Мерс кузов 212: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207) Рестайлинг, продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс IV (W212, S212, C207) Рестайлинг с пробегом на сайте

  • 09.05.2019

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes E-class W212

Одноклассники Mercedes E-class W212 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class W212

Mercedes E-class W212, 2010 г

Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке Мерседес. Дизайн этого Mersedes E-class W212 лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум-класс относит. Так что твердая «пятерка». По эргономике Mersedes E-class W212: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд, слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Mersedes E-class W212 я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед — назад, забыв отклонить вправо — лево. Комфорт: машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным критериям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на «прикол», диски AMG у нас 20″, плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы противопоказаны полностью. Только асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина. Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске. Соотношение: качество и цена на запредельном уровне.

Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о Мерседесе, просто стесняется в этом признаться.

   Достоинства: имидж марки. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: проблем пока нет, кроме одной: ездить зимой не реально.

  Иван Ермохин


Mercedes E-class W212, 2014 г

Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 тыс. Внешний вид Mercedes E-class W212, особенно оптика – «глазки», так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт-режиме до 20 может доходить, трасса 7-8. Салон простоват, даже камеры заднего вида нет, и сиденья двигаешь вручную. Сами сиденья в Mercedes E-class W212 очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и «блутуз» работают мощно. Монитор, освещение — все устраивает. Машина очень резвая для 1.

8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному, шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду. Так же задние левые стопы перестали гореть, может предохранитель или еще что. Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 дол. плюс работа еще.

   Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Динамичная.

   Недостатки: шум двигателя.

  Темирхан, Алматы


Mercedes E-class W212, 2011 г

Перед покупкой Mercedes E-class W212 сделана комплексная диагностика, проблем в работе систем не выявлено. Расход топлива в смешанном цикле (летом) в районе 10-12 литров, а вот зимой началось самое интересное. При температуре -10 первые 3-5 сек из выхлопной трубы шел темноватый дым, после все нормально. Расход на прогретой машине в смешанном цикле вырос до 18-20 литров (топливо 95, 95). Поехал на диагностику, дилер не нашел никаких отклонений в работе систем. Поехал в другой салон — все то же самое. Немного успокоило, но мысль о неисправности оставалась. После долгого «стояния» в пробке (Тверская-Ленинградка, кто знает, тот поймет) ощущалась потеря в мощности. Педаль акселератора достаточно задумчива, перед тем как ускорится, ощущение, что Mercedes E-class W212 задает вопрос, а надо ли тебе это? Посещали мысли установить эл.блок на педаль, если не ошибаюсь, называется бустер, но до сих пор не решился (отзывы достаточно разные, кому-то нравится, а кто-то через неделю уже снимает блок). Отдельно, про задний привод: застреваешь зимой там, где казалось, и застрять невозможно, начинает удручать, думаю, 4matic этот вопрос решает. Качество отделки салона у Mercedes E-class W212 на высоком уровне. Звучание аудио системы на оценку не ниже «хорошо», если есть возможность, возьмите с h&k не пожалеете. Совсем забыл — за двадцать с небольшим тысяч пробега, два раза менял лобовое стекло.

Или мне не везло или стекло достаточно слабое, но от малейшего удара сразу трескается (эксплуатирую авто только в городе).

   Достоинства: качество отделки салона. Шумоизоляция. Аудиосистема. Внешний вид.

   Недостатки: мощности в 184 л.с откровенно не хватает. Задумчивость педали акселератора. Слабое лобовое стекло.

  Александр, Москва

 

плюсы и минусы Mercedes-Benz E-Class

Владею авто полгода. Пригонял под себя. Автомобиль очень красивый, именно этот кузов получился по дизайну у мерса на все 100%, W213 уже не так круто выглядит как по мне. Автомобиль с завода идет на метане, заправляюсь на обычных заправках АГНКС, полная заправка 26-30 кубов, хватает на 240 км по городу, на трассе до 400-450 км. но это смотря как ехать. Расход за городом около 5.5 куба на сотню это при 100-110 км\ч. Но уже при 140 км\ч расход резко возрастает до 6 и больше.. обороты держатся в районе 3,2 тыс.. автомобилю очень не хватает 6 передачи, здесь стоит коробка 5 G-Tronic, надежная но не экономичная.

Расход бензина в городе около 10,5-12 литров, за городом около 7,5-8, но это снова смотря как ехать. Но так как авто изначально рассчитан на газ, на бензине я почти не езжу. Да и эластичнее как-то, тише движок работает на метане, на бензине чувствуются какие-то вибрации, но может это мне так кажется. Брал уже с немалым пробегом около 290 тыс. переживал что бы не было проблем с цепью, но по документам цепь менялась еще в Швеции. Уже проехал 7000 км. проблем пока никаких, автомобиль только радует. Из плюсов:: очень хорошая обесшумка, звук в авто хороший, мне нравится. Просторный салон, ходовая очень мягкая, дизайн авто привлекает внимание, уважение на дороге. Управляемость отличная, боялся немного заднего привода (до этого не было таких машин), но распробовав, это такой кайф! Машина дарит эмоции на дороге. Зимой да, застрять где-то это легко. Вот еще бы мощности её чуть побольше.. Из минусов — Самый главный это маленький клиренс, всего 130 мм.. да это реально мало, тем более сейчас зимой.
Да и летом нужно тщательно следить за дорогой что бы не зацепить что-то. Еще потеют фары, ну это у них болезнь такая, перегорают задние леды. В обслуживании далеко не дешевый авто. Расход топлива хотелось бы по меньше. Багажник не большой, а если возить с собой запаску его считайте что и вообще почти нет. В целом автомобилем пока доволен, использую его на каждый день. Жаль только заправки метановские не везде есть.

Тест-драйвы и обзоры Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Mercedes-Benz E-Class W212 2013: Король и его новшества

Родословная у E-Class от Mercedes просто шикарная. Если погрузиться в дебри истории, мы выясним, что корни модели уходят в далекие пятидесятые, более того, кто-то склонен считать «E-шку» далеким потомком модели с индексом W136 образца 1936 года.

Mercedes-Benz E-Class W212

Впечатляет, чем не генеалогическое древо царской семьи! Вообще, обычное сегодня обозначение «E-Class» — это порождение 90-х годов прошлого века, именно так стали называть модель с индексом W124 после уже второго рестайлинга, произошедшего в 1993 году. В 1995 году на свет появляется «E-шка» второго поколения, с кардинально измененной внешностью относительно предшественника. Данное поколение впервые приобрело такой характерный дизайнерский элемент (впоследствии ставший визитной карточкой модели), как четыре овальные фары спереди. Кузовных вариаций существовало две — седан и универсал. Уже в 2002 году в продажу поступает следующее поколение с индексом W211, развивающее дизайнерскую концепцию, которая была заложена в предшественника. Размеры кузова увеличились, появились новые моторы, а так же еще более впечатляющий набор электронного оборудования. Нынешний E-класс вышел в свет в 2009 году. Последняя генерация обзавелась более строгой внешностью (не виданной со времен W124). Задние крылья и двери автомобиля, это своеобразная аллюзия на Mercedes W120 (Понтон), а четыре передних фонаря специфической формы — своеобразная эволюция таковых от прошлых поколений. Каким бы свежим не казался дизайн W212, но маркетинг берет свое — сегодня знакомимся с рестайлинговым образцом 2013 года.

На лицо — новые передние фары, радиаторная решетка, капот и бампер

Внешне

Рестайлинг произошел значительный! Чтобы в этом убедиться достаточно лишь взглянуть на носовую часть автомобиля, которую перекроили основательно. Конечно же в первую очередь замечаешь совершенно новую оптику, которая ныне выполнена в виде моноблока (прощай прозвище «глазастый»). Фонари за счет своей специфической формы способны навеять воспоминания о давно ушедшем в прошлое S-классе в кузове W220. Другие преобразования «передка» включают в себя иные капот, радиаторную решетку и бампер с более агрессивным обликом. Кроме того стоит так же знать, что в зависимости от комплектации внешность «передка» будет разниться — для оснащения ELEGANCE характерен классический стиль радиаторной решетки, AVANTGARDE сможет похвастаться решеткой со встроенной звездой. Профиль по-прежнему элегантен как и раньше, однако рестайлинг унес в прошлое характерную «пантонистость» (особое оформление задних дверей и крыльев в стиле W120).

Главные изменения в корме — иной внутренний рисунок оптики.

Характерные выштамповки на задних крыльях и дверях исчезли

Внутри

Затронул рестайлинг и внутреннее пространство Mercedes E-Class образца сего года. Приборная панель подверглась некоторой корректировке — циферблата теперь три и все они находятся в достаточно глубоких колодцах. Не сложно найти доработки и в области центральной консоли. К примеру, между двумя дефлекторами отопительной системы появились аналоговые часы, а некоторые управляющие элементы перекочевали на новые места. Покупателю предоставят широкий выбор цветовых вариантов отделки интерьера: «бежевый шелк», «каштан», «фарфор» и т.д. Селектор автомата по-прежнему расположен под рулем. В остальном 212-й все так же радует безупречным качеством материалом и высоким уровнем сборки салона. На втором ряду места много, к услугам пассажиров сверхудобные подголовники. Объем багажника равен 540 литрам.

Задняя оптика получила новый внутренний рисунок

Техника

Без сомнений, самой «вкусной» частью рестайлига является появление нового бензинового двигателя и вместе с тем возрождение давно забытой модификации E400.

Под ее капотом установлен совершенный шестицилиндровый силовой агрегат, который при объеме в 3 литра способен на отдачу в 333 л.с. Секрет кроется в использовании системы турбонаддува. Крутящий момент сего двигателя поражает — 480 нм уже при 1600 об/мин. Данный агрегат будет более чем достойно конкурировать с мотором N55 того же объема от BMW. 55-й «на борту пятерки» F10 способен на отдачу в 306 л.с. и располагает 400 нм крутящего момента. Компанию двигателю модификации E400 составляет автоматическая семиступенчатая кпп 7G-TRONIC PLUS. Такой союз делает седан очень и очень скоростным. Стрелка спидометра поднимается до впечатляющих отметок почти молниеносно, при этом водитель и пассажиры не чувствуют откровенных рывков. В этом прелесть Мерседеса. Размен первых 100 км/ч у заднеприводной модификации занимает 5.9 сек, аналогичный разгон демонстрирует и версия 4MATIC. Расход топлива в смешанном цикле — 7.5 литра для версии с задним приводом и 8 литров для 4MATIC.

Исполнение Elegance, обратите внимание на радиаторную решетку

Е300 BluTEC Hybrid оснащен гибридом дизельного 2. 1-литрового агрегата (отдача — 204 л.с.) и 27-сильного электродвигателя. Заявленный средний расход топлива равен 4.1 литра на 100 км пути.

Вершиной технических возможностей Mercedes E-Class W212 можно назвать модификацию E63 AMG, которая так же подверглась техническому апгрейду. Мощность 5.5-литровой установки доведена до 557 л.с., а крутящий момент вырос до 720 нм. Для совсем уж «сорвиголов» предназначена версия E63 AMG S «разогнанная» до 585 л.с. и 800 нм. Привод исключительно полный (обычный E63 AMG седан все же можно будет заказать в заднеприводном исполнении) — на передние колеса приходится 33 процента момента, на задние 67. КПП данного «монстра» имеет четыре режима работы: Сontrolled Efficiency (максимально мягкая смена передач), S (на на 25% быстрее, чем в предыдущем режиме), S+ (максимально быстрая смена скоростей), а так же ручной режим. Катапультирование с 0 до 100 км/ч занимает «космические» 3.6 сек.

Передняя панель получила ряд незаметных на первый взгляд изменений

Другие инновации

Интеллектуальные передние фары — система научена находить встречные или попутные автомобили и автоматически изменять направления пучка, дабы не слепить водителей этих транспортных средств.

Система торможения при появлении пешеходов или другого препятствия — исходя из названия уже понятен функционал. Работает на скоростях не выше 52 км/ч. При самостоятельном нажатии педали тормоза(при возникновении внештатной ситуации) или движении рулем, система отключается.

Mercedes W212 — Легковые автомобили

370 810 грн.

Договорная

Днепр, Индустриальный Вчера 23:00

Ивано-Франковск Вчера 00:06

Запорожье, Александровский 2 июнь

513 640 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 2 июнь

Днепр, Соборный 28 май

252 700 грн.

Договорная

Житомир, Богунский 23 май

267 807 грн.

Договорная

Черновцы 22 май

Николаев, Корабельный 18 май

Киев, Печерский 18 май

Киев, Голосеевский 17 май

472 439 грн.

Договорная

Mercedes W212

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

403 771 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 14 май

618 017 грн.

Договорная

Киев, Соломенский 13 май

439 478 грн.

Договорная

307 635 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 11 май

282 914 грн.

Договорная

Киев, Святошинский 11 май

425 745 грн.

Договорная

Великий Бычков 8 май

274 674 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка 6 май

508 147 грн.

Договорная

Кривой Рог, Саксаганский 5 май

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) 200 AT 2015 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 12000 км — достоинства и недостатки автомобиля

— Первое и основное достоинство это конечно же то, как он едет. «Едет» даже не совсем верное слово — он парит над дорогой. Стыки и неровности где-то там, далеко-далеко внизу. Крупные ямки, предварительно сбавив скорость, проезжаются мягко. Никаких ударов, ничего, кораблик просто покачивает на волнах. И это никакая не пневмо-подвеска — а обычная, пусть и в «комфортной» настройке с увеличенным дорожным просветом. Была возможность поездить на аналогичной Е-шке со спортивной подвеской — никакой разницы в плавности хода я не заметил , впрочем, говорят она есть и проявляется на лежачих полицейских, брусчатке и те же ямы уже чувствуются сильнее. Автомобиль превосходно идёт по трассе — на любой разумной скорости. Не шатает, не взлетает, не качает — ничего. Идёт как вкопанный. Скорость в этой машине совершенно не чувствуется. — Двигатель самый базовый для этой модели, тем не менее даёт достойные 7.9 секунд до сотни. Не супер-спорт, но вполне достаточно чтобы уверенно себя чувствовать и городском потоке и при обгонах на трассе. При этом он реально тихий (если не «топить» его просто не слышно) и потрясающе экономичный. По трассе на летней резине удавалось получить 5.9 л на сотню. При экономичной езде, но без фанатизма! В городе же, даже по самым жутким московским пробкам расход редко вылезает за 10-ку. — Еще одна вещь, безусловно заслуживающая упоминания — это фары с интеллектуальной системой освещения. Вещь конечно опциональная и не дешёвая, но , насколько я понимаю, на машинах , поставляемых в Россию она имеется практически на всех. Ночью, вы просто включаете дальний свет, и едете куда вам надо. Вы всё видите, вы никого не слепите. Система сама, специальными шторками в фарах, закроет встречных и попутных от Ваших слепящих лучей. Опция эта настолько приятная, что я теперь, при любой возможности еду по трассе ночью, а не днём. — Из достоинств также укажу простор для задних пассажиров и большой объем багажника. — Неочевидный бонус от заднего привода — Ваши передние колёса не связаны ШРУСами. Тем самым они сильнее выворачиваются и радиус разворота действительно мал. Большой седан крутится буквально на месте, как детский автомобильчик на автодроме. В городе это трудно переоценить. — Еще один несомненный плюс — электронные помощники имеющиеся уже в базовом оснащении (насколько я понимаю, они ставятся на все современные мерседесы). Машина сама затормозит, если вдруг кто-то резко дал по тормозам или опасно вклинился перед Вами. Также если Вы вдруг немецкая бабушка или просто лентяй, приятной опцией окажется автопарковщик.

Установка светодиодов в подсветку номера Мерседес 212 / Mercedes-Benz W212

Расскажем вам о небольшой и достаточно быстрой работе, выполненной в нашем автосервисе на «Мельникова, 5», куда приехал автомобиль Mercedes-Benz W212, владелец которого пожелал поменять штатные «стекляшки» в подсветке номера на яркие светодиодные лампы с белым свечением. Данная работа несет в себе по большей части эстетический смысл, но ведь красивый автосвет преображает вид машины, так что решение вполне оправданное – установим светодиодные лампы Philips W5W 6000K.

Исходное свечение подсветки номера до замены ламп.

Светодиодные лампы Philips W5W 6000K – популярная позиция; лампы за счет своей универсальности могут быть установлены в габариты, салон или подсветку номера, при этом они светят ярким чисто-белым светом, приятным глазу. Многие автомобилисты отказываются от штатного желтого света, меняя заводские стеклянные лампочки на долговечные светодиодные. Разумеется, у нас продается оригинальная продукция бренда Филипс, так как наш магазин является официальным дилером данной компании.

Демонтаж обивки и установка новых LED-ламп в подсветку номера.

Установка светодиодов в подсветку номера автомобиля Мерседес 212 осуществляется после снятия обивки крышки багажника – работа не самая простая, на некоторых автомобилях номерная подсветка меняется куда проще, так что самостоятельно поменять в данном случае лампы получится только у опытного специалиста. Удалив штатные лампочки, мы устанавливаем в подсветку номера светодиоды Philips W5W 6000K, после чего смотрим на итоговый результат.

Свет новых ламп в качестве подсветки номера.

Вид автомобиля после замены ламп.

Белый свет в подсветке номера Mercedes-Benz W212 смотрится интересней заводского желтого, при этом светодиоды демонстрируют повышенную яркость, да и на фоне белого кузова белая подсветка смотрится органично, поэтому рекомендуем переходить со «стекляшек» на LED – достойный результат гарантируем!

 

Записаться на установку светодиодов в подсветку номера

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Установили в подсветку номера LED-лампы
  • Для установки ламп потребовался демонтаж обивки
  • Гарантия на произведенную работу 12 месяцев

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W212 1.

8, 2.2, 3.0, 3.5, 5.0

Мерседес-Бенц W212 – премиальный автомобиль компании Мерседес-Бенц, представленный в 2009 году на замену модели W211. Автомобиль дебютировал на Лондонском автосалоне. Машина основана по мотивам концепт-кара Fascination образца 2008 г, показанного в Париже. Версия W212 получила множество инноваций по меркам того времени, включая технические решения в области безопасности, а именно обнаружение усталости водителя, контроль движения по заданной полосе движения, технология распознавания знаков ПДД и т. д. Мерседес W212 поступил в продажу в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.

Продажи новинки в Европе начались в марте 2009 года, а до этого еще состоялась премьера на автосалоне в Детройте. Машина сохранила «четырехглазые» фары, как у предшественника. В России автомобиль появился в апреле 2009 года. С 2013 по 2016 г. Е-класс W212 неоднократно подвергался модернизации. Были изменены дизайн экстерьера и интерьера, появились дополнительные опции и новые материалы отделки. Коробки передач – шестиступенчатая «механика», а также семиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2014 года стала доступная новая 9-ступенчатая АКПП.

Семейство двигателей состояло из бензиновых и дизельных моторов. Среди первых отметим базовые ДВС объемом 1.6 (156 л. с.) и 1.8 л (184-204 л. с.), а также 2.0 (184-211 л. с.) и 3.0 л (231 л. с.). Более топовые версии оснащались моторами 3.5 л (252-333 л. с.). Далее отметим трехлитровый V6 с двумя турбинами и мощностью 333 л. с., а также 5,5-литровый V8 с мощностью 388 л. с. для версии Е500. Модификации AMG имели двигатели 6,2 л (525 л. с.), а также 5,5 л (525-585 л. с.). Дизельные силовые установки – объемом 2,2 л (136-204 л. с.) и 3.0 л (204-265 л. с.). Кроме того, еще в продаже были гибридные силовые установки с мощностью 306 + 27 л. с. (для Е400 Гибрид) и 204 + 27 л. с. (Е300 Блютек Гибрид). На смену W212 пришел Е-класс нового поколения в кузове W213 (с 2016 г.).

Сколько моторного масла требуется для двигателя Мерседеc W212

Год выпуска – 2009-2016

  • Масло для Е200 М271 1.8 – 5,5 л
  • Масло для Е220 CDI 2.2 – 6,5 л
  • Масло для Е300 М272 V6 3.0 – 8 л
  • Масло для E350 3.5 V6 – 7.5-8,0 л
  • Масло для Е500/Е550 5.0  – 8-8,5 л

Mercedes Body Shop | Ремонт столкновения в Mercedes-Benz Manhattan

кузовной мастерской Mercedes | Ремонт столкновения на Mercedes-Benz Манхэттен | Нью-Йорк Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: