Так, ану-ка еще разок: первая… вторая… третья… Ой или это ещ евторая? Блин, замучилась я уже отгадывать передачи на этом «автомате»! Первое ознакомление внесло совсем чуть-чуть пояснений– бесступенчатый Autotronic имеет семь виртуально фиксированных ступеней. В практике на самом деле эти передачи больше приоритетные, чем фиксированные.в автоматическом режиме все просто отменно работает, как часики: тахометровая стрелочка слегка дергается, мотор тихонечко меняет высоту звука, при переключении ничего не дергает. Автомат очень отзывчивый и довольно удобный. создается такое впечатление что ступени созданы лишь для того чтоб водителю не надоедала монотонность звука двигателя. Так что передач может быть как шесть, так и девять, а может и пятнадцать – электроника сама решает, на слух понять просто не возможно))136 лошадиных сил и двух литровый мотор могут разогнать малюсенький мерсик до 100 километров в час за 10,3 секунды. Вариатор тогда работает в бесступенчатом режимеЕдет очень динамично! Задняя подвеска просто чудо.Специальная система делает амортизаторы жестче на поворотах, тем самым уменьшая наклоны кузова. А Steer Control сама доворачивает руль для выравнивания машины при торможении .В токовую комплектацию входят датчик давления в шинах (а на моей мисичке– еще и датчики дождя и освещенности), натяжители ремней на передних и задних боковых сиденьях, адаптивные передние подушки безопасности, двигающиеся подголовники. Очень странно, что «особая серия» за 33 тыс. евро:в В-классе имеется лишь простой кондер, тканевая оббивка, вставоочки из кожзама, механические! задние стеклоподъемники. Помимо этих излишеств)), в комплектации подвеска с увеличенным просветом (реально измеряли всего 11,5 см), легкосплавные диски и обогрев передних сидений и стеклоомывателейКОНЦЕПЦИЯ, блин!Да, уж! Давно не встречала такую неоднозначную машинку – ведь многие современные автомобили делают будто под копирку. Даже тогда когда открыла водительскую дверь — не заметила подвоха, очень красивый ароматный салон и только тогда когда села за руль-о, эврика- высокий пол!Уточню- 43сантиметра отземли – та это внедорожник, блин!нету ни полочек, ни боксов, ни боксов-полочек), ширмочек, стоиков и прочих бабушкиных нужностей) Только крохотный подлокотник . Моя чудо-машинка довольно противоречивое создание-собрание внешности как уминивэна, а ввнутренний объем и уровень комфорта как у седана.Плюсы бренд, имидж, внешняя оригинальность, динамика, работа кпп, реакции на дороге очень внятные, отделка салона высокого качества, система безопасности, вместительный багажник.Минусы Высокий пол, относительно низкий салон, неудобство посадки и высадки соответственно, высокая цена
Официальный дилер Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) КЛЮЧАВТО Минеральные Воды (КМВ)
Официальный дилерский центр Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО характеризуется премиальным качеством услуг и обслуживания клиентов. На сайте вы можете получить всю актуальную информацию о наличии моделей, их стоимости и характеристиках.
Достоинства официального дилерского центра в Минеральных водах
Дилер даёт официальную гарантию от изготовителя. Если с автомобилем что-то случится, будет предоставлено своевременное и качественное техническое обслуживание. Сотрудники готовы всегда предоставить клиенту консультацию по возникшим вопросам.
Времяпрепровождения наших клиентов в автосалоне «Мерседес-Бенц» вскрасят зоны отдыха для клиентов, где можно расслабиться, выпить чай или кофе, воспользоваться общедоступным Wi-Fi.
Официальный модельный ряд
Официальный дилерский центр представляет широкий выбор автомобилей, среди которых есть классические седаны, казуальные родстеры, и премиальные внедорожники. Можно купить автомобиль для передвижения по городу или длительных путешествий. Покупатели обращают внимание при выборе на такие параметры, как:
габаритные размеры;
количество пассажирских мест;
объём багажника;
мощность двигателя;
внешний вид автомобиля;
проходимость для поездок по плохим дорогам и пересечённой местности.
Привлекательные условия приобретения в автосалоне
Официальный дилер Mercedes-Benz предлагает купить автомобиль на привлекательных условиях, воспользоваться кредитными услугами с низкой процентной ставкой. Регулярное обновление специальных предложений по предоставляемым услугам продаж и сервисного обслуживания гарантирует максимальный комфорт от сделки нашим клиентам.
Автосалон находится по адресу Ставропольский край, Минераловодский район, Минеральные воды, 345 км автодороги «Кавказ».
Как Стив Джобс умудрялся ездить без номеров
У Стива Джобса была одна причуда (помимо всех остальных его причуд). На его серебристом Mercedes-Benz SL55 AMG ни разу не были замечены номерные знаки. И хотя нам по-прежнему неизвестно, почему, мы теперь знаем ответ на вопрос, как.
Очевидно, езда без номерных знаков — это нарушение закона, и Стив давным-давно должен был привлечь внимание полиции? Не совсем. Как выясняется, Джобсу удалось найти брешь в калифорнийских правилах дорожного движения. По ним, владелец нового автомобиля обязан прикрепить на него номерные знаки в течение 6 месяцев с момента покупки. И что бы вы думали? Стив договорился с лизинговой компанией и каждые полгода менял свой Mercedes на новый, точно такой же! Об этом с полной серьёзностью заявил бывший сотрудник службы безопасности Apple Джон Каллас.
Мы можем только позавидовать упомянутой лизинговой компании, благо у неё был долгосрочный контракт на поставку машин класса люкс. А Стив, видимо, вкладывал в это какой-то особый смысл. Иначе зачем было тратить по кругленькой сумме два раза в год?
[cult of mac]
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
… и не забывай читать наш Facebook и Twitter
🍒
В закладки
iPhones.
ru
У Стива Джобса была одна причуда (помимо всех остальных его причуд). На его серебристом Mercedes-Benz SL55 AMG ни разу не были замечены номерные знаки. И хотя нам по-прежнему неизвестно, почему, мы теперь знаем ответ на вопрос, как. Очевидно, езда без номерных знаков — это нарушение закона, и Стив давным-давно должен был привлечь внимание полиции? Не…
До ←
iTunes Match уже близко – Apple удаляет загруженную музыку
После →
Pixelmator 2.0: дешевая альтернатива Photoshop для казуальных пользователей
Елену Зеленскую сопровождают 2 охранника-разведчика и 4 бодигарда. В кортеже бронированный «мерс» и джип
Супруга гаранта усилила свою автоколонну
25 мая, супруга Владимира Зеленского – Елена впервые вышла в прямой эфир на украинском телевидении и презентовала свою реформу школьного питания. Первая леди прибыла на съемки утреннего шоу «Сніданок з 1+1», которые проходили на Подоле еще и 8:00 не было.
Корреспонденты встретили кортеж Зеленской возле на улице Кирилловской. Автоколонна состояла из трех автомобилей. Машина самой Елены — это бронированный Mercedes S класса, о котором мы уже сообщали ранее. А также внедорожник Toyota Prado, который выполняет функцию прикрытия. На третьем джипе Mercedes были две спутницы Леди Зе. Возможно, это стилист и пресс-атташе.
Бойцы УГО, которые проверяют локацию перед визитом первой леди, фото: Владислав Бовтрук, «Страна»
По нашим наблюдениям, незадолго до появления Елены Зеленской, к зданию подтянулись сотрудники Управления госохраны. Так называемые «разведчики». Двое крепких парней и одна девушка осмотрели территорию и потом контролировали периметр. Саму же Елену сопровождали четверо телохранителей близкого круга.
Леди Зе и известный повар готовят во время утреннего шоу, фото: instagram.com
За 25 минут прямого эфира жена Зеленского вместе с кулинарным экспертом Евгением Клопотенко приготовили несколько блюд. И рассказали про то, что в новом школьном меню будет 160 позиций. По словам Елены, изменения введут с 1 сентября. Кабинет министров утвердил новые нормы и правила организации питания в учебных заведениях и детских учреждениях оздоровления.
Машины Зеленской корректно передвигаются по Киеву, не считая мелкий нарушений ПДД
По окончанию блока с первой леди, она поспешно покинула студию. Кортеж Зеленской поехал в направлении Офиса Президента.
На пути к ОП, машины леди Зе несколько раз незначительно нарушили правила дорожного движения, поворачивая не из своего ряда. Автомобиль прикрытия переодически выезжал на соседнюю полосу движения, чтоб не дать возможность обогнать кортеж.
Уже в «правительственном квартале» корреспонденты обратили внимание на регулировщиков движения, которые делали так званый «зелёный коридор».
Они традиционно обеспечивают свободные дороги в центре Киева для первых лиц государства. Как мы уже писали, такое практикуют при передвижении кортежей президента и премьер-министра.
Как только иномарки первой леди проехал мимо первого регулировщика, он остановил всех автомобилистов, которые следовали за кортежем, таким образом отрезав весь поток. Спустя несколько минут после проезда колоны светофоры заработали, а полицейские покинули перекрёстки.
источник
Поделитесь с друзьями:
— Рада вернула лишение свободы за ложь в декларациях — Пиар и дискредитация. Пять главных вопросов по закону об олигархах от Зеленского и том, зачем он появился — Проект дома: миф или необходимость — Как Баканов с Наумовым защищают «Премиум пакет» — Головная боль: врачи объяснили, когда вызывать скорую — Когда Украина свернула не туда? — Реестр олигархов! Зеленский внес в Раду законопроект о деолигархизации: четыре критерия олигарха.
Примут?
22:12Май, 26 2021 812
Мирс, Джейн Уэйнрайт | История Аляски
Мирс, Джейн Уэйнрайт
1880–1953 | Гражданский лидер
Дженнифер «Джейн» Уэйнрайт (также известная как «Дженни» или «Джонни»), более известная как Джейн Мирс, родилась в Форт Уолла Уолла, Вашингтон, в День святого Валентина, 14 февраля 1880 года, в семье Роберта Пауэлла. Пейдж Уэйнрайт и Джозефин Серрелл Уэйнрайт. Всю свою жизнь она предпочитала, чтобы ее называли Джейн в честь своей бабушки Джейн Паунд.
Джейн Уэйнрайт была замужем за Фредериком Мирсом, служившим в США.С. Армия с 1899 по 1923 г. вышел в отставку в звании полковника. Джейн Уэйнрайт Мирс и ее муж Фредерик Мирс были значительными фигурами в ранней истории Анкориджа из-за роли ее мужа в Инженерной комиссии Аляски (AEC) и в качестве строителя железной дороги Аляски и ее выдающегося положения в первых гражданских и общественных делах. В то время, когда семья Мирс жила в Анкоридже, с 1915 по 1923 год, AEC построила первые две школы в Анкоридже в 1915 и 1917 годах.
В результате до 1928 года общественные связи не требовались для финансирования строительства школ. 1
Семейная история
Джейн Уэйнрайт была частью семьи с сильными военными традициями. Ее отец, майор Роберт Пейдж Уэйнрайт (1852–1902), был офицером армии США и выпускником Вест-Пойнта 1875 года. Он сражался с индейцами на западной границе и командовал кавалерийской эскадрой в битве при Сантьяго во время испано-американской войны. . Он умер, находясь на действительной службе, 19 ноября 1902 года, во время восстания на Филиппинах. 2 Ее брат, Джонатан Мэйхью Уэйнрайт IV, генерал-командующий Филиппин и У.Силы южной армии на Филиппинах (1941-1942 гг.) Вели тактику задержек на Батаане и Коррегидоре во время Второй мировой войны против превосходящих сил Японии. В его честь была названа военная база в Фэрбенксе, Аляска.
Джейн Уэйнрайт изучала музыку и голос в Чикагской консерватории и планировала оперную карьеру. 3
Джейн Уэйнрайт познакомилась со своим будущим мужем Фредериком Мирсом, когда он служил лейтенантом армии в Колледже штаба армии, Форт Ливенворт, Канзас. В 1907 году Джейн Уэйнрайт вышла замуж за лейтенанта армии Фредерика Мирса в Форт-Кларке, штат Техас. Она сопровождала своего мужа в Панаму, где он провел следующие восемь лет, строя Панамскую железную дорогу и справляясь с множеством проблем, связанных со строительством Панамского канала. Они жили в Кристобале, Панама, недалеко от Колона. В Панаме у них родились дочери: Жозефина «Джо» в 1908 году и Элизабет «Бетти» в 1910 году. В апреле 1914 года президент Вудро Вильсон назначил Мирса членом Инженерной комиссии Аляски. 4
Прибытие в Шип-Крик (1915)
Джейн Уэйнрайт Мирс прибыла в Шип-Крик в начале мая 1915 года со своими двумя дочерьми, Джо и Бетти. Пока они ждали завершения строительства коттеджа, семья села в собственную палатку с дощатым полом, готовила на дровяной печи и сжигала керосин для света. Их дом, AEC Cottage No. 6, был построен на Правительственном холме на вершине обрыва к северу от терминалов. 5 В январе 1917 года семья Мирс переехала из коттеджа AEC No. 6, собираясь вместе в семейных санях со своими предметами домашнего обихода. Они переехали в коттедж № 29 AEC, двухэтажное здание с видом на залив Кука, через квартиры Шип-Крик и вверх по улице C в сторону West Second Avenue. Он был расположен среди группы домов («Железнодорожный ряд»), построенных для членов управленческой команды AEC. Дом № 29 AEC был построен в соответствии со спецификациями Мирса в 1916 году и оставался семейным домом до тех пор, пока они не покинули Аляску.
Джейн Мирс всем сердцем любила аляскинский образ жизни.Она сопровождала своего мужа, который чувствовал себя непринужденно на природе, на прогулках по дикой природе и держалась в меткой стрельбе. Ее семье нравилось делиться дикой природой с посетителями и официальными лицами, часто брали их с собой на охоту, рыбалку и кемпинг. Для тех, кто никогда не был на Аляске, это был опыт всей жизни. 6
Обеспечение государственного образования в раннем Анкоридже
Через своего мужа Джейн Мирс помогла убедить федеральное правительство, что школу следует строить на федеральные средства. Поскольку Анкоридж был быстрорастущим городом федерального правительства, AEC пришлось взять на себя ответственность за государственное образование. В 1915 году AEC спроектировал и построил школу, ныне известную как Дом школы пионеров. Федеральные средства были выделены в соответствии с Законом о железной дороге Аляски на строительство двухэтажного здания, расположенного на Пятой авеню между улицами F и G. 7
Джейн Мирс была «главным фактором» в организации Анкориджского женского клуба (AWC) и была его первым президентом с 1915 по 1917 год. 8 Встреча в доме Джейн Мирс, AWC была организована 16 сентября 1915 года группой из тридцати четырех женщин, которые осознали необходимость открытия государственной школы. Имея собственных детей школьного возраста, Мирс понимала тяжелое положение школьного совета, у которого не было средств для обучения детей, которые продолжали прибывать с супругами рабочих. AWC интересовался образованием, домашним хозяйством, искусством и литературой и представлял направление, которое было принято в клубной работе. Также была создана первая Ассоциация родителей и учителей. 9
На решение дилеммы создания государственной школы потребовались месяцы. Летом 1915 года в Анкоридже проживало более двух тысяч человек, при этом население школьного возраста составляло около двухсот человек. В августе 1915 года был избран школьный совет, который следил за развитием школы и наймом учителей, но у них не было денег для работы. AEC в спешке разработал положения об управлении городским хозяйством и упустил из виду средства, с помощью которых можно было бы финансировать школу. 10 В июне 1915 года указ президента Вудро Вильсона разрешил планировку территории города, и среди ста зарезервированных участков для федерального и общественного пользования был Блок 52 для школ. Постановление правительства удерживало патенты в течение пяти лет, поэтому город не мог облагать налогом или закладывать недвижимость. При продаже лотов школы исключались из списка конкретных предметов, по которым можно было произвести оценку. Согласно Закону Нельсона 1905 года, который обеспечивал финансирование школ в неинкорпорированных районах через Фонд Аляски, имеющихся 1000 долларов было недостаточно для нужд Анкориджа.Члены Анкориджской торговой палаты вызвались профинансировать строительство школьного здания. 11
AWC во главе с Джейн Мирс в качестве президента помогал школьному совету, собрав несколько тысяч долларов в виде пожертвований от предприятий для финансирования заработной платы и других операционных расходов. Комитет женщин — миссис. M.T. Нормил, миссис Р.Д. Чейз, миссис Л.К. Маккалоу, миссис Н.В. Пилгер и миссис А.Дж. Вендлер распространял списки подписок для обеспечения пожертвований. Клуб также запланировал грандиозный бал. 12
Наконец, в соответствии с широким толкованием предоставления власти в Законе о железной дороге Аляски ( 38 Stat. 305 ), AEC получила разрешение на строительство здания школы осенью 1915 года. Контракт на 5000 долларов был передан Парсонсу и Расселу. . 13 Деньги на публичную подписку, собранные AWC, пополнили деньги Фонда Аляски, которые территориальный губернатор Аляски Дж.Ф.А. Стронг предоставил поддержку городу до тех пор, пока не будет найден постоянный источник финансирования обучения. 14 Стронг выделил школе Анкориджа 6070 долларов на содержание в 1915-1916 годах. 15
Школа открылась в понедельник, 15 ноября 1915 года, в ней обучались около ста учеников и четыре учителя, директором которой была Ора Ди Кларк. Четырехкомнатное деревянное здание было построено AEC менее чем за месяц в конце лета 1915 года. В школе не было водопровода, и она не соответствовала санитарным нормам города. 16
К лету 1917 года население Анкориджа выросло до пяти тысяч человек, а число учащихся в школе превысило двести.К осени 1917 года AEC построил новую, более крупную вторую школу (Anchorage Public School). По завершении строительства AEC пожертвовала школьному округу здание школы за 45 000 долларов. 17 Двухэтажная каркасная конструкция была расположена на Пятой авеню между улицами F и G и использовалась для начальных и средних классов, пока в 1938 году ее не снесли и не заменили Центральной начальной школой, которая позже стала пристройкой Старой ратуши. 18
Начало культурной деятельности в Анкоридже
Джейн Мирс, получившая образование в области изящных искусств и музыки, была энергичной молодой женщиной, посвятившей себя обществу.Она вдохновляла общественность на участие в музыкальных и театральных представлениях и часто проводила репетиции для местных музыкантов и театральных групп в своей гостиной, аккомпанируя им на своем пианино Steinway. Эти любительские выступления положили начало культурной деятельности в Анкоридже. 19
Последние годы на Аляске
Во время Первой мировой войны Фредерик Мирс ушел из AEC и покинул проект железной дороги Аляски, чтобы поступить на действительную военную службу, приняв комиссию полковником США.31-й железнодорожный инженерный полк Южной Армии, один из девяти полков, отправленных для работы на военных железных дорогах во Франции. Жители Анкориджа устроили торжественный прощальный банкет и прием для Фредерика и Джейн Мирс 3 января 1918 года в Храме труда в Анкоридже. 20 После Первой мировой войны Мирс и его семья вернулись на Аляску. Он занял пост председателя AEC и главного инженера по завершению строительства железной дороги. Мирс ушел из армии и AEC 7 июля 1923 года и вместе со своей семьей уехал с Аляски в Сиэтл, чтобы начать работу на Великой Северной железной дороге.Он стал главным инженером Великой Северной железной дороги в 1925 году, оставаясь в этом качестве до своей смерти в 1939 году.
Джейн Уэйнрайт Мирс умерла 17 декабря 1953 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Фредерик Мирс умер 11 января 1939 года в возрасте 60 лет. Супруги похоронены на кладбище Форт-Лоутон-Пост в Такоме, Вашингтон. У них было три дочери (Жозефина, Елизавета и Елена) и сын (Фредерик, III).
Наследие
Первая школа, известная сегодня как Дом школы пионеров, позже использовалась пионерами Аляски в качестве Зала пионеров.AWC, отмечая свое пятидесятилетие в 1965 году, возглавил движение по спасению оригинального здания и переводу его на нынешнее место в Мемориальном парке Бена Кроуфорда на Третьей авеню и Игл-стрит. 21 Принадлежит муниципалитету Анкориджа, здание управляется AWC. Здание является местом сбора сообщества и используется для встреч различных групп, школьных экскурсий и для особых случаев. 22 Дом школы пионеров был внесен в Национальный реестр исторических мест 6 декабря 1980 года.
Неполная средняя школа Мирса (ныне Средняя школа Мирса) в Анкоридже была названа в честь Джейн Мирс в 1965 году в знак признания ее работы по созданию государственного образования в Анкоридже и в развитии государственных школ Анкориджа.
Личные документы семьи Фредерика Мирса хранятся в двух хранилищах в Анкоридже и Фэрбенксе и открыты для исследования. Документы семьи Фредерика Мирса, 1878-1941 гг. (HMC-1063), находятся в Архиве и специальных коллекциях Библиотеки Консорциума Университета Аляски в Анкоридже. 23 Коллекция Фредерика К. Мирса находится в коллекциях и архивах Аляски и полярных регионов, Библиотеке Элмера К. Расмусона, Университета Аляски в Фэрбенксе. 24
Щелкните изображение, чтобы увидеть больше
×
Джейн Мирс была готова к новым условиям, сначала в Панаме, а затем на Аляске. Она охотилась вместе со своим мужем, Фредериком, и здесь изображена с карибу, которого она подстрелила.
UAA-hmc-1063-b1-f4-55, Семейные документы Фредерика Мирса, 1878-1941 (HMC-1063), Архивы и специальные коллекции, Библиотека Консорциума, Университет Аляски, Анкоридж, Анкоридж, AK.
Джейн Мирс была космополитичной, образованной женщиной с глубоким интересом к музыке.
UAA-hmc-1063-b1-f4-42, Семейные документы Фредерика Мирса, 1878-1941 (HMC-1063), Архивы и специальные коллекции, Библиотека Консорциума, Университет Аляски, Анкоридж, Анкоридж, AK.
У Джейн и Фредерика было четверо детей, три дочери и один сын. Эта фотография была сделана вскоре после того, как в день Рождества 1915 года в Анкоридже родился ее сын Фредерик Мирс III. Сын последовал за отцом в армию. Третья дочь, Хелен, родилась несколько лет спустя, также в Анкоридже.
UAA-hmc-1063-b1-f4-41, Семейные документы Фредерика Мирса, 1878-1941 (HMC-1063), Архивы и специальные коллекции, Библиотека Консорциума, Университет Аляски, Анкоридж, Анкоридж, штат AK.
Когда первый школьный дом стал переполнен, Женский клуб снова успешно лоббировал строительство большего здания, показанное здесь, которое было построено в 1917 году. Джейн Мирс принимала активное участие в образовании в Анкоридже, когда она жила там, и средней школе Мирса (ныне Мирс Миддл). Школа) названа в ее память.
B1994.2.52 P.S. Хант, фотограф, Коллекция Веннерстрома, Ресурсный центр Этвуда, Музей Анкориджа в Центре Расмусона, Анкоридж, AK
Джейн Мирс сыграла важную роль в создании Женского клуба Анкориджа, который был организован в ее доме.Мирс был первым президентом клуба, чье решительное лоббирование привело к тому, что в 1915 году федеральное правительство профинансировало строительство первой школы в Анкоридже. Женский клуб стал мощной силой в Анкоридже, занимавшейся вопросами образования, здравоохранения и культуры.
B1983.93.2, Коллекция фотографий Шарлотты Томпсон, Ресурсный центр Этвуда, Музей Анкориджа в Центре Расмусон, Анкоридж, штат AK.
г.Майкл Мирс — Юридическая школа Джона Маршалла, Атланта,
прочитанных курсов
Доказательства; Расширенные доказательства; Уголовное право; Уголовный процесс; Этика уголовного права
Основные достижения в карьере
Майкл Мирс — адъюнкт-профессор юридической школы Джона Маршалла в Атланте, где он преподает доказательства, углубленный уголовный процесс и этику. Он получил степени бакалавра наук и магистра педагогических наук в Государственном университете Миссисипи.Майкл окончил юридический факультет Университета Джорджии (выпуск 1977 года). Майкл занимал пост мэра города Декейтер, штат Джорджия, с 1985 по 1993 год.
Майкл был награжден Юго-восточной региональной антидиффамационной лигой Юго-Восточной региональной антидиффамационной лигой Премии Элберта П. Таттла за заслуги в области юриспруденции; Он был награжден Колоколом Свободы Ассоциацией адвокатов Атланты в 2008 году; и был назван «Супер-юристом Джорджии» в 2004, 2005 и 2006 годах журналом Atlanta Magazine.В 2003 году Майкл был избран директором-основателем Совета по стандартам общественного защитника штата Джорджия после того, как более десяти лет проработал директором Управления государственного защитника округа в нескольких округах, государственной службы защиты смертной казни, финансируемой государством. Грузии. Он ушел в отставку с этой должности в 2007 году и был адъюнкт-профессором права в юридической школе Джона Маршалла в Атланте с тех пор, как вышел на пенсию из Совета по стандартам государственного защитника. Помимо своих преподавательских обязанностей, Майкл также работал заместителем декана юридического факультета по академическим вопросам.Майкл также был выбран в качестве приглашенного исследователя на юридическом факультете Университета Бахчешехир в Стамбуле, Турция.
Майкл является автором множества статей и книг, в том числе «Возражения: предотвращение ошибок в уголовных процессах»; «Краткая история адвоката защиты из числа бедных в Джорджии: двадцать пять лет борьбы за то, чтобы предоставить адекватный совет бедным»; «Смертная казнь в Грузии — современная история, 1970–2000 годы»; и «Этический ответ адвоката защиты на неэффективную помощь по искам адвоката», Авторское право 2002.В 2006 году Майкл представил доклад W.E.B. Ежегодная весенняя конференция Института Дюбуа Университета Кларка в Атланте под названием «Стратегия противодействия расовой дискриминации при применении смертной казни в Джорджии». Его последняя юридическая обзорная статья «Краткая история федеральных правил доказывания в Соединенных Штатах для студентов» была опубликована на юридическом факультете Университета Бахчешехир (Стамбул, Турция), юридический журнал, том 7, номер 81-82 (2011). , ISSB 1304-7949.
Публикации
Американская трагедия: история старого начальника Джонни Линна , Journal Jurisprudence, Volume 35, page 65, March 2018.
Прекратить использование адвокатов-добровольцев в апелляциях на смертный приговор, ежедневный отчет , American Law Media, том 123, номер 76, вторник, 17 апреля 2012 г.
Краткая история федеральных правил доказывания Соединенных Штатов, Юридический факультет Университета Бахчешехир, Юридический журнал, Том 7, номер 81-82 (2011), ISSB 1304-7949.
Возражение! Руководство по предотвращению ошибок в уголовном процессе, Atlanta’s John Marshall Law School Press, март 2010 г.
Противодействие расовой дискриминации: применение смертной казни в Джорджии, Юридический журнал юридической школы Джона Маршалла в Атланте, том I, номер 1, весна 2008 г.
Проблема сравнения отпечатков пальцев при защите обвиняемого клиента, Правовой обзор Университета штата Джорджия, том 19, номер 3, весна 2003 г.
В поисках убежища: интервью с членами семей капитальных ответчиков, (в соавторстве с Элизабет Бек, Ph.D., Бренда Симс Блэквелл, доктор философии, Памела Блюм Леонард, бакалавр наук), Cornell Law Review, том 88, номер 2, январь 2003 г.
Закон о смертной казни, Mercer Law Review, том 54, осень 2002 г., номер 1.
Представление интересов непопулярного клиента после 11 сентября Журнал адвокатов Джорджии, том 7, номер 5, апрель 2002 г.
Закон о смертной казни, Mercer Law Review, Volume 53, Number1, Fall 2001.
Закон штата Джорджия о смертной казни, Mercer Law Review, Volume 52, Number 1, Fall 2000.
Смертная казнь в Джорджии — новейшая история, 1970-2000, Совет защиты малоимущих Джорджии, публикации отдела профессионального образования, Randco Printing, Copyright 2000.
Этический ответ адвоката защиты на неэффективную помощь по искам адвоката, Georgia Bar Journal, Volume 5, No. 2, October 1999.
Виновен, не виновен или невиновен ?, Защитник, Национальная ассоциация адвокатов по уголовным делам, июнь, Copyright 1997.
Заработок и сбор разумных и адекватных гонораров по назначенным уголовным делам, Georgia Bar Journal, Vol. 3 № 2, октябрь 1997 г.
Появления в СМИ, общественности и профессионалах
Atlanta Magazine, Вопрос справедливости: когда окружной прокурор должен учитывать пожелания жертв преступлений? (25.03.15)
GPB Radio — Two Way Street, Комментарии по поводу защиты Роберта Дерста, по поводу проклятия HBO (21.03.15)
GPB Radio — Если подумать, подает иск против государства из камеры смертников (19.03.15)
AJC, Двойной вуайерист, с жуткими сбоку (20.02.15)
GPB Radio — Если подумать, Джорджия готовится к казни последнего заключенного из камеры смертников (27.01.15)
Профессор Мирс — частый участник NPR и WPBA в качестве эксперта по смертной казни в Грузии.
вне класса
Профессор Мирс в настоящее время является председателем Института непрерывного юридического образования. Ранее он был членом комитета государственной адвокатуры Грузии по делам малоимущих и членом комиссии государственной коллегии адвокатов Грузии после вынесения приговора.
Хейли Мирс из Ист-Милсборо названа учителем года округа
Хейли Мирс из начальной школы Ист-Миллсборо была выбрана учителем года в школьном округе Индиан-Ривер на 2021–222 годы.
Объявление было сделано на церемонии вручения награды IRSD «Учитель года» 29 апреля. Мирс был выбран в качестве победителя из 15 кандидатов, по одному от каждой школы.
Мирс был учителем в начальной школе Ист-Миллсборо в течение последних семи лет. Она была учителем пятого класса с 2014 по 2017 год и преподавателем центра интенсивного обучения с 2017 года. Она начала свою карьеру в качестве парапрофессионала в Ист-Миллсборо с 2005 по 2009 год. Она также работала учителем социальных наук в Джорджтаун-Мидл в 2009-10 годах и преподавателем английского языка в школе Миллсборо Мидл в 2010-2014 годах.Она является членом руководящей группы по обучению в Ист-Миллсборо и тренером школьной команды по робототехнике. Последние семь лет она также работала в округе тренером по «Одиссее разума».
Мирс имеет степень бакалавра среднего уровня английского языка и социальных наук Уилмингтонского университета и степень магистра чтения и грамотности Уолденского университета. Она окончила среднюю школу Индиан-Ривер.
«Когда вы войдете в многоуровневый класс ILC миссис Мирс, вы сразу же заметите большие ожидания от обучения, наблюдая, как ее ученики активно участвуют в практической, благоприятной учебной среде», — сказала Карен Клаузен, начальник школы Ист-Миллсборо. Директор школы.»Миссис. Мирс поощряет исследования, совместные группы, студенческие дискуссии и постановку личных целей как по английскому языку, так и по математике. Уровень комфорта учащегося в этих занятиях является явным доказательством того, что это обычная практика в ее классе.
«Преданность ученикам, страсть к обучению всего ребенка и стремление к совершенству — все это качества, которые воплощает г-жа Мирс. Однако я думаю, что наиболее показательной чертой является то, что она действительно заботится о своих учениках и стремится удовлетворить потребности каждого ребенка, предъявляя высокие требования к каждому ребенку », — сказал Клаузен.
победителями конкурса «Учитель года» от каждой школы округа стали: Эми Абшер, начальная школа лорда Балтимора; Эрин Буллок, Школа искусств Южного Делавэра; Карен Коти, Джорджтаун Мидл; Бетани Флад, начальная школа Северного Джорджтауна; Эйлин Гартман, Школа Говарда Т. Энниса; Дэвид Гриз, начальная школа Джона М. Клейтона; Кристин Хогстен, начальная школа Филиппа С. Шоуэлла; Сара Джонстон, начальная школа Джорджтауна; Лаура Марш, ученица начальной школы с длинной шеей; Шелли Макбрайд, Миллсборо Миддл; Мэтью МакКоуэн, Селбивилль Миддл; Эшли Роу, Центр раннего обучения IRSD; Мэтью Селба, средняя школа Индиан-Ривер; и Алина Ренч из Центральной средней школы Сассекса.
Как районный учитель года, Мирс теперь имеет право на получение государственной награды «Учитель года», о которой будет объявлено в октябре.
Best Mears Class Actions Lawyers & Law Firms — Virginia
Независимо от того, приобрели ли вы дефектный продукт, участвовали в инвестиционной схеме или столкнулись с плохим обращением на работе, вы можете столкнуться с другими людьми, имеющими аналогичный опыт. В этих ситуациях может помочь адвокат по коллективному иску. Если вы и другие лица получили травмы или понесли денежные убытки в результате действий организации, вы можете использовать силу коллективных исков (коллективный иск), чтобы получить компенсацию.
Что такое групповой иск?
Групповой иск позволяет многим людям с одинаковыми исками — как в Мирсе, так и по всей стране — действовать против организации одновременно. В зависимости от действия разные люди могли получить разный вред. В иске они будут распределены по «классам».
Из-за размера и сложности коллективных исков не каждая юридическая фирма способна их рассматривать. Мы составили список юридических фирм, которые могут рассматривать эти претензии для вас и других лиц, которым был нанесен такой же ущерб.
Общие причины коллективных исков
Финансовые преступления — Мошенничество с ценными бумагами и инвестициями, включая схемы Понци, являются одной из наиболее частых причин, по которым люди добиваются коллективных исков. Известные примеры включают Берни Мэдофф и скандалы с мошенничеством со счетами в Wells Fargo.
Опасные лекарства / товары для здоровья — Лекарства, отпускаемые по рецепту, лекарства, отпускаемые без рецепта, и медицинские устройства могут нанести вред многим людям из-за их широкого использования для лечения различных заболеваний.Примеры включают судебные процессы, связанные с тальком и опиоидами.
Неисправные продукты — Многие люди могут купить определенное количество товаров, прежде чем поймут, что что-то не так. В 2010 году компания Toyota была ответчиком по иску о неисправных подушках безопасности. Коллективные иски могут стать важным шагом на пути повышения безопасности продукции для потребителей в будущем.
Действия по найму — Сотрудники могут сталкиваться с широко распространенной дискриминацией, увольнением или кражей заработной платы.Один сотрудник, потерявший несколько сотен долларов в своей зарплате, может не подать законный иск. Однако многие сотрудники, столкнувшиеся с одним и тем же, могут действовать вместе.
Опасности для окружающей среды — Многие люди могут пострадать, если организация не соблюдает правила, связанные с утилизацией химикатов и другими опасностями для окружающей среды. Например, люди, живущие вдоль реки, могут подать коллективный иск, чтобы возместить ущерб, причиненный компанией, сбрасывающей химикаты в воду.
Нарушения гражданских прав — Компании, которые не принимают людей с ограниченными возможностями, или полицейские управления, занимающиеся расовым профилированием, ранее подвергались групповым искам.
Эти и другие типы коллективных исков могут быть еще более усложнены, если они связаны с такими проблемами, как пандемия COVID-19 / коронавируса, или другими факторами, которые могут усилить вред, причиняемый людям.
Электронная платформа : Google Classroom через ClassLink (или вашу текущую платформу цифрового обучения)
Ожидания учителей в отношении дней дистанционного обучения : Школы HHS и округа Генри не прекратят обучение в случае плохой погоды или других выявленных нарушений в работе школы.Ожидается, что учителя будут ежедневно приносить домой свои ноутбуки и зарядные устройства, чтобы они были доступны во время Дней дистанционного обучения. Во время Дней дистанционного обучения учителя будут доступны в цифровом формате ежедневно с 8:15 до 15:15, чтобы общаться с учениками и родителями через свою онлайн-платформу обучения, в запланированные часы цифрового офиса на Google Meet и по электронной почте, чтобы отвечать на вопросы и предоставлять учебные материалы. возможности. Учителя будут продолжать следовать Стандартам преподавания и обучения Генри (HTLS) и Прогрессам обучения Генри (HLP).Ожидается, что во время дистанционного обучения учителя будут назначать работы, которые будут производиться и оцениваться ежедневно, и предоставлять отзывы об учебных задачах / заданиях в разумные сроки всем учащимся, когда они выполняют и отправляют задания в электронном виде. Ожидается, что CFA и контрольные показатели будут продолжены в соответствии с планом. Учителя будут продолжать использовать учебные ресурсы округа и учителей для оказания помощи в выполнении учебных задач и дополнительной поддержки обучения.
Ожидания учащихся в отношении дней дистанционного обучения : Школы HHS и округа Генри не прекратят обучение в случае ненастной погоды или других выявленных нарушений в работе школы.Ожидается, что студенты будут ежедневно приносить свои ноутбуки и зарядные устройства домой, чтобы они были доступны во время Дней дистанционного обучения. Во время Дней дистанционного обучения учащиеся будут участвовать в дистанционном обучении с понедельника по пятницу на ноутбуках, предоставленных их округом, через веб-сайты учителей, их панель запуска Classlink, свои электронные учебники и другие учебные веб-сайты и ресурсы. Учащиеся несут ответственность за активное участие в повседневном обучении, ежедневное выполнение работы для каждого класса, своевременное выполнение учебных заданий и самоадвокацию по мере необходимости.Ожидается, что CFA и контрольные показатели будут продолжены в соответствии с планом. Уроки, задания, проекты и задания, а также отзывы будут предоставляться через Google Classroom и Infinite Campus. Учителя будут доступны для учащихся через свою онлайн-платформу ежедневно с 8:15 до 15:15, по электронной почте с 24-часовым временем ответа и в запланированные часы цифрового офиса с понедельника по пятницу через Google Meet.
Элисон Мирс | Школа дизайна Парсонса
Элисон Мирс
Доцент архитектуры
Электронная почта mearsa @ newschool.edu
Расположение офиса L — Центр дизайна Шейлы К. Джонсон — 2 West 13th Street
Скачать vCard
Профиль
Элисон Мирс AIA LEED AP — нынешний декан Школы стратегий дизайна.В прошлом директор программ BFA по архитектуре и дизайну интерьера в Школе искусственных сред и доцент кафедры архитектуры. Элисон преподает в междисциплинарных студиях в SCE и в проектах SDS в программе BS Urban Design. Прошлые проекты были реализованы в ряде городов США, часто в партнерстве с Новой школой (аспиранты Милана) и студентами-дизайнерами Парсонса (аспиранты и студенты), а также с рядом некоммерческих организаций. Прошлые проекты были реализованы в Новом Орлеане в рамках конкурса Chase, общинных программ (часть проекта Solar Decathlon) в Динвуде, Вашингтон, округ Колумбия, в Skid Row, LA, совместно с жилищным управлением Skid Row и в Гринсборо, Северная Каролина.Элисон также возглавляет команду дизайнеров, работающих над проектированием и строительством школы Св. Георгия в Гондэре, Эфиопия, и консультантом Центра профессионального обучения ремесленников городского дзен Донны Каран в Порт-о-Пренсе, Гаити. Элисон — зарегистрированный архитектор, который работал как в крупных корпоративных фирмах, так и в качестве партнера в своей собственной архитектурной практике (ранее: Mitchell / Giurgola and Thorpe, Австралия; Pei Cobb, Freed and Partners, Нью-Йорк. В настоящее время: Paci + Mears Architects.)
Последние публикации
https: // www.createdpace.com/3883278 «В поисках убежища — исследование решений для бездомных»
https://tsw.createspace.com/title/4352740 «Интеграл Сити Гринсборо NC»
Научные интересы
архитектура, участие сообщества и инновации, городской дизайн, образование, устойчивые сообщества, дизайн интерьера, устойчивая экономика
Портфель
www.alisonmears.com
Почему каждый учитель воскресной школы должен знать Генриетту Мирс
Если вы обучаете детей — будь то в воскресной школе или в детском служении, в качестве детского пастора или молодежного лидера, вы, вероятно, сразу сможете назвать хотя бы одного ребенка, который «отличается».
Это ребенок, который задает проверочные вопросы, который серьезен, когда остальные хихикают.
Этот ребенок может вызвать у вас небольшое беспокойство или даже вызвать «заминку» в вашем плавном стиле управления группой.
Это одна из причин, по которой вам нужно узнать историю Генриетты Мирс. Она была «этим ребенком».
Познакомьтесь с девушкой, которая начинает преподавать в 11
Генриетта Мирс пришла домой из детского сада и сказала: «Детский сад — это развлечение маленьких детей. Я достаточно удивлен. Я хочу получить образование! » Она серьезно относилась к обучению и бросала вызов себе.
Когда ей исполнилось 5 лет, она решила последовать за Иисусом и попросила креститься.
Ее матери было слишком приятно молиться с дочерью и вести ее к Господу, но она пыталась убедить Генриетту, что все сочтут ее слишком молодой, чтобы понять, что значит присоединиться к церкви в таком юном возрасте.
Ее пастор колебался, но она была настойчивой. В те дни на церковном собрании детей опрашивали перед крещением. Ответы Генриетты были настолько точными, что некоторые люди изумленно хихикали.
Встревоженная, она посмотрела на свою мать, которая заверила ее, что отвечает хорошо, и в тот же день крестилась.
Во время финансовых неудач в семье Генриетта узнала от своей матери, что вместо того, чтобы сосредоточиться на том, без чего ей, возможно, придется обходиться, она может повлиять на свой мир, служа другим.
К 10 годам она и ее двоюродный брат создали клуб обслуживания с целью «делать добро несчастным».
К 11 годам она преподавала в Воскресной школе.
Кредит изображения: Mint Images /
Mint Images RF / Getty Images
Доверяйте Богу или беспокойтесь. Вы не можете сделать и то, и другое!
Генриетта Мирс, будучи взрослой, выразила свое внимание следующим образом: «Вы перестанете смотреть на свои проблемы и заламывать руки в отчаянии? Вера и отчаяние не могут оставаться в одном сердце.Сделайте свой выбор: доверять Богу или беспокоиться. Вы не можете сделать и то, и другое! »
Доверие жизни
Очень близорукая Генриетта случайно ударила себя булавкой в зрачок, когда была подростком.
Травма была настолько серьезной, что врачи были поражены, что она вообще могла видеть. Но они сказали ей, что ей придется бросить читать, иначе она скоро ослепнет.
Генриетта не собиралась бросать читать! Она решила, что ей придется довериться Богу и для зрения!
В Университете Миннесоты она научилась глубоко концентрироваться на устном слове и готовиться сразу после урока к следующему, чтобы не терять знания.
Эти практики стали частью ее стиля обучения. Она сказала: «Я считаю, что величайшим духовным достоянием на протяжении всей моей жизни было мое плохое зрение, потому что оно держало меня в полной зависимости от Бога».
Для нее духовное зрение — видеть Бога во всем — было даже важнее, чем исцеленные физические глаза.
Почему Генриетта Мирс имеет значение сегодня
Так что же сделало Генриетту Мирс важной? Ведь ее земная жизнь закончилась в 1963 году!
Одним словом, удар.
Конечно, мы все хотим думать, что мы влиятельные люди, но, поскольку Генриетта Мирс давно умерла, нам легче понять, какое влияние она оказала на церковь в Америке в 20 – веках.
Кредит изображения: Бен Уайт / Unsplash
Может быть, она не была такой уж известной. Но вы можете знать имена некоторых из тех, на чью жизнь она влияет:
Билл и Вонетт Брайт (основавшие Campus Crusade, ныне CRU), Билли Грэм (да, ЭТО Билли Грэм!), Ричард Халверсон (который был капелланом Университета им.S.Senate в течение многих лет) и многих других служителей и миссионеров, а также людей из кино и телевидения, писателей, профессоров — это целый список.
Как она сказала: «Когда я думаю о своем служении, я думаю о мире. Все, что меньше этого, не было бы достойным ни Христа, ни Его воли для моей жизни ».
Но сама Генриетта Мирс сказала бы вам, что ни количество этих людей, ни известность, которую они достигли, не имели для нее значения: вся ее жизнь заключалась в том, чтобы помочь каждому молодому человеку увидеть, что Христос может сделать через них, и помочь им познать ее духовную тайну.
Духовная «тайна», которая уводила Генриетту Мирс
После смерти матери Генриетта почувствовала себя беспомощной. Она очень хотела, чтобы Дух Божий наделил ее силой.
«Величайшее осознание пришло ко мне, когда я увидел, что мне ничего не нужно было делать делать , чтобы получить Его силу, кроме как подчиниться Христу, позволить Ему контролировать меня. . . Я сказал Христу, что если Он чего-то хочет от меня, Ему придется сделать это Сам . С этого момента моя жизнь изменилась.”
Ее духовный секрет — успокоить ее разум и сердце во Христе и позволить Ему совершать Свою работу через нее — стал двигателем плодотворной жизни.
Генриетта преподавала в средней школе, а позже стала директором. Но она не только учила; она сделала все, что Иисус вложил в ее сердце, и позволила Ему сделать это через нее!
Она сделала все, что Иисус вложил в ее сердце, и позволила Ему сделать это через нее!
Генриетта интересовалась каждым учеником как личностью и сосредоточивалась на том, чтобы любить и принимать каждого «как есть».”
Она организовывала хоры, представления, уроки Библии и специально приглашала школьную футбольную команду в Воскресную школу. Они это сделали, толпа росла — и Генриетта извлекла ценный урок: пригласить футбольную команду!
Генриетта Мирс едет в Голливуд
Казалось, жизнь Генриетты идет своим чередом. Она и ее сестра Маргарет вместе купили дом и служили молодежи в Миннеаполисе, обучая и руководя группами изучения Библии и воскресной школы.
Кредит изображения: Аарон Бёрден / Unsplash
Но однажды в воскресенье доктор Стюарт МакЛеннан выступил в их церкви.
Его проповедь так впечатлила обеих сестер, что они пригласили его на воскресный обед. Он оставался там весь день, и все трое стали верными друзьями.
Он пригласил сестер посетить его церковь в Калифорнии, и они оба рассмеялись! Зачем им и поехать в Калифорнию — на край земли — даже чтобы посетить?
Но вскоре Генриетта и Маргарет взяли годичный отпуск, чтобы путешествовать по Европе; Отчасти это было сделано для того, чтобы во время путешествия Генриетта могла ждать, пока Бог покажет ей Свой следующий шаг для нее — и она заново осознала, что все, что ей нужно сделать, — это подчиниться Христу и позволить Ему дать ей Свои большие мечты.У него было полное разрешение отвезти ее туда, куда Он хотел, чтобы она пошла.
В конце этой поездки сестры навестили доктора МакЛеннана на несколько месяцев, а после того, как сестры вернулись в Миннеаполис, доктор МакЛеннан попросил Генриетту руководить христианским образованием в его растущей церкви — пресвитерианской церкви Голливуда.
Голливуд? Фильм и мировая столица грехов? Генриетта даже не была пресвитерианкой! Она не просила эту работу.
Но доктор МакЛеннан видел в ней силу Святого Духа.
Он хотел увидеть, как ее энергия и радость изливаются в этом «мирском» месте, которое казалось жителю Миннесоты концом земли.
Поколения, побежденные за Евангелие
Итак, Генриетта переехала в Калифорнию — и началась новая глава в ее творчестве. На собственном опыте она считала, что важен каждый человек.
И вместо того, чтобы знать одни только библейские факты, каждому человеку нужно было познать Бога Библии реальным, личным и изменяющим жизнь способом.
Это стремление привело ее к тому, чтобы влиять на Евангелие из поколения в поколение.
Она видела, как Воскресная школа выросла до тысяч (и да, она начала с приглашения футбольной команды в соседний Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе!).
И она также основала лесные домашние лагеря, место, где она однажды убедила юного Билли Грэма остаться наедине с Богом и раз и навсегда определить, истинно ли Писание.
Его изменивший жизнь опыт там подтолкнул его к евангелизационному служению.
Она так помогла и воодушевила Билла и Вонетт Брайт, что они практически начали кампусный поход прямо из гостиной Генриетты.
Она говорила и учила в сотнях мест; люди стали приходить в ее церковь, чтобы посмотреть, «как она это делает».
Ее методы были свежими, потому что Святой Дух руководил ею.
Ее идеи были «новыми», потому что они шли в направлении, противоположном общепринятым педагогическим теориям того времени, — они были библейскими и работали на практике!
Как вы можете продолжить ее наследие сегодня
Так много людей просили Генриетту Мирс помочь им с этим новым способом обучения, что она основала издательство Gospel Light Publications.
У нее не было желания управлять издательством. Но она действительно хотела помочь учителям понять, что Бог хотел, чтобы они были , а не только то, что им нужно было преподавать.
Она сказала: «Вы научите немного по тому, что вы говорите. К вы научите больше всего того, что вы на ».
Поскольку она познала секрет подчинения Иисусу и позволения Ему делать работу, она не изнашивалась, не выгорала и не утомлялась.
Ее повседневная жизнь доказала ей, что Иисус Христос реален и всегда способен сделать намного больше, чем любой учитель воскресной школы мог бы спросить или вообразить, потому что это Его Сила работает в нас!
Вы учите немного по тому, что говорите.Вы научите больше всего к тому, что вы есть на .
Так что не бойтесь любить этого «другого» ребенка — он или она может стать следующей Генриеттой Мирс или Билли Грэмом. Не бойтесь мечтать о Боге.
Но Генриетта Мирс сказала бы вам, что, хотя учебный план важен, и хороший учебный план может помочь вам стать сильным учителем, он работает только в том случае, если вы сначала пригласите Дух Бога открыть вам глаза и уши.