Mercedes-AMG S63 2020 — фото и цена, видео, характеристики модели Мерседес S63 АМГ W222
В апреле две тысячи семнадцатого на Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленного седана Mercedes-Benz S63 AMG W222. «Заряженная» четырехдверка получила целый ряд визуальных улучшений, а также более богатое техническое оснащение.
Экстерьер
Снаружи обновленный Мерседес-АМГ S 63 2020 получил те же изменения, что и другие рестайлинговые модели S-класса, при этом наиболее существенно преобразилась передняя часть автомобиля.
Перейти в фотогалерею нового Мерседес-Бенц S63 АМГ W222
В частности, «заряженный» седан обзавелся иным бампером с измененной формой воздухозаборников, а также новой решеткой радиатора с тремя сдвоенными горизонтальными планками вместо прежних четырех одинарных.
В процессе рестайлинга немцы изменили конфигурацию фар нового S63 W222, в которых теперь красуются тройные «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней. Смотрятся такие «реснички» весьма эффектно.
А вот корма нового Мерседес S63 АМГ изменилась незначительно. Здесь немецкие дизайнеры лишь слегка скорректировали форму бампера, фонарей и патрубков выпускной системы. Также специалисты марки подготовили для модели несколько дополнительных вариантов 19-дюймовых колесных дисков.
В целом, экстерьер Mercedes-AMG S 63 в новом кузове V222 стал более лаконичным и менее вызывающим. Такое дизайнерское решение объяснимо тем, что четырехдверку обычно покупают состоятельные клиенты с более консервативными взглядами, поэтому облик модели не обязан быть таким же агрессивным, как у купе-версии.
Салон
В плане оформления интерьера рестайлинговый Мерседес-АМГ S63 практически не изменился, однако стоит отметить более качественные и дорогие материалы отделки. Плюс в салоне появились спортивные сиденья с возможностью сохранения заданных настроек, а также особый AMG-руль.
На боковых спицах последнего имеются тачпады. Один из них (левый) отвечает за прокрутку меню бортового компьютера на приборной панели, а другой (правый) — помогает управляться с функциями мультимедийной системы.
Заметим, что рулевое колесо AMG-версии модели обтянуто кожей Наппа, а на ободе, в местах хвата, используется специальное микроволокно, чем-то напоминающее замшу. Насколько долговечен такой материал — покажет время.
Приборная панель на новом Mercedes-Benz S 63 AMG 2020 полностью цифровая. Ее 12,3-дюймовый экран визуально сливается с таким же дисплеем развлекательного комплекса, при этом оба монитора разместились под козырьком передней панели.
Из прочих особенностей интерьера упоминания заслуживает 64-цветная светодиодная подсветка салона, декоративные вставки из карбона, специальные шильдики и премиальная аудиосистема Burmester 3D.
Характеристики
Технические характеристики Mercedes-AMG S63 W222
В движение Mercedes-AMG S 63 W222 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который, работая в связке с новым девятидиапазонным автоматом AMG SPEEDSHIFT MCT, развивает 612 л.с. и 900 Нм.
Мотор оснащен системой Camtronic, которая при малых нагрузках отключает четыре цилиндра из восьми, тем самым способствуя более экономичной езде. Плюс новую модель S 63 укомплектовали фирменной системой полного привода 4MATIC+.
Такая «начинка» позволяет новому Мерседес S63 AMG разгоняться с места до сотни за 3,5 секунды — это разом на 0,5 сек. быстрее дореформенной версии с прежним 5,5-литровым V8 на 585 сил, максималка ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 8,9 литров на 100 км пробега.
Комфортную езду обеспечивает полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC, при этом водитель может выбирать режимы езды с помощью системы Dynamic Select. Кроме того, седан получил наиболее полный комплекс электронных помощников и систем безопасности, а также автопилот.
Последний здесь умеет не только удерживать заданную скорость на шоссе, но также самостоятельно совершать перестроения. За доплату модель можно оснастить автопарковщиком.
Смотреть еще видео тест-драйвы Mercedes-Benz S63 V222
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes S 63 AMG S
Mercedes S 63 AMG S — 4. 0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222
Артикул:
Mercedes S63 AMG S — 4.0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде
в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Новый Mercedes-AMG S 63 станет 800-сильным супергибридом
Флагманская версия Mercedes-AMG S 63 получит заряжаемую гибридную силовую установку. Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com
На немецком форуме Mercedes-Benz Passion Blog были опубликованы данные о том, что новый седан Mercedes-Benz S-Класса в версии от AMG будет оснащаться заряжаемой гибридной силовой установкой. Модель получит название Mercedes-AMG S 63 EQ Performance 4Matic+, а суммарная отдача гибрида превысит отметку 800 л.с. Версии без электродвигателя у AMG S 63 серии W223 не появится. Согласно опубликованным данным, начинка для седана позаимствуют у лифтбека
Mercedes-AMG GT 73.
Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com
Гибридная силовая установка будет построена на базе 4,0-литрового битурбированного агрегата M177 мощностью 612 л.с., который будет сочетаться с электромотором и аккумуляторной батареей на 20 кВт*ч. Однако же новинка вряд ли будет заметно быстрее предшественника, ведь на динамических показателях серьезно скажется увеличившаяся масса. Добавление электрической части позволит сделать флагманскую модель более экономичной и экологичной.
Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com
Также опубликованные сведения указывают на то, что линейка «заряженных» S-Классов серии
W223 будет сокращена всего лишь до одной модели AMG S 63 исключительно в кузове седан. Двигатель V12 станет эксклюзивом для автомобилей Mercedes-Maybach, а купе и кабриолеты S-Class не получат приемников.
Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com
По предварительным данным, премьера нового Mercedes-Benz S-Class серии W223 состоится в начале сентября текущего года. Немецкая компания уже рассекретила внешность и интерьер модели, а также опубликовала новые данные о медиасистеме MBUX и поделилась подробностями о полноуправляемом шасси и дополнительных подушках безопасности для задних пассажиров. Скорее всего, флагманская версия
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система мониторинга давления в шинах
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Кожаный салон
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Окраска металлик
Комфорт
Датчик света
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Электропривод передних сидений
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод и обогрев зеркал
Новый Mercedes-AMG S 63 e 2022 заметили на зимних тестах
Mercedes-AMG S 63 e 4MATIC 2022 года избавился от камуфляжа, который присутствовал на недавних зимних испытаниях на севере Швеции. Плагин-гибридный спортивный седан оставляет большую часть кузова открытым, что является важным шагом вперед для модели, которая поступит в продажу в ноябре 2021 года.
Первые испытания нового Mercedes-AMG S 63 e 4MATIC начались в октябре прошлого года. Это краткое появление полностью замаскированного прототипа, как видно из последовательных наблюдений за самым мощным и производительным вариантом нового флагмана Mercedes. Всего несколько минут назад в распоряжении издания 32cars.ru оказались эксклюзивные снимки самого спортивного Mercedes S-Class.
Модель вернулась в заснеженные пейзажи Арктики со значительной потерей камуфляжа, раскрывающей ее дизайн, и в котором с полной естественностью можно увидеть решетку радиатора в «панамериканском» стиле, расположенную спереди, между узкими фарами. На шпионских фотографиях также видны новые воздухозаборники меньшего размера и с дополнительными перегородками в центральной части.
Новый высокопроизводительный подключаемый гибрид Mercedes-AMG S 63 e 4MATIC 2022 года отличается новой эстетикой. Модель выглядит очень спортивно, но при этом очень сдержанно. Важной деталью стиля являются легкосплавные диски большого диаметра и новый дизайн передней части, с заниженной подвеской и красными тормозными суппортами. Сзади AMG S 63 e отличается четырьмя квадратными хромированными выхлопными трубами и аэродинамическим диффузором между ними.
Спортивный стиль сохранится и в интерьере с особыми деталями. Не станет сюрпризом, если рассматриваемая модель будет иметь прямое отношение к новой топовой версии, которая будет появится год спустя: эксклюзивный Mercedes- AMG S 73 e 4MATIC 2022 года, достойная замена предыдущему S 65 AMG с максимальной мощностью, превышающей 800 л.с.
Новый Mercedes-AMG S 63 e 4MATIC 2022 станет второй моделью с технологией «AMG E Performance» , которая пополнит линейку высокопроизводительных гибридов. Он сохранит мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, но добавит электромотор мощностью 136 л.с. В целом, набор даст максимальную мощность около 700 л.с. Модель получит полный привод 4MATIC, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и литий-ионную батарею на 20 кВт-ч, имеющую запас ходу до 50 километров в электрическом режиме.
Рестайлинг Mercedes S63 AMG в кузове W222 -Внешний тюнинг -Портфолио
С появлением обновленной, рестайлинговой версии флагманского седана Mercedes Benz S class в кузове W 222 в тюнинг ателье MANC Tuning стала популярна такая услуга, как рестайлинг Мерседес S класса. Наши мастера проделали уже несколько десятков таких «операций по омоложению» внешности автомобиля, что говорит о высоком уровне доверия Клиентов к бренду MANC Tuning. На примере этой работы по рестайлингу мощного супер-седана S63 AMG Вы можете увидеть в деталях, чем же отличается обновленный экстерьер немецкой иконы роскоши и комфорта. Прежде всего, взгляд улавливает более выразительный, массивный передний бампер AMG с крупными воздуховодами. Передняя оптика значительно изменилась, хотя и прежний вариант выглядел весьма достойно и свежо. Корма обновленного флагмана Мерседес Бенц интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный нам рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную оптику в ближайшем будущем получат и другие новые модели Mercedes Benz AG. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.
Комплект рестайлинга (фейслифт) Mercedes W222 S63 AMG включает в себя следующие элементы:
— передний бампер AMG 63 в сборе вкл. все мелочи и креления
— задний бампер AMG 63 в сборе вкл. все мелочи и крепления
— боковые пороги AMG 63 в сборе
— диффузор AMG 63 в сборе вкл. насадки глушителя
— решетка радиатора фейслифт W222 2017
— передние фары W222 2017
— задние фонари W222 2017
— САМ блок (настройка производится опытным специалистом, прошедшим соответствующие курсы у официального дилера).
Все детали оригинальные, производства Мерседес-Бенц АГ. Соответственно, никаких проблем с установкой не возникает, сохраняются первоначальные заводские зазоры.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-AMG S63 / S65 2020 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Во многих отношениях Mercedes-Benz S-класса представляет собой лучшее из лучших, если вы ищете большой роскошный автомобиль; Mercedes-AMG S63 и S65 — это высокопроизводительные варианты этой модели. Они обладают большей мощностью, чем другие модели S-класса, и оснащены такими усовершенствованиями, как более мощные тормоза и адаптивная спортивная подвеска.S63 2020 доступен как седан, кабриолет и купе, но S65 предлагается исключительно как седан. S63 и S65 с их роскошными каютами и бесконечным выбором технических и удобных удобств доставляют захватывающую дух роскошь. Они также обеспечивают производительность, в которой шелковистая изысканность сочетается с захватывающим атлетизмом. Эти автомобили стоят дороже, чем конкурирующие модели, но они того стоят.
Что нового в 2020 году?
Для модели 2020 года Mercedes-AMG прекратил выпуск купе и кабриолета S65, оставив только седан.
Ценообразование и какой купить
S63 и S65 различаются в основном своей мощностью; последняя модель предлагает больше лошадиных сил. Мы думаем, что седан S63 предлагает более чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить большинство покупателей в этом сегменте, и мы рекомендуем эту модель. Он ездит на величественных 20-дюймовых пятиспицевых колесах AMG с черными вставками и оснащен такими внешними функциями, как панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, задние противотуманные фары, датчики дождя и дворники с подогревом. зеркала с функцией автоматического затемнения.В салоне есть стандартные удобства, такие как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа, вход без ключа и зажигание, регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, точка доступа Wi-Fi, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Возможность подключения по Bluetooth. В список стандартного оборудования для помощи водителю входит система контроля слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Заглянув под капот Mercedes-AMG S63 2020 года, вы найдете двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8, который обеспечивает 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. S65 идет вперед с 6,0-литровым двигателем V-12 с турбонаддувом, выдающим 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента. Обе модели управляются автоматической коробкой передач с девятью скоростями. S63 предлагается исключительно с полным приводом, а S65 — только с задним приводом. Независимо от того, какую из этих двух моделей вы выберете, вы получите очень быструю машину. В наших тестах купе S63 разогналось с нуля до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд. Хотя у него более мощный двигатель, чем у S63, седан S65 не так быстр, разгоняясь за 3,9 секунды. Это немного медленнее, чем время, зарегистрированное BMW M760i с двигателем V-12, который закончил пробег за 3,5 секунды. И S63, и S65 ведут себя достойно и точно. Они также будут доброжелательными товарищами, когда дорога становится неровной, с настройкой подвески, которая разработана таким образом, чтобы не допускать попадания в кабину резкости.
Мерседес-АМГ
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам EPA, Mercedes-Benz S63 2020 года обеспечивает экономию топлива до 17/27 миль на галлон по городу / шоссе.Это делает его более экономичным, чем у конкурентов, таких как Audi A8 с двигателем V-8, со скоростью 15/23 миль на галлон. С S65 2020 года экономия топлива составляет 13/22 миль на галлон. Это оттенок за пробегом, достигнутым конкурентом, таким как BMW M760i с двигателем V-12, при расходе 13/20 миль на галлон. Мы наблюдали экономию топлива 18 миль на галлон с купе S63.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Дизайн кабины является выдающимся достижением как для S63, так и для S65. Эти автомобили могут похвастаться интерьерами, которые выглядят роскошно со всех сторон, со вкусом оформлены и изготовлены из лучших материалов.Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая обеспечивает ощущение спа. В седанах достаточно места для ног на задних сиденьях, чтобы обеспечить комфорт, как в лимузине. Эффективная изоляция позволяет приглушить звук в салоне во время движения. С S65 вы получаете 12,3 кубических футов места для вашего багажа. Это меньше, чем 18,2 кубических фута грузового пространства, предлагаемого BMW M760i. Седан S63 обеспечивает грузовое пространство объемом 18 кубических футов. Варианты с откидным верхом и купе — 6.9 кубических футов и 10,4 кубических футов грузового помещения соответственно.
Mercedes-BenzАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности
Список стандартных технических функций S63 является исчерпывающим. Он включает в себя стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, а также телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука. Спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию, наряду с беспроводной зарядкой устройства и навигацией. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi и интегрированы со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto.В список опций входит DVD-плеер на заднем сиденье с беспроводными наушниками.
Функции безопасности и помощи водителю
Mercedes-AMG S63 и S65 2020 года не получили общих оценок краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, эти модели оснащены множеством функций помощи водителю, каждая из которых предназначена для предотвращения несчастных случаев. Основные функции безопасности включают:
Стандартный мониторинг слепых зон
Стандартное автоматическое экстренное торможение
Стандартная помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Mercedes -Benz S63 и S65 предлагают гарантийную защиту, которая наравне с покрытием, предлагаемым конкурирующими моделями BMW и Audi.
Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
Нет бесплатного планового обслуживания
Mercedes-AMG S63 Sedan Review: лучший. Период.
После трех с лишним десятилетий обзоров автомобилей я все еще не утомлен. Всегда с нетерпением жду следующего тест-драйва. Тем не менее, меня тоже нелегко поразить. Большинство автомобилей, которые я рассматриваю, мне так или иначе нравятся, в основном потому, что большинство современных автомобилей чрезвычайно компетентны — это совсем не то, что я испытал в 1980-х.(Я смотрю на тебя, Юго.) Тем не менее, мне трудно по-настоящему разогнаться, если только машина не перенесет меня не просто в другое место, а в другое состояние ума.
Позвольте мне здесь не скупиться: эта красавица за 180 000 долларов с собранным вручную двигателем V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 603 л.с. сдувает все остальные четырехдверные седаны на рынке. S63 превосходит все . Скорость? Мы говорим о 4500-фунтовой, роскошно загруженной и блаженно просторной четырехдверке, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 3.4 секунды и до максимальной скорости почти 190 миль в час. Роскошь? Загляните внутрь этого великолепного кокпита, который стал еще более аппетитным благодаря опциональной коже Porcelain / Black Nappa (4450 долларов США) и черной лакированной отделке Designo (1300 долларов США). Безопасность? Стандарт — это почти все функции защиты от несчастных случаев, которые вы можете себе представить; с дополнительным пакетом помощи водителю (2250 долл. США) автомобиль становится еще безопаснее, а в определенных условиях, например, при движении по шоссе с частыми остановками, он может управлять автомобилем самостоятельно.
В довершение всего, S63 даже быстрее, чем его более дорогой и мощный V-12 собрат.Как спросите вы? Что ж, S63 имеет полный привод 4Matic в стандартной комплектации, помогающий тяговому усилию вне сети, и эта система недоступна на S65 AMG с задним приводом, чей V-12 просто слишком крут для оборудования. S65 также использует старую семиступенчатую автоматическую коробку передач против более новой девятиступенчатой коробки передач S63. Если вам просто не нужно иметь все эти цилиндры, сэкономьте примерно 80 тысяч долларов по базовой цене и получите версию с V-8. (Черт возьми, Mercedes делает выбор за вас, так как S65 уже готовится к выходу.)
Вернемся к той скорости. Это действительно что-то. Нажмите на режим Sport +, и S63 станет полным злом, выхлопная нота плещется и лает, ручные переключатели (приводимые в действие с помощью лопастей) врезаются домой, как быстрые шары в перчатку ловца, автомобиль сбрасывает свои две с лишним тонны и устремляется вдаль с крик, который электризует ваш позвоночник. Это феноменально. Управление тоже впечатляет, и хотя S63 большой, он кажется легким в ваших руках, а шасси кусается сильнее, чем вы могли ожидать.И все это при приятной поездке, которая никогда не бывает резкой.
Множество личностей, и каждый победитель
Совершенно другие впечатления от вождения можно получить, просто выбрав режим вождения. В комфорте S63 холоден, как загорающий на пляже. Возвращаясь домой после шумной вечеринки по извилистым двухполосным улицам Малибу, я столкнулся с интенсивным движением на шоссе Тихоокеанского побережья. Обеспокоены ли я или моя жена, ехавшие на пассажирском сиденье? Ничуть. S63 такой тихий; настолько обладал такой удивительной изоляцией кабины; так приятно сидеть, наши уши купаются в звуковом великолепии стандартного объемного звука Burmester; и так гладко по тротуару, что мы были счастливы ползать по дороге с остановками.
Быстрота и красота S63 просто восхитят вас, но вы также будете очарованы деталями. Такие функции могут показаться чрезмерными, но это только до тех пор, пока вы не испытаете их во время пилотирования этого необычного автомобиля. Например, стандартная система Air Balance ионизирует и очищает окружающую среду в кабине и, если хотите, даже добавляет струю аромата (он тонкий, но несколько пассажиров сразу же сказали: «Здесь так хорошо пахнет!», Когда забрались внутрь). Доступны 64 различных цвета окружающего освещения, которые подойдут под любое настроение или подойдут практически к любой одежде.«Energizing Comfort» предлагает пять различных 10-минутных программ, которые — за счет согласования таких удобств, как климат-контроль, баланс воздуха, окружающее освещение, массаж сидений и музыка — могут унести вас, как расслабляющую ванну в Калгоне. Смейтесь или закатите глаза, если хотите, но кататься в собственном спа-салоне довольно приятно.
Посмотреть все 36 фото
В этом автомобиле нет ничего, что мне не понравилось бы. Кузов Obsidian Black поджарый и мускулистый, дополненный темными 20-дюймовыми коваными колесами AMG (2200 долларов) и ярким блеском золотых суппортов, обозначающих карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов).
Стандартная информационно-развлекательная система COMAND проста в использовании, чему способствует ряд кнопок быстрого доступа к меню вокруг центрального элемента управления, а два 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея четкие, четкие и отзывчивые. Две емкостные ручки для большого пальца на рулевом колесе позволяют легко просматривать такие дисплеи, как данные путевого компьютера. Множество консольных переключателей позволяют адаптировать S63 практически на любой вкус, индивидуально изменяя жесткость шасси, режимы автоматического или ручного переключения передач, перегородку выхлопа и многое другое.Багажник огромный, заднее сиденье пещеристое. Дополнительная функция Night View Assist Plus (2260 долларов США) использует два инфракрасных светодиодных прожектора и тепловизионную камеру для отображения на приборной панели таких объектов, как пешеходы и животные, которых вы не видите в темноте. Он даже выделяет объекты для более быстрого распознавания, давая водителю больше времени на реакцию.
Я хотел бы лично поблагодарить Дитера Моргеля, мастера AMG, который вручную построил, а затем подписал твин-турбо V-8, который работал неделю за рулем, которого я не скоро забуду.На рынке есть и другие великолепные седаны с роскошными характеристиками, но Mercedes-AMG S63 стоит особняком на вершине. Нет ничего более быстрого, такого изысканного, такого продвинутого в своей роскоши и безопасности, так тщательно и полностью продуманного. Проехав на нем один раз, вы подумаете: «180 000 долларов? Совершенно разумно».
Все 36 фото
Mercedes-AMG S63 2019 Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ
Сейчас
ЦЕНА
150 545 долл. США / 180 845 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ
4.0L с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана, V-8; 603 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ВИД
4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод
EPA ПРОБЕГ
17/26 миль на галлон город / шоссе
Д x Ш x В
208,5 x 75,0 x 59,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА
124.6 в
ВЕС
4564 фунтов
0-60 миль / ч
3,4 с (производ.)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
186 миль / ч (производ.)
Показать всеПоказать все 36 фото
Седан Mercedes-AMG S63 2020 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Если хотите, вы можете выехать из автосалона Mercedes на стандартном S63 и при этом иметь автомобиль, который кажется таким особенным.Но немногие покупатели делают это, и для них есть множество дополнительных пакетов и функций бренда на выбор.
Начиная с экстерьера, пакет AMG Exterior Night Styling Package стоит 750 долларов и добавляет глянцево-черную отделку переднего сплиттера воздушной заслонки, решетчатых решеток, кожухов зеркал и многого другого. Гораздо более дорогой пакет AMG Exterior Carbon Fiber Package стоит 6500 долларов, но мы не уверены, что S-класс — даже AMG — нужно украшать материалами, которые чаще встречаются на Ferrari и Lamborghinis.
Внутри появляется еще больше возможностей для настройки.Пакет «Тепло и комфорт» стоит 2600 долларов и обеспечивает обогрев задних сидений, подлокотников и рулевого колеса. Затем есть несколько обновлений задних сидений: пакет для задних сидений стоит 1700 долларов и добавляет правую заднюю подножку с электроприводом, четырехзонный климат-контроль и легко регулируемые подголовники задних сидений. Пакет для задних сидений Executive за $ 3,500 добавляет многоконтурные задние сиденья с массажем и регулируемое правое заднее сиденье руководителя, которое откидывается — однако этот пакет сначала требует добавления пакета тепла и комфорта, пакета задних сидений и развлекательной системы для задних сидений .Для максимальной роскоши на задних сиденьях, Executive Rear Seat Package Plus стоит 1950 долларов и добавляет четырехместные сиденья, складные столики на задних сиденьях и задние подстаканники с подогревом / охлаждением. Пакет Pre-Safe для задних сидений повышает безопасность благодаря сумкам для ремней безопасности задних сидений и пряжкам для ремней безопасности для задних пассажиров за 1300 долларов. Отдельные варианты интерьера включают рулевое колесо AMG / Dinamica за 500 долларов, задние сиденья с подогревом за 580 долларов, задние подвесные сиденья с электроприводом за 1515 долларов и задний холодильник за 1100 долларов.
Развлекательная система на заднем сиденье обойдется вам в 2650 долларов, в то время как потрясающая 3D-система объемного звучания Burmester класса high-end обойдется вам в столь же удивительные 6400 долларов.Проекционный дисплей AMG стоит 1100 долларов, а беспроводная зарядка в задней части салона стоит 300 долларов. Mercedes решил объединить все свои дополнительные функции безопасности в один пакет под названием Driver Assistance Package — он стоит 2250 долларов.
AMG S-класса | Mercedes-Benz Остин Техас
Зверь, который поистине прекрасен: чувственно гладкий дизайн, подчеркнутый смелым, интенсивным стилем AMG — это наше флагманское купе, пропитанное чистым адреналином.
Текущий инвентарь
Ручной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG
577 лошадиных сил 664 фунт-фут крутящего момента
«Лучшее или ничего» в его наиболее захватывающей форме: 6,0-литровый двигатель Biturbo V-12 и стиль, сочетающийся с изысканностью. Непревзойденные впечатления от вождения.
Текущий инвентарь
6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л.с. 738 фунт-фут крутящего момента
Flagship встречает ракетный корабль: свирепый, но изысканный стиль, ручная работа и стремительный полный привод в 577-сильной оде «Лучшее или ничего».”
Текущий инвентарь
577 лошадиных сил 664 фунт-фут крутящего момента
Это самый мощный автомобиль в своем сегменте, который обеспечивает непревзойденную производительность в сочетании с непревзойденными удобствами. И никаких компромиссов.
Текущий инвентарь
6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л.с. 738 фунт-фут крутящего момента
Вершина роскоши не просто поднята — ее совершенно сдуло.С собранным вручную 621-сильным двигателем V12 это может быть нашим самым мощным и раскрепощающим выражением «Лучшее или ничего».
Текущий инвентарь
6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л.с. 738 фунт-фут крутящего момента
Коснитесь неба в кабриолете, которому нет аналогов или оправданий. Мощь ручной работы и бескомпромиссная точность инженерных разработок AMG проявляются здесь во всей красе.Приезжайте сегодня в Mercedes-Benz в Остине на тест-драйв!
Текущий инвентарь
Ручной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG
577 лошадиных сил 664 фунт-фут крутящего момента
Подключаемый гибридный суперседан на подходе
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено в сентябре прошлого года, но версия Mercedes-Benz AMG S63, которая заинтересует большинство читателей Motor Authority , была заметно отсутствует.
Это потому, что AMG внесла некоторые серьезные изменения в свой полноразмерный суперседан, прототип которого был замечен снова. У тестера есть все фирменные реплики AMG, такие как четыре квадратных выхлопных патрубка, заниженная подвеска, а также высокопроизводительные шины и тормозной пакет.
Новый S63 станет подключаемым гибридом, скорее всего, под маркой S63e, и в конечном итоге к нему должен присоединиться новый S73e, который заменит старый S65 с двигателем V-12. Важно отметить, что оба варианта будут иметь подключаемую гибридную систему на базе двигателя V-8.
Ожидается, что аналогичная трансмиссия будет установлена как на S63e, так и на S73e, в частности 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем и приводом на все четыре колеса. Установка, рассчитанная на максимальную мощность в 804 л.с., должна вскоре дебютировать в новом модернизированном варианте GT 4-Door Coupe.
Mercedes-AMG E Performance
У S63e должна быть версия мощностью около 700 л.с., из которых 134 л.с. вырабатываются электродвигателем. S73e должен иметь полные 804 л.с., а его электродвигатель — 201 л.с.Уходящий S63 имеет 603 л.с., в то время как последний S65 — 621 л.с., так что нам следует ожидать огромного скачка в производительности. Ожидается, что с новой установкой также будет чистый электрический диапазон.
Будет потеря веса из-за всего дополнительного оборудования, но производительность нового S63e должна соответствовать или превосходить предыдущую модель, с меньшим количеством выбросов. Уходящий S63 разгонится до 62 миль в час всего за 3,5 секунды и достигнет максимальной скорости в 186 миль в час (стандарт 155 миль в час).
В то время как AMG больше не предлагает V-12, покупатели S-класса, ищущие мощный двигатель, смогут выбрать его в новом Mercedes-Maybach S-Class.
Здесь, в Соединенных Штатах, новый S-Класс прибыл в автосалоны этой весной как модель 2021 года, а сейчас есть только классы S500 и S580. Maybach S-Class появится в середине 2021 года, а первая версия AMG должна появиться в конце 2021 года или в начале следующего года.