Mercedes w140: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс III (W140), продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс III (W140) с пробегом на сайте

  • 11.01.1970

Содержание

Mercedes-Benz W140 — это… Что такое Mercedes-Benz W140?

Mercedes-Benz W140

Общие данные

Иные обозначения:Шестисотый, Чемодан, Кабан
6-цилиндровый рядный
3.0 л OM606 дизель
3.5 л OM603 дизель
2.8 л M104
3.2 л M104

8-цилиндровый V-образный
4.2 л M119
5.0 л M119

12-цилиндровый V-образный
6.0 л M120

4-скоростная автоматическая
5-скоростная автоматическая (c 96-го года)
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:5113 мм (W140)
5213 мм (V140)
5113 мм (C140)
Ширина:1886 мм (W/V140)
1895 мм (C140)
Высота:1486 мм (W/V140)
1427 мм (C140)
Масса:1880 — 2190 кг (W/V140)
2060 — 2240 кг (C140)

Динамические

Разгон до 100 км/ч:от 13,1 с (300SD/S350)
до 6,3 с (600SEL)
Макс. скорость:250 км/ч (ограничена электроникой)

На рынке

Другое

Расход топлива:от 11,2 л (S300 Turbodiesel)
до 20,7 л (600SEC/CL600)
Объём бака:100 л.

Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.

История производства

Седан первой серии (1991—1994 гг) вид спереди Седан первой серии (1991—1994 гг) вид сзади Седан второй серии (1994—1998 гг) вид спереди Седан второй серии (1994—1998 гг) вид сзади Купе первой серии (1992-1996 гг) Купе второй серии (1996-1998 гг)

Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL».
Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.

Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова.

6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.

В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.

Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях). Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику.

Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.

В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.

8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.

Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.

Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменил Mercedes-Benz C215.

Техническая справка

МодельДвигательМощностьМоментГоды выпускак-во построенных
Седан:
300SD Turbo
S350 Turbodiesel
OM603 D 35 (3449 см³ Р6)110 kW (150 PS) при 4000 об/м310 Нм при 2000 об/м09,1992–08,199620518
S300 TurbodieselOM606 D 30 (2996 см³ Р6)130 kW (177 PS) при 4400 об/м330 Нм при 1600-3600 об/м06,1996–08,19987583
300SE 2. 8
S280
M104 E 28 (2799 см³ Р6)142 kW (193 PS) при 5500 об/м270 Нм при 3750 об/м09,1992–08,199822784
300SE
S320
M104 E 32 (3199 см³ Р6)170 kW (231 PS) при 5800 об/м
c 6/93-го:170 kW (231 PS) при 5600 об/м
315 Нм при 4100 об/м
c 6/93-го: 310 Нм при 3750 об/м
04,1991–08,199898095
300SEL
S320
85346
400SE
S420
M119 E 42 (4196 см³ V8)210 kW (286 PS) при 5700 об/м
c 9/92-го: 205 kW (279 PS) при 5700 об/м
410 Нм при 3900 об/м
c 9/92-го:400 Нм при 3900 об/м
04,1991–09,199814277
400SEL
S420
35191
500SE
S500
M119 E 50 (4973 см³ V8)240 kW (326 PS) при 5700 об/м
c 9/92-го: 235 kW (320 PS) при 5600 об/м
480 Нм при 3900 об/м
c 9/92-го: 470 Нм при 3900 об/м
04,1991–09,199821942
500SEL
S500
65065
600SE
S600
M120 E 60 (5987 см³ V12)300 kW (408 PS) при 5200 об/м
c 9/92-го: 290 kW (394 PS) при 5200 об/м
580 Нм при 3800 об/м
c 9/92-го: 570 Нм при 3800 об/м
04,1991–07,19983399
600SEL
S600
32517
Купе:
S420M119 E 42 (4196 см³ V8)205 kW (279 PS) при 5700 об/м400 Нм при 3900 об/м02,1994–06,19962496
CL42006,1996–08,1998
500SEC
S500
M119 E 50 (4973 см³ V8)235 kW (320 PS) при 5600 об/м470 Нм при 3900 об/м10,1992–06,199614953
CL50006,1996–09,1998
600SEC
S600
M120 E 60 (5987 см³ V12)290 kW (394 PS) при 5200 об/м570 Нм при 3800 об/м10,1992–06,19968573
CL60006,1996–09,1998

Особенности автомобиля

Последние модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации

140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель — одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.

Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей V140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.

Технологические прорывы

С точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности.

Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану. Автомобиль «S280» ударился в колонну Парижского путепровода на скорости около 105 км/ч. Mercedes-Benz позже заявил, что никакая конструкция автомобиля не сможет спасти при нетрезвости водителя, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) которые и стали причиной аварии, а также отказе пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, что могло бы спасти их от гибели.

Особые модели

Ландоле для Папы Римского

Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер: спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами, встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz, однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально для Ватиканa была построена ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского. Если ландо собрали в единым экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые».

Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска W140-х, Mercedes-Benz сблизился c фирмой AMG. Когда сам Daimler прекратил участие в автоспорте в конце 1950-х годах, в 1967-м году энтузиасты-инженеры в Аффальтербахе образовали фирму которая специализировалась преобразованием серийных автомобилей Mercedes-Benz’a в гоночные и выступала на них в разных лигах автоспорта, главным образом в DTM. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 90-х бизнес расширился до таких масштабов, что в ходе упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz’a начала и середины 90-х, в начале 1993-го года было заключено соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и дорабатывала стандартные модели, которые потом сам Mercedes продавал в дилерских сетей. Появление двигателя V12 M120, дал возможность AMG создать целый ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR так и для автомобилей Pagani Zonda. Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров, потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Хотя Болкиах позже уменьшил заказ до десяти машин, AMG переделала еще восемь S600 в S73T. А одновременно предоставило возможность уже в частном порядке доработать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.

Иные фирмы, также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro и Binz. А Carat Duchatelet, создавала «Pullman-Sonderschutz» в своем исполнении.

Оценка

В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала

Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе. Для сравнения — W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин и фактически являлась идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600, о чём свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL/S600.

Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году когда распался СССР, и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «Шестисотый». После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмы Maybach, которые, кстати, построены на шасси W140.

Интересные факты

Автомобиль этой модели был у персонажа российского сериала «Бригада» Валерия Филатова. Именно на нем он с друзьями попадает в знаменитую аварию, едва не стоившую им жизни. Также на этой машине ездили герои сериалов «Бандитский Петербург» (в части «Адвокат» допущен ляп, когда Гурген ездил на данной модели в 1989-90 годах), «Крот», «Мент в законе» и др. Первым обладателем шестисотого «Мерседеса» в России стал Владимир Жириновский.

Ссылки

Mercedes-Benz S-class (W140) технические характеристики, обзор и фотографии

Представительский Mercedes-Benz S-class третьей генерации с заводским индексом W140, который официально начали продавать в России, был представлен в немецком Штуттгарте в 1991 году. В 1992 году дебютировала модель в кузове купе.

«Сто сороковой» серийно производился до 1998 года, после чего ему на смену пришла модель нового поколения. За это время было выпущено 458 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что с 1996-го купе стало отдельной моделью – CL-класса.

«Третий» Mercedes-Benz S-class (W140) является моделью представительского класса, которая предлагалась в таких кузовных исполнениях, как седан (с обычной или удлиненной базой) и двухдверное купе. В зависимости от типа кузова длина автомобиля варьировалась от 5113 до 5213 мм, ширина – от 1886 до 1895 мм, высота – от 1427 до 1486 мм, колесная база – от 2944 до 3139 мм. Снаряженная масса составляла от 1880 до 2250 кг.

Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации оснащался рядными «шестерками» объемом 2.8 и 3.2 литра, которые соотвественно выдавали 193 и 231 «лошадки». Были и V-образные восьмицилиндровые агрегаты объемом 4.2 литра с отдачей от 279 до 286 сил, а также 5.0-литровый мотор мощностью 335 лошадиных сил. Дизельная часть включала в себя 3.0- и 3.5-литровые двигатели, развивающие 177 и 150 сил соотвественно. Под капотом флагманской версии размещался 6.0-литровый V12 мощностью 400 или 414 лошадиных сил, который ускорял большой седан до сотни всего за 5.5 секунды.
Для купе были доступны агрегаты V8 и V12.

Крутящий момент передавался на заднюю ось посредством 4- или 5-диапазонного «автомата» и 5-ступенчатой «механики».

Передняя и задняя подвеска – независимые, пружинные. Спереди применены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые. Автомобиль оснащался гидроусилителем руля с зависящим от скорости усилием.

Как и полагается представительскому седану, «второй» Mercedes-Benz S-class имел много новых опций, такие как боковые подушки безопасности, двухслойное остекление, система динамической стабилизации, раздельная климатическая установка и многое другое.

Отзывы

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500

Mercedes-Benz S 500

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан6.0 AT (408 л.с.) Long, 580 Н*м /3800 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч6.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан600 6. 0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан600 6.0 AT (394 л.с.) Long, 570 Н*м /3800 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан6.0 AT (408 л.с.), 580 Н*м /3800 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (326 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (326 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан500 5.0 AT (320 л.с.) Long, 470 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
245 км/ч8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
245 км/ч8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
245 км/ч8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан420 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
245 км/ч8. 3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /5600 об.
(1991 — 1993)
225 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан320 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
225 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об.
(1991 — 1993)
230 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан320 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об.
(1993 — 1998)
230 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
215 км/ч10.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан2. 8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об.
(1992 — 1993)
210 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
210 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об.
(1992 — 1993)
215 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об.
(1996 — 1998)
206 км/ч11.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан350 3.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /2000 об.
(1993 — 1996)
185 км/ч12.9 сек.

История бронированного «шестисотого» Mercedes W140 и спасенных им

Этот автомобиль был ангелом-хранителем многих политиков, крупных бизнесменов и криминальных авторитетов. Своей броней он спас немалое количество жизней, при этом создан был на базе одного из самых лучших представительских седанов в мире. Большой, надежный, комфортный, быстрый и бронированный — Mercedes S-classe W140 Guard.

Броня крепка, и Мерседесы наши быстры. В 1991 году увидел свет легендарный «слон», «кабан», «стосорокет» W140. Версии 600 SE и 600 SEL получили нарицательное имя «шестисотый». Появился автомобиль на постсоветском пространстве сразу же после начала продаж во всем остальном мире — в начале 1990-х годов. 

В марте 1991-го на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть «живьем» новый S-класс уже в апреле 1991 года на выставке «Автосервис-91». В 1990-х это казалось чудом автомобилестроения. Почти во всех анекдотах про «нового русского» так или иначе присутствует легендарный «шестисотый».

В максимальных комплектациях оснащение автомобиля поражало воображение. Вполне солидно список опций звучит и сегодня. Сиденья были с функцией массажа, а салон обшивался только самыми дорогими сортами кожи и отделывался только лучшими породами дерева. «Электрификации» подверглись практически все элементы модели: приводы стекол, зеркал (в том числе и салонного!), шторки, сиденья и подголовники. Все это можно было регулировать с помощью кнопок. 

Штатный небронированный автомобиль имел двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, а также 4-зонную систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя! Были и хвостовые радарные антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода – аналоги современного парктроника. Воздух очищался в специальных съемных фильтрах. 

В 1995 году S-класс в кузове W140 стал первым автомобилем, который предлагался с электронной системой стабилизации (ESP). Помимо многочисленных инноваций W140 еще и невероятно надежная машина. В общем, как мы часто повторяем, умели делать!

Но сегодня мы поговорим о заводском бронированном варианте W140 Guard, который представили спустя год после презентации обычных машин. Кроме того, компания Mercedes-Benz начала принимать заказы на удлиненный лимузин Pullman, который вскоре можно было приобрести и в варианте скрытого бронирования.

Снаружи бронированный W140 практически не отличить от стандартного, выдают такой вариант в основном расширенные колесные арки, толстые стекла и специальные колеса, борт дисков которых находится внутри покрышки. Все это позволяет двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной шине. Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S 500 и S 600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7). 

Бронированный 600 SEL оснащался 6-литровым двигателем V12 мощностью 389 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Динамики мотора W12 вполне хватало для динамичной езды, хотя разгон тут был значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором, — долгие 8,7 секунды до «сотни». Что интересно, гидропневматическая подвеска была усилена пружинами.

Различные тюнинг-ателье также предлагали свои варианты бронирования, в основном путем навешивания бронелистов. Но заводской W140 Guard изначально проектировался как «броневик». И салон находится в так называемой бронекапсуле: защита есть не только сверху и по бокам, но и снизу. Guard с обычным седаном имеет не так уж много общего — в основном внешний вид и двигатель. Кузов сделан заново. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, то есть автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата. Одна только дверь весит 100 кг – закрывать ее помогают автоматические доводчики. Трехслойные стекла просто огромной толщины, поднимают их гидравлические стеклоподъемники.

Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4 кг тротила непосредственно под днищем. На автомобиле есть защита от прострела бензобака: благодаря специальной конструкции отверстия от пуль затягиваются сами собой. Также автомобиль оснащен переговорным устройством и системой пожаротушения.

Бронированный W140 спас немало VIP-персон.

Один из громких случаев — в 1995 году удлиненный бронированный Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении. 26 июня президент Египта прибыл с визитом в Эфиопию, на конференцию Организации африканского единства. К месту проведения конференции он должен был добираться на бронированном лимузине. По дороге около 10 террористов, как впоследствии выяснилось — членов радикальной исламской фундаменталистской группировки «Аль-Гамаа аль-исламийя», ставившей своей целью свержение существующего строя в Египте и установление шариатских законов на всей его территории, открыли шквальный огонь из автоматического оружия по машине президента из окон жилого дома. Отходные пути вперед и назад кортежу закрыли машины террористов. По некоторым данным во время покушения применялись также отравляющие газы. Автомобиль быстро покинул место атаки, президент не получил никаких ранений. Хосни Мубарак сказал о покушении: «Я видел, как пули летели прямо в меня, но ни одна не проникла в салон. Их остановило бронированное стекло». 

В феврале 1998 года в Тбилиси был атакован Mercedes S 600 (W140) президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе. Кортеж обстреляли из гранатометов «Муха», РПГ-7 и крупнокалиберных пулеметов. Первая граната, выпущенная по бронированному Мерседесу S-класса, ударила в асфальт перед машиной, а вторая разворотила моторный отсек. В перестрелке были убиты два телохранителя президента и один террорист, Шеварднадзе получил легкие ранения. В связи с этим обстоятельством компания Mercedes-Benz подарила президенту Грузии новый S 600. Кто и с какими целями совершил это покушение, до сих пор остается загадкой. 

Небронированные Mercedes W140 тоже спасали своих владельцев. В 1994 году на крупного российского бизнесмена Бориса Березовского было совершено покушение. В результате взрыва начиненного взрывчаткой Opel у входа в офис ЛогоВАЗа погиб водитель Березовского, пострадало 10 человек, среди которых сам Березовский, его охранник и случайные прохожие. 

Перед самым покушением организация олигарха Бориса Березовского «Автомобильный российский альянс» разместила огромные деньги в Московском торговом банке, который возглавляла супруга Сергея Тимофеева (криминального авторитета Сильвестра) Ольга Жлобинская. Однако расставаться с деньгами банк не спешил, и у Жлобинской с Березовским возник конфликт, после чего и раздался тот взрыв. Покушение на Березовского вызвало резонанс в СМИ, президент Ельцин заявил о «криминальном беспределе в России», и вскоре Московский торговый банк с процентами вернул средства Березовскому. А затем несколько участников хищения кредитов, в том числе и Жлобинская, были задержаны сотрудниками московского РУОП, однако через трое суток следователи их почему-то отпустили под подписку о невыезде. Дальнейшая их судьба неизвестна. По некоторым сведениям они отбыли в Израиль. Во всяком случае, как установила милиция, у всех задержанных имелись загранпаспорта с открытыми визами в эту страну.

Вскоре после этого случая Борис Березовский пересел в бронированную версию W140. Знаменитая фотография 1997 года лучше всего отражает дух России 1990-х: российский олигарх, бронированный Mercedes, синяя мигалка и Красная площадь. Спустя 16 лет владелец бронированного автомобиля будет найден погибшим в доме бывшей жены неподалеку от Лондона…

Фото из открытых источников
ABW.BY

Mercedes-Benz S600 (W140) — легендарная модель

Mercedes Benz W140 S600 стал первой моделью концерна, в производстве которой элитарность начала отступать перед экономической эффективностью.

Легендарные модели

История создания Mercedes Benz W140 S600

«Сто сороковой» пришел на смену легендарному W126, ставшему самой продаваемой моделью автомобилей Mercedes представительского класса. Перед последователями Готлиба Даймлера стояла крайне непростая задача. С одной стороны — к началу 90-х годов XX века машины действующей серии морально и технологически устарели. С другой – реалии нового мира, уже сделавшего ставку на компьютеры, диктовали не просто иные, а принципиально иные требования. К тому же сам термин «S-класс» (от нем. Sonderklasse – «Особый класс») требовал очень тонкого подхода. Ведь именно W126, по сути, сформировал восприятие потребителями концепции S-класса и до сих пор считается флагманом линейки.

Команде дизайнеров и инженеров под руководством тогда уже «матерого» генерального конструктора Бруно Стакко не удалось сделать невозможное. Выпускавшийся с 1991 по 1998 годы W140 и по объемам производства только наполовину догнал предшественника. Но в отличие от конкурентов — BMW 7 серии, Audi A8 и Jaguar XJ – «сто сороковому» удалось сохранить рынок, при этом не отступив от идеологии «шикарного автомобиля для очень состоятельных людей». Для бренда Mercedes-Benz цифра «600» означала связь модели со снискавшим славу лимузином W100 «600» (1964-1981 гг. ), успешно конкурировавшим с автомобилями высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom. W140 S600 был последней машиной штутгардского концерна, в которой требования к качеству материалов, сборки и технологическому превосходству реализовывались без учета расходов и экономии.

Однако уже в процессе выпуска модели в производственный процесс вносились изменения, направленные на оптимизацию затрат и снижение стоимости машины. К моменту появления следующей серии – W220 S-класс укрепился в категории дорогого, но полноразмерного седана. А элитный потребитель был переадресован к лимузинам, для чего менеджеры Mercedes возродили бренд Maybach.

 

Mercedes-Benz S600 (W140)

Технические особенности Mercedes Benz W140 S600

Уникальность W140 уже в том, что он был создан на пороге компьютерной эры в автомобилестроении. Поэтому автомобили ранних и поздних выпусков по концентрации интеллектуальных технологий отличаются друг от друга кардинально. Большинство новинок относились к категории «комфорт и безопасность»

Так, W140 обзавелся аэродинамическим кузовом двух модификаций — с короткой базой 5113 мм, и с длинной 5213 мм. Впервые в мире автомобиль был оснащен стеклопакетами. Это дало беспрецедентный по тому времени уровень тепло- и шумоизоляции, а также препятствовало запотеванию стекол. «Сто сороковые» имели автоматически складывающиеся боковые зеркала и электропривод салонного зеркала. Стекла дверей останавливались при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые надувные подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд комплектовался ортопедическим креслами. Автомобили ранних серий комплектовались выдвижными антеннами, которые срабатывали при движении задним ходом и помогали водителю

Уникальным для всего автомобильного рынка новшеством стала внедренная в 1995 году система электронной стабилизации ESP. Впоследствии Mercedes стал продавать ее по лицензии другим автопроизводителям. В 1996 появилась новая система торможения, которая в экстренной ситуации задействовала задние колеса.

Из-за глобальных изменений уже в период производства W140 S600 имеет массу модификаций с широкой линейкой двигателей. Бензиновые имели объем от 2,8 литра у рядной «шестерки» 24V до 6 литров у первого в истории марки V-образного 12-ти цилиндрового «монстра» с мощностью 394 лошадиные силы. Были два турбодизеля объемом 3,0 и 3,5 литра. Самым надежным из всех вариаций считается бензиновый двигатель объемом 5 литров. А вот дизели не заслужили достойной репутации, поскольку стабильно работали в штатном режиме, но очень не любили высокие обороты. Практически все двигатели оснащались автоматической трансмиссией. До 1996 года – с гидравлическим управлением, а после – с электронным. При этом значительный акцент при разработке силовых агрегатов делался на сокращении выбросов вредных веществ. За это (в сочетании с широким применением пригодных для вторичной переработки материалов) S-класс в 1992 году получил награду «Stratospheric Ozone Protection Award» за заботу об окружающей среде.

Mercedes-Benz S600 (W140)

Из модификаций, выпускавшихся малыми партиями, стоит упомянуть появление в 1992 году на базе «600SEL» бронированных машин специальной серии «Sonderschutz» («Спецзащита») с укрепленными окнами, выдерживавшими подряд три попадания из штурмовой винтовки, и специальными шинами. Еще одна примечательная спецсерия – лимузины Pullman.

Революционная для автомашин представительского класса версия W140 в исполнении 2-дверного купе положила начало новой линейке Mercedes. В 1996 году эта модификация была выделена в отдельный CL-класс.

 

Интересные факты Mercedes Benz W140 S600

На базе W140 в 1997 году был создан «автомобиль №1» для всех католиков мира – ландолье папы Римского. Последнее их открытых. В 2002 году его заменил «папамобиль» на базе MB ML 430 уже с закрытой бронированной «будкой».

В августе 1997 года при аварии «сто сорокового» в Париже погибли три человека, включая Принцессу Диану. Несмотря на то, что авария стала следствием нарушения правил безопасности, репутация автомобиля сильно пострадала.

Несмотря на «элитарность» W140 часто использовался в Европе как такси.

 

Mercedes-Benz S600 (W140)

Mercedes Benz W140 S600 в России

Серийное производство W140 в год распада СССР. Флагман европейского автомобилестроения стал мечтой для представителей зарождающегося российского бизнеса. «Шестисотый» неразрывно связан с образом «нового русского» и в сочетании с «Запорожцем» стал героем бесчисленного количества анекдотов. Прозвище автомобиля стало названием книги фантаста Виталия Купцова. В сериале «Бригада» один из главных героев – Фил – владеет W140 S600, который взрывают «конкуренты» криминального квартета. Любопытно, что при этом «шестисотый» получал достаточно нейтральные прозвища. В отличие от BMW, которую называли «боевой машиной вымогателей».

Однако первый в России W140 S600 принадлежал не бизнесмену, а политику. Его владельцем был Владимир Жириновский.

W140 — Mercedes-Benz — OLX.ua

Киев, Подольский Сегодня 23:01

89 242 грн.

Договорная

Житомир, Центр Сегодня 16:03

156 849 грн.

Договорная

Тернополь Сегодня 13:26

133 863 грн.

Договорная

Червоноград Вчера 22:24

Великодолинское Вчера 14:34

W140 s350

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

162 258 грн.

Договорная

Днепр, Соборный Вчера 12:53

148 737 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Вчера 11:54

160 906 грн.

Договорная

175 780 грн.

Договорная

Холодноводка 9 июнь

Донецк, Ворошиловский 8 июнь

148 737 грн.

Договорная

Львов, Франковский 7 июнь

162 231 грн.

Договорная

Тарасовке 6 июнь

102 763 грн.

Договорная

Львов, Галицкий 6 июнь

W140 2. 8

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

154 145 грн.

Договорная

Чертков 6 июнь

189 301 грн.

Договорная

113 581 грн.

Договорная

Перечин 5 июнь

151 441 грн.

Договорная

Житомир, Путятинка 4 июнь

W140 Lorinser

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

397 532 грн.

Договорная

Киев, Оболонский 4 июнь

94 651 грн.

Договорная

Тернополь 2 июнь

Кирилловка 2 июнь

Хмельницкий 2 июнь

Киев, Оболонский 1 июнь

Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным чудом

S-Class неспроста является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz. На самом деле, как демонстрирует модель 2021 года с ее изобилием роскоши и функций безопасности, есть несколько причин. Хотя некоторые автомобили, такие как Citroen DS, соответствовали инновациям Mercedes S-класса, меньшее количество автомобилей соответствовало его репутации по качеству. И, по словам Дуга Демуро, это особенно верно для Mercedes-Benz S-класса W140.

Почему Mercedes-Benz S-Class W140 пользуется таким большим уважением? 1992 Mercedes-Benz W140 600SEL | Mercedes-Benz

Технически таблички S-класса не существовало до 1972 года, когда Mercedes-Benz выпустил модель W116, сообщает Hagerty .Однако предшественники модели относятся к отчетам W108, и Driver 1954 года. S-класс 2021 года, также известный как W220, на самом деле является моделью 7 -го поколения . А Mercedes S-Class W140 1992-1998 годов — это версия 3 rd -го поколения.

Мерседес-Бенц W126 S-Класс 1979 года | Mercedes-Benz

Хотя модель W126 предыдущего поколения по-прежнему высоко ценится, сообщает Hagerty , и Autotrader , и Autocar ставят W140 S-Class выше. В основном это связано с тем, что W140, возможно, был последним Mercedes-Benz S-класса, созданным с менталитетом «деньги — не объект».

Его преемник, W220, был более технологически продвинутым, сообщает Car and Driver , но имел более дешевые внутренние материалы, более низкую окраску и более устойчивое к ржавчине качество. Не говоря уже о том, что вся эта модная электроника ломалась довольно часто.

Также учтите это. Нынешний седан Mercedes-Maybach основан на уходящем в прошлое W221 S-Class. Но его предшественник, Maybach 57S, построен не на платформе W220. На самом деле он построен на шасси W140 в сочетании с несколькими компонентами W220.

Но репутация Mercedes-Benz S-класса W140 основана не только на качестве сборки. Это была первая модель Mercedes, предлагавшая V12, Car и Driver . В частности, 6,0-литровый V12 с 394 л.с., Classic & Sports Car сообщает. Суперкар Ferrari F40 имел всего на 50 л.с. больше. Кроме того, этот V12, увеличенный до 7,3 литра, в конечном итоге стал двигателем для суперкара Pagani Zonda, сообщает The Drive .

А еще есть роскошь и безопасность Mercedes S-класса W140.

W140 S-Class по-прежнему солиден и роскошен

Hagerty описывает W140 Mercedes-Benz S-Class как «технологическое чудо своего времени». А если судить по характеристикам, то W140 на удивление современен для почти 30-летнего автомобиля.

W140 предлагает контроль устойчивости, контроль тяги, навигацию, голосовое управление, окна с двойным остеклением и двери с мягким закрыванием. Багажник тоже мягкий. Он также имеет HID фары, боковые подушки безопасности и дворники с датчиком дождя.А начиная с 1995 года седан стал поставляться с системой экстренного торможения, своего рода ранней формой автоматического экстренного торможения. Этот Mercedes S-класса также был первым автомобилем с 4-зонным автоматическим климат-контролем.

Mercedes-Benz W140 S600 1998 года выпуска | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Почему массажные сиденья не являются более распространенной функцией?

Также есть более тонкие особенности и особенности W140. Ручка багажника втягивается электроникой, поэтому на краске не остается отпечатков пальцев.Зеркало заднего вида регулируется с помощью электропривода, сообщает Car , и оно связано с настройками памяти сиденья. И одна из таких настроек — нижнее положение сиденья, которое может перемещаться независимо.

Mercedes-Benz S-Class W140 также был одним из первых автомобилей с зеркалами заднего вида с электроприводом складывания. По общему признанию, у него нет камеры заднего вида или заднего парктроника, несмотря на то, что он такой длинный. Вместо этого сзади выдвигаются 2 хромированные антенны, которые служат маркерами при движении задним ходом.

СВЯЗАННЫЙ: Без Mercedes 300SEL 6.3. Не было бы AMG

Тем не менее, при всей своей длине и массе — S600SEL весит более 2,5 тонны — Mercedes S-Class W140 замечательно маневренен, сообщает Car and Driver . Стандартная регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошее управление, сообщает Automobile .

Даже с V12 W140 не особо громкий автомобиль. По крайней мере, не в заводской комплектации. Однако, как показано на видео выше, есть японский производитель выхлопных систем, который может это изменить.

Справочник цен и покупателя

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche?

Майкл Джордан владел W140 Mercedes-Benz S-Class, S600 с двигателем V12, настроенным Лоринзером. Недавно он стоил 202,2 тысячи долларов, сообщает Hagerty , что является рекордной суммой для S600. Как сообщает Hagerty , даже нетронутый пример обычно стоит около 40 тысяч долларов. И вы часто можете найти его на Bring a Trailer менее чем за половину этой суммы.

СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Имейте в виду, что Mercedes-Benz S-Class W140 первоначально стоил около 100 000 долларов в 1992 году. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8, BenzWorld и PistonHeads forum пользователи сообщают. Систему A / C особенно сложно обслуживать, поскольку она требует снятия центральной консоли. При этом ухоженный и регулярно эксплуатируемый W140 — отличный автомобиль класса люкс.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mercedes S-Class W140 возвращается в будущее в неофициальном рендере

Старые автомобили, получающие современные обновления, не являются чем-то новым в мире вымышленных визуализаций. Хорошие художники, такие как The Sketch Monkey , предлагают взглянуть на то, что могло бы быть, но на этот раз все немного по-другому. Это потому, что мы уже знаем, как выглядит современный Mercedes-Benz S-Class.Mercedes по-прежнему продает свой флагманский седан, и на самом деле поколение W223 будет совершенно новым к 2021 году.

На этот раз речь не идет о возрождении и модернизации давно умершей платформы, такой как Ford Crown Victoria. Напротив, это переосмысление того, что многие люди все еще думают, когда вы говорите «Мерседес-Бенц». Поколение W140 S-класса 1990-х годов было квадратным, элегантным и в глазах многих автомобильных фанатиков оно остается вершиной дизайна и инженерии Mercedes. Тем не менее, это определенно выглядит немного устаревшим.

Мы позволим читателям решить, плохо ли это, но Sketch Monkey решил наполнить старую 140 некоторыми новыми конструктивными особенностями. Вместо нового S-класса был принят на вооружение Merc предыдущего поколения 2014-2020 годов. План был прост — уменьшить теплицу, добавить колеса большего размера, усилить пояс, исключить двухцветность 90-х и украсить передний зажим фарами, решеткой и панелью от вчерашней модели W222. К сожалению, обновление устраняет печально известные щетки стеклоочистителя для фар.Но обновленная версия трех светодиодных ламп определенно хорошо смотрится на квадратном старом Benz.

Это обновление передней панели W140 было продолжением рендеринга задней панели W140, выполненного еще в декабре (видео выше). Теплица меньшего размера такая же, как и шикарные колеса. Но, с другой стороны, более поздние модели S-класса оказывают гораздо меньшее влияние. Вместо этого геометрические линии W140 просто обновлены современными тенденциями, такими как выхлопные патрубки трапециевидной формы и подключенные задние фонари.

Совместимы ли острые линии классического W140 с более органичными формами современных автомобилей? Поделитесь с нами своими мыслями об этом любопытном преображении.

Двигатель V12 | Автопедия | Fandom


ведет под углом 60 ° или 180 ° друг к другу, имеет даже срабатывание с импульсами мощности, подаваемыми в два раза чаще на оборот, и более плавное, чем у рядной шестерки, потому что всегда имеется положительный выходной крутящий момент, как в случае с двигателем. с 7 и более цилиндрами. Это позволяет сделать роскошный автомобиль более изысканным; в гоночном автомобиле вращающиеся части могут быть намного легче и, следовательно, более отзывчивыми, поскольку нет необходимости использовать противовесы на коленчатом валу, как это требуется в 90 ° V8, и меньше требуется сглаживание инерционной массы в маховике подача мощности.В большом, тяжелом двигателе V12 может работать медленнее, чем двигатели меньшего размера, что продлевает срок службы двигателя.

двигателей V12 впервые были замечены в самолетах. К концу Первой мировой войны конфигурация V12 была довольно популярной в новейших и крупнейших истребителях и бомбардировщиках; Двигатели V12 производились такими компаниями, как Renault и Sunbeam. Многие цеппелины имели двигатели V12 немецких производителей Maybach и Daimler. Различные компании США производили Liberty L-12; Летающие лодки Curtiss NC, такие как первый самолет, совершивший трансатлантический полет, NC-4, имели комплект из четырех двигателей V12.

Ряд истребителей и бомбардировщиков времен Второй мировой войны использовали двигатели V12, такие как Rolls-Royce Merlin, Klimov VK-107 или Allison V-1710 на стороне союзников, или Daimler-Benz DB 600 на стороне Германии. эти двигатели вырабатывали около 1000 лошадиных сил (0,75 МВт) в начале войны и около 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) на последней стадии своего развития. Немецкий двигатель DB 605D достиг даже 2000 л.с. (1,50 МВт) при впрыске метанола и воды. Их использование быстро прекратилось после появления реактивного двигателя.

В автомобилях двигатели V12 никогда не были распространены из-за их сложности и стоимости. Они используются почти исключительно в дорогих спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс и пользуются спросом благодаря своей мощности и относительно безвибрационной работе.

До Второй мировой войны двенадцатицилиндровые двигатели использовались во многих роскошных моделях, включая автомобили Cadillac, Packard, Lincoln, Franklin, Rolls-Royce и Hispano-Suiza. «Двойная шестерка» Packard 1912 года широко считается первым серийным двигателем V12.

Послевоенный тип потерял популярность в Соединенных Штатах, где двигатель V8 стал повсеместным. Итальянские спортивные автомобили таких производителей, как Ferrari и Lamborghini, использовали двигатель V12 почти исключительно на своих высокопроизводительных автомобилях, в то время как Jaguar разработал двигатель V12, который был запущен в производство в 1971 году и просуществовал до 1997 года, став первой современной маркой, использующей двигатель в четырехцилиндровом двигателе. -дверь седан / салон. Новейший двигатель V12 от Ferrari (используемый в модели 599) основан на двигателе Энцо Феррари. С 1973 по 1996 год Ferrari также предлагала плоский 12-цилиндровый двигатель, который по сути представлял собой 180-градусный V12.

Немецкие производители Mercedes-Benz и BMW представили конструкции V12 в 1992 и 1988 модельных годах соответственно. Разработанный BMW двигатель V12 также используется в автомобилях Rolls-Royce, а двигатель Mercedes также используется в автомобилях Maybach. Aston Martin представил модель V12 (Cosworth) в 2000 году, в то время как Cadillac рассматривает возможность повторного представления V12 через 60 лет с версией своего двигателя Cadillac Northstar.

В 1997 году Toyota оснастила свой Century Limousine 5,0-литровым двигателем V-12 DOHC (модель № 1GZ-FE), что сделало его первым и единственным серийным японским автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенным двигателем V12.

TVR изготовила и протестировала 7,7-литровый двигатель V12 под названием Speed ​​Twelve, мощность которого, как сообщается, составляет 800+ л.

Список послевоенных серийных дорожных автомобилей V12 (в алфавитном порядке по маркам, с разбивкой по годам выпуска):

Спорт-утилиты:

Концепт-кары:

Tatra использует 17,6-литровый турбодизельный двигатель V12 с воздушным охлаждением во многих своих грузовиках, например, Tatra T813 и Tatra T815.Некоторые грузовики были оснащены двумя двигателями V12.

GMC производила большой бензиновый двигатель V12 с 1960 по 1965 год для грузовиков «Twin-Six»; Это был в основном грузовик GMC 351 V6 большой вместимости, сдвоенный, с четырьмя крышками коромысел и четырьмя выпускными коллекторами. 56 основных деталей являются взаимозаменяемыми между Twin-Six и всеми другими двигателями GMC V-6, чтобы обеспечить большую доступность деталей и стандартизацию. Объем двигателя составлял 702 дюйма³ (11,5 л), а мощность была не слишком впечатляющей — 250 л.с. кВт), крутящий момент был 585 фунт-сила · фут (793 Н · м).Возможно, это был последний бензиновый двигатель, который использовался в тяжелых грузовиках в Соединенных Штатах.

Раньше двигатели

V12 были обычным явлением в Формуле-1 и гонках на выносливость. Между 1965 и 1980 годами Ferrari, Weslake, Honda, BRM, Maserati, Matra, Alfa-Romeo, Lamborghini и Tecno использовали 12-цилиндровые двигатели в Формуле-1, либо V12, либо Flat-12, но у Ford (Cosworth) V8 был небольшой лучшее соотношение мощности и веса и меньший расход топлива, поэтому он был более успешным, несмотря на то, что он был менее мощным, чем лучшие V12.В ту же эпоху двигатели V12 превосходили двигатели V8 в гонках на выносливость, снижая вибрацию и повышая надежность. В 1990-х двигатели Renault V10 доказали свое превосходство над Ferrari и Honda V12 и Ford V8. Последним двигателем V12 в Формуле-1 был Ferrari 044 в автомобилях Ferrari, которыми в 1995 году управляли Жан Алези и Герхард Бергер.

На автосалоне в Париже 2006 Peugeot представила новый гоночный автомобиль, а также концепт-кар с роскошным седаном, оба названные 908 и оснащенные дизельным двигателем V12 мощностью около 700 л.с. по DIN или даже превосходящим его.Этот автомобиль примет участие в гонке «24 часа Ле-Мана 2007».

V12 — обычная конфигурация для больших дизельных двигателей; большинство из них доступно с различным количеством цилиндров в V-образной конфигурации, что позволяет предлагать диапазон номинальной мощности. Многие тепловозы имеют двигатели V12.

Mercedes (MTU) производит линейку дизельных двигателей V12 для морского применения. Эти двигатели обычно приводят в движение суда массой до 100 тонн в парных конфигурациях и имеют мощность от 1 до 4 МВт.

Будет ли модернизация Mercedes-Benz S-Class W140 слишком трудоемкой?

Это наверное просто цикл.90-е годы достаточно далеки, чтобы сильно отличаться от нынешних времен, но не настолько далеки, чтобы придать вещам того периода винтажный статус. Если бы мы провели эту дискуссию через два десятилетия, она, вероятно, звучала бы по-другому, потому что мы хвалили бы воображение этих дизайнеров и, кто знает, возможно, даже попытались бы вернуть некоторые из тенденций, которые все были ярость тогда.

Mercedes-Benz S-Class W140 — яркий тому пример. Некоторые люди могут уже довольно высоко оценивать его странный силуэт и негабаритную (особенно по оси Z) оранжерею, но для большинства людей то, как она просто игнорирует большую часть сегодняшних правил дизайна, просто сильно раздражает.

Тем не менее, Маруан Бембли (он же The Sketch Monkey ), похоже, очень высокого мнения о W140. Если вы послушаете видео, то обнаружите, что одна из его самых любимых машин — Mercedes-Benz SL500 (R129) той же эпохи, так что, зная это, это не сильно шокирует.

Тем не менее, даже он может определить все, что не так с моделью — до такой степени, что он говорит, что действительно оценивает только заднюю часть лимузина (что объясняет, почему он выбрал этот угол). Что ж, мы предполагаем, что вам может что-то понравиться, даже если вы знаете о его недостатках.Собственно, разве это не любовь?

Так или иначе, Маруан ставит перед собой задачу модернизировать внешний вид S-класса 90-х годов, и он, не теряя времени, определяет основные проблемы его дизайна. О некоторых из них мы уже говорили: высокая линия крыши, неудобная высота дверных окон и выпуклая линия плеча делают первый разрез. Тем не менее, чтобы максимально приблизить модель к 2021 году, потребуется нечто большее.

В конце концов, Sketch Monkey позаботится обо всех этих трех аспектах, но также добавит пару выхлопных труб, новый комплект колес (которые были крайне необходимы), переработанные задние фонари, бампер, который гармонирует с остальными деталями. кузов и встроенные дверные ручки (что также намекает на конфигурацию двери самоубийцы).Добавьте немного оттенка стеклу, и готово. Ну, что вы думаете? Это машина, на которой вы бы поехали на работу или прямо в стену?

Серия W140. — Самый красивый мир

Обращение с серией W140 делает их уникальными. Сиденья настолько удобны, что вы можете зайти внутрь, чтобы почитать книгу, пока слушаете джаз через 13 динамиков Bose W140.

Говоря о звуковой системе, да , звуковая система W140, модель 1992 года, звучит лучше, чем 19-спикеры Mark Levinson Lexus или 14-спикеры Harman Kardon W221 S550.13 динамиков Bose просто феноменальны. У меня около 4000 часов прослушивания в серии W140 и 2000 часов в Mark Levinson. Марк Левинсон великолепен, Бозе лучше. А Harman Kardon — печальная история.

В W140 все лучше, чем в новейшем Benz — W220, W221, W222. Качество кожи самое лучшее, более гладкая, большая по толщине. Коробка передач всегда на правильной передаче (я смотрю на вас, Lexus с вашим 8-ступенчатым автоматом). Экономия топлива идеальная, 30 миль на галлон на шоссе и 20 в городе (хорошо, я получаю 8 миль на галлон с S600, но это потому, что у меня очень тяжелая нога…).

Бак огромный — 100 литров. Да, 800 км / с с S500 — это нормально, а более 1000 км / с с S320 — обычное дело. Возможно 1300 км. Все компоненты кабины хорошо продуманы и доступны. Все именно там, где должно быть.

Самая лучшая особенность W140, и поверьте мне, очень трудно найти что-то не самое лучшее, это независимая подвеска. Нереально. Так гладко. Иногда задаешься вопросом, касается ли он земли. Я кое-что знаю, поскольку проехал на этих машинах 100 000 км повсюду между Квебеком и Аляской.В подвеске использовалась 5-звенная система. Не спрашивайте меня, как это работает. Но они это полностью прикололи. Можно было бы ехать со скоростью 200 км / ч по ухабистой дороге, которую Jeep мог бы ехать со скоростью 30 км / ч или Toyota Matrix со скоростью 25 км / ч. Просто пример как таковой .

W140 стирает неровности дороги.

Это сообщение об уходе. Вы выходите из машины отдохнувшим, моложе. В отличие от других автомобилей, W140 был построен для качества, а не для цены. Они вышли за рамки бюджета, они переборщили, они сходили с ума по деталям.Это в эпоху Mercedes-Benz под девизом Nothing but the best . Audi A8 и BMW 7-й серии сильно отстали в плане технологий и качества. W140 мог соперничать только с Rolls-Royce и Bentley этого мира.

Curbside Classic: Mercedes-Benz S320 (W140) 1995 года — до крайности перестроен?

Было время, особенно в 1970-х и 1980-х годах, когда Mercedes-Benz производил одни из лучших автомобилей, которые когда-либо видел мир, тщательно спроектированные и изготовленные в высшей степени.За это время немецкий автопроизводитель заработал лестную репутацию за «чрезмерную инженерию» своих автомобилей, что стало побочным продуктом его стремления к перфекционизму без затрат и усилий. Но с середины 1990-х до середины 2000-х годов эта репутация заметно упала, что привело к заметному сокращению затрат и, как следствие, снижению качества и надежности. Хотя этому способствовало несколько факторов, это изменение во многом стало следствием самого амбициозного нового автомобиля Mercedes — серии S-класса W140 (1991–1999).

Представленный в 1991 году как модель 1992 года, W140 S-Class во всех смыслах был инженерным и технологическим чудом. Тем не менее, во многих отношениях W140 также рассматривается как автомобиль с излишками и точка, в которой Mercedes-Benz «прыгнул через акулу». Автомобиль, который сочли слишком большим, слишком дорогим и слишком неэффективным, разработка W140 значительно ушла с течением времени и бюджета, и в результате продажи были намного ниже планов Mercedes-Benz. После изнурительной разработки W140 стало ясно, что Mercedes больше не может позволить себе проводить операции таким образом, и прилавки фасоли позаботились об этом.

(Ранние эскизы и прототипы дизайна показывают эволюцию дизайна W140)

Более того, при всех астрономических затратах на разработку и значительном времени разработки (начиная с 1981 г.) W140 не был таким надежным, как его предшественник. W140 были загружены гораздо большим количеством тонких электронных и технологических функций, некоторые из которых не были доведены до совершенства, поскольку они были запущены в производство на одиннадцатом часу, что привело к их склонности к преждевременному отказу.Еще одним неблагоприятным эффектом самой дорогой программы разработки новых автомобилей Mercedes было то, что эти огромные расходы перекладывались на плечи потребителя. Розничные цены на новый S-Класс были увеличены примерно на 25 процентов по сравнению с их предшественниками W126, чтобы компенсировать этот отток ресурсов. Ценовая чувствительность к этому была даже превалирующей среди обычно верхних эшелонов покупателей S-класса, и продажи на таких рынках, как США, в результате были ниже. Были даже сообщения о том, что дилеры Mercedes предлагают скидки на модели S-класса, что ранее было неслыханным.

(Продажа 400SE 1992 года, тоже фотографировал)

Преднамеренно спроектированный так, чтобы он выглядел огромным и внушительным, стиль этого нового S-класса только преувеличивал излишества автомобиля, что стало серьезным препятствием для его признания на европейских рынках. Внешний вид W140, во многом похожий на увеличенный W124, не дал ничего нового. Стиль, безусловно, имел свои сильные стороны, в основном в передней части, где аэродинамическая облицовка была подчеркнута большими огибающими фарами и нетрадиционной утопленной решеткой, первоначально предназначенной только для моделей V12, но в конечном итоге реализованной повсеместно на очень позднем этапе разработки.

Хотя W140, безусловно, выглядел впечатляюще, его общая блочная конструкция не излучала такого же изящества и элегантности, как его непосредственный предшественник (W126) или преемник (W220). Более того, с некоторых ракурсов его плоский стиль придавал ему несколько неуклюжий и неуклюжий вид. Даже его ведущий дизайнер Бруно Сакко заявил в интервью 2009 года, что он недоволен дизайном, считая его на 4 дюйма выше. Этот вид был особенно актуален при взгляде сзади и сбоку, где маленькие колеса и высокие боковые стекла, как правило, придали автомобилю тяжелую позицию.

W140 во всех смыслах был большой машиной и определенно выглядел так. Еще в 1987 году высота и ширина были увеличены для большего внутреннего объема. В итоге, по сравнению с предшественником W126, ширина увеличилась на три дюйма, высота — на два дюйма, а в зависимости от модели длина увеличилась примерно на четыре дюйма. Еще более тревожным было то, что W140 значительно увеличился по сравнению со своим предшественником. Опять же, это варьировалось в зависимости от модели, но W140 обычно был на 700-800 фунтов тяжелее, чем сопоставимые модели двигателей W126.Например, снаряженная масса для 1991 300 SE (W126) составляла 3745 фунтов, тогда как для 300 SE (W140) 1992 года — до 4520 фунтов. Снаряженная масса 600SEL / S600 с двигателем V12 только с длинной колесной базой составила более 5000 фунтов. Снаряженная масса этого представленного в 1995 году S320 с длинной колесной базой по-прежнему очень высока — 4610 фунтов.

Эти большие веса, конечно же, привели к ужасной экономии топлива, которая была на уровне многих пикапов и внедорожников. Новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (все шестицилиндровые с начала производства; модели V8 и V12, начиная с 1996 года) помогла компенсировать тягу к топливу, и, по сути, большинство новых S-классов показали показатели экономии топлива, равные или даже равные немного лучше своих предшественников.Тем не менее, в экономии топлива не было ничего похвального, особенно когда Lexus LS с двигателем V8 в среднем на 25 процентов лучше, чем шестицилиндровый S-Class.

В любом случае, большинство людей, которые могли позволить себе цену S-класса и налог на потребителя бензина, вероятно, не заботились о том, что он в среднем составлял для невысоких подростков в городе, а низкие цены на бензин 1990-х годов, вероятно, заставили американских покупателей S-класса ‘Отношение к топливной экономичности еще более невмешательство. Однако на других рынках, где бензин был не таким дешевым, объем S-класса и его тяга к топливу играли более серьезную роль, а в некоторых случаях вызывали значительную негативную реакцию.В середине цикла переделки облицовки автомобиля и нижних молдингов кузова были направлены на то, чтобы сделать автомобиль меньше, но, как и ожидалось, мало что сделали, чтобы преуменьшить большой костяк W140.

Несмотря на все свои недостатки, W140 S-Class действительно представил множество новых технологий и функций, многие из которых были первыми в отрасли и были от Mercedes. Среди множества новинок — кондиционер, не содержащий хлорфторуглеродов, стекло боковых окон с двойной изоляцией, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, складывающиеся с электроприводом подголовники задних сидений, солнцезащитный козырек с электроприводом сзади, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, включая регулируемую длину подушки, четырехзонный климат-контроль , двери с функцией мягкого закрывания с пневматическим приводом, боковые подушки безопасности, высокоинтенсивные газоразрядные фары и стеклоочистители с датчиком дождя.S-Class также имел систему помощи при парковке сзади, первоначально в виде двух антенн, которые выходили из угла багажника. В 1996 году он был заменен более продвинутым парктроником Mercedes, в котором использовались датчики на основе гидролокатора, установленные на бампере.

Как и внешний вид, интерьер также не стал новым шагом в дизайне и узнаваемости, но, тем не менее, был очень элегантным и удобным местом для проведения времени с несколькими типами обивки и деревянным шпоном в зависимости от модели двигателя.В Северной Америке нижние модели имели стандартную кожаную отделку и полосатую отделку из дерева Zebrano, в то время как модели 500 и выше имели улучшенные кожаные сиденья Napa и отделку из орехового дерева. На других рынках было доступно больше вариантов обивки, например, велюра.

Что касается трансмиссии, W140 S-класса предлагал американским покупателям на выбор пять двигателей с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр: четыре бензиновых в шести-, восьми- и двенадцатицилиндровом исполнении и один рядный шестицилиндровый.Начиная с нижней части и обычно считающийся несколько недостаточно мощным для веса автомобиля, был 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 229 фунт-футов. Первоначально также предлагался 3,5-литровый дизель, развивающий 150 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Продвинулась пара двигателей V8, которые лучше подходили для силовых установок: 4,2-литровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и 5,0-литровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил и 345 фунт-фут крутящего момента.

Флагманом стандартной линейки двигателей S-класса был двигатель 6.0-литровый V12, установленный в 600 моделях SEL / S 600, выдает 389 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель не входил в первоначальный план, но как только стало известно, что BMW включит двигатель V12 в модернизированную 7-ю серию 1987 года, Mercedes отказался от планов по выпуску 5,6-литрового верхнего двигателя V8 и начал разработку V12, что существенно увеличило расходы. и отодвигает дату выпуска W140 примерно на два года назад. Модели AMG получили свои собственные большие V12, а меньший 3,0-литровый дизель продавался на других рынках.

Кроме того, при всей своей массе управляемость в целом хвалилась как довольно маневренная для такого большого и тяжелого автомобиля.W140 использовал независимую подвеску с четырьмя колесами, состоящую из двухрычажной передней части и 5-рычажной задней подвески, а также чувствительного к скорости рулевого управления для повышения управляемости S-класса. Для моделей V8 и V12 был введен ряд дополнительных функций, таких как электронный контроль устойчивости, адаптивная система демпфирования, самовыравнивающаяся подвеска и усовершенствованная антиблокировочная тормозная система, которая могла обеспечить большее тормозное усилие на задние колеса. От нуля до шестидесяти раз для моделей V8 и V12 не впечатляет по сегодняшним меркам, но для их времени низкие 7 для S500 и 6.5 секунд для S600 были приличными.

В конце концов, W140 S-Class по-прежнему оставался очень впечатляющим автомобилем. Но с самого начала было ясно, что Mercedes неправильно рассчитал рынок, выбрав слишком большой, дорогой и неэффективный автомобиль. Задуманный в течение десятилетия легкомысленности, когда люди становились богаче и хотели выставлять напоказ свое новообретенное богатство, к тому времени, когда в 1991 году W140 S-Class, наконец, поступил в продажу, мир больше не нуждался в символе излишеств, похожем на танк.Хотя W140 и не был провалом с точки зрения продаж, он не смог добиться признания и культового статуса W126, а его показатели продаж не достигли целей Mercedes, с годовыми показателями продаж менее 75 процентов от его предшественника W126. Учитывая более низкие продажи и более высокие затраты на разработку, W140 никогда не приносил M-B такой же прибыли, как и его предшественник.

Mercedes-Benz заменил W140 в 1999 году новым S-классом серии W220, автомобилем, который, хотя и был улучшен во многих отношениях, вскоре оставил запятнанный имидж из-за некоторых общих проблем с качеством и надежностью на раннем этапе.Несмотря на эти проблемы, Mercedes удалось устранить некоторые из самых больших недостатков W140, создав более легкий и компактный флагман, на разработку которого потребовалось значительно меньше времени и денег. К сожалению, с W220 и последующими моделями, разработанными в первые годы после запуска W140, сокращение затрат зашло слишком далеко, что в глазах многих нанесло непоправимый урон репутации Mercedes-Benz. С тех пор W140 стал символом конца эпохи «без затрат и чрезмерной инженерии» в Mercedes-Benz.

Ссылки по теме:

1987 Мерседес-Бенц 560 SEL

1996 Мерседес-Бенц S600

1993 Мерседес-Бенц W140 400 SEL

Сейчас на аукционе выставлен Mercedes-Benz W140 400 SEL 1993 года в черном и сером цветах с черным кожаным салоном. Оснащенный двигателем V8 объемом 4,2 л, увеличенной колесной базой и множеством удобств для водителя, этот SEL представлял собой вершину автомобильной роскоши во время своего дебюта.Этот классический Mercedes-Benz, показывающий на одометре чуть более 77 400 миль, предлагается его продавцом в Нью-Йорке с недавним полным обслуживанием, проведенным в рамках подготовки к продаже.

Внешний вид двухцветного черного и серого цветов находится в очень хорошем состоянии с небольшими дефектами. Волосная трещина также изображена на нижней пассажирской стороне заднего стекла (подробные изображения представлены в фотогалерее вместе с последними показаниями счетчика краски).Этот W140 оснащен заводскими 16-дюймовыми легкосплавными дисками с 8 отверстиями, которые в настоящее время обуты в шины Firestone.

Салон обтянут черной кожей с декоративным шпоном дерева по всей кабине. Имея более длинную колесную базу, чем у стандартного S-класса, который предлагался в то время, этот SEL обеспечивает превосходные условия для пассажиров на задних сиденьях. Оригинальный радиоприемник Becker Grand Prix 2000 остается на месте, и продавец подтвердил, что все датчики и аксессуары работают правильно, хотя радиоприемник действительно испытывает некоторые искажения.Дополнительные функции, оснащенные для этого примера, также включают:

  • Пепельница и прикуриватель сзади, с подсветкой
  • Сиденья с электрической регулировкой и памятью
  • Складной задний подлокотник с ящиком для хранения
  • Складной передний подлокотник с отсеком
  • Электрическая подъемно-сдвижная крыша из стали
  • Рулевая колонка с электрической регулировкой
  • Система предупреждения о кражах и взломе
  • Автоматический кондиционер
  • Зеленое теплоизолированное стекло
  • Заднее стекло с подогревом, ленточный фильтр
  • Омыватель / стеклоочиститель фар
  • Система дистанционного запирания
  • Сервопривод закрывания дверей и крышки багажника

Приблизительно 280 л. С. Получено из 4.2-литровый двигатель V8 в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4G-Tronic. Недавно было проведено комплексное обслуживание в рамках подготовки к продаже, которое включало новые жидкости и фильтры, новые свечи зажигания и нового дистрибьютора. Сообщается, что этот W140 находится в отличном состоянии для вождения «под ключ».

Продажа этого Мерседеса будет включать в себя комплект из 2 отмычек плюс 2 дополнительных лезвия, книги владельца и чистый отчет Carfax. Этот флагманский роскошный седан готов к удовольствию следующего владельца, не позволяйте этой невероятной ценности пройти мимо вас.

Результаты Аукциона

  • Наивысшая ставка: $ 6 255
  • Окончание аукциона: 16 ноября 2020 г., 16:00
  • Количество заявок: 11
просмотрено 5,796 раз ПОДЕЛИТЬСЯ: .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*