Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.
В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.
Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.
Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.
На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей». На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил. Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8. После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.
Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.
Отзывы
Mercedes S-class W126: цена Мерседес S-класс W126, технические характеристики Мерседес S-класс W126, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes S-class W126 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes S-class W126
Mercedes S-class W126, 1982 г
Отмечу, что Mercedes S-class W126 за все время службы, в отличие от наших более молодых автомобилей, не доставил никаких неприятностей, не считая естественной замены сцепления и расходных материалов. Более надежной (и респектабельной) машины у нас не было! Правда, как-то я оставил его на пару дней на морозе под 30 градусов на даче, и Мерседес отказался заводиться – я думаю, просто замерзло некачественное дизтопливо – и пришлось вызывать друга на «Патруле» и раскатывать автомобиль на прицепе по заснеженным лесным просекам. Но это естественные мелочи.
Дизайн кузова Mercedes S-class W126 восхищает сдержанным величием и вкусом, а салон просторен и удобен, с легким налетом «старины» в оформлении. К тому же я полностью освежил его, перетянув обивку черно- серой кожей и обновив некоторые панели и кнопки. Все стало как надо, или как было. Хотя я бережно относился к Мерседесу, мы много на нем поездили, и я много дел сделал благодаря этому представительскому седану. Однажды после деловой встречи на высшем уровне у президента одного из банков, мне заметили, что такая машина соответствует моему стилю. Да и вообще, не раз я ловил восхищенные взгляды и не раз слышал восторженные возгласы в адрес моего S-друга от совершенно разных людей.
Достоинства: надежность, респектабельность, дизайн и комфорт.
Недостатки: возраст.
Алексей, Ковров
Mercedes S-class W126, 1986 г
Мечта сбылась — купил Mercedes S-class W126. Езжу уже 2 года и ничуть не жалею. Конечно, возраст иногда дает о себе знать, надо быть реалистами, но многим современным иномаркам до него еще очень и очень далеко. Во-первых, комфорт — что и говорить S класс, сразу, кажется, что дороги в России, как в Германии. Салон просто шикарный все удобно, все рядом, только одно не нравится — маленький бардачок. Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и багажника — в итоге в салоне тишина на любой скорости, только после 140 начинают свистеть ручки дверей, хотя и со стандартной «шумкой» владельцы таких машин на посторонние звуки и шумы не жалуются. Полный набор электрики — и это в 1986 году.
Надежен мой Mercedes S-class W126, как танк — подводил один раз, «полетел» генератор. Очень дорогая «кузовщина» в оригинале, благо есть много не оригинала. А вот подвеска вполне по карману не бьет, даже с использованием оригинала. Крепкий кузов, особенно если не битая — мне повезло у меня такая, ни ржавчины, ни тем более гнилья нет. Кроме каких-то исключительных случаев все запчасти есть в наличии — остальное на заказ. Mercedes S-class W126 пользуется исключительным авторитетом на дороге. Во-первых, это 126, а во-вторых — это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко.
Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле. Оговорюсь сразу, срок владения — более 8 лет, это все 126-е Мерседесы в моем послужном списке, а их было 6. Авто 85-го года выпуска, двигатель 110 объемом 2.8 (не самый лучший двигатель), автомат, и ничего лишнего, то есть полный пакет. Mercedes S-class W126 радует своей плавностью хода, свойственной «126-му». Динамика не такая уж впечатляющая, но вполне достаточная для тяжелого седана бизнес класса. Был у меня экземпляр с двигателем объемом 3.8 8 цилиндров, автомат, «лонг». Так вот динамика на нем прямо скажем «бешенная». На этом авто установлен 10-й двигатель, кто разбирается меня поймут, явно шумноват, динамика слабовата, но зато очень неприхотлив в «обслуге». Сколько было таких машин по ходовой делать не приходилось, только менял «расходники», и покупал кое что по салону (деревянные элементы салона найти очень сложно и стоят они недешево). Mercedes S-class W126 – олицетворение надежности и комфорта.
Достоинства: очень много.
Недостатки
: сложно найти в хорошем состоянии.
Василий, Алматы
126 мерседес технические характеристики
Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.
В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.
Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.
Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.
На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей». На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8. После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил. Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.
Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.
Отзывы
MERCEDES BENZ S-Klasse (W126) технические характеристики и фотографии — 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991
Второе поколение S-Класса было представлено на Франкфуртском автосалоне в 1979 году.
Предлагался с двумя колесными базами и четырьмя вариантами двигателя.
S-Класс W126 был законодателем мод своего времени. Это был первый Mercedes-Benz с пластиковыми бамперами, интегрированными в переднюю и заднюю части фартука, серого цвета, который соответствовал всем остальным цветам кузова.Чтобы усилить эту новую тенденцию, по бокам появились пластиковые накладки на нижней части дверей и крыльев, которые соответствовали цвету и рисунку бамперов.
В передней части улучшена концепция дизайна предшественника. Он сохранил форму фар, но поворотники были другими. Зеркала заднего вида больше не хромированные, а окрашенные в цвет кузова. Версия с длинной колесной базой была длиннее на 140 мм (5,5 дюйма), предлагала больше места для ног и более широкие задние двери. Автомобиль мог быть оснащен подушкой безопасности водителя и АБС.
Интерьер был еще более продвинутым по тем временам. Кнопки передних сидений с электрической регулировкой были установлены на дверной панели рядом с подлокотником. Водительское сиденье также имело два запоминающих положения. Автоматический климат-контроль не был новинкой для автомобильного рынка, и у S-класса он был.
W126 был запущен с четырьмя вариантами двигателя, а позже было добавлено больше опций. Для рынка США предлагалась 3,0-литровая версия с турбодизелем. W126 был спроектирован так, чтобы быть более экономичным, и он также был оснащен каталитическими нейтрализаторами для уменьшения выбросов.Он предлагался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
.
Mercedes-Benz SEC (C126) Руководство покупателя: за что платить и на что обращать внимание
SEC должен чувствовать себя уверенно, способным и хорошо управляемым, с сильным ускорением всякий раз, когда это необходимо. Управляемость и рулевое управление не самые резкие, но если машина чувствует усталость, вероятно, так оно и есть.
Двигателю потребуется новая цепь привода ГРМ на 100 000 миль, а изношенная цепь может сломать пластиковые направляющие и повредить головку. Проверьте маслозаливную горловину на наличие царапин на распредвале — изношенные кулачки издают щелкающий звук, а новые могут потребовать некоторого поиска, с четырьмя разными характеристиками только для 500.
Дым на холостом ходу и при разгоне обычно возникает из-за сальников штока, которые можно заменить, не снимая головок. Стоит также заменить трубки масленки. Проверьте, нет ли утечек масла из прокладок головки блока цилиндров, на замену которых потребуется несколько дней, и поищите разрушенные опоры двигателя.
Системы впрыска топлива предназначены для обеспечения работы двигателя даже при возникновении неисправностей, поэтому их не исправить. Вы можете рассчитывать заплатить 800 фунтов стерлингов за восстановление измерительной головки и регулятора прогрева, которые обычно выходят из строя на автомобилях, которые не используются в течение длительного времени.Передние тормозные суппорты тоже подойдут, особенно на автомобилях до рестайлинга. Устранение неисправности круиз-контроля может быть дорогостоящим; автоматические направляющие ремня безопасности ломаются, как и пряжки ремня.
Звук трансмиссии — обычно изношенная центральная опора карданного вала. Задние оси начинают плаксиво и негерметично, но продолжаются вечно. Самовыравнивающаяся задняя подвеска, если таковая имеется, при выходе из строя сфер плохо работает. Гидравлические магистрали ржавеют и часто плохо ремонтируются, равно как и топливные и тормозные магистрали.
.
Mercedes-benz baureihe 126 — Википедия
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Zur Navigation Springen Зур Суше спринген Diese Seite existiert nicht
Suche nach «Mercedes-benz baureihe 126» в Андерене Артикельн.
Suche nach ähnlichen Schreibweisen im алфавитный указатель.
Verfasse einen Artikel zum Thema (Anleitung).
Artikel Verschwunden?
Lade die Seite erneut, Falls du sie soeben erstellt hast, da sich die Aktualisierung der Datenbank verzögern kann.Du kannst auch versuchen, den Servercache zu leeren.
Falls der Artikel gelöscht wurde, kannst du an den im Lösch-Logbuch genannten Administrator Nachfragen richten, so sie nicht durch die Mindestanforderungen an Artikel und die Löschkriterien beantwortet werden.
Абгеруфен фон «https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-benz_baureihe_126» .
Mercedes Benz W126 560 SEL Технические характеристики, расход топлива
Mercedes Benz W126 560 SEL производительность
Максимальная скорость :
250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) :
6.9 s
Mercedes Benz W126 560 SEL Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей :
4
Колесная база :
308 cm
Длина :
516 cm
Высота :
182 cm
Ширина :
145 cm
Num. of Seats :
5
Cx :
—
Передние тормоза :
Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза :
Дисковые (- mm)
Передние шины :
215/65 R15
Задние шины :
215/65 R15
Снаряженная масса :
1810 kg
Соотношение веса и выхода :
6.1 kg/hp
Багажник :
510 L
Передняя подвеска :
Independent. mcpherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :
multilink. coil springs. anti-roll bar
Mercedes S-class W126
«Мерседес» – пожалуй, самая известная марка автомобилей. Эти машины давно считаются эталоном качества, комфорта и надежности. С каждым годом эта компания выпускает все новые и новые модели. Но какой бы обширной ни была линейка «Мерседесов», фанаты всегда будут помнить о легенде – Mercedes-Benz S W126.
Mercedes-Benz W126
Почти 40 лет назад, когда компьютеры занимали огромные помещения, не было мобильных телефонов и интернета, мерседес выпустил w126 s класс. Автомобиль пришел на смену W116 и на протяжении долгих лет занимал лидирующие позиции в сегменте премиальных автомобилей. Мерседес 126 стала прародителем всего S класса даже таких титанов автомобилестроения как BMW, Audi и Lexus.
Дизайн
Экстерьер 450SEL отличался новым стилем машин мерседес. Впервые новый кузов лишился хромированных бамперов, их заменили на стальные в цвет кузова или порогов, на выбор. Огромный капот украшает хромированная решетка радиатора (на выбор были доступна классическая и АМГ с одной ламелью). Передние фары широкие, их растянули на крыло. Как опцию можно было приобрести омыватель оптики с маленькими дворниками. В дизайне прослеживаются узнаваемые квадратные формы кузова, в больших колесных арках покрышки 18 дм с коваными дисками. В большом багажнике находится полноразмерная запаска и ремкомплект.
В более дорогих комплектациях были установлены электрические стеклоподъемники, на всех четырех дверях. Сзади были тканевые шторки, а также обогрев ног. В откидном подлокотнике предлагалась подставка под бокалы. Все посадочные места оборудовались механически регулируемыми подголовниками (для препятствия перелому шеи при ДТП).
Экстерьер
Mercedes w126 coupe это в любом случае — имидж, без разницы в каком году вы находитесь или в 88 г или сейчас. В купе нет разделительной линии между дверью и задним рядом сидений. Кузов полностью выполнен из железа, и покрыт антикоррозийным раствором так, что и по нынешнее время при хорошем уходе все пороги и дно остаются целыми. Колеса глубоко утоплены в арках. Багажник открывается неудобно, места мало, крупногабаритные предметы перевезти невозможно. Хромированные детали выполнены 100% из хрома напыление для w 126 в те года не использовалось. Решетка радиатора стала легче и тоньше, угол наклона лобового стекла чуть больше, капот с элегантной выштамповкой и широкие двери. Фары w126 260 se прямоугольные по последней моде того времени. Задняя оптика в рифлёных корпусах, так фонари меньше забрызгиваются грязью.
Салон
Салон Мерседес 126 большой и комфортный, кресла и торпедо обтянуты кожей (наиболее часто встречаются варианты со светлой или коричневой кожей сидений и торпедо черного цвета). На центральной консоли и картах дверей вставки из лакированного дерева. Передний ряд настраивается с помощью электропривода по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Рядом с кассетной магнитолой дефлекторы управления кондиционером и потоками воздуха. К продаже были доступны варианты с механической и автоматической коробкой передач. Задний диван разделен подлокотником, пол застелен высоким ковром. Для хранения вещей на креслах и картах дверей находятся большие карманы.
Интерьер
В салоне пружинные сиденья, опционально обшиты велюром или кожей. Торпеда кожаная приятная на ощупь со вставками лакированного дерева. Несмотря на возраст w126 s уже в те года оборудована такими системами как:
Антипробуксовочная система, система контроля тяги, не дающая машине пробуксовать на старте
Полностью автоматический климат-контроль
Круиз-контроль
Деревянный руль
Подушки безопасности (1 или 2 опционально)
Комплектация с раздельными задними сиденьями
4 стеклоподъёмника
Электрорегулировка зеркал
В купе автоматическая подача ремня безопасности (при поворачивании ключа зажигания)
Электрический подголовник
Электрорегулировка сидений
Магнитола
Лампочки освещения в дверях, светильник для чтения книг на задних сиденьях. Передние сиденья с подогревом и памятью на 8 положений. Опционально доступна память руля и сидений спереди. Модель 560SEL доступна с отдельно стоящими задними креслами, регулирующийся по вылету, разделенными деревянным подлокотником. Датчик, показывающий температуру на улице, рычаг круиз контроля, находящийся на руле. В салоне w126 sec просторно как для передних, так и для задних пассажиров. Автомобиль был доступен к продаже со всеми современными опциями для комфорта кроме пневмоподвески.
Размеры, масса
Данный автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Так, существовала обычная версия SE и удлиненная SEL. Mercedes-Benz W126 SE имеет следующие габариты: длина кузова составляет 5,02 метра (4.91 для двухдверного купе), ширина – 1,82, высота – 1,38 метра. Снаряженная масса – 1640 килограмм.
Что касается «Мерседеса» SEL, он немного крупнее. Так, длина кузова составляет 5,16 метра, ширина – 1,82, а вот высота немного меньше – 1,44 метра. При этом снаряженная масса удлиненного «дипломата» составляет 1670 килограмм.
Двигатели
Бензиновые двигатели V6 объёмом 2.6, 2.8 и 3 литра, карбюраторный мотор разгонял автомобиль до 100 км в час за 11 с, инжекторный за 9 с. Популярный V8 объёмом 3.8, 4.2, 5 и 5.6 литра с максимальной скоростью 250 км в час, мощностью от 229 до 421 лошадиных силы в зависимости от года и комплектации. На заре своего существования w126 купе ехала за 7 сек до 100 км, в 80-ых бескомпромиссное доминирование на дороге. Сейчас за 7,5 сек до сотни едет Opel Astra. Сегодня замерять разгон этих автомобилей не имеет смысла, это будет насилие над мотором и коробкой чтобы получить среднестатистический по сегодняшним меркам результат. Все моторы бенц имели огромный крутящий момент в топовой версии 450 ньютон/метров. При движении мотор близок по ощущениям к американскому, двигатель при спокойной езде в городе не напрягается при 2-3 тыс. Оборотах, что делает 126 мерседес максимально комфортным.
Трансмиссия и ходовая
5МКПП.
4АКПП.
4МКПП.
У старых моделей Мерседес (включая В126) пружинная подвеска. Спереди балка, сзади двойные поперечные рычаги.
Проблемы и неисправности
При покупке mercedes benz c126 стоит обратить внимание на двигатель, если он уже перебирался — это хорошо, если нет ремонт силового агрегата обойдется в половину стоимости всего авто. Несмотря на то, что здесь установлен мотор-милионник, однако за почти 40 лет эти авто достаточно исчерпали свой ресурс. Со временем руль начинает сильно люфтить, это поправимо, но это лишь превентивная мера и исправлять ее необходимо систематически. Решить эту проблему поможет замена редуктора, новый стоит очень дорого, как альтернативу можно использовать подержанный с малым пробегом.
Быстро перестраиваться из ряда в ряд не стоит курсовая устойчивость немного подкачала и машину слегка кренит при резких поворотах. При приобретении мерседес 126 стоит убедится, что не гудит ли задний редуктор в 5-ти ступенчатой АКП (замена обойдется в 500 у.е) V8 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют некую особенность, мерседес бенц 126 трогается с места со второй передачи несмотря на то, что трансмиссия автоматическая, можно установить специальный неоригинальный комплект деталей, для того чтобы авто трогалось с первой передачи. При совершении движения коробка не должна пинаться и толкаться, при бережной эксплуатации она способна без ремонта служить до полумиллиона пробега. В случае поломки ремонт обойдется не менее 1,5 тысяч долларов, а полная ее замена до 4 тысяч у.е.
Лучшее, что могли придумать
Источник:
Стоит упомянуть один занимательный факт. На 50-летии марки Даймлер Бенц Бруно Сакко выступил с такой речью:
“Мы никогда не сможем снова сделать автомобиль подобный W126, потому что у этого автомобиля в 1988 году есть все. И мощь, и плавность, и комфорт, которого у некоторых других автомобилей до сих пор нет…”
Тюнинг w126
W126 amg получил более низкий клиренс, обвесы, новые колесные диски и низкопрофильную резину. Тюнинг в стиле брабус решетку радиатора в цвет кузова, хромированные детали заменились общим цветом mercedes w126 тюнинг. Салон можно выбрать светлый беж с фирменными нашивками BRABUS.
Конкуренты
БМВ Е23
БМВ Е32
ЗИЛ-41047
Плюсы и минусы
Преимущества:
Надежная ходовая и подвеска.
Надежные силовые агрегаты как карбюраторные, так и инжекторные.
Много места в салоне на обоих рядах.
Плавный ход.
Хорошая шумоизоляция.
Привлекательный дизайн.
Высокое качество лакокрасочных покрытий.
Климат-контроль.
Система безопасности и помощь водителю (круиз-контроль).
Недостатки:
Ввиду возраста машины, найти авто в хорошем состоянии очень тяжело, зачастую двигатели *убиты*, а состояние салона плачевно.
Расход топлива по факту город 22 л, шоссе 17 л, комбинированный 19 л.
Большой налог.
По габаритам авто не только длинное (учитывая модели лонг), но и широкое, парковаться в условиях тесных парковок будет непросто (модель 80-ых годов, парктроника и камер заднего вида там нет).
126 Мерседес изначально спроектированный как премиальный седан для перевозки дипломатов и арабских шейхов. Сейчас же на вторичном российском рынке его может приобрести каждый желающий, если конечно потянет финансовое содержание такого легендарного автомобиля. Версия подходит для новых категорий водительских прав.
Передние колесные диски: 6J x 14 Задние колесные диски: 6J x 14
Mercedes Benz W126 300 SE Технические характеристики, размеры
Mercedes Benz W126 300 SE Технические характеристики двигателя
Тип двигателя — Количество цилиндров:
Рядный 6
Код двигателя:
103.981
Тип топлива:
Бензин
Топливная система:
MPI — Bosch KE-Jetronic 3.1
Центровка двигателя:
Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя:
2962 см3 или 180,8 у.е. Ход:
88,5 x 80,2 мм 3,46 x 3,15 дюйма
Количество клапанов:
12 клапанов
Аспирация:
8
Степень сжатия:
9.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность:
180 л.с. или 178 л.с., или 132 кВт при 5700 об / мин
Максимальный крутящий момент:
255 Нм или 188 фунт-фут при 4400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия:
RWD
Коробка передач — Число скоростей:
000 Mercedes Benz
9000 Расход топлива SE (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле:
10.9 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США
Диапазон:
825 км или 513 миль
Емкость топливного бака:
90 л 19,8 британских галлонов 23,8 галлона США
Выбросы CO2:
260 г / км (оценка)
Mercedes-Benz 126 Технические характеристики | История | спецификации | модели | варианты | информация | двигатели | W126 | 300SD | 300SE | 380SEC | 420SE | 500SE | 500SEC | 560SE
Если
Вам нужна деталь, которую мы не показываем на сайте, позвоните нам, мы
наверное есть.(323) 325-4255 / (909) 762-3948
126 Шасси с 1979 по 1991 год
300SD, 300SE, 380SE, 380SEC,
420SE, 500SE, 560SE, 560SEC.
Мерседес-Бенц W12 6
W126 обозначает флагманскую линейку
автомобили, выпускавшиеся Mercedes-Benz с 1979 по 1991 год.В
W126 пришел на смену линейке W116 и стал второй серией, в которой
обозначение S-класса или Sonderklasse (особый класс). В
W126 предлагался как в 4-дверном седане, так и в 2-дверном купе. Общий объем продаж составил 892 123 единицы (818 063 единицы).
седаны и 74060 купе), что сделало W126 самым популярным
S-класс произведен на сегодняшний день.
M одель
Обозначение
Модель
названия описывают объем двигателя, тип двигателя и шасси
тип:
C для Переворот
L для Lang (длиннобазная)
D для Дизель
E для Einspritzung (впрыск топлива)
История
Mercedes-Benz представил четырехдверный W126
Роскошный автомобиль S-класса в сентябре 1979 года на замену W116.Новый W126
серия была представлена на международном автосалоне (IAA) во Франкфурте.
Германия. В новой линейке 280SE / SEL было семь моделей,
380SE / SEL, 500SE / SEL и 300SD.
S-Класс
W116 был самым продаваемым роскошным седаном своего времени, а новый W126 был
призваны удерживать Mercedes-Benz в этом положении на долгие годы. В
новая серия обеспечила улучшенную плавность хода, лучшую управляемость, большую мощность и
повышенная топливная эффективность по сравнению с предшественником W116. Многие из них
достижения были связаны с использованием новых более легких сплавов и новой конструкции
такие методы, как аэродинамические трубы и т. д.
В 1981 году версия купе 500SEC была
добавлен.
В 1985 году линия W126
был полностью переработан, но все еще сохранил обозначение W126.
Обновлен стайлинг, внесены изменения в бамперы, молдинги и
обработка колес. Два новых 6-цилиндровых двигателя вместе с новыми 4,2 и 5,6
литровые двигатели V8 были представлены. Баланс двигателей в линейке
up также были модернизированы с использованием более новых технологий. Этот новый изящный больше
аэродинамический стиль должен был быть сохранен на протяжении всей линейки 1980-х годов, довольно
отход от традиционной квадратной формы Mercedes-Benz прошлого.
Особенности и опции
Четырехступенчатая автоматический
трансмиссия s с топографическим датчиком для наблюдения за автомобилем и педалью газа
должность. Трансмиссия первой снизила ускорение на
спускаться и сохранять положение без использования педали тормоза
после полной остановки на крутом склоне. В
трансмиссия также имела вялый режим в случае
электронная неисправность. Трансмиссия была рассчитана на запуск
на второй передаче для более плавного запуска и может быть включен и выключен в Европе и Северной Америке.
модели с переключателем ПО, чтобы обеспечить более высокую производительность
ответ при необходимости.
Антиблокировочная тормозная система, ABS (представленная в W116) была опциональной до 1986 года.
во всех моделях, кроме 500SEL и 500 SEC, которые поставлялись с ABS как
стандартное оборудование .
Самовыравнивающийся гидропневматический
подвеска (от 6.9 W116). Было предложено две версии: только задняя гидравлическая.
подвеска с использованием двух балластов азота для автоматического выравнивания
автомобиль, и четырехколесная гидравлическая система выравнивания. Перевороты были доступны только с
система заднего выравнивания.В США заднее выравнивание было стандартным.
на 560 SEC и 560 SEL и опционально на
500 SEC и SEL.
Mercedes-Benz первым предложил систему контроля тяги (TCS)
или регулировка пробуксовки при ускорении (ASR) для предотвращения пробуксовки колес. Имеется в наличии
только на европейских моделях до 1990 г., затем предлагался на 560 SEL в
рынок США.
Mercedes-Benz предложил первую систему круиз-контроля, которая самостоятельно
отрегулирован для поддержания постоянной скорости независимо от наклона или спуска
в дорожном покрытии.
Задняя скамья «Честерфилд» с двухсторонним приводом и двухступенчатым обогревом
сиденье (до 1990 года SEL) с четырехсторонней ручной регулировкой сзади
подголовники входят в стандартную комплектацию моделей 500 и 560 SEL.
Подушки безопасности со стороны водителя
были представлены на моделях 1981 года. Боковая подушка безопасности пассажира
был представлен в 1986 году в качестве опции (стандарт с 1985 года на 500 SEL и SEC) и
серийно для всех моделей 1991 года.
Передние сиденья с восьмипозиционным приводом и двухступенчатым подогревом, с двумя
установка функций памяти для сохранения обоими передними пассажирами
положения рулевой колонки с гидроусилителем и положение сиденья
для водителя; и положение сиденья переднего пассажира.Сиденье
обогреватели были стандартными на 560 SEL / SEC, и опция на других
модели.
Сминайте зоны, чтобы поглотить удар во время аварии.
Преднатяжители ремня безопасности, обеспечивающие неплотно сидящий ремень
при нормальных условиях движения и затягивается, когда
обнаруженные автомобилем условия, которые могут привести к аварии, например
резкое торможение.
А
полностью автоматическая система климат-контроля, использованная в салоне
датчик температуры для регулировки обогрева или охлаждения салона.
Вернуться к началу
Модели
Годы
Модель
Шасси
Двигатель
Рынок
Построено
197
280 S
W126.021
M110.924
2,8 л карбюратор I6
НЕТ в США
42,996
197
280 SE
W126.022
M110.987
2,8 л I6
НЕТ в США
133,955
197
380 SE
W126.032
M116.963
3,8 л V8
58 239
197
500 SE
W126.036
M117.963
5,0 л V8
Н / Д в США и
AU
33 418
(79-91)
19801985
280 SEL
W126.023
M110.987
2,8 л I6
НЕТ в США
20 655
19801985
300 SD
W126.120
OM617.951
3,0 л I5
США и Калифорния
только
78,725
19801985
380 SEL
W126.033
M116.963
3,8 л V8
27 014
19801985
500 SEL
W126.037
M117.963
5,0 л V8
72 733
(80-91)
19801985
500 СЕК
W126.044
M117.963
5,0 л V8
30 184
(80-91)
19811985
380 СЕК
W126.043
M116.963
3,8 л V8
11,267
19851991
260 SE
W126.020
M103.941
2,6 л I6
Н / Д в США и
AU
20 836
19851991
300 SE
W126.024
M103.981
3,0 л I6
105,422
19851991
420 SE
W126.034
M116.965
4,2 л V8
НЕТ в США
13,996
19851991
420 SEL
W126.035
M116.965
4,2 л V8
74 017
19851991
420 СЕК.
W126.046
M116.965
4,2 л V8
НЕТ в США
3,680
19851991
500 SE
W126.036
M117.965
5,0 л V8
НЕТ в США
19851991
500 SEL
W126.037
M117.965
5,0 л V8
НЕТ в США
19851991
500 СЕК
W126.044
M117.965
5,0 л V8
НЕТ в США
19851991
560 SEL
W126.039
M117.968
5,6 л V8
75 071
19851991
560 СЕК
W126.045
M117.968
5,6 л V8
28 929
19851993
300 SEL
W126.025
M103.981
3,0 л I6
40,956
19861987
300 SDL
W126.125
OM603.961
3,0 л I6
США и Калифорния
Только
13 830
19881991
560 SE
W126.038
M117.968
5,6 л V8
Н / Д в США и
AU
1,251
1991
350 SD
W126.134
OM603.97
3,5 л I6
США и Калифорния
Только
2,066
19
1
350 SDL
W126.135
OM603.97
3,5 л I6
США и Калифорния
Только
2,925
Салон / Седан Всего
818,105
Купе Всего
74 060
Размеры и вес
Тип корпуса
Колесная база
Длина
Ширина
Высота
Снаряженная масса
Седан
(короткая колесная база)
2,935 мм
(115.6 дюймов)
5020 мм
(197,6 дюйма)
1820 мм
(71,7 дюйма)
1437 мм
(56,6 дюйма)
1640 кг
(3616 фунтов)
Седан
(длиннобазная)
3070 мм
(120,9 дюйма)
5160 мм
(203,1 дюйма)
1820 мм
(71.7 дюймов)
1441 мм
(56,7 дюйма)
1670 кг
(3682 фунта)
Купе
2850 мм
(112,2 дюйма)
4910 мм
(193,3 дюйма)
1828 мм
(72,0 дюйма)
1406 мм
(55,4 дюйма)
1610 кг
(3549 фунтов)
Вернуться к началу
Двигатели
В сентябре
1985 г. на заводе представлены два совершенно новых шестицилиндровых SOHC.
двигатели M103 (уже использовавшиеся в серии W124) заменили 2.8-литровый
Двигатели DOHC M110. На смену карбюраторной версии пришла 2,6-литровая.
двигатель с впрыском топлива, в то время как 3,0-литровая версия заменила топливо
впрыснутый М110. Также новинкой стал 4,2-литровый двигатель V8, призванный заменить
3,8-литровая версия, используемая в седанах W126, купе и SL-классе.
5,0-литровый двигатель был модифицирован для получения электронного зажигания и
электронно-механический впрыск топлива в виде Bosch KE-jetronic
система. Мощность была увеличена до 245 л.с. (183 кВт).Версия ECE
5,0-литровый двигатель M117 V8 также был доступен с сентября 1987 года с
выходная мощность 265 л.с. (198 кВт)
Самый большой
новый двигатель был 5,6-литровым V8, который был дальнейшим развитием от
5 литровая версия. Увеличенный ход означал, что может получиться изрядно
272 л.с. (203 кВт). Доступна более высокая версия сжатия, если
требовалось, что производило 300 л.с. (220 кВт). Эта версия была доступна только
без каталитического нейтрализатора. Но даже без каталитического нейтрализатора
эта версия ECE, как было известно, будет соответствовать требованиям по выбросам
европейского сообщества.
3,0-литровый
рядный пятицилиндровый турбодизель предлагался с 19811985 г. на Севере.
Америка. В 1986 году 300SD был заменен на 300SDL. Это было частью
второе поколение модельного ряда W126. Пятицилиндровый двигатель был
заменен на новый рядный шестицилиндровый двигатель, и двигатель был только
предлагается с удлиненной колесной базой. Новый двигатель имел 148 л.с. (110 кВт) по сравнению с
до 125 л.с. (93 кВт) предыдущей версии. Спецификация Калифорнии 1986 г.
и все автомобили 1987 года были первыми дизельными автомобилями с сажевым фильтром.Так рано
реализация не выдерживала нормального использования и была заменена
стандартный дизельный катализатор окисления в процессе отзыва.
Двигатель
Цил.
Мощность
Момент
0100 км / ч
Максимум
скорость
Банкноты
Бензин
2.6 12В
I6
166 л.с.
(122 кВт; 164 л.с.)
228 Нм
(168 фунт-футов)
205 км / ч
(127 миль / ч)
Начиная с г.
1986
2,6 12 В *
I6
160 л.с.
(118 кВт; 158 л.с.)
220 Нм
(162 фунт-фут)
205 км / ч
(127 миль / ч)
Начиная с г.
1986
2.8 12 В
карб.
I6
156 л.с.
(115 кВт; 154 л. С.)
223 Нм
(164 фунт-футов)
11,0 с
200 км / ч
(124 миль / ч)
г.
19801985
2,8 12 В
травма
I6
185 л.с.
(136 кВт; 182 л. С.)
240 Нм
(177 фунт-футов)
10.0s
210 км / ч
(130 миль / ч)
г.
19801985
3,0 12 В *
I6
180 л.с.
(132 кВт; 178 л.с.)
255 Нм
(188 фунт-футов)
210 км / ч
(130 миль / ч)
Начиная с г.
1986
3.0 12В
I6
188 л.с.
(138 кВт; 185 л.с.)
260 Нм
(192 фунт-фут)
210 км / ч
(130 миль / ч)
Начиная с г.
1986
3,8 16 В
V8
218 л.с.
(160 кВт; 215 л. С.)
299 Нм
(221 фунт-фут)
215 км / ч
(134 миль / ч)
г.
19801981
3.8 16 В
V8
204 л.с.
(150 кВт; 201 л.с.)
315 Нм
(232 фунт-фут)
9,3 с
205 км / ч
(127 миль / ч)
г.
19821985
4,2 16 В *
V8
204 л.с.
(150 кВт; 201 л.с.)
310 Нм
(229 фунт-футов)
210 км / ч
(130 миль / ч)
1986 модельный год
4.2 16 В
V8
218 л.с.
(160 кВт; 215 л. С.)
330 Нм
(243 фунт-футов)
9.0 с
218 км / ч
(135 миль / ч)
1986 модельный год
4,2 16 В *
V8
224 л.с.
(165 кВт; 221 л. С.)
325 Нм
(240 фунт-футов)
8.3с
218 км / ч
(135 миль / ч)
Начиная с г.
1987
4,2 16 В
V8
231 PS
(170 кВт; 228 л.с.)
335 Нм
(247 фунт-футов)
8,1 с
222 км / ч
(138 миль / ч)
Начиная с г.
1987
5.0 16 В
V8
223 л.с.
(164 кВт; 220 л. С.)
365 Нм
(269 фунт-футов)
8,0 с
220 км / ч
(137 миль / ч)
Начиная с г.
1986
5,0 16 В
V8
240 л.с.
(177 кВт; 237 л.с.)
402 Нм
(296 фунт-футов)
225 км / ч
(140 миль / ч)
г.
19801981
5.0 16 В
V8
231 PS
(170 кВт; 228 л.с.)
405 Нм
(299 фунт-футов)
8,1 с
220 км / ч
(137 миль / ч)
г.
19821985
5,0 16 В
V8
245 л.с.
(180 кВт; 242 л. С.)
400 Нм
(295 фунт-футов)
7.6с
230 км / ч
(143 миль / ч)
1986 модельный год
5,0 16 В *
V8
223 л.с.
(164 кВт; 220 л. С.)
358 Нм
(264 фунт-футов)
220 км / ч
(137 миль / ч)
1986 модельный год
5.0 16 В *
V8
252 л.с.
(185 кВт; 249 л. С.)
390 Нм
(288 фунт-футов)
7,5 с
230 км / ч
(143 миль / ч)
Начиная с г.
1987
5,0 16 В
V8
265 л.с.
(195 кВт; 261 л. С.)
405 Нм
(299 фунт-футов)
7.3с
235 км / ч
(146 миль / ч)
Начиная с г.
1987
5,6 16 В *
V8
242 л.с.
(178 кВт; 239 л. С.)
390 Нм
(288 фунт-футов)
7,6 с
228 км / ч
(142 миль / ч)
1986 модельный год
5.6 16 В *
V8
279 л.с.
(205 кВт; 275 л. С.)
430 Нм
(317 фунт-футов)
7.2 с
240 км / ч
(149 миль / ч)
Начиная с г.
1987
5,6 16 В
V8
272 л.с.
(200 кВт; 268 л. С.)
421 Нм
(311 фунт-футов)
250 км / ч
(155 миль / ч)
1986 модельный год
5.6 16В РФ
V8
299 л.с.
(220 кВт; 295 л. С.)
456 Нм
(336 фунт-футов)
250 км / ч
(155 миль / ч)
Начиная с г.
1987
5,6 16 В ECE
V8
299 л.с.
(220 кВт; 295 л. С.)
455 Нм
(336 фунт-футов)
6.9с
250 км / ч
(155 миль / ч)
1986/87 модельного года
Дизель
3.0 TD
I5
125 л.с.
(92 кВт; 123 л.с.)
245 Нм
(181 фунт-фут)
15.0 с
170 км / ч
(106 миль / ч)
г.
19801985
3,0 ТД
I6
150 л.с.
(110 кВт; 148 л. С.)
273 Нм
(201 фунт-фут)
13.0s
195 км / ч
(121 миль / ч)
1986/87 модельного года
3,5 ТД
I6
136 л.с.
(100 кВт; 134 л.с.)
310 Нм
(229 фунт-футов)
11,8 с
175 км / ч
(109 миль / ч)
1990/91 г.в.
* = Версия катализатора
Вернуться к началу
Mercedes 560 SEL (W126) 300 л.с.
Технические характеристики Mercedes 560 SEL (W126) 300 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе Запас крутящего момента двигателя ˜ 8% Удельная мощность ˜ 0.3 кВт / см² Общая площадь отверстий ˜ 585,1 см² Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 10,3 бар Среднее эффективное давление ˜ 9,9 бар Средняя скорость поршня ˜ 15,8 м / с Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 63%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров V5547 см³, 16 клапанов впрыска Мощность: 300 л.с. (221 кВт / 296 л.с.) при 5000 об / мин (макс. частота вращения 6100 об / мин) Mercedes 560 SEL (W126) 300 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3325 -mercedes-560-sel.htm 85.249.28.88 Крутящий момент: 455 Нм (46.4 мкг / 336 фунт-футов) при 3750 об / мин (~ 243 л.с.) Передаточные числа: 54 л.с. / л (40 кВт / л) — 82 Нм / л
Размеры: 203,1 x 71,7 x 56,9 дюйма Колесная база: 120,9 дюйма — Колея: Передняя 61,2 дюйма / Задняя 60,1 дюйма
Заявленный вес: 1810 кг / 3990 фунтов (DIN) 1885 кг (ЕС) Вес (ЕС): 1925 кг / 4244 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии) Соотношение масса / мощность: 6.4 кг / л.с. = 14,3 фунта / л.с. = 115 кВт / т Соотношение крутящий момент / масса: 236 Нм / т
Расход топлива: экономия 13,3 л / 100 (17,7 миль на галлон) — спорт 23,6 л / 100 (10 миль на галлон)
Ориентировочно базовая цена: ~ 89 800 евро
Год выпуска 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 окончание производства
Mercedes 560 SEL (W126) имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 455 Нм. доступен от 3750 об / мин и максимальная выходная мощность 300 л.с., доступная при 5000 об / мин, передаваемая на 15-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 4-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Mercedes 560 SEL (W126) 300 л.с.
Производительность Mercedes 560 SEL (W126) 300 PS
67 результатов получено из 6 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, AutoCar, Automovil, Le Moniteur Automobile, Quattroruote
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость Ограничение на 250 км / ч
244 км / ч
6 значений
Ускорения
400 м
1,15‚4, 0.2,1с.
6 значений
км
1,27‚8, 0,1,1с.
6 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2‚1, 4.7,2с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2,2‚9, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2, ‚5, 0,3,2 с.
3 значения
От 0 до 80 км / ч
2,5‚4, 0.4,2с.
4 значения
От 0 до 100 км / ч 6,8 с. заявлено
3,7‚5, 0,2,3с.
6 значений
От 0 до 120 км / ч
3,9‚7, 0,4,3 сек.
3 значения
От 0 до 130 км / ч
3,11, 5, 5,3 с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,12‚9, 0,5,3с.
3 значения
От 0 до 160 км / ч
3,16‚9, 0.5,3с.
4 значения
От 0 до 180 км / ч
3,22‚5, 0,6,3с.
4 значения
От 0 до 200 км / ч
3, 2‚7, 0,3,3с.
3 значения
Гибкость
От 40 до 60 дюймов KD
3,2, 5, 4,7,3 сек.
1 значение
от 40 до 80 дюймов KD
3,4‚З, 4.8,3с.
1 значение
от 40 до 100 дюймов KD
4,6‚1, 4.8,4с.
1 значение
от 40 до 120 дюймов KD
4,8,7, 4,9,4 сек.
1 значение
от 40 до 140 дюймов KD
4,11‚8, 4.9,4с.
1 значение
от 40 до 160 дюймов KD
4,16‚6, 5,4с.
1 значение
От 60 до 90 дюймов KD
4, З‚З, 0,8,4с.
2 значения
от 80 до 120 дюймов KD
5,6‚З, 1.1,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов KD
5,4, 5, 1.7,5с.
1 значение
130–160 дюймов KD
6,6‚2, 7,6,6с.
1 значение
400 м от 40 дюймов KD
7,1 ‡ 9, 2,7,7 с.
1 значение
км от 40 дюймов KD
7,26‚З, 3,7с.
1 значение
Торможение
60 до 0
11,15,0 м.
1 значение
100 до 0
12,41‚8 м.
1 значение
160 до 0
12,106,9 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.
Посетите MBMANUALS.COM, чтобы увидеть все
Руководство по ремонту и ремонту Mercedes Benz 126 series
Серия Mercedes Benz W126 была линейкой автомобилей S-класса, производимых Mercedes-Benz.
между 1979 и 1992 годами. Премьера в сентябре 1979 года W126 была вторым поколением
официально имеют престижное обозначение S-Class, сокращение от немецкого Sonderklasse.
или «особый класс».
W126 был официально представлен на Internationale Automobil-Ausstellung (International
Motor Show, или IAA) во Франкфурте в сентябре 1979 года.
Изначально эти модели W126 предлагались с рядными шестицилиндровыми двигателями, V8 и дизельным двигателем с турбонаддувом.
двигатель для седана. В сентябре 1981 года была представлена 2-дверная версия купе C126.
Семь моделей были среди первоначально представленной стандартной линейки (SE S-Klasse-Einspritzmotor,
SD S-Klasse-Diesel) и длиннобазные (SEL, SDL) кузова седана, включая 280 SE / SEL,
380 SE / SEL, 500 SE / SEL и 300 SD.
В 1981 году версия купе C126 (SEC, аббревиатура от (немецкий язык) S-Klasse-Einspritzmotor-Coupé)
W126 S-Класса был представлен на выставке IAA вместе с моделью 500 SEC.
Mercedes Benz 126 Технические характеристики
1968–1976
Mercedes Benz 126 — W26 модели
Рынок США
— Указатель автомобилей Mercedes Benz серии W126
W126 Седаны
Модель
года постройки
Шасси
Двигатель
Произведено
260SE
1985–1991
126.020
103.941
20 838
280S
1979–1985
126.021
110.924 / 926
42,996
280SE
1979–1985
126.022
110,987 / 989
133,955
280SEL
1979–1985
126.023
110,987 / 989
20 655
300SE
1985–1991
126.024
103,981
105,422
300SEL
1985–1991
126.025
103.981
40,956
380SE
1979–1985
126.032
116.961 / 963
58 239
380SEL
1979–1985
126.033
116.961 / 963
27 014
420SE
1985–1991
126.034
116.965
13,996
420SEL
1985–1991
126.035
116.965
74 017
500SE
1979–1985
126.036
117.961 / 963
33,418
500SE
1985–1991
126.036
117.965
с более
500SEL
1979–1985
126.037
117.961 / 963
72,639
500SEL
1985–1991
126.037
117.965
с более
560SE
1988–1991
126.038
117.968
1,252
560SEL
1985–1992
126.039
117.968
75 071
300SD
1979–1985
126.120
617.951
78,725
300SDL
1985-1987
126,125
603,961
13 830
350SD
1990–1991
126.134
603,970
2 066
350SDL
1990–1991
126.135
603,970
2,925
C126 Купе
Модель
года постройки
Шасси
Двигатель
Произведено
380 СЕК
1980–1985
126.043
116.963
11,267
500 СЕК
1980–1985
126.044
117.963
30 184
500 СЕК
1985–1991
126.044
117.965
с более
560 СЕК
1985–1991
126.045
117.968
28 929
420SEC
1885–1991
126.046
116.965
3,680
1987 Mercedes-Benz 500 SE W 126 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mercedes-Benz 500 SE — это заднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и четырехдверный седан (седан), разработанный Бруно Сакко.Mercedes-Benz 500 SE принадлежит к семейству моделей W 126 от Mercedes-Benz.
5-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом, мощностью 261 л.с. (265 л.с. / 195 кВт) при 5200 об / мин и максимальным крутящим моментом 405 Н · м (299 фунт · фут / 41,3). кгм) при 4000 об. / мин.
Двигатель приводит в движение колеса с помощью 4-ступенчатой автоматической коробки передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1670 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 235 км / ч или 146 миль в час, заявленный расход топлива составляет 8,8 / 11,1 / 15,8 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с 80/1268 / EEC.
1987 Mercedes-Benz 500 SE технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
1987 г.
Мерседес Бенц
500 SE
W 126
W 126 E 50
краткие данные
Какой тип кузова?
4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго?
5020 мм
Насколько тяжелый?
1670 кг
Двигатель какого размера?
5 литров, 4973 см 3
Сколько цилиндров?
8, В
Сколько мощности?
265 л.с. /261 л.с. /195 кВт @ 5200 об / мин
Какой крутящий момент?
405 Нм /299 фут.фунт / 41,3 кгм @ 4000 об / мин
Как быстро?
0-100 км / ч : 7,2 с
Как быстро?
235 км / ч , 146 миль / ч
Насколько экономично?
8,8 / 11,1 / 15,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город согласно 80/1268 / EEC
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу. Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
1987 Mercedes-Benz 500 SE данные
кузов
Тип кузова
4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей
4
Дизайнер
Бруно Сакко
размеры и вес
мм
дюймов
Колесная база
2930 мм
115.4 дюймов
Колея / протектор (перед)
1555 мм
61,2 дюймов
Колея / протектор (задний)
1527 мм
60.1 дюймы
Длина
5020 мм
197,6 дюймов
Ширина
1820 мм
71.7 дюймов
Высота
1437 мм
56,6 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе
1,71
Снаряженная масса
1670 кг
3682 фунтов
Распределение веса
емкость топливного бака
90 литров
19.8 [23,8] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя
безнаддувный бензин
Производитель двигателя
Мерседес-Бенц
Код двигателя
М 117 Е 50/117.965
Цилиндры
V 8 с тройником 90 °
Вместимость
5 литров 4973 куб.см (303,471 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня
96,5 × 85 мм 3,8 × 3,35 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня
1,14
Шестерня клапана
одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
265 л.с. (261 л.с. ) (195 кВт ) при 5200 об / мин
Удельная мощность
52.5 л.с. / литр 0,86 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
405 Нм (299 фут-фунт ) (41,3 кгм ) при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент
81,44 Нм / литр 0,98 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
с мокрым отстойником
степень сжатия
10: 1
Топливная система
Bosch KE-Jetronic впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза)
1023.4 кПа (148,4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
5
Охлаждающая жидкость двигателя
Вода
Емкость
621,63 куб. См
Аспирация
Обычный
Компрессор
НЕТ
Интеркулер
Нет
Каталитический нейтрализатор
N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
7.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
235 км / ч (146 миль / ч )
Удельная мощность
Чем выше, тем лучше 158,46 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,16 л.с. / кг 116,54 кВт / тонна (1000 кг ) 0.12 кВт / кг 156,29 л.с. / тонна (1000 кг ) 156,29 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности
Нижнее лучше 8,58 кг / кВт 14,33 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
8,8 / 11,1 / 15,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город согласно 80/1268 / EEC
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
8.8 / 11,1 / 15,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / литр
11,4 / 9,0 / 6,3 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG
32,1 / 25,4 / 17,9 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город
MPG США
26,7 / 21,2 / 14,9 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
324,34 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя
перед
Схема двигателя
продольный
Ведущие колеса
задний привод
Разделение крутящего момента
НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
3.030
Диаметр поворота
Подвеска передняя
I.DW.TB.CS.ARB.
Подвеска задняя
TBAx.STA.CS.ARB.
Размер переднего колеса
7J x 15 H 2
Размер заднего колеса
7J x 15 H 2
Шина передняя
205/65 ВР 15
Шины задние
205/65 ВР 15
Тормоза переднее / правое
VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
300 мм
Диаметр заднего тормоза
279 мм
Зона торможения
Коробка передач
4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
1
Передаточное число главной передачи
2.24
общий
Carfolio.com ID
7172
Всего произведено
Код модели
Вт 126 E 50
Семейство моделей
Вт 126
RAC рейтинг
46,2
Класс страхования
Информация отсутствует
Налоговая группа
Нет информации
1987 Mercedes-Benz 500 SE добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 19 июня 2013 г.
Пионер современного дизайна и законодатель технологических тенденций с подушками безопасности, оптимизированной аэродинамикой и целенаправленным снижением веса: это то, что Mercedes 126 серии -Benz S-Class, представленный 40 лет назад в сентябре 1979 года на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне.Роскошные седаны и купе этой серии, выпускаемые с 1981 года, являются популярной молодой классикой марки.
Premiere
В сентябре 1979 года Mercedes-Benz представил на выставке IAA во Франкфурте свое новое поколение седанов класса люкс — S-Class (серия 126). Изначально линейка включала семь моделей; на выбор было четыре двигателя (от 2,8-литрового шестицилиндрового карбюраторного двигателя мощностью 115 кВт / 156 л.с. до легкосплавного 5,0-литрового двигателя V8 с бензиновым впрыском и мощностью 176 кВт / 240 л.с.) и два варианта кузова — в В дополнение к обычной версии существовала версия с длинной колесной базой, которая предлагалась в течение последних двух поколений роскошных седанов.На 140 миллиметров увеличение колесной базы было более выраженным, чем раньше (3075 миллиметров вместо 2935 миллиметров), и, как обычно, только улучшилось пространство для ног сзади и ширина доступа к задним дверям.
Вечная элегантность
Так сказать, характерные черты дизайна нового S-Класса можно найти ниже линии талии. Впервые у легкового автомобиля Mercedes-Benz не было обычных бамперов, а были большие бамперы с пластиковым покрытием, которые были бесшовно интегрированы в передний и задний бамперы.Визуальную связь между передним и задним фартуками обеспечивали широкие пластиковые боковые защитные панели, расположенные между колесными арками на уровне бампера.
1979 Mercedes-Benz 500 SEL W126
Двигатели
Два восьмицилиндровых двигателя, использовавшиеся в предшествующей серии 116, были заменены двумя модернизированными агрегатами с увеличенным рабочим объемом и картерами из легкого сплава. 5,0-литровый двигатель, пришедший на смену 4,5-литровому двигателю из серого чугуна, уже дебютировал в 450 SLC 5.0 (C 107), а 3,8-литровый легкосплавный двигатель был разработан на основе 3,5-литрового V8 с блоком из серого чугуна. Сочетая большую мощность с меньшим весом, новые двигатели V8 предлагали значительно улучшенные характеристики и лучшую экономию топлива. Карбюраторная и инжекторная версии 2,8-литровых шестицилиндровых двигателей остались в серии неизменными. Дизельная версия серии 126 снова была доступна для экспорта в США. Как и его предшественник, турбодизель 300 SD предлагался с турбонаддувом 3.0-литровый пятицилиндровый двигатель, но его мощность была увеличена на 7,4 кВт (10 л.с.) до 92 кВт (125 л.с.).
Повышение эффективности
При разработке новой серии первоочередное внимание уделялось методам снижения энергопотребления при одновременном повышении комфорта и безопасности вождения. Использование материалов, снижающих вес, и оптимизированная аэродинамика помогли новому S-Классу снизить расход топлива на десять процентов по сравнению с его предшественниками.
Меньшее сопротивление
Начиная с 1970-х годов, во время первого крупного нефтяного кризиса, проблема аэродинамики приобрела большое значение.126-я серия была первым серийным автомобилем Mercedes-Benz, который последовательно разрабатывался и проектировался с учетом аэродинамики. В результате с рейтингом cd 0,36 в конце 1970-х годов он уже занимал лидирующие позиции в своем сегменте по международным стандартам. В предыдущей серии 116 рейтинг CD был 0,41.
Удерживающие системы
В 1981 году подушка безопасности водителя отметила свою мировую премьеру в серии 126. Первоначально он был доступен в качестве дополнительной опции и вместе с ремнем безопасности предлагал значительно лучшую защиту от травм в случае лобового столкновения.С того же года Mercedes-Benz также предлагал преднатяжитель ремня безопасности для переднего пассажира в качестве дополнительной опции. Эта система эффективно уменьшила провисание ремня безопасности, чтобы он более прочно удерживал человека на сиденье в случае надвигающегося столкновения. В 1988 году в сериале также состоялась мировая премьера подушки безопасности пассажира, когда модель была модернизирована.
Безопасность при столкновении
Корпус кузова разработан с учетом последних результатов исследований в области безопасности. Благодаря новым принципам конструкции, пассажирский отсек смог выдержать удар со смещением без повреждений — при скорости столкновения 55 км / ч — хотя он весил меньше, чем в серии 116.Седаны 126-й серии были первыми серийными автомобилями в мире, которые отвечали критериям асимметричного лобового столкновения.
Детали для повышения безопасности
Было множество других функций безопасности. Например, была электрически регулируемая рулевая колонка (опция с 1985 года), автоматический дифференциал повышенного трения для моделей с шестью цилиндрами и система контроля противоскольжения для моделей V8 (все дополнительные функции с 1985 года).
Facelift
Через четыре года после запуска концепции энергосбережения была проведена обширная реконструкция модели, так что в сентябре 1985 года и снова на выставке IAA во Франкфурте Mercedes-Benz представил полностью обновленный модельный ряд 126 серия.Его внешний вид был незаметно переработан, в первую очередь в отношении бамперов и боковых защитных панелей, а также колес, которые были увеличены с 14 до 15 дюймов. Это также включало улучшенный аспект безопасности, поскольку в результате теперь можно было установить более крупные тормозные диски. Однако основное внимание было уделено реструктуризации опций двигателей, в ходе которой S-класс получил два недавно разработанных шестицилиндровых двигателя, которые дебютировали в серии 124 среднего размера девятью месяцами ранее. Новым пополнением линейки стала модель 4.2-литровый двигатель V8, который был создан путем расточки 3,8-литрового двигателя. 5,0-литровый двигатель также был модифицирован и теперь оснащался электронной системой зажигания и механической системой впрыска топлива Bosch «KE-Jetronic» с электронным управлением, которая позволила ему развить мощность 180 кВт (245 л.с.). Экспортная дизельная модель была заменена новой 300 SDL мощностью 110 кВт (150 л.с.).
Контроль выбросов
В ходе фейслифтинга модели управляемая система контроля выбросов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором была доступна по запросу для всех вариантов обновленного модельного ряда, за исключением 5.ECE версии 6-литровых моделей. Стандартная версия поставлялась как модификация с катализатором, в которой автомобиль поставлялся без каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда, но с многофункциональной системой приготовления смеси и зажигания. Модернизация управляемого каталитического нейтрализатора на модифицированном автомобиле может быть легко выполнена в любое время. Такое расположение давало заказчику максимально возможную гибкость в определении времени конверсии, учитывая, что в 1980-х годах это было значительным преимуществом, поскольку поставка неэтилированного топлива еще не была гарантирована повсеместно.С сентября 1986 года управляемый каталитический нейтрализатор стал стандартным оборудованием всех моделей легковых автомобилей Mercedes-Benz с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания; модифицированные автомобили по-прежнему предоставлялись по запросу до августа 1989 года с соответствующей скидкой.
Двигатель с объемом двигателя 5,6 литра
Самым впечатляющим нововведением в линейке двигателей стал 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, созданный на основе 5,0-литрового V8 за счет увеличения хода поршня, который генерировал мощность 200 кВт ( 272 л.с.).По запросу была даже версия с более высокой степенью сжатия, которая позволяла развивать мощность 221 кВт (300 л.