Мерседес аксор отзывы: Отзывы владельцев о седельных тягачах Mercedes-Benz Axor на Авто.ру

  • 28.04.2019

Содержание

Отзывы владельцев о седельных тягачах Mercedes-Benz

Отзыв владельца про Mercedes-Benz Actros 2013

Mercedes-Benz Actros

Привет интересующимся и просто забредшим! Владел машиной больше пяти лет. Покупался после долгих подсчетов всего и вся. Брался именно «Практик» только из-за цены. В 2013-м это было 3900000. Скамейка G

Автономный обогреватель не является автономным

Mercedes-Benz Actros

На фирме эксплуатируется несколько Актросов 1844 ( MP3). Всеми характеристиками и параметрами довольны. Но у этого Актроса есть главный недостаток — Автономный обогреватель (Webasto AIR TOP 3500ST) не

Нея

Обновлён

6 апреля 2021

Хороший тягач если немец

Mercedes-Benz Axor

Владею год и проблем никаких, ездит и ездит, правда подвеска кабины жестковата на подушках ездить комфотнее ну и конечно же главная проблема это гниль кабины, так что если есть время деньги и желание

Неубиваемый Мерседес

Mercedes-Benz SK

Добрый день. Владею данным автомобилем около года, но знаю Мерседесов не по наслышке. В своё время проработал в грузовом лидерстве Мерседеса и знаю, что более простого и неприхотливого грузовика про

Рабочая лошадка

Mercedes-Benz Actros

Данный Мерседес эксплуатировался более 5 лет , если вовремя проводить ТО , то особых нареканий нет , единственное плохая проходимость , но и то это связанно что у него низкая посадка и особо по плохим

Лучшая машина для города

Mercedes-Benz Axor

Приобретал автомобиль для работы по городу.Маленький литраж двигателя не пугал,движение в Москве не позволяет скоростные передвижения.Во всем остальном я был доволен.Эргономика кабины на высоте.Обзор

трудяга Мерс

Mercedes-Benz Axor

Надежный тягач для города и не дальних маршрутов , хотя мы даже ездили в Якутию и на дальний восток на нем. отличная машина за небольшие деньги . про его надежность ходят легенды ! мой пробег 1400

Мерседес бенц Актрос 1840

Mercedes-Benz Actros

Очень неприхотливая и надежная машина, дизельное топливо подходит любое, можно заливать как на федеральных АЗС и так и региональных. Запасные части по цене очень доступны, не смотря на бренд мерседес.

Актрос МП3

Mercedes-Benz Actros

Наша компания начала использовать данную модель с 2005 года, тягачи наезжали до продажи до 1300 000км, надежные автомобили с известными болячками: Насосы Адд Блю —2 года Вебасто — 2 года Сцепления

Что такое Мерседес на самом деле!

Mercedes-Benz Actros

Доброго времени суток! Что сподвигло меня написать данный отзыв? Скудность информации на просторах интернета и весьма подозрительные отзывы об этих машинах! Итак, господа, Мерседес Актрос

Mercedes-Benz Actros — отзывы владельцев на Automoto.ua

22.01.2012

И так об Актросе.Приобрел авто в конце февраля 20011 Актрос 2540(цистерна), двигатель шестерка, полуавтомат с пробегом 740000 км. вся на подушках кроме кабины, подъемная ось. На данный момент пробег 846000 кмЗапустил в работу в мае того же года. Про ремонтМежду этим периодом(приобретением и эксплуатацией) естественно пришлось немного доводить до ума путем вложения ден/средств в ремонт и запчасти.В основном кончно потерял время на дооборудование бочки( это долгая и длинная история,думаю не совсем уместно рассказывать) Ну собственно я знал на что шел и винить некого.Приобрел за лям двести и триста пятьдесят — четыреста ушло на все ремонты в итоге, ремонт в основном в сервисе.В первый месяц эксплуатации заклинил суппорт на ленивце, поменял оказалось причина в пыльниках — были чуть надорваны ну этого хватило.Второй начал греться двигатель — причина радиатор в тополином пухе ,не стал мудрить с продувом, тупо поменял на новый вместе с термостатами и заодно передние салейнблоки кабины.Следующие три месяца ездил без проблем.На пятый месяц стал глохнуть двигатель — оказалось ручной насос подкачки топлива(помпочка),установил новый, на более свежих моделях стоят уже другие с влагоотделителем,подогревом, но этот тоже особых проблем не приносит, по мне чем проще тем лучше,главное топливо в бак лить нормальное. Эксплуатация Конечно такого типа грузовик у меня был впервые,до этого был МАН 8.163 ,но в процессе эксплуатации остался доволен Автомобиль достаточно надежен при условии своевременного ТО. Удобно расположены органы управления,большая кабина есть где развернуться. Единственное, я взял авто с отключенным АБС,но мне это не мешает, дисковые тормоза по кругу достаточно чутко реагируют на педаль тормоза.394 лошади тянут без проблем, единственное ограничитель срабатывает на 87 км /час, что не позволяет обогнать впереди идущую со скоростью 75 — 80 км,но говорят слегка перенастривают «мозг» до 95 -100, я не стал этого делать. В общем для себя я сделал вывод вариант приемлемый, возможно возьму такой же но по свежее

22.01.2012 И так об Актросе.Приобрел авто в конце февраля 20011 Актрос 2540(цистерна), двигатель шестерка, полуавтомат с пробегом 740000 км. вся на подушках кроме кабин… подробнее

Мерседес Аксор расход топлива

Mercedes-Benz Axor – полноразмерный грузовой тягач магистрального класса. Грузоподъемность машины в зависимости от версии может варьироваться от 18 до 26 тонн. Производство модели началось в 2001 году. Первый рестайлинг состоялся в 2004 году, а через два года – кардинальное обновление всего модельного семейства Axor. Машина входит в число самых востребованных грузовиков данного класса, отличается высокой надежностью и широким спектром дополнительного оборудования.

Содержание страницы

Mercedes-Benz Axor двигатели

  • дизель, 6,4 литра, 230 сил, 810 Н/м
  • дизель, 6,4 литра, 279 сил, 1100 Н/м
  • дизель, 7.2 литра, 326 сил, 1300 Н/м
  • дизель, 12 литров, 360 сил, 1850 Н/м
  • дизель, 12 литров, 400 сил, 2000 Н/м
  • дизель, 12 литров, 428 сил, 2100 Н/м
  • дизель, 6,4 литра, 238 сил, 850 Н/м
  • дизель, 6,4 литра, 256 сил, 970 Н/м
  • дизель, 6,4 литра, 286 сил, 1120 Н/м

Mercedes-Benz Axor отзывы

  • Николай, Ростов, 6,4. Впечатления от Аксора у меня сложились хорошие. За два года пользования машина ни разу не подвела, немецкая техника работает без сбоев. Простые и удобные органы управления, ничего лишнего в общем. Сама кабина просторная, с двумя спальными местами. Хотя наверх забираться не очень удобно, особенно в движении – из-за этого иногда приходится останавливаться. Грузовик потребляет в среднем 30 литров. 300-сильного движка вполне хватает при любой массе груза.
  • Андрей, Липецк. Грузовик в целом надежный. Но есть проблема с повышенным расходом топлива. Потребляет 40 литров и больше, и это при средней нагрузке. Масло в двигателе в норме, топливный насос в порядке, что может быть? У меня версия Евро-5, 2008 года. Если ниче не поможет, то скорее всего придется перепрошивать мозги.
  • Олег, Николаев. Машина 2005 года, покупалась поддержанной. Вообще у моей компании только старые иномарки. Накупили на вторичном рынке, решили сэкономить, вот терь и возятся с ними часами на сервисе. А этот Мерседес пока что поломками не досаждает, не смотря на солидный пробег в 400 тысяч км. В целом, автомобиль достойно справляется с задачами, которые я ему поставлю. Но только не на бездорожье – у движка и 300 сил нету, так что лучше не рисковать. Непросто приходится и на заснеженной или заледенелой дороге. Расход топлива 30-35 литров.
  • Валерий, Таганрог. Мерседес Аксор для меня одна из лучших машин среди магистральных тягачей. Расход топлива 28-35 литров в среднем. Хорошо тянет в гору даже при массе груза 26-27 тонн. Подвеска мягкая, с пневматической технологией. Грузовик нравится. Наверное, лучше только Вольво.
  • Антон, Томск. Мне предоставили Mercedes-Benz Axor с самым мощным мотором. Его мощность около 420 лошадей. Как профессионал, могу сказать, что это приемлемая мощность для 26-тонника. Тянет отлично – и в снегу, и в гору, и в раскисшей грязи. Спасает скорее большой крутящий момент, нежели мощность. К тому же, в таких условиях на пользу идет укороченный передаточный ряд. АБС работает четко, пробуксовки практически нет. Расход 30-37 л/100 км.
  • Владимир, Сахалинская область. Машина прошла 700 тысяч км. Состояние у Аксора такое, что он способен преодолеть еще столько же пробега. Как новый, обслуживается только на фирменном СТО, так как в нем куча всякой электроники. Она капризная, но легко поддается ремонту. Расход 30 литров на сотню.
  • Александр, Мурманск. Машина отлично приспособлена для наших суровых условий. Дизельный движок запускается с полоборота при минус 20-25 градусов, полет нормальный. Топливо замерзает редко, стараюсь не забывать заливать присадку. Печка работает эффективно, спать тепло и уютно. Вообще салон Аксора сделан добротно, находишься как в собственной квартире. После этого грузовика уже не хочется пересаживаться в другой. Потребление топлива в среднем 35 литров на сотню.

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для грузовиков Mercedes-Benz Axor в Санкт-Петербурге (СПб): адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.

Авторазборы и магазины запчастей для грузовиков Mercedes-Benz Axor в Санкт-Петербурге (СПб)

34 компаний для поиска запчастей

    1. Разборкино
    2. проспект Девятого Января, 13к1
    3. +7 812 46… показать все
    4. ежедневно, 09:00-21:00
    1. Автоярд
    2. Полтавский проезд, 4
    3. 8 921 321… показать все
    4. пн-сб 10:00-19:00, вс выходной
    1. МоторЛэнд
    2. Малая Балканская улица, 59к1
    3. +7 812 64… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00, сб-вс 11:00-18:00
    1. Авто Плюс
    2. Московское шоссе, 233А
    3. 8 800 500… показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 11:00–17:00
    1. Авто+
    2. Софийская улица, 59Б
    3. +7 921 38… показать все
    4. пн-пт 09:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00
    1. Разборкино
    2. Рабочий переулок, 2, посёлок Александровская
    3. +7 812 46… показать все
    4. ежедневно, 09:00-21:00
    1. Разборкино
    2. 5-й Верхний переулок, 15
    3. +7 812 46… показать все
    4. пн-пт 09:00-21:00
    1. SpartA
    2. Московское шоссе, 165с1, посёлок Шушары
    3. 8 800 234… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-16:00
    1. Рай-Авто
    2. Варшавская улица, 5А
    3. 8 812 335… показать все
    4. ежедневно, 09:00-21:00
    1. Разборкино
    2. улица Первого Мая, 11, Красное Село
    3. +7 812 46… показать все
    4. ежедневно, 09:00-21:00
    1. Автошкипер
    2. Софийская улица, 4Д, территория рынка Александрия
    3. 8 800 700… показать все
    4. пн-сб 09:00-20:00, вс выходной
    1. Модена СПБ
    2. Октябрьская набережная, 104к14Ю
    3. +7 812 38… показать все
    4. пн-пт 09:30-18:00



Разборы грузовиков Mercedes-Benz Axor на карте в Санкт-Петербурге (СПб)

Найдено 34 авторазбора и магазина б/у запчастей для автомобилей в городе Санкт-Петербург.

Показать все компании на карте

Вопросы авторазборам в Санкт-Петербурге (СПб)

Разборки грузовиков Мерседес-Бенц Аксор в других городах в Ленинградской области

Каталог автосервисов

MERCEDES Axor: Доступная звезда — Автоцентр.ua

Термин «пакетный автомобиль» означает машину с определенным
набором опций, но с бюджетной ценой. Он применяется в основном для легковых
моделей. С весны этого года Центр грузовых автомобилей Mercedes-Benz ОАО
«Атлант» предлагает в таком исполнении и магистральные тягачи Axor. Мы
решили узнать: какие именно выгоды получает при этом клиент?

Заехав на территорию Центра,
мы были приятно удивлены. На бетонированной, словно аэродром, торговой площадке
рядами стоят тягачи Axor. Покупателю теперь не придется ждать автомобиль несколько
месяцев – достаточно приехать сюда, посмотреть и купить. В этом одно из главных
преимуществ поставок в Украину в пакетной комплектации.

Красивый лицом

Пакетные тягачи Axor легко узнать по высокой двуспальной кабине и полному
аэродинамическому обвесу. В нашем случае машины были выкрашены в самый популярный
ярко-красный цвет, хотя возможен также белый или синий. На двери красуется
шильдик 1840. Это значит, что машины имеют полную массу 18 т и комплектуются
401-сильными двигателями. Напомним, что Axor в базовом исполнении оснащается
менее мощным, 354-сильным турбодизелем. Все моторы отвечают экологическим
нормам Евро 3. Тягачи мало чем отличаются от своих старших собратьев – моделей Actros. Главное отличие – меньшая цена:
всего 78 500 евро у киевского дилера, в центре «Атлант», с полной таможенной
очисткой и уплатой всех налогов..

Обходим автомобиль кругом. Делаем еще одно важное открытие: вместо стандартного
400-литрового топливного бака здесь установлен 650-литровый. Причем его заливная
горловина надежно запирается на ключ. Рядом замечаем топливный фильтр-сепаратор
с подогревом. Зимний пакет? Так точно, отвечают нам. Более того, в него еще
входит элекрофакельная система холодного старта, автоматически включающаяся
при забортной температуре минус 10°С.

Уютный кабинет

Посадку-высадку в кабину облегчают удобные ступеньки и поручни с обеих сторон
дверного проема. Интерьер опять же напоминает Aсtros: такой же руль, щиток
приборов, передняя панель с изогнутой центральной «бородой» и столиком наверху.
Высокая кабина позволяет человеку среднего роста полностью распрямиться. Да,
небольшой моторный тоннель, в отличие от флагмана марки, здесь все же есть,
но он практически не мешает.

Сиденье водителя – на пневмоподвеске и регулируется
как по углу наклона спинки и подушки, так и по жесткости. Рулевую колонку
можно настраивать в двух плоскостях – пневмопривод значительно облегчает эту
операцию.

Над лобовым стеклом – вместительные багажные отсеки.
А рядом, с левой стороны разместились тахограф и СD-магнитола. Поднимаем глаза
– и замечаем на потолке люк. Оказывается, он не простой, а с электроприводом.
Если в жаркую погоду люка будет недостаточно, поможет кондиционер, также входящий
в пакетную комплектацию.

Особого внимания заслуживает спальный отсек. Он оснащен широкими полками,
изюминка которых – ортопедический матрац. Обе кровати оборудованы
съемными предохранительными сетками. С нижней полки водитель может включать
не только свет, но и управлять люком и автономным отопителем кабины. Кстати,
о стандартной «автономке». Если, не дай Бог, в салон начнется подсос выхлопных
газов, то сработает специальный датчик и автоматически откроются окна. Под
нижней полкой – вместительный вещевой отсек. Здесь находятся набор ключей,
домкрат, фонарь аварийной остановки, большая аптечка и набор инструкций
на автомобиль, – что характерно, на понятном русском языке.

Легкое движение

Рядный 6-цилиндровый турбодизель в четыре сотни «лошадок» уверенно разгоняет
40-тонный автопоезд. В кабину доносится лишь легкий шелест. Пакетный Axor
отныне оснащается двумя типами коробок передач на выбор. Помимо механической
9-ступенчатой КП, ранее единственной для базовой модели, теперь машина укомплектовывается
и автоматизированной 16-ступенчатой коробкой Telligent. Цена при этом возрастает
на 3000 евро.

Работать и прежней коробкой было очень легко, а «умной» и подавно. Небольшим
рычагом-джойстиком, распложенным на откидном подлокотнике, движением вперед
или назад заранее выбираем одну из восьми передач. Перед этим нужно нажать
на кнопку с левой стороны головки. На дисплее борт-компьютера высвечивается
ее номер. Затем, когда необходимо передачу включить, выжимаем педаль сцепления.
Соответствующим образом работаем и с флажком делителя. Для перехода в нейтральное
положение достаточно нажать лишь кнопку с правой стороны головки рычага. Очень
удобно.

Педаль тормоза для уверенного торможения нужно хорошо утопить. Правда, делать
эту нужно непосредственно перед остановкой или в экстренных случаях. А так
к услугам водителя 2-ступенчатый моторный тормоз, которым оснащаются все пакетные
машины.

Вообще, за рулем Axor сразу как-то сливаешься с машиной. Удобная посадка,
рычажки и кнопочки – все под рукой, плюс прекрасная обзорность. Такой и должна
быть настоящая рабочая лошадка.

Юрий Гоголев
Фото Владислава Бойко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Отзывы владельцев КамАЗ 5490

Отзывы владельцев КамАЗ 5490

КамАЗ 5490, 2014 г

КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда — не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции — в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку — так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай — бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.

   Достоинства: кабина. Комфорт водителя.

   Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.

  Андрей, Москва


КамАЗ 5490, 2014 г

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель — это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.

   Достоинства: пока все нравится.

   Недостатки: мелкие недоработки.

  Юрий, Павлодар


КамАЗ 5490, 2013 г

Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули. Едем дальше. На сегодняшний день пробеги к 50 тыс. км приближаются. Из поломок: одна машина стояла 14 дней в сервисе в г. Набережные Челны, искали свет на задние фонари и полуприцеп. Нашли, все по гарантии, спасибо. Вторая машина с «мочевиной». Надо отключать ее. И еще, сегодня задрало зад, смотрим по ошибкам, что может быть. Или опять в сервис гнать. Надеемся что это детские болезни. Всем удачи.

   Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.

   Недостатки: пока незначительные.

  Роман, Ижевск


КамАЗ 5490, 2014 г

Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.

   Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.

   Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.

  Дмитрий, Жуковский


КамАЗ 5490, 2016 г

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ 5490 Нео (у нас в конторе таких 2). Пробег вот-вот перевалит за 50000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку, и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска КамАЗ 5490 работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют. С электроникой, традиционно для КамАЗ, проблемы. Яркий пример – в один прекрасный момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).

   Достоинства: комфортная кабина. Эргономика. Дизайн. Тяговитый мотор.

   Недостатки: жесткий матрас в спальнике. Электроника.

  Владимир, Нижний Новгород


КамАЗ 5490, 2017 г

Всем привет, около полугода владею тягачом КамАЗ 5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт. В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс. В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей). Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать.

   Достоинства: просторная кабина. Двигатель.

   Недостатки: расход великоват. Хотелось бы пневмоподвеску кабины.

  Максим, Москва


КамАЗ 5490, 2017 г

Машина отличная, пока все устраивает. Проехал на КамАЗ 5490 уже 55 тысяч км, проблем не было, если не считать замена электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно по гарантии. Расход зимой от 31 до 37. После -20 спать немного прохладно — автономка слабая. На ходу в КамАЗ 5490 очень тепло, даже жарко.

   Достоинства: комфортная кабина. Управляется легко. Двигатель-коробка без нареканий.

   Недостатки: слабая автономка.

  Михаил, Сыктывкар

 

Mercedes Axor | Максимальная скорость

Пресс-релиз

Взгляд на основные компоненты показывает, какую важную роль строительная техника серии Axor играет среди строительной техники Mercedes-Benz: шасси Actros и кабины Atego — Axor является важнейшим связующим звеном между Actros и Atego. Axor специализируется на транспортировке с учетом полезной нагрузки и высокой степени выполнения дорожных работ. Вот почему предлагаемые конфигурации осей сконцентрированы в диапазоне от 4 x 2 до 8 x 4.Строительная версия Axor доступна как двух- и трехосный полуприцеп с пневмоподвеской (4 x 2 и 6 x 2), а также как двух-, трех- или четырехосный тягач (4 x 2 плюс 4 шт.). x 4, 6 x 4 и 8 x 4) полной массой от 18 до 32 тонн.

Линейка двигателей также четко градуирована: она основана на двух шестицилиндровых двигателях модельной серии 900 (с рабочим объемом 6,4 и 7,2 литра) и двенадцатицилиндровом рядном шестицилиндровом двигателе OM 457. ЛА. 6,4-литровый агрегат OM 906 LA доступен с настройками мощности 175, 188 и 210 кВт, а OM 926 LA 7.2-литровый двигатель развивает мощность 240 кВт. И на один класс мощности выше диапазон плавно дополняет двенадцатилитровый двигатель OM 457 LA, охватывающий категории мощности 265, 295 и 315 кВт.

Mercedes PowerShift также доступен для Axor

В качестве опции Mercedes-Benz может поставить на все строительные машины Axor с двенадцатицилиндровым двигателем особо легкую автоматизированную коробку передач Mercedes PowerShift G 211-12 (снижение веса составляет около 50 кг по сравнению с девятицилиндровым двигателем в стандартной комплектации). скоростной трансмиссии), которая обеспечивает высочайший уровень комфорта переключения передач и неизменно экономичный расход топлива, а также максимально щадящая трансмиссия.В качестве дополнительной опции тандем HD4-HL4 с гипоидной осью вместо планетарных осей может сэкономить еще больше веса.

Mercedes-Benz предлагает полуавтоматическую трансмиссию для двигателей OM 906 LA и OM 926 LA в виде коробки переключения передач G 211-16 с прямым высшим передаточным числом. В стандартной комплектации Axor оснащается шести-, девяти- и 16-ступенчатыми механическими коробками передач.

Есть много отдельных элементов, которые добавляют к оптимизированной полезной нагрузке конструкции Axor. Наиболее важными из них являются легкая рама от Actros, оптимизированные параболические рессоры спереди, бампер из ударопрочного пластика и тандем гипоидных мостов.Кабина у Atego легче, чем у Actros. Короткая S-образная кабина доступна в качестве опции с так называемым рюкзаком: кабина удлиняется на 180 миллиметров, создавая больше места для курток, резиновых сапог и других подобных предметов за сиденьями.

Новое шасси транспортного миксера с оптимальной грузоподъемностью

Бетоносмеситель Axor 3240 B, представленный на выставке bauma, является ярким примером того, чего можно добиться за счет дополнительной полезной нагрузки там, где это срочно необходимо, путем принятия дополнительных мер: Mercedes PowerShift G 211-12 и отдельные шины на третьем. ось (размер шин 385/55 R 22.5; с 305/70 R 22,5 в качестве других шин) и гипоидных задних мостов, в то время как 200-литровый алюминиевый бак и 25-литровый бак AdBlue в сочетании с алюминиевыми колесами уменьшают вес шасси еще на 340 кг.

При этом вес ниже отметки 9,2 тонны — примерно на 500 кг меньше, чем у сопоставимого четырехосного Actros, и в сочетании с современными легкими ротационными бочковыми миксерами общим объемом девять кубометров это возможность оснащения четырехосной мобильной бетономешалки для транспортировки восьми кубометров бетона без превышения допустимого предела полной массы в 32 тонны.

Это путь, по которому Axor превратился из бетоносмесителя в настоящего гиганта по полезной нагрузке — и при этом демонстрирует образцовую экономию в том, что касается расхода топлива — благодаря Mercedes PowerShift и одинарным передаточным мостам с гипоидным приводом.

Моторный тормоз габарита

Эксклюзивной особенностью является его особенно мощный моторный тормоз, турбо-тормоз: расширенная функция вспомогательного тормоза, которая дает значительно больший тормозной эффект, чем при постоянно открытой дроссельной заслонке, за счет повышенного противодавления выхлопных газов (достигается за счет глушителя внутри турбонагнетатель выхлопных газов).Турботормоз достигает максимальной тормозной мощности 440 кВт при 2500 об / мин. Холмист в сочетании с тормозной системой Telligent также доступен для строительного Axor.

Сегодня на рынке огромный выбор портативных навигационных устройств. Однако не все из них подходят для грузовиков: важно, чтобы навигационное устройство поставлялось с установочным комплектом, позволяющим установить его в безопасном для вождения положении, а также программным обеспечением, учитывающим особенности профиля транспортного средства.В противном случае водители могут оказаться застрявшими под слишком низким мостом или ехать по слишком узкой улице.

Самый последний картографический материал для всех потребностей водителя

Разработанное Harman Becker und Daimler новое портативное навигационное устройство для грузовых автомобилей предназначено для выбора оптимального маршрута с учетом габаритов грузовика, данных прицепа, веса и категорий опасных грузов. Также указаны специальные пункты назначения, такие как стоянки для грузовиков или мойки грузовиков, а также пункты взимания платы или мастерская и сеть обслуживания для грузовиков Daimler.Эти функции дополняются функцией обратного отсчета и предупреждением о дорожном движении с альтернативным руководством по маршруту на основе TMC (Traffic Message Channel). При планировании маршрута для распределения с малым радиусом даже при расчете учитывается время на погрузочной рампе. Также включены последние картографические материалы от ведущего поставщика Navteq, а обновления можно в любое время загрузить с mybecker.com.

Пульт дистанционного управления или голосовое управление

Навигационное устройство поставляется с пультом дистанционного управления.В качестве альтернативы, его система громкой связи позволяет управлять им также голосом для большей безопасности за рулем. Безопасность дополнительно повышается за счет профессионального монтажа с помощью установочного комплекта «Actros 2/3».

Портативное навигационное устройство также можно использовать в легковых автомобилях.

Одним из больших преимуществ портативных устройств является то, что они и их система громкой связи могут использоваться водителями без лишних слов и в легковых автомобилях. В результате водители всегда могут держать знакомые средства навигации под рукой.

Дальнейшие инновации — от потолочного кондиционера до лампы для чтения

Новинки в ассортименте оригинальных аксессуаров Mercedes-Benz для грузовых автомобилей также включают устанавливаемый на крыше блок кондиционирования воздуха, который может быть установлен на Actros вместо люка в крыше кабины Megaspace или L-кабины с высокой крышей. Управлять MB Cool Air 800 можно с помощью пульта дистанционного управления, чтобы поддерживать комфортную температуру в кабине в любых условиях. Для Axor и Atego также доступны установочные комплекты, а также защитный кожух, соответствующий блоку кондиционирования воздуха.

Mercedes-Benz Axor 3240 2009 Обзор грузовиков — Эксперт Mercedes-Benz Axor Отзывы о коммерческих автомобилях

В настоящее время в строительной отрасли всегда присутствует такое легкое чувство оптимизма. На стройках появляются каски, а начищенные до блеска ботинки такелажа снова начинают пачкаться. Это всего лишь вспышка или более обнадеживающий знак? Возможно, когда компании начнут покупать новый комплект, это будет более позитивным показателем.

Например, продажи на рынке многоосных автомобилей и строительной отрасли в целом первыми пострадали при замедлении темпов экономического роста.Исходя из этого, если продажи начнут расти, это может указывать на возвращение уверенности. Таким образом, Mercedes-Benz Axor может иметь хорошие возможности, чтобы завоевать себе новых друзей, как выяснил Мэтью Эйзенеггер.

Хотя у Merc уже есть мультиколесный автомобиль Actros, его можно рассматривать как более подходящий для более тяжелых условий эксплуатации, в то время как Axor предлагает лучшую грузоподъемность.

Восьмиколесный Axor — это более легкий многоосный автомобиль с высокой грузоподъемностью, который будет использоваться на частично проложенных дорогах, а не в глубокой грязи с карданным валом.Как правило, этот тип транспортного средства будет использоваться для доставки материалов на объект, а не для сбора обломков с объекта.

Технический бит

Тестовый самосвал 3240 был оснащен 12-литровым шестицилиндровым двигателем OM457LA мощностью 401 л.с. и крутящим моментом 2000 Нм при 1100 об / мин. Он сбрасывал мощность через 9-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz с переключением диапазонов и надежным воздушным клапаном «slapshift». Он также был укомплектован опрокидывающимся кузовом из алюминиевого заполнителя Wilcox Wilcolite с передним редуктором HYVA и системой «гидроочистки» Dawbarn — с гидроприводом, чтобы немного облегчить жизнь водителя!

снаружи

Как это часто бывает со многими такими грузовиками в наши дни, поворотные ступеньки на кабине помогают облегчить некоторые повреждения на поворотах, которые могут быть слишком распространены при работе на стройплощадке.Фары также закрыты очень целеустремленными защитными ограждениями.

Двигаясь дальше, инженерный отдел разработал сверхмощный воздухозаборник шноркельного типа, который больше соответствует ближневосточной спецификации, чем европейской.

Кроме того, тот факт, что вертикальный выхлоп установлен сбоку, может сделать жизнь водителя немного тише, если он или она предпочитает опускать окно, и, безусловно, будет тише при движении задним ходом. Еще один хороший момент — бак для AdBlue расположен рядом с топливным баком, что снова немного облегчает жизнь водителю, поскольку все проблемы с заправкой и заправкой можно решать с одной стороны автомобиля.

Три хорошо расположенных и широких ступеньки облегчают путь водителю, и, оказавшись на борту, водитель может расслабиться в сиденье с пневматической подвеской. Обивка сидений идентична темно-серому велюру с рисунком, который используется в моделях тягачей Actros и Axor. Пространство вокруг кабины очень хорошее, есть дополнительное место для хранения вещей за сиденьями. Расположение приборной панели четкое и хорошо продуманное, а пол покрыт износостойким прорезиненным ковриком.

на дороге

Первым делом, забрав Axor в головном офисе Mercedes Benz в Милтон-Кейнсе, было разместить груз на кузове грузовика.Итак, отправляемся в местный песчаный карьер за парочкой очень больших ведер с острым песком. При загрузке мы перевалили через платформу весов чуть ниже установленного предела 32000 кг при 31690 кг, что было более чем достаточно, чтобы Axor продемонстрировал, из чего он на самом деле сделан.

9-ступенчатая коробка передач с воздушной заслонкой была очень точной, и для включения правильной шестерни требовалось лишь легкое нажатие или тягу запястья. Однако если вы попытаетесь с этим бороться, жизнь будет нелегкой. Как только я освоился, переключения стали гладкими, как шелк.Даже быстрое переключение на пониженную передачу на холмах было сделано очень легко.

401 лошадь была на высоте, как и следовало ожидать, при весе чуть менее 32 тонн, а скорость на дороге была хорошей. Низкий крутящий момент достигается при 1100 об / мин, что подчеркивает гибкость этого 6-цилиндрового двигателя.

На длинных подъемах было довольно легко проверить каждый ньютон-метр крутящего момента, выпуская иглу из диапазона мощности перед тем, как сбросить шестерню. Каждый раз реакция двигателя и восстановление были в значительной степени превосходными.Двухступенчатый моторный тормоз, управляемый с рулевой колонки, работал хорошо и в сочетании с хорошо спланированным торможением рабочими тормозами придавал большую уверенность при вождении.

Ходовые качества и управляемость были образцовыми, и я ненавижу использовать старое клише, но Axor управлялся так, как будто он был на рельсах!

Заключение

Axor 3240 — грузовик с очень хорошим воспитанием. Настройка работает очень хорошо, она удобна и хорошо ездит. Характеристики корпуса Wilcolite тоже хорошие, включая систему обшивки.С 20 литрами топлива на борту он имел снаряженную массу 11700 кг, которую невозможно было даже понюхать.

Когда рынок начинает исправляться, Mercedes-Benz находится в идеальном положении, чтобы заработать на Axor. Для тех, кто предпочитает автоматическое переключение, мы можем ожидать коробку передач Powershift в Axor чуть позже в этом году.

Mercedes Axor Kenya: отзывы, цена, характеристики, импорт

Mercedes Benz Axor — тяжелый коммерческий грузовик, предназначенный для использования на строительных площадках и других тяжелых коммерческих объектах.Он идеально подходит для перевозки на короткие расстояния и дополняет модель Actros, которая полностью оборудована для дальних перевозок. Mercedes Axor широко используется в Кении, но в последнее время его вытеснили более доступные грузовики Tata Trucks для строительных работ.

Мерседес Аксор

Mercedes Axor модели

  1. Mercedes Axor 2528C
  2. Мерседес Аксор 2526 RMC

Двигатель и трансмиссия Mercedes Axor

Mercedes Axor идет с 6.37-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель OM 906 LA, соединенный с 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач переднего хода и 1-ступенчатой ​​задней передачей.

Mercedes Axor Характеристики

  1. Mercedes Axor Грузоподъемность — 6500 кг
  2. Mercedes Axor Максимальная скорость — 90 км / ч
  3. Mercedes Axor Объём топливного бака — 255 литров
  4. Mercedes Axor PTO (вал отбора мощности) — электропневматический, вал отбора мощности трансмиссии для 2528C и вал отбора мощности двигателя для 2526 RMC.

Mercedes Axor

Mercedes Axor Расходы на техническое обслуживание в Кении

Mercedes Axor Trucks очень популярны в Кении, и существует обширная сеть магазинов, которые поставляют запчасти по конкурентоспособным ценам.По всей стране также имеется большой резерв квалифицированных механиков. Вы можете получить списки дилеров запчастей Mercedes Actros по этой ссылке

Mercedes Axor Надежность

Mercedes Axor зарекомендовал себя как один из самых надежных грузовиков на кенийском рынке. На рынке мало грузовиков с долговечностью Axor. Однако, как и любой грузовик, он обычно страдает от проблем ниже

.
  1. Проблемы с коробкой передач
  2. Проблемы с тормозом
  3. Проблемы с форсункой
  4. Неисправность турбины

Mercedes Axor Альтернативы, которые вы можете купить в Кении: Iveco Trucks, VW Trucks, Nissan UD, Hino Trucks

Mercedes Axor Цена в Кении: https: // cars.topcar.co.ke/vehicles/mercedes-benz/actros

Импорт Mercedes Axor в Кению: https://topcar.co.ke/import-your-car/

Обменяйте или продайте свой автомобиль

Если в настоящее время у вас есть автомобиль, который вы хотите продать или обменять, мы можем вам помочь;

1. Продавайте быстро и удобно тысячам покупателей на нашем сайте.
2. Обмен на новый. Мы работаем с проверенными дилерами, и вы получаете автомобиль по своему выбору.
3.Получите финансирование и условия рассрочки на выбранный автомобиль.

Просто разместите свой автомобиль на нашем сайте по этой ссылке, а мы сделаем все остальное. Вы получаете эти услуги только за Ksh. 500.


Сопутствующие автомобили для продажи на Topcar


Категории: Автомобили в Кении

Mercedes Axor X | Функция обзора TruckLocator

Mercedes Axor X был произведен специально для рынка Великобритании и был доступен в любой двухцветной комбинации по желанию оператора, поэтому вы можете увидеть некоторые странные цветовые комбинации, появляющиеся на рынке подержанных автомобилей.Кабина с высокой крышей предлагалась в стандартной комплектации, и это хорошо оснащенная кабина. В нем есть приятные мелочи, такие как подключение по Bluetooth и люк в крыше с электроприводом с тонированными стеклами и солнцезащитным кремом, а также более серьезное оборудование, такое как кондиционер. В оригинальных грузовых автомобилях, предназначенных для автопарка, также была сумка для водительского снаряжения, содержащая фирменный спальный мешок, хорошо заметную куртку и жилет, буфер обмена, флягу, бейсболку, ручку и фонарик, но большинство используемых моделей давно увидели их заднюю часть.

Mercedes Axor X Limited Edition для Великобритании

Что еще более важно, Mercedes Axor X продавался в конфигурациях 4×2 и 6×2, причем 4×2 имел аэродинамические боковые дефлекторы для лучшей экономии топлива.Эти грузовики также оснащались технологией Mercedes-Benz BlueTec 5 Euro-5, соединенной с трансмиссией Power Shift. Также должно быть много ухоженных экземпляров, поскольку вагоны продавались с двухлетним ремонтом и гарантийным обслуживанием. Эта стандартная высокая крыша является приятным дополнением, а интерьер кабины отличается высоким качеством во всем. Распределительное устройство на приборной панели окружают современные полированные алюминиевые панели, а качество сборки кричит Mercedes. Также имеется высококачественное водительское сиденье Grammer с множественной регулировкой на пневмоподвеске, обеспечивающее высокий уровень комфорта как при многоступенчатой ​​работе, так и при длительных сменах.Верхняя койка тоже хороша, с пружинами Lateflex, которые позволяют водителю изменять положение пружин и их натяжение, чтобы адаптироваться к своим предпочтениям во время сна. В Mercedes Axor X практически гарантирован хороший ночной сон.

В дороге эта 12-ступенчатая автоматическая коробка PowerShift работает без сбоев и достаточно надежна при выборе шестеренок, чтобы ее просто оставили в покое, чтобы продолжить работу. Mercedes Axor X поставлялся с тремя вариантами двигателей: мощностью 360, 400 или 430 л.с. По крайней мере, топовый блок питания более чем подходит для этой задачи.Mercedes Axor X без проблем достигнет и будет соответствовать законным пределам, а коробка передач PowerShift означает, что это также легкий ветерок в перегруженном движении с остановками и запуском. Автоматическая коробка также позволит вам сбросить передачу, когда вам действительно понадобится немного дополнительной мощности. Он также оснащен специальным режимом маневрирования, функцией «кик-даун» и прямым переключением с первой передачи на задний ход.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, Mercedes Axor X станет для вас довольно изысканным компаньоном. Например, шум ветра и двигателя хорошо подавляется, что делает рабочий день более приятным и менее утомительным.Mercedes Axor X был разработан немецкой фирмой, чтобы понравиться как водителям, так и операторам автопарка, и ей, несомненно, удалось развести этот круг. Он одновременно надежен и экономичен, с хорошей покупной ценой и хорошей доступностью запчастей. Таким образом, он имеет такой же смысл, как покупка подержанного, так и новая.

A Подержанный совет: Обзор самосвала Mercedes Axor C 3240K

Самосвал — один из тех грузовиков, которые, как вы знаете, в течение своей службы подвергаются серьезным нагрузкам.Тяжелые нагрузки деформируют все компоненты, а грубый агрегат может довольно сильно ударить по кузову. Жизнь, проведенная на пересеченной местности на стройплощадке, также может усугубить общую нагрузку на эти грузовики.

Типичный самосвал Mercedes Actros с пробегом

Если вы ищете подержанную модель, важно знать, что грузовик, на который вы смотрите, спроектирован так, чтобы выдерживать все, что на него можно бросить. Хороший указатель — взглянуть на грузовики, которые встречаются в развивающихся странах.Многие из них — образцы, привезенные из Европы. Здесь вы обнаружите, что многие из этих грузовиков являются моделями Mercedes. Тот факт, что их часто выбирают для таких суровых условий, где запчасти и обслуживание часто дорого обходятся, многое говорит об их надежности.

Самосвал Mercedes Axor C 3240K имеет прекрасную родословную. У него также есть заслуживающий доверия старший брат в лице Actros 8×4, и он имеет большую часть прочной конструкции этого грузовика при небольшом весе. Полностью оснащенный агрегатным кузовом и опрокидывающимся механизмом, вы все равно должны рассчитывать на полезную нагрузку более 20 тонн.Прочная конструкция включает отличный дорожный просвет, световые ограждения и прочную стальную защитную планку. Воздушные фильтры и выхлоп смонтированы в безопасном месте высоко за кабиной. Подвеска сделана на стальных параболических рессорах без излишеств, прочная, но идеальная для такого тяжелого рабочего цикла. Этому способствует удвоение действующих амортизаторов и стабилизаторов сзади.

Рулевое управление с гидроусилителем приятно утяжелено и обеспечивает плавный градуированный поворот независимо от скорости. Диаметр поворота тоже впечатляет — 21 год.5 метров. Торможение обеспечивается за счет круглых дисков, которые также были усилены щитками на задних якорях. Этой системе помогают антипробуксовочные системы ABS и ASR, а ручной тормоз выделяется на приборной панели. Резервное копирование обеспечивается выхлопным тормозом. Коробка передач представляет собой механический девятиступенчатый синхронизатор с двойной H-образной схемой и приводится в действие гидравлическим переключателем. Он легко трогается с места на второй или третьей передаче, а высшая восьмая передача — это прямой привод, что обеспечивает плавность хода и хорошую экономию топлива.

На выбор предлагается три двигателя мощностью от 360 до 428 л.с., каждый из которых соответствует стандарту Евро 5 с системой SCR. Средний блок кажется достаточно большим, но больший доступен для тех, кто спешит втиснуть лишнюю каплю. Этот 12-литровый шестицилиндровый двигатель оснащен системой управления двигателем Telligent, имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение. Это низкооборотный агрегат, который без проблем снижает скорость до 900 об / мин. В кабине можно было найти дополнительное сиденье водителя Grammer, одно из самых удобных на рынке. На приборной панели все красиво расположено и массивы вторичных переключателей управления не обойдутся.Места для хранения вещей более чем достаточно, с вместительным мусорным ведром за сиденьями, и среднестатистическому самосвалу места не должно хватать. Цены на подержанные фургоны устойчивы, но если вы ищете подержанный самосвал, который долгие годы будет работать на передовой, самосвал Mercedes Axor C 3240K может быть для вас.

Управлять грузовиком Mercedes-Benz Actros 2545LS — это проще простого

Mercedes-Benz Actros 2545LS делает жизнь водителя грузовика намного комфортнее.

УПРАВЛЕНИЕ грузовиком раньше было сложной задачей, но в наши дни за рулем Mercedes-Benz Actros 2545LS это совсем несложно!

Возможность прокатиться на флагманском грузовике Mercedes-Benz Actros 2545 LS во время «большого штурма» с Mercedes — это возможность, которую нельзя упускать, особенно когда он был загружен более чем 42 тоннами бетона!

Чтобы перенести весь этот вес, его водитель может использовать 12,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 450 л.с., но на самом деле управлять им намного проще, чем вы думаете.

Там, где когда-то у вас было много передач, чтобы разобраться, этот грузовик делает всю работу за вас благодаря полностью автоматической коробке передач, поэтому он самостоятельно перемещается вверх и вниз своей 12-ступенчатой ​​коробкой, позволяя водителю сосредоточиться на что делает трейлер.

При нынешних ценах на топливо подумайте о перевозчиках, которые управляют большим парком грузовиков, доставляя в магазины почти все, что мы покупаем или едим — они делают только от 8,5 до 12 миль на галлон, в зависимости от веса, который они тащат за собой. .

Actros, однако, более экономичен, чем многие другие, и текущая модель удерживает британские рекорды по экономии топлива, а эта новая модель, на которой я ездил, на 6% лучше этой!

Этот последний Actros поставляется с многочисленными вспомогательными средствами для водителя, такими как блокировка дифференциала на скользкой дороге, контроль устойчивости и система удержания на холме, предотвращающая откат на уклон.

Как и современный автомобиль, он также имеет систему помощи при движении по полосе, которая предупреждает водителя, если он начинает отклоняться от полосы движения, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Они стоят от 75 до 100 000 фунтов стерлингов в зависимости от спецификации.

Управлять грузовиком на большой пустой автостоянке было легко, но на наших многолюдных дорогах это совсем другая история. Я очень уважаю водителей грузовиков, они делают блестящую работу — так что давайте будем милыми и дадим им немного места — 44 тонны сочлененного грузовика требуют небольшой остановки, так что, вероятно, лучше не мешать им!

Читали ли вы другие наши большие истории о Mercedes Sprinter 4 × 4 и грузовиках Mercedes-Benz Actros?

Mercedes-Benz Actros 2545LS — большой автомобиль, но теперь им легко управлять.

Продолжить чтение

Мы рассмотрим Mercedes Actros от цены к экономике и все его особенности.

ТЕПЕРЬ это то, что я называю мотором.

Я первый человек в Великобритании, который водит Actros, новую суперзвезду мира грузовиков.

1

Суперзвезда грузовиков … Mercedes Actros

Это стоит 90 000 фунтов стерлингов, плюс еще почти 60 000 фунтов стерлингов. Стоит 160 000 фунтов стерлингов, это как Mercedes SLR.

Actros — это высокотехнологичный грузовик, эквивалент гоночного автомобиля Mercedes Benz F1, и в глазах его водителей он не менее очарователен.

Но грузовики — это больше, чем просто добраться из пункта А в пункт Б.

Водители проводят за рулем весь свой рабочий день или ночь, и по окончании рабочего дня автомобиль становится их домом на колесах, не выходя из дома.

Как гордый сын дальнобойщика, водить Actros было моей мечтой, хотя сам размер его пугал.

Кабина такая высокая, что было похоже на восхождение на гору, чтобы просто сесть за руль.

Actros — это мир вдали от грузовиков Альбиона, Аткинсона и Доджа моего отца.Сидеть в нем было похоже на полетную палубу Starship Enterprise, и там достаточно технологий, чтобы заставить вас поверить, что Actros может доставить вас на Луну и обратно.

Поскольку у меня нет лицензии на грузовой автомобиль, мне пришлось довольствоваться пилотированием Actros вокруг испытательного центра Миллбрук, участка площадью 120 акров, где есть все виды дорожных условий, от горных маршрутов до овальных высокоскоростных гонок на выносливость.

Первым потрясением было то, что я не смог найти большой рычаг переключения передач, который запомнил по грузовику моего отца.

На приборной панели был небольшой рычаг, но мой инструктор быстро сказал мне, что это стояночный тормоз грузовика, которым можно было воспользоваться только тогда, когда мы остановились.

Фактически рычаг переключения передач представляет собой небольшой рычаг сбоку от рулевого колеса, который вы просто переключаете с нейтрального положения на автоматическое.

Это означает, что все, что вам нужно сделать, это сконцентрироваться на управлении грузовиком длиной более 50 футов между белыми линиями — и поверьте мне, этого более чем достаточно.

Когда вы видите 50-футовый прицеп в зеркалах заднего вида размера XXL, это все равно, что тащить за собой бунгало.

Но управлять Actros, осмелюсь сказать, легко, если привыкнуть к его размеру.

Вы подпрыгиваете вверх и вниз на своем красиво подрессоренном индивидуальном сиденье, впитывая худшие из британских дорог, словно плывете на собственном ковре-самолете.

А кабина настолько хорошо звукоизолирована, что даже при резком ускорении уровень шума не превышает приглушенного гула.

Немногие автомобили могут сравниться с ним.

Road Test

Мясистый внедорожник, который привлекает внимание

Мы рассмотрим Mercedes GLE 350 от цены к экономике и все его особенности

Road Test

Самый мощный семейный внедорожник

Мы рассматриваем Land Rover Discovery Sport HSE Luxury по цене для экономии и всех его функций

Road Test

спасательный внедорожник

Мы рассмотрим Mercedes Unimog от цены к экономичному и все его особенности

Road Test

Роскошный, стильный и практичный

Мы рассматриваем линейку Rover Sport от цены к экономичному и все его особенности

Road Test

внедорожный, гибридный, спортивный

Мы рассмотрим Volvo XC90 от цены к экономичному и все его особенности

Автоматическая коробка передач очень плавная, лучше, чем у большинства машин, на которых я ездил.

Это тоже необходимо, потому что он соединяется с 11-литровым двигателем мощностью 450 л.с., который должен тянуть 44 тонны изо дня в день.

Современные грузовики проходят даже более тщательные испытания, чем новый автомобиль.

Actros прошел ошеломляющие 50 миллионов километров испытаний двигателей на испытательных стендах и 20 миллионов километров по дорогам в экстремальных погодных условиях.

Кабина спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную аэродинамику в отрасли для повышения топливной экономичности.

Он потратил 2600 часов на доводку в аэродинамической трубе — это больше, чем автомобиль F1.

В результате появился грузовик, который увеличил экономию более чем на семь процентов до примерно 10 миль на галлон.

Может показаться, что это не так уж и здорово, но в мире грузовиков это замечательная цифра, которая становится все более актуальной из-за смешной цены на дизельное топливо.

Внимание к деталям подчеркивается тем фактом, что инженеры Merc даже оптимизировали угол наклона брызговиков за колесами, чтобы снизить сопротивление ветру.

Внутри Actros похож на грузовики Mercedes S-класса и обладает всей роскошью, которую можно ожидать от лимузина представительского класса.

Вы получаете красиво оформленную современную приборную панель, которая охватывает водителя.

Здесь есть все, от большого холодильника до шкафов для хранения на маленькой кухне, а также столовая / рабочая поверхность, которая выдвигается из приборной панели перед пассажирским сиденьем.

Затем в конце дня вы забираетесь на полноразмерную ортопедическую кровать, созданную для максимального комфорта, чтобы вы могли хорошо выспаться в кабине с кондиционером, смотреть телевизор или слушать музыку на дорогостоящей аудиосистеме.

Mercedes продал более 700 000 предыдущих моделей за последние 15 лет, что делает их столь же важными, как и любой другой модельный ряд компании.

С новым Actros они подняли планку на новый уровень сложности и предоставили трудолюбивым водителям грузовиков автомобиль, которого они заслуживают.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*