Мерседес аксор 1840 технические характеристики: Мерседес аксор 1840: технические характеристики, описание – Мерседес аксор 1840 технические

  • 07.06.2020

Mercedes-Benz Axor C новый 1840 LS

24 мая 2012 г.

Модель:                                                              Mercedes-Benz Axor C новый

Тип автомобиля:                                               1840 LS

Колесная формула:                                          4X2

Базовая модель шасси:                                   94403212

Исполнение шасси:                                          Седельный тягач

Тип кабины:                                                       L-кабина

Мощность двигателя:                                       295 кВт (401 л.с.)

Колесная база:                                                 3600 мм

Допустимая полная масса:                              18000 кг

Грузоподъемность / нагрузка на ССУ:           10889 кг

Расположение органов управления:               слева

Смещение седельно-сцепного устройства:  500 мм

Окраска

 

LZ 1:                Кабина

                        MB 9147                                      белый арктический                                          

LZ 2:                Шасси

                        MB 7350                                      серый новаграу                                                

LZ 3:                Колеса

                        MB 9205                                      серебряный                                                      

 

Шины

 

1. ось:             2 X 295/80 R 22,5                       V18M18 75

Bridgestone    дорожный

2. ось:             4 X 295/80 R 22,5                       V18M76 75

                        Bridgestone                                 Traction (M+S)

Запасное колесо:                                    1 X 295/80 R 22,5                                      V18M18 75

                        Bridgestone                                 дорожный

 

Оборудование автомобиля

 

Стандартное оборудование

     A57             Выгнутая балка переднего моста

     AD5            Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6

     AL3             Передняя ось 7,5 т

     AM9            Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм

                        Блокировка дифференциала заднего моста

     B02            Антиблокировочная система (ABS)

     BB5            Дисковые тормоза на передней и задней осях

     BD6            Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением

                        Двухконтурная пневматическая тормозная система

                        Автоматическая настройка тормозов

                        Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп

                        Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом

     CL9            Рулевое управление LS6/ LS8

                        Стабилизатор передней оси

                        Стабилизатор задней оси под рамой

                        Рулевая колонка регулируемая

                        Многофункциональное рулевое колесо

     ES8            Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой

     EU1            Магнитола CD

                        Разъём соединения с прицепом 15-контактный

     F04             Кабина L

     FC7            Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра

     FE5            Электростеклоподъёмники дверей кабины

     FL6             Подвеска кабины стандартная

     FN3            Передняя панель для дальних магистральн. перевозок

     FS9            Зеркало заднего вида регулир., со стороны водителя

     FZ7             Иммобилайзер с транспондером

                        Задняя стенка кабины без окна

                        Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.

                        Рамповое зеркало со стороны пассажира

                        Зеркало заднего вида регулир.,со стороны пассажира

                        Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.

     GD5           Коробка передач G 221-9/16,2-1,0

     GS1            Механическое переключение передач

     HF2            Воздушный фильтр вентиляции кабины

                        Управление системой отопления и вентиляции кабины

     JK3             Комбинац. приборов с графич.дисплеем и эконометром

     JN0             Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный

                        Указатель внешней температуры

     KH8            Направление выхлопа вниз

                        6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами

                        Фары с прозрачной оптикой (H7)

     MD4           Ограничитель скорости 90 км/ч

     MD9           Круиз-контроль TEMPOMAT

MM8                Двигатель R6, LA, 295кВт / 401л.с., 1900 об/мин

     MS3            Исполнение двигателя Евро 3

     MY2            Воздушный компрессор, 2-цилиндр., 2-ступенч.

     MZ3            Электромагнитная вискомуфта привода вентилятора

                        Генератор 28V/80А

                        Система предварительного подогрева топлива

                        Моторный тормоз с постоянным дросселем

                        Антимоскитная сетка перед радиатором

     N55            Система охлаждения коробки передач

     QC1           Передние рессоры 7,1 т

                        Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня

     R04            Защитные колпаки для гаек крепления колес

     R70            Держатель запасного колеса сбоку

     R87            Запасное колесо

     S07            Сиденье пассажира статическое, Isringhausen

     SG5            Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen

     SM3            Нижнее спальное место

     TL2             Вариант с полной массой 18.0 т (7.1/11.5)

     X57             Мероприятия по снижению шума EС 96/20

     XK4            Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км

     XV9            New Axor

                        Лестница и площадка за кабиной

     Y82             Обтекатель передний нижний

                        Комплект инструментов

                        Домкрат 12 т

     Z01             Исполнение в зависимости от страны назначения

     ZZ3             Автомобиль для правостороннего движения

    

 

Дополнительное оборудование

     B65            Блок подготовки воздуха с подогревом

     Ch2            Высота рамы уменьшена на 30 мм

     DD5           Кабина с высокой крышей

     DS3            Люк в крыше кабины с электроприводом

     DS7            Панель управления люком с нижнего спального места

     E91            Вариант с сухозаряженными аккумуляторными батареям

     EB3            Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые

     EH7            Интерфейс системы телеметрии COTEL

     EM8            Модуль программируемый PSM ISO 11992

     F52             Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный

     FK9            Спойлер каб.с выс.крышей регулир., кузов до 4,0м

     FQ6            Вещевой отсек над ветровым стеклом, 1 отделение

     G77            Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)

     H04            Теплоизоляция кабины дополнительная

     H87            Выключатель дополнит. отопителя у спального места

     HZ3            Дополнит. отопитель воздушный мощностью 2000 W

     K40            Топливный бак запираемый

     K45            Сетка в горловине топливного бака

     K81            Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем

     KU5            Топливный бак 500 л, алюминиевый, на прав. стороне

     L43             Знак обозначения автопоезда

     M78            Номер двигателя выбит

     M89            Факельное устройство холодного старта

     MG8           Воздухозаборник за кабиной сверху, фильтр на раме

     P32            Крылья задние трёхсекционные (ЕС)

     P80            Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм

     QK2           ССУ SK SAF GF, H=150мм, с платой, ручная смазка

     QM1           Плата монтажная 12 мм для седельно-сцепного уст-ва

     R38            Колесные диски 9.00×22.5

     XS1            Инструкции на русском языке

     Y28             2 противооткатных башмака

     Y34             Шланг подкачки шин, 10 м

     Y69             Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25

     Z97             СKD, технологическая поставка

Мерседес аксор 1840 технические характеристики

Видео- обзор на седельный тягач MERCEDES- BENZ AXOR 1840 LS

Обзор Мерседес Актрос 1840

Mercedes Benz Actros 1840 не большой обзорчик

Обзор седельного тягача Mercedes-benz Axor 1835 LS, 2011г

Мерседес актрос замерз

Краткий обзор мерседес актрос

Mercedec Axor. Разбор неисправностей.

MERCEDES-BENZ ACTROS 1844

Мерседес актрос кпп

Видео- обзор на седельный тягач INTERNATIONAL 985

Также смотрите:

  • Брелки на Мерседес со стразами
  • Реплика колес Мерседес
  • Мерседес бенц история основания
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Такси на своем авто Мерседес
  • Watch Online Full Movie xXx: Return of Xander Cage (2017)
  • Инструментальный ящик Мерседес актрос
  • Где находится пневмокомпрессор на Мерседес
  • Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
  • Сизый дым из выхлопной трубы причины дизель Мерседес
  • Электровакуумный клапан управления турбиной на Мерседес
  • Все о моторе Мерседес м123
  • Мерседес актрос 1840 отзывы владельцев 2007
  • Мерседес вито 2000г технические характеристики
  • Где аккумулятор у Мерседеса е купе
Главная » Видео » Мерседес аксор 1840 технические характеристики

Грузовик Mercedes-Benz Axor 1840LS — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 17000/18000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель OM457LA Mercedes-Benz
Мощность двигателя (л.с.)
Коробка передач MBG221-9
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 295/80R22.5
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

Mercedes-Benz Axor 1840 LS 4×2 — Mercedes-benz — Автомобили — Каталог статей



Концерн DaimlerChrysler наконец-то обратил внимание на небогатых перевозчиков. Нынешним летом на украинский рынок вышла новая недорогая модель – Mercedes-Benz Axor, занявшая промежуточное положение между многоцелевыми машинами Atego и тяжелыми Actros. Axor – седельные тягачи, предназначенные для работы на средних дистанциях в составе автопоездов полной массой до 44 т.

Наружный осмотр

Впервые увидев Axor, мы удивились: стоявший рядом «старший брат» Actros со средней по высоте кабиной казался каким-то маленьким. И это при том, что на Axor устанавливается кабина от «среднетоннажника» Atego. Оказывается, на версии Axor 1840 она просто высоко расположена, а вообще кабина уже, чем у Actros (2280 против 2449 мм), но зато длиннее (2250 и 2200 мм соответственно). Ее характерное внешнее отличие – развитые крылья над колесами.

Передняя подвеска самая обычная, рессорного типа – просто, надежно, дешево. Задняя – пневматическая, четырехточечная. Задний мост с рамой соединяет треугольная конструкция, на вершинах которой установлены сайлент-блоки (один из них закреплен на картере редуктора, а два других – на раме). Функцию стабилизатора поворотного круга выполняет устройство, которое производит перераспределение воздуха между баллонами таким образом, чтобы площадка этого круга всегда оставалась в горизонтальном положении.

Топливные баки, аккумуляторный и инструментальный ящики запираются на ключ – просто так их уже не откроешь. А вот добраться к мотору можно только после пятиминутной зарядки – работа с гидравлическим ручным подъемником кабины требует значительных усилий.

Много внимания уделено вопросам безопасности, касающимся остальных участников дорожного движения. Сколько ДТП произошло из-за того, что идущий спереди грузовик поднимает множество мелких брызг, образуя «туман», за которым не видно, что происходит на дороге. Конструкторы Axor’а, как и Actros’а, эту проблему решили достаточно эффективно. На брызговиках сделаны ребристые канавки. Теперь вода не превращается в мелкие брызги, а уплотняется в канавках и сливается на землю.

Садимся в кабину

Ступеньки и поручни для посадки в кабину очень удобны. Но дверь распахивается недостаточно широко, и приходится отклоняться от нее в сторону, задевая боком сильно выступающее надколесное крыло.

В салоне отсутствовал не только климат-контроль, но и кондиционер. Они устанавливаются только за дополнительную плату. А вот что порадовало, так это подогреватель воздуха с системой автоматического поддержания заданной температуры.

Сиденье водителя можно регулировать в нескольких плоскостях. Положение рулевой колонки фиксируется пневмоэлектрическим замком. Легким движением руки нажал на кнопку, отрегулировал рулевую колонку, а после этого нажал еще раз – и она зафиксировалась в выбранном положении.

Управление правым зеркалом заднего вида и правым стеклоподъемником – электрическое. А вот с «водительской» стороны все манипуляции приходится выполнять вручную, без электрических и пневматических помощников. Что ж, экономия есть экономия! Полный электропакет, как и на Actros устанавливается за доплату.

Выступающий моторный тоннель, покрытый приятным на ощупь кожзаменителем, практически не мешает. Приятно удивило большое количество отсеков для всевозможных мелочей. Три больших отсека находятся над лобовым стеклом, два – под нижней спальной полкой. Кстати, под полкой расположен выдвижной пластмассовый ящик, под крышкой которого мы обнаружили переносной фонарь, установленный на треноге.

Поехали!

Поворот ключа в замке зажигания – и ожили стрелки приборов на передней панели, засветилось табло бортового компьютера. Доворачиваем ключ еще – подрессоренная кабина несколько раз качнулась, после чего вернулась в исходное положение. Легкое басовитое урчание 400-сильного турбодизеля свидетельствует о том, что двигатель запущен. Вибрации практически не ощущаются.

На Axor установлена муфта вентилятора радиатора новой конструкции. Алгоритм ее работы значительно отличается от предшественницы – обычной вискомуфты. С момента запуска мотора вентилятор остается неподвижным, и только когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 87 градусов, он начинает вращаться на 50% от возможной скорости. А на полную мощность вентилятор задействуется только когда температура достигнет 95 градусов. Поэтому мотор прогревается достаточно быстро.

Новый двигатель ОМ 457 LA – рядная «шестерка» с турбонаддувом и интеркулером – оказался тяговитым и гибким в работе. Уже при 1400 об/мин он достигал мощности, близкой к максимальной. А выход на пик крутящего момента ощутим в довольно широком диапазоне – при 1000-1300 об/мин. Все это положительно сказывается на динамике автопоезда.

На нашей машине установлена 9-ступенчатая механическая коробка передач, четкость и избирательность которой понравились.

Дорогу Axor держит уверенно. Прохождение неровностей не вызывает особых замечаний.

Передний свес кабины, показавшиеся на первый взгляд низким, не разочаровал – заезд на отечественные бордюры проходил без последствий. Однако горизонтальная стабилизация автомобиля при прохождении поворотов не совсем отрегулирована. Передняя подвеска очень хорошо отрабатывает повороты, а вот задняя, пневматическая, сначала позволяет площадке поворотного круга «отбить поклон» в противоположную от поворота сторону и лишь затем выравнивается. Следует отметить, что мы не испытывали машину при движении с грузом.

Передачи переключаются с завидной легкостью. Тем не менее, к автомобилю нужно привыкать. Так, мы несколько раз «не попали в передачу»: вместо третьей включалась пятая.

Тормоза в автомобиле очень четкие, реагируют на каждое прикосновение к педали и, самое главное, позволяют точно дозировать тормозное усилие на колесах.

В целом грузовик нам понравился. Умеренная стоимость и невысокий удельный расход топлива должны положительно отразиться на его привлекательности для отечественного потребителя.


Mercedes-Benz Axor 1840 LS 4×2
Общие данные
Типмагистр. седельный тягач
Колесная формула4х2
База, мм3600
олная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Двигатель
Типтурбодиз., ОM 457 LA, Euro 3
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R6/4
Рабочий объем, см. куб.11 967
Мощность, л.с. при об/мин.401/1800
Макс. кр. момент, Нм/об/мин1950/1100
Трансмиссия
КПП, марка/типG211-9/мех., 9-ступ.
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняярессорн./пневмат.
Тормоза передние/задниедиск./диск.
Шины315/70 R22,5
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч90*
Стоимость/периодичность ТО1270 грн./100 000 км
Гарантия3 года или 450 тыс. км

Седельный тягач Axor 1843 LS Euro 5 (4×2)

Средний брат

Александр Трохачёв, фото автора

В производственной программе Daimler Trucks грузовик Mercedes-Benz Axor занимает промежуточное положение между флагманским тяжеловесом Actros и представителем легкой гаммы Atego. Этим обусловлена универсальность автомобиля и его коммерческая привлекательность. Работающий в сегменте машин полной массой 18–26 т, он отлично вписывается в требования, предъявляемые большинством транспортных компаний. Чтобы оценить ходовые качества «среднего брата» на дорогах Германии, я оседлал 40-тонный автопоезд в составе седельного тягача Axor 1843 LS Euro 5 и трехосного трейлера.

Первый Axor появился летом 2001 года и сразу вызвал повышенное внимание. Им интересовались транспортные компании и журналисты, экономические обозреватели и конкуренты. Всем было ясно, что лидер рынка усиливает свои позиции в растущем промежуточном классе. Но что удивительно – новая модель не была плоть от плоти немецкой. Если верить маркетологам, создали ее совместными усилиями бразильский и турецкий филиалы Mercedes-Benz. Просто на шасси Actros поставили кабину Atego, разместили под ней бразильский двигатель, вот и получили нечто среднее, универсальное между тяжелой и легкой гаммой. Так рассуждали многие, но согласиться с этим утверждением я не могу. Что ни говори, Axor – вещь в себе, а не просто сборный конструктор. Особенно это справедливо в отношении автомобиля второго поколения, который появился в сентябре 2004 года.

Производство нового автомобиля организовали на двух предприятиях – в Турции и Германии. Однако тираж коммерческого выскочки первого поколения оказался скромнее планируемого. Транспортные операторы не спешили менять свой автопарк на кота в мешке и решили к нему как следует присмотреться. В итоге массовость ограничилась серией в 8600 экземпляров немецкой сборки и более скромной цифрой техники с маркировкой «Made by Turkei».

Если сравнивать Axor с грузовыми братьями марки Mercedes-Benz, то он ближе к флагману, нежели к Atego. Это обусловлено общей агрегатной базой и единством стиля во внешнем оформлении. Много у них общего и в отделке кабин, и в списке дополнительного оборудования. Первоначально «средний брат» был задуман как недорогая альтернатива Actros в строительном секторе и среднемагистральных грузоперевозках. Наверное, поэтому самыми массовыми модификациями стали седельный тягач с колесной формулой 4х2 и самосвал в версии 6х4. Позже появились и другие разновидности, включая тягачи 6х2 и 6х4, а также самосвалы 4х2 и 8х4. В настоящее время в палитре Axor около двух десятков базовых модификаций, самой популярной из которых остается двухосный тягач. Для знакомства с ним я и прибыл на завод в Вёрт.

Солидняк, однозначно!

Машину предстояло забирать на площадке готовой продукции, где я неожиданно услышал родную речь. Наши сибиряки забирали изготовленные для них тягачи Actros. Времени на болтовню не было, но перекинуться парой фраз мы успели. Оказывается, за Уральским хребтом перевозчики предпочитают флагман. По их мнению, Axor, может быть, и хорош, но экспериментировать с ним некогда.

Дискутировать было некогда, тем более, что занявший место напарника инструктор Чарли уже приглашал меня сесть за руль. Пока я осваивался в кабине, мой старый знакомый по предыдущим тест-драйвам и презентациям рассказал, что у нас за машина. Оказывается, она в «топовой» комплектации, а именно такие компания рассчитывает продавать в России. Под кожухом моторного отсека установлен самый мощный для этой модели 12-литровый турбодизель с потенциалом в 428 л.с. Самым слабым на первом поколении автомобиля был 12-литровый 353-сильный агрегат, а сейчас есть и 6,4-литровый 231-сильный, например, для работы в городе. Кроме того, есть золотая середина – рядная «шестерка» рабочим объемом 7,2 л мощностью 326 л.с.

Выбор коробки передач на втором поколении тоже шире. В дополнение к 9- и 16-ступенчатой «механике» появилась 6-ступенчатая КП с ручным переключением и 12-ступенчатый «автомат» PowerShift. Последний как раз и был установлен на нашем тестовом тягаче. Точно такая же трансмиссия использовалась на Actros второго поколения, поэтому привыкать к ней не пришлось.

Удлиненная спальная кабина L подопечного магистральника была окрашена в благородный серый цвет, отчего грузовик выглядел солиднее. В России обычно выбирают автомобили попроще, в стандартной белой окраске, за которую не нужно доплачивать. Самосвалы чаще всего заказывают с красной или оранжевой кабиной, и этот выбор обусловлен соображениями безопасности и рекомендациями по окраске строительных машин. В любом случае краска с эффектом «металлик» придает тягачу благородный блеск, которого нет у машин, покрытых обычной эмалью.

Я – дома!

Захват поручней через открытую дверь, переставка ног по трем ступеням – и я в кабине. Вход на место водителя здесь такой же удобный, как и на других магистральниках Mercedes-Benz. Оформление внутреннего пространства напоминает «актросовское», и все же отличия есть. Они относятся к расположению рычага КП и обустройству центральной консоли. Даже площадка для мелких предметов на передней панели другая. Зато спальные полки, люк в крыше, кресла – все знакомо до мелочей.

Комфортное положение за рулем нахожу довольно быстро, благо в моем распоряжении полно настроек по продольному смещению кресла, уровню подушки сиденья, вылету и углу наклона рулевой колонки. К панели приборов адаптироваться не приходится: циферблаты и лампочки практически как у «старшего брата». Даже чернобелый «телевизор» бортового компьютера ничем не отличается от флагманского. Клавиши взаимозаменяемые, органы управления – как две капли воды. И пока я не трогаюсь с места, можно представить себя в кабине более дорогого и престижного Actros.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Axor 1843 LS (4×2)
Собственная/ полная масса, кг7380/ 39 600
Распределение массы: передняя/ задняя ось, кг5190/ 2190
Допустимая нагрузка: передняя/ задняя ось, кг7620/ 11 080
Колесная база, мм3600
Двигатель: рабочий объем, см3 номинальная мощность, кВт (л.с.) максимальный крутящий момент, Н·мДизельный OM 457 LA Euro 5 11 967 315 (428) при 1900 мин–1 2100 при 1100 мин–1
СцеплениеMFZ 430
Коробка передач12-ст. автомат. Powershift G211-12
РетардерVoith R115 V
Передняя/ задняя осьVL4/ 51DC-7,5/ HL6/ 3DC(S)-13
Передаточное число главной передачи3,077
Тип используемых шинБескамерные, радиальные
Марка, модель и размер шин спередиMichelin X Green XZA2 Energy 315/80 R22,5
Марка, модель и размер шин сзадиMichelin X Green XDA2+ Energy 315/80 R22,5
Передняя подвескаНезавис., с парабол. рессорами, 2 амортиз.
Задняя подвескаЗавис., с 4 пневмобаллонами, 4 амортиз.
Тип и цвет кабиныL, стальной серый «металлик»
Рулевое управлениеLS6/ LS8
Материал и вместимость топливного бака, лАлюминиевый, 450
Материал и вместимость бака с AdBlue, лПластмассовый, 95
Тормозная системаПневм., двухконтурная, дисковая, ABS+ASR

По автобану – газ в пол!

Выруливать с заводской стоянки несложно, хотя и машин здесь – как сельдей в бочке. Но другие водители воспитанные и спокойно ждут, пока автопоезд выберется на большак. По самой территории быстро ехать нельзя: всюду видеокамеры, да еще полицейский Smart с фотокамерой и радаром. Нарушение карается штрафом невзирая на лица. Всего несколько сотен метров от заводской проходной – и мы сворачиваем на автобан. Для комфортного съезда принимаю чуть левее и с включенным поворотником меняю полосу. К счастью, здесь нет такого количества безумцев, которые готовы щемиться справа, как у нас.

На скоростном шоссе топлю разрешенные 80 км/ч. Больше нельзя, да и ограничитель на рубеже 85 км/ч разогнаться не даст. Впрочем, Чарли не уверен, установлен ли ограничитель именно на этом автомобиле. Испытывать судьбу неохота, потому как полисменам потом ничего не докажешь. Ловлю себя на том, что рулится Axor неплохо, но не так, как Actros – у него другой рулевой механизм и тактильная разница ощутима! В среднем положении руль вообще пустоват и подруливать приходится больше, чем на флагмане. Зато отзыв на поворот в крайних положениях отчетливый, хотя и немного запаздывающий. А рулевое управление не так устойчиво к движению в колее или пересечению полос с разной высотой дорожного профиля, как на Actros.

Трансмиссия работает неплохо, но уже не так безупречно, как на флагмане третьего поколения (там не PowerShift, a PowerShift 2). Передачи переключаются плавно, но с небольшой задержкой. Особенно отчетливо задумчивость проявляется при движении в гору. КП выключает повышенную передачу, на несколько мгновений берет тайм-аут и потом подтыкает нижнюю ступень. На крутых подъемах это выливается в потерю скорости, и приходится мириться с обгоняющими фурами.

Кстати, мотор работает безупречно. Его потенциал позволяет не тужиться на затяжных подъемах даже при максимальной загрузке. А уж на равнинных участках мне самому то и дело приходится перестраиваться влево и обгонять других. Полуприцеп следует за тягачом как нитка за иголкой, и даже на крохотных кругах разворота он вписывается в ширину кольцевой проезжей части без наезда на бордюры. Единственное, чтобы не ошибиться, приходится то и дело вертеть головой на левое и правое зеркала.

Обзор с места водителя безупречен. Пока за окном мелькают небольшие городки, успеваем обсудить и бундеслигу, и поворчать о кризисе, и затронуть проблемы перевозчиков. Уверенность, которую в меня вселяет автомобиль, позволяет отвлекаться от дороги больше, чем в случае управления отечественным грузовиком. Но злоупотреблять не стоит: и в Германии встречаются отчаянные сорвиголовы, проскакивающие перед носом моей громадины с второстепенной дороги. Но зная потенциал современных тяжеловозов, никто бездумно не рискует, и очень приятно, когда на узеньких старых улицах другие водители любезно притормаживают. Пропуская мой состав, они видят, как непросто крутиться слону в посудной лавке. Радиус поворота у Axor хоть и небольшой, ГУР работает исправно, но мне нужно следить и за габаритами.

Итоги тест-драйва MB Axor 1843
Полная масса автопоезда, т40,0
Контрольная дистанция, км89,2
Время в пути, ч2,15
Средняя скорость, км/ ч41,2
Средний расход топлива, л/ 100 км36,2

Через несколько минут мы выруливаем на просторное шоссе. Это еще не автобан, но здесь можно уже гнать на все деньги. Снова меня радует уверенный набор скорости, и через считаные секунды на спидометре опять допустимый потолок. Через пару минут впереди маячит трактор, и я вынужден сбросить скорость до 30 км/ч. Дорога двухполосная, обочина узкая, и я терпеливо еду за «сельхозферрари», ожидая удобного момента для обгона. За мной выстраивается вереница легковушек, и никто из них на рожон не лезет. Поочередно на коротких отрезках выстреливают BMW и VW, благодаря меня троекратным миганием «аварийки» за то, что пропустил. Настает и мой черед топить педаль газа в пол, и я выхожу на «встречку». Динамика могла быть и более впечатляющей, но для безопасного обгона трактора и существующей хватает за глаза.

На автобане я снова чувствую себя королем положения. Горных участков на маршруте нет, крутых подъемов и опасных спусков тоже. Встречается несколько опасно загнутых поворотов, но и в них Axor ведет себя стабильно, без намеков на стремление покинуть заданную траекторию. Я вживаюсь в роль дальнобойщика, и мне уже не кажется, что между моим подопечным и флагманом такая уж большая разница. Не последнюю роль в этой оценке играет самый мощный «аксоровский» двигатель и умная КП PowerShift. Начинает темнеть, и я тороплюсь на стоянку: пока солнце не село за горизонт, хочется успеть выполнить многокадровую габаритную съемку. А на стоянке немцы меня подкалывают: «Что, машина так понравилась, что решил потратить на нее все пиксели?» – «Да, – отвечаю. – Понравилась!» И в этом – ни тени лукавства.

Мерседес аксор 1836 технические характеристики

Обзор седельного тягача Mercedes-benz Axor 1835 LS, 2011г

Видео- обзор на седельный тягач MERCEDES- BENZ AXOR 1840 LS

Обзор Мерседес Актрос 1840

Mercedes-Benz Axor 1840 LS

Interior do Mercedes benz Axor 2544

Тягач Mercedes-Benz Actros 1846 Megaspace | Обзор

Замена двух дисковых сцеплений на автомобиль Mercedes Benz Actros

Коробка передач # 458 от 2 ноября

2014 мерседес актрос

2000 Mercedes-Benz Actros MP1 1853/2653/3353 V8 Startup

Также смотрите:

  • Головное устройство на Мазда 3 2005 года
  • Пыльник на привод Ниссан санни
  • Сузуки джимни стоит ли брать
  • Замена катализатора на ситроен с4 видео
  • Фары на БМВ е39 525 tds
  • Ситроен с5 отзывы бензин или дизель
  • Chevrolet niva glc Шевроле Нива
  • Ниссан примера р12 дизель замена помпы
  • Mercedes значок на решетке радиатора
  • Mercedes Benz e class 2013 купе
  • Отзывы владельцев авто Фольксваген гольф
  • Какой масляный фильтр выбрать для Форд Фокус 2
  • Мерседес вито пассажирский передний привод
  • Ремонт рулевой рейки БМВ 528
  • Subaru Легас в кузове sg5
Главная » Хиты » Мерседес аксор 1836 технические характеристики

Мерседес Бенц аксор 1843 технические характеристики

Видео- обзор на седельный тягач MERCEDES- BENZ AXOR 1840 LS

Обзор седельного тягача Mercedes-benz Axor 1835 LS, 2011г

Mercedes Benz Actros 1840 не большой обзорчик

MERCEDES-BENZ ACTROS 1844

Мерседес актрос замерз

Обзор Мерседес Актрос 1840

Краткий обзор мерседес актрос

Mercedes-Benz Axor 1840 LS

Коробка передач # 458 от 2 ноября

Видео-обзор: Автовоз Mercedes Actros 1840 (от «Трак-Платформа»)

Также смотрите:

  • Тест Вольво с40 отзывы владельцев
  • Какой мотор от Мерседеса на уаз
  • Стойки на Mazda familia s wagon
  • Как поменять задние тормозные колодки на Опель зафира б видео
  • Заклинило замок зажигания Киа спортейдж
  • Инструкция по ремонту Toyota Altezza
  • Почему гудит гидроусилитель руля на Митсубиси лансер 9
  • Как проверить датчики абс на BMW e39
  • Сход развал на Субару Аутбек
  • Форд эскорт 1993 хэтчбек 1 6 бензин инструкция по применению
  • Мицубиси асх 1 год или 15000
  • Toyota Carina у 1993 датчик скорости
  • Киа спортейдж или пежо 4007
  • Как поменять акпп на Ниссан санни видео
  • Узнать год выпуска Мерседес по вину
Главная » Новинки » Мерседес Бенц аксор 1843 технические характеристики

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*