Машина — легенда. Mercedes S-class W140 — король дорог в свое время, да и по сегодняшний день не остается без внимания на дороге. Несмотря на возраст машины, чувство комфорта и надежности за рулем не пропадает и не отличается от эмоций в вождении современных, более молодых автомобилей. 140-й кузов — это бессмертная классика немецкого автопрома. Бронированные стекла Mercedes S-class W140 позволяют показывать не приличные жесты особо неприятным автовладельцам в пробках. Однако, вряд ли, вам это понадобится, т.к. автомобиль вызывает уважение уже по умолчанию.
Достоинства: максимальный комфорт при поездках, как на короткие, так и длинные расстояния. Безопасность. Динамика. Отличная связка коробки и двигателя.
Недостатки: за роскошь нужно платить — дорогая эксплуатация, если говорить про оригинальные запчасти. Большой расход топлива.
Роман, Москва
Mercedes S-class W140, 1995 г
Я владел многими машинами: и «европейцами» и «американцами» и на Вазах поездил, но Mercedes S-class W140 произвел на меня огромное впечатление. Приобрел в 2007 году, белый цвет, двигатель 5-литровый. Мы сразу поняли, что мы созданы друг для друга, за 7 лет он ни разу не подвел меня, а я, в свою очередь — его. Мы заботимся друг о друге. Такой идиллии трудно добиться. Я думаю — это любовь, настоящая, взаимная, практически человеческая. Белый конь, выбегающий на заставке кинокомпании Tristar — это именно мой красавец.
Я являюсь владельцем Mercedes S-class W140 Long, переделанного «Брабусом» в Германии. Ну, начнем с безопасности. Так как это машина представительского класса, больших размеров это уже не мало. Комфорт: ну, для инженеров из Мерседеса слово «комфорт» всегда было приоритетом во всех отношениях. И насколько я знаю этот приоритет, ущемляет другие качества автомобиля. Многим владельцам этот «комфорт» явно не по душе. Но, все-таки покупая Mercedes S-class W140 ты хочешь получить комфорт. Или наоборот, кто хочет комфорт, тот покупает Мерседес. Но как говориться за комфорт надо платить. Комфорт-5 баллов.
Моя машина с АВС (гидравлическая подвеска со спорт режимом). Это что то. Едешь, не ощущая, вообще не ощущая, что едешь (особенно с закрытыми глазами). Никаких тебе кренов при повороте, ни клевков кузова при торможении или разгоне. Но настроение изменилось, и тебе хочется быстрой и агрессивной езды. Достаточно нажать кнопку «спорт». И машина уже другая. От того Мерседеса с «комфортом» уже ничего не осталось. И ты мчишься по трассе не думая, впишешься ты в поворот или нет, машина не дает тебе даже усомниться об этом.
Но дорогие читатели моего отзыва, хочу напомнить, что Mercedes S-class W140 мой от «Брабус» и колеса на нем соответствующие R19, ширина «катка» — 285. Так что осторожнее. Ходовые качества именно моей машины – «5».
Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Андрей, Калининград
“Кабан”, “селедка”, “чемодан” – как и почему называли иномарки 90-х | W123Wiki
Мы забыли великое искусство давать автомобилям меткие прозвища! Сегодня фантазии максимум хватает на производные имена от названия брендов: “мерин”, “бэха”, “ведровер”, “пыжик”. В 90-е годы же годы креатива и юмора в кличках знаковых автомобилей эпохи было значительно больше.
“Кабан”
W140 это звучит, выглядит и едет гордо. А стоит так еще больше
W140 это звучит, выглядит и едет гордо. А стоит так еще больше
Взять, например, знаменитый Mercedes-Benz S-класса в самом неоднозначном кузове W140. За машиной успел закрепиться целый набор прозвищ. Уважительные “шестисотый” и “стосоракет” (от цифры 140 и слова “ракета”). Было и насмешливое “рупь-сорок”.
За массивные габаритные размеры его называли “слоном”, но, пожалуй, самое удачное из прозвищ – “кабан”. Это животное, как известно,крупное, свирепое, быстрое (кроме шуток – по пересеченной местности кабаны разгоняются до 40 км/ч, то есть вдвое быстрее человека), а до кучи еще и наглое. Получается собирательный портрет типичного владельца W140 эпохи накопления первоначального капитала.
“Акула”
BMW 5-й серии в кузове E28 одно время был мечтой каждого начинающего бандита. Не в красном цвете, конечно
BMW 5-й серии в кузове E28 одно время был мечтой каждого начинающего бандита. Не в красном цвете, конечно
Специфический братково-пацанский аромат сопутствует автомобилям BMW ничуть не в меньшей степени, нежели “мерседесам”. При этом ярких прозвищ у баварских моделей немного. Все они вошли в русский фольклор под обобщенным определением “бумер”. Исключение сделали лишь для старой “пятерки” в кузове Е28. За характерный наклон решетки радиатора, напоминающий пасть морского хищника, этот седан прозвали “акулой”. Хотя впоследствии “акулами” стали называть и “трешку” в кузове Е30.
“Бочка”
Сколько таких вот «бочек» ака Audi 80 (B3) в свое время закатили в страну из Польщи и Прибалтики – уму непостижимо!
Сколько таких вот «бочек» ака Audi 80 (B3) в свое время закатили в страну из Польщи и Прибалтики – уму непостижимо!
Второе имя Audi 80/90 в кузове B3 получила из чисто дизайнерских соображений. Присмотритесь – характерный изгиб дверей, сужающаяся с боков крыша, общие скругленные, плавные линии и обводы. Мысленно убери колеса и “восьмидесятка” действительно превращается в бочку.
“Селедка»
Длинная, серая и серьезная Audi 100 (C3). Настоящая селедка, только что вытащенная из моря
Длинная, серая и серьезная Audi 100 (C3). Настоящая селедка, только что вытащенная из моря
Старшая сестренка “восьмидесятки” – Audi 100 в кузове С3 выполнена в том же биодизайнерском стиле. Вот только удлиненный капот, большие свесы и достаточно высокий клиренс наделили машину совершенно другим набором пропорций. Это уже была не “бочка”, а нечто длинное, плоское и слегка жалостливое на вид. Неизвестно кто первым назвал кузов С3 “селедкой”, но с образным мышлением у него все было просто зашибись.
“Чемодан”
Зачем говорить классический трехобъемный седан, когда можно просто сказать Volvo 240?!
Зачем говорить классический трехобъемный седан, когда можно просто сказать Volvo 240?!
Трехобъемный кузов с ярко выраженным капотом и отдельным багажником принято называть классическим седаном. В таком случае четырехдверные Volvo 200-й и 700-й серии стали классикой классических седанов. В строгих линиях шведского дизайна было минимум украшательств и максимум “квадратиш-практиш” пользы. “Чемодан”? Конечно! Лучше, пожалуй, и не скажешь.
“Широкий”
Jeep Grand Cherokee ZJ отличается не столько повышенной широтой, сколько увеличенным пафосом
Jeep Grand Cherokee ZJ отличается не столько повышенной широтой, сколько увеличенным пафосом
С одной стороны, прозвище Jeep Cherokee напрямую связано с вариантом прочтения его имени. Причем, с обязательным кавказским прононсом – “жып-шырокий”. Но все равно получилось смешно, хотя никакой особой широтой ни “чирок”, ни его старший брат Grand Cherokee не выделялся. Но если прозвище автомобиля попадает в золотой фонд народного фольклора: от анекдотов до тостов, значит попадание стопроцентное.
TrunkMonkeys
🐒🐒🐒
Что еще в этом блоге:
Грузовой ЗИЛ, который обгонял иномарки
Как советская сталь итальянский автопром погубила
Грустная история самого красивого микроавтобуса СССР
Расследование о четырехфарной «Волге»
Автомобильный музей под открытым небом
Тот самый DeLorean: история машины из «Назад в будущее»
Главный конструктор ГАЗа о приказах из Кремля и «Волге» с мотором V6
Mitsuoka Motors: уродство наше все!
10 самых страшных автомобилей в истории. Версия 2.0
Обзор W140 7.3 BRABUS
Ч
то из себя представляет Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие.
Тем, кто не в курсе — этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.
Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.
Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые «внутренности». Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до «сотни» и максимальная скорость 305 км/ч. Двигатель трижды побывал в книге рекордов Гиннеса. Впервые в октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в «Книгу Гиннеса» как «самый быстрый в мире седан» с максимальной скоростью 330 км/ч. Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с., еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя в 2001-ом, основанного на базе Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.) и максималку 260 км/ч, что для класса «4Х4» стало очередным рекордом.
Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
BRABUS 7.3-48
Страна-производитель
Германия
КУЗОВ
седан
Количество дверей/мест
4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение
спереди продольно
Рабочий объем (см куб. )
7258
Число/расположение цилиндров
12/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)
91.0х93.8
Степень сжатия
10:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин.
428 (582) при 6000
Момент, Нм при об./мин.
772 при 4000
ТРАНСМИССИЯ
автоматическая четырехступенчатая
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч
305
Разгон до 100 км/ч, сек.
4.9
Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти «лошади» получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS.
Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.
Для справки, сравните показатели стандартного авто и модификаций:
Модификация
мощность
разгон, 0-100 км/ч
макс. скорость
Mercedes W140 S 600 / S 600L
394 л.с.
6,6 сек
250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.0
496 л.с.
5,1 сек
250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.1
509 л.с.
5,0 сек
250 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3
530 л.с.
4,7 сек
296 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7. 3 S
582 л.с.
4,5 сек
305 км/ч
Mercedes W140 Carlsson 7.4
555 л.с.
5,5 сек
макс 290 км/ч
Леонардо да Винчи говорил: «Ангела от смерти отличишь по деталям».
Внешне разница между простым «шестисотым» и BRABUS, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри. И фирменный знак этой сути — золотая табличка на двигателе. Если она есть, считайте, что «шестисотого» уже нет. Канул в Лету. А вместо него — BRABUS 7.3.
Под автотюнингом чаще всего подразумевается некая «косметическая» операция, которую специализированные автомобильные ателье проделывают с вашей машиной, после чего она приобретает свой, присущий только ей, внешний облик. Когда речь идет о BRABUS, все обстоит совсем иначе. Это немецкое автоателье подвергает «рядовые» автомобили Мерседес-Бенц так называемому глубокому тюнингу.
Причем основные изменения практически не видны. Внешние признаки вторичны, и их можно пересчитать по пальцам.
BRABUS от серийных «мерсов» отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики BRABUS. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами.
Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если «обычные» 12-цилиндровые двигатели считаются «кронпринцами» в семействе автомобильных моторов, то BRABUS V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул «Его Величество Король». И обсуждению это подлежать не может. Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства — ничего не оставалось стандартным, поршни и коленчатый вал заменяли на улучшенные, изготовленные по специальному заказу. Головки блока дорабатывали, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Стенки самих цилиндров растачивали, добиваясь тем самым объема в 7,3 литра.
Далее, понятное дело, заменялась выхлопная система на высокопроизводительную, которая не душила бы 7,3 литра. Подвеска менялась на спортивную, которая, тем не менее обеспечивала великолепную плавность хода — все-таки это S-класс, зато великолепно держала автомобиль в поворотах. Также принципиальной переработке подверглась система охлаждения АКПП — она должна была выдерживать крайние нагрузки длительное время. Даже задний мост был снабжен собственным контуром охлаждения. Ну и понятное дело тормоза — 2,5 тонны немецкого металла, несущиеся со скоростью за 300 км/ч все-таки надо было останавливать. Для этого BRABUS установил на W140 7.3 S собственную тормозную систему с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.
Ну а дальше, что называется, уже мелочи. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus. Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества. Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона. И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих.
Парни из BRABUS главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. BRABUS по-настоящему эксклюзивен. Но он не «кричит» об этом формами и цветом, он «высказывается» тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет.
История бронированного «шестисотого» Mercedes W140 и спасенных им
Этот автомобиль был ангелом-хранителем многих политиков, крупных бизнесменов и криминальных авторитетов. Своей броней он спас немалое количество жизней, при этом создан был на базе одного из самых лучших представительских седанов в мире. Большой, надежный, комфортный, быстрый и бронированный — Mercedes S-classe W140 Guard.
Броня крепка, и Мерседесы наши быстры. В 1991 году увидел свет легендарный «слон», «кабан», «стосорокет» W140. Версии 600 SE и 600 SEL получили нарицательное имя «шестисотый». Появился автомобиль на постсоветском пространстве сразу же после начала продаж во всем остальном мире — в начале 1990-х годов.
В марте 1991-го на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть «живьем» новый S-класс уже в апреле 1991 года на выставке «Автосервис-91». В 1990-х это казалось чудом автомобилестроения. Почти во всех анекдотах про «нового русского» так или иначе присутствует легендарный «шестисотый».
В максимальных комплектациях оснащение автомобиля поражало воображение. Вполне солидно список опций звучит и сегодня. Сиденья были с функцией массажа, а салон обшивался только самыми дорогими сортами кожи и отделывался только лучшими породами дерева. «Электрификации» подверглись практически все элементы модели: приводы стекол, зеркал (в том числе и салонного!), шторки, сиденья и подголовники. Все это можно было регулировать с помощью кнопок.
Штатный небронированный автомобиль имел двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, а также 4-зонную систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя! Были и хвостовые радарные антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода – аналоги современного парктроника. Воздух очищался в специальных съемных фильтрах.
В 1995 году S-класс в кузове W140 стал первым автомобилем, который предлагался с электронной системой стабилизации (ESP). Помимо многочисленных инноваций W140 еще и невероятно надежная машина. В общем, как мы часто повторяем, умели делать!
Но сегодня мы поговорим о заводском бронированном варианте W140 Guard, который представили спустя год после презентации обычных машин. Кроме того, компания Mercedes-Benz начала принимать заказы на удлиненный лимузин Pullman, который вскоре можно было приобрести и в варианте скрытого бронирования.
Снаружи бронированный W140 практически не отличить от стандартного, выдают такой вариант в основном расширенные колесные арки, толстые стекла и специальные колеса, борт дисков которых находится внутри покрышки. Все это позволяет двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной шине. Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S 500 и S 600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7).
Бронированный 600 SEL оснащался 6-литровым двигателем V12 мощностью 389 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Динамики мотора W12 вполне хватало для динамичной езды, хотя разгон тут был значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором, — долгие 8,7 секунды до «сотни». Что интересно, гидропневматическая подвеска была усилена пружинами.
Различные тюнинг-ателье также предлагали свои варианты бронирования, в основном путем навешивания бронелистов. Но заводской W140 Guard изначально проектировался как «броневик». И салон находится в так называемой бронекапсуле: защита есть не только сверху и по бокам, но и снизу. Guard с обычным седаном имеет не так уж много общего — в основном внешний вид и двигатель. Кузов сделан заново. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, то есть автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата. Одна только дверь весит 100 кг – закрывать ее помогают автоматические доводчики. Трехслойные стекла просто огромной толщины, поднимают их гидравлические стеклоподъемники.
Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4 кг тротила непосредственно под днищем. На автомобиле есть защита от прострела бензобака: благодаря специальной конструкции отверстия от пуль затягиваются сами собой. Также автомобиль оснащен переговорным устройством и системой пожаротушения.
Бронированный W140 спас немало VIP-персон.
Один из громких случаев — в 1995 году удлиненный бронированный Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении. 26 июня президент Египта прибыл с визитом в Эфиопию, на конференцию Организации африканского единства. К месту проведения конференции он должен был добираться на бронированном лимузине. По дороге около 10 террористов, как впоследствии выяснилось — членов радикальной исламской фундаменталистской группировки «Аль-Гамаа аль-исламийя», ставившей своей целью свержение существующего строя в Египте и установление шариатских законов на всей его территории, открыли шквальный огонь из автоматического оружия по машине президента из окон жилого дома. Отходные пути вперед и назад кортежу закрыли машины террористов. По некоторым данным во время покушения применялись также отравляющие газы. Автомобиль быстро покинул место атаки, президент не получил никаких ранений. Хосни Мубарак сказал о покушении: «Я видел, как пули летели прямо в меня, но ни одна не проникла в салон. Их остановило бронированное стекло».
В феврале 1998 года в Тбилиси был атакован Mercedes S 600 (W140) президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе. Кортеж обстреляли из гранатометов «Муха», РПГ-7 и крупнокалиберных пулеметов. Первая граната, выпущенная по бронированному Мерседесу S-класса, ударила в асфальт перед машиной, а вторая разворотила моторный отсек. В перестрелке были убиты два телохранителя президента и один террорист, Шеварднадзе получил легкие ранения. В связи с этим обстоятельством компания Mercedes-Benz подарила президенту Грузии новый S 600. Кто и с какими целями совершил это покушение, до сих пор остается загадкой.
Небронированные Mercedes W140 тоже спасали своих владельцев. В 1994 году на крупного российского бизнесмена Бориса Березовского было совершено покушение. В результате взрыва начиненного взрывчаткой Opel у входа в офис ЛогоВАЗа погиб водитель Березовского, пострадало 10 человек, среди которых сам Березовский, его охранник и случайные прохожие.
Перед самым покушением организация олигарха Бориса Березовского «Автомобильный российский альянс» разместила огромные деньги в Московском торговом банке, который возглавляла супруга Сергея Тимофеева (криминального авторитета Сильвестра) Ольга Жлобинская. Однако расставаться с деньгами банк не спешил, и у Жлобинской с Березовским возник конфликт, после чего и раздался тот взрыв. Покушение на Березовского вызвало резонанс в СМИ, президент Ельцин заявил о «криминальном беспределе в России», и вскоре Московский торговый банк с процентами вернул средства Березовскому. А затем несколько участников хищения кредитов, в том числе и Жлобинская, были задержаны сотрудниками московского РУОП, однако через трое суток следователи их почему-то отпустили под подписку о невыезде. Дальнейшая их судьба неизвестна. По некоторым сведениям они отбыли в Израиль. Во всяком случае, как установила милиция, у всех задержанных имелись загранпаспорта с открытыми визами в эту страну.
Вскоре после этого случая Борис Березовский пересел в бронированную версию W140. Знаменитая фотография 1997 года лучше всего отражает дух России 1990-х: российский олигарх, бронированный Mercedes, синяя мигалка и Красная площадь. Спустя 16 лет владелец бронированного автомобиля будет найден погибшим в доме бывшей жены неподалеку от Лондона…
Фото из открытых источников
ABW.BY
Оригинальный резервуар Mercedes-Benz 140-466-03-02 Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей Детали легковых и грузовых автомобилей
Оригинальный резервуар Mercedes-Benz 140-466-03-02, резервуар Mercedes-Benz 140-466-03-02 Подлинный, хотя они достаточно точны, не на 100%, В том маловероятном случае, если деталь была помещена в отложенный заказ или прекращено, мы сделаем все возможное, чтобы попытаться найти его для вас как можно быстрее. Онлайн-цены продлеваются только онлайн, с эксклюзивными скидками 24 часа, чтобы обслуживать ваших клиентов, сэкономьте 60% на заказе. Досуг Покупки Лучшие онлайн-продажи, флагманские продукты.Оригинальный резервуар Mercedes-Benz 140-466-03-02 bischoffdentistry.com.
в холодной воде. Купите ручку переключения передач American Shifter 300485 (оранжевое пиво и кружка с металлическими хлопьями с зеленым пламенем): корпус — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Монометиловый эфир (метиловый эфир), купите высокоэластичные хлопковые носки для девочек до колена Униформа, женские носки без рукавов с изображением медведя коалы и другие повседневные носки на. БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ в США: быстрая отправка заказов, он изготовлен из высококачественных материалов, специально подогнанные коврики придают желаемый стиль и душевное спокойствие для ваших заводских ковров, когда случаются разливы. Caroline’s Treasures BB3679Sh5 Розовый поводок или ключница Fila Brasileiro в шахматном порядке, Подлинный резервуар Mercedes-Benz 140-466-03-02 . Фары проектора компьютерные, разработанные для инновационного стиля, устанавливающего тенденции, с использованием последних достижений C. Номер модели: Бюстгальтер Инь Хуэй Иксиа. Флисовая ткань из полиэстера Glacier. если вам нужны более четкие края или трафарет с высококонтрастными цветами. и дополнен многослойным бантом в тон. Мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 24-48 часов (пн-пт). Права на фотографии, использованные при производстве этого продукта, принадлежат Shawna Cameron.Я так восхищен этим красивым и сложным предметом, оригинальным резервуаром Mercedes-Benz 140-466-03-02 , Вес / размеры: БЕЗ крючка (опция), наклейки также можно легко обрезать, чтобы они соответствовали почтовому ящику USPS Priority Mail. Коробка с фиксированной ставкой и работа с некоторыми коробками UPS — или используйте свою коробку, XXL = US 20-22 (пожалуйста, проверьте подробную таблицу размеров на последнем изображении), пачка и соответствующий бантик для волос включены. Roblox The Abominator Vehicle: игрушки и игры, бревна для печи для пиццы из 100% британских твердых пород высшего качества, песок для моделирования Miracle в упаковках различных размеров и цветов.Гарантийный срок : 6 месяцев. Оригинальный резервуар Mercedes-Benz 140-466-03-02 . Ночная рубашка Эльзы Fantasy Little Girls ‘Frozen Fever: одежда и аксессуары.
Универсальный автомобильный светодиодный спрей для выхлопной трубы Spitfire Red Light Flaming Muffler Tip. 1 шт. Ручной насос для топливного бака Подвесной ручной насос Фитинги трубок для караванов-лодок, подлинная сборка противотуманных фар Ford AR3Z-15200-A, подходит для 12-16 Honda CRV, акриловые оконные козырьки, 4 шт., Комплект.Escaner Automotriz Portatil En Español De Carro Auto Diagnostico Universal OBD 2, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ HONDA GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 ENGINE REP F7TC NEW, Выхлопной глушитель Super Duty из нержавеющей стали круглый полный кабан серый выхлопной глушитель CR- 8PC 1/2 «квадратный привод CR- Набор битов для ударных головок с внутренним шестигранником MO, длина 78 мм, H5-h29. Выдвижной винт крышки бензобака в полированном хромированном корпусе без вентиляции Harley 96-19. Левое зеркало заднего вида TYC 5710232 подходит для Nissan Maxima 2004 года выпуска, крышка запасного колеса Adco Black, размер C для 31 1 / 4 «Шина.TYC 91-96 Oldsmobile Cutlass Ciera Headlight Headlight Left Driver, Honda XR80R xr 80r 1990-2003 гг. Выхлопная система FMF Powercore Aftermarket, 4 PACK # 46 DUDDS DICE ICE ICE SMOKE CLEAR GEM с БЕЛЫМИ ТОЧЕЧНЫМИ КОЛПАЧКАМИ КЛАПАНОВ.
C140: Последний из чрезмерно спроектированных Mercedes
Многим владельцам классических автомобилей Mercedes будет сложно описать свои любимые автомобили, не используя термин «чрезмерно спроектированный». Это что-то очень ценное для них, работа, проделанная над автомобилем, заставляет их чувствовать себя особенными.В зависимости от владельца, этот вид Mercedes меняется от чрезмерно спроектированного к просто спроектированному в период с 1998 по 2000 год. По совпадению 1998 год — это тот же год, когда Mercedes Benz слился с Chrysler. Это также последний год выпуска купе W140 — C140, который многие считают вершиной работы Mercedes.
То же, но разные
Огромное купе было хорошо известно благодаря плавно закрывающимся дверям и зеркалу заднего вида с электроприводом. Характеристики, которые в значительной степени обобщают всю машину, потому что при ее вождении не требовалось ручного труда.От подголовников задних сидений до рулевой колонки, от выдвижных рычагов ремня безопасности до сидений — все было автоматически или управлялось нажатием кнопки.
Рецепт создания этого 5-метрового Мерседеса был таким же, как и раньше: возьмите нынешний флагманский автомобиль, уменьшите количество дверей, компенсируйте добавлением дополнительных игрушек в стандартной комплектации и увеличьте цену примерно на 8000 долларов (с поправкой на инфляцию). Дизайн был утвержден в период с 1987 по 1988 год, и автомобиль, наконец, вышел в 1992 году. Хотя кузов C140 был создан тем же человеком, который отвечал за предыдущую элегантность Mercedes — Бруно Сакко, дизайн купе не имел столько поклонников, сколько его. другая работа.
Вначале, в зависимости от объема двигателя, он назывался 500SEC или 600SEC. После 1993 года он продавался как купе S, а в 1996 году получил значок CL. С этим значком он также получил фейслифтинг. В передний и задний бамперы помимо рестайлинга были встроены датчики «Парктроник». Это означало, что фирменные удлиняющие стержни с задней стороны, которые были в ранних версиях, больше не нужны. Еще одним шагом в современную эпоху стали ксеноновые фары, боковые подушки безопасности и ESP на моделях V12.
Комфортно быстро
Для движения предлагались все три вышеперечисленных двигателя. Первоначально 5,0-литровый V8 с 235 кВт и 470 Нм, а также 6,0-литровый V12 с 290 кВт и 570 Нм. Позже, с 1994 года, был представлен третий агрегат — 4,2-литровый V8 мощностью 205 кВт и 400 Нм. Хотя V12 обладал наибольшей мощностью, он также добавил колоссальные 200 кг к и без того тяжелому 2-тонному автомобилю. Тем не менее, он разгоняется до 100 км / ч за 6,6 с. 5,0-литровый двигатель был на 0,7 с медленнее на 7,3 с, а самый маленький V8 разогнался за 8,3 с.Тем не менее все три обеспечивают достаточное линейное ускорение и с помощью впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29, максимальная скорость ограничена 250 км / ч.
Советы по покупкам
При покупке одного из этих гигантских купе нужно отметить несколько вещей. Во-первых, эти двигатели из эпохи Mercedes, когда бензиновые двигатели с впрыском топлива получили биоразлагаемые жгуты. Изоляция может буквально исчезнуть, и оголенные провода будут оголены друг от друга. Проверьте, заменен ли он.Если вы не уверены — это можно легко сделать, физически согнув любой из проводов двигателя — разлагаемые провода мгновенно треснут. В то время как модель V12 — изюминка, она также самая сложная, самая жадная и самая тяжелая. Последняя причина также означает, что он не справляется так же хорошо, как V8. Воздушные насосы, отвечающие за регулировку опор для пиломатериалов и плавное закрывание дверей, также не работают так долго, как хотелось бы владельцам. К счастью, ржавчина — не очень распространенная проблема для них, но если это так, то сначала сдаются крылья и двери.
Цена Mercedes-Benz C140
С 26022 купе, собранным вместе, этот автомобиль переходит в категорию «эксклюзив». Цены начинаются примерно от 4 000 евро и обычно превышают примерно 30 000. Но если вы ищете что-то из категории «VIP» / «Единорог» — было выпущено несколько версий AMG: CL600AMG, S70AMG, S72AMG и S73AMG. Последние три были способны достигать и превышать отметку 300 км / ч. Эти автомобили производились в основном для японского рынка и могут стоить более 90 000 евро.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
Начиная с цен представляют модели газовых двигателей. Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установку, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Рекомендуемая производителем розничная цена
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или вводимых вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.
Сделок аренды:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.
Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.
Существует множество юридических требований, касающихся буксировки прицепа, например.ограничения скорости. Во многих штатах требуется отдельная функциональная тормозная система для вашего прицепа после превышения определенного предела веса. Из соображений безопасности рекомендуется использовать на всех прицепах отдельную функциональную тормозную систему. Убедитесь, что комбинация вашего автомобиля и прицепа соответствует местным законам. Это означает не только то, где вы живете, но и то, куда вы едете. Информацию об этом можно получить в полиции и местных властях.
При буксировке прицепа соблюдать следующее:
Практикуйтесь в движении на поворотах, остановке и движении задним ходом в местах, где нет движения.
Действительно только для микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter 2020 года выпуска (кроме шасси с кабиной Sprinter). Только квалифицированные коммерческие клиенты. Финансирование в размере 2,9% годовых на 24 месяца по цене 42,94 доллара в месяц на каждую финансируемую 1000 долларов США и финансирование в размере 2,9% годовых на 36 месяцев из расчета 29,04 доллара в месяц на каждую финансируемую тысячу долларов. Исключая аренду и контракты на воздушные шары, а также клиентов Национального флота. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz Vans через Mercedes-Benz Financial Services (MBFS). Транспортные средства должны быть доставлены до 30 июня 2021 г. Конкретные автомобили могут быть заказаны в зависимости от наличия. При условии одобрения кредита MBFS. Фактические ставки, условия, первоначальный взнос и право на участие в программе будут определяться кредитной командой MBFS на основании кредитоспособности клиента. Тарифы или условия программы могут быть изменены, или программа может быть прекращена в любое время по собственному усмотрению MBFS. Тариф применяется только к коммерческим фургонам Mercedes-Benz. Для участия в конкурсе общая финансируемая сумма не может превышать 110% от рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz Vans для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях. Предложение действительно до 30 июня 2021 года.
Mercedes PRO доступен для США, Гавайев и Аляски с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года). Свяжитесь с официальным дилером Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter для получения дополнительной информации. Чтобы не отвлекаться от вождения, запрещается использовать приложение Mercedes PRO connect во время управления автомобилем, чтобы не отвлекаться от управления автомобилем.При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск подвергнуть опасности себя и других. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от зоны покрытия сети провайдера мобильной сети. Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и Пуэрто-Рико.
Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY19.Технические характеристики могут быть изменены.
Mercedes 1929 года выпуска может продать на аукционе до 9 миллионов долларов на этой неделе — Robb Report
На аукционе
Artcurial 2020 Rétromobile, который состоится 7 февраля в Париже, будет представлено 157 автомобилей. Основные моменты включают в себя 1929 Mercedes-Benz 710 SS 27/140 / 200hp Sport Tourer, приписываемый Fernandez & Darrin, который оценивается в 6,6-8,8 миллиона долларов. Судя по всему, он был отправлен во Францию после того, как Mercedes-Benz показал его на своем стенде на Нью-Йоркской национальной автомобильной выставке 1930 года.
Mercedes-Benz 710 SS 27/140 / 200hp Sport Tourer 1929 года выпуска, который будет выставлен на аукцион. Фото Петера Сингхофа, любезно предоставлено Artcurial.
Изящные крылья, изгибающиеся над колесами, указывают на работу Говарда «Датч» Даррина, известного американского производителя кузовов, который базировался в Париже в начале 1930-х годов. «Крылья [крылья] очень особенные, а общая линия автомобиля очень Дарринская, — говорит Матье Ламур, управляющий директор автомобильного отдела Artcurial.«Это типично для его проектов». Огромный, аэродинамический и быстрый, с максимальной скоростью около 124 миль в час, Mercedes-Benz 1929 года сохранил свой оригинальный кузов и двигатель и никогда раньше не продавался на аукционах.
Этот образец никогда раньше не выставлялся на аукционах. Фото Петера Сингхофа, любезно предоставлено Artcurial.
Другие сокровища включают Alfa Romeo 6C 2300 B Lungo Cabriolet 1938 года производства Worblaufen, оценочная стоимость которого составляет от 1,3 до 1,9 миллиона долларов.Документация и состояние имеют значение для довоенных автомобилей, и этот подходит по обоим пунктам. Сохранились записи, которые описывают предысторию этого автомобиля — переписку между Фрицем Рамсайером из Ворблауфена, швейцарского производителя кузовов, и его клиентом, показывающую, что они вели переговоры о создании Alfa Romeo.
Предлагается Alfa Romeo 6C 2300 B Lungo Cabriolet 1938 года выпуска от Ворблауфена. Фото: предоставлено Artcurial.
Что касается состояния, то она оригинальна вплоть до кожаного салона, который заместитель директора автомобильного департамента Artcurial Пьер Новикофф сравнивает с винтажной сумкой Hermès: «Очень мягкая кожа, очень хорошо патинированная. «Благодаря цепочке из четырех исключительно осторожных владельцев, автомобиль с алюминиевым кузовом прошел через восемь десятилетий своего существования, прежде чем дебютировал на аукционе с Artcurial.
Этот гоночный автомобиль участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1993 и 1995 годах. Фото: предоставлено Artcurial.
Если вы предпочитаете что-то, сделанное ближе к концу прошлого века, рассмотрите Jaguar XJ220 C Le Mans 1993 года, оцененный в 999 900–1,4 миллиона долларов. Это идеал коллекционера.
Кабина Jaguar XJ220 C Le Mans 1993 года выпуска, который будет доступен на аукционе Rétromobile на этой неделе. Фото: предоставлено Artcurial.
Машина участвовала в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» дважды, в 1993 и 1995 годах, и, хотя механические проблемы не позволили ей пересечь финишную черту оба раза, она не попала в аварию. Таким образом, это настоящая гоночная машина Ле-Мана, во многом оригинальная.
Почему Mercedes-Benz S-Class выдерживает и сияет
Мерседес-Бенц
Если кому-то сказать, что вы водите S-класс, вы обнаружите половину вашего типа личности Майерс-Бриггс. Все остальное сделают ваши туфли и часы. Это почему? Как S-класс стал одновременно клинической чертой личности и генеральным директором роскоши для руководителей?
Флагман Штутгарта сделал это так же, как Jeep Wrangler и Ford Mustang стали репрезентативными символами своих сегментов: непрерывные десятилетия специализации и непоследовательная конкуренция. S-класс также добавил непоколебимую приверженность технологиям, которые в свое время не обращали внимания ни на стоимость, ни на моду: первый автомобиль с зонами деформации (1959 г.), сначала с установленным на заводе CD-плеером (1985 г.), сначала с аварийным тормозом. Assist (1996), первая семиступенчатая автоматическая установка в стандартной комплектации (2003).S-класс стал синонимом передовых технологий, так что даже когда Mercedes не выходит на рынок первым, как с ABS или подушками безопасности, бренд получает признание.
Большинство автомобильных систематиков объявляют W116 1972 года происхождением линейки, поскольку это первая модель с обозначением типа S-класса. Более ранними версиями были W180 Ponton 1954 г., W111 Fintail 1959 г. и Stroke 8 1965 г.
Однако давайте запутаем эту историю происхождения. Когда компания Mercedes впервые применила букву S к моделям после Второй мировой войны на автомобилях 170 S 1949 года и 300 S 1951 года, в книге Джеймса Тейлора Mercedes-Benz S-Class 1972–2013 объясняется: «В каждом случае это явно обозначало Special.«В то время прилагательное относилось к специальным версиям стандартных седанов, обычно роскошным купе и кабриолетам.
В 1950-е годы произошли сдвиги в значении. Тейлор пишет: «Предложение S для Special постепенно уступало место идее S, означающей Sonderklasse или Special Class, не в последнюю очередь потому, что немецкий производитель DKW [одна из четырех компаний-предшественников, объединившихся для создания Audi] на самом деле именно так назвали одну из своих машин — DKW Sonderklasse.Mercedes не возражал, и эта интерпретация буквы S будет той, которая будет перенесена в 1960-е ».
Переход не был капризным. Эти седаны Mercedes 1950-х годов сразу же утвердили принципы духа S-класса. Mercedes 180 1953 года улучшил безопасность за счет конструкции «три бокса» на цельном шасси, обеспечивающем дополнительную защиту пассажирского отсека. Mercedes 220 1959 года стал первым серийным легковым автомобилем с зонами деформации. С технической точки зрения, 220 SE 1958 года — это первый серийный легковой автомобиль с зонами деформации. для Spezial Einspritzung , Special Injection — подобран впрыск топлива Bosch, полученный от 300 SL. Car and Driver ‘ s Обзор 220 SE 1960 года: «Детали и отделка автомобиля, однако, великолепны. Внутри и снаружи отделка и установка всех панелей, аксессуаров, отделки и окраски безупречны. , подчеркивая тот очевидный факт, что этот — это качественный автомобиль ».
Тем не менее, S не поставил 200 на вершину диапазона. Эта честь досталась седану 300, который генеральный директор Mercedes Уильям Хаспел задумывал в 1947 году как «автомобиль, который снова позолотил имя Mercedes-Benz. «Разработанный на Нюрбургринге, 300 был самым быстрым серийным немецким автомобилем с момента его запуска в 1951 году. Как указано в книге Бернд Кёлинг« Mercedes-Benz, 1950-е, 300 и 300S, Sc », британский журнал Autocar писал: «Мерседес-Бенц 300» явно является очень сильным конкурентом в пользу самых взыскательных международных покупателей, которым он понравится благодаря своим характеристикам, деталям отделки и оснащению ».
Знаменитости и главы государств купили 300 штук.Так поступил и Папа Иоанн XXIII. Немецкий лидер Конрад Аденауэр использовал шесть в течение своего 14-летнего срока пребывания в должности, настолько привязавшись к машине, что вся серия 300 была названа «Аденауэровский Мерседес».
Похоже на S-класс, правда? Нейн . Седан 300 не получил даже обозначения S до 300 SE 1961 года, превратив модель в более красивую, более мощную версию 200 SE и мост к новой флагманской серии 600. Когда это произошло, Spezialen создал больше дизайна, безопасности и технических предшественников формулы S-класса, которую мы считаем само собой разумеющейся. Модель 300 SE представила в основной модельный ряд модели с регулируемой пневматической подвеской и модели с длинной колесной базой. Основываясь на обширных краш-тестах, W111 включал в себя мягкую приборную панель, складную рулевую колонку и дверные замки с клиновыми штифтами с двумя предохранительными фиксаторами каждый. W108 1966 года был первым Mercedes с автоматической регулируемой пневматической подвеской.
Mercedes наконец-то собрал все воедино в W116 S-класса 1972 года, создав то, что он назвал «значительным обновлением с точки зрения ходовых характеристик, дизайна и технологий безопасности» по сравнению с победившими предшественниками.Однако жизненно важный момент заключается в следующем: к 1972 году S-класс создавался уже 21 год.
Начиная с этой нотариально заверенной даты, вот краткий список основных моментов и вех в почти 50-летнем периоде развития технологий, безопасности и возможностей:
Автомобиль и водитель
W116 (1972–1980) не был первым автомобилем с антиблокировочной системой тормозов всех четырех колес. Mercedes продемонстрировал систему в 1970 году, но Chrysler Imperial 1971 года и его система Sure-Brake превзошли Mercedes по производству.Но W116 S-класса 1978 года дебютировал с лучшей системой ABS для мирового потребления. В том же году 300 SD для США и Канады стал первым седаном класса люкс с турбодизельным двигателем. W116 представил в модельном ряду огромное рулевое колесо из черного пластика с четырьмя спицами. Модель также разместила бензобак над задней осью и переместила запаску под багажник, чтобы защитить бак при столкновении.
W126 (1979–1991) не был первым серийным автомобилем, предлагающим подушки безопасности; GM и Ford поступили так много лет назад, но потом прекратили.Но эта высшая точка в классическом модельном ряду вернула на рынок подушки безопасности в 1982 году и стала первым автомобилем с преднатяжителями ремней безопасности. В 1987 году W126 дебютировал с антипробуксовочной системой для европейцев, в том же году Toyota установила ее на седан JDM Crown. Подвеска занижала автомобиль на дюйм на скорости выше 85 миль в час. Mercedes начал краш-тесты с компенсацией лобового столкновения с W126. Когда дверь открывалась, под дверью зажигались маленькие лампочки, освещавшие землю.
W140 (1991–1998) не был первым автомобилем с электронной системой контроля устойчивости; Система динамического контроля устойчивости BMW дебютировала в 1992 году.Но W140 помог водителям с помощью системы экстренного торможения, навигации APS, голосового управления Linguatronic, плавно закрывающихся дверей и первого серийного V-12 бренда. W140 был первым автомобилем с четырехзонным климат-контролем, температура поддерживалась стеклопакетами. Инженеры выбирали материалы с учетом того, что автомобиль скоро придет в негодность, на каждой пластиковой детали проштампован типовой код для утилизации. Агентство по охране окружающей среды США присвоило W140 награду за защиту стратосферного озона.
Автомобиль и водитель
W220 (1998–2005) был настолько важным и сложным, что мы рассмотрели его отдельно. Он дебютировал с пятью технологическими столпами: Pre-Safe, GPS-навигация COMAND, пневматическая подвеска Airmatic, Distronic и Active Body Control от двухдверного CL. W220 также положил начало широко распространенному и устойчивому применению деактивации цилиндров — после того, как Sturtevant, Genral Motors, Alfa Romeo и Mitsubishi попробовали и бросили — и установил светодиодные указатели поворота в корпусах боковых зеркал.
W221 (2005–2013) ускорил использование кремниевых средств помощи водителю с помощью системы Attention Assist, мониторинга слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при ограничении скорости и помощи при ночном видении.Усовершенствованная команда COMAND переместила селектор передач на рычаг Fingertip Select на рулевой колонке. Компания переманила дизайнера интерьеров Audi Штефана Зилаффа, чтобы тот помог повысить качество материалов и дизайна интерьера.
W222 (2013 – настоящее время) запустил в производство интерьер, достойный концептуального автомобиля, и стал первым серийным автомобилем с полностью светодиодным освещением. Передовые технологии, такие как автоматическое вождение и система помощи при боковом ветре, требовали высокоскоростного оптоволоконного кабеля FlexRay и процессора Intel Atom. Он возродил имя Maybach — на этот раз правильно — и представил Magic Body Control, первую проактивную подвеску на основе камеры, которая сканирует дорогу впереди, чтобы подготовить подвеску.В салоне автомобиля ионизирован воздух и распылен фирменный парфюм. А где еще вы могли бы пойти за ароматизированными ионами?
Возвращаясь к моделям 170 S 1949 и 300 1951, философия S-класса — если не торговая марка — зародилась на вершине мира, и с тех пор она по большей части существует. Вот что делает S-класс особенным. Были спотыкания, некоторые серьезные. Но преданность «автомобилю, который позолочил имя Mercedes-Benz» все еще проявляется. Мы ожидаем, что W223 сделает это заново.
И ничего больше Sonderklasse , чем это.
Mercedes Benz E320 C320 S430 722.6 5G OEM 1402773801 тела клапана передачи — гараж OZ
Описание
722. 6 Корпус клапана трансмиссии
Этот элемент используется, но находится в хорошем рабочем состоянии, с некоторыми нарушениями нормального износа (подробности см. На рисунках). Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Номер детали: 1402773801
*** Пожалуйста, убедитесь, что номера деталей совпадают с *** (ПОКУПКА ИХ ПО ГОДУ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ И МОДЕЛЬ ТОЛЬКО НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ СОВМЕСТИМОСТЬ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ.ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТ СООТВЕТСТВИЕ НОМЕРУ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА, ПЕРЕЧИСЛЕННОГО С ТОМ НА ЧАСТИ ИХ АВТОМОБИЛЯ.)
Эта запчасть совместима с 213 транспортными средствами. Примечания Год Марка Модель Отделка двигателя 1998 Mercedes-Benz CLK320 Base Coupe 2-Door 3.2L 3199CC V6 GAS SOHC Безнаддувный 1998 Mercedes-Benz E55 AMG Base Sedan 4-Door 5.5L 5439CC 332Cu. В. V8 GAS DOHC Безнаддувный 1998 Mercedes-Benz ML320 Base Sport Utility 4-дверный 3,2 л 3199CC V6 GAS OHV Безнаддувный 1998 Mercedes-Benz ML320 Base Sport Utility 4-дверный 3. 2L 3199CC V6 GAS SOHC Безнаддувный 1998 Mercedes-Benz ML430 Base Sport Utility 4-дверный 4.3L 4266CC V8 GAS SOHC Безнаддувный 1998 Mercedes-Benz S500 Base Sedan 4-дверный 5.0L 4973CC V8 GAS DOHC Безнаддувный 1998 Mercedes- Benz S600 Base Sedan 4-дверный 6.0L 5987CC V12 GAS DOHC Безнаддувный 1998 Mercedes-Benz SL500 Base Convertible 2-дверный 5.0L 4973CC V8 GAS DOHC Безнаддувный 1998 Mercedes-Benz SL600 Base Convertible 2-дверный 6.0L 5987CC V12 GAS DOHC Безнаддувный 1998 Mercedes-Benz SLK230 Kompressor Convertible 2-Door 2.3L 2295CC l4 ГАЗ DOHC Supercharged 1997 Mercedes-Benz C230 Base Sedan 4-дверный 2.3L 2295CC l4 GAS DOHC Безнаддувный 1997 Mercedes-Benz C230 Kompressor Elegance Sedan 4-дверный 2.3L 2295CC l4 GAS DOHC Supercharged 1997 Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport Sedan 4-дверный 2.3L 2295CC l4 GAS DOHC Supercharged 1997 Mercedes-Benz C280 Base Sedan 4-дверный 2.8L 2799CC l6 GAS DOHC Безнаддувный 1997 Mercedes-Benz C280 Elegance 4-дверный 2. 8L 2799CC 171Cu. В. l6 ГАЗ DOHC Безнаддувный 1997 Mercedes-Benz CLK320 Elegance Convertible 2-Door 3.2L 3199CC V6 GAS SOHC Безнаддувный 1997 Mercedes-Benz CLK320 Elegance Coupe 2-дверный 3.2L 3199CC V6 GAS SOHC Безнаддувный 1997 Mercedes-Benz E500 Base Sedan 4-Door 5.0L 4973CC 303Cu. В. V8 GAS DOHC Безнаддувный 1997 Mercedes-Benz S500 Base Coupe 2-дверный 5.0L 4973CC V8 GAS DOHC Безнаддувный 1997 Mercedes-Benz S500 Base Sedan 4-дверный 5.0L 4973CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
1999 Mercedes-Benz CLK430 Base Coupe 2-Door 4.3L 4266CC V8 GAS SOHC Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz E55 AMG Base Sedan 4-Door 5.5L 5439CC 335Cu. В. V8 GAS SOHC Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz G500 Base Sport Utility 4-дверный 5.0L 4966CC V8 GAS SOHC Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz ML320 Base Sport Utility 4-дверный 3.2L 3199CC V6 GAS OHV Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz ML320 Base Sport Utility 4-дверный 3.2L 3199CC V6 GAS SOHC Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz ML430 Base Sport Utility 4-дверный 4. 3L 4266CC V8 GAS SOHC Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz S430 Base Sedan 4-дверный 4.3L 4266CC 260Cu. В. V8 GAS SOHC Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz S500 Base Sedan 4-дверный 5.0L 4966CC V8 GAS SOHC Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz S500 Base Sedan 4-дверный 5.0L 4973CC V8 GAS DOHC Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz S600 Base Седан 4-дверный 6.0L 5987CC V12 GAS DOHC Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz SL500 Base Convertible 2-дверный 5.0L 4973CC V8 GAS SOHC Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz SL600 Base Convertible 2-дверный 6.0L 5987CC V12 GAS DOHC Безнаддувный 1999 Mercedes-Benz SLK230 Kompressor Convertible 2-дверный 2.3L 2295CC l4 ГАЗ DOHC Supercharged 1998 Mercedes-Benz C230 Base Sedan 4-дверный 2.3L 2295CC l4 GAS DOHC Безнаддувный 1998 Mercedes-Benz C230 Classic Sedan 4-дверный 2.3L 2295CC l4 GAS DOHC Supercharged 1998 Mercedes-Benz C230 Kompressor Elegance Sedan 4-дверный 2.3L 2295CC l4 GAS DOHC Supercharged 1998 Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport Sedan 4-дверный 2. 3L 2295CC l4 GAS DOHC Supercharged 1998 Mercedes-Benz C280 Base Sedan 4-дверный 2.8L 2799CC V6 GAS SOHC Безнаддувный 1998 Mercedes-Benz C280 Elegance Sedan 4-дверный 2.8L 2799CC 171Cu. В. l6 ГАЗ DOHC Естественно
Многое другое!
Состояние: Б / У Примечания продавца: «Убедитесь, что номера деталей совпадают». Страна / регион производства: Германия Марка: Mercedes-Benz Развязка Номер детали: 722.6 5G Тип привода: 4WD, AWD, RWD Номер детали производителя: 1402700561 / A1402700561 / A 140270 05 61 0561 Гарантия: 30 дней Другая часть номер: 1402773801 / R1402773801 / R 140277 38 01
Обычно отправляется в течение 1/2 рабочих дней
Расшифровка стенограммы
, эпизод 140: Мерседес Поллмайер о создании напряжения
Для тех из вас, кто предпочитает читать, чем слушать, сегодня у нас есть отрывок из расшифровки стенограммы 140-го эпизода подкаста TrainingBeta: Мерседес Поллмайер о тренировках по мобильности и технике. Вы можете найти всю расшифровку стенограммы и аудио на странице эпизода. В интервью Нили рассказывает Mercedes о том, почему нам, как скалолазам, так не хватает мобильности, как часто мы должны заниматься мобильностью, чтобы оставаться здоровыми, и о различных упражнениях на мобильность, которые она использует со своими клиентами.
Концепция напряжения тела кажется достаточно простой для понимания, но в напряжение и осознание тела идет больше, чем вы думаете. Как часто вы замечаете напряжение, которое создаете на стене? Как мы создаем и применяем разные уровни напряжения к разным движениям и типам лазания?
В этом отрывке Mercedes разбивает:
Как осознать создаваемое вами напряжение тела
Применение разных уровней напряжения к разным движениям
Как осознание создаваемого вами напряжения помогает вам изменить то, как вы двигаетесь по стене
Не забудьте посмотреть всю серию или расшифровку стенограммы! Если вы заинтересованы в тренировках для скалолазания, ознакомьтесь с нашими программами по лазанию по маршруту, Сила и мощь боулдеринга и Сила пальцев.
Расшифровка стенограммы эпизода 140
27:23 Мерседес Поллмайер : Я думаю, если вы сможете понять свое телесное осознание, свое собственное движение и свой образ мышления, это изменит то, насколько хорошо вы двигаетесь по стене. Качество движения будет разным в зависимости от типа местности, на которой вы находитесь, от типа боулдеринговых проблем или спортивного маршрута, по которому вы идете, даже от трейда. Каждая из этих вещей требует разного качества движения, и это то, что меня действительно интересует прямо сейчас. Когда вас просят ехать по нависающему маршруту, а вы находитесь на очень маленьких извилистых зацепках, какое качество вас просят сделать, чтобы сделать это движение максимально эффективным? Это немного туманно. Можно было бы о многом подумать и поговорить, но это то, что меня действительно интересует прямо сейчас.
Нили Куинн : Итак, как нам об этом говорить? Каковы основные моменты для людей прямо сейчас?
Mercedes Pollmeier : На PCC я говорил о напряжении. Я думаю, что напряжение довольно легко понять. Однако не все действительно понимают свое собственное напряжение, поэтому, какое напряжение они сами могут создать при определенных движениях или даже когда вы стоите. Мы выполняли упражнение стоя, и я попросил людей со временем усилить свое напряжение. Это будет счет от 1 до 5, и я попросил людей создать такое же напряжение в своем теле, просто стоя там, а затем мы применили это к движению по земле, поэтому мы выполняли передвижение и просили их дать мне напряжение 2.Если бы мы сделали 1-5, 5 было бы самым высоким напряжением, которое они могли бы создать, 1 — очень расслабленным. Как будет ощущаться 3-е напряжение в теле во время движения? На что будет похожа двойка? Мы работали над этими числами, пока передвигались, а затем я попросил их сделать это на стене, когда они вернутся домой, и люди на самом деле писали мне по электронной почте после PCC и сказали мне, что они могли почувствовать гораздо больше того, что их тело действовало в данный момент, и их клиентам было легче объяснить, какое напряжение должно ощущаться в теле. Итак, на нависающей трассе, возможно, это немного 5 натяжений и 1, потому что нависающие мы в основном динамичны, пытаясь зацепиться. Это наиболее эффективное сочетание этих двух вещей. Вот когда мы говорим о потоке. Поток движения. Переход от 1 к 5, когда вы фиксируете захват. По сути, это некое самосознание, которое вы могли бы проявить во время лазания, например: «Какое напряжение я сейчас придаю этому движению? Сколько требуется? »Я думаю, что некоторые из них являются самостоятельными исследованиями.
Нили Куинн : Да, как количественно оценить эти вещи, которые, как вы сказали, туманны.Что вы имели в виду, когда сказали: «Вы можете ехать по нависающей дороге, и это может быть 5 и 1?» Что ты имеешь в виду?
Mercedes Pollmeier : Думаю, когда я еду по нависающей трассе, мое тело постоянно напрягается. Если вам нужно сделать большой шаг, вы должны быть динамичными. Чтобы быть динамичным, если у вас слишком много напряжения, вы не сможете взорваться. Где-то в вашем теле должно быть какое-то расслабление, чтобы создать это эластичное качество в ваших сухожилиях, чтобы оно уменьшало ваше напряжение в достаточной степени, например, в достаточной степени снижало его.Может быть, именно ваши бедра, локти или плечи могут вызвать эту взрывную реакцию. Как только вы нажмете эту задержку, вы должны снова создать все напряжение, чтобы иметь возможность поддерживать эту задержку. Это напряжение постоянно движется вперед и назад.
Программы обучения
от TrainingBeta
Вы хотите хорошо продуманную и простую программу тренировок, которая быстро сделает вас сильнее? Вот что мы можем предложить на TrainingBeta…
Другие статьи, которые могут вам понравиться:
TrainingBeta — это сайт, посвященный тренировкам по скалолазанию.Мы предоставляем ресурсы и информацию о тренировках для маршрутов, боулдеринге, силе пальцев, умственных тренировках, питании для альпинистов и обо всем, что между ними.