Суперкар появился в 2016 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG SL 63 объёмом 5461 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-AMG SL 63 — 150 000 $ или 9 900 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 585 л.с.
Разгон до 100: 4.1 сек.
Mercedes-AMG SL 63 2016
150 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек
Мощность: 585 л.с.
Крутящий момент: 900 н.м. (при 2250 об/мин.)
Объём двигателя: 5461 см³
Масса: 1845 кг
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 9 фото Mercedes-AMG SL 63 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Mercedes-AMG SL 63 в г. Москва: цены, характеристики, фото
Мерседес-Бенц РУС
Назад
Информация об автомобиле
Модель
Mercedes-AMG SL 63
Год производства
2017
Цвет кузова
Окраска металлик diamond white (799)
Салон
Кожа nappa Exclusive черная (501)
Номер заказа
0753404140
Обьем двигателя, куб.см
5461
Просмотров за сутки
2
Стоимость
Цена *
14 332 342
* — рекомендованная розничная цена.
Комплектация
Опции
03B
Инструкция по эксплуатации на русском языке
09T
Технический код
14U
Пакет интеграции смартфона
16U
Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному спокойному шоссе в кабриолете. И лучше, если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой высокооборотистой «восьмеркой».
Такую машину не обязательно покупать. Достаточно взять на потребительский тест, как я и сделал. Еще будоражат воспоминания о недавно проданном любимом автомобиле с V-образной «шестеркой» от AMG под капотом. Она никогда не нуждалась в доливе масла, если я и заглядывал в мотор, так только, чтобы полюбоваться на практически вечный приводной компрессор – мерседесовскую и мою гордость. Чувствуя во мне потенциального клиента, «Мерседес-Бенц» постоянно предлагает всякие интересные новинки.
Приятно осозновать, что ты едешь на близком родственнике пейс-кара Формулы 1.
На этом поставлю точку, иначе в ностальгии никогда не расскажу о 525-сильном «Мерседесе SL 63 AMG» – восхитительном швабском люкс-кабриолете. Правда, есть еще самый восхитительный 612-сильный «SL 65» с двенадцатью цилиндрами, но мне его не предлагали (пока).
SL 63 и SL 65 различаются только моторами и шильдиками.
Ну ладно, пока открывается крыша, последний раз отвлекусь на анекдот от Юргена Зауэра – главы «Мерседес Бенц» в России. Он говорил, если шваб узнает, что лидирует в гонках, перестанет ехать быстрее – будет экономить топливо.
Когда я смотрю на характеристики 55-й серии – предшественника «Мерседеса SL 63 AMG», кажется, что швабы опять захотели сэкономить. Преемник и стартует медленнее: 4,6 вместо 4,5 с до сотни, и тянет слабее: 630 вместо 720 Н·м… Правда, расходует больше топлива: 13,9 вместо 13,5 л бензина – какая уж тут экономия.
Ответ инженеров «Мерседес-Бенца», выглядит парадоксальным: «SL 63» – более спортивный автомобиль.
С одной стороны это скрыто в совершенно другой характеристике мотора: максимальная мощность в 525 л.с. – и здесь мы имеем плюс в восемь лошадей – достигается лишь при 6800 об/мин., наибольшую силу (момент) он шлет на задние колеса при 5200 об/мин. и раскручивается аж до 7200 об/мин.
Больше не могу ждать, даже не застегнул верхнюю пуговицу на рубашке, потом на ветру прихватит горло, хочется ехать и петь. Сразу узнаю фамильные черты двигателей от AMG: они выдают свою мощь исключительно равномерно: с каждым оборотом «восьмерка» становится сильнее и звучит именно так, как должен звучать 8-цилиндровый мотор большого объема: он чавкает, бормочет, грохочет и барабанит. Если, читая этот материал, хватит терпения дойти до кнопки «видео», споем вместе. Такой оркестр в кайфе резвой езды легко проглотит и 20 литров бензина на сотню.
Второй существенный довод за спортивность – автоматика: так называемая «AMG-спидшифт-МСТ-семиступка». Ее «фишка» – мокрое сцепление, работающее в масле и заменяющее гидротрансформатор. Переключение передач происходит мягко и быстро. Особенно в режимах S+ и в ручном: передачи сменяют друг друга столь же быстро, как до сих пор чувствовал лишь в коробках с двойным сцеплением. Автоматику можно идеально точно принудить к переключению, работая педалью газа. И она реагирует в отличие от гражданских семиступок обычных «мерседесов» без задержки на раздумье. Также возможно перескакивать сразу через несколько ступеней. В режиме кик-даун она, например, переключается сразу с пятой на вторую. Этого не может даже новомодная DSG.
Здесь опять хочу отвлечься, что поделаешь ветреное настроение. Молодец, «Мерседес-Бенц», что идет своей дорогой. Когда автомат с сухим сцеплением встречаешь в машинах от «Ламборгини– Мурселаго» до «Поло», становится немного не по себе. Зачем городского жителя на маленькой машине встряхивать при переключениях, как фаната скорости на спорткаре?
Оператор, облизывает машину камерой, а я на остановке восхищаюсь эргономикой. Мне здесь все привычно и удобно. Чтобы сделать такой автомобиль, надо иметь папу Даймлера. Конечно, наш министр обороны, принимающий в таком кабриолете парад на Красной площади, будет выглядеть смешно. Может быть потому, что нигде в мире кабриолеты для такой цели не предназначены.
«Здравствуйте товарищи», кричу настоящим российским коровам на обочине, «ура», подхватывает оператор. В нас все поет, молчит только спортивное шасси AMG, основанное на так называемой подвеске АВС (Active Body Control). Волны асфальта, идеально компенсируются, маленькие неровности на удивление мягко нейтрализуются, а крены кузова сведены почти к нулю. «Body», то есть наше тело, не сотрясают даже «пузатые дорожные полицейские», уложенные от щедроты местных асфальтоукладчиков. Любой «Порше» здесь бы стонал от ударов по брюху. Радует все, даже бессмысленные знаки в поворотах. Машина массой 2,1 т рулится очень легко и позволяет точно прописывать все кривые. Люблю даже наш асфальт, за то, что он сегодня сухой, трехступенчато отключаемую ESP, а также функцию Race-Start для оптимального разгона от светофоров, которые (светофоры, конечно) свидетельствуют о росте благосостояния наших сел. Машина в брызгах на нескольких фото – это искусственное орошение, чтобы понять, как поедет кабриолет осенью и зимой.
В такой машине я и все окружение в любое время года кажутся «супер». Правильно говорил Кристиан Кремер, глава БМВ в России: все люди равны, когда они счастливы.
Не думаю, что он намекал на 10-цилиндровый БМВ М6-кабрио, который при своих близких характеристиках заметно дешевле Мерседес SL 63 AMG. А есть еще и «Астон-Мартин V8 Вэнтейдж» и «Порше 911 турбо Кабрио». Но не будем отвлекаться, сегодня наш с Мерседес SL 63 AMG день.
ВИДЕО: Mercedes-Benz SL 63 AMG
Технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG