Mercedes w212 amg: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс AMG IV (W212, S212) Рестайлинг, продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ IV (W212, S212) Рестайлинг с пробегом на сайте
- 30.09.2018
|
Автомобили Mercedes E 63 AMG обзавелись полным приводом — ДРАЙВ
Наиболее быстрый в гамме версий — Mercedes E 63 AMG S. До сотни такой монстр разгоняется за 3,6 с. Максимальная скорость вне зависимости от отдачи мотора ограничена электроникой на 250 км/ч.
Весь мир привык, что легковой автомобиль семейства AMG бывает только заднеприводным, а полный привод доступен лишь кроссоверам и внедорожникам из Аффальтербаха. Разрушил это представление обновлённый Mercedes E 63 AMG, мировая премьера которого состоится на Детройтском автосалоне в середине января 2013 года. Отныне эти «заряженные» седаны и универсалы можно купить как в заднеприводном исполнении, так и в полноприводном. И это не единственная новость.
В зависимости от версии расход топлива в смешанном цикле варьируется от 9,8 до 10,5 л бензина на 100 км. К слову, все модификации оснащены электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами работы.
Клиентам также предложат две модификации на выбор в зависимости от отдачи мотора V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Стандартная развивает 557 сил и 720 Н•м (прежде было 700 Н•м), а версия E 63 AMG S — 585 и 800 соответственно (увеличено давление наддува — с 0,9 до 1 бара). «Эска» — замена пакету доработок AMG Performance, который теперь выделили в отдельное исполнение. В обоих случаях моторы трудятся в паре с семиступенчатым «автоматом», и для обеих версий в качестве опции доступны полноприводные системы с распределением момента в соотношении 33/67 в пользу кормы.
Базовый E 63 AMG изначально неплохо оснащён — различные системы безопасности, кожаная отделка интерьера, мультимедийный комплекс, диодная головная светотехника. Однако, например, за аудиосистему Bang & Olufsen и карбонокерамические тормоза придётся доплачивать.
Обычные Мерседесы E 63 AMG после модернизации в плане настроек подвески и рулевого управления не изменились, а вот S-модификация, судя по официальным данным, отличается от стандартных «шестьдесят третьих» перенастроенной эластокинематикой подвесок и более информативным рулём. Также уже в базовом оснащении заднеприводный E 63 AMG S укомплектован блокировкой дифференциала, а вместо 18-дюймовых литых колёс присутствуют 19-дюймовые. Продажи Мерседесов E 63 AMG с приводом на заднюю ось начнутся в апреле 2013 года, а полноприводных машин с модификацией S — в июне.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes E 63 S AMG (585 л.с.) кузов W212 двигатель M157 V8 BiTurbo
Артикул:
morendi-7022-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Mercedes-Benz E63 AMG: режим экономии
Новый E 63 AMG больше не играет в бесконечную, казалось бы, игру “кто сильнее”, которая много лет не давала покоя немецким автофюрерам. У него всего-навсего 525 л.с. Вообще-то это колоссальная силища, но у Audi RS6 на целых 55 коней больше. Еще пару лет назад впрячь в новый Е-Class как минимум 581 лошадь было бы делом мерседесовской совести и бенцевой чести.
Однако прошлой осенью AMG объявил о прекращении гонки вооружений. И вместо очередной баллистической ракеты для полетов по виртуальному автобану “Берлин–Москва” построил эффективный и управляемый суперседан для обычных дорог.
В принципе над эффективностью – в первую голову информативностью и управляемостью – на Даймлерштрассе, 1, в Аффальтербахе начали работать сильно не вчера. Свежие аэмгэшные версии С- и S-Class уже едут по-настоящему классно. Так ловко и весело, что некурящим парням из Мюнхена впору занимать очередь к табачному ларьку. Неужели и “ешку” – мечту берлинских таксистов и пожилых деловаров средней руки – на AMG научили поворачивать так же быстро, как и лупить по прямой?
Ужели, ребята, ужели. Недаром от переднего номера до лобового стекла этот Mercedes не имеет почти ничего общего со стандартным E-Class. Под капот не только вживили фирменный 6,2-литровый атмосферный V8 с отдачей, как на S 63 AMG (это, кстати, на 11 л.с. больше, чем у E 63 предыдущего поколения). Не только укоротили руль, перекалибровали гидроусилитель и поставили фирменную, полностью отключаемую ESP со спортрежимом. Они перебрали переднюю подвеску: расширили колею, выкинули пневмоэлементы, заменив их обычными пружинными стойками, и… в общем, изменилось практически все.
Правда, сзади пневмокамеры остались – для автоматической регулировки клиренса. Зато жесткостью амортизаторов управляет электроника. На кнопочный выбор – режимы Comfort, Sport и Sport Plus. Похожие “моды” – плюс мануальное дергание подрулевых ушей – и у семиступенчатого автомата. Перебирая их крутилкой, с каждым щелчком уменьшаешь время переключения на четверть – до 100 миллисекунд в S+ и М. Автомат на AMG, как вы помните, без гидротрансформатора. Вместо него там пакет фрикционов. И чтобы 630 Нм не разнесли их в пыль, в момент смены передач в шести цилиндрах из восьми отключается зажигание…
Круто, а? Простите за технический загруз, но это чтобы вы поняли: тут есть что понастраивать, понажимать и подкрутить. Кнопок хватает. Неудивительно, что появилась и еще одна. В BMW M5 она помечена только буквой М, а тут и еще двумя: AMG. Она позволяет одним нажатием пустить в дело именно тот, заранее запрограммированный вами набор настроек, который на улице Алабяна стопроцентно гарантирует победу над троллейбусом… или над тем же M5. В конце концов Е 63 на 18 л.с. мощнее. И на 0,2 с быстрее в разгоне до первой сотни.
При этом М5 – слегка дерганый, нервный пироманьяк. Только разрешите – даже на третьей передаче он с удовольствием превратит свою дорогую обувь в облако белого дыма. На гоночной трассе его темперамент и точнейший чуткий руль могут принести вам медаль. Но они же превратят в гонки даже затычную дорогу в офис… Не то Е 63 AMG. Я не так уж много ездил на звездатых машинах, но уже через 50 метров за рулем узнал бы в нем Mercedes даже с завязанными глазами. Все они – не исключая и самых заряженных – обращаются с водителем так, будто у него на шее висит табличка “Не беспокоить!” Тут ничто не делает вас дядей гонщиком – до тех пор, пока вы сами этого не захотите.
Только не надо думать, что путь на трек ему заказан. Наши английские коллеги носились на нем как раз по гоночному кольцу. В Sport Plus – с твердокаменной подвеской, отключенной ESP и бесконечно долго сидящей на пониженных передачах коробкой – он был там реально быстр и коммуникабелен. Он позволял почувствовать себя. Он заранее предупреждал о намерении прогуляться за поребрик. И лишь швабский руль показался англичанам хоть и точным, но не таким острым и вдохновляющим, как спортивный баварский М-инструмент.
Зато я поездил на Е 63 по обычным немецким дорогам. И, как водится, все то, что не нашлось на гоночном асфальте, обнаружилось в копилке ежедневного позитива. Да, вы чувствуете каждый нерв этого автомобиля. Но его импульсы приходят к вам сквозь толстый слой шоколада. С его фантастической мощью он делает все без малейших усилий и не требует никаких усилий от вас. Подвеска умеет глотать ухабы. Коробка – менять передачи незаметно. Мотор – негромко, но сочно рычать на любых оборотах.
Опциональные керамо-композитные тормоза не знают усталости, а салон убаюкивает привычным мерседесовским комфортом. Тут в кайф лениво ползти по извилистым тропам среди лесистых холмов. Но и с ревом стегать по ним же в стиле “Прикрой, атакую!” – тоже в кайф.
Единственное, что заставляет пилота напрягаться, – это боязнь лишиться прав или даже угодить за решетку за злостное пренебрежение ПДД. Активировать лонч-контроль Race Start, рвануть с места в карьер и через секунды оказаться далеко за скоростными лимитами – еще полбеды. Об этом хотя бы предупреждают вдавливающие в кресло перегрузки. Опаснее другое – многолитровый мотор жутко эластичен. И с условно-разрешенных 130 до криминальных 190 км/ч Е 63 разгоняется так же незаметно, как вы выдыхаете… Но даже необходимость не сводить глаз со спидометра не умаляет его умения доставлять удовольствие каждый день и на любой дороге.
Тем более что в списке AMG-приоритетов теперь числится – только не смейтесь! – экономичность. Е 63 стал на 11 кг легче, а расход топлива снижен на 12%. Журналистам даже предлагали убедиться: когда коробка в режиме С (это уже не Сomfort, а Controlled Efficiency), меньше 10 л/100 км – это реальность…
Ладно, убедились. Если мотор не заводить, можно и больше сэкономить. Для нас в E 63 важнее другая экономия – сил и нервов за рулем оглушительно быстрого автомобиля. Жаль, что и стоит он оглушительно дорого. Но если вы делите автомобили на Mercedes и все остальные… Если на заднем сиденье S-Class вам скучно, а за рулем Е 500 – медленно… Тогда скупиться не стоит. Ведь E 63 не для борьбы – он для победы.
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W212) |
Модификация (двигатель) | AMG E63 (525 лс) Speedshift |
Начало выпуска | 2009 г |
Оконч. выпуска | 2011 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 18.5 л/100 км
12.71 US mpg 15.27 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 14 л/100 км
16.8 US mpg 20.18 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.3 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 3.5 кг/лс, 285.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 525 лс @ 6800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 84.6 лс/л |
Крутящий момент | 630 Нм @ 5200 об./мин. 464.66 lb.-ft. @ 5200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 156.985 |
Объем двигателя | 6208 см3378.84 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 102.2 мм 4.02 in. |
Ход поршня | 94.6 мм 3.72 in. |
Степень сжатия | 11.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 8.8 л 9.3 US qt | 7.74 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1840 кг 4056.51 lbs. |
Допустимая полная масса | 2390 кг 5269.05 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 550 кг 1212.54 lbs. |
Объем багажника максимальный | 540 л 19.07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4868 мм 191.65 in. |
Ширина | 1854 мм 72.99 in. |
Высота | 1471 мм 57.91 in. |
Колесная база | 2874 мм 113.15 in. |
Колея передняя | 1625 мм 63.98 in. |
Колея задняя | 1594 мм 62.76 in. |
Диаметр разворота | 11.25 м 36.91 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 Speedshift MCT |
Тип передней подвески | Многорычажная подвеска |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 255/40 R18; 285/35 R18 |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 CDI / BlueTEC (212.005, 212.006)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 CDI / BlueTEC (212.005, 212.006) 01/2009 - седан |
01/2009 - | OM 651.925 | 2.1 л. | 2.1 л. 136 л.с. Дизель OM 651.925 |
136 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 CGI (212.048, 212.148)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 CGI (212.048, 212.148) 08/2009 - седан |
08/2009 - | M 271.860 | 1.8 л. | 1.8 л. 184 л.с. бензин M 271.860 |
184 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 CGI (212.048, 212.148)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 CGI (212.048, 212.148) 08/2009 - седан |
08/2009 - | M 271.820 | 1.8 л. | 1.8 л. 184 л.с. бензин M 271.820 |
184 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 NGT (212.035)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 NGT (212.035) 07/2013 - седан |
07/2013 - | M 274.920 | 2 л. | 2 л. 156 л.с. Бензин/природный газ (CNG) M 274.920 |
156 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 NGT (212.041)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 NGT (212.041) 03/2011 - седан |
03/2011 - | M 271.958 | 1.8 л. | 1.8 л. 163 л.с. Бензин/природный газ (CNG) M 271.958 |
163 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 220 BlueTEC 4-matic (212.011)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 220 BlueTEC 4-matic (212.011) 01/2015 - седан |
01/2015 - | OM 651.924 | 2.1 л. | 2.1 л. 170 л.с. Дизель OM 651.924 |
170 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 220 CDI
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 220 CDI 01/2009 - седан |
01/2009 - | OM 651.924 | 2.1 л. | 2.1 л. 163 л.с. Дизель OM 651.924 |
163 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 220 CDI / BlueTEC (212.001, 212.002)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 220 CDI / BlueTEC (212.001, 212.002) 01/2009 - седан |
01/2009 - | OM 651.924 | 2.1 л. | 2.1 л. 170 л.с. Дизель OM 651.924 |
170 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 250 CDI / BlueTEC (212.003, 212.004)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 250 CDI / BlueTEC (212.003, 212.004) 01/2009 - седан |
01/2009 - | OM 651.924 | 2.1 л. | 2.1 л. 204 л.с. Дизель OM 651.924 |
204 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 250 CDI / BlueTEC 4-matic (212.082, 212.097)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 250 CDI / BlueTEC 4-matic (212.082, 212.097) 01/2009 - седан |
01/2009 - | OM 651.924 | 2.1 л. | 2.1 л. 204 л.с. Дизель OM 651.924 |
204 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 250 CGI (212.047, 212.147)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 250 CGI (212.047, 212.147) 01/2009 - седан |
01/2009 - | M 271.860 | 1.8 л. | 1.8 л. 204 л.с. бензин M 271.860 |
204 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 (212.055)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 (212.055) 07/2011 - седан |
07/2011 - | M 276.952 | 3.5 л. | 3.5 л. 252 л.с. бензин M 276.952 |
252 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 4-matic (212.080)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 4-matic (212.080) 07/2011 - седан |
07/2011 - | M 276.952 | 3.5 л. | 3.5 л. 252 л.с. бензин M 276.952 |
252 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 CDI (212.020)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 CDI (212.020) 12/2009 - 12/2010 седан |
12/2009 - 12/2010 | OM 642.850 | 3 л. | 3 л. 204 л.с. Дизель OM 642.850 |
204 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 CDI / BlueTEC (212.020, 212.021, 212.027)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 CDI / BlueTEC (212.020, 212.021, 212.027) 03/2011 - седан |
03/2011 - | OM 642.850 | 3 л. | 3 л. 231 л.с. Дизель OM 642.850 |
231 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 CDI / BlueTEC (212.020, 212.021, 212.027)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 CDI / BlueTEC (212.020, 212.021, 212.027) 03/2011 - седан |
03/2011 - | OM 642.852 | 3 л. | 3 л. 231 л.с. Дизель OM 642.852 |
231 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 Hybrid / BlueTEC Hybrid (212.098)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 Hybrid / BlueTEC Hybrid (212.098) 12/2011 - седан |
12/2011 - | OM 651.924 | 2.1 л. | 2.1 л. 204 л.с. Электрическ. — дизельное топливо OM 651.924 |
204 л.с. | Электрическ. — дизельное топливо |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 (212.056)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 (212.056) 01/2009 - седан |
01/2009 - | M 272.980 | 3.5 л. | 3.5 л. 272 л.с. бензин M 272.980 |
272 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 (212.059)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 (212.059) 09/2011 - седан |
09/2011 - | M 276.952 | 3.5 л. | 3.5 л. 306 л.с. бензин M 276.952 |
306 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 4-matic (212.087)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 4-matic (212.087) 01/2009 - 08/2011 седан |
01/2009 - 08/2011 | M 272.977 | 3.5 л. | 3.5 л. 272 л.с. бензин M 272.977 |
272 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 4-matic (212.088)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 4-matic (212.088) 09/2011 - седан |
09/2011 - | M 276.952 | 3.5 л. | 3.5 л. 306 л.с. бензин M 276.952 |
306 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 11/2012 - седан |
11/2012 - | OM 642.852 | 3 л. | 3 л. 252 л.с. Дизель OM 642.852 |
252 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC (212.024)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC (212.024) 01/2009 - седан |
01/2009 - | OM 642.850 | 3 л. | 3 л. 211 л.с. Дизель OM 642.850 |
211 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC (212.026)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC (212.026) 05/2014 - седан |
05/2014 - | OM 642.852 | 3 л. | 3 л. 258 л.с. Дизель OM 642.852 |
258 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.094)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.094) 05/2014 - седан |
05/2014 - | OM 642.858 | 3 л. | 3 л. 258 л.с. Дизель OM 642.858 |
258 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.094)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.094) 11/2012 - седан |
11/2012 - | OM 642.858 | 3 л. | 3 л. 252 л.с. Дизель OM 642.858 |
252 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.094)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.094) 11/2012 - седан |
11/2012 - | OM 642.852 | 3 л. | 3 л. 252 л.с. Дизель OM 642.852 |
252 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.023)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.023) 03/2011 - седан |
03/2011 - | OM 642.852 | 3 л. | 3 л. 265 л.с. Дизель OM 642.852 |
265 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.025)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.025) 01/2009 - седан |
01/2009 - | OM 642.850 | 3 л. | 3 л. 231 л.с. Дизель OM 642.850 |
231 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CDI 4-matic (212.089)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CDI 4-matic (212.089) 09/2009 - седан |
09/2009 - | OM 642.856 | 3 л. | 3 л. 231 л.с. Дизель OM 642.856 |
231 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CDI 4-matic (212.093)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CDI 4-matic (212.093) 03/2011 - седан |
03/2011 - | OM 642.858 | 3 л. | 3 л. 265 л.с. Дизель OM 642.858 |
265 л.с. | Дизель |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CGI (212.057)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CGI (212.057) 01/2009 - 08/2011 седан |
01/2009 - 08/2011 | M 272.983 | 3.5 л. | 3.5 л. 292 л.с. бензин M 272.983 |
292 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CGI (212.057)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CGI (212.057) 01/2009 - 08/2011 седан |
01/2009 - 08/2011 | M 272.982 | 3.5 л. | 3.5 л. 292 л.с. бензин M 272.982 |
292 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 400 (212.061)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 400 (212.061) 07/2014 - седан |
07/2014 - | M 276.850 | 3.5 л. | 3.5 л. 333 л.с. бензин M 276.850 |
333 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 400 (212.065)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 400 (212.065) 01/2013 - седан |
01/2013 - | M 276.820 | 3 л. | 3 л. 333 л.с. бензин M 276.820 |
333 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 400 4-matic (212.067)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 400 4-matic (212.067) 01/2013 - седан |
01/2013 - | M 276.820 | 3 л. | 3 л. 333 л.с. бензин M 276.820 |
333 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 400 4-matic (212.099)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 400 4-matic (212.099) 07/2014 - седан |
07/2014 - | M 276.850 | 3.5 л. | 3.5 л. 333 л.с. бензин M 276.850 |
333 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 500 (212.072)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 500 (212.072) 01/2009 - седан |
01/2009 - | M 273.971 | 5.5 л. | 5.5 л. 388 л.с. бензин M 273.971 |
388 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 500 (212.073)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 500 (212.073) 09/2011 - седан |
09/2011 - | M 278.922 | 4.7 л. | 4.7 л. 408 л.с. бензин M 278.922 |
408 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212.090)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212.090) 01/2009 - седан |
01/2009 - | M 273.970 | 5.5 л. | 5.5 л. 388 л.с. бензин M 273.970 |
388 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212.091)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212.091) 09/2011 - седан |
09/2011 - | M 278.922 | 4.7 л. | 4.7 л. 408 л.с. бензин M 278.922 |
408 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.074)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.074) 02/2011 - седан |
02/2011 - | M 157.980 | 5.5 л. | 5.5 л. 525 л.с. бензин M 157.980 |
525 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.074)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.074) 02/2011 - седан |
02/2011 - | M 157.981 | 5.5 л. | 5.5 л. 525 л.с. бензин M 157.981 |
525 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.074)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.074) 02/2011 - седан |
02/2011 - | M 157.981 | 5.5 л. | 5.5 л. 558 л.с. бензин M 157.981 |
558 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.075)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.075) 02/2013 - седан |
02/2013 - | M 157.981 | 5.5 л. | 5.5 л. 585 л.с. бензин M 157.981 |
585 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.077)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.077) 12/2009 - седан |
12/2009 - | M 156.985 | 6.2 л. | 6.2 л. 525 л.с. бензин M 156.985 |
525 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG 4-matic (212.076)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG 4-matic (212.076) 02/2013 - седан |
02/2013 - | M 157.981 | 5.5 л. | 5.5 л. 585 л.с. бензин M 157.981 |
585 л.с. | бензин |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG 4-matic (212.092)
седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 63 AMG 4-matic (212.092) 02/2011 - седан |
02/2011 - | M 157.981 | 5.5 л. | 5.5 л. 558 л.с. бензин M 157.981 |
558 л.с. | бензин |
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 63 AMG 6.2 AT (525 л.с.), 630 об. (2009 — 2013) | 250 км/ч | 4.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 500 5.5 AT (388 л.с.), 530 об. (2009 — 2013) | 235 км/ч | 5.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 об. (2009 — 2013) | 250 км/ч | 5.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (292 л.с.), 365 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (306 л.с.), 370 Н*м /3500 об. (2011 — 2013) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (292 л.с.) 4WD, 365 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 6.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD, 370 Н*м /3500 об. (2011 — 2013) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.0d AT (265 л.с.) 4WD, 620 Н*м /1600 об. (2010 — 2013) | 250 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.0d AT (231 л.с.), 540 Н*м /2400 об. (2009 — 2011) | 248 км/ч | 6.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD, 540 Н*м /2400 об. (2009 — 2010) | 245 км/ч | 6.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 300 3.5 AT (252 л.с.), 340 Н*м /3500 об. (2011 — 2013) | 250 км/ч | 7.1 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 250 2.1d AT (204 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1800 об. (2009 — 2013) | 238 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 300 3.0d AT (211 л.с.), 540 Н*м /1600 об. (2009 — 2013) | 239 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 250 2.1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1800 об. (2009 — 2013) | 239 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 300 3.0 AT (245 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2011 — 2013) | 247 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 300 3.5 AT (252 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3500 об. (2011 — 2013) | 250 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 300 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2009 — 2011) | 247 км/ч | 7.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 250 1.8 AT (204 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (2009 — 2013) | 241 км/ч | 7.7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 200 1.8 AT (184 л.с.), 250 Н*м /2800-5000 об. (2010 — 2013) | 232 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 250 2.1d MT (204 л.с.), 500 Н*м /1800 об. (2009 — 2013) | 242 км/ч | 8.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 220 2.1d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2009 — 2013) | 229 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 200 1.8 MT (184 л.с.), 250 Н*м /2800-5000 об. (2010 — 2013) | 235 км/ч | 8.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 220 2.1d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2009 — 2013) | 231 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 200 2.2d AT (136 л.с.), 340 об. (2010 — 2013) | 212 км/ч | 10.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 200 2.2d MT (136 л.с.), 340 об. (2010 — 2013) | 215 км/ч | 10.7 сек. |
Mercedes-AMG E63 (W212) | Руководство по покупке подержанных автомобилей PH
Если бы существовала такая вещь, как список идеальных автомобилей PH, то W212 E63 AMG, несомненно, был бы в верхней части этого списка. Простор, роскошь и престиж руководителя Mercedes E-Class четвертого поколения с опцией универсала для дополнительного пространства. Великолепно спроектированные 32-клапанные двигатели V8, ни один из которых не вырабатывал менее 500 лошадиных сил. Вся эта мощность (или, по крайней мере, столько, сколько позволяет пакет электронного управления) передается на задние колеса.И подержанные цены теперь начинаются от 15 000 фунтов стерлингов.
История W212 E63 началась в 2009 году с 6,2-литрового двигателя V8 M156 без наддува и в 2011 году перешла на 5,5-литровый V8 M157 с двойным турбонаддувом, который был доступен в обычном и дополнительном вариантах Performance Package за 6 тысяч фунтов. И 6.2, и 5.5 E63 предлагались с выбором кузова седан или универсал.
В 2013 году рестайлинг модельного ряда W212 поднял выходную мощность E63 до 550 л.с. или 577 л.с. в версии S, которая была доступна только как полноприводный 4Matic.
Любой, у кого неизлечимая страсть к V8, всегда хотел бы, чтобы большой мальчик 6.2 был папой производительности W212 E63, но холодная реальность принудительной индукции быстро убивает это представление. Тем не менее, 6.2 никоим образом не смутил ни один из своих провалившихся преемников. Вырабатывая 520 л.с. при безумных 6800 об / мин и 465 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин, 1840 кг 6.2 потребовалось всего 4,5 секунды для разгона до 100 км / ч (4,6 для универсалов), а седан разогнался от 0 до 100 всего за 9,8 секунды.
В базовой комплектации до фейслифтинга twin turbo 5.5 (520 л.с. при 5250 об / мин и 516 фунт-фут в широком диапазоне оборотов от 1750-5000 об / мин) время 0-62 составляло 4,4 секунды, или 4,5 секунды для универсала. Для автомобиля Performance Package (550 л.с. при 5250–5750 об / мин, 590 фунт-фут при 2000–4500 об / мин) это было 4,3 секунды, или 4,4 секунды для универсала.
Фейслифтеры 5.5 2013 года выпуска подняли ваше лицо до 4,2 секунды в модели 550 л.с. (пиковая мощность при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент 531 фунт-фут от 1750-5250 об / мин). Доступна была версия 4Matic этого автомобиля с меньшей мощностью: его оборудование с полным приводом увеличило вес седана с 1845 кг до 1920 кг, но улучшенная тяга уменьшила время 0-62 до 3.7сек. В еще более тяжелом (1940 кг) 4Matic S, эквивалентном старому автомобилю Performance Pack, новая пиковая мощность в 577 л.с. при 5700 об / мин плюс 590 фунт-фут крутящего момента при 1750-5000 об / мин снизила еще одну десятую от времени 0-62, уменьшив это до 3,6 сек.
Если вы из тех, кто покупает большой AMG Merc, а затем беспокоится о расходе топлива, что было бы странно, вы могли бы больше склоняться к твин-турбо 5.5, поскольку они были на 22 процента более экономичны, чем 6.2с. Официальные совокупные цифры — 22.4 мили на галлон для 6.2 по сравнению с 28.8 миль на галлон для 5.5 в обычном или производительном обличье. Более 10 000 миль, что повысило эффективность, привело к экономии около 500 фунтов стерлингов.
Данные о расходе топлива для фейслифтинга 2013 г. — базового автомобиля мощностью 550 л.с., базового полноприводного 4Matic и 577 л.с. S 4Matic — без сомнения, будут где-то в Интернете, но они были слишком хорошо скрыты для нас. Мы думаем, что они не так уж и далеки от инжира Gen-One 5.5. Конечно, возможна конверсия сжиженного нефтяного газа.
Возвращаясь к тому, что важно, E63 с самым большим двигателем был также E63 с самыми высокими оборотами, рявкнув до невероятных 7200 об / мин, трясущихся селезенкой.Кто бы не променял десятую или две секунды от времени 0-62 или не заплатил бы пару дополнительных фунтов за пополнение в обмене за большую жирную ложку такого рода звукового действия?
Сядьте в E63 с выключенным двигателем, и вы поймете, что находитесь в автомобиле премиум-класса, еще до того, как включите двигатель. Дизайн приборов, возможно, немного скучный как в 6.2, так и в 5.5, но в целом ощущается элитарность по-немецки. Незакрепленные части отделки салона начнут дребезжать на автомобилях с большим пробегом, особенно на тех, которые все время ездили по британским городским дорогам, а кожа сидений может порваться в стыке панелей, где проходит самая тяжелая / самая острая часть вашего ягодиц.Электрические стеклоподъемники могут выйти из строя.
В целом кабины W212 более прочные, чем предыдущие модели W211. Автомобили с кнопкой Start также будут иметь Keyless-Go, который был опцией на автомобилях с косметическим ремонтом. Эти обновленные автомобили отличались дизайном AMG новой эры с решеткой радиатора с двумя лопастями, большим передним сплиттером и воздушным дефлектором, задним диффузором и ребрами сзади и на боковых воздухозаборниках. Передние подножки E36 довольно низкие, поэтому, если вы живете в районе, кишащем спящими полицейскими, потребуется определенная степень предусмотрительности, прежде чем подписывать пунктирную линию.
Несмотря на то, что E63 изначально были высокими техническими характеристиками, люди, которые могли себе их позволить, не возражали против того, чтобы отмечать множество вариантов, и это все хорошие новости для покупателя подержанных автомобилей, ищущего ценность. Изящные вещи, которые нужно иметь на подержанном E63, включают камеру заднего вида (которая не входила в стандартную комплектацию до конца 2015 года) и динамические сиденья, которые можно настроить так, чтобы они работали как пилотский G-костюм, надувая отдельные боковые валики, чтобы обеспечить дополнительные поддержка при прохождении поворотов. Они также могут сделать пульсирующий массаж поясницы.Прекрасный.
Панорамный люк на крыше и дорогая развлекательная система на задних сиденьях всегда приятно видеть.
Выбор между 6.2 или 5.5 Twin Turbo может быть непростым. Если вам нужен чистый характер, то 6.2 будет очевидным выбором. Он набирает обороты до сумасшедшего числа, и грохот, который он издает при этом, просто эпичен.
Однако, если вы хотите использовать всю мощность 6.2, вам все же нужно придерживаться оборотов, что может показаться странным для некоторых, учитывая размер двигателя.Оставайтесь в нижнем диапазоне оборотов, и вы чувствуете себя как 500, что неплохо.
Важным преимуществом турбо 5.5 с точки зрения вождения является доступность максимальной мощности в более низком и гораздо более широком диапазоне оборотов, в сочетании с повседневной утонченностью, которая, по мнению некоторых, больше соответствует Mercedes. Нет особого смысла брать M157 намного выше 5500 об / мин, но дополнительный толчок по сравнению с M156 с 1000 об / мин заметен, средние частоты массивные, и вам не нужно бояться приглушающего эффекта турбин, потому что детонирующий саундтрек присутствует и правильный.M157s может быть доведен до 700 л.с. лишь с некоторыми модификациями.
В целом, показатели надежности двигателей для всех E63 превосходны, но есть пара моментов, о которых следует помнить. Некоторые ранние модели 6.2 страдали от ржавчины болтов головки блока цилиндров с утопленными головками Torx, которые могли даже отламываться. Даже если они только ослабили, что они и сделали. это позволило бы ужасному соединению воды и масла. Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости и пропуски зажигания будут вашими ранними предупреждающими сигналами. Болты новой конструкции, прокладки головки блока цилиндров и подъемники в конечном итоге были разработаны Mercedes, в противном случае замена послепродажного обслуживания от уважаемых американских фирм ARP или Weistec была хорошим решением.
Владельцы M156 также сообщали о выходе из строя распредвалов и не вращающихся / заклинивающих подъемников (что приводило к изношенным кулачкам), что, как считается, является проблемой, унаследованной от W211. Лепестки распредвала M156 могут выйти из строя независимо от состояния подъемников, особенно на стороне впуска. Частая замена масла — неплохая идея. Регуляторы фаз газораспределения тоже могут выйти из строя. Владельцы гораздо более поздних C63, которые застряли с M156, могут пострадать от этого. Топливные форсунки M156 могут открываться, промывая отверстия или, в худшем случае, гидравлически блокируя цилиндр и изгибая шток.Замена форсунок каждые 60-70 000 км — хорошее профилактическое обслуживание.
M157 5.5s (который поставлялся с системой стоп-старт) мог вызвать дребезжание цепи привода ГРМ при холодном запуске из-за того, что натяжители цепи работали всухую. Установка обратного клапана в существующее отверстие в головке, чтобы предотвратить слив масла, была решением этой проблемы, и Mercedes предлагал владельцам до 80% доброй воли за работу.
Предыдущий W211 6.2 имел более старую коробку передач, которая была слишком сильно заинтересована в повышении, а не в повышении оборотов, но оба W212 E63 получили более новую, четырехрежимную 7-ступенчатую коробку MCT с переключением на понижающую передачу «Speedshift», с тем, что в то время MB описал как очень небольшую повторную калибровку для 5.5 двигатель.
8-скоростной ZF в Audi RS6 был, возможно, более гладким, а коробка DCT в BMW M5, возможно, менялась быстрее, но MCT с механическим сцеплением была достаточно хороша для большинства. Некоторые владельцы, которые ездили на E63 6.2 и 5.5, считают, что коробка MCT лучше подходит для более широкого поля крутящего момента 5.5, чем для более сфокусированной (условно говоря) мощности 6.2. Крутящий момент на средних частотах 5.5s действительно уменьшает количество переключений на пониженную передачу, что вы можете или не можете рассматривать как положительный момент.Вы можете заметить некоторое колебание при переключении на следующую передачу при резком движении в ручном режиме.
Очевидно, вы можете «псевдосбросить» трансмиссию, нажав дроссельную заслонку на пол на 10 секунд при включенном зажигании, но выключенном двигателе. Поскольку это «обучающаяся» трансмиссия, она подумает, что вы современный Хуан Фанхио, и оттачиваете переключение передач и / или удерживаете передачи дольше. Во всяком случае, это теория.
E63 намного маневреннее, чем можно было ожидать от такой большой — на две тонны большой — машины.Гидравлическое рулевое управление E63 стало с электрическим приводом (а не с приводом от двигателя) в новых для 2011 года 5.5. По данным Mercedes, это привело к экономии топлива на 1-2%. Что еще более важно, он обеспечил прекрасное сочетание возможностей подключения, взвешивания и точности. По сравнению со старой системой ощущений было не так много, но компенсация была в виде более легких парковочных входов.
Утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления в месте соединения с насосом известны на автомобилях W212. Самовыравнивающаяся подвеска Airmatic может дать течь, что приведет к провисанию задней части.Иногда это просто оторванный шланг, а не дыра в подушке безопасности. Если вам нравится по-настоящему жесткая и резкая езда, просто переведите E63 в режим Sport Plus.
Раздражает то, что первые владельцы, которые хотели получить какой-то дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации, должны были выбрать пакет Performance Package, который наряду с блокировкой дифференциала также дал вам завышенные тормоза и более жесткую подвеску, а также сброс ограничителя максимальной скорости 155 миль в час до 186 миль в час. . В противном случае это модернизация Quaife, и это стоит рассмотреть, если вы собираетесь использовать значительную часть производительности вашего E36 в менее чем идеальных условиях.
Стандартные колеса / шины на E63 были 255 / 40R18 спереди и 285 / 35R18 сзади. Передние шины премиум-класса от таких производителей, как Blackcircles, будут стоить вам около 180 фунтов стерлингов каждая, а задние — около 200 фунтов стерлингов. Шины для автомобилей Performance Package или S на кованных 19-дюймовых сплавах AMG на самом деле немного дешевле: передние шины 255 / 35R19 стоят около 160 фунтов стерлингов, а задние части 285 / 30R19 — около 190 фунтов стерлингов.
Передние тормозные диски заменить недешево. Оригинальные элементы AMG, включая колодки и датчик износа тормозов, будут стоить около 1400 фунтов стерлингов за пару, хотя вы сможете забрать их менее чем за 1000 фунтов стерлингов, если осмотритесь, с комплектом задних колес примерно за 600 фунтов стерлингов.В финансовом отношении керамические диски на 402 мм, которые на 40 процентов легче, которые стали опцией для моделей E36 S 2014 года, на порядок выше этого (золотые суппорты — подарок). Преимущество композитных дисков в том, что они должны прослужить не менее 100 000 миль, но если и когда они все-таки выйдут из строя, подпоясьте чресла за шокирующий счет.
В безумном мире владельцев автомобилей почесывание давно удерживаемого зуда часто может стать разочарованием. Это очень маловероятно с любым из E63, о котором мы здесь говорили.Думайте о них как о тщательно спроектированных, действительно быстрых автомобилях, которые просто оказались наемными автомобилями E-класса, а не E-Class, у которых был быстрый выброс ECU.
AMG — один из великих инженерных домов. Реальность производства двигателей в 2020 году означает, что это больше не «один человек, один двигатель ручной сборки», а скорее «один человек (или человек), одна сборка». Несмотря на это, вера в качество и внимание к деталям по-прежнему пронизывают компанию сегодня, как и на протяжении всего срока службы E63.
Результатом этой философии является создание автомобилей, которые каждый день будут удивлять и радовать. Заявления других производителей о мощности могут оказаться дико оптимистичными, но владельцы, которые демонстрировали свои E63, обнаружили, что опубликованные результаты AMG, во всяком случае, занижены.
Если вы выбираете E63 и (гораздо более распространенный на рынке подержанных автомобилей) C63, и если для вас важен комфорт езды, E, скорее всего, будет вашим лучшим вариантом. Если вы думаете, что вам нужна дополнительная практичность универсала по сравнению с седаном, но беспокоитесь, что это приведет к негативным последствиям в управлении, не волнуйтесь.Некоторые говорят, что профессиональные водители MB World предпочли фургоны седанам.
Итак, что есть в объявлениях PH? Хотя модельный ряд W212 E-Class четвертого поколения работал с 2010 по 2016 год, 5.5 E63 AMG продолжали выпускаться до 2017 года, давая нам на выбор лучшую часть превосходных высокопроизводительных Merc за восемь лет. Ням.
В 6.2s мы нашли только что отремонтированный седан 2010 года с пробегом 77000 миль в белом с черной кожей и камерой заднего вида за 15500 фунтов стерлингов, а также полностью исторический, частный универсал 2011 года с пробегом в 84000 миль в цвете Palladium Silver с недавно замененным тормозные диски со всех сторон за 16 995 фунтов стерлингов.
5.5 с двойным турбонаддувом дороже, чем 6.2. Во многом это связано с тем, что это более новые машины (да). Самым дешевым 5.5 в Объявлениях PH на момент написания статьи был белый седан на 44 000 миль с FSH, Harman Kardon DAB и панорамной крышей за 20 990 фунтов стерлингов. В другом месте мы нашли рестайлинговый универсал 5.5 2013 года в черном цвете Obsidian Black с большими техническими характеристиками, включая звуки HK, систему помощи при вождении и панорамную крышу за 26 995 фунтов стерлингов.
5.5 Поклонники отметят тот факт, что их машины на Нюрбургринге на десять секунд быстрее, чем 6.2. Если придать ему более позитивный оттенок, вы могли бы просто принять мнение, что 6,2-литровый двигатель имеет большую ценность, особенно если вспомнить, что у него под капотом последний безнаддувный двигатель AMG.
Какой бы E63 вы ни приобрели, вы можете поспорить, что подавляющее большинство других участников дорожного движения будут позеленеть от зависти и почувствовать это забавное колючее чувство.
Навигация влево Навигация вправо1/13
Седан Е-класса среднего размера | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.
Углеродно-керамические тормоза созданы специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт езды. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes W212 E63 AMG Детали из углеродного волокна
Добро пожаловать на RWcarbon.com, источник КАЧЕСТВЕННЫХ элементов из углеродного волокна для вашего W212 E63 AMG, которые не будут стоить вам руки и ноги. Ниже вы найдете некоторые из наших самых популярных запчастей CF E63, включая крышки зеркал из углеродного волокна, передние губы, спойлеры багажника и задние диффузоры. Чтобы наилучшим образом служить сообществу E63, многие из этих деталей есть на складе и готовы к отправке в нашем офисе в Помоне, Калифорния. Мы приветствуем любых местных клиентов, которые хотели бы прийти и проверить наши изделия из углеродного волокна перед покупкой.Будьте спокойны, зная, что вы получаете внешнюю часть Mercedes W212 E63 из углеродного волокна, которая не имеет дефектов и поставляется из США, а не за границу. Кроме того, каждая из наших деталей покрыта обильным прозрачным слоем, который позволяет им быть устойчивыми к воздействию ультрафиолетовых лучей и не будет сколам или легко царапается.
Ниже вы найдете полный список всех наших карбоновых деталей Mercedes W212 E63 AMG. Звоните нам в любое время со своими вопросами: (714) 328-4406 или напишите нам по адресу info @ rwcarbon.com.
Mercedes W212 E63 AMG CF запчасти
Почему карбоновые детали RW для моего Mercedes W212 E63 из углеродного волокна?
Есть много вещей, которые отличают RW Carbon от множества продавцов, продающих детали из углеродного волокна. В основе нашей компании лежит убеждение в том, что у нас есть «одна цель, одна цель», и это углеродное волокно. Поскольку мы продаем только детали и аксессуары из углеродного волокна, это позволяет нам посвятить все наше время и энергию предоставлению вам самых лучших деталей из углеродного волокна Mercedes W212 E63 AMG.Это также позволяет нам получать больше информации из первых рук обо всех предметах, которые мы несем. Мы не только предлагаем отличные решения из углеродного волокна для вашего E63, но и делаем это по отличной цене. Детали E63 из высококачественного углеродного волокна с симметричным рисунком плетения и светящимся прозрачным покрытием, которое придает им великолепный блеск. Когда вы покупаете у RW Carbon, вы поддерживаете компанию, которая стремится предоставлять только лучшие элементы из углеродного волокна E63, а также предметы, которые мы с гордостью устанавливаем на свои автомобили.
Детали, показанные на этой странице, подходят к следующим моделям:
- Mercedes E63 AMG 2010 г.
- 2011 Мерседес E63 AMG
- 2012 Mercedes E63 AMG
- 2013 Мерседес Е63 АМГ
- 2014 Mercedes E63 AMG (только спойлер на багажник и спойлер на крыше)
- 2015 Mercedes E63 и E63S (только спойлер на багажник и спойлер на крыше)
Ищете ли вы спойлер багажника E63 из углеродного волокна или упор для губ из углеродного волокна E63, просто зная, что ваш товар был проверен на качество перед отправкой.У нас строгие стандарты качества, гарантирующие, что изделие из углеродного волокна, которое вы получаете, не имеет искаженного рисунка переплетения, непрозрачного прозрачного покрытия или плохой посадки. Кроме того, каждая из этих частей поставляется с прозрачным слоем, чтобы сохранять ее блеск в течение многих лет, независимо от погоды в вашем районе.
Мы просим всех наших клиентов и потенциальных клиентов дать нам шанс заработать на вашем бизнесе. Сообщите нам, если вы нашли товар по более низкой цене, и мы сделаем все возможное, чтобы цена соответствовала вам! (714) 328-4406.
ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР V.1 MERCEDES-BENZ E63 AMG W212 Глянец | Наше предложение \ Mercedes \ E Klasa \ W 212 \ AMG
Простой возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.
Никаких стрессов и волненийМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер возвратаВсе возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Товар есть в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.
Проверить наличие свободных мест ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР V.1 MERCEDES-BENZ E63 AMG W212
подходит: MERCEDES-BENZ E63 AMG W212 2009-2012
В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:
СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Монтажный комплект
Руководство по монтажу
Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.
Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.)
Изделие изготовлено из АБС-пластика.
Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.Продукция
ABS отличается повышенной прочностью и гибкостью.
Доступны три варианта поверхности: текстурированная, глянцевая черная, имитация карбона.
Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочтите внимательно!
Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию
Технические характеристики:
Передний сплиттер Поверхность: | Глянец |
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.Общие информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | E-класс | ||
Поколение | E-class (W212) | ||
Модификация (двигатель) | AMG Hp E-class | ) Speedshift | |
Начало производства | 2009 год | ||
Окончание производства | 2011 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Sedan | 5 | |
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива ption (эконом) — городской | 18.5 л / 100 км
12,71 миль на галлон США 15,27 миль на галлон США | ||
Расход топлива в городе | 14 л / 100 км
16,8 миль на галлон США 20,18 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 4,5 сек | ||
Ускорение 0-62 миль в час | 4,5 сек | Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 4,3 сек |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | ||
Нормы выбросов | Euro 5 | ||
Отношение массы к мощности | 3,5 кг / л.с., 285,3 л.с. / тонна | ||
Технические характеристики двигателя | |||
Мощность на литр | 84,6 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 630 Нм @ 5200 об. / Мин.464,66 фунт-фут. @ 5200 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | M 156.985 | ||
Объем двигателя | 6208 см 3 378,84 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 8 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Диаметр цилиндра | 102,2 мм 4.02 дюйма | ||
Ход поршня | 94,6 мм 3,72 дюйма | ||
Степень сжатия | 11,3 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель с всасыванием | Двигатель без наддува | ||
Объем моторного масла | 8,8 л 9.3 кварты США | 7,74 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1840 кг 4056,51 фунтов. | ||
Макс. вес | 2390 кг 5269,05 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — максимум | 540 л 19.07 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлонов Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4868 мм 191,65 дюйма | ||
Ширина | 1854 мм 72,99 дюйма | ||
Высота | 1471 мм 57,91 дюйма | ||
Колесная база | 2874 мм 113.15 дюймов | ||
Колея передняя | 1625 мм 63,98 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1594 мм 62,76 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,25 м 36,91 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 Speedshift MCT | ||
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска | ||
Задняя подвеска | независимая | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления 9032 | |||
Размер шин | 255/40 R18; 285/35 R18 | ||
Настройка дисков спидометра от Mercedes, 104,99 €
Посмотрите на изображения над дисками спидометра оригиналов, мы используем их в качестве шаблона.
(См. Изображение оригинального Tachoscheibe)
Обратите внимание на расположение шкалы
, на рисунке цифр, на символах, на цвете и т. Д.
Если ваш диск спидометра немного отличается, например, на изображенном оригинале Диск спидометра,
, то с большой вероятностью у вас другая модель
, и этот диск не подходит для вашего спидометра.
Если вы не уверены, пришлите нам фотографию вашего спидометра + модель, название модели, год изготовления.
Это примерно 0,6 мм плоский / n Диск / n изготовлен из поликарбоната.
Поликарбонат очень устойчив к нагреванию и ультрафиолетовому излучению. Как и оригинальные диски.
Диск легко печатается непосредственно в несколько слоев (без фольги)
Наши диски абсолютно непрозрачны, они не освещают весь диск
проверяются только числа и масштаб.
Символы становятся видимыми только тогда, когда загорается свет позади них (за исключением цветных линз).
Диск / диски полностью вырублены и, таким образом, готовы к установке.
Наши диски будут заменены на оригинальные диски.
При замене диска (дисков) необходимо открыть спидометр и удалить указатель (и).
Рекомендуем сделать это в специализированной мастерской.
Мы не несем ответственности за причиненный ущерб!
Поскольку мы получаем от наших клиентов только спидометры, а не спидометры целиком,
вы получите от нас инструкции по установке , а не !
Осторожно!
Мы не печатаем логотипы, защищенные авторскими правами, такие как AMG, Porsche, Lotus, Mercedes, Audi, VW и т. Д.
Общая информация:
Возможно изображенный /// AMG, логотип BMW M, Porsche или другой логотип или надписи,
является оригинальным логотипом или логотипом соответствующей компании и является объектом авторского права.
Это не включено в диск и не является частью этого предложения.
Мы не печатаем и не используем какие-либо товарные знаки и логотипы, защищенные авторским правом.
Все дизайны, изображения, описания, инструкции и т. Д.
защищены авторским правом и не могут быть использованы без нашего личного разрешения.
Любое нарушение авторских прав будет немедленно показано без предупреждения.
Специальное производство:
Практически каждый товар в нашем магазине имеет одинаковые варианты.
Если вы заказываете другой дизайн, логотип, надпись, цвет диска, цвет номеров оригинального диска / ов при покупке товара,
это индивидуальное производство и не подлежит возврату или обмену.
Если вы меняете стандартные цифры / цвета шкал при покупке предмета, вы делаете это на свой страх и риск.
Мы не несем ответственности за плохую работу или ее отсутствие. Мы всегда рекомендуем цветную рентгеноскопию,
преобразование в исходное цветное освещение или нейтральное белое освещение.
Используются оригинальные диски спидометра и не подлежат обмену.
E63 AMG Look Передний бампер для Mercedes Benz E-Class W212 Facelift
E63 AMG Look Передний бампер для Mercedes Benz E-Class W212 Facelift — WWW.DEJAVUCARS.EUКорзина (0 Товары)
Товаров не найдено
- Все товары добавлены в вашу корзину.
Срок поставки: Пожалуйста свяжитесь с нами!
Бесплатная доставка от 50 €Klantbeoordeling 9.3/10
Гарантия возврата 14 дней
E63 AMG Look Передний бампер для Mercedes Benz E-Class W212 Facelift Подходит для моделей Mercedes Benz E-Class W212 Facelift (2013-2016)
НЕ подходит для E 63 AMG
Подходит для моделей с системой очистки фар или без нее.
Доступно для автомобилей с парктроником.
Материал: PP (полипропилен)
Состояние: Новый бампер в грунтовке
Очень качественный и отлично подходит. Это гарантирует, что продукция высокого качества и соответствует подходящим моделям.
Это запчасти, а не оригинальные товары марки Mercedes Benz.
Предлагаемый товар подходит только для описанных моделей автомобилей.