Мерседес amg фото: Mercedes amg: стоковые фото, изображения

  • 26.03.2019

Содержание

Фотографии автомобилей Мерседес-Бенз. Фото и обои Mercedes-Benz. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Mercedes-Benz? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 99 045 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Mercedes-Benz нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Mercedes-Benz в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Mercedes-Benz подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Mercedes-Benz на свое устройство.

В нашей галерее вы сможете ознакомиться с полным каталогом всех моделей Mercedes-Benz. Мы собрали разнообразные современные и исторические фотографии автомобилей немецкой марки — от первых моделей Blitzen Benz 1909 года до последних суперкаров Mercedes. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения высокого качества.

Галерея VERcity отражает многолетнюю историю развития моделей Mercedes-Benz, благодаря чему вы сможете проследить все этапы эволюции автомобилей бренда.

История Mercedes-Benz в моделях

Многие из популярных брендов предлагают полный ассортимент продукции — от компактных автомобилей до роскошных седанов, не говоря уже о специальных автомобилях, произведенных для нужд различных организаций. В этом разнообразии главная задача дизайна — придать индивидуальность бренду. Это задача, с которой дизайнеры Mercedes-Benz справились особенно хорошо чувствовал себя особенно преданным со времен Бруно Сакко.

Еще первый дизайнер Mercedes Бруно Сакко говорил, что при разработке нового автомобиля недостаточно просто предложить наборы креативных решений, чтобы продукт выглядел инновационным.

Требуется смотреть в будущее.

Взяв в качестве примера жизненный цикл легкового автомобиля Mercedes-Benz, Бруно Сакко продемонстрировал, насколько важна смотреть в будущее при работе с дизайном автомобиля. По его словам, дизайн различных моделей Mercedes-Benz не просто должен оставаться актуальным в течение 30 лет, он должен оставаться вечным. Учитывая, что форма кузова любого автомобиля Mercedes-Benz определяется на второй год разработки, важность дизайна для успеха модели огромна.

Чтобы сохранить успех в долгосрочной перспективе, дизайнеры соблюдают Mercedes-Benz соблюдают особую “философию дизайна” марки. Первым законом этой философии является то, что каждый Mercedes-Benz должен быть узнаваем как часть большой семьи Мерседес. Это центральная опора философии дизайна Mercedes-Benz, благодаря которой каждая предшествующая модель не выглядит устаревшей после презентации нового поколения моделей.

Второй основной опорой философии дизайна Mercedes-Benz стала индивидуальность бренда. Индивидуальность требует сохранения и  дальнейшего развития традиционных конструктивных характеристик во всех модельных рядах. Это нашло внешнее выражение, например, в дизайне решетки радиатора, фар и задних фонарей любой модели Mercedes-Benz. Хотя между седанами, купе и родстерами были формальные различия в деталях, сходство семьи Мерседес очевидно даже для случайного наблюдателя.

Одна концепция, одна семья

Все новые модели Mercedes-Benz подчинены одной концепции — меньше острых углов, больше выразительных складок и изгибов кузова. Этот подход нацелен на создание четких форм и «чувственных поверхностей», которые не просто демонстрируют высокие технологии бренда, но вызывают эмоции.

Не ограничиваясь историей Mercedes-Benz в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Mercedes за все время существования знаменитой немецкой марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и фотографии моделей Mercedes? Тогда вам точно к нам!

В Mercedes-AMG показали фото и видео с тестов гиперкара One

Об успешном завершении стендовых тестов гиперкара Project One в Mercedes-AMG рапортовали еще в сентябре 2018-го – уже через год после премьеры соответствующего концепта.

Но, как известно, адаптация «формульного» мотора для гражданской машины оказалась задачей более сложной, чем производитель предполагал изначально.

Теперь в «Мерседесе» вновь заявили, что почти закончили со стендами и перешли к ездовым испытаниям на треках: несколько предсерийных автомобилей сейчас нарезают круги в технологическом центре в Иммендингене (Германия). По такому поводу компания поделилась фотографиями и видео. Увы, маскировки на гиперкаре там не меньше, чем на шпионских снимках, которые мы уже видели этим летом.

4 Фотографии

Также в спортивном подразделении Mercedes-Benz рассказали, что руководители проекта One впервые дали добро на тестирование гибридной силовой установки. Напомним, последняя, помимо позаимствованного у болида Mercedes-AMG Petronas 1,6-литрового V6, включает четыре электромотора и 800-вольтовую батарею – тоже «формульную».

Производитель в очередной раз напомнил о сложностях, с которыми столкнулся, приспосабливая гоночные технологии для дорог общего пользования. Среди проблемных аспектов также упомянуты шумоизоляция и возможность движения в полностью электрическом режиме. Напомним, ранее компания обещала скромную дальность пробега в 25 км с выключенным ДВС, в основном – за счет особо эффективной системы рекуперации энергии, а не емкости самого блока аккумуляторов.

Кроме того, в Mercedes-AMG рассказали, что на новой стадии испытаний особое внимание уделяется работе активных аэродинамических элементов, а параллельно продолжаются исследования в штаб-квартире в Аффальтербахе. Здесь стоит упомянуть, что изначально Project One создавался в цифровой среде, но виртуальным инжинирингом ограничиться, разумеется, нельзя.

Наконец, немцы объявили, что следующим этапом обширной программы разработки и тестирования Project One станут заезды по Нюрбургрингу. И это наверняка подогреет уже ходившие ранее слухи о желании специалистов AMG установить новый рекорд знаменитой трассы.

Новая дата премьеры все еще не озвучена, поэтому мы по-прежнему ждем начала поставок в 2021 году. Все 275 запланированных к производству гиперкаров давно проданы по 2 275 000 евро за штуку. В качестве одного из бонусов каждый владелец получит право приобрести спецверсию Mercedes-AMG GT Black Series.

C63 amg — картинки в разделе Главная страница

C63 amg — картинки в разделе Главная страница

C63 amg — обои в разделе Главная страница
mercedes-benz c63 amg черный серия оказание будущие тюнинг по khyzyl салем

1982 x 1099, 349 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c- klasse c63 amg black series серебристо передние фернандес мировой фотографии мерседес бенц серебристый ангар

1920 x 1145, 231 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg black series купе мерседес ц63 амг блэк эдишн суперкар вид сзади дорога небо

1920 x 1200, 270 кБ

во весь экрансохранитьvorsteiner mercedes бенз c63 amg —

1920 x 1440, 132 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg черный серия т- modell серебряный цвет передние

1920 x 1280, 482 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg тюнинг черный дрейф дым движение дорога

1920 x 1080, 283 кБ

во весь экрансохранить
mercedes c63 amg

1920 x 1280, 685 кБ

во весь экрансохранитьmercedes c63 amg bmw e90 м3 белый 328i

2134 x 1200, 463 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg купе black series

1920 x 1200, 696 кБ

во весь экрансохранитьvorsteiner mercedes бенз c63 amg —

1920 x 1440, 181 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c- klasse c63 amg черный сзади город здания

1963 x 1200, 618 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c- klasse c63 amg черный сзади

1920 x 1280, 626 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c- klasse c63 amg черный передние город здания

1920 x 1280, 522 кБ

во весь экрансохранитьmercedes c63 amg купе black series красные мерседес красный

1920 x 1440, 464 кБ

во весь экрансохранитьmercedes c63 amg мерседес седан авто дорога в движении автомобиль

1920 x 1200, 441 кБ

во весь экрансохранитьmercedes c63 amg black series белый мерседес с63 амг

2048 x 1140, 221 кБ

во весь экрансохранитьmercedes -benz c63 amg ночь мерседес сетка город

1920 x 1200, 516 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg coupе black series мерседес ц63 амг блэк сириэс желтый суперкар вид сзади гоночный трек разметка небо

1920 x 1280, 207 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg black series купе мерседес ц63 амг блэк сириэс красный суперкар вид сзади спойлер антикрыло

1920 x 1440, 415 кБ

во весь экрансохранитьавтомобиль обои мировой величайший drag race суперкары subaru brz mercedes-benz c63 amg black series chevrolet camaro zl1 porsche 911 carrera s mclaren mp4-12c nissan gt-r 35 black edition lamborghini

1920 x 1080, 299 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg black series купе мерседес ц63 амг блэк эдишн суперкар передок дорога небо

1920 x 1200, 265 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg black series купе мерседес амг передок дорога небо

1920 x 1200, 415 кБ

во весь экрансохранитьtop gear топ гир высшая передача самая лучшая телепередача mercedes-benz c63 amg coupе black series и bmw м3 gts мерседес ц63 амг блэк сириэс бмв гтс желтый оранжевый суперкар передок занос дрифт дым

1920 x 1200, 415 кБ

во весь экрансохранитьc-класса c63 amg mec design облака машины авто обои автомобили диски парковка черный

1920 x 1280, 512 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Появились фото экстремального Mercedes-AMG G-Class без камуфляжа — Журнал «4х4 Club»

Опубликованы шпионские фотографии, которые доказывают, что Mercedes-Benz G500/G550 4×4², преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.

Спустя пару месяцев после первого появления нового Mercedes-AMG G-Class 4×4² на публике, самая «дикая» версия внедорожника вновь попалась в объективы шпионских фотокамер. Кроме своих передних и задних логотипов, экстремальному G-Class больше нечего скрывать, и он предстал во всей своей мощи и красе в преддверии долгожданного дебюта, который, по планам компании, состоится в конце 2020 года, пишет «Speedme.ru».

Mercedes-AMG планирует выпустить новую модель 4×4² на базе G-Class последнего поколения G500/G550 4×4². Совершенно очевидно, что перед нами новый G-Class 4×4², поскольку незамаскированный экземпляр оснащён портальными мостами и массивными колёсами, позволяющими различить очень внушительный клиренс.

Вдобавок здесь прослеживается множество общих стилистических и дизйнерских решений, роднящих его со своим предшественником, за исключением новых светодиодных фар иной формы и задних фонарей, а также обновлённого салона авто, рассмотреть который пока не представляется возможным.

Основываясь на сделанных фото можно сделать вывод, что Mercedes тестирует такие аксессуары, как массивный багажник расположенный на крыше с двумя встроенными светодиодными планками спереди, задняя запаска и многое другое. От обычного Mercedes-Benz G-Class 2020 года экстремальный внедорожник нового поколения отличается очень широкими колёсными арками, подножками, а также новыми бамперами со стальным усилением сзади.

Пока неизвестно, продолжит ли производитель использовать для внедорожника обозначение G500 4×4² в Европе и G550 4×4² в Северной Америке, или перейдёт на название Mercedes-AMG G63 4×4².

Официальной информации о силовом агрегате экстремального Mercedes-AMG G-Class 4×4² пока нет, однако известно, что под капотом будет установлена 4.0-литровая силовая установка V8, которую в настоящее время использует большинство моделей Mercedes-AMG. Единственный вопрос — его мощность. В модели предыдущего поколения этот агрегат выдавал 425 лошадиных сил (610 Нм крутящего момента). Возможно, для новинки более уместным будет использование версии G63 с 4,0-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 585 лошадиных сил (849 Нм крутящего момента).

По теме: JEEP WRANGLER & FORD BRONCO. СОПЕРНИЧЕСТВО УЖЕ НАЧАЛОСЬ

Mercedes-AMG S63e 2022 года: еще больше шпионских фото 700-сильного электрокара

Продолжается разработка будущих гибридных производительных версий нового S-класса, которые носят названия AMG S63e и S73e 4Matic. Фотошпионы еще раз заглянули на прототип модели во время испытаний в Германии. 

Суперседан с модификацией Affalterbach появится в следующем году в 2022 году в Северной Америке и в модели 2021 года для остального мира. Тестовый автомобиль с головы до пят покрыт классической камуфляжной оберткой. Такие штрихи, как передняя решетка Panamericana, большие колеса и агрессивные четырехгранные выхлопные патрубки, указывают на то, что это вариант AMG S-класса. 

Самые большие перемены скрываются под кожей нового AMG S63e, поскольку новое поколение впервые получит подключаемый гибридный силовой агрегат. По сути, он по-прежнему будет использовать твин-турбо 4,0-литровый двигатель V8, но здесь ему также будет помогать электродвигатель. Ожидается, что чистый результат составит около 700 лошадиных сил.

Для клиентов, которые не хотят довольствоваться мощностью менее 800 лошадиных сил, Mercedes -AMG предложит им новый S73e. В нем будет использоваться аналогичная подключаемая гибридная трансмиссия. Только здесь он будет оснащен более мощным электродвигателем. Это тот же агрегат, который Mercedes тестировал в предстоящем 4-дверном AMG GT 73e в течение последних нескольких месяцев. Учитывая, что предстоящий подключаемый гибридный вариант S580e будет предлагать около 100 км диапазона электромобилей, мы ожидаем, что новые модели AMG будут предлагать более или менее то же самое.

Инженеры Affalterbach воспользуются всеми техническими характеристиками, предлагаемыми в новом S-классе, чтобы сделать его полноценным сверхскоростным поездом, включая перенастроенную пневматическую подвеску и систему рулевого управления всеми колесами. Более крупные тормоза и другие высокопроизводительные компоненты также находятся в списке AMG. Ожидается, что новые подключаемые гибридные модели Mercedes-AMG S63e и S73e будут представлены в течение следующих нескольких месяцев с выходом на рынок в конце 2021 года.

Читайте о том, что GT 63 S от Mercedes побил рекорд Porsche Panamera Turbo на Нюрбургринге.

Mercedes-AMG GT фото цена, отзывы характеристики Мерседес АМГ Джи Ти 2015

Новый немецкий спорткар Mercedes-AMG GT 2015 модельного года представлен 9 сентября 2014 года в Германии для узкого круга автомобильных журналистов. Официальная мировая и публичная премьера нового Мерседес АМГ Джи Ти состоится в октябре 2014 года на Paris Motor Show. Авто новинка разработана спортивным отделение Mercedes-AMG GmbH немецкой компании Mercedes-Benz и станет первой ласточкой нового бренда Mercedes-AMG.

Со слов главы AMG Тобиаса Мёрса (Tobias Moers) новый Мерседес-АМГ Джи Ти 2015 года не станет заменой снятому с производства супер-кару Mercedes SLS AMG, а является более компактным и, самое главное, более доступным вариантом спортивного купе. По предварительным оценкам цена базовой версии Mercedes-AMG GT с 462 сильным мотором составит от 118 тыс. евро, стоимость более мощной версии Mercedes-AMG GT S c 510 лошадками под капотом стартует со 137 тыс. евро. Новый спорткар от AMG является прямым конкурентом для идеального спортивного автомобиля Porsche 911. В России заказы на новый немецкий спорт-кар от AMG начнут принимать в январе-феврале 2015 года.

Официальные видео и фото материалы позволяют лицезреть не только дизайн экстерьера и интерьер нового немецкого спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT, но заглянуть в моторный отсек и багажник, а также рассмотреть конструкцию кузова и шасси.

Начнем с того, что кузов нового AMG GT на 93,64% состоит из алюминия (20,28% — литые детали, 46,97% — экструдированный профиль, 26,39% — навесные панели), детали из магниевых сплавов занимают — 1,4%, элементов из стали всего 0,83% (крышка багажного отделения), остаток в 4,13% составляют другие металлы и сплавы. Это в процентном выражении, а вот более ясная картина детально. Общая масса пространственного кузова нового Мерседес-АМГ ДжиТи без учета навесных панелей всего 231 кг, общая масса навесных панелей — 62,5 кг из них на боковые двери приходится 25,8 кг, капот — 14,84 кг, передние крылья — 7,05 кг, крышка багажника из стали и тянет на 14,81 кг. При этом масса авто в снаряженном состоянии составляет 1540-1570 кг.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-AMG GT 2015 года составляют 4546 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1289 мм в высоту, 2600 мм колесная база и 125 мм дорожный просвет (клиренс).

Версия AMG GT стандартно оснащается шинами 255/35 R19 для передней оси и 295/35 R19 для задней, более мощная версия AMG GT S комплектуется резиной 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади, диски кованые R19-R20.
Внешность нового трехдверного Мерседес-АМГ Джи Ти (кузов фастбек с двумя распашными боковыми дверями и дверью багажника) демонстрирует классические пропорции спорткара с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Немецкая автоновинка построена по схеме transaxle (пространственная конструкция кузова, двигатель установлен за передней осью в пределах базы, преселективная 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления AMG Speed Shift DCT 7 у задней оси, карданный вал из карбона массой всего 4 кг).

Такое расположение двигателя и коробки передач позволило добиться практически идеальной развесовки по осям 47:53 (большая часть приходится на задние колеса), как у спортивных авто со среднемоторной компоновкой.
Так что перед нами настоящий хищник на колесах, готовый к молниеносному прыжку или, если хотите, темпераментный и агрессивный автомобиль, способный только внешним видом заставить влюбиться в себя.

Передняя часть кузова Mercedes-AMG GT с огромной фальшрадиаторной решеткой, крупными боковыми воздухозаборниками и компактным нижним воздуховодом, разместившимися на бампере образующем нос автомобиля. Передний обтекатель выполнен в лучших традициях спорт-каров AMG с учетом аэродинамики, необходимости охлаждения двигателя и тормозных механизмов. Оригинальные по форме фары головного света щеголяют полностью светодиодным наполнением, начиная от гирлянд дневных ходовых огней и указателей поворотов, заканчивая ближним и дальним светом.

Профиль кузова с длинным капотом, в недрах которого легко размещается новейший 4,0-литровый V8 biturbo (модель М178), миниатюрным колпаком купола крыши, компактными боковыми дверями, идеальными словно выведенными циркулем радиусами колесных арок, стильными внешними зеркалами на тонких ножках, изысканными линиями задних крыльев и кормы.

Задняя часть кузова с величественным бампером, в плоскость которого интегрированы диффузор, трапеции системы выпуска и дополнительный светодиодный стоп-сигнал, стильными и оригинальными габаритными фонарями горизонтальной конфигурации со светодиодной начинкой ( в каждом габарите по 18 светодиодов), пышными формами расширителей колесных арок и компактной дверью багажника снабженной активным спойлером.

Салон спортивного AMG GT двухместный, с ярким и запоминающимся дизайном экстерьера, премиальными материалами отделки и обширным списком базового и опционного оборудования. В отделке салона доминируют натуральная кожа, замша, полированный металл и карбон. Рабочее место водителя вызывает ассоциации с кабиной пилота реактивного самолета: кресло обеспечивающее собранную посадку, компактное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом — штурвал.

Приборная панель со спидометром и тахометром в глубоких колодцах дополнены большим цветным экраном многофункционального бортового компьютера, цветной экран мультимедийного комплекса Comand Online с диагональю на 7-мь и даже 8-мь дюймов, ряд дефлекторов вентиляции — словно сопла реактивных двигателей, огромная надстройка над широким центральным тоннелем с полным набором органов управления.

Жаль только, что уже первые отзывы журналистов говорят о весьма плачевной эргономике салона нового Mercedes-AMG GT 2015 года. Главным образом это касается как раз надстройки над тоннелем: подлокотник и джойстик управления КПП сильно смещены назад, ручки и кнопки словно из бюджетного авто, правую руку необходимо держать постоянно на рулевом колесе или же на контроллере мультимедийной системы. Расположение водителя за рулем и эргономика салона явно не располагают к комфортному и расслабленному передвижению, держат, так сказать, в тонусе — спорткар ведь.
А вот багажник немецкой новинки порадует возможностью перевозить до 350 литров груза, только крышку багажного отделения придется поднимать и опускать руками — электропривод не предусмотрен.

В качестве базового оборудования новый Мерседес-АМГ Джи Ти получит электропривод кресел, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, Collision Prevention Assist Plus, Adaptive Brake, Attention Assist и датчики давления в шинах. За систему Pre-Safe, парктроник и камеру заднего вида, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, Traffic Sign Assist и, разумеется, мультимедийный комплекс Comand Online придется доплачивать.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 2015 модельного года с полностью независимой подвеской всех колес — двухрычажная схема, элементы подвески из кованого алюминия — ступицы, рычаги и поворотные кулаки, тормоза дисковые диаметром 360 мм спереди и сзади, адаптивное шасси AMG Ride Control, самоблокирующийся дифференциал задних колес, электромеханический усилитель рулевого управления, многорежимная система стабилизации.

Двигатель под капотом AMG GT 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами Borg Warner (462 лс 600 Нм), коробка передач AMG Speed Shift DCT 7. Мотор и коробка передач обеспечивают динамику разгона до 100 кмч за 4,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 304 кмч, среднее потребление топлива не менее 9,3 литров.
Мощная версия Mercedes-AMG GT S 2015 года располагает такой же архитектурой подвески, как и базовый вариант AMG GT, но… в наличии амортизаторы с электронным управлением (для базовой версии предлагаются в качестве опции), фишка в лице AMG Dynamic Select (выбор режима работы стоек, рулевого управления, электронной блокировки дифференциала задних колес), диаметр тормозных дисков спереди 390 мм, а сзади 360 мм (в качестве опции керамические тормоза 402 мм для передних колес и 360 мм для задних), ну и, разумеется, более мощный движок V8 4. 0 biturbo (510 лс 650 Нм) также в паре с роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач AMG Speed Shift DCT. Тандем двигателя и коробки выстреливают немецкую новинку до 100 кмч за 3,8 сек, электроника не позволит разогнаться быстрее 310 кмч, расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.

2017 Mercedes-AMG GT R 44 фото + видео » 1Gai.Ru

Новая модель спортивного автомобиля Mercedes-AMG.

Наконец-то компания «Mercedes-AMG» официально представила публике свою новую флагманскую спортивную модель AMG GT R. Этот спорткар продолжение эволюции спортивных автомобилей Мерседес. Напомним нашим читателям, что недавно эта Немецкая марка выпустила на рынок модель автомобиля Mercedes-AMG GT S. Но авто 2017 Mercedes-AMG GT R это что-то космическое и невероятное.

Так, например, новинка легче на 90 кг того же авто AMG GT S. Это означает следующее, что новый автомобиль весит всего 1554 кг. Машина также получила для себя модернизированный 4,0-литровый би-турбо V8 мотор мощностью в 585 л. с. с крутящим моментом в 700 Нм. Стоит также отметить, что в этой категории автомобилей крутящий момент более важный показатель, чем у остальных машин, чтобы успешно конкурировать на мировом авторынке спортивных автомобилей.

 

Новинка получила еще и модернизированную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая теперь более быстрее переключает скорости. В итоге это позволило обеспечить суперкару разго с 0 — до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигать максимального разгона в 318 км/ч.

 

Стоит также отметить, что этот разгон до сотни км быстрее чем у автомобиля Mercedes-AMG GT S на 0,2 секунды. Максимальная скорость у 2017 Mercedes-AMG GT R также больше на 8 км/ч по сравнению с более младшей моделью GT S.

 

Тем не менее, сами инженеры компании стремились не только улучшить динамические характеристики автомобиля чтобы устанавливать рекорды на трассе в Нюрбургринге, задача конструкторов была конкретно улучшить управляемость машины и многие другие ее характеристики, которые необходимы автомобилю не только на самом треке.

 

Судя по всему компания «Мерседес» стремилась создать лучший в мире спортивный автомобиль. Конечно это громко звучит в условиях жесткой конкуренции и тем-более в этом самом сегменте, но тем не менее, данный автомобиль действительно получился просто потрясающим и возможно будет претендовать на мировой трон в мире агрессивных спортивных автомобилей.

Эта новинка была официально представлена на «Фестивале скорости», который проходит в Гудвуде. Это место для премьеры было выбрано не случайно. Ежегодно на «фестиваль скорости» съезжается огромное количество поклонников автоспорта, а также специалистов, автоэкспортов и автогонщиков со всего мира.

 

Задача компании «Мерседес» была проста — привлечь к новой модели максимальное количество внимания и продемонстрировать все преимущества этого нового спорткара.

 

Дизайн данного Mercedes-AMG GT R был вдохновлен гоночным автомобилем модели Mercedes-AMG GT3. Машина получила для себя агрессивную решетку радиатора с вертикальными планками. Также в передней части машины заметны коренастые воздухозаборники, а в задней части бросается в глаза большой спойлер, все эти детали существенно улучшают прижимную силу машины движущейся на большой скорости.

 

В том числе, невозможно не заметить и ее десяти-спицевые 20-дюймовые кованные диски на которые установлена цепкая резина Cup Michelin 2.

 

Новый родстер Mercedes-Benz SL – презентация в стиле Google Street View

 

Но для прижимной силы и улучшенной аэродинамики инженеры компании «Mercedes-AMG» помимо вышеуказанного оснащения еще придумали и ряд инновационных технических решений. Например, машина получила для себя активную аэросистему позволяющую на большой скорости улучшать распределение потоков воздуха. Под двигателем конструкторы установили так называемый углеродный компонент весом в 2 кг, который автоматически перемещается вниз примерно на 40 мм при скорости более 80 км/ч. Это позволяет значительно изменять потоки воздуха. В результате этого нагрузка от сопротивления воздуха на переднюю ось уменьшается примерно на 40 кг когда машина достигает скорости в 250 км/ч.

 

Также этот 2017 Mercedes-AMG GT R намного лучше проходит повороты на высокой скорости в сравнении с тем же Mercedes-AMG GT S. Данная новинка демонстрирует превосходную курсовую устойчивость по сравнению с предыдущем флагманом AMG GT S.

Кроме всего прочего, новый Мерседес получил для себя новые три режима настройки адаптивной подвески, которая была специально разработана инженерами, и все для того, чтобы улучшить поведение машины и комфортность на трассе.

 

Но больше всего публику удивила активная система рулевого управления задних колес. Эта система действительно была сюрпризом для многих специалистов, которые присутствовали на «Фестивале скорости» в Гудвуде. 

Данная система позволяет поворачивать задние колеса в противоположном направлении, как при скорости до 100 км/ч, так и при более больших скоростях.

 

Это позволяет автомобилю проходить повороты на максимальных оборотах, как буд-то бы машина заходит в поворот по конкретным рельсам.

В дополнение ко всему этому инженеры компании оснастили данный автомобиль 9- девятью-уровневой системой контроля тяги, что позволяет улучшить защиту машины от скольжения и заноса.

 

Вот что сказал генеральный директор подразделения «Mercedes-AMG» во время дебюта этой машины в Гудвуде:

«Новый AMG GT R — эта следующий и новый этап развития спортивных автомобилей Мерседес. Новая модель — это спорткар с генами автодромов и инновационными техническими решениями, которые позволяют подарить водителю такой опыт вождения, который возможно почувствовать только в автоспорте и на специальных спорткарах. AMG GT R сочетает в себе характер и новотехнические решения гоночного автомобиля от AMG GT3, но создан он для повседневной жизни и намного практичен во всех случаях жизни.

…Те, у кого «в жилах от природы течет конкретный бензин», будут просто в восторге от невероятного ускорения машины во всех ее плоскостях, от точной управляемости, от прохождения повторов, от агрессивной мощности и от невероятной динамики данной модели автомобиля».

 

И далее он продолжил,- «Мы изменили все компоненты автомобиля, которые отвечают за ее производительность и связали их вместе в едино для достижения максимальной динамики и мощности».

Модель AMG GT R поставляется с ручным механическим переключением передач, а внутри у AMG установлены спортивные ковшеобразные сиденья обитые кожей наппа. Данные сиденья идеально обеспечивают боковую поддержку как водителю, так и его пассажиру даже при экстремальных дорожных маневрах.

 

Также внутри салона авто в глаза сразу бросается контрастно-желтая прошитая строчка, желтые ремни безопасности, а еще черная глянцевая отделка и сам пакет отделки AMG Interior Night в стандартной комплектации.

 

Смотрите также: Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic

 

И наконец, машина получила для себя специально разработанную выхлопную систему, которая звучит умопомрачительно и невероятно агрессивно. Если вы услышите звук выхлопа этой машины, то вы тут же поймете, что этот спорткар действительно был создан для помешанных на автоспорте водителей.

 

Для того чтобы услышать, как звучит выхлопная система, посмотрите друзья видео на котором за рулем машины находится сам Льюис Хэмилтон.

 

Этот звук выхлопа стал возможным благодаря специальным клапанам в самой выхлопной системе, которые могут и открываться, и закрываться в зависимости от выбранного режима работы. Этими режимами можно управлять при помощи одной кнопки прямо из салона автомашины.

 

Например, чтобы заставить данный Mercedes-AMG GT R звучать как «дракон», вам необходимо нажать лишь на кнопку и выбрать режим «Sport Plus» или режим «Race» (гоночная настройка) и все тут же произойдет.

 

Новый Mercedes-AMG GT R поступит в продажу 21 ноября 2016 года на территории США и Канады.

В Европе же эта машина начнет продаваться только в следующем году — в марте 2017 года.

 

Видео с 2017 Mercedes-Benz A,G GT R

 

Выход из строя прототипа — лишь одна из нескольких неудач, которые помешали разработке гиперкара с двигателем Формулы-1. Напомним, автомобиль был представлен в концептуальной форме как Project One на международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году и подтвержден во время запуска в 2019 году. Но доведение его двигателя до дорожных условий — конечно, непростая задача — занимает больше времени, чем ожидалось. . Последнее, что мы слышали, машина будет доставлена ​​покупателям в 2021 году.

Самая большая проблема связана с выбросами, задача, усложненная стандартом на выбросы WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств), который вступил в силу в Европе в 2019 году.Это более строгий стандарт, чем новый европейский ездовой цикл (NEDC), который он заменил, и считается, что для его соответствия AMG, среди прочего, потребовалось разработать несколько систем очистки выхлопных газов. Надеюсь, безумный звук машины не уменьшится.

Mercedes AMG W07 Hybrid 2016 Силовая установка автомобиля Формулы-1

На случай, если вы забыли, у One есть настоящий двигатель, который использовался в нескольких автомобилях Mercedes, выигравших чемпионаты F1 (в частности, блок от автомобиля, выигравшего чемпионат 2015 года), установленный в его середине, в данном случае 1.6-литровый V-6 с турбонаддувом в комплекте с красной линией 11000 об / мин и турбонаддувом с электродвигателем-генератором. В модели One есть три дополнительных электродвигателя-генератора, один из которых установлен на двигателе, а еще два — на передней оси, образуя полноприводную систему.

Суммарная мощность более 1000 л.с. Конкретная установка также делает возможным электрическое вождение, хотя оценка диапазона не ясна, поскольку нет данных о размере бортовой батареи.

Mercedes-Benz AMG One

Некоторые оценки производительности, которые мы знаем, включают ускорение от 0 до 100 км / ч за менее чем 3 секунды.0 секунд, ускорение 0–124 миль в час менее чем за 6,0 секунд и максимальная скорость около 217 миль в час (вероятно, ограниченная аэродинамикой). Бывший босс AMG Тобиас Моерс даже предположил, что One может преодолеть давнее время круга на Нюрбургринге 6: 11,13, установленное в 1983 году гоночным автомобилем Porsche 956 со Стефаном Беллофом за рулем, что сделает его самым быстрым серийным автомобилем со значительным отрывом. Конечно, общий рекорд для «Ринг» — 5: 19,55, установленный Тимо Бернхардом в 2018 году в специальной гонке на время Porsche 919 Evo.

В разработке One участвует не кто иной, как ас Формулы 1 Льюис Хэмилтон. Семикратный чемпион мира даже выразил заинтересованность в разработке собственной спецификации, потенциального специального выпуска «LH».

Льюис Хэмилтон с прототипом Mercedes-Benz AMG One

Помимо специальной трансмиссии, One обладает высокой прижимной силой. Активная аэродинамика, которая прошла испытания в аэродинамической трубе с помощью инженеров Формулы 1, включает в себя многосекционное двухступенчатое выдвигающееся заднее крыло для максимальной прижимной силы в гоночном режиме.Мы слышим целых 1500 фунтов.

Также из мира F1 позаимствована конструкция подвески One с толкателем и легкая конструкция из углеродного волокна.

Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG One — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

К сожалению, будет построено всего 275 экземпляров, и все слоты для сборки будут проданы. Ожидается, что производство будет проходить на базе Mercedes F1 в Соединенном Королевстве с использованием тех же поставщиков, что и команда F1.

Когда он, наконец, появится, One будет противостоять другому гиперкару, оснащенному технологией F1, Aston Martin Valkyrie.Aston также должен был появиться в 2019 году, но его также отложили до 2021 года. Дорожные версии новых претендентов на гиперкар Ле-Мана от Toyota, Scuderia Cameron Glickenhaus и ByKolles Racing также должны обеспечить определенную конкуренцию.

автомобилей

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности.VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected]

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка.Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя. Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Электронное письмо

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляем!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Mercedes-AMG представляет новый гиперкар Project ONE

На Франкфуртском автосалоне в прошлом месяце Mercedes-Benz представил одно из своих самых впечатляющих творений.Mercedes-AMG в сотрудничестве с командами Mercedes-Benz Formula 1 представляет гиперкар Mercedes-AMG Project ONE. Project One получил одобрение MOT и является одним из самых амбициозных проектов Mercedes-AMG. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о гиперкаре Mercedes-AMG Project ONE и просмотрите нашу галерею изображений. И внешний вид, и производительность поразят вас!


Узнайте больше о Mercedes-AMG в нашем блоге!


«Гиперкар — это самый амбициозный проект, который мы когда-либо предпринимали.Он знаменует собой еще одну вершину успешного стратегического развития Mercedes-AMG в направлении бренда мощных и спортивных автомобилей. Project ONE поднимает планку с точки зрения того, что в настоящее время технологически осуществимо, и благодаря сочетанию эффективности и производительности представляет собой абсолютный эталон. В то же время Project ONE дает представление о том, как AMG будет определять ходовые качества в будущем ».
— Тобиас Моерс, руководитель управления Mercedes-AMG GmbH.

Mercedes-AMG Project ONE Show Car

Гиперкар Mercedes-AMG Project One оснащен четырьмя электродвигателями и двигателем на базе Формулы-1.Эта гибридная технология предлагает впечатляюще высокую производительность, в том числе более 1000 лошадиных сил и максимальную скорость более 217 миль в час. Подключаемый гибридный силовой агрегат является результатом технологии Формулы 1 и координации с Mercedes-AMG High-Performance Powertrains в Бриксворте. Комбинация 1,6-литрового гибридного бензинового двигателя V6 с непосредственным впрыском и четырех электронных двигателей сокращает время задержки между турбонаддувом и оптимизирует эффективность двигателя, делая время отклика двигателя быстрее, чем у двигателя V8.Электрический турбонагнетатель также может накапливать избыточную энергию из выхлопной системы и либо обеспечивает дополнительную мощность, либо работает, чтобы накапливать больше энергии в литий-ионной батарее.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*