Мерседес 500е w124 – 34 необычные версии Mercedes-Benz W124. Энциклопедия Мерседес W124: тюнинг, прототипы, специальные версии

  • 01.05.2020

1992 Mercedes 500E W124 — АвтоГурман

500E/W124/E500

e946a4b1b8df3d82e60dd2044b27bd2f

1990 год — модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.

M13B02

Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.

1995-Mercedes-Benz-E500-500E-2-627x414

Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана.

maxresdefault

Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

taxi_011856_c41

Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

1992_mercedes-w124-500e-oz-amg-aero_5

Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт.

1992_mercedes-w124-500e-oz-amg-aero_2

Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.

 

 

 

 

 

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

1995 Mercedes E500 W124 5.0 л / 320 л.с.

500E/W124/E500

e946a4b1b8df3d82e60dd2044b27bd2f

1990 год — модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.

M13B02

Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.

1995-Mercedes-Benz-E500-500E-2-627x414

Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана.

maxresdefault

Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

taxi_011856_c41

Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

1992_mercedes-w124-500e-oz-amg-aero_5

Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт.

1992_mercedes-w124-500e-oz-amg-aero_2

Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.

 


 

1200x900-90

1200x900-92

1200x900-91

1200x900-93

1200x900-95

1200x900-94

1200x900-96

1200x900-97

1995 Mercedes E500 W124

5.0 л / 320 л.с.

Пробег – 176000 км

Цена до 20.10.2016.
Без номеров.
С машиной всё очень хорошо.
Документы без “сюрпризов”.

 

Цена: 1 590 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Mercedes W124 E500 — характеристики, цена, фото

W124 E500, какие эмоции вызывает эта Мерседесовская аббревиатура? Никаких? Вы считаете, что это обычный 124-ый? Тогда ниженаписанное врятли вам будет интересно. Нет, W124 не зависимо от установленного под его капот двигателя — это великолепный автомобиль, но E500 иной, — это настоящий зверь, который совсем не просто так получил свое прозвище — «Волк».

Mercedes W124 E500 появился как противовес для BMW M5 в 34-ом кузове. Здесь хочется заметить, что ни один из настоящих поклонников и тем более владельцев Баварских Эмок, никогда не позволил бы себе сказать, что то откровенно унижающее E500. Возьму на себя смелость сказать тоже самое и о фанатах «Волчка». Это два потрясающих автомобиля и невозможно однозначно сказать какая же из этих двух машин лучше. Да, — их мощность сопоставима, но Волк рвет чуть ли не с холостых, а Эмка любит высокие обороты. Это два очень разных подхода, но цель одна — найти совершенство.

http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/e/279409

320л.с, — это много или мало? Для 91-ого года, когда только началось производство Волчка, — это была очень существенная мощность, но суть Волка не в самой мощности, а в великолепной тяге, в том — как он легко набирает хоть с места, хоть с ходу и при этом делает это без напряга. Нажал и ушел, — вот в этом и есть суть E500.

Вы могли видеть этот великолепный Мерседес в фильме «Такси». Вспомните как немецкие грабители дымя резиной катались на двух красных Мерседесах — это были именно E500. Интересно, но собирались Волки не на Mercedes, а на Porsche. Мерседесовцы отправляли в порше только кузова, причем с еще не навешенными крыльями и дверцами. Полная сборка машины производилась именно на Порше и она была ручной. Даже сварка производилась в ручную, фото прикрепленные к статье подтверждает данный факт.

С 1991-ого по 95-ый год, было собрано лишь 10 479 таких вот Волков. Это очень не значительная цыфра на фоне тиража обычного W124, о котором уже шла речь ранее в autobelyavcev.ru.

Цена нового Mercedes W124 E500 составляла 80 000$. Согласитесь, что для начала 90-ых это очень не мало. По своей стоимости, Волк приближался к S-class в кузове W140. За сколько можно купить 124-ый E500 сегодня вопрос весьма сложный. Как правило, живые экземпляры продаются за сумму порядка 15 000$. Возможно такая цена вам покажется большой, но вспомните о первоначальной стоимости этого шедевра, о том что это автомобиль ручной сборки и что под его капотом большой, великолепный V8.

Отличить E500 от обычных 124-ых, зрительно проще всего по аркам. Посмотрите на фото, обратите внимание, что колесные арки Волка значительно более массивны и раздуты, чем арки обычного 124-ого. Также обратите внимание, что хоть Волк и стоит на больших колесах, обутых в шины 225-ой ширины, в сравнении с обычными — массовыми W124, его клиренс меньше на 225мм. На это также можно обратить внимание, если вы вдруг встретите такого зверя на улице. Еще один признак отличающий E500 от менее мощных собратьев кроется в противотуманных фарах, встроенных в передний бампер. Обратите внимание на их круглую форму. Если кроме водителя «пятисотого», в салон — на переднее сиденье сядит один пассажир, а в багажник положть еще 80кг груза, развессовка машины составит 50/50% по осям.

Пятисотая Ешка имела богатую штатную комплектацию. На фото Mercedes  E500, вы можете увидеть как дорого здесь отделан салон. Уже в базе здесь установлены кожаные, спортивные кресла Recaro, а подушка заднего дивана разделена посредине деревянной вставкой.

  • Технические Характеристики Mercedes W124 E500

Конечно же изюминкой 500-ого W124 является Мерседесовский V8 серии M119. При объеме в 5.0л, атмосферная восьмерка развивает мощность в 326л.с и просто отличную тягу в 470Ньютонов, для тех лет это было очень и очень внушительно. Самый максимум вращающего момента доступен при 3 900об. Кстати, стоит добавить, что данная — оснащенная четырьмя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, а также двухрядной цепью привода ГРМ — восьмерка, изначально устанавливалась на шикарный родстер — 500SL. Здесь стоит добавить, что Волк получил новую систему впрыска — Bosch LH-Jetronic.

Эта могучая силовая установка придает Волку такое ускорение, что даже с четырехскоростным автоматом, он срывается с места до 100км всего за 6.1с, а это быстрее, чем дорестайлинговая «Эмка», а ведь последняя оснащалась механической, а не автоматической КПП. Максимальная скорость волка искуственно ограничена на 250км в час.

Уже штатно Волк оснащался блокировкой дифференциала и саморегулирующимися задними аммортизаторами. Тормоза и рулевое, достались Пятисотому также от 500SL.

Может быть, кому то покажется, что Мерседесовская «восьмерка» не так и велика… Да, V8 Dodge Charger еще более монструозен, пусть и не так технологичен. Вот только подобные Charger американки у нас не найти днем с огнем, а Волк — это хоть и редкий, но все же появляющийся изредка зверь.

Культовый Porsche-Mercedes E500 W124 выставлен на торги, цена разумная

В начале 1990-х две легендарные германские компании Mercedes-Benz и Porsche разработали автомобиль, ставший на долгие годы мечтой всех автолюбителей — Mercedes-Benz E500 в кузове W124. За этот авто, который сошёл с конвейера в 1993 году, многие готовы были выложить немалые деньги.

Сегодня же седан 1993 года, на спидометре которого немногим больше 50 тысяч км, выставлен на продажу в Штатах. Он словно только с конвейера! Стоит отметить, что всего в США было импортировано лишь 1528 седанов E500.

Под капотом этого 4-дверного седана 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 326 «лошадей».

На автомобиле автоматическая коробка передач. До «сотни» машина разгоняется за 6,1 секунду.

Mercedes-Benz (W124) E500 был в производстве совсем недолго — с мая 1993 года по декабрь 1994 года.

Отличительные особенности его экстерьера – низкопрофильные шины и расширенные колёсные арки. На заднем сидении этого авто помещались только два человека.

Сколько владельцев было у выставленного на продажу автомобиля Porsche — Mercedes E500 неизвестно. А нынешний его хозяин планирует продать культовый W124 за 50 тысяч долларов.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*