Мерс майбах фото: Mercedes-Maybach S , ,

  • 13.01.2020

Содержание

2018 Mercedes-Maybach S 650 — характеристики, фото, цена.

1

Вот как это называется? Троллинг от Мерседеса? Мы разграничиваем бренды.

Mercedes-Benz — обычные Мерсы. Mercedes-AMG (бывшие AMG Gmbh) — заряженные спорт-версии и собственные спортивные авто). Mercedes-Maybach — люксовые версии (хотя сами Мерседес вообще тоже люкс, как минимум те, на базе которых клемают Мерседес-Майбахи, ну кроми Гели). А теперь что? Это заряженный вариант более люксовой версии люксового седана? Заяц должен родить утку, утка должна вызвать Куклачёва, Куклачёв должен родить кошку. Мерс, вы издеваетесь? С другой стороны, подвеска не спортивная, надеюсь, иначе смысл теряется. А вообще, это же не первая ласточка. А третья, первой был Кабрио, потом был Гелик ландо. А теперь вот этот. Ну, сам автомобиль конечно крут. Не спорю. Передний бампер правда немного не в тему.

2

А у меня этот бампер такой восторг вызывает, что этот растянутый крокодил даже нравиться начал. Нет, до сих пор считаю, что седан Мерс-Майбах выглядит непропорционально растянутым и оттого некрасивым. Но с этим бампером и седан, и кабриолет хотя бы спереди смотрятся тем, чем являются: супер-элитными автомобилями самого высокого уровня. Это гораздо лучше, чем дурацкие передки у новых S AMG после рестайлинга. И нет, это не заряженная версия. Был один S600 Maybach, теперь вместо него S560 (4.0L V8, 475 л.с.) и S650 (V12 от S65 AMG), то есть это просто топовый мотор.

3

Было два Мерса-Майбаха, и стало два.

Просто более мощные моторы поставили и рестайлинг. Чтоб чуток отойти от обычного S. Типа там S500/550 и S600, а у Мерса-Майбаха — S560 и S650. Неплохая попытка.

4

Нет.

До рестайлинга морда получше была. Сейчас какой то ЛС 460 прошлого поколения, честное слово. Насчёт салона-претензий нет, царство уюта и роскоши, жаль единственно, что даже с таким топовым мотором Мерседес предлагает далеко не все фишки, вроде раздельного дивана или ночного видения, для полного фарша надо ещё 3-4 миллиона накинуть.

5

А сеточка под торпедо сюда перекочева, видимо, из самого дешевого А-класса. Потому что выглядит она настолько бюджетно, насколько это вообще может быть в Мерседесе. А это Майбах в конце концов, здесь подобные вещи вообще должны из волос русалок со дна Марианской впадины изготавливаться.

6

До сих пор не понятна логика Мерседеса, с их старым уже S63 и S65 к примеру, а именно космической разнице в цене, неужели 45 лошадей и имидж 12 цилиндров, плюс две-три опции, стоили 7-8 миллионов?

7

Да вы все зажрались:)). Ладно ещё мотор М157. Ему уже 7 лет. Но М279AMG всего-то 3 года от роду. Да, это модификация мотора М277, который тоже трехлетний. То есть, ровесники. Да, ноги растут из М275, которому 14 лет. Точнее было 11 на момент модернизации в вышеупомянутые версии. И что? Зачем тратить уйму денег в трубу, если можно взять хороший проверенный мотор, заменить половину деталей на более современные, применить новые технологии и т.д. Вот и новый мотор. Нет смысла там менять объем или количество цилиндров. Хотя объем и так меняли.

8

А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. 🙂

9

Это, вроде как, был рестайлинг. Так? Но я сегодня новый видел. Вроде тоже рестайлинг, но от этого отличается. Что-то я не втыкаю, как говорится:))).

10

А ещё эксперт по Мерсам. 🙂 Это — очередной рестайлинг. А показанный сегодня — внеочередной. Клиентам показалось, что хромированного бампера маловато, и хотелось, чтоб машина ещё сильнее отличалась от S-класса. В общем-то их право, учитывая цену этого недо-Майбаха. Вот мерсовцы и добавили к бамперу ещё и другую решётку радиатора и двухцветную схему окраски.

11

Что приводит нас к тому, что надо его добавить. Выглядит, кстати, лучше предыдущих. Да, я не вникал, ибо другим был занят. Ах, да, ещё новый G63 AMG надо добавить. Сергио в спячку впал? Что за застой?

12

Диски как то не гармонируют, вот на фото US-версии улетные диски и на китайской версии которая значится как Mercedes-Maybach S 680

Новый Mercedes-Benz S-класса превратился в «Майбах»

Новый Mercedes-Benz S-класса дебютировал еще в начале осени, но тогда нам показали лишь «младшие» версии – со стандартной и увеличенной колесными базами. Теперь же к ним присоединился самый богатый и комфортный вариант от суббренда Mercedes-Maybach. Презентацию производитель провел в уже ставшем привычным формате – на собственной цифровой платформе Meet Mercedes Digital.

По сравнению с «обычным» длиннобазным седаном «Майбах» вытянулся еще на 180 мм – до 5469 мм. Вся эта прибавка пошла на увеличение расстояния между осями, которое теперь составляет 3396 мм. Это на 69 мм меньше, чем у нового Rolls-Royce Ghost Extended, но на 202 мм больше, чем у Bentley Flying Spur, которого считает основным соперником сам «Мерседес».

Снаружи новый Mercedes-Maybach S-класса выделяется оригинальными радиаторной решеткой и бампером, удлиненными задними дверьми, эксклюзивными комплектами колес на 19-21 дюйма, подсвечиваемой эмблемой на задней стойке и рядом других уникальных штрихов. Опционально предложат двухцветную окраску кузова с разделительной линией: покупатели смогут выбирать из 10 сочетаний.

Все доступные базовой модели ассистенты вождения «Майбаху» положены по умолчанию – как и полноуправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 10 градусов, пять экранов в салоне, система дополненной реальности и куча других дебютировавших на новом флагманском седане технологий, про которые без преувеличения можно было бы написать целую книгу (компании даже пришлось разбить премьеру на несколько частей, когда она впервые рассказывала нам про все это).

Разумеется, задний ряд с двумя разделенными консолью креслами стал еще просторнее и роскошнее. Помимо традиционных подогрева, вентиляции и многорежимного массажа в самих сиденьях, имеется, например, подставка для ног с функцией массажа икр – концентрированный гедонизм. Также предусмотрены выдвижные столики, холодильник, набор для шампанского, дополнительная отделка деревом. Задние двери открываются электроприводом по команде с водительского места – швейцарам всего мира пора задуматься о смене профессии.

Ранее сообщалось, что версия от Mercedes-Maybach станет единственной, для которой сохранят шестилитровый V12, но пока анонсировали только умеренно-гибридную модификацию S 580 для американского рынка. Это уже знакомое по базовому S-классу сочетание четырехлитрового V8 (503 л.с. и 700 Нм) со стартер-генератором EQ Boost (кратковременная прибавка в 22 л.с. и 250 Нм), девятидиапазонным автоматом и полным приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч, время разгона до первой сотни не раскрывают.

Новый «Майбах» наверняка появится и в России, поэтому в ближайшем будущем должны опубликовать детальную информацию о модели для нашего рынка.

Обзор авто Mercedes-Benz Maybach S-Класс

Роскошный и вместительный седан от Мерседес-Бенц

Автомобиль Mercedes-Benz Maybach S-Class ничем не уступает всемирно известному Бентли. Машина сочетает роскошь, надежное управление, безопасность и высокую мощность. Автомобиль со спортивным характером будет лучшим выбором для загородных поездок. Дополнительный комфорт обеспечит система активного круиз-контроля. Модель отличается высокими техническими показателями, среди которых:

  • дизельный мотор мощностью 367-469 л. с.;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • панель с элементами для управления мультимедийной системой;
  • полноприводная автоматическая коробка передач;
  • расход топлива – 7,5-12,3 л, в зависимости от условий эксплуатации.

Maybach S-Класса – это прежде всего представительский и статусный автомобиль, который отличается уникальным дизайном. Кресла имеют электрическую регулировку, подогрев и вентиляцию.

Преимущества покупки с помощью Autospot

Сервис Autospot представляет лучшие предложения для своих клиентов. Обращаясь к услугам бесплатного, удобного сервиса, можно купить автомобиль Mercedes-Benz Maybach S-Class и воспользоваться такими преимуществами от дилеров:

  • приложением для управления машиной через смартфон;
  • гарантийным обслуживанием на протяжении двух лет;
  • помощью на дороге при поломке авто, позволяющей получить техническую поддержку, консультацию по телефону и прочие услуги на бесплатной основе.

На сайте всегда актуальная информация, поэтому можно сравнить комплектации и стоимость автомобиля Мерседес-Бенц Maybach S-Класса в разных салонах и выбрать оптимальную цену на новую машину.

Информация о модели Mercedes-Benz Maybach S-Класс 2017 – н.в., VI (X222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Фотографии автомобилей Мерседес-Бенз. Фото и обои Mercedes-Benz. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Mercedes-Benz? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 99 045 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Mercedes-Benz нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Mercedes-Benz в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Mercedes-Benz подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Mercedes-Benz на свое устройство.

В нашей галерее вы сможете ознакомиться с полным каталогом всех моделей Mercedes-Benz. Мы собрали разнообразные современные и исторические фотографии автомобилей немецкой марки — от первых моделей Blitzen Benz 1909 года до последних суперкаров Mercedes. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения высокого качества.

Галерея VERcity отражает многолетнюю историю развития моделей Mercedes-Benz, благодаря чему вы сможете проследить все этапы эволюции автомобилей бренда.

История Mercedes-Benz в моделях

Многие из популярных брендов предлагают полный ассортимент продукции — от компактных автомобилей до роскошных седанов, не говоря уже о специальных автомобилях, произведенных для нужд различных организаций. В этом разнообразии главная задача дизайна — придать индивидуальность бренду. Это задача, с которой дизайнеры Mercedes-Benz справились особенно хорошо чувствовал себя особенно преданным со времен Бруно Сакко.

Еще первый дизайнер Mercedes Бруно Сакко говорил, что при разработке нового автомобиля недостаточно просто предложить наборы креативных решений, чтобы продукт выглядел инновационным. Требуется смотреть в будущее.

Взяв в качестве примера жизненный цикл легкового автомобиля Mercedes-Benz, Бруно Сакко продемонстрировал, насколько важна смотреть в будущее при работе с дизайном автомобиля. По его словам, дизайн различных моделей Mercedes-Benz не просто должен оставаться актуальным в течение 30 лет, он должен оставаться вечным. Учитывая, что форма кузова любого автомобиля Mercedes-Benz определяется на второй год разработки, важность дизайна для успеха модели огромна.

Чтобы сохранить успех в долгосрочной перспективе, дизайнеры соблюдают Mercedes-Benz соблюдают особую “философию дизайна” марки. Первым законом этой философии является то, что каждый Mercedes-Benz должен быть узнаваем как часть большой семьи Мерседес. Это центральная опора философии дизайна Mercedes-Benz, благодаря которой каждая предшествующая модель не выглядит устаревшей после презентации нового поколения моделей.

Второй основной опорой философии дизайна Mercedes-Benz стала индивидуальность бренда. Индивидуальность требует сохранения и  дальнейшего развития традиционных конструктивных характеристик во всех модельных рядах. Это нашло внешнее выражение, например, в дизайне решетки радиатора, фар и задних фонарей любой модели Mercedes-Benz. Хотя между седанами, купе и родстерами были формальные различия в деталях, сходство семьи Мерседес очевидно даже для случайного наблюдателя.

Одна концепция, одна семья

Все новые модели Mercedes-Benz подчинены одной концепции — меньше острых углов, больше выразительных складок и изгибов кузова. Этот подход нацелен на создание четких форм и «чувственных поверхностей», которые не просто демонстрируют высокие технологии бренда, но вызывают эмоции.

Не ограничиваясь историей Mercedes-Benz в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Mercedes за все время существования знаменитой немецкой марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и фотографии моделей Mercedes? Тогда вам точно к нам!

Фото майбах 6


Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018 года — агрессивность и изящность

Публичная презентация новинки Mercedes-Benz Vision Maybach 6 произошла в Америке на калифорнийском специальном представлении. В данной статье будут подробно представлены основные новшества, интересные фото, стоимость и технологичность автомобиля.

новый концепт Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018

Немецкие производители при разработке модели вложили максимум усилий и реализовали все известные на сегодняшний день инновации в автомобилестроении. Кабриолет изготавливается совместно с разработчиками фирмы Toyota, однако японских корней в ней не найти.

Дизайн автомобиля

Внешние параметры авто поражают своими размерами – длинный капот и массивные колеса. Колесные арки оснащены дисками размером 24 дюйма, которые имеют многоспицевую структуру.

прототип новики Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет 2018-2019

В целом очертания Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет напоминают элитную яхту, в задней части располагается освещение в виде полосы, что придает загадочность и многогранность.

Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet смотрится, как монолит, впереди имеется большая фальшрадиаторная решетка с крупными отверстиями в сетке. Кузов немного приспускается к задней части, что придает ему мощность и грозный вид.

В целом кабриолет выглядит сногсшибательно, мимо него невозможно пройти без эмоций. Это как будто явление из космоса, он очень красив и все в нем гармонично и расположено на своем месте. В нашем обзоре представлены фото, которые расскажут о новом концепте гораздо больше. Отметим лишь то, что фары и фонари такой конфигурации не встречаются ни у одной машины.

Майбах Вижн 6 кабриолет 2018 — спереди

Внутреннее убранство нового кабриолета Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2018 – это само совершенство, во – первых комфорт в сочетании с видимость пространства в радиусе 360 градусов, а во вторых все это под прекрасным открытым небом. Визуализация интерьера представлена, как будто все части салона были вывернуты на обратную сторону, звучит конечно, не очень, но смотрится, как будто автомобиль возник в нашем мире из прекрасного будущего. Вообще в интерьере сочетаются не сочетаемые вещи, классика отлично дополняется современной техникой.

салон Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet Concept

В центре располагается могофункциональная приборная панель с сенсорным управлением, она имеет большое количество опций, но места занимает мало. Рулевое колесо оснащено стеклянными вставками в виде колб, а на ободке размещены кнопки — помощники регулирования скоростного режима красного цвета. На лобовом стекле имеется 2 больших проекционных дисплея.

На сегодняшний день дошла информация, что авто Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018-2019 модельного года сошедший с конвейера, будет иметь идентичный внешний дизайн, однако произойдут некоторые перемены во внутренней архитектуре. Немецкие дизайнеры превзошли все ожидания и постарались скомпоновать приборы таким образом. Что они плавно переходят друг в друга, при этом смотрятся гармонично и всеобъемлюще. На фото видно, как плавно без резких очертаний приборная панель переходит на элементы дверей.

Огоньки светят голубым светом, это, конечно же, оригинально и загадочно, при активном освещении на дверях выделяется фирменная эмблема Mercedes-Benz.

Интерьер новинки Мерседес просто пашит роскошью, удобные сидения отделаны белоснежной кожей, центральное оснащение имеет накладки из редких древесных пород, а также в конструкции присутствуют алюминиевые и золотые предметы.

Габариты кабриолета Mercedes-Benz Vision Maybach 6 обозначены следующими параметрами:

  • длина кузова – 5, 700 метров;
  • ширина – 2.100 метров;
  • высота – 1,340 метров.

Новинка имеет сложную гибкую конструкцию крыши, поэтому высота увеличилась на 12 миллиметров, по сравнению с прошлой моделью.

Комплектации нового каброилета Майбах

Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.

Итак, представляем перечень комплектующих веяний:

— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета; — Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела; — Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора; — Гибкая конструкция крыши; — Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением;

— Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.

Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet

Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой Airmatic. Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.

Цена Mercedes Vision Maybach 6

Определенной стоимости автомобиля пока нигде не отмечено, но известно, что ориентировочная цена в Европе будет стартовать от 1 млн. евро. Стоимость кажется заоблачной, но иметь такой авто захочет даже самый капризный и требовательный автолюбитель.

Видео обзор Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018:

Фото нового концепта Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет:

Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet поразил красотой — ДРАЙВ

Купе было четырёхместным. В кабрике хватило пространства только для двоих. Длина (5700 мм) и ширина (2100) у обеих машин одинаковые. Высота открытой версии на 12 мм больше (1340).

Большой сюрприз от шеф-дизайнера Мерседеса Гордена Вагенера, как мы и предсказывали, оказался кабриолетом на базе прошлогоднего купе Vision Mercedes-Maybach 6. Перед нами снова батарейная машина с четырьмя электромоторами суммарной мощностью 550 кВт (747,8 л.с.). Полноприводник разменивает сотню менее чем за четыре секунды, развивает 250 км/ч (дальше мешает ограничитель скорости) и проезжает без подзарядки 500 км по циклу NEDC, или более 320 км по стандарту EPA.

Авторы проекта без стеснения называют кабриолет гламурным и напоминающим роскошную яхту. В тканевый верх вплетены нити из розового золота, 24-дюймовые легкосплавные диски специально созданы для этого шоу-кара.

Кристально-белая отделка из натуральной кожи прорежена кнопками в виде трёхлучевой звезды с синей подсветкой. Деревянный пол инкрустирован алюминием. На лобовое стекло могут выводиться два проекционных дисплея. Под двухстворчатым капотом — органайзеры.

Интуитивный пользовательский интерфейс кабриолета среди прочего снабжён «консьержем», с которым можно разговаривать «как с другом», без использования предопределённых голосовых команд. Биометрические датчики беспрестанно мониторят состояние здоровья водителя и пассажира. Есть ли у нового шоу-кара серийное будущее? Mercedes ставит новое творение в один ряд с концептами Ener-G-Force, AMG Vision Gran Turismo и Vision Tokyo, считая всю когорту «дальновидными автомобилями с долгосрочными перспективами». Тем, кто не хочет ждать, Daimler рекомендует Mercedes-Maybach S.

Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017 – феноменальная роскошь

Новинки Мерседес 2018-2019 года представляет роскошный кабриолет Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept, представленный немецким производителем в рамках Concours d’Elegance at Pebble Beach 2017 года в Калифорнии, США. В нашем обзоре Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет концепт – фото, видео, цена и технические характеристики безукоризненного кабриолета Мерседес. Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet по замыслу создателей является идеальным воплощением современного роскошного автомобиля и возможно даже в 2018-2019 году дебютирует серийная версия Mercedes Maybach Cabriolet 6 по цене от 1 млн. евро. Тем более, что состоятельные любители роскошных Мерседесов успели заскучать за эксклюзивными новинками после выпуска ограниченных серий Mercedes-Maybach S650 Cabriolet (300 экземпляров) и Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (всего 99 внедорожников-кабриолетов).

Прототип роскошного кабриолета Мерседес в формате XXL — Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept представлен на Конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) спустя ровно год после показа предвестника роскошного двух дверного купе немецкой компании — Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Concept.

Хотелось бы отметить, что оба концепта братья-близнецы (общая платформа, практически идентичные внешние габаритные размеры кузова, электрическая силовая установка с 4 электромоторами суммарной мощностью 750 сил, классический дизайн экстерьера кузова в стиле Maybach SW35 Stromlinien образца 1935 года и роскошный двух местный салон), отличающиеся друг от друга только конструкцией крыши. У прошлогоднего купе Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Concept жесткий купол крыши, а у прототипа дебютировавшего в текущем году Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept мягкий складной купол крыши.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года составляют 5700 мм в длину, 2100 мм в ширину, 1340 мм в высоту.
  • Кабриолет из-за более сложной конструкции крыши на 12 мм выше родственного прототипа с закрытым кузовом купе.

Концепт опирается на поверхность дорожного покрытия 24-дюймовыми колесами в составе уникальных легкосплавных колесных дисков с 26 тонкими спицами и ступицей, украшенной логотипом Mercedes-Benz в обрамлении из розового золота и низкопрофильных шин.

Немецкие автомобильные журналисты издания Autobild уже успели наградить новый концептуальный кабриолет Мерседес оригинальным именем – сухопутная яхта. Огромный 5,7-метровый кабриолет действительно выглядит как яхта, причем не только кузов автомобиля напоминает судно для водных прогулок, но и интерьер оформлен с нотками морской тематики.

Дизайн экстерьера кузова концептуального кабриолета Мерседес безукоризненный… извините, дорогие читатели, но автомобиль, на наш взгляд, просто феноменально красив. Пожалуй, подобрать необходимые слова, дабы описать внешность кабриолета, даже не получится. Так что давайте просто наслаждаться внешним видом немецкого концепта с помощью официальных фото и видео материалов.

Добавим лишь, что таких узких фар головного света и задних габаритных фонарей, как у Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept скорее всего нет больше ни у одного современного автомобиля, а кузов кабриолета безукоризненный…

Интерьер нового концептуального немецкого кабрио это роскошный салон под открытым небом, рассчитанный на двоих, с обзором на 360 градусов. Архитектура салона оригинальная и даже получила имя «пространственный дизайн вывернутый на изнанку». Салон одновременно демонстрирует классические нотки и современное оборудование.

В наличии классические панель приборов и рулевое колесо, шикарны кресла, обеспечивающие комфортную, можно даже сказать, вальяжную посадку, стеклянные колбы на рулевой рейке и центральном тоннеле, оригинальный сенсорный дисплей, опоясывающий салон автомобиля на 360 градусов, два огромных проекционных дисплея на лобовом стекле. Салон кабриолета сочетает в себе современный интеллект и аналоговую роскошь, помноженные на супер современные технологии, и все это сдобрено эмоциями.

В качестве материалов отделки применяется высоко качественная кристально белая натуральная кожа, панели из ценных пород дерева, полированный алюминий и розовое золото.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года. Концептуальная кабриолет построен на модернизированной и существенно улучшенной платформе представительского седана Mercedes-Benz S-Class W222 с пневматической подвеской Airmatic. Новинка создавалась исключительно как электрический автомобиль. Так что в движение кабриолет приводят 4 синхронных электромотора суммарной мощностью 550 кВт (750 лс), обеспечивающие авто полным приводом, динамикой разгона от 0 до 100 кмч менее чем за 4 сек, и максимальной скоростью в 250 кмч. Установленная под полом аккумуляторная батарея позволяет на одной зарядке преодолевать 500 км (в соответствии с New European Driving Cycle (NEDC)) или 200 миль (согласно методики EPA). С помощью зарядной станции постоянного тока аккумуляторная батарея способна накапливать до 350 кВт электрического топлива, при этом процесс генерирования топлива необходимого для преодоления 100 км занимает всего 5 минут.

Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 видео тест

Купе Vision Mercedes-Maybach 6 дебютирует в США — ДРАЙВ

Опубликованный вечером 14 августа второй тизер демонстрирует решётку с вертикальными планками, как на исторических Майбахах или моделях этого бренда конца 1990-х.

Возрождённая во второй раз марка Maybach, а вернее, теперь уже Mercedes-Maybach, в будущем сможет обзавестись купе. Концепт, предвещающий такую модель, будет показан на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич 18 августа. За несколько дней до премьеры компания раскрыла имя автомобиля — Vision Mercedes-Maybach 6. Судя по двум тизерам, простой переделки купе S-класса можно не ждать. Машина получила оригинальный кузов с длинным капотом, небольшим остеклением и плавно ниспадающей крышей, вызывающей исторические ассоциации.

Разработчики поскупились на информацию, но указали, что в длину двухдверка насчитывает почти шесть метров (это отражено и цифрой «6» в названии).

Купе в истории оригинального Майбаха, конечно, были. Тут стоит вспомнить модель Maybach SW35 Stromlinien 1935 года — один из первых в мире продуманных с точки зрения аэродинамики серийных автомобилей. А во время «первого возрождения» бренда немцы создали концепт Maybach Exelero (2005 год).

Наверняка в машине использовано шасси от «эски», потому вполне можно помечтать о воплощении чего-то похожего и в серии. По данным издания Auto Express, превращение шоу-кара в конвейерный вариант может произойти уже в следующем году. В таком случае эта модель займёт место над S Coupe. Из двухдверок недавнего прошлого найдётся немного сопоставимых по размерам автомобилей. Это концепты Audi prologue (5100 мм) и Cadillac Elmiraj (5207), серийный Rolls-Royce Wraith (5269) или готовящийся к отставке Rolls-Royce Phantom Coupe (5612).

Update

За день до премьеры машины изображения купе попали в Сеть. Теперь остаётся подождать технических данных и снимков автомобиля в Пеббл-Бич. В нашем крупном плане можно посмотреть на остальные кадры.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Концептуальный Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

Daimler

Daimler показал на автомобильном фестивале классических автомобилей в Монтерее дизайнерскую разработку — кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6

1/10

Daimler

Концепт двухместного роскошного автомобиля отдает дань уважения эксклюзивным кабриолетам ручной работы эпохи «высокой автомобильной моды», подчеркнула компания. Габариты концепта: длина — 5700 мм, ширина — 2100 мм, высота — 1340 мм

3/10

Daimler

Пропорции концептов с очень длинными капотами и пуристскими плавными линиями отсылают к стилю арт-деко, считают дизайнеры компании

4/10

Daimler

Дизайн радиаторной решетки вдохновлен мужским костюмом в тонкую полоску

5/10

Daimler

Кабриолет оснащен тем же электроприводом, что и купе, — с индивидуальными моторами для каждого колеса суммарной мощностью 750 л. с. Он разгоняет концепт до 100 км/ч за 4 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Плоский аккумулятор 80 кВт/ч в днище кузова содержит заряд на 500 км пробега. Быстрая подзарядка постоянным током позволяет за пять минут восполнить емкость батареи для пробега на 100 км

6/10

Daimler

В передний багажник укладываются два специальных чемодана, в более мелкие отделения — аксессуары для пикника или личные вещи

7/10

Daimler

Для салона применяется так называемый «дизайн наизнанку», когда внутренние поверхности оптически наезжают на внешние. В прозрачной секции центрального туннеля с помощью синего оптоволокна визуализируются энергетические потоки силовой установки машины

8/10

Daimler

Аналоговые круглые приборы соседствуют с цифровыми дисплеями, интегрированными в переднюю панель. Сенсорное управление дополняется функцией голосовых команд Concierge, которая понимает обычную речь водителя, без использования определенных голосовых команд

9/10

Daimler

24-дюймовые колеса крепятся центральной гайкой. Оттенок «розовое золото» используется для металлизированных деталей всех концептов Mercedes-Benz с электрическими приводами

10/10

Купе Vision Mercedes-Maybach 6 — первые изображения

На открывающемся завтра Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич состоится премьера концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6. Компания Daimler загодя начала порционно распространять тизеры новинки. А за день до дебюта в сеть якобы случайно утекли официальные изображения купе. Правда, пока только в виде компьютерных рисунков.

Нравится?

Информации все еще никакой: фирма лишь намекнула на длину автомобиля — «почти шесть метров». О чем, очевидно, должна свидетельствовать шестерка в индексе концепта. Однако кое-что становится понятным по «украденным» изображениям.

Например, у купе двери типа «крыло чайки», отсылающие нас и к недавнему суперкару Mercedes-Benz SLS AMG , но в первую очередь — к легендарной модели Mercedes-Benz 300SL пятидесятых.

Сверхдлинный капот намекает на то, что «6» может относиться и к рабочему объему двенадцатицилиндрового двигателя, который ставится на нынешние Майбахи S-класса и, возможно, вскоре будет имплантирован под капот внедорожника Mercedes-Maybach GLS.

Салон — строго двухместный: за двумя «ковшами» оригинальной формы нет намека даже на багажную полку. А передняя панель, сжавшаяся до ленты, почти полностью лишена кнопок и дисплеев. Перед водителем лишь два колодца приборов — скорее всего, спидометра и тахометра, — а вся остальная информация проецируются на два узеньких экранчика и на лобовое стекло по всей его ширине. То есть управление большинством второстепенных функций у концептуального купе возложено на голосовые команды и жесты, а возможно, и на систему слежения за взглядом.

Однако пока это лишь догадки на основе, повторимся, компьютерных рисунков. Насколько они верны, проверим совсем скоро: реальную машину в Калифорнии покажут в ночь c 18 на 19 августа по московскому времени.

Немцы представили купе Vision Mercedes-Maybach 6 Concept

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич 2016 состоялась презентация роскошного купе Vision Mercedes-Maybach 6 Concept, где цифра шесть в названии модели намекает на длину модели. От носа до хвоста здесь 5 700 мм (это аж на 638 миллиметров больше, чем у S-Class Coupe), ширина — 2 100, высота — 1 328.

Внешне автомобиль несколько напоминает прототип Vision Gran Turismo, а в целом его облик ассоциируется скорее со скоростной лодкой. Здесь огромный длинный капот и отодвинутая назад кабина с покатой крышей.

Спереди Вижн Мерседес-Майбах 6 концепт щеголяет внушительной решеткой радиатора с вертикальными ребрами, а передняя и задняя светотехника выполнена в виде узких полностью светодиодных полосок. Завершают картину больше 24-дюймовые колесные диски (в стиле тех, что установлены на Concept IAA) и открывающиеся вверх двери типа крыло чайки.

Посадочная формула здесь даже не 2 + 2 — купе рассчитано исключительно на двух человек. К слову, руль и щиток приборов выглядят не так уж футуристично, зато все остальное — точно взгляд в будущее.

Например, масса различной информации выводится прямо на лобовое стекло, а в креслах установлены специальные датчики, с помощью которых электроника может самостоятельно менять настройки сидений, температуру в салоне и даже цвет подсветки, который будет зависеть от цвета одежды.

В движение концепт Vision Mercedes-Maybach 6 приводят четырех электромотора (по одному на каждое колесо) суммарной отдачей в 750 л.с., обеспечивающих разгон до сотни быстрее четырех секунд, при этом максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Питают их расположенные под днижем батареи емкостью 80 кВтч, полного заряда которых хватает на 500 километров пути.

Пополнить энергию в аккумулятор можно с помощью бытовой сети, индукционным способом, а также с помощью специальной мощной станции 350 кВт, которая способна за пять минут увеличить запас хода на сто километров. Сведений касательно будущего данного проекта пока нет, но можно предположить, что серийному купе Мерседес-Майбах рано или поздно все же быть. Правда, едва ли он получит даже половину использованных в прототипе решений.

Отметим, что для Майбаха это уже не первое купе. В 2004 году в единственном экземпляре был выпущен Maybach Exelero, который за 8 млн долларов был куплен рэпером Birdman, а позже кузовное ателье Xenatec собственными силами построило несколько двухдверок на базе Maybach 57S.

Видео
Метки: Концепт-кары, Концепты Mercedes, Новости Maybach, Новости Mercedes

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

в салоне авто пять мониторов — Российская газета

Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.

«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.

Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.

В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.

Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.

S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).

По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.

Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.

В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Мерседес (48 фото)

Модельный ряд Мерседес-Бенц в 2016 году состоит из хэтчбека A-Класса, компактвэна B-Класса, 4-х купе C-Класса купе, CL-Класса, E-Класса купе и SLS AMG, 7-ми седанов C-Класса седан, CLA-Класс, CLS-Класса седан, E-Класса седан, S 63 AMG, S-Класса и S-Класса (2005), 3-х универсалов C-Класса универсал, CLS-Класса универсал и E-Класса универсал, 2-х внедорожников G-Класса и GL-Класса и 2-х кроссоверов GLK-Класса и M-Класса.

 

Mercedes-Benz G-Class едет по горной реке

 

Mercedes-Maybach Pullman

 

Mercedes-AMG C63 Saloon (UK-Spec)

 

Mercedes-Maybach S-Class вид сверху

 

Mercedes-Benz GLE-Class

 

Mercedes-Maybach S-Class

 

Синий и красный Mercedes-Benz GLE-Class Coupe

 

Mercedes-Benz C450 AMG Estate стоит возле дома

 

Автомобили Mercedes-Benz GLC

 

Mercedes-Maybach Pullman в ночном городе

 

Mercedes-AMG A45

 

Mercedes-Benz G-Class

 

Белый Mercedes-Benz GLE 450 AMG

 

Автомобиль Mercedes-Benz GLC (UK-Spec)

 

Mercedes-Benz GLE-Class на горной дороге

 

2016 Mercedes-Benz V-Class AMG Line

 

Mercedes-Benz C450 AMG Estate

 

Mercedes-Benz GLC (US-Spec)

 

Зелёный Mercedes-Benz A-Class

 

Серебристый Mercedes-Benz GLE-Class

 

Mercedes-Benz GLC на презентации

 

Mercedes-Benz G-Class на фоне широкой реки

 

Mercedes-Benz GLC (US-Spec) на мокрой дороге

 

Салон Mercedes-Maybach Pullman

 

Mercedes-Benz A-Class

 

Mercedes-Benz C450 AMG

 

2016 Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe

 

Mercedes-AMG GLE 63 S

 

Mercedes-Benz C350 Plug-In Hybrid

 

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

 

Mercedes-Benz GLC (UK-Spec)

 

Mercedes-AMG GT S (UK-Spec) едет по дороге

 

Синий Mercedes-Benz C350 Plug-In Hybrid

 

2016 Mercedes-Benz Metris

 

Mercedes-Benz GLE 450 AMG на дороге

 

Автомобиль Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe

 

Mercedes-AMG C63 Estate (UK-Spec)

 

Mercedes-AMG GT S Edition 1

 

Белоснежный Mercedes-Benz GLE-Class Coupe

 

Чёрный Mercedes-Maybach S-Class

 

Жёлтый Mercedes-AMG GT S (UK-Spec)

 

2016 Mercedes-Benz A-Class

 

Красный Mercedes-AMG GT S

 

Mercedes-Benz C450 AMG Estate едет по дроге

 

Mercedes-AMG GT S

 

Mercedes-Benz GLE-Class Coupe

 

Mercedes-AMG GT S Edition 1 (UK-Spec) на дороге

 

Тёмно-серый Mercedes-AMG GT S Edition 1

 

Компания Mercedes-Benz основана в 1871 году и сегодня представляет дочернюю компанию немецкого концерна Daimler AG. Главным направлением работы компании Мерседес-Бенц является производство автомобилей премиум-класса. За время своего существования компанией было выпущено более 60 моделей в 19 типах кузовов.

Поделитесь с автолюбителями этими фотографиями автомобилей фирмы Мерседес!



Китайский марсоход Zhurong отправил свое первое изображение и видео марсианской поверхности — Technology News, Firstpost

FP Trending 20 мая 2021 г. 16:34:51 IST

Китайский марсоход Zhurong сделал и отправил нам свое первое изображение Марса, и они были выпущены Китайским национальным космическим управлением (CNSA). Марсоход приземлился на Марсе в воскресенье, 16 мая, и на снимке показана красная поверхность Марса и солнечные панели марсохода. Еще одно изображение было также выпущено, но в черно-белом цвете, и на нем изображена аппарель, выходящая из посадочного модуля и простирающаяся до поверхности Марса.Наряду с фотографиями китайский марсоход также записал несколько видеороликов и разместил их на официальном сайте CNSA.

был запечатлен камерой обхода препятствий, установленной перед марсоходом. Видно, что от посадочного модуля до каменистой поверхности Марса простирается аппарель. Перед посадочным модулем можно увидеть местность, а горизонт Марса кажется искривленным из-за широкоугольного объектива. Изображение предоставлено CNSA через AP

В сообщении в социальной сети CNSA написало: «Люди Интернета, изображения Марса, по которым вы так долго ждали, уже здесь.«

Согласно отчету в CNET , фотографии марсианской поверхности, которыми поделился Чжуронг, показывают, что марсоход хорошо взаимодействует с орбитальным аппаратом Tianwen-1. Ранее представитель CNSA сказал, что фотографии из Чжуронга будут получены до конца месяца.

Согласно заявлению CNSA, первое изображение (черно-белое) было получено камерой обхода препятствий, установленной перед марсоходом. Видно, что от посадочного модуля до каменистой поверхности Марса простирается аппарель. Перед посадочным модулем можно увидеть местность, а горизонт Марса кажется искривленным из-за широкоугольного объектива.

Второе изображение, представляющее собой цветной снимок, было снято навигационной камерой, расположенной на задней части марсохода. Можно увидеть, как солнечные панели и антенна разворачиваются вместе с красной почвой и камнями на поверхности Марса.

Зонд Tianwen-1 также отправил обратно видео, снятое камерой на орбитальном аппарате, показывающее, как посадочный модуль и марсоход отделились от орбитального аппарата во время посадки.

Второе изображение, представляющее собой цветной снимок, было снято навигационной камерой, расположенной на задней части марсохода. Можно увидеть, как солнечные панели и антенна разворачиваются вместе с красной почвой и камнями на поверхности Марса. Изображение предоставлено CNSA через AP

CNSA приложила все усилия, чтобы отпраздновать эту посадку, и даже выпустила GIF-изображения посадочного модуля, отделяющегося от орбитального аппарата. В настоящее время на Марсе есть три марсохода: «Чжуронг» CNSA и «Любопытство и настойчивость» НАСА.

Реагируя на фотографии, на которые щелкнул Чжуронг, NASA поздравило CNSA с его достижением.В нем говорилось, что США и весь мир с нетерпением ждут открытий, которые сделает Чжуронг, чтобы расширить наши знания о Марсе.

Чжуронг назван в честь мифического китайского бога огня и прибыл всего на несколько месяцев позже марсохода НАСА Perseverance. Посадочный модуль и марсоход находятся в Утопии Планиция, которая представляет собой обширную территорию в северном полушарии Марса. Это то же место, где в 1976 году НАСА совершило свою миссию «Викинг-2». Успешно приземлившись на Марс, Китай стал второй страной после США, которая успешно пережила печально известные семь минут террора и успешно приземлилась. марсоход на Красной планете.

Согласно сообщению AFP, посадка марсохода стала «гвоздем» для китайских космических инженеров. Государственные СМИ описали процесс использования парашюта для замедления спуска и амортизирующие ноги как «самую сложную часть миссии».

Ожидается, что Чжуронг при весе 240 кг будет оставаться на поверхности Марса в течение 90 солей (или марсианских дней) или около трех месяцев. Солнце немного длиннее земных суток — 25 часов.

Он имеет высокую мачту, выступающую сверху, на которой установлены камеры, которые он использует для фотосъемки и помощи в навигации.У него также есть пять других инструментов, которые позволят ему проводить научные эксперименты на Марсе. Чжуронг изучит минералогию местных горных пород и общий характер окружающей среды Марса, включая погоду. Это лазерный прибор , который он будет использовать для взрыва горных пород для оценки их химического состава и радар для поиска подповерхностного водяного льда.

НАСА опубликовало новые изображения Марса, полученные с помощью hazcam марсохода Perseverance — Technology News, Firstpost

FP Trending 20 февраля 2021 г. 18:59:10 IST

НАСА опубликовало несколько снимков Красной планеты после приземления марсохода Perseverance на Марсе в четверг, 18 февраля. На одном из изображений, предоставленных американским космическим агентством, изображен марсоход, падающий на поверхность планеты.

Момент, о котором моя команда мечтала годами, теперь реальность. Осмелитесь на великие дела. #CountdownToMars pic.twitter.com/8SgV53S9KG

— Марсоход НАСА Perseverance Mars Rover (@NASAPersevere) 19 февраля 2021 г.

На втором снимке, полученном НАСА, показан горизонт планеты, видимый с «Настойчивости» после того, как она приземлилась.

Открытый горизонт, много интересного.Не могу дождаться начала работы. #CountdownToMars pic.twitter.com/hAaxeVGs04

— Марсоход NASA Perseverance Mars Rover (@NASAPersevere) 19 февраля 2021 г.

Еще одно опубликованное изображение показывает детальный вид некоторых скал на Марсе вместе с правым передним колесом марсохода.

Я люблю камни. Посмотри на это рядом с моим колесом. Они вулканические или осадочные? Какую историю они рассказывают? Не могу дождаться, чтобы узнать. # CountdownToMarshttps: //t.co/7w3rbvbyoL pic.twitter.com / h4q1M0YJAd

— Марсоход NASA Perseverance Mars Rover (@NASAPersevere) 19 февраля 2021 г.

Корабль оборудован рекордными 23 камерами и двумя микрофонами. Во время спуска марсохода были включены несколько камер, что позволило сделать потрясающие снимки, на которых видны феноменальные детали приземления марсохода на высоте примерно двух метров от земли.

Адам Стельцнер, главный инженер миссии Mars 2020 в Лаборатории реактивного движения НАСА, сказал на пресс-конференции в пятницу, что команда была переполнена радостью и волнением, когда успешно приземлила еще один марсоход на поверхность Марса.

Он сказал, что изображения из «Настойчивости» вдохновят многих других людей во всем мире, как в прошлом его вдохновляли культовые снимки из космоса.

Занят, занят. Вы спросите, чем я занимался с момента приземления? Ну совсем немного. 22 февраля в 11:00 по тихоокеанскому времени (14:00 по восточноевропейскому времени / 19:00 по Гринвичу, послушайте, как моя команда снова на Земле обсуждает данные, которые я им отправил, и то, что я буду делать в ближайшие дни. Https://t.co/gx7ChsBy7k #CountdownToMars pic.twitter.com/aXnrmwM0Il

— Марсоход НАСА Perseverance Mars Rover (@NASAPersevere) 20 февраля 2021 г.

Настойчивость, также известная как «Перси», успешно приземлилась на красной планете в четверг днем, привлекая внимание всего мира.

В четверг вечером марсоход прислал первое изображение своего нового дома, представлявшее собой черно-белый снимок, подтверждающий его безопасное прибытие.

Perseverance — это самая передовая астробиологическая лаборатория, когда-либо отправленная в другой мир, которая приземлилась возле дельты древней реки, где марсоход будет искать следы древней жизни и собирать некоторые из наиболее важных образцов горных пород для своего возможного возвращения на Землю.

Твиттер NASA Perseverance Mars Rover также показывает местоположение марсохода на продемонстрированной карте.

Где я сейчас? Посмотрите эту интерактивную карту, чтобы увеличить масштаб и изучить мою посадочную площадку: https: //t.co/uPsKFhW17J

Что касается вида с уровня земли, то здесь мои первые изображения, и еще многие будут в будущем: https: //t.co/Ex1QDo3eC2 pic.twitter.com/B6TJTikAyX — Марсоход NASA Perseverance Mars Rover (@NASAPersevere) Февраль 19, 2021

НАСА заявило, что в ближайшие несколько дней будет делиться большим количеством фотографий, изображений и, возможно, аудиозаписей.

Мерседес-Майбах | Официально, технические характеристики, фотографии и характеристики

Если нынешний набор букв и цифр, которые Mercedes-Benz использует для обозначения своих автомобилей, смущает вас, вы не одиноки.Немецкий автопроизводитель вводит обновленную схему именования и возвращает одно имя из мертвых.

Это имя — Maybach, и Mercedes, наконец, подтвердила, что он будет снова присоединен к суперседану, превосходящему S-класс. Однако, в отличие от последней попытки, эта модель будет версией самого S-класса.

Официально известный под маркой Mercedes-Maybach S-Class седан, о котором давно ходят слухи, появится на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году на следующей неделе, а также будет показан в Гуанчжоу, Китай.Вместе они представляют собой, вероятно, крупнейшие рынки для Maybach.

Mercedes описывает Maybach как суббренд, основанный на этой специальной версии S-класса, которая будет отличаться «повышенной просторностью, специальными сиденьями и богато разработанным … интерьером, предлагающим широкие возможности для персонализации».

Ожидайте, что новый Maybach будет предлагать гораздо более длинную колесную базу, чем любая текущая модель S-класса, исключительно двигатель V12 и роскошные удобства, чтобы конкурировать с лучшими моделями Rolls-Royce и Bentley.

В то время как Mercedes-Maybach, скорее всего, украдет шоу в Лос-Анджелесе, Mercedes также внедряет новую номенклатуру, которая, как надеется автопроизводитель, сделает ее обширный модельный ряд более понятным.

Самым большим изменением является то, что все грузовые автомобили, кроме G-класса, получат префикс «GL» со следующей буквой, связывающей их с седаном или купе Mercedes.

Таким образом, внедорожник, ранее известный как GL, теперь будет называться GLS, потому что Mercedes считает его эквивалентом внедорожника S-класса.

GLA сохранит свое название, GLK станет GLC, а M-Class станет GLE. Предстоящая версия «купе» M-класса… эээ, GLE будет GLE Coupe.

Практически все остальное в линейке сохранит свое нынешнее название, за исключением родстера SLK, который отныне будет называться SLC.

Кроме того, Mercedes объединяет названия трансмиссий, и теперь разные альтернативные трансмиссии обозначаются одной буквой.

Это должно сэкономить место на крышках багажника, так как Mercedes убирает значки «Electric Drive» и «Plug-In Hybrid» для простой буквы «e» для электрифицированных автомобилей, а также «d» для дизелей и «f» для водорода. топливные элементы, «h» для гибридов и «c» для сжатого природного газа.

Итак, теоретически следующим дизельным двигателем ML250 BlueTEC будет GLE250d. Может быть, было бы проще, если бы автомобильные компании вернулись к использованию настоящих имен.

Рекомендации редакции

НАСА только что представило 360-градусную панораму Марса в высоком разрешении с марсохода Perseverance. Сделано из 142 фото.

Фрагмент 360-градусной панорамы Марса, составленной из изображений, сделанных марсоходом НАСА Perseverance. NASA / JPL-Caltech / MSSS / ASU

Менее чем через неделю после запуска марсианской миссии марсоход Perseverance уже отправил обратно множество изображений, достойных открытки.

Ученые НАСА недавно склеили 142 фотографии с камер марсохода, чтобы создать 360-градусную панораму поверхности Марса с высоким разрешением (внизу). Изображение, опубликованное в среду, показывает все стороны кратера Джезеро, древнего марсианского озера шириной 28 миль.

360-градусная панорама, сделанная из 142 изображений, снятых Mastcam-Z во время третьего дня пребывания марсохода Perseverance на Марсе. NASA / JPL-Caltech / MSSS / ASU

Панорама стала возможной с помощью прибора Mastcam-Z марсохода, пары камер на его мачте, которые могут вращаться по полному кругу.Камеры имеют мощные возможности масштабирования, позволяющие ученым исследовать мельчайшие детали.

Mastcam-Z также может снимать видео высокой четкости, а также 3D-изображения. НАСА будет использовать эти мачтовые камеры, чтобы определить, какие породы стоит опробовать, а какие следует собрать и вернуть на Землю в будущем.

Обод кратера Джезеро, видимый прибором Mastcam-Z на борту марсохода НАСА Perseverance. НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт / MSSS / ASU

«Мы устроились в идеальном месте, где вы можете увидеть различные функции, во многом похожие на функции, обнаруженные Spirit, Opportunity и Curiosity на их площадках приземления», — Джим Белл, Об этом сообщил в пресс-релизе один из руководителей инструментальной команды Mastcam-Z.(Spirit, Opportunity и Curiosity — три предыдущих марсохода НАСА.)

НАСА также превратило панорамное изображение в видео, которое вы можете перетаскивать влево и вправо, чтобы увидеть вид с точки зрения Настойчивости.

Perseverance еще не начал бродить по Марсу, но НАСА уже опубликовало более 4700 изображений с марсохода, и многие другие будут в будущем.

«Это был огромный поток данных», — сказал Джастин Маки, специалист по визуализации Perseverance и руководитель группы по работе с приборами, на пресс-конференции в понедельник.

История продолжается

Первое цветное изображение с высоким разрешением, отправленное камерами опасностей на нижней стороне марсохода НАСА Perseverance, после его приземления 18 февраля 2021 года. NASA / JPL-Caltech

На новых фотографиях видны песчаные дюны и скалы и далекие скалы кратера Джезеро высотой 200 футов. Это самая опасная местность, на которую нацелена любая посадка на Марс.

«Я просматриваю изображения Марса почти каждый день. Это то, что я делаю. И когда я увидел эти снимки, должен сказать, я был действительно поражен», — сказала Маки.«Я знаю, что это был тяжелый год для всех, и мы надеемся, что, возможно, эти изображения помогут скрасить день людей».

Прочтите оригинальную статью на Business Insider

Mercedes-Maybach S680 2022 года Первый взгляд: V-12 Benz жив!

Если вы не заметили, количество серийных автомобилей V-12 в продаже вызывает тревогу. До сегодняшнего дня ваш выбор был Ferrari, Lamborghini, два Aston Martin, несколько Roller и BMW. Pagani делает V-12, но называть Huayra серийным автомобилем… великодушно.Теперь Mercedes очень любезно добавил еще один V-12, прикрутив его большую двенадцать в лимузин Mercedes-Maybach S680. Это будет единственный способ получить двигатель V-12 в вашем Mercedes S-класса поколения W223.

Мощность составляет до 621 л.с., а крутящий момент — чудовищные 738 фунт-футов. Несмотря на то, что Maybach нельзя назвать высокопроизводительными машинами, это делает его самым мощным Mercedes S-класса из когда-либо созданных — наравне с S65 AMG Final Edition предыдущего поколения. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а распределение крутящего момента системы полного привода составляет 31 процент спереди и 69 процентов сзади.

Посмотреть все 37 фото

Все, что вы ожидаете от Maybach, тоже здесь. Удлиненная колесная база, хромированные детали экстерьера и обилие кожаной внутренней отделки — все это делает этот автомобиль намного большим, чем просто наркоманный S-класс. Другие полезности, такие как активное подавление звука из системы объемного звучания Burmeister 4D, помогают нейтрализовать неприятные дорожные шумы, а управление задней осью делает эту баржу длиной около 18 футов более маневренной. О, и еще есть значки «V12» на передних крыльях этого Maybach, чтобы незаметно сообщить всем, что вы потратили лишние деньги на еще четыре цилиндра.

Прочтите оригинальную статью здесь

Отказ от ответственности! Toysmatrix — это автоматический агрегатор мировых СМИ. Весь контент доступен бесплатно в Интернете. Мы только что разместили его на одной платформе исключительно в образовательных целях. В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами по электронной почте — [электронная почта защищена].Контент будет удален в течение 24 часов.

Наемный писатель для совместной работы. Бизнес-тренер начинающих фрилансеров Писатель, создатель контента — Автор копий Академический писатель Креативный писатель Создатель цифрового контента, Ищете захватывающие возможности,

Rainbow on Mars? НАСА объясняет | Захватили ли марсоход Perseverance и вертолет Ingenunity радугу? НАСА объясняет

Захватил ли марсоход Perseverance радугу на Марсе? & nbsp

Радуга — обычное явление на нашей планете Земля.Но если его видели на какой-то другой планете нашей Солнечной системы, о нем определенно стоит поговорить.

В воскресенье НАСА опубликовало потрясающее изображение вертолета Ingenuity на поверхности красной планеты. Видно, как марсоход Perseverance отошел от него.

Но вертолет и марсоход — не самые интересные вещи на фотографии, которая привлекла внимание пользователей социальных сетей. Дуга на заднем плане очень похожа на радугу. Но разве это радуга?

Поскольку миллионы людей во всем мире хотели узнать больше о дуге, НАСА поделилось кратким объяснением в Twitter-аккаунте марсохода Perseverance Mars Rover.

Космическое агентство поделилось более четким изображением искусства и заявило, что это не радуга, а блики от линз.

«Многие спрашивают: это радуга на Марсе? Нет. Радуга здесь невозможна. Радуга создается светом, отраженным от круглых капель воды, но здесь недостаточно воды для конденсации, и она слишком холодная для жидкая вода в атмосфере. Эта дуга — вспышка линз «, — написало в Твиттере НАСА.

Марсоход даже ответил от первого лица пользователю социальной сети, который не понял фотографию.

«У меня есть солнцезащитные козырьки на моих передних камерах Hazcams, которые считались критически важными (они мне нужны для движения вперед, и я обычно еду вперед)», — говорится в сообщении.

«Солнцезащитные козырьки не считались необходимыми на моей спине Hazcams, поэтому вы можете видеть артефакты рассеянного света на их изображениях», — добавил он.

Блики линзы — это явление, при котором свет рассеивается или вспыхивает в системе линз. Обычно это происходит через свет, рассеиваемый самим механизмом формирования изображения.

По мнению экспертов, объективы с большим количеством элементов, например зум-объективы, демонстрируют более сильную засветку, поскольку содержат относительно большое количество интерфейсов.

Все, что вам нужно знать о NASA Perseverance

NASA Perseverance — это марсоход, не похожий ни на какой другой. Готовый к спуску на поверхность Марса, этот шестиколесный марсоход имеет многообещающее значение для человеческого желания узнать и исследовать Красную планету. Просто последнее путешествие к поверхности Марса может оказаться самым рискованным.В этом раздаточном материале без даты показано, что марсоход

Perseverance спускается на поверхность Марса с помощью спускаемого аппарата с воздушным краном с реактивным двигателем. (через REUTERS)

После семи месяцев путешествия от Земли NASA Perseverance находится на последнем этапе своего пути к месту назначения на Марс. Ожидается, что на этой неделе «Персеверанс» приземлится на поверхности за семиминутный спуск с верхних слоев атмосферы планеты до возможного приземления. Это меньше, чем время, необходимое для ретрансляции радиопередач на Землю, что заняло бы 11 минут.

Многое из того, что может сделать Perseverance, зависит от его безопасного приземления на поверхность Марса. И эта ультрасовременная машина действительно может многое.

Основная задача Настойчивости — искать признаки древней жизни и собирать образцы горных пород и реглолита, чтобы, возможно, вернуть их на Землю, согласно НАСА. Запущенный в июле 2020 года, он, как ожидается, приземлится на Марсе в четверг в кратере Езеро.

Чтобы помочь ему выполнять свои миссии на поверхности планеты, Perseverance оснащена Mastcam-Z, усовершенствованной системой камер с возможностью панорамного и стереоскопического изображения.Это может увеличить масштаб и определить минералогию поверхности Марса. Существует также нечто, называемое SuperCam, которое НАСА описывает как инструмент для получения изображений, анализа химического состава и минералогии на расстоянии. Всего на марсоходе около 25 камер.

На борту также есть несколько других устройств и приборов, прикрепленных к «Персеверансу», длина которого составляет около 10 футов, ширина — девять футов, высота — около семи футов. Он весит примерно 126 кг и поставляется со сверлами и лазерами, которые помогают ему справляться с поставленными задачами.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*