Мерседес amg sls amg фото – Мерседес Бенц SLS AMG — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz SLS AMG, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц SLS AMG.

  • 24.06.2020

Содержание

Mercedes-Benz SLS AMG — цена, фото, видео, технические характеристики Мерседес СЛС АМГ (2013-2014)

Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG — это идеальное сочетание стиля и технологий, как считают его изготовители, и не только они.

Еще на мировой премьере в 2009 году на автосалоне во Франкфурте он вызвал неподдельный интерес у публики, а в 2010г. после появления в продаже по цене € 177 310 этот автомобиль разошелся большим тиражом среди покупателей.

В 2010 году по версии двух совершенно разных журналов: «Автомобили» и «Playboy», Mercedes-Benz SLS AMG был признан автомобилем года.

Фото суперкара Mercedes SLS AMG

Комплектации и цены Mercedes-Benz SLS AMG

Акции и Скидки

Смотреть цены


Кредит от 9,9%

Смотреть цены

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
7G-Tronic11 500 000бензин 6.2 (571 л.с.)автомат (7)задний
 

Mercedes-Benz SLS AMG – это спортивное двухместное двухдверное купе с задним приводом и передним центральным расположением двигателя. Габаритные размеры автомобиля, мм.: длина — 4 638, ширина – 1 939, высота – 1 262.

Палитра цветов Mercedes-Benz SLS AMG состоит из девяти оттенков, но лучше всего ему подходит вариант Amg alu-beam silver, который как металлическая кожа покрывает его атлетическое тело.

Дизайн Mercedes-Benz SLS AMG особенный не только за счет дверей типа «крыло чайки». Все его линии – это классика завтрашнего дня, делающая его самым очаровательным автомобилем ХХI столетия, но в то же время, вместе с предшествующими моделями Mercedes-Benz SLR McLaren и Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, он хранит традиции бренда и является образцом практичности и безопасности.

Мерседес SLS AMG фото

Более чем сорокалетние участие марки в автомобильных гонках не прошли даром. Его алюминиевый корпус с низким центром тяжести и почти идеальным распределением веса по осям просто создан для высоких скоростей, которые ему обеспечивает двигатель V8 M159 объемом 6,2 л., мощностью 571 л.с., с максимальным крутящим моментом 650 Нм при 4750 об./мин.

Но и он же увеличил вес автомобиля на дополнительные 6 кг., поскольку поршни у него не литые, как у блока M156, а кованые, и в результате масса автомобиля достигла 1 620 кг. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series, показанный на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года, чуть легче его, и силовой агрегат у него мощнее.

А появившийся в 2011 году Mercedes-Benz SLS AMG Roadster обладает такими же техническими характеристиками, как и Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, но за счет того, что из-за складной крыши пришлось усиливать кузов, масса автомобиля на 2 кг. больше.

Фото купе SLS AMG

Семиступенчатая роботизированная трансмиссия Getrag с двумя сцеплениями на Mercedes SLS AMG имеет четыре режима работы: «M»(ручной), «C» (экономичный), «S» (Sport), «S+» (Sport plus).

Разгон от 0 до 100 км./час. у купе 3,8 сек., максимальная скорость Mercedes SLS AMG 317 км/ч. Этот суперкар может ехать и быстрее, но его скорость ограничена электроникой. Расход топлива 13,2 л./100 км в смешанном цикле делает его недосягаемым для конкурентов.

Интерьер Mercedes-Benz SLS AMG

Компактный, и в то же время вместительный салон столь же привлекателен, сколько и безошибочен. Здесь все напоминает кабину самолета, и каждая деталь выверена, как в гоночных болидах F1.

Фото салона Mercedes-Benz SLS AMG

Мультимедийная система COMAND APS с навигацией на жестком диске и цветным экраном диагональю 7” высокого разрешения предоставляет информации больше, чем целая комбинация приборов. Спортивный 3-спицевый руль с подрулевыми лепестками переключения передач выглядит дорого и гарантирует точный контроль над суперкаром.

Спортивные сидения с интегрированными подголовниками, выраженной боковой и поясничной поддержкой, очень удобны, чтобы путешествовать с комфортом на дальние расстояния, и не налегке, а с багажом, который может разместиться в багажнике объемом 176 литров.

Динамика движения Mercedes-Benz SLS AMG

Его передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах тоже сделаны из алюминия, чтобы минимизировать неподрессоренные массы и улучшить управляемость суперкаром. Радиус разворота у этого автомобиля довольно большой: 5,95 метров.

Фото Мерседес-Бенц СЛС АМГ

Длинная колесная база, равная 2 680 мм, приводит не только к стабильности при прямолинейном движении, но и уменьшает «клевание носом» при резком торможении автомобиля за счет высокоэффективной тормозной системы AMG с композитно-керамическими механизмами, обеспечивающей короткий тормозной путь даже при изначально высокой скорости. Михаэль Шумахер показал всю мощь и надежность Mercedes-Benz SLS AMG проехав на нем по потолку в тоннеле.

Преимущества Мерседес-Бенц СЛС АМГ как транспорта оценил даже робот Decepticon Soundwave в фильме «Трансформеры 3: Темная сторона Луны», превращаясь из механоида в альтформу. Суперкар Mercedes SLS AMG не единственный автомобиль, который был выбран для фильма Transformers. Кроме него удостоился чести побыть там актером еще и Chevrolet Camaro, и оба они смотрелись весьма эффектно.

Mercedes SLS AMG (C197)

Казалось бы, куда еще усовершенствовать и украшать Mercedes-Benz SLS AMG ? Но мастера из тюнинг-ателье Hamann, Kicherer, FAB Design, Brabus, Mansory избрали его объектом для своего творчества и предложили свое видение модели.

Купить Mercedes-Benz SLS AMG в России в 2014 году можно было минимум за 11 500 000, но в настоящее время у дилеров распродаются последние версии более мощных 591-сильных версий SLS AMG GT. Компания сворачивает выпуск данного суперкара, на смену которому готовится купе Mercedes AMG GT.

Видео Mercedes SLS AMG

Mercedes SLS AMG (C197)

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLS AMG Black Series объёмом 6208 см³ развивает мощность 631 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLS AMG Black Series — 280 000 $ или 18 480 000 ₽.Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Технические характеристики

Максимальная скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 631 л.с. Крутящий момент: 635 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1550 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-Benz SLS AMG Black Series и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-Benz SLS AMG Black SeriesMercedes-Benz SLS AMG Black SeriesMercedes-Benz SLS AMG Black SeriesMercedes-Benz SLS AMG Black SeriesMercedes-Benz SLS AMG Black SeriesMercedes-Benz SLS AMG Black SeriesMercedes-Benz SLS AMG Black SeriesMercedes-Benz SLS AMG Black Series

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive развивает мощность 751 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive — 390 000 $ или 25 740 000 ₽.Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 751 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. Масса: 2110 кг

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-Benz SLS AMG Electric DriveMercedes-Benz SLS AMG Electric DriveMercedes-Benz SLS AMG Electric DriveMercedes-Benz SLS AMG Electric DriveMercedes-Benz SLS AMG Electric DriveMercedes-Benz SLS AMG Electric DriveMercedes-Benz SLS AMG Electric DriveMercedes-Benz SLS AMG Electric Drive

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

2010 Mercedes-Benz SLS AMG — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

571  л.с.
650  Нм   при  4750  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

353 л.с./т
2.84  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

6208 см³
92  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

Mercedes SLS AMG 6.3 C197: фото, цена, технические характеристики Мерседес СЛС 63 АМГ 197 кузов

Фото Mercedes SLS AMG 63 C197

Фото Mercedes SLS AMG 63 C197

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина автомобиля4638 мм
Ширина1939 мм
Высота1262 мм
Объем багажника, минимальный176 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 680 мм
Дорожный просвет (клиренс)125 мм
Колея передняя1 682 мм
Колея задняя1 651 мм
Передняя подвескана двойных поперечных рычагах из алюминия
Задняя подвескана двойных поперечных рычагах из алюминия
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)265/35 R19
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³6 208 см3
Мощность571 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек3.8 с
Крутящий момент650 H*м при 6800 об/мин
Максимальная скорость317 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака85 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе19.9 л
Расход на 100 км по трассе9.3 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann объёмом 6208 см³ развивает мощность 770 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 356 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann — 460 000 $ или 30 360 000 ₽.Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann

Технические характеристики

Максимальная скорость: 356 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 770 л.с. Крутящий момент: 845 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1600 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Основа тюнинга Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann 2013

Фото

Мы собрали топ 5 фото Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-Benz SLS AMG KleemannMercedes-Benz SLS AMG KleemannMercedes-Benz SLS AMG KleemannMercedes-Benz SLS AMG KleemannMercedes-Benz SLS AMG Kleemann

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Тест драйв Mercedes-Benz SLS AMG

У “Mercedes” появился новый спортивный флагман – “SLS AMG”

Если вы меня спросите, что главное в “Mercedes-Benz SLS AMG”, я отвечу – все!

И самый мощный в истории серийных “Мерседесов” мотор, и свойственный автомобилям этой марки комфорт, и космические материалы вкупе с технологиями. Ну и, конечно же, красота.

ЧТОБЫ открыть дверь, надо поклониться автомобилю чуть ли не в пояс. Ведь ручка, выражаясь морским языком, чуть ниже ватерлинии кузова. Зато, когда дверь, словно крылом взмахнув, взлетает в воздух и, погасив свою скорость двумя мощными газонаполненными амортизаторами, медленно замирает наверху, обнажается такой величины дверной проем, в который можно садиться, не снимая ковбойской шляпы с высокой тульей..

Кузов нарисовал дизайнер Ханс­Дитер Фучек. И хотя системой открывания дверей, силуэтом, да и предназначением тоже, автомобиль наследует принцип знаменитой модели “300 SL”, созданной когда-то художником Полем Браком и прозванной “Крылом чайки”, здесь, конечно же, больше уместны не орнитологические, а авиастроительные аллюзии. Взять хотя бы мерседесовскую звезду, упрятанную в цилиндр, который сбоку напоминает воздухозаборник реактивного двигателя. Или четыре киля-плавника цвета “Silver Shadow”. Или антикрыло, автоматически выдвигающееся из кормы по достижении скорости в 120 км/ч..

Хищный, словно с истребителя срисованный, вид двухместного спорткара не раз выручал меня на дороге. Чем можно удивить американца, много чего наглядевшегося за свой хайтэковский век? Оказывается, можно. Упрямые на дороге, они, как правило, неохотно ее уступают. А тут, едва я упирался своим ксеноном им в задний бампер, дружно включали правый поворотник. Только я так и не понял, что было тому главной причиной: серьезность настоящего спортсмена, безошибочно читающаяся на “морде” “SLS”, или же они просто хотели разглядеть – так ли хороша машина с кормы. Кстати, мне показалось, что она немного простовато выглядит в сравнении с “богатым” фасадом.

Искать в таком автомобиле недостатки – все равно что пытаться найти кусок говядины в постных щах. Я бы, пожалуй, придрался лишь к одному. Чтобы закрыть поднятую дверь, надо либо руки иметь, как у орангутана, либо привставать с сиденья. Правда, этот недостаток обещали скоро устранить, включив в число опций электропривод закрывания двери. А пока вставать с кресла мне не хотелось. Лифт сервомеханизма поднял меня под самый потолок –ничего не могу поделать, люблю сидеть высоко. Чуть поиграл с кнопками – и мои бедра мягко, но уверенно обхватили своими кожаными лапами боковины сиденья. Так же заботливо обняла за талию спинка, и выросла поддержка поясницы. Небось “Recaro”, механически подумал я и оглянулся. На спинке красовались три большие буквы “AMG”.

Собственная гордость

ТЕ, КТО покупает на Кунцевском рынке шильдики AMG, чтобы прилепить их на свой старый “Мерседес”, наверняка не в курсе: фирма из Аффальтербаха давно уже не придворное тюнинговое ателье, а мощное самостоятельное предприятие. Что характерно, и представители “Mercedes-Benz”, и сотрудники AMG в один голос настаивают на том, что “SLS” – ни в коем случае не наследник “SLR”, производство которого должно завершиться уже в недалеком будущем. Дескать, у новой машины совершенно иная конструкция. И позиционирование. И цена. Мне думается, причина еще и в том, что в отличие от “SLR”, успех которого немцы делили с англичанами из “McLaren”, “SLS” в большей степени – их собственный продукт. Есть, конечно, “смежники”. Например, семиступенчатая коробка передач разработана немецкой фирмой “Getrag”, а кузов построен в австрийском Граце, на заводе “Magna-Steyr”. Но в целом все наработки свои. К слову, та самая спинка сиденья изготовлена из магния, чтобы еще больше понизить центр тяжести автомобиля.

Салон “SLS” достаточно прост по современным меркам, правда, простота эта явно из очень дорогих. Он весь затянут в кожу. Потолок – в черный велюр, панель приборов – в классной выделки двухцветную кожу, которую так и хочется погладить рукой. Спорткаровская классика – большие тахометр и спидометр. Все остальные приборы как бы на вторых ролях, но их символы очень хорошо видны на дисплее или они подмигивают светодиодными брызгами таких цветов, словно залетели к нам, землянам, из глубин Галактики. Во всем остальном чувствуется опять-таки авиация. Вентиляционные дефлекторы с крестообразными вставками выглядят, как реактивные сопла. А селектор для управления коробкой на центральной консоли, знаете, на что похож? На регулятор тяги в самолете.

В моем кармане электронный ключ. Нажимаю кнопку “Start”. Глубоко вздохнув, очнулся V8. И только в этот момент я наконец понял, почему тест-драйв состоялся в Калифорнии, и мне пришлось дюжину часов просидеть в чреве двухпалубного “Джамбо”. Вы скажете, что США, мол, самый большой рынок для подобных машин, и будете правы. Звук огромного, объемом 6,3 л мотора приготовлен, конечно же, прежде всего для Америки. Вам наверняка приходилось слышать этот густо замешанный на большом объеме, мощный голос настоящего V8, от которого американцы не откажутся в пользу экономичного, малообъемного “европейца”, какой бы кризис ни бесновался за окном.

Такого серийного мотора, выдающего мощность в 571 силу и крутящий момент 650 Нм уже при 4.750 об/мин, у “Мерседеса” до сих пор еще не было. Инженеры АМG столь основательно перетряхнули уже хорошо известный двигатель с индексом “М156”, что от него только картер остался. И тот, по словам инженеров, подвергся серьезным изменениям. Мой собеседник не очень-то распространялся по поводу ноу-хау, примененных в двигателе: рассказал только то, что можно. После расточки и хонингования цилиндров на их зеркало наносится покрытие, которое обеспечивает жизнедеятельность мотора, даже если внезапно прекратится подача масла. Как я его ни пытал, что за покрытие, как наносится, как называется, он, словно партизан на допросе, не раскололся. Сказал только, что это не хром и не никосиль.. У мотора другие поршни и четырехклапанные головки с измененными камерами сгорания. Но самое главное для большого мотора – красная зона на тахометре начинается с 7.000 об/мин. А раскручивается двигатель до этих оборотов практически мгновенно.

Просто повезло

С ЭТИХ семи тысяч как раз и началось мое знакомство с мотором. Еду по предместьям Сан-Франциско, где вдоль дороги целый частокол знаков, на которых нарисованы ограничения скорости от 25 до 55 миль в час. Зачем американцам вообще мощные моторы? Им впору на педальных машинах передвигаться..

Мотор мой едва слышно шуршит на 2.000 об/мин, а на спидометре уже разрешенные 55 миль в час. Выкатываюсь на перекресток в крайнем левом ряду, а барышня в моем навигаторе настоятельно рекомендует повернуть направо. Прикидываю: до поворота направо всего метров двадцать, справа три машины, самая скромная из них – “Grand Cherokee”. “Не пропустят”, – подумал я, но все же крутанул регулятор в положение “Sport” и, дотронувшись до подрулевого лепестка, перевел коробку в ручной режим. Желтый! Пошел! Стрелка тахометра метнулась к 7.000 об/мин. Извините, ребята, немного по-московски получилось. Но, бросив взгляд в зеркало, понял, что зря извинялся – все три машины даже тронуться не успели. А вы как думали! 3,8 секунды до “сотни” – это вам не шутка.

Наконец, серпантин. Асфальт крупной наждачной шкуркой стелется под низкопрофильную резину. Расклад по колесам у “SLS” более чем спортивный: передние – 265/35 R19, задние – 295/30 R20. Пора бы отвести душу, но как назло за каждым поворотом знак “25 миль” и под ним: “Дорога контролируется радаром”. Честно скромничал километров десять, но после все же нажал на акселератор. Один поворот, другой, на спидометре 60 миль в час, потом 80.. Машина проходит повороты, будто ее намагнитили, даже не кренится. Еду на “автомате”, в горах он мне показался предпочтительнее. Вылетаю из-за поворота и… ну, прямо как в кино.

Стоит полицейский со спидганом в руке, правда, глядит в противоположную сторону, а у меня резина только что запела. На эту песню он и обернулся, а вот руки с радаром перенацелить не успел. Как он на меня посмотрел! Как на жареного рождественского гуся, пролетевшего мимо носа. Причем, вместе с гарниром. Сбросив скорость, я долго смотрел в зеркала. Но то ли полицейский попался честный, ведь мое нарушение он так и не зафиксировал. То ли ему просто лень было разворачивать свою “Crown Victoria”, стоявшую мордой в другую сторону. Да нет, пожалуй! Просто это был мой день, и потому мне повезло. Ведь я ехал не куда-то, а в “Laguna Seca Raceway”.

Пересохшая лагуна

ЧТОБЫ пройти на линию “старт-финиш” знаменитого гоночного трека “Laguna Seca”, нужно обязательно миновать длинный полутемный коридор – так, наверное, в античные времена выходили на арену гладиаторы. Здесь же, подсвеченный софитами, стоит “SLS”, словно мечом великана рассеченный от бампера до бампера.

В этом анатомическом театре очень хорошо видно, как устроен этот автомобильный шедевр. Классическая компоновка: двигатель спереди, привод – на заднюю ось. Кардан проходит внутри очень жесткого туннеля. К слову, приводной вал здесь выполнен из стекловолокна. Вокруг этого туннеля и завязан весь корпус машины. Жестче конструкцию трудно придумать.. А теперь самое интересное. Задний мост, дифференциал, коробка передач и многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, – все в одном блоке, и размещен этот блок на месте, больше привычном для заднего моста. Таким образом в автомобиле удалось добиться практически идеальной развесовки. Тормоза в стандартной комплектации – это стальные вентилируемые диски, с шестипоршневыми скобами. Как опция, и у всех наших машин на треке, керамика.

Но вот уже зовут на старт, и я бегу выбирать себе шлем по размеру. На стартовой линии всего три машины. В передней инструктор, в двух других –журналисты.

Гонка за лидером

У ИНСТРУКТОРА гоночный шлем, примелькавшийся на подиумах мировых чемпионатов, а под его забралом – знакомые глаза. Да, это же сам Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM, чемпион “FIA GT”, человек, которого не без оснований называют “лучшим кузовным гонщиком современности”. Есть у кого поучиться!

Сажусь на хвост, стараюсь не отстать. Он атакует поребрик, я тоже. Он режет угол в повороте, и я вслед за ним. И хотя он явно щадит нас и едет в “полпедали”, я все равно собой недоволен – что-то я все же делаю не так. Отстаю в разгоне после поворота, а когда бросаюсь наверстывать, начинаю делать мелкие ошибки, которые выливаются в неправильный заход в следующий поворот..

После первого заезда напрашиваюсь к Шнайдеру на пассажирское сиденье. Вот оно что! Оказывается, я в горячке совсем забыл про ручное управление коробкой. На треке машина ведет себя по-другому, нежели на серпантине. Да и вообще трековый “SLS” – это совсем другой автомобиль. Готов поспорить: у этих машин отодвинут барьер срабатывания электроники. В цивильном “SLS” можно отключить все: от антипробуксовочной до антизаносной системы. Но стоит один раз затормозить в пол, и они включатся вновь. Здесь машина позволяет даже запустить ее в занос. Правда, тоже до известных только ей одной пределов – рано или поздно она все равно возьмет управление в свои руки.

В роли “разгоняющего” – пятикратный чемпион гонок DTM, чемпион FIA GT Бернд Шнайдер.

Внимательно слежу за Шнайдером. А он не отрывает глаз от двух машин позади нас. Там попались какие-то неумехи, и гонщик после каждого поворота вынужден, сбрасывая скорость, их дожидаться.

– Герр Шнайдер! Это же гоночный “Мерседес”, а не такси для чайников!

Чемпион едва ли меня услышал – скорее всего по глазам понял. Он включил понижающую, и в шлем мне будто свинца налили. Впрочем, кое-что полезное за остаток круга я все же успел усвоить. Поэтому в следующем заезде снова сел за руль и впился глазами в корму шнайдеровской машины..

В конце стартовой прямой на спидометре 250 км/ч. И сразу плотное торможение в пол. На “SLS” Шнайдера три раза мигнул стоп-сигнал. Я уже знаю, что при экстренном торможении автоматика таким тревожным образом предупреждает едующего сзади. Прогретая керамика мгновенно осаживает машину до 80 км/ч. Потом две “эски” и знаменитый левый с таким перепадом высот, что просто не видно, куда ухнула машина. Это усугубляется еще и тем, что спортивное кресло наглухо привинчено к полозьям и регулируется только вперед-назад. На зубах держусь за чемпионом. Перед финишем очень скользкий левый, где даже Шнайдер тормозит до 60.

Наконец финиш, где чемпион показывает мне большой палец. А я подхожу к нему пожать руку в знак благодарности. За мастер-класс, за потрясающую машину и.. за то, что позволил себя догнать.

                 

Краткая техническая характеристика “Mercedes SLS AMG”
Габаритные размеры 463,8х193,9х126,2 см
Снаряженная масса 1.935 кг
Двигатель V8, 6.208 куб. см
Мощность 571 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент 650 Нм при 4.750 об/мин
Привод задний
Коробка передач 7-ст., автомат.
Максимальная скорость 317 км/ч*
Разгон 0-100 км/ч 3,8 с
Средний расход топлива 13,2 л/100 км
Запас топлива 85 л
   *Ограничена электроникой.
Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №23 2009 год
Фото
фото “Mercedes-Benz”

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*