Мерседес аксор 1840 технические характеристики: Мерседес аксор 1840: технические характеристики, описание – Мерседес аксор 1840 технические
- 07.06.2020
Mercedes-Benz Axor C новый 1840 LS
24 мая 2012 г.
Модель: Mercedes-Benz Axor C новый
Тип автомобиля: 1840 LS
Колесная формула: 4X2
Базовая модель шасси: 94403212
Исполнение шасси: Седельный тягач
Тип кабины: L-кабина
Мощность двигателя: 295 кВт (401 л.с.)
Колесная база: 3600 мм
Допустимая полная масса: 18000 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 10889 кг
Расположение органов управления: слева
Смещение седельно-сцепного устройства: 500 мм
LZ 1: Кабина
MB 9147 белый арктический
LZ 2: Шасси
MB 7350 серый новаграу
LZ 3: Колеса
MB 9205 серебряный
Шины
1. ось: 2 X 295/80 R 22,5 V18M18 75
Bridgestone дорожный
2. ось: 4 X 295/80 R 22,5 V18M76 75
Bridgestone Traction (M+S)
Запасное колесо: 1 X 295/80 R 22,5 V18M18 75
Bridgestone дорожный
Оборудование автомобиля
Стандартное оборудование
A57 Выгнутая балка переднего моста
AD5 Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6
AL3 Передняя ось 7,5 т
AM9 Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
B02 Антиблокировочная система (ABS)
BB5 Дисковые тормоза на передней и задней осях
BD6 Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением
Двухконтурная пневматическая тормозная система
Автоматическая настройка тормозов
Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом
CL9 Рулевое управление LS6/ LS8
Стабилизатор передней оси
Стабилизатор задней оси под рамой
Рулевая колонка регулируемая
Многофункциональное рулевое колесо
ES8 Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
EU1 Магнитола CD
Разъём соединения с прицепом 15-контактный
F04 Кабина L
FC7 Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины
FL6 Подвеска кабины стандартная
FN3 Передняя панель для дальних магистральн. перевозок
FS9 Зеркало заднего вида регулир., со стороны водителя
FZ7 Иммобилайзер с транспондером
Задняя стенка кабины без окна
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Зеркало заднего вида регулир.,со стороны пассажира
Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
GD5 Коробка передач G 221-9/16,2-1,0
GS1 Механическое переключение передач
HF2 Воздушный фильтр вентиляции кабины
Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK3 Комбинац. приборов с графич.дисплеем и эконометром
JN0 Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный
Указатель внешней температуры
KH8 Направление выхлопа вниз
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
Фары с прозрачной оптикой (H7)
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT
MM8 Двигатель R6, LA, 295кВт / 401л.с., 1900 об/мин
MS3 Исполнение двигателя Евро 3
MY2 Воздушный компрессор, 2-цилиндр., 2-ступенч.
MZ3 Электромагнитная вискомуфта привода вентилятора
Генератор 28V/80А
Система предварительного подогрева топлива
Моторный тормоз с постоянным дросселем
Антимоскитная сетка перед радиатором
N55 Система охлаждения коробки передач
QC1 Передние рессоры 7,1 т
Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
R70 Держатель запасного колеса сбоку
R87 Запасное колесо
S07 Сиденье пассажира статическое, Isringhausen
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
SM3 Нижнее спальное место
TL2 Вариант с полной массой 18.0 т (7.1/11.5)
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK4 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км
XV9 New Axor
Лестница и площадка за кабиной
Y82 Обтекатель передний нижний
Комплект инструментов
Домкрат 12 т
Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
Ch2 Высота рамы уменьшена на 30 мм
DD5 Кабина с высокой крышей
DS3 Люк в крыше кабины с электроприводом
DS7 Панель управления люком с нижнего спального места
E91 Вариант с сухозаряженными аккумуляторными батареям
EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EH7 Интерфейс системы телеметрии COTEL
EM8 Модуль программируемый PSM ISO 11992
F52 Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный
FK9 Спойлер каб.с выс.крышей регулир., кузов до 4,0м
FQ6 Вещевой отсек над ветровым стеклом, 1 отделение
G77 Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
H87 Выключатель дополнит. отопителя у спального места
HZ3 Дополнит. отопитель воздушный мощностью 2000 W
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KU5 Топливный бак 500 л, алюминиевый, на прав. стороне
L43 Знак обозначения автопоезда
M78 Номер двигателя выбит
M89 Факельное устройство холодного старта
MG8 Воздухозаборник за кабиной сверху, фильтр на раме
P32 Крылья задние трёхсекционные (ЕС)
P80 Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм
QK2 ССУ SK SAF GF, H=150мм, с платой, ручная смазка
QM1 Плата монтажная 12 мм для седельно-сцепного уст-ва
R38 Колесные диски 9.00×22.5
XS1 Инструкции на русском языке
Y28 2 противооткатных башмака
Y34 Шланг подкачки шин, 10 м
Y69 Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25
Z97 СKD, технологическая поставка
Мерседес аксор 1840 технические характеристики
Видео- обзор на седельный тягач MERCEDES- BENZ AXOR 1840 LS
Обзор Мерседес Актрос 1840
Mercedes Benz Actros 1840 не большой обзорчик
Обзор седельного тягача Mercedes-benz Axor 1835 LS, 2011г
Мерседес актрос замерз
Краткий обзор мерседес актрос
Mercedec Axor. Разбор неисправностей.
MERCEDES-BENZ ACTROS 1844
Мерседес актрос кпп
Видео- обзор на седельный тягач INTERNATIONAL 985
Также смотрите:
- Брелки на Мерседес со стразами
- Реплика колес Мерседес
- Мерседес бенц история основания
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Такси на своем авто Мерседес
- Watch Online Full Movie xXx: Return of Xander Cage (2017)
- Инструментальный ящик Мерседес актрос
- Где находится пневмокомпрессор на Мерседес
- Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
- Сизый дым из выхлопной трубы причины дизель Мерседес
- Электровакуумный клапан управления турбиной на Мерседес
- Все о моторе Мерседес м123
- Мерседес актрос 1840 отзывы владельцев 2007
- Мерседес вито 2000г технические характеристики
- Где аккумулятор у Мерседеса е купе
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 17000/18000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | OM457LA Mercedes-Benz |
Мощность двигателя (л.с.) | |
Коробка передач | MBG221-9 |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 295/80R22.5 |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
Mercedes-Benz Axor 1840 LS 4×2 — Mercedes-benz — Автомобили — Каталог статей
Концерн DaimlerChrysler наконец-то обратил внимание на небогатых перевозчиков. Нынешним летом на украинский рынок вышла новая недорогая модель – Mercedes-Benz Axor, занявшая промежуточное положение между многоцелевыми машинами Atego и тяжелыми Actros. Axor – седельные тягачи, предназначенные для работы на средних дистанциях в составе автопоездов полной массой до 44 т.
Наружный осмотр
Впервые увидев Axor, мы удивились: стоявший рядом «старший брат» Actros со средней по высоте кабиной казался каким-то маленьким. И это при том, что на Axor устанавливается кабина от «среднетоннажника» Atego. Оказывается, на версии Axor 1840 она просто высоко расположена, а вообще кабина уже, чем у Actros (2280 против 2449 мм), но зато длиннее (2250 и 2200 мм соответственно). Ее характерное внешнее отличие – развитые крылья над колесами.
Передняя подвеска самая обычная, рессорного типа – просто, надежно, дешево. Задняя – пневматическая, четырехточечная. Задний мост с рамой соединяет треугольная конструкция, на вершинах которой установлены сайлент-блоки (один из них закреплен на картере редуктора, а два других – на раме). Функцию стабилизатора поворотного круга выполняет устройство, которое производит перераспределение воздуха между баллонами таким образом, чтобы площадка этого круга всегда оставалась в горизонтальном положении.
Топливные баки, аккумуляторный и инструментальный ящики запираются на ключ – просто так их уже не откроешь. А вот добраться к мотору можно только после пятиминутной зарядки – работа с гидравлическим ручным подъемником кабины требует значительных усилий.
Много внимания уделено вопросам безопасности, касающимся остальных участников дорожного движения. Сколько ДТП произошло из-за того, что идущий спереди грузовик поднимает множество мелких брызг, образуя «туман», за которым не видно, что происходит на дороге. Конструкторы Axor’а, как и Actros’а, эту проблему решили достаточно эффективно. На брызговиках сделаны ребристые канавки. Теперь вода не превращается в мелкие брызги, а уплотняется в канавках и сливается на землю.
Садимся в кабину
Ступеньки и поручни для посадки в кабину очень удобны. Но дверь распахивается недостаточно широко, и приходится отклоняться от нее в сторону, задевая боком сильно выступающее надколесное крыло.
В салоне отсутствовал не только климат-контроль, но и кондиционер. Они устанавливаются только за дополнительную плату. А вот что порадовало, так это подогреватель воздуха с системой автоматического поддержания заданной температуры.
Сиденье водителя можно регулировать в нескольких плоскостях. Положение рулевой колонки фиксируется пневмоэлектрическим замком. Легким движением руки нажал на кнопку, отрегулировал рулевую колонку, а после этого нажал еще раз – и она зафиксировалась в выбранном положении.
Управление правым зеркалом заднего вида и правым стеклоподъемником – электрическое. А вот с «водительской» стороны все манипуляции приходится выполнять вручную, без электрических и пневматических помощников. Что ж, экономия есть экономия! Полный электропакет, как и на Actros устанавливается за доплату.
Выступающий моторный тоннель, покрытый приятным на ощупь кожзаменителем, практически не мешает. Приятно удивило большое количество отсеков для всевозможных мелочей. Три больших отсека находятся над лобовым стеклом, два – под нижней спальной полкой. Кстати, под полкой расположен выдвижной пластмассовый ящик, под крышкой которого мы обнаружили переносной фонарь, установленный на треноге.
Поехали!
Поворот ключа в замке зажигания – и ожили стрелки приборов на передней панели, засветилось табло бортового компьютера. Доворачиваем ключ еще – подрессоренная кабина несколько раз качнулась, после чего вернулась в исходное положение. Легкое басовитое урчание 400-сильного турбодизеля свидетельствует о том, что двигатель запущен. Вибрации практически не ощущаются.
На Axor установлена муфта вентилятора радиатора новой конструкции. Алгоритм ее работы значительно отличается от предшественницы – обычной вискомуфты. С момента запуска мотора вентилятор остается неподвижным, и только когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 87 градусов, он начинает вращаться на 50% от возможной скорости. А на полную мощность вентилятор задействуется только когда температура достигнет 95 градусов. Поэтому мотор прогревается достаточно быстро.
Новый двигатель ОМ 457 LA – рядная «шестерка» с турбонаддувом и интеркулером – оказался тяговитым и гибким в работе. Уже при 1400 об/мин он достигал мощности, близкой к максимальной. А выход на пик крутящего момента ощутим в довольно широком диапазоне – при 1000-1300 об/мин. Все это положительно сказывается на динамике автопоезда.
На нашей машине установлена 9-ступенчатая механическая коробка передач, четкость и избирательность которой понравились.
Дорогу Axor держит уверенно. Прохождение неровностей не вызывает особых замечаний.
Передний свес кабины, показавшиеся на первый взгляд низким, не разочаровал – заезд на отечественные бордюры проходил без последствий. Однако горизонтальная стабилизация автомобиля при прохождении поворотов не совсем отрегулирована. Передняя подвеска очень хорошо отрабатывает повороты, а вот задняя, пневматическая, сначала позволяет площадке поворотного круга «отбить поклон» в противоположную от поворота сторону и лишь затем выравнивается. Следует отметить, что мы не испытывали машину при движении с грузом.
Передачи переключаются с завидной легкостью. Тем не менее, к автомобилю нужно привыкать. Так, мы несколько раз «не попали в передачу»: вместо третьей включалась пятая.
Тормоза в автомобиле очень четкие, реагируют на каждое прикосновение к педали и, самое главное, позволяют точно дозировать тормозное усилие на колесах.
В целом грузовик нам понравился. Умеренная стоимость и невысокий удельный расход топлива должны положительно отразиться на его привлекательности для отечественного потребителя.
Mercedes-Benz Axor 1840 LS 4×2
|
Седельный тягач Axor 1843 LS Euro 5 (4×2)
Средний брат
Александр Трохачёв, фото автора
В производственной программе Daimler Trucks грузовик Mercedes-Benz Axor занимает промежуточное положение между флагманским тяжеловесом Actros и представителем легкой гаммы Atego. Этим обусловлена универсальность автомобиля и его коммерческая привлекательность. Работающий в сегменте машин полной массой 18–26 т, он отлично вписывается в требования, предъявляемые большинством транспортных компаний. Чтобы оценить ходовые качества «среднего брата» на дорогах Германии, я оседлал 40-тонный автопоезд в составе седельного тягача Axor 1843 LS Euro 5 и трехосного трейлера.
Первый Axor появился летом 2001 года и сразу вызвал повышенное внимание. Им интересовались транспортные компании и журналисты, экономические обозреватели и конкуренты. Всем было ясно, что лидер рынка усиливает свои позиции в растущем промежуточном классе. Но что удивительно – новая модель не была плоть от плоти немецкой. Если верить маркетологам, создали ее совместными усилиями бразильский и турецкий филиалы Mercedes-Benz. Просто на шасси Actros поставили кабину Atego, разместили под ней бразильский двигатель, вот и получили нечто среднее, универсальное между тяжелой и легкой гаммой. Так рассуждали многие, но согласиться с этим утверждением я не могу. Что ни говори, Axor – вещь в себе, а не просто сборный конструктор. Особенно это справедливо в отношении автомобиля второго поколения, который появился в сентябре 2004 года.
Производство нового автомобиля организовали на двух предприятиях – в Турции и Германии. Однако тираж коммерческого выскочки первого поколения оказался скромнее планируемого. Транспортные операторы не спешили менять свой автопарк на кота в мешке и решили к нему как следует присмотреться. В итоге массовость ограничилась серией в 8600 экземпляров немецкой сборки и более скромной цифрой техники с маркировкой «Made by Turkei».
Если сравнивать Axor с грузовыми братьями марки Mercedes-Benz, то он ближе к флагману, нежели к Atego. Это обусловлено общей агрегатной базой и единством стиля во внешнем оформлении. Много у них общего и в отделке кабин, и в списке дополнительного оборудования. Первоначально «средний брат» был задуман как недорогая альтернатива Actros в строительном секторе и среднемагистральных грузоперевозках. Наверное, поэтому самыми массовыми модификациями стали седельный тягач с колесной формулой 4х2 и самосвал в версии 6х4. Позже появились и другие разновидности, включая тягачи 6х2 и 6х4, а также самосвалы 4х2 и 8х4. В настоящее время в палитре Axor около двух десятков базовых модификаций, самой популярной из которых остается двухосный тягач. Для знакомства с ним я и прибыл на завод в Вёрт.
Солидняк, однозначно!
Машину предстояло забирать на площадке готовой продукции, где я неожиданно услышал родную речь. Наши сибиряки забирали изготовленные для них тягачи Actros. Времени на болтовню не было, но перекинуться парой фраз мы успели. Оказывается, за Уральским хребтом перевозчики предпочитают флагман. По их мнению, Axor, может быть, и хорош, но экспериментировать с ним некогда.
Дискутировать было некогда, тем более, что занявший место напарника инструктор Чарли уже приглашал меня сесть за руль. Пока я осваивался в кабине, мой старый знакомый по предыдущим тест-драйвам и презентациям рассказал, что у нас за машина. Оказывается, она в «топовой» комплектации, а именно такие компания рассчитывает продавать в России. Под кожухом моторного отсека установлен самый мощный для этой модели 12-литровый турбодизель с потенциалом в 428 л.с. Самым слабым на первом поколении автомобиля был 12-литровый 353-сильный агрегат, а сейчас есть и 6,4-литровый 231-сильный, например, для работы в городе. Кроме того, есть золотая середина – рядная «шестерка» рабочим объемом 7,2 л мощностью 326 л.с.
Выбор коробки передач на втором поколении тоже шире. В дополнение к 9- и 16-ступенчатой «механике» появилась 6-ступенчатая КП с ручным переключением и 12-ступенчатый «автомат» PowerShift. Последний как раз и был установлен на нашем тестовом тягаче. Точно такая же трансмиссия использовалась на Actros второго поколения, поэтому привыкать к ней не пришлось.
Удлиненная спальная кабина L подопечного магистральника была окрашена в благородный серый цвет, отчего грузовик выглядел солиднее. В России обычно выбирают автомобили попроще, в стандартной белой окраске, за которую не нужно доплачивать. Самосвалы чаще всего заказывают с красной или оранжевой кабиной, и этот выбор обусловлен соображениями безопасности и рекомендациями по окраске строительных машин. В любом случае краска с эффектом «металлик» придает тягачу благородный блеск, которого нет у машин, покрытых обычной эмалью.
Я – дома!
Захват поручней через открытую дверь, переставка ног по трем ступеням – и я в кабине. Вход на место водителя здесь такой же удобный, как и на других магистральниках Mercedes-Benz. Оформление внутреннего пространства напоминает «актросовское», и все же отличия есть. Они относятся к расположению рычага КП и обустройству центральной консоли. Даже площадка для мелких предметов на передней панели другая. Зато спальные полки, люк в крыше, кресла – все знакомо до мелочей.
Комфортное положение за рулем нахожу довольно быстро, благо в моем распоряжении полно настроек по продольному смещению кресла, уровню подушки сиденья, вылету и углу наклона рулевой колонки. К панели приборов адаптироваться не приходится: циферблаты и лампочки практически как у «старшего брата». Даже чернобелый «телевизор» бортового компьютера ничем не отличается от флагманского. Клавиши взаимозаменяемые, органы управления – как две капли воды. И пока я не трогаюсь с места, можно представить себя в кабине более дорогого и престижного Actros.
Собственная/ полная масса, кг | 7380/ 39 600 |
Распределение массы: передняя/ задняя ось, кг | 5190/ 2190 |
Допустимая нагрузка: передняя/ задняя ось, кг | 7620/ 11 080 |
Колесная база, мм | 3600 |
Двигатель: рабочий объем, см3 номинальная мощность, кВт (л.с.) максимальный крутящий момент, Н·м | Дизельный OM 457 LA Euro 5 11 967 315 (428) при 1900 мин–1 2100 при 1100 мин–1 |
Сцепление | MFZ 430 |
Коробка передач | 12-ст. автомат. Powershift G211-12 |
Ретардер | Voith R115 V |
Передняя/ задняя ось | VL4/ 51DC-7,5/ HL6/ 3DC(S)-13 |
Передаточное число главной передачи | 3,077 |
Тип используемых шин | Бескамерные, радиальные |
Марка, модель и размер шин спереди | Michelin X Green XZA2 Energy 315/80 R22,5 |
Марка, модель и размер шин сзади | Michelin X Green XDA2+ Energy 315/80 R22,5 |
Передняя подвеска | Независ., с парабол. рессорами, 2 амортиз. |
Задняя подвеска | Завис., с 4 пневмобаллонами, 4 амортиз. |
Тип и цвет кабины | L, стальной серый «металлик» |
Рулевое управление | LS6/ LS8 |
Материал и вместимость топливного бака, л | Алюминиевый, 450 |
Материал и вместимость бака с AdBlue, л | Пластмассовый, 95 |
Тормозная система | Пневм., двухконтурная, дисковая, ABS+ASR |
По автобану – газ в пол!
Выруливать с заводской стоянки несложно, хотя и машин здесь – как сельдей в бочке. Но другие водители воспитанные и спокойно ждут, пока автопоезд выберется на большак. По самой территории быстро ехать нельзя: всюду видеокамеры, да еще полицейский Smart с фотокамерой и радаром. Нарушение карается штрафом невзирая на лица. Всего несколько сотен метров от заводской проходной – и мы сворачиваем на автобан. Для комфортного съезда принимаю чуть левее и с включенным поворотником меняю полосу. К счастью, здесь нет такого количества безумцев, которые готовы щемиться справа, как у нас.
На скоростном шоссе топлю разрешенные 80 км/ч. Больше нельзя, да и ограничитель на рубеже 85 км/ч разогнаться не даст. Впрочем, Чарли не уверен, установлен ли ограничитель именно на этом автомобиле. Испытывать судьбу неохота, потому как полисменам потом ничего не докажешь. Ловлю себя на том, что рулится Axor неплохо, но не так, как Actros – у него другой рулевой механизм и тактильная разница ощутима! В среднем положении руль вообще пустоват и подруливать приходится больше, чем на флагмане. Зато отзыв на поворот в крайних положениях отчетливый, хотя и немного запаздывающий. А рулевое управление не так устойчиво к движению в колее или пересечению полос с разной высотой дорожного профиля, как на Actros.
Трансмиссия работает неплохо, но уже не так безупречно, как на флагмане третьего поколения (там не PowerShift, a PowerShift 2). Передачи переключаются плавно, но с небольшой задержкой. Особенно отчетливо задумчивость проявляется при движении в гору. КП выключает повышенную передачу, на несколько мгновений берет тайм-аут и потом подтыкает нижнюю ступень. На крутых подъемах это выливается в потерю скорости, и приходится мириться с обгоняющими фурами.
Кстати, мотор работает безупречно. Его потенциал позволяет не тужиться на затяжных подъемах даже при максимальной загрузке. А уж на равнинных участках мне самому то и дело приходится перестраиваться влево и обгонять других. Полуприцеп следует за тягачом как нитка за иголкой, и даже на крохотных кругах разворота он вписывается в ширину кольцевой проезжей части без наезда на бордюры. Единственное, чтобы не ошибиться, приходится то и дело вертеть головой на левое и правое зеркала.
Обзор с места водителя безупречен. Пока за окном мелькают небольшие городки, успеваем обсудить и бундеслигу, и поворчать о кризисе, и затронуть проблемы перевозчиков. Уверенность, которую в меня вселяет автомобиль, позволяет отвлекаться от дороги больше, чем в случае управления отечественным грузовиком. Но злоупотреблять не стоит: и в Германии встречаются отчаянные сорвиголовы, проскакивающие перед носом моей громадины с второстепенной дороги. Но зная потенциал современных тяжеловозов, никто бездумно не рискует, и очень приятно, когда на узеньких старых улицах другие водители любезно притормаживают. Пропуская мой состав, они видят, как непросто крутиться слону в посудной лавке. Радиус поворота у Axor хоть и небольшой, ГУР работает исправно, но мне нужно следить и за габаритами.
Полная масса автопоезда, т | 40,0 |
Контрольная дистанция, км | 89,2 |
Время в пути, ч | 2,15 |
Средняя скорость, км/ ч | 41,2 |
Средний расход топлива, л/ 100 км | 36,2 |
Через несколько минут мы выруливаем на просторное шоссе. Это еще не автобан, но здесь можно уже гнать на все деньги. Снова меня радует уверенный набор скорости, и через считаные секунды на спидометре опять допустимый потолок. Через пару минут впереди маячит трактор, и я вынужден сбросить скорость до 30 км/ч. Дорога двухполосная, обочина узкая, и я терпеливо еду за «сельхозферрари», ожидая удобного момента для обгона. За мной выстраивается вереница легковушек, и никто из них на рожон не лезет. Поочередно на коротких отрезках выстреливают BMW и VW, благодаря меня троекратным миганием «аварийки» за то, что пропустил. Настает и мой черед топить педаль газа в пол, и я выхожу на «встречку». Динамика могла быть и более впечатляющей, но для безопасного обгона трактора и существующей хватает за глаза.
На автобане я снова чувствую себя королем положения. Горных участков на маршруте нет, крутых подъемов и опасных спусков тоже. Встречается несколько опасно загнутых поворотов, но и в них Axor ведет себя стабильно, без намеков на стремление покинуть заданную траекторию. Я вживаюсь в роль дальнобойщика, и мне уже не кажется, что между моим подопечным и флагманом такая уж большая разница. Не последнюю роль в этой оценке играет самый мощный «аксоровский» двигатель и умная КП PowerShift. Начинает темнеть, и я тороплюсь на стоянку: пока солнце не село за горизонт, хочется успеть выполнить многокадровую габаритную съемку. А на стоянке немцы меня подкалывают: «Что, машина так понравилась, что решил потратить на нее все пиксели?» – «Да, – отвечаю. – Понравилась!» И в этом – ни тени лукавства.
Мерседес аксор 1836 технические характеристики
Обзор седельного тягача Mercedes-benz Axor 1835 LS, 2011г
Видео- обзор на седельный тягач MERCEDES- BENZ AXOR 1840 LS
Обзор Мерседес Актрос 1840
Mercedes-Benz Axor 1840 LS
Interior do Mercedes benz Axor 2544
Тягач Mercedes-Benz Actros 1846 Megaspace | Обзор
Замена двух дисковых сцеплений на автомобиль Mercedes Benz Actros
Коробка передач # 458 от 2 ноября
2014 мерседес актрос
2000 Mercedes-Benz Actros MP1 1853/2653/3353 V8 Startup
Также смотрите:
- Головное устройство на Мазда 3 2005 года
- Пыльник на привод Ниссан санни
- Сузуки джимни стоит ли брать
- Замена катализатора на ситроен с4 видео
- Фары на БМВ е39 525 tds
- Ситроен с5 отзывы бензин или дизель
- Chevrolet niva glc Шевроле Нива
- Ниссан примера р12 дизель замена помпы
- Mercedes значок на решетке радиатора
- Mercedes Benz e class 2013 купе
- Отзывы владельцев авто Фольксваген гольф
- Какой масляный фильтр выбрать для Форд Фокус 2
- Мерседес вито пассажирский передний привод
- Ремонт рулевой рейки БМВ 528
- Subaru Легас в кузове sg5
Мерседес Бенц аксор 1843 технические характеристики
Видео- обзор на седельный тягач MERCEDES- BENZ AXOR 1840 LS
Обзор седельного тягача Mercedes-benz Axor 1835 LS, 2011г
Mercedes Benz Actros 1840 не большой обзорчик
MERCEDES-BENZ ACTROS 1844
Мерседес актрос замерз
Обзор Мерседес Актрос 1840
Краткий обзор мерседес актрос
Mercedes-Benz Axor 1840 LS
Коробка передач # 458 от 2 ноября
Видео-обзор: Автовоз Mercedes Actros 1840 (от «Трак-Платформа»)
Также смотрите:
- Тест Вольво с40 отзывы владельцев
- Какой мотор от Мерседеса на уаз
- Стойки на Mazda familia s wagon
- Как поменять задние тормозные колодки на Опель зафира б видео
- Заклинило замок зажигания Киа спортейдж
- Инструкция по ремонту Toyota Altezza
- Почему гудит гидроусилитель руля на Митсубиси лансер 9
- Как проверить датчики абс на BMW e39
- Сход развал на Субару Аутбек
- Форд эскорт 1993 хэтчбек 1 6 бензин инструкция по применению
- Мицубиси асх 1 год или 15000
- Toyota Carina у 1993 датчик скорости
- Киа спортейдж или пежо 4007
- Как поменять акпп на Ниссан санни видео
- Узнать год выпуска Мерседес по вину