Мерседес бенц gl 400 4matic – Купить подержанный автомобиль Mercedes-Benz GL 400 4MATIC (X166), 333 л.с., пробег 46 000 км по цене 3 950 000 руб. Предложение от автосалонов и частных лиц

  • 10.10.2020

Дробовик: тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC

                   Четырехдверное купе – фраза еще совсем недавно сошла бы за образец оксюморона в учебнике по русскому языку для пятого класса. Четырехдверное внедорожное купе и сегодня вызывает у многих легкий ступор. Но стоит его увидеть, как недоумение неизменно сменяется единственной фразой: «А-а-а, это как "Икс-шесть". Сделали, наконец…».

От сотрудников офиса одной баварской компании уже давно доносятся сдержанные смешки. То по поводу «нового» дизайна блока управления климатом «где-то мы такое уже видели», то насчет невероятно молниеносного появления прямого конкурента «шестому иксу», которое состоялось «всего-то» через семь лет. Ну, пускай хихикают, доколе позволяют им корпоративные порядки. Тем не менее, внедорожное четырехдверное купе с появлением Mercedes-Benz GLE Coupe окончательно перешло из разряда феноменов мирового автопрома в самый что ни на есть тренд.

Совсем недавно мой коллега рассуждал, весьма развернуто, о новой схеме именования внедорожных моделей марки, да и саму

базовую версию GLE он тоже весьма пристально изучил. Мне же купе достался на тест буквально через несколько дней после того, как я прочел тот материал. Любопытно сравнить две машины, носящие одно и то же название, но так сильно отличающиеся друг от друга.


Снаружи

2.jpg


Возможно, во мне слишком сильны предрассудки, и я пал жертвой отделов маркетинга обеих немецких фирм и досужих мнений, но все же… Представьте себе типичного владельца четырехдверного внедорожного купе с пропеллером на капоте. А теперь представим этого же персонажа в GLE Coupe… Получается? Вот и у меня не очень. Очевидно, что такой автомобиль имеет четкую целевую аудиторию «младшего водительского возраста» – почтенный старец вряд ли купит GLE Coupe, да и отец семейства, пусть даже третьим – пятым автомобилем в гараже – вряд ли. Но в этой машине никакой молодежной легкомысленности! Настроение задается самое серьезное. Высокая подоконная линия формирует массивный облик. Но нет, это не «толстячок», отнюдь – это тренер из спортзала. Здесь не только рельеф «мышц», но и весьма внушительный объем! Дополняют картину атлета широкие росчерки, которыми «нарисован» капот и решетка радиатора с большой звездой, и 20-дюймовые колеса, обутые в резину размерностью 275/50. Ощущение, что это не «живой» автомобиль, а дизайнерский скетч – на таких колеса всегда отрисованы очень крупно.


А вот за то, что инженерам хватило силы воли не «обувать» паркетник в совсем уж низкопрофильную резину – спасибо. «Пятидесятый» профиль сочетает в себе отличную чуткость рулевого управления, не обладает излишней нервозностью, дает необходимый уровень комфорта на плохой дороге, да и грыж боится не так, как более низкие модели. Словом, золотая середина.

Внутри

Дизайн интерьера, если не считать «планшета» информационной системы, практически перекочевал из прошлого. Аналоговые, я бы даже сказал, «физические» спидометр и тахометр, скучные черные и квадратные кнопки мультимедиа, знакомые уже лет пятнадцать крутилки климатической системы…

1.jpg


Ни в коем случае я не хочу сказать, что салон GLE Coupe сделан плохо, неудобно или некрасиво. Все в высшей степени функционально, удобно, добротно, кожано и деревянно. Все же это Mercedes, а не что-то там. Но где же спортивный азартный дух мощного купе? Для более спокойного «среднеразмерного» кроссовера GLE в привычном кузове «универсал» этот интерьер подходит идеально. Но здесь хотелось бы большего соответствия интерьера экстерьеру. Потолок хоть и способен принять под свой свод пилота практически любого роста, опущен весьма низко. А вот приборная панель и вся «торпеда» в целом подняты довольно высоко относительно «плечевой линии» салона. Соответственно, и нижняя кромка лобового стекла оканчивается несколько выше уровня, где их ожидаешь увидеть.

2.jpg
Узкая «амбразура» ветрового стекла дополняется тем, что сквозь него слегка видны «жабры» на капоте и изгибы крышки моторного отсека. Все это рождает впечатление тяжеловесности. GLE сразу кажется очень суровым, серьезным и монолитным. Нечто среднее между танком и скалой. Это впечатление в моем случае было заметно усилено тем, что буквально за день до первого знакомства с GLE я закончил
тест Picasso
, в котором, наоборот, теряешь голову от площади остекления. Словом, GLE настраивает на очень серьезный лад. Никаких шуток!


Кстати, если вы подумали, что GLE в версии купе отличается от базовой модели только измененной формой задней части – вы, конечно же, не угадали. Хотя, разумеется, это – основное внешнее и «внутреннее» отличие задней части машины. Однако, вопреки ожиданиям, из-за внушительных габаритов автомобиля багажное отделение здесь не по-купейному огромно. 650 литров полезного объема ограничены по высоте жесткой полкой, одна половина которой зафиксирована за задними спинками, а вторая – поднимается вместе с крышкой багажника. Пространство получается очень широким, длинным и приплюснутым – именно эта крышка и ограничивает объем. Без нее багажник лифтбека был бы раза в полтора объемнее. Под фальшполом, кстати, уложена запаска-докатка, за что передадим отдельное спасибо в Штутгарт. Здесь вам не Европа, здесь климат иной. Ран-флэт, столь любимый конкурирующим брендом из Мюнхена, у нас имеет право на жизнь разве что в черте МКАДа. Здесь же можно не бояться выезжать за город.


А вот второй ряд сидений меня откровенно разочаровал. И даже не столько урезанным объемом для седоков (сам за собой я уселся с большим трудом), сколько простотой и демократичностью «второго салона». Да, есть свой «климат», но диван совсем уж простенький и плоский, подлокотник какой-то невнятный, даже подстаканники не закрываются крышкой – так и зияют две дырки… Словом, тот самый формат, чтобы катать не очень трезвых девчонок из клубешника в чилл-аут. Опять же, узкие амбразуры окон не позволят особо разгулявшейся и высунувшейся из окна юной фее вывалиться на проезжую часть вместе с бутылкой шампанского.


Техника

В моем распоряжении самый скромный вариант GLE Coupe – c индексом 400 и трехлитровой V-образной «шестеркой», рабочим объемом 3,0 литра. Да уж, разобраться в новых цифровых индексах Mercedes-Benz действительно непросто. К мощности цифры на шильдике тоже не относятся – двигатель способен на 333 л. с. Уж как любят европейцы это число! Где-то
мы уже такое видели
, да и не только там. Двигатель работает в ансамбле с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Должен сказать, что это трио способно подарить очень много ярких эмоций! Кстати, при всей своей монументальности, GLE Coupe имеет «сухую» массу чуть меньше 2 200 кг. Выглядит страшно, но в реальности это всего килограммов на 200-300 тяжелее современных седанов D-класса. Поэтому сказать, что этот кроссовер сильно проигрывает аналогичным по мощности легковым автомобилям – нельзя.
10.jpg


На ходу

Полный привод «фирматик» передает крутящий момент на все четыре колеса, но с заметным акцентом на заднюю ось. На зимней дороге (даже с включенной системой стабилизации) это очень хорошо ощущается. Этакая легкая «заднеприводность» добавляет автомобилю управляемости и ощущения «правильного» Мерседеса. Однако сказать, что машина обладает ярко выраженным спортивным характером, я категорически не могу. Новейший девятиступенчатый «автомат» превосходен. Он работает четко, плавно и действительно реализует весь потенциал двигателя. Системы стабилизации и адаптивный круиз-контроль, умеющий следить за дистанцией и «держать» автомобиль в полосе – куда же без этого премиальному кроссоверу?

8.jpg


Отдельно стоит упомянуть варианты настройки «мозгов». Сидя за рулем, внимательный водитель найдет ряд отличий от более «степенного» брата – GLE. Глянем на ручки управления. Где же блок управления раздаткой? Понижайку ищете? Нет ее здесь. Это вам не кроссовер с возможностью выезда на пленэр, а сугубо городской житель. Очень большое купе! Никаких вам офф-роуд пакетов и прочих внедорожных опций.

9.jpg


«Обычный» GLE предлагает несколько вариантов «настроек» автомобиля. Внедорожный режим, зимний (с пониженной мощностью и повышенным участием системы стабилизации), нормальный и спортивный. Плюс, можно вручную регулировать пневмобаллонами клиренс и пользоваться пониженным рядом АКПП. Также есть индивидуальный режим, в котором можно совместить «все со всем», например, спортивный режим мотора и мягкую подвеску. У Coupe все несколько иначе. Никаких примочек для офф-роуда и ручной регулировки дорожного просвета. Зато есть режим Sport+, о котором стоит поговорить отдельно.

7.jpg


Если в режиме «просто» Sport машина опускается «в клиренсе», зажимает подвески и чуть-чуть дольше держит включенной каждую передачу, то в режиме «совсем» Sport и без того бодрый GLE просто преображается. Машина буквально «падает» брюхом на дорогу, Подвески становятся похожими на четыре лома, передавая седокам каждую трещинку в асфальте, а руль заметно «тяжелеет». Педаль газа начинает реагировать на малейшие нажатия почти полным открытием дросселей (как будто работает на упреждение), а коробка вообще не опускает обороты трехлитрового мотора ниже 2 500-3 000 оборотов в минуту. Мотор постоянно находится в зоне максимального крутящего момента и в непосредственной близости от пика мощности. Кажется, что на дроссельные заслонки передается пульсация крови в правой ноге, которую педаль чувствует даже через зимний ботинок. Каждое нажатие на газ – как выстрел из дробовика 12-го калибра! Грубый выброс невероятной мощи с соответствующей отдачей.

3.jpg


В каждом повороте кажется, что под асфальтом машину держит невидимый магнит, а законы физики отступают. Зима, холодный асфальт, залитый скользкой «подливой», но машина лишь немного соскальзывает наружу поворота задними колесами – 4MATIC и система стабилизации творят чудо в каждом вираже. Если честно, передвигаться в режиме Sport+ по городу – это нарушение общественного порядка. Спокойно ехать просто невозможно и каждое ускорение – это провокация. Не говоря уже о том, что такая резкость машины утомляет. По-хорошему, надо было не лукавить и называть этот режим «Track». Эх, газануть бы на GLE Coupe летом, да по трассе MRW!.. Но, увы, сейчас зима, и мне приходится включать «гражданский» режим Sport, адаптивный круиз-контроль и кататься на этом «автопилоте» по московским пробкам… Нет, определенно, с чопорностью интерьера нужно что-то делать. Слишком не соответствует ему хулиганский характер и брутальная внешность этого Mercedes-Benz. Ну а новоиспеченных покупателей, сразу же отправляющих салон на перетяжку, я прекрасно пойму.

4.jpg
ВАМ НУЖЕН Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC, ЕСЛИ:
  • Вам нравится внедорожник-купе, но у вас аллергия на BMW;
  • Второй ряд сидений в вашей вселенной существует только для девчонок с шампанским;
  • Самое страшное бездорожье в вашей жизни – это бордюры и лужи во дворе.
ВАМ НЕ НУЖЕН Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC, ЕСЛИ:
  • Дерево в салоне навевает скуку и мысли о скорой пенсии;
  • У вас большая семья, которая часто сопровождает вас в поездках;
  • Вы понятия не имеете, где ближайший к вам гоночный трек.
юрасов.jpg

Дмитрий Юрасов Обозреватель Kolesa.ru

Большое внедорожное купе (хотя формально это скорее хэтчбек) с заводским индексом С292, предвосхитившее появление обновленного и переименованного в GLE ML-класса (W166), создано на той же платформе, позаимствованной, по большому счету, у ML предыдущего поколения (W164). Шасси — практически цельноалюминиевое, с классической двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой на подрамниках сзади, в качестве упругих элементов могут использоваться как пружины, так и пневмобаллоны (Airmatic). Из опций также предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрозамками и адаптивные амортизаторы ADS II, которые у купе имеют бесступенчатую регулировку, в отличие от четырех фиксированных положений у универсала. Кроме того, рулевая рейка, снабженная электрическим усилителем ZF, здесь немного «острее», нежели у GLE без приставки Coupe в названии. Подвергся модернизации и кузов с алюминиевым основанием, получившим дополнительный слой шумоизоляции. Для повышения жесткости усилены элементы из высокопрочной стали, такие как стойки, каркас крыши и брусья в дверях, появились дополнительные поперечины и растяжки в передней и задней частях кузова, между опорами подвески. В результате GLE Coupe при меньших габаритах получился даже тяжелее, чем «просто GLE» с аналогичными силовыми агрегатами, хоть и ненамного – на 50-75 кг, в зависимости от двигателя. Кстати, «младших» четырехцилиндровых моторов, доступных для универсала, купе лишено, что призвано подчеркнуть более высокий статус. Самый скромный по мощности (но не по крутящему моменту) — трехлитровый турбодизель ОМ642 с алюминиевым блоком, системой Common Rail и нагнетателем с изменяемой геометрией. В европейской спецификации он выдает 258 л. с., но для нас «дефорсирован» до 249 л. с., что делает такое приобретение вдвойне выгодным с учетом высокой экономичности. Впрочем, и 333-сильный бензиновый агрегат аналогичного литража трудно назвать чересчур прожорливым: двигатель с обозначением М276 оснащен двойным турбонаддувом, парой фазовращателей, прямым впрыском топлива и малошумными цепями ГРМ. В версии с повышенным давлением наддува этот же мотор развивает 367 л. с., а укомплектованный им кроссовер получает индекс 450 AMG. Но настоящий Mercedes-AMG — это автомобиль с 5,5-литровой «битурбовосьмеркой» М157 мощностью 557 или 585 л. с. Примечательно, что лишь на эти две версии GLE ставится старый «автомат» 7G-tronic, тогда как менее мощные двигатели агрегатируются с новой коробкой 9G-tronic, также собственной мерседесовской разработки. Главный смысл девяти ступеней — в расширенном до 9,2 (против шести у семиступенчатой коробки) силовом диапазоне, который позволяет экономить топливо на высших передачах. А побочный эффект состоит в отсутствии острой нужды в раздаточной коробке с понижающей ступенью, хотя для обычного GLE, в отличие от Coupe, ее все же можно заказать. Здесь же система постоянного полного привода довольствуется блокируемым межосевым дифференциалом цилиндрического типа, причем заднеприводный акцент он имеет только на версиях AMG, а в «гражданских» модификациях тяга по умолчанию распределяется поровну между передними и задними колесами.


Габариты (Д х Ш х В)4 900 × 2 003 × 1 700
Снаряженная масса, кг2 180
Объем багажника, л650 / 1 720
Объем топливного бака л93
Двигательбензиновый 3,0 л 333 л. с
Коробка передачавтомат, 9 ступеней
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч,с.6
Максимальная скорость, км/ч245
Средний расход топлива, л/100 км8,9

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9322119/»>Как вам штутгартское оффроуд-купе?</a>


Читайте также:


Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC 2014, 2015

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельGL
ПоколенияGL (X166)
Модификация (двигатель)GL 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC
Начало выпуска2014 г
Оконч. выпуска2015 г
Тип кузоваSUV
Количество мест7
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.6-11.9 л/100 км 20.28 — 19.77 US mpg
24.35 — 23.74 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.8-8.3 л/100 км 30.16 — 28.34 US mpg
36.22 — 34.03 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.2-9.6 л/100 км 25.57 — 24.5 US mpg
30.7 — 29.43 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.7 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.4 сек
Максимальная скорость 240 км/ч 149.13 mph
Экологический стандартEURO VI
Выбросы CO2215-225 г/км
Двигатель
Мощность333 лс @ 5250-6000 об./мин.
Крутящий момент 480 Нм @ 1600-4000 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 1600-4000 об./мин.
Максимальная скорость двигателя6300 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 276 DE 30 AL
Объем двигателя 2996 см3182.83 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 88 мм 3.46 in.
Ход поршня 82.1 мм 3.23 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
ТурбонаддуваДва Турбонаддув (BiTurbo)
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2360 кг 5202.91 lbs.
Допустимая полная масса 3250 кг 7165.02 lbs.
Объем багажника минимальный 680 л 24.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2300 л 81.22 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 5120 мм 201.57 in.
Ширина 1934 мм 76.14 in.
Ширина в том числе зеркала 2141 мм 84.29 in.
Высота 1850 мм 72.83 in.
Колесная база 3075 мм 121.06 in.
Колея передняя 1655 мм 65.16 in.
Колея задняя 1675 мм 65.94 in.
передний свес 885 мм 34.84 in.
задний свес 1160 мм 45.67 in.
Диаметр разворота 12.4 м 40.68 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7G-TRONIC PLUS
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков R18

Mercedes-Benz GL400 4Matic 2014г | BMW Club

IMG_9483.JPG IMG_9484.JPG IMG_9485.JPG IMG_9486.JPG IMG_9487.JPG IMG_9488.JPG IMG_9489.JPG
Состояние очень хорошее, ни одной крашеной детали. Салон как новый.

ВИН: WDC1668561A404716

Цвет кузова 149U — УНИВЕРС.ЛАК БЕЛЫЙ (POLARWEISS)
Отделка салона 254A — КОЖА — КОРИЧНЕВАЯ
054 ГОД МОДИФИКАЦИИ 13/2
07A ОБЪЁМ ДОЛИВКИ МАСЛА +700 МЛ
149U УНИВЕРС.ЛАК БЕЛЫЙ (POLARWEISS)
182 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР СО СПЕЦ. ПАРАМ.КРИВОЙ
1U1 ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА
1U7 ДАТЧИК КОНДЕНСАТА
200A КОЖА
203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
214 СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗАЦИИ
235 АКТИВНЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
254A КОЖА — КОРИЧНЕВАЯ
258 УСТР-ВО ПРЕДУПР.СТОЛКНОВ. С АКТИВ.ТОРМОЖ. FCW-STOP
264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. — РУССК./АНГЛ.
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
333B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /ГОЛОВН. УСТР-ВА: РУССКИЙ
35A VGS D4-0, ОБРАЗЕЦ D3
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
427 АКП 7-СТУП.
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
481 НИЖН. ЗАЩИТА
489 СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
4U5 ОГРАНИЧИТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАССАЖИРА
500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
51U ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА КРЫШИ, ТКАНЬ ЧЕРНАЯ
523 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20
524L РОССИЯ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
560 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТ. СЛЕВА И СПРАВА
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
5XXL ЕВРОПА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
608 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (IHC)
622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS
668 ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРУЕМ.А/М, С ТРАНСПОРТ. ПРОУШИНАМИ
690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
804 ГОД МОДИФИКАЦИИ 13/1
845 3-Й РЯД СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДЛЯ ОТКИДЫВАНИЯ
872 ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
890 АВТОМАТИЧ.ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
927 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ ЕВРО 6 КОМПОНЕНТЫ
989 ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИК.НОМЕРОМ ПОД ВЕТРОВОМ СТЕКЛОМ
A05 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОЛНОПРИВОДН. А/М
A20 РЕГУЛИРУЕМОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ
A21 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КП
A59 КОРПУС ТРАНСФОРМ. FE 13,5
A65 ТРАНСФОРМАТОР FE 13,5MM
A89 С ПОНИЖЕННЫМ ТРЕНИЕМ
A98 Т-ОБРАЗНЫЙ БЛОК ЗОЛОТНИКОВ С VGS 4-0
B00 МЕРОПРИЯТ. ПО ХОДОВ. ЧАСТИ ДЛЯ СТРАН С ПЛОХ.ДОРОГ.
B03 НЕПОСРЕДСТВЕНН. ПУСК / ФУНКЦИЯ ПУСКА/ОСТАНОВКИ ECO
B12 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА
Бортовой (автомобильный) инструмент
B16 НАСАДКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ
F166 ТИП 166
FV УДЛИНЁННЫЙ СЕДАН
G904 КОД КП: МОДИФИКАЦИЯ 04
GA АКП
H09 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ЯСЕНЯ (КОРИЧНЕВ.)
HA ЗАДНИЙ МОСТ
J58 УС-ВО,СИГН.О НЕОБХ.ПРИСТЕГНУТЬ РЕМ.БЕЗОП.ВОДИТЕЛЯ
J5A DSM: ОБНОВЛЕНИЕ STAR1 FBS4
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ Адаптивные тормозные фонари
K15 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 15000 KM Межсервисный пробег 15 000 км

 

Mercedes-Benz GLE 400 d 4MATIC Black Line в г. Москва: цены, характеристики, фото


Мерседес-Бенц РУС

Назад

Информация об автомобиле

Модель GLE 400 d 4MATIC Black Line
Год производства 2019
Цвет кузова Чёрный обсидиан металлик (197)
Салон Кожа черная (201)
Номер заказа 0852437799
Обьем двигателя, куб.см 2925
Просмотров за сутки 3

Стоимость

Цена * 7 020 000
* — рекомендованная розничная цена.

Комплектация

Опции

01U Подготовка для навигационных сервисов
03B Инструкция по эксплуатации на русском языке
08U Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
09U Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
14U Интеграция для смартфона
15U Подготовка под Mercedes-Benz Link

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*