Mercedes ml 320 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC (W164) – Технические характеристики Mercedes-Benz M-klasse I (W163) 320 3.2 AT 4WD, 218 л.с. (1997-2001 гг. выпуска)

  • 15.03.2020

Содержание

Mercedes-Benz ML (W163) ML 320 V6 (163.154) (218 Hp)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML (W163) ML 320 V6 (163.154) (218 Hp) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель ML
Поколения ML (W163)
Модификация (двигатель) ML 320 V6 (163.154) (218 Hp)
Начало выпуска 1998 г
Оконч. выпуска 2003 г
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 18.2 л/100 км 12.92 US mpg
15.52 UK mpg
Расход топлива на шоссе 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 13.8 л/100 км 17.04 US mpg
20.47 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.5 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9 сек
Максимальная скорость 195 км/ч 121.17 mph
Экологический стандарт Euro 3
Двигатель
Мощность 218 лс @ 5600 об./мин.
Крутящий момент 310 Нм @ 3000 об./мин. 228.64 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3199 см3195.21 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1990 кг 4387.2 lbs.
Допустимая полная масса
2750 кг 6062.71 lbs.
Объем багажника минимальный 633 л 22.35 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2020 л 71.34 cu. ft.
Объем топливного бака 83 л 21.93 US gal | 18.26 UK gal
Габариты
Длина 4587 мм 180.59 in.
Ширина 1833 мм 72.17 in.
Высота 1820 мм 71.65 in.
Колесная база 2820 мм 111.02 in.
Колея передняя 1565 мм 61.61 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 225/75 R16
Размер дисков 6.5J

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 320 5 дв. внедорожник (W163) 5АКПП 1998-2001 г.

Начало производства: март 1998
Окончание производства: сентябрь 2001
Кузов: 5 дв. внедорожник (W163)
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3199
Объем двигателя, л.: 3.2
Клапанов на цилиндр: 3
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.2
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.9
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 330
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4590
Ширина, мм: 1830
Высота, мм: 1780
Колесная база, мм: 2820
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/75HR16
Снаряженная масса, кг: 1890
Допустимая масса, кг: 2650
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 72
Диаметр разворота, м: 11.9
Гарантия от коррозии, лет: 1

Mercedes-Benz ML (W164) ML 320 CDI (224 Hp)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML (W164) ML 320 CDI (224 Hp) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель ML
Поколения ML (W164)
Модификация (двигатель) ML 320 CDI (224 Hp)
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2011 г
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.4 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.9 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mph
Двигатель
Мощность 224 лс
Крутящий момент 510 Нм @ 1600 об./мин. 376.16 lb.-ft. @ 1600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2987 см3182.28 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2110 кг 4651.75 lbs.
Допустимая полная масса 2830 кг 6239.08 lbs.
Объем багажника минимальный 551 л 19.46 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2050 л 72.4 cu. ft.
Объем топливного бака 95 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal
Габариты
Длина 4780 мм 188.19 in.
Ширина 1911 мм 75.24 in.
Высота 1815 мм 71.46 in.
Колесная база 2915 мм 114.76 in.
Колея передняя 1627 мм 64.06 in.
Колея задняя 1629 мм 64.13 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 235/65 R17
Размер дисков 7.5J x 17

Mercedes-Benz ML 320 W 163 (2001) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
ML
Модель
Наименование модели автомобиля.
ML 320
Код
Идентификационный код модели.
W 163 E 32
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 163
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2001
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4637.00 мм (миллиметров)

182.5591 in (дюйма)

15.2133 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1840.00 мм (миллиметров)

72.4409 in (дюйма)

6.0367 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2819.00 мм (миллиметров)

110.9843 in (дюйма)

9.2487 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
2170 кг (килограмм)

4784.03 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 112 E 32
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.2 л (литра)

3199 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
3
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
89.90 мм (миллиметров)

3.5394 in (дюйма)

0.2949 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
176.55 psi (паундов на квадратный дюйм)

1217.27 кПа (килопаскали)

12.17 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
4
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
160 кВт (киловатт)

218 л.с. (лошадиных сил — нем.)

215 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
310 Нм (ньютон-метров)

228 ft-lb (фут-фунтов)

31 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
194 км/ч (километров в час)

120.55 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
9.00 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.4
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.7800 м2(квадратных метров)

4309.0086 in2(квадратных дюймов)

29.9237 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
1.1120 м2(квадратных метров)

1723.6034 in2(квадратных дюймов)

11.9695 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
83.00 л (литра)

21.93 US gal (US галлона)

18.26 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

торсион

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

верхние и нижние поперечныйе рычаги

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.70:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
345.00 мм (миллиметров)

13.5827 in (дюйма)

1.1319 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
331.00 мм (миллиметров)

13.0315 in (дюйма)

1.0860 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 17 h3 ET 52
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 17 h3 ET 52
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/60 R 17 106H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/60 R 17 106H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 320 W163 5 дв. внедорожник (W163) 5АКПП 2001-2002 г.

Начало производства: сентябрь 2001
Окончание производства: октябрь 2002
Кузов: 5 дв. внедорожник (W163)
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3199
Объем двигателя, л.: 3.2
Клапанов на цилиндр: 3
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.9
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 324
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4640
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1820
Колесная база, мм: 2820
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 255/60HR17
Снаряженная масса, кг: 2100
Допустимая масса, кг: 3365
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 83
Диаметр разворота, м: 11.9
Гарантия от коррозии, лет: 2

Tест-драйв Mercedes-Benz ML 320 2002 — Mercedes-Benz ML320 Посредник. Тест-драйвы на Колёсах

Ключ типичен для Mercedes-Benz середины 90-х: выкидное жало из корпуса, кнопки отпирания-запирания дверей и багажника на нём, иммобилайзер, а также характерная для американцев кнопка Panic. При однократном нажатии на кнопку отпирания замков открывается только водительская дверь, при двукратном открываются все замки. Прорезиненные кнопки, к слову, недолговечны. Лучше бы они были из пластика.

Внедорожники марки Mercedes-Benz впервые появились в 1980 году. Они, как всем известно, выпускаются до сих пор и известны под именем Geländewagen. Но сегодня речь пойдёт о продолжателе рода этого вояки — первом поколении M-Сlass, — который своим появлением вызвал немалую шумиху, в том числе и один серьёзный вопрос: а настоящий ли Mercedes-Benz это вообще?

Появившись во второй половине 90-х, ML стал одной из моделей нового стиля компании Mercedes-Benz. Аэродинамичные обводы, каплеобразная оптика. Сколько было критики! Но тем не менее все привыкли, и уже сегодня мы не представляем себе Mercedes-Benz иным.

Обращаю отдельное внимание на американизмы модели, ведь основной рынок сбыта M-класса — США. Поэтому тут и появились приоткрывающиеся окошки багажника и видимость непрерывного остекления задней части, крупная светотехника и зеркала. В салоне тоже есть несколько признаков автомобиля для Америки — куча подстаканников, электроприводов и при этом незатейливый и грубоватый дизайн да простенький пластик. В «Мерседесе»-то? Так и есть. Когда сидишь в дорестайлинговых эмэльках, вообще кажется, что это не привычный нам породистый «немец»! В процессе модернизации в начале 2000-х производитель обратил внимание на некоторые мелочи: добавил хромированных деталек, изменил дизайн климатической установки и много чего ещё. Но это несильно изменило впечатление, оставшееся после первых выпусков.

Оптика незамысловатая, но типично мерседесовская

Эти окошки открываются дистанционно с кнопки на центральной консоли

Огромная звезда на решётке радиатора – прерогатива ML, SL и SLK

Указатели поворота на зеркалах появились после рестайлинга в 2001 году


А вообще, ML довольно симпатичен, нет нарочитой агрессии, но это и не простачок. Даже сегодня первое поколение смотрится современно и солидно. Пухлые арки, никакой бижутерии, только огромная трёхлучевая звезда на решётке радиатора, характерная для внедорожников Mercedes-Benz, ретромоделей марки и неких эксклюзивных выпусков. Ну, что ж, уже приятно!

Снаружи автомобиль выглядит довольно крупным, в салоне он тоже совсем нетесный. Передние сиденья разделены довольно широкой консолью с подлокотником. По традиции кнопки стеклоподъёмников расположены вокруг рычага автомата, там же примостился джойстик настройки зеркал и кнопка центрального замка. Остальные кнопки на центральной консоли. С эргономикой, к слову, всё в порядке. Стоит отметить, что в ML инженеры отошли от традиционного единственного подрулевого переключателя. Теперь свет и поворотники — слева, дворники — справа, как и у большинства машин. Правда, управление задним дворником и брызгалкой к нему почему-то всё ещё на панели приборов в виде кнопки, да ещё и внизу, под климатической установкой. Задние сиденья тоже нетесные, а особенно понравился ровный пол — вот оно преимущество рамной конструкции. При этом сзади есть свой блок управления микроклиматом, обязательные подстаканники и пепельница, а также широкий подлокотник.

Передняя панель родом из 90-х

Приборка обычная, как и у всех Mercedes-Benz. Консерватизм

Навигация бесполезна в наших краях, а вот кнопка включения пониженного ряда раздатки (она рядом) нам ещё пригодится

Управлять климатом удобно, а вот задним дворником нет. Здесь же кнопки управления стёклами багажника (с цифрами 3)

Прикуриватель и пепельница расположены так, чтобы отбить пагубную привычку


Панель приборов собрана в духе легковых моделей фирмы: та же обильная фанеровка, элементы дизайна, те же кнопки и переключатели. Впрочем, одна кнопка тут уникальная — Low Range! Да-да, здесь есть демультипликатор. Неужели ML — настоящий внедорожник? Большие углы въезда и съезда, рама и двадцатисантиметровый клиренс, с одной стороны, говорят именно об этом, но отсутствие «железных» блокировок, с другой стороны, отрицает этот факт. Хотя блокировки здесь замещают электронного помощника 4-ETS (Electronic Traction System), который представляет собой усовершенствованную систему трекшн-контроля. По команде электронного мозга блокируется то колесо, которое потеряло сцепление с дорогой, и тяга распределяется уже между другими колёсами, которые и должны помочь выбраться автомобилю. Короче, стандартный набор для нечастых вылазок на природу без экстрима.

Кожаные сиденья не радуют профилем – слишком плоские

Сзади свой пульт управления климатом

С внутренней стороны крышки багажника есть ниши для аптечки и аварийного знака

Багажник достаточно вместительный плюс на крыше есть рейлинги


По раскисшей грунтовке ML ползёт нормально, уверенно. Резина не самая внедорожная, но и грязь ещё не такая, чтобы замылить протектор. Но лучше не соваться в глубокие лужи: неизвестно, какова глубина и что на дне, и лучше объехать глубокую колею стороной — боюсь, имеющегося арсенала в трансмиссии не хватит, чтобы выбраться из засады. К тому же я не особый любитель оффроуда, поэтому для моих целей возможностей ML320 предостаточно. Подозреваю, что даже имеющимся внедорожным потенциалом владельцы эмэльки пользуются редко, за всё время эксплуатации этого автомобиля включали демультипликатор всего несколько раз и то для теста. Проехать по просёлку, пересечь колею, подъехать ближе к озеру — это без проблем.

Ручной режим традиционный для Mercedes – ручку нужно толкать влево-вправо

Бардачок, увы, невелик…

…но разные ящички есть повсюду

Боковая обшивка простая, но кожа для отделки использована добротная

Подстаканники непродуманны – бутылочка норовит выпрыгнуть на кочке


Если честно, ML чем-то напоминает переходный автомобиль, который ещё не превратился в откровенный паркетник, и в то же время это уже не настоящий внедорожник. Кроссовер с функционалом вседорожника, может, так? А ведь Mercedes-Benz остаётся «Мерседесом» даже если сделан в Америке и для Америки. Дорога неровная, но в салоне никакого скрипа, ничто не дребезжит. Конечно, видно, что производитель старался снизить себестоимость машины — несмотря на относительно свежий год выпуска (2002-й), нет ощущения дорогого салона, идеальной подгонки деталей, некоей монументальности, характерной для автомобилей этой фирмы. Но среди одноклассников ML совсем не худший вариант.

А мы тем временем выбираемся на асфальтовую дорогу, пора оценить автомобиль на трассе. Разгон под приятное бурчание V6 довольно напористый, но управление тягой немного задемпфировано. Впрочем, ML — это не driver’s car, а семейный автомобиль. А значит, нужно ездить степенно. При спокойной езде обороты не поднимаются выше 3 000, переключения мягкие, и слышно только, как шумят ветер и шины. На высокой скорости нужно больше подруливать, но это расплата за шины внедорожных размерностей и лёгкий руль. Плавность хода на высоте, ямы и колеи как будто не замечаешь. Но неподрессоренные массы довольно ощутимы на больших неровностях — тут уж кузов заметно потряхивает. В целом для вседорожника очень хорошо. А для рамного просто отлично. Думаю, во многом это заслуга независимой подвески. Она, кстати, положительно влияет и на управляемость — ML цепко держится за асфальт в повороте, без раскачки и кренов. Руль бы только почувствительнее.

Что касается городской езды, то не всё так однозначно. Ленивый отклик на нажатие педали газа не очень удобен в тесных местах или пробках, большие зеркала дают хорошую картинку, но обзор в салонное зеркало не очень, капот имеет довольно большой наклон, так что углов или края капота не видно. Но главные плюсы «Мерседеса» остались — лёгкий руль и небольшой радиус разворота. В большом городе для маневрирования на парковках и в пробках это жирненький плюс для немаленького автомобиля.

Очень часто внедорожники используются как грузовой транспорт, а в Штатах в 1998 году М-класс получил ещё и награду в номинации North American Truck of the Year. Посмотрим, как в реальности обстоят дела с этим у нашего подопытного. Довольно большой отсек правильной формы, множество ушек для крепления грузов, приятная ворсистая обивка, но нет каких-либо кармашков или полочек. Единственная ниша справа занята CD-чейнджером. Возможности трансформации достаточны — задние сиденья можно сдвинуть вперёд или вообще сложить. Тогда образуется длинная площадка с довольно ровным полом. Запасное колесо, к слову, крепится снаружи, под полом багажника — спорное решение для наших условий. Запаска (а точнее, тоненькая докатка) всегда грязная, а в случае замены проколотое колесо стандартного размера не поместится снаружи. Придётся укладывать его в багажник и, естественно, пачкать обивку. Докатка вместо полноценной запаски, кстати, ещё раз подтверждает, что ML всё-таки не тянет до уровня настоящих внедорожников. Полноразмерное запасное колесо на задке входило лишь в список дополнительного оборудования.

пониженная передача

GSM-телефон

устройство защиты от буксировки

Подытожим

Но не будем о печальном, в целом автомобиль очень неплох. Но почему же тогда многие боятся покупать ML? Среди публики муссируются разговоры в основном о дорогих запчастях и не лучшем качестве автомобиля. Типа это не совсем тот Mercedes-Benz, который мы знаем по легковым моделям марки. Хватит верить слухам! Да, первые годы у американских «мерсов» были проблемы, но они решены. Дорогие запчасти? А содержание автомобилей этой марки никогда не было дешёвым. Так что если вы хотите Mercedes-Benz повнедорожнее, то смело рассмотрите кандидатуру ML. Несмотря на американское происхождение, это всё-таки настоящий Mercedes-Benz.

Понравилось:

Не понравилось:

  • плавность хода
  • просторный салон
  • возможности багажника
  • хорошая звукоизоляция
  • запас хода
  • динамика и управление тягой
  • дизайн интерьера
  • качество отделки салона и его пластик
  • отсутствие полноценной запаски

История и эволюция

История модели начинается с января 1996 года в Детройте, когда Mercedes-Benz представил миру концепт AAV — All Activity Vehicle. В чём-то это был прорыв для компании, которая по сути большой консерватор. Концепт разительно отличался от единственного внедорожника компании G-класса. Затем автомобиль засветился в фильме «Парк юрского периода: затерянный мир», где он был на главных ролях. Уже в 1997 году автомобиль появился у североамериканских дилеров. Изначально предлагалась модель ML320, затем ассортимент силовых агрегатов увеличился. В конце 2001 года произошёл небольшой рестайлинг — изменилась оптика, бамперы, декор салона.

В начале 2005 года на смену первому ML пришёл второй с индексом W164, несущим кузовом и более аэродинамичным видом. В 2011 году миру явилось уже третье поколение популярного кроссовера (W166).

О безопасности

Результаты краш-тестов EuroNCAP за 2002 год показывают, что с боковой защитой у ML всё в порядке — боковые подушки в дверях и шторки надёжно гасят кинетическую энергию пристёгнутых манекенов. А вот фронтальный удар немного смазал впечатление о Mercedes-Benz, хотя общая оценка достаточно высокая — 4 звезды.

Комплектация

Протестированный ML оказался неплохо укомплектован и в плане комфорта (двухзонный климат-контроль, кожаный салон с отделкой из дерева, обогрев зеркал и подогрев передних сидений, телефон, датчик света), и в плане технического оснащения (ксенон в фарах, противотуманные фары, круиз-контроль, люк в крыше).

Дела трансмиссионные

Mercedes-Benz ML оборудован постоянным полным приводом с демультипликатором (понижайка включается кнопкой Low Range на панели приборов). Однако трансмиссию нельзя назвать полноценной внедорожной. Блокировок дифференциалов нет, вместо них электронные заместители системы 4-ETS. Кроме имитации блокировок 4-ETS выполняет роль трекшн-контроля и помогает при спуске с горы. Конечно, это не заменяет традиционных блокировок, и на тяжёлом бездорожье будет немного неловко от обилия электроники. Чтобы система сработала, автомобилю необходимо забуксовать, а водителю, естественно, активно работать акселератором, что как раз делать в таких условиях не рекомендуется, тут ведь нужно двигаться внатяг, а не на полном газу.

Одноклассники

Класс премиум-вседорожников большого размера довольно многочислен. Разберёмся с представителями европейских производителей.

В первую очередь это BMW X5. После появления ML Х5 быстро завоевал популярность благодаря своему спортивному нраву. Х5 отличается от ML-класса всем, начиная от несущего кузова и заканчивая продвинутой электроникой. В цене BMW X5 2002 года тоже чуток отличается, но неглобально — средняя стоимость колеблется у отметки $24 400.

Во вторую очередь отметим VW Touareg. Совмещающий бизнес-комфорт и завидную для такого класса проходимость Touareg смог влезть в эту нишу и попить крови у менеджеров Mercedes-Benz и BMW. К тому же этот автомобиль действительно можно назвать настоящим внедорожником. За Touareg 2002 года выпуска просят в среднем $25 000.

Land Rover Discovery. Обладающий налётом британского аристократизма Disco гораздо больше приспособлен к бездорожью, чем любой авто в этом классе. Правда, этот же автомобиль в отличие от конкурентов не столь авторитетен среди казахстанцев из-за невысокой надёжности. Средняя стоимость Disco-ровесника наиболее близка к ML320 — $21 500.

Шасси автомобиля

Mercedes-Benz ML в кузове W163 по сравнению со своими одноклассниками имеет не совсем стандартную конструкцию подвески передних колёс — она торсионная. Два продольных параллельных вала и по два поперечных рычага с каждой стороны. Задняя подвеска типична для большинства кроссоверов — независимая двухрычажная на пружинах. Что передняя, что задняя подвески собраны на подрамниках.

Гамма моторов

На ML ставилось множество двигателей, от слабенького 2.3-литрового, который агрегатировался только с механической коробкой, до могучего 5.5 от AMG. Также было несколько дизелей — 2.7 и 4 литра для Европы и 3.2 литра для США.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Mercedes-Benz ML320
Сборка США
Год выпуска 2002
Кузов рамно-лонжеронная конструкция
Тип внедорожник
Количество дверей 5
Двигатель
Тип V-образный бензиновый
Расположение спереди продольно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 6/18
Рабочий объём, см куб. 3 199
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 218(160)/5 600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 310/3 000
Экологический класс Евро-3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, с 9.5
Трансмиссия
Привод постоянный полный привод
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая торсионная на поперечных рычагах
Задняя независимая пружинная на поперечных рычагах
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 205
Длина/ширина/высота, мм 4 640/1 840/1 820
Колёсная база, мм 2 620
Размерность шин 255/60 R17
Снаряжённая масса, кг 2 170
Полная масса, кг 2 870
Объём багажника, л 615/2 020
Грузоподъёмность, кг 700
Расход топлива
Городской, л/100 км 18.6
Загородный, л/100 км 10.7
Смешанный цикл, л/100 км 13.5
Объём топливного бака, л 83

 

Mercedes-Benz ML 320 W 163 (2001) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
ML
Модель
Наименование модели автомобиля.
ML 320
Код
Идентификационный код модели.
W 163 E 32
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 163
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2001
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4637.00 мм (миллиметров)

182.5591 in (дюйма)

15.2133 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1840.00 мм (миллиметров)

72.4409 in (дюйма)

6.0367 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2819.00 мм (миллиметров)

110.9843 in (дюйма)

9.2487 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
2170 кг (килограмм)

4784.03 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 112 E 32
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.2 л (литра)

3199 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
3
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
89.90 мм (миллиметров)

3.5394 in (дюйма)

0.2949 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
176.55 psi (паундов на квадратный дюйм)

1217.27 кПа (килопаскали)

12.17 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
4
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
160 кВт (киловатт)

218 л.с. (лошадиных сил — нем.)

215 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
310 Нм (ньютон-метров)

228 ft-lb (фут-фунтов)

31 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
194 км/ч (километров в час)

120.55 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
9.00 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.4
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.7800 м2(квадратных метров)

4309.0086 in2(квадратных дюймов)

29.9237 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
1.1120 м2(квадратных метров)

1723.6034 in2(квадратных дюймов)

11.9695 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
83.00 л (литра)

21.93 US gal (US галлона)

18.26 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

торсион

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.70:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
345.00 мм (миллиметров)

13.5827 in (дюйма)

1.1319 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
331.00 мм (миллиметров)

13.0315 in (дюйма)

1.0860 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 17 h3 ET 52
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 17 h3 ET 52
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/60 R 17 106H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/60 R 17 106H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*