Мерседес 125: Mercedes-benz w125 rekordwagen — Википедия – Mercedes-benz f125! — Википедия

  • 02.08.2020

Mercedes W125 — фото, характеристики

Этот, довоенный Мерседес В125, способен впечатлить практически любого. Вот представьте, еще в 37-ом, такая машина, была способна разогнаться на треке, более чем, до 300км в час. А ее специальная, разработанная Рудольфом Уленхаутом, версия, установила мировой рекорд скорости, на дороге общего пользования; преодолев рубеж в 400км в час! — и это 38-ой! — вдумайтесь — насколько это было давно, и насколько это нереальная скорость.

Это впечатляющий автомобиль, но еще большего уважения, заслуживают люди, управляющие этими, бешеными машинами. Тогда ведь, у пилотов не было шлемов; — на их головах была лишь легенька шапочка, которая не давала прическе раздуваться. А глаза, от пыли, и мелких камешков, защищали очки; в которых гонщики напоминали, летчиков — истребителей.

  • Легендарный Mercedes Rekordwagen

Вот он, культовый рекордсмен, в 1938-ом, развивший скорость в 432км в час! Это не опечатка! — 432км! Вспомните начало 2000-ых, помните момент выхода Bugatti Veyron, — тогда, скорость свыше 400км, казалась мне просто фантастической! Это было значительно больше, максималки Lamborghini, или Ferrari. Но а здесь, 38-ой год!

Взгляните на фото Mercedes W125 Rekordwagen, — как видите, он имеет значительно более обтекаемый, и аеродинамичный кузов. Именно благодаря ему, и стал возможен, такой Супер Рекорд, в этом — уже очень далеком, 38-ом.

Нет, — двигатель здесь оочень мощный, но о этом несколько ниже.

Вот снова взгляните на фото В125 — ого, — посмотрите на этот большой, четырехспицевый, поделенный на 90-ста градусные зоны, руль. Представьте, как человек, на скорости в 250 — 300км, держит этот большой, но тоненький, и без никакого усилителя руля. И ведь, эти отважные люди, делали это, на далеких от совершенства трассах; — где, машина не редко, отрывалась колесами, от покрытия, на скорости.

Снаряженная масса Мерседес В125, всего 750кг, — речь идет о формульном болиде, а не о машине рекордсмене. Но вспомните о этом, когда ниже, речь пойдет о характеристиках.

  • Технические Характеристики Mercedes W125

Под капотом гоночного Мерседес В125, установлен компрессорный 5.6 литровый, двигатель, серии M125. Это была рядная Восьмерка, которая сама по себе, весила 222кг ( 30 % от снаряженной массы болида). Работала на смеси метанола и бензола. Максимальная мощность такого агрегата, достигалась при 5 800оборотах, и составляет 640л.с. Примечательно еще то, что уже при 2 000оборотах, этот мотор выдает 290л.с.

Передачи здесь переключаются 4-ех скоростной МКП. Максимальная скорость такого болида, — 190миль в час; это 315км в час. Более 300ста км, на этой открытой, очень — очень не простой в управлении, машине; и на далекой от совершенства, не предназначенных для столь высоких скоростей, трассе.

Легендарный, появившийся в 38-ом, Mercedes Rekordwagen, оснащался компрессорным V12, мощностью в 725л.с. Это совершенно бешеный автомобиль, который под управлением гонщика — Рудольфа Карачиолла, и разогнался до 432км, на обычном, немецком автобане.

Культовый Рекордваген, сегодня стоит в Штутгартском музее, Mercedes. Этот, феноменальный автомобиль, служит напоминанием тому, насколько высока была техническая мысль в Германии, в те далекие, еще довоенные годы.

Это напоминание того, насколько изобретательным, и смелым может быть человек. И меня по прежнему, даже больше, чем эти — потрясающие машины, впечатляют люди, которые их водили. Это ведь не современная Ламбо, ведя которую на 300км можно не напрягаться; — я действительно впечатлен мужеством, и водительским умением людей, сидевших за рулем этих бестий.

Mercedes-Benz W125 — Mercedes-Benz W125

Mercedes-Benz W125 был Гран гоночный автомобиль разработан Рудольф Уленхаут мчаться во время 1937 Гран — при сезона . Автомобиль использовался Караччиолом , чтобы выиграть 1937 Чемпионат Европы и W125 водителей также законченных во второй, третьей и четвертой позиции в чемпионате.

Наддувом двигатель, с 8 цилиндрами в линию (94,0 х 102.mm) и 5,662.85 куб.см (345,56 CID), достигается выход до 595 лошадиных сил (444 кВт) в гонке отделкой. Высокая мощность испытательного стенда было измерено 637 BHP (646 л.с.) при 5800 оборотах в минуту. Это дало 245 л.с. (248 PS) на простой 2000 оборотов в минуту. В 1938 году объем двигателя наддувом автомобилей Гран ограничивалась 3000cc, а W125 был заменен на Mercedes-Benz W154 .

W125 был признан самым мощным гоночный автомобиль когда — либо в течение 3 лет, пока большой емкости американской постройки двигателей V8 в CANAM Sportcars не достиг аналогичной мощности в середине 1960 — х годов. В Гран — при гонках себя, эта цифра не была превышена до начала 1980 — х годов (когда гонок Гран уже стали известны , как Formula One ), с появлением турбо-наддувом в Formula One.

W125 достиг скорости гонки по более чем 300 км / ч (190 миль в час) в 1937 году, особенно на AVUS в Берлине , снабженном обтекаемого тела.

В скорости земли рекорд трассы, Mercedes-Benz W125 Rekordwagen работает на частоте 432,7 км / ч (268,9 миль в час) через мили и километра. Этот автомобиль был оснащен двигателем V12 ДАБ (82,0 х 88 мм) 5,576.75 куб.см (340,31 CID) с мощностью 726 л.с. (736 л.с.) при 5800 оборотах в минуту. Вес этого двигателя вызвал автомобиль весом более 750 кг максимального предела, поэтому он никогда не появлялся в Гран ..

концепция

Из — за неконкурентоспособности их W25 автомобиля, Mercedes вытащил из 1936 Гран При сезона на полпути через год, чтобы сосредоточиться на разработке автомобиля , который будет видеть их возвращение к вершине рейтинга. Новый гоночный отдел ( «Rennabteilung») был создан в рамках Mercedes-Benz для работы на автомобиле. Рудольф Уленхаут , ранее инженер компании производство автомобилей, был выбран , чтобы возглавить проектную группу в конце 1936 года Uhlenhaut не ранее разработан гоночный автомобиль, но имел значительный опыт тестирования дорожных автомобилей на Нюрбургринге гоночной трассе, опыт , который позволил ему адаптировать свои знания относительно легко гоночные автомобили.

При тестировании старого W25 автомобиля, Uhlenhaut заметил, что подвеска была слишком жесткой, предотвращая колеса после дороги. Во время тестовой сессии, колесо вышел из машины, но Uhlenhaut продолжал водить машину, как будто ничего не случилось. Эта жесткость вызвана шасси сгибать и задняя ось, чтобы согнуть вплоть до 7-10 см (3-4 дюймов) при торможении. Краткое для нового автомобиля включала в себя более жесткое шасси и больше поездок на подвеске, чтобы избежать проблем, возникших в 1936 году автомобиль.

Шасси и подвеска

W125 имела гораздо более жесткую конструкцию трубчатой ​​рамы по сравнению с предыдущей моделью W25. Это было достигнуто с использованием овальных трубок из никель-хром-молибденовой стали, которые согнуты значительно меньше кадра, используемого в W25.

Кузове W125 был металлическим алюминий, который , как и его предшественник был оставлен неокрашенным в его голом серебристом цвете. Это привело к мерседесам в этот период (и конкурентами Auto Union , чьи машины были те же цвета) прозвище Silver Arrows , что гоночные цвета из Германии , являющееся серебро (немецких гоночных цветов , где белые , но раздели краски металлического алюминия для снижения веса ).

Двигатель и трансмиссия

При отсутствии правил, ограничивающих объем двигателя, кроме 750 кг (1650 фунтов) предельными общий вес автомобиля, Мерседес предназначен 5,6-литровый двигатель, выполненный с восемью инлайн цилиндрами и двойным верхним распредвалом для W125. Названный M125, двигатель был также оснащен типа Корни нагнетателем производить 632 lb⋅ft (857 Нм) крутящего момента в начале сезона. Двигатели построен варьировалась в мощности, достигая выходного сигнала между 560 и 640 лошадиных сил (418-444 кВт) при 5800 оборотах в минуту. Используемое топливо было заказ смесь 40% метилового спирта, 32% бензола, 24% этилового спирта и 4% бензина света. Двигатель весил 222 кг (490 фунтов) — примерно 30% от общего веса автомобиля, и был установлен в передней части автомобиля.

Как и W25 предшественник, W125 используется 4-ступенчатой механической коробкой передач. Конструкция коробки передач была изменена на постоянная тип сетки , что обеспечивало более высокую надежность по сравнению с скользящей передачей ячейки М25. В постоянной сетчатой коробке передач, шестерни передачи всегда в зацеплении и вращающемся, но шестерни не жестко соединены с валами , на которых они вращаются. Вместо этого, зубчатые колеса могут свободно вращаться или быть заперты на вал , на котором они находятся. Предыдущая скольжения передачи сетки требуются зубчатые колеса , которые будут вращаться на уровне примерно с той же скоростью , когда заняты; в противном случае, зубы откажут сетку.

Mercedes-Benz W125 в Гудвуде Фестиваль скорости 2009


Проблемы воспроизведения этого файла? См СМИ помощи .

История гонки

W125 сделал свой первый конкурсный выход в мае в 1937 г. Триполи Гран с Mercedes-Benz ввода четыре автомобиля. Немецкий Герман Ланг выиграл свой первый автопробег Гран дать W125 победу над дебютным и обеспечить Mercedes с их первой победы над соперниками Auto Union с мая 1936 года была проведена следующая гонка на AVUS автодроме В Германии 12 миль (19 км) в длину цепи , состоящей из двух длинных прямых от приблизительно 6 миль (10 км) длина соединены на обоих концах кривой. Таким образом , это было возможно для автомобиля , чтобы достичь максимальной скорости. Mercedes вошли две W125 машины, обтекаемой , который был модифицирован от оригинального дизайна , чтобы увеличить максимальную скорость на прямых участках и стандартной машине, которую Ричард Seaman в случае возникновения проблем с Streamliner. Обтекаемой имел максимальную скорость 25 км / ч (16 миль в час) быстрее , чем обычный автомобиль. На третьем круге из гонки, обтекаемой в отставку в то время как ведущие из — за отказа коробки передач. Регулярные W125 моряка занял пятое место.

Герман Ланг демонстрирует Mercedes-Benz W125 на Нюрбургринге в 1977 году Ланг вел W125 к победе над своим дебютным.

На Eifelrennen состоявшейся в цепи Нюрбургринг, Mercedes вошли пять W125, в том числе один управляется Christian Kautz оснащен новой системой нагнетателя всасывания карбюратора. Каутц закончил в девятом, в то время как товарищи по команде Караччиол и Манфред фон Браухич закончили во втором и третьих местах. Для следующей гонки, Mercedes разделить свои записи между двумя расами , которые произошли в течение недели другие. Две машины были отправлены в США для участия в Кубке Вандербильта , один из которых был оснащен всасывающим карбюратор нагнетателя используется на автомобиле Kautz, и три машины отправились в Бельгию для участия в первом туре в 1937 году чемпионата Европы. Ричард Seaman занял второе место в Вандербильт, и третье и четвертое место были достигнуты в Гран -при Бельгии . После успеха Моряка в Вандербильта с новой системой нагнетателя, она была установлена на всех W125s.

Следующие две расы были также как часть чемпионата Европы. Следующий раунд в Германии видел как Mercedes и Auto Union соперников конкурировать на родной земле. Mercedes восторжествовала, а Караччиол одержал свою первую победу в году , и Манфред фон Браухич последовал за ним домой во втором положении. В следующем круге в Монако, позиции были отменены , как фон Браухич выиграл и Караччиолы закончил в секунду. Третий Mercedes W125, движимый христианской Kautz, занял третье место.

Без чемпионата Coppa Арцеба в Италии был следующее событием по W125 вошел. Во время практики Ричард Seaman врезался в дом и разрушил его автомобиль. Таким образом, только фон Браухич и Караччиолы начали гонку. Во время гонки, Моряк взял из Караччиолы и , несмотря на пожар двигателя, он закончил гонку пятым. фон Браухич повезло больше отделки во втором положении. Швейцарский Гран был предпоследний раунд чемпионата Европы 1937 года. Как и в Монако, Mercedes W125s занял первые три места, Караччиолы взяв победу с Герман Ланг во втором и третьем фон Браухич. Финальный тур чемпионата ознаменовал возвращение в Италию, где в Ливорно Circuit, Караччиолы сдерживали товарищ по команде Ланг , чтобы выиграть гонку на 0,4 секунды и станьте чемпионом Европы. фон Браухич ушел из гонки и занял второе место в общем зачете чемпионата. Kautz и Ланг занял третье и четвертое места означая водителей Mercedes заняли первые четыре позиции в турнирной таблице.

W125 вошел в двух не чемпионатах до конца сезона. Масарик Граны в Чехословакии дали W125 окончательной победу, когда Караччиолы выиграли гонку, фон Браухич закончил вторым и матрос пришел в третьем. Гонка была испорчена, как Герман Ланг врезался в зрителей на коленях пять, в результате двенадцать травм и гибели двух человек.

Окончательный конкурентоспособны гонки Mercedes W125 вошел в был 1937 Донингтон Гран — при . Rosemeyer преобладали, фон Браухич занял второе место и Караччиолы в третий , а оба других W125s не удалось закончить. Британский ERA были превосходил, не сумев получить классифицировано в своей домашней гонке.

Отставка из гонок

1938 произошли изменения в правилах, с максимальным пределом по весу заменяется максимальным ограничением по мощности двигателя и минимальный вес для автомобиля вводится; W125 уже не имеет права на въезд без значительной модификации. Вместо этого, Mercedes-Benz разработала новый автомобиль, W154 и W125 был снят с гонки.

Полные результаты

Чемпионат Европы

(результаты выделены жирным шрифтом указывают на поул )

Цвет Результат Точки
Золото победитель 1
Серебряный 2-е место 2
бронза 3-е место 3
зеленый Завершено более 75% 4
синий Завершенный от 50% до 75% 5
Пурпурный Завершенный от 25% до 50% 6
красный Завершенный менее 25% 7
черный дисквалифицированный 8
пустой Не участвовал 8

Результаты Non-чемпионат

† автомобиль Seaman был разрушен на практике и не начал. Во время гонки, Моряк взял машину Караччиолов и занял пятое место.

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Дженкинсон, Denis (1970). Гран Mercedes Benz W125, 1937 . Arco Pub. Ко ISBN  978-0-85368-036-9 .
  • Крис Никсон, Гонки Серебряные стрелы: Mercedes-Benz против Авто Союза 1934-1939 (скопа, Лондон, 1986)

Mercedes Benz W125 (1937) German GP (обновление от 21.01.2018)

Тест-пилот — Андрей Горсталов

Новый регламент Чемпионата Европы для следующего сезона опубликовали только в сентябре 1936 года, в котором было указано ограничение объемов двигателя в 3 литра для автомобилей с турбонагнетателями и 4,5 литра без него, а также ограничения в весе до 750 кг. Провалив сезон 1936 года (всего две победы), команда Мерседес во главе с Максом Вагнером и Рудольфом Уленхаутом, принялась за разработку нового болида и двигателя еще в августе, и на старт нового сезона вышел болид W125 с восьмицилиндровым мотором M125 с объемом 5,56 литров и мощностью 575 л.с. Шасси стало намного жестче в силу использования овальных труб, взамен задней независимой подвески установили зависимую «De Dion», кузов был обшит таким же листовым алюминием и также не был окрашен как в прошлом году. Двигатель состоял из восьми цилиндров, с двойным распредвалом и компрессором Рутса для нагнетания воздуха, как и в предыдущем болиде использовалась та же 4-хступенчатая КПП, но слегка доработанная.
Наш Гран-При Германии проводился на Нюрбургринге и стартовал 25 июля, через 2 недели после Гран-При Бельгии, который выиграл Рудольф Хассе на Auto Union С, и в отличии от бельгийской гонки, где было всего 10 участников, собрал аж 26 болидов.
Квалификация началась с того, что всех поразил Бернд Роземайер приземлившись на своем самолёте прямо на трассу для участия в гонке и сразу пересел в свой болид Auto Union С. В ней Бернд показал время 9:46,2, улучшив свой же рекорд трассы на 11 секунд и обогнав всех в квалификации на 6, заняв привычное первое место на старте, второе место Германа Ланга (9:52,2) было расценено как небольшая сенсация. А два других пилота Мерседес: Манфред фон Браухич и Рудольф Караччиола, заняли третье и четвертое места, соответственно. На болиде W125 выступали также два иностранных пилота – англичанин Ричард Симан и швейцарец Кристиан Коц.
Замешкавшись на старте Розмайер пропустил вперед Ланга и Караччиолу, но смог всех нагнать и опередить на третьем круге уже на 11 секунд, но два прокола колеса, долгие пит-стопы, постоянная погоня за лидером при лучшем круге гонки, дали занять Бернду лишь третье место, отстав от победителя (Караччиола) на 1 минуту и от второго места (фон Браухич) на 15 секунд.
Этот Гран-При был омрачена гибелью лучшего друга Роземайера, на шестом круге попал в аварию Эрнст фон Делиус после столкновения с болидом W125 Ричарда Симана и на следующий день умер в больнице от полученных травм.
Победа в Гран-При Германии, а также будущих официальных гонках в Швейцарии и Италии позволила Рудольфу Караччиоле стать Чемпионом Европы 1937 года, опередив своих напарников и взяв реванш за прошлый год.

Содержимое набора модели Mercedes W125 от Австралийской компании SCM Southern Cross Miniatures в версии Гран-При Германии 1937 года: литник с элементами корпуса, отдельно детали так же белого цвета основного корпуса автомобиля выполнены из пластика. Остальные детали: двигатель, подвеска, трансмиссия, кресло пилота, перегородки, приборная панель изготовлены из смолы. Кольца для колесных дисков из алюминия и упаковка с шинами. Три пластины фототравления, на которых спицы для колесных дисков и другие элементы. Декали с эмблемой и номерами пилотов изготовлены итальянской компанией Cartograf. Подробная инструкция по сборке, в которой даны варианты сборки болидов: Рудольф Караччиола (№12), Манфред фон Браухич (№14), Кристиан Коц (№20), Герман Ланг (№16) и Ричард Симан (№18).

Обновление от 29.10.2017

Начал сборку модели.
Все детали отделил от литников, зачистил и подготовил к грунтовке. Элементы фототравления и детали из смолы покрыл специальной грунтовкой Gunze Sangyo SF-287.
На следующем этапе занимался покраской с использованием красок от Gunze Sangyo различных цветов и серий – Hobby Color, Super Metallic и Metal Color. Далее установил элементы подвески на раму и частично собрал узлы для двигателя и внутренней начинки.
А вот дальше колеса! На мой взгляд это самый интересный и трудоемкий процесс, об этом чуть подробнее. Колесные диски выточены из алюминия и состоят из трех частей в которые вкладываются элементы фототравления имитирующие спицы, их четыре на каждый диск, они очень тонкие и работать нужно очень аккуратно. На мой взгляд, колеса получились очень реалистично.
После этого процесса решил заняться более крупными деталями, а именно основным корпусом, его элементы зачистил, подогнал и подготовил к грунтованию.

Обновление от 14.12.2017

Следующий этап – сборка двигателя. Склеил основные узлы и изготовил дополнения в виде трубочек, шлангов и хомутиков, так же для большей реалистичности заменил деталь из набора имитирующую защитную алюминиевую трубку для проводов свечей зажигания. Использовал 2 мм трубку из алюминия. Далее установил двигатель на раму частично проложив трубки тормозной системы. Да, еще при предварительной примерке деталей задней подвески выявились неточности в посадочных размерах некоторых элементов — это силовая балка, направляющие для крепления колес и карданный вал, пришлось всё корректировать.

Обновление от 08.01.2018

Следующий этап – покраска основных элементов кузова.
Все детали были загрунтованы, использовал грунт от Gunze Sangyo для пластика, далее покраска в основной цвет с использованием фирменной краски от Gravity Сolors (GC-201 — Alcoa Aluminium). После занимался нанесением декалей и было принято решение вырезать все цифры в отдельности по контуру, что бы прозрачная подложка была менее заметна.

Полностью закончил укладку тормозных магистралей и топливо проводов. Установил внутренние перегородки и приборную панель. Эти детали для большего соответствия с оригиналом обклеил специализированной алюминиевой фольгой из набора дополнений от MFH (P1091 — Circular Brushed Pattern), далее приступил к монтажу элементов внутренней начинки кабины и моторного отсека.

Обновление от 21.01.2018

Закончена сборка модели.
На завершающем этапе рама с агрегатами была состыкована с корпусом болида, установлены колеса, сидение пилота, выхлопная труба, руль и другие элементы.
Пришло время подвести итоги.
В целом набор мне очень понравился, из того количества деталей собирается очень достойная модель, конечно для более глубокой деталировки лучше воспользоваться наборами дополнений. Есть конечно небольшие недоработки со стороны производителя в размерах деталей особенно в задней подвеске, пришлось их немного корректировать.
Мои оценки:
Копийность – 9 баллов
Детализация – 9 баллов
Качество – 8 баллов
Большое спасибо журналу Toy Gear Magazine за предоставленный набор и за помощь в приобретении наборов дополнений.

 

История автомобиля Mercedes W125

В мире всегда существовали автомобили над которыми время не властно. Наш рассказ именно о таком. Mercedes W125 в конце 30-х годов считали непобедимым.

В полумраке стерильно-чистых залов Mercedes Classic Center в Штутгард-Фелибах стоит необычный сигарообразный автомобиль. Его силуэт напоминает накаченную скульптуру борца. Покатые бока отливают в свете ламп огромного бокса серебристым лаком, только сверху вокруг заливной горловины покрытие стало немного коричневатым — это следы подтеков высокооктанового спиртового топлива. Ничто не нарушает покоя чудовища, которое в конце 30-х считали непобедимым. Ни одна фирменная наклейка не уродует его сильное «тело». В то время на этом еще не делали звонкую монету. Хранит уникальный Mercedes Клаус Зайбольд, он же и обслуживает его во время показательных пробегов.

50-летний шваб встречает журналистов скептически. Молчит. Я разбиваю лед молчания компетентным вопросом: «Потребляет ли до сих пор «старина» W125 масло Rizinus марки Kompressol?» Лицо немца посветлело: «Там, сзади, стоит канистра», он показывает на контейнер, надпись на котором отбрасывает все сомненья, на емкости стоит даже номер телефона. Чего Зайбольд не знает, так это того обстоятельства, что я уже не только видел и знаю этот автомобиль, но и успел на нем поездить 30 лет назад в Хоккенхайме.

Автомобиль прекрасен. Кузов машины создал с хирургической точностью старый механик знаменитого Караччиолы Альфред Бунц. По совету фотографа Юлиуса Вайтмана, как в старые времена, я надел белую льняную шапочку для защиты от ветра. У меня, выросшего в боксах команд, с их шумом, запахом бензина и гари, которые, казалось, наполняли автодром до последнего ряда скамеек, навсегда осталась в памяти техника тех лет — с узкими шинами на колесах, но уже способная развивать скорость до 200 км/ч.

Сегодня я, признаться, счастлив. Мне не придется быть простым наблюдателем. Отсчет на старте будет звучать для меня. Отголоски былого рычания двигателя переполняли память. Его живой звук я услышу чуть позднее, когда музейный экспонат будет заправлен и подготовлен. За год серебристый болид покидает гараж 5-6 раз. В такие минуты очень важна не только хорошая подготовка машины, но и водителя. Ему предстоит взять на свои плечи большую ответственность, подобно Джону Сэртизу или Йохену Массу. Правда, W125 застрахован на миллионные суммы, но о «подобном» даже страшно подумать.

Сейчас по водяной рубашке мотора циркулирует чистый глизантин, который заменяют каждые два года. Он дает полную защиту от коррозии, но, к сожалению, температура кипения у него ниже, чем у воды. Зайбольд аккуратно через большую воронку заливает 15 л масла в картер двигателя. Тяжелое клейкое масло нехотя опускается в глубину блока, через несколько минут от нагрева оно станет жидким, как вода. К сожалению, густое масло Kompressol (его вязкость соответствует 50-ти по SAE) не может полностью защитить W125 от разных неожиданностей, поэтому содержание такого раритета обходиться фирме очень дорого.

После долгого простоя мотор сразу пускать нельзя. Клаус прокручивает рядный восьмицилиндровый двигатель механическим стартером Roots, после чего внимательно его осматривает. Такая простая профилактическая операция способна порой выявить небольшие металлические частички, которые в гонке вполне могли привести к разрушению машины. Так, 20 лет назад шатун пробил стенку блока и ремонт двигателя обошелся очень дорого. Только штамповка нового коленчатого вала стоила кругленькие четверть миллиона марок. Но это печальное событие уже в прошлом. В коробку передач системы transaxle (КПП объединена с редуктором заднего моста) тоже заливается трансмиссионное масло Kompressol. Вроде бы все в порядке.

Тормозная система «серебряного» Mercedes’a уже проверена. Каждые 2-3 года все механизмы болида с осторожностью разбираются. Меняются колодки, шины, которые не живут дольше 5-ти лет. Разину для этого «чудовища» найти не проблема, ее поставляет английская фирма Dunlop Racing через своего дилера в Мюнхене.

Педаль газа расположена очень необычно, между педалями сцепления и тормоза. Она заведует дроссельной заслонкой, «питающей» прожорливый 8-цилиндровый мотор, способный «раскрутиться» до 800 Нм. Клаус наполняет 250-литровый бак спиртовой смесью при помощи старомодного ручного насоса. Для хранения столь «летучего» топлива идеально подходят обычные молочные бидоны. Смесь, потребляемая старым гоночным Mercedes’oм, состоит из 40% метанола, 24% этилового спирта, 32% бензола и 4% авиационного бензина, сюда же добавляется по 2% толуола и ксилола. На 100 км прожорливый мотор потреблял до 160 литров горючего, большая часть которого уходила на охлаждение цилиндров. За время участия в гонках олдтаймеров W125 «съедал» по 200-400 л топлива.

Диаметр резьбы свечей уже не оригинален. Старый диаметр больше не применяется, этот шаг в современность был сделан для облегчения обслуживания. Система зажигания остается достаточно мудреной, со свечами прогрева с тепловым значением 145, с применяемыми свечами нескольких типов (от 275 до 325) внутри одного, снабженного двумя кулачковыми валами ряда цилиндров.

Путеводной нитью к «большим гонкам» для Mercedes’a W125 является пробег в 500 км по-старому гоночному кольцу. Автомобиль остался в прекрасной спортивной форме, он и сейчас, как в свои звездные времена в конце 30-х, может участвовать в Гран-При. А если за руль сядет человек, подобный Караччиоле или Симену, то он способен показать на первой передаче 120 км/ч, на второй 185, на третьей до 215, а на последней — более 300.

Вот и настало время еще раз послушать «дыхание» W125. Пусковой движок мощностью в 3 л.с. и 100 амперная аккумуляторная батарея стоят в полной готовности… Зажигание! Со взрывом начинает работать восьмицилиндровый двигатель, наполняя бокс звуком, характерным больше для стартовых моторов Формулы 1. Клубы жирного черного дыма поднимаются вверх, окутывая серебристый корпус.

Зайбольд поддерживает число оборотов двигателя около 2000. Колеса автомобиля начинают мелко дрожать так, что находящийся рядом голландский водитель-дальнобойщик бледнеет. Такого в старой швабской промышленной местности он увидеть никак не ожидал. Дым, грохот и специфический запах, которые пришлось ему здесь почувствовать, он никогда не сможет забыть. Они будут сопровождать его всю дорогу домой, витая вокруг, подобно невидимой эфирной паутине.

Mercedes F 125!. 1000 километров на водороде

Mercedes попытался заглянуть в 2025 год с новым водородным электроконцептом F 125!. Машина получила весьма экстравагантную внешность, но основное, на что стоит обратить внимание, — это начинка.

Электрохимический генератор, который использует в качестве топлива водород, вырабатывая электричество, питает тяговые моторы и литий-серную (Li-S) батарею ёмкостью 10 кВт•ч (преимущество литий-серной батареи — более высокая удельная ёмкость, по сравнению с другими типами аккумуляторов, и экологичность, но пока количество циклов заряда/разряда у таких батарей невелико). Батарея здесь является своеобразным буфером, она сглаживает пиковые нагрузки генератора, помогает ему во время интенсивного разгона, а также накапливает энергию при торможениях, когда тяговые электродвигатели переходят в режим генераторов.

Здесь их четыре (по одному на каждое колесо), суммарная мощность — 230 кВт (308 л.с.). Преимущество такого полного привода (его здесь озаглавили как e4MATIC) в том, что контроль тяги каждого из колёс системой управления производится индивидуально. Это немаловажно в экстремальных условиях. Работа системы динамической стабилизации и противобуксовочной системы здесь выходит на качественно иной уровень, ведь каждое из колёс, в зависимости от условий, можно либо подкрутить, либо осадить электродвигателем в индивидуальном порядке.

Разгон до 100 км/ч у концепта занимает всего 4,9 секунды, а максимальная скорость 220 км/ч. При этом «радиус действия» F 125! составляет 1000 километров (речь, конечно, идет о смешанном «среднеевропейском» цикле NEDC), 50 из которых автомобиль способен преодолеть исключительно на электротяге. КПД силовой установки феноменален, средний расход водородного топлива составляет всего 0,79 килограмма на 100 км. Если пересчитать на дизельное топливо, то получится 2,7 литра на сотню километров.

Само собой, F 125! получил самую передовую медийную «начинку». Информация на приборной панели отображается в 3D графике, а система COMAND, которой остаются подконтрольны продвинутая «навигация» с планировщиком маршрутов, музыка и множество электронных периферийных устройств, способна плотно работать с Сетью и понимать голоса и жесты пользователей.

Интересна также система Assist Driving, которая способна не только поддерживать скорость в потоке, экстренно останавливать автомобиль в случае возникновения препятствия, но и автоматически выполнять перестроения из ряда в ряд и даже совершать обгоны. Кроме того, мерседесовцы задумываются о том, чтобы в будущем снабжать автомобили системами обмена информацией. Зная окружающую обстановку (параметры трафика, режимы работы светофоров и т.п.), можно более грамотно планировать маршрут и действия, экономить время и энергию.

Компания Mercedes-Benz представила электро-концепт F125 (44

Автор:

Аноним


15 сентября 2011 08:11

В рамках Франфуртского автосалона 2011 состоялась презентация концепт-кара F125 от Mercedes-Benz. Такое имя автомобилю дали в честь 125-ой годовщины получения патента на первый автомобиль с бензиновым двигателем.


Представители компании информируют, что немало технических и дизайнерских элементов концепта будут применены в процессе создания Mercedes S-class следующего поколения. В конструкции Mercedes F125 Concept широко использованы алюминий и карбон, но центральным элементом новинки является ее гибридная силовая установка. Четыре электромотора (по одному на каждое колесо) способны выдавать 230 л.с., обеспечивая разгон до сотни за 4,2 секунды и максимальную скорость в 220 км/ч. Питание электродвигателей осуществляется от серно-литиевых аккумуляторов, которые, в свою очередь, заряжаются от водородной силовой установки. Столь замысловатая схема и топливный бак на 7,5 кг водорода, позволяют концепту Mercedes F125 преодолевать без дозаправки около 1 000 километров.



Источник: carscoop.blogspot.com

Авторский пост

Компания Mercedes-Benz представила электро-концепт F125 (44 фото+видео)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о