Мерседес бенц история успеха – «АВИЛОН» открыл самый большой автосалон «Мерседес-Бенц» в Европе

  • 28.12.2020

Мерседес-Бенц и немного истории успеха

Сегодня, одним из самых известных немецких автомобилей является Мерседес. Ныне, это уже классика автомобилестроения и имя нарицательное для стильного, имиджевого автомобиля с хорошими техническими характеристиками.

Не даром же говорят, что раз надежный как Мерседес, то будет ездить вечно. Конечно, это преувеличение и каждому авто рано или поздно понадобиться ремонт. А ведь начиналось все не так уж и радостно. Было две разные компании «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». Перспектив особых у каждой не было до 1926 года, когда было принято решение о слиянии и в результате родилась новая марка — Mercedes-Benz, погасившее длившееся не один год конкурентное соревнование между брэндами.

Mercedes-Benz Nurburg-500

Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше с именем которого связывают первую солидную серию машин К. Это компрессорные авто, которые имели порядка 6 литров под капотом и солидную мощность. Их потом взяли за основу для линейки S. Постепенно начало разрастаться производство, расти спрос и Фердинанд Порше уходит из концерна, уступив свое кресло руководителя Гансу Нибелю. Последний открыл в фирме новую страницу вместе с моделями

Mannheim-370 и Mercedes-Benz Nurburg-500. Его же руководство породило Mercedes-Benz 770 или Гробер, как его тогда называли. До сели любимая 200-я версия была собрана в 1930 году. Тогда же начались поставки спортивный Mercedes-Benz 380. Машины были с 2, 0- и 3, 8-литровыми моторами, что для тех времен было более чем достаточно.

Ступор начался в период войны с 1944 года, хотя послевоенный ренесанс привел концерн к новым идеям в автомобилестроении и следовательно — новому началу истории. В 1950 году появляются 300-е автомобили, которые начали называть люксовыми, но в то же время, рождались и промежуточные малолитражки.

Эпоху представительских авто или адэнауэров открыл Mercedes-Benz W186 «300» — лимузин. который однозначно был достоин самых больших похвал за внешность и мощный мотор. Дальше зажглась звезда W188 300S. Это была платформа для высокого старта и роста перспектив. Один за другим стали рождаться серии машин, которые задавали моду на крылья чайки, понтоны и плавники.

Сегодня, Mercedes-Benz имеет свой журнал, канал вещания на телевидение и большой комплекс учреждений. Мало того, концерн наконец то

открыл собственный завод в России. Сегодня в Подмосковье собирают легковые машины Е-класса. В перспективе модельную линейку расширят на 4 модели. Три из которых будут кроссоверами.

Мерседес-Бенц и немного истории успеха

Mannheim-370

Сегодня, одним из самых известных немецких автомобилей является Мерседес. Ныне, это уже классика автомобилестроения и имя нарицательное для стильного, имиджевого автомобиля с хорошими техническими характеристиками.

Не даром же говорят, что раз надежный как Мерседес, то будет ездить вечно. Конечно, это преувеличение и каждому авто рано или поздно понадобиться ремонт. А ведь начиналось все не так уж и радостно. Было две разные компании «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». Перспектив особых у каждой не было до 1926 года, когда было принято решение о слиянии и в результате родилась новая марка — Mercedes-Benz, погасившее длившееся не один год конкурентное соревнование между брэндами.

Mercedes-Benz Nurburg-500

Mercedes-Benz Nurburg-500

Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше с именем которого связывают первую солидную серию машин К. Это компрессорные авто, которые имели порядка 6 литров под капотом и солидную мощность. Их потом взяли за основу для линейки S. Постепенно начало разрастаться производство, расти спрос и Фердинанд Порше уходит из концерна, уступив свое кресло руководителя Гансу Нибелю. Последний открыл в фирме новую страницу вместе с моделями

Mannheim-370 и Mercedes-Benz Nurburg-500. Его же руководство породило Mercedes-Benz 770 или Гробер, как его тогда называли. До сели любимая 200-я версия была собрана в 1930 году. Тогда же начались поставки спортивный Mercedes-Benz 380. Машины были с 2, 0- и 3, 8-литровыми моторами, что для тех времен было более чем достаточно.

Ступор начался в период войны с 1944 года, хотя послевоенный ренесанс привел концерн к новым идеям в автомобилестроении и следовательно — новому началу истории. В 1950 году появляются 300-е автомобили, которые начали называть люксовыми, но в то же время, рождались и промежуточные малолитражки.

W186

Эпоху представительских авто или адэнауэров открыл Mercedes-Benz W186 «300» — лимузин. который однозначно был достоин самых больших похвал за внешность и мощный мотор. Дальше зажглась звезда W188 300S. Это была платформа для высокого старта и роста перспектив. Один за другим стали рождаться серии машин, которые задавали моду на крылья чайки, понтоны и плавники.

Сегодня, Mercedes-Benz имеет свой журнал, канал вещания на телевидение и большой комплекс учреждений. Мало того, концерн наконец то открыл собственный завод в России. Сегодня в Подмосковье собирают легковые машины Е-класса. В перспективе модельную линейку расширят на 4 модели. Три из которых будут кроссоверами.

В чем истинная причина успеха Mercedes?

Существует множество теорий, объясняющих нынешнее подавляющее преимущество Mercedes – но, как считает Джонатан Нобл, настоящие причины стоит искать в решениях, принятых еще в далеком 2008-м

В Формуле 1 редко когда можно вытащить счастливый билет. В последние недели много рассуждают о том чудодейственном факторе, что позволил Mercedes построить столь превосходный автомобиль.

Многие делают упор на расположение компрессора, который находится по другую сторону блока цилиндров относительно нагнетателя. Может, дело именно в этом?

Есть также предположения, что Mercedes заметно опережает остальных благодаря колоссальным средствам, вложенным в модернизацию своей базы в Брэкли.

Новейшие технологии позволили в полной мере испытать двигатель, шасси и коробку передач еще до того, как команда отправилась на первые тесты. Таким образом, Mercedes избежала проблем, с которыми в январе и начале февраля столкнулась Red Bull Racing. Итак, вот она, причина?

Соперники немецкого производителя предполагают, что Mercedes просто значительно повысила бюджет команды Ф1 и купила себе успех. Что, все просто и очевидно?

Другие подмечают ключевую роль технического партнера команды – топливной компании Petronas, которая создала новую впечатляющую технологию: при повышении температур вязкость её топлива повышается. Вы готовы поверить, что преимущество Mercedes обусловлено этим фактором?

Пока Mercedes отмечает победы на каждом Гран При сезонаФото: LAT

Несомненно, инновационные разработки, современное оборудование, большие средства и новые технологии помогают Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу выступать фактически в своей собственной лиге, но их скорость нельзя объяснить каким-то одним из этих факторов.

На самом деле, если вы хотите определить, что конкретно привело Mercedes к успеху, то не найдете этого в конструкции их машины.

А самое главное для Тото Вольфа и компании — никакая другая команда не сможет скопировать их решение.

Корни нынешнего подавляющего превосходства Mercedes ведут к 2008 году – когда отделом мотористов было принято решение, заложившее базис нынешних громких успехов.

В тот момент Ф1 только готовилась к введению систем рекуперации кинетической энергии (KERS), дебют которых был запланирован на сезон-2009. И Mercedes, которая в ту пору еще тесно сотрудничала с McLaren, предпочла самостоятельно разрабатывать KERS, не позволив британцам самостоятельно выработать направление движения.

Но что более важно – когда команды Ф1 годом позже договорились приостановить использование KERS, Mercedes вовсе не забросила этот проект, отправив на полки архивов все накопленные знания.

В начале нынешнего сезона глава департамента двигателей немецкого производителя Энди Коуэлл сказал мне: «Мы не свернули программу, когда перед сезоном-2010 команды отказались от KERS. Тогда было решено начать работы над системой рекуперации энергии второго поколения.

Благодаря решению Mercedes семилетней давности Хэмилтон может выиграть свой второй титулФото: LAT

В 2011-м с нашими KERS в гонках выступали шесть машин, что позволило нам создать действительно хорошую платформу, обретя важные знания, умения и возможности. Мы от этого заметно выиграли».

Другие производители выбрали совершенно иной подход, позволив командам самостоятельно разрабатывать KERS (как Renault) или использовать систему сторонних поставщиков (как Magnetti Marelli в случае с Ferrari).

Но решение Mercedes самостоятельно заниматься рекуператором не только позволило им оказаться на шаг впереди в работе над этими системами. Немцы также выиграли от того, что добились отличного взаимодействия KERS с двигателем, образовав с ним единый блок.

Первые гонки этого сезона показали, что ключом к успеху является эффективность повторного использования энергии на одном круге, а вовсе не оптимизация расхода топлива и мощность турбированного мотора. Тот, кто получает преимущество в этой области, оказывается грозным соперником.

Превосходство Mercedes, на самом деле, объясняется успешной интеграцией систем рекуперации энергии, силовой установки и шасси.

Штутгартский производитель просто начал готовился к сложностям нового регламента гораздо раньше своих соперников.

Время покажет, можно ли будет догнать команду из Брэкли: Ferrari и Renault прекрасно знают, что им надо сделать. В будущем превосходство Mercedes неизбежно уменьшится – такова уж природа Ф1.

Однако на сегодняшний день решения, которые были приняты много лет назад в комнате для совещаний на базе в Бриксуорте, являются главной причиной тотального преимущества Хэмилтона и Росберга.

Это доказывает, что в Ф1 победителей от проигравших не просто отделяют тысячные доли секунды. Иногда для достижения успеха требуются годы.

Mercedes W05

inplace. Мерседес-Бенц РУС

Любой сотрудник может принять участие в проектах по улучшению рабочих процессов компании, а также в инициативах, посвященных социально значимым вопросам, например, экологии или благотворительности.

Совместные мероприятия позволяют познакомиться и пообщаться коллегам из разных отделов.

В офисе на Ленинградском проспекте есть специальное пространство, посвященное корпоративной жизни.

Корпоративное мобильное предложение iMercedes помогает сотрудникам всегда быть в курсе новостей: там публикуется информация о выходе новых моделей, актуальных мероприятиях и конкурсах, о днях рождениях и юбилеях коллег, и даже актуальное меню корпоративной столовой.

Собственный дилерский центр компании располагается прямо под её главным офисом.

В компании можно изучать иностранные языки, заниматься хоккеем, йогой, пилатесом и танцами.

Компания АО «Мерседес-Бенц РУС» признана самым привлекательным работодателем в автомобильной отрасли в 2019 году по версии Randstad Award. Ранее компания уже признавалась самым привлекательным работодателем среди иностранных компаний в России.

Стажировка в компании, в среднем, длится полгода.

Разрабатывая меню в корпоративных столовых, повара учитывают пожелания сотрудников.

В компании распространена западная корпоративная культура, поддерживается открытое общение на всех уровнях.

Качественный клиентский сервис – один из основных приоритетов компании.

В оформлении локаций компании активно используются технологии: например, в офисе на экранах транслируются новости и информация для сотрудников.

Рабочий график офисных сотрудников может обсуждаться, есть возможность начинать рабочий день с 8.00 до 11.00 по согласованию с руководителем.

В отдаленные локации сотрудников доставляет комфортабельный трансфер.

По вечерам сотрудники всех уровней собираются играть в настольный теннис.

Официального дресс-кода в компании нет, но сотрудники, работающие с клиентами, придерживаются делового стиля одежды.

Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz запущено в 2019 г. в Подмосковье. Уже производятся седаны Е-Класса, в планах – производство внедорожников.

В офисе в Вешках сотрудники сами обустроили комнату отдыха.

У «Мерседес-Бенц РУС» в Москве есть две собственные премиальные станции технического обслуживания – на Ленинградском проспекте и в Вешках.

У сотрудников «Мерседес-Бенц РУС» есть возможность попробовать себя в различных направлениях: широко распространена практика горизонтальных ротаций. Более половины вакансий закрываются внутренними кандидатами.

Компания предоставляет множество возможностей для обучения и развития – например, с первого дня работы каждый сотрудник получает неограниченный доступ к корпоративной платформе онлайн-образования.

Корпоративное обучение помогает сотрудникам поддерживать высокий уровень квалификации.

В Вешках располагается уникальный тест-драйв центр для клиентов AMG.

Корпоративный интранет – дополнительный инструмент для развития и нетворкинга: каждый сотрудник может присоединиться к интересующему его профессиональному сообществу по всему миру.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*