Мерседес 207 технические характеристики: 403 — Доступ запрещён – Технические характеристики Mercedes-Benz 207 D фургон (Br.601) ‘1977–90

  • 05.03.2020

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E500 (C207)

Технические характеристики Mercedes-Benz E500

Mercedes-Benz E500

  1. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2009 году стартовало новое поколение купе Mercedes-Benz E-Class. Новинка получила схожий с новым седаном Mercedes E-Class дизайн, главными отличиями которого являются новые бампера, расширенные арки, немного измененная оптика и решетка радиатора.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes-Benz T1

Mercedes-Benz T1 или Mercedes-Benz TN — микроавтобус производства компании Mercedes-Benz, который производился с 1977 к 1995 года.


1. Описание

Mercedes 207D микроавтобус с низкой крышей

Большое семейство малотоннажных развозных автомобилей под общим индексом Т1 серия Bm 601 дебютировало в 1977 году. Количество выпущенных модификаций чрезвычайно велика. Цельнометаллические фургоны, «комби» (3 — 5 пассажирских мест), микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной, шасси для установки кузовов и специального оборудования и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова. Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя — высоты крыши (2240 ​​и 2525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновки. Если к этому набору добавить широкую гамму моторов, учесть диапазон передаточных чисел главных передач плюс возможность установки АКПП, то общее число возможных комплектаций приблизится к 500.

Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 варьируется от 7 м ? до 11,4 м ?, а грузоподъемность — от 825 кг до 2580 кг. Пассажирские версии Т1 вмещают до 13 человек включая водителя. Полная масса некоторых модификаций Т1 достигает 4,6 тонны.

За 18 лет производства внешний вид автомобиля практически не менялся. Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 — 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается. Напивкапотне компоновки, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Антикоррозийная устойчивость автомобиля на высоком уровне. Пороги, участки сварки кузова и рамы оцинкованные. Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала.

Салон Mercedes-Benz T1 — царство аскетизма и минимализма. Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Через напивкапотне компоновки и стремление к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колисн1 арки. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Зато качество сборки на высоте и система отопления достаточно эффективна. Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового или цельной, или невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки. Пассажирские модификации довольно вместительны — число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и с парными. Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой — довольно трудоемкая задача. Сиденья крепятся к полу значительными болтами.

Т1 комплектовали боковыми дверями с обоих бортов (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1100х1478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270 ?). Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Нагрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не составляет труда благодаря высоким дверей.

Под капотом Т1 выпущенных до 1982 года, можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), или предкамерным 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Последний силовой агрегат не очень требователен к качеству топлива и сравнительно экономический (15 — 17 л/100 км). Установка этих моторов продолжалась до 1989 года. Через пять лет производства к ним добавили 3,0-литровый пятицилиндровый дизель (ОМ617) мощностью 88 л.с. Но на этом конструкторы не остановились. С 1989 по 1995 гг, вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями — рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с. Варианты по коробкам передач традиционные для 80-х — или пятиступенчатая «механика», либо «автомат». С 1989 года в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена ABS.

Рама Mercedes-Benz Т1 изготовлена ​​из сложного W-образного стального профиля, к которому приварен пол кузова. Благодаря такой конструкции рама выдерживает высокие нагрузки, что нельзя сказать о передней подвеске. Впереди схема подвески — двухрычажная. Зависимая задняя рессорная подвеска — традиционное решение для грузовиков Mercedes.

Конструкция оказалась настолько удачной, что только в 1995 году Т1 сняли с производства, а на смену ему пришел современный Sprinter. [1]


1.1. Современный этап

С 1987 года Mercedes-Benz Т1 изготавливается компанией Bajaj Tempo в Индии под названием сначала под названием Tempo Traveller и Tempo Excel. После преобразования Bajaj Tempo в Force Motors микроавтобусы называются Force LCV. Данные автомобили комплектуются лицензионным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 616 объемом 2,6 л.

  • Mercedes-Benz 408D микроавтобус с высокой крышей

  • Mercedes-Benz 207D фургон

  • Mercedes-Benz 207D фургон

  • Mercedes-Benz T1 бортовик с одинарной кабиной

  • Mercedes-Benz T1 бортовик с двойной кабиной

  • Mercedes-Benz 310D автомобиль скорой помощи с высокой кабиной

  • Mercedes-Benz 208D микроавтобус


2. Двигатели

Двигатели

Модель Двигатель Цилиндры Объем Мощность Крутящий мометн Года выпуска
Дизельные
207 D/307 D/407 D OM 616 Р4 2404 см ? 48 кВт (65 л.с.) при xxxx об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1977-1982
207 D/307 D/407 D OM 616 Р4 2399 см ? 53 кВт (72 л.с.) при 4400 об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1982-1989
208 D/308 D/408 D OM 601 Р4 2299 см ? 58 кВт (79 л.с.) при 3800 об / мин
[60 кВт (82 л.с.] при 4000 об / мин] *
157 Нм при 2000-2800 об / мин 1989-1995
209 D/309 D/409 D OM 617 Р5 2998 см ? 65 кВт (88 л.с.) при 4400 об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1982-1989
210 D/310 D/410 D OM 602 Р5 2874 см ? 70 кВт (95 л.с.) при 3800 об / мин
[72 кВт (98 л.с.] при 4000 об / мин] *
192 Нм при 2400-2600 об / мин 1989-1995
Бензиновые
208/308 M 115 Р4 2307 см ? 63 кВт (85 л.с.) при xxxx об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1977-1982
210/310/410 M 102 Р4 2298 см ? 70 кВт (95 л.с.) при 5200 об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1982-1989
210/310/410 M 102 Р4 2276 см ? 77 кВт (105 л.с.) при xxx об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1989-1995

* Автомобили с автоматической КПП


Примечания

Технические характеристики Mercedes-Benz 207 (Мерседес-Бенц 207)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Технические характеристики Mercedes-Benz 207 (Мерседес-Бенц 207). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz 207: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mercedes E-class Coupe C207: цена Мерседес Е-класс Купе C207, технические характеристики Мерседес Е-класс Купе C207, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes E-class Coupe C207

Модельный год2013
Тип кузоваКупе
Длина, мм4703
Ширина, мм1786
Высота, мм1397
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л
450
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes E-class Coupe C207

Mercedes E 200 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 250 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 300 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах250/6500
Момент, Н·м / оборотах340/3500-4500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 350 AT 4MATIC Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах306/6500
Момент, Н·м / оборотах370/3500-5250
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes E-class Coupe C207 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class Coupe C207

Mercedes E-class Coupe C207, 2011 г

Mercedes E-class Coupe C207 — отличная машина, особенно в долгом пути. В салоне ничего не скрепит. Хороший мотор, который проявляет себя как на скоростях, так и в городе. Мягкая подвеска. Электроника работает «на ура». Когда садишься в эту машину, то чувствуешь, что это настоящий Mercedes. Динамика на хорошем уровне. Конечно, периодически возникают проблемы из-за запаздывающей реакции мотора на педаль акселератора, но после того, как я нашел общий язык с автоматической коробкой, я начал делать все чуть- чуть раньше, так что теперь кататься в городском цикле могу достаточно резво. Отличная управляемость. Мне кажется, что подвеска Mercedes E-class Coupe C207 вместе с дисками R17 вполне справляется с отечественными дорогами. В автомобиле нет тряски, неровности прорабатывает мягко и аккуратно. Очень порадовал диаметр разворота.

   Достоинства: отличная управляемость. Небольшой расход. Комфортабельность. Надёжность. Удобство в эксплуатации.

   Недостатки: за 1.5 года эксплуатации никаких проблем.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes E-class Coupe C207

 

 

Mercedes E-class Coupe C207

1024×768

 

Mercedes E-class Coupe C207

1280×1024

Обои Mercedes E-class Coupe C207

 

Видео Mercedes E-class Coupe C207 — тест драйвы

 

Mercedes E-class Coupe C207 / Мерседес Е-класс Купе C207

На прошедшем в начале января 2009 года Детройтском автосалоне Mecedes-Benz представил новый E-класс в кузове купе (C207). В 2013 году состоялся дебют обновленной линейки E-class. Новый E-class Coupe C207 получил ряд технических изменений и усовершенствований. Дизайн автомобиля стал более привлекательным. Главной особенностью дизайна E-class 2013 модельного года является цельная форма оптики, тогда как у предшественников модели фары разделены, что придавало характерную «изюминку» и узнаваемость.

Гамма силовых агрегатов купе Mercedes-Benz E-Class C207 2013-го модельного года включает в себя несколько бензиновых моторов. Базовый 2.0-литровый бензиновый двигатель выдает 184 л.с. и потребляет всего 6.0 литра на 100 км пути в смешанном цикле, что является отменным результатом топливной экономичности. «Топовая» модификация с мощным 6-цилиндровым V-образным мотором способна производить мощность в 306 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 370 Н·м.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*