Мерседес 35: Mercedes-Benz A 35 4MATIC OS — Купить новый в Москве

  • 01.03.2019

Содержание

Mercedes-Benz CLA 35 4MATIC ОС 2021 Автомат, цена 4712200 р. | АВТОДОМ Пулково — официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

Комплектация
01U Подготовка для навигационных сервисов
P49 Пакет зеркал
P54 Противоугонный пакет
P60 Пакет AMG Night
14U Пакет функций для интеграции со смартфоном
16U Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
17U
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
355 Расширенные функции MBUX
362 Коммуникационный модуль
367 Подготовка для сервиса дорожная информация Live Traffic
475 Система контроля давления в шинах
871 Функция HANDS-FREE ACCESS
875
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
882 Сигнализация проникновения в салон
889 Система KEYLESS-GO
927 Технология очистки выбросов EURO 6
R01 Летние шины
U26 Коврики AMG
L А/м для правостороннего движения
DZ9 Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
873 Подогрев передних сидений
628 Адаптивные фары дальнего света Plus
249 Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
PBF Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов
810 Акустическая система объемного звучания Burmester
351 Система экстренного вызова
270 GPS-антенна
772 Стайлинг AMG
235 Активный парковочный ассистент
218 Камера заднего вида
258 Система экстренного торможения
801 Модельный год
37U Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов
840 Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
DM9 Mobilo Россия
548 Мультимедийная система MBUX
642 Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED
Y05 Ремни безопасности designo красного цвета
666 Упаковка
B59 Функуция DYNAMIC SELECT
B51 Ремкомплект TIREFIT
859 Мультимедийный экран 10
580 Автоматическая климатическая установка
877 Комфортная подсветка Ambient lighting
U62 Пакет Обзор и освещение
275 Водительское сиденье, с электрорегулировкой и системой запоминания параметров
U22 Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях
U59
Пакет комфортных сидений
440 Круиз-контроль TEMPOMAT
446 Touchpad без контроллера
310 Двойной держатель для напитков
73B Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой
543 Солнцезащитный козырек, выдвигающийся
989 Табличка с VIN-номером под лобовым стеклом
U01 Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели
U55 Многорычажная задняя подвеска
P44 Парковочный пакет вкл. камеру заднего вида
429 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями
51U Отделка потолка черной тканью
500 Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
P17 Пакет комфортного доступа KEYLESS-GO
458 Цифровая комбинация приборов 10
950 Линия исполнения AMG
365 Навигация
431 Хромированные подрулевые переключатели
L5C Мультифункциональное спортивное рулевое колесо в исполнении из кожи Nappa
DT2 Пакет мультимедии Premium
486 Спортивная подвеска
7U3 Спортивные передние сиденья
H95 Декоративные элементы из аллюминия в дизайне AMG, черный/серебристый
551 Противоугонная сигнализация
03B Owners Manual and Service Booklet — Russian
213 Direct-Steer system
286 Складывающиеся спинки заднего сиденья
287 Функция сквозной погрузки
345 Windscreen wiper with rain sensor
U60 Активный капот для защиты перешеходов
RQT Легкосплавные колесные диски AMG 45. 7 см (18), 5сдвоенных спиц
916 Увеличеный топливный бак
776 Рсширенные колесные арки для колес AMG

Mercedes A 35 4MATIC AMG в наличии

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Межсервисный интервал 15 000 км

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Пакет комфортных сидений

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Параметрическое рулевое управление

Камера заднего вида

Складывающиеся спинки задних сидений

Двойной держатель для напитков

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Навигация

Цифровая комбинация приборов 10″

Система контроля давления воздуха в шинах

Складывающиеся наружные зеркала

Потолок с отделкой черной тканью

Спортивные передние сиденья

Оборудование для стран с холодным климатом

Мультимедийный экран 10″

Электрообогрев передних сидений

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Cигнализация проникновения в салон

Крепление для детского сиденья I-Size

Экологический класс EU 6

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Тормозные суппорты красного цвета

Сидение водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров

Пакет зеркал

Стайлинг AMG

Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой

Противоугонная сигнализация

Мультимедийная система MBUX

Парковочный пакет с камерой заднего вида

Пакет интеграции смартфона

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC

Расширенные колесные арки для AMG дисков

Активная система экстренного торможения

AMG Line

Пакет «обзор и освещение»

шины летние

Коммуникационный модуль

Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях

Защита для пешеходов

Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира

Расширенные функции MBUX

Круиз-контроль «TEMPOMAT»

Автоматическая климатическая установка

Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов

Модификация (NST)

Коврики AMG

Многорычажная задняя подвеска

Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением

Увеличенный топливный бак

Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information

Система экстренного вызова

Подготовка для навигационных сервисов

Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов

Датчик дождя и освещенности

Комфортная подсветка салона «Ambient lighting»

Функция «DYNAMIC SELECT»

Подвеска AMG

Touchpad без контроллера

Mobilo Россия

AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

Модельный год 2021

Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов

Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном

AMG Night пакет

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Система KEYLESS-GO

Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa

GPS антенна

Пепельница и прикуриватель в переднем отсеке для хранения и задней части салона

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Акустическая система объемного звучания Burmester®

Светодиодная система освещения Multibeam LED

Термопоглощающее остекление с темной тонировкой

Солнцезащитный козырек, выдвигающийся

Адаптивные фары дальнего света Plus

Ремни безопасности красного цвета

Кнопки на рулевом колесе AMG

Легкосплавные колесные диски AMG 48. 3 (19), 5 сдвоенных спиц

Однослойная керамика, антидождь на переднюю полусферу, керамика резины

Восстановительная полировка лака для а/м 2 класса

РИНГ

Mercedes-Benz Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC Купе 2021 от официального дилера в Сочи

Пакет функций для интеграции со смартфоном

Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

ЭРА ГЛОНАСС

Система мониторинга «слепых» зон

Активный парковочный ассистент, вкл.PARKTRONIC

Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением

Активная система экстренного торможения

GPS антенна

Пакет запоминания параметров

Двойной держатель для напитков

Система экстренного вызова «Мерседес-Бенц»

Расширенные функции MBUX

Коммуникационный модуль

Навигационная система на жестком диске

Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic

Пакет Advanced connectivity Plus

Сенсорная панель без контроллера

Система контроля давления воздуха в шинах

Складывающиеся наружные зеркала

Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт

Потолок черного цвета

Система CONNECT 20 MID (NTG6)

Автоматическая климатическая установка THERMATIC

Адаптивный ассистент дальнего света Plus

Светодиодная система MULTIBEAM LED

Упаковка отправляемых автомобилей

Модельный год 801

Акустическая система объемного звучания Burmester®

Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом

Термопоглощающее остекление с темной тонировкой

Функция HANDS-FREE ACCESS

Подогрев передних сидений

Обогреваемый стеклоомыватель

Система KEYLESS-GO

iSize

Технология очистки выбросов EURO 6

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Ремкомплект Tirefit

Переключатель DYNAMIC SELECT

Межсервисный пробег 15 000 км

h5 halogen headlamps

Пакет функций KEYLESS-GO

Парковочный пакет с камерой заднего вида

Пакет зеркал

Пакет AMG Night

Летние шины

Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Напольные коврики AMG

Активный капот для защиты пешеходов

Камера заднего вида

Складывающиеся спинки задних сидений

Стеклоочистители с датчиком дождя

Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT

TEMPOMAT

Спортивная ходовая часть

Стайлинг AMG

Расширенные колесные арки для дисков AMG

Мультимедийный дисплей 10,25″

Увеличенный топливный бак (66 л)

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо из кожи наппа

4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира

Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функцией памяти

Функция предупреждения при выходе из автомобиля

Панорамная сдвижная панель крыши

Двойной солнцезащитный козырёк

Параметрическое рулевое управление

Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира

Цифровая комбинация приборов 10″

Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой

Комфортная подсветка салона Ambient lighting

Линия исполнения AMG Line

Многорычажная задняя подвеска

Пакет комфортных сидений

Пакет «Обзор и освещение»

Ремни безопасности красного цвета

Задний подлокотник

7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями

Спортивные передние сиденья

красные тормозные суппорты с черной надписью «AMG»

Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа

Декоративные элементы из аллюминия в дизайне AMG, черный/серебристый

Легкосплавные колесные диски AMG 48,3 см (19″), многоспицевые

255/35 R18 94Y Continental ContiSportContact 5 XL FR MO (Mercedes C-Class AMG)

Шина Continental ContiSportContact 5 — это летняя модель, которая отлично подойдет для быстрых автомобилей и для кроссоверов имеющих спортивные повадки. Она имеет прекрасные эксплуатационные характеристиками, которые достигнуты в результате обширной исследовательской программы, а также многочисленных испытаний, проводившихся на этапе разработки: уменьшение тормозного пути на любой поверхности, 10%-ное снижение сопротивления качению и 13%-ное повышение ходимости. Данные достижения обеспечиваются использованием инновационной резиновой смеси, которая гарантирует максимально передачу тормозных усилий и способствует маленькому сопротивлению качению.

Особенности шин Continental ContiSportContact 5

  • Технология RunFlat (опция)
  • Специально разработанный рисунок протектора обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики
  • Уникальная резиновая смесь позволила добиться прекрасного сцепления, отличной управляемости и повышенной износостойкости
  • Специальные макроблоки повысили точность управления и увеличили пятно контакта

Технология RunFlat:

Данная технология позволяет продолжать двигаться при полной потере давления в шине (прокол шины) еще около 80 километров при скорости 80 км/ч. Это повышает безопасность шины при эксплуатации на высоких скоростях.

Протектор:

Наличие макроблоков на внешнем плече шины Continental ContiSportContact 5 повышает точность управления, а также спортивные характеристики движения. При прохождении поворотов контактное пятно шины с дорогой перемещается к внешнему плечу, передающему большую часть усилий, которые необходимы для точной управляемости. За счет крупных и мощных блоков, расположенных на внешнем плече, достигнута прекрасная управляемость и увеличение контактного пятна с дорожным покрытием.

Использование подобных решений обеспечивает точное и безопасное вождение даже на высокой скорости. Наличие большого количества ламелей и четырех водоотводящих каналов обеспечивают быстрое удаление из пятна контакта воды, уменьшая эффект аквапланирования. По окончанию производства шина проходит тщательный качественный контроль, поэтому соответствует всем мировым стандартам. Шина имеет прекрасное соотношение качество/стоимость, поэтому пользуется большим спросом у потребителей.

Резиновая смесь:

Особенностью резиновой смеси шины Continental ContiSportContact 5, имеющей название BlackChilli, является прекрасная ее способность адаптироваться к разной частоте колебания шины. Также, инженерам удалось повысить характеристики управляемости, особенно при спортивном стиле езды. Инновационные свойства резиновой смеси BlackChilli заключаются в ее быстром приспособлении к особенностям дорожного покрытия.

Простояв 35 лет Mercedes-Benz W126 работает лучше новых современных автомашин

Эта история наглядно демонстрирует качество немецкого автомобилестроения 70-х годов прошлого века. Вроде бы избитая тема, но некоторые случаи вызывают восхищение. Эта история — как раз из таких.

В октябре 1981 года канадец по имени Сэм Мэвани заказал у дилера Mercedes-Benz W126 300SD редкого цвета Champagne Metallik. Машина обошлась автолюбителю почти в 46 тысяч канадских долларов, а получил он её только летом следующего года, потому что комплектующие подбирались индивидуально. Канадец ездил на автомобиле совсем немного — за 35 лет полный пробег составил менее 2 тысяч километров. В дальнейшем авто перешло к нынешнему владельцу — некоему жителю Калифорнии, который тоже её эксплуатировал крайне редко, намотав на счетчик всего 500 километров.

Сэм Мэвани был очень заботливым хозяином. Несмотря на то, что Мерседес большей частью простаивал в гараже, Сэм регулярно проводил технический осмотр машины. Он даже фиксировал в своём дневнике все выполненные операции, вплоть до натирания шин, зарядки аккумулятора и периодической замены масла. Результаты говорят сами за себя. Натуральная кожа салона, из которой сделаны сиденья с подогревом, даже сейчас сохраняет свой запах. Благодаря высокому качеству стали машина выглядит так, будто вчера сошла с заводского конвейера. Все узлы до сих пор в смазке, несмотря на километры пробега и минувшие годы. Установленная в машине уникальная стереосистема класса «премиум» и сейчас даёт прекрасное звучание. Автомобиль выглядит как новый, находится в отличном состоянии и готов к работе!

Серия W 126 была впервые представлена общественности  осенью 1979 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.   Модель Mercedes-Benz W126 300SD сочетает утонченность дизайнерских решений и мощь знаменитого миллионного двигателя. На ней установлен рядный, пятицилиндровый турбодизель ОМ617 мощностью 125 лошадиных сил, который позволяет развивать скорость до 175 км/ч.  Притом, что за последние десятилетия было выпущено множество образцов современной автомобильной техники, Mercedes-Benz W126 300SD по-прежнему притягивает взгляд искушённых ценителей элегантными формами.  При заботливом хранении автомобиля знаменитое немецкое качество восхищает даже сегодня!

Пожалуйста, поделитесь этой историей с друзьями!

Mercedes-AMG GLB 35 получил 306 лошадиных сил

Mercedes-Benz GLB 250 уже с завода имеет мощность 221 л.с. Совсем неплохо. Но, как и ожидалось, появилась более «горячая» модель Mercedes-AMG GLB 35, которая получает большую мощность, дополнительный обвес и даже некоторые обновления внедорожных способностей.

Под капотом здесь тот же 2,0-литровый турбодвигатель, что у GLB 250, но с дополнительным давлением от твинскорлл-турбо выдает 306 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. Семиместный GLB 35 теперь может разгоняться до сотни за 5,2 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Естественно, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и фирменная система полного привода 4Matic также на месте. Но вот в AMG решили отказаться от режимов Eco и Sport заводской модели, чтобы ввести несколько новых: Slippery (разработанного для ситуаций с низким сцеплением), Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Но трансмиссия — не единственное обновление. Режим Slippery в сочетании с полноприводной системой Mercedes-Benz 4Matic и молдингам из черного пластика дает GLB 35 дополнительные способности на бездорожье.

В AMG полностью переработали подвеску GLB 35. Новые поворотные кулаки и поперечные рычаги спереди улучшают динамику в поворотах и уменьшают крены кузова. Есть также опциональная подвеска AMG Ride Control, в которой компьютер контролирует демпфирование на каждом колесе. В то же время усилитель руля, изменяющий ощущение в зависимости от скорости и четырехпоршневые тормоза AMG обеспечивают улучшенную управляемость и дополнительную уверенность при торможении.

Внешне Mercedes-AMG GLB 35 также получил обновки от AMG. Впервые на модели 35 появилась фирменная радиаторная решетка Panamericana от AMG. Комплект 19-дюймовых дисков AMG 10 скрывает серебристые тормозные суппорты. Опционально также доступны 20 и 21 дюймовые диски в серебристом или сером цветах.

В салоне — информационно-развлекательная система MBUX с тачпадом, сенсорными кнопками на руле и большим центральным дисплеем. Между тем, сидения, приборная панель и дверные карты получили новую специальную кожаную отделку с прострочкой AMG, чтобы отличить его от обычного 250.

Mercedes-AMG GLB 35 поступит в продажу в 2020 году. О точных сроках и ценах информации пока нет.

Mercedes-AMG CLA 35 представлен официально

The new Mercedes-AMG CLA 35

When iconic design meets strength and intelligence

Affalterbach. Sporty, stylish, intelligent and dynamic: The new
CLA 35 is the latest point of entry to the world of Mercedes-AMG. The four- door coupe shares the progressive technology with the A-Class, but is even bolder with its iconic design and the intelligent MBUX interior assistant. The high torque 2.0L Inline-4 turbo engine delivers 302 hp, distributed to all four wheels via the 7-speed dual-clutch transmission and variable all- wheel drive. Sporty driving performance (acceleration from 0-60 mph in 4.6 seconds est.) is combined with a range of versatile driving experiences — from very sporty to refined and comfortable on long journeys.

«With its iconic design and agile driving dynamics, the new CLA 35 is an attractive offer for a young, active and lifestyle-conscious target group. These customers define their requirements very clearly: They expect exciting design from their vehicle alongside superior performance and inspiring handling characteristics. The new CLA 35 embodies just this attitude to life – and enables stepping in to the fascinating world of AMG Driving Performance in a particularly emotional way,» says Tobias Moers, CEO of Mercedes-AMG GmbH.

Icon with a sporty design: the exterior

The unique design of the CLA Coupe is one of the new model’s key purchase reasons. The AMG designers therefore aimed to maintain its basic form with wide wheel arches and a slim profile. The two power domes on the hood were also adopted as sporty details. The new radiator grille with classic twin louvers and an AMG front bumper with flics on the air inlets are distinctive features of the CLA 35. Other distinguishing characteristics include silver chrome trim elements in the outer air inlets. From a side view, the aerodynamically optimized 18-inch light-alloy wheels in twin-spoke design (19-inch wheels are optionally available) and the accentuated side sills catch the eye. The rear bumper with a new diffuser insert, the small spoiler lip on the trunk and the two round tailpipes on the left and right dominate the rear view. The two-piece, narrow tail lamps and the license plate housing placed low in the bumper add to the CLA’s wide rear appearance.

Sporty interior featuring MBUX infotainment system

Frameless doors open to an interior with a high-tech ambience, where quality and elegance meet digital displays. The interior scene can be catered to specific tastes thanks to the standard 64 color ambient lighting. The distinctive interior design is evident with the available MB-Tex and microfiber DINAMICA in black with red contrasting stitching and red seat belts, as well as in the available combination of MB-Tex in black/digital grey. Red piping on the microfiber DINAMICA trim elements and ventilation outlets with a red ring are additional unique accents.

The combination of a sporty design with sophisticated details is also evident in the MBUX infotainment system with its innovative operation and display. In the new CLA 35, MBUX replaces the previous COMAND systems and creates an even closer connection between the vehicle, driver and passengers. Appealing presentations underline the clear control structure and feature brilliant maximum-resolution 3D graphics. Visually, the two displays under one shared glass cover blend into a Widescreen Cockpit, and consequently emphasize the horizontal orientation of the interior design.

With the newly available MBUX interior assistant, select infotainment functions can be operated without touch, along with switching the reading light on or off. The assistant differentiates between driver and passenger interaction and recognizes certain hand positions and movements. The interaction area for the MBUX interior assistant is in front of the media display up to the center console, including the touchpad between the driver and front-seat passenger.

The MBUX interior assistant recognizes movement toward the various operating elements of the infotainment system. The operator’s seat is enlarged on the media display if one’s hand moves toward the touchscreen. The most suitable operating elements are automatically pre-selected. In the radio and media menu, the MBUX interior assistant reduces the number of operating steps. In the navigation menu, the system fades in the display as soon as the hand moves to operate the touchscreen or touchpad, so that a symbol is selected directly. When displaying the camera image, as soon as the hand moves toward the touchscreen the MBUX interior assistant enables the four camera operating symbols from the 360-degree camera to be faded in. This means that the front, rear, right or left camera view can be selected directly.

The CLA 35 also comes with our new trailblazing voice control, activated with the words «Hey Mercedes». Thanks to artificial intelligence, MBUX recognizes and understands nearly all sentences from the fields of infotainment and vehicle operation, even if they are expressed indirectly.

Fully digital instrument cluster with three AMG display styles

Customers can choose between three AMG display styles for the instrument cluster: «Classic», «Sport» and «Supersport». The «Supersport» mode is particularly striking, with a central, round rev counter and additional information presented in the form of bars to the left and right. Via the AMG menu, the driver can call up various special displays such as Warm-up, Set-up, G-Force and Engine Data.

Touchscreen multimedia display and new center console

The 10.25 inch touchscreen multimedia display also emphasizes the dynamic character with individual AMG displays, such as visualization of the driving programs, AMG TRACK PACE and telemetry data.

The AMG-specific center console in piano black finish with standard touchpad has additional buttons that control the functions of ESP®, manual transmission mode and the Adaptive Damping System. When combined with the optional leather package, it also features a silver chrome surround.

New AMG steering wheel generation with optional steering wheel buttons

The next generation of AMG steering wheels provide the perfect link between the driver and the vehicle. The steering wheel rim with a flat-bottom, perforated leather in the grip area and red contrasting topstitching is both attractive and pleasant to the touch. The galvanized steering wheel gearshift paddles allow an even sportier driving style with manual gear shifting.

The built-in Touch Control buttons, familiar from some of our other models, are a new feature. The Active Distance Assist DISTRONIC and cruise control can be adjusted on the control panels on the left. The control panels on the right activate the voice control and telephone, and regulate the sound volume, music selection and other functions of the infotainment system.

The steering wheel with innovative AMG steering wheel buttons is available as an option. These consist of a round controller with an integrated display beneath the right-hand steering-wheel spoke, plus two vertically positioned color display buttons with switches beneath the left-hand steering-wheel spoke. The AMG drive programs are actuated directly via the controller. With the two configurable display buttons and the additional switches, further AMG functions can be controlled within easy reach directly on the steering wheel.

Reinforced body-in-white with increased torsional rigidity

Specific measures to strengthen the front section of the bodyshell help enable the precise turn-in ability and the toe and camber stability of the chassis, even when driving at speed. A «shear panel», a bolted aluminum plate under the engine, also increases the torsional stiffness of the front section of the CLA 35. Two additional diagonal braces at the front of the underbody also reduce torsion and increase rigidity.

New four-cylinder turbo engine with 302 hp

The 2.0L Inline-4 turbo engine is a new development and is based on the M260 four-cylinder engine in the new A-Class. The new drive boasts a quick response to accelerator pedal commands, high torque (295 lb-ft max. torque from 3,000 rpm), a lively response and an emotional engine sound. The crankcase made of high-strength, lightweight die-cast aluminum reduces the vehicle weight where it matters most for driving dynamics.

The twin-scroll turbocharger combines optimum responsiveness at low engine speeds with a significant power increase at higher engine speeds. The housing of the twin-scroll turbocharger is divided into two parallel ducts. Together with two separate ducts in the exhaust manifold, this makes it possible to channel the exhaust gases separately on the turbine wheel.

This results in a further advantage of twin-scroll technology — minimization of the mutually adverse effects of the individual cylinders on the gas cycle. The exhaust gas backpressure is reduced and gas exchange and engine efficiency are improved.

Numerous engine measures increase efficiency

The high technological standards of the new four-cylinder engine are also underscored by numerous efficiency-enhancing measures. These include CAMTRONIC variable valve control, intelligent thermal management for engine and oil, high-precision piezo injectors and multi-spark ignition. In production, the patented CONICSHAPE® cylinder honing reduces internal engine friction and also increases efficiency.

Agile gear ratios: AMG SPEEDSHIFT DCT 7-Speed Transmission

The AMG SPEEDSHIFT DCT 7-Speed Transmission also contributes to the agile and dynamic character of the new CLA 35. The gear ratios are configured so that the driver experiences very responsive acceleration in all speed ranges, combined with fast shifting and optimum connections when upshifting.

The standard RACE-START function allows maximum acceleration from a stationary position and is a high performance experience. The functions of the AMG SPEEDSHIFT DCT 7-Speed transmission also include a temporary manual shift mode activated by operating the steering wheel shift paddles in any driving mode, and with the manual transmission mode «M» for manual gear changes with the shift paddles.

AMG Performance 4MATIC variable all-wheel drive

Dynamism, agility and performance – these three attributes characterize the standard all-wheel drive of the new Mercedes-AMG CLA 35. The variable AMG 4MATIC+ combines the best possible traction with driving pleasure. The torque distribution is variable to suit the dynamic handling requirements. The spectrum ranges from front-wheel drive only to a 50:50 percent distribution to the front and rear axles.

A multi-disc clutch that is integrated in the rear axle transmission is responsible for the variable torque distribution between the front and rear axles. It is controlled electro-mechanically. The influencing factors for torque distribution are the driving speed, the lateral and longitudinal acceleration and the steering angle, and the difference in rotational speed between the individual wheels, the gear selected and the accelerator position.

The main advantages of electro-mechanical control over an electro-hydraulic system relate to more refined driving dynamics – primarily due to the significantly faster response and speed-independent actuation of the discs over the entire adjustment range.

As long as ESP® is activated, the 4MATIC+ system stays in «Comfort» mode. As soon as the driver presses the «ESP® SPORT Handling» or «ESP® OFF» button, the 4MATIC+ system switches to «Sport» mode – for even more agile handling and even higher stability limits.

Five driving programs: vehicle characteristics with a wide spread

The five AMG DYNAMIC SELECT drive programs «Slippery,» «Comfort,» «Sport,» «Sport +» and «Individual» enable a wide range of vehicle characteristics from comfortable to dynamic. They change relevant parameters, such as the responsiveness of the engine and transmission.

The new «Slippery» drive program is optimized for low-grip, icy road conditions, with reduced power and a flat torque curve. Smooth gear changes and earlier upshifts support a more stable driving character.

The «Comfort» program stands for comfortable and fuel-efficient driving, for example, thanks to early upshifts. Suspension and steering are set up for an emphasis on comfort.

«Sport» and «Sport+» place the focus on agility and driving pleasure with sporty engine and transmission tuning. The sound of the turbo engine is more striking. «Sport+» is particularly exciting with double-declutching during downshifts and partial cylinder cut-off via a brief and precisely defined retardation of ignition and injection at full load.

The «Individual» drive program enables specific parameters to be selected and saved according to personal preferences. In addition, the gliding function is available in the «Reduced» and «Moderate» drive settings.

AMG DYNAMICS: more agility with high stability

As a new feature in the AMG DYNAMIC SELECT drive programs, the new CLA 35 comes with AMG DYNAMICS. This integrated dynamic handling control system extends the stabilizing functions of ESP® with responsive interventions according to the driver’s wishes. During dynamic cornering, imperceptible braking intervention on the rear inside wheel creates a defined yawing moment about the vertical axis. The effect: the CLA 35 steers quickly and very precisely.

The different modes of AMG DYNAMICS are called «Basic» and «Advanced.» When a drive program is selected on the multimedia display, the new AMG DYNAMICS symbol is displayed with the corresponding additional information.

  «Basic» is assigned to the «Slippery» and «Comfort» drive programs. In this case, the CLA 35 shows very stable handling with a high damping of the yaw rate.
  «Advanced» is activated in the programs «Sport» and «Sport+.» The CLA 35 remains neutrally balanced. The lower yaw damping, lower steering angle requirement and enhanced agility support dynamic maneuvers, such as driving on winding country roads.

In the «Individual» drive program the driver can set the AMG DYNAMICS levels individually.

AMG RIDE CONTROL suspension

The layout of the AMG RIDE CONTROL suspension provides solid straight-line stability and highly dynamic cornering performance. The longitudinal and transverse dynamics are optimally coordinated.

A McPherson strut construction is fitted on the front axle. The suspension is comprised of one wishbone below the wheel center, one spring strut and one tie rod. The special axle geometry reduces the influence of the drive on the steering – for high comfort and agile handling. The new wishbone in aluminum reduces unsprung mass, enabling a more sensitive response from the springs. The AMG-specific front steering knuckle has a radially bolted brake calliper – a technology originating from motorsport.

The 4-link rear axle is connected with the body via a subframe. Three transverse arms and the trailing arm, the wheel carrier and the bearings from the proven A 45 are used on each rear wheel. This ensures maximum driving stability and agility.

Adaptive damping system with three modes

The optional Adaptive Damping System enables the driver to choose between three different suspension control modes. The spectrum ranges from comfort- focused to sporty. The system operates fully automatically, adapting the damping forces for each wheel according to the driving situation and road conditions. This happens within milliseconds and is infinitely variable, with a wide spread of damping characteristics. The result is that ride comfort and agility are both enhanced.

Robust high-performance brake system

The high-performance braking system enables fade-resistant deceleration and short braking distances. The front axle is fitted with new 4-piston monoblock fixed callipers and 13.8 inch brake discs, while the rear axle is equipped with 1-piston sliding callipers and 13. 0 inch brake discs. The discs are ventilated and perforated to dissipate heat and reduce brake fading, even with heavy use. The silver-painted brake callipers have black AMG lettering.

Steering with special rack and variable ratio

The speed-sensitive, electro-mechanical power steering supports a sporty driving style with its direct turn-in ability. It has a special rack with variable ratio and two characteristic curves: depending on the drive program the driver has selected, it provides taut and sporty or more comfortable steering feedback. The rigid mounting in the integral carrier connects the steering with the body and thus increases steering precision.

AMG exhaust system with exhaust flap for sound modulation

The exhaust system features an automatically controlled exhaust flap as standard. Depending on the drive program selected, it modulates the sound from balanced to powerful.

AMG TRACK PACE data log

AMG TRACK PACE is also available as an option for the new CLA 35. The virtual race engineer is part of the MBUX infotainment system and permanently records more than 80 vehicle-specific data measures (e.g. speed, acceleration). On top of this, lap and sector times are displayed, as well as the respective difference to a reference time. Because specific display elements are shown in green or red, the driver is able to see at a glance without reading numbers whether they are currently faster or slower than the best time.

After putting in some fast laps, the driver can use the data to analyze and, if necessary, improve their driving skills. In addition, acceleration and deceleration values (e.g. 0-60 mph, 1⁄4 mile, 60-0 mph) can be measured and saved. Thanks to a newly developed algorithm which determines the vehicle position as precisely as possible, AMG TRACK PACE even detects when the track has been left or if it has been shortened. This is possible using GPS data as well as the sensors available in the vehicle (acceleration, gyroscope, steering angle, wheel speeds).

The logged data is displayed on the multimedia display, in the instrument cluster and on the optional head-up display. Well-known racetracks like, for example, the Nürburgring or Spa Francorchamps, are already stored. Furthermore, it is also possible to record one’s own circuits. The map display can be switched from 2D to 3D and be updated online.

The MBUX Augmented Reality function also allows the ideal line of a stored racetrack to be displayed on the multimedia display or on the optional head-up display, allowing the driver to improve lap times with a virtual instructor on board.

World premiere and market launch

The new Mercedes-AMG CLA 35 celebrates its world premiere as part of the New York International Auto Show on April 16, 2019 and will be available in U.S. dealerships starting late 2019.

 

 

Models & MSRP

 Mercedes-AMG CLA 35 Coupe $TBA arriving in U.S. dealerships late 2019
  AMG-enhanced 2.0L Inline-4 Turbo Engine
  302 hp, 295 lb-ft torque, 0-60 mph in 4. 6s est.
  AMG SPEEDSHIFT®DCT 7-Speed (Dual Clutch Transmission)
  AMG 4MATIC+
  AMG DYNAMIC SELECT
  AMG Sport Suspension
  18” AMG Wheels
  3-Stage Electronic Stability Program (ESP)
  Mercedes-Benz User Experience (MBUX) with new-generation Voice Control, including Natural Language Understanding and Keyword Activation (“Hey Mercedes”)
  10.25” Digital Instrument Cluster & 10.25” Touchscreen Multimedia Display
  Smartphone Integration with Apple CarPlay and Android Auto
  New-generation Touchpad
  Five USB-C ports
  Panorama Roof
  LED Headlamps
  KEYLESS-START
  Cruise Control
  3-Zone Climate Control
  64-Color Ambient Lighting
  Sport Seats with integrated headrests
  Multifunction Leather Steering Wheel with shift paddles
  8-Way Power Driver and Passenger Seats with 3-Position Memory
  Adaptive Braking Technology with Hill-Start Assist and brake HOLD function
  Active Brake Assist
  Crosswind Assist
  ATTENTION ASSIST®
  Mercedes-Benz Emergency Call Service

Optional Feature Highlights
  Driver Assistance Package
  Parking Assistance Package including Surround View System
  Multimedia Package including MB Navigation, Augmented Video for Navigation, MBUX Interior Assistant
  Exterior Lighting Package including Adaptive Highbeam Assist and Active LED Headlamps
  New exterior paint options including Sun Yellow
  AMG Performance Seat Package
  AMG Track Pace COMAND App.
  AMG Aerodynamics Package
  AMG Night Package
  Burmester® Surround Sound System
  KEYLESS-GO® with HANDS-FREE ACCESS
 Carbon Fiber Exterior Mirror Covers
 Suspension with Adaptive Damping System

 Heated Steering Wheel
 Head-Up Display
 Heated and Ventilated seats
 Inductive Wireless Charging with NFC Pairing

Technical Highlights:

 Mercedes-Benz User Experience (MBUX): A completely new multimedia system featuring innovative technology based on Artificial Intelligence and an intuitive operating system. MBUX technology is pioneering a new level of in-car experience. MBUX can be operated by a new generation of Voice Control, the center touchscreen, a new Touchpad and Touch Control Buttons on the steering wheel. The system has learning capabilities and intelligent Voice Control with Natural Language Understanding and a verbal cue of “Hey Mercedes.”

o MBUX Interior Assistant can recognize hand and arm movements and support operating intentions by allowing intuitive, natural operation of different comfort and MBUX functions by movement recognition.

o Touchscreen Multimedia Display: Central to the comprehensive MBUX concept is a touchscreen display

 Driver Assistance Systems: The CLA receives the latest driver assistance technology with enhanced intelligent hands-off detection which includes sensing via finger pads and is sensitive to specific conditions. The Driver Assistance Package includes:

o Active Distance Assist DISTRONIC® is an adaptive cruise control system that is able to automatically adjust your set speed for traffic ahead

 with Route-Based Speed Adaptation, the vehicle is able to reduce the speed in anticipatory mode by referencing the COMAND® map data ahead of curves, junctions, roundabouts, toll booths and exit roads

o Active Steering Assist generates steering torque which helps the driver to stay in the center of the lane on straight roads and slight bends, taking its guidance from vehicles ahead and lane markings

 with Active Emergency Stop Assist, which brakes the vehicle to a stop in a controlled manner when the system recognizes that the driver is distracted for a longer period or cannot intervene in vehicle control and Active Lane Change Assist, which assists the driver in a convenient and cooperative manner when making lane changes

o Active Brake Assist with Cross-Traffic Function is able to help the driver avoid impending collisions with vehicles ahead, even stationary or crossing vehicles and pedestrians, if the driver fails to take action quickly enough

o Active Speed Limit Assist automatically adapts the vehicle’s speed to identified speed limits in conjunction with the imbedded navigation

o Active Blind Spot Assist is able to provide the driver with a visual alert, plus an audible alarm when a turn indicator is activated, to warn the driver if another vehicle is detected in the blind spot area. It can also help avoid a collision by single-sided braking if a lane change is still attempted with an obstacle in the blind spot

o Active Lane Keeping Assist is able to warn the driver by means of vibrations of the steering wheel when the vehicle is unintentionally drifting out of its lane. If the vehicle passes over a solid line or a dashed line when opposing traffic is detected, this system can pull the vehicle back into lane by applying the brakes on one side

o PRE-SAFE® Sound omits a short interference signal if an imminent collision is detected, triggering a protective reflex in the human ear referred to as the “stapedius reflex,” which can help reduce hearing loss in the event of an accident

o PRE-SAFE® PLUS activates the PRE-SAFE safety measures when a collision from behind is imminent as well as applying the brakes when the vehicle is at a standstill in order to prevent subsequent accidents
Model Positioning

 The all-new Mercedes-AMG CLA 35 is the latest point of entry to the world of Mercedes-AMG. The CLA 35 features four-door coupe styling with strikingly good looks, powerful AMG-enhanced performance, Mercedes-Benz advanced technology and safety innovations, all packaged in an outstanding, sporty design. With trail-blazing MBUX and 302 HP, the new Mercedes-AMG CLA 35 is the perfect combination of sportiness and technology.

At a Glance

 

AMG-enhanced 2.0L Inline-4 Turbo Engine

Variable-Torque All-Wheel Drive

302 hp @ 5,800 rpm 295 lb-ft @ 3,000-4,000 rpm

AMG SPEEDSHIFT DCT 7-Speed Transmission

Audi S3, BMW M240i xDrive

2021 AMG A 35 4MATIC Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG A35 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Направленный на молодых начинающих, ищущих роскошную поездку со спортивными устремлениями, Mercedes-AMG A35 2021 года предлагает множество стиля, функций и производительности за деньги.Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Небольшой наклон крыши и плавно изогнутая поясная линия делают этот компактный трехместный бокс элегантным и маневренным, особенно когда он припаркован рядом с BMW M235i Gran Coupe с высокими выступами, одним из его основных конкурентов наряду с Audi S3. Элегантность продолжается внутри, где все выглядит полностью современно, с внешней подсветкой салона и большим сенсорным дисплеем «два в одном» для приборов и информационно-развлекательной системы. Хотя это самая маленькая машина в линейке Mercedes, в U.S., A35 находится на вершине линейки A-класса с усиленным AMG рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 лошадиных силы. Если это вас не устраивает, то, возможно, это сделает его немного более крупный партнер по платформе, CLA; это может быть с шумным четырехцилиндровым двигателем мощностью 382 л.с.

Что нового в 2021 году?

Немного. Mercedes добавила мониторинг слепых зон и 64-цветную систему окружающего освещения в список стандартного оборудования, и теперь это позволяет покупателям указывать MBUX Interior Assistant как автономную опцию.В остальном ничего не изменилось.

Ценообразование и какой из них купить

    Учитывая, что A35 — это спортивный седан начального уровня, мы ожидаем, что это может быть ваш первый набег на премиальный сектор, и поэтому вы захотите лучшего. автомобиль может предложить, сохраняя при этом цену стикера под контролем. Мы бы начали с добавления пакета помощи водителю для интеллектуального круиз-контроля Merc и других функций помощи водителю. Мы также разработали адаптивную систему демпфирования AMG Ride Control, чтобы мы могли регулировать жесткость подвески по своему усмотрению. Пакет Premium необходим для входа без ключа, но он также включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые зеркала с электроприводом складывания и дистанционное устройство открывания багажника, которое активирует вашу ногу под бампером. И поскольку некоторые из нас любят надувные подушки и сиденья с подогревом, у нас возникнет соблазн выбрать пакет AMG Performance Seat, несмотря на его бирку в 3270 долларов.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Под капотом A35 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом AMG, который выдает 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента.Полный привод входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может похвастаться функцией управления запуском, которая обеспечивает максимальное ускорение с места. В нашем тестировании этот 3513-фунтовый седан разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолел четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 109 миль в час — оба замечательных времени для чего-то в этом сегменте. Мы ценим дополнительные адаптивные амортизаторы за их способность обеспечивать отличную управляемость и тугую спортивную езду, но более неровные дороги и компенсаторы автострад могут вызвать резкие толчки в кабине.Если вам нужен хотрод по разумной цене (для AMG) с еще большей мощностью, не волнуйтесь: Mercedes предлагает четырехдверный CLA45 в стиле купе. Однако он стоит примерно на 10 000 долларов дороже, чем A35.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Согласно EPA, A35 4Matic должен достичь 24 миль на галлон в городе, 31 на шоссе и 27 вместе взятых. Эти рейтинги примерно соответствуют тому, что могут собрать немецкие конкуренты от BMW и Audi. Но на нашем 200-мильном шоссе по экономии топлива A35 превзошел сам себя, набрав в среднем 34 мили на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    В соответствии с брендом AMG, в салоне A35 есть некоторые спортивные штрихи. Рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей и оснащено лепестками для ручного управления семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В этом году в стандартную комплектацию входит 64-цветная система рассеянного света с центральными вентиляционными отверстиями с подсветкой, придающая каждому A35 атмосферу ночного клуба. Если вы хотите немного больше роскоши, Mercedes предлагает натуральное дерево вместо стандартной алюминиевой отделки, а также кожаную обивку.Как самая маленькая из моделей AMG, A-класс, несомненно, будет тесноват для некоторых, но мы находим, что его заднее сиденье достаточно хорошо подходит для большинства людей. Что касается грузового отсека, этот Merc — с девятью кубическими футами багажного отделения — уступает S3 и Gran Coupe 2-й серии, которые могут похвастаться 10 и 15 кубами соответственно. Хотя нам еще предстоит измерить практическую вместимость A35, в A220 идентичного размера нам удалось уместить пять ручных чемоданов в багажник и 15 при сложенных сиденьях.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Подобно другим моделям Mercedes, A35 оснащен широкоформатным дисплеем, состоящим из двух ЖК-мониторов — одного для датчиков, а другого для информационно-развлекательной системы — под одним длинным стеклом, протянувшимся по всей длине приборная панель. Водители могут управлять информационно-развлекательной системой MBUX, возясь с кнопками на рулевом колесе, используя тачпад на центральной консоли, касаясь экрана или предоставляя голосовые команды. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но спутниковое радио обойдется вам еще в 460 долларов. Mercedes предлагает пять портов USB-C по всей кабине и стереосистему с восемью динамиками. Однако за 850 долларов вы можете перейти на аудиосистему с 12 динамиками от Burmester.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов нового A-класса.Мы обновим этот раздел, когда это сделает одно из агентств. Если вам нужна технология помощи водителю, вам придется доплатить за нее. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Mercedes не выходит за рамки нормы Что касается гарантийного покрытия, то в соответствии с планами на четыре года / 50 000 миль, предлагаемыми Audi и BMW. Тем не менее, другие немецкие люксовые бренды предоставляют, по крайней мере, некоторую форму включенного планового обслуживания. Мерседес нет.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Мерседес-AMG A35

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        52 705 долларов (базовая цена: 45 945 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        122 дюйма 3 , 1991 см 3
        Мощность
        302 л. с. @ 5800 об / мин
        Крутящий момент
        295 фунт-фут при 3000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск 12,9 дюйма, вентилируемый, перфорированный
        Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235 / 35ZR-19 (91Y) MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 107,4 дюйма
        Длина: 179,4 дюйма
        Ширина: 70,7 дюйма
        Высота: 56,9 дюйма
        Пассажировместимость: 93 фута 3
        Объем багажника: 9 футов 3
        Снаряженная масса:

        3513 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 4,3 секунды
        100 миль / ч: 11.0 сек
        130 миль / ч: 20,0 сек.
        150 миль / ч: 31,8 с
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
        1/4 мили: 12,9 сек @ 107 миль / ч
        Максимальная скорость (по заявлению производителя):
        155 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
        Торможение, 100–0 миль / ч: 313 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
        Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 23 мили на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        34 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 450 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 27/24/31 миль на галлон

        C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes 35 HP — первый представитель высшего класса

        Mercedes-Benz определенно изменил восприятие автомобилей людьми из поколения в поколение.Мы видели это в последнее время с интеграцией таких технологий, как CarPlay, средств повышения комфорта, таких как функция Active Curve Tilting, и других. Слишком много инноваций, внесенных немецким брендом на протяжении многих лет, изменили то, как мы водим, и то, как мы видим автомобили.

        В этой статье Wayback Wednesday мы рассмотрим самый первый автомобиль, положивший начало эволюции автомобилей в том виде, в каком мы их знаем сегодня, — Mercedes 35 HP.

        Разработка Mercedes 35 HP

        Mercedes 35 HP был разработан двумя немцами, Полем Даймлером и Вильгельмом Майбахом, в 1901 году.Он был разработан для Эмиля Еллинека, богатого немецкого предпринимателя. Автомобиль был произведен в Штутгарте, Германия, компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft или DMG (в настоящее время Daimler AG).

        История имени

        Дочь Еллинека сыграла решающую роль в создании бренда автомобиля. Имя Mercédès Adrienne Manuela Ramona Jellinek использовалось в качестве бренда автомобиля. С другой стороны, «35 л.с.» был просто показателем мощности двигателя автомобиля в лошадиных силах.

        Следует отметить, что даже когда Daimler объединился с компанией Benz и превратился в Daimler-Benz в 1926 году, марка Mercedes сохранилась. Все автомобили, продаваемые компанией, на тот момент назывались Mercedes-Benz.

        Технические характеристики Mercedes 35 HP

        Автомобиль изначально проектировался как гоночный. Около 36 из них были заказаны на сумму 500 000 золотых марок. Он имел колесную базу 2,345 м и колею 1,400 м. Его двигатель весил примерно 230 кг при 6,6 кг на л.с.Двигатель был установлен над передним мостом без дополнительных подрамников для улучшения его центра тяжести. Общий вес автомобиля оценивался в 1200 кг.

        Автомобиль имел несъемные деревянные колеса с 12-спицевым дизайном, стальные кожухи и пневматические шины. У него было две тормозные системы. Один из них — ручной тормоз, а другой — ножной.

        Двигатель имел четыре цилиндра с общим рабочим объемом 5,918 л. Они были расположены попарно, причем каждая пара имела карбюратор с распылительным соплом.Его охлаждали с помощью трубчатого радиатора Maybach или сотового радиатора. Пиковая мощность двигателя составляла 35 л.с.

        Mercedes 35 л.с. на гонках

        Пять из них использовались для участия в гонке Ницца-Ла-Тюрби в марте 1901 года. Все автомобили доминировали от старта до финиша, установив средний рекорд скорости 51,4 км / ч, побив предыдущий рекорд 31,3 км / ч. Его максимальная скорость составляла 86 км / ч, что было больше, чем у любой машины того времени. Дополнительные настройки автомобиля позволили ему достичь нормальной скорости от 70 до 75 км / ч позже.

        Преобразование автомобиля в семейный автомобиль

        В конце концов, DMG установила на автомобиль два дополнительных задних сиденья, чтобы превратить его в семейный автомобиль. Это проложило путь для моделей 12/16 л.с. и 8/11 л.с., которые положили начало эре бренда Mercedes.

        Источники: Daimler AG и Википедия

        Обзор Mercedes-Benz AMG A35 2021 года

        Добро пожаловать в линейку диффузоров AMG. Мы уже видели это раньше: CLS53, C43 и т. Д., Каждый из которых звонил из машины фулл-хауса.Таким образом, A35 преодолевает разрыв между разбавленной AMG-линейкой A250 и полноразмерным A45 второго поколения (еще официально не анонсирован, но определенно появится, возможно, с каким-то гибридным усилением EQ, просачивающимся вниз (долгий путь вниз). от гиперкара AMG One.).

        Это «настоящий AMG» начального уровня, и эта территория, даже когда речь идет о горячих хэтчбеках, по-прежнему требует довольно больших технических характеристик. Таким образом, A35 оснащен двигателем мощностью 306 л.с., стандартной семиступенчатой ​​коробкой передач DCT и полным приводом. Это сильно противоречит Audi S3, VW Golf R и BMW M240i.Как мы увидим, не совсем в характере A35 возрождать дух пресловутого Focus RS.

        Базовая цена выглядит заманчивой не только из-за этих механических характеристик, но и из-за великолепного качества интерьера. Но имейте в виду, что это A-Class, и у него практически нулевой шанс перейти в конфигуратор, не щелкнув поля для подписи Imax dash, доступной в трех состояниях обновления, кульминацией которых является самый большой и наиболее настраиваемый в мире проекционный дисплей.

        Вы можете получить его в желтой краске с дополнительным пакетом аэродинамики, включающим отличное заднее крыло на крыше, лопастной диффузор и поворотные элементы спереди. Это действительно функционально, и я думаю, ты будешь тостом пит-лейна трекового дня. Хоть и посмешище везде, где собираются настоящие зрелые и вкусные люди. А можно обойтись без аэрокита и скрыться в темно-синем или сером цвете. Лучше для бизнес-парковки.

        Двигатель — не совсем чистый агрегат AMG, корни которого уходят в мотор A250. Тем не менее, он достаточно современный. Трансмиссия представляет собой двойное сцепление со специальным программным обеспечением AMG для увеличения времени переключения и передаточными числами AMG.Система полного привода работает на основе математической модели крутящего момента. Другими словами, драйв уходит на задние не только тогда, когда передние начинают буксовать, но и в ожидании этого. Среди входных данных расчета — насколько сильно вы нажимаете на газ и рулевое управление, на какой передаче вы работаете и другие параметры шасси.

        Модификации подвески тоже намного больше, чем поверхностные. Глубокий вдох… рулевое управление прочно прикреплено к кузову и имеет собственное передаточное число; передние поперечные рычаги имеют твердые шарниры, а не резиновые втулки; передние стойки другие, тормоза большие диски и моноблочные четырехпоршневые суппорты от А45. Штампованная пластина прикручена к двигателю болтами для более жесткого расположения опор подвески. Сзади подрамник крепится сплошным способом, а не прикручивается через втулки. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости — все специфические.

        Это длинный список изменений, и мы не завершили его, но этого достаточно, чтобы показать, что они серьезно настроены сделать его более точным и цепким. Утверждается, что он будет в повороте и остановится так же, как A45. Если не ускоряться так сильно.

        Первые версии: Mercedes: первая в истории модель



        Логотип Mercedes 1902
        Немецкое название: «Mercedes 35 PS» (35 Pferdestärke)

        Английское название: «Mercedes 35 HP» (35 лошадиных сил)


        Категория: Легковые автомобили

        Подкатегория: Torpedo

        Дизайнеры: Вильгельм Майбах, Пауль Даймлер


        Производитель: Daimler Motoren Gesellschaft (основано Вильгельмом Майбахом и Полом Даймлером в 1890 году)


        Начало производства: 1901 — Германия Фронт Штутгарт,

        Установленный четырехцилиндровый рядный двигатель был прикручен болтами непосредственно к новой, штампованной стальной раме и имел сенсационную мощность 35 л. с. (26 кВт).Частота вращения двигателя регулировалась в пределах от 300 до 1000 об / мин с помощью рычага на рулевом колесе. Цилиндры и головка блока цилиндров составляли единый блок, а картер двигателя впервые был выполнен из алюминия. Удельная мощность теперь составляла всего 6,6 кг на одну лошадиную силу, а через год упала до 4,6 кг / л.с. Впускные клапаны теперь управлялись не автоматически, а распредвалом, как и выпускные клапаны. Автомобиль имел карбюратор с распылительной форсункой, сотовый радиатор, вентилятор охлаждения, шестеренчатый масляный насос, водяной насос и зажигание от магнето.Не менее новые особенности автомобиля включали очень компактную саморегулирующуюся пружинную ленточную муфту, единственный рычаг переключения передач, перемещающийся в воротах для управления четырехступенчатой ​​коробкой передач, и сильно наклоненную рулевую колонку. Значительно более длинная колесная база, более широкая колея и колеса практически одинакового размера на обеих осях обеспечили автомобилю высокий уровень управляемости. Тормоза были согласованы с повышенной производительностью двигателя. Mercedes был оснащен барабанными тормозами шириной 30 сантиметров на задних колесах, которые приводились в действие посредством ручного рычага.На приводной вал действовал ножной рабочий тормоз.

        Интересные факты: Mercedes 35 л.с. (нем. Mercedes 35 PS) был разработан в 1901 году Вильгельмом Майбахом и Полом Даймлером для Эмиля Еллинека. Эмиль Еллинек был богатым австрийским бизнесменом и австро-венгерским дипломатом, жившим в Ницце на Французской Ривьере. Его дочери Адриана Мануэла Рамона Еллинек, которой исполнилось 10 лет при постройке автомобиля, дали кличку «Мерседес». Еллинек называл в ее честь свое имущество, например, свои особняки, продаваемые им автомобили, свою команду гоночных автомобилей и т. Д.

        Собственность: Daimler AG


        Веб-сайт производителя: http://www.daimler.com
        Mercedes 35 PS (со стороны пассажира)

        Mercedes 35 PS (перед)

        Mercedes 35 PS (со стороны водителя)

        9027 )

        Mercedes 35 PS на гонках Nice-La Turbie (25-29 марта 1901 г. ).На Неделе в Ницце пилот Вильгельм Вернер на своем 35-сильном Mercedes одержал победу в гонке Ницца — Салон — Ницца протяженностью 392 км. Вернер также выигрывает подъем на холм Ницца — Ла-Тюрби со средней скоростью 51,4 км / ч. На этой фотографии изображен гоночный автомобиль Mercedes Simplex барона Генри де Ротшильда с 35-сильным двигателем во время подъема на холм Ницца-Ла-Тюрби, 29 марта 1901 года. За рулем Вильгельм Вернер, которому предстояло стать водителем кайзера.

        Mercedes 35 PS на третьей гонке Semmering Race (22 сентября 1901 г.).Управляя 35-сильным Mercedes, доктор Рихард Риттер фон Штерн занимает первое место в общем зачете в третьей гонке Земмеринг и выигрывает Challenge Trophy Австрийского автомобильного клуба, предоставленный Теодором Дреэром.

        Первые исполнители модели Mercedes

        Слева: Вильгельм Майбах (Хайльброн, 9 февраля 1846 г. — Штутгарт, 29 декабря 1929 г.)
        В центре: Пауль Даймлер (Карлсруэ, 13 сентября 1869 г. — Берлин, 15 декабря 1945 г.), инженер.
        Справа: Эмиль Еллинек (Лейпциг, 6 апреля 1853 г. — Женева, 21 января 1918 г.), предприниматель.

        Mercedes-Benz C-Class, самая продаваемая линейка Mercedes когда-либо (здесь в 2019 году)

        1901 Mercedes 35 л.с. — Daimler 12 л.с. Phoenix



        Гоночный автомобиль Mercedes 1901 года мощностью 35 л.с., первый «Мерседес».

        35 л.с. Mercedes — прототип всех современных легковых автомобилей

        На рубеже веков Mercedes 35 л.с., прототип всех современных легковых автомобилей, был определением принципиально нового и вечного автомобиля. начиная с преобладающей автомобильной архитектуры: она ознаменовала переход от длинноногого «моторного вагона» к легковому автомобилю, каким мы его знаем сегодня. В Решающими техническими нововведениями стали длинная колесная база, широкая колея, низкий центр тяжести и наклонная рулевая колонка.Эти улучшения создали основа для комфортного и безопасного вождения, впервые воплощенная в жизнь в Mercedes.

        Есть также некоторые характерные особенности, такие как удлиненная форма и сотовый радиатор, который органично интегрирован в переднюю часть, заключалось в том, чтобы наконец решить вездесущую до сих пор проблему охлаждения двигателя, не говоря уже о том, чтобы стать отличительной чертой бренда.С участием его картер из легкого сплава, мощный четырехцилиндровый двигатель послужили образцом для сегодняшней все еще современной облегченной конструкции и, кроме того, установлен низко в раме. Его выпускные клапаны управлялись распределительным валом, что значительно улучшало плавность работы, стабильность на холостом ходу. и ускорение. Принцип конструкции «двигатель спереди, главная передача на задние колеса» должен был утвердиться в долгосрочной перспективе как традиционная схема привода.

        «35 л.с.» был первым автомобилем под маркой Mercedes и вошел в историю как первый современный легковой автомобиль. Много других производители должны были скопировать эту новаторскую концепцию, которая оказалась превосходной во всех отношениях. Таким образом, Mercedes-Benz с самого начала зарекомендовал себя как лидер в области технологий и дизайна.

        Mercedes

        мощностью 35 л.с.

        Эмиль Еллинек в марте 1900 года под псевдонимом «Mercedes» участвовал в гонках в Ницце на двух гоночных автомобилях Daimler «Phoenix» с двигателями мощностью 28 л.с.К поддержать его, Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) направила Вильгельма Бауэра, опытного мастера-механика, знавшего машины наизнанку. 30-го В том же месяце Вильгельм Бауэр попал в аварию на самом первом повороте подъема на холм от Ниццы до Ла-Тюрби. Это ознаменовало конец Автомобили Daimler «Phoenix»: впоследствии DMG заняла весьма сдержанное отношение к автоспорту. А вот Эмиль Еллинек. Уже 2 апреля 1900 г. требовал от DMG более конкурентоспособного автомобиля с более высокими характеристиками, но в то же время с более легким двигателем, более длинной колесной базой и более низкой центр гравитации.Кроме того, новый двигатель должен был носить название «Даймлер-Мерседес». Впервые название «Мерседес» появился как торговая марка, а не просто как название команды или пилота. По мнению Еллинека, реализовать его идеи мог только Вильгельм. Maybach, гениальный технический мозг DMG. Чтобы подчеркнуть свои подробные пожелания, Еллинек также заказал у DMG 36 автомобилей, в общей сложности стоимостью 550 000 марок по сегодняшним меркам около 5 немецких марок. 5 миллионов: сенсационно крупный заказ для DMG, и еще больше должны были последовать позже. Как имеет значение стоял, только совершенно новый дизайн был рассмотрен для автомобиля, которого требовал Еллинек. Но как это можно было сделать за оставшееся необычно короткое время до 15 октября, желаемой даты доставки?

        Первым делом Майбах разработал новый двигатель для автомобиля «Мерседес», схема которого уже была у него в голове. Горизонтально разделенный картер двигателя впервые был изготовлен из алюминия.Цилиндры, изготовленные попарно из серого чугуна, имели головки блока цилиндров, которые составляли часть отливки, в отличие от съемных в автомобиле «Феникс». При соотношении цилиндров к ходу поршня 116 х 140 мм общий рабочий объем двигателя составлял 5918 куб. См, что на целых 400 куб. См больше, чем у автомобиля «Феникс».

        Для коренных подшипников Maybach использовал магний, алюминиевый сплав, содержащий пять процентов магния. Как выпускные клапаны, впускные клапаны, которые до этого проектировались как «продувочные» клапаны, открываемые вакуумным давлением внутри двигателя, теперь управлялись распределительным валом.В Неупакованные распределительные валы слева и справа от картера приводились в движение открытым зубчатым механизмом отбора мощности со стороны маховика.

        Через зубчатую передачу, расположенную в его центре, распределительный вал выпускных клапанов приводил в действие низковольтные магниты зажигания и водяной насос для повышения эффективности охлаждения, в то время как еще одна шестерня, установленная в передней части, приводила в движение небольшой вентилятор за радиатором. Еще одна новая особенность: каждая пара цилиндров имела свой отдельный карбюратор.В диапазоне от 300 до 1000 оборотов обороты двигателя регулировались рычагом на рулевом колесе.

        Все эти улучшения в конечном итоге привели к более плавной работе, более стабильной работе на холостом ходу и хорошему ускорению — новое качество двигателя. характеристики, которые в то время вряд ли считались возможными. В дополнение к этому вес двигателя был уменьшен на 90 кг до примерно 230 кг.

        Maybach больше не устанавливал двигатель в подрамник шасси, как это обычно было в то время.Вместо этого он сузил переднюю часть рамы. впереди уровня педалей, что позволяет крепить двигатель непосредственно к лонжеронам. Последние больше не были кропотливо вышиты бисером, но для впервые изготовлен из штампованной листовой стали DMG. Обе эти меры не только уменьшили вес, но и обеспечили более низкий центр тяжести, к которому стремился Maybach.

        Другой совершенно новой конструкцией стало очень компактное сцепление с автоматической регулировкой, спиральная пружина из пружинной стали, которая с помощью небольшой барабан был прикреплен к трансмиссионному валу и закреплен внутри маховика.Дальнейшая разработка автомобиля на более позднем этапе выиграла от этой конструкции. Конический кулачок регулировал натяжение пружины при выключении сцепления.

        Четыре передачи переднего хода и передача заднего хода включались одним рычагом в заслонке переключения передач. Эта функция была такой же новой, как и улучшенная, легкая рулевое управление с червячной передачей — узлом, установленным дальше назад и под относительно крутым углом. Управляющие оси были перемещены дальше в сторону снаружи, ближе к ступицам колес, что значительно снижает влияние дорожных ударов на рулевое управление.

        Более длинная колесная база, более широкая колея, более эффективные тормоза

        По сравнению с автомобилем «Феникс» колесная база была заметно длиннее (2245 миллиметров), а колея шире (1400 мм), что дало новому автомобилю. значительно большая стабильность. Кроме того, колеса практически одинакового размера теперь, наконец, использовались на двух осях, хотя и в традиционной деревянной конструкции с двенадцатью спицами.

        Тормоза были адаптированы к более высокой мощности двигателя, поэтому «Мерседес» был оснащен 30-сантиметровыми барабанными тормозами на задних колесах. с помощью ручного рычага и навески, а также с дополнительным ножным тормозом.

        Одним из самых сенсационных изобретений этого первого «Мерседеса», практически не изменившимся по сей день, стал сотовый радиатор.

        До этого обычно использовались змеевиковые радиаторы, эффективность которых оставляла желать лучшего. Они вызвали огромное количество воды. расход или требуются очень большие и, следовательно, тяжелые контуры охлаждающей жидкости. Maybach сделала серьезный шаг к решению проблемы охлаждения. еще в 1897 году, когда он представил радиатор, состоящий из большого количества маленьких трубок, которые промывались охлаждающей жидкостью и дополнительно охлаждались охлаждающей жидкостью. воздушный поток. Последнее позволило значительно сократить необходимый резервуар для охлаждающей жидкости, который, однако, все еще составлял 18 литров.

        Maybach совершил крупный прорыв, создав сотовый радиатор, впервые использованный в «Мерседесе». У него было аж 8 070 маленьких квадратов. трубки, каждая размером шесть на шесть миллиметров, спаянные вместе в совершенно новый прямоугольный радиатор. Эффективность охлаждения значительно увеличилась. увеличен, а потребление воды уменьшено наполовину до девяти литров за счет большего поперечного сечения квадратных трубок и меньших зазоров между трубками.Небольшой вентилятор за радиатором повысил эффективность охлаждения на низких скоростях. Сотовый радиатор родился, проблема с автомобильным охлаждением ушла в прошлое.

        Новый автомобиль впервые прошел испытания 22 ноября 1900 года, а первый «Мерседес» был доставлен в Еллинек 22 декабря. Стильный дизайн первого «настоящего» автомобиля в истории задал тенденцию для остальной автомобильной промышленности, вызвав «обвал» в дизайне. Автомобиль удлиненный силуэт, высокие характеристики, сотовый радиатор, заниженный капот двигателя, длинная колесная база, переключающая заслонка, наклонно установленное рулевое управление, колеса одинакового размера Две оси и малый вес с тех пор считались стандартными компонентами современного автомобиля.

        Сенсационные успехи автомобилей Mercedes в гонках в 1901 году сделали заслугу нового дизайна Maybach. Люди также высоко оценили тот факт, что двухместный автомобиль, который когда-то больше не использовался для гонок, был легко преобразован в элегантный четырехместный автомобиль с помощью заднего элемента кузова, который может быть установлен всего за несколько минут идеальный автомобиль для круизов по фешенебельным проспектам и прогулкам.


        Эталон автомобилестроения: Daimler-Motoren-Gesellschaft выпустила в 1901 г. 35-сильный Mercedes. Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем. двигатель разработан Maybach.


        Первый Mercedes: Двигатель этого 35-сильного автомобиля Daimler Mercedes 1901 года выпуска серийно оснащался эффективным низковольтным зажиганием от магнето.


        Систематическая облегченная конструкция: двигатель Mercedes мощностью 35 л.с., разработанный Вильгельмом Майбахом, с регулируемыми впускными и выпускными клапанами (1900 г.).


        Daimler 12 л.с. Phoenix


        Гоночный автомобиль Daimler Phoenix мощностью 12 л.с. Первые модели Phoenix все еще были чрезвычайно высокими автомобилями с закругленным капотом и круглыми радиаторами. Они имели мощность до 24 л.с.


        Славная неделя, 26 — 30.03.1900. Горная гонка Ницца — Ла Тюрби, 30.03.1900. Гоночный автомобиль Daimler Phoenix мощностью 23 л. с., который участвовал в несчастный случай.Вильгельм Бауэр (технический директор DMG) получил смертельную травму на маршруте между Ниццей и Ла-Тюрби.


        Славная неделя, 26 — 30.03.1900. Соревнования для туристических автомобилей: Ницца Драгиньян Ницца (296 км), 26 27.03.1900. Победители категории E.T. Stead и Вильгельм Бауэр (стартовый номер 106) за рулем гоночного автомобиля Daimler 28 л.с. Phoenix.


        1898 Даймлер 8 л.с. «Феникс» Фаэтон. Первый дорожный автомобиль с четырьмя цилиндрами.


        Гоночный автомобиль Daimler Phoenix 23 л.с., 1900 г.


        С 1898 года, с новым зажиганием от низковольтного магнето: автомобиль Phoenix от Daimler Motoren Gesellschaft.

        • Преемник: Mercedes-Simplex
        • мощностью 40 л.с.

        На

        лучше, чем предполагалось

        МАЛИБУ, Калифорния — Возможно, есть что-то похожее на Mercedes-AMG A 35 2020 года, который я только что тестировал, и на Базза Олдрина.В последнем случае вы не, не ничего не говорите ему о том, что он был вторым человеком, ступившим на Луну. Судя по всему, он действительно расстраивает . Однако не беспокойтесь о том, чтобы запомнить этот совет, потому что каждый раз, когда вы собираетесь оказаться в одной комнате, здании или даже в одном округе с полковником Олдрином, его люди предупредят вас об этом по крайней мере три или четыре тысячи раз. .

        Я знаю это по личному опыту: я работал в телешоу, когда Олдрин был в гостях, и неудивительно, что мои люди никогда не позволяли мне приближаться к нему ближе, чем на 20 футов, потому что они знают меня по личному опыту.Для записи у меня бы в основном вело себя. «Полковник Олдрин, они будут готовы через секунду… о, черт возьми, извини».

        Честно говоря, я думаю, что старый Баззстер на все это неправильно смотрит. Иногда быть вторым — это нормально, и в качестве доказательства я представляю Mercedes-AMG A 35 2020 года, автомобиль, который занимает второе место в серии A-Class после моделей AMG 45, и ему это очень нравится. (Технически A 45 AMG нет, по крайней мере, в США, но есть CLA 45 и GLA 45.) Имея всего 302 лошадиных силы и более мягкую настройку подвески, чем у автомобилей 45-й серии, можно подумать, что A 35 будет раздавлен своими братьями и сестрами.

        Нет, нет, нет, нет, нет и нет .

        2020 Mercedes-AMG A 35 Test: это все Mercedes-AMG, который мне нужен

        Я вывел Mercedes-AMG A 35 2020 года на свою любимую извилистую дорогу, и машина продолжила выбивать сопли из этого. Если бы я не знал лучше, я бы никогда не подумал, что езжу на втором по мощности A-car, выпускаемом Mercedes.Набор номера в режиме Sport + превращает его в скрежетающего зубами монстра. Поездка становится потрясающе устойчивой, подпрыгивая и раскачиваясь, повторяя каждый контур тротуара. Шины Pirelli P Zero цепляются за асфальт, как будто им сказали, что их супруги и дети будут увезены, если они потеряют сцепление с дорогой. Рулевое управление выполнено в лучших немецких традициях, легкое и коммуникативное, но никогда не угрожает вырвать контроль из ваших рук. А власть? Я ни разу не открывал дроссельную заслонку широко и не желал большего. На самом деле мне редко приходилось широко открывать дроссельную заслонку.

        Посмотреть все 11 фотографий

        Когда я мчался по поворотам, все, о чем я думал, было: Базз, ты можешь расстроиться из-за того, что станешь вторым? Ради бога, вы ходили по долбаной луне , !

        Лучшая иллюстрация моей мысли: несколько недель назад я ездил на четырехдверном AMG GT 53 по тем же поворотам. Это была великолепная поездка, огромное удовольствие, но было очевидно, что на столе осталось кое-что — и в этом нет большого греха, потому что есть GT 63, и он, очевидно, должен быть лучше, чтобы оправдать свою цену.

        Я не чувствовал, что могло бы быть лучше от Mercedes-AMG A 35; Я чувствовал, что эта маленькая машинка дает мне все на свете. Я проехал много дорогостоящего металла по тем же дорогам, и A 35 атаковал их одинаково — очевидно, не с тем же уровнем сцепления или скорости, но определенно с тем же отношением «убей или умри».

        2020 Mercedes-AMG A 35 Test: Split Personality

        Я давно не водил CLA 45, и я знаю, что он более опытный.Наш Коннер Голден недавно протестировал его, и если вы прочитаете его обзор, вы поймете, что CLA 45 — это безумный автомобиль, который должен быть заперт для всеобщей защиты. По словам Mercedes, он значительно быстрее, чем A 35: 0-60 за 4,0 секунды против 4,6 у CLA 35 — и он проходит повороты на более высоком уровне, который наш постоянный гонщик Энди Пилигрим, несомненно, мог бы оценить и изучить. лучше, чем я.

        Но Mercedes-AMG CLA 45 2020 года не может справиться с цивилизованностью.Подобно тому, как Олдрину сказали: «Сегодня ты будешь нашим вторым гостем», CLA 45 — злая машина, даже когда тебе не нужно вызывать ее ярость. Но A 35 рад успокоиться: переключите его в режим Comfort, и он станет по-настоящему шикарным. Шум от шин никогда не утихает полностью, но двигатель и трансмиссия расслабятся и прекратят все эти глупые хлопки и грохот выхлопа, а подвеска ослабит сцепление и обеспечит плавную езду. Другими словами, A 35 с радостью превратится в настоящего водителя на каждый день, в чем CLA 45 не может убедительно справиться.

        И это имеет смысл, учитывая предназначение CLA 35. У меня нет точных маркетинговых данных, чтобы подтвердить это, но, судя по тому, что я вижу на улицах Лос-Анджелеса, я думаю, что многие люди покупали версии автомобилей Mercedes AMG просто потому, что они были самыми красивыми и дорогими. . Вместо того, чтобы смягчать AMG, чтобы сделать их более приемлемыми для масс, Mercedes начал делать AMG двух уровней, так же, как BMW сделала с такими автомобилями, как M550i — меньшую, по-прежнему быструю и быструю, но более приемлемую версию.Имеет смысл, даже если мое предположение о маркетинге совершенно неверно. Конечно, некоторые (в том числе и мы) полагали, что такие автомобили, как M550i, слишком мягкие, но никто, кто водит A 35, не будет выдвигать против него такое же обвинение.

        Черт знает, как он выглядит как изнутри, так и снаружи. Кабина нашего тестера A 35 была отделана черной искусственной кожей с красной прострочкой, и, хотя я не очень-то фанат черной кабины, мне понравилось серьезное спортивное ощущение, которое она придавала машине. Датчики и информационно-развлекательная система предоставляются 10.25-дюймовые широкоформатные экраны и четкая анимированная цифровая панель предлагает несколько скинов.

        Посмотреть все 11 фото

        Mercedes-AMG A 35 2020 года Тест: споры с приборной панелью

        Как ни странно, это фактически привело к первому спору, который я когда-либо имел с приборной панелью. Когда я включил один из спортивных режимов — по машине разбросано несколько кнопок и циферблатов, — приборная панель по необъяснимым причинам изменилась на какой-то странный дисплей с цифровым спидометром и гигантским g-метром.Я хотел водить машину со старым тахометром, и потребовалось четыре или пять попыток, чтобы понять, как это сделать. (Да, да, я знаю, я мог бы прочитать руководство пользователя, но если я хочу просмотреть 800-страничный роман, я предпочитаю Тома Клэнси.) Миссия в конечном итоге выполнена.

        Пройдя несколько миль, я подумал, что с таким же успехом я могу попробовать вариант AMG — но, как я ни старался, я не смог найти конфигурацию экрана, которую автомобиль мне изначально представил. Я перепробовал все режимы приборной панели, которые смог найти, я переключал различные системы в спортивный режим и из него в разном порядке, и я даже несколько раз выключал и снова включал машину.Никаких кубиков. Это было так, как если бы A 35 закатил истерику: «Вам не нужен мой модный приборный дисплей , а не , так что вы, черт возьми, не можете получить его сейчас! В конце концов, я сдался и объявил победителем спора 35 баллов. Но, эй, это не был бы тест-драйв Mercedes, если бы я не нашел хотя бы одну вещь, выходящую за рамки моего понимания.

        Mercedes-AMG A 35 Test: лучшее, что я ездил за месяцы

        Скряга или нет, Mercedes-AMG A 35 2021 года — одна из лучших машин, на которых я ездил за весь год.Это вызвало у меня искреннюю улыбку на лице, а это нелегкая задача в эти трудные дни. Mercedes-AMG A 35 2020 года — это не комфортная машина, пытающаяся притвориться спортивной, или спортивная машина, пытающаяся притвориться удобной; скорее это машина, вполне счастливая жить по обе стороны от этой черты. Он будет волновать вас, когда вы хотите быть в восторге, и не будет раздражать, когда вы этого не сделаете.

        Итак, по моей оценке, все это означает, что — второй лучший, а — лучший. Надеюсь, Базз Олдрин это поймет.Если он это сделает, может быть, когда-нибудь они позволят мне поговорить с ним.

        2020 Mercedes-AMG A 35 Особенности

        Mercedes-AMG A35 Pros

        • Быстро и весело в спортивном режиме, расслабленно в комфортном режиме
        • Выглядит как часть производительного седана
        • Цена высокая, но не сумасшедшая

        2020 Mercedes-AMG A 35 Минусы

        • Крутая кривая обучения информационно-развлекательной системе
        Посмотреть все 11 фотографий Mercedes-AMG A 35 4MATIC Limousine // Mercedes-AMG A 35 4MATIC Салон, Kraftstoffverbrauch kombiniert: 7,3-7,2 л / 100 км; CO2-Emissionen kombiniert: 167-164 г / км // Расход топлива в смешанном цикле: 7.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*