Мерседес amg тюнинг: AMG | AMG | Mercedes Benz

  • 04.01.2019

Содержание

Тюнинг для Mercedes-Benz от Brabus, Lorinser, Kicherer, Senner Tuning, Mansory, Vaeth

Brabus

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г. , а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525  л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

789-9535

www. 9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

580-8343, 8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www. storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru

KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www. carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Автор
Издание
Автопанорама № 7 2012

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes GLC 63 AMG S (510 л.с.)

Артикул:

Mercedes GLC63 AMG S (510 л. с.)-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4. 0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели: W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.


Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:

  • Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
  • Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
  • Стремление предлагать полноценные решения.

Обвес 63 AMG Mercedes GLE-klasse W166

Обвес 63 AMG Mercedes GLE  — тюнинг Мерседес ГЛЕ

Кроме того, что мы даем гарантию на все выполненные работы, стоит отметить, что оплата работ и комплектующих производится по факту оказания услуги – т.е. работаем без предоплаты, без предзаказа — все комплектующие по обвесу AMG 63 на Mercedes Benz GLE W166 в наличии на складе!

Строгие линии и дополнительное расширение кузова после установки обвеса делают Mercedes Benz GLE W166 более массивным и добавляют эффектный вид. Установка обвеса на Mercedes GLE-Class W166 улучшает его аэродинамические свойства и открывает дополнительный спортивный потенциал автомобиля, а также придает автомобилю новый, роскошный вид.

Установка обвесов AMG на GLE class является достаточно популярной услугой в нашей компании, благодаря этому накоплен внушительный опыт по установке именно обвесов AMG — поверьте на Вашем автомобиле не будут тренироваться, рабочий процесс отточен до мелочей. Все работы по установке и окраске аэродинамического обвеса GLE AMG 63 в нашей тюнинг-студии осуществляются без  посредников! Наша компания обладает всем техническим оборудованием и укомплектована квалифицированными специалистами для осуществления работ по установке обвесов на Mercedes Benz GLE-Class W166.

Во избежание недоразумений со сроками, мы рекомендуем нашим клиентам заранее записаться на установку обвеса AMG для MB GLE-Class. Это можно сделать, позвонив по телефону или онлайн, воспользовавшись почтовой формой на сайте

Установка аэродинамического обвеса AMG 63 на Mercedes Benz GLE-Class W166 в среднем занимает около 2-х дней.

Столь небольшой срок выполнения процедуры установки обвеса обусловлен, во-первых огромным опытом наших специалистов, а во-вторых тем, что все бизнес процессы (менеджмент, снабжение, демонтаж/монтаж, покраска) отлично отлажены.

В сфере продаж комплектов обвеса для MB GLE-class или отдельных элементов внешнего тюнинга сегодня работает множество компаний, но более 90% из них не производит установку. Мы же осуществляем как продажу, так и установку обвесов / комплектов рестайлинга, поэтому нам очень важно качество комплектующих.

У нас Вы можете купить (без установки) обвес на Mercedes GLE-Class в Москве, а также заказать его из любого региона РФ!

MANC Tuning & Performance в Москве — но это не означает, что тюнинг Мерседес ГЛЕ не доступен для других регионов РФ. Напротив, осуществляется не только продажа комплектов обвеса и его отправка в любой регион, но и зачастую к нам пригоняют/привозят машины из отдаленных городов России. Со своей стороны мы оказываем полное содействие по тюнингу Mercedes GLE прибывающих к нам из других городов.

 

Ежегодно через нашу компанию проходит несколько сотен автомобилей по установке обвесов / комплектов рестайлинга или отдельных элементов внешнего тюнинга, в том числе не менее нескольких десятков автомобилей Mercedes Benz GLE-Class!

Установка аэродинамического обвеса AMG 63 на Mercedes GLE-Class W166 позволяет придать автомобилю уникальный внешний вид, подчеркнуть статус и индивидуальность владельца, выделиться на фоне других автомобилей на дорогах Вашего города.

Легендарное тюнинг ателье AMG — Mercedes, BMW

Автомобили марки Мерседес-Бенц всегда привлекали автолюбителей всего мира. Притягательный дизайн, надежность и мощь моторов, качество сборки. Это далеко не полный список качеств, отличающих данные машины от авто других марок.

Пожалуй, каждый интересующийся автомобилями человек, видел мерседесы, на кузовах которых красуются буквы AMG. Однако, далеко не каждый знает, что обозначают эти буквы, и почему, они указаны не на всех машинах данной марки.

Сейчас AMG является отдельным производственным отделением Mercedes-Benz. К сферам деятельности подразделения относиться создание спортивных авто (на базе серийных Мерседесов) с двигателями повышенной мощности (доработанными или сделанными самостоятельно). Также компания специализируется на выпуске гоночных автомобилей и представляет Mercedes-Benz в автоспорте.

Фирма AMG родилась усилиями двух немецких инженеров любителей — Ханса Вернер Ауфрехта и Эрхарда Мельхера. Произошло это в далеком 1967 году. Название компании представляет собой аббревиатуру, состоящую из начальных букв имен создателей, и места появления (город Гроссаспаш). Сейчас сложно представить, что производитель сверх мощных и дорогих машин, первые годы ютился на территории мельницы, а яма для осмотра авто была вырыта собственными силами. Тогда фирма позиционировала себя как Бюро конструирования и теста двигателей для спортивных машин.

Первые четыре года своей деятельности мастерская занималась глубоким тюнингом Мерседесов 300 SE. Надо скатать, что мастерам нравилась эта модель. И именно эта машина сделала кампании имя. В один из дней, Ханс Вернер купил разбитый в аварии Мерседес 300 SEL за шесть тысяч долларов.

Для молодой фирмы, не обладающей большими оборотными средствами это была большая удача, поскольку точно такая же модель в автосалоне стоила порядка двадцати тысяч долларов. Купленный экземпляр сразу же стали переделывать в болид для участия соревнованиях. В процессе работы был увеличен объем мотора. Подверглись модификации коллектор и распределительные валы. Также была существенно усилена ходовая и улучшены тормоза.

Все работы, произведенные с машиной стоили молодой компании сто тысяч долларов. В то время это была баснословная сумма. Перед началом 24-часовой гонки в бельгийском Спа-Франкошампе, было принято решение испытать свое творение на гоночной трассе.

Но, данная идея оказалась не совсем удачной. Севший за руль болида пилот разбил его. Работникам мастерской пришлось во второй раз восстанавливать авто. Работы велись круглые сутки. Но инженерам очень хотелось увидеть свой болид на трассе Спа-Франкошампа.

Машину успели сделать к назначенному сроку. Однако, перед владельцами компании встала новая проблема. Нужно было найти пилота, согласного управлять их авто. Многие именитые гонщики отказывались садиться за руль данного автомобиля. Они ссылались на излишний вес болида. Но, все же и эта проблема была решена. Пилотировать авто вызвались Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.

Творение AMG Мерседес 300 SEL получил на 24-часовых гонках в Спа-Франкошампе 1971 года бортовой номер 35. На фоне других авто, учувствовавших в том заезде, он выглядел как «Гулливер в стране лилипутов». Под капотом был спрятан V-образный восьмицилиндровый двигатель AMG. Он выдавал 428 л.с. при 5600 об/мин. Рев этого мотора подарил машине прозвище – «красная пила».

Celebrating 50 years of Mercedes-AMG success

Большая масса авто привела к повышенному износу шин и чрезмерному расходу бензина. В свою очередь это отразилось на увеличении технических остановок. Однако, именно Мерседес AMG прибыл на финиш первым. Творение инженеров любителей выиграло гонку в своей категории, и заняло почетное второе место в абсолютном зачете.

Данная победа в одночасье прославило любительскую тюнинг мастерскую на весь мир. В адрес компании стали поступать письма от различных производителей авто с просьбами производить доработку их машин. Многие гоночные команды пожелали получить заряженное авто. В этот момент перед AMG открылись фантастические возможности.

AMG стали создавать эксклюзивные авто

В 1973 году фирма была готова предложить достаточно широкий перечень услуг. Помимо доработки двигателя, инженеры модифицировали шасси, тормоза, устанавливали облегченные каркасы и более широкие колеса. Стоит добавить, что клиент сам мог составить проект тюнинга своего авто.

Правда, на этом амбициозные инженеры не остановились! Они стали создавать эксклюзивные авто, в единичном экземпляре. К примеру, в 1974 году, для одного неизвестного господина был собран 300 SL, в который установили 4. 5 литровый мотор и, кондиционер. В те времена такая опция была чем-то фантастическим. Более того, автомобиль имел характеристики полноценного гоночного автомобиля, хоть и уставлена в него была не типичная автоматическая коробка передач.

В 1993 году свет увидел автомобиль С36 AMG. Данная модель примечательна тем, что ее разрабатывали совместно Даймлер-Бенц и AMG.

Спустя три года на международном автосалоне в Женеве был представлен новый проект от тюнинг ателье — E 50 AMG. Маленькая фирма превратилась из мастерской по доработке в полноценного производителя автомобилей.

AMG в наши дни

В наши дни AMG занимается производством, и доработкой «топовых» Мерседесов. Помимо этого, специалисты данной компании проводят успешные исследования и внедрения в производство программного обеспечения, звуковых систем, телекоммуникаций. Имеется подразделение специализирующиеся на проектировании и производстве колесных дисков. Также, именно AMG отвечает за «спортивную жизнь» компании Даймлер.

В недавнем прошлом руководство Мерседес-AMG приняло решение устанавливать на свои будущие модели электро-турбо надув. Один из главных конкурентов компании – AUDI уже начало производство автомобилей, с использованием данной технологии.

AMG ставит перед собой цель установку турбо надува на следующее поколение автомобилей. Это позволит увеличить мощность двигателя, оставив при этом прежний объем. На сегодняшний день самым мощным мотором в мире считает AMG A45. Это двух литровый, четырехцилиндровый агрегат, выдающий мощность 355 л.с. При внедрении новой технологии, его показатели мощности только возрастут.

Сегодня, специалисты компании имеют опыт установки электро турбо надува на машины для гонок. Остается решить вопрос с удешевлением технологии, позволяющей внедрить ее в массовое производство.

Не менее интересна новая разработка инженеров немецкой фирмы – гибридная силовая установка. Ее планируется монтировать в автомобили в 2018 году.

Характеристики мотора поражают своими показателями. Трех литровый, шестицилиндровый агрегат, выдающий 435 л.с. Он дополнен турбо надувом. В дополнение к бензиновому, будет установлен электрический двигатель, мощность 68 л.с.

Новый мотор получил заводской индекс 53. В первые годы производства им будут оснащать Мерседесы Е класса и Мерседесы CLS.

В последние годы руководство подразделения Мерседес AMG рассматривает вариант внедрения в серию революционной автономной модели. Это будет гиперкар, за основу которого будет взята база болида формулы 1. Конечно, новый автомобиль будет адаптирован к эксплуатации на дорогах общего пользования. Скорее всего двигатель на этой машине будет гибридный 6-ти цилиндровый, работающий в паре с электромотором.

Если подобное авто войдет в серию, то AMG сможет достойно конкурировать с другими производителями, имеющими подобные модели в своем арсенале.

Тюнинг AMG Украина

Автомобили из Штутгарта с трехлучевой звездой на капоте в серийном исполнении вполне самодостаточны.

Они обладают значительной мощностью, комфортом и привлекательным дизайном. Однако, оказывается в них заложен немалый потенциал для дальнейшего совершенствования, чем, довольно часто, стремятся воспользоваться поклонники продукции Mercedes Benz, стараясь сделать свой автомобиль еще более совершенным. Именно доведением до совершенства и занимается компания AMG, которая является подразделением автоконцерна Daimler–Chrysler.

История AMG

Аббревиатура AMG была сложена из первых букв фамилий создателей предприятия – Ханса Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера. Третья буква была заглавной в названии города Гроссаспаха, в котором в 1967 году и было создано ателье.

Компания AMG tuning занималась увеличением производительности автомобилей Мерседес. В 1990 году она подписала партнерское соглашение с концерном Daimler –Chrysler, который в 1999 году выкупил контрольный пакет акций предприятия, а спустя 6 лет, в 2005 году, поглотил его полностью. На базе фирмы, было создано независимое подразделение, со штабквартирой в немецком Аффальтербахе, получившее название Mercedes — AMG GmbH.

Сфера деятельности AMG

Сегодня AMG Mercedes – это подразделение Mercedes-Benz, которое занимается производством и модификацией более мощных, а также серийных спортивных моделей концерна. Кроме этого, Мерседес AMG производит двигатели и собственные гоночные автомобили, представляя Мерседес в автомобильном спорте.

По сравнению с продукцией массового производства немецкого автогиганта, серийные машины Mercedes Benz AMG являются самостоятельными моделями, поскольку наделены большим количеством деталей и узлов собственного производства. К тому же, они имеют собственную индексацию на рынке.

AMG тюнинг – это, по сравнению с базовыми автомобилями из Штутгарта, как правило, более агрессивная внешность автомобиля, большая продуктивность, лучшая управляемость и стабильность, максимальный уровень использования углеволокна. При этом, сохраняется элегантность и максимальный комфорт машины.

Модельный ряд тюнингового подразделения представлен абсолютно всей продукцией Мерседес Бенц, но некоторые модели, как, например, SLS AMG, выпускает только ателье.

AMG в Украине

AMG в Украине представляет компания Tuning BoutiQue ( Tuning & Service ), которая может предложить владельцам Mercedes-Benz диски, тормозные системы и различные аксессуары от легендарного ателье, на такие модели как Mercedes-Benz S класс W222, Mercedes-Benz S класс W221, Mercedes-Benz G класс W463, Mercedes-Benz GL класс, Mercedes-Benz S купе W217,

Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz GLS. Кроме этого, на фирменной СТО Tuning BoutiQue ( Tuning & Service ), всегда можно купить и установить тюнинг обвес AMG для Mercedes-Benz, который состоит из таких деталей как передний и задний бампер, пороги, задний диффузор, спойлер крышки багажника, а так же оригинальные детали из карбона такие как накладки на зеркала и детали интерьера. Это позволит придать машине индивидуальность и улучшить характеристики транспортного средства.

Мы всегда поможем расширить возможности вашего автомобиля!

Mercedes V-Class — Тюнинг Mercedes-Benz V-Class от AMG

Причиной такого решения стала невероятная популярность представленного на автосалоне в Женеве исполнение в стиле Mercedes-Benz Vision e Concept для легкового автомобиля.  

На решение создать тюнинговую концепцию для минивэна повлиял растущий спрос на комфортабельные автомобили V-Class. Сегодня Mercedes V-класс содержат в своём арсенале многие российские и европейские компании, используя автомобиль для деловых поездок и переговоров. 

Как AMG удалось применить спорткомлект на Мерседес V-Class? Прежде всего изменения затронули внешний вид автомобиля. Был изменён дизайн бамперов, а пороги оснастили специальными накладками. Также автомобиль получил задний спойлер, а на колёса были установлены диски из легких металлов, выполненные в особом AMG-стиле.

Технические изменения затронули тормозную систему: были поставлены более широкие тормозные диски и суппорта от Mercedes-Benz. Подвеска была уменьшена на 1,5 см, а пружины заменены на более жёсткие. Однако автомобиль можно будет заказать и с адаптивным вариантом подвески.

Тюнинг салона выполнен в стиле AMG. Визитной карточкой данного тюнинг-направления можно считать наличие серебристых элементов вентиляционной системы, накладки из полированного металла, тёмный цвет обивки потолка и детали интерьеры, выполненные из карбона.  

Крыша минивэна оснащена панорамным окном длиной — 1,9 м и шириной — 1,1 м. Окно закрывается шторкой. Часть крыши выполнена в виде люка, который управляется автоматически. В элементы люка вмонтированы датчики дождя, поэтому, когда пойдёт дождь, люк закроется автоматически, не давая осадкам попасть в салон.

В салоне установлены кожаные сидения с системой подогрева\охлаждения. Климат контроль — раздельный для водительского и пассажирского отсеков. Также в салоне установлена консоль, включающая в себя комфортабельные подлокотники, мини-холодильник и подстаканники со светодиодами. Автомобиль оборудован развлекательной системой премиум-класса, а в кресла встроены держатели для мобильных гаджетов с углом наклона 90 градусов.

Видео тюнинга Mercedes V-Class от AMG:

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG — Журнал «4х4 Club»


Создавая концепт на базе Mercedes-Benz G 63 AMG, швейцарская компания Mansory обратилась к древнегреческой мифологии и современным технологиям. ..

Древнегреческий персонаж по имени Кронос был то ли богом, то ли титаном сложной судьбы: всю жизнь он боролся за власть, оскопил своего кровожадного отца Урана, потом вынужден был глотать своих детей, чтобы они его не свергли, но в конце концов один из них, выскочка по имени Зевс, все же низверг его в Тартар.

Тюнингеры из  Mansory слегка модифицировали старомодное имя, поменяв первую букву: сделанный на основе G-класса монстр получил название Gronos. От прародителя в нем осталось немного: доработанный AMG двигатель V8 практически вывернули наизнанку. В него вставили поршни, шатуны и коленчатый вал собственной разработки – а заодно поменяли картер, головку блока и многое другое. Вдобавок выхлопные газы без лишних церемоний прямо из коллектора попадают в спаренные трубы из нержавейки. В результате всех этих решений вместо жалких 544 л. с. «восьмерка» выдает 840. И крутящий момент у нее стал 1000 Нм – то есть в принципе он больше, но на всякий случай верхний предел тяги ограничили электроникой. Над 12-цилиндровым мотором  65 AMG умельцы пока работают.

Интересно о простом.
Mercedes-Benz стоит попросить Mansory разработать  салон для G-класса…


Что касается кузова, то его просто сделали заново – из углепластика. Разумный подход – никаких проблем с массой или жесткостью на скручивание. Непонятно, почему только все так не делают? Опять же простор для творчества: оставаясь в стилистическом поле  G-класса, дизайнеры  Mansory создали совершенно оригинальную внешность. Ключевой ее момент, конечно, – фары. Ну и плюс забавные штрихи: светодиодные сигналы поворота из уродливых наростов на крыльях превратились в комбинацию из девяти светодиодов размером с булавочную головку, расположенную под фарами. Старые поворотники, правда, было лучше видно на дороге, но кого это волнует в XXI веке? Наконец, новому имиджу придают завершенность 23-дюймовые колесные диски Mansory с резиной  Vredestein Ultrac Vorti размерностью  305/30.

Внутри все банально: великолепный карбон, превосходная кожа, безупречное дерево. Красиво, конечно, но в автомобиле с таким именем и такими претензиями мы ожидали увидеть как минимум что-то похожее на Железный трон Вестеросса.

Alpha Performance Mercedes-Benz M157 5.5L Biturbo AMG Tune

Описание

Обладая прочной конструкцией, собранный вручную двигатель Mercedes Benz AMG 5,5 л V8 Biturbo обеспечивает превосходную мощность класса люкс для линейки AMG 2011+. Тем не менее, при заводской мощности CLS63, отрегулированной до 518 лошадиных сил, безусловно, есть возможности для улучшения.

Больше мощности, чем у Lamborghini Gallardo, стало проще. Файл калибровки Alpha полностью раскрывает возможности вашего 5.5L Biturbo Engine.Благодаря точной регулировке фаз газораспределения, мощности наддува и соотношению воздух / топливо ваш AMG с двигателем 5.5L Biturbo выдает огромные 701 л.с. без каких-либо других модификаций! Это на 141 пони больше, чем Lamborghini Gallardo!

Дайте волю мощи, сдерживаемой фабрикой. Закажите альфа-калибровку сегодня!

Ошеломляющий крутящий момент по вашей команде

Что еще более впечатляет, когда на вашем AMG установлен файл Alpha, так это чудовищный крутящий момент, который теперь у вас есть в команде. Благодаря нашему неинвазивному обновлению модуля управления трансмиссией (PCM) ваш AMG будет производить 830 фут-фунт крутящего момента! Для сравнения: прирост составляет 312 фунт-футов! Что еще более важно, мощность резко увеличивается во всем диапазоне оборотов двигателя. Наш файл Alpha предоставит вам мощность, которую вы почувствуете независимо от того, на каких оборотах вы решите нажать на педаль газа.

Большие преимущества, без компромиссов

Как и все автомобили, использующие файл калибровки Alpha, ваш AMG 5.Mercedes с 5-литровым двигателем будет демонстрировать плавную управляемость, как у стокового автомобиля. Единственное отличие — резкое увеличение мощности и ускорения. Что еще лучше, так это то, что вы сможете наслаждаться всем этим без ущерба для экономии топлива при частичном открытии дроссельной заслонки или крейсерской скорости.

Наш опыт победы в гонках создает более высокие стандарты

В Alpha tuning мы пишем собственные файлы и используем наш многолетний опыт побед в гонках, чтобы вывести на рынок что-то новое. Такие знания позволяют нам оптимизировать каждый аспект вашего автомобиля. Мы калибруем ваш блок управления двигателем с таким уровнем знаний, которого просто нет у большинства других. Внесение точно настроенных регулировок фаз газораспределения, заправки топливом, момента зажигания, управления нагрузкой, отображения дроссельной заслонки и наддува с реальным акцентом на общий эффект от вождения, вместо того, чтобы просто загружать стандартную мелодию, которая имеется в продаже. Более того, мы можем предоставить вам высочайший уровень производительности без ущерба для надежности.

Эксклюзивные преимущества
  • 700+ л.с. / 830 футов на фунт крутящего момента
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Плавная подача мощности
  • Ходовые качества стоковые
  • Оптимизированный насос интеркулера
  • Ограничитель скорости снят
  • OBD II Соответствует выбросам
  • Безопасные, проверенные и проверенные результаты

Не типичное универсальное решение для настройки

Большинство доступных мелодий — это общие, ребрендированные «решения», которые поступают из одного из нескольких источников.Обычно эти мелодии разрабатывают больше инженеры-программисты, чем опытные специалисты по гоночным двигателям. Как энтузиаст, почему вы соглашаетесь на такие же результаты?

Приложения


  • 2012-2016 E63 с двигателем M157 5.5L BiTurbo
  • 2011-2017 S63 с двигателем M157 5.5L BiTurbo
  • 2011-2014 CL63 с двигателем M157 5.5L BiTurbo
  • 2012-2018 CLS63 с двигателем M157 5.5L BiTurbo
  • 2012-2015 ML63 с M157 5.Двигатель BiTurbo, 5 л,

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзыв.

Mercedes-AMG Домашняя страница

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя.Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected]

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Пожалуйста, отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить ваш VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Электронное письмо

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляем!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на подтверждение отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Mercedes-Benz Performance Тюнинг и запчасти

Настройка производительности Mercedes-Benz

— это вариант, который изучают водители Fountain Hills, когда они хотят насладиться улучшенными характеристиками и возможностями производительности или функциями, связанными с производительностью, которые недоступны в качестве OEM-надстроек.

Тюнинг

Mercedes-Benz может изменить фундаментальный характер вашего автомобиля без ущерба для его классического стиля Mercedes-Benz, но, поскольку модификации, которые влечет за собой такая настройка, являются довольно экстремальными, они могут быть не для всех. Ознакомьтесь с фактами, продолжая читать!

Какие у меня параметры настройки производительности Mercedes-Benz?

Когда большинство водителей думают о настройке производительности, они думают о ECU Remapping и вторичном рынке Performance Chips .Вот что вам следует знать:

  • ECU Remapping регулирует электронные параметры, которые контролируют количество топлива и воздуха, попадающих в ваш двигатель. Допущение увеличения обоих показателей обычно приводит к еще более высокой производительности. Доступны как незначительные корректировки, так и пользовательские карты.
  • Чипы производительности достигают более или менее идентичных целей, но они дополняют, а не переписывают лектроник вашего автомобиля E C ontrol U nit.Здесь вы также можете настроить более высокую скорость и более плавное управление.

Ищете другие варианты тюнинга Mercedes-Benz? Мы часто слышим, как водители Скоттсдейла и Меса говорят о следующем:

  • Модификация выхлопной ноты , для более агрессивного и запоминающегося звука
  • Модификация подвески для улучшения или изменения управляемости
  • Модификации интерьера , например, новый спидометр или кожаная приборная панель в дополнение к тому, что находится под капотом
  • Внешние изменения , включая модернизацию спойлера, модификации решетки и другие характеристики, связанные с производительностью
  • Переделка фар , чтобы сделать ваше присутствие заметным с помощью сверхъярких светодиодов или даже черного света.

Просто ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем вносить какие-либо изменения, которые могут доставить вам неприятности на дорогах возле Феникса!

Что такое Mercedes-Benz AMG® Performance?

Вся линейка Mercedes-Benz AMG® была разработана для обеспечения рекордных и бодрящих характеристик прямо с автосалона! Никаких модификаций не требуется. А поскольку нет двух абсолютно одинаковых фанатиков производительности, Mercedes-Benz производит целую линейку автомобилей AMG®, основанных на и без того впечатляющих возможностях любимых моделей наших соседей.

В Phoenix теперь доступны

вариантов AMG® каждого из следующих автомобилей:

  • Седаны, универсалы и кабриолеты: C-Class, E-Class и S-Class
  • Родстеры: SLC Roadster, SL Roadster и Mercedes-AMG® GT
  • Купе: CLA, C-Class, E-Class, CLS и S-Class
  • Внедорожники : GLA, GLC, GLE, GLS и G-Class

Что такое рабочие характеристики Mercedes-Benz?

Описанные выше особенности представляют собой разновидности модификаций послепродажного обслуживания, которые привлекают энтузиастов и фанатов, но что, если вы уже водите Mercedes-Benz и хотите внести несколько модификаций без ущерба для целостности вашего автомобиля или гарантии?

Вот где наш широкий ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров может стать реальной помощью.Некоторые из самых популярных запчастей Mercedes-Benz включают:

  • Металлические спортивные педали
  • Роскошные рули
  • Спортивные сиденья с уникальными валиками
  • Тормозные суппорты выдающиеся
  • Мгновенно узнаваемые высокопроизводительные шины Mercedes-Benz

Положитесь на Mercedes-Benz в Северном Скоттсдейле в вопросах обслуживания

Если вы заинтересованы в обновлении или модификации вашего Mercedes-Benz с использованием высокопроизводительных запчастей или аксессуаров, рассчитывайте на наших обученных и сертифицированных специалистов по обслуживанию, которые укажут вам правильное направление.Просто не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями на запчасти OEM, прежде чем выбирать запасные части для своего автомобиля.

Mercedes-Benz Северного Скоттсдейла 33.6524088, -111.926625.

Mercedes AMG Tuning, Wheels, Exhaust & Power Upgrades

Mercedes AMG Tuning

В 1967 году началась эра AMG, которая впервые принадлежала первому AMG Mercedes 300 SEL 6.8 в Спа в Бельгии. Инициалы AMG обозначают основателей Ауфрехта и Мельхера, которые основали компанию в Гроссаспахе.Лишь десять лет спустя компания переехала в Аффальтербах, и в настоящее время ее часто называют Affalterbacher Motorengesellschaft. В конце 70-х AMG участвовала в различных гонках со значительно более легким Coupe 450 SLC 5.0 на базе Mercedes C107. С выпуском Mercedes Benz 190 AMG использовала модифицированные автомобили для чемпионата Германии по кузовным гонкам.

Mercedes Benz и AMG

С 1988 года гоночные приложения AMG поддерживались Mercedes Benz и, таким образом, перешли в статус рабочего места.Клаус Людвиг и Бернд Шнайдер — успешные пилоты времен DTM AMG и выиграли чемпионаты 1992 и 1994 годов. В 1997 году FIA одобрила участие AMG в чемпионате мира GT1, так что AMG разработала Mercedes Benz CLK GTR в очень хорошем состоянии. короткое время Некоторые основные требования все еще отсутствовали. V12 Renner уже в первом сезоне соревнования Porsche и McLaren BMW в тени. Даже с дальнейшим развитием автомобиля с двигателем V8, AMG доминировала в гоночной серии, так что это закончилось из-за отсутствия достойных соперников в 1999 году.В том же году Daimler AG приобрела контрольный пакет акций Hans-Werner Aufrecht и переименовала компанию в Mercedes-AMG GmbH. В 2005 году Mercedes-AMG GmbH стала 100-процентной дочерней компанией Daimler AG. До того, как AMG производила собственные автомобили, компания отвечала за более мощные модели семейства Mercedes-Benz. W201 190 3.2 AMG представила первое ответвление, которое можно было заказать прямо у Mercedes.

AMG Модели

С конца 1990-х годов модели с дополнительными обозначениями 32, 3.4, C36 AMG, E36 AMG, C43 AMG, E43 AMG и E50 AMG последовали в W210 (E-Class) и E60 AMG в SL R129, W124 и E-Class W210 объемом 6,0 л и мощностью 381 л.с. С серией 55 AMG агрегат AMG вошел в Mercedes-Benz C-Class с 1998 года. Двигатель V8 M113 E55 разрабатывался без компрессора под названиями моделей C 55 AMG, SL 55 AMG, SL 55 AMG, SL 55 AMG, SL 55 AMG, 55 SLG AMG (360 л.с.), C 55 AMG W203, CLK 55 AMG. C209 (367 л.с.) и 400 л.с. в SLK 55 AMG Black Series. Дополнительный ML включает в себя все используемые двигатели V8 с компрессором в моделях AMG E55 AMG (начиная с 2003 года), CLS55 AMG (начиная с 2004 года), SL55 AMG (до 2002 года), G55 AMG (476PS), а также в CL55 AMG, S55 AMG. , SL55 AMG с 2003 года) G55 AMG (ab2006) мощностью 500 л.с.Топовой версией был CLK DTM AMG с мощностью 582 л.с., который производился только с 2004 по 2006 год и теперь имеет статус коллекционера. В 2006 году история 5,5-литровых двигателей V8 на AMG и M156, 6,3-литровый атмосферный двигатель V8 будет использоваться в C63 AMG (457 л.с.) CL63 AMG (525 л.с.) CLK 63 AMG (481 л.с.) SL63 Доступны AMG (525 л.с.) и первый собственный SLS AMG (571 л.с.).

AMG

Performance Tuning с Wheelsandmore

С тех пор Wheelsandmore также зарекомендовал себя как тюнер производительности, особенно для моделей Mercedes AMG.В 2005 году SL55 AMG уже был источником ажиотажа на сцене, когда производитель представил 20-дюймовые диски миллиметровой точности в многосекционной конструкции под названием TS-1, с невероятно широкими внешними кроватями и в сочетании с с бесступенчатой ​​регулировкой опускания, Wheelsandmore регулярно производил необычные модификации SL, которые сияли на передней оси с колесными дисками шириной 10 × 20 дюймов и на задней оси с коваными ободами 12 × 20 дюймов. Наконец, программа была завершена закрылками из нержавеющей стали ручной работы, которые позволяли пилоту регулировать объем выхлопной системы по своему усмотрению.В 2007 году тюнер создал CLS55 AMG White Label, беспрецедентную привлекательность на европейском рынке, заменив фрезерные канавки на колесных дисках TS-1 тысячами камней Swarovski. На программирование точек фрезерования и сверления у дизайнера ушел целый месяц.

Premium Design для Mercedes Benz AMG

Интерьер Sportcoupe также был аккуратно отделан кожей наппа, алькантарой и карбоном. В результате компания Wheelsandmore стала всемирно известной доработкой и индивидуальным тюнингом моделей AMG.Благодаря впечатляющей конверсии C63AMG в серию C63AMG Black с использованием оригинальных запчастей, Wheelsandmore и Mercedes AMG завершают эру безнаддувных двигателей объемом 6,3 л. Mercedes AMG представила новый двухцилиндровый двигатель V8 с обозначением M157 DE55 AL в 2012 году после более экологически сознательных изменений в сторону уменьшения габаритов в сочетании с турбокомпрессорами. Первоначально он поставлял в большинстве моделей 544PS / 557PS, а в версии производительности колоссальные 585HP. Текущая модель E-Class предлагается только с 612 л.с. с тем же двигателем из-за конкурентного давления Audi.Двигатель Bi-Turbo AMG в настоящее время используется в следующих моделях: G63 AMG (544HP), GLE63 AMG (557HP), ML63 AMG, GL63 AMG, E63 AMG, CLS63 AMG (557HP), GLE63 AMG S, S63 AMG, S63 AMG. Купе (585 л.с.).

Качество тюнинг

Luxustuner, как Wheelsandmore, приветствует использование выхлопных турбонагнетателей, поскольку замена турбокомпрессора и использование спортивных каталитических нейтрализаторов или сменных трубок от двигателей 5.5l V8 Bi-Turbo может дать огромный прирост мощности. Тюнер разработал в общей сложности 4 различных ступени для моделей AMG для повышения производительности.На первом этапе мануфактура покидает завод при оптимизации управляющей электроники, также называемой Chiptuning в Фольксмунде, и производит 6320 двигателей AMG с 2012 года с мощностью 620 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Вторая ступень с соответствующими спортивными каталитическими нейтрализаторами и спортивными воздушными фильтрами обеспечивает освежающий крутящий момент 670 л.с. и 1050 Нм на карданном валу. На этапе 3 дополнительная выхлопная система 700p и 1100Nm устанавливается под лейблом Seven-11, а с заключительной стадией IV, называемой BIG-BANG, профессиональный тюнер также выполняет самые экстремальные пожелания в отношении производительности и пересматривает турбокомпрессоры вместе с более крупные охладители наддувочного воздуха, приводящие к суперспортивным характеристикам в 792 л.с. и крутящему моменту 1150 нм (с ограничением электроникой).Поскольку Wheelsandmore предлагает дополнительную гарантию для всех улучшений производительности, больше ничего не мешает получать удовольствие от вождения с настроенными моделями AMG. В настоящее время переработчик работает над новым уровнем5, способным развивать мощность до 900 л.с. с помощью самых мощных двигателей AMG.

SLS AMG tuning

by Wheelsandmore

Первым собственным проектом Mercedes AMG был SLS AMG, который впервые доступен в 2010 году, который полностью самостоятельно разработан AMG и с 2011 года также доступен как вариант родстера. без распашных дверей до 2014 года.Безнаддувный двигатель M159 E63 развивает мощность 591 л.с. и 650 Нм в SLS AMG 571 л.с. и 650 Нм, GT Coupe и Roadster, а 631 л.с. и 635 Нм в редкой серии Black обеспечивают забавное развлечение. Luxustuner из приграничной зоны Бельгии и Нидерландов, расположенный в Бесвайлере недалеко от Аахена, под названием Wheelsandmore, принадлежал с момента презентации исключительно хорошо продаваемого SLS AMG немногим тюнерам в Германии и Европе, которые вскоре заняли положение в Однокомпонентные, состоящие из трех частей, подходящие для спортивного автомобиля из Аффальтербаха, диаметром 20 и 21 дюймов.Еще одним важным событием вскоре должна была стать одобренная TÜV выхлопная система с регулировкой заслонки для SLS AMG и AMG GT, с открытыми заслонками для аккуратного оркестра Sonores. Чтобы опустить шасси и оптимизировать характеристики управляемости и управляемости, профессионалы регулярно полагаются на цилиндрические редукторы и пружины от H&R и KW.

Полный тюнинг для

Mercedes AMG

Даже с C190 AMG GT и GT-S, преемником SLS AMG, опять же с меньшим двигателем V8 4.0l би-турбо двигатель, представленный в 2014 году, тюнер AMG не заставил себя долго ждать доработок и апгрейдов. Поскольку двигатель также используется в C63AMG и для этой модели был разработан Stage 3 под названием Startrack 6.8, тюнер адаптировал подходящую выхлопную систему с регулировкой заслонки к недавно разработанным спортивным каталитическим нейтрализаторам (100 ячеек) и обеспечил легкий крутящий момент 680 л.с. и 860 Нм. . Следующим проектом Wheelsandmore будет интеграция моделей AMG начального уровня, таких как C43 AMG, GLC 43AMG, GLE 43AMG и SLC 43AMG.Кроме того, производитель колес работает над разработкой подходящих 23-дюймовых дисков с многосекционной конструкцией, особенно для G65 AMG и GLE63 AMG.

Параметры настройки Wheelsandmore дополняются настройкой микросхем и улучшением производительности для всех двигателей Mercedes AMG V12, которые используются в S65 AMG, SL65 AMG и G65 AMG.

Тюнинг Mercedes-Benz на заказ

Описание продукта

Пользовательские калибровки от 995 долл. США

Mercedes Внутренняя или удаленная настройка
Бренд Mercedes и AMG в частности близки сердцам владельцев BrenTuning, поэтому мы уделяем большое внимание этим автомобилям, стремясь сделать впечатления от вождения еще лучше, не теряя при этом высококачественный продукт. склад.Используя наши собственные инструменты для настройки, мы начали настраивать и работать вместе с другими компаниями, чтобы разработать то, что стало одним из лучших тюнеров Mercedes-Benz в отрасли. Мы хотим добавить мощности, но не жертвовать надежностью ваших автомобилей. Мы не останавливаемся только на силе. Власть — лишь одна из наших целей. Мы также уделяем особое внимание усилению на низких и средних частотах, а также плавности хода и отклику газа, чтобы дать вашему MBZ необходимое преимущество. В BrenTuning мы гордимся тем, что являемся перфекционистами в своем деле.Мы постоянно разрабатываем новое программное обеспечение и пытаемся улучшить то, что уже считается одним из лучших.

На чем сосредоточить внимание?
-Прирост лошадиных сил и крутящего момента
-Улучшенная управляемость и отклик дроссельной заслонки
-Возможность добавления «перебега»
-Надежность OEM и выигрыш в пределах аппаратных ограничений двигателя, трансмиссии и компонентов выхлопа ожидайте от AMG и BrenTuning
-Улучшенное время 1/4, 1/2 и одной мили и ET и 60-130s

С какими моделями Mercedes мы работаем?

Работаем со всеми моделями.Мы разбили их на предполагаемые коды двигателей с расчетным приростом мощности. В то время как многие жертвуют сроком службы двигателя или оборудования ради огромной рыночной выгоды, мы даем людям то, чего можно ожидать, безопасно и без проблем. Если вы не знаете, какой двигатель у вашего автомобиля, позвоните или напишите нам, чтобы мы могли вам помочь.

-M156 2008 + C63– УВЕЛИЧЕНИЕ 80HP / 40TQ
-M156 2007+ E63 / G63 / ML63 / S63 — УВЕЛИЧЕНИЕ 40HP / 40TQ
-M157 2012,5+ E63 / G63 / GL63 / S63 5,5 S или не УВЕЛИЧЕНИЕ S– 120HP / 200TQ
-М278 2012 г.5 + E550 / S5504.6TT– 100HP / 120TQ УВЕЛИЧЕНИЕ
-M177 2018+ (E63 / GT63 / G63) 4.0TT– 120HP / 180TQ УВЕЛИЧЕНИЕ
-M177 2015+ (C63) 4.0TT– 60HP / 80TQ УВЕЛИЧЕНИЕ
-M177 2015 + (AMG GT / S) 4.0TT — УВЕЛИЧЕНИЕ 90HP / 150TQ
-M276 2015+ (C450 / C43) 3.0TT– УВЕЛИЧЕНИЕ 60HP / 60TQ
-M133 2014+ (CLA45 / A45) 2.0T — УВЕЛИЧЕНИЕ 80HP / 80TQ

ВСЕ ДОСТУПНО НА НАШЕМ ПОРТАТИВНОМ ТЮНЕРЕ (ВКЛЮЧАЯ МОДЕЛИ 2019 г. +) ******** МЯСЬ О ТЮНЕРЕ ЕСТЬ

Пара примеров нашей работы


(см. Примечания к карте для автомобилей до и после вспышки, стандартные автомобили)

2012 C63 AMG, Stock vs Tuned vs Bolt-on and Tune

-15+ C43 (C400, C43, E400, CLS400) (19+ дает больше мощности)

-12+ CLS550 и все Mercedes с обозначением 550 (тот же двигатель)

-12-16 CLS63 (E63, M36, Ml63, любые 5.5 твин-турбо машин)

-18+ E63 (W213) и любой 4-литровый твин-турбо

Эти новые W213 Mercedes E63S — это роскошные ракеты, теперь программируемые за 5 минут на каждую вспышку через OBDII. Прирост в +70 л.с. и + 110 Вт с новым 9speed по-настоящему хорош.

Безумный выигрыш от C43 AMG 2019 года с новой цифровой приборной панелью и 9 скоростями. + 70whp + 100wtq с приятным оттенком OEM + карта бормотания. 433whp / 532wtq неплохо!

Мы предлагаем множество услуг, связанных с платформами Mercedes / AMG, от диагностического ремонта до полнофункциональных модификаций и повышения производительности.Мы можем программировать рабочие характеристики всех моделей с помощью нашего собственного дино с полным приводом, а также предлагать все запчасти и файлы Eurocharged / Renntech / Weistec. Наш диапазон поддержки — с 2002 по 2019 год, включая новейшие модели 18-19 4.0 Twin turbo. Поскольку мы сами являемся наркоманами AMG, мы тестируем все, что продаем, в реальном мире и отслеживаем.

Обратите внимание

-Этот продукт должен использоваться только после получения инструкций от нашего торгового персонала. Для бронирования и записи на прием, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж напрямую по электронной почте sales @ brentuning.com. Нам нужно будет обсудить изменения в автомобиле, целях, планах и многом другом, прежде чем бронировать какие-либо встречи.

Прирост

-HP и TQ зависит от множества переменных, включая, но не ограничиваясь: общее состояние автомобиля, качество предоставленного топлива и модификации.

Mercedes-AMG E 63 S | DTE-Chiptuning

Тюнинг-бокс и педаль акселератора для Mercedes-AMG E 63 S (W 213)

DTE Systems поставила перед собой миссию помогать ведущим компаниям в достижении наилучших результатов.На этот раз DTE Systems более внимательно рассмотрит текущий Mercedes-AMG E 63 S. Стратегия хорошо известна и всегда работает: блок настройки производительности PowerControl RX и педаль акселератора PedalBox гарантируют большую мощность двигателя и лучшее ускорение.

Нынешний Mercedes-AMG E 63 S (W 213) уже в состоянии поставки устанавливает стандарты с точки зрения характеристик двигателя. Двигатель имеет 4-литровый битурбированный V8 прямо от AMG GT, так что W213 имеет ДНК спортивного автомобиля.Mercedes-AMG E 63 S использует стандартный полный привод 4Matic + для передачи мощности. Он генерирует 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента на дороге.

Тюнинг для Mercedes-AMG с коробкой настройки производительности

«Последний штрих» достигается с помощью блока настройки DTE PowerControl RX за несколько простых шагов. Блок производительности связан с центральными датчиками системы управления двигателем и активируется сразу после установки. Последнее поколение технологии multi-map, разработанной DTE Systems, позволяет оптимизировать до девяти каналов.

PowerControl RX в Mercedes-AMG E 63 S Тюнинг DTE: больше мощности для спортивного седана AMG

Блок настройки мощности PowerControl RX теперь выдает 681 л.с. (+69 л.с.) и 950 (+100 Нм) в двигателе V8 AMG. Mercedes-AMG E 63 S занимает первое место в чартах HP благодаря настройке DTE Systems. Конкуренция от BMW M5 (600 л.с.), Audi RS 6 Performance (605 л.с.) до Cadillac CTS -V (649 л.с.) теперь должна быть удовлетворена местами в нижней части рейтинга.

Замечательны темпы роста мощности и крутящего момента, равно как и способ его поколения: Mercedes-AMG без особых усилий развивает значительно большую тягу.Это означает превосходное развитие мощности для еще более динамичного и спортивно-амбициозного вождения AMG.

Performance через приложение для смартфона: индивидуальный тюнинг для Mercedes

Управление настройкой с помощью нового приложения PowerControl от DTE

Настройка DTE может быть изменена по желанию одним касанием пальца. Все программы производительности можно изменить либо на самом тюнинг-боксе, либо из кабины через приложение для смартфона. Доступны следующие варианты: Sport, Dynamic и Efficiency. Все основные данные о производительности Mercedes-AMG E 63 S будут отображаться в реальном времени на экране смартфона приложения.Инновационный акселерометр также показывает перегрузки, что обеспечивает дополнительное удовольствие от вождения в Mercedes-AMG. Новое приложение PowerControl является идеальным дополнением к кабине Mercedes благодаря хорошей совместимости с блоком настройки PowerControl X.

Настройка педали акселератора: PedalBox для Mercedes-AMG

Тюнинг Mercedes: лучшее ускорение с PedalBox +

PedalBox — это инновационная настройка педали акселератора от DTE Systems, обеспечивающая максимальное ускорение.PedalBox подключается непосредственно к электронному ускорителю AMG с помощью всего двух разъемов. Кроме того, PedalBox предлагает различные программы производительности: City, Sport, Sport Plus и Stock. Особенно режим Sport Plus обостряет чувства всего автомобиля. Mercedes-AMG гораздо быстрее и точнее реагирует на все команды акселератора. Таким образом, водитель Mercedes очень легко перемещает двухтонный седан на поворотах и ​​на поворотах.

Блок настройки PowerControl RX и педаль акселератора PedalBox — это продукты для настройки от DTE Systems, которые заставляют сердца водителей автомобилей биться быстрее.Теперь настройки доступны на сайте www.chiptuning.com и в специализированных магазинах.

Чип-тюнинг Mercedes-AMG E 63 S

Производительность + 69 л.с.
Крутящий момент + 100 Нм

Все подробности в обзоре
  • PowerControl с несколькими программами и уровнями производительности
  • Включена полная гарантия
  • Простота установки благодаря вставным разъемам
  • 30-дневная гарантия возврата денег

Mercedes-Benz AMG — настройка и производительность блока управления двигателем Power Performance

.
AMG была основана в 1967 году как кузница гоночных двигателей под названием AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH ( AMG Engine Production and Development, Ltd. ) бывшими инженерами Mercedes Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мелхером в Бургшталле-на-дер. Мурр, недалеко от Штутгарта. Буквы AMG обозначают Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах (город, где родился Ауфрехт). В 1976 году большая часть AMG переехала в Аффальтербах, а разработка гоночных двигателей оставалась на старом месте в Бургстолле.В это время Эрхард Мелчер перестал быть партнером, но продолжал работать в офисе Burgstall.

В 1993 году, когда AMG стала крупным поставщиком модифицированных автомобилей Mercedes, Daimler-Benz AG и AMG подписали договор о сотрудничестве, позволяющий AMG использовать обширную дилерскую сеть Daimler-Benz и приводить к созданию широко разрабатываемых автомобилей (первых Mercedes-Benz C36 AMG, 1993 год).

1 января 1999 года DaimlerChrysler, как она называлась в период с 1998 по 2007 год, приобрела 51 процент акций AMG, и AMG была переименована в Mercedes-AMG GmbH.Разработка гоночных двигателей была прекращена и продолжает существовать в Burgstall под названием HWA (инициалы Ауфрехта). 1 января 2005 года Ауфрехт продал оставшиеся ему акции DaimlerChrysler, и с тех пор Mercedes-AMG GmbH является 100% дочерней компанией Daimler AG.

Развитие ассортимента

Компания AMG начала с разработки и тестирования гоночных двигателей. Она расширила свой бизнес, выпустив нестандартных дорожных автомобиля на базе стандартных автомобилей Mercedes.Первоначально AMG производила ряд неофициальных пакетов обновлений и аксессуаров, в основном для Mercedes-Benz R107 и C107, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W126, Mercedes-Benz R129 и Mercedes-Benz W201. модели.

В начале 1980-х и вплоть до 1990 года AMG предлагала широкий выбор двигателей, легкосплавных дисков и продуктов для стайлинга как полностью независимая от Daimler-Benz компания. В 1990 году AMG подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz, и опции и автомобили AMG были затем предложены в салонах Mercedes-Benz; В 1999 году Daimler AG, тогда известная как DaimlerChrysler AG, купила контрольный пакет акций AMG и сделала их частью официального модельного ряда Mercedes-Benz.

Типичные улучшения характеристик AMG, которые все могут быть заказаны покупателем по индивидуальному заказу, включали увеличенный рабочий объем двигателя (5,2 литра, 5,4 литра), верхние характеристики производительности, включая порт и полированные головки / впуск, облегченный клапанный механизм и более агрессивные кулачки. Двигатель DOHC 32V также был только что разработан и был вершиной технических характеристик AMG. Пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag можно было заказать в AMG, а Mercedes не предлагал механическую коробку передач V8 с начала 1970-х годов.

Рабочие колеса, предлагаемые в тот же период, были 15-дюймовыми или 16-дюймовыми шоссейными колесами ATS AMG с пятью спицами, обычно называемыми Pentas. На самом деле Penta была британской компанией, которая дополнила высокий спрос на колеса AMG в то время репликой и лишь очень незначительной разницей в стиле, но они не были произведены или одобрены AMG. Оригинальные колеса AMG часто сочетались с пакетом подвески AMG, который включал в себя завышенные / заниженные пружины и амортизаторы с измененным клапаном.
Еще одним популярным косметическим обновлением стали обвесы AMG.

Они варьировались от тонких передних спойлеров до агрессивных комплектов Wide Body для купе W126. Среди других опций были сиденья Recaro, рулевые колеса меньшего диаметра, приборные панели, опция удаления хрома (все с цветовой кодировкой Brightworks или окрашенные в черный матовый цвет), холодильники, ручки переключения передач, стереосистемы Hi-Fi, индивидуальная обивка и улучшенные пакеты из дерева в салоне.

Выпуск седана AMG Hammer в 1986 году, основанного на W124 E-Class, поднял технические характеристики AMG для быстрого седана среднего размера на новый уровень.AMG выпустила самый быстрый в мире пассажирский седан по прозвищу Hammer, [7] , втиснув 5,6-литровый V8 Mercedes, настроенный AMG на 360 л.с., в седан среднего размера. Он был очень агрессивным для той эпохи, с 32-клапанными головками блока цилиндров и двумя распредвалами, и, как говорили, был быстрее, чем Lamborghini Countach с 60 до 120 миль в час. [8] Более поздние модели были еще более мощными и представили 17-дюймовые колеса AMG Aero 1 Hammer. 1986 был также годом, когда Mercedes представил двигатель 560 M117.Это дало клиентам еще одну возможность заказать самый большой объем двигателя AMG, доступный в то время, 6-литровый двигатель SOHC или DOHC диаметром 100 мм, доступный как для купе, так и для седанов W126.

В начале 2000-х годов AMG в основном сосредоточилась на двигателях V8 и V6 с наддувом, но компания официально отказалась от этой технологии в 2006 году, представив безнаддувный двигатель M156 V8 объемом 6,2 л. 16 января 2006 года председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег сообщил AutoWeek, что компания будет использовать турбонаддув для повышения мощности, а не наддув.В 2011 году AMG выпустила M157 5.5L biturbo V8, который вытеснил M156 в своих полноразмерных автомобилях, таких как S-Class и CL-Class (и постепенно переходит в CLS, E-Class и ML-класс).

В 2012 году председатель Mercedes-AMG Олла Каллениус заявил, что Mercedes-AMG не будет производить дизельные двигатели, чтобы конкурировать с три-турбо дизелями BMW (линейка BMW M Performance).

Хотя в 1980-х годах были некоторые модели AMG с механическими коробками передач, почти все последние модели использовали автоматику (5G-Tronic и позже 7G-Tronic с Speedshift), в отличие от BMW M, который использовал ручные и недавно полуавтоматические трансмиссии (нынешние тип — коробка передач с двойным сцеплением).Однако, начиная с 2009 года, AMG начала применять семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SpeedShift MCT.

Несмотря на то, что они считаются наиболее известными внутренними тюнинговыми подразделениями, Mercedes-AMG имеет значительно иную философию, чем BMW M. Mercedes-AMG создал высокопроизводительные версии многих своих шильдиков, включая флагманские седаны и внедорожники, в то время как BMW M делает упор на тюнинг только автомобилей с «боковой маневренностью» (долгое время это были только их 3 серии, 5 серии и родстеры).

По сравнению с BMW M, Mercedes-AMG «менее узок в своей спортивной направленности, но все же сочетает в себе характеристики кувалды с расслабленным управлением, культурным комфортом и практичностью».

В то время как основатели Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер делали акцент на правильных гоночных автомобилях, Mercedes-AMG в последние годы значительно отошел от этой философии, поскольку их предложения были хорошо известны благодаря прямолинейному ускорению, но плохой управляемости. Тем не менее, нынешний председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег призвал подразделение вернуться к своим корням создания спортивных автомобилей.

Автоспорт

В конце 1960-х — начале 1970-х годов AMG участвовала в гонках «24 часа Спа» 1971 года и чемпионате Европы по кузовным гонкам на большом седане Mercedes-Benz 300SEL 6.3 V8, ласково названном «Красная свинья». AMG и Mercedes вместе работали над автомобилями Mercedes-Benz W201 для Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM, German Touring Car Championship) 1988 года. Компания AMG стала официальным партнером.
Когда DaimlerChrysler приобрела контрольный пакет акций AMG в 1999 году, отдел автоспорта был передан HWA AG.Их первой машиной стал злополучный Mercedes-Benz CLR. С 2000 года HWA производит и эксплуатирует автомобили для Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), а также двигатель M271, настроенный для использования в Формуле 3.

Шесть последовательных слегка модифицированных моделей Mercedes-Benz AMG (включая, совсем недавно, SL 63 AMG) выступали в качестве автомобилей безопасности на чемпионате мира FIA Formula One World Championship.

С 2010 года Mercedes-Benz SLS AMG GT3s участвует в соревнованиях GT по всему миру, таких как FIA GT3 European Championship, Blancpain Endurance Series, Blancpain Sprint Series, VLN, 24 Hours of Nurburgring, British GT Championship, Super GT.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*