Мерседес 180 с 1994 – Отзыв владельца о Mercedes-Benz C W202/S202 180 122hp AT 1994 автомат седан (компактный) 360000 км — достоинства и недостатки автомобиля

  • 18.01.2021

Отзыв Mercedes C 180 (Мерседес Си-класс) 1994 г.

Походил я год пешком и созрел финансово для следующей машины, да и жена постоянно напоминала, как хорошо было, когда была своя машина.

Почему остановились именно на этой марке сказать не могу, т.к. обстоятельств не помню совсем. Но выбор был сделан достаточно быстро, поскольку предложили неплохую цену. Хотя по комплектации машинка (ESPRIT) была скромной, без электропакета и без кондера. Из неполадок было сожженное сцепление, пришлось поменять диск и корзину.

Машина действительно очень яркая и дизайн до сих пор актуален. Мерседесовская звезда на капоте придает определенный эмоциональный заряд при езде. Что не говори, а в мерседесе чувствуешь себя белым человеком. Но это было вначале, потом машина стала демонстрировать свой характер.

Ездовые качества.

За что мне всегда нравились мерсы — это ощущение «непробиваемой» ходовки. Да, подвеска не мягкая, но отрабатывает неровности без лишних вибраций и звуков. С-шка не исключение. Второе — это, конечно, радиус поворота. Тут мерседесы непревзойденные лидеры (ИМХО), тем более С класс. Ходовка прочнейшая, да я менял шаровые, различные втулки, но это были лишние расходы, из-за моей излишней бдительности. В принципе, оглядываясь назад, могу сказать, что год для мерседосовской ходовки даже по нашим дорогам — это не срок. Управляемость неплохая, даже удавалось уйти в управляемый занос, но думаю, что на автомате бы не получилось. У комплектации Esprit та же подвеска, что и у Sport, поэтому за город на этой машине выезжать было проблематично — низкий клиренс. Но зато по трассе шла как по рельсам, 140-160 без напряга для водителя и пассажиров, правда не без напряга для движка.

Движок и коробка.

Двигатель 111-й, «плита». 1.8 все-таки слабоват для машины, для получения более-менее нормальной динамики надо крутить движок вплоть до красной зоны. Но в принципе крепенький, выдерживает неплохо высокие температуры и к бензину не особо требователен. Кушал 11-12 литров 92-го. Коробка была механическая 5-ти ступенчатая. Ни разу не беспокоила. Был интересный момент — на второй передаче было легче вызвать занос, чем на первой. Что еще запомнилось — это «вязкая» педаль газа по сравнению с японцами, поначалу часто глох при трогании с места.

Салон.

Салон симпатичный, достаточно просторный для своего класса. Посадка удобная, количество регулировок сидений огромное, хорошая боковая поддержка. Пластик приятный на ощупь и вид. Предыдущий хозяин поставил хорошую магнитолу, чему я был очень рад. Бардачок можно использовать или для очков, или для перчаток, но не одновременно. Обзорность отличная. Места для задних пассажиров намного больше, чем у БМВ 3, либо лексуса ИС.

О проблемах.

Подводила меня машина за год 3 раза.

1) Как-то появился какой-то металлический звук при работе двигателя. Что это могло быть я не понял, и решил в течение недели свозить на диагностику, но так и не доехал. В какой-то момент внутреннее чутье подсказало, что что-то не так, и я остановился проверить. Открыл капот и увидел, что слетел ремень ГРМ. Оказывается сломался подшипник ролика натяжителя, ролик крутился пару дней без подшипника (откуда и был звук), пока не сгорело его основание и он не отвалился совсем. Пришлось буксировать на СТО и отдать 200 вашингтонов за ремонт. Слава богу, клапана остались целы.

2) Долго не хотела заводиться, а когда заводилась — не держала обороты холостого хода. Опять СТО, ремонт реле холостого хода и -50 вашингтонов.

3) Когда продавал машину, покупатель попросил прокатиться, повернул ключ, а она не заводится. Хорошо, что с толкача завелась. Оказывается, что сломался язычок замка зажигания. Покупка бу-шного замка + ремонт — 150 вашингтонов и потерянный покупатель.

Больное место у всех мерседесов — это термомуфта, ломается часто, стоит дорого. Из-за нее приходилось летом в жару включать на полную печку, чтобы движок не перегреть.

В целом могу охарактеризовать машину как красивую, но капризную девушку. Да, с ней приятно, но она может сломаться неожиданно, и чинить ее стоит недешево.

Tест-драйв Mercedes-Benz 190 1994 — Mercedes 180 W202 Компактный Mercedes. Тест-драйвы на Колёсах

Компактный Mercedes
Испанская награда
Особенности эксплуатации Mercedes 180 W202
Каждый километр будет стоить примерно 10.3 тенге
«Двести второй»

Смотреть все объявления о продаже Mercedes 180 W202

всё равно Mercedes

«Цешка» img_8097s.jpg (C на крышке багажника означает «компакт»), сменившая на конвейере 190-й Mercedes в начале 90-х, по сравнению с предшественником немного округлилась, слегка прибавила в габаритах и даже сегодня не выглядит совсем уж устаревшей, тем более что по всем параметрам это стопроцентный Mercedes.

 

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1994-й, двигатель объемом 1.8 л, мощностью 122 л.с., АКПП. Комплектация: передние электростеклоподъемники, электрозеркала, электролюк, фронтальные подушки безопасности, корректор фар, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 202 000 км.

Все на своих местах

Цельный и легко узнаваемый дизайн с ярко выраженными элементами фирменной принадлежности Mercedes при небольших габаритах делает «цешку» довольно популярной. В C180 любой водитель почувствует себя как в настоящем большом Mercedes. Внутреннее пространство организовано в полном соответствии с традициями и представлениями дизайнеров фирмы о комфорте и эргономике. Интерьер нашего сегодняшнего гостя простенький – тканевая обивка сидений и дверей, обычный черный пластик панели – комплектация почти базовая, так что ни кожи, ни дерева нет.

Для человека, хоть раз побывавшего за рулем Mercedes, все здесь привычно и на своих местах. Трехлучевой «прицел» над капотом, большой обод руля с массивной ступицей, единственный подрулевой рычаг, зигзаг «автомата» и стояночный ножник. Рядом с рычагом расположены кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами. На трапеции центральной консоли находятся простые колесики регулировки температуры, две вращающиеся рукоятки – скорость и направление потоков, несколько кнопок, одна из которых складывает задние подголовники, ну и магнитола. Щиток приборов с большими шкалами под овальным козырьком простой, но вполне удобный и информативный.

Рулевая колонка, увы, не регулируется. Но для удобной посадки есть не самый плохой набор механических регулировок кресла. Ручкой-домкратом можно поднять сиденье так, что головой упрешься в потолок, регулировка по горизонтали поможет легко устроиться даже высокому человеку, а рычажок, поднимающий подушку сиденья, человеку среднего роста. А вот угол наклона спинки подстраивать не очень удобно: рукоятка находится на спинке со стороны несъемного подлокотника – руку приходится выворачивать и крутить барашек в узком пространстве. Сами сиденья неплохие, в меру жесткие, боковая поддержка присутствует.

На заднем диване трое пассажиров в принципе поместятся – места хватит, подушка и спинка почти ровные, вот только подголовника всего два, да и тоннель пола довольно широкий. Тому, кто окажется в середине, будет немного неуютно. Багажник неплохой, по сравнению с 190-м даже удобный – крышка открывается от бампера. Однако нескладывающиеся спинки заднего сиденья и объем багажника чуть более 400 литров не позволят перевезти крупный груз.

Вполне достаточно

Ураганной динамики от мотора объемом 1.8 литра требовать глупо. Мы, собственно, особо и не усердствовали, просто прокатились в спортивном и экономном режиме по обычным улицам. Двигатель достаточно тяговитый, разгоняет машину ровно и уверенно. «Автомат» немного задумчивый, но переключается без рывков. В экономичном режиме переключение передач происходит при 3 500 об/мин – вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке. При желании можно притопить газульку, режим кикдаун срабатывает с ощутимым толчком. Спортивный режим особой резвости не добавляет, просто позволяет раскрутиться мотору до 5 500 оборотов, на которых разгон, естественно, веселее.

Подвеска «цешки» с небольшими неровностями и мелкой рябью асфальта справляется вполне прилично, работает почти бесшумно. На кузов передаются только серьезные ухабы. При всем при этом Mercedes отлично держит траекторию как на прямой, так и в пологих поворотах. При резких маневрах возникает небольшая раскачка и остро чувствуется заднеприводной характер – корму начинает тащить, электронной системы стабилизации нет, поэтому машина выравнивается только под сброс газа.

Руль очень информативный, в меру тяжелый и чувствительный. Маневренность компактного «Мерседеса» врожденная: короткая база плюс фирменный рулевой механизм, буквально заваливающий колеса на бок, дают возможность развернуться практически на месте. Шумоизоляция Mercedes, как всегда, на высоком уровне. Двигатель слышно, особенно при наборе оборотов, на холостых и средних его спокойное урчание воспринимается как должное. Работа подвески сопровождается звуковыми эффектами только на плохой дороге. Отлично подогнанный пластик панелей не скрипит.

Итог

Mercedes С180 показался мне вполне приличным авто. Для полного счастья, как говорится, ему не хватает «лошадок» десять-двадцать, просто так – ведь запас карман не тянет, а выручить может. Хотя для неспешной езды по нашим пробкам и того, что есть, хватит. В остальном же С180 – это Mercedes, который, как известно, и в Африке себя неплохо чувствует.

Павел Друзин.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

 

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Приобрел машину не так давно, но практически не ездил на ней – есть вторая с более мощным движком и полным приводом («Форестер»). Но после повышения цен на топливо решил пересесть на Mercedes и пока не жалею. Машинка оказалась на удивление экономичной – расход 10 литров на сотню меня устраивает, довольно шустрый – езжу в основном по городу, очень юркий и вполне комфортный. За время владения ничего не делал, кроме плановой замены масла. К зиме вот только надо колодки да резину поменять, и все. Как будет вести себя зимой, пока не знаю, но если что – «форик» всегда под рукой.

Машина нравится, не то чтобы я очень сильно люблю Mercedes, просто так сложилось, что «цешка» очень сильно подняла «мерс» в моих глазах. При достаточно небольших габаритах имеет удобный салон, единственное, что я со своим ростом начисто лишаю пассажира, сидящего за моей спиной, комфорта. А в остальном все нормально. О следующей машине пока не задумывался, поезжу пока на этой, а там видно будет. Вообще, нравится «Субару», полный привод – это вещь.

наверх


или юная леди?

Первыйimg_8098s.jpg автомобиль марки Mercedes увидел свет в 1900 году. Двадцать шесть лет спустя фирмы Daimler и Benz объединились в одну компанию, благодаря чему появилась марка Mercedes-Benz. Что же означает название данной автомобильной марки? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, можно для начала обратиться к словарям. Итак, слово mercedes есть в испанском языке, где оно переводится как вознаграждение, награда, дар. Отлично, но оказывается, марку Mercedes назвали вовсе не благодаря этим значениям. Известно несколько версий о происхождении названия данной фирмы. Первая гласит о том, что назвать компанию доверили Эмилю Еллинеку, который купил 36 гоночных автомобилей, разработанных Майбахом, и успешно их продал. Почему же он назвал компанию именно Mercedes? Так звали его старшую и любимую дочь.

По второй версии считается, что тот же самый Эмиль Еллинек однажды записал на гонку два «Даймлера» под именем дочери Мерседес. И это имя, якобы, принесло удачу. После этого все автомобили фирмы Daimler, а позже и Daimler-Benz стали называться Mercedes. По другому предположению считается, что Пауль Даймлер (сын основателя компании Готлиба Даймлера) питал нежные чувства к юной дочери своего торгового партнера Еллинека и распорядился назвать фирму ее именем. Теперь можно разгадать значение цифр в названии модели С180 – это довольно просто. Индекс С происходит от слова compact и означает, что модель относится к классу среднеразмерных автомобилей. Цифра 180 обозначает объем двигателя, устанавливавшегося на данный автомобиль, – 1.8 л (просто нужно между первыми двумя цифрами поставить точку).

Алина ФИНЦ.
По материалам прессы

наверх


Основныеimg_8111s.jpg технические характеристики автомобиля, предоставленного на тест:
— объем двигателя – 1 799 куб. см;
— мощность двигателя – 122 л.с. при 5 500 об/мин;
— крутящий момент – 170 Nm при 4 200 об/мин;
— максимальная скорость – 190 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 13 с;
— расход топлива на трассе – 7.3 л/100 км, в городе – 12.8 л/100 км;
— клиренс – 150 мм.

Кузов

Кузов хорошо противостоит натиску «рыжей болезни». Если автомобиль не был некачественно восстановлен после аварии, то даже на четырнадцатилетнем экземпляре будет достаточно сложно отыскать видимые очаги коррозии.

Двигатель

До замены поршневых колец двигатель служит порядка 300-350 тысяч км. Кривошип выдерживает дольше. Вкладыши выдерживают не менее полумиллиона километров. После пробега более 350 тысяч км может потребоваться замена или ремонт масляного насоса.

Трансмиссия

Автомобили Mercedes C180 W202 агрегатировались 4- и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Из этих двух менее надежной считается 5-ступенчатая, поскольку плохо переносит агрессивную езду. Обслуживание «автомата» сводится лишь к регулярной замене в нем масла (каждые 30-40 тысяч км пробега) вместе с фильтром и прокладкой поддона картера. При надлежащем обслуживании автоматическая коробка передач способна исправно прослужить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Ходовая часть

Подвеска С-класса конструктивно практически идентична S-классу с 140-м кузовом, но скорректирована с учетом массы и размеров автомобиля. Передняя и задняя подвески полностью независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости, обладают хорошей энергоемкостью и обеспечивают достаточно высокий комфорт во время движения. Шаровые опоры нижних рычагов передней подвески служат около 150 тысяч км, сайлентблоки нижних рычагов имеют ресурс порядка 250 тысяч км. Шаровые опоры верхних рычагов, которые меняются в сборе с рычагом и сайлентблоками, способны выдержать до 150 тысяч км пробега.

Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, возможно, придется менять через 50 тысяч км. Рулевое управление червячного типа и оснащено гидроусилителем. Наиболее часто (примерно каждые 15 тысяч км) у этого механизма требует замены втулка маятника рулевой трапеции. Наконечники рулевых тяг служат намного дольше – около 120 тысяч км. Со временем в рулевом механизме появляется люфт, который, впрочем, можно устранить регулировкой.

Евгений КАРИМОВ.
По материалам автокаталогов и автомобильной прессы

наверх


если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию

Сразуimg_8122s.jpg после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 7 500 тенге. Также желательно поменять масло в коробке передач, что обойдется примерно в 15 000 тг. Стоит отметить, что в механическую коробку передач следует заливать жидкость для автоматических трансмиссий Dexron II. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (3 000 тенге), а также воздушный фильтр (3 000 тенге) и свечи зажигания (комплект обычных свечей стоит примерно 2 500 тенге).

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 1 799 куб. см, сумма налога соответственно составит
5 135 тенге), оформить страховой полис ГПО – 15 108 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем старше 7 лет) и пройти техосмотр – 300 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 8.5 л/100 км потребуется 1 700 литров бензина. При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ-92 получаем сумму 147 900 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mercedes C180 W202 1994 года выпуска, вам может потребоваться примерно
207 000 тенге (или около $1 700) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх


но настоящий Mercedes

Дебют img_8177s.jpg второго поколения Mercedes С-класса в кузове седан состоялся в 1993 году, однако серийный выпуск этих автомобилей начался только с января 1994 года. Модель с заводским индексом кузова W202 сменила на конвейере первое поколение (Mercedes 190). В 1994 году произошла небольшая модернизация: оранжевые отражатели передних указателей поворотов сменили цвет на молочно-белый, появились подушки безопасности для переднего пассажира и дистанционное управление подголовниками задних сидений. В 1996 году семейство W202 дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно T). По объему багажного отделения (465 литров) этот автомобиль опередил своих главных конкурентов – BMW 3-й серии (370 литров) и Audi A4 Avant (390 литров). Комплектация всех моделей С-класса в 1996 году была дополнена новой системой отопления и вентиляции, а также фильтром очистки воздуха в салоне. В 1997 году модель претерпела очередную модернизацию, незначительно затронувшую дизайн кузова: были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах.

За все время автомобиль кроме базового исполнения (Classic) выпускался еще в трех комплектациях: Esprit, Sport и Elegance. Esprit (молодежный вариант) предлагался с широкой гаммой броских и ярких расцветок обивки передней панели и сидений. Sport – подвеска более жесткая и низкая по сравнению с базовой моделью. В салоне – спортивные сиденья, кожаный руль с карбоновыми вставками и оригинальная панель приборов белого цвета. Снаружи – бамперы и молдинги, окрашенные в цвет кузова, и легкосплавные колесные диски. Elegance – вершина класса. Внешне отличается широкими хромированными молдингами. Внутри салон отделан ценными породами дерева, а сиденья – кожей различных цветов. Первоначально автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8 литра (122 л.с.), 2.2 литра (150 л.с.) и 2.8 литра (193 л.с.), а также атмосферными дизельными моторами объемом 2 литра (75 л.с.), 2.2 литра (95 л.с.) и 2.5 литра, мощностью 113 л.с. В октябре 1993 года был представлен новый бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 136 л.с.

В августе 1995 года появились две новые модели: С230 Compressor с двигателем объемом 2.3 литра (с механическим нагнетателем типа Roots), мощностью 193 л.с. и C250 D – дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2.5 литра, мощностью 150 л.с. В этом же году была представлена тюнинговая версия C36 AMG с двигателем объемом 3.6 литра, мощностью 280 л.с. С 1996 года на модель W202 стали устанавливать двигатель объемом 2.8 литра, но уже мощностью 197 л.с. В середине 1997 года появились модернизированные двигатели и новые автоматические коробки передач. Четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1.8 и 2 литра, мощностью 122 и 136 л.с. получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Появились два бензиновых мотора объемом 2.3 литра (150 л.с.) и 2.4 литра (169 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.2 литра, мощностью 125 л.с. В 1998 году дизели перевели на систему Common-Rail: C200CDI (102 л.с.), C220CDI (125 л.с.), а турбодизель объемом 2.5 литра (C250TD) стал развивать мощность 150 л.с. Также в этом году была представлена самая мощная версия от тюнингового ателье AMG – С43 AMG с бензиновым двигателем объемом 4.3 литра, мощностью 306 л.с. В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения С-класса на новой платформе W203.

наверх

Отзыв владельца о Mercedes-Benz C W202/S202 180 121hp MT 1994 механика седан 222000 км — достоинства и недостатки автомобиля

за 2 с половиной года использования у меня были проблемы с гидроусилителем (купил б.у. за 80$) менял трапецию — 100 $ , бензонасос 40 $ , левую переднию фару — 25 $ (турецкая) , ну акумулятор, лампочки, развал схождения раз четыре делал (кстати дорогое удовольствие — на все 4 колеса делается ) , свечи раза 3 менял, мерс у меня иногда под траивал, менял свечи и всё нормально, доливал гдето 1 л масло на 2000 км, лобовое стекло — 90 евро…. ну и всё, и мне кажется что рулевая трапеция и гидроусилитель за 2 года, это мелочи — надо учесть что это моя первая машина и я не мастер профессионал акуратново вождения.

Общее впечатление

C 180 , это мой первый авто. Машина мотором 1.8 довольно ленивая, но если крутить больше 3000 оборотов — то едет круто! На дальние расстояния — это супер автомобиль, 5 передача, 110-120 км\ч , кондей работает, прохладно, тихо — ну прям Симфония, Тихо не тресёт, движка не слышно , никаких шумов… всё ОК. при такой езде не больше 120-130 км\час по трассе , летом + кондиционер и 5 человек в машине расход топливо составляет где-то 9-10 л бензина. По городу летом, при спокойной езде 11-12 л\100 км он у меня кушал, ну а зимой вообще ужас — 12-14, Стабильно! Это при движке 1.8! К машине надо привыкнуть, он классный но не для молодёжи, не для драйва…. он для спокойной тихой езды. Пару пробуксовок на сухом асвальте стоют довольно больших оборотов и огромного расхода топлива. Однажды загорелась лампочка, залил 5 литров 🙂 , подъехал к дискотеке, и встретил друга, решил оставить мерс дома и выпить, с другом гнались до дому — 4 км от дискотеке максимум, + 1 км от заправки до дискотеке, пару пробуксовок, 1,2,3 — до 5000 иногда и 6000 оборотов , 120-130 км\час по городу, простите меня ГАИ, и у гаража опять загорелась лампочка, Я был в шоке, 5 литров = 5 км форсажу на мерсе, это ужас, а друг на гольфе 4, 1.4 , больше 3000 даже и не крутил, но я был сзади 🙁 . Машина привлекает внимания, все говорят, ООО, мерседесс, да машина хорошая — но и кушает Хорошо. Машиной я в принципе доволен, но в 18 лет, мерс — это не то…. лучше уже какойто гольф 2 2.0 GTI , или даже какуюту 2108 , с движком 1.5. У мерса во всех смыслах всё прекрастно кроме цен на обслуживания, запчасть, и расхода топливо. Ищё одно, даже с хороший резиной летом на траве, зимой на льду, очень трудно кудато забраться, зад буксует… Плюс — можно оставить на ночь наулице в -25 градуссов, а утром с пол оборота если акумулятор хороший , то заводится, у меня стоял на 100 ампер от зила 🙂 . Чёрный металик красивый в первые 10 минут после мойки, потом видны, пальчики, пыль, грязь, всё видно! мыть чёрную машину сложно — остаются на солнце потёки от воды, которые не очень красиво смотрица ( я бы посоветывал в обшем не брать чёрные машины). Мерс поменял на Гольф 4, 1999 г.в. с мотором 1.4 см3 . Бывает и скучаю по Мерсу, но вспоминаю о расходе топлива и затратах …. грусть…. и не хочу мерса_ ну только если Дизелёк. А так кто не соберается гонять, и согласен платить 12 л бензина на 100 км , спокойной езды, то это супер машина. Внешний вид — приветсцтвуется и вы в Мерседесе… а это значит что на вас смотрят подругому.

Отзыв Mercedes C 180 (Мерседес Си-класс) 1994 г.

Про выбор. Мы в компании искали машину для служебных и личных разъездов по городу и окрестностям – чтобы возила она нас без проблем и с комфортом, при этом была сама недорогой по цене и в эксплуатации. Такое сочетание качеств, по нашему мнению, мог предоставить только подержанный Мерседес. Долгие поиски, чтение соответствующих газет и обход рынков привели нас в итоге с герою сегодняшнего отзыва – Мерседесу С 180. Он стоял на авторынке надраенный и отполированный, с надушенным салоном и чистой обувью-покрышками среди разноцветной толпы других машин как-то особняком, как английский аристократ, случайно оказавшийся в пролетарском районе Ливерпуля, но сохраняющий при этом врожденное чувство собственного достоинства.

Дальше были переговоры, продавец оказался крепким орешком и хорошим психологом. Видя как горят наши глаза и почувствовав добычу, уперся колом и почти не двигался по цене, повторяя как мантру «машина в идеальном состоянии, машина в идеальном состоянии». Может себя таким образом зомбировал для дальнейшей битвы, настраиваясь на долгий и беспощадный торг. Мы сдались довольно быстро, видимо сказалось почти месячное хождение по мукам выбора бэушного авто.

Тест-драйв порадовал курсовой устойчивостью, комфортной управляемостью. Ямки и небольшие кочки немолодой уже Мерседес проходил солидно, как бы лишь напоминая водителю, что он все-таки едет, а не стоит на месте. Все-таки имея конструкцию ходовой части от легендарного 124 кузова, трудно ударить в грязь лицом. Конечно, динамика была откровенно вяловатой, но мы не ждали чудес от двигателя 1,8 в сочетании с автоматом. Лавры дрэг-рейсинга наша машина примерять явно не собиралась.

На мелкую дрожь при ожидании зеленого сигнала светофора внимания не обратили, списали на возможные проблемы с подушками двигателя или коробки. Через три месяца после покупки нас неприятно удивили диагнозом об износе валов коробки передач. Ничего мы делать не стали, только поменяли масло, дрожь уменьшилась, но не пропала. Так и проездили мы спокойно два года, надеюсь нынешний хозяин продолжает также спокойно ездить.

Тест на СТО не выявил ничего криминального, все было в полном порядке – кузов без следов тяжелого ремонта, беспроблемная ходовая. После этого окончательно ударили по рукам, продавец ушел с нашими денежками, а мы остались с машиной.

Начались трудовые будни, Мерседес впрягся в процесс, рано утром возил детей в школу, поздно вечером привозил их родителей либо с работы, либо с корпоративов, в общем влился в коллектив очень удачно. Удивляло в этой машине то, насколько качественно проработан и собран салон. Ничего не потерлось, не отвалилось, не заскрипело за более чем 15 лет. Все ткани и материалы приятные на ощупь, легко моются и очень хорошо выглядят.

Теперь о проблемах. Много перегорало всяких разных лампочек, такое впечатление, что они все разом решили умереть, как какие-то сектанты. Подгорели щетки стартера – и все, вызывай эвакуатор, с толкача автомат не заведешь. Сел аккумулятор – то же самое. Из-за мороза крутанул подольше стартером движок, залил свечи – бери телефон и звони старому другу эвакуаторщику.  Перегорал также бензонасос – ну тут уж прямая дорога сами знаете к кому.

Кроме этого, летом двигатель стал немного греться сверх меры, замена термостата не помогла, замена муфты вентилятора тоже. Хотели ставить радиатор побольше, но вот и  лето уже прошло.

Непонятные поломки были связаны с наружними зеркалами. Почему-то поочередно ломались крепления их пластиковых кожухов. То ли возраст, то ли старые травмы, вылезающие некстати во время движения.

Постепенно начала отказывать приборная панель. Видимо это было связано с предыдущими скручиваниями  пробега. Я раньше думал, ну зачем люди этим занимаются, ведь понятно,  что у 20-ти летней машины не может быть пробега в 100 тысяч. Потом понял, что все-таки психологически комфортнее каждый день перед собой видеть гораздо меньшие цифры. Как говорится,  «обмануть меня несложно, я сам обманываться рад». То тахометр, то спидометр, то указатель температуры зависали, не подавая признаков жизни. Небольшой, но чувствительный удар по голове панели приборов возвращал их  к жизни, но потом все повторялось опять.

Если коротко подвести итог нашему двухгодичному общению, то можно сказать, что этот Мерседес показал себя замечательным трудягой, преданным своему хозяину. Могу себе только представить, так он служил другим хозяевам начиная с 1994 года.

Но время и трудная работа сказываются, поэтому нельзя было требовать от старичка больше, чем он, бедняга, мог дать. Поэтому ему на замену пришел гораздо более молодой и нахальный Ниссан Примера, о котором отзыв еще впереди.

Всем удачи на дорогах и вне их!

Отзыв Mercedes C-класс (Мерседес Си-класс) 1994 г.

Всем доброго дня суток.

Это был мой (именно мой) первый авто. До покупки катался на Пассате, Ауди А6, Мерседесе и на Джипе Праде.

Ну, теперь по порядку.

Двигатель 2,2 , комплектация Элеганс, синий металик, подогревы всего что можно, в общем все хорошо, пробег на момент покупки 280000.

Машина сначала каталась по Германии, потом приехала в Россию. Покупал у своего знакомого, который только что пылинки не сдувал с этой машины, но при этом ездил как в Европе на машине, эксплуатация круглогодичная, в год наматывал по 30-40000 км. Перед покупкой съездили в дилерский центр на осмотр машинки, на предмет бита- не бита, крашена -не крашена. До поездки в сервис владелец сказал что красился только бампер, в виду того что было много сколов краски и портился внешний вид. В сервисе предложили снять этот крашеный бампер посмотреть, что к чему, никаких следов ремонта не было. Провели осмотр машинки на предмет битости, никаких проблем (даже снимали обшивку в некоторых местах).

В одном месте подтекало масло в двигателе, сказали, что это все лечится путем замены прокладки и иже с ним. В общем через 2 дня после осмотра машины я стал счастливым обладателем машины с трехлучной звездой на капоте. Сразу поменял все фильтры, масло, ремни (чтобы голова не болела).

Отъездил зиму, заехал в сервис, потому что появился какой-то непонятный скрип при повороте руля, поменяли шаровую опору и все прекратилось. Причем в одном сервисе сказали, что у вас с рычагами тут какие-то непонятки и нужно менять рычаги. Через некоторое время отказался работать генератор, мигали лампочки в салоне, все лечилось заменой щеток и подшипника в генераторе.

После летних поездок, из-под крышки бачка ГУР подтекала жидкость, в одном сервисе сказали, что у вас проблемы со ВСЕЙ ГУР и нужно менять практически все, потому что сломалось, и вообще у вас там жидкость уже с металлической стружкой. Менять не стал, поехал к знакомому за советом, подъехали в нормальный сервис, где слили всю жидкость из ГУР (была аки слеза) поменяли фильтр, залили заново, и поменяли прокладку на крышке, подтеков больше не было.

В общем со всеми ПЛАНОВЫМИ ремонтами у меня вышло около 40 тыс. вместе с работой.

Теперь про управляемость, она на высоте, дорогу держит отлично, на скорости 120-130 машина едет как по рельсам. Быстро не ездил, самое большое разгонял до 180 больше было страшно.

Про место водителя, очень удобно, все под рукой, подлокотник очень удобно расположен. Мне с моим ростом 170 очень кстати был лифт сидения. Безопасность- подушки слава богу не пригодились.

Абс работала отлично, особенно зимой выручала несколько раз, хотя через некоторое время приноровился тормозить коробкой (гораздо эффективнее).
Динамика отлично, очень приемистый автомобильчик, можно было выстрелить когда надо.

Меня лично устроил этот агрегат, и если будет возможность то куплю себе новый мерсик. Хотя как говорится от тюрьмы и от сумы не зарекайся.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*