Спортивный автомобиль Mercedes SLR McLaren Stirling Moss является одним из самых редких машин, которые когда-нибудь производил немецкий автопроизводитель. Всего было собрано 75 образцов впечатляющего суперкара с «открытым верхом» и без лобового стекла. Эксклюзивная версия машины была создана в качестве дани уважения легендарному британскому гонщику сэру Стирлингу Кроуфурду Моссу и его победам в гонках Mille Miglia и Targa Florio.
Известная в YouTube личность Supercar Blondie была приглашена в Германию, чтобы ознакомиться с впечатляющей коллекцией редчайших моделей Mercedes. В распоряжении этих ребят не один, не две, а целых три экземпляра Mercedes SLR McLaren Stirling Moss, причем самый редкий из них имеет белый кузов с элементами из углеродного волокна – в этом оттенке было построено всего два авто. У них также есть другие редкие автомобили, в том числе роскошный Maybach G650 Landaulet, электромобиль SLS и уникальный концепт Exelero, о котором мы писали ранее в этом месяце.
Суперкар Mercedes SLR McLaren в версии Stirling Moss также был легче, длиннее и шире стандартного исполнения модели.
Машина весила 1551 кг, что примерно на 200 кг меньше, кроме того, эксклюзивная новинка не имела крыши. Инженеры Mercedes также решили избавится и от лобового стекла и заменить его двумя крошечными ветровыми дефлекторами высотой всего два сантиметра. Позади водителя и переднего пассажира находятся две «совка», встроенные в корпус.
Несмотря на то, что такая версия суперкара была показана десять лет назад, она по-прежнему является одной из самых быстрых моделей Mercedes, которая разгоняется до 100 км/ч менее чем за три с половиной секунды, а затем достигает максимальной скорости в 350 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz C-Class назвали «Майбахом» для бедных. В компании Mercedes-Benz решили реанимировать спрос на C-Class, который в последнее время ощутимо «просел» под натиском кроссоверов и внедорожников, с помощью новых технологий. В Сети появились фото с тестов нового C-Class, а также некоторые подробности о нем.
Суперкар появился в 2011 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия и Wheelsandmore (Вхеелсандмор), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Wheelsandmore 722 Epochal объёмом 5439 см³ развивает мощность 727 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren Wheelsandmore 722 Epochal — 890 000 $ или 58 740 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3 сек
Мощность: 727 л.с.
Крутящий момент: 950 н.м. (при 4000 об/мин.)
Объём двигателя: 5439 см³
Масса: 1675 кг
Основа тюнинга Mercedes-Benz SLR McLaren Wheelsandmore 722 Epochal 2011
Фото
Мы собрали топ 8 фото Mercedes-Benz SLR McLaren Wheelsandmore 722 Epochal и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Mercedes-Benz и Wheelsandmore
2005 Mercedes SLR McLaren — АвтоГурман
Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.
ИСТОРИЯ
Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.
Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.
Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».
Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.
В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.
КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ
Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.
Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.
V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.
ДИНАМИКА РАЗГОНА
Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.
Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек
Разгон 0-300 км/ч — 27 сек
400 м, с/км/ч — 11.5/210
1000 м, с/км/ч — 20.5/269
Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221
МОДИФИКАЦИИ
722 EDITION
В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.
Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.
Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.
722 GT
722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.
Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.
РОДСТЕР
Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.
Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.
ROADSTER 722 S
722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.
Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.
SLR MCLAREN STIRLING MOSS
В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводитс
Суперкар появился в 2009 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren ASMA Design Perfectus объёмом 5439 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 348 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren ASMA Design Perfectus — 870 000 $ или 57 420 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 348 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек
Мощность: 700 л.с.
Объём двигателя: 5439 см³
Масса: 1700 кг
Основа тюнинга Mercedes-Benz SLR McLaren ASMA Design Perfectus 2009
Фото
Мы собрали топ 4 фото Mercedes-Benz SLR McLaren ASMA Design Perfectus и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) SLR McLaren (C199) 2 дв. купе 5АКПП 2003-2008 г.