Мерседес бенц 220: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс IV (W220), продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс IV (W220) с пробегом на сайте
- 16.09.2019
Руководство по ремонту Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220) 1998-2005 г.в. 1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года. При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем. «Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором. Приборная доска оборудован…
1.2 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля Расшифровка идентификационного номера автомобиля. Европейские модели 1-3 — Код завода-изготовителя 4-9 — Модель автомобиля 10 — Рулевое управление 11 — Завод-изготовитель 12-17 — Серийный номер Расшифровка идентификационного номера автомобиля.

1.3 Приобретение запасных частей
Приобретение запасных частей Немаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов высокого качества, предназначенных именно для Вашего автомобиля. В целом запасные части можно подразделить на две большие группы: Оригинальные запасные части. Эти запасные части распространяются через официальных представителей производителей автомобилей. Они всегда имеют оригинальную упаковку и маркировку производителя автомобиля. Качество соответствует всем треб…
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места

1.5 Поддомкрачивание и буксировка
Поддомкрачивание и буксировка Нажмите на рукоятку домкрата вверх и поверните по стрелке до фиксации С помощью отвертки снимите крышку с отверстия для установки домкрата Вдвиньте палец домкрата до упора Поддомкрачивание Автомобильный домкрат находится в дополнительном отсеке под полом багажника, рядом с запасным колесом. Подготовка автомобильного домкрата к применению Выньте автомобильный домкрат из дополнительного отсека под полом багажника, вороток …
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации Введение В Разделе перечислены все, подлежащие проверке, узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатации и прохождению техосмотра. Естественно, самостоятельно проводимые проверки нельзя сравнить по точности измерений с профессиональными, ввиду отсутствия соответствующей квалификации оператора и труднодоступности…
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
Mercedes-Benz (220) S class Элитное такси, бизнес такси, заказ автомобиля, аренда автомобиля.
Мерседес-Бенц W 220 — воплощение самых смелых представлений о роскоши и комфорте. Приятный кожаный салон, удобные мультиконтурные сидения, отделанные мягкой кожей, с подогревом и обдувом, а также с функцией массажа и динамической поддержки, кондиционер, современная аудиосистема, мягкий ход, отличная звукоизоляция, три режима системы «климат-контроль» — в этом автомобиле сделано все для максимально комфортного передвижения на любые расстояния.
Динамические качества машины позволяют быстро и безопасно перемещаться в плотном городском потоке и на загородных трассах. Этот автомобиль идеально подойдет для деловых поездок, перевозки важных гостей и деловых партнеров, проведения свадьбы или романтической встречи с любимым человеком.
Но самое главное – Мерседес W 220 оставит вас довольным и счастливым.
Представительский класс | |||||
Марка автомобиля | Тариф за час | мин. заказ |
Трансфер в аэропорт |
Свадьба |
Спец. предложение (от 10 часов) |
Mercedes-Benz (221) S class | от 1 299 руб/час | 3часа+1подачи | 5 200 руб | от 1 599 руб/час | 1 250 руб/час |
Mercedes-Benz (220) S class | от 799 руб/час | 3часа+1подачи | 3 200 руб | от 999 руб/час | 750 руб/час |
BMW 7 | от 999 руб/час | 3часа+1подачи | 4 000 руб | от 1 199 руб/час | 950 руб/час |
AUDI A8 | от 1 199 руб/час | 3часа+1подачи | 4 800 руб | от 1 399 руб/час | 1 150 руб/час |
Mercedes -Benz (212) E class | от 1 199 руб/час | 3часа+1подачи | 4 800 руб | от 1 399 руб/час | 1 150 руб/час |
Условия длительной аренды автомобиля с водителем (более одного дня) обговариваются индивидуально как для физических, так и для юридических лиц.
Заказать Mercedes-Benz тел: +7(925) 744-73-55
Приятной поездки!
Схема автомобиля — Мерседес Бенц 220
Очередная серия электросхем оборудования на Mercedes-Benz W220 1998-2005 г.в. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров). Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года. Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.
Коды обозначения цвета изоляции электропроводки и назначение выводов и клемм
BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
NCA Любой
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый
— Минус.
+ Плюс.
12VCD Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе.
15 Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15g Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем).
15u Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем).
15Х Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2).
15Z Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15С Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа).
30 Не отключаемое питание от батареи.
30Z Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
30а Не отключаемое напряжение батареи.
30А Не отключаемое напряжение батареи (сторона «A”).
30В Не отключаемое напряжение батареи (сторона «В”).
30Е Не отключаемое напряжение батареи для электроники.
31b Коммутируемое подключение к корпусу.
31е Заземление для электроники.
49 Сигнал прерывателя.
49a Выходной сигнал указателей поворотов.
49L Левый указатель поворотов.
49R Правый указатель поворотов.
50 Сигнал тягового реле стартёра.
53 Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
53b Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
54 Цепь стоп-сигналов.
55 Противотуманные лампы.
56 Фары.
56a Цепь дальнего света.
56b Цепь ближнего света.
58 Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака.
58d Регулируемая подсветка приборов.
58k Подсветка приборов (необрабатываемая).
58L Левый парковочный огонь.
58R Правый парковочный огонь.
61 Контрольная лампа генератора.
61е Рабочий сигнал генератора.
81 Сигнал задней передачи.
81а Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии).
85 Вывод обмотки на (-) или корпус.
85EDC Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя.
85F Управление реле клаксона.
85LP Управление реле воздушного насоса.
86 Вывод начала обмотки.
86КР Управление реле топливного насоса.
87 Входной сигнал.
875А Питание дополнительного оборудования.
87a Первый выходной сигнал (контактная сторона NC).
87ABS Питание ABS.
87b Второй выходной сигнал.
87c Третий выходной сигнал.
87EGAS Напряжение питания электронной педали газа (ЕА).
87GES Напряжение батареи (защищено предохранителем).
87LP Напряжение питания воздушного насоса.
87ME1 87 блока управления 1.
87ME2 87 блока управления 2.
87MOTR Напряжение питания блока управления системы впрыска.
87UG Выход реле (не защищён предохранителем).
87Z Выход реле (защищён предохранителем).
Точки заземления — электросхема
Схема системы заряда на Mercedes-Benz W220
Эл. схема системы запуска на Мерседес Бенц 220
Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — схема
Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) — электросхема
Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — эл.схема
Шина данных CAN — схема на Mercedes-Benz W220
Схема диагностического разъема DLC
Электросхема автоматической системы кондиционирования воздуха
Автоматическая трансмиссия — схема на Мерседес Бенц 220
Эл. схема блокировки переключения трансмиссии
Электросхема ABS на Mercedes-Benz W220
Схема электронной подвески на Мерседес Бенц 220
Противоугонная система (ATA) — эл.схема
Темпостат — схема на Mercedes-Benz W220
Электропривод откидной крыши/верхнего люка — электросхема
Электросхема радиоприемника на Мерседес Бенц 220
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W220
Мерседес W220 – четвертое поколение большого седана премиум-класса, ведущего свою родословную с начала 1970-ых годов. Флагманский автомобиль компании Мерседес-Бенц в исполнении W220 поступил в производство в 1998 году. Машина уменьшилась в размерах по сравнению с предшественником, но при этом стала просторнее его. На базе седана выпускали и двухдверное купе, которое стало самостоятельной моделью с индексом CL. К дополнительным опциям добавили пневмоподвеску, которую в течение недолгого времени предлагали и для предыдущего поколения с индексом W140.
В 2003 году восьмицилиндровые модификации S430 и S500 получили фирменный полный привод 4Matic. Одноименный седан имел короткую и удлиненную колесную базу. Коробки передач – только автоматические, пяти- и шестиступенчатые. Моторная гамма модели W220 состояла из бензиновых двигателей 2.8, 3.2 и 3.7 л (шесть цилиндров, мощность – 197-245 л. с.), а также моторов 4.3 и 5.0 л (восемь цилиндров, мощность – 279-306 л. с.). Под капот топового исполнения S600 устанавливали 12-цилиндровый 5.8-литровый мотор с мощностью 367 «лошадей».
шасси Кабриолет № шасси : 128.030.10.03194
1965 Mercedes-Benz 220 Sb | Коллекционер старинных автомобилей
ЭТОТ MERCEDES-BENZ 220 SB 1965 года НАХОДИТСЯ В: DUNN, NC 28334
Mercedes-Benz W111 — это код шасси, присвоенный ряду автомобилей Mercedes-Benz, произведенных в период с 1959 по 1971 год, включая четырехдверные седаны (1959-1968), двухдверные купе и кабриолеты (с 1961 по 1971).Их кузов отличался характерными хвостовыми плавниками в американском стиле, которые дали моделям прозвище Heckflosse — по-немецки «финтейл».
Представленный с 2,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, W111 породил пару вариантов, которые заключили его в скобки в 1961 году: уменьшенные автомобили начального уровня с рядным 4-цилиндровым двигателем, использующие шасси и кузов W111, получившие обозначение W110; и W112, роскошный седан высокого класса, построенный на шасси W111 с его кузовом, но эксклюзивными функциями, тщательно продуманными деталями и 3-литровым шестицилиндровым двигателем M189 с впрыском топлива Mercedes-Benz 300d Adenauer — в то время крупнейшим в компании. .
Несколько сбивает с толку то, что обе линии W111 и W112 включали автомобили с разным кузовом, разработанным Полом Браком, 2-дверное купе и кабриолет.
Серийное производство 4-дверного седана началось в августе 1959 года, который дебютировал осенью на Франкфуртском автосалоне. Изначально в серию входили 220b, 220Sb и 220SEb. Они заменили седаны Ponton (W105) 219, (W180) 220S и (W128) 220SE соответственно. 220b был версией начального уровня с небольшой хромированной отделкой, простыми колпаками и базовой внутренней отделкой, в которой не было карманов на дверях.Цены составляли 16 750, 18 500 и 20 500 немецких марок с приблизительным соотношением продаж 1: 2: 1.
Все модели использовали рядный шестицилиндровый двигатель M127 объемом 2195 куб. См, заимствованный из предыдущего поколения, производящий 95 л.с. (71 кВт) при 4800 об / мин и способный разгонять тяжелый автомобиль до 160 км / ч (155 при наличии дополнительной автоматической коробки передач). . 220Sb имел два карбюратора и производил 110 л.с. (82 кВт) при 5000 об / мин, повышая максимальную скорость до 165 км / ч (103 миль / ч) (160 км / ч (99 миль / ч)) и улучшая скорость 0–100 км / ч (62 миль / ч). ) разгон до 15 сек (16 на 220в).В верхнем диапазоне 220SEb была установлена система впрыска топлива Bosch мощностью 120 л.с. (89 кВт) при 4800 об / мин, максимальная скорость составляла 172 км / ч (107 миль / ч) (168 км / ч (104 миль / ч) для автомобилей) и 0–100 км. / ч (62 миль / ч) время 14 секунд.
В мае 1965 года 220Sb и 220SEb были заменены новым 230S. Он был визуально идентичен 220S с модернизированным двигателем M180 объемом 2306 см3 с двумя карбюраторами Zenith мощностью 120 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин.
• ЧИСТЫЙ НАЗВАНИЕ
• ЭТО ТРЕТИЙ, W111 FINTAIL, (HECKFLOSSE)
• У ЭТОГО MERCEDES-BENZ 220 SB 128 481 МИЛЬ
• M127 6 CYL.ДВИГАТЕЛЬ
• 4-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ТЯЖЕЛОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
• ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА BOSCH РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО
• РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕ ИГРАЕТ; НОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
• ВСЕ ФОНАРИ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ, НАСОС ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ОТСУТСТВИЕ УТЕЧЕК В СИСТЕМЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ), ВОЗДУХОДУВКА ВЕНТИЛЯТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ, СИГНАЛ, БЛИНКЕРЫ И Т. РАБОТАЕТ
• ПЕРЕДАЧА И ЗАГОЛОВОК В ОТЛИЧНОЙ ФОРМЕ
• УПЛОТНЕНИЕ БАГАЖНИКА ЗАМЕНЕНО, НЕ УТЕЧКА
• ОЧЕНЬ ТВЕРДАЯ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
• В ХОРОШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ, СОХРАНЕНО ГАРАЖА
• ПОСТАВЛЯЕТСЯ С КВИТАНТАМИ И ЗАПИСЯМИ
• РАБОТАЕТ И ПРИВОДИТ
: Mercedes-Benz A 220
2020 годаЯ ехал на Mercedes A 220 в особенно морозную неделю в Северном Онтарио, когда узнал, что Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) назвала его своим лучшим маленьким автомобилем премиум-класса.
Эта новость не стала шоком. Первоначально привлекший мое внимание своим интерьером, A-Class продолжал впечатлять некоторыми восхитительными деталями и манерами вождения, которые стали очевидны во время моего тест-драйва в разгар зимы.
Мое общее впечатление? Возможно, это самая доступная модель бренда, но она дает прочный вкус ощущений от вождения и техничного чутья, которые обещает бренд, особенно на борту. В A 220 нет недостатка в дорогостоящих деталях, приобретенных на гораздо более дорогих машинах Mercedes.
Таким образом, если вы делаете покупки во вселенной A 220, это автомобиль, который вы, вероятно, захотите проверить. Ниже я расскажу, что, по моему мнению, является тремя его наиболее убедительными чертами, а также тремя другими, которые могут заставить вас искать в другом месте.
Хороший
Нокаутированная кабина
Я буквально сказал вслух «БАМ!», Когда впервые сел, потому что я просто проскользнул за одну из самых техничных и роскошных приборных панелей в мире. игра.С точки зрения ощущения, будто вы получаете свои деньги, это очень сложно: аутентичные материалы, массивные экраны, такие же яркие и яркие, как у Benz за трижды дороже, и отсутствие недостатка в деталях с мелкими деталями. в глянце и алюминии.
Щедрая металлическая отделка даже на лицевой стороне рулевого колеса придает автомобилю богатый и изысканный вид. Передний пейзаж глянцевый, пышный и богато украшенный. Комбинация приборов и центральная система управления моего тестера представляли собой два больших экрана, переходящих один в другой, с графикой флагманского уровня и без видимых пикселей.
Где-нибудь в сфере высоких технологий? Сенсорные гусеницы на рулевом колесе позволяют водителю управлять отображением на экране по своему вкусу, вплоть до стиля комбинации приборов, который они предпочитают больше всего. Это стало моим новым любимым гаджетом. Добавьте к этому фирменные консоли Mercedes для регулировки сидений, климат-контроля и освещения, и вы получите великолепно выглядящую среду, где можно приятно провести время, без недостатка в заметных высококачественных деталях. У меня были сотни первых впечатлений от салонов автомобилей за эти годы, и я не могу вспомнить другой автомобиль стоимостью менее 50 000 долларов, который был бы таким большим.
Вождение в ночное время
Красота — это выключатель света. Чтобы салон A 220 выглядел так же великолепно как в темноте, так и днем, дизайнеры немного переборщили с системой внутреннего освещения, что дало отличные результаты.
Опционально устанавливаемая на мой тестер как часть премиального пакета за 3000 долларов, система окружающего освещения не является тонкой при установке на самый высокий уровень яркости. Вместо этого он положительно пропитывает нижнюю часть интерьера стратегически развернутым цветным акцентным освещением, которое создает единственную в своем роде поездку после наступления темноты.
В ручках вентиляционных отверстий буквально есть фонари, идеально расположенные так, чтобы освещать их радиальные ребра, и оттенок по вашему выбору. Добавьте яркое сияние на дисплеях с высоким разрешением впереди, и после захода солнца передний пейзаж будет выглядеть как штурвал научно-фантастического космического корабля.
Также звездные фары светодиодные. Цвет чисто-белый, без тусклых желтых оттенков. Вылет отличный, свет постоянно попадает на дорогу впереди, а также на близлежащие деревья и водопропускные трубы на второстепенных магистралях.Если вы балуете себя и делаете A 220 своим первым новым роскошным автомобилем, обязательно возьмите с собой друга в первую поездку после наступления темноты. Это будет особенный опыт.
Зимнее настроение вождения
Большинство современных автомобилей с полным приводом имеют отличную систему полного привода, и эта не исключение. С места водителя ждите немедленного поклевывания даже в глубоком снегу. Нет необходимости в пробуксовке одноосных колес до достижения полного тягового усилия. С первого дюйма движения все четыре колеса приводятся в движение, и A 220 в спешке трогается с места.
Зимние шины прекрасно сочетаются с зимними шинами, а система полного привода и вспомогательные средства стабилизации отлично улавливают настроение водителя — блокируют все для осторожного вождения в метель или позволяют вам расслабиться. скользит на удивление хорошо, если вы немного рыжеволите с дроссельной заслонкой и рулевым управлением.
В основном, все настроено, чтобы убедиться, что машина едет именно туда, куда вы указываете, с уверенностью, чтобы сэкономить, немного с включенными спортивными режимами вождения и немного опущенным багажником, на самом деле это довольно весело, и у него нет проблем с большим количеством мощность этих задних колес.
-
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
Justin Pritchard, Driving
-
2020 Mercedes-Benz A 220 sedan
Justin Pritchard, Driving
-
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
За рулем
-
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
Justin Pritchard, Driving
-
2020 Mercedes-Benz A 220 sedan
Justin Pritchard, Driving
-
2020 Mercedes-Benz A 2202d 9000 Pritchard
char , Вождение -
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
Justin Pritchard, Driving
-
2020 Mercedes-Benz A 220 sedan
Justin Pritchard, Driving
-
2020 Mercedes-Benz A 2202 sedan Just
Притчард, Вождение -
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
Джастин Притчард, Вождение
90 081 Плохой
Неуклюжая эргономика
Что касается кабины, оформленной с таким тщательным дизайном, я был удивлен, обнаружив множество недоразумений, связанных с размещением внутри нее различных предметов.
Первый? Переключатель передач. Это подрулевой рычаг, на котором большинство автомобилей держат рычаги управления стеклоочистителями. Вы управляете им средним пальцем правой руки, даже не снимая руки с руля, точно так же, как упомянутые органы управления стеклоочистителями. Если ваш средний палец правой руки натренирован таким образом благодаря многолетнему опыту (вероятно), это может сбить с толку.
Мне сказали, что компьютер заблокирован для предотвращения механической катастрофы, вызванной случайным переключением передач во время движения под дождем, хотя я не проверял это.Тем не менее, вся эта настройка привела к нескольким нервным мукам или тройной проверке перед использованием коробки передач, дворников или того и другого — на всякий случай. Многие владельцы Mercedes говорят мне, что к нему просто привыкаешь, хотя через неделю я все еще не привык.
Между прочим, органы управления стеклоочистителями находятся на конце рычага указателя поворота, где у большинства автомобилей есть свои фары. Кроме того, переключатель обогрева рулевого колеса находится на колонке рулевого колеса, и сам рулевое колесо не видит его. Упомянутое рулевое колесо также затрудняет просмотр дисплея температуры климат-контроля, если не наклониться более чем на несколько дюймов, чтобы взглянуть на нижний угол центрального экрана.
Коробка передач любит работать
Мой тестер использовал семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это работает так же, как обычный автомат без педали сцепления, хотя механика внутри коробки передач имеет специальную настройку, часто используемую для повышения производительности, увеличения пробега и тому подобного.
В некоторых ситуациях этот тип трансмиссии превосходит обычную автоматическую коробку передач. В других случаях это кажется немного необычным, если вы к этому не привыкли. В случае с A 220 вам может потребоваться осторожно нажать на педаль газа для плавного старта и избежать небольшого толчка от линии.Там, где обычная автоматическая коробка передач создана для того, чтобы справляться с этим плавно, реакция двойного сцепления при трогании с места может быть немного неуклюжей и непоследовательной по сравнению с этим.
Так, например, при остановках и остановках трансмиссии A 220 может потребоваться немного больше ваших умственных способностей для бесперебойной работы. В других ситуациях, например, при медленном движении по проезжей части, он может издавать странную дрожь или использовать момент, когда двигатель набирает обороты, прежде чем сработают внутренние муфты и автомобиль начнет ползать.Это стандартная комплектация для этого типа трансмиссии — а это значит, что у вас есть более плавный выбор в области трансмиссии, если вы много ездите с остановками и остановками.
Водители Sportier с радостью пойдут на компромисс. Эта трансмиссия лучше всего работает при напряженной работе и может похвастаться точным переключением на полную мощность, которое происходит с молниеносной скоростью.
Вы можете сделать больше — и даже мощнее
Учитывая его относительно компактные размеры и 188 лошадиных сил, у водителей действительно есть более мощный и вместительный выбор за свои деньги.
2-литровый двигатель с турбонаддувом работает плавно, ощущается как высококлассный двигатель и никогда не звучит перегруженным. При вождении по городу производительность на удивление хороша, хотя некоторые захотят немного большей мощности при слиянии и обгоне шоссе.
Четверо взрослых среднего роста должны найти достаточно места, а при 5’10 и 200 фунтах мне было удобно сидеть позади себя. Некоторые пассажиры могут пожелать более высокого положения для сидения, чтобы облегчить вход и выход. Перед покупкой убедитесь, что у вас и у вас достаточно места на борту, помня, что за доллар можно купить гораздо более просторный автомобиль.
Mainline | Спичечный коробок Тачки вики
Дорожный каток 1953 года, одна из четырех оригинальных моделей спичечных коробок
Mainline Модели спичечных коробок, также известные как Matchbox Series , [1] Superfast , Matchbox 75 , [2] 1- 75 , 1-100 , 1-120, и 1-125 моделей, выпускаются индивидуально, серийно, маломасштабные модели легковых, грузовых и других транспортных средств.Основная серия началась с четырех моделей в 1953 году, выросла до 75 моделей к 1960 году и оставалась на уровне 75 в течение почти пятидесяти лет (в течение нескольких лет в начале 1980-х годов в линейку были включены еще две или три модели). что привело к тому, что основная линия также известна как серия 1-75.
В 1999 и 2000 годах было выпущено 100 основных транспортных средств, что создавало некоторую путаницу в том, как называть серию, но это длилось всего два года; в 2001 году в серию вернулось 75 машин. Matchbox снова предлагал 100 автомобилей с 2008 по 2011 год, затем 120 с 2012 по 2015 год, 125 с 2016 по 2018 год, а затем снова снова до 100 в 2019 году.Лейбл Superfast вернулся как коллекционное издание отдельно от основной коллекции в 2004 году и снова в 2019 году.
Состав основной серии сильно изменился за 60 с лишним лет существования. Изначально коллекция просто росла, но в 1956 году произошла первая замена новой модели на старую, когда оригинальный Road Roller был заменен как № 1 в модельном ряду более современным образцом. С тех пор замены стали обычным делом: отливки списывались по мере износа форм, когда они оказывались непопулярными, или просто для того, чтобы освободить место для новой отливки.Некоторые снятые с производства отливки позже вернулись либо практически без изменений (например, скорая помощь (1977)), либо с незначительными (например, Chevy Pro Stocker) или значительными изменениями (например, передвижной дом). В некоторых случаях были созданы совершенно новые отливки для одного и того же автомобиля (например, Chevy ’57, Chevrolet 1957 г.). Практика выпуска отработанных отливок в новые цвета, теперь de rigueur , появилась лишь несколько лет спустя.
В 1960 году компания Matchbox представила автомобили King Size. Эти более крупные легковые и грузовые автомобили были пронумерованы независимо от обычных транспортных средств.Несколько других серий были проданы в разное время вместе с основными машинами 1-75, включая Battle Kings, Sea Kings, Five Packs, коллекции Premiere и многие другие, но основные серии появлялись постоянно.
Еще больше сбивает с толку проблемы с остальным миром (ROW), также известные как International или INT. По мере того как Matchbox превратился в глобальный бренд, они нашли ценность в адаптации своих предложений к различным рынкам. Чаще всего это происходило по континентальной линии: США и Канада получали версию для США, а остальной мир — версию для ROW.Таким образом, состав 1-75 в Германии может отличаться от состава в Канаде. См. Статью ROW для более подробного обсуждения этой темы.
Другая серия спичечных коробок [править | править источник]
Другие серии, продаваемые под названием Matchbox, включают, помимо прочего, следующее:
- King Size — большие автомобили 1960-х и 70-х годов
- Super Kings — грузовики, тракторы и аналогичные транспортные средства, начиная с 1971 года
- Speed Kings — автомобили того же периода
- Battle Kings — крупногабаритная военная техника 1970-х годов; это название было повторно введено примерно в 2009 году для наборов военной тематики, состоящих из основных транспортных средств и аксессуаров
- Convoys — серия тракторных прицепов, аналогичных по размеру магистральным транспортным средствам, представленная в 1982 году.