Внедорожник Brabus 900 на базе Mercedes-AMG G65 (фото)
Помимо тюнингованных версий Mercedes AMG S65 Cabrio и E63 S Saloon, компания Brabus привезла на автосалон во Франкфурте 2017 собственный вариант внедорожника Mercedes-AMG G65. Модификация получила название Brabus 900.
Снаружи такую версию внедорожника можно отличить по наличию обвеса Widestar (с ним ширина автомобиля становится больше на 120 мм), большинство элементов которого изготовлено из карбона, при этом на колесах прописались большие 23-дюймовые кованые диски, «обутые» в покрышки фирмы Yokohama.
Каталог Mercedes
Изменениям подверглась и кабина внедорожника. Для отделки салона Брабус 900 Г65 немецкие тюнеры использовали большое количество кожи, при это сзади здесь установлено два раздельных кресла с проходящей между ними центральной консолью.
Последняя предоставляет к услугам задних пассажиров 4,3-дюймовый сенсорный экран, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, а также ящичек с электрическим приводом. Плюс имеются удобные раскладные столики, а черный потолок может похвастать эффектом звездного неба.
Тюнеры из Брабус модифицировали стандартный V12, увеличив его рабочий объем с 6,0 до 6,3 литров, что позволило поднять мощность мотора до 900 л.с. и 1 500 Нм. При этом максимальную тягу пришлось ограничить на 1 200 Нм, иначе коробка передач просто не сможет справиться с нагрузкой.
Для разгона с места до сотни новому Mercedes Brabus 900 G65 требуется 3,9 секунды, что на 1,4 сек. быстрее исходника. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 270 км/ч. Тюнеры построят лишь 10 экземпляров такого внедорожника по цене в 666 000 евро за каждый.
Brabus 900 Rocket Coupe на базе нового Mercedes-AMG S 65 Coupe (фото)
Тюнеры из ателье Brabus добрались до топовой двухдверки Mercedes-AMG S 65 Coupe, превратив ее в 900-сильный снаряд с динамикой суперкара. Презентация новинки пройдет на Женевском автосалоне 2016.
В движение Brabus 900 Rocket Coupe приводит расточенный с исходных 6,0 до 6,3 литров движок V12 biturbo, мощность которого была увеличена с 630 до 900 «лошадей», а пиковый крутящий момент даже пришлось принудительно ограничить на отметке в 1 200 Нм, хотя он достигает 1 500 Нм.
Каталог Mercedes
Тяга передается на колеса задней оси посредством усиленной 7-диапазонной автоматической коробки передач (скорости можно щелкать с помощью подрулевых лепестков) и высокопроизводительного дифференциала повышенного трения с 40-процентной блокировкой.
В итоге с места до сотни тюнингованный Мерседес-АМГ S 65 купе от Брабус ускоряется за 3,7 секунды (на 0,4 сек. быстрее заводской версии), а планку в 200 км/ч автомобиль берет за 9,1 с. И если на стандартной машине ограничитель скорости настроен на отметке в 250 километров в час, то здесь тоже есть ограничитель — но это уже 350 км/ч.
Для роста производительности специалисты Brabus установили на движок новые турбокомпрессоры, другую выпускную систему и специально разработанный коленвал с увеличенным ходом. И для всего этого была написана собственная программа управления.
Кроме того, тюнеры предлагают для нового S 65 Coupe установку особого модуля подвески (снижает дорожный просвет на 15 мм) и боди-кит с карбоновыми элементами. В него входят другой передний бампер, боковые «юбки», корпуса зеркал заднего вида из углеволокна, задний спойлер, диффузор и накладки на заднем бампере.
Завершают картину фирменные колесные диски на 21 или 22 дюйма с покрышками размерностью 255/35ZR21 спереди и 295/30ZR21 — сзади или 255/30ZR22 спереди и 295/25ZR22 — сзади соответственно. Салон автомобиля может быть доработан по индивидуальному заказу.
В компании предлагают как возможность купить уже готовый Brabus 900 Rocket Coupe, так и заказать отдельные элементы тюнинга на имеющийся у клиента авто, но цены не уточняются.
Brabus Rocket 900 на базе Mercedes S65 AMG W222
На Женевский автосалон 2015 специалисты ателье Brabus привезли тюниговую версию седана Mercedes-Benz S65 AMG W222, который получил название Rocket 900. Цифра в обозначении означает мощность.
Наружный аэропакет для Brabus Rocket 900 с карбоновыми элементами практически целиком повторяет аналогичный для более скромной модификации Rocket 850 на базе S63 AMG W222. То же касается и оформления салона, который за приличную доплату может быть дополнен пакетом iBusiness.
А вот по технической части изменения более серьезны. Объем стандартного 6,0-литрового V12 twin-turbo был увеличен до 6,3 л, а его мощность возросла с исходных 630 до 900 л.с. Максимальный крутящий момент при этом увеличился до 1 500 Нм против изначальных 1 000, но его пришлось ограничить на отметке в 1 200 Нм.
Тяга передается на колеса задней оси посредством модернизированной 7-диапазонной автоматической коробки передач. На разгон от 0 до 100 км/ч тюнинговый Brabus Rocket 900 тратит 3,7 секунды (- 0,6 сек.), а до двухсот седан ускоряется за 9,1 с. Максимальная скорость, хоть и осталась ограничена, но «ошейник» срабатывает теперь на 350 км/ч против 250 на исходнике.
Примечательно, что тюнеры из Брабус отдельно подчеркнули расход топлива своей новой ракеты, который составляет 11,9 л/100 км в смешанном цикле, 17,1 — по городу и 8,6 — по трассе. Интересно, насколько важно это человеку, который готов выложить за такой автомобиль 348 000 евро ?
Brabus Rocket 900 на базе S65 AMG W222
Mercedes S65 AMG от Brabus фото
Тюнинг салона S65 AMG W222 от Brabus
Брутальный Brabus G V12 900 получил движок от Mercedes S600L
Компания Brabus привезла на Франкфуртский автосалон 2019 доработанный внедорожник Mercedes-AMG G63. Модификация от немецких тюнеров под названием «G V12 900 One of Ten» полностью выкрашена в черный цвет и может похвастать широкофюзеляжным обвесом «Widestar».
Тюнеры пересмотрели оформление передней и задней частей автомобиля, установили дополнительные осветительные LED-приборы и добавили множество акцентов из карбона. Плюс машина получила развитый спойлер на крыше и расширенные колесные арки, из-за чего ширина авто увеличилась разом на 10 см.
Модельный ряд Mercedes
Салон Brabus G V12 900 встречает пассажиров высококачественной отделкой из кожи белого и светло-коричневого цвета с оранжевой прострочкой, а потолок здесь обтянут алькантарой. В кабине также имеются алюминиевые накладки на педали, карбоновые вставки с подсвечивающимся логотипом «Brabus» и табличка с надписью «One of Ten».
Спидометр модифицированного внедорожника размечен вплоть до 300 километров в час, при этом пассажиры сзади также могут узнавать информацию о текущей скорости, времени и температуре с размещенных под потолком аналоговых циферблатов.
Специалисты Брабус отказались от исходного 4,0-литрового двигателя V8 и укомплектовали свое детище 6,0-литровым двигателем V12 от Mercedes-Benz S600L. Производительность последнего по умолчанию составляет 530 л.с., однако тюнеры увеличили объем силового агрегата до 6,3 литров и установили более производительные турбины.
Кроме того, движок получил новые поршни, коленвал и шатуны, а также измененный впуск и выпуск. В результате тюнерам удалось выжать из мотора впечатляющие 900 сил (1 500 Нм). Впрочем, крутящий момент на Brabus G V12 900 все же ограничен на 1 200 Нм, чтобы стандартный девятиступенчатый автомат «прожил» подольше.
Что касается динамики, то потяжелевший почти на центнер 2 660-килограммовый внедорожник способен разменивать первую сотню на спидометре спустя 3,8 секунды с момента старта, что на 0,7 сек. быстрее заводского G63. Максимальная скорость при этом ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч (+ 40).
Из прочих особенностей модели стоит отметить доработанную подвеску с адаптивными амортизаторами и набор фирменные колесных дисков, доступных диаметром на 23 или даже на 24″. Как следует из названия, тираж Brabus G V12 900 «One of Ten» будет ограничен десятью экземплярами, но сведений о цене нет.