Мерс шестисотый – 600-й «Мерседес» – символ 90-х. Его уважали бизнесмены и бандиты — Проводники важных энергий — Блоги

  • 22.04.2019

600-й «Мерседес» – символ 90-х. Его уважали бизнесмены и бандиты — Проводники важных энергий — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Трансферы
      • Россия
      • Англия
      • Испания
      • Италия
      • Германия
      • Франция
      • Барселона
      • Реал Мадрид
      • Манчестер Юнайтед
      • Ливерпуль
      • Манчестер Сити
      • Зенит
      • Спартак
      • ЦСКА
      • Ювентус
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Роскошь из 1990-х. История легендарного «шестисотого Мерседеса» | Об автомобилях | Авто

        Флагманский немецкий автомобиль воспринимается сейчас как вестник эпохи, как материальное воплощение сомнительной мечты, ради которой многие соотечественники из поколения 1990-х шли на отчаянные поступки. Для немецкой компании автомобиль в кузове W140 тоже стал легендарным. Так, с его помощью компания перевернула технологическую и дизайнерскую главу своей истории и открыла путь в будущее. Именно на Mercedes-Benz W140 дебютировали многие опции и системы, без которых сейчас невозможно представить современные машины. С этой флагманской модели началась и новая маркировка, которая и положила начало громкому имени «шестисотый», ставшему нарицательным для Mercedes-Benz S600.

        Рождение «шестисотого»

        Разработка новой машины Mercedes-Benz началась в 1981 году и с большими трудностями продолжалась около 10 лет. Перед самым запуском главному инженеру Вольфгангу Питеру пришлось брать годовую паузу и доводить конструктив вследствие появления на рынке новых тормозных систем, без которых Mercedes-Benz просто не мог поступить в продажу. В марте 1991 года автомобиль наконец был показан публике на Женевском автосалоне и произвел невероятный фурор. Публику поразил массивный кузов с тяжелым прямоугольным дизайном, который почему-то не утяжелял машину, но придавал ей солидности. За этот знаменитый кузов автомобиль нещадно критиковали, называли слоном и бегемотом, прежние владельцы писали гневные письма руководству концерна. Помимо этого, машина была сложна в производстве и имела массу недоработок, в результате чего руководитель проекта Вольфганг Питер даже лишился карьеры. 

        Немцы стали поспешно корректировать внешность седана, которая на фоне конкурентов из BMW и только что выпущенного Lexus казалась чересчур тяжеловесной. В 1994 году был проведен рестайлинг и автомобиль, помимо технических усовершенствований, получил немного иные фары, бампер и решетку радиатора, а также задние фонари.

        Mercedes-Benz W140. Mercedes-Benz W140. Фото: Commons.wikimedia.org

        Эпоха скоростей

        Как и предыдущий флагман Mercedes-Benz W116, новый автомобиль выпускался с короткой и длинной базой и даже изготавливался в виде двухдверного премиального купе, предназначенного для рынков Северной Америки. Под капотом W140 ставилась широкая гамма двигателей, начиная от 3,0-литровых агрегатов и заканчивая инновационными 12-цилиндровыми атмосферными моторами с V-образным размещением блоков цилиндров. Такие моторы имели рабочий объем в 6,0 литра и впервые в истории марки развивали мощность в 408 лошадиных сил. Автомобиль мог разгоняться до 250 км/ч, а скорость в 100 км/ч покорялась ему всего за 6 секунд. Это был настоящий прорыв.

        На максимсальный скорости W140 показывал феноменальную управляемость и мог использоваться для частых поездок на большие расстояния по знаменитым немецким безлимитным автобанам. Обладать автомобилем с 6-литровым мотором стало очень престижно. Ряд тюнинговых ателье тут же принялись перерабатывать 12-цилиндровый мотор. За счет перенастройки клапанного механизма они доводили мощность до 500 л. с., и максимальная скорость выросла до 290 км/ч. По сравнению со старым Mercedes-Benz W116 это казалось фантастикой.

        Гость из будущего

        На флагманском Mercedes-Benz дебютировали электронные системы стабилизации, парктроник, климатическая установка, встроенная музыка высокого класса и даже система спутниковой навигации Auto Pilot System (APS).

        В общем, на фоне все еще ездящих по Европе старых «Жуков» этот автомобиль казался гостем из будущего.

        Неудивительно, что руководство Mercedes-Benz решилось на смену обозначений своих автомобилей как символ грандиозных изменений. Была введена новая маркировка. Машины для разных сегментов рынка быи разделены на классы, которым присваивались буквенные обозначения. А с помощью цифр вводились данные по литражу мотора. В итоге полноразмерный седан получил в название литеру S, а цифра 600 говорила о рабочем объеме камер сгорания. 

        Шильдик S600 располагался сзади Mercedes-Benz S-класса, на крышке багажника, и был хорошо заметен тем, кого он обгонял. Неудивительно, что самый мощный Mercedes-Benz S600 тут же окрестили «шестисотым». Помимо него, были и другие модели в таком же кузове. Были машины с 4,0-литровыми и 5,0-литровыми двигателями, а также и недорогие версии с 3,0-литровыми «шестерками» под капотом. Однако все их одинаково стали именовать «шестисотыми» по аналогии с самой мощной версией.

        Автомобиль продавался 8 лет. Цена на первый в истории S-класс была слишком высока не только по сравнению с предыдущим поколением Mercedes-Benz, но и с теми представительскими седанами, что уже предлагали конкуренты. За все время производства было продано только 400 тысяч седанов (предшествующее поколение с кузовом W116 разошлось тиражом более чем в 800 тысяч машин). В России же этот автомобиль пользовался невероятной популярностью у тех, кто имел на него средства. Именно «шестисотая» модель стала символом эпохи шальных денег.

        Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг

         

         

        Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан

        Максимальная скорость: 250 км/ч
        Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
        Расход топлива на 100км в смешанном цикле:

        14.3 л
        Объем бензобака: 90 л
        Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
        Допустимая полная масса: 2690 кг
        Размер шин: 255/45 R18
        Размер дисков: 8.5J x 18

        Характеристики двигателя

        Расположение: спереди, продольно
        Объем двигателя: 5513 см3
        Мощность двигателя: 517 л.с.
        Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
        Система питания: Распределенный впрыск
        Турбонаддув: есть
        Газораспределительный механизм: DOHC

        Расположение цилиндров: V-образный
        Количество цилиндров: 12
        Диаметр цилиндра: 82 мм
        Ход поршня: 87 мм
        Степень сжатия: 9
        Количество клапанов на цилиндр: 3
        Рекомендуемое топливо: АИ-95

        Тормозная система

        Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
        Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
        АБС: ABS

        Рулевое управление

        Усилитель руля: Гидроусилитель
        Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

        Трансмиссия

        Привод: Задний
        Количество передач: автоматическая коробка — 7
        Передаточное отношение главной пары: 2.65

        Подвеска

        Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
        Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

        Кузов

        Кузов: W221
        Тип кузова: седан
        Количество дверей: 4
        Количество мест: 5
        Длина машины: 5206 мм
        Ширина машины: 1871 мм
        Высота машины: 1473 мм
        Колесная база:

        3165 мм
        Колея передняя: 1600 мм
        Колея задняя: 1606 мм
        Объем багажника: 560 л

         

        Производство

        Год выпуска: с 2005

        Мерседес 600 технические характеристики

        В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.

        Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.

        А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами. Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.

        С чего всё начиналось

        «Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.

        После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.

        Улучшенная производительность и мощность

        Характеристика «Мерседес 600» показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. «Сто сороковой», например, имеет систему электронной стабилизации. Именно «Мерседес-Бенц» впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины – новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.

        Двигатели и их особенности

        Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.

        К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
        Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.

        Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.

        Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.

        Салон и оснащение 

        Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом.

        Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми. Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.

        Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.

        Test Drive by Davidich. Legendary Mercedes-Benz S600 (W140)

        ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

        • Мерседес g-класс: обзор,описание,фото,видео,комплектация
        • Mercedes Unimog Camper — идеальный вездеход
        • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
        • 2017 Mercedes-Benz B 250 e-класса Электропривод хэтчбек
        • Мерседес S-class W140: обзор,описание,фото,видео,характеристика
        • Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор
        • История создания MERCEDES-BENZ — как все начиналось
        • mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации.
        • Mercedes- V-Class 2019 года: описание,обзор,характеристики,комплектации,фото
        • Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?
        • mercedes-benz c-klasse w205: описание,фото,видео,обзор,комплектация
        • bmw 6 серия: технические характеристики,размеры,багажник,фото.
        • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
        • Бмв 3 серии — технические характеристики.
        • БМВ z4 — технические характеристики.

        Бандитская романтика: культовые автомобили из лихих 90-х

        На чем ездили Саша Белый, герои фильма «Бумер» и их прототипы из реальной жизни

        Вплоть до 90-х годов XX века иномарками в нашей стране владели лишь избранные — за покупку немецкого авто вполне можно было загреметь за решетку. С приходом Ельцина к власти возможность приобрести иностранный автомобиль появилась у любого, кто имел деньги, а деньги имели в то время в основном представители криминального мира. В итоге самые популярные модели 90-х годов в России получили ярлык бандитских авто, став при этом культовыми для целой эпохи.

         

        Шестисотый мерседес

        Так называемый шестисотый мерс наряду с малиновым пиджаком и мобильным телефоном был обязательным атрибутом любого «нового русского», то есть коммерсанта, сколотившего состояние на криминальной деятельности. Под шестисотым подразумевался Mercedes-Benz S-class в кузове W140, выпускавшийся с 1991 по 1998 год и подписывавшийся в России индексом S600. Именно эта модель была у Саши Белого — главного героя сериала «Бригада».

        Фото: Википедия

        Фото: Википедия

        Автомобиль был просто роскошным по тому времени — он имел уникальное двойное остекление, электрорегулировку зеркал, автоматически закрывающиеся двери и багажник и даже климат-контроль. Кроме того, криминальных авторитетов привлекала его безопасность. Не зря ведь именно на базе Mercedes-Benz S600 создавался бронированный лимузин для Бориса Ельцина, а в 1998 году «шестисотый» спас от неминуемой смерти президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе во время покушения.

        «Гелик»

        Еще один Mercedes-Benz, ставший символом биндитской эпохи — G-класс, он же Гелендваген или просто «Гелик». Автомобиль выпускается с 1979 года и по сей день, причем за это время пережил всего одно кардинальное преображение — единственная официальная смена поколения произошла в далеком 1990 году. Автомобиль и правда выглядит не самым современным образом — из-за неотесанной прямоугольной формы его прозвали «кирпичом». Однако бандиты полюбили этот внедорожник не за внешние данные, а за впечатляющую безопасность и проходимость, а также за необычайно высокую цену, которая сделала G-класс символом непомерной роскоши.

        Фото: Википедия

        Фото: Википедия

        «Бумер»

        Лишь немного уступали в популярности «Мерседесам» автомобили марки BMW, прозванные в народе «Бумерами». Самым известным и распространенным «Бумером» был герой одноименного фильма — седан BMW 7 серии под индексом Е38, выпускавшийся с 1994 по 2001 год. Автомобиль был революционным в плане применения электронных систем, первым в мире получив адаптивную коробку передач-«автомат» и систему динамической стабилизации движения. Плюсом было и то, что модель имела бронированные версии.

        Фото: кадр из фильма

        Фото: кадр из фильма

        «Девятка»

        Автомобили Mercedes и BMW стоили бешеных денег, и позволить их себе могли немногие. Бандиты более мелкого ранга выбирали простой и доступный автомобиль отечественного производства — ВАЗ 2109, он же Lada Samara. От предыдущей модели, ВАЗ 2108, «девятка» выгодно отличалась наличием четырех дверей. Таким образом, приехавшая на «дело» компания могла быстро выбраться из автомобиля и так же быстро залезть обратно и уехать. «Девятка» не отличалась высоким качеством, часто глохла и ржавела, зато позволить себе ее мог практически любой.

        Фото: Lada

        Фото: Lada

         

        Джип

        Если во всем мире Jeep – это просто одна из автомобильных марок, специализирующаяся на производстве внедорожников, то в России с 90-х годов слово «Джип» само по себе стало обозначением внедорожника, настолько были популярны автомобили этого бренда. Культовой как для России, так и для всего мира стала модель Grand Cherokee. Просторный салон, высокий уровень комфорта и повышенная проходимость — все это привело Jeep Grand Cherokee в список желанных покупок для «нового русского» наряду с Гелендвагеном.

        Фото: Википедия

        Фото: Википедия

        «Крузак»

        Уже ближе к концу 90-х Jeep Grand Cherokee немного сбавил в продажах, ведь в России для него появился достойный кокурент — Toyota Land Cruiser 100. Его продажи стартовали в начале 1998-го, и многие «коммерсанты» пересели на него. Японец выглядел значительно современнее американца, был крупнее и показывал феноменальную проходимость. Кроме того, автомобиль был покрыт антикоррозийным составом, благодаря которому по какой бы грязи не лазил Land Cruiser, ржавчина была ему не страшна.

        Фото: Toyota

        Фото: Toyota

        Шестисотый мерседес 90-х|Фото

        Благодаря новым экономическим тенденциям в России, в 90-х годах началось резкое социальное расслоение общества. Причем, совершенно не важно, как вы жили до этого, зажиточно или еле сводили концы с концами. Никто не в состоянии был дать прогноз о том, кто сможет подняться на вершину благополучия, а кто скатится в бездну нищеты. Все висело от того, как человек смог почувствовать дух времени, в котором ему пришлось жить, и как смог воспользоваться предоставленными ему возможностями.

        Те, кто смог подняться, заработать, или получить каким-то другим способом, свой капитал, старались ни в чем себе не отказывать, и приобретали все самое лучшее и дорогое. Отсюда и появились знаменитые малиновые пиджаки от Версаче, толстые золотые цепи, которые порой смотрелись как кандалы, но зато золота много, а значит, очень дорого. А для завершения образа благополучного во всех отношениях бизнесмена, необходима была машина, которая бы показывала истинный статус своего владельца.
        И такой автомобиль не заставил себя ждать. 

        600-mers

        Первые автомобили Mercedes  в России

        Как раз в тот год, когда распался Советский Союз, знаменитая на весь мир автомобильная компания Mercedes-Benz начала выпускать новую модель серии W140, который сразу же нашел своих верных поклонников в лице новых русских. В Россию для официальной продажи тогда их еще не завозили, поэтому на родину пригоняли уже купленные мерседесы, а здесь они уже быстро находили новых хозяев, которые сдували с них пылинки. 
        Эти мерседесы сразу получили нежное для тех времен название «шестисотый». Почему такое название считается нежным? Да потому, что в те времена в тренде был жаргон, частично блатной, с лихвой разбавленный неологизмами и заимствованными из других языков словами. Масса новых слов начала появляться благодаря тому, что появилось множество вещей и товаров, которых раньше мы не видели и не знали о них. 
        А иностранные слова постоянно добавлялись в наш лексикон благодаря челнокам, которые мотались за границу за товаром, и вынуждены были пытаться общаться с иностранцами, у которых закупали товар. Возвращаясь из своих поездок домой, они по инерции продолжали использовать новые слова, которые слышали. Многие из таких слов приклеились к вещам, которые мы покупали на рынке, как названия, а потом передавались из уст в уста. Причем, эти слова относились не только к товару, но и ко многому, что нас окружало. 
        Примечательно то, что в автосалонах такие автомобили начали появляться только с 1995 года, когда ажиотаж на них уже пошел на спад. Рынок заполнили уже новые модели, которые стало можно покупать прямо в автосалонах, новенькие, не побывавшие ни в чьих руках.

        Почему так был популярен «шестисотый»?

        Но популярность на шестисотые держалась еще несколько лет. Те, кому не сразу удалось выбиться в «люди», и только начинал сколачивать свое состояние, первым делом обзаводились знаменитым авто успешных людей, считая его чем-то вроде талисмана, который поможет ему продолжать двигаться в правильном направлении. Да и для того, чтобы продемонстрировать свою состоятельность перед компаньонами и конкурентами, шестисотый «мэрс» подходил больше всего.
        Если в начале 90-х бронированные стекла этой машины и специальные шины, которые сдержать пулю, были очень даже актуальны, потому что новоявленные бизнесмены «мочили» друг друга как могли. Не зря же эти годы называют лихими.

         

        Некоторые характеристики «шестисотого»

        • Мощность 300 кВт (408 л. с.) при 5200 об/мин
        • Максимальная скорость 250 км/ч
        • Скорость разгона с 0 до 100 км/ч 6,0 с
        • Расход топлива на 100 км 13,7 л

        Спад популярности

        Ближе к концу тысячелетия, немного пообтершись на ниве бизнеса, когда все основные сферы влияния были уже поделены, стрелять друг в друга стали гораздо меньше. Поэтому и мода на броню начала утихать.
        Интересно, что примерно в то же время компания Mercedes-Benz начала испытывать некоторые трудности из-за того, что репутация автомобиля сильно пошатнулась после страшной аварии, в которой погибла принцесса Диана, любимица миллионов людей. Компания пыталась доказать, что если бы водитель не был пьян, соблюдал правила дорожного движения, то машина бы не подвела. Тем не менее в конце века производство знаменитого шестисотого мерседеса было закрыто.

        Символ 90-х

        У новых русских, которых теперь уже, наверное, можно было бы уже назвать «старыми русскими», сейчас целые автопарки, и они меняют машины чаще, чем перчатки. Но у многих из них в гаражах все еще стоит старенький «мерин», глядя на который накатывает ностальгия о тех временах, когда они были молодыми и бесшабашными, и как на нем покоряли вершины успеха.

         zen

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*