Мерс 800: Mercedes-benz f800 style — Википедия – 403 — Доступ запрещён

  • 01.12.2020

Brabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Топ-версия пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л.с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 3,2 с. Но для специалистов фирмы Brabus из немецкого Боттропа это, конечно же, не предел. Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800.

С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем. В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.

Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.

Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.

Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.

Mercedes-Benz F800 Style — журнал За рулем

Концепт седана бизнес-класса демонстрирует новые технологии

mercedes-benz-f800-style1

На Женевском автосалоне Mercedes-Benz представляет экспериментальный автомобиль F 800 Style. Концепт представляет собой пятиместный седан бизнес-класса, сочетающий в себе экономичные технологии привода с уникальными решениями в области безопасности и комфорта. Уникальной для больших седанов стала вновь разработанная, гибкая мультиприводная платформа, подходящая как для автомобилей на топливных элементах, так и для гибридных приводов Plug-in.

mercedes-benz-f800-style2

Гибридная установка типа Plug-in в данном случае состоит из бензинового двигателя V6 мощностью ок. 200 кВт (272 л. с.) с непосредственным впрыском следующего поколения, гибридного модуля мощностью 80 кВт (109 л. с.) и литий-ионной батареи.

mercedes-benz-f8003

F 800 Style может использоваться в городе практически исключительно на электрической тяге. Запас хода на такой тяге у автомобиля F 800 Style с гибридным приводом Plug-in сможет достигать 30 км.

mercedes-benz-f8009

Сертифицированный расход топлива составляет 2,9 л бензина на 100 км пути. Отсюда результат по выбросам диоксида углерода — 68 г на километр.

При всей своей экономичности F 800 Style с гибридным приводом Plug-in демонстрирует показатели спорткара (разгон с 0 —100 км/ч за 4,8 с, макс. скорость — 250 км/ч). Максимальная скорость в режиме электротяги составляет 120 км/ч.

mercedes-benz_f800_style11

Следующее поколение автомобилей Mercedes-Benz S-класса будет оснащаться данной технологией уже на серийной основе.

В электроприводном варианте на основе топливных элементов автомобиль F 800 Style получит электродвигатель мощностью около 100 кВт (136 л. с.), крутящий момент в 290 Н∙м. Электроэнергия, используемая для движения автомобиля, вырабатывается в ходе химической реакции с участием водорода и кислорода, в результате чего единственным выбросом в атмосферу оказывается чистый водяной пар.

mercedes-benz_f800_styl10

Помимо уникальной для больших седанов мультиприводной платформы и комбинации из различных альтернативных приводных технологий, автомобиль F 800 Style отличается целой массой и других инноваций.

Среди них, в частности, удобные для пользователей задние двери: в то время как передние двери традиционно крепятся на передней стойке и распахиваются далеко наружу, задние при открытии, будучи подвешены на спрятанный внутри поворотный рычаг, плавно сдвигаются назад. Поскольку они открываются вдоль кузова, то посадка и выход существенно облегчаются в узких парковочных местах.

mercedes-benz_f800_style7

Новинкой является также концепция управления и индикации с использованием интерфейса Cam-Touch-Pad (сенсорная панель+камера). Интерфейс представляет собой сочетание сенсорной панели с видеокамерой, записывающий изображение руки пользователя, когда она находится на сенсорной панели. В режиме реального времени прозрачный силуэт руки отображается на центральном дисплее, установленном над консолью: пользователь видит, как контуры его пальцев перемещаются по дисплею, ничего не загораживая при этом. Сенсорная панель Cam-Touch-Pad распознаёт такие жесты, как «стирание», «толчок», «поворот» и масштабирование, позволяя интуитивно управлять климатической установкой, телефоном, акустической и навигационной системами, а также пользоваться интернетом.

Благодаря функции автоматического следования в пробке (Traffic Jam Assist), являющейся частью системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, Mercedes-Benz F 800 Style стал первым в мире автомобилем, который в условиях дорожных пробок умеет автоматически — без «рулевого» участия водителя — следовать за впереди идущим автомобилем даже в поворотах. Инновационная система безопасности PRE-SAFE 360° повышает уровень пассивной безопасности, поскольку её датчики теперь следят и за пространством позади автомобиля: за миллисекунды до грозящего наезда сзади система включает тормоза. Тем самым в случае наезда можно будет избежать вторичных столкновений — неконтролируемого выталкивания пострадавшего автомобиля на перекрёсток или пешеходный переход.

Двухэтажный лайнер MCV 800 – новинка из страны пирамид (видео)

На международном салоне коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере египетский автобусный производитель MCV представил флагманскую модель 2019 года. Это двухэтажный туристический лайнер MCV 800 длиной 14,08 м, шириной 2,5 и высотой 4,0 м эффектно выделялся на фирменном стенде.

В салоне – 56 комфортабельных кресел: на первом этаже 16 + столики, на втором этаже – 40. На верхней палубе все кресла оснащены 10-дюймовыми мониторами мультимедийной системы Media of Demand. В салоне установлены розетки на 220V, а также разъемы USB.

Новый флагман MCV внешне отличает светодиодная LED оптика.

Комфорт пассажиров обеспечивают миникухня с кофеваркой, бойлером и сосисковаркой. Имеется биотуалет. Автобус оснащен четырьмя кондиционерами: в салоне на первом этаже – мощностью 28 кВт, на втором – 38 кВт, и двумя по 7 кВт – в кабине и спальном отсеке для водителя (последний расположен сразу за его сиденьем).

Прекрасную обзорность обеспечивает система кругового обзора – с четырьмя наружными камерами. Кроме того, водитель может наблюдать через две внутренние камеры за салоном на обоих этажах.

Рабочее место водителя – рычаг-джойстик механической КП, справа на торпедо – монитор мультимедийной системы, на который также выводится изображение с камер кругового обзора.

Компания MCV, как известно, традиционно сотрудничает с Mercedes-Benz. А посему неудивительно, что в основе автобуса MCV 800 лежит трехосное «звездное» шасси OC500RF 2542 колесной формулы 6х2.

Сзади автобус смотрится не менее эффектно – хромированные молдинги и светодиодные фонари.

Автобус полной массой 25 т приводит в движение 6-цилиндровый турбодизель OM457LA мощностью 421 л.с. и максимальным крутящим моментом 1900 Нм при 1100 об/мин. Мотор в базовой комплектации отвечает экологическом стандартам Евро 3, однако по заказу может быть в версии Евро 5. С двигателем агрегатируется механическая, 6-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz. Установлен ретардер Voith.

Красивый и динамичный профиль

Подвеска всех колес – пневматическая, передняя – независимая. Передний мост и задний подруливающий – от ZF, ведущий мост – Mercedes-Benz.

Египетские автобусы MCV вышли на украинский рынок в преддверии Чемпионата Евро-2012, однако удалось реализовать лишь несколько машин. В 2017 году к нам пришли автобусы другой египетской марки – Oghab, и два туристический лайнера нашли покупателя. Посмотрим, может теперь автобусы страны фараонов и пирамид у нас приживутся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Концепткар Mercedes-Benz F800 Style | BlogoCar.net

Автор: BlackJag | Дата: 26 Февраль 2010  

Премьера нового концепткара Mercedes-Benz F800 Style состоится на Женевском автосалоне, который откроется 2 марта. А в серийном виде под именем CLS концепт дебютирует в 2011 году.

Концептуальный Mercedes-Benz F800 Style – первый образчик нового фирменного стиля немецкой марки, предвестник «четырехдверного купе» на базе

C-Class. Концепткар F800 Style построен на новой модульной заднеприводной платформе, которая будет использоваться не только для CLS, но и для следующих поколений минивэнов A-Class и B-Class, а также в новом компактном кроссовере Mercedes BLK.

Дизайн концепта выполнен под руководством главного стилиста Mercedes Гордена Вагенера, но в его экстерьере явно чувствуется рука перебежчика из BMW Карима Хабиба (автор BMW Concept CS и новой 7 Series). По словам Вагенера, все новые машины компании будут похожи на F800 оформлением передней части и интерьера. Кстати, одной из особенностей женевского прототипа являются сдвижные задние двери, а также передние двери, которые открываются навстречу движению. Лишить автомобиль центральной стойки – мечта многих автопроизводителей.

Ничего не скажешь, концепткар получился стильным. Особенно выразительны свирепая головная оптика с фальшрадиаторной решёткой в стиле модели SLS AMG и боковины.

Впрочем, самое важное в экспериментальной модели не её внешность, а техническая часть. Немцы особенно гордятся новой «гибкой» платформой, позволяющей сравнительно быстро и без лишних затрат менять саму сущность автомобиля.

Прототип может похвастаться сразу двумя силовыми установками. Первая из них гибридная, сочетающая 300-сильный 6-цилиндровый бензиновый мотор и 109-сильный электромотор, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзарядить от обычной домашней розетки. Гибридный модуль чрезвычайно универсален и может комплектоваться с любыми мерседесовскими моторами, с которыми агрегируется трансмиссия 7G-Tronic. Для первой обещаны невероятные показатели: при расходе топлива 2,9 литра на 100 км

Mercedes F800 способен разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Запас хода при использовании только электротяги – около 29 километров. Если сильно понадобится, купим мини атс. Разработчики утверждают, что электроника синхронизирует скорость вращения ДВС и гибридного модуля, так что вибраций, за которые критиковали S400 BlueHYBRID, в концепте чувствоваться не должно.

А вот вторая силовая установка – водородная, которая, кстати, используется на серийном B-Class F-Cell (в продаже с конца 2009 года). В ее состав входит 136-сильный электромотор и литий-ионные аккумуляторы. Электричество для батарей вырабатывается специальной установкой на топливных ячейках, находящейся в передней части кузова, в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. В отличие от предшественника F700, показанного во Франкфурте в 2007 году, аккумулятор у Mercedes F800 расположен под задними сиденьями, что позволило высвободить 440 литров свободного пространства в багажнике.

Габаритная длина F800 Style составляет 4,73 метра, ширина – 1,93 метра.

Кроме того, концепткар получил умную систему Command в стиле нового седана Audi A8 с «тач-падом» на центральной консоли и видеокамерой, которая фиксирует движения пальцев водителя, и эти манипуляции схематично отображаются на центральном дисплее; новый адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Traffic Jam Assistant – на скорости до 40 км/ч автомобиль самостоятельно может контролировать руль, газ и тормоз, стоит водителю повернуть «баранку» самостоятельно, как система автоматически отключиться. Кроме того, разработчики внедрили модернизированную фирменную систему превентивной безопасности Pre-Safe 360, способную распознавать возникновение аварийной ситуации и приводящую все устройства безопасности в боеготовность перед столкновением, и которая может следить не только за происходящим спереди, но и на 60 метров сзади. Консоль значительно упростит пользование климат-контролем, телефоном, аудиосистемой, навигацией и Интернетом. И главное – появление серийного автомобиля по мотивам F800 Style от компании из Штутгарта можно ожидать уже в следующем году.

Мой блог находят по следующим фразам

Похожие записи:

Mercedes-Benz F800 фотогалерея: 15 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. F800

Фотогалерея Mercedes-Benz F800 насчитывает 15 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-02-22

Mercedes-Benz F800 фото

225кб. 1600 x 1200