Мерседес 126 в индии: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

  • 28.02.2020

W124 из Индии

 
Все люди во что-нибудь верят. Одни в Бога, другие в любовь, третьи в дружбу. А большинство мерсоводов верят в то, что w124 до сих пор где-то производится :). Что ж, не будем их разубеждать (это дело бесполезное), а лучше ответим на вопрос, который интересует многих – выпускается ли w124 в Индии до сих пор и, если да, то чем он отличается от машин европейской сборки. Тем более, что в интернете информации на этот счёт практически нет.

  
Надо сказать, что Daimler Benz всегда мыслил на перспективу, а в середине 90-х было очевидно, что рынок Индии – один из самых быстрорастущих в мире и грех было не закрепиться на нём. Тем более, что начиная с 1954 года Даймлер тесно сотрудничал с индийской компанией TATA Motors, на площадях которой была организована сборка грузовиков L 3500 по схеме CKD – т.е. в Индию приходили машинокомплекты из которых уже на месте собирались автомобили.

Завод TATA Motors, 1954 г.
Разгрузка CKD-комплектов
  
  
Шасси грузовика Mercedes-Benz L 3500
Грузовик Mercedes-Benz L 3500

   Что такое CKD? CKD (сокращение от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный»)это технология импорта автомобилей, нацеленная на обход высоких пошлин на импорт или акцизных сборов. Суть заключается в том, что автомобиль ввозится в разобранном виде как машинокомплект и собирается на местном производстве. Выгода в том, что таможню автомобиль проходит как набор комплектующих, а не как готовое изделие т.е. по более низким таможенным ставкам.

   В начале 90-х был выбран такой же путь, но собирать решили уже не коммерческий автотранспорт, а легковой. В 1994 году Daimler Benz создал совместное предприятие с Telco (входит в группу компаний TATA) с капиталом около 40 млн. долларов (доля Даймлера в капитале составляла 51%). В качестве сборочной площадки был выбран завод TATA Motors в городе Pune (Пуна), штат Махараштра. А собирать в Индии решили уходящий с европейского рынка Е-класс серии 124. Это был беспроигрышный вариант – во-первых машина невероятно надежная, что было немаловажно для условий Индии, во-вторых в случае большого спроса можно было достаточно быстро организовать полный цикл производства. Но даже если бы продажи пошли вяло ( а так оно и получилось) компания приобретала опыт работы на индийском рынке и могла в будущем скорректировать свою стратегию.

  Для сборки в Пуне были выбраны две модели серии 124 – это E220 и E250D. Выбор был обусловлен их массовостью и относительно небольшой ценой. Надо сказать, что инженеры Daimler-Benz внесли некоторые изменения в конструкцию. В подвесках применили более жесткие пружины, которые устанавливались через проставки – тем самым увеличивался дорожный просвет и общий вес автомобиля, который был на 60 кг больше, чем у “европейцев”. Автомобили было решено комплектовать индийскими шинами JK (размерность была стандартной – 195/65 R15), но их максимально возможный скоростной индекс был S, поэтому пришлось устанавливать ограничитель максимальной скорости, который не позволял машине разгоняться быстрее 180 км/ч. Кстати, большинство владельцев сразу же меняли эти покрышки т.к. JK были весьма шумными и некомфортными.

OM 605.911
M 111.960
 
     Модель E250D комплектовалась стандартным дизелем OM605.911, а вот двигатели M111.960 для E220 были немного изменены. Инженеры понизили степень сжатия с 10,0: 1 до 8,5:1, мощность была снижена со 150 до 146 сил, но крутящий момент остался неизменным – 210 Нм. В результате понижения степени сжатия средний расход топлива увеличился на 20%, но зато в бак смело можно было заливать низкокачественный индийский бензин.

 
    Цветовая гамма автомобилей была ограничена четырьмя цветами – сине-черным (199), темно-синим (366), белым (149) и серебристым (744). В базовую комплектацию входило: кондиционер, две подушки безопасности, электропривод передних стекол, тканевый салон, магнитола, 5РКПП, штампованные диски с колпаками, защита картера. 4АКПП, кожаный салон, литые диски входили в число возможного дополнительного оборудования.


199 — сине-черный металлик
366 — голубой «азурит» металлик
 
  
149 — полярный белый 
744 — сверкающее серебро металлик 

    Ну и не лишним будет напомнить, что в Индии действует левостороннее движение, поэтому 124-ые для Индийского рынка были праворульными. Цена на базовые комплектации в Индии составляла около 46 000$ , что практически не отличалось от европейских цен.
    VIN номер индийских w124 имел вот такую структуру: WDB124xxx6Cxxxxxx. Интересно, что цифра 6 указывает нам на то, что это праворульная машина, выпущенная за пределами Германии, а буква С – что машина выпущена в Зиндельфингене т.е. в Германии. Противоречия тут нет т.к. все кузова 124-х, выпущенных в Индии, были произведены в Германии в период с 1995 по1996 год, а вот сборка автомобилей производилась уже непосредственно на заводе в Индии. Для примера приведу VIN реальной машины и его расшифровку:

WDB1241266C286605
WDB1241266C286605 7
Торговое обозначение: E250DA
Номер заказа: 0 6 825 31426
Код ЛКП 1 : 199
Салон: 261
Номер двигателя: 605911 22 016302
КП: 395968 8

280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ. ПЕРЕДАЧ
291 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
295 ШТОРКА НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЛЕВА И СПРАВА
300 ВЕЩЕВ. ОТДЕЛЕНИЕ В ПОДДОНЕ ВЕЩЕВОГО ОТСЕКА СПЕРЕДИ
420 АКП 4-СТУП.430 ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ СЛЕВА И СПРАВА
481 НИЖН. ЗАЩИТА482 ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
538 АНТЕННА АВТОМАТИЧЕСКАЯ И ДИНАМИКИ СПЕРЕДИ
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА / TEMPMATIC584 4 ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
593 ТЕПЛОЗ. ЗЕЛ. СТ. ПО ПЕР., ОБОГ. ЗАД. СТ., 1-СЛ. БЕЗ. СТ.

611 ПОДСВЕТКА ПОРОГОВ У ДВЕРЕЙ ВОДИТЕЛЯ
613 БЛОК-ФАРА — АССИМЕТРИЧ. ДЛЯ ЛЕВОСТОР. ДВИЖЕНИЯ
708 CKD — А/М — ОТМЕНЕННЫЕ ДЕТАЛИ В ИНДИЮ
877 СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ЧТЕНИЯ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
199 КОД ВНЕДРЕНИЯ ДЛЯ УЧЕТА АГРЕГАТОВ
261А КОЖА ЧЕРНАЯ

     Некоторые ресурсы в интернете утверждают, что w124 пользовался в Индии неплохим спросом. Конечно, это далеко от истины. Машина была недешевая, но уже устаревшая и те, кто мог её себе позволить, хотели получить за свои деньги более современный продукт. Кроме того, фактически отсутствовала фирменная дилерская сеть, а проданные машины обслуживались на сервисах TATA вместе с грузовиками.

     Сборка w124 в Индии стартовала в 1995, а последний автомобиль был собран в Пуне в конце 1997 года. В 1998 году началась сборка w210. Всего на заводе в Пуне в период с 1995 по 1997 год было собрано 2534 шт. мерседесов 124-ой серии, что составляет 0,1% от общего числа выпущенных 124-х. На вторично рынке Индии машины 96-97 года стоят в среднем около 8 000 – 10 000 $. Стоит так же отметить, что некоторые автомобили индийской сборки попадали в другие страны с левосторонним движением, в том числе и в Великобританию.

     Итак, подытожим: в Индии происходила только сборка W124, никакая линия для производства туда никогда не передавалась – автомобили собирались из ввезённых машинокомплектов. Все кузова этих машин были сделаны в Германии в 1995-1996 годах и попадали они в Индию уже сваренные и окрашенные. Все индийские w124 были праворульными седанами. Последний индийский 124-ый был собран в 1997.

     Так, а как же быть тем людям, кто до сих пор желают поиметь новый 124-ый? Что ж, для них есть несколько вариантов. Первый – купить в Европе автомобиль с минимальным пробегом, благо такие ещё пока есть в продаже. За 10-15 тыс. евро получите автомобиль практически в идеальном состоянии и с пробегом не более 80 000, что для 124-го по сути лишь обкатка. Правда, эти цены справедливы только для массовых моделей, хороший E500 в 124-м кузове вы дешевле 25 000 евро не найдете. И это цены машин в европе — наша таможня их практически удвоит. Так что вариант не из дешевых.

     Второй вариант – купить более-менее живой w124 в России и восстановить его с применением только оригинальных запчастей. Такой путь был блестяще продемонстрирован на бенцклабе, кому интересно – пройдите по ссылочке. Тоже вариант не для бедных.

     Но есть ещё и третий вариант! Вы не поверите, но можно получить абсолютно новый, “почти 124-ый” и год выпуска будет 2011. Как? Об этом читайте в следующей статье.

С разрешения автора перепечатано с OldBenz
автор: Rezident (Анатолий Смирнов)
03.05.2011
Фото: Daimler AG, Team-BHP

Производство Мерседесов в индии

Мегазаводы: индийский автомобиль TATA NANO (HD качество)

Завод Мерседес Бенц! Как собирают Мерседес Бенц E Класса

Mercedes Benz W126 1982 го года с пробегом 2510 км.!

Мерседес W126 автомобиль-легенда !

Сборка двигателя Mercedes Benz AMG

Покупаю Mercedes AMG GT за 10 млн. Как достигать цели. Первый влог

zhzh.info Mercedes посла Индии насмерть сбил пешехода

Бешеные автобусы Индии !!! Часть 1

Кустарное производство кирпича

Реставрация Mersedes 560 SEL W126. Restoration Mersedes 560 SEL W126

Также смотрите:

  • Mercedes sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка акпп
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Мерседес W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес спринтер 2005 максимальная скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года
  • Mercedes Benz e class 2006 4matic отзывы
  • Причина неисправности двигателя Мерседес
  • Мерседес 430 амг
  • Мерседес Бенц виано 3 0 сди
  • Модельный ряд седанов Мерседес
Главная » Популярное » Производство Мерседесов в индии

Долгожители автоконвейера: часть вторая | AUTO.TUT.BY


 

Современный автолюбитель привык к тому, что машина, которая выпускается более пяти лет, уже близка к тому, чтобы ее называли пожилой, однако еще совсем недавно большинство моделей легко выпускались десятилетиями. Более того, еще двадцать лет назад производить подобных «долгожителей» не гнушались и такие корифеи «премиум-класса», как Mercedes-Benz.
 

Портал Delfi предлагает вторую часть обзора автомобилей-долгожителей конвейера – тех, которые выпускались и успешно продавались на протяжении многих лет. Некоторые из этих машин уже не производятся, а другие, наоборот, находятся в самом расцвете сил и на покой явно не собираются.

14 лет на конвейере. Выпуск прекращен

MB W126


В наши дни флагман компании Mercedes-Benz – седан S-класса – должен обязательно обновляться каждые восемь лет (кстати, в мае 2013-го планируется дебют очередного поколения). Раньше было совсем по-другому. Например, S-класс в кузове W126 (полноразмерное двухдверное купе носило индекс C126) производили с ноября 1979 года по апрель 1993 года.

Именно это поколение S-класса «опробовало» на себе ряд опций, без которых сегодня немыслим автомобиль бизнес-класса. В частности, W126 оснащался: подушками безопасности для водителя и переднего пассажира; антипробуксовочной системой; полностью автоматическим климат-контролем; круиз-контролем, отслеживающим угол наклона дороги.

Несмотря на то, что машина, по мнению некоторых экспертов, «задержалась» на конвейере, W126 был самым продаваемым представительским седаном в мире именно под конец своей жизни – в в 1989 и 1990 годах. Более того, успех машины был столь оглушительным, что его производство окончательно не свернули даже в 1991 году с приходом преемника – S-класса в кузове W140. Известно, что небольшими партиями седаны W126 — в обычном и удлиненном вариантах — производили на заводе в немецком Зиндельфингене до апреля 1993 года.

Всего было выпущено 892 123 автомобиля – 818 063 седанов W126 и 74 060 купе С126.

14 лет на конвейере. Выпуск прекращен

Corvette Stingray

Chevrolet Corvette – именно с этим именем у большинства людей, ассоциируется так называемая «автомобильная Америка». «Корвет» – громкий, мощный, быстрый, небольшой спорткар, выпускающийся с 1953 года. Справедливости ради стоит отметить, что первое поколение Corvette не было таким уж быстрым и «суперкарным» – обычный смазливый родстер.

Перемены начались в 1963-м, когда вышло второе поколение машины, получившее прозвище Sting Ray («электрический скат»). Уже тогда началось «сумасшествие» – моторы, мощность которых превышает 250 «лошадок», фантастическая динамика…

Апофеоз скорости, дерзости и агрессии Corvette достиг именно в третьем поколении, появившемся в 1968 году. Автомобиль был столь успешным, что его популярность была высокой и в Новом Свете, и в Старом. Дизайн третьего поколения «Корвета» до сих пор поражает оригинальностью и самобытностью – на его фоне следующие поколения выглядят простыми и дешевыми молодежными купе.

За 14 лет было выпущено 542 861 Corvette третьего поколения. Самая «бешеная» версия ZR1 развивала 430 лошадиных сил.


18 лет на конвейере. Выпуск прекращен

MB R107

Традиционно родстеры топ-класса Mercedes-Benz достаточно редко переживают смену поколений даже сегодня. Поэтому неудивительно, что модели прошлого вполне могли продержаться на конвейере 18 лет.

Родстер SL (заводской номер кузова – R107) производился с 1971 года. Слабых моторов или скромных версий у этого автомобиля не было – открытый двухместный автомобиль Mercedes-Benz на последние деньги не покупают. Впрочем, была и закрытая версия родстера – роскошное купе среднего класса, носившая индекс SLC. Кстати, по слухам, именно такой автомобиль был вторым «Мерседесом» Владимира Высоцкого. «Основной» Mercedes-benz легендарного барда – светло-синий S-класс – достаточно знаменит, а вот о втором информации до сих пор мало.

Родстер ушел на покой аккурат в совершеннолетнем возрасте – в 1989 году, когда модели исполнилось 18 лет. Всего было выпущено 237 287 открытых родстеров SL, и 62 888 купе SLC (впрочем, производство этой модели было прекращено в 1981 году).


18 лет на конвейере. Выпуск прекращен

Audi 100 C3

Свою длинную автомобильную жизнь Audi 100 в кузове С3 начал в 1982 году. В 1983 году машина получила титул «Автомобиль года». Было за что – коэффициент лобового сопротивление впервые на серийном авто достиг 0,30, что отлично сказалось на экономии топлива. Кроме того, дизайн автомобиля явно опережал время – столь обтекаемых и футуристичных кузовов в то время почти не делали (особенно, если говорить об универсале Avant).

Помимо всего прочего, именно на Audi 100 C3 впервые дебютировал революционный дизельный двигатель – использующий прямой впрыск мотор TDI. 2,5-литровый двигатель мощностью 120 «лошадок» обладал потрясающей экономичностью в сочетании с большим крутящим моментом.

Также Audi 100 получил в 1984 году полный привод quattro, а в 1985 году – полностью оцинкованный кузов. В 1991 году модель была заменена новым поколением Audi 100, но это не значит, что выпуск прекратили. Производство Audi 100 C4 продолжили в Китае, на заводе FAW (First Automotive Works).

В Поднебесной Audi 100 завоевал огромную популярность среди партийной элиты страны – это в Европе и США автомобиль считался седаном среднего класса, в Китае же это был настоящий лимузин.

В Китае машину делали до 2000 года, когда на смену ей пришла Audi A6 [^]. 


19 лет на конвейере. Выпуск прекращен

Volvo 240

Именно модели 240 должен быть благодарен концерн Volvo за то, что этот автомобиль сделал шведский бренд узнаваемым и любимым по всему миру.

Кроме Швеции, Volvo 240 выпускали в Австралии, Бельгии, Канаде, Италии и Малайзии – автомобиль действительно был «всемирным». Несмотря на популярность, Volvo 240 никогда не был машиной доступной и демократичной – и в семидесятых, и в начале девяностых, модели была присуща некоторая «премиумность», характерная для автомобилей Volvo.

Volvo 240 особенно любили в США и Канаде – там машина, наряду с другим шведским авто SAAB, считалась автомобилем для людей, чего-то добившихся в этой жизни. На 240-й модели ездил стабильный американский upper-middle класс – врачи, молодые юристы, дантисты. Качество сборки машин было отменным — за океаном до сих пор бегают тысячи этих Volvo в отличном состоянии.

Традиционно для марки, уровень безопасности 240-й модели был очень высок. Последний Volvo 240 собрали 14 мая 1993 года, а всего было сделано 2,85 млн автомобилей.


21 год на конвейере. Выпуск прекращен

Citroen DS


Citroen DS без натяжки можно назвать одним из лучших автомобилей Франции. Авангардный седан, буквально напичканный современными для тех лет технологиям, стал не просто классным автомобилем, но и полноценным символом Франции – как Эдит Пиаф, Елисейские поля и Эйфелева башня.

DS (произносится dees – также как и слово «богиня» на французском языке) был представлен в 1955 году на Парижском автосалоне, где его футуристический дизайн произвел фурор. В первый же час после премьеры было получено 800 заказов на покупку этого авто.

Кроме своей экстравагантной внешности, Citroen DS мог предложить покупателю немало новейших технических разработок. Гидропневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса, дисковые тормоза на всех колесах, автоматическое сцепление, гидравлическая система привода переключения передач – всем этим «Богиня» оснащалась в базовой версии.

Citroen DS был одним из немногих французских авто, которые экспортировались в США – за океаном продали 38 000 машин. Всего же за 21 год выпуска было произведено 1,33 млн моделей DS.

Французский автомобиль также стал одним из самых популярных «автокиноактеров» – DS «снимался» в таких фильмах, как «Фантомас», «Фантомас разбушевался», «Приключения раввина Якова», «Оружейный барон», «Лицо со шрамом» и многих других.

32 года на конвейере. Выпуск прекращен

Volkswagen Santana

В начале восьмидесятых Volkswagen Santana был обычным «народным» автомобилем – ничего особо выдающегося. Седан, сделанный на базе модели Passat, отличался от прародителя немного улучшенным интерьером и возможностью заказать при покупке мощный пятицилиндровый двигатель.

Впрочем, каким-то магическим образом Santana стал одним из главных бестселлеров Volkswagen в мире на ближайшие десятки лет. Автомобиль продавался под огромным количество имен – в Европе (позже и в Китае) – Santana, в США – Quantum, в Мексике – Corsar, в Аргентине – Carat.

«Отгуляв свое» в Европе, в 1987 году классический европейский Santana отправился на покой, но производство продолжилось в китайском Шанхае, в одном из филиалов компании Volkswagen. В Поднебесной автомобиль стал настолько популярным, что производство прекратили совсем недавно – в январе 2013 года.

На Volkswagen Santana ездили и, наверное, еще будут продолжать ездить, как минимум, лет пятнадцать, китайские чиновники, полицейские, руководители малого и среднего звена, таксисты, а также простые жители КНР, которые смогли позволить себе «европейский» автомобиль.


48 лет на конвейере. Выпуск продолжается

UAZ-452

«Буханка», «Пилюля», «Таблетка» – прозвища сурового российского микроавтобуса УАЗ-452, производство которого не прекращается с 1965 года.

Полноприводный микроавтобус активно служит в Российской армии, а также в качестве транспорта для скорой медицинской помощи в особо отдаленных районах РФ и других стран СНГ. За 48 лет жизни автомобиль не претерпел никаких внешних изменений, чего нельзя сказать о технической части. Например, в 2011 году автомобиль оснастили антиблокировочной системой тормозов, «европейскими» ремнями безопасности, а также гидроусилителем рулевого управления.

Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте. УАЗ-452 может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади.

При всей архаичности и неудобстве эксплуатации, УАЗ-452 очень любят в Японии и странах Западной Европы – заграничные владельцы «Буханок» нередко собираются в клубы и устраивают коллективные автопробеги за рулем своих любимцев. 

55 лет на конвейере. Выпуск продолжается

Hindustan Ambassador

Hindustan Ambassador – настоящий народный автомобиль Индии. Ambassador выпускается с 1958 года с минимальными внешними изменениями, и поэтому идеально воссоздает атмосферу пятидесятых годов в небогатых индийских городках и селениях.

Индийский авто сделан на базе английского Morris Oxford, который выпускался в Великобритании с 1956 по 1959 годы. Далее производство перевели в Индию, в город Уттарпара.

Рассказывать об «Амбассадоре» особо нечего – небольшой архаичный седан, сохранивший не только дизайн, но и конструкцию и уровень безопасности пятидесятых годов. Впрочем, жителей Индии автомобиль устраивает – он дешевый, простой в обслуживании. На нем ездят не только таксисты и простой народ, но и индийские политики и чиновники.

Чтобы у клиентов не было ощущения езды на древнем автомобиле, индийский производитель, по совету местных же маркетологов, периодически проводит «рестайлинги» Ambassador. Обновление включает в себя другую форму бампера, поворотников, колесных «колпаков». Сейчас на конвейере «шестое» по счету поколение. 

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Автор:
13 июля 2016 08:54

Многие даже не догадываются о том, что в Японии одной из самых популярных премиум-марок автомобилей является Mercedes-Benz, которому многие жители этой страны отдают своё предпочтение на протяжении долгих лет. Да и различных спецверсий или редких модификаций автомобилей этого производителя в Стране восходящего солнца так много, что сосчитать все вряд ли получится.

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Этот удивительный S-Class в кузове W126 с довольно странным шильдом 1000SEL на багажнике как раз из числа настоящих эксклюзивов. Не подумайте, что там 10-литровый мотор. Всё куда проще — таким шильдом в былые годы многие тюнинг-фирмы украшали собственные проекты на базе кузова W126. Существовали даже 1001SEL и 5000SEL, и оба производства Gemballa. Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

Лимузин Mercedes-Benz W126 из Японии

Источник:

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о