Мерседес 230 с фото: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

  • 10.06.2020

Содержание

1984 Mercedes 230E W123 — родная краска

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

bd2463u-960

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

MercEstate-136399841109202601

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

123_280E_0477110307_(14wik)

 

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

54049

 

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок1976197719781979198019811982198319841985
Германия92,305177,390177,561203,320202,252203,632188,719134,74287,58215,132

MERCEDESBENZE-Klasse-W123--1969_12

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

maxresdefault (1)

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

6080457546_7c7718d369_b

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

5330293007_8286fa17df_b

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

maxresdefault

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

1200x900-34

1200x900-35

1200x900-36

1200x900-32

1200x900-33

1200x900-39

1200x900-37

1200x900-38

1984 Mercedes 230E W123

2.3 л / 136 л.с.

Пробег – 382000 км

Продаётся легенда.Самый надёжный и не прихотливый автомобиль из производившихся.
W123 230E 1984 года в продаже.
Оригинальный пробег ,хорошее состояние ,родная краска!
Машина в семье с 2008 года ,используется бережно ,отношусь как к члену семьи!

Комплектная на 99%!Точь в точь как пробивается с завода по VIN!
Двигатель 2,3 моновпрыск и механическая коробка.Едет ооочень бодро для своих лет!
1000км назад сделан капитальный ремонт подвески (рулевые тяги ,рулевые наконечники ,стабилизаторы ,все резиночки и демпферы НОВЫЕ!)
Использовались детали только высокого качества (Lemfoerder ,Febi ,Bosch)
Новые тормоза в круг (диски ,колодки ,шланги)!
Из недостатков:
– Имеются сколы (но извените меня машине 32 года и это просто неизбежно!)
– Небольшие вмятинки на багажнике.
НО в целом авто в отличном состоянии для своих лет и пробега.
Продаётся не спеша и только понимающим людям!
С машиной отдам ещё немного новых запчастей и 2 комплекта дорогой резины!
ЦЕНА: 300.000 руб (НЕБОЛЬШОЙ ТОРГ ТОЛЬКО У МАШИНЫ!)
Барыгам и любителям “отдай за сотку” буду грубить!

 

Цена: 300 000

auto.ru

 

 

Мерседес Е230 — описание, технические характеристики, фото и видео

Запуск в серийное производство автомобиля Мерседес Е230, которого ждали многие, оправдал все ожидания и даже превзошел их. Внешний вид по своему индивидуален и в то же время выдержан в неизменном стиле Е-класса. Автомобиль подойдет как солидным бизнесменам для повседневных поездок по работе, так и людям которые ценят спортивный стиль и агрессивный характер данной модели. Актуальность Мерседеса Е230 не тускнеет, а только набирает популярность и становится более массовой.

Mercedes E230 обзор технических характеристик

Отличительным техническим новшеством данной модели являются фары. Установлены новые ксеноновые фары, которые имеют 5 режимов работы по яркости и дальности освещения. Новый режим позволяет увеличить диапазон зрения водителя примерно на 10 метров. Автомагистральный режим имеет функцию, которая автоматически включает световой конус с обзором до 120-ти метров при движении автомобиля свыше 90 км/ч. Установлена новая система, которая позволяет рационально расходовать топливо при различных режимах движения.

Фотографии Мерседес Е230


Видео про Мерседес Е230

Видео ряд, на котором демонстрируется автомобиль Мерседес Е230. Наглядно продемонстрированы отличительные особенности дизайна внешнего вида. Просмотрев данное видео можно оценить общую задумку конструкторов и тщательность проработки кузова.


Мерседес Е230 качество изготовления и сборки

Ни каких сомнений в качестве и надежности автомобилей Мерседес Е-класса не возникает, приведем небольшой пример из производства. Каждый Мерседес Е230 изготовлен по самым передовым технологиям на заводах с мощной компьютеризацией. Перед отправкой в автосалон проверяется более 900 различных параметров, для того чтобы исключить даже малейшую погрешность и убедиться в надежности автомобиля. Для примера при измерении параметров колесной базы допускается отклонение всего 1мм, при переводе в проценты эта допустимая погрешность составляет 0,035%. Допуски измерения связанные с безопасностью еще более жесткие. Именно поэтому данный автомобиль заслуженно считается эталоном качества и надежности.

Сводная таблица технических параметров Мерседеса Е230



  • Количество дверей: 4
  • Мест: 5
  • Число и расположение цилиндров: R4
  • Рабочий объем: 2295
  • Диаметр цилиндра и ход: 90,9 х 88,4
  • Мощность л.с. (кВт): 150 (110) / 5400
  • Крутящий момент: 220/3700
  • Шины: 195/65 R 15 V
  • Колесная база, мм: 2833
  • Полная масса: 1950
  • Объем багажника: 520
  • Объем бака: 65
  • Максимальная скорость: 215

Параметры комфорта Мерседеса Е230

Как и у предыдущей модели Мерседес Е220 комфорт и удобство стоит на одном из важнейших мест при проектировании и сборке. Новый салон, в котором улучшена звукоизоляция, теперь практически не слышны посторонние звуки и шум работающего двигателя. Спутниковая навигация уже является стандартом и помогает водителю лучше орие

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E230 (W211(2006))

Технические характеристики Mercedes-Benz E230

Mercedes-Benz E230

  1. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

С июля 2006 года началось производство обновленных версий E-Class. Главное отличие новинки – новая стреловидная решетка радиатора, светотехника, передний и задний бамперы, улучшенный материалы отделки, новое рулевое колесо и контрольная консоль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E230.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Мерседес Штирлица (8 фото)

Надев черный мундир с дубовыми листиками штандартенфюрера на квадратных петлицах, Штирлиц, позавтракав, вышел из дома. Сев за руль, он хлопнул открывающейся назад передней дверкой и повернул ключ зажигания. 55-сильный шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель с рабочим объемом 2229 куб. см завелся лишь с третьей попытки – конструкторы машины в мирном 1935 году не могли даже предположить, в бак их детища будут заливать искусственный бензин, производимый из каменного угля.


Именно тогда, в тридцать пятом, главный конструктор «мерседесов» доктор Ганс Нибель решил усовершенствовать двигатель модели Mercedes-Benz 170v и полностью изменить ходовую часть машины. Вскоре была создана Х-образная рама с двумя поперечными полуэллиптическими рессорами независимой передней подвески и цилиндрическими пружинами задней. Что же касается двигателя, то Нибель, оставив прежний диаметр цилиндров 72,5 мм, уменьшил ход поршня со 100 до 90 мм, а количество цилиндров увеличил с четырех до шести, доведя рабочий объём до 2229 куб.см. Уменьшение хода поршня позволило с 3200 до 3500 увеличить число оборотов, а изменение формы поршня сократило объем камеры сгорания, в результате чего степень сжатия не только не снизилась, а наоборот повысилась с 6 до 7,25 единиц. Все это вместе привело к росту мощности до тех самых 55 л.с.


Шеф Штирлица бригаденфюрер Вальтер Шелленберг как-то раз рассказывал историю о том, как в мае того же тридцать пятого года главный дизайнер «Мерседеса» Герман Аренс, перекупленный в свое время у «Хорьха», и шеф мерседесовской гоночной команды Альфред Нойбауэр встретили в Монако на Гран-при отца и сына Бугатти. Все они обожали вкусно поесть и продолжили встречу в ресторане. Узнав о кризисе дизайна нового «Мерседеса», Этторе Бугатти предложил сыну помочь господам из Штутгарта, и Жан Бугатти тут же на ресторанной салфетке набросал эскиз будущего седана. «Действительно, – подумал тогда Штирлиц, – форма форточек бессквознячной вентиляции очень уж напоминают творческий почерк Бугатти-младшего».


Новый Mercedes-Benz 230 был представлен на Берлинском автосалоне в феврале 1939 года. Машина первоначально предполагалась только на экспорт, и Штирлицу, бывшему тогда еще штурмбанфюрером, приходилось ездить на «Адлере» модели «Стандарт». Но грянула новая мировая война, и всё, что предполагалось на экспорт, пришлось пустить на внутренний рынок. Именно тогда Штирлицу и удалось приобрести этот замечательный автомобиль, и вот уже пять лет он наслаждался ездой на одном из лучших образцов автомобильной промышленности ставшего для него за много лет родным Германского Рейха.


Штирлиц отпустил педаль, и сухое однодисковое сцепление Comet-Mecano соединило двигатель с четырехскоростной коробкой передач. Машина плавно тронулась с места, и Штирлиц, не спеша, поехал на Инвалиденштрассе, к музею природоведения. Ехал он медленно, кружа по улицам, перепроверяя на всякий случай, нет ли за ним хвоста. Расположенное очень низко сиденье водителя и толстые передние стойки кузова сильно ограничивали обзор.


Mercedes 230 с кузовом типа пулльман-лимузин, стоивший 6725 рейхсмарок, в отличие от своего собрата Mercedes-Benz 540 К, не пользовался успехом ни у кинозвезд, ни у спортсменов, ни у крупных функционеров НСДАП. 230-й стал автомобилем для среднего германского обывателя, хорошо сконструированный и добротно сработанный. Именно на таком автомобиле и должен был ездить инженер с химического народного предприятия имени Роберта Лея господин Бользен.



Характерное для всех «Мерседесов» той поры рулевое колесо с четырьмя спицами и фирменным знаком на кнопке звукового сигнала приятно ласкало ладони. Стрелка спидометра, проградуированного до 160 км/ч и расположенного на щитке, окантованном планками из полированной древесины, застыла на отметке «4» – цифры от «2» до «16» обозначали десятки километров.



И тут Штирлиц, машинально посмотрев в зеркальце, удивленно присвистнул: тот «вандерер», что пристроился за ним на Фридрихштрассе, продолжал неотступно идти следом. «Ничего страшного, – успокаивал себя штандартенфюрер, – это обыкновенная паранойя. У разведчиков такое бывает. Вот окончится война, напишу Шелленбергу рапорт об отставке и махну на Волгу. Давненько я там не рыбачил. А может, сдают нервы? Тоже, между прочим, резонное объяснение. Надо проверить». Как это проверить, он знал еще с детства: «Когда кажется, креститься надо», – любил говаривать его дед.


Удерживая руль левой рукой, правою Штирлиц сложил щепоть и размашисто начал себя крестить, коснувшись сперва «мертвой головы» на своей фуражке, затем пряжки ремня с надписью «Meine Ehre heisst Treue», заменяющей эсэсовцам общеармейский девиз «Gott mit Uns». И тут он замялся, соображая в какую сторону следует ему креститься: с левого плеча на правое, как католику Штирлицу, или с правого на левое, как православному Исаеву. В конце концов, он перекрестил себя по-армянски и тут же снова взглянул в зеркальце – черный «вандерер» не отставал.




«Значит, это не паранойя», – подумал Штирлиц и решительным движением руки включил овердрайв. Скрипнув синхронизатором, включилась четвертая повышающая передача, и черный 230-й Мерседес на 118-километровой максимальной скорости понесся к Александерплац, потом повернул к Бергштрассе, мимо кладбища, вывернул на Ветераненштрассе. Там Штирлиц оглянулся и понял, что хвост отстал. Штирлиц сделал еще один контрольный круг и затормозил около своего любимого ресторанчика «Грубый Готлиб». Истошно завизжали колодочные тормоза, и автомобиль, вильнув напоследок покатым задом багажника, остановился у входа в пивную. Вдоволь нахлебавшись баварского пива, по пути домой Штирлиц остановил машину у озера. Он не видел в темноте озера, но знал, что оно начинается там, за этими соснами. Он любил приезжать сюда летом, когда густой смоляной воздух был расчерчен желтыми стволами деревьев и белыми солнечными лучами, пробившимися сквозь игольчатые могучие кроны. Он тогда уходил в чащу, ложился в высокую траву и лежал недвижно часами. Но сегодня Штирлиц был не настолько пьян, чтобы часами недвижно лежать на траве. Да и уходить вглубь чащи, ввиду наступившей темноты, не было теперь никакой необходимости. Поэтому, постояв с минуту у дерева, глядя вверх, на крупные звезды, которые издевательски подмигивали ему сквозь верхушки сосен, Штирлиц застегнул штаны и, сделав пешком небольшой круг, чтобы убедиться, что за ним никто не следит, сел в машину. Выдвинув красный флажок с лампочкой из левой центральной стойки, он проинформировал едущих по дороге о намерении повернуть налево, и неожиданно для всех повернув направо, поехал домой в Бабельсберг.



Источник: www.opoccuu.com

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*