Мерседес 140 тюнинг фото – Тюнинг и аксессуары Mercedes S-klasseW140 1991-1998 в интернет-магазине Автоприбамбасы

  • 20.05.2020

Содержание

Тюнинг 140 мерседеса фото

В мире существует множество автомобильных марок с богатой историей, инновационными технологиями, опережающими время и внешностью машин, которые стали символом своего времени. Но только некоторые могут претендовать на звание представителей высшего класса. Сегодня поговорим про тюнинг W140, знаменитый Мерседес Кабан.

К таким, без сомнения, относится немецкая марка Mercedes Benz. Несмотря на то, что последняя модель покинула конвейер в Штутгарте двадцать лет назад, мысль о тюнинге Мерседес 140 заставляет учащенно биться сердца начинающих и бывалых тюнингистов.

Прежде чем приступить, следует правильно рассчитать свои силы, читай финансовые возможности, так как в случае с W140 может быть только два варианта: либо хорошо, либо очень хорошо. Именно с таким настроением и следует планировать переоборудование легендарного шестисотого.

Также необходимо учесть, что все операции по модернизации, которые будут выполняться своими руками, должны быть сделаны безукоризненно. Именно поэтому для начала тюнинга W140 стоит составить подробный план, а затем приступить к его воплощению.

Тюнинг W140: изменение внешности

Наиболее быстрый вариант тюнинга Мерседес W140, позволяющий сделать авто в единичном экземпляре и узнаваемым с дальнего расстояния – изменение его внешности. Однако сделать это весьма сложно, так как заводская палитра Мерседеса насчитывает более 300 различных оттенков. Именно поэтому выбрать что-либо яркое и неординарное, действительно, довольно сложно. Перекрас приведет к банальному изменению цвета.

Наиболее удачное решение, а вернее их два, сделать кузов в двух цветах. Тогда авто по-прежнему будет выглядеть в классическом стиле. Выделиться по-настоящему среди одноклассников можно, подвергнув его Rat Look Style.

Если рассматривается первый вариант, то с технической точки зрения выполнить его можно двумя способами: частичной перекраской и оклейкой виниловой пленкой. Форма кузова W140 отлично подходит к такому стайлингу.

Модифицированный вариант 140 кузова лишился угловатости 126, но так и не смог обогнать своего предшественника по количеству изготовленных экземпляров. Он сохранил классические очертания подчеркивая, что был придуман в пошлом веке, но стал немного посовременней.

Распределять цвета на авто можно по двум основным линиям. Обе расположены в горизонтальных плоскостях. Первая – по верхнему срезу бамперов. Этот вариант наиболее распространен и прост в исполнении, так как фактически требуется покрасить только пластиковые части автомобиля (оба бампера и накладки на двери). Второй – по линии, начинающейся у верхнего угла передней фары на крыле, и заканчивающейся в районе чуть выше верхнего среза заднего фонаря.

В зависимости от базового оттенка можно покрасить либо верх, либо низ кузова автомобиля, но в обоих случаях цвета должны гармонировать друг с другом.

Автомобильным винилом удивить сегодня очень сложно, но если правильно подобрать цветовую гамму пленки, то это возможно. Ведь материал предоставляет более широкий диапазон для решения задачи внешнего апгрейда.

Качественный американский, японский или французский винил способен идеально передать фактуру шлифованного алюминия или стали. Он сможет придать кузову матовость или превратить его в карбон. Цветовая гамма виниловых пленок весьма впечатляет. Оттенки, использующиеся во внешнем тюнинге W140 можно перенести в салон, украсив ими небольшие детали.

Что за Rat Look Style?

Этот вариант появился относительно недавно, поэтому переживать, о том, что встретится еще один шестисотый, «оформленный» в таком же стиле, не стоит. На ваш автомобиль точно обратят внимание дважды. Вначале издалека, а затем – вблизи. Если индивидуальность – ваш стиль, тогда ржавчина точно для вас.

После оклейки пленкой можете не волноваться о том, что воришки позарятся на Mercedes. Хотя вряд ли кто-нибудь осмеливался сделать это до тюнинга Mercedes W140 в стиле Rat Look. Слава о разборках 90-х, которые без бэхи и кабана не происходили, свежа и сегодня. Авто будет единственным не только «на районе», но и в городе.

В основе тюнинга Rat Look противопоставление идеально ухоженному автомобилю полуразрушенного поржавевшего остова, едва перемещающегося по дорогам. Но на самом деле все системы транспортного средства должны быть исправны на 100% и находиться в идеальном состоянии.

Для перевоплощения кузова классическим способом настоящие приверженцы Rat Look тратят литры кислоты и рулоны наждачки крупной фракции. Регулярно обливая его, они всячески стараются ускорить процесс образования ржавчины на металлических деталях. Используются разнообразные колющие и режущие предметы и инструменты для шлифования.

Вам потребуется более щадящий вариант – виниловая пленка под ржавый метал. Желательно, чтобы основной ее тон, не успевший подвергнуться ржавчине, совпадал с цветом, записанным в техпаспорте на авто. Оклеиванию подвергается полностью весь кузов. Такой вот непростой тюнинг W140.

Предварительно следует устранить все дефекты на нем, если таковые имеются. Для оклейки пригласите друзей, запаситесь острыми резаками, подумайте о распылителе, резиновых шпателях и фене. Все это потребуется для оклейки. Непосредственно пред началом тщательно вымойте авто и сделайте фото тюнинг Мерседес 140 до начала работ. Прежним шестисотый больше не будет никогда.

Спорт вариант и не только

Учитывая особую мощность, которая имеется у автомобилей с кузовом 140 и наличие купе версий, будет несправедливо обойти тему автоспорт-тюнинга. В конце 90-х направление стайлинга активно эксплуатировалось такими мощными дизайнерскими ателье, как AMG, Brabus, Lumano, Zagato.

Авто-инженеры дорабатывали W140 снаружи и под капотом, поэтому на просторах нета можно увидеть фото тюнинг Мерседес W140 в огромно количестве.

Заводской обвес имеет обтекаемую, аэродиномаческую форму, поэтому отлично «дружит» с изготовленными в тюнинг-мастерских накладками на передний и задний бампер, пороги. Это тот минимум дополнительных принадлежностей, которые следует установить, чтобы как-то приблизиться к эталону.

В идеале вам еще потребуется настоящий карбоновый капот, спойлер на задний багажник, кованные диски большего диаметра, козырек на заднее стекло и реснички на передние фары. Чем дороже стоимость комплекта, тем качественнее будут отлиты эти полимерные элементы и интереснее будет выглядеть обвес. Пластиковые детали не требуют дополнительной обработки и отлично встают на заводские кузовные элементы.

Не стоит упоминать, о том, что для их установки не надо вкручивать саморезы в кузов. Современные производители предлагают отличные клеи для монтажа. Перед установкой покрасьте все элементы в цвет кузова для более гармоничного стайлинга.

А салон?

Можно, конечно, довести до совершенства работу швей и закройщиков компании Brabus. Однако лучше восстановите заводские элементы внутреннего интерьера, чем использовать материал низкого и среднего качества. Поэтому в данном конкретном случае следует хорошенько весить все за и против.

А далее видео про серьезный тюнинг Мерседеса Кабана:

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.

История модели

140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением 220 -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.

В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*. И в случае, если сзади не было значка *600*, если денег не хватило на авто с мотором V 12. У мерседес V 140 надпись на багажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). На самом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. До рестайлинга сзади были буквы 500 SE или 500 SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто не узнал год выпуска авто.

Особенности автомобиля

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Двигатели

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Кузов и салон(I)

Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Проблемы и неисправности

На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает. Если при покупке все двери не закрывается плотно, значит компрессор сломан.

Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.

У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
С механикой мерседес В 140 брать не стоит, коробка передач без ремонта выдерживает не более 40 тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Инструкция по эксплуатации mercedes benz

  • Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
  • Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.

Отзывы владельцев

Михаил. Обзор с 600.Владею машиной с 1997 г, чувствую себя в ней как дома. С самого начала это была машина моего отца, подарил он мне ее в 20 лет. Я считаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать с родными и насладиться комфортной ездой. 2.5 года назад сломался двигатель, я заказал его из Германии с пробегом 20 тыс. После установки выяснилось, что мотор не совмещен с коробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, и ее тоже пришлось менять. Вместе с работой установка силового агрегата и АКП обошлось 4 тыс. Долларов. У меня стоит 5 литровый двигатель на 320 л. с, потребляет бензина от 15 до 19 л. Если в городских пробках, то расход топлива 20 л. Машина сама бронированная бронь Б3. Вообще очень комфортная машина и места, что спереди, что сзади очень много. Я фанат 140 -го, продавать его пока не собираюсь.

Виктор. Приобрел в 2006 г. авто с мотором 3.2 л, изначально искал 5 литровый, но остановился на меньшем объёме из-за налога. По отзывам 3.2 литровый двигатель не едет, но это все неправда, смотря, с чем сравнивать. Если у вас хороший рабочий мотор, коробка не стучит, не пинается, то в городском режиме с 600 вполне хватает на мощную тягу для разгона и уверенного обгона. Естественно, эта машина не приспособлена для того, чтобы гонять с другими на светофорах. Она и не создавалась для этих целей. То, что вы едите на этом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря на то, что ему уже более 20 лет.

Расход по городу с климат контролем до 15 литров, по сравнению с пятилитровым у которого расход больше 20 л на 100 км, это значительная экономия. Езжу на нем каждый день на работу, и по выходным на дачу. Менять его на новую лада калина с салона не вижу смысла.

Тюнинг w 140

Тюнингованный мерседес S 600, в свое время можно было приобрести прямо с завода, а на багажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9 л, 509 лошадиных сил и крутящим моментом 705 ньютон/метров.

На то время это был полный прорыв в мощности представительских седанов. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус оснащался жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, установлены диски на 19 дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. У мерседес 140 тюнинг, хромированные накладки на арки колес довершают образ.

В 2018 г желанный S class (а точнее его самую удачную модель) стоит купить в ценовом диапазоне 5 до 12 тысяч долларов. В зависимости от года выпуска, объёма двигателя и состояния авто и салона в целом.
Несмотря на возраст 600-ый был и остается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта и роскоши до сих пор готовы купить авто за любые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как в лимузине. Двигатель миллионник еще не одну сотню километров будет радовать владельца своим величием и мощностью.

Обзор На YouTube:

Содержание

1. Тюнинг салона автомобиля Мерседес 140
2. Улучшения экстерьера
3. Тюнингуем оптику
4. Совершенствуем двигатель
5. Тюнингуем трансмиссию автомобиля Мерседес 140
6. Тормозная система

Тюнинг автомобиля — это изменение его заводской концепции под себя, под собственное «Я». Обычно изменением своего авто занимаются поклонники марки и модели. Конечно, есть собственники, которым достаточно вымыть машину и положить книгу на водительское сидение, чтобы «тюнинг состоялся», но они редко интересуются статьями на эту тему.

Продукция (автомобили) немецкого концерна Мерседес самодостаточная, но как говорят, нет пределу совершенства.

Тюнинг салона автомобиля Мерседес 140

Каждый автовладелец самостоятельно может подогнать интерьер под собственное желание и настроение, иногда достаточно поменять рукоятку переключения передач или заменить чехлы на баранке и сидениях и солнце будет ярче светить.

Глубокий тюнинг Мерседес 140 подразумевает полное его переоборудование, которое лучше доверить талантливым профессионалам из специализированных автосервисов. Поменять чехлы, это можно сделать самому. А перетяжка сидений, и, возможно, с изменением их профиля под фигуру владельца, установка спортивных сидений или добавление функций, такими работами обычно занимаются в авто ателье, оборудованных специальным инструментом. Многие скажут, что над разработкой интерьера работала целая команда дизайнеров и инженеров, но резонно им ответить, что это было некоторое время назад, а технологии на месте не стоят или, что все это делалось под усредненного человека.

Каждый владелец Мерседес 140, кто задумал подстроить авто под себя, найдет, что ответить таким скептикам. Все внутреннее убранство машины можно обтянуть новыми современными материалами любых расцветок и комбинаций цветов. Дополнительно усовершенствовать итак неплохую звукоизоляцию. Детально проработав интерьер, нельзя оставить без внимания все связанное с авто звуком, от головного устройства мультимедиа до динамиков. В наш век высоких технологий сложнее выбрать, чем не найти нужную акустическую систему или подходящее устройство мультимедиа. Качественные автомобильные аксессуары можно найти в специализированных магазинах, порывшись в интернете на сайтах и форумах.

Отдавая дань таланту дизайнеров компании Мерседес, стоит заметить, что каждый индивидуум видит предмет по своему, если ему позволяют средства, то ему никто не запретит подогнать данный объект под свое видение и вкус, и еще больше его обожать. Только одни переделки интерьера Мерседес 140 могут привести к эксклюзивному, штучному восприятию автомобиля.

Улучшения экстерьера

Автомобиль Мерседес 140 был выпущен концерном еще в конце девяностых годов прошлого века, миллионы поклонников модели до сих пор сожалеют о прекращении выпуска модели. Классические, узнаваемые, солидные формы и линии кузова и сейчас притягивают взгляды прохожих.

Прежде, чем проводить тюнинг Мерседес 140, нужно отремонтировать или заменить все ржавые, деформированные детали кузова машины. В отечественном климате с нашими антигололедными препаратами даже Мерседесы ржавеют. Следующее действие — определить степень изменения, нарисовать эскиз будущего автомобиля или подобрать фотографию уже исполненного тюнинга. Конечно, если сильно захотеть можно и двери гильотинные или «крылья чайки» придумать и поставить. Здесь, как говорится: «хозяин — барин».

Далее, просмотрев в интернете предложения по тюнинг комплектам для данной модели, выбрать подходящий пластиковый или металлический обвес, включая передний и задний бамперы, пороги. В авто ателье качественно установят новые панели на автомобиль, подберут краску и правильно покрасят в нужный цвет.

Тюнингуем оптику

Следующее действие: замена старых передних и задних фонарей, на новые, современные фары. На рынке существуют производители оптики, которые до сих пор выпускают качественные сертифицированные фары для автомобиля Мерседес 140, имеющие все нововведения нашего времени: линзы дальнего света и светодиоды ходовых огней.

Каждый любитель немецкой марки знаком с названиями, официальных ателье, выполняющими тюнинг Мерседес 140, фирмами «AMG» и «Brabus». Они выпускают готовые современные комплекты передней и задней оптики, которая идеально подойдет для изменения, усовершенствования внешнего вида автомобиля.

Качественно подготовить авто к покраске, идеально покрасить и, возможно, нанести красивую аэрографию возможно только в оборудованной мастерской с талантливыми специалистами.

Совершенствуем двигатель

Глубокий, затрагивающий все возможные детали и механизмы тюнинг Мерседес 140 подразумевает изменения не только внешние, но и усовершенствование силового агрегата и трансмиссии.

Меньше всего вложений требует чип тюнинг двигателя, изменение заводских настроек мотора с помощью работы обученного авто программиста. Установкой нового чипа можно добиться увеличения мощности, экономии топлива. Изменения добавят до 10 процентов к мощности и экономичности. Неправильное и некомпетентное проведение работ влечет быструю поломку силового агрегата.

Замахнувшиеся на глобальное усовершенствование технических характеристик мотора владельцы Мерседес 140 заказывают новую, облегченную поршневую группу, усовершенствованные распределительные валы. Доводят блок цилиндров до размера новых поршней и шлифуют, хонингуют поверхность цилиндров. Нулевой воздушный фильтр обеспечит работу доработанного форсированного движка достаточным количеством кислорода. Новая прямоточная выхлопная система тоже добавит лошадиных сил. Верхом тюнингового творчества будет установка турбины на атмосферный двигатель.

Тюнингуем трансмиссию автомобиля Мерседес 140

Коробка переключения передач автомобиля Мерседес 140 созданная в конце прошлого века отличается особой надежностью, вообще обо всех узлах и агрегатах марки Мерседес можно говорить в превосходной степени. Качество и нововведения тех лет дадут фору многим современным производителям.

Только в автомобиле с механической коробкой переключения передач потребуется установка усиленного сцепления, диска и корзины. При желании можно заказать совершенно новые современные агрегаты, двигатель и трансмиссию.

Тормозная система

С сегодняшними возможностями можно изменить в любом автомобиле почти все, были бы средства. Многорычажная подвеска Мерседес 140 настолько удачная, что редкий владелец захочет вносить изменения в ее устройство. Если только поставить цель сделать шоу-автомобиль, но для этих целей лучше выбрать объект дешевле, чем Мерседес, например «Запорожец». Спросите: «пневматическую подвеску на сто сороковой поставить можно»? Ответим: «можно»!

Можно и клиренс, как у внедорожника сделать и на раму ГАЗ 66 на кузов от Мерседеса водрузить. Если захотеть, то можно почти все изменить, было бы желание.

Тюнинг тормозной системы автомобиля Мерседес 140

Проведя работы по тюнингу Мерседес 140 нужно позаботиться о безопасности передвижения за рулем данного авто. Уже тогда, в конце девяностых разработчики и инженеры концерна Мерседес устанавливали на свои машины всевозможные системы безопасности: ABS, ESP, множество подушек безопасности. Тормозные диски на обеих осях автомобиля, усиленные суппорта уже в базовой версии машины, делали передвижение и торможение авто предсказуемым и безопасным.

Для улучшения тормозной системы Мерседес 140 потребуется лишь провести диагностику и, возможно, отремонтировать ее. Конечно, возможно приобрести спортивные комплекты тормозных дисков и суппортов от мировых лидеров производства тормозов для болидов Формулы-1, например, от «Brembo» или от «Ksport Procomp».

Многие автовладельцы, купив машину, уже думают, как ее переоборудовать. Некоторым хватает навыков и терпения для производства своими руками и с помощью подручных средств тюнинга Мерседес 140. Часть из них, самая талантливая, справляется с этой сложной и кропотливой работой, но большинство горько вспоминает о потраченных зря времени и средствах. Качественное и эстетическое усовершенствование автомобиля лучше доверить профессионалам, знающим техническое устройство автомобиля и умеющим мастерски обращаться с инструментами при производстве работ. Если Вы уверены в собственных силах, у Вас есть нужный инструмент и огромное количество свободного времени, а самое главное, план и желание, дерзайте!

Видео тюнинг Mercedes 140 AMG

Мерседес 140 тюнинг фото

В мире существует множество автомобильных марок с богатой историей, инновационными технологиями, опережающими время и внешностью машин, которые стали символом своего времени. Но только некоторые могут претендовать на звание представителей высшего класса. Сегодня поговорим про тюнинг W140, знаменитый Мерседес Кабан.

К таким, без сомнения, относится немецкая марка Mercedes Benz. Несмотря на то, что последняя модель покинула конвейер в Штутгарте двадцать лет назад, мысль о тюнинге Мерседес 140 заставляет учащенно биться сердца начинающих и бывалых тюнингистов.

Прежде чем приступить, следует правильно рассчитать свои силы, читай финансовые возможности, так как в случае с W140 может быть только два варианта: либо хорошо, либо очень хорошо. Именно с таким настроением и следует планировать переоборудование легендарного шестисотого.

Также необходимо учесть, что все операции по модернизации, которые будут выполняться своими руками, должны быть сделаны безукоризненно. Именно поэтому для начала тюнинга W140 стоит составить подробный план, а затем приступить к его воплощению.

Тюнинг W140: изменение внешности

Наиболее быстрый вариант тюнинга Мерседес W140, позволяющий сделать авто в единичном экземпляре и узнаваемым с дальнего расстояния – изменение его внешности. Однако сделать это весьма сложно, так как заводская палитра Мерседеса насчитывает более 300 различных оттенков. Именно поэтому выбрать что-либо яркое и неординарное, действительно, довольно сложно. Перекрас приведет к банальному изменению цвета.

Наиболее удачное решение, а вернее их два, сделать кузов в двух цветах. Тогда авто по-прежнему будет выглядеть в классическом стиле. Выделиться по-настоящему среди одноклассников можно, подвергнув его Rat Look Style.

Если рассматривается первый вариант, то с технической точки зрения выполнить его можно двумя способами: частичной перекраской и оклейкой виниловой пленкой. Форма кузова W140 отлично подходит к такому стайлингу.

Модифицированный вариант 140 кузова лишился угловатости 126, но так и не смог обогнать своего предшественника по количеству изготовленных экземпляров. Он сохранил классические очертания подчеркивая, что был придуман в пошлом веке, но стал немного посовременней.

Распределять цвета на авто можно по двум основным линиям. Обе расположены в горизонтальных плоскостях. Первая – по верхнему срезу бамперов. Этот вариант наиболее распространен и прост в исполнении, так как фактически требуется покрасить только пластиковые части автомобиля (оба бампера и накладки на двери). Второй – по линии, начинающейся у верхнего угла передней фары на крыле, и заканчивающейся в районе чуть выше верхнего среза заднего фонаря.

В зависимости от базового оттенка можно покрасить либо верх, либо низ кузова автомобиля, но в обоих случаях цвета должны гармонировать друг с другом.

Автомобильным винилом удивить сегодня очень сложно, но если правильно подобрать цветовую гамму пленки, то это возможно. Ведь материал предоставляет более широкий диапазон для решения задачи внешнего апгрейда.

Качественный американский, японский или французский винил способен идеально передать фактуру шлифованного алюминия или стали. Он сможет придать кузову матовость или превратить его в карбон. Цветовая гамма виниловых пленок весьма впечатляет. Оттенки, использующиеся во внешнем тюнинге W140 можно перенести в салон, украсив ими небольшие детали.

Что за Rat Look Style?

Этот вариант появился относительно недавно, поэтому переживать, о том, что встретится еще один шестисотый, «оформленный» в таком же стиле, не стоит. На ваш автомобиль точно обратят внимание дважды. Вначале издалека, а затем – вблизи. Если индивидуальность – ваш стиль, тогда ржавчина точно для вас.

После оклейки пленкой можете не волноваться о том, что воришки позарятся на Mercedes. Хотя вряд ли кто-нибудь осмеливался сделать это до тюнинга Mercedes W140 в стиле Rat Look. Слава о разборках 90-х, которые без бэхи и кабана не происходили, свежа и сегодня. Авто будет единственным не только «на районе», но и в городе.

В основе тюнинга Rat Look противопоставление идеально ухоженному автомобилю полуразрушенного поржавевшего остова, едва перемещающегося по дорогам. Но на самом деле все системы транспортного средства должны быть исправны на 100% и находиться в идеальном состоянии.

Для перевоплощения кузова классическим способом настоящие приверженцы Rat Look тратят литры кислоты и рулоны наждачки крупной фракции. Регулярно обливая его, они всячески стараются ускорить процесс образования ржавчины на металлических деталях. Используются разнообразные колющие и режущие предметы и инструменты для шлифования.

Вам потребуется более щадящий вариант – виниловая пленка под ржавый метал. Желательно, чтобы основной ее тон, не успевший подвергнуться ржавчине, совпадал с цветом, записанным в техпаспорте на авто. Оклеиванию подвергается полностью весь кузов. Такой вот непростой тюнинг W140.

Предварительно следует устранить все дефекты на нем, если таковые имеются. Для оклейки пригласите друзей, запаситесь острыми резаками, подумайте о распылителе, резиновых шпателях и фене. Все это потребуется для оклейки. Непосредственно пред началом тщательно вымойте авто и сделайте фото тюнинг Мерседес 140 до начала работ. Прежним шестисотый больше не будет никогда.

Спорт вариант и не только

Учитывая особую мощность, которая имеется у автомобилей с кузовом 140 и наличие купе версий, будет несправедливо обойти тему автоспорт-тюнинга. В конце 90-х направление стайлинга активно эксплуатировалось такими мощными дизайнерскими ателье, как AMG, Brabus, Lumano, Zagato.

Авто-инженеры дорабатывали W140 снаружи и под капотом, поэтому на просторах нета можно увидеть фото тюнинг Мерседес W140 в огромно количестве.

Заводской обвес имеет обтекаемую, аэродиномаческую форму, поэтому отлично «дружит» с изготовленными в тюнинг-мастерских накладками на передний и задний бампер, пороги. Это тот минимум дополнительных принадлежностей, которые следует установить, чтобы как-то приблизиться к эталону.

В идеале вам еще потребуется настоящий карбоновый капот, спойлер на задний багажник, кованные диски большего диаметра, козырек на заднее стекло и реснички на передние фары. Чем дороже стоимость комплекта, тем качественнее будут отлиты эти полимерные элементы и интереснее будет выглядеть обвес. Пластиковые детали не требуют дополнительной обработки и отлично встают на заводские кузовные элементы.

Не стоит упоминать, о том, что для их установки не надо вкручивать саморезы в кузов. Современные производители предлагают отличные клеи для монтажа. Перед установкой покрасьте все элементы в цвет кузова для более гармоничного стайлинга.

А салон?

Можно, конечно, довести до совершенства работу швей и закройщиков компании Brabus. Однако лучше восстановите заводские элементы внутреннего интерьера, чем использовать материал низкого и среднего качества. Поэтому в данном конкретном случае следует хорошенько весить все за и против.

А далее видео про серьезный тюнинг Мерседеса Кабана:

  • В корзину
  • Авто: Mercedes W140
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
  • Внешний вид
  • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Тормоза
    • Тип товара: Тормозные диски
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: HD
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Решетка радиатора
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: HD
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: HD
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Тормоза
    • Тип товара: Тормозные диски
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: HD
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: Dectane
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: Dectane
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: H&R
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Mercedes W140
    • Бренд: H&R
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    Тюнинг Мерседеса W140 охватывает практически весь автомобиль:

    • Комплект передней оптики с поворотными указателями;
    • Хрустальная задняя оптика с диодными лампами;
    • Заниженные пружины;
    • Стойки;
    • Хромированные аксессуары;
    • Элементы внешнего обвеса;

    В каталоге находящемся на страницах нашего сайта вы можете найти большое количество покрытых хромом накладок на переднюю и заднюю оптику, хромированные дверные ручки, покрытые хромом корпуса для зеркал.

    На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mercedes W140. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

    +7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
    [email protected]

    Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

    Содержание

    1. Тюнинг салона автомобиля Мерседес 140
    2. Улучшения экстерьера
    3. Тюнингуем оптику
    4. Совершенствуем двигатель
    5. Тюнингуем трансмиссию автомобиля Мерседес 140
    6. Тормозная система

    Тюнинг автомобиля — это изменение его заводской концепции под себя, под собственное «Я». Обычно изменением своего авто занимаются поклонники марки и модели. Конечно, есть собственники, которым достаточно вымыть машину и положить книгу на водительское сидение, чтобы «тюнинг состоялся», но они редко интересуются статьями на эту тему.

    Продукция (автомобили) немецкого концерна Мерседес самодостаточная, но как говорят, нет пределу совершенства.

    Тюнинг салона автомобиля Мерседес 140

    Каждый автовладелец самостоятельно может подогнать интерьер под собственное желание и настроение, иногда достаточно поменять рукоятку переключения передач или заменить чехлы на баранке и сидениях и солнце будет ярче светить.

    Глубокий тюнинг Мерседес 140 подразумевает полное его переоборудование, которое лучше доверить талантливым профессионалам из специализированных автосервисов. Поменять чехлы, это можно сделать самому. А перетяжка сидений, и, возможно, с изменением их профиля под фигуру владельца, установка спортивных сидений или добавление функций, такими работами обычно занимаются в авто ателье, оборудованных специальным инструментом. Многие скажут, что над разработкой интерьера работала целая команда дизайнеров и инженеров, но резонно им ответить, что это было некоторое время назад, а технологии на месте не стоят или, что все это делалось под усредненного человека.

    Каждый владелец Мерседес 140, кто задумал подстроить авто под себя, найдет, что ответить таким скептикам. Все внутреннее убранство машины можно обтянуть новыми современными материалами любых расцветок и комбинаций цветов. Дополнительно усовершенствовать итак неплохую звукоизоляцию. Детально проработав интерьер, нельзя оставить без внимания все связанное с авто звуком, от головного устройства мультимедиа до динамиков. В наш век высоких технологий сложнее выбрать, чем не найти нужную акустическую систему или подходящее устройство мультимедиа. Качественные автомобильные аксессуары можно найти в специализированных магазинах, порывшись в интернете на сайтах и форумах.

    Отдавая дань таланту дизайнеров компании Мерседес, стоит заметить, что каждый индивидуум видит предмет по своему, если ему позволяют средства, то ему никто не запретит подогнать данный объект под свое видение и вкус, и еще больше его обожать. Только одни переделки интерьера Мерседес 140 могут привести к эксклюзивному, штучному восприятию автомобиля.

    Улучшения экстерьера

    Автомобиль Мерседес 140 был выпущен концерном еще в конце девяностых годов прошлого века, миллионы поклонников модели до сих пор сожалеют о прекращении выпуска модели. Классические, узнаваемые, солидные формы и линии кузова и сейчас притягивают взгляды прохожих.

    Прежде, чем проводить тюнинг Мерседес 140, нужно отремонтировать или заменить все ржавые, деформированные детали кузова машины. В отечественном климате с нашими антигололедными препаратами даже Мерседесы ржавеют. Следующее действие — определить степень изменения, нарисовать эскиз будущего автомобиля или подобрать фотографию уже исполненного тюнинга. Конечно, если сильно захотеть можно и двери гильотинные или «крылья чайки» придумать и поставить. Здесь, как говорится: «хозяин — барин».

    Далее, просмотрев в интернете предложения по тюнинг комплектам для данной модели, выбрать подходящий пластиковый или металлический обвес, включая передний и задний бамперы, пороги. В авто ателье качественно установят новые панели на автомобиль, подберут краску и правильно покрасят в нужный цвет.

    Тюнингуем оптику

    Следующее действие: замена старых передних и задних фонарей, на новые, современные фары. На рынке существуют производители оптики, которые до сих пор выпускают качественные сертифицированные фары для автомобиля Мерседес 140, имеющие все нововведения нашего времени: линзы дальнего света и светодиоды ходовых огней.

    Каждый любитель немецкой марки знаком с названиями, официальных ателье, выполняющими тюнинг Мерседес 140, фирмами «AMG» и «Brabus». Они выпускают готовые современные комплекты передней и задней оптики, которая идеально подойдет для изменения, усовершенствования внешнего вида автомобиля.

    Качественно подготовить авто к покраске, идеально покрасить и, возможно, нанести красивую аэрографию возможно только в оборудованной мастерской с талантливыми специалистами.

    Совершенствуем двигатель

    Глубокий, затрагивающий все возможные детали и механизмы тюнинг Мерседес 140 подразумевает изменения не только внешние, но и усовершенствование силового агрегата и трансмиссии.

    Меньше всего вложений требует чип тюнинг двигателя, изменение заводских настроек мотора с помощью работы обученного авто программиста. Установкой нового чипа можно добиться увеличения мощности, экономии топлива. Изменения добавят до 10 процентов к мощности и экономичности. Неправильное и некомпетентное проведение работ влечет быструю поломку силового агрегата.

    Замахнувшиеся на глобальное усовершенствование технических характеристик мотора владельцы Мерседес 140 заказывают новую, облегченную поршневую группу, усовершенствованные распределительные валы. Доводят блок цилиндров до размера новых поршней и шлифуют, хонингуют поверхность цилиндров. Нулевой воздушный фильтр обеспечит работу доработанного форсированного движка достаточным количеством кислорода. Новая прямоточная выхлопная система тоже добавит лошадиных сил. Верхом тюнингового творчества будет установка турбины на атмосферный двигатель.

    Тюнингуем трансмиссию автомобиля Мерседес 140

    Коробка переключения передач автомобиля Мерседес 140 созданная в конце прошлого века отличается особой надежностью, вообще обо всех узлах и агрегатах марки Мерседес можно говорить в превосходной степени. Качество и нововведения тех лет дадут фору многим современным производителям.

    Только в автомобиле с механической коробкой переключения передач потребуется установка усиленного сцепления, диска и корзины. При желании можно заказать совершенно новые современные агрегаты, двигатель и трансмиссию.

    Тормозная система

    С сегодняшними возможностями можно изменить в любом автомобиле почти все, были бы средства. Многорычажная подвеска Мерседес 140 настолько удачная, что редкий владелец захочет вносить изменения в ее устройство. Если только поставить цель сделать шоу-автомобиль, но для этих целей лучше выбрать объект дешевле, чем Мерседес, например «Запорожец». Спросите: «пневматическую подвеску на сто сороковой поставить можно»? Ответим: «можно»!

    Можно и клиренс, как у внедорожника сделать и на раму ГАЗ 66 на кузов от Мерседеса водрузить. Если захотеть, то можно почти все изменить, было бы желание.

    Тюнинг тормозной системы автомобиля Мерседес 140

    Проведя работы по тюнингу Мерседес 140 нужно позаботиться о безопасности передвижения за рулем данного авто. Уже тогда, в конце девяностых разработчики и инженеры концерна Мерседес устанавливали на свои машины всевозможные системы безопасности: ABS, ESP, множество подушек безопасности. Тормозные диски на обеих осях автомобиля, усиленные суппорта уже в базовой версии машины, делали передвижение и торможение авто предсказуемым и безопасным.

    Для улучшения тормозной системы Мерседес 140 потребуется лишь провести диагностику и, возможно, отремонтировать ее. Конечно, возможно приобрести спортивные комплекты тормозных дисков и суппортов от мировых лидеров производства тормозов для болидов Формулы-1, например, от «Brembo» или от «Ksport Procomp».

    Многие автовладельцы, купив машину, уже думают, как ее переоборудовать. Некоторым хватает навыков и терпения для производства своими руками и с помощью подручных средств тюнинга Мерседес 140. Часть из них, самая талантливая, справляется с этой сложной и кропотливой работой, но большинство горько вспоминает о потраченных зря времени и средствах. Качественное и эстетическое усовершенствование автомобиля лучше доверить профессионалам, знающим техническое устройство автомобиля и умеющим мастерски обращаться с инструментами при производстве работ. Если Вы уверены в собственных силах, у Вас есть нужный инструмент и огромное количество свободного времени, а самое главное, план и желание, дерзайте!

    Видео тюнинг Mercedes 140 AMG

    Тюнинг шестисотого Mercedes S-класса W140: от колхоза до VIP-style

    Вчера мы публиковали подборку примеров тюнинга BMW 7 E38. Сегодня, как и обещали, представляем твоему вниманию самые разнообразные образцы стайлинга и тюнинга иконы блатной жЫзни – мерседесовского «кабана» W140.

    Для тех, кто застал 1990-е и при этом остался здоровым, Mercedes-Benz S-класса в кузове W140 — икона. Знаменитый «шестисотый» из анекдотов 90-х, «рубль сорок» или просто «кабан». Поэтому немножко из истории Mercedes S-класса 90-х:

    Мerсedes-Benz W140 был транспортом преступного мира не только для Якудзы, но и для появляющихся гангстеров посткоммунистической Центральной Европы. W140 был линкором посткоммунистического мира, автомобиль, который вы могли спокойно оставить на середине перекрестка с включенными фарами, чтобы решить свои проблемы, и никакой офицер при исполнении служебных обязанностей не приближался к вам без боевого вертолета или зенитной установки. W140 — в понимании русских городской танк, высеченный из твердой немецкой стали, который толкнули в мир, куда капитализм прибыл подобно метеориту из космоса.

    Даже сейчас найдется немного смельчаков, которые бы осмелились перечить русскому (читай «человеку славянской внешности») на таком Мерседесе. Ведь даже самый напичканный Lexus не выглядит так угрожающе и внушительно, как «кабан». Причина проста — исконные головорезы Центральной Европы рассекали на W140, выслеживая друг друга с избыточным количеством советских винтовок и АК-47. К тому времени, когда ранние войны бригад были закончены, W140 ушел, и был заменен коротким W220. Но с тех пор все равно никакой «Бэнц» не может с ним сравнится… хотя большинство 140-х уже покинули улицы, в Центральной и Восточной Европе их предостаточно. S600 AMG coupe — последняя версия W140 с тем же самым V12, что и на спорткаре Pagani Zonda, но с использованием титана и более «раскрученными» ТТХ.

    ТЖ

    Тюнинг Мерседес W140 – как защитить мотор и поставить дефлектор? + Видео

    Делая тюнинг Мерседес W140, владелец машины должен учитывать, что найти запчасти для уже не нового авто не так просто. Поэтому в большинстве случаев доработка немецкой модели выполняется с использованием деталей от отечественных авто или других иномарок.

    1 Выбор и монтаж подрамника – улучшаем подвеску, защищаем мотор

    Одним из главных недостатков 140-ой модели водители считают плохую управляемость. Причина кроется в большом весе авто, недостаточной жесткости ходовой и ненадежном креплении элементов кузова. Из-за этого авто сильно наклоняется при поворотах и «клюет» во время экстремального торможения. К счастью, решить проблему можно посредством установки специального подрамника. В зависимости от конструкции, он позволяет не только надежнее закрепить детали кузова, но и присоединить к себе двигатель Mercedes W140.

    Передний подрамник Mercedes ML-серии

    При покупке подрамника владелец авто может пойти двумя путями. Первый заключается в приобретении б/у запчасти от внедорожников. В таком случае на немецкую модель подойдут элементы от Mercedes ML-серии 2015 г. в., а также от Mitsubishi L200 2014 г. Второй вариант более дорогостоящий – покупка нового подрамника от фирм CreatechСтингер или Автопродукт. При покупке новой детали уделите внимание ее размерам. При установке элемент не должен касаться колесных арок авто или подпирать пружины. Также стоит присмотреться к конструкции запчасти. Новые подрамники имеют дополнительные крепежи, позволяющие без проблем установить композитную защиту картера.

    После покупки детали можно сразу же ее монтировать. Для этого есть алгоритм:

    1. вначале демонтируем заводскую защиту мотора;
    2. далее снимаем штатную поперечину;
    3. монтируем подрамник:
    4. выполняем сход-развал. При этом значение передних колес выставляем на 30 минут вместо начального положения «0».

    После тюнинга вы заметите, насколько улучшится управляемость авто. Кроме того, повысится жесткость в местах крепления ходовой, а колесная база авто увеличится на 1,5 см.

    2 Установка укороченной рулевой рейки – для комфортного вождения

    Длинная рулевая рейка Mercedes W140 не сможет обеспечить комфортное управление машиной. В результате водитель вынужден лишний раз докручивать руль. Сделать вождение более четким и острым поможет укороченная балка рулевого колеса. Ее можно купить у владельцев Mercedes W220. При покупке запчасти советуем попросить у продавца продать вам рейку вместе с рулевыми тягами. В таком случае никаких проблем с заменой детали у вас не возникнет.

    Рулевая рейка Mercedes W220

    Для монтажа рейки потребуются гаечные ключи №№ 13 и 19, домкрат, молоток и монтажная лопатка. Для начала берем ключ № 13 и откручиваем болт фланца муфты, который находится под педалями в салоне авто. Далее снимаем передние колеса, демонтируем шплинт и отворачиваем гайку, крепящую наконечник на рычаге стойки. Затем берем съемник и впрессовываем «палец» из отверстий в рычаге. Открываем капот и отворачиваем гайки, удерживающие скобы штатной рейки на передке кузова. Сдвигаем рейку вперед до окончательного выхода из нее шестерни. Через отверстие в нише правого колеса вытаскиваем заводскую рейку вместе с тягами.

    Монтаж укороченной рейки выполняется в обратном порядке. Нужно проследить, чтобы деталь встала в свое среднее положение. При этом лыска на валу шестеренки должна быть справа, а метки на картере и пыльнике должны совпадать между собой.

    3 Меняем оформление «деревянных» вставок панели приборов

    Передние щитки большинства 140-ых моделей Мерседес снабжены декоративными вставками «под дерево». Если ранее они считались оригинальным дополнением салона, то сегодня могут указывать лишь на солидный возраст автомобиля. Чтобы исправить это недоразумение, можно оклеить пластины карбоновой пленкой. Для работы потребуется:

    • 1 м2 карбоновой пленки;
    • 2 плоские отвертки;
    • канцелярский нож;
    • суперклей;
    • небольшой малярный валик.

    Тюнинг передней панели

    Итак, сначала нужно снять планки с панели приборов. Для этого берем плоские отвертки и аккуратно поддеваем ими детали. Отсоединяем пластины и очищаем место за ними от старого клея. Также смываем остатки старого клея с задней поверхности планок. После этого моем пластины и обезжириваем их поверхность.

    Как только детали высохнут, начинаем их оклейку карбоном. Для этого снова смачиваем элементы, снимаем бумажную подкладку с клеевой стороны винила и начинаем наносить пленку на поверхность планки. Выгоняем из-под карбона воздух и остатки воды и откладываем детали в сторону. Как только все планки высохнут, на их заднюю поверхность нужно нанести суперклей и приложить пластины обратно к месту на передней панели авто.

    4 «Жидкий чехол» и дефлектор – простые средства защиты кузова

    Повреждениям лакокрасочного покрытия поддаются все, без исключения, автомобили. В случае появления сколов и царапин водители вынуждены тратить немало времени и денег на кузовной ремонт. Куда выгоднее предупредить появление дефектов при помощи очень простого приспособления, которое носит название «жидкий чехол». Приобрести средство защиты кузова можно во многих автомагазинах страны. Оно выпускается в форме баллончиков. Одной единицы, как правило, хватает на 2–3 месяца. Использовать «чехол» можно по такому принципу. 

    Сначала выбираете тот участок кузова, который чаще всего поддается повреждениям. После этого встряхните баллончик и нанесите несколько слоев средства. Спустя 2 часа защита подсохнет, и вы сможете продолжать эксплуатацию машины. «Жидкий чехол» можно использовать не более 2 недель. В дальнейшем средство защиты будет сложно убрать с кузова. Если же вы хотите защитить только переднюю часть машины, к примеру, нижнюю часть ее капота, то в таком случае стоит воспользоваться специальным дефлектором. Помимо своих защитных функций, этот аксессуар создает перед лобовым стеклом машины поток воздуха, который мешает попаданию на стекло мелких насекомых и гравия.

    Жидкий чехол на Мерседес W140

    Установить дефлектор сможет каждый. Для этого нужно действовать строго по инструкции из комплекта детали. Важно помнить, что у дефлектора есть 2 существенных недостатка: со временем на участке кузова под аксессуаром может образоваться ржавчина. Поэтому элемент время от времени нужно снимать и обрабатывать капот антикоррозийным средством. Второй минус заключается в том, что с дефлектором в радиатор авто попадает больше насекомых, чем без него. Поэтому радиатор автомобиля потребуется промывать чаще, хотя бы раз в 2–3 месяца.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

        Submit A Comment

        Must be fill required * marked fields.

        :*
        :*