Мерседес амг сл 63 – Mercedes-Benz Mercedes-AMG SL 63 в Москве — купить у официального дилера «Мерседес — Бенц РУС»: цены, характеристики, фото

  • 21.06.2020

Mercedes-AMG SL 63 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG SL 63 объёмом 5461 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-AMG SL 63 — 150 000 $ или 9 900 000 ₽.Mercedes-AMG SL 63 Mercedes-AMG SL 63 Mercedes-AMG SL 63Скорость: 300 км/ч. Mercedes-AMG SL 63Мощность: 585 л.с. Mercedes-AMG SL 63
Разгон до 100: 4.1 сек.

Mercedes-AMG SL 63 2016

150 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 2250 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1845 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 9 фото Mercedes-AMG SL 63 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-AMG SL 63Mercedes-AMG SL 63Mercedes-AMG SL 63Mercedes-AMG SL 63Mercedes-AMG SL 63Mercedes-AMG SL 63Mercedes-AMG SL 63Mercedes-AMG SL 63Mercedes-AMG SL 63

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Mercedes-AMG SL 63 в г. Москва: цены, характеристики, фото


Мерседес-Бенц РУС

Назад

Информация об автомобиле

Модель Mercedes-AMG SL 63
Год производства 2017
Цвет кузова Окраска металлик diamond white (799)
Салон Кожа nappa Exclusive черная (501)
Номер заказа
0753404140
Обьем двигателя, куб.см 5461
Просмотров за сутки 2

Стоимость

Цена * 14 332 342
* — рекомендованная розничная цена.

Комплектация

Опции

03B Инструкция по эксплуатации на русском языке
09T
Технический код
14U Пакет интеграции смартфона
16U Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
17U Google Automotive link
218 Камера заднего вида
233 DISTRONIC PLUS
235 Активный парковочный ассистент
237
Активная система мониторинга «слепых» зон
238 Активная система удержания полосы движения
23P Пакет активных систем помощи водителю Plus
246 Аналоговые часы
249 Внутреннее зеркало и

2012 Mercedes-Benz SL 63 AMG (R231)

Максимальная скорость

300  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.
Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

564  л.с.

900  Нм

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

306 л.с./т

3.27  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

5461 см³
103  л.с. с литра

Mercedes SL 63 AMG R230: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL 63 АМГ 230 кузов

Фото Mercedes SL63 AMG R230

 

Фото Mercedes SL63 AMG R230

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваРодстер
Количество дверей2
Количество мест2
Длина автомобиля4605 мм
Ширина2069 мм
Высота1298 мм
Объем багажника, минимальный235 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 560 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 559 мм
Колея задняя1 554 мм
Передняя подвескаподпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапоперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)285/30 R19
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³6 208 см3
Мощность525 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6 с
Крутящий момент630 H*м при 6800 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака80 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе20.1 л
Расход на 100 км по трассе9.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Мерседес (Mercedes-Benz) SL 63 AMG: Cупер, я

Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному спокойному шоссе в кабриолете. И лучше, если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой высокооборотистой «восьмеркой».

Такую машину не обязательно покупать. Достаточно взять на потребительский тест, как я и сделал. Еще будоражат воспоминания о недавно проданном любимом автомобиле с V-образной «шестеркой» от AMG под капотом. Она никогда не нуждалась в доливе масла, если я и заглядывал в мотор, так только, чтобы полюбоваться на практически вечный приводной компрессор – мерседесовскую и мою гордость. Чувствуя во мне потенциального клиента, «Мерседес-Бенц» постоянно предлагает всякие интересные новинки.

Приятно осозновать, что ты едешь на близком родственнике пейс-кара Формулы 1.

На этом поставлю точку, иначе в ностальгии никогда не расскажу о 525-сильном «Мерседесе SL 63 AMG» – восхитительном швабском люкс-кабриолете. Правда, есть еще самый восхитительный 612-сильный «SL 65» с двенадцатью цилиндрами, но мне его не предлагали (пока).

SL 63 и SL 65 различаются только моторами и шильдиками.

Ну ладно, пока открывается крыша, последний раз отвлекусь на анекдот от Юргена Зауэра – главы «Мерседес Бенц» в России. Он говорил, если шваб узнает, что лидирует в гонках, перестанет ехать быстрее – будет экономить топливо.

Когда я смотрю на характеристики 55-й серии – предшественника «Мерседеса SL 63 AMG», кажется, что швабы опять захотели сэкономить. Преемник и стартует медленнее: 4,6 вместо 4,5 с до сотни, и тянет слабее: 630 вместо 720 Н·м… Правда, расходует больше топлива: 13,9 вместо 13,5 л бензина – какая уж тут экономия.

Ответ инженеров «Мерседес-Бенца», выглядит парадоксальным: «SL 63» – более спортивный автомобиль.

С одной стороны это скрыто в совершенно другой характеристике мотора: максимальная мощность в 525 л.с. – и здесь мы имеем плюс в восемь лошадей – достигается лишь при 6800 об/мин., наибольшую силу (момент) он шлет на задние колеса при 5200 об/мин. и раскручивается аж до 7200 об/мин.

Больше не могу ждать, даже не застегнул верхнюю пуговицу на рубашке, потом на ветру прихватит горло, хочется ехать и петь. Сразу узнаю фамильные черты двигателей от AMG: они выдают свою мощь исключительно равномерно: с каждым оборотом «восьмерка» становится сильнее и звучит именно так, как должен звучать 8-цилиндровый мотор большого объема: он чавкает, бормочет, грохочет и барабанит. Если, читая этот материал, хватит терпения дойти до кнопки «видео», споем вместе. Такой оркестр в кайфе резвой езды легко проглотит и 20 литров бензина на сотню.

Второй существенный довод за спортивность – автоматика: так называемая «AMG-спидшифт-МСТ-семиступка». Ее «фишка» – мокрое сцепление, работающее в масле и заменяющее гидротрансформатор. Переключение передач происходит мягко и быстро. Особенно в режимах S+ и в ручном: передачи сменяют друг друга столь же быстро, как до сих пор чувствовал лишь в коробках с двойным сцеплением. Автоматику можно идеально точно принудить к переключению, работая педалью газа. И она реагирует в отличие от гражданских семиступок обычных «мерседесов» без задержки на раздумье. Также возможно перескакивать сразу через несколько ступеней. В режиме кик-даун она, например, переключается сразу с пятой на вторую. Этого не может даже новомодная DSG.

Здесь опять хочу отвлечься, что поделаешь ветреное настроение. Молодец, «Мерседес-Бенц», что идет своей дорогой. Когда автомат с сухим сцеплением встречаешь в машинах от «Ламборгини– Мурселаго» до «Поло», становится немного не по себе. Зачем городского жителя на маленькой машине встряхивать при переключениях, как фаната скорости на спорткаре?

Оператор, облизывает машину камерой, а я на остановке восхищаюсь эргономикой. Мне здесь все привычно и удобно. Чтобы сделать такой автомобиль, надо иметь папу Даймлера. Конечно, наш министр обороны, принимающий в таком кабриолете парад на Красной площади, будет выглядеть смешно. Может быть потому, что нигде в мире кабриолеты для такой цели не предназначены.

«Здравствуйте товарищи», кричу настоящим российским коровам на обочине, «ура», подхватывает оператор. В нас все поет, молчит только спортивное шасси AMG, основанное на так называемой подвеске АВС (Active Body Control). Волны асфальта, идеально компенсируются, маленькие неровности на удивление мягко нейтрализуются, а крены кузова сведены почти к нулю. «Body», то есть наше тело, не сотрясают даже «пузатые дорожные полицейские», уложенные от щедроты местных асфальтоукладчиков. Любой «Порше» здесь бы стонал от ударов по брюху. Радует все, даже бессмысленные знаки в поворотах. Машина массой 2,1 т рулится очень легко и позволяет точно прописывать все кривые. Люблю даже наш асфальт, за то, что он сегодня сухой, трехступенчато отключаемую ESP, а также функцию Race-Start для оптимального разгона от светофоров, которые (светофоры, конечно) свидетельствуют о росте благосостояния наших сел. Машина в брызгах на нескольких фото – это искусственное орошение, чтобы понять, как поедет кабриолет осенью и зимой.

В такой машине я и все окружение в любое время года кажутся «супер». Правильно говорил Кристиан Кремер, глава БМВ в России: все люди равны, когда они счастливы.

Не думаю, что он намекал на 10-цилиндровый БМВ М6-кабрио, который при своих близких характеристиках заметно дешевле Мерседес SL 63 AMG. А есть еще и «Астон-Мартин V8 Вэнтейдж» и «Порше 911 турбо Кабрио». Но не будем отвлекаться, сегодня наш с Мерседес SL 63 AMG день.

ВИДЕО: Mercedes-Benz SL 63 AMG

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG

МоторV8
Рабочий объем6208 см3
Мощность525 л.с. / 386 кВт при 6800 об/мин.
Максимальный крутящий момент630 Н·м при 5200 об/мин.
Максимальная скорость250 км/ч
Разгондо 100 км/ч 4,6 с
Приводзадний
Коробка передач автоматическая7-ступенчатая
Бензинс ОЧ 98
Расход в смешанном цикле13,9 л/100 км
Выброс СО2324 г/км
Масса1970 кг
Полезная нагрузка255 кг

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*