У компании «Mercedes-Benz» (именно такое полное название) весьма интересная история. Поэтому для начала стоит выделить несколько интересных фактов из истории.
Началось все с 1890 года. Основателем великой на сегодняшний день компании является Готтлиб Даймлер. Если мы говорим конкретно о торговой марке «Mercedes», то все началось уже в начале двадцатого века — а именно 1902 году. Тогда был выпущен автомобиль, которому присвоили марку. Знаменитая эмблема появилась в 1926 году.
Тогда произошло объединение двух компаний, благодаря чему зародилось имя «Daimler-Benz». Кстати, эмблема носит в себе глубокий смысл. Она говорит о том, что техника данной компании господствует на земле, в воде и в воздухе.
Вы можете задать логичный вопрос — а причем тут вода и воздух? Ведь машины от данной компании не предназначены для полетов или плавания. Конечно же, дело в другом. Тогда компания занималась изготовлением еще и движков для аэростатов, моторных лодок. Поэтому эмблема не относится исключительно к автомобилям. То есть, эмблема должна была доносить мысль о том, что концерны не занимаются производством только современных транспортных средств.
Хотя есть другое, более романтичное мнение касаемо того, как зародилась эмблема. Якобы дочь одного из основателей наблюдала, как владельцы компании спорят на счет будущей эмблемы. Девочке это не понравилось, поэтому она решила прекратить спор, выбрав в качестве примирения скрещение тростей. За эту идею зацепились основатели, поняв, что концепция рисунка весьма неплохая.
Делать все качественно — это философия компании, которая зародилась еще тогда. Огромный успех компания получила в 1930 году. Именно тогда была представлена модель, которая до сих пор является легендой. «Большой Мерседес» — только представьте себе, что уже в то далекое время машина получила мотор на 200 лошадиных сил. И это был 8-цилиндровый мотор. Особенность модели была в независимой подвеске и нагнетателе. Тогда далеко не каждый производитель мог представить нечто подобное, что сегодня является обыденностью.
Еще одно важное событие в компании произошло в 1998 году. Тогда немецкий концерн принял решение объединиться с «Crysler». На сегодняшний день всемирно известный бренд Mercedes принадлежит «Toyota», о чем, к слову, знает далеко не каждый автомобилист.
Почему Мерседес называют мерином
Что касаемо «мерина», на самом деле, ответ лежит на поверхности. Компания выпускает иномарки — смысл этого слова вряд ли стоит объяснять. Отсюда и получается название «МерИн». «Мер» идет от Мерседеса, а «Ин» — от иномарки. Неизвестно, кто придумал данное словосочетание, но сегодня оно уже устоявшееся
это №1 во всём мире. Mercedes-Benz и его самые яркие представители
«Мерин» – это сокращенное, придуманное любителями название «Мерседеса». Почему именно такое прозвище? Мнений много. Кто-то говорит, что оно – аналог всем известного «бумера» (БМВ). Некоторые шутят, что название появилось из-за того, что «Мерседес» – автомобиль такой же шустрый и быстрый, как и мерины (жеребцы, которые широко используются в конном спорте). В общем, мнений много. Однако не столь важно, как эту машину называют. Намного более интересно поговорить о технических характеристиках известных мерседесов.
Легендарный концерн
«Мерин» – это автомобиль, название которого сегодня на слуху у каждого человека. Вообще, Mercedes-Benz является концерном номер один во всем мире. И, надо сказать, вполне заслуженно и по справедливости. Несколько десятков лет назад штутгартские производители доказали, что они умеют создавать действительно качественные автомобили. Любой «мерин» – это машина надежная, красивая, мощная. Концерн за всё время своего существования, то есть с середины XIX века, произвел огромное количество действительно качественных автомобилей. И сегодня особой популярностью пользуются машины, выпущенные в 80-90-х годах, а также современные – преимущественно мерседесы AMG. Стоит о них рассказать подробнее.
Легендарный 124-й кузов
«Мерин» – это автомобиль солидный, престижный, презентабельный. И одним из самых лучших представителей концерна Mercedes-Benz по праву считается 124-й кузов. Это последователь классического 123-го «Мерседеса». Одной из наиболее покупаемых моделей стала машина, известная как Е 220, — четырехдверный седан, просторный, респектабельный, с мощным стопятидесятисильным четырехцилиндровым рядным двигателем. Максимальная скорость, достигаемая этим автомобилем, составляет 210 км/ч, а до «сотки» он может разогнаться чуть больше, чем за десять секунд.
Всемирно известный «пятисотый» – также автомобиль, выполненный в 124-м кузове. Двигатель 5.0, развивающий мощность в 330 лошадиных сил, это действительно мощный «мерин». Машина, которая сражает наповал, автомобиль для истинных ценителей качественных немецких железных «коней». И по сей день данная модель является показателем престижа и прочного финансового положения. И, конечно же, несмотря на то что автомобиль этот уже довольно «взрослый», он до сих пор показывает настоящий класс на дорогах.
«Мерин» 600 – самый знаменитый представитель S-класса
Об этом автомобиле слышали все. Даже версия девяностых годов – мощная и солидная машина, которая некоторым людям и сейчас не по карману. Что и говорить о новом автомобиле, усовершенствованном и модернизированном!
Новый «Мерин» 600 – это роскошный представительский автомобиль. Он ещё длиннее, чем те машины, что представлены в версии Long. Что же можно рассказать про новый «мерин»? Фото демонстрирует нам автомобиль, выполненный в невероятном дизайне. Такая машина не может не привлечь к себе внимание.
Но что же о его эксплуатационных характеристиках? Это отдельная тема. Салон – шикарный, в отделке использованы только высококачественные материалы. Повышенный уровень безопасности – одиннадцать подушек, надувные ремни, великолепная реакция на руль, прекрасное поведение на дороге. Аудиосистема – идеальная, мощная, с 24 динамиками. И, наконец, двигатель. V12-й, 530 лошадиных сил, максимальная скорость – 250 км/ч (ограниченная), разгон до «сотни» – чуть больше, чем за пять секунд. В общем, это самый настоящий конкурент спорткарам.
AMG – аббревиатура, вызывающая уважение
«Мерседесы AMG» – мощные спортивные автомобили, которые на сегодняшний день являются самыми сильными, быстрыми и, что уж там говорить, красивыми во всем мире. И одним из самых ярких представителей является Mercedes SLS AMG. Что можно о нем сказать? На самом деле многое. Под капотом у автомобиля установлен 420-сильный двигатель, развивающий максимальную скорость в 317 км/ч. До сотни он разгоняется меньше, чем за 4 секунды, работает в тандеме со спортивной 7-ступенчатой коробкой передач AMG. А усовершенствованные, модернизированные модели отличаются еще более мощными показателями. 420 л.с. – это не максимум. Есть еще одна версия. Это V-образная «восьмерка» с мощностью в 571 л.с. Стоит только вдуматься в эту цифру! И сразу отпадут все вопросы, касающиеся того, почему именно «Мерседес» – номер один во всем мире.
Внедорожники
И напоследок – пару слов о том, что представляет собой «мерин»-внедорожник. Моделей этого класса существует масса. Все они – потрясающие. Великолепная динамика, стильный дорогой дизайн, привлекательный интерьер, невероятное качество сборки – что ещё нужно для того, чтобы назвать автомобиль действительно добротным?
Самый известный «мерин»-внедорожник – это гелендваген. И наиболее мощная версия – G 65 AMG. Шестилитровый двигатель, развивающий 612 лошадиных сил, достигающий 230 км/ч, – пожалуй, его можно назвать королем внедорожников.
Как можно было убедиться, «Мерседес» (или «мерин») – мировой автомобиль. Вряд ли когда-нибудь другой концерн сможет обойти его производителя по качеству продукции. «Мерседес» покорил сердца миллионов, и именно поэтому стал номером один во всем мире.
это №1 во всём мире. Mercedes-Benz и его самые яркие представители
«Мерин» – это сокращенное, придуманное любителями название «Мерседеса». Почему именно такое прозвище? Мнений много. Кто-то говорит, что оно – аналог всем известного «бумера» (БМВ). Некоторые шутят, что название появилось из-за того, что «Мерседес» – автомобиль такой же шустрый и быстрый, как и мерины (жеребцы, которые широко используются в конном спорте). В общем, мнений много. Однако не столь важно, как эту машину называют. Намного более интересно поговорить о технических характеристиках известных мерседесов.
«Мерин» – это автомобиль, название которого сегодня на слуху у каждого человека. Вообще, Mercedes-Benz является концерном номер один во всем мире. И, надо сказать, вполне заслуженно и по справедливости. Несколько десятков лет назад штутгартские производители доказали, что они умеют создавать действительно качественные автомобили. Любой «мерин» – это машина надежная, красивая, мощная. Концерн за всё время своего существования, то есть с середины XIX века, произвел огромное количество действительно качественных автомобилей. И сегодня особой популярностью пользуются машины, выпущенные в 80-90-х годах, а также современные – преимущественно мерседесы AMG. Стоит о них рассказать подробнее.
Легендарный 124-й кузов
«Мерин» – это автомобиль солидный, престижный, презентабельный. И одним из самых лучших представителей концерна Mercedes-Benz по праву считается 124-й кузов. Это последователь классического 123-го «Мерседеса». Одной из наиболее покупаемых моделей стала машина, известная как Е 220, — четырехдверный седан, просторный, респектабельный, с мощным стопятидесятисильным четырехцилиндровым рядным двигателем. Максимальная скорость, достигаемая этим автомобилем, составляет 210 км/ч, а до «сотки» он может разогнаться чуть больше, чем за десять секунд.
Всемирно известный «пятисотый» – также автомобиль, выполненный в 124-м кузове. Двигатель 5.0, развивающий мощность в 330 лошадиных сил, это действительно мощный «мерин». Машина, которая сражает наповал, автомобиль для истинных ценителей качественных немецких железных «коней». И по сей день данная модель является показателем престижа и прочного финансового положения. И, конечно же, несмотря на то что автомобиль этот уже довольно «взрослый», он до сих пор показывает настоящий класс на дорогах.
«Мерин» 600 – самый знаменитый представитель S-класса
Об этом автомобиле слышали все. Даже версия девяностых годов – мощная и солидная машина, которая некоторым людям и сейчас не по карману. Что и говорить о новом автомобиле, усовершенствованном и модернизированном!
Новый «Мерин» 600 – это роскошный представительский автомобиль. Он ещё длиннее, чем те машины, что представлены в версии Long. Что же можно рассказать про новый «мерин»? Фото демонстрирует нам автомобиль, выполненный в невероятном дизайне. Такая машина не может не привлечь к себе внимание.
Но что же о его эксплуатационных характеристиках? Это отдельная тема. Салон – шикарный, в отделке использованы только высококачественные материалы. Повышенный уровень безопасности – одиннадцать подушек, надувные ремни, великолепная реакция на руль, прекрасное поведение на дороге. Аудиосистема – идеальная, мощная, с 24 динамиками. И, наконец, двигатель. V12-й, 530 лошадиных сил, максимальная скорость – 250 км/ч (ограниченная), разгон до «сотни» – чуть больше, чем за пять секунд. В общем, это самый настоящий конкурент спорткарам.
AMG – аббревиатура, вызывающая уважение
«Мерседесы AMG» – мощные спортивные автомобили, которые на сегодняшний день являются самыми сильными, быстрыми и, что уж там говорить, красивыми во всем мире. И одним из самых ярких представителей является Mercedes SLS AMG. Что можно о нем сказать? На самом деле многое. Под капотом у автомобиля установлен 420-сильный двигатель, развивающий максимальную скорость в 317 км/ч. До сотни он разгоняется меньше, чем за 4 секунды, работает в тандеме со спортивной 7-ступенчатой коробкой передач AMG. А усовершенствованные, модернизированные модели отличаются еще более мощными показателями. 420 л.с. – это не максимум. Есть еще одна версия. Это V-образная «восьмерка» с мощностью в 571 л.с. Стоит только вдуматься в эту цифру! И сразу отпадут все вопросы, касающиеся того, почему именно «Мерседес» – номер один во всем мире.
Внедорожники
И напоследок – пару слов о том, что представляет собой «мерин»-внедорожник. Моделей этого класса существует масса. Все они – потрясающие. Великолепная динамика, стильный дорогой дизайн, привлекательный интерьер, невероятное качество сборки – что ещё нужно для того, чтобы назвать автомобиль действительно добротным?
Самый известный «мерин»-внедорожник – это гелендваген. И наиболее мощная версия – G 65 AMG. Шестилитровый двигатель, развивающий 612 лошадиных сил, достигающий 230 км/ч, – пожалуй, его можно назвать королем внедорожников.
Как можно было убедиться, «Мерседес» (или «мерин») – мировой автомобиль. Вряд ли когда-нибудь другой концерн сможет обойти его производителя по качеству продукции. «Мерседес» покорил сердца миллионов, и именно поэтому стал номером один во всем мире.
Мерин — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 января 2018;
проверки требуют 5 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 января 2018;
проверки требуют 5 правок.
Ме́рин — кастрированный самец домашней лошади (кастрированный жеребец). Традиционно животные ценились за спокойный нрав. Широко используются в сельском хозяйстве и конном спорте. Помимо улучшения характера, кастрация приводит к тому, что мерины в меньшей степени, чем жеребцы, наращивают массу передней части корпуса, что бывает немаловажно в таких видах спорта, как конкур. Мерины более спокойны, чем жеребцы, меньше проявляют агрессию к другим самцам, присутствие кобыл не влияет на стабильность их работы.
Ещё ранние кочевники Алтая кастрировали коней в VI—III вв. до н. э., о чём говорят археологические находки Пазырыкских курганов.
Мерины как военные лошади[править | править код]
Мерины в основном были популярны в качестве классической степной кавалерии, поскольку они спокойно, без желания спариваться могут находиться в группе вместе с другими лошадьми, они менее драчливы. Эти качества ценятся и сегодня, особенно в крупных скотоводческих хозяйствах, где рабочие лошади обычно находятся в стаде и где зачастую важна способность животных немедленно начать работу по команде.
сленговые названия автомобилей: valuev — LiveJournal
Решил обновить свой пост трехлетней давности про автоклички автомобилей.
За это время коллекция значительно расширилась. Впрочем, я так подозреваю, что и на сегодняшний момент, она далеко не полная. Я сознательно не включаю в этот автословарь общеупотребимые кликухи для общих автомобильных понятий, имеющих отношение, например, к салону (полный фарш, дрова, свинина, евровагонка и т.п.) или к общеупотребимым названиям всех видов малотражек (позотёрки, шуршалки), пикапов и универсалов (катафалк и сарай соответственно)… и так далее…
В данном случае меня интересуют только альтернативные названия моделей и марок автомобилей, которыми точно награждают изделия автопрома их владельцы, продавцы или пешеходы. В одном случае, кличка образуется как вариант прочтения англоязычного оригинального названия в кириллице, во втором — по созвучию, в третьем — благодаря отличительным особенностям самого автомобиля, но, в любом из случаев, всё это довольно интересно.
Как и раньше, предлагаю всем желающим дополнять и расширять этот словарик в комментариях.
AUDI — АУДИ Все — Недоолимпиец, Авдотья, Авдя, Властелин колец, Яйца
Audi 80 — Бочка, Селедка
Audi 100 — Сотка, Сигара, Селедка, Бочка Audi A6 — Мыльница, Шоха Audi A8 — Авоська Audi Q7 — Кузя Audi TT — Титька Audi AllRoad — Урод
BMW — БМВ Все — Бумер, Бимер, Бомба, Бэха, Рулез, Вентилятор, Баварец, ХХХ, Боевая Машина Вымогателя
BMW 5XX (E28) — Акула BMW M3 — Эмка, Матрёшка BMW X5 — ХэПять BMW X3 — ХэЗэ BMW 1XX — Копейка, Бейсболка BMW 3XX — Трёшка, Трёха BMW 5XX — Пятерка BMW 7XX — Семерка
Toyota CROWN (93) — Батон, Сугроб Toyota CORONA — Бутылка, Бочка Toyota CORONA (170 кузов) — Зубатка Toyota CAMRY — Ванна, Камрюша, Кирюша Toyota COROLLA — Корова Toyota COROLLA (100 кузов) — Сотка, Короста Toyota COROLLA Levin — Ленин Toyota COROLLA Ceres — Цирроз Toyota LAND CRUISER — Кукурузер, Крузак, Семидесятка, Сотка, Двухсотка, Охотник Toyota MARK II — Морковник, Маяк 11, Маркуха, Марчок, Мордва, Марковка, Смарчок, Чемодан Toyota PRIUS — Примус Toyota PRIUS Gybrid — Электричка Toyota PRADO — Прадед, Кирпич, Смрадо
Toyota SOARER — Сайра, Сарай Toyota HARRIER — Хорек, Харя (праворульный Lexus RX300) Toyota CELICA — Целка Toyota CHAYSER — Чайник Toyota ESTIMA/LUCIDA — Яйцо Toyota STARLET — Таблетка, Стерлядь Toyota CARINA (191 кузов) — Улыбка Toyota CARINA E — Еха Toyota Matrix — Матрас, Матрешка Toyota RAV-4 — Травля, Равулька, Рафик Toyota AVENSIS — Веня, Авик, Венечка Toyota ARISTO — Аристон Toyota CYNOS — Синус Toyota SUCCEED — Суицид Toyota VITZ — Вжик, Чебурашка Toyota FUNCARGO — Фунтик Toyota WILLl — Вилка Toyota Town Ace — Тауняра Toyota WINDOM — Винни Toyota SPACIO — Спасик Toyota CALDINA — Кандида Toyota CRESTO — Кресло
Toyota CLUGER — Крюгер Toyota ESTIMA Lucida — Люська Toyota SPRINTER Marino — Маринка Toyota NADIA — Надюшка Toyota PLATZ — Пепелац Toyota PREMIO — Премия
Ford FOCUS — Чпокус, ЭфЭф, Манденыш Ford MONDEO — Моня, Мондей, Мондюк, Манда Ford KA — Какашка, Букашка, Кашка Ford FUSION — Фургон Ford TAURUS — Тарас Ford FIESTA — Карнавал
Opel VECTRA — Овца, Верка Opel KADETT E — Дутый Opel ASTRA — Астма
RENAULT — РЕНО
Renault CLIO — Клюшка Renault MEGAN — Мигун, Межан Renаult LOGAN — Поган, Влоганище, Наган, Лохань Renault VAL SATIS — Волосатис Renault MAGNUM — Телевизор Renault KOLEOS — Колюня Renault SCENIC — Циник Renault KANGOO — Кенгуру
CHEVROLET — ШЕВРОЛЕ
Chevrolet LANOS — Анус, Ламос, Ланька Chevrolet AVEO — Овечка Chevrolet LACETTI — Лача, Лошетти- Chevrolet CAPTIVA — Коптилово Chevrolet NIVA — Нивролет
ну это уже на дело вкуса… мне меринбольше нравится!..
Вопрос стоит что круче….мерин адназначно….беха это егоза…а новые бехи так ваще ацтой
Викусь, согласись что вейрон так себе….))))
Кому как, а я за BMW ! 🙂
Мерин круче!Считается машина для состоятельных людей! Даже если беха будет больше стоить…
бэхааааааа гораздо кручеееееее
Сдесь и спорить нечего, MERCEDES !!!
не….мерин 200% лучше особенно s300 спорт класса не машина а просто сказка ,есть все кондер,акпп,подогрев стекол,сидений,кож.салон короче все кто надумает берите не пожалеете
мерин…никого не слушай…бэхи по ходовой хромают
Это дело вкуса. кумо то бумер, а кому то мерин сивый. Так что выбырать только тебе!
Смотря какая беха и какой мерин… Если одного ранга, то мне больше нравится беха, но и мерин тоже. а вобще предпочитаю японцев) ) Такие машины нельзя сравнивать))) ) Мерин солидная машина, а беха бандитская. Я так думаю))) . А ещё лучше иметь 2 машины и ту и другую, а то выбор сделать невозможно. А у вас какая из них?
да вы о чем вобще? у кого ходовая слабая? мерин для пузатых бюргеров и олигархов делают и сидят они сзади, а БЭХА это авто для драйва и удовольствия от вождения. я никого не хочу обидеть но БЭХА однозначно лучше!!!! ну кому нравиться мерин что ж так тому и быть.