Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.
Тюнинг Mercedes S-Class W126
Тюнинг Mercedes S-Class W126
Тюнинг Mercedes-Benz S-Klasse 1979 – 1985 W126 в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Mercedes-Benz W126 Koenig Specials: безумный тюнинг 80-х
Автомобильный тюнинг 80-х годов прошлого века — внушительная и крайне интересная тема, достойная как минимум нескольких обширных записей в моем блоге.
Один из наиболее выдающихся представителей той яркой и безумной эпохи: Mercedes-Benz W126 от немецкого ателье Koenig Specials.
Эта легендарная компания давно ушла с автомобильного олимпа и в современном мире тюнинга практически не представлена. Пик ее славы пришелся именно на 80-е годы, когда фирма один за другим штамповала невероятные тюнинг-проекты на базе самых быстрых, мощных и дорогих автомобилей той поры: Ferrari, Lamborghini, Jaguar, Porsche, Mercedes-Benz, BMW.
«На заднем дворе Koenig Specials: доработанные BMW 3-series, Jaguar XJ и XJS, Ferrari 512 BB, Testarossa, а также Mercedes SEC и SL»
А все началось в 1974-м году, когда немецкий издатель и автогонщик Вилли Кениг приобрел себе первый в Германии среднемоторный суперкар Ferrari 365 GT4 BB. Заводские характеристики и внешний вид итальянского «жеребца» не впечатлили немца, поэтому он решил заняться основательной доводкой своей машины до нужных кондиций, обратившись за помощью к специалистам по изготовлению кузовных обвесов и форсировке двигателей.
Целью Кенига было создание гоночного автомобиля, пригодного для дорог общего пользования. Модифицированная Ferrari получилась очень быстрой и эффектной: весьма скоро творением Вилли заинтересовались другие владельцы Ferrari и прочие автомобилисты. Так, хобби переросло в бизнес: в 1977 году Вилли основал в Мюнхене собственное тюнинг-ателье Koenig-Specials.
Сперва, фирма занималась только моделями из Маранелло, но чуть позже гамму расширили за счет Mercedes-Benz SEL, SEC, Jaguar XJS, Porsche и Lamborghini Countach. Фишкой компании стали расширенные кузовные обвесы widebody с внушительных размеров аэродинамическим оперением и широченными разборными дисками. Примечательно, что изготовлением обвесов занимался Витторио Штрозек, который имел собственную тюнинг-компанию Strosek Design, хорошо известную поклонникам Porsche. В почете также была установка турбо и твин-турбо китов на атмосферные моторы различных суперкаров: мощность некоторых из них (например Koenig Competition Evolution на базе Ferrari Testarossa) доходила до 1000 л.
с!
Экстравагантная внешность многих творений Koenig Specials имела как массу почитателей, так и огромное количество «хейтеров». К последним относился даже сам Энцо Феррари, который лично запретил использование эмблемы с гарцующим жеребцом на доработанных немцами Ferrari! В 90-х годах популярность «дутых» кузовов стремительно снижалась — параллельно таяли и заказы Koenig Specials. Тем не менее компания успела стать легендой тюнингового мира и до сих пор имеет множество поклонников по всему миру. С особым трепетом к шедеврам Вилли Кенига относятся в Японии — там существуют целые клубы любителей и владельцев тюнинговых творений Koenig Specials.
Один из автомобилей, доработанных мастерами Koenig Specials, волею судьбы попал на отечественные просторы. Речь идет о ярко-алом представительском седане Mercedes-Benz S-Klasse W126.
Данный экземпляр был выпущен в 1985-м году, причем судя по VIN-коду (WDB12603212030085), изначально это была версия 380 SE с 3,8-литровым бензиновым V8 M116 мощностью 204 л. с. и редкой механической коробкой передач. Со временем, один из владельцев осуществил замену родного агрегата на более мощный 228-сильный двигатель M117 V8 объемом 5,0 литров с АКП: когда это произошло — история умалчивает.
Под капотом — 5,0-литровый V8 на 228 сил, абсолютно стоковый
Самое интересное в этой машине — это и есть тот самый кузовной widebody-обвес от Koenig Specials: с дутыми крыльями и порогами. Накладки на задних дверях а-ля Ferrari Testarossa, плавно переходящие в громадный задний спойлер создают потрясающий визуальный эффект. Из респектабельного «аристократа» Mercedes-Benz преобразился в дерзкого и брутального уличного «спортсмена», привлекающего толпы зевак: этим и славны ребята из Мюнхена.
Впечатляет размер кованых составных дисков BBS RS: 15-дюймовые катки имеют ширину 9 дюймов на передней оси и 13 — на задней. Резина соответственная — шириной 285 и 345 мм: долой stance и низкий профиль!
В остальном же — это практически стоковый W126 с вполне обычным салоном, отделанным коричневой кожей. Из тюнинга в интерьере можно углядеть лишь деревянный руль Momo в стиле 80-х годов.
Нынешний владелец использует автомобиль в качестве «игрушки» выходного дня. Тем не менее, передний бампер уже ремонтировался — последствия езды по нашим чудным дорогам. Данный автомобиль, в свое время, долго висел в продаже за 25 тысяч долларов, но покупатель так и не нашелся.
Автомобиль идеально передает дух «безумных 80-х», когда в жизнь воплощались самые дерзкие и необычные идеи. Хотя мода на widebody-обвесы постепенно возвращается. Сейчас этим активно увлекаются такие ателье как Mansory, Wald, Fab Design и другие.
Фары передние MERCEDES W 126 (LPME47)
Фары передние MERCEDES W 126 (LPME47) — тюнинг деталь автомобиля Мерседес. Тюнинг Mercedes-Benz – это философия правильного подхода переоборудования интерьера и экстерьера автомобиля. Превращение стокового авто в эксклюзивный проект на колесах. Наш опыт, наличие и разнообразие деталей помогут Вам определиться с будущим стайлингом автомобиля.
Фары передние MERCEDES W 126 (LPME47) — автотюнинг в Киеве
Альтернативная передняя оптика Mercedes S W126 предназначена для установки в штатные места без малейших доработок. Тюнинговая оптика Mercedes S W126 в стиле AngelEyes (ангельские глаза с системой CCFL или светодиодные ангельские глазки), DayLine (с диодной полосой в стиле Audi) предназначена для установки галогеновых ламп, но при желании ее можно доукомплектовать ксеноном (Xenon). Тюнинговые фары Mercedes S W126 укомплектованы електрокорректором или предназначены для установки штатного электрокорректора из стандартных фар. Линзованная оптика Mercedes S W126 позволяет улучшить фокусировку при установке ксенона, в отличии от обычных галогеновых фар с большим рефлектором.
Тюнинговая передняя оптика Mercedes S W126 сертифицирована в Европе и разрешена для эксплуатации в Украине.
Фары передние MERCEDES W 126 (LPME47) — в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Луцке, Львове, Чернигове, Черновцах, Черкассах, Украине.
Марки автомобилей
Mercedes
Модель
Mercedes S W126 (1982-1993)
Тип
передние фары
Тип запчасти
аналог
Оригинальный тюнинг для Мерседес — Русское сообщество автолюбителей
На заднем дворе Koenig Specials: А все mercedes benz w126 tuning в м году, когда немецкий издатель и автогонщик Вилли Кениг приобрел себе первый в Германии среднемоторный суперкар Ferrari GT4 BB. Заводские характеристики и внешний вид mercedes benz w126 tuning «жеребца» не впечатлили немца, поэтому он решил заняться основательной доводкой своей машины до нужных кондиций, обратившись за помощью к специалистам по изготовлению кузовных обвесов и форсировке двигателей.
Целью Кенига было создание гоночного автомобиля, пригодного для дорог общего пользования.
Модифицированная Ferrari получилась очень быстрой и эффектной: Так, хобби переросло в бизнес: Фишкой компании стали расширенные кузовные обвесы widebody с внушительных размеров аэродинамическим оперением и широченными разборными дисками.
Примечательно, что изготовлением обвесов занимался Витторио Штрозек, который имел собственную тюнинг-компанию Strosek Design, хорошо известную поклонникам Porsche. В почете также была установка турбо и твин-турбо китов на атмосферные моторы различных суперкаров: Вилли Кениг mercedes benz w126 tuning фото mercedes benz w126 tuning справа и его великолепные творения: Экстравагантная внешность многих творений Koenig Specials имела как массу почитателей, так и огромное количество «хейтеров».
MEC Design Legends Line Tuning Program
К последним относился даже сам Энцо Феррари, который лично запретил использование эмблемы с гарцующим жеребцом на доработанных немцами Mercedes benz w126 tuning В х годах популярность «дутых» кузовов стремительно снижалась — параллельно таяли и заказы Koenig Specials.
Тем не менее компания успела стать легендой тюнингового мира и до сих пор имеет множество поклонников mercedes benz w126 tuning всему миру. С особым трепетом к шедеврам Вилли Кенига относятся в Японии — там существуют целые клубы любителей и владельцев тюнинговых творений Koenig Specials.
Фирменная брошюра Koenig Specials х годов: Размах тюнинга — впечатляет. Для W с 5,0-литровым V8 предлагался твин-турбо кит, повышающий мощность до л. Со временем, один из владельцев осуществил замену родного агрегата на более мощный сильный двигатель M V8 объемом 5,0 литров с АКП: На заднем дворе Koenig Specials: Заводские характеристики и внешний вид итальянского «жеребца» не впечатлили немца, поэтому он решил заняться основательной доводкой своей машины до mercedes benz w126 tuning кондиций, обратившись за помощью к специалистам по изготовлению кузовных mercedes benz w126 tuning и форсировке двигателей.
Тюнинг Мерседес Бенц W126
Целью Кенига было создание гоночного автомобиля, пригодного для дорог общего пользования. Модифицированная Ferrari получилась очень быстрой и эффектной: Так, хобби переросло в бизнес: Фишкой компании стали расширенные кузовные обвесы widebody с внушительных размеров аэродинамическим оперением и широченными разборными дисками.
Примечательно, что изготовлением обвесов занимался Витторио Штрозек, который имел собственную тюнинг-компанию Strosek Design, хорошо известную поклонникам Porsche. В почете также была установка турбо и mercedes benz w126 tuning китов на атмосферные моторы различных суперкаров: Вилли Кениг на фото — справа и его великолепные творения Экстравагантная внешность многих творений Koenig Specials имела как массу почитателей, так и огромное количество «хейтеров».
К последним относился даже сам Энцо Феррари, который лично запретил использование эмблемы mercedes benz w126 tuning гарцующим жеребцом на доработанных немцами Ferrari!
В х годах популярность «дутых» кузовов стремительно снижалась — параллельно таяли и заказы Koenig Specials. Тем не менее компания успела стать легендой тюнингового мира и до сих пор имеет множество поклонников по всему миру.
Оригинальный тюнинг для Мерседес 126
С особым трепетом к шедеврам Вилли Кенига относятся в Японии — там существуют целые клубы любителей и владельцев тюнинговых творений Koenig Specials.
Фирменная брошюра Koenig Specials х годов Размах тюнинга — впечатляет.
Для W с 5,0-литровым V8 предлагался твин-турбо кит, повышающий мощность до л. Со временем, один из владельцев осуществил замену родного агрегата на более мощный сильный двигатель M V8 объемом 5,0 литров с АКП: Под капотом — 5,0-литровый V8 на сил, абсолютно стоковый Самое mercedes benz w126 tuning в этой машине — это и есть тот самый кузовной widebody-обвес от Koenig Specials:
Mercedes-Benz S-Klasse W116, W126: Классика в цене
Поклонники Mercedes-Benz считают, что машины с трехлучевой звездой с годами морально не стареют. Они, как дорогое вино, становятся только лучше.
А если их подвергли тюнингу, то ценность возрастает вдвойне.
Поклонники Mercedes-Benz считают, что машины с трехлучевой звездой с годами морально не стареют. Они, как дорогое вино, становятся только лучше. А если их подвергли тюнингу, то ценность возрастает вдвойне.
Этим летом, независимо друг от друга, два известных немецких тюнинговых ателье Sportservice Lorinser и Inden Design решили напомнить общественности о временах не столь далеких: 70–80-х годах прошлого века. На суд публики они представили свои классические работы на базе предыдущих генераций представительской модели Mercedes-Benz S-Klasse: с индексами W116 и W126 соответственно.
В салоне S-Кlasse W116 есть только один тюнинговый аксессуар – обшитое черной кожей фирменное рулевое колесо Lorinser.
Семидесятые
Мастера Lorinser взяли за основу роскошный седан 450 SEL образца 1975 года. Под его капотом скрывается 6,9-литровый бензиновый мотор V8 (в паре с 3-диапазонным «автоматом»), позаимствованный у флагманского лимузина 600. Могучий двигатель с «сухим» картером развивает мощность 286 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм. Это дает машине возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Вместо тонких хромированных бамперов автомобиль получил широкий пластиковый обвес по периметру кузова. Благодаря переднему бамперу с «гоночной» решеткой-«грилем» и встроенными противотуманными фонарями «116-й» стал очень напоминать своего наследника – W126. Довершают образ хромированная «двустволка» выхлопной системы Lorinser и классические 16-дюймовые литые диски BBS (в 70-х годах Lorinser не предлагал собственных дисков), «обутые» в «смешные» высокопрофильные шины размерностью 205/55. Машину можно приобрести в фирменном центре классических автомобилей Lorinser Classic Center в немецком городе Ваиблинген за 33899 евро.
Mercedes-Benz W126 (американской спецификации) от Inden Design отличается широкими дисками, черной облицовкой радиатора и парой 60-миллиметровых хромированных патрубков выхлопной системы.
Восьмидесятые
«Олдскульный» Mercedes-Benz S-Кlasse 1983 года (спецификация для американского рынка) был модифицирован специалистами Inden Design еще в 1991 году. Машина оснащена доработанной V-образной «восьмеркой» от топовой модификации 560 SE. Рабочий объем установки увеличили с 5,5 до 6,0 литра, «расточив» поршневую до диаметра 100 мм. В сочетании с прямоточным спортивным «выхлопом» из нержавеющей стали это прибавило 87 л. с. к заводским 299 «лошадям». «Раздутые» крылья с трудом вмещают массивные 18-дюймовые «катки» Inden Champion (созданные компанией BBS) шириной 10,5 дюйма на передней оси и 12,5 – на задней. На них смонтированы современные покрышки Pirelli P Zero. Наглухо затонированная машина практически «лежит» на асфальте, ведь заводские пружины и амортизаторы уступили место укороченным спортивным. Настоящая гордость создателей – тормозная система от гоночного болида Mercedes-Benz C-Кlassе DTM 1991 года: 6-поршневые суппорты и 352-миллиметровые вентилируемые диски по кругу. Стоимость данного автомобиля в Германии составляет 55000 евро.
В свое время Mercedes-Benz 450 SEL обходился покупателю приблизительно в 70000 дойчмарок – стоимость хороших апартаментов в престижном районе!
Роман Базай Фото Inden Design, Lorinser
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Mercedes-Benz W126 — Sheikh — Lowdaily Project
Сегодня мы поближе познакомим Вас с нашим проектом на базе Mercedes-Benz W126 Из-за огромного количества комментарий и вопросов, решили подробнее рассказать о проекте которым занимаются уже несколько лет. Эту фотосъемку мы провели еще осенью до появления снега, и уже сейчас автомобиль подвергся некоторым изменениям, такие как например – пневмо-подвеска. Но давайте рассмотрим все по очереди, и растянем удовольствие. Мы решили разделить историю про этот проект на несколько частей.
Еще в начале Марта 2015 года, это автомобиль был приобретен и пригнан в Москву из Уфы, как видите регистрационные номера на нем остались прежние.
Первые пол года после приезда в Москву автомобиль простоял долгое время просто на парковке, после чего до него дошли руки он подвергся некоторым изменениям.
Была проделана огромная работа по восстановлению кузова так как с завода автомобиль был цвета шампанского, но в Уфе его зачем то покрасили в черный цвет, не уделив должного внимания полному разбору, в двух словах красили прям вместе с молдингами и резинками. Автомобиль покрасили в оригинальный цвет Mercedes – Designo olive
Так как изначально это был 280 SE, то в планах сразу был полный “СВАП” на что то более серьезное. На просторах интернета и благодаря наводке друзей был найден полный комплект для замены двигателя объемом 5,6 V8 вместе с коробкой передач.
Докупив все необходимое машина отправилась к нашему другу Тимофею, изрядному фанату 126х Мерседесов 😉 Который произвел “СВАП” у себя в гараже.
Параллельно с этим искались широкие полки для приобретенных дисков AERO 3pc AMG – это оригинальные трех составные диски.
Приближаясь к кузовным работам, удалось найти обвес WALD – но с ними пришлось помучатся так как обвес был для версии Купе, пришлось провести кропотливую работу над удлинением порогов.
На этих фотографиях вы видите завершенный “сетап” на конец 2016 сезона: Полная замена двигателя, акпп и тд. Полностью открашенный кузов Установленный обвес Wald Полностью кастомная выхлопная система которую делали в Bad Garage Сервисе Отреставрированные диски AERO 3pc AMG с заменой полок на более широкие Мелкие доработки по интерьеру и экстерьеру
Планов на 2017 сезон еще больше, ведь уже сейчас как вы видели в одной из наших серий Lowdaily Lifestyle – Мерседес перешел на Пневмо подвеску, но об этом мы уже расскажем позже, оставайтесь с нами. Будем держать в курсе дела по работам над Mercedes-Benz W126 – Sheikh
Фото: Шимановский Илья Instagram проекта: @sheikhdictator Сервис в котором ведутся работы: @bad_garage
Old Skool Tuning: 1983 Mercedes-Benz 560SE с 386HP от Inden Design
Brabus начал с цели построить Mercedes так же быстро, как Porsche
«Никогда не работайте ради денег, работайте ради страсти» — это хорошо известные слова, сказанные одним из создателей Brabus Бодо Бушманном.Энергичный и амбициозный немец с самого рождения был окружен автомобилями Mercedes-Benz. За свою карьеру ему удалось сделать хорошие автомобили еще лучше, что он назвал «добавлением изысканности». К сожалению, Создатель скончался в 2018 году, но его стремление к совершенству не вышло из-под контроля компании, поскольку его сын Константин продолжает успешно управлять ею.
В 1970-х годах г-н Бушманн еще учился на юридическом факультете, когда однажды он припарковал свой собственный Porsche в автосалоне Mercedes-Benz, принадлежащем его отцу. Он был недоволен машиной и сказал Бодо использовать парковочное место только в том случае, если он будет водить Merc.
Проблема? Да, потому что в то время Merc не были самыми быстрыми автомобилями на планете, и Бодо был недоволен характеристиками своего W116. Ему не удалось найти достойных тюнеров, чтобы должным образом модифицировать машину, поэтому он решил сделать это самостоятельно.
Это был успех — хотя модифицированный W116 стоял на стоянке автосалона, он действительно привлек внимание очень требовательного покупателя. Этот день был де-факто началом компании Brabus. Ее де-юре рождение произошло в 1977 году, когда Бушманн и его друг Клаус Бракман представили все необходимые юридические документы (в то время немецкие законы требовали, чтобы компания была учреждена как минимум двумя акционерами).Бракмана не интересовал этот вид бизнеса, и вскоре он продал все свои акции общей стоимостью 100 евро.
Доработанный Brabus W201 сейчас сложно найти
Одним из первых модифицированных автомобилей Brabus стал Mercedes-Benz W126.
Когда Бодо начал «добавлять изысканность» в автомобили Mercedes, он получил место для своей мастерской за дилерским центром, принадлежащим его родителям, в Ботропе, Западная Германия.
Первым сильно модифицированным и коммерчески успешным автомобилем Brabus был Mercedes-Benz W126, модель S-класса, выпускавшаяся с 1979 по 1991 год. Бодо получал стандартные автомобили (большинство из них были Mercedes-Benz) от клиентов, и его команда модифицировала их, настраивая двигатель. , добавляя детали как в экстерьер, так и в интерьер. Brabus был первым, кто установил аудио / мультимедийную систему с телевизором и видео в 1982 году.
Brabus делает все аккуратным, чистым и красивым
Комфорт V-класса может быть выше с Brabus
В то время крупнейшим конкурентом Brabus была AMG — гораздо более старая компания, имеющая прочное имя в истории автоспорта.AMG Mercedes 300 SEL 6.8 занял второе место в общем зачете и был первым в классе в 1971 году «24 часа Спа». Имя AMG распространилось по миру более чем на два десятилетия раньше, чем Brabus.
Последний получил свое место под солнечным светом в 1990-х годах с E-Class W210. Brabus заменил оригинальный двигатель на 582 л.с. и 780 Нм V12, что сделало его самым быстрым четырехдверным седаном в мире. E-Class смог достичь 330 км / ч, но максимальная скорость была ограничена электроникой, потому что не было шин, которые подходили бы для E-Class и позволяли бы двигаться быстрее.Интересно, что Brabus и сегодня справляется с той же проблемой, только с точки зрения еще более высокой скорости.
Brabus также сделал машину для полиции.
Универсал Е-класса с таким же двигателем смог разогнаться до 319 км / ч и знаете что? Это был самый быстрый универсал в мире из производимых. Не были забыты и дизели — V8 E-класса с сажевым фильтром и соответствие требованиям EU4 вырабатывают 243 кВт и 690 Нм, а его максимальная скорость достигает 279 км / ч.
Две производственные компании, AMG и Brabus, действительно привлекли внимание высшего руководства Mercedes-Benz. Они знали, как делать комфортабельные роскошные автомобили, но спрос на производительность был больше, чем ожидалось. Поэтому в Mercedes-Benz решили уделить ему больше внимания. Они выбрали AMG: контрольный пакет акций компании был приобретен Daimler AG в 1999 году, а с 2005 года это 100% дочернее предприятие.
Brabus 700 6×6 — лучший образец эксклюзивности на современном авторынке
Brabus E-Class стал самым быстрым серийным универсалом в мире
Это была превосходная новинка для Brabus: у компании был только один конкурент.В 1999 году его не стало, и Brabus стал крупнейшим тюнером по ремонту автомобилей в мире. Затем компания начала позиционировать себя как уникальный тюнер, способный обеспечить максимальную производительность и комфорт. Следовательно, за последние два десятилетия были сделаны еще более мощные и эксклюзивные рекорды. Похоже, что можно было бы лучше, чем его бывший конкурент AMG.
Brabus Rocket 720 — автомобиль на базе Mercedes-Benz CLS. В 2006 году это был самый мощный седан в мире с 6,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом.Автомобиль был способен развивать скорость 362 км / ч и был быстрее любого другого четырехдверного седана.
Текущий (2019 г.) рекорд скорости четырехдверного седана принадлежит Brabus Rocket 800. 800 л.с. и 1420 Нм разгоняют автомобиль до 370 км / ч.
Приобретение Smart — самый дешевый способ купить Brabus
Скучный интерьер Tesla стал более визуальным после вышивки Brabus
Некоторые необычные автомобили также поступили с тюнингового завода.Brabus «один из десяти» модифицированных внедорожников G65 AMG был ограничен выпуском всего 10 экземпляров. Он оснащен двигателем V12 мощностью 900 л.с. и 1500 Нм и может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Автомобиль с аэродинамикой, похожей на холодильник, также способен развивать скорость до 270 км / ч.
Еще один пример эксклюзивности — 6×6 Brabus G63S — полноприводный пикап на базе G-wagon. Представленный в 2013 году, он был одним из самых популярных автомобилей на автосалоне во Франкфурте того года. Twin Turbo V8 способен развивать мощность 690 л.с. и 960 Нм.Автомобиль также имеет 5 блокировок дифференциалов и разгоняется от 0 до 100 за 7,4 секунды. Он оснащен внедорожными шинами, поэтому максимальная скорость ограничена 160 км / ч. Автомобиль высотой 2,21 метра весит 3,7 тонны и имеет длину почти 6 метров. Созданный для богатых парней с Ближнего Востока, автомобиль оснащен автоматической системой накачивания шин, поэтому водителю не нужно выходить из машины перед тем, как отправиться с асфальта на песчаную пустыню и обратно.
Brabus Rocket 800, самый быстрый четырехдверный седан в мире
Первое сотрудничество с Bugatti — тюнингованный EB110 от Brabus
Такие примеры показывают, что скорости и производительности недостаточно, а эксклюзивность — самое важное для состоятельных покупателей.Это сильно влияет на сохранение стоимости автомобилей Brabus — чем эксклюзивнее автомобиль, тем дороже он становится со временем. Например, базовая цена автомобиля 6×6 пять лет назад составляла около 500 000 евро, но теперь ожидайте получить этот автомобиль ограниченного производства как минимум на 30% дороже.
Старые автомобили Brabus неплохо держатся в цене, и найти их непросто. Теперь Brabus «добавляет изысканности» и в Tesla, и в Smart, и в другие автомобили. Помимо этого, с 1990-х годов у него также есть партнерские отношения с Bugatti.В настоящее время существует более 100 официальных представительств Brabus по всему миру.
AMG Мерседес-Бенц W126 SE-SEL
Без сомнения, одна из тюнинговых классических моделей 80-х — AMG-версия модели Mercedes-Benz S-класса W126. Мало того, что AMG сделала W126 S-класс серьезно быстрым с модификациями двигателя, выхлопной системы и подвески, немецкий тюнер также улучшил внешний вид SE и SEL. Эта статья посвящена только модификациям экстерьера, выполненным AMG.
AMG разработала несколько обвесов для W126, начиная с модели 280SE / 500SEL первого поколения, которая производилась до 1985 года. Обвесы, которые были сделаны для первого поколения W126 S-класса, довольно сильно отличались от таковых для S-класса после 1985 года. классы. Кроме того, были версии для США как первого, так и второго поколения, а модель второго поколения также имела версию, предназначенную только для японского рынка.
Ранний AMG Mercedes SE, сидящий на колесах Rial и оснащенный только передним бампером AMG плюс весь хром, затемненный.
Снова ранний Mercedes-Benz W126 S-класса AMG и снова модель SE. У него такой же передний бампер, что и у золотой машины, но есть и боковые юбки AMG ….
…. и, как мы узнаем из этого изображения, 500SE AMG также имеет задний бампер и спойлер крышки багажника. Колеса BBS.
Очень красивый W126 AMG Mercedes-Benz 500SEL, снова с затемненными хромированными деталями и 5-спицевыми колесами AMG Penta.Также добавлен небольшой спойлер на крышке багажника.
Следующие три фотографии были сделаны для немецкого автомобильного журнала (Sport Fahrer) в 1982 году. Одинаковая машина, разные колеса. На этот раз 500SEL AMG оснащен колесами Rial вместо Pentas. Эти Rials, вероятно, были установлены до того, как AMG представила собственное колесо Penta, поэтому эти фотографии старше, чем приведенные выше.
Несколько фотографий AMG 500SE в сине-зеленом цвете. Этот автомобиль был оснащен AMG Pentas, полным обвесом и всеми хромированными деталями, соответствующими цвету кузова автомобиля.
Обратите внимание на отличие переднего бампера этого автомобиля от предыдущего (500SEL синего цвета).У этого автомобиля есть закрылки, закрывающие часть арки переднего колеса.
Очень стильно: темно-серый Mercedes 500SEL от AMG с соответствующими 5-спицевыми колесными дисками AMG Penta.
AMG 500SEL с правым рулем, который был собран Стрэттоном из Уилмслоу, главным представителем AMG в Великобритании в 1980-х годах.У него есть знаменитый номерной знак «1 AMG», который Страттон использовал на многих своих переоборудованных автомобилях Mercedes AMG в рекламных материалах и журнальных статьях.
Обода довольно интересны, потому что они AMG Pentas с окрашенными центрами в темно-серый или черный цвет. Чаще всего видели Pentas, окрашенные в цвет автомобиля или просто оставленные из сплава. Колеса совпадают с черным пакетом отделки.
Две фотографии AMG 500SEL в цвете серый металлик.
AMG 500SEL в стиле «Полиция Майами»: весь белый, включая отделку. Пенты остались сплавом.
Второе поколение W126 S-класса, 1985-1991 гг.
Готовится последний обвес AMG для W126? Это SEL 1986 или 87, оснащенный новым передним бампером AMG (2-го поколения) и новыми колесами Aero I.Однако остальные модификации выглядят как W126 1-го поколения, включая пороги и задний бампер.
W126 второго поколения с деталями, которые очень необычны для AMG: 17-дюймовые диски BBS и передняя модификация SEC. Разница между спойлерами первого и второго поколений очевидна.
Задний бампер теперь представляет собой цельную деталь, а не деталь, приклеенную к оригинальному бамперу Mercedes.
SEC-носовая часть не относится к числу сложных: капот SEL с решеткой SEC, узнаваемый по форме капота, не заканчивается слишком широкой решеткой.
W126 SEL второго поколения с новым обвесом и ободами Gen II AMG Penta. Решетка радиатора также была окрашена в цвет кузова автомобиля, как и колесные диски.
Возможно, тот же автомобиль, что и тот, что со смешанными спойлерами 1-го и 2-го поколения, но на этот раз с полным комплектом спойлеров 2-го поколения.
Текст: авторское право Bram Corts 2013
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Mercedes-Benz W126 300SD 1982 года выпуска с турбонаддувом Макс — тюнинг ECS
В 1980 году компания Mercedes представила на американском рынке недавно разработанный престижный седан класса люкс «Special Class». Газовый кризис и налог на «пожиратель бензина», наложенный на автомобили на американских дорогах, привели к разработке этого автомобиля, в частности его двигателя, в ответ на эти правила. Только такая компания, как Mercedes, будет так решительно переделывать всю платформу на основе единственного изменения в законодательстве, вместо того, чтобы пренебрегать законом.Зей должен соблюдать правила! Mercedes-Benz 300SD Turbo Diesel 1982 года был роскошным седаном, который стал иконой когда-то первоклассного элитного легкового автомобиля для богатых, знаменитых и жестких диктаторов во всем мире.
Когда W126 начал свое существование и сразу последовал за своим предшественником W116, он сделал это с новым сердцем и стилем. Изменения в дизайне включали более легкие панели кузова, лучшую аэродинамику и I5 с турбонаддувом на 31 миль на галлон под капотом длиной в полторы мили.Этот двигатель, хотя и мучительно медленный по сегодняшним меркам, вызвал удивление во всем мире своей скоростью и ускорением по сравнению с аналогичными дизельными двигателями. Это результат того, что турбонагнетатель, прикрепленный к двигателю, дает заметное увеличение мощности, когда педаль хода полностью нажата. Этот первозданный пример стареющего диктатора, который мне посчастливилось позаимствовать, ничем не отличается. Благодаря небольшим уговорам, рядный 5-цилиндровый двигатель грохочет своим дизельным саундтреком и удивительно быстро продвигает Мерседес размером с планету таким, какой он есть.Роскошный седан все еще чувствует себя так, как будто его можно обогнать парящим кругом, но он экспоненциально быстрее, чем Rocky 300D, я недавно испытал неудовольствие .
Очевидно, что его Merc не делает ничего, чтобы побудить водителя жаждать спортивной отзывчивости или стремительных запусков. Даже если посмотреть на машину снаружи, можно предположить, что пассажиры могут быть больше озабочены тем, чтобы чай оставался в их китайских чашках, а не забрызгал весь финансовый раздел их газеты.Сиденья водителя и пассажира еще раз напомнили мне, что этот автомобиль отличается высочайшим комфортом, а не конкурентоспособными характеристиками. Он конкурентоспособен по-другому. Один из них я мог испытать, когда плыл по проселочным дорогам сельского штата Огайо, изолированный подпружиненным, обтянутым кожей и декадентским сиденьем водителя.
Большой седан с дизельным двигателем, возможно, не выиграет ни одного подиума на треке, но его заниженный внешний вид и чрезмерно роскошный интерьер предполагают, что конкуренция уже завершена, и все признания были завоеваны еще до того, как кто-либо включил свои двигатели.Автомобиль кричит об успехе тихо, без взрывных звуков настроенного двигателя и спортивного выхлопа. Там написано: «Меня не волнует, быстрее ли вы, потому что частный самолет, на котором меня доставят, доставит меня на целый континент, прежде чем вы поужинаете». Это, безусловно, случай «Черепаха и Заяц». касаемо почти 2-х тонной четырехдверки.
Когда я в буквальном смысле проехал по ужасно ухабистым дорогам, я был окружен высочайшим комфортом и полностью удален от любых неровностей на моем пути.Автомобиль вел себя так, как если бы его сопровождал дворецкий, единственной задачей которого было вытирать пыль и разглаживать дорогу перед «мерсом», чтобы не беспокоить высокопоставленных лиц, которые могут откинуться на просторных задних сиденьях. Тихое уединение также дало мне время представить, кем могли быть эти пассажиры и водители.
В то время как эта модель явно предназначалась для американского рынка, Mercedes-Benz особого класса пользовался спросом по всему миру. К этому действию также нельзя относиться легкомысленно, поскольку почти каждый дипломат, диктатор или иной менее чем доброжелательный деспот мог быть найден в версии большого немецкого седана, избежав шквала пуль и протестующих в развивающихся странах по всему миру.Автомобиль вызывает чувство превосходства и завышенное чувство собственного достоинства, что полностью соответствует нарциссизму, связанному с его списком печально известных владельцев. Должен признаться, что я тоже чувствовал этот эгоизм за рулем и мог только гадать, что бы он сделал с моей распухшей головой, если бы я нашел кого-то, кто готов меня возить, пока я сидел на заднем сиденье, планируя захват Уолл-стрит.
Мысль об автомобиле с таким шикарным интерьером, который тащится по грязным тропинкам в жарких южноамериканских джунглях или через пустыню к укрепленной цитадели, на удивление не надумана.Хотя я слишком молод, чтобы помнить, когда эти автомобили в основном использовались фашистами, чудеса телевидения навсегда укоренили во мне ассоциацию между этой машиной и добрым старомодным злым диктатором. Такие шоу, как Narcos , полны президентских фигур и до неприличия богатых торговцев людьми, которые ведут краткие беседы на заднем сиденье этих автомобилей. Достаточное количество из них было кораблем для взрывного удара по врагам, чтобы заставить меня колебаться повернуть ключ в первый раз, но после того, как первоначальный шок, связанный с отказом от взрыва разрушительным огненным шаром, прошел, я полностью нашел привлекательность такой машины, как это мерседес турбо дизель.Проблемы внешнего мира полностью решаются, когда вы закрываете двери и ограничиваете себя изоляцией кабины этого автомобиля. Поскольку в кабину почти не проникает внешний шум, я должен был представить себе потрескивание выстрелов из АК-47 вокруг, наслаждаясь тишиной внутри «мерса».
Все величественные круизы в большом седане заставили меня осознать, что святая святых внутреннего покоя, куда я ухожу в своих раздетых гоночных автомобилях, неполноценна. На контрасте грубого, необузданного и совершенно изматывающего нервы гоночного автомобиля я почувствовал себя более способным оценить что-то столь степенное и роскошное.Никогда раньше я не чувствовал себя так дома в чем-то, что может похвастаться всего лишь 130 лошадиными силами и весом, несущим вес здания иностранного посольства. Стремления было достаточно, чтобы побудить меня задуматься о том, что бизнесмены и щедро украшенные полевые командиры 1980-х, возможно, что-то сделали в своем выборе мобильных офисов. 300SD обеспечивает комфорт, который соответствует современным стандартам и полностью соответствует требованиям мира современных технологий, а также предлагает ностальгию по культуре 80-х, которая так увлекает многих, как я.
Деревянная отделка центральной консоли и элементов управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха напоминает пассажирам, что этот автомобиль, в конце концов, представляет собой роскошный Merc, нацеленный на самых элитных потребителей. Возможность водить или даже владеть одной из этих машин, которые были символом статуса, опьяняет. Теперь его могут оценить даже такие скромные автомобильные журналисты, как автомобильные журналисты. Аналоговые переключатели, колесо климат-контроля и чрезвычайно механический характер автомобиля делают очевидным, почему они были так популяризированы владельцами в странах, не известных своим количеством дорог с твердым покрытием.Независимо от того, где находится машина, будь то сельский район Огайо или изрешеченный пулями базар на Ближнем Востоке, этот величественный седан прекрасно способен перевезти своих пассажиров в их собственный тихий кокон роскоши. Этот опыт был не чем иным, как образцовым, и я бы посоветовал всем насладиться, как только они его найдут.
Mercedes-Benz 300SD Turbo Diesel 1982 года — это как раз идеальный автомобиль, для которого он был создан, и спустя тридцать лет он до сих пор демонстрирует эти качества новому поколению водителей, таких как я.Новые автомобили не обладают теми же прочными, механическими, аналоговыми характеристиками, которые делают этот дизель таким привлекательным. Его общая конструкция, ощущение каждого переключателя и плавность хода — все это часть прошлых лет, которую мы, кажется, забыли в культуре многозадачности. Этот автомобиль был создан специально для одной цели, и он делает это с чувством, что он лучший в своем сегменте. 300SD может не предлагать такой же уровень комплексной многофункциональности, но он обеспечивает исключительно лучший опыт с точки зрения роскошного транспорта.С 300SD за плечами мне трудно найти более удобный и приятный способ передвижения. Если повезет, доброжелательный диктатор наградит меня поездкой на чем-то, что может посоревноваться с абсолютно изысканными впечатлениями, такими как 300SD Turbo Diesel 1982 года.
Pottoriginal: Mercedes-Benz 500 SE (W126) mit Feintuning: S-Klasse-Renner im silbernen Для курящих — Classic — Mercedes-Fans
Weltweiter Spitzenreiter im carn Luxussegment der 80er Jahre des vorigen Jahrhunderts.Unter diesem Stichwort kommt wohl nur Einer in Frage, der Mercedes-Benz W 126. Entwickelt unter Bruno Sacco (Stilistik) и Werner Breitschwerdt (Aufbauten) hatte er gleich zwei в der Mercedes-Benz Geschichte berühmte Väter. Beste Voraussetzungen также für seine Karriere als unbestrittener Weltmarktführer in der Oberklasse.
Dauerbrenner in der oberen Angebotspalette
Vorgestellt wurde das Fahrzeug im September 1979 auf der IAA во Франкфурте.Mit zwölf Produktionsjahren und 892.123 gebauten Einheiten war er für Mercedes-Benz der Dauerbrenner in der oberen Angebotspalette. Vorgaben bei seiner Entwicklung waren die Ziele komfortabler, sicherer und sparsamer als das Vorgängermodell W 116. Seinerzeit neuartige Details wie elektrisch verstellbare Vordersitze wurden angeboten, no allerdings musschenschéendéegelleendrenshélés de musschenschéendégée de lébétegelz. Erst allmählich wurde die Serienausstattung aufgewertet, aber selbst 1988 wurden noch V8 Modelle ohne Klimaanlage ausgeliefert.
Beim W 126 wird Sicherheit groß geschrieben
Ein Fahrerairbag wurde erst ab 1981 angeboten, der Beifahrerairbag ab Ende 1987 (Modelljahr 1988). Beim Fahrwerk wurde allerdings die Sicherheit von Anfang an groß geschrieben. So ist der 126er weltweit das erste Modell, das auf einen versetzten Frontalcrash, также einen um 40 Grad versetzten Frontalaufprall bei 55 км / ч после пробега. Eine Optimierung im Windkanal ergab einen cw Wert von 0,36.Vermehrter Einsatz von Kunststoffen, Titan, Vanadium und Niob sowie ein Leichtmetallmotorblock bei den Achtzylindermodellen wurden zur Gewichtsersparnis eingesetzt. Daraus resultierte ein zunächst um 10% geringerer Verbrauch gegenüber seinem Vorgänger. Ab 1981 wurde der Verbrauch mit der Einführung des so genannten Mercedes-Benz Energiekonzepts (z.B. längere Hinterachsübersetzung) weiter gesenkt.
20 von 35 Formel-Fahrern fahren den W 126
Ob für Politiker, Wirtschaftsmagnaten, Stars von Bühne und Film oder Sport, er gehörte einfach dazu.Filmauftritte mit Spielorten in oberen Gesellschaftskreisen gehörten zu seinem Image. Da durften natürlich auch Namen aus der damaligen Formel 1 nicht als Besitzer zurückstehen. Größen wie Niki Lauda, Keke Rosberg und Nelson Piquet fuhren ihn als Privatfahrzeug, in der Saison 1983 besaßen ihn 20 von 35 Formel-Fahrern. Man kann sich gut vorstellen, dass dieser erlauchte Rennfahrerkreis wohl auch Paul Wirtgen mit dazu animiert hat, sich etwas näher mit den sportlichen Genen des 126ers zu beschäftigen.Sportlichkeit bei Autos war für ihn immer schon ein großes Thema, schließlich hatte er Ende der 60er Jahre selbst Bergrennen gefahren. Damals ließ er es auf einem FIAT-Abarth 850 TC и einem GLAS 1304TS, getunt von serienmäßigen 85 auf 142 PS, krachen. Sportlich, Allerdings ohne Rennen, ging es dann bis 1960 auf Alfa Romeo weiter, zunächst mit einer Giulia Super und einem 2000 GTV. Danach kam der Stern in sein Visier und sollte es künftig mit Fahrzeugen wie einem 300 SEL, einem W 111 Coupe или einem W 116 280 SE 3,5 auch bleiben.
Пол шляпа Lust auf Tuning
Anfang 1987 hatte es ihm sein jetziger W 126, ein 500 SE, angetan. Erstbesitzer war ein Bauunternehmer aus Duisburg. Auch er dürfte wohl nicht allzu weit von der großen Welt entfernt gewesen sein. Immerhin leistete er sich sein V8 Repräsentationsfahrzeug bereits 1980, также direkt im ersten Produktionsjahr. Damals wurde im Revier eben noch Kohle gemacht! Bis Paul den Wagen entdeckte, gab es nur kurzfristig einen weiteren Halter.Sein «neuer» Stern sollte Paul bis heute nicht mehr verlassen. Также есть собственная тюнингфирма, которая занимается прямым доступом к спортивным автомобилям Gene einzuverleiben. Schließlich hatten auch bereits seit 1982 bekannte Tuner wie AMG, Brabus или SGS durch ihre Umbauten gezeigt, über welches Veredelungspotential der 126er verfügte.
Aus dem W 126 wird ein Sportler a lá Paul
Gleich nach dem Kauf from Paul, aus dem V8 einen Sportler zu schneidern. Seinerzeit war im Ruhrgebiet D&W der große Name für Tuningausrüstung.Von dort stammt die Kunststoff-Rundumbeplankung einschließlich Kotflügelverbreiterung. Die Felgen wurden umgestellt auf M&H Stahlfelgen. Das Lenkrad wurde ersetzt durch einen Zebrano Volant. Der Motor bekam eine neue Kurbelwelle, längere Pleuel und wegen der höheren Verdichtung neue Kolben sowie eine AMG Nockenwelle. Der Hubraum vergrößerte sich auf 5,6 Liter. Ansaug- und Auspufftrakt wurden optimiert und die Bosch KA-Jetronik erhielt eine veränderte Düsenbestückung. Damit erzielt die Eleganz-Rakete 330 PS bei 3950 Upm, beschleunigt von 0 auf 100 km / h in weniger als 6 Sekunden und pullt locker 250 km / h auf die Straße.Dabei ist Paul froh, noch die mit 2,82: 1 übersetzte Hinterachse zu haben, die wegen Kraftstoffersparnis ab September 1981 auf 2,45: 1 verlängert wurde.
Im Jahr 2000 folgte eine große Kur
Ein vergrößerter Ölkühler sorgt für die notwendige Standfestigkeit des Antriebsaggregats. Bis zum Jahr 2000 blieb das Auto danach unverändert. Danach machte Paul einen Traum wahr, restaurierte den Wagen in 1 ½ Jahren total und baute ihn mit Neuteilen wieder auf.Er wurde um 35 mm tiefer gelegt und erhielt verstärkte Stoßdämpfer, die Felgen wurden ersetzt durch 18 Zoll KCS Alufelgen. Eine zusätzliche Kotflügelverbreiterung war dabei nicht notwendig.
Emotionen und Auto vereint — aber nur im Sommer
Achtzehn Jahre steht er монахиня в seiner jetzigen sportlichen Eleganz da. Inzwischen hat der Hingucker 206.000 km auf dem Tacho, Er ist ganzjährig zugelassen, wird aber ausschließlich bei trockenem Wetter und dabei etwa 2500 км / Jahr gefahren.Wenn es dann die Straße erlaubt, mal richtig Gas zu geben, und enge Kurven das Salz in der Suppe bilden, kommt für Paul doch hin und wieder das alte Bergrennfieber wieder auf.
103 6-цилиндровый двигатель. Руководство по настройке двигателя Кент Бергсма — Загрузить | Руководства Mercedessource, продукт
Подробнее о продукте
Варианты комплектации. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Это не претендует на то, чтобы быть полным руководством по всему, что связано с настройкой двигателя 103.Скорее, он написан для владельца, который желает улучшить работу своего двигателя без специальных диагностических инструментов и оборудования или высокой стоимости ремонта в мастерской. В этом руководстве я расскажу о том, что вы можете делать самостоятельно, используя обычные инструменты и общие детали, чтобы ваш двигатель работал более плавно и производил больше мощности. Я постоянно вижу, как в мой магазин приходят машины, которые не работают из-за очень простых проблем. У меня было два 300E, которые буквально не заводились из-за плохих свечей зажигания. Я думаю, что в обоих случаях свечи находились в двигателе более 80 000 миль!
В книге для иллюстрации содержится более 50 изображений, и она полна советов и приемов, которые я узнал, чтобы облегчить выполнение каждой работы и продлить ремонт.Вот краткое изложение тем, затронутых в руководстве
.
Подсказки и советы по определению работоспособности двигателя
Замена свечей зажигания и проводов
Сменная крышка и ротор
Установка нового комплекта проводов зажигания двигателя
Настройка двигателя для лучшего ускорения
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра и обратного клапана
Регулировка трансмиссии и смазка рычажного механизма
Датчик кислорода
Страховой комплект для предотвращения поломки
Устранение утечек масла в головке
Расход масла и дым от двигателя
Проблемы с перегревом
Двигатель 103 — это чудо инженерной мысли, и если вы позаботитесь о нем, позаботитесь о вас.В будущем я напишу дополнительные руководства для этого двигателя и шасси, в котором они установлены. В ближайшем будущем я также буду производить ряд комплектов, чтобы помочь механику-владельцу отремонтировать многие общие элементы, которые необходимо заменить в течение всего срока службы. вашего мерседеса. Также ищу руководства для будущих владельцев Mercedes 201 и 124 шасси.
Как просмотреть это руководство по запросу:
После того, как вы завершите покупку этого руководства, вы сможете загрузить его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (щелкните Моя учетная запись).PDF-файлы появятся в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому, пожалуйста, сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.
Важное примечание: Этот PDF-файл может содержать или не содержать всю информацию, которая понадобится вам для решения вашей конкретной проблемы. Внимательно прочтите описание и убедитесь, что оно применимо к вашему конкретному автомобилю Mercedes. Если вы не уверены, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Из-за характера руководств или инструкций по загрузке в формате PDF мы не можем вернуть деньги, если вы совершили покупку по ошибке или предположили, что в них содержится информация, которой нет.Помните, что после покупки не предполагается и не предлагается дополнительная техническая поддержка.
Сопутствующие товары:
заземленный губернатор | Евротюнер Новости
Мерседес-Бенц W126 500 SE
Immer wieder zeigentimmig Individualisierte Fahrzeuge, dass für ein überzeugendes Ergebnis nicht zwangsläufig große und umfangreiche Modifikationen nötig sind. Dies gilt insbesondere für Old- und Youngtimer, bei denen sich die liebevollen, Tuning-begeisterten Besitzer of auf die Installation eines neuen Radsatzes в Verbindung mit einer Tieferlegung beschränken.So entsteht auf Anhieb ein komplett neues und begeisterndes Erscheinungsbild und doch wird das alte Blech zugleich в Eheren gehalten, da die Karosserie und Innenraum quasi unverändert bleiben.
Ein Paradebeispiel, das diese Vorgehensweise bestens veranschaulicht, ist der auf diesen Seiten gezeigte Mercedes 500 SE der S-Klasse-Baureihe W126. Das Fahrzeug vom Baujahr 1983 befindet sich seit 2016 im Besitz von Valentino Pedetti aus der Schweiz. Er erwarb die Luxuslimousine seinerzeit als Veteranenfahrzeug — wie in dem Alpenland sehr gut erhaltene Oldtimer auch bezeichnet werden — aus der Hand des Erstbesitzers, eines älteren Herren.
Оригинал OZ Futura
Optisch zeichnete sich der zeitlose Klassiker aus Stuttgart ab Werk durch eine recht ungewöhnliche Lackierung mit dem klangvollen Namen «Silberdistel» aus. Die Schürzen an Front und Heck sowie die unteren Bereiche der Türen sind jedoch in einem dunkleren Grauton gehalten, sodass die für den W126 durchaus typische Zweifarb-Optik entsteht. Ebenso charakteristisch sind die zahlreichen Chrom-Veredlungen der Karosserie wie etwa die Fensterrahmen oder an den Stoßstangen und den Türgriffen.Diese harmonyren bestens mit den hochglanzpolierten, gestuften Außenbetten der neuen Räder. Es handelt sich um Custom-Felgen auf Basis von klassischen OZ Futura, welche die Dimensionen 10 × 17 и 12 × 17 Zoll besitzen. Die erwähnten Außenbetten sind dabei ausgesprochen tief, messen an der Vorderachse drei Zoll und an der Hinterachse sogar fünf Zoll. Die aufgezogen Hankook-Bereifung ist mit 205/40 R17 und 245/35 R17 zweifellos sehr knapp gewählt, sodass sie sich reichlich strecken muss.
Maximale Tieferlegung
Durch dieses bewusst eingesetzte Stilmittel entsteht die in diesem Fall üblichen Lücken zwischen den Felgenhörnern und den Reifenflanken: In diesen sind die Radlaufkanten passgenau abgelegt — Stance par excellence! Möglich ist das Ganze selbstverständlich nur durch die zweite große Anpassung: Die konsequente Tieferlegung des 500 SE mittels eines höhenverstellbaren Luftfahrwerks.Es stammt von den gleichfalls in der Schweiz beheimateten Spezialisten von HPS aus Basel. Unter der großen Fronthaube werkelt der fünf Liter große V8-Motor in unverändertem Zustand fröhlich vor sich hin und generiert dabei nicht übermäßig üppige aber durchaus muntere 231 PS — schließlich грибовидный механический двигатель. Die Kraftübertragung übernimmt eine Vierstufen-Automatikgetriebe.
Edel ausgestattetes Interieur
Eine ungewöhnliche — manch einer würde womöglich sagen «gewöhnungsbedürftige» — Ausstattung besitzt der großzügige Innenraum des Mercedes ‘.Bezüge der Sitze, die Teppiche der Fußräume und sogar das Armaturenbrett, die Mittelkonsole und die Türverkleidungen sind в Olivgrün ausgeführt. Unterbrochen wird dieser Посмотрите lediglich durch die recht großflächigen Holzeinlagen und ein paar schwarze Elemente wie das Lenkrad und die Luftausströmer der Klimaanlage. Eine solche hatte der 500 SE selbstverständlich schon damals an Bord — genauso wie einige weitere Annehmlichkeiten, beispielsweise elektrische Fensterheber und elektrisch verstellbare Sitze; schließlich war der W126 seinerzeit, wie bei der S-Klasse üblich, quasi auch Innovationsträger und besaß zahlreiche Ausstattungen erstmals in einem Serienauto.Einzige wirkliche Neuerung im Cockpit ist übrigens der Anhänger из «Губернаторского клуба» на Рюкшпигеле — в Dieser Tuning-Gemeinschaft, что Валентино стоит за официантами Mitglied.
Технические факты
Мерседес-Бенц W126 500 SE
Бауджар: 1983
Karosserie: Werkseitige Lackierung im Farbton Silberdistel
Двигатель: M117-V8-Оттомотор
Leistung: 170 кВт / 231 л.с.
Kraftübertragung: Vierstufen-Automatikgetriebe
Fahrwerk: HPS-Luftfahrwerk
Rad / Reifen: sonderangefertigte OZ Futura-Leichtmetallfelgen в 10 × 17 Zoll и 12 × 17 Zoll, VA 3-Zoll- und HA 5-Zoll-Außenbetten, Hankook Ventus V12 Evo-Bereifung в 205/40 R17 и 245/35 R17
Innenraum: werkseitige Ausstattung в Olivgrün, «Клуб губернаторов» — Anhänger am Spiegel
Wenn Ihr auch coole Felgen für Euer Fahrzeug sucht, dann schaut doch mal auf www.bestofwheels.de