Мерседес 126 в индии: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
- 28.02.2020
W124 из Индии
Все люди во что-нибудь верят. Одни в Бога, другие в любовь, третьи в дружбу. А большинство мерсоводов верят в то, что w124 до сих пор где-то производится :). Что ж, не будем их разубеждать (это дело бесполезное), а лучше ответим на вопрос, который интересует многих – выпускается ли w124 в Индии до сих пор и, если да, то чем он отличается от машин европейской сборки. Тем более, что в интернете информации на этот счёт практически нет.
Надо сказать, что Daimler Benz всегда мыслил на перспективу, а в середине 90-х было очевидно, что рынок Индии – один из самых быстрорастущих в мире и грех было не закрепиться на нём. Тем более, что начиная с 1954 года Даймлер тесно сотрудничал с индийской компанией TATA Motors, на площадях которой была организована сборка грузовиков L 3500 по схеме CKD – т.е. в Индию приходили машинокомплекты из которых уже на месте собирались автомобили.
Завод TATA Motors, 1954 г.
Разгрузка CKD-комплектов
Шасси грузовика Mercedes-Benz L 3500
Грузовик Mercedes-Benz L 3500
Что такое CKD? CKD (сокращение от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный»)это технология импорта автомобилей, нацеленная на обход высоких пошлин на импорт или акцизных сборов. Суть заключается в том, что автомобиль ввозится в разобранном виде как машинокомплект и собирается на местном производстве. Выгода в том, что таможню автомобиль проходит как набор комплектующих, а не как готовое изделие т.е. по более низким таможенным ставкам.
В начале 90-х был выбран такой же путь, но собирать решили уже не коммерческий автотранспорт, а легковой. В 1994 году Daimler Benz создал совместное предприятие с Telco (входит в группу компаний TATA) с капиталом около 40 млн. долларов (доля Даймлера в капитале составляла 51%). В качестве сборочной площадки был выбран завод TATA Motors в городе Pune (Пуна), штат Махараштра. А собирать в Индии решили уходящий с европейского рынка Е-класс серии 124. Это был беспроигрышный вариант – во-первых машина невероятно надежная, что было немаловажно для условий Индии, во-вторых в случае большого спроса можно было достаточно быстро организовать полный цикл производства. Но даже если бы продажи пошли вяло ( а так оно и получилось) компания приобретала опыт работы на индийском рынке и могла в будущем скорректировать свою стратегию.
Для сборки в Пуне были выбраны две модели серии 124 – это E220 и E250D. Выбор был обусловлен их массовостью и относительно небольшой ценой. Надо сказать, что инженеры Daimler-Benz внесли некоторые изменения в конструкцию. В подвесках применили более жесткие пружины, которые устанавливались через проставки – тем самым увеличивался дорожный просвет и общий вес автомобиля, который был на 60 кг больше, чем у “европейцев”. Автомобили было решено комплектовать индийскими шинами JK (размерность была стандартной – 195/65 R15), но их максимально возможный скоростной индекс был S, поэтому пришлось устанавливать ограничитель максимальной скорости, который не позволял машине разгоняться быстрее 180 км/ч. Кстати, большинство владельцев сразу же меняли эти покрышки т.к. JK были весьма шумными и некомфортными.
OM 605.911
M 111.960
Модель E250D комплектовалась стандартным дизелем OM605.911, а вот двигатели M111.960 для E220 были немного изменены. Инженеры понизили степень сжатия с 10,0: 1 до 8,5:1, мощность была снижена со 150 до 146 сил, но крутящий момент остался неизменным – 210 Нм. В результате понижения степени сжатия средний расход топлива увеличился на 20%, но зато в бак смело можно было заливать низкокачественный индийский бензин.
Цветовая гамма автомобилей была ограничена четырьмя цветами – сине-черным (199), темно-синим (366), белым (149) и серебристым (744). В базовую комплектацию входило: кондиционер, две подушки безопасности, электропривод передних стекол, тканевый салон, магнитола, 5РКПП, штампованные диски с колпаками, защита картера. 4АКПП, кожаный салон, литые диски входили в число возможного дополнительного оборудования.
199 — сине-черный металлик
366 — голубой «азурит» металлик
149 — полярный белый
744 — сверкающее серебро металлик
Ну и не лишним будет напомнить, что в Индии действует левостороннее движение, поэтому 124-ые для Индийского рынка были праворульными. Цена на базовые комплектации в Индии составляла около 46 000$ , что практически не отличалось от европейских цен.
VIN номер индийских w124 имел вот такую структуру: WDB124xxx6Cxxxxxx. Интересно, что цифра 6 указывает нам на то, что это праворульная машина, выпущенная за пределами Германии, а буква С – что машина выпущена в Зиндельфингене т.е. в Германии. Противоречия тут нет т.к. все кузова 124-х, выпущенных в Индии, были произведены в Германии в период с 1995 по1996 год, а вот сборка автомобилей производилась уже непосредственно на заводе в Индии. Для примера приведу VIN реальной машины и его расшифровку:
WDB1241266C286605
WDB1241266C286605 7
Торговое обозначение: E250DA
Номер заказа: 0 6 825 31426
Код ЛКП 1 : 199
Салон: 261
Номер двигателя: 605911 22 016302
КП: 395968 8
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ. ПЕРЕДАЧ
295 ШТОРКА НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЛЕВА И СПРАВА
300 ВЕЩЕВ. ОТДЕЛЕНИЕ В ПОДДОНЕ ВЕЩЕВОГО ОТСЕКА СПЕРЕДИ
420 АКП 4-СТУП.430 ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ СЛЕВА И СПРАВА
481 НИЖН. ЗАЩИТА482 ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
538 АНТЕННА АВТОМАТИЧЕСКАЯ И ДИНАМИКИ СПЕРЕДИ
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА / TEMPMATIC584 4 ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
593 ТЕПЛОЗ. ЗЕЛ. СТ. ПО ПЕР., ОБОГ. ЗАД. СТ., 1-СЛ. БЕЗ. СТ.
611 ПОДСВЕТКА ПОРОГОВ У ДВЕРЕЙ ВОДИТЕЛЯ
613 БЛОК-ФАРА — АССИМЕТРИЧ. ДЛЯ ЛЕВОСТОР. ДВИЖЕНИЯ
708 CKD — А/М — ОТМЕНЕННЫЕ ДЕТАЛИ В ИНДИЮ
877 СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ЧТЕНИЯ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
199 КОД ВНЕДРЕНИЯ ДЛЯ УЧЕТА АГРЕГАТОВ
Некоторые ресурсы в интернете утверждают, что w124 пользовался в Индии неплохим спросом. Конечно, это далеко от истины. Машина была недешевая, но уже устаревшая и те, кто мог её себе позволить, хотели получить за свои деньги более современный продукт. Кроме того, фактически отсутствовала фирменная дилерская сеть, а проданные машины обслуживались на сервисах TATA вместе с грузовиками.
Сборка w124 в Индии стартовала в 1995, а последний автомобиль был собран в Пуне в конце 1997 года. В 1998 году началась сборка w210. Всего на заводе в Пуне в период с 1995 по 1997 год было собрано 2534 шт. мерседесов 124-ой серии, что составляет 0,1% от общего числа выпущенных 124-х. На вторично рынке Индии машины 96-97 года стоят в среднем около 8 000 – 10 000 $. Стоит так же отметить, что некоторые автомобили индийской сборки попадали в другие страны с левосторонним движением, в том числе и в Великобританию.
Итак, подытожим: в Индии происходила только сборка W124, никакая линия для производства туда никогда не передавалась – автомобили собирались из ввезённых машинокомплектов. Все кузова этих машин были сделаны в Германии в 1995-1996 годах и попадали они в Индию уже сваренные и окрашенные. Все индийские w124 были праворульными седанами. Последний индийский 124-ый был собран в 1997.
Так, а как же быть тем людям, кто до сих пор желают поиметь новый 124-ый? Что ж, для них есть несколько вариантов. Первый – купить в Европе автомобиль с минимальным пробегом, благо такие ещё пока есть в продаже. За 10-15 тыс. евро получите автомобиль практически в идеальном состоянии и с пробегом не более 80 000, что для 124-го по сути лишь обкатка. Правда, эти цены справедливы только для массовых моделей, хороший E500 в 124-м кузове вы дешевле 25 000 евро не найдете. И это цены машин в европе — наша таможня их практически удвоит. Так что вариант не из дешевых.
Но есть ещё и третий вариант! Вы не поверите, но можно получить абсолютно новый, “почти 124-ый” и год выпуска будет 2011. Как? Об этом читайте в следующей статье.
С разрешения автора перепечатано с OldBenz
автор: Rezident (Анатолий Смирнов)
03.05.2011
Фото: Daimler AG, Team-BHP
Производство Мерседесов в индии
Мегазаводы: индийский автомобиль TATA NANO (HD качество)
Завод Мерседес Бенц! Как собирают Мерседес Бенц E Класса
Mercedes Benz W126 1982 го года с пробегом 2510 км.!
Мерседес W126 автомобиль-легенда !
Сборка двигателя Mercedes Benz AMG
Покупаю Mercedes AMG GT за 10 млн. Как достигать цели. Первый влог
zhzh.info Mercedes посла Индии насмерть сбил пешехода
Бешеные автобусы Индии !!! Часть 1
Кустарное производство кирпича
Реставрация Mersedes 560 SEL W126. Restoration Mersedes 560 SEL W126
Также смотрите:
- Mercedes sprinter 903 кран печки
- Мерседес w 203 коробка акпп
- Лампочки для панели Мерседес W168
- Тюнингованный Мерседес кабан
- Камера заднего вида для Мерседес W203
- Траверс для Мерседес с 280
- Проводка Мерседес С200
- Мерседес купе с откидной крышей
- Мерседес спринтер 2005 максимальная скорость
- Новые модели Мерседес 2016 года
- Mercedes Benz e class 2006 4matic отзывы
- Причина неисправности двигателя Мерседес
- Мерседес 430 амг
- Мерседес Бенц виано 3 0 сди
- Модельный ряд седанов Мерседес
Долгожители автоконвейера: часть вторая | AUTO.TUT.BY
Современный автолюбитель привык к тому, что машина, которая выпускается более пяти лет, уже близка к тому, чтобы ее называли пожилой, однако еще совсем недавно большинство моделей легко выпускались десятилетиями. Более того, еще двадцать лет назад производить подобных «долгожителей» не гнушались и такие корифеи «премиум-класса», как Mercedes-Benz.
14 лет на конвейере. Выпуск прекращен
![]() |
MB W126 |
В наши дни флагман компании Mercedes-Benz – седан S-класса – должен обязательно обновляться каждые восемь лет (кстати, в мае 2013-го планируется дебют очередного поколения). Раньше было совсем по-другому. Например, S-класс в кузове W126 (полноразмерное двухдверное купе носило индекс C126) производили с ноября 1979 года по апрель 1993 года.
Именно это поколение S-класса «опробовало» на себе ряд опций, без которых сегодня немыслим автомобиль бизнес-класса. В частности, W126 оснащался: подушками безопасности для водителя и переднего пассажира; антипробуксовочной системой; полностью автоматическим климат-контролем; круиз-контролем, отслеживающим угол наклона дороги.
Несмотря на то, что машина, по мнению некоторых экспертов, «задержалась» на конвейере, W126 был самым продаваемым представительским седаном в мире именно под конец своей жизни – в в 1989 и 1990 годах. Более того, успех машины был столь оглушительным, что его производство окончательно не свернули даже в 1991 году с приходом преемника – S-класса в кузове W140. Известно, что небольшими партиями седаны W126 — в обычном и удлиненном вариантах — производили на заводе в немецком Зиндельфингене до апреля 1993 года.
Всего было выпущено 892 123 автомобиля – 818 063 седанов W126 и 74 060 купе С126.
14 лет на конвейере. Выпуск прекращен
![]() |
Corvette Stingray |
Chevrolet Corvette – именно с этим именем у большинства людей, ассоциируется так называемая «автомобильная Америка». «Корвет» – громкий, мощный, быстрый, небольшой спорткар, выпускающийся с 1953 года. Справедливости ради стоит отметить, что первое поколение Corvette не было таким уж быстрым и «суперкарным» – обычный смазливый родстер.
Перемены начались в 1963-м, когда вышло второе поколение машины, получившее прозвище Sting Ray («электрический скат»). Уже тогда началось «сумасшествие» – моторы, мощность которых превышает 250 «лошадок», фантастическая динамика…
Апофеоз скорости, дерзости и агрессии Corvette достиг именно в третьем поколении, появившемся в 1968 году. Автомобиль был столь успешным, что его популярность была высокой и в Новом Свете, и в Старом. Дизайн третьего поколения «Корвета» до сих пор поражает оригинальностью и самобытностью – на его фоне следующие поколения выглядят простыми и дешевыми молодежными купе.
За 14 лет было выпущено 542 861 Corvette третьего поколения. Самая «бешеная» версия ZR1 развивала 430 лошадиных сил.
18 лет на конвейере. Выпуск прекращен
![]() |
MB R107 |
Традиционно родстеры топ-класса Mercedes-Benz достаточно редко переживают смену поколений даже сегодня. Поэтому неудивительно, что модели прошлого вполне могли продержаться на конвейере 18 лет.
Родстер SL (заводской номер кузова – R107) производился с 1971 года. Слабых моторов или скромных версий у этого автомобиля не было – открытый двухместный автомобиль Mercedes-Benz на последние деньги не покупают. Впрочем, была и закрытая версия родстера – роскошное купе среднего класса, носившая индекс SLC. Кстати, по слухам, именно такой автомобиль был вторым «Мерседесом» Владимира Высоцкого. «Основной» Mercedes-benz легендарного барда – светло-синий S-класс – достаточно знаменит, а вот о втором информации до сих пор мало.
Родстер ушел на покой аккурат в совершеннолетнем возрасте – в 1989 году, когда модели исполнилось 18 лет. Всего было выпущено 237 287 открытых родстеров SL, и 62 888 купе SLC (впрочем, производство этой модели было прекращено в 1981 году).
18 лет на конвейере. Выпуск прекращен
![]() |
Audi 100 C3 |
Свою длинную автомобильную жизнь Audi 100 в кузове С3 начал в 1982 году. В 1983 году машина получила титул «Автомобиль года». Было за что – коэффициент лобового сопротивление впервые на серийном авто достиг 0,30, что отлично сказалось на экономии топлива. Кроме того, дизайн автомобиля явно опережал время – столь обтекаемых и футуристичных кузовов в то время почти не делали (особенно, если говорить об универсале Avant).
Помимо всего прочего, именно на Audi 100 C3 впервые дебютировал революционный дизельный двигатель – использующий прямой впрыск мотор TDI. 2,5-литровый двигатель мощностью 120 «лошадок» обладал потрясающей экономичностью в сочетании с большим крутящим моментом.
Также Audi 100 получил в 1984 году полный привод quattro, а в 1985 году – полностью оцинкованный кузов. В 1991 году модель была заменена новым поколением Audi 100, но это не значит, что выпуск прекратили. Производство Audi 100 C4 продолжили в Китае, на заводе FAW (First Automotive Works).
В Поднебесной Audi 100 завоевал огромную популярность среди партийной элиты страны – это в Европе и США автомобиль считался седаном среднего класса, в Китае же это был настоящий лимузин.
В Китае машину делали до 2000 года, когда на смену ей пришла Audi A6 [^].
19 лет на конвейере. Выпуск прекращен
![]() |
Volvo 240 |
Именно модели 240 должен быть благодарен концерн Volvo за то, что этот автомобиль сделал шведский бренд узнаваемым и любимым по всему миру.
Кроме Швеции, Volvo 240 выпускали в Австралии, Бельгии, Канаде, Италии и Малайзии – автомобиль действительно был «всемирным». Несмотря на популярность, Volvo 240 никогда не был машиной доступной и демократичной – и в семидесятых, и в начале девяностых, модели была присуща некоторая «премиумность», характерная для автомобилей Volvo.
Volvo 240 особенно любили в США и Канаде – там машина, наряду с другим шведским авто SAAB, считалась автомобилем для людей, чего-то добившихся в этой жизни. На 240-й модели ездил стабильный американский upper-middle класс – врачи, молодые юристы, дантисты. Качество сборки машин было отменным — за океаном до сих пор бегают тысячи этих Volvo в отличном состоянии.
Традиционно для марки, уровень безопасности 240-й модели был очень высок. Последний Volvo 240 собрали 14 мая 1993 года, а всего было сделано 2,85 млн автомобилей.
21 год на конвейере. Выпуск прекращен
![]() |
Citroen DS |
Citroen DS без натяжки можно назвать одним из лучших автомобилей Франции. Авангардный седан, буквально напичканный современными для тех лет технологиям, стал не просто классным автомобилем, но и полноценным символом Франции – как Эдит Пиаф, Елисейские поля и Эйфелева башня.
DS (произносится dees – также как и слово «богиня» на французском языке) был представлен в 1955 году на Парижском автосалоне, где его футуристический дизайн произвел фурор. В первый же час после премьеры было получено 800 заказов на покупку этого авто.
Кроме своей экстравагантной внешности, Citroen DS мог предложить покупателю немало новейших технических разработок. Гидропневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса, дисковые тормоза на всех колесах, автоматическое сцепление, гидравлическая система привода переключения передач – всем этим «Богиня» оснащалась в базовой версии.
Citroen DS был одним из немногих французских авто, которые экспортировались в США – за океаном продали 38 000 машин. Всего же за 21 год выпуска было произведено 1,33 млн моделей DS.
Французский автомобиль также стал одним из самых популярных «автокиноактеров» – DS «снимался» в таких фильмах, как «Фантомас», «Фантомас разбушевался», «Приключения раввина Якова», «Оружейный барон», «Лицо со шрамом» и многих других.
32 года на конвейере. Выпуск прекращен
![]() |
Volkswagen Santana |
В начале восьмидесятых Volkswagen Santana был обычным «народным» автомобилем – ничего особо выдающегося. Седан, сделанный на базе модели Passat, отличался от прародителя немного улучшенным интерьером и возможностью заказать при покупке мощный пятицилиндровый двигатель.
Впрочем, каким-то магическим образом Santana стал одним из главных бестселлеров Volkswagen в мире на ближайшие десятки лет. Автомобиль продавался под огромным количество имен – в Европе (позже и в Китае) – Santana, в США – Quantum, в Мексике – Corsar, в Аргентине – Carat.
«Отгуляв свое» в Европе, в 1987 году классический европейский Santana отправился на покой, но производство продолжилось в китайском Шанхае, в одном из филиалов компании Volkswagen. В Поднебесной автомобиль стал настолько популярным, что производство прекратили совсем недавно – в январе 2013 года.
На Volkswagen Santana ездили и, наверное, еще будут продолжать ездить, как минимум, лет пятнадцать, китайские чиновники, полицейские, руководители малого и среднего звена, таксисты, а также простые жители КНР, которые смогли позволить себе «европейский» автомобиль.
48 лет на конвейере. Выпуск продолжается
![]() |
UAZ-452 |
«Буханка», «Пилюля», «Таблетка» – прозвища сурового российского микроавтобуса УАЗ-452, производство которого не прекращается с 1965 года.
Полноприводный микроавтобус активно служит в Российской армии, а также в качестве транспорта для скорой медицинской помощи в особо отдаленных районах РФ и других стран СНГ. За 48 лет жизни автомобиль не претерпел никаких внешних изменений, чего нельзя сказать о технической части. Например, в 2011 году автомобиль оснастили антиблокировочной системой тормозов, «европейскими» ремнями безопасности, а также гидроусилителем рулевого управления.
Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте. УАЗ-452 может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади.
При всей архаичности и неудобстве эксплуатации, УАЗ-452 очень любят в Японии и странах Западной Европы – заграничные владельцы «Буханок» нередко собираются в клубы и устраивают коллективные автопробеги за рулем своих любимцев.
55 лет на конвейере. Выпуск продолжается
![]() |
Hindustan Ambassador |
Hindustan Ambassador – настоящий народный автомобиль Индии. Ambassador выпускается с 1958 года с минимальными внешними изменениями, и поэтому идеально воссоздает атмосферу пятидесятых годов в небогатых индийских городках и селениях.
Индийский авто сделан на базе английского Morris Oxford, который выпускался в Великобритании с 1956 по 1959 годы. Далее производство перевели в Индию, в город Уттарпара.
Рассказывать об «Амбассадоре» особо нечего – небольшой архаичный седан, сохранивший не только дизайн, но и конструкцию и уровень безопасности пятидесятых годов. Впрочем, жителей Индии автомобиль устраивает – он дешевый, простой в обслуживании. На нем ездят не только таксисты и простой народ, но и индийские политики и чиновники.
Чтобы у клиентов не было ощущения езды на древнем автомобиле, индийский производитель, по совету местных же маркетологов, периодически проводит «рестайлинги» Ambassador. Обновление включает в себя другую форму бампера, поворотников, колесных «колпаков». Сейчас на конвейере «шестое» по счету поколение.
Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии
Автор:13 июля 2016 08:54
Многие даже не догадываются о том, что в Японии одной из самых популярных премиум-марок автомобилей является Mercedes-Benz, которому многие жители этой страны отдают своё предпочтение на протяжении долгих лет. Да и различных спецверсий или редких модификаций автомобилей этого производителя в Стране восходящего солнца так много, что сосчитать все вряд ли получится.

Источник:
Этот удивительный S-Class в кузове W126 с довольно странным шильдом 1000SEL на багажнике как раз из числа настоящих эксклюзивов. Не подумайте, что там 10-литровый мотор. Всё куда проще — таким шильдом в былые годы многие тюнинг-фирмы украшали собственные проекты на базе кузова W126. Существовали даже 1001SEL и 5000SEL, и оба производства Gemballa.
Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник: