Mercedes e300: Мерседес E 300 Sport 2021 купить в Москве — цены на Mercedes-Benz E 300 Sport в наличии | Мерседес Шереметьево

  • 27.10.2019

Содержание

Цена Mercedes E Class 2020-2021

Mercedes-Benz E-Class

Обзор Mercedes-Benz E-Class

Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.

Уважаемые дамы и господа!

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.

Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!


Выберите тип кузова:

Цена Mercedes–Benz E–Class Sedan–официальный дилер Мерседес–Бенц

Тип Баумустер Объем двигателя Мощность Расход топлива Макс. скорость Разгон 0 — 100 Стоимость автомобиля в евро
E-Class Limousine
Mercedes-Benz E 200 d 213012 1,598 160 4,7 226 8,4 от 43 123,00
Mercedes-Benz E 220 d 213004 1,950 194 4,3 240 7,3 от 44 691,00
Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC 213005 1,950 194 4,8 239 7,5 от 47 038,00
Mercedes-Benz E 300 d 4MATIC 213019 1,992 265 5,7 250 6,3 от 51 643,00
Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC 213023 2,925 330 6,4 250 5,1 от 57 166,00
Mercedes-Benz E 200 213080 1,991 197 6,5 240 7,5 от 43 737,00
Mercedes-Benz E 200 4MATIC 213087 1,991 197 7,2 232 7,6 от 46 083,00
Mercedes-Benz E 300 213083 1,991 258 6,5 250 6,2 от 49 533,00
Mercedes-Benz E 300 de 213016 1,950 194 1,4 250 5,9 от 50 777,00
Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC 213011 1,991 194 1,6 235 5,9 от 53 124,00
Mercedes-Benz E300 e 213053 1,991 211 1,8 250 5,7 от 49 752,00
Mercedes-Benz E 300 e 4MATIC 213054 1,991 211 1,9 245 5,8 от 52 098,00
Mercedes-Benz E 450 4MATIC 213059 2,999 367 8,3 250 5 от 56 966,00
Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ 213061 2,999 435 8,7 250 4,5 от 71 763,00
Mercedes-AMG E 63 4MATIC 213088 3,982 571 9,1 250 3,5 от 97 673,00
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC 213089 3,982 612 9,1 250 3,4 от 107 702,00

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста — новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Полное название этой модели — Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на 13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников. Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх

=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки. К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км — 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). — 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км — 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом — Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) — 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL — 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты:  20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км

Daimler обновил Mercedes-Benz E-Class — Российская газета

Отмененный из-за коронавируса автосалон в Женеве не изменил планов Daimler представить в этот день обновленный Mercedes-Benz E-Class.

Большой седан Mercedes-Benz — это без преувеличения икона и самый узнаваемый образ марки, подобно 911 для Porsche. После войны и по сей день по миру разошлись больше 14 миллионов таких седанов и универсалов на их основе. И каждый новый E-Class имеет большое символическое значение.

Обновление модели нынешнего поколения W213 сместило эталон ровно на те перемены, которым подвергся сам автомобиль.

Внешне обновленный E-Class отличается бамперами новой формы, задние фонари вместо эллиптических стали вытянутыми по горизонтали. Радикально изменилась форма и положение решетки радиатора в стандартной конфигурации — и четырехугольной она стала ближе к шестиугольной и сильно сместилась вниз и вперед относительно фар. Объем, заданный капоту рельефными выштамповками от основания лобового стекла и огибающий решетку, напоминает об автомобилях 1950-х с их пышными кузовами. E-Class исполнении AMG также получил новую решетку — в привычной по последним творения AMG форме широкой трапеции.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На первый взгляд в салоне перемен не так много — новое рулевое колесо, способное распознать, когда водитель не вовремя снимает с него руки, и отсутствие аналоговых часов. Но изменения куда шире. Установлены новые 12,3-дюймовые дисплеи — в щитке приборов и по центру консоли.

Усовершенствованы мультимедийная система MBUX с функцией дополненной реальности, голосовым управлением и виртуальным ассистентом. Ассистирующая электроника обучена самостоятельно не только ускоряться и тормозить, но и маневрировать. Автопарковщик может не только запарковать автомобиль в отмеренный слот, но и на выбранное водителем на мониторе свободное место из предложенных по данным телеметрии.

С обновлением количество гибридных версий с внешней подзарядкой E-Class выросло до семи, включая дизель-электрические. В гамме моторов новинка — бензиновый 2,0-литровый турбомотор (272 л.с.) с электрическим компрессором, дополненный 48-вольтовой гибридной системой с мотор- генератором, дающим дополнительные 20 л.с. и 180 Нм. Усовершенствованная 9-ступенчатая трансмиссия 9G-TRONIC стала быстродейственнее, эффективнее и передает на 30% больший момент.

О начале продаж будет объявлено позднее.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E-Class / E-Coupe W213

Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 730 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.9 сек результат — 0.7 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.5 сек результат — 1.3 сек

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое
Stage 2 Мощность (л. с.) до 612 после 790 результат + 178 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.8 сек результат — 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.1 сек результат — 1.7 сек

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 612 после 860 результат + 248 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.5 сек результат — 2.3 сек M900 Мощность (л. с.) до 612 после 950 результат + 338 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2,7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.2 сек результат — 2.6 сек

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое
M1000 Мощность (л. с.) до 612 после 1000 результат + 388 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.6 сек результат — 1.0 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 4.8 сек результат — 3.0 сек

Mercedes E300 BlueTEC Hybrid 2013: фото, цена, характеристики

Гибридные автомобили

Просмотров 34 Опубликовано

В Европе скоро начнутся продажи гибридного Mercedes E300 BlueTEC Hybrid 2013 модельного года.

1 ноября 2012 года в Европе начнутся продажи гибридного Mercedes-Benz E300 BlueTEC.

Автомобиль получил множество новых систем, узлов, агрегатов и программ, некоторые из которых пришли из «Формулы-1». Так, например, система рекуперации тормозной энергии (аналог KERS из F1): при торможении, генератор подзаряжает батарею, накопленная энергия впоследствии используется для разгона. Или, например режим «дрейф»: при достижении определенной скорости ДВС отключается, и электромотор начинает поддерживать постоянную скорость, пока не разрядятся его батареи.

фото Mercedes E300 BlueTEC Hybrid 2013 года

Технические характеристики гибридного Mercedes E300 BlueTEC 2013

Силовая установка автомобиля включает в себя 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,2 литра и электромотор, которые работают с автоматической КПП 7G-Tronic Plus. Суммарная мощность такой установки составляет 230 лошадиных сил.

На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит около 7,5 секунды. А средний расход топлива составляет 4,2 литра солярки на 100 километров пути.

фото салона

Цена

В Германии Mercedes E300 BlueTEC Hybrid 2013 в кузове седан будет стоить 51 795 евро. Цены на версию в кузове универсал будут от 55 008 евро.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера машины (видео):

Гибридный Mercedes E-Class E300 2011 года.



В 2012 году компания Mercedes начнет производство новых автомобилей класса Е. Главным их отличием от предшественников станет наличие гибридного двигателя, работающего на дизельном и биодизельном топливе. Модель E300 была представлена еще в марте 2010 года на автосалоне в Женеве с обещанием выпустить первую партию в 2011 году. На данный момент руководители проекта признают, что создание гибрида такого класса достаточно сложный процесс, поэтому он затянулся.

Двигатель

Теперь рассмотрим двигатель автомобиля Mercedes Benz E-Class E300 подробнее. По словам производителей, обновленный двигатель будет сжигать намного меньше топлива, но эффективность при этом будет выше. Mercedes E300 содержит 3-литровый двигатель мощностью 204 л.с. с сильным гибридным модулем. Питание двигатель берет от дизеля и биодизеля, а также с помощью литий-ионного аккумулятора,получающего энергию от высокого напряжения.

Mercedes E-класса планирует стать самым первым в Западной Европе автомобилем с гибридным дизельным двигателем. А его электромотор в 150 кВт, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, помогает дизельному двигателю, когда автомобиль ускоряется или тормозит. Также электродвигатель может спокойно использовать электроэнергию и в одиночку. Это несомненно помогает корректировать нагрузку на ДВС и что приводит к меньшему расходу топлива, сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу.
Мощный гибридный двигатель — гордость Mercedes E-Class E300

Технические характеристики

Рассмотрим основные технические характеристики обновленного Mercedes Benz E300.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Двигатель V-образный 6-цилиндровый 3-литровый DOHC 24-клапанный
Топливо дизель+биодизель
Тип кузова седан
Привод задний
Максимальная скорость 250 км/ч
Максимальный крутящий момент 678 Нм
Разгон до 100 км/ч 6,8 с
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Рулевое управление электро-гидравлическое
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
Шины 225/55 R16
Тормоза вентилируемые дисковые
Количество дверей 4
Количество мест 5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина (мм) 4 868
Ширина (мм) 1 854
Высота (мм) 1 465
Колесная база (мм) 2 874
Снаряженная масса (кг) 1 825
Максимальный вес (кг) 1 465
Максимальная грузоподъемность (кг) 525
Вместимость багажника (м³) 0,54
Экстерьер

Компания-производитель оставила свой новый седан Mercedes E-Class E300 в старом кузове, изменив только внутреннюю «начинку» авто.
Под «старым» капотом Mercedes обновленный дизельный двигатель
Модель Mercedes класса Е не изменила традиционную форму кузова
Стильный задний вид авто привлекает деловых людей
Mercedes E300 2011, как и его предшественники, прекрасен в исполнении. Четко изогнутые линии кузова отлично исполнены, а обновленные фары имеют более современный вид, уходя от первоначальных «глазастых».
18-дюймовые литые диски из высококачественного алюминия

Интерьер

Классический стильный кожаный салон Mercedes Вenz E-300 завораживает своим внешним видом и высокой степенью комфорта.
Автоматическая 7-ми ступенчатая КП 7G-TRONIC и мультифункциональный кожаный руль
с подогревом
Мультимедийные бортовые компьютеры на спинках передних сидений помогут весело
провести время в дальней поездке
По функциональному оснащению седан бизнес-класса отличается системой запоминания параметров Memory-Package, системой комфортной парковки PARKTRONIC и главным образом включает надежный противоугонный пакет.
Система комфортной парковки PARKTRONIC

Видео

Mercedes E-Class E300 2011, тест-драйв:

 

Mercedes E300 L 2011

Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

7

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 E 350 Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 E 450 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Карбон-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2017 Mercedes-Benz E-Class E 300 Luxury RWD Sedan Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом -inc: 4-позиционная поясничная опора и 3-позиционная память

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузовику и топливо для брелока

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

MB-Tex Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние и задние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

Система экстренной помощи eCall

Live Traffic -inc: включено на 3 года

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes E300 de: протестирован дизель-электрический гибрид

Так на что я конкретно смотрю? Мерседес E300 de, и вообще-то немного редкая рыба.В то время как мир полон бензиново-электрических гибридов, дизель-электрический гибрид пока украсил лишь несколько избранных автомобилей. Действительно, дизель-электрический двигатель — это тип силового агрегата, который можно ожидать от междугородних поездов и гигантских карьерных самосвалов. Но теперь вы можете найти объединенные силы Рудольфа Дизеля и Николы Теслы под капотом седана Mercedes среднего класса. Но действительно ли я хочу? Это действительно зависит от обстоятельств: если вы ищете низкую налоговую ставку и теплое, нечеткое ощущение, что не тратите топливо впустую на холостом ходу в пробке, то все в порядке.Если вам нравится идея разгона с нуля до 62 менее чем за шесть секунд, если вы опустите молоток, и обещание 170 миль на галлон, если вы этого не сделаете, возможно, это только автомобиль для вас. Нет. Вызов быка, солнышко. Что ж, это то, что сообщают данные WLTP, но можно с уверенностью сказать, что для достижения таких показателей вам нужно будет эффективно использовать бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и аккумулятор на 13,5 кВт. В наших руках E300de смог проехать около 270 миль по сильно загруженным и часто полностью заглушенным шоссе на трети танка.Это примерно 55 миль на галлон только на дизельном топливе и утилизированной электроэнергии, в условиях движения, которое заставляет вас подумать о том, чтобы сразу бросить машину и пойти пешком. Но это по-прежнему дизель — и в наши дни все его ненавидят, верно? Это даже более сложная проблема, чем кажется. Возьмем, к примеру, Британию, запрещающую продажу дизельных автомобилей в 2040 году. Это похоже на черту на песке, если она когда-либо существовала. Но до этого 21 год, и по данным ING, к 2035 году 100 процентов проданных новых автомобилей будут электрическими.Так что Британия запретит то, что никто не покупает. Франц Кафка пришел бы в истерику от этой идеи. Не забывайте, что в 2040 году под запретом будет и бензин. Ваш выбор сводится к электричеству или старым метрам и биению сердца. Тогда учтите, что средний возраст автомобиля в Великобритании — 7,8 года. Так что есть вероятность, что если вы завтра купите E300de, то к тому времени, когда вступит в силу запрет, вы уже будете заниматься чем-то другим. И почти наверняка он будет полностью электрическим. Значит, это временное решение — мост между прошлым и настоящим? В каком-то смысле да.Это способ Mercedes охватить как можно больше баз, чтобы учесть, где мы хотим быть и с чем нам нужно работать прямо сейчас. Мы не можем отказаться от ископаемого топлива в одночасье — это потребует тщательного планирования, развития инфраструктуры и технологий. Это также потребует изменения мышления, когда смерть внутреннего сгорания не означает смерть автомобиля, а просто новый этап. Электродвигатель в E300de — это шаг в дверь, чтобы продемонстрировать, на что способно электричество, и, возможно, изменить мнение некоторых в процессе. Настоящее преимущество заключается в том, что с доступом к ночной подзарядке вы можете легко ездить по городу в режиме только для электромобилей и зарезервировать дизельное топливо для того, что у него лучше всего — как можно больше миль на каждый галлон на расстоянии. Здесь вы можете увидеть, как думает Мерседес; E300de не зависит от зарождающейся сети зарядки. И если вы хотите бомбить из одного конца страны в другой с наименьшими и кратчайшими возможными перерывами — например, во время безумия долгих пасхальных выходных — E готов.Но затем, когда вы вернетесь в город, вам не придется тратить топливо на холостом ходу, наполнять городской воздух парами или учитывать поездки на станцию ​​технического обслуживания, чтобы оплачивать бак, полный легковоспламеняющихся веществ. Вы еще не говорили о вождении. Это плохой знак? Не совсем. По большей части это классический E-Class, только с небольшим электрическим моджо, чтобы добавить немного удовольствия от электромобиля и лишить немного места в багажнике. Это большой расслабляющий автобус, похоже, специально созданный для комфортного проезда на большие расстояния. E-Class с дополнением EV, как и следовало ожидать, удобно расположен на автомагистрали, вырабатывая электроэнергию на спусках, которую можно использовать при замедлении движения. Однако на проселочных дорогах вы чувствуете каждую частичку его ширины, раз за разом обнимая крайнюю левую часть, стараясь не врезаться дорогими битами в сухие каменные стены или встречный транспорт. Электродвигатель подключен к той же коробке передач, что и дизельный двигатель, что теоретически нормально. На практике ожидание, когда коробка передач решит, что переключение с первого на второе — это общественное благо, быстро устаревает.И, словно застигнутые врасплох, сама смена иногда может казаться доставленной маневровым вагоном. После безмятежной работы с электричеством вторжение дизельного шума и вибрации так же приветствуется, как малярийные комары. Несмотря на то, что новый 2,0-литровый агрегат Merc является одним из лучших среди современных дизельных горелок, он явно подчеркивается почти бесшумностью электрической силовой установки. Однако на более высоких скоростях (и более высоких передачах) эффект уменьшается до такой степени, что переход от дизель-электрического двигателя к другому почти незаметен. Итак, квалифицированная победа. Но стоит ли мне его покупать? Что же, может быть. Но это, мягко говоря, узкая ниша. Если вы подумываете о покупке Benz, чтобы заряжать его ночью и путешествовать от аккумулятора днем, полностью электрический запас хода Merc уже не за горами. Как Audi и BMW. Модель 3 от Tesla появится в продаже к концу 2019 года, а Jag уже продает I-Pace. Если вы не подключаетесь к розетке, вы жертвуете весом и объемом багажного отделения и не получаете максимальной отдачи от покупки. И если ваша следующая машина будет последней машиной с двигателем внутреннего сгорания, которую вы купите, гибридно-дизельный E-Class — это не та машина, которую вы получите на прощание.Это не величайший опус поршневой силы, и это не будет подходящим прощанием с тем, что вы потеряли. Помните: это редкая рыба, а не лебединая песня.

Mercedes-Benz E-Class 2019 года в сравнении с C-Class

Mercedes-Benz E 300vs. Mercedes-Benz C 300

2019 года

Mercedes-Benz E 300 2019 года и Mercedes-Benz C 300 2019 года являются звездами автомобильной промышленности.Один предлагает вкус роскошного вождения по экономичной цене, а другой предлагает технологические особенности примерно на 12000 долларов дороже. Итак, как выбрать, особенно когда критики положительно отзываются как в обзорах E 300, так и в обзорах C 300? Мы собрали следующее сравнение Mercedes-Benz E 300 и C 300, чтобы помочь водителям Сан-Хосе и Милпитас принять решение!

2019 г.
2019 Mercedes-Benz E 300 VS Mercedes-Benz C 300
Начните с 53 500 долларов США * Рекомендуемая цена От 41 400 долларов США *
241 л.с. Мощность 255 лс
21/30 Городской / Шоссе MPG 23/34
Стандартный Задние сиденья, складывающиеся раздельно, 40/20/40 Дополнительно
Стандартный PRESAFE® Стандартный
Стандартный Звук PRESAFE® Дополнительно

E-Class vs.C-класс: цена

Седан Mercedes-Benz C 300 2019 года стоит от 41400 долларов *. По этой цене новый C 300 — это модель начального уровня, но она обеспечивает справедливую долю мощности и технологических возможностей. Кроме того, он предлагает отличные показатели расхода топлива на галлон в городе / на шоссе и много места в багажнике для компактного автомобиля. Водителям Ньюарка и Милпитаса, ищущим беззастенчиво роскошный автомобиль, лучше подойдет Mercedes-Benz E 300 Sedan 2019 года по цене от 53 500 долларов *. Он не так эффективен, как C-Class, но гораздо технологичнее и ориентирован на роскошь.

E-Class против C-Class: производительность

  • Параметры двигателя: В то время как обе модели оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, E 300 выдает 241 л.с., а C 300 — 255 л.с.
  • Рейтинг: миль на галлон: Из-за своего меньшего размера седан C 300 более экономичен, чем E 300 среднего размера, позволяя вам меньше заправлять топливо во время поездок на работу в Bay Area.Он зарабатывает 23 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе по сравнению с седаном E 300, который достигает 21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе.
  • Примечательные особенности: Технология ECO-START®, 9-ступенчатая автоматическая, четырехколесная многорычажная подвеска и DYNAMIC SELECT® входят в стандартную комплектацию обеих моделей. E 300 отличается динамической системой помощи при прохождении поворотов ESP®, которая представляет собой более совершенную версию тормоза с вектором крутящего момента, установленного на C 300.

E-Class vs.C-Class: Характеристики

  • Top C 300 Характеристики: Интерьер C 300 стандартно поставляется с подъемно-сдвижным люком с электроприводом, отделкой из натурального дерева, 7-дюймовым дисплеем с контроллером, PRESAFE® и передними сиденьями с электроприводом и памятью места водителя. В багажнике вы найдете 12,6 кубических футов пространства.
  • Top E 300 Особенности: Интерьер E 300 предлагает многие из тех же функций C 300 или расширяет их. Он включает в себя 12,3-дюймовый дисплей с контроллером тачпада, настройки памяти на переднем сиденье, звук PRESAFE® и 64-цветную светодиодную подсветку.Ствол измеряет 13,1 кубических футов.

Тест-драйв E-Class и C-Class возле Санта-Клары!

Сравните новый Mercedes-Benz E 300 и C 300 более внимательно в магазине Fletcher Jones Motorcars во Фремонте, недалеко от Юнион-Сити и Ньюарка. Запланируйте тест-драйв онлайн или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших новых специальных предложениях. Наша команда доступна семь дней в неделю, чтобы ответить на любые ваши вопросы о том, как C 300 по сравнению с конкурентами!

* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*