Мерседес 126 технические характеристики: Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор
- 31.01.1970
Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.
В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.
Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.
Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.
На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».
На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.
Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.
Mercedes S-class W126: цена Мерседес S-класс W126, технические характеристики Мерседес S-класс W126, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes S-class W126 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes S-class W126
Mercedes S-class W126, 1982 г
Отмечу, что Mercedes S-class W126 за все время службы, в отличие от наших более молодых автомобилей, не доставил никаких неприятностей, не считая естественной замены сцепления и расходных материалов. Более надежной (и респектабельной) машины у нас не было! Правда, как-то я оставил его на пару дней на морозе под 30 градусов на даче, и Мерседес отказался заводиться – я думаю, просто замерзло некачественное дизтопливо – и пришлось вызывать друга на «Патруле» и раскатывать автомобиль на прицепе по заснеженным лесным просекам. Но это естественные мелочи.
Дизайн кузова Mercedes S-class W126 восхищает сдержанным величием и вкусом, а салон просторен и удобен, с легким налетом «старины» в оформлении. К тому же я полностью освежил его, перетянув обивку черно- серой кожей и обновив некоторые панели и кнопки. Все стало как надо, или как было. Хотя я бережно относился к Мерседесу, мы много на нем поездили, и я много дел сделал благодаря этому представительскому седану. Однажды после деловой встречи на высшем уровне у президента одного из банков, мне заметили, что такая машина соответствует моему стилю. Да и вообще, не раз я ловил восхищенные взгляды и не раз слышал восторженные возгласы в адрес моего S-друга от совершенно разных людей.
Достоинства: надежность, респектабельность, дизайн и комфорт.
Недостатки: возраст.
Алексей, Ковров
Mercedes S-class W126, 1986 г
Мечта сбылась — купил Mercedes S-class W126. Езжу уже 2 года и ничуть не жалею. Конечно, возраст иногда дает о себе знать, надо быть реалистами, но многим современным иномаркам до него еще очень и очень далеко. Во-первых, комфорт — что и говорить S класс, сразу, кажется, что дороги в России, как в Германии. Салон просто шикарный все удобно, все рядом, только одно не нравится — маленький бардачок. Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и багажника — в итоге в салоне тишина на любой скорости, только после 140 начинают свистеть ручки дверей, хотя и со стандартной «шумкой» владельцы таких машин на посторонние звуки и шумы не жалуются. Полный набор электрики — и это в 1986 году.
Надежен мой Mercedes S-class W126, как танк — подводил один раз, «полетел» генератор. Очень дорогая «кузовщина» в оригинале, благо есть много не оригинала. А вот подвеска вполне по карману не бьет, даже с использованием оригинала. Крепкий кузов, особенно если не битая — мне повезло у меня такая, ни ржавчины, ни тем более гнилья нет. Кроме каких-то исключительных случаев все запчасти есть в наличии — остальное на заказ. Mercedes S-class W126 пользуется исключительным авторитетом на дороге. Во-первых, это 126, а во-вторых — это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко.
Достоинства: комфорт. Престиж. Надежность. Качество.
Недостатки: высокий расход топлива.
Павел, Ижевск
Mercedes S-class W126, 1985 г
Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле. Оговорюсь сразу, срок владения — более 8 лет, это все 126-е Мерседесы в моем послужном списке, а их было 6. Авто 85-го года выпуска, двигатель 110 объемом 2.8 (не самый лучший двигатель), автомат, и ничего лишнего, то есть полный пакет. Mercedes S-class W126 радует своей плавностью хода, свойственной «126-му». Динамика не такая уж впечатляющая, но вполне достаточная для тяжелого седана бизнес класса. Был у меня экземпляр с двигателем объемом 3.8 8 цилиндров, автомат, «лонг». Так вот динамика на нем прямо скажем «бешенная». На этом авто установлен 10-й двигатель, кто разбирается меня поймут, явно шумноват, динамика слабовата, но зато очень неприхотлив в «обслуге». Сколько было таких машин по ходовой делать не приходилось, только менял «расходники», и покупал кое что по салону (деревянные элементы салона найти очень сложно и стоят они недешево). Mercedes S-class W126 – олицетворение надежности и комфорта.
Достоинства: очень много.
Недостатки
Василий, Алматы
126 мерседес технические характеристики
Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.
В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.
Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.
Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.
На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».
На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической.
Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.
Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.
ОтзывыMERCEDES BENZ S-Klasse (W126) технические характеристики и фотографии — 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991
Второе поколение S-Класса было представлено на Франкфуртском автосалоне в 1979 году.Предлагался с двумя колесными базами и четырьмя вариантами двигателя.
S-Класс W126 был законодателем мод своего времени. Это был первый Mercedes-Benz с пластиковыми бамперами, интегрированными в переднюю и заднюю части фартука, серого цвета, который соответствовал всем остальным цветам кузова.Чтобы усилить эту новую тенденцию, по бокам появились пластиковые накладки на нижней части дверей и крыльев, которые соответствовали цвету и рисунку бамперов.
В передней части улучшена концепция дизайна предшественника. Он сохранил форму фар, но поворотники были другими. Зеркала заднего вида больше не хромированные, а окрашенные в цвет кузова. Версия с длинной колесной базой была длиннее на 140 мм (5,5 дюйма), предлагала больше места для ног и более широкие задние двери. Автомобиль мог быть оснащен подушкой безопасности водителя и АБС.
Интерьер был еще более продвинутым по тем временам. Кнопки передних сидений с электрической регулировкой были установлены на дверной панели рядом с подлокотником. Водительское сиденье также имело два запоминающих положения. Автоматический климат-контроль не был новинкой для автомобильного рынка, и у S-класса он был.
W126 был запущен с четырьмя вариантами двигателя, а позже было добавлено больше опций. Для рынка США предлагалась 3,0-литровая версия с турбодизелем. W126 был спроектирован так, чтобы быть более экономичным, и он также был оснащен каталитическими нейтрализаторами для уменьшения выбросов.Он предлагался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
.Mercedes-Benz SEC (C126) Руководство покупателя: за что платить и на что обращать внимание
SEC должен чувствовать себя уверенно, способным и хорошо управляемым, с сильным ускорением всякий раз, когда это необходимо. Управляемость и рулевое управление не самые резкие, но если машина чувствует усталость, вероятно, так оно и есть.
Двигателю потребуется новая цепь привода ГРМ на 100 000 миль, а изношенная цепь может сломать пластиковые направляющие и повредить головку. Проверьте маслозаливную горловину на наличие царапин на распредвале — изношенные кулачки издают щелкающий звук, а новые могут потребовать некоторого поиска, с четырьмя разными характеристиками только для 500.
Дым на холостом ходу и при разгоне обычно возникает из-за сальников штока, которые можно заменить, не снимая головок. Стоит также заменить трубки масленки. Проверьте, нет ли утечек масла из прокладок головки блока цилиндров, на замену которых потребуется несколько дней, и поищите разрушенные опоры двигателя.
Системы впрыска топлива предназначены для обеспечения работы двигателя даже при возникновении неисправностей, поэтому их не исправить. Вы можете рассчитывать заплатить 800 фунтов стерлингов за восстановление измерительной головки и регулятора прогрева, которые обычно выходят из строя на автомобилях, которые не используются в течение длительного времени.Передние тормозные суппорты тоже подойдут, особенно на автомобилях до рестайлинга. Устранение неисправности круиз-контроля может быть дорогостоящим; автоматические направляющие ремня безопасности ломаются, как и пряжки ремня.
Звук трансмиссии — обычно изношенная центральная опора карданного вала. Задние оси начинают плаксиво и негерметично, но продолжаются вечно. Самовыравнивающаяся задняя подвеска, если таковая имеется, при выходе из строя сфер плохо работает. Гидравлические магистрали ржавеют и часто плохо ремонтируются, равно как и топливные и тормозные магистрали.
.
Mercedes-benz baureihe 126 — Википедия
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Zur Navigation Springen Зур Суше спринген Diese Seite existiert nicht- Suche nach «Mercedes-benz baureihe 126» в Андерене Артикельн.
- Suche nach ähnlichen Schreibweisen im алфавитный указатель.
- Verfasse einen Artikel zum Thema (Anleitung).
Artikel Verschwunden?
- Lade die Seite erneut, Falls du sie soeben erstellt hast, da sich die Aktualisierung der Datenbank verzögern kann.Du kannst auch versuchen, den Servercache zu leeren.
- Falls der Artikel gelöscht wurde, kannst du an den im Lösch-Logbuch genannten Administrator Nachfragen richten, so sie nicht durch die Mindestanforderungen an Artikel und die Löschkriterien beantwortet werden.
Mercedes Benz W126 560 SEL производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.9 s | ||
Mercedes Benz W126 560 SEL Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 308 cm | ||
Длина : | 516 cm | ||
Высота : | 182 cm | ||
Ширина : | 145 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 215/65 R15 | ||
Задние шины : | 215/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1810 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6.1 kg/hp | ||
Багажник : | 510 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. mcpherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | multilink. coil springs. anti-roll bar |
Mercedes S-class W126
«Мерседес» – пожалуй, самая известная марка автомобилей. Эти машины давно считаются эталоном качества, комфорта и надежности. С каждым годом эта компания выпускает все новые и новые модели. Но какой бы обширной ни была линейка «Мерседесов», фанаты всегда будут помнить о легенде – Mercedes-Benz S W126.
Mercedes-Benz W126
Почти 40 лет назад, когда компьютеры занимали огромные помещения, не было мобильных телефонов и интернета, мерседес выпустил w126 s класс. Автомобиль пришел на смену W116 и на протяжении долгих лет занимал лидирующие позиции в сегменте премиальных автомобилей. Мерседес 126 стала прародителем всего S класса даже таких титанов автомобилестроения как BMW, Audi и Lexus.
Дизайн
Экстерьер 450SEL отличался новым стилем машин мерседес. Впервые новый кузов лишился хромированных бамперов, их заменили на стальные в цвет кузова или порогов, на выбор. Огромный капот украшает хромированная решетка радиатора (на выбор были доступна классическая и АМГ с одной ламелью). Передние фары широкие, их растянули на крыло. Как опцию можно было приобрести омыватель оптики с маленькими дворниками. В дизайне прослеживаются узнаваемые квадратные формы кузова, в больших колесных арках покрышки 18 дм с коваными дисками. В большом багажнике находится полноразмерная запаска и ремкомплект.
В более дорогих комплектациях были установлены электрические стеклоподъемники, на всех четырех дверях. Сзади были тканевые шторки, а также обогрев ног. В откидном подлокотнике предлагалась подставка под бокалы. Все посадочные места оборудовались механически регулируемыми подголовниками (для препятствия перелому шеи при ДТП).
Экстерьер
Mercedes w126 coupe это в любом случае — имидж, без разницы в каком году вы находитесь или в 88 г или сейчас. В купе нет разделительной линии между дверью и задним рядом сидений. Кузов полностью выполнен из железа, и покрыт антикоррозийным раствором так, что и по нынешнее время при хорошем уходе все пороги и дно остаются целыми. Колеса глубоко утоплены в арках. Багажник открывается неудобно, места мало, крупногабаритные предметы перевезти невозможно.
Хромированные детали выполнены 100% из хрома напыление для w 126 в те года не использовалось. Решетка радиатора стала легче и тоньше, угол наклона лобового стекла чуть больше, капот с элегантной выштамповкой и широкие двери. Фары w126 260 se прямоугольные по последней моде того времени. Задняя оптика в рифлёных корпусах, так фонари меньше забрызгиваются грязью.
Салон
Салон Мерседес 126 большой и комфортный, кресла и торпедо обтянуты кожей (наиболее часто встречаются варианты со светлой или коричневой кожей сидений и торпедо черного цвета). На центральной консоли и картах дверей вставки из лакированного дерева. Передний ряд настраивается с помощью электропривода по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Рядом с кассетной магнитолой дефлекторы управления кондиционером и потоками воздуха. К продаже были доступны варианты с механической и автоматической коробкой передач. Задний диван разделен подлокотником, пол застелен высоким ковром. Для хранения вещей на креслах и картах дверей находятся большие карманы.
Интерьер
В салоне пружинные сиденья, опционально обшиты велюром или кожей. Торпеда кожаная приятная на ощупь со вставками лакированного дерева. Несмотря на возраст w126 s уже в те года оборудована такими системами как:
- Антипробуксовочная система, система контроля тяги, не дающая машине пробуксовать на старте
- Полностью автоматический климат-контроль
- Круиз-контроль
- Деревянный руль
- Подушки безопасности (1 или 2 опционально)
- Комплектация с раздельными задними сиденьями
- 4 стеклоподъёмника
- Электрорегулировка зеркал
- В купе автоматическая подача ремня безопасности (при поворачивании ключа зажигания)
- Электрический подголовник
- Электрорегулировка сидений
- Магнитола
Лампочки освещения в дверях, светильник для чтения книг на задних сиденьях. Передние сиденья с подогревом и памятью на 8 положений. Опционально доступна память руля и сидений спереди. Модель 560SEL доступна с отдельно стоящими задними креслами, регулирующийся по вылету, разделенными деревянным подлокотником. Датчик, показывающий температуру на улице, рычаг круиз контроля, находящийся на руле.
В салоне w126 sec просторно как для передних, так и для задних пассажиров. Автомобиль был доступен к продаже со всеми современными опциями для комфорта кроме пневмоподвески.
Размеры, масса
Данный автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Так, существовала обычная версия SE и удлиненная SEL. Mercedes-Benz W126 SE имеет следующие габариты: длина кузова составляет 5,02 метра (4.91 для двухдверного купе), ширина – 1,82, высота – 1,38 метра. Снаряженная масса – 1640 килограмм.
Что касается «Мерседеса» SEL, он немного крупнее. Так, длина кузова составляет 5,16 метра, ширина – 1,82, а вот высота немного меньше – 1,44 метра. При этом снаряженная масса удлиненного «дипломата» составляет 1670 килограмм.
Двигатели
Бензиновые двигатели V6 объёмом 2.6, 2.8 и 3 литра, карбюраторный мотор разгонял автомобиль до 100 км в час за 11 с, инжекторный за 9 с. Популярный V8 объёмом 3.8, 4.2, 5 и 5.6 литра с максимальной скоростью 250 км в час, мощностью от 229 до 421 лошадиных силы в зависимости от года и комплектации.
На заре своего существования w126 купе ехала за 7 сек до 100 км, в 80-ых бескомпромиссное доминирование на дороге. Сейчас за 7,5 сек до сотни едет Opel Astra. Сегодня замерять разгон этих автомобилей не имеет смысла, это будет насилие над мотором и коробкой чтобы получить среднестатистический по сегодняшним меркам результат.
Все моторы бенц имели огромный крутящий момент в топовой версии 450 ньютон/метров. При движении мотор близок по ощущениям к американскому, двигатель при спокойной езде в городе не напрягается при 2-3 тыс. Оборотах, что делает 126 мерседес максимально комфортным.
Трансмиссия и ходовая
- 5МКПП.
- 4АКПП.
- 4МКПП.
У старых моделей Мерседес (включая В126) пружинная подвеска. Спереди балка, сзади двойные поперечные рычаги.
Проблемы и неисправности
При покупке mercedes benz c126 стоит обратить внимание на двигатель, если он уже перебирался — это хорошо, если нет ремонт силового агрегата обойдется в половину стоимости всего авто. Несмотря на то, что здесь установлен мотор-милионник, однако за почти 40 лет эти авто достаточно исчерпали свой ресурс.
Со временем руль начинает сильно люфтить, это поправимо, но это лишь превентивная мера и исправлять ее необходимо систематически. Решить эту проблему поможет замена редуктора, новый стоит очень дорого, как альтернативу можно использовать подержанный с малым пробегом.
Быстро перестраиваться из ряда в ряд не стоит курсовая устойчивость немного подкачала и машину слегка кренит при резких поворотах. При приобретении мерседес 126 стоит убедится, что не гудит ли задний редуктор в 5-ти ступенчатой АКП (замена обойдется в 500 у.е)
V8 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют некую особенность, мерседес бенц 126 трогается с места со второй передачи несмотря на то, что трансмиссия автоматическая, можно установить специальный неоригинальный комплект деталей, для того чтобы авто трогалось с первой передачи.
При совершении движения коробка не должна пинаться и толкаться, при бережной эксплуатации она способна без ремонта служить до полумиллиона пробега. В случае поломки ремонт обойдется не менее 1,5 тысяч долларов, а полная ее замена до 4 тысяч у.е.
Лучшее, что могли придумать
Источник:
Стоит упомянуть один занимательный факт. На 50-летии марки Даймлер Бенц Бруно Сакко выступил с такой речью:
“Мы никогда не сможем снова сделать автомобиль подобный W126, потому что у этого автомобиля в 1988 году есть все. И мощь, и плавность, и комфорт, которого у некоторых других автомобилей до сих пор нет…”
Тюнинг w126
W126 amg получил более низкий клиренс, обвесы, новые колесные диски и низкопрофильную резину. Тюнинг в стиле брабус решетку радиатора в цвет кузова, хромированные детали заменились общим цветом mercedes w126 тюнинг. Салон можно выбрать светлый беж с фирменными нашивками BRABUS.
Конкуренты
БМВ Е23
БМВ Е32
ЗИЛ-41047
Плюсы и минусы
Преимущества:
- Надежная ходовая и подвеска.
- Надежные силовые агрегаты как карбюраторные, так и инжекторные.
- Много места в салоне на обоих рядах.
- Плавный ход.
- Хорошая шумоизоляция.
- Привлекательный дизайн.
- Высокое качество лакокрасочных покрытий.
- Климат-контроль.
- Система безопасности и помощь водителю (круиз-контроль).
Недостатки:
- Ввиду возраста машины, найти авто в хорошем состоянии очень тяжело, зачастую двигатели *убиты*, а состояние салона плачевно.
- Расход топлива по факту город 22 л, шоссе 17 л, комбинированный 19 л.
- Большой налог.
- По габаритам авто не только длинное (учитывая модели лонг), но и широкое, парковаться в условиях тесных парковок будет непросто (модель 80-ых годов, парктроника и камер заднего вида там нет).
126 Мерседес изначально спроектированный как премиальный седан для перевозки дипломатов и арабских шейхов. Сейчас же на вторичном российском рынке его может приобрести каждый желающий, если конечно потянет финансовое содержание такого легендарного автомобиля. Версия подходит для новых категорий водительских прав.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Начало производства: | июль 1987 |
Окончание производства: | май 1991 |
Кузов: | 4 дв. седан (W126) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 5547 |
Объем двигателя, л.: | 5.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 279 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 430 / 4750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 14.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 96.5 |
Ход поршня, мм: | 94.8 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 5160 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 3080 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 215/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1810 |
Допустимая масса, кг: | 1900 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 90 |
Диаметр разворота, м: | 12.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 1 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-Класс |
Поколения | S-Класс SE (W126) |
Модификация (двигатель) | 280 SE (185 лс) |
Начало выпуска | Февраль, 1979 г |
Оконч. выпуска | Сентябрь, 1985 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.4 л/100 км
17.55 US mpg 21.08 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.25 л/100 км
20.91 US mpg 25.11 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.5 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч 130.49 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.4 кг/лс, 118.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 185 лс @ 5800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 67.4 лс/л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 4500 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 110 E 28 / 110.987 |
Объем двигателя | 2746 см3167.57 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 78.8 мм 3.1 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt |
охлаждающая жидкость | 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг 3439.21 lbs. |
Допустимая полная масса | 2080 кг 4585.62 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 520 кг 1146.4 lbs. |
Объем топливного бака | 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4995 мм 196.65 in. |
Ширина | 1820 мм 71.65 in. |
Высота | 1430 мм 56.3 in. |
Колесная база | 2930 мм 115.35 in. |
Колея передняя | 1545 мм 60.83 in. |
Колея задняя | 1517 мм 59.72 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 195/75 R14 Задние колесные шины: 195/75 R14 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 6J x 14 Задние колесные диски: 6J x 14 |
Mercedes Benz W126 300 SE Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 6 | |
Код двигателя: | 103.981 | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | MPI — Bosch KE-Jetronic 3.1 | |
Центровка двигателя: | Продольное | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2962 см3 или 180,8 у.е. Ход: | 88,5 x 80,2 мм 3,46 x 3,15 дюйма |
Количество клапанов: | 12 клапанов | |
Аспирация: | 8 | |
Степень сжатия: | 9.0 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 180 л.с. или 178 л.с., или 132 кВт при 5700 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 255 Нм или 188 фунт-фут при 4400 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | |
Коробка передач — Число скоростей: | ||
9000 Расход топлива SE (экономия), выбросы и диапазон | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 10.9 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США | |
Диапазон: | 825 км или 513 миль | |
Емкость топливного бака: | 90 л 19,8 британских галлонов 23,8 галлона США | |
Выбросы CO2: | 260 г / км (оценка) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz представил четырехдверный W126
Роскошный автомобиль S-класса в сентябре 1979 года на замену W116.Новый W126
серия была представлена на международном автосалоне (IAA) во Франкфурте.
Германия. В новой линейке 280SE / SEL было семь моделей,
380SE / SEL, 500SE / SEL и 300SD. S-Класс W116 был самым продаваемым роскошным седаном своего времени, а новый W126 был призваны удерживать Mercedes-Benz в этом положении на долгие годы. В новая серия обеспечила улучшенную плавность хода, лучшую управляемость, большую мощность и повышенная топливная эффективность по сравнению с предшественником W116. Многие из них достижения были связаны с использованием новых более легких сплавов и новой конструкции такие методы, как аэродинамические трубы и т. д. В 1981 году версия купе 500SEC была добавлен. В 1985 году линия W126 был полностью переработан, но все еще сохранил обозначение W126. Обновлен стайлинг, внесены изменения в бамперы, молдинги и обработка колес. Два новых 6-цилиндровых двигателя вместе с новыми 4,2 и 5,6 литровые двигатели V8 были представлены. Баланс двигателей в линейке up также были модернизированы с использованием более новых технологий. Этот новый изящный больше аэродинамический стиль должен был быть сохранен на протяжении всей линейки 1980-х годов, довольно отход от традиционной квадратной формы Mercedes-Benz прошлого. Особенности и опции Четырехступенчатая автоматический трансмиссия s с топографическим датчиком для наблюдения за автомобилем и педалью газа должность. Трансмиссия первой снизила ускорение на спускаться и сохранять положение без использования педали тормоза после полной остановки на крутом склоне. В трансмиссия также имела вялый режим в случае электронная неисправность. Трансмиссия была рассчитана на запуск на второй передаче для более плавного запуска и может быть включен и выключен в Европе и Северной Америке. модели с переключателем ПО, чтобы обеспечить более высокую производительность ответ при необходимости. Антиблокировочная тормозная система, ABS (представленная в W116) была опциональной до 1986 года. во всех моделях, кроме 500SEL и 500 SEC, которые поставлялись с ABS как стандартное оборудование . Самовыравнивающийся гидропневматический подвеска (от 6.9 W116). Было предложено две версии: только задняя гидравлическая. подвеска с использованием двух балластов азота для автоматического выравнивания автомобиль, и четырехколесная гидравлическая система выравнивания. Перевороты были доступны только с система заднего выравнивания.В США заднее выравнивание было стандартным. на 560 SEC и 560 SEL и опционально на 500 SEC и SEL. Mercedes-Benz первым предложил систему контроля тяги (TCS) или регулировка пробуксовки при ускорении (ASR) для предотвращения пробуксовки колес. Имеется в наличии только на европейских моделях до 1990 г., затем предлагался на 560 SEL в рынок США. Mercedes-Benz предложил первую систему круиз-контроля, которая самостоятельно отрегулирован для поддержания постоянной скорости независимо от наклона или спуска в дорожном покрытии. Задняя скамья «Честерфилд» с двухсторонним приводом и двухступенчатым обогревом сиденье (до 1990 года SEL) с четырехсторонней ручной регулировкой сзади подголовники входят в стандартную комплектацию моделей 500 и 560 SEL. Подушки безопасности со стороны водителя были представлены на моделях 1981 года. Боковая подушка безопасности пассажира был представлен в 1986 году в качестве опции (стандарт с 1985 года на 500 SEL и SEC) и серийно для всех моделей 1991 года. Передние сиденья с восьмипозиционным приводом и двухступенчатым подогревом, с двумя установка функций памяти для сохранения обоими передними пассажирами положения рулевой колонки с гидроусилителем и положение сиденья для водителя; и положение сиденья переднего пассажира.Сиденье обогреватели были стандартными на 560 SEL / SEC, и опция на других модели. Сминайте зоны, чтобы поглотить удар во время аварии. Преднатяжители ремня безопасности, обеспечивающие неплотно сидящий ремень при нормальных условиях движения и затягивается, когда обнаруженные автомобилем условия, которые могут привести к аварии, например резкое торможение. А полностью автоматическая система климат-контроля, использованная в салоне датчик температуры для регулировки обогрева или охлаждения салона. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В сентябре
1985 г. на заводе представлены два совершенно новых шестицилиндровых SOHC.
двигатели M103 (уже использовавшиеся в серии W124) заменили 2.8-литровый
Двигатели DOHC M110. На смену карбюраторной версии пришла 2,6-литровая.
двигатель с впрыском топлива, в то время как 3,0-литровая версия заменила топливо
впрыснутый М110. Также новинкой стал 4,2-литровый двигатель V8, призванный заменить
3,8-литровая версия, используемая в седанах W126, купе и SL-классе.
5,0-литровый двигатель был модифицирован для получения электронного зажигания и
электронно-механический впрыск топлива в виде Bosch KE-jetronic
система. Мощность была увеличена до 245 л.с. (183 кВт).Версия ECE
5,0-литровый двигатель M117 V8 также был доступен с сентября 1987 года с
выходная мощность 265 л.с. (198 кВт) Самый большой новый двигатель был 5,6-литровым V8, который был дальнейшим развитием от 5 литровая версия. Увеличенный ход означал, что может получиться изрядно 272 л.с. (203 кВт). Доступна более высокая версия сжатия, если требовалось, что производило 300 л.с. (220 кВт). Эта версия была доступна только без каталитического нейтрализатора. Но даже без каталитического нейтрализатора эта версия ECE, как было известно, будет соответствовать требованиям по выбросам европейского сообщества. 3,0-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель предлагался с 19811985 г. на Севере. Америка. В 1986 году 300SD был заменен на 300SDL. Это было частью второе поколение модельного ряда W126. Пятицилиндровый двигатель был заменен на новый рядный шестицилиндровый двигатель, и двигатель был только предлагается с удлиненной колесной базой. Новый двигатель имел 148 л.с. (110 кВт) по сравнению с до 125 л.с. (93 кВт) предыдущей версии. Спецификация Калифорнии 1986 г. и все автомобили 1987 года были первыми дизельными автомобилями с сажевым фильтром.Так рано реализация не выдерживала нормального использования и была заменена стандартный дизельный катализатор окисления в процессе отзыва. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу |
Mercedes 560 SEL (W126) 300 л.с.
Технические характеристики Mercedes 560 SEL (W126) 300 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 8%
Удельная мощность ˜ 0.3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 585,1 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 10,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 63%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров V5547 см³, 16 клапанов впрыска
Мощность: 300 л.с. (221 кВт / 296 л.с.) при 5000 об / мин (макс. частота вращения 6100 об / мин)
Mercedes 560 SEL (W126) 300 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3325 -mercedes-560-sel.htm 85.249.28.88
Крутящий момент: 455 Нм (46.4 мкг / 336 фунт-футов) при 3750 об / мин (~ 243 л.с.)
Передаточные числа: 54 л.с. / л (40 кВт / л) — 82 Нм / л
Трансмиссия: задний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автомат 4 передачи
Шины: 215/65/15
Тормоза Передние: Цельные диски (300 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (279 мм)
Размеры: 203,1 x 71,7 x 56,9 дюйма
Колесная база: 120,9 дюйма — Колея: Передняя 61,2 дюйма / Задняя 60,1 дюйма
Заявленный вес: 1810 кг / 3990 фунтов (DIN) 1885 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1925 кг / 4244 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 6.4 кг / л.с. = 14,3 фунта / л.с. = 115 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 236 Нм / т
Расход топлива: экономия 13,3 л / 100 (17,7 миль на галлон) — спорт 23,6 л / 100 (10 миль на галлон)
Ориентировочно базовая цена: ~ 89 800 евро
Год выпуска 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 окончание производства
Mercedes 560 SEL (W126) имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 455 Нм. доступен от 3750 об / мин и максимальная выходная мощность 300 л.с., доступная при 5000 об / мин, передаваемая на 15-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 4-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Mercedes 560 SEL (W126) 300 PS
67 результатов получено из 6 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, AutoCar, Automovil, Le Moniteur Automobile, Quattroruote
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Ограничение на 250 км / ч
244 км / ч
6 значений
Ускорения
400 м
1,15‚4, 0.2,1с.
6 значений
км
1,27‚8, 0,1,1с.
6 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2‚1, 4.7,2с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2,2‚9, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2, ‚5, 0,3,2 с.
3 значения
От 0 до 80 км / ч
2,5‚4, 0.4,2с.
4 значения
От 0 до 100 км / ч 6,8 с. заявлено
3,7‚5, 0,2,3с.
6 значений
От 0 до 120 км / ч
3,9‚7, 0,4,3 сек.
3 значения
От 0 до 130 км / ч
3,11, 5, 5,3 с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,12‚9, 0,5,3с.
3 значения
От 0 до 160 км / ч
3,16‚9, 0.5,3с.
4 значения
От 0 до 180 км / ч
3,22‚5, 0,6,3с.
4 значения
От 0 до 200 км / ч
3, 2‚7, 0,3,3с.
3 значения
Гибкость
От 40 до 60 дюймов KD
3,2, 5, 4,7,3 сек.
1 значение
от 40 до 80 дюймов KD
3,4‚З, 4.8,3с.
1 значение
от 40 до 100 дюймов KD
4,6‚1, 4.8,4с.
1 значение
от 40 до 120 дюймов KD
4,8,7, 4,9,4 сек.
1 значение
от 40 до 140 дюймов KD
4,11‚8, 4.9,4с.
1 значение
от 40 до 160 дюймов KD
4,16‚6, 5,4с.
1 значение
От 60 до 90 дюймов KD
4, З‚З, 0,8,4с.
2 значения
от 80 до 120 дюймов KD
5,6‚З, 1.1,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов KD
5,4, 5, 1.7,5с.
1 значение
130–160 дюймов KD
6,6‚2, 7,6,6с.
1 значение
400 м от 40 дюймов KD
7,1 ‡ 9, 2,7,7 с.
1 значение
км от 40 дюймов KD
7,26‚З, 3,7с.
1 значение
Торможение
60 до 0
11,15,0 м.
1 значение
100 до 0
12,41‚8 м.
1 значение
160 до 0
12,106,9 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Mercedes Benz W126 Технические характеристики
Mercedes Benz Технические характеристики
300SD | 300SDL | 300SE | 300SEL | 350SD | 350SDL | 380SE | 380SEL | 380SEC | 420SEL
| 500SEL | 500SEC | 560SEL | 560SEC
1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991
Посетите MBMANUALS.COM, чтобы увидеть все Руководство по ремонту и ремонту Mercedes Benz 126 series
Серия Mercedes Benz W126 была линейкой автомобилей S-класса, производимых Mercedes-Benz. между 1979 и 1992 годами. Премьера в сентябре 1979 года W126 была вторым поколением официально имеют престижное обозначение S-Class, сокращение от немецкого Sonderklasse. или «особый класс».
W126 был официально представлен на Internationale Automobil-Ausstellung (International Motor Show, или IAA) во Франкфурте в сентябре 1979 года.
Изначально эти модели W126 предлагались с рядными шестицилиндровыми двигателями, V8 и дизельным двигателем с турбонаддувом. двигатель для седана. В сентябре 1981 года была представлена 2-дверная версия купе C126.
Семь моделей были среди первоначально представленной стандартной линейки (SE S-Klasse-Einspritzmotor, SD S-Klasse-Diesel) и длиннобазные (SEL, SDL) кузова седана, включая 280 SE / SEL, 380 SE / SEL, 500 SE / SEL и 300 SD.
В 1981 году версия купе C126 (SEC, аббревиатура от (немецкий язык) S-Klasse-Einspritzmotor-Coupé) W126 S-Класса был представлен на выставке IAA вместе с моделью 500 SEC.
Mercedes Benz 126 Технические характеристики
1968–1976
Mercedes Benz 126 — W26 модели
Рынок США — Указатель автомобилей Mercedes Benz серии W126 | ||||
W126 Седаны | ||||
Модель | года постройки | Шасси | Двигатель | Произведено |
260SE | 1985–1991 | 126.020 | 103.941 | 20 838 |
280S | 1979–1985 | 126.021 | 110.924 / 926 | 42,996 |
280SE | 1979–1985 | 126.022 | 110,987 / 989 | 133,955 |
280SEL | 1979–1985 | 126.023 | 110,987 / 989 | 20 655 |
300SE | 1985–1991 | 126.024 | 103,981 | 105,422 |
300SEL | 1985–1991 | 126.025 | 103.981 | 40,956 |
380SE | 1979–1985 | 126.032 | 116.961 / 963 | 58 239 |
380SEL | 1979–1985 | 126.033 | 116.961 / 963 | 27 014 |
420SE | 1985–1991 | 126.034 | 116.965 | 13,996 |
420SEL | 1985–1991 | 126.035 | 116.965 | 74 017 |
500SE | 1979–1985 | 126.036 | 117.961 / 963 | 33,418 |
500SE | 1985–1991 | 126.036 | 117.965 | с более |
500SEL | 1979–1985 | 126.037 | 117.961 / 963 | 72,639 |
500SEL | 1985–1991 | 126.037 | 117.965 | с более |
560SE | 1988–1991 | 126.038 | 117.968 | 1,252 |
560SEL | 1985–1992 | 126.039 | 117.968 | 75 071 |
300SD | 1979–1985 | 126.120 | 617.951 | 78,725 |
300SDL | 1985-1987 | 126,125 | 603,961 | 13 830 |
350SD | 1990–1991 | 126.134 | 603,970 | 2 066 |
350SDL | 1990–1991 | 126.135 | 603,970 | 2,925 |
C126 Купе | ||||
Модель | года постройки | Шасси | Двигатель | Произведено |
380 СЕК | 1980–1985 | 126.043 | 116.963 | 11,267 |
500 СЕК | 1980–1985 | 126.044 | 117.963 | 30 184 |
500 СЕК | 1985–1991 | 126.044 | 117.965 | с более |
560 СЕК | 1985–1991 | 126.045 | 117.968 | 28 929 |
420SEC | 1885–1991 | 126.046 | 116.965 | 3,680 |
1987 Mercedes-Benz 500 SE W 126 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mercedes-Benz 500 SE — это заднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и четырехдверный седан (седан), разработанный Бруно Сакко.Mercedes-Benz 500 SE принадлежит к семейству моделей W 126 от Mercedes-Benz. 5-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом, мощностью 261 л.с. (265 л.с. / 195 кВт) при 5200 об / мин и максимальным крутящим моментом 405 Н · м (299 фунт · фут / 41,3). кгм) при 4000 об. / мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1670 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 235 км / ч или 146 миль в час, заявленный расход топлива составляет 8,8 / 11,1 / 15,8 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с 80/1268 / EEC.
1987 Mercedes-Benz 500 SE технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
1987 г. Мерседес Бенц 500 SE W 126 W 126 E 50
краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 5020 мм |
Насколько тяжелый? | 1670 кг |
Двигатель какого размера? | 5 литров, 4973 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, В |
Сколько мощности? | 265 л.с. /261 л.с. /195 кВт @ 5200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 405 Нм /299 фут.фунт / 41,3 кгм @ 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7,2 с |
Как быстро? | 235 км / ч , 146 миль / ч |
Насколько экономично? | 8,8 / 11,1 / 15,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город согласно 80/1268 / EEC |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | Бруно Сакко | ||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2930 мм | 115.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1555 мм | 61,2 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1527 мм | 60.1 дюймы | |
Длина | 5020 мм | 197,6 дюймов | |
Ширина | 1820 мм | 71.7 дюймов | |
Высота | 1437 мм | 56,6 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1670 кг | 3682 фунтов | |
Распределение веса | |||
емкость топливного бака | 90 литров | 19.8 [23,8] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | М 117 Е 50/117.965 | ||
Цилиндры | V 8 с тройником 90 ° | ||
Вместимость | 5 литров 4973 куб.см (303,471 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 96,5 × 85 мм 3,8 × 3,35 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,14 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 265 л.с. (261 л.с. ) (195 кВт ) при 5200 об / мин | ||
Удельная мощность | 52.5 л.с. / литр 0,86 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 405 Нм (299 фут-фунт ) (41,3 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 81,44 Нм / литр 0,98 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | Bosch KE-Jetronic впрыск топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1023.4 кПа (148,4 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 621,63 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 7.2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 235 км / ч (146 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 158,46 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,16 л.с. / кг 116,54 кВт / тонна (1000 кг ) 0.12 кВт / кг 156,29 л.с. / тонна (1000 кг ) 156,29 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 8,58 кг / кВт 14,33 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 8,8 / 11,1 / 15,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город согласно 80/1268 / EEC | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 8.8 / 11,1 / 15,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / литр | 11,4 / 9,0 / 6,3 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 32,1 / 25,4 / 17,9 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
MPG США | 26,7 / 21,2 / 14,9 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 324,34 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | 3.030 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | I.DW.TB.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | TBAx.STA.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 7J x 15 H 2 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 15 H 2 | ||
Шина передняя | 205/65 ВР 15 | ||
Шины задние | 205/65 ВР 15 | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 279 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 2.24 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 7172 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | Вт 126 E 50 | ||
Семейство моделей | Вт 126 | ||
RAC рейтинг | 46,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
1987 Mercedes-Benz 500 SE добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 19 июня 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Mercedes-Benz 500 SEL | 4 АКПП | 320 л.с. (235 кВт) при 5600 об / мин | |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz 400 SEL | 4 АКПП | 279 л.с. (205 кВт) при 5700 об / мин | |
Мерседес-Бенц 300 SE 2.8 | 5 МКПП | 197 л.с. (145 кВт) при 5500 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 E | 4 АКПП | 320 л.с. (235 кВт) при 5600 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SEC | инструкция | 324 л.с. (238 кВт) при 5700 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SE | 4 АКПП | 320 л.с. (235 кВт) при 5600 об / мин | |
Mercedes-Benz 600 SEL V 140 | автомат | 407HP (299 кВт) @ 5200 об / мин | |
Mercedes-Benz 400 SEL | н / д | 290 л.с. (213 кВт) при 5700 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SE | н / д | 330 л.с. (243 кВт) при 5700 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SEL | н / д | 330 л.с. (243 кВт) при 5700 об / мин | |
Mercedes-Benz 300 SEL | инструкция | 234 л.с. (172 кВт) при 5800 об / мин | |
Mercedes-Benz 200 CE C 124 | инструкция | 121 л.с. (89 кВт) при 5100 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 E W 124 | инструкция | 326 л.с. (240 кВт) при 5700 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SE | автомат | 268 л.с. (197 кВт) при 5200 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SL | автомат | 326 л.с. (240 кВт) при 5500 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SE | 4 АКПП | 252 л.с. (185 кВт) при 5200 об / мин | |
Mercedes-Benz 560 SEL | 4 АКПП | 279 л.с. (205 кВт) при 5200 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SEL | 4 АКПП | 252 л.с. (185 кВт) при 5200 об / мин | |
Mercedes-Benz 300 CE C 124 | инструкция | 179 л.с. (132 кВт) при 5700 об / мин | |
Mercedes-Benz 560 SEL | автомат | 299 л.с. (220 кВт) при 5000 об / мин | |
Mercedes-Benz 300 SEL | автомат | 190 л.с. (140 кВт) при 5700 об / мин | |
Mercedes-Benz 300 TE S 124 | инструкция | 179 л.с. (132 кВт) при 5700 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SEL | автомат | 248 л.с. (182 кВт) при 4750 об / мин | |
Mercedes-Benz 420 SEC C 126 | н / д | 218 л.с. (160 кВт) при 5200 об / мин | |
Mercedes-Benz 300 SEL | 5 МКПП | 180 л.с. (132 кВт) при 5700 об / мин | |
Mercedes-Benz 300 E W 124 | инструкция | 190 л.с. (140 кВт) при 5700 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SE | 4 АКПП | 245 л.с. (181 кВт) при 4750 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SEC C 126 | автомат | 245 л.с. (180 кВт) при 4750 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SL | н / д | 248 л.с. (182 кВт) при 4750 об / мин | |
Mercedes-Benz 200 E W 124 | автомат | 123 л.с. (91 кВт) при 5100 об / мин | |
Mercedes-Benz 300 SL R 107 | н / д | 182 л.с. (134 кВт) при 5700 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SEC | автомат | 234 л.с. (172 кВт) при 4750 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SEL | автомат | 234 л.с. (172 кВт) при 4750 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SL | автомат | 243 л.с. (179 кВт) при 4750 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SLC W 107 | автомат | 240 л.с. (176 кВт) при 5000 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SE | автомат | 243 л.с. (179 кВт) при 4750 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SEL | автомат | 243 л.с. (179 кВт) при 4750 об / мин | |
Mercedes-Benz 500 SE | автомат | 234 л.с. (172 кВт) при 4750 об / мин | |
Мерседес-Бенц 350 SEL | 4 МКПП | 205 л.с. (151 кВт) при 5750 об / мин | |
Мерседес-Бенц 450 SEL | 3 ступенчатая автомат | 225 л.с. (165 кВт) при 5000 об / мин | |
Мерседес-Бенц 350 SEL | 4 МКПП | 195 л.с. (143 кВт) при 5500 об / мин | |
Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 | автомат | 285 л.с. (210 кВт) при 4000 об / мин | |
Мерседес-Бенц 450 SEL | автомат | 220 л.с. (161 кВт) при 5000 об / мин | |
Мерседес-Бенц 450 SEL | 3 ступенчатая автомат | 225 л.с. (165 кВт) при 5000 об / мин | |
Мерседес-Бенц 350 SEL | 4 МКПП | 200 л.с. (147 кВт) при 5800 об / мин | |
Мерседес-Бенц 300 SEL 4.5 Вт 109 | автомат | 197 л.с. (145 кВт) при 4500 об / мин | |
Мерседес-Бенц 300 SEL 6.3 | автомат | 250 л.с. (184 кВт) при 4000 об / мин | |
Mercedes-Benz 250 SL W 113 | инструкция | 150 л.с. (110 кВт) при 5500 об / мин | |
Mercedes-Benz 300 SEL W 109 | инструкция | 170 л.с. (125 кВт) при 5400 об / мин | |
Mercedes-Benz 250 SE W 108 | инструкция | 150 л.с. (110 кВт) при 5500 об / мин |
Mercedes-Benz 500 SEL W126 (1979)
Mercedes-Benz 500 SEL W126Пионер современного дизайна и законодатель технологических тенденций с подушками безопасности, оптимизированной аэродинамикой и целенаправленным снижением веса: это то, что Mercedes 126 серии -Benz S-Class, представленный 40 лет назад в сентябре 1979 года на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне.Роскошные седаны и купе этой серии, выпускаемые с 1981 года, являются популярной молодой классикой марки.
Premiere
В сентябре 1979 года Mercedes-Benz представил на выставке IAA во Франкфурте свое новое поколение седанов класса люкс — S-Class (серия 126). Изначально линейка включала семь моделей; на выбор было четыре двигателя (от 2,8-литрового шестицилиндрового карбюраторного двигателя мощностью 115 кВт / 156 л.с. до легкосплавного 5,0-литрового двигателя V8 с бензиновым впрыском и мощностью 176 кВт / 240 л.с.) и два варианта кузова — в В дополнение к обычной версии существовала версия с длинной колесной базой, которая предлагалась в течение последних двух поколений роскошных седанов.На 140 миллиметров увеличение колесной базы было более выраженным, чем раньше (3075 миллиметров вместо 2935 миллиметров), и, как обычно, только улучшилось пространство для ног сзади и ширина доступа к задним дверям.
Вечная элегантность
Так сказать, характерные черты дизайна нового S-Класса можно найти ниже линии талии. Впервые у легкового автомобиля Mercedes-Benz не было обычных бамперов, а были большие бамперы с пластиковым покрытием, которые были бесшовно интегрированы в передний и задний бамперы.Визуальную связь между передним и задним фартуками обеспечивали широкие пластиковые боковые защитные панели, расположенные между колесными арками на уровне бампера.
1979 Mercedes-Benz 500 SEL W126
Двигатели
Два восьмицилиндровых двигателя, использовавшиеся в предшествующей серии 116, были заменены двумя модернизированными агрегатами с увеличенным рабочим объемом и картерами из легкого сплава. 5,0-литровый двигатель, пришедший на смену 4,5-литровому двигателю из серого чугуна, уже дебютировал в 450 SLC 5.0 (C 107), а 3,8-литровый легкосплавный двигатель был разработан на основе 3,5-литрового V8 с блоком из серого чугуна. Сочетая большую мощность с меньшим весом, новые двигатели V8 предлагали значительно улучшенные характеристики и лучшую экономию топлива. Карбюраторная и инжекторная версии 2,8-литровых шестицилиндровых двигателей остались в серии неизменными. Дизельная версия серии 126 снова была доступна для экспорта в США. Как и его предшественник, турбодизель 300 SD предлагался с турбонаддувом 3.0-литровый пятицилиндровый двигатель, но его мощность была увеличена на 7,4 кВт (10 л.с.) до 92 кВт (125 л.с.).
Повышение эффективности
При разработке новой серии первоочередное внимание уделялось методам снижения энергопотребления при одновременном повышении комфорта и безопасности вождения. Использование материалов, снижающих вес, и оптимизированная аэродинамика помогли новому S-Классу снизить расход топлива на десять процентов по сравнению с его предшественниками.
Меньшее сопротивление
Начиная с 1970-х годов, во время первого крупного нефтяного кризиса, проблема аэродинамики приобрела большое значение.126-я серия была первым серийным автомобилем Mercedes-Benz, который последовательно разрабатывался и проектировался с учетом аэродинамики. В результате с рейтингом cd 0,36 в конце 1970-х годов он уже занимал лидирующие позиции в своем сегменте по международным стандартам. В предыдущей серии 116 рейтинг CD был 0,41.
Удерживающие системы
В 1981 году подушка безопасности водителя отметила свою мировую премьеру в серии 126. Первоначально он был доступен в качестве дополнительной опции и вместе с ремнем безопасности предлагал значительно лучшую защиту от травм в случае лобового столкновения.С того же года Mercedes-Benz также предлагал преднатяжитель ремня безопасности для переднего пассажира в качестве дополнительной опции. Эта система эффективно уменьшила провисание ремня безопасности, чтобы он более прочно удерживал человека на сиденье в случае надвигающегося столкновения. В 1988 году в сериале также состоялась мировая премьера подушки безопасности пассажира, когда модель была модернизирована.
Безопасность при столкновении
Корпус кузова разработан с учетом последних результатов исследований в области безопасности. Благодаря новым принципам конструкции, пассажирский отсек смог выдержать удар со смещением без повреждений — при скорости столкновения 55 км / ч — хотя он весил меньше, чем в серии 116.Седаны 126-й серии были первыми серийными автомобилями в мире, которые отвечали критериям асимметричного лобового столкновения.
Детали для повышения безопасности
Было множество других функций безопасности. Например, была электрически регулируемая рулевая колонка (опция с 1985 года), автоматический дифференциал повышенного трения для моделей с шестью цилиндрами и система контроля противоскольжения для моделей V8 (все дополнительные функции с 1985 года).
Facelift
Через четыре года после запуска концепции энергосбережения была проведена обширная реконструкция модели, так что в сентябре 1985 года и снова на выставке IAA во Франкфурте Mercedes-Benz представил полностью обновленный модельный ряд 126 серия.Его внешний вид был незаметно переработан, в первую очередь в отношении бамперов и боковых защитных панелей, а также колес, которые были увеличены с 14 до 15 дюймов. Это также включало улучшенный аспект безопасности, поскольку в результате теперь можно было установить более крупные тормозные диски. Однако основное внимание было уделено реструктуризации опций двигателей, в ходе которой S-класс получил два недавно разработанных шестицилиндровых двигателя, которые дебютировали в серии 124 среднего размера девятью месяцами ранее. Новым пополнением линейки стала модель 4.2-литровый двигатель V8, который был создан путем расточки 3,8-литрового двигателя. 5,0-литровый двигатель также был модифицирован и теперь оснащался электронной системой зажигания и механической системой впрыска топлива Bosch «KE-Jetronic» с электронным управлением, которая позволила ему развить мощность 180 кВт (245 л.с.). Экспортная дизельная модель была заменена новой 300 SDL мощностью 110 кВт (150 л.с.).
Контроль выбросов
В ходе фейслифтинга модели управляемая система контроля выбросов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором была доступна по запросу для всех вариантов обновленного модельного ряда, за исключением 5.ECE версии 6-литровых моделей. Стандартная версия поставлялась как модификация с катализатором, в которой автомобиль поставлялся без каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда, но с многофункциональной системой приготовления смеси и зажигания. Модернизация управляемого каталитического нейтрализатора на модифицированном автомобиле может быть легко выполнена в любое время. Такое расположение давало заказчику максимально возможную гибкость в определении времени конверсии, учитывая, что в 1980-х годах это было значительным преимуществом, поскольку поставка неэтилированного топлива еще не была гарантирована повсеместно.С сентября 1986 года управляемый каталитический нейтрализатор стал стандартным оборудованием всех моделей легковых автомобилей Mercedes-Benz с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания; модифицированные автомобили по-прежнему предоставлялись по запросу до августа 1989 года с соответствующей скидкой.
Двигатель с объемом двигателя 5,6 литра
Самым впечатляющим нововведением в линейке двигателей стал 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, созданный на основе 5,0-литрового V8 за счет увеличения хода поршня, который генерировал мощность 200 кВт ( 272 л.с.).По запросу была даже версия с более высокой степенью сжатия, которая позволяла развивать мощность 221 кВт (300 л.