Мерседес 35 – Mercedes-AMG A 35 4MATIC цена, технические характеристики, фото, купить новый в Москве у официального дилера МБ-Беляево

  • 08.10.2017

Mercedes 35 PS — Википедия

Mercedes 35 PS (PS от нем. Pferdestärke — «лошадиная сила») — один из самых ранних автомобилей с бензиновым двигателем в истории[3][4], разработанный инженером-конструктором Вилгельмом Майбахом по заказу известного предпринимателя и консула Австро-Венгрии Эмиля Еллинека[3][5] в период между 1900 и 1901 годами. Назван в честь дочери Эмиля[6][7] и показателей мощности двигателя внутреннего сгорания, равных 35[2][8]лошадиным силам. Автомобиль был собран на заводе в Штутгарте, Германия, в рамках производственной базы компании Daimler-Motoren-Gesellschaft. Именно он послужил началом целой серии автомобилей под торговой маркой «Mercedes»[9] (официально зарегистрирована в 1902 году[7]), а впоследствии — Mercedes-Benz.

В сравнении с предыдущими работами Майбаха и Даймлера, автомобиль «Mercedes 35 PS» имел большое число усовершенствований: мощный (на то время) двигатель, произведённое на заказ шасси, длинную колёсную базу, стальной кузов

[3] и множество иных нововведений. Центр тяжести автомобиля был смещён вниз, благодаря чему улучшалась устойчивость на дороге[10]. Первоначально модель разрабатывалась как гоночный автомобиль, однако позже в ходе модернизации стала пригодной для обычных дорожных условий (так называемый «дубль фаэтон»).

По мнению многих авторов и исследователей автомобильной истории, автомобиль «Mercedes 35 PS» имел революционные для своего времени технические решения и оказал значительное влияние на развитие автомобильной промышленности[10][11][12][13][14]

[15][16]. Стивен Бейли, британский журналист, историк дизайна и культуролог отметил данную модель как «заложившую фундаментальные основы архитектуры автомобилей»[16].

История

Предпосылки

В 19-м веке Вильгельм Майбах совместно с Готлибом Даймлером работал над созданием двигателей внутреннего сгорания в их мастерской, расположенной в городе Каннштатт (недалеко от Штутгарта). В 1890 году, после ряда успешных экспериментов, они основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft[17], создав прочную производственную базу. К 1900 году Майбах занимал пост главы конструкторского отдела компании. В это же время Готлиб Даймлер скончался, и его сын, Пол Даймлер, занял своё место рядом с Вильгельмом.

В это же время австрийский предприниматель и автогонщик Эмиль Еллинек, питая расположение к продукции фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft и работая на Лазурном берегу в качестве независимого дилера автомобилей с 1897 года[1], приобрёл несколько автомобилей Phönix с двигателем мощностью 21 кВт для участия в гонках в Ницце в 1899 году. Сам Эллинек взял себе псевдоним «Мерседес» и назвал им свою команду[18], в которую вошёл работник фирмы DMG Вильгельм Бауэр (англ. Wilhelm Bauer)[19]. Эти соревнования нынче считаются родоначальниками торговой марки «Mercedes». Тем не менее, автомобили от компании Дамйлера не были настолько хороши, чтобы побеждать в скоростных заездах или гонках на выносливость. Именно из-за этого Эмиль постоянно вмешивался в политику разработки моделей компании, требуя более мощные, более быстрые автомобили. Среди выдвигаемых им требований было новое шасси: шире, длиннее, ниже посадкой и легче, а также более безопасное. «

Меня не интересует автомобиль сегодняшний или завтрашний, я хочу автомобиль из послезавтра!» — так Эллинек описывал свои требования к гоночному автомобилю[19]. Ключевым поворотом в дальнейших отношениях между австрийцем и немецкой компанией стали гонки Ницца—Ла-Тюрби 30 марта 1900 года. Во время соревнований водитель автомобиля «Mercedes II», Вильгельм Бауэр, пострадал в результате несчастного случая
[20]
, из-за чего первой же реакцией компании, уверенной в том, что инцидент произошёл из-за высокой мощности двигателей, стал отказ от дальнейшего участия в автоспорте[19][21].

Тем не менее, восхищённый работой Вильгельма и полный энтузиазма, Эмиль Еллинек убедил Майбаха в том, что вина за аварию лежит на высоком центре тяжести автомобиля[19] и предложил разработать новый гоночный автомобиль по его спецификациям[1]. Компания уступила настойчивым просьбам австрийского гонщика. Во многом это стало возможным благодаря тому, что предприятие Даймлера на то время начало уступать автопроизводителю Panhard во Франции. Заказ на новый гоночный автомобиль был оформлен 2 апреля 1900 года

[19]. Эмиль настаивал на том, что форсированный двигатель должен быть разработан самим Вильгельмом в сотрудничестве с Полом Даймлером, сыном Готлиба, и должен называться Daimler-Mercedes[22][23].

Создание

Технические требования Эмиля стали революционными для своего времени. В отличие от предыдущих поколений автомобилей, склонных к переворачиваю из-за нестабильных узких и высоких кузовов, новая модель должна была быть длиннее, шире и обладать низким центром тяжести. Кроме того, кузов автомобиля должен был быть выполнен из лёгкого материала для снижения общей массы. Форсированный двигатель, по задумке, необходимо было установить на сильное шасси, жёстко закрепив его ближе к земле для понижения центра тяжести. Эмиль сделал заказ на 36 автомобилей

[13][6], общая стоимость которого составила 550 000 марок[1]. Договор купли-продажи автомобилей и двигателей имел свою силу в том случае, если продажа двигателей под названием Daimler-Mercedes будет осуществляться самим Еллинеком. Дилер обязался принять полную серию транспортных средств и должен был следить за тем, чтобы пресса во Франции, Германии и Австрии сообщала о новой модели компании[19].

За период между апрелем и октябрём 1900 года Вильгельм Майбах разработал автомобиль «Mercedes 35 PS»[9]. Новое транспортное средство обладало длинной колёсной базой, широкой колеёй

[24], 4-цилиндровым двигателем мощностью в 35 л.с.[24] и двумя карбюраторами. На те времена разработка Вильгельма стало новым словом техники. При работе над ней Майбах использовал собственные изобретения: систему охлаждения и коробку передач. Впервые в истории была применена кулиса рычага переключения передач[16][21][25]. По сравнению с автомобилем «Daimler Phönix» колёсная база и колея нового транспортного средства стали длинней, что придало ему значительно лучшую стабильность на дороге. Модель, как и двигатель автомобиля (Daimler-Mercedes), назвали в честь дочери автогонщика по имени Мерседес
[19]
. Майбах протестировал новый автомобиль первый раз 22 ноября 1900 года, а предприниматель Еллинек получил свою первую поставку 22 декабря того же года[1]. Уже 4 января 1901 года в автомобильном журнале L’Automobile-Revue du Littoral (Лазурный берег, Франция) появилась заметка следующего содержания[1][26]:

Место, где можно познакомиться с последними тенденциями теперь не Париж, а Ницца. Первый автомобиль Mercedes, собранный в мастерских города Канштатт, только что прибыл в Ниццу, и благодаря доброте своего владельца, господина Еллинека, все наши автомобилисты смогли ознакомиться с ним. Будем говорить прямо: Мерседес, по всей видимости, очень, очень хороший автомобиль. Эта удивительная модель станет грозным конкурентом гоночного сезона 1901 года.

Оригинальный текст (фр.)

Il y a quelque chose de nouveau à voir actuellement, pas à Paris, mais à Nice. Le premier véhicule Mercedes fabriqué dans les ateliers de Cannstatt est arrivé à Nice et a été montré à tous les conducteurs grâce à la générosité de son propriétaire, M. Jellinek. Nous devons reconnaître que la voiture Mercedes est très, très intéressante. Ce véhicule remarquable sera un redoutable concurrent à l’occasion des courses de 1901.

В январе 1901 года команда Эмиля протестировала 6 автомобилей на Гран-при По, но новая гоночная модель разочаровала предпринимателя своей производительностью. Тем не менее, в гонках Ницца-Ла-Тюрби в марте 1901 года

[27] участвовал уже доработанный автомобиль. За команду в заезде выступали пять экземпляров «Mercedes 35 PS», одним из которых управлял Вильгельм Вернер[24][28]. Автомобили доминировали в соревнованиях от начала и до конца с рекордной средней скоростью свыше 50 км/ч[24]. Во время гонки модели удалось достичь максимальной скорости в 86 км/ч[27][29][30]. В результате команда Эмиля привезла домой четыре награды за первое место и пять наград за второе место. Автомобильный мир был так поражён результатами, что журналист Поль Мейан (англ. Paul Meyan), генеральный секретарь Автомобильного Клуба Франции (
ACF
), заявил[16][1][8]:

Мы вступили в эпоху «Мерседесов».

Оригинальный текст (фр.)

Nous sommes entrés dans l’ère Mercédès

В скором времени компания Daimler-Motoren-Gesellschaft установила на модель дополнительный ряд сидений, что сделало возможным её применение в качестве семейного автомобиля. Максимальная скорость такой модификации составляла 75 км/ч. В период с марта по август 1901 года фирма выпустила ещё две модели: 12/16 PS[31] и 8/11 PS[32]. Высшее европейское общество сделало большое число заказов на автомобиль[6], что окончательно убедило руководство фирмы

DMG в том, что будущее за автомобильной промышленностью.

«Mercedes 35 PS» является первым автомобилем, в названии которого фигурирует слово «Mercedes». После колоссального успеха серии торговая марка стала использоваться предприятием для всех выпускаемых автомобилей и была официально зарегистрирована в 1902 году[24]. На основе данной модели компания Daimler-Motoren-Gesellschaft продолжила выпускать новые версии транспортных средств, такие как «12/16 PS и «8/11 PS», а впоследствии (в 1902 году) представила совершенно новый автомобиль — «Mercedes Simplex»[21].

Современность

В настоящее время автомобиль «Mercedes 35 PS» можно найти в коллекции музея Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия[33].

Описание

Дизайн

Шасси и колёса автомобиля

Внешний вид «Mercedes 35 PS» во многом схож с современными автомобилями и был достаточно инновационным для своего времени: удлинённый кузов, одинакового размера колёса на обоих осях, ячеистый радиатор, дверные проёмы, длинная колёсная база и тому подобное[11]. Первая версия модели была разработана исключительно для участия в гонках, однако впоследствии была доработана новым рядом сидений и модификациями двигателей, что превратило её также и в семейный автомобиль.

Автомобиль имел большую для того времени колёсную базу в 2245 мм[21]. Общая масса модели составляла 1200 кг[2], что достигалось благодаря основной раме шасси, выполненной из штампованной стали.

Шасси

Подвеска

Рама автомобиля была выполнена из тщательно разработанных U-образных сечений штампованной стали[13]. Подвеска передних и задних колёс представляла собой жёсткую ось. И спереди и сзади устанавливались полуэллиптические пружины[2]. Управляемый мост на передней панели позволял свести к минимуму передачу толчков от дороги к водителю. Двигатель по решению Майбаха устанавливался не в подрамнике шасси, как это обычно делали в то время, а крепился болтами к боковым элементам зауженной передней секции рамы. Ведущими колёсами выступали задние[20]. Рулевая колонка была наклонена назад, что отличало модель от многих автомобилей того времени. Оси управления поворотом были сдвинуты подальше по направлению к внешней стороне и ближе ко ступицам, тем самым значительно снижая влияние толчков от неровностей дороги на рулевое управление.

Трансмиссия
Ячеистый радиатор «Mercedes 35 PS»

Автомобиль оснащался механической коробкой переключения передач[16], располагавшейся по правой стороне от водителя. Совершенно новым решением был очень компактный и саморегулирующийся сцепляющий механизм, представляющий собой винтовую пружину, изготовленную из рессорной стали, которая с помощью небольшого барабана присоединялась к валу коробки передач и прикреплялась внутри маховика[21]. Конический кулачок регулировал натяжение пружины во время нажатия на педаль сцепления.

Коробка передач располагала 4 ступенями и задней передачей[2][20]. Переключение осуществлялось рычагом, качающимся в кулисе. Несмотря на большое количество новшеств главная передача оставалась цепной. Максимальная скорость модели составляла 70—75 км/ч[1][11][34]. Основные подшипники изготавливались из магналиума (алюминиевый сплав с 5 % магния).

Тормозная система

На автомобиль устанавливалась механическая тормозная система с водяным охлаждением, которая действовала на приводной вал. Торможение осуществлялось при помощи ножного тормоза. Для управления высокой мощностью двигателя задние колёса оснащались тормозными барабанами диаметром в 30 сантиметров[21]. Стояночный (ручной) тормоз также был механическим и блокировал задние колёса[2].

Колёса и шины

На двух осях автомобиля устанавливались 4 колеса практически одинакового размера, что отличало его от первой разработки Карла Бенца. Колёса соответствовали по дизайну духу того времени и оснащались армированными деревянными спицами (12 штук на колесо) и стальными несъёмными дисками. Размер пневматических шин спереди составлял 910 (высота) х 90 (ширина) мм, задних — 1020 x 120 мм соответственно[2].

Двигатель

Силовой агрегат «Mercedes 35 PS» представлял собой двухблочный нижнеклапанный четырёхтактный[13]рядный двигатель с вертикальным расположением 4-х цилиндров из лёгких сплавов[35][36] и механически управляемым впускными клапанами[14]. В автомобиле он располагался продольно в передней части кузова[6]. Диаметр цилиндров составлял 140 мм, ход поршня — 116 мм[20]. Основные шариковые подшипники были выполнены из магналия (сплав алюминия, магния, меди и никеля), картер изготовлен из алюминия[8]. Рабочий объём составлял 5913 кубических сантиметров[24]. Впускные и выпускные клапаны открывались не при помощи давления в цилиндре, как это было распространено, а двумя распределительными валами по бокам двигателя. Общая масса двигателя составляла около 230 кг[37]. Топливная система изначально представляла собой два карбюратора, оснащённых распылительным соплом[24], а позже — карбюраторы поршневого типа[2]. Охлаждение обеспечивалось водяной помпой.

На автомобиле был установлен ячеистый радиатор Майбаха[13][14][16], который был запатентован ещё в 1897 году. Его прямоугольная решётка, оснащённая 8070 ячейками[21] с квадратным поперечным сечением 6×6 мм, увеличивала приток свежего воздуха и пропускала 9 литров воды. Для обеспечения дополнительного притока воздуха применялся вентилятор, расположенный позади радиатора. Водой охлаждался и трансмиссионный ленточный тормоз. Топливный бак располагался в передней части задней оси.

Мощность силового агрегата составляла 35 л.с.[11][7] (26 кВт) и передавалась на задние колёса большой роликовой цепью. Обороты мощности колебались от 300 до 1000 в минуту[38]. Скорость автомобиля регулировалась водителем при помощи рычага на рулевом колесе.

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 Dawn of an era: the Mercedes 35 hp (англ.). Штутгарт: Daimler AG. Проверено 5 января 2017. Архивировано 5 января 2017 года.
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Mercedes 35 PS (нем.). Daimler AG. Проверено 5 января 2017. Архивировано 5 января 2017 года.
  3. 1 2 3 Мэтт Мастер. TopGear. Лучшие автомобили всех времен. — Litres, 2015. — С. 8. — 312 с. — ISBN 9785457937574.
  4. Philipp G. Rosengarten, Christoph B. Stürmer. Premium power: das Geheimnis des Erfolgs von Mercedes-Benz, BMW, Porsche und Audi. — Wiley-VCH, 2004. — 242 с. — ISBN 9783527500963. — ISBN 3527500960.
  5. Павел Карин. Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Драйв.ru (23 января 2015). Проверено 2 января 2017. Архивировано 4 января 2017 года.
  6. 1 2 3 4 Automobile Quarterly. — Automobile Heritage Publishing & Co, 2003. — С. 15. — ISBN 9781596130371.
  7. 1 2 3 Юрий Рылев. 6000 изобретений XX и XXI веков, изменившие мир. — Litres, 2016. — С. 5. — 4828 с. — (Подарочные издания. Досуг). — ISBN 9785457280618. — ISBN 5457280616.
  8. 1 2 3 Erik Eckermann. World History of the Automobile. — Society of Automotive Engineers, 2001. — С. 49—50. — 371 с. — ISBN 9780768008005.
  9. 1 2 Piero Casucci. Classic cars. — Rand McNally, 1981. — С. 197. — 287 с. — ISBN 9780528881398. — ISBN 0528881396.
  10. 1 2 Giles Chapman. Illustrated Encyclopedia of Extraordinary Automobiles. — Penguin, 2009. — С. 26. — 360 с. — ISBN 0756655625. — ISBN 9780756655624.
  11. 1 2 3 4 Андрей Мерников. Большая иллюстрированная детская энциклопедия автомобилей. — ООО «Харвест», 2013. — С. 15—16. — 224 с. — ISBN 978-5-17-082396-3.
  12. Andrew John Appleton Whyte. The Centenary of the Car, 1885-1985. — Octopus Books Limited, 1984. — С. 22. — 160 с. — ISBN 0681303859. — ISBN 9780681303850.
  13. 1 2 3 4 5 DK. Car: The Definitive Visual History of the Automobile. — Penguin, 2011. — С. 14. — 360 с. — ISBN 9780756689384. — ISBN 0756689384.
  14. 1 2 3 Vaclav Smil. Creating the Twentieth Century: Technical Innovations of 1867-1914 and Their Lasting Impact. — США: Oxford University Press, 2005. — С. 114—115. — 350 с. — (Technical Revolutions and Their Lasting Impact). — ISBN 0195168747. — ISBN 9780195168747.
  15. Vaclav Smil. Transforming the Twentieth Century: Technical Innovations and Their Consequences. — США: Oxford University Press, 2006. — С. 12. — 368 с. — ISBN 0199883424. — ISBN 9780199883424.
  16. 1 2 3 4 5 6 Steven Parissien. The Life of the Automobile: The Complete History of the Motor Car. — Macmillan, 2014. — С. 8. — 448 с. — ISBN 1466836237. — ISBN 9781466836235.
  17. Thomas Clarke. International Corporate Governance: A Comparative Approach. — Routledge, 2007. — С. 388. — 544 с. — ISBN 1134350880. — ISBN 9781134350889.
  18. ↑ First Mercedes model series, 1900/1901 (англ.). Публичный электронный архив Bercedes-Benz. Проверено 24 февраля 2017. Архивировано 24 февраля 2017 года.
  19. 1 2 3 4 5 6 7 «We have entered the Mercedes era» (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (26 февраля 2010). Проверено 24 февраля 2017. Архивировано 24 февраля 2017 года.
  20. 1 2 3 4 Dennis Adler. Mercedes-Benz. — Motorbooks, 2008. — С. 38. — 256 с. — ISBN 9781616730826. — ISBN 161673082X.
  21. 1 2 3 4 5 6 7 The first modern automobile: the 35 hp Mercedes (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (12 декабря 2000). Проверено 25 февраля 2017. Архивировано 25 февраля 2017 года.
  22. Kathy Bergren Smith. High performance // The Port of Baltimore. — США: Media Two, 2009. — Апрель. — С. 21. Архивировано 24 февраля 2017 года.
  23. Woodrow W. Clark III, Grant Cooke. The Green Industrial Revolution: Energy, Engineering and Economics. — Butterworth-Heinemann, 2014. — С. 17. — 592 с. — ISBN 0128025530. — ISBN 9780128025536.
  24. 1 2 3 4 5 6 7 Samohýl Ladislav, Vacek Zdeněk. Fenomén Mercedes-Benz & Čechy, Morava a Slezsko. — Grada Publishing a.s., 2015. — С. 66. — 352 с. — ISBN 9788027109845.
  25. DK. Classic Car: The Definitive Visual History. — Penguin, 2016. — С. 52. — 320 с. — ISBN 1465459073. — ISBN 9781465459077.
  26. ↑ Wie der Markenname Mercedes entstand… (нем.). Stuttgart Tourist. Regio Stuttgart Marketing- und Tourismus GmbH. Проверено 24 февраля 2017. Архивировано 24 февраля 2017 года.
  27. 1 2 Christof Vieweg. Siegertypen: Die Männer in den Silberpfeilen. — ePubli, 2014. — С. 10. — 160 с. — ISBN 9783737503662.
  28. Harry Niemann. Wilhelm Maybach, König der Konstrukteure: zum 150. Geburtstag. — Motorbuch-Verlag, 1995. — Т. 39. — 285 с. — (Kleine Schriftenreihe des Archivs der Stadt Heilbronn). — ISBN 9783613017177.
  29. Eberhard Wächtler. Carl Benz Gottlieb Daimler Wilhelm Maybach. — 2-е изд.. — Springer-Verlag, 2013. — С. 99. — 108 с. — ISBN 9783322822185.
  30. ↑  // Automobiltechnische Zeitschrift (ATZ). — 1961. — Т. 63.
  31. ↑ Mercedes 12/16 PS (нем.). Публичный электронный архив Mercedes-Benz. Проверено 5 января 2017. Архивировано 5 января 2017 года.
  32. ↑ Mercedes 8/11 PS (нем.). Публичный электронный архив Mercedes-Benz. Проверено 5 января 2017. Архивировано 5 января 2017 года.
  33. Leigh Dorrington. Super Sports Cars at Mercedes-Benz Museum (англ.). Autoweek (9 сентября 2010). Проверено 24 февраля 2017. Архивировано 24 февраля 2017 года.
  34. Андрей Мерников. Техника. Что? Зачем? Почему?. — Litres, 2017. — С. 15. — 240 с. — ISBN 5457589757. — ISBN 9785457589759.
  35. Peter Ullrich. Fahrzeugversuch: Methoden und Verfahren. — Expert Verlag, 2006. — С. 18. — 204 с. — ISBN 9783816925798. — ISBN 3816925790.
  36. Gerry Durnell, Automobile Heritage Publishing and Communications. Automobile quarterly executive planner 2005. — Automobile Quarterly Publications, 2005. — С. 9. — 208 с. — ISBN 9781596130142. — ISBN 1596130148.
  37. Vaclav Smil. Two Prime Movers of Globalization: The History and Impact of Diesel Engines and Gas Turbines. — MIT Press, 2010. — С. 30. — 261 с. — ISBN 0262014432. — ISBN 9780262014434.
  38. Friedrich Sass. Geschichte des Deutschen Verbrennungsmotorenbaues: Von 1860 bis 1918. — Springer-Verlag, 2013. — С. 340. — 669 с. — ISBN 9783662118429. — ISBN 3662118424.

Библиография

  • Мастер Мэтт. TopGear. Лучшие автомобили всех времен. — Litres, 2015. — С. 8. — 312 с. — ISBN 9785457937574.
  • Рылев Юрий. 6000 изобретений XX и XXI веков, изменившие мир. — Litres, 2016. — С. 5. — 4828 с. — (Подарочные издания. Досуг). — ISBN 9785457280618. — ISBN 5457280616.
  • Halwart Schrader. Deutsche Autos Band 1, 1886-1920. — Motorbuch-Verlag, 2002. — 381 с. — ISBN 3613022117. — ISBN 9783613022119.
  • Dennis Adler. Mercedes-Benz: Silver Star Century. — 1-е изд.. — Motorbooks, 2001. — 192 с. — ISBN 978-0760309490. — ISBN 978-0760309490.
  • Jean-Pierre Dauliac. L’automobile de A à Z. — Du May, 2001. — 157 с. — ISBN 2841020673. — ISBN 978-2841020676.
  • Max-Gerrit von Pein, Thomas Wirth, Markus Bolsinger. Das Mercedes-Benz-Museum. — Stadler Verlagsges. Mbh, 2006. — 240 с. — ISBN 978-3797705228. — ISBN 3797705220.
  • Thomas Wirth. Mercedes-Benz Supercars: From 1901 to Today. — Schiffer Publishing, Limited, 2012. — 173 с. — ISBN 9780764340901. — ISBN 0764340905.

Мерседес-АМГ А35 2019 — фото и цена, характеристики

4.2 / 5 ( 4 голоса )

Сенсационный 306-сильный AMG A 35 презентован официально. Заряженный хэтчбек произвел настоящий фурор на Mondial Paris Show, именитом автосалоне в Париже. Mercedes порадовали россыпью новинок, показав новое поколение B-Class, кроссоверы GLE и EQC. Полноприводная версия Mercedes-AMG A 35  будет рассмотрена более детально: фото, видео, дизайн, начинка.

Сразу оговоримся – модель A 35 обещает стать флагманом линейки. Но в ближайшее время ее сменит «сорок пятый» 4MATIC с турбомотором около 400 л.с. Что это за ракета, даже сложно представить! Для сравнения – Мерседес A 35 разменивает сотню километров за 4.7 с, максималка равна 250 км/час (установлен электронный ограничитель). Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Содержание: [показать]

Дизайн кузова

Внешне хэтчбек A35 AMG отличается от W177. Подразделение АМГ сделало совершенно новую «конфетку» – с оригинальными бамперами, громадным спойлером над багажным отделением. Пороги украшены хромированными накладками –  в тандеме с 19-дюймовыми дисками смотрится очень свежо и органично. Впереди бампер дополнен воздуховодами, сзади диффузором. Уверенное сцепление с дорогой обеспечивает низкопрофильная резина Pirelli R19.

Чтобы обеспечить достойную жесткость, кузов A35 AMG получил диагональные растяжки под капотом и сделанную из алюминия панель под движком.

Фото Mercedes-AMG A35Фото Mercedes-AMG A35Авто Mercedes-AMG A35Авто Mercedes-AMG A35Фотография Mercedes-AMG A35Фотография Mercedes-AMG A35

Фото Mercedes-AMG A35Фото Mercedes-AMG A35

Салон

Интерьер в стиле Hi-Tech был и остается одной из главных фишек А-класса. Он порадует спортивным дизайном кресел в духе АМГ, мультифункциональным колесом, огромными цветными дисплеями и продвинутой системой мультимедиа.

А заказав опцию AMG Track Pace, владелец авто почувствует себя настоящим гонщиком. При движении приложение отображает порядка 80 параметров, включая ускорение, время прохождения круга. Одним словом, скрупулезный анализ бортовой телеметрии – удобно и интересно.

Салон Mercedes-Benz A35Салон Mercedes-Benz A35

Техническая начинка

Теперь давайте посмотрим, что у АМГ А35 под капотом. В моторном отделении нашлось место для 2-литрового турбированного двигателя М260. Чтобы потрепать нервишки Audi S3, Volkswagen Golf R, ближайших конкурентов «Бенца», мотор форсировали до 306 лошадиных сил. Он демонстрирует приличную тягу 400 Нм, оборудован 2-поточным турбокомпрессором. Установлена новенькая система Camtronic, которая регулирует подъем клапанов, цилиндры Conic Shape и высокоточные пьезофорсунки.

Mercedes-Benz A35 двигательMercedes-Benz A35 двигатель

Коробка передач

Коробка «робот» Mercedes AMG A35 4Matic в паре с SpeedShift 7G работает четко и слаженно. Чтобы сделать ускорение эффективным, немецкие инженеры установили «волшебную» опцию Race-Start. Привод полный, за подключение колёс сзади отвечает электромеханическая муфта.

Тормоза, управление

В распоряжении водителя целых 5 режимов настройки езды: от спокойного Slippery до рвущего с места Sport+. За отдельную плату можно заказать адаптивные амортизаторы, но и штатные не подводят. Тормоза дисковые: 4-поршневые с дисками 350 мм впереди и 1-поршневые с дисками 330 мм сзади.

Когда двигатель автомобиля Мерседес AMG A35 работает на повышенных оборотах, открывается специальная заслонка. Чтобы обеспечить четкий контроль над авто, сделали электромеханический усилитель руля.

Динамика

Все познается в сравнении, не так ли? Динамические параметры новинки бросают реальный вызов конкурентам. Golf R и Audi S3 разгоняются до 100 км/час за 4.6 секунды, А 35 делает это за 4.7 секунды. Принудительное ограничение скорости удерживает Мерседес на отметке 250 км/час. Но даже таких показателей достаточно, чтобы почувствовать себя королем любого автобана.

Цены

Mercedes-AMG A35 однозначно ворвется на российский рынок – информация уже подтверждена. Правда случится это не раньше осени 2019 года. Европейцы смогут побаловать себя новеньким немецким хэтчбеком в январе 2019 года. Стартовая цена – 44 000 евро.

Mercedes-AMG A35 фото

МЕРСЕДЕС — 35 PS. Рождение знаменитой марки

В конце XIX века компания «Даймлер Моторенгезельшафт» весьма успешно конкурировала с французскими «Пежо» и «Панар», а также с «земляком Бенцем».

Готлиб Даймлер

В 1893 году первый автомобиль компании экспонировался в США. В 1896 году компания открыла филиал в Англии, а в 1899 году – в Австрии. В 1897 году Даймлер выпустил модель «Феникс» с передним расположением четырехцилиндрового двигателя.

Вильгельм Майбах

После того как Готлиб Даймлер умер в 1900 году, управление фирмой взял на себя главный инженер Вильгельм Майбах, а сын Даймлера Пуль возглавил австрийский филиал фирмы в Вене. Талантливый инженер Майбах, которому многие историки приписывают создание первого в мире автомобиля, в жизни был довольно скромным человеком и до этой поры находился в тени своего шефа и друга Готлиба Даймлера.

Выйдя на передний план, Майбах вслед за «Фениксом» приступил к созданию еще более совершенного автомобиля. Автомобиль имел классическую компоновку: двигатель спереди, ведущие колеса задние. Рама машины была стальной лонжеронной. На автомобиле стоял двухблочный четырехцилиндровый нижнеклапанный двигатель мощностью 35 л.с. с водяным охлаждением, топливным насосом и двумя карбюраторами. Радиатор имел сотовую мелкоячеистую структуру из 8070 ячеек. Водой охлаждался и трансмиссионный ленточный тормоз. Электрическое зажигание рабочей смеси с механическим прерывателем разработал знаменитый электротехник Роберт Бош.

Читателю на заметку: проект Grandparts (grandparts.com.ua) предлагает широкий ассортимент  автозапчастей для грузовых автомобилей, запчасти для европейских и японских автомобилей. Компания также предлагает услуги СТО: компьютерная диагностика; корпоративное обслуживание; кузовной ремонт; ремонт двигателя и многое другое.

В конструкции автомобиля уже широко применялись шариковые подшипники. Коробка передач была четырехступенчатой и управлялась рычагом, качающимся в кулисе. Рабочие тормоза были барабанными и только на задних колесах. В целом конструкция автомобиля была очень прогрессивной и во многом даже новаторской, но главная передача оставалась, по-старинке цепной. Первым в новой серии машин был создан двухместный гоночный автомобиль, и лишь затем стали делать дорожные автомобили с кузовом «дубль фаэтон».

У создания этого автомобиля и возникновения его имени «Мерседес» есть своя отдельная предыстория, которая в рассказах различных автомобильных летописцев имеет свои нюансы, но в целом ведет к австро-венгерскому консулу в Ницце Эмилю Еллинеку.

Консул Австро-Венгрии на Лазурном Берегу Эмиль Еллинек был весьма успешным бизнесменом в страховом и биржевом бизнесе, а также успешным дилером Даймлера на юге Франции, а еще и организатором гонок и автогонщиком. Эмиль души не чаял в своей дочери, мать которой умерла, когда девочке было четыре года. Звали девочку Адриана Мануэла Рамона Мерседес. Обе виллы Еллинека в Ницце носили имя Мерседес I и Мерседес II, три яхты тоже носили имя Мерседес I , II и III. Не удивительно, что эксцентричный и яркий человек, которого за глаза французы звали «мсье Мерседес», решил продавать автомобили под собственным брендом, который естественно был «Мерседес». Такое условие Еллинек не постеснялся поставить самому Даймлеру: «…те машины, которые я продаю здесь, будут называться «Мерседес».

Посетив фирму «Daimler Motoren Gesellschaft» и заключив с Даймлером договор о сотрудничестве, Еллинек стал продавать машины «Феникс» десятками и участвовать на них в автогонках. В 1900 году на гонке в Ницце один из «Фениксов» опрокинулся в первом же повороте и погубил старшего механика DMG. Компания решила было отказаться от дальнейшего участия в гонках, но Эмиль Еллинек яростно отстаивал необходимость участия в автоспорте, видя в нем отличную рекламу марки, но при этом настаивал на производстве машин более широких и низких, с тем, чтобы низкий центр тяжести добавил им устойчивости.

Впоследствии, Вильгельм Майбах неоднократно подтверждал, что эти предложения Эмиля Еллинека были учтены при проектировании нового автомобиля. Он имел высоту всего 1,6 метра, а колея возросла до 1400 мм, что на 200-300 мм шире, чем тогда было принято. Новые машины уверенно побеждали в гонках, развивая скорость до 85 км/час.

Это был громкий успех!  Марку «Мерседес» (по-немецки звучит как Мерцедес с ударением на втором «е») запатентовали 23 февраля 1902 года. Эмиль Еллинек в 1903 году официально взял себе вторую фамилию и стал именоваться Еллинек-Мерседес. А автомобиль стал называться «Мерседес -35 PS». Вслед за этим автомобилем, «Мерседесами» стали называться все легковые автомобили Даймлера, а затем также грузовики и автобусы.

Мерседес 35 PS и первые автомобилисты XX века

Между тем, звезда Э.Еллинека-Мерседеса «покатилась к закату». Он, со свойственной ему горячностью, пытался прессовать «Daimler» за имевшиеся недочеты, что переполнило чашу терпения и, в 1905 году, компания учредила во Франции собственного дистрибьютора. Во время Первой мировой войны Э.Еллинек-Мерседес был репрессирован правительством Франции, его имущество было конфисковано, а умер он в нейтральной Швейцарии в 1918 году.

В.Майбах покинул фирму в 1907 году. В 1926 году «Daimler» поглотил конкурирующую компанию «Benz & Cie», а автомобили стали называться «Mercedes-Benz».

Дочь Еллинека, чье имя стало именем знаменитой марки, Мерседес Еллинек,  известная как баронесса Вейгль, скончалась в 1929 году в Вене.

Сам же первый «Мерседес 35 PS» послужил основой для создания новой мощной и совершенной машины компании — «Мерседес Симплекс».

Подогретая версия седана Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 года

Седан Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 модельного года

Компания Мерседес осенью 2019 года запустит в продажу на российском рынке четырехдверный седан, который является братом-близнецом одноименного хэтчбека Mercedes-AMG A 35 4Matic. В обзоре фото, видео и технические характеристики седана Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 года.

Седан Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 модельного года

Сроки поставки в Россию

Как сообщает российское представительство компании, в России появятся горячие хэтчбек и седан в течение текущего года. Расклад таков, летом 2019 года в продажу поступит хэтчбек A35, через несколько месяцев появится версия А45. Седан А35 купить в России можно будет уже осенью текущего года и также через несколько месяцев появится версия А45, технические данные которой пока неизвестны, но по предварительным данным отдача у седана ожидается более 405 лошадиных сил.

Седан Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 модельного года

Дизайн экстерьера и интерьера

Седан Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 модельного года

Внешне у седана и хэтчбека отличия хоть и небольшие, но они все же есть. У седана немного иной передний бампер. Диффузор и пара крупных выхлопных патрубков в задней части у седана и хэтча идентичны, здесь разница только в том, что у хэтчбека установлено довольно развитое антикрыло над пятой дверью, а у седана только небольшой спойлер на крышке багажного отделения. Так что у четырехдверки аэродинамические показатели немного скромнее.

Седан Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 модельного года

В салоне новинки от Мерседес установлено спортивное рулевое колесо AMG, а в качестве опции предлагается руль AMG Performance с миниатюрными дисплеями под левой и правой спицами и дополнительные контроллеры настроек. Для обивки кресел используется кожа кожей Artico и микрофибра Dinamica в двух комбинациях – оба черных цвета или черный с серым. Обивку может дополнять красная прострочка и красные кольца вокруг дефлекторов вентиляции.

Седан Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 модельного года

Седан Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 модельного года

переключении в режим Supersport в центре приборной панели появляется крупный тахометр с дополнительными данными по бокам в виде 3D-графики. Присутствуют специфические пункты и на центральном экране с показателями акселерометров и режимами настроек разных систем.

Седан Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 модельного года

Седан Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 модельного года

Технические характеристики Мерседес-АМГ A 35 4Матрик 2019-2020.

Кроме аналогичной внешности седан Мерседес-АМГ A 35 4Матрик получит и такой же двигатель как у пятидверки – это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо-мотор (306 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатой, роботизированной коробкой передач AMG SpeedShift DCT и системой полного привода. Динамика разгона у седана с 0 до 100 км/час составляет 4,8 сек. (по сравнению с хэтчбеком минус 01 сек.), максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, средний расход топлива 7,2 литра на 100 км пути.

Седан Mercedes-AMG A 35 4Matic 2019-2020 модельного года

Архитектура подвески у седана полностью независимая с передними стойками McPherson, которые получили облегченные алюминиевые поперечные рычаги и оригинальные поворотные кулаки AMG. Сзади у седана четырехрычажка, которая также получила оригинальные настройки. В качестве опции предлагается регистратор AMG Track Pace, который способен записывать более 80 типов данных.
Тормоза спереди дисковые 350 мм с четырехпоршневыми фиксированными моноблоками, а сзади 330 мм (однопоршневые плавающие скобы).

На седане также как и на хэтче была увеличена жесткость кузова – под моторным отсеком установлен дополнительный усилитель из алюминия и диагональные распорки. С помощью селектора можно выбрать один из пяти режимов движения – Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Полный привод с помощью многодисковой электромеханической муфты может быть чисто передним, а в случае необходимости распределять тягу между осями в соотношении 50:50.

 

Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC — фото и цена, технические характеристики

Одновременно с презентацией нового поколения Mercedes GLA 2020 немецкий производитель сразу же представил и его «подогретый» вариант Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC, которого ранее не было у предшественника.

От обычной версии модели данную версию можно легко отличить по наличию фирменной «зубастой» решетки радиатора «Panamericana». Такой кроссовер также имеет AMG-спойлер на крыше и иной диффузор с парой круглых патрубков выпускной системы.

Mercedes-AMG GLA 35 2020

Каталог Mercedes

Плюс нельзя не отметить декоративные вставки серебристого цвета: их можно увидеть на дверных ручках и переднем сплиттере, хотя при желании данные акценты могут быть глянцево-черными. По умолчанию паркетник поставлен на 19-дюймовые колеса, которые имеют сдвоенный дизайн спиц и окрашены в серый цвет «Tantalum Grey», но опционально предлагаются диски на 20 и 21″.

В салоне новая модель Мерседес-АМГ ГЛА 35 2020 года может похвастать сдвоенными дисплеями цифровой приборки и мультимедийной системы MBUX. В кабине установлены спортивные кресла с комбинированной отделкой из искусственной кожи Artico и микрофибры Dinamica.

Mercedes-AMG GLA 35 2020

На сиденьях и ремнях безопасности можно увидеть строчку красного цвета, а к услугам водителя предложен обшитый кожей наппа AMG-руль. Интерьер «горячей» модификации декорирован вставками из карбона и акцентами красного цвета. Плюс автомобиль получил накладки из нержавеющей стали на педали.

В движение новый Мерседес-АМГ GLA 35 2020 приводит 2,0-литровая «турбочетверка», которая развивает 306 л.с. при 5 800 об/мин и 400 Нм, доступных в диапазоне от 3 000 до 4 000 об/мин. Работает она в связке с восьмиступенчатым автоматом AMG Speedshift DCT 8G.

В базе спортивный кроссовер оснащен фирменной системой полного привода 4MATIC. Благодаря такой «начинке» с 0-100 км/ч паркетник ускоряется за 5,1 сек., а его максималка ограничена на 250 км/ч. Система «AMG Dynamic Select» имеет пять ездовых режимов, среди которых Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

Mercedes-AMG GLA 35 2020

Плюс автомобиль щеголяет более производительными тормозами и доработанной АМГ-подвеской. Последняя гораздо лучше приспособлена для прохождения виражей на высоких скоростях, при этом за доплату для машины можно заказать спортивную подвеску AMG Ride Control.

В салонах европейских дилеров марки Мерседес-АМГ ГЛА 35 появится одновременно с обычным вариантом модели, старт продаж новинки запланирован на весну 2020 года, но цена пока не озвучена. До России авто доберется чуть позже — летом, либо осенью.

Видео

Mercedes-AMG GLA 35 2020

Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 фото видео, цена комплектации Мерседес АМГ А 35 4 Матик

Новый заряженный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC (Мерседес АМГ А 35 4 Матик) представлен официально и готов к мировой премьере на Парижском авто шоу в октябре 2018 года. Mercedes-Benz A35 AMG, оснащаемый форсированным до 306 сил 2,0-литровым бензиновым мотором M260 от обычного Mercedes-Benz A-Class (W177) в компании с семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT 7G и полным приводом 4MATIC постарается составить конкуренцию 310-сильным конкурентам Audi S3 и Volkswagen Golf R. В нашем обзоре Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой младшей на сегодняшний день модели с приставкой AMG. Продажи нового компактного заряженного хэтчбека Mercedes-AMG A 35 в Европе стартуют в январе 2019 года по начальной цене от 44000 евро.


Сразу хотим отметь, что Mercedes-AMG A 35 4MATIC временно станет флагманом нового поколения Mercedes A-Class. В самом скором времени ожидается ультимативный Mercedes-AMG A 45 4MATIC с бензиновым турбо мотором мощностью свыше 400 сил. Трудно даже представить, что это будет за ракета, если «тридцать пятый» Mercedes выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км при наличии электронного ограничителя.

фото Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 фотографии Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019

Начнем наш обзор с технических характеристик Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 года.
В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный мотор M260 форсированный до 306 лс и способный выдавать тягу в 400 Нм. Двигатель оснащается двух поточным турбокомпрессором, системой регулировки подъема клапанов CAMTRONIC, электронным контролером температуры масла и охлаждающей жидкости, высокоточными пьезофорсунками, а также фирменными цилиндрами CONICSHAPE с минимальным трением.

фото двигатель Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019

Коробка передач роботизированная с двумя дисками сцепления AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, дополненная специальной функцией Race-Start, обеспечивающая максимально эффективное ускорение. Привод, разумеется, полный, 4MATIC с электромеханической многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.

фото Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 вид спереди фото Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 вид сзади

В наличии пять режимов настроек ездовой электроники AMG DYNAMIC SELECT — Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, оригинальные амортизаторы и пружины, усиленные рычаги, а за доплату адаптивные амортизаторы. Тормоза всех колес дисковые: спереди с 4 поршневыми суппортами, фиксированными скобами и дисками диаметром 350 мм, а сзади 330 мм диски и однопоршневые суппорта. Система выпуска отработанных газов оснащена заслонкой, открывающейся при работе двигателя на высоких оборотах. Усилить рулевого управления электро-механический с прогрессивными характеристиками, обеспечивающими постоянный и полный контроль над автомобилем.

фотографии Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 вид спереди картинки Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 вид спереди

Остается добавить, что кузов Mercedes-AMG A 35 4MATIC для обеспечения большей жесткости на кручение получил дополнительные усилители (диагональные растяжками под капотом), а также алюминиевую панель под двигателем.

фото Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 вид сбоку фотографии Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 вид сзади

Визуально новый заряженный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC весьма сильно отличается от гражданской версии Mercedes-Benz A-Class (W177). Кузов 310-сильного хэтча щеголяет оригинальными бамперами (передний дополнен сплиттером и воздуховодами, а задний более солидным диффузором и крупнокалиберными стволами насадок выхлопных труб), большим спойлером над дверью багажного отделения, накладками на пороги с хромированным декором, 19-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами Pirelli PZero 235/35 R19.

фото салон Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 фото интерьер Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019

Салон Mercedes-AMG A 35 4MATIC в целом копия интерьера обычного Мерседес А-класса. Однако модель порадует владельцев спортивными креслами AMG с ярко выраженной боковой поддержкой, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, двумя 10,25-дюймовыми цветными экранами, отвечающими за панель приборов и мультимедийную систему. Для мультимедийки можно заказать шикарное приложение AMG Track Pace, способное отображать более 80 параметров при движении по гоночной трассе (время прохождение круга, боковые перегрузки и ускорение, средняя скорость… и прочие полезные мелочи для фанатов гонок).

Mercedes-Benz A 35 AMG 4Matic 2019-2020

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*