Мерседес амг сла 45: Mercedes-AMG CLA купе

  • 03.02.1970

2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)

1

Да когда уже AMG прекратит уродовать машины?! Новый CLA — один из самых красивых компакт-седанов за последнее время, но только не в 45-й модификации.

Вообще с такой мордой и в таком цвете все новые AMG будто на одно лицо, причём лицо на редкость непривлекательное.

2

Аналогично хетчбек-версиям А-класса от AMG, имеет смысл уточнить величины снаряженных масс и для топовых представителей CLA-класса.

Так, 306-сильный CLA 35 обладает снаряженной массой в 1515/ 1590 кг, 387-сильная версия CLA 45 — 1585/ 1660 кг, а топовый 421-сильный CLA 45S, уже 1600/ 1675 кг. Причем, их полная масса доходит до 2145 кг.

Mercedes-AMG показал 421-сильные компакт-кары A 45 и CLA 45

Традиционно практически каждая модель Mercedes-Benz получает спортивную модификацию от фирменного подразделения AMG. Более того, в последнее время даже топовые версии делятся на две категории — «простой» вариант и более заряженное исполнение S.

Не стали исключением компактные хэтчбек A-Class и 4-дверное купе CLA, которые получили модификации A 45 и A 45 S. Премьера новых моделей линейки Mercedes-AMG состоялась в Великобритании на Goodwood Festival of Speed.

Отличительной чертой обеих машин стал агрессивный внешний вид, в котором нашлось место для фирменной решётки радиатора Panamericana, которая ранее была прерогативой только «старших» моделей. Также, помимо нового обвеса с развитым антикрылом у хэтчбека и спойлером у купе, в глаза бросаются расширенные колёсные арки.

На передних бамперах появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 миллиметров у S-версий).

В базовом варианте автомобилям положены 18-дюймовые колёса и тормозные механизмы с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными суппортами.

Технически Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ идентичны. Оба автомобиля оснащаются самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.

С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 4 секунды (3,9 секунды у A 45 S), а 4-дверное купе чуть медленнее — 4,1 и 4 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но лимитатор можно отодвинуть до 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s Package.

Независимо от мощности мотора, коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Система полного привода AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальное распределение тяги по колёсам.

Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.

Уже в базовом варианте подвеска адаптивная, а для систем безопасности предусмотрены три режима работы, отличающиеся степенью вмешательства в действия водителя во время движения.

Салон отделан кожей и микрофиброй с цветными акцентами в прострочке сидений, руля и обивки дверей, а также декоре ремней безопасности и воздуховодов климатической системы. Базовый вариант отличается красными акцентами, а автомобили в исполнении S можно отличить по жёлтым декоративным элементам.

35 Фотографии

Mercedes-AMG A45 S и CLA 45 S взяли Гудвуд штурмом

После длительной тизерной кампании, которая началась еще в прошлом году, наконец-то появился новый Mercedes-AMG A45. Он приехал в Гудвуд не один, а в компании двоюродного брата — CLA 45. В отличие от предыдущего поколения этих автомобилей, новые AMG получили еще более горячие версии S, предлагающие больше мощности и другие обновления.

Глядя на внушительную решетку радиатора с дюжиной вертикальных ламелей и пару раздвоенных насадок на выхлоп сзади, можно сразу сказать, что эти автомобили — шаг вперед по сравнению с «подогретыми» 35-ми версиями. Кроме того, оба оснащены дополнительными «ушами» на передних бамперах и более агрессивными спойлерами сзади. Мощные колесные арки показывают, что мы имеем дело с топовыми версиями обеих моделей.

В отличие от базовых версий A45 и CLA 45, которые оснащены 18-дюймовыми литыми дисками, S-версии получили комплекты 19-дюймовых. В топовых версиях также появляются большие красные тормозные суппорты с черными надписями AMG и более крупные тормозные диски.

Без сомнения, основным преимуществом этих автомобилей является недавно разработанный турбированный четырехцилиндровый двигатель. 2,0-литровый агрегат с кодовым названием M139 выдает 382 л.с. и 480 Нм в базовой модели и 416 л.с. и 500 Нм в версии S. Независимо от модели, двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Matic+.

Базовому A45 необходимо ровно 4 секунды, чтобы разгонаться до сотни и у него есть электронный ограничитель максимальной скорости на 250 км/ч. AMG Driver’s Package повышает максимальную скорость до 270 км/ч, то есть слегка поднимает ограничитель. А вот A45 S разгоняется до сотни на одну десятую секунды быстрее — за 3,9 — и получает ограничитель до 270 км/ч с самого начала.

CLA 45 и CLA 45 S на одну десятую секунды медленнее, чем эквивалентные версии A45 из-за немного большего веса. Другими словами, стандартный CLA 45 разгоняется до сотни за 4,1 секунды, а в S версии — за 4 секунды ровно. Максимальная скорость идентична моделям A45.

Что касается режима дрифта, который нам так расписывали, он имеется в версии S, а для базовых 45-х моделей является опцией. К счастью, его можно заменить включением режима Race (один из шести доступных), отключением ESP и переводом трансмиссии в ручной режим.

Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake

Mercedes-AMG продолжает свое наступление на модельном фронте: автомобиль Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake стал уже четвёртым по счёту, после A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG, высокодинамичным представителем компакт-класса. Он завораживает уникальной организацией своего пространства и беспрецедентным сочетанием вызывающей восторг динамики с высокой повседневной практичностью и подлинной индивидуальностью. Авангардистская концепция автомобиля Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake — это ещё одна возможность войти в завораживающий мир AMG. 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 265 кВт (360 л. с.) и максимальным крутящий моментом в 450 Н∙м является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым силовым агрегатом.

«Постоянно высокий спрос на наши мощные автомобили компакт-класса укрепил наше решение представить миру ещё один необыкновенно спортивный, высокодинамичный автомобиль — новый CLA 45 AMG Shooting Brake», пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. «Таким образом, Mercedes-AMG предлагает теперь наиболее разнообразную палитру решений в данном сегменте. CLA 45 AMG Shooting Brake завораживает своей мощностью и экономичностью, а также своей повседневной практичностью, которые все вместе «упакованы» в экстраординарную форму», добавил он.

Этот уже четвёртый по счёту высокодинамичный автомобиль компакт-класса от Mercedes-AMG следует идеям, реализованным в успешном CLS 63 AMG Shooting Brake. Как и его более крупный собрат, Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake предстаёт в виде спорткара на пять мест и с большой дверью багажника. Роль неповторимого, экстравагантного законодателя мод для истинных знатоков этот пятидверный автомобиль играет с совершенством: будучи стильным, классным и выполненным в духе времени, компактный Shooting Brake от AMG удовлетворяет повышенным запросам к дизайну и динамике.

Несмотря на свой спортивно-прогрессивный облик с опускающимся назад контуром крыши, узким остеклением, длинным капотом, выпуклым высоким бортом кузова и динамичной задней частью кузова, он лишён каких-либо компромиссов в плане повседневной практичности: обладая изменяемым (до 1354 л) объёмом багажного пространства и увеличенным, по сравнению с четырёхдверным купе, простором над головой, автомобиль Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake является солидным спутником для повседневной жизни.

Одновременно он приглашает к активному отдыху и способен привести в восторг активную в спортивном плане целевую аудиторию, которая получает наслаждение от ориентированного на дизайн стиля жизни и постоянно находится в поиске новых трендов.

Выдающаяся литровая мощность, низкий расход топлива
Ваши пожелания относительно спортивной динамики автомобиль Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake выполняет благодаря своему привлекательному пакету технических решений. Самый мощный в мире турбированный четырёхцилиндровый двигатель серийного производства приводит в восторг своей экстраординарной мощностью 133 кВт (181 л. с.) на литр рабочего объёма, позволяя разгоняться автомобилю Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake с нуля до 100 км/ч за 4,7 сек. Расходуя 6,9 л на 100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ = Новому европейскому ездовому циклу), этот автомобиль одновременно подчёркивает лидерство Mercedes-AMG в плане экономичности. Среди других технических достоинств, спортивная 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT, полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC, тормозная система повышенной мощности и специально — начиная с подвесок и заканчивая их настройкой — разработанная ходовая часть.

Будучи высокомощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT, 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый агрегат от AMG располагает системой непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием, центральным расположением пьезоэлектрических форсунок в четырёх камерах сгорания и давлением впрыска 200 бар. Сочетание технологии многоступенчатого впрыскивания с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термодинамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Таким образом, уже сейчас Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro-6, включая положение об ограничении максимального выброса сажевых частиц, которое вступит в силу с 2016 г. В июне этого года турбированному четырёхцилиндровому агрегату на конкурсе «Engine of the Year Awards 2014» (Двигатель года 2014) удалось одержать двойную победу — в номинации «New engine 2014» (Новый двигатель 2014) и в номинации «1. 8-litre to 2-litre» (От 1,8 до 2 литров). 2,0-литровый турбированный двигатель AMG имеет техническое родство с 4,0-литровым битурбированным агрегатом V8, который применяется в новом Mercedes-AMG GT и развивает мощность до 375 кВт (510 л. с.).

Турбокомпрессор типа Twin-scroll и спортивная выхлопная система с заслонкой в выпускном тракте
Использование турбокомпрессора типа Twin-scroll, максимального форсирования системы выпуска ОГ, а также инновационной стратегии впрыскивания топлива приводит к быстрому достижению давления наддува и крутящего момента уже на низких оборотах. Приятным побочным эффектом применения технологии Twin-scroll стало снижение расхода топлива и уровня выбросов. Максимальное давление наддува в 1,8 бар — ещё один из рекордных показателей 2,0-литрового турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG. Спортивная выхлопная система с автоматически управляемой заслонкой в выпускном тракте разрешает конфликт между задачей достижения ярко ощутимой динамики и задачей достижения комфортабельности дальних путешествий, присущей автомобилям Mercedes: двигатель звучит сдержанно при движении на крейсерской скорости, а при энергичном разгоне и при использовании функции перегазовки, напротив, отличается характерной для AMG эмоциональной акустикой.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT
Спортивная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT имеет три разных по характеру режима переключения передач, функцию перегазовки и функцию RACE START («Мгновенный старт») для обеспечения наилучших разгонных показателей. К сильным сторонам трансмиссии с двойным сцеплением относятся: спонтанное переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента, идеально отточенная стратегия регулирования её работы на основе функций AMG SPEEDSHIFT и высокий уровень комфортабельности переключения передач вкупе с высокой экономичностью. Скорость переключения передач в ручном режиме «М» и спортивном режиме «S» находится подчёркнуто спортивном уровне.

Посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач в режимах «M» и «S» осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее. Причём электронное управление коробки передач использует преимущества технологии непосредственного впрыскивания в максимальной степени, доходя до пределов физических её возможностей: сократившееся время реакции двигателя позволяет с ещё большей точностью производить временное отключение системы впрыскивания. В результате этого возрастает скорость переключения передач, а акустика двигателя становится ещё более волнующей, наделяя автомобиль огромной силой очарования.

В режиме «С» («Контролируемая экономичность») мягкие характеристики работы двигателя и трансмиссии способствуют стилю вождения, ориентированному на комфорт и экономичность. Кроме того, при выборе режима «С» будет постоянно работать функция «ECO Start/Stop». Ещё одним рецептом повышения динамики и усиления радости от вождения стало использование программы «Кратковременный М-режим» – аналогично новому спорткару Mercedes-AMG GT.

Полный привод AMG Performance 4MATIC
AMG Performance 4MATIC — это вариант полного привода 4MATIC, который в любой дорожной ситуации обеспечит оптимальное соотношение динамики, тягового усилия и экономичности. Возможно это благодаря полностью регулируемому распределению крутящего момента, которое можно варьировать от стопроцентно переднего привода вплоть до соотношения 50 : 50.

Крутящий момент турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG с рабочим объёмом 2,0 л передаётся на заднюю ось через двухсекционный карданный вал. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Блок управления многодисковой муфты способен распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя незаметно прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса.

Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake использует передний привод для достижения оптимальной экономичности. В зависимости от дорожной ситуации и намерений водителя, регулируемый полный привод распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50.

Электронная система стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля позволяет нажатием кнопки выбирать на свой вкус один из трёх разных режимов регулирования динамики автомобиля: «ESP ON» («ESP ВКЛ. «), «SPORT Handling Mode» («Режим СПОРТИВНАЯ управляемость») и «ESP OFF» («ESP ВЫКЛ.»).

Спортивная подвеска и тормозная система повышенной мощности
Как и в случае других высокодинамичных автомобилей AMG компакт-класса, в Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake также применяется технически изощрённая система подвески. Подвески AMG отличаются спереди независимыми поворотными кулаками и особой эластокинематикой. Все опоры подвески выполнены более жёсткими, по сравнению с их серийными версиями. Данные меры обеспечивают более быструю реакцию, чуткую управляемость и более высокие ходовые качества автомобиля, а также более высокое поперечное ускорение. Подвеска AMG с особой настройкой пружин и амортизаторов, а также с более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает более высокую поперечную динамику и снижает склонность кузова к кренам при скоростном прохождении поворотов.

Прецизионную управляемость гарантирует спортивное параметрическое рулевое управление AMG. Специальная тормозная система AMG повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками для всех колёс отличается способностью обеспечивать мгновенное и надёжное замедление.

Спортивно-прогрессивный дизайн AMG
Автомобиль Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake впечатляет своим спортивно-прогрессивным дизайном. Среди ярких деталей передней части его кузова, решётка радиатора с логотипом AMG и двойной ламелью в титаново-сером матовом исполнении, а также характерный для марки передний бампер с выделенным посредством цветовых акцентов спойлером. Эффектная чёрная окантовка подчёркивает крупные воздухозаборники обоих краях бампера. Ощущение спортивной внушительности вызывают при взгляде на автомобиль сбоку облицовка порогов со вставками в матовом титаново-сером исполнении и шильдики «TURBO AMG» на передних крыльях кузова. В качестве альтернативы серийным легкосплавным дискам размером 8 x 18 дюймов с дизайном «5 двойных спиц», титаново-серого цвета с полировкой и шинами размера 235/40 R 18 предлагаются различные легкосплавные диски формата 8 x 19 дюймов с шинами размера 235/35 R 19.

Удлинённая, опускающаяся назад линия крыши переходит в атлетичную, мощную заднюю часть кузова. Эксклюзивной деталью флагмана AMG является спойлер на крыше с аэродинамическим щитком. Этот так называемый закрылок Герни на высоких скоростях уменьшает подъёмные силы, улучая тем самым сцепление задних колёс с трассой. В чёрный диффузор интегрированы две пары хромированных патрубков спортивной выхлопной системы. Декоративные элементы в матовом титаново-сером исполнениии задний бампер с декоративными воздуховыпускными отверстиями по краям — ещё одни привлекательные и яркие черты в облике автомобиля.

Динамика и эксклюзивность в интерьере
Такие характерные для Mercedes-AMG черты, как спортивность и эксклюзивность, нашли своё отражение и в интерьере автомобиля CLA 45 AMG Shooting Brake. Благородными акцентами в оформлении салона служат спортивные сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA и контрастной декоративной прострочкой красного цвета, красные ремни безопасности designo, уплощённое снизу спортивное многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и блок управления AMG DRIVE UNIT на центральной консоли. CLA 45 AMG Shooting Brake украшен декоративным элементом из алюминия с продольной шлифовкой, пятью дефлекторами обдува с гальваническим покрытием поверхности и красным кольцом, а также комбинацией из двух помещённых в колодцы приборов. А расположенный в центре цветной дисплей содержит главное меню AMG, включая гоночный компьютер RACETIMER и стартовый экран AMG.

Спецверсия «OrangeArt Edition» – стильная динамика с эффектными контрастами
Своим волнующим дизайном выходящая ограниченным тиражом спецверсия Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake OrangeArt Edition ярко украсит рыночный дебют нового представителя компакт-класса. Изысканные элементы дизайна в цвете «серый графит матовый», используемые в области выше облицовки порогов, подчёркивают спортивность данного автомобиля. Эффектный облик обеспечивают оранжевые акценты на решётке радиатора AMG, на наружных зеркалах и на декоративном элементе, украшающим задний бампер, а также пакет Night с декоративными элементами чёрного цвета и хромированные выхлопные патрубки. В гармонии с ними находятся легкосплавные диски в многоспицевом исполнении, окрашенные в матовый чёрный цвет. Закраины ободов окрашены в оранжевый цвет, и поэтому к ним отлично подходят оранжево-чёрные крышки для колёсных болтов с имитацией центрального крепления колеса. Кстати, и биксеноновые фары головного освещения подчёркнуты оранжевым цветом по своему периметру.

Эксклюзивную динамику в оформлении интерьера отражают рельефные сиденья Performance с мягкой комбинированной чёрной обивкой «кожа/микрофибра DINAMICA» и контрастной декоративной прострочкой оранжевого цвета, а также чёрные ремни безопасности с соответствующими контрастными полосами. Рулевое колесо Performance, отделанное микрофиброй DINAMICA с контрастной декоративной прострочкой оранжевого цвета и соответствующей отметкой на «12 часов», а также селектор АКП AMG E SELECT в той же мере подчёркивают эксклюзивность данного автомобиля, что и декоративный элемент, присущий спецверсии OrangeArt Edition. Изысканные детали, как например, повторяющаяся контрастная декоративная прострочка и эксклюзивный шильдик «Edition» на блоке управления AMG DRIVE UNIT демонстрируют любовь к нетривиальному. Наряду с Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake, в спецверсии OrangeArt Edition будет доступно также и купе CLA 45 AMG.

AMG A 45 и CLA 45 ⋆ Motor Globe

Нынешний год стал очень напряженным и для Mercedes-Benz, и для его подразделения AMG. В среднем компании выпускают две новые машины в месяц.

В начале апреле Mercedes запустил в производство малышей A35 и CLA 35. И вот теперь представлены более мощные модели: Mercedes-AMG A45 и CLA 45. Оба автомобиля усиливают присутствие Mercedes-Benz в компактном классе и используют единый двухлитровый двигатель. Но адресованы совершенно разным клиентам.

2019 Mercedes AMG A 45 4Matic

Мотор, используемый в обоих Mercedes-AMG, представленных сегодня, позрцрионируется компанией, как самый мощный в мире четырехцилиндровый турбированный агрегат, использующийся в серийном автомобильном производстве.

2019 Mercedes AMG A 45 4Matic

В обоих автомобилях двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Оба оснащены системой полного привода AMG Performance 4Matic+. В обоих случаях двигатель по умолчанию выдает 387 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Но в спецификации S мощность вырастает до 421 силы, а момент до 500 Нм.

2019 Mercedes AMG A 45 4Matic

Все, что можно ожидать от автомобилей, подготовленных AMG, в компактных новинках без сомнения присутствует. От расширенных колесных арок до красной строчки на сиденьях. Но главное в малышах – новая система полного привода с «режимом дрифта». Для Mercedes-AMG A45 S это базовое решение, для CLA 45 S – опция.

2019 Mercedes AMG CLA 45 4Matic

AMG заявляет, что изменения, внесенные в новые компактные автомобили значительно более масштабны, чем в предыдущем поколении А-Class и CLA. И дело не только в железе. Здесь теперь появилась «взрослая» информационно-развлекательная система MBUX и все возможные электронные системы безопасности.

2019 Mercedes AMG CLA 45 4Matic

Вживую новые AMG обещают показать на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде, а начать продажи обещают уже через несколько месяцев. Тогда и появится полная спецификация, включая цены.

2019 Mercedes AMG CLA 45 4Matic

Daimler-Benz отзывает 60 000 дизельных Mercedes в Германии
Mercedes-Benz отмечает юбилей G-класса
Электрический седан Mercedes EQE появится в 2022 году

2019 Mercedes-Benz CLA Coupe (C118) AMG CLA 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT

Технические характеристики Mercedes-Benz CLA Coupe (C118) AMG CLA 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель CLA
Поколения CLA Coupe (C118)
Модификация (двигатель) AMG CLA 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 8.5 л/100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)186-194 г/км
Расход топлива в городе 10.3-10.4 л/100 км 22.84 — 22.62 US mpg
27.43 — 27.16 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.9-7.0 л/100 км 34.09 — 33.6 US mpg
40.94 — 40.35 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.1-8.3 л/100 км 29.04 — 28.34 US mpg
34.87 — 34.03 UK mpg
Выбросы CO2186-189 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4 сек
Время разгона 0 — 62 mph4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.8 сек
Максимальная скорость 270 км/ч 167.77 mph
Экологический стандарт Euro 6d ISC-FCM
Соотношение мощность/вес 3.8 кг/лс, 263.1 лс/тонна
Двигатель
Мощность 421 лс @ 6750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 211.5 лс/л
Крутящий момент 500 Нм @ 5000-5250 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 5000-5250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя M 139
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм CAMTRONIC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1600 кг 3527.4 lbs.
Допустимая полная масса 2145 кг 4728.92 lbs.
Максимальная грузоподъемность 545 кг 1201.52 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем топливного бака 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4688 мм 184.57 in.
Ширина 1830 мм 72.05 in.
Высота 1439 мм 56.65 in.
Колесная база 2729 мм 107.44 in.
передний свес 927 мм 36.5 in.
задний свес 1032 мм 40.63 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 AMG SPEEDSHIFT
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 360 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 330 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 255/35 R19
Размер дисков 9J x 19

Новые Mercedes-AMG A 45 и CLA 45

Линейка компактных спортивных автомобилей Mercedes-AMG пополнилась новыми «заряженными» A 45 и CLA 45 – самыми быстрыми спорткарами в компакт-классе: не случайно премьера моделей приурочена к «Фестивалю Скорости» в Гудвуде.

Внешний вид новинок демонстрирует оптимальное сочетание элегантности и спортивного характера. Фирменная радиаторная решётка Panamericana, новый аэродинамический обвес, удлинённый рельефный капот и внушительные колёсные арки придают моделям яркий эффектный облик, который невольно приковывает к себе восхищённые взгляды. Передняя часть дополнилась закрылками и порогами более выразительной формы, а задний бампер приобрёл диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы. В базовой комплектации спорткары оснащаются аэродинамически оптимизированными 18-дюймовыми колёсными дисками с 10-спицевым дизайном и тормозными механизмами с серебристыми суппортами, а S-версии – 19-дюймовыми колёсами с красными суппортами и чёрной надписью «AMG».

Интерьер A 45 и CLA 45 идеально олицетворяет тесную личную связь между человеком и автомобилем. Салон оснащается эргономичными спортивными креслами с боковой поддержкой, центральной консолью в глянцевом чёрном цвете с сенсорной панелью и мультимедийной системой MBUX с AMG-дисплеем и тремя вариантами тем: Classic, Sport и Supersport. Опционально для медиасистемы предлагается приложение AMG Track Pace, отображающее более 80-ти параметров.

Характерную спортивную атмосферу AMG дополняют спортивная педаль из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, чёрные коврики с окантовкой из нубука, тканевый подкрылок и подоконники из матовой нержавеющей стали с надписью «AMG». Эргономичное и многофункциональное рулевое колесо с перфорированной областью сцепления отделано приятной на ощупь кожей Nappa, а также, в зависимости от обивки, красной, жёлтой или чёрной строчкой и облицовкой из серебристого хрома. Отделка салона выполнена с использованием чёрной синтетической кожи Artico и микрофибры Dinamica. Яркие акценты расставлены с помощью цветной прострочки кресел, рулевого колеса и обивки дверей, а также ремней безопасности и воздуховодов климатической системы.

Новинки комплектуются высокоэффективным 2,0-литровым 387-сильным мотором. Для версий A 45 S и CLA 45 S отдача составляет 421 лошадиную силу, а разгон до первой «сотни» осуществляется всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч, а в качестве опции доступен пакет AMG Driver’s Package, увеличивающий данное значение до 270 км/ч. Все версии сочетаются с новым преселективным 8-скоростным «роботом» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями.

Комфортабельная, спортивная, оптимальная для зимы или совершенно индивидуальная настройка параметров вождения доступна с помощью системы AMG Dynamic Select, которая предлагает на выбор шесть режимов движения: Slippery (зимний), Comfort, Sport, Sport+, Individual и дрифтовый Race. Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 первыми примерили подключаемый полный привод AMG Performance 4Matic+. «Играя» индивидуальными муфтами в приводе каждого из задних колёс, а в предельных случаях – и тормозами, Mercedes-AMG поддерживает искусственно вызванный занос. Впечатляющий дрифт-режим работает при отключенной системе динамической стабилизации автомобиля.

Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете получить у специалистов официального дилерского центра Mercedes-Benz «Легенда».

Сообщить о старте продаж

2021 AMG CLA 45 | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Постройте свой собственный 2021 AMG CLA 45 Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для финансируемых транспортных средств: Расчетная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую финансируемую сумму для выбранного вами транспортного средства, выбранный вами срок, вводимый авансовый платеж, предполагаемый кредитный рейтинг, который вы предоставляете, любую чистую торговлю. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов.Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-AMG CLA45 2020 растет, становится лучше

Обладая хриплым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и зажигательной производительностью, компактный CLA45 начинал как панк начального уровня в линейке седанов Mercedes-AMG, когда он дебютировал в 2014 году.Но многое изменилось, когда он входит во второе поколение на новейшей платформе CLA-класса от Benz, включая введение менее экстремальных моделей A35 и CLA35 в нижней части модельного ряда AMG. Для обновленного CLA45 2020 года — и его родного брата-кроссовера GLA45 2021 года — эволюция позволила ему, наконец, выйти из подростковой фазы хот-рода, не потеряв при этом своих способностей, подобных спортивным автомобилям.

HIGHS: Большая мощность с небольшой задержкой, харизматичный двигатель, улучшенная экономия топлива, большая утонченность.

Внимательный взгляд заметит, что буква S, обозначающая новую модель S мощностью 416 л.с., не включена в значок на крышке багажника нашего тестового автомобиля. В то время как S доступен на других рынках, покупатели в Соединенных Штатах получают только стандартную комплектацию для собранного вручную 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя M139, который по-прежнему извлекает выгоду из нового турбонагнетателя с двумя улитками, обеспечивающего большее давление (30,1 фунт / кв. Дюйм по сравнению с предыдущая версия 26.1), переработанные внутренние детали, а также новый порт и система прямого впрыска топлива. Пиковая мощность теперь составляет 382 л.с. при 6500 об / мин, по сравнению с 375 лошадиными силами предыдущего CLA45 при 6000 об / мин.Крутящий момент увеличивается с 350 Нм при 2250 об / мин до 354 при 4750 об / мин. Стандартная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением теперь имеет восемь скоростей вместо семи, а обновленная система полного привода 4Matic + получает задний дифференциал с векторизацией крутящего момента, который помогает автомобилю легче вращаться на поворотах.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Новое устройство отключения передней оси позволяет совершать выходки на гоночной трассе при условии, что вы выберете пакет AMG Dynamic Plus за 4300 долларов для нашего тестового автомобиля.Наряду с дублированными элементами управления трансмиссией, шасси, системой стабилизации и всеобъемлющей системой управления автомобилем AMG Dynamics на рулевом колесе, этот комплексный пакет добавляет режимы Race и Drift к стандартным настройкам Comfort, Sport, Sport + и Individual. Dynamic Plus также предлагает более спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, большие тормозные диски с красными суппортами, обтянутый кожей и замшей руль AMG, регулятор максимальной скорости 167 миль в час (до 155 миль в час), активную производительность. выхлопная система и система регистрации данных AMG Track Pace.

НИЗКИЕ: не быстрее, чем раньше, по-прежнему дорогие с опциями, суетливая информационно-развлекательная система MBUX, в США нет модели S

Наши весы говорят, что CLA45 второго поколения прибавил 180 фунтов, в основном благодаря своим дополнительным функциям и большим размерам; он на два дюйма шире, чем раньше, и на дюйм длиннее как в целом, так и по колесной базе. Тем не менее, наш тестовый автомобиль весом 3743 фунта показал примерно те же результаты производительности, что и последний CLA45, который мы тестировали: 3,7-секундное время 60 миль в час с функцией контроля запуска, 0.Захват 99 на скользящей подушке и остановка на высоте 154 фута на скорости 70 миль в час. Более того, несмотря на увеличение веса, наблюдаемая нами экономия топлива подскочила с 20 миль на галлон до 24, а отдача на нашем тесте на шоссе на 75 миль в час улучшилась с 31 миль на галлон до 34 — на твердые 5 миль на галлон больше, чем оценка EPA CLA45. Очевидно, это дополнительное оборудование имеет большое значение.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Хотя четверка M133 имеет относительно высокий пик крутящего момента на высоких оборотах, изменения AMG сделали его впечатляюще управляемым и коротким.Благодаря новой трансмиссии время разгона от 5 до 60 миль в час (5,1 секунды) на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. При трогании с места происходит изрядное проскальзывание сцепления в коробке передач, а также некоторые неуклюжие переключения на пониженную передачу на низких скоростях по городу. Но в остальном новая коробка с двойным сцеплением сверхточна и грамотно запрограммирована на переключение на пониженную передачу и удержание передач, когда это необходимо. Запустите CLA45 на четверть мили в режиме гонки, и быстрое переключение на повышенную передачу сопровождается сильным толчком в вашу заднюю часть. Только не ожидайте, что Audi RS3 превзойдет Audi RS3 на другой полосе, как 12 CLA45.Двухсекундный пробег со скоростью 114 миль в час не может сравниться с 11-секундным пробегом Audi.

Активный выхлоп нашего тестового автомобиля при агрессивной езде издавал множество фыркающих и хлопающих звуков, подавая наш шумомер на 90 децибел при полном газе в режиме Race, по сравнению с 88 децибелами у предыдущей модели. Оставьте систему нового автомобиля в штатном режиме, и он привлекает к себе заметно меньше внимания. Но гораздо веселее нажать кнопку громко и насладиться сладким рычанием нового 2,0-литрового AMG. По сравнению с плоской, шумной нотой двигателя большинства четырехцилиндровых двигателей, включая предыдущие CLA45, в тон обновленного двигателя есть приятное богатство, из-за которого мы постоянно искали его красную черту на 7000 об / мин.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Зрелость CLA45 наиболее заметна в его шасси, которое отличается увеличенным ходом подвески и лучшей изоляцией от агрессивного четырехцилиндрового двигателя под капотом. Компактный седан AMG на летних шинах 255 / 35R-19 Michelin Pilot Sport 4S с короткими боковинами (18-дюймовые — бесплатный вариант) по-прежнему плохо едет по неровным дорогам, когда его амортизаторы установлены на более жесткие. Но теперь у него достаточно гибкости и податливости, чтобы двигаться по более гладкому асфальту, не ударяя по отбойникам.Новый CLA45 немного расслабится, если вы этого захотите, чего его предшественник никогда не делал. Контроль кузова в поворотах остается отличным, а прямое и жестко взвешенное рулевое управление действительно передает некоторые ощущения по мере нарастания боковых сил. Нагрузка на сцепление с дорогой от липких Michelins приводит к небольшой недостаточной поворачиваемости в крутых поворотах, которую мы обычно ожидаем от спортивных седанов с поперечным расположением двигателя.

Займите место в прочных, сильно укрепленных тронах AMG Performance CLA45 (2690 долларов США), и дополнительная ширина нового CLA будет столь же очевидной, сколь и желанной.Наряду с более удобным задним сиденьем (хотя оно по-прежнему ограничено по высоте для более высоких райдеров), общая среда кажется гораздо более привлекательной. Каждая внутренняя поверхность больше не вибрирует под шум двигателя, что упрощает использование салона, подходящего для роскошного автомобиля начального уровня. Вы по-прежнему можете насытиться красными акцентами и контрастной строчкой, а красные ремни безопасности остаются стандартными. (Черные ремни бесплатны.) Но приглушенная серо-черная обивка и отделка из черного дерева в нашем примере выглядели сдержанно и изысканно, дополняя обилие ярких работ и ярких 10.3-дюймовый приборный и центральный дисплеи. Новейшая информационно-развлекательная система Benz MBUX с центральной сенсорной панелью и крошечными контроллерами на рулевом колесе по-прежнему требует большего участия для эффективной работы, чем хотелось бы. Но в конечном итоге эргономика не является слабым местом этого AMG.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Самая большая проблема CLA45 — это цена. Усовершенствования и функции второго поколения увеличили его начальную точку на 1700 долларов по сравнению с прошлым годом до 55 795 долларов.Тем не менее, все параметры производительности нашего тестового автомобиля — вместе с пакетом помощи водителю за 1700 долларов, встроенной навигационной системой за 1150 долларов и многим другим — увеличили его наклейку на окне до 73 850 долларов. В этот момент любители скорости будут более удовлетворены седаном C63 AMG за 69 095 долларов и его 469-сильным твин-турбо V-8. Потянитесь, и вы сможете получить четырехдверный C63 S мощностью 503 л.с. за 76 695 долларов. Но не спешите с обновлениями CLA45, и вы обнаружите, что панк AMG теперь является привлекательным небольшим спортивным седаном, который требует гораздо меньше компромиссов из-за его юношеского изобилия.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
73850 долларов (базовая цена: 55 795 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
354 фунт-фут при 4750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск 13,0 дюймов, вентилируемый, перфорированный
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 255 / 35R-19 (96Y) MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 дюйма
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72.0 дюймов
Высота: 56,3 дюйма
Пассажировместимость: 89 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3743 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,7 сек
100 миль / ч: 9.1 сек
130 миль / ч: 16,4 сек
150 миль / ч: 24,3 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
1/4 мили: 12,2 секунды @ 114 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 167 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 311 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 450 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/29 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG CLA-Class Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом регулировки: сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 8 параметрам и памятью по 3 положениям

Сиденье водителя с 10 направлениями

Сиденье водителя с электроприводом и памятью

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Mercedes me connect Selective Service Internet Access

Спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа / имитацией металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка консоли в черный цвет рояля и алюминиевые вставки в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Материал переключателя передач уретановый

MB-Tex Обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Интеграция со смартфоном

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Ознакомьтесь с подробными фотографиями Mercedes-AMG CLA45 4Matic 2020 года выпуска +

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Редизайн компактного седана AMG CLA45 второго поколения не повлиял существенно на его характеристики на треке и динамичный характер.Но его более крупная, более совершенная платформа класса CLA действительно приносит значительный скачок в технологиях и усовершенствованиях, которые лучше соответствуют его запрашиваемой цене более 55 тысяч долларов.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 39 Фото

1 из 39

В CLA45 2020 года используется более совершенная платформа Mercedes-Benz второго поколения класса CLA, которая на два дюйма шире, чем раньше, и на дюйм длиннее как в целом, так и по колесной базе.

2 из 39

Собранный вручную 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом под кодовым названием M133 продолжает работать на CLA45. Обновления включают в себя новый турбонаддув с двойной прокруткой с большим наддувом, переработанные внутренние компоненты, а также двойной впрыск и прямой впрыск топлива.

3 из 39

AMG еще не подтвердил, поступит ли новая модель CLA45 S мощностью 416 л.с. в США. Стандартный автомобиль, который мы получаем, имеет мощность 382 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 7 лошадиных сил и 4 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью.

4 из 39

CLA45 передает свою мощность через стандартную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восьмью скоростями вместо семи предыдущих. Его обновленная система полного привода 4Matic + получила задний дифференциал с вектором крутящего момента, который помогает автомобилю вращаться на поворотах.

5 из 39

При весе 3743 фунта наш тестовый автомобиль CLA45 был на 180 фунтов тяжелее, чем последняя модель CLA45, которую мы тестировали.

6 из 39

Время 60 миль в час нашего тестового автомобиля за 3,7 секунды и 12,2 секунды прохождения четверти мили на скорости 114 миль в час примерно такие же, как у предыдущей модели. Тем не менее, наблюдаемая нами экономия топлива подскочила с 20 миль на галлон до 24, а отдача на нашем тесте на скорости 75 миль в час улучшилась с 31 миль на галлон до 34 — на твердые 5 миль на галлон больше, чем оценка EPA CLA45.

7 из 39

При оснащении опциональным пакетом Dynamic Plus за 4300 долларов CLA45 получает отключение передней оси и режим Drift для выходов на гоночную трассу.

8 из 39

Усовершенствования, внесенные в новейшую платформу CLA, привели к заметно лучшему ходу CLA45 и большей изоляции от агрессивного четырехцилиндрового двигателя под его капотом. Прочные сиденья AMG с сильной опорой стоят 2690 долларов, но они того стоят за комфорт и поддержку.

9 из 39

Информационно-развлекательная система MBUX

Mercedes может быть не самой простой в использовании системой, но она по-настоящему высокотехнологична и помогает придать салону CLA45 высококлассную атмосферу.

10 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

11 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

12 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

13 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

14 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

15 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

16 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

17 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

18 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

19 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

20 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

21 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

22 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

23 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

24 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

25 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

26 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

27 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

28 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

29 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

30 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG CLA 45 Coupe 2020 First Drive: компактный и быстрый

Mercedes-Benz CLA-Class Полный обзор

И новые модели AMG продолжают появляться. Модернизированный Mercedes-AMG CLA 45 Coupe 2020 года отличается агрессивным новым семейством AMG и собранным вручную 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обладает впечатляющими 382 л.с. и мощностью 354 фунт-фут. Всю эту чепуху на твердую землю переносят восьмиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift с двойным сцеплением и система полного привода AMG Performance 4Matic +.

В нижней строке? Пикаповый четырехдверный автомобиль размером с Corolla, который, по словам AMG, разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 4,0 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час или 168 миль в час, если вы заказываете дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, который также дает вам большие тормоза и гонки и режимы дрейфа.

CLA 45 Coupe, конечно, тесно связан с седаном A 220, который вызвал критику со стороны судей во время оценки MotorTrend «Автомобиль года 2020» за его жесткую езду и очевидную экономию средств. CLA 45 Coupe выглядит и ощущается более премиальным.Это необходимо: Цены еще не объявлены, но исходящие наклейки на модели стоят чуть более 53000 долларов.

Просмотреть все 23 фотографии

Чтобы обычное купе стало достойным AMG, потребовалось больше, чем обычные настройки двигателя, подвески и программного обеспечения. Конструкция кузова была значительно усилена с упором на создание очень жесткой и устойчивой конструкции, особенно в передней части автомобиля, поэтому рулевое управление и подвеска могут быть настроены для работы с большей точностью. Стальные пластины соединяют передние лонжероны с передними стойками, алюминиевая пластина прикручена болтами под двигателем, а распорка опоры подкоса установлена ​​между стойками передней подвески.

Как и ожидалось, ходовая часть CLA 45 Coupe очень жесткая, но более жесткая конструкция кузова означает, что автомобиль генерирует гораздо меньше шума, вибрации и резкости, чем мы испытали в седане A 220, особенно с регулируемой подвеской, установленной в режиме комфорта. Режимы Sport и Sport + еще жестче, последний вызывает множество резких вертикальных движений даже на гладких немецких проселочных дорогах на нашем тестовом маршруте. В любом другом режиме, кроме комфортного, поездка на CLA 45 Coupe на неспокойном U будет невыносимо загружена.С. автострады.

Посмотреть все 23 фотографии

Рулевое управление немного видеоигровое, без тонны ощущений или обратной связи, но все это усиление и жесткость конструкции кузова означает, что передняя часть ловко реагирует на нажатия. По извилистой двух полосе CLA 45 Coupe едет как Subaru WRX в смирительной рубашке; у него такие же базовые динамические характеристики, но они гораздо более жестко контролируются, с меньшей недостаточной поворачиваемостью при входе в поворот и гораздо большим сцеплением с задней осью на выезде. Это связано с настроенной AMG полноприводной системой 4Matic +, которая имеет новый задний дифференциал с двумя многодисковыми сцеплениями с электронным управлением, которые, в зависимости от выбранного режима движения, позволяют раздельно распределять крутящий момент между каждым задним колесом.Эта технология дифференциала также облегчает дополнительный режим Drift, который можно активировать в режиме Race с помощью подрулевых переключателей, при условии, что электронный контроль устойчивости отключен, а коробка передач с двойным сцеплением находится в ручном режиме.

Таким образом, вы получите удовольствие от движения боком, когда захотите в CLA 45 Coupe, а время игры станет еще более интенсивным благодаря мощному маленькому четырехцилиндровому двигателю AMG под капотом. По сравнению с предыдущими 45 — и остальной частью регулярной линейки A-Class — поперечно установленный двигатель был повернут вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов, так что турбокомпрессор и выпускной коллектор находятся сзади, а система впуска — снизу. фронт.AMG заявляет, что эта конфигурация обеспечивает наиболее выгодную с точки зрения аэродинамики переднюю часть и более прямые потоки воздуха и газа как на впускной, так и на выпускной стороне.

Посмотреть все 23 фотографии

Среди других обновлений — турбокомпрессор, который не только оснащен рабочим колесом с двойной спиралью для снижения крутящего момента на низких частотах и ​​роликоподшипниками для улучшения отклика, но также и корпусом турбины с двумя параллельными проходами для потока. Разделенные воздуховоды в выпускном коллекторе направляют выхлопной поток в турбину отдельно, чтобы предотвратить негативное влияние отдельных цилиндров друг на друга во время циклов нагрузки и улучшить газовый цикл.Результатом, по словам AMG, является более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя и чрезвычайно хорошая отзывчивость.

Все наши тестеры были CLA 45 S Coupe с двигателем мощностью 415 л.с. и мощностью 368 фунт-фут, который, к сожалению, не поступит в США. Это отличный двигатель с точки зрения его мощности; он крут, но готов свободно крутиться до 7000 об / мин. Но это звучит не так уж изощренно, с ворчливым выхлопом в режимах Comfort и Sport, который начиная с 4500 об / мин в режиме Sport + звучит так, как будто Билли Айдол полощет рот в душе.

Несмотря на то, что CLA Coupe 2020 года меньше похож на кусок использованного мыла, чем его предшественник, он все же имеет странную горбатую стойку, подчеркнутую нижней аркой в ​​теплице. Тем не менее, изменения в стиле AMG — в том числе смелая вертикальная решетка радиатора спереди и четыре выхлопные трубы размером с базуку сзади, а также более агрессивная передняя панель, боковые юбки и больший губной спойлер на багажнике — придают CLA 45 Купе получился более жестким, более скромным. Стандартные колеса — 19 дюймов, легкие 19-дюймовые кованые диски доступны в качестве опции.

Посмотреть все 23 фото

Inside — это фирменная черно-красная цветовая палитра AMG. Стандартная отделка включает комбинацию черного MB-Tex и микрофибры Dinamica с двойной строчкой красного цвета. Ремни безопасности красные, опорная планка приборной панели из микрофибры имеет красную окантовку, а блестящие хромированные вентиляционные отверстия также обведены красным. Если красного слишком много, вы можете заказать отделку MB-Tex серого и черного цветов с двойной строчкой среднего серого цвета.

Апгрейды внутреннего оборудования соответствуют специфическим для AMG настройкам информационно-развлекательной системы MBUX.Для комбинации приборов доступны три стиля отображения AMG — классический, спортивный и суперспорт. Сенсорный мультимедийный дисплей также оснащен дисплеями AMG, такими как визуализация программ вождения и данных телеметрии.

Выглядит хорошо! Подробнее? Смотрите все 23 фото

Mercedes-AMG CLA 45 2020 года Первая поездка | Фото, характеристики, характеристики

Допустим, у вас есть 75 000 долларов, которые вы готовы потратить, и вы оказались в отделе AMG местного дилера Mercedes-Benz. Просто смирись с этим.Очевидный ответ — хорошо оснащенный AMG C 63. Он имеет двигатель V8 с двойным турбонаддувом, имеет задний привод и выглядит как дома, когда едет в рестораны и на гоночную трассу. Будь то седан или купе, это не имеет особого значения.

Но там, вероятно, скрыто за GLS 63, стоит нечто иное: Mercedes-AMG CLA 45 2020 года. Это дикая, топовая версия Mercedes начального уровня, которая в равной степени представляет собой седан и купе. Помните CLA 45 AMG? Вспомните, как мы думали, что Mercedes был сбит с толку, предложив 355-сильный с четырьмя цилиндрами .Готовьте свои глазные яблоки, потому что AMG обрела большую мощность. Новый и теперь собранный вручную, как и двигатели AMG более высокого класса, , этот 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 382 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента. Это явно посягает на 200 л.с. на литр, но в Европе версия CLA 45 S фактически превосходит отметку с 416 л.с. Это звучит так, как будто нас здесь обманывают, что мы и делаем, но 382 лошади из такого крошечного пакета все еще много помешательства.

Какое веселье такая мощная фигура из 2.0-литрового достаточно, чтобы заинтриговать, но помните, это все же CLA. Расхожее мнение гласит, что он должен быть ограничен переднеприводной платформой и репутацией дешевого мерседеса позера. И хотя справедливо предположить, что репутация модели будет иметь большое значение для некоторых потенциальных покупателей роскошных автомобилей, это не имеет значения ни на йоту, как только вы сядете за руль. Mercedes приложил огромные усилия, чтобы CLA 45 чувствовал себя не столько автомобилем с передним приводом, сколько полноприводным автомобилем с задним приводом.Возьмите дурацкий дрифт-режим. После того, как вы прыгнете через несколько электронных обручей, CLA 45 будет вращаться по идеальным кругам, пока у вас не закончится резина или вам не надоест. Это действительно что-то особенное. Было бы так же точно назвать это режимом пончика.

Тенденция этой машины немного покататься на этом не начинается и не заканчивается. Поверните переключатель режимов в положение Sport + или Race, выключите контроль тяги и включите питание. CLA 45 без особых усилий виляет хвостом при выходе из поворотов и избыточной поворачиваемости.Это действительно приятный сюрприз, учитывая передний привод CLA.

Поблагодарите систему полного привода 4Matic + с системой AMG Torque Control. По словам Mercedes, мощность может «полностью изменчиво распределяться между передними и задними колесами», что позволяет передавать всю мощность на задние колеса. Но это еще не все. Новый дифференциал задней оси имеет две многодисковые муфты с электронным управлением, каждая из которых соединена с ведущим валом задней оси. Это позволяет Mercedes полностью распределять эту мощность между задними колесами.В режиме дрифта автомобиль может передавать мощность на внешнее заднее колесо и подготавливать ESC к желаемым характеристикам дрейфа. Это мгновенно заставляет CLA вращаться и позволяет ему ехать без особых усилий со стороны водителя. Опыт отличается от, скажем, Miata или Camaro. Скорее чувство типа «Эй, ты едешь, поехали», чем когда ты активно корректируешь дроссельную заслонку и рулевое колесо, чтобы поддерживать идеальное круговое движение.

Конечно, 382 л.с. — это настоящий заголовок здесь, подкрепленный красной линией, которая идет вплоть до 7200 об / мин.Если вам больше нравится ехать быстро по прямой, этот маленький седан разгонится до 100 км / ч всего за 4,0 секунды, а затем разгонится до ограниченных электроникой 155 миль / ч — пакет драйверов AMG увеличивает эту максимальную скорость до 168 миль / ч. Разгон до 100 км / ч отстает от C 63 всего на 0,1 секунды и всего на 0,2 секунды от седана C 63 S. Предполагая, что вы используете очень хорошую функцию управления запуском «Race-Start», она тоже будет попадать в цель каждый раз. Mercedes любезно установил таймер 0-60 миль в час в информационно-развлекательной системе, и, хотя это не эквивалентно надлежащему инструментальному тесту, лучшее, что нам удалось, было 3.84 секунды. Он постоянно разгонялся до разгона до 100 км / ч за менее четырех секунд, не вспотев в начале летней жары.

Кстати, в новом двигателе M139 нет недостатка в тепле. По сравнению с CLA 35, двигатель повернут на 180 градусов — Mercedes заявляет об улучшении воздуховодов от этого хода, с меньшими расстояниями и меньшими отклонениями как на впускной, так и на выпускной стороне. Технология турбонагнетателя также позаимствована у AMG GT, есть новый двухступенчатый высокопроизводительный промежуточный охладитель, а AMG разработала новую современную систему охлаждения, которая может охлаждать головку блока цилиндров и картер до различных температур.Все это хорошо, поскольку Mercedes заявляет, что давление наддува достигает пикового значения 2,1 (!) Бара или 30,5 фунтов на квадратный дюйм. Это могло быть шокирующим, но, учитывая показатель мощности, можно было ожидать, что этот двигатель будет в основном турбокомпрессором с блоком и головкой, свисающей с него.

Немногое происходит сразу, когда дроссельная заслонка нажата без управления запуском с места. Обороты поднимаются примерно до 3000 об / мин и на мгновение остынут. Тогда пришло время вечеринки. Взрыв, взрыв, взрыв . Это были выстрелы? Нет, это просто AMG — это AMG.Две поспешные смены происходят прежде, чем машина разгоняется до 100 км / ч в хоре свистящих и хлопающих звуков. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением великолепна. Сдвиги происходят мгновенно и мощно при резком ускорении, демонстративно пиная нас в спину. Потяните большую металлическую лопаточку выше в диапазоне оборотов, и каждое переключение будет сопровождаться детонацией. Если цель заключалась в том, чтобы быть услышанным везде и везде, CLA 45 получает пятерку. Нота двигателя и выхлопа играет агрессивную песню из своего декоративного выхода с четырьмя наконечниками.Некоторые на самом деле предполагали, что под капотом был V8, но реальный 4,0-литровый твин-турбо V8 C 63 все еще вызывает кивок за шум.

Стандартная подвеска CLA 45 пассивная, но наш тестовый автомобиль имел дополнительную адаптивную подвеску AMG Ride Control. Доступны три настройки жесткости, но система также работает автоматически, изменяя демпфирующие силы в зависимости от дорожных условий. Комфортный режим нельзя назвать плюшевым, но это было не так уж плохо, учитывая, насколько способна эта машина при более спортивных настройках.При включении самого жесткого режима остается лишь небольшой крен кузова.

CLA 45 поворачивает с легким поворотом покрытого искусственной замшей колеса, а шины Michelin Pilot Sport 4S остаются приклеенными к дороге. Уменьшите мощность в середине поворота, и вы почувствуете, как автомобиль проталкивается задними колесами (иногда даже выходя наружу), а не передними колесами. CLA 45 ощущается как заднеприводный полноприводный автомобиль не только в режиме дрейфа.

Не так много ощущений от дороги, передаваемых водителю через рулевое колесо, но вы также не чувствуете себя изолированным от дороги.Во всяком случае, вес рулевого управления можно немного уменьшить, так как способ его загрузки в более тяжелых настройках немного больше, чем искусственный. Выбор индивидуальной настройки в индивидуальном режиме Mercedes позволит вам независимо изменить все настройки на предпочтительную комбинацию, если вас беспокоит одна из предустановок, например, вес рулевого управления.

Тормозить нельзя. Стандартные четырехпоршневые передние суппорты марки AMG и однопоршневые задние суппорты зажимают вентилируемые и перфорированные тормозные диски, но снова наш тестовый автомобиль был модернизирован с помощью более крупных шестипоршневых передних суппортов и больших роторов.После длительной тренировки замирания не обнаружено, но тогда эти тормоза предназначены для использования на треке, так что так и должно быть.

Переключите его обратно в комфортный режим, и, хотя все никогда полностью не утихает, он достаточно спокойный для полноценного AMG. Опциональные спортивные сиденья AMG за 2690 долларов очень удобны для дальних поездок и предлагают регулируемую поддержку, которая расширяет высокие подушки для более расслабленного ощущения. Как и у обычного CLA, интерьер современный, полный ярких элементов, в нем преобладают массивные двойные экраны с последним программным обеспечением MBUX.Жестких пластиковых деталей немного больше, чем в C-Классе, но за такую ​​цену сложно придраться к интерьеру. Безусловно, нет никаких компромиссов с точки зрения информационно-развлекательной системы или технологий безопасности.

Внешний вид — это то, что вы ожидаете. Он получил большую решетку Panamericana, предназначенную для крупнокалиберных моделей AMG, а также более широкие передние крылья для более широкой передней оси. Сзади есть только небольшой спойлер, но значок AMG, передний сплиттер, задний диффузор и четыре выхлопных патрубка дают понять, что это не обычный CLA.Вы получаете 18-дюймовые колеса в качестве стандартного оборудования, но 19-дюймовые кованые диски AMG за 1750 долларов на нашем тестовом автомобиле идеально сочетаются с красными суппортами, четко видимыми внутри. Это все еще в целом обвисшая форма спереди назад, но все детали AMG делают ее более резкой.

Но у этого маленького салюта седана потрясающая цена. Без опций (а некоторые из опций вам действительно нужны) CLA 45 стоит 55 795 долларов. С рекомендованным пакетом AMG Dynamic Plus и пакетом помощи водителю цена быстро достигает 60 000 долларов.Наш тестовый автомобиль стоит 74830 долларов. Это на 5735 долларов на больше, чем на , чем у базового C 63 с вдвое большим количеством цилиндров. Честно говоря, такие автомобили, как Audi RS 3 и BMW M2 Competition, колеблются около базовой цены CLA 45, так что это проблема, характерная для этой крошечной ниши крошечных мощных роскошных автомобилей. Таким образом, среди них окончательный ответ — M2, если вы можете жить с двумя дверями. Но если вы не можете и получить всепогодное мастерство и лучшие доступные технологии являются приоритетами, то CLA 45 2020 года должен хорошо заполнить эту крошечную нишу.

Видео по теме:

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*