Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Технические характеристики Mercedes-Benz 410 (Мерседес-Бенц 410). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz 410: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
2020 Грузовой фургон | Спринтер
Стоячий рост:
67,7
Длина грузовой платформы:
132.9
Диаметр поворота (от бордюра до бордюра):
40,7 футов
Земля до первой ступеньки:
20.9 дюйм
Высота груза без груза (от земли до пола):
27,5 дюйма
Сторона проема двери (высота):
59.8 дюйм
Дверной проем-задний (высота):
61 дюйм
Ширина двойной двери:
51 дюйм
Ширина двери сзади:
61.2 в
Максимум. Длина грузовой платформы:
132,9 дюйма
Ширина груза в рулевой рубке:
53.1 дюйм
Максимальная ширина на полу:
70,4 дюйма
.
2020 Грузовой фургон | Метрис
Длина:
202,4 дюйма
Ширина (без зеркал):
75,9 дюйма
Ширина (вкл. зеркала):
88,3 дюйма
Рост:
75,2 дюйма
Высота с рейлингами:
77.1 дюйм
Высота с лестничной стойкой (макс.):
88,7 дюйма
Колесная база:
126 дюйм
Передний / задний свес:
35.2 дюйма / 41,1 дюйма
Длина груза (без перегородки):
105,4 дюйма
Длина груза (со сквозной перегородкой):
111.5 дюйм
Максимум. Ширина груза:
66,3 дюйма
Ширина грузового пола (между рулевой рубкой):
50 дюйм
Мин.Высота груза:
53,8 дюйма
Максимум. Высота груза:
55 дюйм
Объем груза:
183 куб.футов
Высота загрузки:
22 дюйм
Дорожный просвет:
4.4 дюйма
Высота проема боковой двери:
49,3 дюйма
Ширина проема боковой двери (на полу):
37.8 дюйм
Высота проема задней грузовой двери:
49,6 дюйма
Ширина проема задней грузовой двери:
54.
8 дюйм
Диаметр поворота (от стены до стены):
38.7 футов
Диаметр поворота (от бордюра до бордюра):
36.4 футов
Высота над головой (водитель / пассажир):
39,6 дюйма
Высота потолка (1-й ряд):
39.6 дюймов
Комната для ног (1-й ряд):
35,78 дюйма
.
Mercedes-Benz 410, грузовые фургоны | A1184630
Добавлен в закладки 5 раза Обновлено 9 часов назад
Цена
Цена договорная
7.7% fiksuotos palūkanos visiems
Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
Nereikia įkeisti automobilio
Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
Пасколос сума:
1000 €
Терминалы:
72 месяца
12 мес.
1 метаи
24 мес.
2 метаи
36 мес.
3 метаи
48 мес.
4 метаи
60 мес.
5 метаи
72 мес.
6 метаи
84 мес.
7 метаи
96 мес.
8 метаи
108 мес.
9 метаи
120 мес.
10 метаи
Характеристики / комплектация
Прочие особенности
Комплект для переоборудования руля с правой стороны на левую.
Коленчатый вал Распределитель впрыска топлива Система впрыска Выхлопной коллектор Карбюратор Поршни Блокировка двигателя Крышка цилиндра Кронштейн двигателя
Детали электрической системы
Электрическая проводка Генератор Компьютер Приборная доска Стартер
Комментарии
Turime taip pat daug nauju originaliu MERCEDES daliu
Обзор грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter 2018 года — MSN Autos
Другие автомобили
Узнать больше автомобилей
Новые и бывшие в употреблении
Марка (например, Cadillac)
Модель (например, Escalade)
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2018 .
Mercedes-Benz 410 D — 1994 — « Мерседес-бенц 410. Самый удачный автомобиль от Mersedes.»
Решила написать отзыв на наш автомобиль единственный в семье Мерседес-бенц 410, на котором работает муж, а также в нерабочее время мы на нем ездим по свои делам.
Когда муж работал наемным водителем у ИП на автомобиле мерседес-бенц 410
ему не очень нравилось работать на кого то, и мы решили приобрести такой же автомобиль. Хозяин автомобиля предложил нам его выкупить за небольшую стоимость.
Пробег у этого автомобиля переваливал за 600 000 км. С таким пробегом автомобили я не рекомендую покупать. Муж работал на нем в пределах нашего города.
Город небольшой, пробег был небольшой и поэтому автомобиль редко ломался за исключением постоянно гниющего кузова.
Чтобы автомобиль хорошо выглядел, муж его красил 2 раза в год. Но при этом, рама была живая и ни разу не варена. Гниль в основном была по низам.
Из поломок было в первую очередь задние тормозные цилиндры. Они текли через каждые полгода. Скорее всего из-за большой выработки барабана. Они были родные и их уже надо было давно менять.
Работал муж на ней, зарабатывать получалось, потому что не приходилось ездить на далекие расстояния.
Но из-за неосторожности мужа машина поломалась: он ее перегрел и двигатель начал газить. Подняли голову и оказалось что она треснута. И мало того, она была уже неоднократно варена.
Вообщем ее заварили и муж продолжал работать, но через месяца 2-3 опять газы пошли и опять все повторно. Намучились с этим.
Через год после покупки наездил муж всего 15 000 км, двигатель резко начал жрать масло. Загнали на сервис, пришлось делать капиталку двигателя. Капиталка выскочила около 1900 долларов, благо денег заработал. Следующие 40 000 км, ездили с удовольствием. Меняли расходники, крестовины, тормозные колодки. В принципе ничего особо ничего не ломалось.
Когда на адометре было 666 000 км., блок двигателя пробил шатун. Двигатель капиталить уже нельзя было и поэтому пришлось купить б. у., Купили на разборке из Франции за 2300 долларов и это было очень хорошим решением. Двигатель оказался очень хороший. В первом случае надо было сделать тоже самое, а не капиталить, экономится много времени.
Вывод можно сделать один: машина хорошая, если она до 300 000 км. Это муж понял потом, когда купил такую же другую машину с пробегом 288 000 км. На старой не стал ездить из-за принципа. Машина подвела в очень ответственный момент.
После того, как купил эту машину разница между машинами была существенная. Кузов у этой машины ни разу не был варен, выработка на многих деталях была несущественная, ее даже ремонтировать было в удовольствие, не то чтобы ездить и работать. Говорят, что у этой машины слабое место это рама, но мы этого не заметили. Муж грузил 3 тонны, иногда и 3200 -3300. Расстояния были неблизкие. Я считаю, что рамы ломает из-за того, что они сгнивают.
Муж начал ездить на дальние расстояния и почувствовал, что у этой машины малая крейсерная скорость — 70 км в час, но если встречный или даже боковой ветер, то скорость уже другая, в отличии от цельнометаллического. Одним словом, лошадиных сил тут явно не хватает, их всего тут 95.
На этом авто уже проехал 70 000 км, менял только расходники и один раз реле поворота. Машина очень нравится.
Расход топлива у цельнометаллического 9 литров на 100 км при скорости 65 км в час, у фургона 11-13 л на 100 км в зависимости от направления ветра.
За 9 лет эксплуатации 2 машин мерседес 410 Д можно выделить следующие выводы:
— чтобы хорошо работать, нужно покупать автомобиль с пробегом до 300 000 км.
из плюсов:
— легко ремонтируемый;
— дешевый в эксплуатации (запчасти недорогие, доступные)
из минусов:
— малая крейсерная скорость;
— очень слабая коррозийная стойкость.
Более подробно смотрите в видео
видео обзор
\
Дополнения:
Прошло 2 года после написания отзыва. Автомобиль проехал 80 000 км.
За это время менялась крестовина в кардане, уплотнительные колечки в насосе ТНВД
ремонтировал старцер, менял колодки.
По кабине пошла ржавчина (жучки) и рама тоже начала ржаветь. Были произведены работы по кузову по удалению ржавчины и покраске
Мы считаем, что за 2 года эксплуатации и пробег 80 000 км. у 24-летнего автомобиля очень мало поломок.
Mercedes GLS 450 4MATIC Premium Plus в наличии 2021г.
— 8 410 000 руб. № заказа 80899
Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Номер заказа
80899
Цвет кузова
(197)Чёрный Обсидиан металлик
Цвет салона
(201)Кожа грубая / Кожа, чёрный цвет
Год
2021
Статус
В наличии
Стоимость автомобиля
9 410 000 ₽
Специальное предложение*
8 750 000 ₽
Преимущество при трейд-ин
?Trade-In. Скидка распространяется на прием а/м других брендов не относящихся к: MB, Smart, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Infiniti, Porsche, Jaguar, Genesis, Volvo, Land Rover, Alfa Romeo, Bently, Lexus. Сдаваемый а/м должен быть в собственности не менее 3-х месяцев. На дату сдачи возраст а/м отечественного производства не более 5-ти лет, других брендов не более 12-ти лет.
80 000 ₽
?Trade-In. Скидка распространяется на прием а/м марки: MB, Smart, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Infiniti, Porsche, Jaguar, Genesis, Volvo, Land Rover, Alfa Romeo, Bently, Lexus. Сдаваемый а/м должен быть в собственности не менее 3-х месяцев. На дату сдачи возраст а/м не более 12-ти лет.
340 000 ₽
Итоговая стоимость автомобиля
— ₽
Сумма предоплаты
30 000 ₽
Этот автомобиль просматривают сейчас 11 человек
X167
Особая серия GLS-Класса
01U
Подготовка для навигационных сервисов
03B
Инструкция по эксплуатации на русском языке
051
Модельный год 00/2
085
Технический код
14U
Интеграция для смартфона
15U
Технический код
16U
Apple CarPlay
17U
Android Auto
184
Технический код
1B1
ЭРА ГЛОНАСС
215
Подвеска с адаптивной системой амортизации
226
Вариант сидений 5+2
234
Система мониторинга «слепых» зон
235
Активный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC
242
Электрически регулируемое правое переднее сиденье с функцией памяти
249
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим
258
Система экстренного торможения
270
GPS антенна
273
Функция предупреждения при выходе из автомобиля
275
Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
293
Боковые подушки безопасности в задней части салона
2S1
SC fuer Fahrzeugbreite/-Laenge ?ber 2M/6M
351
Система экстренного вызова
355
Расширенные функции MBUX
362
Коммуникационный модуль
365
Навигационная система на жестком диске
367
Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
37U
Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов
3U6
Технический код
401
Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира
413
Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
Автоматическая 2-зонная климатическая установка THERMATIC
587
Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
602
Автомобиль локальной сборки CKD Россия
628
Адаптивный ассистент дальнего света Plus
634
Отсутствие аптечки
642
Светодиодная система MULTIBEAM LED
666
Упаковка автомобиля
690
Аварийное запасное колесо
6P5
Технический код
6U8
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
723
Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
72B
Дополнительные разъемы USB
772
Стайлинг AMG
77B
Интерьер ассистент MBUX
79B
Подготовка для цифрового радио
7B2
Технический код
7B5
Технический код
801
Модельный год
810
Акустическая система объемного звучания Burmester®
824
Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
845
Третий ряд сидений
868
Кокпит с широкоэкранными дисплеями
871
Функция HANDS-FREE ACCESS
872
Подогрев задних сидений
875
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
876
Комфортная подсветка салона Ambient lighting
882
Сигнализация проникновения в салон
883
Сервозакрывание дверей
889
KEYLESS-GO
890
Дверь багажного отделения EASY-PACK
8U6
Технический код
8U8
Крепление для детского сиденья i-Size
901
Хром-пакет «Интерьер»
915
Топливный бак
927
Технический код
93B
Технический код
989
VIN-номер под лобовым стелком
99B
Технический код
9U5
Технический код
AA5
Технический код
B00
Технический код
B01
Функция EQ-boost
B12
Инструмент для замены колёс
B67
Ключ а/м черного глянцевого цвета с глянцевой хромированной рамкой
DM9
Mobilo Россия (253B)
DZ9
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
h41
Декоративные элементы: дуб цвета «Антрацит», с пористой структурой
K15
Межсервисный пробег 15 000 км
K27
Технический код
K31
Технический код
L
Автомобиль для правостороннего движения
L3B
Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа
P17
Комфорт-пакет KEYLESS-GO
P22
Интерьер EXCLUSIVE
P31
Экстерьер AMG Line
P47
Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
P49
Пакет зеркал
P54
Пакет устройств защиты от кражи
P64
Пакет памяти
PCA
CKD Konfiguration 1
PVA
Технический код
R01
Летние шины
RWF
Легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21″), 5 сдвоенных спиц
SAB
Технический код
U01
Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов
U09
Панель приборов и подоконная линия дверей из искусственной кожи АРТИКО
U10
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U19
Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
U22
4-позиционная поясничная опора
U26
Коврики AMG
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
― из Германии, без пробега по России и СНГ ― НЕ конструктор ― в наличии на стоянке в Москве ― производство 2010г ― пробег 300 тыс.км ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты ― куплен в Германии у официального дилера Mercedes-Benz ― TruckStore ― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС ― доступны два аналогичных автомобиля с кузовами фургон и штора
Двигатель, КПП: ― 410 л.с., Евро-5 ― АКПП
Шасси, резина: ― разрешенная максимальная масса ― 18 тонн ― фактическая грузоподъемность ― 10 тонн ― отличная резина 315/60 R22.5, остаток 80%, есть запаска
Тормозная система и ходовая: ― полностью пневматическая подвеска ― сзади 4 подушки ― блокировка дифференциала ― дисковые тормоза ― тормозная система Telligent с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения) ― горный тормоз ретардер
Кузов: ― кузов штора Koegel (Германия), сдвижной верх и бока ― полезный объем 52м3, полезная длина 7. 35м, 18 европалет ― крыша сдвигается вместе с задней балкой, можно грузить краном ― сзади ворота
Комплектация: ― кабина MegaSpace c двумя спальными местами, ровный пол ― кондиционер ― автономный отопитель Webasto ― автономная клима ― пневмосидения водителя и пассажира максимальной комфортности Grammer с подогревом, пневмоподкачкой трех опорных зон и двумя регулирующимися подлокотниками ― электрозеркала заднего вида с подогревом ― электростеклоподъемники ― адаптивный круиз-контроль ― система контроля движения по полосам (система не даст грузовику выехать на встречку или слететь в кювет) ― система помощи при трогании в гору ― расширенный бортовой компьютер на русском языке (ошибки отсутствуют) ― холодильник ― мультифункциональный руль ― люк ― магнитола CD ― тахограф ― розетки 12V и 24V
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации: ― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия ― регулярное техобслуживание Mercedes-Центр, сервисная книга с отметками о ТО в наличии ― идеальное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления: ― нал/безнал расчет, выделяем НДС ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (обмен грузовых автомобилей ― trade-in) ― возможна продажа грузового автомобиля Мерседес в лизинг/кредит ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги: ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр ― доставка в любой регион России ― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.
Антикризисное предложение! Только у нас! Цена ― 64 900 € по курсу 60₽ за 1€.
Написать
Фотографии шторного Mercedes Actros 1841 в большем разрешении (1024 х 768), нажмите, чтобы увеличить:
Написать
Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Mercedes-Benz – «Бест Моторс»
Вопрос: Здравствуйте. Мерседес атего 816,нужно ли после замены форсунок на новые делать прописку? Сергей
Ответ: Сергей, если на двигателе стоят насос-форсунки прописку делать нужно.
Вопрос: Можно ли шлифовать коленвал на Атего 2003 года выпуска? Мне кажется, что залип вкладыш и вроде коленвал начал бить.
Ответ: Надо проверить коленчатый вал на наличие микротрещин, затем на изгиб. При наличии деформации коленвала шлифовка в ремонтный размер бесполезна, с ее помощью можно убрать только небольшие задиры. На вашем автомобиле правку коленвала, в случае обнаружения изгиба, проводить можно.
Вопрос: Мерседесовский грузовик Actros (год выпуска 2001) имеет пробег 860 тыс. км. Во время движения выхлоп черного цвета. Посоветуйте, что предпринять?
Ответ: Необходимо провести осмотр с форсунок. Также нужен ремонт бошевской топливной системы – она ремонтнопригодна. Вам надо приехать в наш автосервис (форсунки можете снять самостоятельно).
Вопрос: У меня Actros MP1, движок ОМ501LA. Тяга пропала, раскочегаривается долго, свист в турбине слышу, но не троит и дыма черного нет. Поехал на диагностику к знакомым, ничего не нашли. Сможете помочь?
Ответ: Причины могут быть разными: не штатно работают датчики, нарушена герметичность в контуре наддува (интеркулер, патрубки). Проведем компьютерную диагностику и установим. Могут быть и другие причины – надо проверить состояние топливного и воздушного фильтров. Помочь сможем, приезжайте.
Вопрос: На Атего 818 с движком 4.3 поменяли прокладку головки. И сразу начались проблемы с запуском движка, а в бак стал закачиваться воздух так, что топливо бурлить начинает. Что за причина может быть? Могу к вам обратиться за помощью?
Ответ: Да, поможем. В первую очередь, надо проверить правильность установки форсунок. Есть вероятность, что газы прорываются через обратку. Если нет, тогда разбираться поэтапно.
Вопрос: Стоит 904 движок (Атего 1217). Все было нормально, вдруг начал дымить на холостом ходу. Дым валит с сизым оттенком. Осматривал, протечек нет. Да и расход масла не увеличился. Подскажите, что делать?
Ответ: Сначала надо провести диагностику форсунок, определить необходимость поднять давление. Нужно также проверить насосные секции. При обнаруженном износе форсунок мы готовы заменить или восстановить их – зависит от пожеланий клиента. Меняется только дефектная деталь, тем самым мы снижаем ваши расходы. Обращайтесь, рады будем помочь.
Вопрос: У меня Axor 1833, год выпуска 2008. Вдруг упала мощность, тянет очень плохо. Я проверил ТННД, ТКР, форсунки – вроде все в порядке. Какая может быть причина? Что надо делать в таком случае? Ваш техцентр ведь принимает Аксоры в ремонт?
Ответ: Да, мы занимаемся ремонтом Axor. Начинать надо с компьютерной диагностики. Если по каким-то причинам выявить дефект не получится (судя по вашим словам, вы проверку провели), мы выполним инструментальную диагностику и обязательно определим причину неисправности.
Вопрос: У моего Атего 815 на тягуне раздался стук в движке. На подъем влез, но потом заглушил, от греха. Комп ошибку не показывает. Потом снял клапанную крышку, вроде порядок. И штанги посмотрел. Снял ГБУ. В масле металлической стружки нет. Подскажите, что делать?
Ответ: Без комплексной диагностики в таких случаях не обойтись, тем более, что компьютер не показывает ошибок. Причины могут быть самые разные, например, вкладыши провернуло. А это, как понимаете, демонтаж ДВС и шлифовка вала. Не хотим вас пугать, но диагностика в вашем случае нужна обязательно! И срочно.
Вопрос: Работаю на Mercedes Actros 2641. Неожиданно при попытке включить заднюю скорость услышал треск, вроде шестерни. Проверил включение остальных скоростей (вперед), все нормально, как и с раздаткой на установку. Проверил пневмомагистраль и пневмоэлементы, даже попробовал поменять ПГУ, ничего не меняется. В чем может быть причина?
Ответ: Без диагностики ответить сложно. В нашей практике был такой случай, мы заменили сцепление и треск пропал.
Вопрос: Работаю на Атего 1523. Пробег большой, уже больше 1 млн. км, но пока с коробкой проблем не было. А тут для замены венца на маховике и проверки состояния сцепления слили масло, оно прямо черного цвета плюс нашли мелкую стружку. Что посоветуете делать?
Ответ: Посоветуем провести диагностику. Одной из причин появления стружки может быть износ синхронизатора на одной из передач. Бывает, что горит муфту синхронизатора. Тогда придется разбирать вторичный вал, менять подшипники и часть шестеренок.
Вопрос: У меня на Atego 1228 начались проблемы с делителем, который на нечетных, 3 и 5, работает нормально, а на четных старается закинуть повышенный ряд передач. Флажок менял не так давно, все вроде проверил, но причину найти не могу. Помогите советом!
Ответ: Начните с прозвона проводов от флажка до электроклапана. Воздух для переключения рядов подает именно он.
Вопрос: Можно заглушить выходы на масляный радиатор на кпп актрос с джойстиком или надо закольцевать? Алексей
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Нужно закольцевать.
Вопрос: На автобетоносмесителе MB Actros 3236 начались проблемы при попытке запустить движок. Горючее уходит, замена обратного клапана не помогла. Мучаюсь несколько дней. Подскажите, где искать причину неисправности?
Ответ: Для ответа нам нужен VIN-код, но, судя по всему, у вас установлен механический ТНВД с системой электронного управления. Неисправной может быть как механическая часть насоса, так и электрическая. Причина может быть в неисправности электропривода регулятора или датчика подъема иглы. Одним словом, требуются диагностика.
Вопрос: Купил Атего 817, год проработал без проблем. Вдруг начались проблемы с запуском двигателя, впечатление, что глохнет ТНВД. Обратился к спецам в местный автосервис, после ремонта проблема только стала больше, автомобиль совсем не едет. Советуют увеличить подачу солярки. Подскажите, это поможет?
Ответ: Небольшое увеличение подачи дизтоплива может помочь, но обязательно надо провести диагностику. При обращении к нам клиентов с такой проблемой причина обычно бывает в потери подвижности рейкой насоса или залипании плунжерных пар.
Вопрос: На моем Актросе начал шуметь ТНВД. Шум возник как-то сразу. Полезли с напарником смотреть и обнаружили проблему с плунжерными парами. Не со всеми, одна в нормальном состоянии. Подскажите, как лучше поступить?
Ответ: Подклинивание есть? Следы абразива не нашли? В любом случае, в таких ситуациях нужна диагностика топливной системы. И о техобслуживании после ремонта забывать не стоит.
Вопрос: Мерседес актросе 2012год.после замены распылителей на форсунках увеличился расход топлива. Двигатель 440,а распылитель поставили от410. Дмитрий
Ответ: Дмитрий, каждая модель двигателя оптимально работает с «родными» распылителями. Вы поставили «410» у которых диаметр отверстий меньше, следовательно на впрыске при одной и той же подаче в цилиндр поступает меньше топлива и мощность двигателя падает, чтобы поддержать мощность надо сжигать больше топлива, поэтому расход топлива увеличился.
MERCEDES-BENZ Sprinter 410 бортовой фургон, продажа бортовой фургон MERCEDES-BENZ Sprinter 410 б / у
Mercedes-Benz 410 4×4 1990 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 28 500 долларов США 17 января 2019 г. (лот № 15 617)
Этот Mercedes-Benz 410 1990 года выпуска был построен для швейцарской пожарной службы в Альпах, по словам продавца, который приобрел его на аукционе и импортировал в США в 2017 году.Грузовик оборудован рядным четырехцилиндровым двигателем с бензиновым двигателем, 5-ступенчатой механической коробкой передач и двухдиапазонным полноприводным преобразователем с блокировкой заднего дифференциала. Удерживаемое противопожарное оборудование включает фонари и сирены, откидные боковые и задние двери, ящик для хранения на крыше и выдвижные внутренние ящики. Этот 410 предлагается из Санта-Барбары, штат Калифорния, с записями службы 2017 года, импортными документами и чистым названием штата Вирджиния на имя продавца.
Бывшая пожарная машина окрашена в красный цвет с черными пластиковыми крыльями сзади.Несколько недостатков отделки указаны в галерее ниже. Противопожарное оборудование было частично удалено, оставшиеся белые элементы включают складывающиеся боковые и задние двери, багажник на крыше и ящик для хранения, а также лестницы для песка и крепления, добавленные продавцом.
Внутри имеется выдвижная система ящиков, которую можно использовать для платформы кровати или хранения, или же ее можно снять для перевозки мотоцикла или подобного, как показано на галерее. Все шесть шин были заменены перед отправкой на экспорт в 2017 году, с тех пор было добавлено 7 тысяч миль.Освещение и сирены остаются включенными, но не работают. Видео с прогулкой можно посмотреть здесь.
В кабине есть ковшеобразное сиденье для водителя и скамейка для двух других пассажиров. Оборудованы гидроусилитель руля и обогреватель / дефростер, хотя в фургоне нет системы кондиционирования воздуха. Пластиковая накладка на одной передней стойке треснула. Переключатели коробки передач и раздаточной коробки расположены между сиденьями.
На одометре показано чуть менее 21 400 километров (~ 13 300 миль), из них примерно 6300 добавлено продавцом, который ездит на фургоне через США и в качестве ежедневного пассажира в Южной Калифорнии.На фотографиях из галереи крупным планом показана схема с инструкциями по раздаточной коробке, прикрепленная к приборной панели, а также несколько кнопок с немецкой маркировкой возле органов управления обогревателем.
К бензиновому рядному четверке можно получить доступ из-под капота или из собачьей будки в кабине, и он соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач с изогнутой схемой. По сообщениям, предэкспортные услуги в июне 2017 года включают осмотр, свежие жидкости и фильтры, замену свечей зажигания и батарей, а также испытание на сжатие. Масло и фильтры были снова заменены, а фитинги были смазаны в конце ноября 2018 года.Продавец отмечает, что никаких записей от швейцарской пожарной службы не предоставлено. Видео о холодном запуске можно посмотреть здесь.
Преобразование трансмиссии 4 × 4, как говорят, разделяет компоненты с Gelandewagen и включает раздаточную коробку, блокируемый задний дифференциал и жесткие мосты с листовой рессорой на обоих концах. Продавец недавно отвез фургон на мероприятие Overland Expo и проехал на нем через полосу препятствий, фотографии с которой представлены в галерее ниже.
Продавец прилагает импортные документы из Агентства по охране окружающей среды США, DHS / CBP и DOT, а также счет за обслуживание Mercedes-Benz за 2017 год.
Видео о вождении в кабине можно увидеть выше, а другое — здесь.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Westminster вернулся с новым Mercedes-Benz Cargo Van 4×4.Находясь в Вестминстере, штат Колорадо, мы знаем, что независимо от того, что ваш рабочий день бросает вам в глаза, Sprinter 4×4 покоряет бездорожье с максимальным сцеплением. Собираешься ли ты на день
Поездка в региональный парк Стэндли-Лейк для похода или более длительное приключение в Орей для ледолазания, мы в Mercedes-Benz Westminster предоставим вам новый грузовой фургон 4×4. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь звонить нашим дружелюбным,
квалифицированный персонал по телефону (303) 410-7800.
Характеристики
Надежный мощный двигатель — Дизель 3.0L V6
Выбор 4 × 4 — Включите или выключите 4×4, чтобы иметь контроль на неконтролируемой местности
Электронная система тяги 4ETS — Автоматическое торможение означает более плавное и безопасное движение по обледенелой местности
Программа стабилизации ADAPTIVE ESP — Новейшая технология ADAPTIVE ESP® обеспечивает более стабильные и безопасные подъемы
Сцепное устройство для прицепа со стабилизацией — Меньшее смещение прицепа из стороны в сторону означает более плавный ход
Безопасность
Мы заботимся о вашей безопасности в Mercedes-Benz Westminster, поэтому мы с гордостью делимся этими функциями безопасности для нового грузового фургона Mercedes-Benz в Вестминстере, штат Колорадо.
Active Brake Assist — технология на основе радара, которая может предупредить вас о вероятности столкновения и применить соответствующий уровень торможения, чтобы помочь предотвратить его
Зеркало для слепых зон — для тех случаев, когда вы пропускаете место, но действительно не можете пропустить его
Attention Assist — Mercedes прикрывает вашу спину и следит за небольшими изменениями в вашем вождении, чтобы все были в безопасности.
Камера с обзором на 360 градусов — чувствуйте себя в большей безопасности с полным обзором на 360 градусов
Active Distance Assist Distronic — Автоматически увеличивайте или уменьшайте скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние между вами и впереди идущим автомобилем
Свяжитесь с нами
Новый Sprinter 4×4 Cargo Van
2500 Стандартная крыша 144 «WB
2500
Высокая крыша 170 дюймов WB
2500 Высокая крыша 170 дюймов WB EXT
ИЗМЕРЕНИЯ
Длина грузовой платформы
132.9 дюймов (337,5 см)
173,6 дюйма (441 см)
189,4 дюйма (481 см)
Объем груза
319 куб. Футов (9 м3)
488,1 куб. Футов (13,8 м3)
532,6 куб. Футов (15,1 м3)
Внутренняя высота
67,7 дюйма (171,9 см)
79,1 дюйма (200,9 см)
79,1 дюйма (200.9 см)
Высота дверного проема — задняя
61 дюйм (155 см)
72,7 дюйма (184,6 см)
72,7 дюйма (184,6 см)
Высота дверного проема — сторона
59,8 дюйма (151,9 см)
71,6 дюйма (181,8 см)
71,6 дюйма (181,8 см)
Высота загрузки сзади
31.5 дюймов (79,9 см)
31,1 дюйма (78,9 см)
30,7 дюйма (77,8 см)
ОБЪЕМ
Максимальная полезная нагрузка
3814 фунтов (1730 кг)
3,395 фунтов (1,539 кг)
3296 фунтов (1495 кг)
Максимальная полная масса
9,050 фунтов (4.1 т)
9,050 фунтов (4,1 т)
9,050 фунтов (4,1 т)
Макс. Буксировка
5,000 фунтов (2268 кг)
5,000 фунтов (2268 кг)
5,000 фунтов (2268 кг)
Вместимость
До 3
До 3
До 3
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (303) 410-7800 для получения дополнительной информации.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Предлагая множество конфигураций и размеров, Mercedes-Benz Sprinter может адаптироваться к самым разным потребностям Беверли-Хиллз. Водители из Инглвуда, выбирающие Sprinter, могут выбрать грузовой фургон Mercedes-Benz, фургон для экипажа, пассажирский фургон, а также шасси с кабиной. Благодаря просторной кабине, высокая крыша Mercedes Sprinter обеспечивает универсальность для различных бизнес-задач, будь то перегон грузов или клиентов.Чтобы узнать больше о конфигурациях Sprinter, а также о размерах Mercedes-Benz Sprinter, прочтите это руководство от Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе, а затем ознакомьтесь с нашим доступным инвентарем Sprinter.
Mercedes-Benz Sprinter Габаритные размеры: внешние размеры
Если вы доставляете оборудование на рабочую площадку в Инглвуде или перевозите пассажиров из аэропорта, высокие размеры крыши Mercedes-Benz Sprinter добавляют гибкости. Изучите размеры крыши и колесной базы Sprinter Cargo Van и Passenger Van:
Высота крыши
Колесная база
144 дюйма
170 дюймов
170-дюймовый удлиненный
Длина фургона
233.5 дюймов
274,3 дюйма
290 дюймов
Mercedes-Benz Sprinter Размеры: внутренние размеры
Внутренние размеры Mercedes-Benz Sprinter являются стандартными и могут быть дополнены многочисленными возможностями. Внутренние размеры:
Внутренняя высота стоя: 67,7 дюйма
Максимальная длина грузовой платформы: 132,9 дюйма
Максимальная ширина груза Пол: 70,4 дюйма
Максимальный объем груза: 319 кубических футов
Высота пола нагрузки: 27.9 дюймов
Mercedes-Benz Sprinter конфигурации
Вам нужно оборудовать высокую крышу Mercedes-Benz Sprinter? Размеры делают это возможным. У вас есть возможность:
Обшивка из ДВП по высоте или по пояс
Ящик для хранения панели приборов
Грузовая зона с деревянным полом
Доступны профессиональные пакеты
Для дальнейшего использования габаритов вашего Mercedes-Benz Sprinter Van доступны дополнительные варианты хранения, такие как полки и скрытые отсеки.
Внутренние особенности Sprinter
Благодаря внутренним функциям, включая монитор внимания водителя ATTENTION ASSIST® и камеру заднего вида, вы можете защитить себя и своих сотрудников. Дополнительные элементы салона:
Многофункциональное рулевое колесо с бортовым компьютером
Навигационная система
Регулировка угла наклона сиденья и поясничная опора для комфорта спины
Розетка 12 В со стороны водителя
Электромонтаж прицепа
Удовлетворите потребности своего фургона с Mercedes-Benz из Лос-Анджелеса
Ищете фургон для вашего бизнеса? Свяжитесь с нами в Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе в Лос-Анджелесе для получения дополнительной информации о коммерческих фургонах Mercedes-Benz и подробного сравнения Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Sprinter.Форд Транзит. Мы также предлагаем лизинговые и финансовые предложения Sprinter Van с учетом бюджета вашего бизнеса!
Грузовой фургон MERCEDES-BENZ Sprinter 410
из Европы, продажа бортовой фургон MERCEDES-BENZ Sprinter 410 из Европы б / у
Подержанный 2016 Mercedes-Benz Sprinter 1500 Cargo Van CARGO VAN в Санкт-Петербурге.Чарльз № P2876
Мы доставляем! , Пожалуйста, рассмотрите возможность получения информации о наших услугах по приему и доставке автомобилей. Наша цифровая онлайн-витрина по-прежнему будет полезным ресурсом для инвентаризации покупок, исследования транспортных средств, информации об услугах и запчастях, а также прямого общения с дилерским центром. Независимо от того, в какой отдел вы хотите попасть, у нас есть сотрудники, которые могут помочь вам. . Ежедневная тщательная уборка помещений автосалона. Станции для дезинфекции геля и пены доступны на территории.Нашим сотрудникам даны конкретные инструкции по мытью рук и важности оставаться дома, если они почувствовали себя плохо. Соблюдение рекомендованных шести футов социальной дистанции от других сотрудников и клиентов. ** СЕРТИФИКАЦИЯ CARFAX — НЕТ АВАРИЙ И ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ! **, ** ПАКЕТ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ **, ** ПАКЕТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОДИТЕЛЯ **, ** ХОЛОДНАЯ ПОГОДА ПАКЕТ **, ** ПАКЕТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ / ДИСПЛЕЯ **, 2 дополнительных главных ключа, 4,2-пиксельный матричный дисплей, навигационная система Becker Map Pilot, пакет для холодной погоды, комфортное сиденье водителя, комфортное пассажирское сиденье, круиз-контроль, комфортный пакет для водителя, водитель Пакет повышения эффективности, поясничная опора сиденья водителя, электрический усилитель обогрева, противотуманные фары, сиденье водителя с подогревом, переднее пассажирское сиденье с подогревом, система омывания лобового стекла с подогревом, рулевое колесо с кожаным ободом и хромированной отделкой, лоток для хранения в нижней консоли, многофункциональное рулевое колесо с функцией поездки Компьютер, многофункциональное колесо / дисплей, поясничная опора пассажирского сиденья, камера заднего вида.CARFAX Один собственник. Clean CARFAX.2016 Mercedes-Benz Metris 3D Cargo Van Navy Blue Cargo 2.0L 4-цилиндровый с турбонаддувом DOHC RWD 7G-TRONIC, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Покупки в Mercedes-Benz на Сент-Чарльзе — это автомобиль, покупаемый таким, каким он должен быть: весело, информативно и справедливо наши обещания: * Прозрачный процесс ценообразования и продаж! * Без давления, эффективный, дружелюбный и услужливый персонал по продажам! * Один огромный инвентарь для универсальных покупок! * Никаких хлопот при продаже или обмене любым автомобилем * Дорожные испытания без давления * Сертифицировано на заводе Сервис с трансфером и Fre
К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.
в строке compiled.php 7693
at RouteCollection -> match ( object ( Request )) в compiled.php строке 6965
at Router -> findRoute ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 6937
at Router -> dispatchToRoute ( объект ( запрос )) в скомпилированном виде.php строка 6929
на Маршрутизатор -> отправка ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 1935
at Ядро -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( объект ( Запрос ))
в call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в compiled.php строке 8952
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в скомпилированном виде.php строка 2438
в VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в VerifyCsrfToken.php строке 17
at VerifyCsrfToken -> handle ( объект ( запрос ), объект ( Closure )) в compiled.php строке 8944
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в скомпилированном виде.php строка 12083
at ShareErrorsFromSession -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Closure )) в compiled.php строке 8944
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 10785
at StartSession -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном.php строка 8944
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 11789
at AddQueuedCookiesToResponse -> дескриптор (объект (запрос ), объект (закрытие )) в строке compiled.php 8944
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 11738
at EncryptCookies -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Closure )) в скомпилированном виде.php строка 8944
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 2478
at CheckForMainastedMode -> дескриптор (объект (запрос ), объект (закрытие )) в строке compiled.php 8944
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос ))
at call_user_func ( объект ( Closure ), объект ( Request )) в скомпилированном виде.php строка 8935
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в compiled.php строке 1891
на Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( Запрос )) в compiled.