовыми установками от гибрида до этого дизеля S350 (первая большегрузная масленка Benz с 1995 года) до двух твин-турбо V-8 и двух двухцилиндровых двигателей. V-12. В широком ассортименте Mercedes разумно соединил цену с традиционными представлениями о производительности.Например, гибрид S400 за 92 275 долларов — самый дешевый лимузин Benz и самый медленный до 60 миль в час; Немного более быстрый S350 BlueTec за 93 425 долларов, доступный только в спецификации 4MATIC, дешевле аналогичного S550 примерно на 4500 долларов.

Низкая цена гибрида S400 может быть дополнительно оправдана тем фактом, что это несовершенное судно, воплощающее стремление Benz к потреблению топлива, с непредсказуемым ощущением тормозов и гибридной системой, которая не может сравниться с некоторыми, предлагаемыми конкурентами. Но дизель S350 реализован более полно, это нефтяная баржа, которая компенсирует свои просто достаточные характеристики невероятным крутящим моментом и диапазоном.

Он оснащен 3,0-литровым турбодизелем V-6 Mercedes, ранее использовавшимся в ML350 BlueTec. И ML, и S оснащены более мощной версией этого двигателя с новым турбонаддувом, новыми головками и множеством других изменений, помогающих добиться большей мощности и крутящего момента, чем версия, установленная, скажем, в E-классе — 240 л. с. против 210 и 455 фунт-футов против 400.

Ускорение дизельных двигателей S и E проявляется даже в наших тестах: от 0 до 60 за 7,0 секунды (S350) до 7,2 (E350). Но дело не только в увеличении объемов производства.Полноприводная система более крупного автомобиля (E BlueTec имеет только задний привод) способствует сопоставимому времени запуска, даже если ни один из бензиновых дизелей не может набрать обороты, чтобы соответствовать 5,3-секундному спринту последнего бензинового S550. проверено. Но характер сального V-6 решительный, с той же решимостью гоняться за вектором, что и S550. Как и во всех бензиновых автомобилях, отличных от AMG, реакция дроссельной заслонки немного преднамеренная, что требует терпения, но позволяет легко поддерживать равную скорость на шоссе. Сильный наклон педали дизельного двигателя вызывает отток, который раскручивает меньший автомобиль, а дополнительная мощность и крутящий момент придают S350 сильные ходовые качества.

Учимся отпускать

Однако все намеки на агрессивность нивелируются скудным сцеплением с дорогой. S350 демонстрирует неутешительные 0,79 грамма на трелевочной площадке и тормозит как фрегат, которому требуется 181 фут, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Гибрид S400, который мы тестировали, с теми же двигателями Michelin Pilot MXM4 с рейтингом H, весил 0,86 г и остановился на пять футов короче. Лучшее массовое распределение гибрида помогло ему в этом отношении, но не настолько, как отсутствие массы самого гибрида: гибрид S-класса дешевле дизельного автомобиля почти на 400 фунтов.

Тем не менее, дизельное топливо имеет больший расход топлива, чем гибрид, что дает больше возможностей для нашего аргумента о том, что современные масляные горелки являются разумным выбором для удовлетворения потребностей Америки в дальних поездках. За две недели, проведенные с нами, S350 вернул 26 миль на галлон по сравнению с 24, которые мы получили в гибриде.

И хотя это дизель, S350 немного тише, чем другие S-классы. На крейсерской скорости 70 миль в час он показывает 66 дБ по сравнению с 67 дБ S550 4MATIC 2011 года; 70 дБ при полностью открытой дроссельной заслонке до 72 у 550-го. Это даже тише, чем у гибрида.В самом деле, внутри салона нет ничего, кроме сдержанной роскоши — казалось бы, бесконечно регулируемые сиденья, больше средств помощи водителю, чем вы можете потрясти палкой, и распределительное устройство, которое создается впечатление, будто оно выковано из твердых кусков алюминия. Все достоинства S-класса остались, но дизель — дешевле, умнее и приятнее в управлении, чем любой S550 — привносит в процесс реальную рациональность и экономичность.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz S350 4MATIC BlueTEC 2012 года Первый тест

Давайте перейдем к делу: Mercedes-Benz S350 4MATIC BlueTEC 2012 года — лучший круизер для дальних путешествий, который можно купить в Америке за деньги. Период. Как насчет того, чтобы сделать еще один шаг? Что ж, попробуйте это: если вам не нужна тяга F-15 на форсажной камере S63 AMG, 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 S350 4MATIC BlueTEC может быть выбором из линейки S-класса.Лучше, чем S550, автомобиль, на который приходится 86% продаж S-класса в США? Да.

На бумаге это не сходится. 240 л.с. и 445 фунт-фут крутящего момента дизельного двигателя V-6 полностью затмеваются 429 л.с. и 516 фунт-фут от нового твин-турбо 4,6-литрового двигателя V-8 S550. Дизельный S-класс на 2,1 секунды медленнее до 60 миль в час, чем S550, и на 15,4 секунды медленнее, чем новый ML350 на четверть мили. Более того, он стоит всего на 1950 долларов меньше, чем S550, и люди, которые могут позволить себе арендную плату за роскошный автомобиль стоимостью более 90 000 долларов, вряд ли будут слишком обеспокоены лучшим расходом топлива дизельным двигателем — 21/31 миль на галлон по городу / шоссе по сравнению с 15/25 миль на галлон.

Просмотреть все 17 фотографий

Так почему же S350 4MATIC BlueTEC такой привлекательный автомобиль? Потому что он так похож на Mercedes-Benz S-Class, который когда-то чувствовал — непринужденно расслабленный, удобный и абсолютно пуленепробиваемый. В нем есть томное величие, которого не хватало некоторым из наиболее безумно мощных моделей S-класса последних лет.

Текущий S-класс существует уже давно, и во многих отношениях он все еще является эталоном в своем сегменте. Интерьер просторный, гламурный, а сиденья утопают, как в старом кресле.Тоже тихо. Маленький дизель почти не слышен — при резком ускорении это звучит так, как будто Том Уэйтс полощет рот патокой в ​​соседней квартире, легкий гул. Свыше 90 миль в час в верхней части боковых окон дует легкий шелест ветра, но даже на скорости 100 миль в час в салоне достаточно тихо, чтобы разговаривать приглушенно.

Его эффективность замечательна для полноприводного седана класса люкс весом 4961 фунт. Это автомобиль, который будет проезжать 700 или более миль между заправками на межгосударственном шоссе, разгоняясь со скоростью 85 миль в час, а V-6 едва вращает 2000 об / мин.Мы набрали в среднем 72 мили в час за 500 миль из Лос-Анджелеса и получили 29,2 миль на галлон, а в общей сложности 913 миль, включая около 120 миль городского пробега и быстрый 50-мильный взлет по одной из наших любимых проселочных дорог, где иногда мы ехали со скоростью 100 миль в час, большой Бенц возвращал 26,1 миль на галлон. Есть что-то очень приятное в вождении большого и комфортного седана, способного без усилий пересечь континент, имея такой же пробег, как Toyota Camry с двигателем V-6.

Посмотреть все 17 фотографий

На тестовом треке S550 может быть быстрее, чем S350 BlueTEC, но на реальных дорогах не так уж много случаев, когда разница в производительности настолько заметна.В то время как дизельный двигатель V-6 может иметь чуть больше половины мощности двигателя V-8 S550, он имеет 86 процентов крутящего момента, и крутящий момент является гораздо более полезным товаром в повседневной вождении, где ощущения при запуске и отклик в среднем диапазоне очень важны. очень важно. Это действительно все, что вам нужно в S-классе.

Наш тестер катался на стандартных 18-дюймовых колесах и чувствовал себя лучше, широкие боковины всесезонных шин 255/45 впитывали мелкие неровности дорожного покрытия. Сами шины были мусором, как и большинство всесезонных шин, со скромным уровнем сцепления, усиливающим естественную тенденцию S-класса к недостаточной поворачиваемости.Как и большинство Benz, S350 BlueTEC чувствует себя немного ленивым при изменении направления, а система 4MATIC покрывает рулевое управление слоем желатина, но как только этот большой седан берет его, поворачивает с властным хладнокровием, подвеска Airmatic просто не обращает внимания случайные неровности и неровности дороги.

Просмотреть все 17 фотографий

С семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ловко преодолевая малый крутящий момент дизельного двигателя, S350 BlueTEC 4MATIC на удивление быстро движется по извилистой дороге. В то время как AMG S-класса был бы сплошным рывком и волочением по извилистым дорогам, отрывистым всплескам грубой тяги и резкому торможению в сопровождении ревущего саундтрека V-8, дизель S-класса несется по асфальту с нарочитой беспечностью.Что, если задуматься, именно то, что должен делать большой роскошный лимузин.

В этом и заключается магия S350 BlueTEC. На самом деле, это настолько хорошо, что вы не можете не задаться вопросом, сделали ли разработчики продукции Mercedes-Benz в Северной Америке стандарт 4MATIC для автомобиля, чтобы сознательно ограничить его привлекательность. С обычным приводом на два колеса S350 BlueTEC был бы еще более экономичным — на трассе до 34 миль на галлон, исходя из нашего опыта с автомобилем в Европе — стоил как минимум на 4500 долларов меньше, чем S550, и даже дешевле. отвратительный гибрид S400, что делает его самым дешевым S-классом, который вы могли купить.И запросто один из лучших.

2012 Mercedes-Benz S350 BlueTec
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 93 425
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 113 400
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л / 240 л.с. / 455 фунт-фут, турбодизель, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 7-АКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4961 фунт (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 124.6 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 206,5 x 73,7 x 58,0 дюймов
0-60 миль / ч 7,0 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15,4 сек @ 88,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 111 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27.5 секунд при 0,62 г (сред.)
EPA CITY / HWY FUEL ECON 20/31 миль на галлон (оценка)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 191/123 кВт-ч / 100 миль (оцен.)
ВЫБРОСЫ СО2 0,93 фунта / милю (оцен.)
Показать все

Одна неделя в роскошном дизельном седане на 32 мили на галлон

Если ваша повседневная вождение напоминает езду на такси в Нью-Йорке — много остановок и ехать — вам следует приобрести гибрид для лучшей топливной экономичности.

Но если он ближе к путешествию продавца фермы — постоянная скорость на автомагистралях между штатами и широко открытые государственные дороги в течение нескольких часов — вам, вероятно, будет лучше с дизельным двигателем.

Это наш вывод после замечательного восьмидневного путешествия длиной 1800 миль на Mercedes-Benz S 350 BlueTEC 4Matic 2012 года выпуска. Это новая дизельная версия самого большого и престижного седана Mercedes-Benz.

Мы впервые проехали на машине в октябре прошлого года, и наши первые впечатления заставили нас захотеть испытать ее во время того, что превратилось в дальнюю одиссею.

К нашему удивлению, нам удалось получить даже лучшую среднюю топливную эффективность, чем мы ожидали: 32,4 мили на галлон дизельного топлива, что выше, чем рейтинг автомобиля по шоссе на 31 милю на галлон EPA.

Мы полагали, что можем сломать 28 миль на галлон; мы не ожидали, что этот большой, тяжелый, роскошный автомобиль будет работать больше, чем на 4 мили на галлон.

И мы совершенно уверены, что малолитражный Mercedes-Benz S 400 Hybrid — рассчитанный на 19 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон вместе взятый — не будет так же хорош в той же поездке.Версия S-класса с короткой колесной базой также не предлагает полный привод, который был стандартным для нашей дизельной модели.

2012 Mercedes-Benz S 350 BlueTEC 4Matic, дорожные испытания, июнь 2012

Объединив пункты назначения по всему штату Нью-Йорк, конференцию в Детройте и родственников в Огайо, мы преодолели мили в Нью-Йорке, Онтарио, Мичигане, Огайо, Пенсильвании, Нью-Джерси и обратно в Нью-Йорк — вероятно, 80 или 90 процентов от этого. на скоростях автострады.

Итак, в то время как S 350 BlueTEC рассчитан всего на 21 милю на галлон по городу и в совокупности 25 миль на галлон, мы в полной мере воспользовались его возможностями путешествовать по шоссе.

И это окупилось. Большой 22-галлонный топливный бак требовал дозаправки только дважды, и после этих 1800 миль нам осталась четверть бака.

Конечно, наши заправки стоят 79 и 87 долларов соответственно, при этом стоимость дизельного топлива на 10-35 центов за галлон выше, чем бензина в Нью-Йорке и Огайо.

2012 Mercedes-Benz S 350 BlueTEC 4Matic, дорожные испытания, июнь 2012

В дизельном S-классе используется более мощная версия того же 3,0-литрового турбодизеля V-6, установленного на ряде моделей Mercedes-Benz, включая не только полноразмерный седан S-класса, но и седан E-класса. , и кроссоверы ML и GL, а также снятый с производства универсал R-класса.

Дизель V-6 выдает 240 лошадиных сил (это всего 210 л.с. в более легких автомобилях) и мускулистый крутящий момент в 455 фунт-фут. Этой мощности достаточно, чтобы переместить 5000-фунтовый S-класс на респектабельной, если не поразительной, скорости.

Мы заметили существенное отставание и медленное ускорение вне линии от состояния покоя, хотя использование подрулевых переключателей за рулем для удержания семиступенчатой ​​коробки передач в первую очередь помогло решить эту проблему.

Управляемость — что-то среднее между продуманным и тяжеловесным, с относительно небольшими 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами — давно характерными для больших седанов Benz — которые прилагают все усилия, чтобы все оставалось равнодушным.

2012 Mercedes-Benz S 350 BlueTEC 4Matic, дорожные испытания, июнь 2012

Одна восхитительная особенность S-класса — его абсолютное спокойствие на высоких скоростях. Это большой автомобиль, более 17 футов в длину (206 дюймов), так что это не самая легкая машина для передвижения в плотном городском потоке.

Но выезжайте на шоссе, и он вступает в свои права, чувствуя себя таким же твердым, предсказуемым и невозмутимым на скорости на 30 миль в час выше заявленного предела, как это происходит в более спокойных строительных зонах со скоростью 45 миль в час.

Сейчас лето, поэтому мы довольно много времени провели в тех зонах, где адаптивный круиз-контроль действительно себя оправдал. Он позволял большому S-классу безопасно следовать за автомобилем впереди, что бы он ни делал, и без суеты тормозил его до полной остановки на скоростях автострады и обратно до заданной скорости.

Мы с нетерпением ждем следующего поколения этих систем, которые добавят центрирование полосы движения, чтобы разрешить вождение «без рук», а также «без ног».

(Да, мы все слышали о том, как это отнимет у вас удовольствие от вождения и сделает людей за рулем идиотами.Доверьтесь нам: после 1800 миль в неделю мы можем смело утверждать, что люди УЖЕ идиоты за рулем.)

2012 Mercedes-Benz S 350 BlueTEC 4Matic, дорожные испытания, июнь 2012

У нас не было возможности протестировать возможности системы полного привода 4Matic, которая входит в стандартную комплектацию S 350 BlueTEC.

Все опции S-класса доступны для дизельной модели S 350; Mercedes-Benz сообщил нам, что это требование не подлежит обсуждению даже для самых экологичных покупателей.

Другие случайные впечатления от нашего времени за рулем:

  • Стук дизеля очень редко слышен внутри автомобиля и даже снаружи, только холостой ход и резкое ускорение выдают разницу в двигателе
  • Сиденье водителя полностью регулируется и остается комфортным после 8 часов за рулем — но вам может потребоваться полчаса возиться, чтобы найти правильную комбинацию настроек
  • Дополнительная функция массажа спины на передних сиденьях после стольких часов работы — блаженство
  • Другие водители обратили внимание на большой S-класс, несмотря на его безымянный угольно-серый цвет «Palladium Silver» — по крайней мере, на Среднем Западе
  • Родственникам ниже ростом очень нравится регулировка высоты задних сидений с подогревом и вентиляцией в восьми направлениях, являющихся частью дополнительного пакета задних сидений, который также включает индивидуальный климат-контроль для задних пассажиров
  • Мы были удивлены, что кнопка дистанционного запирания не закрывает люк автоматически, но это может быть настройка, скрытая где-то глубоко внутри меню COMAND.

Наш Mercedes-Benz S 350 BlueTEC 4Matic 2012 года выпуска (чтобы дать полное название) имел чистую цену в 105 860 долларов.

От базовой цены в 92550 долларов (плюс обязательная плата за доставку 875 долларов) было добавлено 1780 долларов за инфракрасную систему Night View Assist Plus (которую мы не тестировали достаточно, чтобы составить мнение о ней), плюс 710 долларов за видео консоли SplitView. экран, позволяющий пассажирам смотреть фильмы, а водитель видит только информацию об автомобиле.

2012 Mercedes-Benz S 350 BlueTEC 4Matic, дорожные испытания, июнь 2012

Самым дорогим вариантом был Премиум-пакет за 3630 долларов, в который добавлялись передние сиденья с несколькими регулировками, функция массажа, вход без ключа, управление парковкой и камера заднего вида (очень полезная для этого большого седана).

Затем был пакет для задних сидений за 3040 долларов и, наконец, пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, активную систему удержания полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предварительное безопасное торможение.

Мы не особенно способны покупать роскошный седан стоимостью более 100 000 долларов, как и большинство покупателей новых автомобилей сегодня. В прошлом году Mercedes-Benz продал в США около 12000 таких автомобилей, что намного меньше, чем более доступных моделей E-класса и C-класса.

Но как флагманский седан мы можем подтвердить, что дизельная версия S-класса — это не только чрезвычайно удобный способ путешествовать на большие расстояния, но и неожиданно зеленый.

Состоятельные коммивояжеры, примите к сведению.

+++++++++++

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Mercedes-Benz S350 BlueTEC 4MATIC 2012 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 35000 долларов США 10 января 2020 года (лот № 26937)

Этот Mercedes-Benz S350 BlueTEC 4MATIC 2012 года был продан новым Mercedes-Benz из Данбери, Коннектикут, а затем провел время в Нью-Йорке, где его приобрел продавец за 48 тысяч миль. Автомобиль окрашен в черный металлик поверх бежевого кожаного салона и 3.0-литровый турбодизель V6 передает приводы на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Особенности включают в себя пакеты Sport, Memory, Light и Parking Assistance, отделку из дерева Black Lime, Keyless Go, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и многое другое. В декабре 2019 года были проведены осмотр и замена масла, а также установлены новые нагреватели топливного бака, выхлопная жидкость и воздушные фильтры. Этот S350 BlueTEC предлагается с сервисными записями, литературой производителя, чистым отчетом Carfax и названием New York.

Кузов выполнен в цвете Magnetite Black Metallic и оснащен пакетом стайлинга AMG, адаптивными биксеноновыми фарами и панорамным люком на крыше. На нижней передней кромке отмечен скол, а показания измерителя глубины краски представлены в галерее ниже.

Видео с прогулкой показано выше. Заводские 19-дюймовые колеса обуты в шины Continental ContiProContact с датами 2016 года. Тормозная система оснащена серебристыми суппортами в паре с просверленными роторами спереди.

Салон отделан бежевой кожей и оснащен передними сиденьями с подогревом, кондиционером, массажем и динамическими боковыми валиками, которые надуваются для поддержки при поворотах. Черная лаймовая древесина украшает приборную панель, рулевое колесо, дверные панели и центральную стойку.

Оборудование

включает навигацию COMAND, рулевое колесо с подогревом, дисплей камеры заднего вида, Keyless Go и настраиваемые дисплеи приборной панели, а также пакеты памяти, освещения и помощи при парковке.На одометре отображается примерно 48 км миль.

3,0-литровый дизельный двигатель V6 OM642 с турбонаддувом передает мощность через семиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода 4MATIC. Согласно сообщениям, обслуживание после PPI в декабре 2019 года включало замену нагревателей топливного бака, выхлопной жидкости и воздушных фильтров, а также замену масла.

Дополнительные фото днища, подвески и выхлопной системы можно посмотреть в галерее.

Отчет Carfax за январь 2020 года не показывает никаких аварий или других повреждений, перечисляя историю регистрации в Коннектикуте и Нью-Йорке.Дополнительные видеоролики с прогулками и вождением представлены ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

2012 Mercedes-Benz S-Class AWD S 350 BlueTEC 4MATIC 4dr Sedan — Исследования

Luxury Sport Large Sedan

Рекомендуемая розничная цена 92550 долларов США

Плата за место назначения $ 875
Цена счета неизвестна

Вт НАЙТИ ОПЛАТУ $ 1,640 / мес *

Выберите цвет

Обзор для этого автомобиля еще не составлен.

31MPG шоссе

21MPG Город

25 миль на галлон миль на галлон в сочетании

3.0L Дизель V6 с турбонаддувом 240 л.с. 455 футов. фунты. двигатель с 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач

Лучшее в своем классе по следующим параметрам: доступные технологические возможности, роскошные функции, комбинированная экономия топлива, экологичность.

ВНУТРЕННИЙ (34)

НАРУЖНЫЙ (30)

z

А

Лучшее ускорение до 100 км / ч, от 88 200 долларов США

D $ 1,563 / мес *

Больше стандартной мощности, от $ 94 900

D $ 1,682 / мес *

Менее высокая начальная цена, От $ 90 300

D $ 1600 / мес * «}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-2-bin-5 -missions-standard «}, {» title «:» Калифорнийский стандарт выбросов ULEV LEV-II «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» Дизель 3.0L Turbo V6 240 л.с. 455 футов. фунтов. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «}, {» label «:» Тип топлива «,» helpText «:» Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). «,» value «:» Дизель «}, {» label «:» Область продаж «,» helpText «:» Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» CMBXV03.0U2A «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимальное значение — 10). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль «,» value «:» 6 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» 0–10 баллов по парниковым газам (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 5 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-ii-ulev-selection-standard «}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Круглосуточная помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге» «}, {» label «:» Месяцы «,» value «:» Unlimited «}, {» label «:» Miles «,» value «:» Unlimited «}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» warranties_24-hour-roadside -istance «}, {» title «:» 24-часовая помощь на дороге «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Roadside Assistance «}, { «label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Miles», «value»: «50,000»}], «anchor»: «warranties_24-hour-roadside -istance»}, { «title»: «Калифорнийский дефект выбросов», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Emission»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, { «label»: «Мили», «value»: «50,000»}], «anchor»: «warranties_california -mission-defect»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label» : «Категория», «значение»: «Ржавчина»}, {«ярлык»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«ярлык»: «Мили», «значение»: «Без ограничений»}], » якорь «:» warranties_corrosion-perforation «}, {» title «:» Предоставлено Tra nsportation (Для гарантийного ремонта) «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Бесплатный транспорт «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 60}, {» label «:» Мили «,» value «:» 100,000 «}],» anchor «:» warranties_courtesy-транспортировка-для-гарантийного-ремонта «}, {» title «:» Основная гарантия на новый автомобиль «,» data «: [{«label»: «Категория», «value»: «Basic»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000 «}],» якорь «:» warranties_new-car-basic-Guarantee «}, {» title «:» Powertrain «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Drivetrain / Powertrain «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 48}, {» label «:» Miles «,» value «:» 50,000 «}],» anchor «:» warranties_powertrain «}, {» title «:» Покрытие ремня безопасности «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Система безопасности «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 48}, { «label»: «Мили», «value»: «50,000»}], «anchor»: «warranties_seat-belt-cover»}], «anchor»: «warranties»}; var Recalls = {«name»: «Отзывов», «разделов»: [{«title»: «ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, ДИЗЕЛЬ», «date»: «30 ноября 2011 г. — 11V496000», «data»: [{«label «:» Номер кампании NHTSA «,» helpText «:» Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 11V496000 «}, {» label «:» Идентификатор вызванного компонента «,» helpText «:» Уникальный идентификатор для компонента. «,» value «:» 000043997001312770000000158 «}, {» label «:» Дефект Сводка »,« helpText »:« Сводка дефекта. »,« Значение »:« MERCEDES-BENZ USA (MBUSA) ОТЗЫВАЕТ НЕКОТОРЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОДЕЛИ 2011 ГОДА, ВКЛЮЧАЯ ПЛАТФОРМЫ E-CLASS (212 ПЛАТФОРМЫ), ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С ИЮЛЯ 2010 ПО ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА R-CLASS (251 ПЛАТФОРМА), ИЗГОТОВЛЕННЫЙ С АПРЕЛЯ 2010 ПО АПРЕЛЬ 2011, ML-CLASS (ПЛАТФОРМА W164), ИЗГОТОВЛЕННЫЙ С ЯНВАРЯ 2010 ПО МАРТА 2011, GL-CLASS (ПЛАТФОРМА X164), ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ С МАРТА 2011 ГОДА ГОД 2012 S-КЛАСС (221 ПЛАТФОРМА) АВТОМОБИЛИ.ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР МОЖЕТ УТЕЧИТЬ В ОБЛАСТИ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА. «}, {» Label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Краткое описание последствий. «,» Value «:» ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЛОЖЕНО НА НА ШОССЕ И СОЗДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ АВАРИИ. «}, {» Label «:» Сводка корректирующих действий «,» helpText «:» Сводка корректирующих действий. «,» Value «:» MBUSA СВЯЖИТСЯ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ, А ДИЛЕРЫ ПРОВЕРИТ И БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛСЯ 30 НОЯБРЯ 2011 г.ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ с MERCEDES-BENZ USA по тел. 1-800-367-6372. «}, {» Label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, отправивший отзыв. «,» Value «:» MERCEDES-BENZ. USA, LLC. «}, {» Label «:» Производитель продукта «,» helpText «:» Производитель автомобиля или продукта. «,» Value «:» Mercedes-Benz USA, LLC. «}, {» Label «:» Дата начала производства »,« helpText »:« Дата начала производства компонента. »,« Value »:« 1 марта 2011 г. »}, {« label »:« Дата окончания производства »,« helpText »:« Дата окончания компонента производство.»,» value «:» 30 мая 2011 г. «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 3 октября 2011 г. «}, {» label «:» Дата создания записи «,» helpText «:» Дата создания записи. «,» value «:» 13 октября 2011 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Владелец даты уведомлено производителем. «,» value «:» 30 ноября 2011 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» value «:» V «}, { «label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 6,872 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Recall notes. «,» Value «:» ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКЖЕ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С НАЦИОНАЛЬНЫМ ШОССЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) ИЛИ ПЕРЕЙДИТЕ НА HTTP://WWW.SAFERCAR.GOV. «}],» Anchor «:» plays_r11v496000 «} , {«title»: «ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, ДИЗЕЛЬ», «date»: «30 ноября 2011 г. — 11V496000», «data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA .»,» value «:» 11V496000 «}, {» label «:» Идентификатор вызванного компонента «,» helpText «:» Уникальный идентификатор для компонента. «,» value «:» 000043997001312770000000158 «}, {» label «:» Дефект Сводка »,« helpText »:« Сводка дефекта. »,« Значение »:« MERCEDES-BENZ USA (MBUSA) ОТЗЫВАЕТ НЕКОТОРЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОДЕЛИ 2011 ГОДА, ВКЛЮЧАЯ ПЛАТФОРМЫ E-CLASS (212 ПЛАТФОРМЫ), ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С ИЮЛЯ 2010 ПО ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА R-CLASS (251 ПЛАТФОРМА), ИЗГОТОВЛЕННЫЙ С АПРЕЛЯ 2010 ПО АПРЕЛЬ 2011, ML-CLASS (ПЛАТФОРМА W164), ИЗГОТОВЛЕННЫЙ С ЯНВАРЯ 2010 ПО МАРТА 2011, GL-CLASS (ПЛАТФОРМА X164), ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ С МАРТА 2011 ГОДА ГОД 2012 S-КЛАСС (221 ПЛАТФОРМА) АВТОМОБИЛИ.ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР МОЖЕТ УТЕЧИТЬ В ОБЛАСТИ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА. «}, {» Label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Краткое описание последствий. «,» Value «:» ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЛОЖЕНО НА НА ШОССЕ И СОЗДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ АВАРИИ. «}, {» Label «:» Сводка корректирующих действий «,» helpText «:» Сводка корректирующих действий. «,» Value «:» MBUSA СВЯЖИТСЯ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ, А ДИЛЕРЫ ПРОВЕРИТ И БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛСЯ 30 НОЯБРЯ 2011 г.ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ с MERCEDES-BENZ USA по тел. 1-800-367-6372. «}, {» Label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, отправивший отзыв. «,» Value «:» MERCEDES-BENZ » USA, LLC. «}, {» Label «:» Производитель товара «,» helpText «:» Производитель автомобиля или продукта. «,» Value «:» Mercedes-Benz USA, LLC «}, {» label «:» Производство Дата начала »,« helpText »:« Дата начала производства компонента. »,« Value »:« 1 марта 2011 г. »}, {« label »:« Дата окончания производства »,« helpText »:« Дата окончания производства компонента. .»,» value «:» 30 мая 2011 г. «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 3 октября 2011 г. «}, {» label «:» Дата создания записи «,» helpText «:» Дата создания записи. «,» value «:» 13 октября 2011 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Владелец даты уведомлено производителем. «,» value «:» 30 ноября 2011 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» value «:» V «}, { «label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 6,872 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Recall notes. «,» Value «:» ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКЖЕ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С НАЦИОНАЛЬНЫМ ШОССЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153), ИЛИ ПЕРЕЙДИТЕ НА HTTP://WWW.SAFERCAR.GOV. «}],» Anchor «:» plays_r11v496000 «} ], «якорь»: «вспоминает»}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] };

Mercedes Benz W221 Class S 350 BlueTEC 4Matic Технические характеристики, размеры

900 48

Mercedes Benz W221 Class S 350 BlueTEC 4Matic Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Расположение двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2987 см3 или 182,3 cu-in
Диаметр и ход поршня: 83,0 x 92,0 мм
3,27 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 16
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 258 л.с. или 254 л.с. или 190 кВт @ 3600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 620 Нм или 457 фунтов.футов при 1600-2400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W221 Class S 350 BlueTEC 4Matic Расход топлива (экономичный), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 7.3 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,8 л / 100 км
49 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 9,9 л / 100 км
29 миль на галлон UK / 24 миль на галлон США
Диапазон: 1136 км или 706 миль
Емкость топливного бака: 83 л
18.3 галлона Великобритании
21,9 галлона США
Выбросы CO2: 193 г / км (Mercedes Benz)

2016 Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC W 222 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет четырехдверный кузов типа седан (седан) с передним расположением двигателя, передающего мощность на все четыре колеса. S 350 d 4MATIC входит в серию автомобилей Mercedes-Benz W 222.Его 3-литровый двигатель представляет собой 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, мощностью 254,5 л.с. (258 л.с. / 190 кВт) при 3400 об / мин и максимальным крутящим моментом 620 Н · м (457 фунт · фут / 63,2 кгм) при 1600. -2400 об. / Мин. Мощность передается на колеса с помощью 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC весит заявленные 2025 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км / ч, что составляет 155 миль в час, официальный расход топлива составляет 6,8 / 5,1 / 5,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 149.0 г / км.

Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC 2016 технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Обязательно вовремя оплачивайте сборы за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

Мерседес Бенц S 350 d 4matic, 2016

г.в. W 222 DE краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 5116 мм
Насколько тяжелый? 2025 кг
Двигатель какого размера? 3 литра, 2987 см 3
Сколько цилиндров? 6, V
Какая мощность? 258 PS /254.5 л.с. /190 кВт при 3400 об / мин
Какой крутящий момент? 620 Нм /457 фут-фунт / 63,2 кгм @ 1600-2400 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 6,5 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 6,8 / 5,1 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 149.0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

рэнд рэнд
2016 Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC данные
Применимо к внутреннему рынку (а) Германии.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 3035 мм 119.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1624 мм 63.9 дюймы
Колея / протектор (задний) 1637 мм 64,4 дюйма
Длина 5116 мм 201,4 дюймы
Ширина 1899 мм 74.8 дюймов
Высота 1496 мм 58.9 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,69
Снаряженная масса 2025 кг 4464 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,26
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры В 6
Вместимость 3 литра
2987 куб. См
(182.278 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 92 мм
3,27 × 3,62 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 258 PS (254,5 л.с. ) (190 кВт )
при 3400 об / мин
Удельная мощность 85.2 л.с. / литр
1,4 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 620 Нм (457 фут · фунт ) (63,2 кгм )
при 1600-2400 об / мин
Удельный крутящий момент 207,57 Нм / литр
2,51 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 15.5: 1
Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2608,4 кПа (378,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 497,83 куб. См
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 6.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 127.43 л.с. / тонна (1000 кг )
0,13 л.с. / кг
93,72 кВт / тонна (1000 кг )
0,09 кВт / кг
125,68 л.с. / тонна )
125,68 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 10,67 кг / кВт
17,82 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6.8 / 5,1 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 6,8 / 5,1 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 14,7 / 19,6 / 17,5 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 41,5 / 55,4 / 49,6 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 34,6 / 46,1 / 41,3 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы диоксида углерода 149.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 150,48 г / км
Группа VED (Великобритания) F
CO 2 Effizienz (DE) А
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 245/55 17
Шины задние 245/55 17
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 9 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.6
Передаточное число главной передачи 2,47
общий
Carfolio.com ID 502524
Общий объем производства
Код модели
Семейство моделей Вт 222
RAC рейтинг 25,6
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2016 Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC добавлен 27.12.2016.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*