Mercedes glk coupe отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLC (Мерседес-Бенц ГЛЦ) на Авто.ру

  • 12.03.2019

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLC (Мерседес-Бенц ГЛЦ) на Авто.ру

Плюсы

90 плюсов

15 Управляемость

14 Динамика

10 Дизайн

9 Комфорт

8 Мультимедиа

Минусы

3 минуса

3 Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

Однозначно нет

Mercedes-Benz GLC 250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD

ЕСЛИ УВИДИТЕ ЭТО АВТО, ТО ЗНАЙТЕ, ЧТО ОНО ПОСЛЕ КРАШ ТЕСТА СОБРАНО И БЫЛО ПРОДАНО КАК НОВОЕ.

Начало-первые впечатления

Mercedes-Benz GLC 250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD

Начинаем повествование про владение GLC 250. Будем добавлять информацию о владении по мере прохождения Т.О Авто куплен у оф.дилера, год выпуска Июль 2016. Покупался супруге взамен проданного фин

Тест-драйв Авто.ру

Подводка для глаз: 5 фактов об обновлённом Mercedes-Benz GLC после тест-драйва

GLC 250 Первые впечатления

Mercedes-Benz GLC 250 d 2.1d AT (204 л.с.) 4WD

Всем добрый день/вечер. Решил написать коротенький отзыв в первую очередь из-за того, что когда сам искал инфу по данному авто, то наткнулся на ее практически полное отсутствие.

Только несколько во

Долгожданная мечта или…

Mercedes-Benz GLC 220 d 2.1d AT (170 л.с.) 4WD

Пересел на данное авто с Ford Galaxy II 2009 г.в. в феврале 2016 года в Автофорум Шереметьево. Приобретал по акции прошлогодней, т.е. произведенной в 2015г. Сразу скажу что машиной в целом доволен,

Я в шоке

Mercedes-Benz GLC 200 2.0 AT (197 л.с.) 4WD

GlC 200 (рестайл) российской сборки.

Mercedes-Benz GLC 2016 — отзыв владельца

Mercedes-Benz GLC 220 d 2.1d AT (170 л.с.) 4WD

Комфортный, надёжный автомобиль. С прекрасными ходовыми качествами. Устойчивый и проходимый. Удобное вождение в темное время суток и малоосвещенной трассе с адаптивным освещением. Самостоятельно перек

Мерседес GLC: плюсы и минусы

Mercedes-Benz GLC 300 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Машина покупалась у дилера. Брали жене специально 300, чтобы не чувствовать нехватки мощности. Машина очень комфортная, как и все мерседесы. В обслуживании проблем не было, ничего не ломалось. Мин

мерседес для жизни в городе

Mercedes-Benz GLC 250 d 2.1d AT (204 л.с.) 4WD

Почти идеальный семейный авто для поездок исключительно по асфальту ( можно неровному ). Комфортная подвеска. Головной свет — лучшее из того, что было в эксплуатации ( свыше 15 авто ). Немного подкача

Mercedes-Benz GLC 2017 — отзыв владельца

Mercedes-Benz GLC 250 d 2.1d AT (204 л.с.) 4WD

Добрый день, Мерседес glc- это классная машина, я ее себе покупала на 40 лет на день рождения! И полностью была довольна покупкой и той высокой комплектацией, что в ней есть…. кто ж знал что букваль

GLC

Mercedes-Benz GLC 300 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Машина подходит для городского использования, практична и достаточно комфортна. В данной модели отсутствуют лишние опции, производителями предусмотрено всё необходимое для Пользование автомобилем как

Всё о Mercedes-Benz GLC

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 24

Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe

Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe, 2017 г

Что понравилось в Mercedes GLC Coupe. Комфорт, плавность хода, управляемость, эффективность тормозов. Динамика разгона (6.5 сек.). Внешний вид — супер (особенно в AMG пакете). Дизайн и качество материалов деталей салона. Звучание аудиосистемы Burmester. Свет светодиодных фар (дорогу освещают как днём). Плавная работа 9-ступенчатого автомата, без задержек и рывков. Звук двигателя — когда включаешь спорт режим трансмиссии. Из минусов: дорог при покупке. Дорогая зимняя резина из-за разношироких колёс (особенности моей комплектации).

   Достоинства: плавность хода. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный внешний вид.

   Недостатки: дорогой.

  Сергей, Тобольск


Mercedes GLC Coupe, 2018 г

Вот и подошла к концу первая неделя владением Mercedes GLC Coupe. Хочу поделиться первыми впечатлениями, и что было сделано сразу у официального дилера. Начнем по порядку. После прихода автомобиля официальный дилер сразу стал предлагать дополнительные функции, из всего списка выбрано было следующее: нанесение керамики, закатать переднюю часть авто в пленку suntek, коврик в багажник, GSM модуль для системы отопления независимого действия, решетка для защиты радиатора.

Машиной очень доволен, особенно радует внешний вид, расход, управляемость, да если честно нравится все в ней, но все же есть вещи, к которым нужно привыкать (лично для меня). При моей посадке не видно приборную панель из-за руля, наверное, сижу неправильно. Мало кармашков, куда можно сложить разную мелочь. Немного жестковато. Разочаровала шумоизоляция автомобиля, в семье имеется GLK, так вот мне кажется он тише, чем GLC coupe. Записался в компанию для улучшения шумки.

   Достоинства: внешность. Ходовые качества. Управляемость.

   Недостатки: мало кармашков в салоне. Немного жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Mercedes GLC Coupe, 2018 г

На одометре 2900 км, произвели работы по оклейке пленкой передка Mercedes GLC Coupe, а весь кузов покрыли нано лаком. Водительская дверь периодами продолжает «глючить», видимо надо планировать поездку к дилеру по этому поводу. В остальном вопросов никаких не возникло. С другой стороны, какие вообще могут претензии к новому автомобилю? Так вот, свой Porsche Macan я люблю, а Mercedes GLC Coupe воспринимаю просто хорошим автомобилем. Уж простите, не могу их не сравнивать, по сути, они из разных стихий и создавались под разную аудиторию. Если GLC — кроссовер, то Macan — спортивный кроссовер. Буквально сразу отметил для себя, Mercedes GLC Coupe комфортнее, легче в понимании, проще в какие-то моменты, мягче переключает передачи даже в спорт режиме, его, кстати, мне и включать то не хочется, не говоря уже о спорт+. В последнем машина становится странно нервной, обороты все время лезут вверх, по мне так даже слишком сильно. В комфорте все комфортно.

Возить дочь мне больше нравится на Mercedes GLC Coupe, он тебя не провоцирует. Но и надо сказать 245 л.с. и отличных 370 «крутящего» для города хватает, надо выехать с развязки — пожалуйста, надо вклиниться в поток и это можно. Хотя движение у нас скорее неспешное. Плавность хода. Несмотря на 20-е колеса и пружинную подвеску едет Mercedes GLC Coupe вполне себе, конечно не идеально, где-то чувствуется, на рельсах, к примеру, которые слишком выпирают, амортизаторы могли бы и не так сильно бить вам по зубам, но на таких рельсах, как правило, никто особо хорошо не справляется, GLC думаю там хороши.

Салон симпатичный, руль AMG приятный, только немного пухловат на мой взгляд, скос в его нижней части вызывал у меня некоторые вопросы по началу, оказалось управлять через него автомобилем очень даже удобно. Места больше чем в Macan, особенно для пассажиров заднего ряда. Подсветка выглядит круто, мне нравится. Мультимедиа вроде бы и все хорошо, но есть нарекания. Один из них это сенсорные области управления, регулярно их задеваю, тем самым сбивая радиостанции, и опять не хочется пользоваться меню, для настроек надо проваливаться в меню на несколько уровней, как-то это неудобно.

   Достоинства: легкий в управлении. Комфортный. Безопасный.

   Недостатки: мультимедиа.

  Алексей, Улан-Удэ

 

плюсы и минусы Mercedes-Benz GLC-Class

Доброго времени суток, Напишу немного слов о новом современном кроссовере от мерседес и процессе его выбора, вдруг интересно кому будет, Покупали жене на замену бмв Х1 2,0 л. дизель (немка) , Машина была на редкость надежная (относительно бмв) , динамичная, в хороших опциях, но надоела за 2 года. После непродолжительных дискуссий выбор пал на 4 варианта: бмв Х3, ауди Ку 5, ГЛСи, Макан. Как бы супруга не плакалась и не убеждала, вариант Х3 я отмёл первым же. Далее был отвергнут после тест драйва ауди Ку 5. Общая причина — морально устаревшие машины, ну и в ауди хороший бензиновый двигатель, а дизель просто тихий ужас. Далее пал выбор между Порш и Мерс. Мерседес стоил в октябре 2015 3,3 ляма, против 4 за Порш. На тот и на тот после скидок получилось 2,9 и 3,7 соответсвенно. Порш, к сожалению, был только с мощным двигателем, на дизели скидки не дают. Помимо разницы в цене, есть еще ряд моментов, которые мы нашли невооруженным глазом. Это: большой расход, слишком мощный мотор (если брать дизель, то этой проблемы нет), мало места, еще меньше чем в Ку5, реально для хрупкой девушки и её подруги (мамы), так же обслуга и каско на порядок выше. Примерно так мы и определись с выбором, хотя после макана внешне GLC совсем не нравился. .. НО это на любителя, модели конкурентов тоже не верх автомобильной эстетики.=)) И кстати по конкурентам, их еще нет. Банально другие производители еще не выпустили свои авто, такого же класса. То что продается сейчас, это устаревшая коллекция. Новый Х3 и Ку5 пойдут только в сл году. По машине: 2,5 дизель, амг пакет внешний, внутренний, камеры 360, комфортные сиденья с перфорацией,LED оптика, подсветка салона. Владеем уже полгода, поэтому есть что описать. Внешний вид, Честно говоря, машину сделали более унисекс, чем ГЛК. У мамки такой, голубенький, 2013 года. ЧИсто женская машина, никто даже в случае нужны на нем не ездит кроме мамы. Тут же дизайн сделали более гладкий, более продаваемый. Но все равно, даже в амг пакете, по мне так машина не оч красивая, хотя сзади в темноте оптика очень вытягивает ситуацию. Но на вкус и цвет, это же не новые лабутены, чтобы быть красивыми )) Салон очень радует. Довольно большой, для такого класса. Места хватает на 4 крупных человек с лихвой. Что сзади, что спереди посадка очень удобная и комфортная. Сиденья просто сказка, не потеешь, не морозишься, валик под коленом в кассу. очень удобные !! Все обшито кожей, точнее хорошим замом. Торпедо не трещит, никаких посторонних звуков пока не обнаружено. Кстати именно этот дизайн торпедо мне кажется наиболее современным и удобным. Отделана матовым деревом, ни в коем случае не берите ЛАК!! через 3-4 месяца он будет ужасного вида.В дверях полно всяких отделений для бутылок и вещей. Мультимедия и камера работает приятно и понятно. Кто бы что не говорил, камера супер. Не знаю с чем связаны негативные отзывы. Объективно минусом считаю слишком большой джостик управления, так называемый тач пад. Неловким движением переключается музыка, порой не в тему. Более того ,что все его функции выполнял простой джостик. Музыка норм, если слушать не оч громко. Оптика просто вышка, мерс впереди планеты всей.Багажник с кнопки на ключах и открывается и закрывается, удобная функция. Едет выше всяких похвал, кому мало можно чипануть. Коробка работает на 5. Несколько режимов езды, даже спорт + есть, реально отличаются от стандартного комфорт. Рулежка, динамика в порядке. За городом 20 см очень в тему, хотя конечно городской джип. На липучке что зимой, что весной шумка на достойном уровне. Расход 9-10 л. по городу, питается воздухом по ходу. Доехали от Спб до Риги и обратно на одном баке. После 8 тысячи стала поскрипывать подвеска, заменили какую то пружину и все снова ок. Типо » детская» болезнь. ТО каждые 10000км, первое встало в 21 000р. вместе с мочевиной, ее надо заливать каждое ТО. Правда хз зачем ,кроме мниной экологии. Вывод: за свои деньги машина более чем достойная, современная, недорогая в обслуге, содержании. Открывает новый сегмент, который ранее был недоступен на ГЛК, Жена довольна, а это главное!Как то так…

Все отзывы хозяевMercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

Хочу написать на интересную для многих тему-про дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мопеда-по мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года. С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в пол-с началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти. В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 3

Напишу новый отзыв-наверное, пора, год после покупки прошёл.

Сразу скажу-редкий случай, когда машина продолжает полностью нравится и никаких откровенных косяков так и не выявлено. Оказалось,что это идеальный выбор под наши с женой потребности.

Хочу сразу подчеркнуть,что под наши потребности-удивительная бестолковость конструкции в плане небольшого объёма салона явно понравится не всем:мы однажды с рулеткой померяли салоны GLK и CRV-пр одинаковой длинне машин салон Хонды на полметра больше! Чудовищного размера мерсовский капот и толстенные сидушки отъедают очень много полезного объёма.

Нам-то с женой пофиг-спереди у GLK места очень много,а откинув задние сидушки мы в образоавшуюся нору спокойно грузим наши дачные грузы в виде кирпичей и навоза)). А вот тем,у кого сзади ездит тёща,тесть и пара детей я GLK cоветоватьникак не могу.

Ездим мы,в основном,на дачу (по Москве я предпочитаю на Поло или на метро,а жена теперь только на метро).

Поломки было 2:мутная история с фарой (здесь описывал,кто не читал-почитайте:поучительно) и меняли датчик пассажирской передней подушки под сиденьем.

Вообще,надо чётко понимать,что любой Мерседес (кроме А-класса) заточен под скорость. В городе ему скучно. Жить он начинает на скоростях выше 80ти:несколько расхлябанные манеры пропадают,он группируется,вжимается в дорогу,руль наливается тяжестью,включается автобанный режим ближнего света (метров на 120 освещает) и пошёл. Кайф! Тут,кстати,надо про шумоизоляцию сказать. Нет там никакой особой тишины в салоне. На скорости 80 она как у любой машины ценой полтора миллиона. Мерсовская шумоизоляция заключается в другом: с ростом скорости шумнее не становится. У GLK эта тема сохраняется примерно до скорости 130-140,у дорогих моделей-до срабатывания ограничителя 250.

Смешат народные мифы про Мерседес. На марку массово онанируют,но в сознании среднего обывателя Мерс должен быть минимум 5 метров длинной,с мотором V8 битурбо и обивкой из кожи якутского мамонта. А бомжатские варианты, типанашего-с мотором от мопеда и пустые как барабан-это не Мерседесы. Хочу сказать,что «не дождётесь!»(с) ))

Основные плюсы Мерседеса(думаю,что их можно распространить и на всю немецкую «большую тройку») от комплектации не зависят.

-гениальная эргономика. Эргономика бывает никакая, азиатская(всё ОК,но через пару часов за рулём начинает что-то болеть),европейская(ничего не болит через 3 часа) и мерседесовская: не устаёшь за рулём вообще. Мой рекорд на GLK-5ти часовая пробка. Вылез из машины свежим как огурец. Был в шоке.

-продуманность и доведённость до идеала всего.Я до сих пор поражаюсь,насколько всё продумано и удобно.Лень описывать,поверьте на слово. Достаточно упомянуть «пробочный режим старт-стопа:когда машина понимает,что пробка и старт-стоп включается только если продавить педаль тормоза до упора.Копеечное решение,но головой придумано) и интеллектуальный свет-ближний зависит от скорости:чем выше скорость,тем световое пятно сужается и удлиняется+статичная (галоген светящий в бок на малом ходу) и динамичная (поворот ксенона скорости) подсветка поворотв+авторежим дальнего (к сожалению,может на пустой дороге среагировать на далёкий одинокий фонарь в деревне,но в 90%случаев работает нормально). Да,и,кстати, GLK это первая встреченная мной машина,в которой невозможно круглогодично ездить с климатом установленным на 22. Зимой ставлю 17-иначе в пуховике жарко. Вот тоже мелочь,но интересно (фен в печке,видимо,рулит))

-и как едет. Тут у каждого немецкого производителя свои заморочки, но от мерсовского поведения на дороге я в восторге,для меня это идеально(описывать трудно,поверьте на слово)

Я тут на ХС-60 прокатился-друзья на ней к нам приезжали.Отличная машина.Салон побогаче ,чем у GLK будет,на ходу немного потише…но рафинированности нет.Нету этого странного мерседесовского ощущения,что сидушка не прикреплена к полу машины,когда в крутом повороте кренов не замечаешь,но барахло в багажнике с грохотом сыпется.

Хотя,замечу,все конкуренты у GLK очень достойные,в этом сегменте плохих машин нет…но выбирать надо по своим приоритетам,все заточены под разные требования. В принципе,GLK-это уже не актуально,летом идёт замена-GLC сразу в двух кузовах-обычном и купе. Уж не знаю,что за машина будет,думаю-прекрасная,но сладких скидок,как были на GLK точно не будет..уж не говорю об экономической ситуации в нашей родине((

По поводу проходимости не спрашивайте:это для нас последний по значимости параметр.

На мой взгляд параметры «проходимость» и «умение хорошо ездить по асфальту» в этом ценовом сегменте несовместимы. То что едет и там и там,типа Рэнджа или GL стоит сооооовесем других денег.А проползти 100 метров по свежевыпавшему снегу до ворот дачи может любая моноприводная «пузотёрка». Если умеючи. А если не умеючи,то любой кроссовер застрянет на метр дальше-других отличий от монопривода нет))

И,напоследок выводы общО,так сказать:

1.никакого уважения к звезде на радиаторе в Мск нет.Плюньте в глаза тому,кто так считает.Меня прекрасно пропускают,что на GLK,что на Поло.А самый вредный обитатель дорог:самка на корейском кроссовере не пускает никого)).

2.Только дизель. Для реальной жизни он несравненно приятнее на ходу,чем аналогичный по мощности бензин.Если встаёт выбор-даже и не думайте! Если есть возможность взять дизель,то бензин только по приговору суда! (при минус 25 дизель заводился в полтыка без всяких присадок-это так,к слову).

3.Ф.Раневская говорила,что в жизни есть одно извращение:хоккей на траве. Теперь появилось второе:моноприводный кроссовер.Смысл монопривода в этом жанре мне ещё менее ясен,чем пресловутая «проходимость».

Должен заметить,что тупая мериновская схема постоянного полного привода через раздатку без всяких муфт этой зимой очень выручала на подмосковных зимних дорогах во время после снегопада.

Но это-то ладно,а вот когда мне пришлось проявить себя джентельменом,помогая девушке на моноприводном спортидже влезть на нашу обледеневшую горку у речки-мне было страшно.Я сел за руль и понял,что я не справляюсь,машина норовит упасть в одну из канав-слева или справа.На неплохой шипованной резине-специально проверил.Это при том,что полноприводная техника-Кашкай,Тигуан и GLK эту горку просто не замечают.

4.Если есть скидки и «премиум» в бомж-эдишн стоит на 10-20% дороже аналогичного «неприума» в фулле (то есть,в примерно одинаковых комплектациях,но без навигатора)-брать премиум! Очень большой разрыв между машинами,поверьте!

5.Автопарковщик-это глупость.Надоест сразу.

Вот как-то так.

Про цену обслуги мне рассказывать не надо,при нашем пробеге:одно ТО в год-пофиг. При всей моей жадности,вынужден признать,что дороговизна обслуги оправдана кайфом от машины. А страховка-дорогая в цифрах,но,как ни странно,у японцев,типа РАВ и СX-5 получается ещё дороже,хотя сами они дешевле.

3 года гарантии дали,дальше посмотрим.В принципе,GLK желания менять не вызывает-лучше в этом бюджете не купишь(по нашим запросам). В общем,посмотрим.

Всем желаю нормализации финансовой ситуации!

Mercedes-Benz GLE Coupe Обзор 2021 года

Заявление, вот что это такое. Тот, который говорит: «У меня все хорошо, мне все равно, что вы думаете, и не могли бы вы ужасно уйти с моего кровавого пути? GLE Coupe, впереди ».

Это вторая попытка Mercedes создать наклонный вариант своего полноприводного автомобиля «больше, чем GLC», «меньше, чем-GLS». О старом GLE думали позже, когда в Mercedes решили, что BMW убегает со всем рынком «купе-внедорожник».

Проблема была в том, что можно было сказать, что сердце Мерка было не в этом. В результате получилась машина странного вида, в которой не было достаточно места, она была недостаточно хороша для вождения и имела устаревшую кабину с того момента, как поступила в продажу. Как и ожидалось, он вылетел из выставочных залов, а это означало, что эта модель второго поколения неизбежно будет входить в план с самого начала.

В свою пользу новый внедорожник GLE представляет собой прекрасный, хорошо продуманный автомобиль, поэтому у купе есть достойная основа. И хотя колесная база купе на 20 мм длиннее, чем у старой версии, чтобы освободить больше места внутри, колесная база у него на 60 мм короче, чем у стандартного GLE, чтобы показать, насколько серьезно Mercedes относится к спортивности.Эта изогнутая линия крыши также на 77 мм ниже, чем у обычного GLE, и Mercedes сообщает нам, что купе было разработано менее вычурным, чем старый, обещая «эмоционально привлекательную спортивность» и «чувственную элегантность».

Для нас все еще есть намек на сидящую на корточках собаку с некоторых ракурсов …

Внутри вас встречают огромные двойные экраны, и даже огромный близнец Иисус держит между сиденьями, чтобы придать GLE Coupe ощущение внедорожника, куда можно отправиться куда угодно. Позади этого есть три сиденья с достаточным пространством для взрослых.Внизу стандартный полный привод, пневматическая подвеска и выбор из шести цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, а V8 зарезервирован для глупого GLE 63S от AMG.

Мы протестировали самое близкое, что Mercedes продаст вам к разумному купе GLE: 400d. Его тащит за собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, развивающий 326 л.с. и колоссальные 516 фунт-фут крутящего момента, достигающий всего 1200 об / мин. Бедная девятиступенчатая коробка передач. За пределами Великобритании вы можете указать этот двигатель на более низкую мощность в 268 л.с., но GLE 350d имеет меньше шансов обналичить чеки, выписанные большим стилем AMG и 22-дюймовыми колесными дисками. Вероятно, поэтому Mercedes решил не импортировать его в Великобританию. А теперь не заставляйте меня мигать полностью светодиодными фарами. Outtatheway, да?

Mercedes-Benz GLC Coupe. Обзор | Top Gear

Необходимое зло. Идея взять высокий, тяжелый, но просторный внедорожник и уменьшить указанное пространство за счет более обтекаемой линии крыши не принадлежала Mercedes — это была BMW, виновница X6 и X4. Но эта любопытная ниша была настолько популярной и прибыльной, что Mercedes пришлось последовать ее примеру, сначала с GLE Coupe, а затем с меньшим GLC Coupe, которое борется с BMW X4 и также дает Benz стильного соперника подобным Range. Rover Evoque и все, что Audi мечтает на следующей неделе.

Что касается фейслифтинга, представленного в начале 2019 года, мало что изменилось снаружи, что свидетельствует о том, что купефикация GLC мало что сделала, чтобы оскорбить глаза покупателей Mercedes. В основном, есть улучшенная графика светодиодного освещения, но никаких новых складок на кузове, что нас устраивает. Он менее опасен для нашего зрительного нерва, чем BMW X4.

Под капотом — новые двигатели для всех моделей, кроме пафосных AMG, о которых мы поговорим в отдельном обзоре. Это для разумных версий.Если есть такая вещь, как разумный четырехдверный универсал-купе. Все версии получают полный привод, автоматическую коробку передач и входят в стандартную комплектацию AMG Line, так что вы получаете обвес и блестящую решетку радиатора, как и положено имиджу автомобиля.

Внутри обновлена ​​информационно-развлекательная система, и примерно семьдесят три процента салона теперь сенсорные. Сенсорные панели на рулевом колесе, сенсорная панель на центральной консоли, сенсорный экран — это, безусловно, один из тех, кто любит ловкость.И болтливый — теперь вы можете управлять радио, обогревателем и т. Д., Чтобы они выполняли ваши приказы, произнеся «Привет, Мерседес» и произнеся команду.

Цены начинаются с 44 045 фунтов стерлингов за GLC 220d AMG Line Coupe начального уровня, в то время как более мощный GLC 300d в AMG Ultimate повышает цену до 57 670 фунтов стерлингов. Он немного дороже по цене, чем внедорожник GLC — модель чуть менее 3000 фунтов стерлингов за модель. Стоит ли платить столько за менее практичную машину из-за этой внешности? Скорее всего, вы уже обдумали, но на всякий случай, вот как это работает.

Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe: смешивается?

(Pocket-lint) — внедорожники среднего размера стали чрезвычайно популярными за последние несколько лет — особенно в премиальном сегменте рынка, если они носят правильный немецкий значок. Mercedes GLC Coupe определенно носит знак желания. Но да, вы все правильно прочитали, мы добавили слово «купе» в конце GLC — названия среднеразмерного внедорожника Merc.Чего-чего?

В то время как Mercedes не проектировал свой последний GLK для правостороннего привода, когда он заменил его на GLC в 2015 году, он не совершил той же ошибки. Это отличный внедорожник, один из наших фаворитов в своем классе, соперничающий за лидерство с Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport.

Внедорожник, без унылых битов?

Очевидно, есть люди, которые не хотят полноценный, семейный, практичный внедорожник. Тем, кому нравится идея общего размера, положения водителя и ощущений от этого типа автомобиля, но желающих иметь что-то более изящное.Такой тип автомобилей называется купе-внедорожник.

Внедорожник и купе. Это не два слова, которые обычно можно сложить вместе. Внедорожник — это универсальный продукт с высокой посадкой, в котором есть место для всей семьи и (предположительно) возможность выезжать на бездорожье. Купе (как правило) представляет собой двухдверный спортивный автомобиль с низкой посадкой, который часто не имеет даже четырех сидений и ставит во главу угла удовольствие от вождения и спортивный внешний вид, а не практичность. Скрестите два, и вы получите вот это. Но так ли это работает?

Pocket-lint

Если говорить конкретно, GLC Coupe берет один внедорожник GLC и все его разумные качества премиум-класса, занижает его примерно на 10 мм, а затем прививается к линии крыши, которая явно не для внедорожника и, в любом случае, является купе. Такая линия крыши означает, что вы теряете 50 литров пространства в багажнике. И у вас есть только два сиденья сзади, а не обычная скамья с тремя поперечинами.

Mercedes не изобрел этот новый тип автомобиля (честь, вероятно, принадлежит BMW с его X6), но он получил форму в изобретении новых жанров — помните первый CLS, первое четырехдверное купе? Компания надеется, что GLC Coupe будет иметь такой же успех и станет ярким представителем нового жанра внедорожников с высокой ездой и покатой крышей.

Дизайн — визуальный парадокс

За две недели, прошедшие с тех пор, как купе GLC покинуло наш подъезд, мы пытались понять, почему версия купе, на наш взгляд, не так успешна, как обычный внедорожник GLC. .

Мы думаем, что все сводится к следующему: эта штука с внедорожником и купе создает визуальное противоречие. Мы видим внедорожный автомобиль, который находится высоко, выглядит агрессивно, должен быть практичным, просторным и иметь определенную полезность. Но мы видим, что у него линия крыши купе, а это значит, что он должен быть спортивным, быстрым и приносить удовольствие от вождения.

Pocket-lint

И все же GLC Coupe — не лучший вариант на полпути между этими двумя мирами. Это не так практично, как обычный GLC. Это нормально, мы понимаем, что есть люди, у которых нет семей и которым не нужно пространство.Но GLC также не является спортивным или забавным в управлении, как купе. Он изыскан, удобен и передняя кабина хороша, но GLC Coupe никогда не бывает захватывающим занятием, чтобы запрыгнуть за руль и уехать по дороге. Porsche Macan или BMW X — намного лучше.

AMG Line Mercedes, как и любой другой

Мы не собираемся спорить, что GLC Coupe выглядит плохо. По сравнению с его главным конкурентом — BMW X4 — дизайн Merc в объективном плане хорошо решен.Эта линия крыши плавно переходит в заднюю часть кузова, а задняя часть с успехом заимствует расположение фар из линейки автомобилей Mercedes-купе.

У нашего автомобиля для обзора технических характеристик AMG Line довольно эффектная отделка — хромированные брови над задними фонарями, подножки OTT отражаются в боковой части кузова, массивные многоспицевые колеса AMG и яркая звездная решетка создают ощущение, что они созданы для Дубая. . Но в унылой английской центральной части Англии это просто показно. Несомненно, это то, чего хотят люди — более 50 процентов покупателей из Великобритании выбирают спецификацию AMG Line, еще больше по-прежнему выбирают пакет Premium Plus (2795 фунтов стерлингов), который добавляет вам еще больше мишуры.

К счастью, если вы настроены более скромно, многое из этого необязательно. Обычное купе AMG-line GLC Coupe обходится без Night Package со всеми черными глянцевыми вставками (495 фунтов стерлингов), 20-дюймовыми колесами (595 фунтов стерлингов) и подножками (450 фунтов стерлингов). Сделайте еще один шаг вниз, выбрав Sport, чтобы полностью избавиться от хрома и оставить вас с гораздо более спокойным GLC Coupe.

Интерьер — компромиссный и крутой

Внутри впечатляет расположение водителя и пассажира. Интерьер перенесен из обычного GLC, который сам связан с интерьером C-класса.Эти интерьеры Mercedes поражают воображение интерьеров BMW, а все чаще и Audi.

Пока вам нравится немного блеска, кабина — это визуальное удовольствие, и большинство вещей, к которым вы прикасаетесь, ощущаются на высшем уровне. Предметы, имитирующие металл, кажутся холодными, а предметы, которые двигаются или скользят, делают это с приглушенной, хорошо отлаженной точностью; даже вентиляционные отверстия перемещаются с определенным плавным движением противовеса.

Наш тестовый автомобиль был отделан темным интерьером из ясеня с открытыми порами, который мы выбирали каждый день недели вместо черного глянцевого, потому что он выглядит как натуральное дерево, отделан как современная мебель, а не снимать отпечатки пальцев.

Но не все так идеально. Положение при вождении вынуждает ваши ноги слегка поворачиваться наружу, потому что туннель трансмиссии выступает в пространство для ног. И мы не можем понять, почему кнопки быстрого доступа к информационно-развлекательной системе на консоли кажутся такими дешевыми, когда все вокруг них кажется таким качественным.

Эти кнопки также немного эргономичны — ваша рука должна прыгать между ними и поворотным контроллером между сиденьями. Этот контроллер не так интуитивно понятен, как версии BMW или Audi — он слишком сложен, тачпад наверху сверхчувствителен, и его слишком легко случайно сбить.

Plus нет функции сенсорного экрана — что теперь предлагает BMW — и нет цифровой кабины, которая есть в собственных более крупных автомобилях BMW, Audi и Merc, таких как E-Class. Однако, если у вас раньше был Мерседес, то это вряд ли вас побеспокоит. 8,4-дюймовый сенсорный экран интерфейса Comand гладкий и с высоким разрешением, и есть определенная фирменная логика интерфейса (элементы управления сиденьем на дверях, переключатель передач на рулевой колонке, выбор скорости стеклоочистителя на конце переключателя индикатора) .

Размещение заднего сиденья не так уж и плохо, как можно подумать, глядя на машину снаружи. Шестифутовый водитель может сидеть позади себя, и хотя он не будет в восторге, он может сидеть там почти счастливо — чистя голову, но не будучи раздавленным обшивкой крыши. Надо отдать должное дизайнерам Merc, которые заставили эту крышу работать, оставив место для обычных людей сзади. Пространство для ног тоже не лишено смысла. Вместо этого цена, которую вы платите за купе GLC, заключается в том, что сзади находятся только два ремня безопасности — если вы хотите взять с собой пятого пассажира, вы не увидите.

Крышка багажника с электроприводом скрывает багажник, который достаточно глубокий и квадратный, но заметно более мелкий, чем у GLC SUV. Что также примечательно, так это то, что с места водителя, если смотреть в зеркало заднего вида, конструкция задней палубы очень высока — GLC сложно увидеть сзади при маневрировании. К счастью, наш тестовый автомобиль поставлялся с системой камеры заднего вида и объемного звучания (за немалую сумму в 335 фунтов стерлингов).

Играем в игру со спецификациями

Наш GLC 250d 4Matic AMG Line Coupe (теперь дышит) стоил 43 695 фунтов стерлингов до опций.Это не так уж и плохо для того, что вы получаете. Кожа Artico (читай: синтетическая), электрическая задняя дверь, светодиодные фонари, запуск без ключа, обвес AMG, система предотвращения столкновений, 7-дюймовый мультимедийный дисплей с картами Garmin и DAB, а также 19-дюймовые колеса — все это входит в стандартную комплектацию. Самое интересное в том, что вы платите больше за меньшие деньги, поскольку внедорожник GLC 250d эквивалентной спецификации стоит 40 595 фунтов стерлингов.

Pocket-lint

Лучший вариант, который стоит отметить в списке опций, если вы собираетесь в него вникать, — это, несомненно, Premium Plus Pack. Это 2795 фунтов стерлингов, и вы получите обновленную версию 8.4-дюймовая мультимедийная система Comand со встроенным жестким диском, информацией о трафике в реальном времени, экосистемой приложений Mercedes и точкой доступа WLAN. Кроме того, есть прекрасная стереосистема Merc Burmester с 13 динамиками, с ее замысловатыми решетками динамиков и впечатляющим звуком, а также люк на крыше, сиденья с электроприводом памяти, полный комфортный доступ (автомобиль без ключа, а также багажник с функцией открывания и естественное освещение. ).

Эта система камеры с обзором на 360 градусов очень полезна, учитывая трудности, с которыми мы столкнулись, в то время как полный пакет мер безопасности Mercedes (1695 фунтов стерлингов) — это еще одна опция, которую мы с радостью отметим, если выплескиваемся.Примечательно, что мы обнаружили, что система Distronic plus, которая управляет автомобилем в пределах своей полосы движения на определенных скоростях, заметно более своенравна, чем автопилот Tesla или Pilot Assist от Volvo. Однако дистанционный контроль, система слепых зон и система распознавания дорожных знаков работали без сбоев.

Утонченный, но не доставляющий удовольствия от вождения

Один из вариантов нашего тестового автомобиля, который, несомненно, имеет большое значение, — это система пневматической подвески за 1495 фунтов стерлингов. Это помогает автомобилю двигаться с такой гибкостью, которая противоречит его 20-дюймовым колесам, а также аккуратно преодолевать углы без слишком большого крена кузова.Но настройка пневмоподвески означает, что вы чувствуете себя совершенно отключенным от происходящего. Вы никогда не назовете GLC Coupe забавой от вождения. В обычном GLC мы прощаем это легко, поскольку считаем, что это правильно. Мы ожидали немного большего от GLC Coupe.

Тестируемая нами версия шла с двигателем 250d мощностью 201 л.с. Это связано с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и передает мощность на дорогу через все четыре колеса (отсюда и прозвище 4Matic). Двигатель старый 2.2-литровый агрегат, а не новый 2.0, который есть в E-Class, и он заметно менее доработан, становясь пронзительным на высоких оборотах. Однако производительность впечатляет для большого автомобиля, потому что на низких оборотах возникает большой крутящий момент. На тестах нам удалось справиться с расходом 41 миль на галлон — показатель колебался около 30 до последнего дня нашего времени с автомобилем, когда мы проехали с ним 150 миль по автостраде.

Pocket-lint

Есть и менее мощная версия 220d, плюс более мощный 350d с дизельным двигателем V6, который будет заметно более плавным.Если вы хотите бензиновое купе GLC, то на данный момент вам понадобится огнедышащая бензиновая версия AMG 43 или 63 (и более крупный кошелек).

В целом, GLC не выглядит таким спортивным или веселым, как Porsche Macan, не так похож на автомобиль и не так прост в управлении, как Audi Q5, и ему не хватает здоровенного, властного чутья, которое вы получаете от Discovery. Спорт. Он усовершенствован (несмотря на то, что дизельный двигатель становится громче при расширении), но, прежде всего, он отличается комфортом.

Вердикт

Когда мы ездили на внедорожнике GLC после его запуска, мы чувствовали, что у него есть шанс быть оцененным как лучший автомобиль в классе.С тех пор были заменены Audi Q5, Volvo XC60 и ( только ) BMW X3. Ни одна из этих машин не идеальна, и если у GLC есть качество ядра, то это отсутствие явных или существенных недостатков.

Тем не менее, он не делает ничего, что могло бы стать лидером в своем классе — за исключением, возможно, атмосферы внутреннего дизайна и воспринимаемого качества. Найдутся такие, кому подойдет только Mercedes, и мы с радостью порекомендуем GLC … SUV. Добавьте сюда «купе», как мы здесь сделали, и станет гораздо менее ясно, для кого предназначена эта машина, с чем она конкурирует или каково обоснование того, чтобы платить больше за меньшую машину.

В конечном итоге GLC Coupe — это автомобиль, с которым мы изо всех сил пытались найти общий язык. Когда мы попытались использовать его так же, как внедорожник GLC, с семьей на буксире, это было явно более скомпрометировано. Но потом, когда мы проехали на нем в одиночку, он показался нам большим и громоздким — и мы не могли избавиться от ощущения, что любое количество автомобилей обеспечило бы нам лучшую езду, было бы более увлекательным и связным.

Однако GLC Coupe обладает всеми основными качествами любого Mercedes: солидностью, надежностью, изысканностью, великолепным салоном и утонченным имиджем, сопровождающим значок.Более высокое положение водителя и менее практичная линия крыши (и изображение) не останутся без внимания некоторых людей. Особенно, если у вас нет детей, множества вещей или собак, которых можно тащить.

В целом мы чувствуем, что купе не хватает сложного класса многих автомобилей Mercedes прошлого и настоящего, и мы не можем не чувствовать, что внедорожник GLC предлагает больше. Это далеко не плохая машина, но GLC Coupe доказывает, что добавление внедорожника и купе вместе создает немного странную смесь.

Альтернативы, которые стоит рассмотреть

Pocket-lint

Porsche Macan

Без сомнения, лидер в этой категории, когда дело касается острых ощущений от вождения.Macan начинается с 45 тысяч фунтов стерлингов, а дизельная версия S стоит 48 тысяч фунтов стерлингов. Вы легко потратите 10 тысяч фунтов стерлингов на опции, не задумываясь, да и пространство на заднем сиденье меньше, чем у GLC Coupe. Но у Macan лучше упакованный багажник, он практически не обесценивается из-за такого спроса и является нашим выбором номер один среди спортивных внедорожников.

Читать статью полностью: Обзор Porsche Macan

Pocket-lint

BMW X4

X4 представляет собой прямую конкуренцию GLC Coupe. X4 — это купе-внедорожник, созданный на основе своего родственного автомобиля X3.Поскольку этот автомобиль только что заменили, X4 теперь представляет собой довольно устаревшую технологию (новый X3 основан на новой платформе), и во многих отношениях это видно, если сравнить его с GLC. Тем не менее, у него есть интерфейс, который проще в использовании, несколько отличных вариантов двигателя и немного более динамичный в управлении, чем у Mercedes, он сжимается вокруг водителя и, по крайней мере, дает некоторое доверие к спортивному элементу, который подразумевает линия крыши купе.

Читать статью полностью: BMW X4 первая поездка

Написано Джо Симпсоном.

2021 Mercedes-Benz GLC обзоры, новости, фотографии и видео

Mercedes-Benz GLC 2017 — это совершенно новый дизайн, который переименовывает и развивает предыдущий внедорожник GLK Class в более плавную и обтекаемую модель. В целом GLC больше и длиннее, но благодаря широкому использованию таких материалов, как алюминий и высокопрочная / сверхвысокая сталь, он также на 176 фунтов легче, чем GLK, что всегда ценится теми, кто ищет способный внедорожник.GLC основан на седане C-класса, а новый внедорожник имеет многие компоненты, перенесенные с седана.

Доступный как с задним приводом, так и с полным приводом 4MATIC, GLC300 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он соединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выдает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, которые доступны при вполне приемлемых 1300 оборотах в минуту. Трансмиссия имеет пять различных режимов движения, включая Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual, что позволяет водителям точно настраивать реакцию дроссельной заслонки, рулевого управления и систем подвески.При оснащении 4MATIC мощность распределяется на 45 процентов вперед и 55 процентов на заднюю часть.

Более мощный AMG GLC43 в стандартной комплектации оснащается 4MATIC. Он использует ту же 9-ступенчатую коробку передач, что и GLC300, но с новым программированием, обеспечивающим более быстрое переключение передач. Это означает меньше прерываний, поскольку 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом ускоряет водителей вперед с огромной скоростью. GLC43 развивает мощность 362 лошадиных сил, полностью меняя внешний вид компактного кроссовера, делая его агрессивным, быстрым и увлекательным в управлении.

Подвеска управляется стальными пружинами и регулируемым демпфированием через четырехрычажную систему с верхними поперечными рычагами спереди, а задняя — за счет 5-рычажной установки. Когда включен режим Sport +, высота шасси GLC уменьшается на дюйм.

Стандартные функции GLC включают 18-дюймовые легкосплавные диски, зеркала заднего вида с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, запуск без ключа, камеру заднего вида и сиденье водителя с электроприводом и памятью. Также в комплект входит 7-дюймовый цветной дисплей с медиа-интерфейсом, выходящим в Интернет и подключенным через Bluetooth. При оснащении Garmin Map Pilot система обеспечивает навигацию, а звуковая система Burmester обеспечивает качество музыки в концертном зале.

В стандартную комплектацию также входит множество расширенных функций безопасности, таких как система предотвращения столкновений Plus, предварительная безопасная подготовка к столкновению с автоматическим торможением и стабилизация при боковом ветре.

Интерьеры могут быть обиты различными комбинациями из MB-Tex, кожи или кожи Napa в черном, шелково-бежевом, коричневом цвете эспрессо, коричневом седле и белой платине. Стандартные деревянные вставки акцентируют внимание на интерьере, а приборная панель напоминает приборную панель седана C-класса.

Несколько вариантов могут выделить GLC отдельно. К ним относятся 19- и 20-дюймовые колеса, подножки под алюминий и панорамная стеклянная крыша. Для облегчения доступа к грузовому отсеку дополнительная пневматическая подвеска Air Body Control опускает GLC почти на два дюйма, а задняя дверь открывается автоматически, просто проводя ногой под задним бампером. Также доступны многоцветное внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом и подогрев передних и задних сидений.

Спортивный пакет добавляет стиль кузова AMG с 19-дюймовыми колесами AMG и спортивной тормозной системой.Уникальный пакет Air Balance включает сменный флакон со светодиодной подсветкой в ​​перчаточном ящике с собственным воздуховодом, который распределяет один из четырех ароматов внутри салона через распылитель. Мультимедийный пакет включает навигацию на жестком диске COMAND с 8,4-дюймовым экраном, а пакет помощи водителю добавляет активную систему помощи при слепых зонах, помощь при ограничении скорости, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Mercedes GLK350 (2008) обзор | Журнал CAR

Ждать пришлось долго, но мы наконец-то проехали на новом младшем внедорожнике Mercedes GLK.И мы можем с уверенностью сказать, что последнее предложение Штутгарта — это внедорожник, потому что CAR заполнил GLK грязью и обогнал своего старшего брата M-класса, управляемый собственными инструкторами Mercedes.

Тем не менее, GLK должен доказать многое, если он хочет конкурировать в растущем секторе внедорожников среднего размера. Удивительно — для Mercedes — GLK очень поздно выходит на рынок (не забывайте, что оригинальный M-класс был выпущен до BMW X5 и ему подобных). Но BMW ответила дальновидным X3, и теперь всем, от Chevrolet до Volkswagen, есть что предложить на этом рынке.

Новый X3 также находится в стадии разработки, и Audi только что представила свой Q5. Тяжелые времена впереди для GLK? Мы собираемся выяснить …

Что же такое Mercedes GLK?

Думайте об этом как о меньшем отпрыске культового G-класса. Хотя во внешнем виде есть намеки на нынешний GL, он кажется нам очень 1980-ми. GLK очень квадратный и слишком агрессивный, на наш вкус, с плоскими боками и характерными складками. Но для некоторых это может быть идеальный автомобиль, который может напугать других мам в школе.

Прямоугольный снаружи, квадратный внутри?

Конечно. Интерьер немного более изысканный, чем внешний вид, но все равно выглядит так, как будто он построен из кирпича. Многие детали сняты с C-класса, поэтому эргономика в целом хорошая. И есть улучшения по сравнению с C-классом, такие как органы управления сиденьями на дверях. Намного более интуитивно понятный.

(дополнительный) мультимедийный экран Comand теперь интегрирован в верхнюю часть приборной панели, в отличие от всплывающего элемента C-класса.Пространство и практичность почти соответствуют M-классу, но, к сожалению, GLK разочарован материалами, которые не заслуживают этого класса.

Верно, GLK — внедорожник, но мне плевать на грязь. Каково это гулять?

Чертовски хорошо. Самым большим сюрпризом стал комфорт езды, мягкий и приятный, несмотря на то, что у GLK безупречный контроль над телом. Спасибо системе Mercedes Agility Control (подумайте о модных амортизаторах), которая знает, когда нужно сгладить и смягчить, а когда затянуть и укрепить.Сочетайте умные амортизаторы с приличным механическим сцеплением, тяговым усилием 4Matic с полным приводом и задним смещением 45:55, и управление GLK на удивление увлекательно.

Нажмите «Далее» ниже, чтобы прочитать остальную часть нашего Mercedes GLK 350 drive

Нажмите здесь, чтобы увидеть первые официальные фотографии Audi Q5

Щелкните здесь, чтобы узнать, почему GLK будет построен с правым рулем

Значит, Merc GLK — это полноприводный автомобиль с полным приводом?

Конечно.На этом рынке невозможно продать премиальный продукт; Audi имеет quattro, BMW — Xdrive, а Mercedes — 4Matic. Для GLK система слабо основана на полноприводном, левом только универсале C-класса. Даже несмотря на то, что самое дальнее, на что вы можете пойти по бездорожью, — это взобраться на бордюр на школьной игровой площадке, он служит защитной сеткой и повышает уверенность в себе на мокрой дороге.

И если вы правильно едете по бездорожью, то короткие свесы GLK и 200 мм дорожного просвета означают, что он отлично справится с базовыми задачами.Mercedes предложит пакет Off-Road для GLK с всесезонными шинами, обшивкой днища, системой контроля спусков и интригующей кнопкой G.

Простите, а что? Я думал, ты сказал…

Кнопка G. Да, мы сделали. Это небольшая уловка, и она совсем не похожа на циферблат Land Rover Terrain Response, но нажмите кнопку G, и GLK наденет резиновые сапоги. Реакция дроссельной заслонки становится менее агрессивной, точки переключения семиступенчатой ​​автоматической коробки передач меняются, а система ESP позволяет увеличить скольжение, поэтому крутящий момент продолжает расти, и вы продолжаете пробираться через это грязное поле в школьный день спорта.

Подходит ли GLK 350?

Нет. Это не тот двигатель, который нужен в C-классе, а в более тяжелом 4×4 он становится еще менее разумным. Но если вам нужен мощный бензиновый внедорожник, то 3,5-литровый двигатель мощностью 268 л.с. почти соответствует 272 л.с. в BMW X3, но он быстрее достигает 62 миль в час, имеет более высокую максимальную скорость и производит 230 г / км CO2 по сравнению с 243 г / км BMW. Но X3 лучше GLK по экономии топлива (28 миль на галлон играет 27,1 миль на галлон).

GLK 280 с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 также доступен, но мощность и производительность страдают, а экономичность ненамного лучше.Лучше пока купить GLK 320 CDI. Значок вранье — это 3,0-литровый двигатель с мощностью 224 л.с. и большим крутящим моментом, чем у любого другого двигателя GLK. Так будет до тех пор, пока мы не получим недавно анонсированный 2,1-литровый дизельный двигатель мощностью 170 л.с., 220 CDI и мощностью 41 л / с.

Вердикт

Первые впечатления от Mercedes GLK очень многообещающие. На нем более чем прилично водить, он практически идеален для своего целевого рынка и заставит BMW и Audi о чем подумать.

Если вы хотите купить премиальный, но компактный полноприводный автомобиль, было бы глупо упустить его из виду, но с его агрессивным внешним видом и отсутствием значка CDI на спине все будут относиться к вам как к изгою.

Нажмите здесь, чтобы увидеть первые официальные фотографии Audi Q5

Щелкните здесь, чтобы узнать, почему GLK будет построен с правым рулем

2021 AMG GLC 43 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Первая поездка: Обзор Mercedes-Benz GLC 300 Coupe 2017

Драмхеллер, Альберта — В наши дни мы часто слышим такие термины, как спортивный , и процветающие сегменты внедорожников и кроссоверов не являются исключением. Конечно, автопроизводителям необходимо рекламировать и продавать свою продукцию, но сегодня потребители могут видеть это сквозь фасад. А когда будут предъявлены претензии, мы будем привлекать бренды к ответственности. По нашему мнению, только некоторые модели действительно заслуживают этого прозвища, от кроссовера «супер-спортивный дизайн» до автомобилей, которые явно неправильно используют слово (Santa Fe Sport?) .

Прямо сейчас нет никаких сомнений: рынки кроссоверов и спортивных внедорожников в огне, поскольку потребители, кажется, не могут насытиться. И хотя Mercedes-Benz представил совершенно новую замену своему популярному квадратному GLK в 2016 году с внедорожником GLC, они, не теряя времени, добавили новую, более спортивную версию только год спустя с 2,0-литровым двигателем GLC 2017 с турбонаддувом. 300 купе.

По точному выражению Mercedes-Benz, частично внедорожник, частично спортивный автомобиль , GLC 300 Coupe предлагает потребителям нечто немного иное по сравнению с версией без вкуса купе с более гладким стилем, который отличается заниженной линией крыши и улучшенными характеристиками и динамикой движения. .А для тех, кому действительно нужно увеличить мощность, 362-сильный AMG GLC 43 Coupe (в режиме Sport + !) Выводит эту спортивную утилиту среднего размера на совершенно другой уровень, как и следовало ожидать — меньше спортивного, больше спортивный седан.

Под капотом: 2.0L Turbo Engine

И GLC SUV, и GLC Coupe имеют одинаковый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который построен в компании, но только последний (и надежный AMG GLC 43) в стандартной комплектации получает автоматическую коробку передач 9G-TRONIC с лепестковыми переключателями единственный автомобиль в своем классе, предлагающий это.Обладая мощностью 241 л. с., GLC 300 Coupe с турбонаддувом обеспечивает достаточно лошадей для выполнения своей работы. Опять же, GLC 43 — лучший выбор, если вы жаждете безумной производительности.

Динамика движения

В дороге GLC 300 едет плавно, и двигатель имеет очень небольшую задержку турбонаддува. Добавьте к этому полный привод 4MATIC, и купе станет довольно разносторонней спортивной утилитой. Разгон от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды бледнеет по сравнению с 4,9-секундным рывком AMG GLC 43, но давайте будем разумными.Купе обеспечивает достаточную производительность, чтобы соответствовать спортивному внешнему виду, но в целом сохраняет комфорт и жесткую управляемость спереди и по центру.

5 режимов привода

А для более динамичного вождения всегда есть возможность переключить GLC 300 в режим движения Sport + , который увеличивает реакцию дроссельной заслонки, добавляет более прямое рулевое управление и предлагает больше измененных точек переключения передач. Вы можете уменьшить его в режиме Sport или выбрать Comfort (более сбалансированный и экономичный) или Eco для оптимальной топливной экономичности.Также есть параметры режима привода Individual для более амбициозных типов.

Мы ехали по длинным, абсолютно прямолинейным участкам проселочной дороги с участками гравия, грунтовыми и в целом разбитыми дорогами, где Comfort действительно имел смысл, смягчая подвеску в отличие от резкой жесткой подвески Sport / Sport + , которая была великолепно ездит по городским дорогам и ветреным шоссе (и проезжает мимо медленных грузовиков), делая наше путешествие намного лучше и увлекательнее.Кроме того, мощные выхлопные ноты Sport + звучат невероятно. Наличие всех этих параметров динамического выбора может показаться некоторым излишним, но они действительно помогают. Кроме того, чем больше вы контролируете свой автомобиль, тем лучше. Каждый раз.

Интерьер: уютная кабина с большим количеством груза

Внутри кабина и кабина очень уютные — это не то, что вы ассоциируете со спортивным утилитарным автомобилем. Но он уютный и стильный, создавая атмосферу спортивного автомобиля без ущерба для грузового пространства; По сравнению с GLC без купе, эта версия фастбэка, даже с такой заниженной задней линией крыши, по-прежнему обеспечивает 500 литров заднего грузового пространства.Это всего на 50 литров меньше, чем у внедорожника GLC. А если серьезно, если «сколько литров грузового пространства» ничего не значит для вас, как для нас, посмотрите нашу фотографию с кучей дерьма в багажнике, чтобы убедиться в этом сами. Кроме того, задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 открывают гораздо больше грузового пространства (и мы думаем, что это лучше и более модульно, чем ваша типичная конфигурация с разделением 60/40 в большинстве автомобилей в наши дни).

Тем не менее, если пространство является проблемой, в качестве опции всегда можно найти более крупное купе GLE.

— Реклама —

Подгонка и отделка, а также качество материалов по всей кабине на высшем уровне, как и следовало ожидать от Mercedes-Benz. Кожа по всему периметру очень прочная — отлично подходит для грязных семей и беззаботных детей. Центральная консоль чистая; есть огромная полость для хранения, включая порты USB, и при закрытой крышке выглядит очень аккуратно; Ящик в центральном подлокотнике — это просто большое удобное место для хранения вещей (также с 2 портами USB).

GLC 300 Coupe также получил хорошую дозу стандартов, включая сдвижной люк, запуск без ключа, ход без ключа, кожаный руль, двойной климат-контроль и подогрев передних сидений.

… всегда есть возможность переключить GLC 300 в режим движения Sport + , который увеличивает реакцию дроссельной заслонки, добавляет более прямое рулевое управление и предлагает больше измененных точек переключения.

Внешний вид

Благодаря заниженной, широкой линии крыши (или «срезанной задней части», как некоторые считают ее) в сочетании с удлиненной колесной базой по сравнению с внедорожником GLC 300, GLC Coupe определенно отличается. И это всегда хорошо, особенно для тех, кто ищет квази-спортивный автомобиль. Термин купе здесь относится к дизайну и в меньшей степени к количеству дверей — то, что может ввести в заблуждение некоторых покупателей. Но если сравнить внедорожник GLC 300 с купе GLC 300, становится ясно, что эти модели понравятся двум совершенно разным потребителям.

Впечатления от дизайна: (глубокие) мысли писателя

Лично я поклонник квадратного или квадратного дизайна (G-Wagon!), И, честно говоря, мне очень понравился внешний вид уходящего GLK.В то время как замена GLC 300 по-прежнему сохраняет более консервативный, менее округлый вид, мои чувства изначально были смешанными по поводу стиля GLC 300 Coupe — не то чтобы мне он особенно не нравился, а просто нужно было время, чтобы действительно понять дизайн и что такое фастбэк стиль — это все. Похож на внедорожник BMW X6, когда он только появился; поляризационная внешняя форма, особенно по сравнению с более массивным собратом X5.

Но когда вы садитесь за руль этого спортивного утилитарного купе и по-настоящему выезжаете на шоссе, все становится более понятным — опять же, с Mercedes-AMG GLC 43 это совершенно другой опыт.Длинный плавный дизайн и внешний вид fastback действительно преследуют цель, а не просто выглядеть быстро. Вы чувствуете себя так, как будто управляете спортивным седаном с уверенным стилем, который заслуживает того, чтобы выглядеть достойно; один с исключительной мощностью и управляемостью, которые сегодня не характерны для конкурирующих среднеразмерных внедорожников на рынке. Другими словами, покатый дизайн крыши предназначен не для того, чтобы просто «отличаться», но служит определенной цели и действительно выглядит резким и прогрессивным.

Пакеты для укладки

Для тех, кто ищет внешний вид AMG, спортивный пакет (1800 канадских долларов) представляет собой разумное обновление, улучшающее внешний вид GLC 300 Coupe, включая спортивную тормозную систему, спортивную выхлопную систему и огромные 20-дюймовые многоспицевые колеса AMG. Ночной пакет добавляет к этому больше черных элементов отделки, включая черные боковые зеркала и затемненную решетку. Стандартный пакет с этими менее восторженными колесами не воздает должного GLC 300 Coupe — стоит потратить дополнительные деньги на стиль для этого.

Вывод: последние мысли о Mercedes-Benz GLC 300

2017 года

Те, кто ищет более компактный и маневренный вариант, могут выбрать Mercedes-Benz GLA, в то время как семьи, которым требуется больше места, скорее всего, обратят внимание на более крупный GLE (или топовый G-класс для искателей приключений), но среднеразмерный внедорожник GLC вполне подойдет. идеальный, хорошо сбалансированный вариант, который наверняка понравится большинству потребителей.Но всегда есть эта подгруппа, которая хочет большего, будь то дифференцированный стиль или улучшенная спортивная динамика. Или оба. Mercedes-Benz GLC 300 Coupe 2017 года добавляет еще один слой к ассортименту для потребителей среднего размера, которым нравится более энергичное путешествие. Лучшая часть? Это вообще-то спортивный.

Плюсы:

  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с подрулевыми лепестками входит в стандартную комплектацию GLC Coupe
  • .
  • Никаких компромиссов в заднем грузовом пространстве, несмотря на заниженную заднюю линию крыши (и складывающиеся задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 лучше, чем обычная установка 60/40)
  • Яркая динамика с 5 режимами движения ( Sport + великолепно)

Минусы:

  • Обзор заднего вида
  • прогрессивный стиль купе не для всех (да и быть не должно)
  • уютная кабина для некоторых пассажиров (GLE Coupe может быть лучшим вариантом)

2017 Mercedes-Benz GLC 300 Coupe Галерея:

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*