Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия.
Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) объёмом 5461 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.
Скорость: 300 км/ч.
Мощность: 585 л.с.
Разгон до 100: 3.6 сек.
Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек
Мощность: 585 л.
с.
Крутящий момент: 800 н.м. (при 1750 об/мин.)
Объём двигателя: 5461 см³
Масса: 1865 кг
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 6 фото Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.
Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Мерседес CLS 63 AMG — S, как стероиды
Не обманывайтесь 63 AMG! Силовым агрегатом автомобиля станет восьмицилиндровый широкоэкранный бензиновый грузовик объемом 5,5 л. Согласно современным тенденциям, двигатель получит турбонаддув. Даже двойной! Благодаря этому базовая версия CLS AMG, как в версиях седан, так и в режиме стрельбы с тормозом (то есть нефункциональный универсал), будет развивать 557 л.с.
Mercedes CLS AMG — очень быстро
Крутящий момент до 720 Нм доступен в диапазоне оборотов 1750-5250 об / мин, что означает, что Mercedes CLS AMG будет катапультироваться вперед при каждом нажатии газа. Разгон до «сотни» составляет 4,2 секунды для седана и на 0,1 секунды медленнее для версии с тормозом. V-max ограничен электроникой до 250 км / ч. Фото: Авто Мир
Новый Mercedes CLS 63 AMG — S в виде стероидов
Новый Mercedes CLS AMG также будет доступен с полным приводом 4MATIC.
Эта версия для людей, которые ценят безопасность и не любят дрифт. Это также может быть полезно во время зимних поездок. Его преимуществом также является лучшее ускорение с 0-100 км / ч, что составляет 3,7 и 3,8 секунды соответственно.
Это не конец информации о производительности. Будет еще одна версия AMG CLS, помеченная буквой «S». Не случайно это связано со стероидами, потому что двигатель получил впрыск дополнительных 28 л.с. и 80 Нм крутящего момента. Результат: 585 л.с. и 800 Нм. В сочетании с приводом 4MATIC это означает ускорение 3,6 (седан) и 3,7 секунды (универсал). Мы еще не знали цены на модель, но стоит ли доплачивать (вероятно, недостаточно) за 0,1 секунды?
Производитель заявляет, что расход топлива нового CLS AMG составляет в среднем 9,9 л / 100 км для версии с задним приводом и 10,4 л / 100 км для версий 4MATIC и S. Мы считаем, что одним словом …
Фото: Авто Мир
Новый Mercedes CLS 63 AMG — S в виде стероидов
Mercedes CLS AMG — комфорт и роскошь
Все версии Mercedes CLS AMG будут оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и регулируемой подвеской AMG Ride Control. У водителя будет выбор из трех режимов: Comfort, Sport и Sport +. Автомобиль был установлен на 19-дюймовые легкосплавные диски. Керамические тормозные диски являются опцией.
Внутри AMG CLS мы найдем почти все, что может придумать современный водитель: от двухзонного кондиционирования воздуха, до навигации и роскошного Bang & amp; Olufsen BeoSound AMG, эксклюзивная кожаная обивка с подогревом сидений, заканчивающаяся спортивными элементами (руль, домкрат переключения передач) и карбоновой отделкой.
Фото: Авто Мир
Новый Mercedes CLS 63 AMG — S в виде стероидов
Продажи нового Mercedes CLS AMG с задним приводом начнутся в апреле 2013 года. Те, кто интересуется моделью, оснащенной 4MATIC, должны подождать до июня.
Опубликовано 29.10.2020 ·
Комментарии: Комментарии к записи Mercedes CLS , новый Мерседес ЦЛС, купе 63 AMG, фото, салон, отзывы | отзывы владельцев авто отключены ·
На чтение: 2 мин
Новый Mercedes-Benz CLS 2012-2013
Тест-драйв и технические характеристики Для Мерседес-Бенц CLS года предлагаются на выбор три бензиновых мотора и два дизельных двигателя для европейских покупателей. Коробок передач две: Предоставляем данные производителя, динамика и расход топлива в реальных условиях mercedes benz cls 2013 отличаться.
Расход топлива в зависимости от режима движения колеблется от 5,5 литров на трассе до 9,5 литров в городе. Расход бензина от 7 литров на трассе до 12,5 литров в городских условиях.
Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку у второго поколения уменьшился до 0,26 Cx, что благоприятно отразилось на акустическом комфорте и расходе топлива. Новый Мерс ЦЛС образца года тому яркое подтверждение.
Архитектура салона перекликается с братьями по компании, управление климат-контролем, музыкой, настройками кресел, рулевой колонки, джойстик коробки передач — все в знакомых местах.
Удобный, хваткий мультифункциональный руль регулируется по глубине и высоте. Приборы разместились в трех глубоких колодцах, в центральном вписан радиус бортового компьютера.
Информативность и читабельность отличная, все необходимые данные выводятся на экран монитора. Центральная консоль в зависимости от комплектации увенчана дисплеем от 14,7 см до 17,7 см.
2013 Mercedes CLS 63 AMG
В наличии двухзонный или четырехзонный климат-контроль. Передние сиденья с электрорегулировками, диапазона настроек хватает для размещения людей ростом за см.
Подогрев всех сидений, вентиляция и массаж для пассажиров первого ряда в качестве опции. Атлетическое тело. Волнующий характер. Атлет и сильная личность.
Его формы обещают спортивность. Его детали подтверждают. Новый CLS каждым своим сантиметром демонстрирует волнующую эстетику. Пробуждает вожделение.
Передняя часть CLS уверенно склоняется. Плоские фары излучают не только яркий свет, но и спортивную доминантность.
Cls 63 amg brabus Харакатеристики Салон Двигатели
Новинки от Мercedes Benz CLS
Несмотря на то, что модификация CLS 400 AMG от немецкого автоконцерна Мерседес только в 2015-м году была обновлена. Речь идет об выполненном фейслифтинге. Уже совсем скоро ожидается выход в свет третьего поколения Mercedes Benz CLS .
Несмотря на то, что немногим ранее планировалось приближение поколения Мercedes CLS 500 к модели AMG GT а внешне он должен был предстать перед публикой, как четырехдверное купе, оснащенное мега мощным двигателем с восемью цилиндрами. К сожалению, эта задумка творцов MB не была осуществлена и текущий вид CLS AMГ практически не изменился. Не считая, конечно же, некоторого рестайлинга модели.
Прежней осталась платформа MRA, однако, изучив некоторые недостатки предыдущей модели Mercedes 55 AMG и дизайнеры, и конструкторы внесли определенные изменения для их исправления.
Внешние изменения модели Mercedes CLS 55 AMG
Выполненный в кузове купе четырехдверный седан спортивного предназначения рассчитан на компоновку сидений 2+2. Как свидетельствуют многочисленные шпионские фотографии прототипа новый CLS 400 AMG ,будет иметь расширяющуюся к низу «перевернутую» решетку радиатора. Светодиодные фары станут тоньше а крыша – более покатой.
Несмотря на то, что производители пытались тщательно закамуфлировать заднюю часть автомобиля Мercedes класса CLS AMG, шпионам все же удалось разглядеть его дизайн, достаточно сильно напоминающий АМГ GT и модификации S-класса.
Тем не менее, различия все же существуют. К ним смело можно отнести:
Обновленные фары автомобиля Mерседес банан CLS 63
Рестайлинговая крышка багажного отделения
Видоизмененные бока
Увеличенный багажник
Помимо того, что новый кузов CLS 500 АМГ стал заметно приземистее, он еще стал более обтекаемый. Коэффициент сопротивляемости воздуху у него всего 0,26. Такие достижения стали доступны разработчикам благодаря тому, что при создании седана они руководствовались формой тела акулы. При взгляде на автомобиль Мерседес CLS 55 AMG в анфас он действительно весьма напоминает акулу. Правда, корма автомобиля внешне достаточно схожа с Пассатом.
Двигатели CLS 400 AMG
2018-й год подарит модификации новые двигатели. К ним можно отнести:
Дизель на 2.9 литров с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 300 и 400 лошадиных сил
Бензиновый с мощностью от 435 до 585 лошадиных сил
Чуть позже планируется запуск в производство гибридного двигателя.
Помимо всего вышеперечисленного, уже на сегодняшний день известно, что в новой линейке Мерседеса CLS 500 АМГ будет отсутствовать универсал. Отмена его производства напрямую связана с малым спросом на него. Руководство компании предпочитает акцентировать внимание на моделях, у которых более перспективное будущее.
Еще не совсем известна окончательная цена базовой версии 400 AMG. Тем не менее, судя по данным, которые просачиваются из официальных источников. Она не опустится ниже отметки в 60 000 евро.
Доработки от ателье Вrabus
Знаменитые немецкие тюнеры Вrabus не обошли вниманием Mercedes-Benz CLS 63 AMG S. Появившийся в 2014-м году и разработали именно для этой модели целый набор модификаций Brabus ЦЛС 63.
Усовершенствованные сверхмощные MB CLS 63 AMG получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров. С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку.
Таким образом, Мercedes Вenz Brabus получил максимальную скорость в 350 км/час с минимальным временем разгона. Трансмиссия авто осталась без изменений.
Диски для CLS AMG представлены линейкой на 19 и 20 дюймов. Оценивая технические характеристики, совсем неудивительно, что немецкое тюнинговое ателье подарило автомобилю и более роскошное, по сравнению с предшествующими моделями оформление салона. В таком «заряженном автомобиле» присутствует не только алюминий и древесина благородных пород, но и карбон.
Комплектации Мercedes Вenz класса CLS AMG 63
Для того чтобы сделать выводы и выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль. Необходимо сравнить его существующие комплектации. Их две — Мercedes AMG 53 4Мatic и ЦЛС 53 4Мatic.
Первая из них имеет бензиновый силовой агрегат на 55.5 литра. Полный привод и автоматическую 7-ми ступенчатую коробку передач. В автомобиле заложено 557 лошадиных силы.
Вторая модификация рассчитана на 5.5 , автомат на 585 лошадиных силы. Полноприводный автомобиль на 7-ми ступенчатом автомате.
В комплектацию обвеса 63 AMG входят следующие составляющие:
Передний бампер
Светодиодные фары дневного света
Радиаторная решетка
Передние крылья
Капот и диффузор
Стоп сигналы
Мercedes ЦЛС 500 AMG предлагает покупателям абсолютно шикарный салон. Этому способствуют шикарные отделочные материалы и уникальная светодиодная подсветка, которой оснащается новый мерс. Уникальность атмосферной подсветки заключается в том, что ее настройка предполагает установку в салоне освещения в 64-х оттенках.
В салоне Мercedes benz класса AMG также невозможно не оценить усовершенствованное рулевое колесо и сенсорные панели. Инновационные сопла вентилирующей системы выполнены в виде турбин авиалайнера. Под общим козырьком на передней панели у Мерседеса банана CLS 63 AMG расположены также 2 больших монитора на 12.3 дюймов каждый.
Впервые за всю историю своего существования в данной модификации Мercedes ателье Вrabus стало доступно размещение в салоне дивана, рассчитанного на комфортное размещение трех человек. Так, ранее уютно себя чувствовать на сидениях могли лишь двое людей а проектирование передних кресел и вовсе было рассчитано на посадку одного человека.
Таким образом, подводя итоги, можно смело утверждать, что и в этот раз немецкий автоконцерн
Мерседес Бенц в комплектации ЦЛС 63 АМГ представляет собой шикарный автомобиль с истинно немецкими качественными и надежными ультрасовременными техническими характеристиками.
Читайте также:
Mercedes GLS 2019
Mercedes-Benz CLA 200 (2018)
X class Mercedes
Обзор на YouTube
Купите Мерседес CLS купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД
«Мерседес-Бенц» CLS – гармоничный сплав лучших качеств бизнес-авто и автомобилей особого класса от немецкого производителя. Несмотря на многочисленные черты сходства с прототипами в дизайне и оснащении, его представители обладают выраженной индивидуальностью и даже некоторыми странными особенностями. Эти элегантные и амбициозные автомобили с первого взгляда могут показаться абсолютно не такими, какими созданы на самом деле. Их способность превосходить ожидания покорила сердца миллионов автолюбителей.
Немного истории
«Прародителями» Mercedes-Benz CLS являются Е-Класс, на базе которого была разработана основная концепция, и S-Класс, от которого взяты некоторые особенности дизайна и оснащения. Проект новых авто был обнародован в 2003-м, а презентация их прошла годом позже. Выпуск моделей первого поколения продолжался до 2010 года.
В 2010 г. мир увидел первых представителей второго поколения CLS, среди которых спустя год появились модификации, прошедшие тюнинг в подразделении AMG. Новые модели оснащены удлиненной колесной базой и получили некоторые внешние изменения. Самые заметные новшества в экстерьере сосредоточились в передней части кузова и сделали более агрессивным. В 2014 г. был проведен рестайлинг серии, появилось множество новшеств, особенно в электронном обеспечении.
В 2018 году появился новый кузов 257, с новый дизайном и оснащением: установлены светодиодные фары MULTIBEAM LED с системой дальнего света фар ULTRARANGE, мультимедийная система. Увеличились размеры по сравнению с предшественниками: длина автомобиля возросла на 51 мм, колесная база – на 65 мм.
Дизайн Mercedes-Benz CLS
Особые дизайнерские решения, которые придали специфическую форму задней части кузова, визуально превращают его в купе. Но под оптической иллюзией скрывается типичный четырехдверный седан. Поэтому владелец автомобиля CLS получает два положительных момента одновременно: прелесть экстерьера купе и высокую вместительность седана.
Передняя часть выглядит более динамичной, чем у моделей Е-Класс. Выразительные и плавные детали экстерьера обеспечивают невероятную обтекаемость кузова. В облике угадывается стремление к скорости, готовность к мгновенному старту. Дизайнеры наделили авто эксклюзивным украшением в виде радиаторной решетки с одной хромированной ламелью и поверхностью, напоминающей россыпь ювелирных камней.
Оригинальная суженная форма фар и поразительная мощность головного освещения подчеркивают особый статус и выражают самоуверенный характер. Высокие технологии подарили водителю возможность управлять каждым светодиодным элементом для идеальной ориентации в пространстве в любой обстановке.
Внушительные габариты «Мерседес-Бенц» CLS (почти 5 метров длиной) обеспечивают обилие свободного внутреннего пространства. Игра между двумя исполнениями кузова продолжается и в салоне: будучи седаном, этот автомобиль имеет отдельное багажное отделение объемом 505 л. Но пассажирские места второго ряда оформлены в виде двух отдельных кресел, как это подобает купе.
В салоне ощущается дыхание роскоши, проникшей во все детали интерьера. Кожаные сидения, деревянные и металлические элементы создают эффект парящих линий, плавно перетекающих друг в друга. Панель управления оформлена искусно и эргономично, особый шарм и ультрасовременный оттенок ей придает большой монитор в плоском обрамлении. Безупречная работа климат-контроля и плавный ход дополняют приятные впечатления о внутренней атмосфере моделей CLS.
Технические характеристики
Эти автомобили взяли от Е-Класс лучшие технические качества, имеют ту же колесную базу и аналогичную линейку двигателей. Мощность дизельных моторов варьируется от 249 л.с. до 340 л.с., бензиновых двигателей – от 367 л.с. до 435 л.с. Модификации, над которыми потрудилось подразделение AMG, могут похвастаться более впечатляющими показателями – до 585 л.с.
В зависимости от требований, которые предъявляет к автомобилю владелец, устанавливается АКПП 9G-TRONIC, либо коробка передач спортивного типа. Высокопроизводительные версии с выраженными чертами спорткара снабжаются спортивной подвеской. Любителям быстрой езды предлагается дополнительное оснащение в виде более жестких амортизаторов.
Движение на любой скорости приносит истинное удовольствие, если водитель и пассажиры доверяют автомобилю и его системам безопасности. На «Мерседес-Бенц» CLS можно смело положиться, учитывая количество используемых технологий, которые предотвращают внезапные неприятные ситуации на дороге и умеют снижать тяжесть их последствий. «Умные» помощники обеспечивают превентивную безопасность, помогая:
Аккуратно парковаться;
Избегать опасного сближения с другими авто;
Контролировать ситуацию в «слепых зонах»;
Корректировать скорость движения;
Двигаться в правильном направлении и в пределах своей полосы;
Быстро останавливаться в экстренных ситуациях.
Широкий выбор вариантов дизайна и опций в техническом оснащении позволяет не просто купить автомобиль «Мерседес-Бенц» CLS, но и подстроить его под свой вкус. Подробнее узнать о комплектациях и ценах можно на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробности
2014 Mercedes-Benz CLS63 AMG Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Логика довольно проста. Добавление дополнительной мощности бесполезно, если не будет достаточного сцепления с грунтом. По крайней мере, так думает AMG, и в 2014 году четырехдверное «купе» CLS63 AMG, предназначенное для Северной Америки, получит ту же систему полного привода и улучшения мощности, что и ранее анонсированный четырехдверный седан E63 AMG 2014 года. Неудивительно, ведь CLS — это не что иное, как переработанный E-класс; под поверхностью автомобили практически идентичны.
В 2014 модельном году мощность 5,5-литрового твин-турбо V-8 увеличилась с 518 до 550 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента, что также было оценкой 2013 года с дополнительным пакетом производительности. Но вдобавок ко всему, теперь есть версия «S», которая увеличивает выходную мощность до 575 лошадиных сил и крутящий момент до 590 фунт-фут за счет повышения давления наддува с 13,0 до 14,5 фунтов на квадратный дюйм. Максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне от 1750 до 5250 об / мин (до «всего» 5000 об / мин на S). Как и E63 AMG, CLS63 AMG управляется со скоростью 155 миль в час (или 186 миль в час на S), что по-прежнему сохраняет почтительное расстояние до полных возможностей автомобиля.Обычная модель разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды, а модель S сбривает волоски за 3,6 секунды.
Самым большим изменением 2014 года является система полного привода, которая входит в стандартную комплектацию. Несомненно, это делает CLS63 намного лучше повседневного автомобиля с улучшенным сцеплением с дорогой для менее чем оптимальных условий дорожного покрытия. Но у нас неоднозначные мнения об этом шаге: несмотря на смещение крутящего момента задней оси на две трети системы 4MATIC, оно частично лишает этот AMG жестокого характера маслкара.Система 4MATIC также добавляет 154 фунта, и есть потери мощности, если они незначительны, в трансмиссии. Европа по-прежнему получает заднеприводный CLS63 AMG; мы не здесь, в Северной Америке. Но послушайте, это еще одна галочка для тех клиентов, которым просто «нужно» все.
Мощность передается на все колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG «Speedshift», управляемую красивым переключателем, установленным на консоли, и подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Есть четыре режима; «C» является стандартной настройкой, и эта буква больше не означает «комфорт», а означает «контролируемую эффективность»; маленький памятник маркетингу говорят.Есть более интересные спортивные настройки «S» и «S +», а также ручная настройка, которая требует от вас использования прочных металлических лопастей для переключения передач.
Есть много способов заставить этот CLS подчиняться: система контроля устойчивости предлагает три режима, как и электронно-управляемая винтовая пружина / пневматическая подвеска. Электромеханический усилитель руля регулируется в соответствии с настройками подвески. Как и E63 AMG, CLS63 AMG поставляется с производительными шинами 255/35 спереди и 285/30 сзади на 19-дюймовых колесах; S получает специальные колеса с десятью спицами и опцию тормозной системы с карбон-керамическими роторами.И только с пакетом S идет задний дифференциал повышенного трения и модифицированная передняя подвеска.
S также получил эксклюзивные улучшения интерьера, которых нет в стандартном CLS63 AMG. Рулевое колесо с плоским дном, спортивные серебристые ремни безопасности, серебристая контрастная строчка и особая комбинация приборов. Стереосистема Bang & Olufsen является опцией для всех моделей.
На рынке США не появится CLS63 AMG Shooting Brake, популярный в Европе вариант CLS в кузове универсал, который теперь доступен с красиво обработанным грузовым полом из вишневого дерева.
Визуально в новейшей версии CLS63 AMG изменений нет; даже трапециевидные выхлопные трубы, от которых отказались на E63 AMG, остались без изменений. Цены на новую модель будут объявлены ближе к запуску в конце этого года. Уходящая заднеприводная модель 2013 года по-прежнему продается по цене 95 900 долларов, или 103 200 долларов с пакетом Performance.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Mercedes CLS Facelift замечен в аромате AMG 53
Mercedes вызвал немало удивлений еще в 2004 году, когда выпустил CLS как более привлекательную версию E-Class. Некоторые критиковали трехконечную звезду за то, что она выпустила лишний продукт, но вот мы, 16 лет спустя, и стремительный седан жив и здоров. В то время как оригинальная версия считается самой привлекательной, модель третьего поколения, представленная в конце 2017 года, также выглядит привлекательно, и эти шпионские снимки показывают, что впереди нас ждут изменения.
У наших шпионов была возможность поймать не просто любую версию CLS, а фактически превосходный AMG 53. Как вы все знаете, CLS 63 должен был умереть, чтобы 4-дверное купе AMG GT могло жить в чрезмерно сложном Mercedes. состав, в котором различия между сегментами не такие, какими они были раньше. С камуфляжем только спереди, мы склонны полагать, что прототип не обладал всеми новыми элементами, поскольку мы ожидаем, что задняя часть получит измененный бампер и обновленную графику задних фонарей.
11 Фото
Маловероятно, что CLS претерпит те же существенные обновления, что и фейслифтинг E-Class недавно, не то чтобы его нужно было сильно менять, учитывая, что он продолжает чувствовать себя свежим внутри и снаружи.В идеальном мире у нас было бы больше универсалов, чем внедорожников, и возвращение CLS Shooting Brake было бы неплохо, но с моей стороны это просто принятие желаемого за действительное.
Тестовый автомобиль, замеченный возле штаб-квартиры AMG в Аффальтербахе, является признаком того, что Mercedes, вероятно, готовит обновленный CLS к запуску в 2021 году. В настоящее время может показаться, что передняя решетка была изменена, а передний бампер может скрывать различные воздухозаборники. Поскольку 63-й версии не предвидится, мы не стали бы задерживать дыхание ради решетки Panamericana, но рынок запчастей рад помочь.
Несмотря на то, что не получил полноценной обработки AMG, CLS 53 не сутулится. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды и развивает максимальную скорость в 167 миль в час (270 км / ч), ограниченную электроникой, благодаря шелковистой гладкой рядной шестерке с 429 л.с. и 384 фунт-фут (520 Нм) на кране и электродвигателю. обеспечение некоторого дополнительного ворчания. Вырастут ли эти цифры с фейслифтингом, еще неизвестно, но мы не будем рассчитывать на серьезный скачок, поскольку он будет перекрываться с более острыми версиями 4-дверного купе AMG GT.
Mercedes-Benz CLS63 AMG (2015) — фотографии, информация и характеристики
Mercedes-Benz CLS63 AMG
Четырехдверное купе CLS63 AMG и Shooting Brake стали еще спортивнее и привлекательнее.Визуально обе высокопроизводительные модели AMG выглядят более доминирующими и спортивными, чем раньше. Оснащение для CLS63 AMG, который производит до 430 кВт (585 л.с.), теперь является более эксклюзивным и может похвастаться более высоким качеством благодаря фейслифтингу. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT теперь реагирует еще быстрее.
Новый дизайн воплощает в жизнь уникальные технологии CLS63 AMG. Всего доступно пять вариантов моделей, все они идеально адаптированы для требовательных клиентов, которые ценят непревзойденную производительность.
Разгон с нуля до 100 км / ч за 3,6 секунды
Разгоняясь с нуля до 100 км / ч за 3,6 секунды, CLS63 AMG S-Model оставляет позади всех конкурентов. Производительность наравне со спортивным автомобилем и превосходная эмоциональная привлекательность сочетаются с характерной для Mercedes повседневной практичностью, вместимостью до пяти пассажиров и большим регулируемым багажным отделением. S-модели в стандартной комплектации поставляются с ориентированным на производительность полным приводом AMG 4MATIC; 4MATIC доступен в качестве опции для других вариантов.
Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «CLS63 AMG в облике купе и Shooting Brake стал еще более динамичным, а новый дизайн делает его еще более ярким. С выходной мощностью до CLS63 AMG с мощностью 430 кВт (585 л.с.) и полным приводом AMG 4MATIC занимает лидирующую позицию в плане динамики движения ».
2015 Mercedes-Benz CLS63 AMG
Двойное лезвие и A ‑ Wing как отличительные черты дизайна AMG
Двойное лезвие и A ‑ Wing — это названия ярких, отличительных черт дизайна AMG на передней части, которые теперь также сделайте CLS63 AMG мгновенно узнаваемым.Решетка радиатора «Twin blade» из серебристого хрома украшена характерной надписью AMG между ламелями. Этот трехмерный элемент воздуховода «A-Wing» охватывает всю ширину переднего фартука и имеет стилизованную букву «A», которая является отличительной чертой автомобилей AMG.
«A-Wing», окрашенный в цвет кузова с серебристой хромированной накладкой, образует основу для трех больших отверстий для забора воздуха, возрождая воспоминания об автоспорте. Черные вставки на боковых воздухозаборниках оптимизируют поток воздуха к охлаждающим модулям.
В сочетании с новыми футуристическими стандартными светодиодными фарами MULTIBEAM передняя часть CLS63 AMG олицетворяет собой чистую динамику и производительность. Мощные флагманские модели AMG V8 теперь визуально больше отличаются от других моделей CLS. При взгляде сбоку бросаются в глаза характерные расклешенные крылья; Надпись V8 BITURBO свидетельствует о превосходной мощности двигателя.
Задняя часть также оставляет свой неизгладимый след: боковые стороны, визуальные воздуховыпускные отверстия и черная вставка диффузора с ярко выраженными плавниками придают CLS63 AMG мощное ощущение гоночного трека.
Выхлопная система AMG Sport с двумя хромированными сдвоенными патрубками обеспечивает акустический и визуальный эффект. Легкосплавные диски AMG с тремя спицами идеально дополняют колесные арки. Шины 255/35 R 19 на колесах 9,0 x 19 устанавливаются спереди, а задние — с шинами 285/30 R 19 на колесах 10 x 19.
S-модели с еще более ярким дизайном
Мощные S-модели отличаются еще более ярким дизайном: особенность включает эксклюзивные 10-спицевые легкосплавные диски, окрашенные в матовый титановый серый цвет, с полированным фланцем обода.Другие отличительные черты S-модели включают в себя A-Wing в глянцевом черном цвете, вставки на боковых порогах из серебристого хрома, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и логотип AMG на крышке багажника с контрастной черной буквой S.
Еще больше индивидуальности с завода
Теперь для CLS63 AMG доступны три новых пакета. Таким образом, у клиентов есть еще больший выбор, когда дело доходит до удовлетворения их личных предпочтений:
Пакет AMG Night (A-Wing на переднем фартуке с декоративной планкой, вставками в боковые панели порогов, корпусами наружных зеркал и оконными рамами в глянцевом черном цвете, с 12/2014: приватное остекление)
AMG Carbon-Fiber package I (A-wing на переднем фартуке, вставки боковых порогов и вставка диффузора на заднем фартуке из углеродного волокна)
AMG Carbon-Fiber package II (внешний корпуса зеркал и кромка спойлера AMG на купе из углеродного волокна)
Новые легкие кованые легкосплавные диски AMG также доступны в качестве опции.Колеса с привлекательным дизайном с перекрестными спицами и центральным замком доступны в цвете «Серый титан / полированный» или в матовом черном цвете с полированным фланцем обода.
Максимальная производительность и эффективность: 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 AMG
От 410 кВт (557 л.с.) до 430 кВт (585 л.с.) и 720-800 Нм — 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 считается одним из мировых самые эффективные серийные восьмицилиндровые двигатели с точки зрения максимальной мощности, крутящего момента и расхода топлива. CLS63 AMG с 410 кВт (557 л.с.) и задним приводом потребляет 9.9 литров на 100 километров (в сумме NEDC; 231 грамм CO2 на километр). Вариант с 410 кВт и ориентированным на производительность полноприводным AMG 4MATIC и S-модель с 430 кВт (585 л.с.) и полным приводом лишь немного выше — от 10,4 до 10,6 литра на 100 км (от 243 граммов до 248). граммов CO2 / км). Все модели CLS63 AMG уже соответствуют второму этапу экологического стандарта EU6.
7-ступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT реагирует еще быстрее
7-ступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT — идеальный партнер для мощного битурбированного двигателя V8.Оснащенная четырьмя режимами движения «C» (контролируемая эффективность), «S» (спорт), «S +» (спорт плюс) и «M» (ручной), функцией ECO start / stop и RACE START, силовая трансмиссия предлагает максимальная вариативность и индивидуальный динамизм.
7-ступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT теперь предлагает еще более быстрое время отклика: ручное переключение на повышенную или пониженную передачу, инициируемое водителем с помощью подрулевого переключателя, выполняется еще быстрее, чем когда-либо прежде. В частности, в режимах переключения передач «S +» и «M» передача мощности теперь реагирует намного быстрее.Таким образом, ощутимая динамика движения еще больше улучшается. Эта повышенная оперативность стала возможной благодаря оптимизации оборудования и программного обеспечения передачи. Алюминиевые подрулевые переключатели на новом рулевом колесе AMG Performance могут передавать инструкции водителя по ручному переключению передач даже быстрее, чем раньше.
Полный привод AMG 4MATIC в стандартной комплектации для S-модели
Ориентированный на производительность полный привод AMG 4MATIC — стандарт для моделей CLS63 AMG S и в качестве опции для остальных вариантов — распределяет крутящий момент двигателя между отправьте 33 процента на переднюю ось и 67 процентов на заднюю ось.Распределение мощности с задним смещением обеспечивает характерную для AMG высокую динамику вождения и непревзойденное удовольствие от вождения. Трехступенчатая ESP® специально настроена на постоянный полный привод. В режиме «SPORT Handling» и при «ESP OFF» система ESP® Dynamic Cornering Assist применяет тормоза к выбранным колесам для повышения маневренности: во время поворота целенаправленное кратковременное торможение на внутреннем заднем колесе помогает автомобилю точно войти в поворот. Это предотвращает раздражающую недостаточную поворачиваемость при поворотах.
Mercedes-AMG идет еще на шаг вперед, предлагая CLS63 AMG S-Model. В соответствии с заявлением бренда «Динамические характеристики» на задней оси установлен задний дифференциал повышенного трения. Результатом является дальнейшее увеличение тяги, что обеспечивает еще лучшую динамику вождения и большее удовольствие от вождения, особенно на гоночной трассе.
Подвеска и тормозная система для высокой маневренности и динамизма
Все модели CLS63 AMG поставляются со спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с электронно управляемой системой демпфирования, стальной подвеской спереди и системой пневматических рессор сзади.Отличительные особенности AMG, включая более отрицательный развал на обеих осях и увеличенную на 24 миллиметра колею спереди, обеспечивают большую устойчивость на высоких скоростях поворота и лучшее ощущение дороги. S-Model и CLS63 AMG с полным приводом оснащены оптимизированной трехрычажной передней подвеской, включая детали оси из алюминия. Водитель выигрывает как от лучшего сцепления с дорогой, так и от маневренности, а также от абсолютно нейтральных характеристик управляемости на быстрых поворотах. Заметно более ориентированная на производительность эластокинематика является эксклюзивной для S-модели и предлагает водителю еще лучшую обратную связь и сцепление с критическими пределами.
Высокопроизводительная тормозная система AMG идеально сочетается с высокой выходной мощностью. CLS63 AMG поставляется с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками с большими 360-миллиметровыми размерами спереди и сзади. Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG доступна исключительно для S-модели в качестве дополнительной функции, которую можно узнать по еще большим 402-миллиметровым тормозным дискам спереди и логотипу AMG Carbon Ceramic на суппортах со специальной окраской.
Интерьер: качество на новой высоте
Интерьер обновленного CLS63 AMG может похвастаться новым рулевым колесом AMG Performance, включая подрулевые переключатели и нижнюю металлическую вставку из серебристого хрома с надписью AMG. Это заметно подчеркивает высокое качество интерьера. Не менее новинкой является отдельно стоящий цветной дисплей в головном устройстве с диагональю экрана 20,3 см (8 дюймов), который помогает определить современный вид приборной панели. Большой экран является частью совершенно нового поколения мультимедиа.
Как и прежде, CLS63 AMG S-модели отличаются от других вариантов яркими деталями: например, только S-модель имеет серую контрастную прострочку на спортивных сиденьях AMG, центральных дверных панелях, подлокотниках на сиденьях AMG. двери и центральная консоль, если указаны черные элементы интерьера. Серебряные ремни безопасности также сочетаются с черным салоном. Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из черной кожи наппа со сплющенной нижней частью имеет области для захвата из алькантары® и контрастной серой строчки.Эксклюзивные тисненые эмблемы AMG украшают передние подголовники спортивных сидений AMG. Комбинация приборов AMG украшена логотипом «S AMG» на спидометре 320 км / ч и красными вставками. Накладки на пороги AMG с белой подсветкой и коврики AMG завершают эксклюзивный интерьер.
Mercedes-Benz CLS Coupe 2020 Обзор, фотографии и цены
В 2004 году Mercedes-Benz придумал новую концепцию: взять простую платформу E-Class и превратить ее в стильный дугообразный продукт.Любопытно, что немецкий производитель, исторически известный своей точностью, назвал четырехдверный автомобиль «купе», что явилось явным подрывом общепринятой номенклатуры. Противоречивый термин прижился, что привело к тому, что бесчисленное количество других производителей, немецких и других, определяли любые гладкие седаны с низкой крышей как купе.
Mercedes-Benz CLS-Class 2020 года, теперь уже в третьем поколении, предлагает покупателям хорошо воспитанные характеристики, завернутые в компактный, мускулистый корпус. Mercedes-Benz
В 2020 модельном году представлено третье поколение Mercedes-Benz CLS-класса, знаменующее собой совершенно новую итерацию удивительно успешной платформы.Шестицилиндровый CLS начинается с 69 950 долларов, что является значительной премией по сравнению с самым доступным четырехцилиндровым E 350, цена которого начинается с 54 050 долларов. Но CLS — это больше, чем просто красивые линии. Модернистский стиль четырехдверного автомобиля предлагает гладкие, плоские поверхности и минималистский подход, который не для всех, не говоря уже о более продвинутой мягкой гибридной трансмиссии.
Те, кто предпочитает смелые, выразительные контуры и мускулистые бедра, скорее всего, сочтут шелковистую кожу CLS слишком сдержанной.Точно так же те, кто ищет харизматичного, увлекательного опыта за рулем, могут найти динамику вождения CLS начального уровня слишком отполированной. По сравнению с седанами, которые вызывают головокружительное движение, CLS 450 — это скорее упражнение в тонкости.
Базовая модель CLS 450 оснащена мягкой гибридной трансмиссией, которая использует шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовую батарею для выработки дополнительной 21 лошадиных сил в течение коротких периодов времени, увеличивая общую мощность до 362 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 369 фунт-футов.Он поставляется в стандартной комплектации с задним приводом и доступным полным приводом. Mercedes-Benz
Отчасти заслуга (или вина) заключается в сложной трансмиссии, в которой используется плавный рядный шестицилиндровый двигатель, которому не хватает обычных ременных систем, которые встречаются в типичных двигателях. Вместо этого все аксессуары управляются 48-вольтовой системой, основанной на том, что Mercedes называет стартер-генератором EQ Boost. Поскольку требуется только четверть тока, проводка становится тоньше, легче и эффективнее.
Что еще более важно, гибридная установка добавляет 21 л.с. и впечатляющие 184 фунт-фут крутящего момента сверх мощности двигателя внутреннего сгорания, что обеспечивает более плавную и линейную мощность.Небольшая батарея мощностью 1 киловатт-час питает электродвигатель и, в свою очередь, заряжается за счет регенерации. CLS не похож на обычный гибрид. Вместо этого это газовый автомобиль, который едет тихо и безвредно, вызывая сильные волны ускорения.
На 12,3-дюймовом центральном экране работает информационно-развлекательная система Comand с навигацией и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель — дополнительное обновление. Mercedes-Benz
Салон также приглушен, с использованием высококачественных материалов, которые кажутся немного более премиальными, чем в уже хорошо отделанном E-Class.В то время как CLS предлагает стандартные аналоговые датчики, премиальный пакет за 2300 долларов добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также систему объемного звучания Burmester, радио SiriusXM и беспроводную зарядку телефона. В высокотехнологичной и скоординированной кабине (особенно с премиальным пакетом) действительно отсутствует новейшая версия информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX.
Активные многоконтурные передние сиденья с массажем — заманчивое предложение за 1320 долларов, как и система пневматической подвески за 1900 долларов, которая расширяет обычно контролируемую поездку до более гибких, податливых настроек.Автоматически смягчаясь на неровных дорогах и повышая жесткость при агрессивном вождении, система значительно расширяет репертуар CLS для движения по дорогам.
Помимо большей мощности, CLS 53 добавляет другие улучшения характеристик, такие как динамическая помощь при прохождении поворотов и спортивная подвеска. Mercedes-Benz
CLS оснащен несколькими стандартными усовершенствованными технологиями безопасности для водителя, включая контроль слепых зон, помощь при боковом ветре, предварительную безопасность (среди прочего, предотвращает столкновение с аварией за счет предварительного натяжения ремней безопасности) и многое другое. чем семь подушек безопасности.Пакет помощи водителю стоимостью 2250 долларов США добавляет адаптивный круиз-контроль, активную и уклоняющуюся помощь при рулевом управлении и другие расширенные функции, такие как Pre-Safe Plus, который предпринимает дальнейшие шаги для снижения потенциальных травм в результате аварий. Ориентированный на производительность AMG CLS 53 (81 200 долларов) делает дополнительные функции безопасности стандартными. Он также обернут в более функциональный пакет, который включает более агрессивные сиденья.
Звездой варианта AMG является его трансмиссия, которая в данном случае не является полностью ядерной, как модели «63».Он поставляется с полным приводом и оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Другие модели AMG имеют более задушевную конфигурацию V6, но эта использует более плавную конфигурацию рядной шестерки. По ощущениям от вождения он похож на CLS 450 начального уровня, но с большей мощностью и более резкой настройкой подвески.
Такие плюсы, как производительная выхлопная система (1250 долларов), позволяют добиться более резких звуков двигателя одним нажатием кнопки.Привод AMG (400 долларов США) добавляет элементы управления на рулевом колесе для управления режимом ручного переключения передач, настройками демпфирования, уровнями вмешательства ESP и общими режимами движения.
Mercedes стал пионером в сегменте седанов в стиле купе, выпустив CLS. У него гладкий профиль и стиль купе, но с удобством четырех дверей. Mercedes-Benz
Несмотря на то, что CLS не хватает нескольких отметок, в том числе устаревшей мультимедийной системы и иногда слишком плавной калибровки, которая может вызывать успокаивающее действие, его инженерные достижения компенсируют эти недостатки исключительно хорошо изолированным, изысканным привод.
Стандартная версия может быть не для всех, и некоторым вариантам AMG по-прежнему не хватает обычной резкости, но для вождения в стиле гранд-туров в течение всего дня или для городских поездок с остановками необходима усовершенствованная трансмиссия CLS и высококачественный интерьер. оказаться приятным шикарным способом коротать мили.
Mercedes-Benz CLS 2021: обзоры, новости, фотографии и видео
Mercedes-Benz называет CLS купе, и если смотреть спереди или сзади, легко понять, почему.Изогнутая линия крыши и рельефные бока — особенно акцентированные арки задних колес — дают понять, что это 4-дверный седан с настоящим багажником.
CLS предлагается в двух моделях на 2017 год. CLS550 оснащен двухцилиндровым двигателем V8 объемом 4,7 л, мощностью 402 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента, а AMG CLS63 может похвастаться 5,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 550 и 531 л.с. фунт-фут крутящего момента.
В то время как CLS550 поставляется с задним приводом в стандартной комплектации, полный привод 4MATIC является дополнительным, в то время как CLS63 поставляется только с 4MATIC.9-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственная доступная трансмиссия на всех CLS. 550 дает оцененные EPA 21 миль на галлон в сочетании в модели с задним приводом и 20 миль на галлон в сочетании в 4MATIC.
CLS прилагает все усилия, чтобы сочетать производительность с роскошью, и включает в себя прочную изоляцию и гашение вибрации. Красиво очерченные передние сиденья обеспечат отличный комфорт на дальних расстояниях, а AMG CLS63 модернизируется до еще более удобных спортивных сидений. Активные вентилируемые сиденья позволяют держать пассажиров в тепле или прохладе, а многоконтурное сиденье водителя надувается, обеспечивая особую поддержку, а также помогая удерживать водителя на месте при прохождении поворотов.
На CLS63, помимо спортивных сидений, имеются специальные накладки на пороги AMG и педали из матовой нержавеющей стали, а также расширенная кожаная отделка. Также есть специальный рычаг переключения передач E-Select, а также режим «Гонка», в котором можно записывать время круга.
Все модели CLS включают COMAND, экранный интерфейс Mercedes-Benz для аудио, климатических и навигационных функций. Также следует отметить доступную систему объемного звучания Harman / Kardon Logic 7, которая включает 14 динамиков, усилитель на 610 Вт и сабвуфер для студийного качества.
Обе модели CLS включают в себя электронный контроль устойчивости, антиблокировочную тормозную систему с функцией экстренного торможения, систему круиз-контроля Distronic Plus, которая позволяет водителям следовать на безопасном расстоянии, и систему экстренного торможения Pre-Safe, которая может определять замедление впереди машина до полной остановки. Attention Assist изучает движения рулевого колеса, чтобы определить моменты, когда водители могут засыпать, подавать звуковой сигнал и отображать символ чашки кофе. Дворники с датчиком дождя оснащены даже системой омывания с подогревом и очистителями фар.Active Park Assist фактически направит автомобиль на парковочное место на скорости ниже 7 миль в час.
Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спорткары, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com
Последние обзоры
Aston Martin Victor Уникальный ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от подразделения Q Aston Martin
Ares Panther ProgettoUno Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Lambo
Huracan
Mercedes AMG GT Black Series Самым сложным из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга
Bugatti Bolide 1500-сильный Bugatti W16 в легком кузове
представляет собой идеальную игрушку для трека
.
Porsche 911 Turbo S (997) 530hp Turbo S в сочетании с потрясающим ускорением и повседневной практичностью 2 + 2
Porsche 911 Turbo S (992 ship) повседневный суперкар
Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.
Быстрый обзор
Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.
Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель
Фотографии: 2012 Mercedes-Benz CLS63 AMG
Просмотр галереи 18 Фотографии
1 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
2 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
3 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
4 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
5 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
6 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
7 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
8 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
9 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
10 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
11 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
12 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
13 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
14 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
15 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
16 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
17 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
18 из 18
Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.