Мерседес бенц 220: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс IV (W220), продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс IV (W220) с пробегом на сайте

  • 16.09.2019

Содержание

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220) 1998-2005 г.в. 1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)

1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)

 

1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)


Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года. При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем. «Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором. Приборная доска оборудован…

1.2 Идентификационные номера автомобиля


Идентификационные номера автомобиля Расшифровка идентификационного номера автомобиля. Европейские модели 1-3 — Код завода-изготовителя 4-9 — Модель автомобиля 10 — Рулевое управление 11 — Завод-изготовитель 12-17 — Серийный номер Расшифровка идентификационного номера автомобиля.
Американские модели 1-3 — Код завода-изготовителя 4-7 — Модель автомобиля 8 — Дополнительные системы безопасности 9 — Контрольный разряд 10 — Код года вы…

1.3 Приобретение запасных частей


Приобретение запасных частей Немаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов высокого качества, предназначенных именно для Вашего автомобиля. В целом запасные части можно подразделить на две большие группы: Оригинальные запасные части. Эти запасные части распространяются через официальных представителей производителей автомобилей. Они всегда имеют оригинальную упаковку и маркировку производителя автомобиля. Качество соответствует всем треб…

1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места


Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Размеры/маркировка класса прочности стандартных (SAE и USS) болтов G — Маркировка класса прочности L — Длина (в дюймах) T — Шаг резьбы (количество витков на дюйм) D — Номинальный диаметр (в дюймах) Размеры/маркировка класса прочности метрических болтов P — Класс прочности L — Длина (в мм) T — Шаг резьбы (расстояние между соседними витками в мм) D — Номинальный диаметр (в мм. ..

1.5 Поддомкрачивание и буксировка


Поддомкрачивание и буксировка Нажмите на рукоятку домкрата вверх и поверните по стрелке до фиксации С помощью отвертки снимите крышку с отверстия для установки домкрата Вдвиньте палец домкрата до упора Поддомкрачивание Автомобильный домкрат находится в дополнительном отсеке под полом багажника, рядом с запасным колесом. Подготовка автомобильного домкрата к применению Выньте автомобильный домкрат из дополнительного отсека под полом багажника, вороток …

1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания


Запуск двигателя от вспомогательного источника питания В случае разрядки аккумуляторной батареи двигатель можно запустить с помощью вспомогательных кабелей и аккумуляторной батареи другого автомобиля. Аккумуляторная батарея находится в багажнике в правом углублении. Имеется опасность химического ожога! Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во время запуска с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.
Имеется опасность взрыва! Не работайте с открытым пламенем, не курите, избегайте и…

1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации


Проверки готовности автомобиля к эксплуатации Введение В Разделе перечислены все, подлежащие проверке, узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатации и прохождению техосмотра. Естественно, самостоятельно проводимые проверки нельзя сравнить по точности измерений с профессиональными, ввиду отсутствия соответствующей квалификации оператора и труднодоступности…

1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки


Автомобильные химикалии, масла и смазки В продажу поступает множество химикалиев, масел и смазок, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности — от чистящих составов и растворителей, до масел, смазок и аэрозолей для защиты резиновых и пластмассовых компонент автомобиля.
Очистители Очиститель для систем впрыска и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель с…

Mercedes-Benz (220) S class Элитное такси, бизнес такси, заказ автомобиля, аренда автомобиля.

   Мерседес-Бенц W 220 — воплощение самых смелых представлений о роскоши и комфорте. Приятный кожаный салон, удобные мультиконтурные сидения, отделанные мягкой кожей, с подогревом и обдувом, а также с функцией массажа и динамической поддержки, кондиционер, современная аудиосистема, мягкий ход, отличная звукоизоляция, три режима системы «климат-контроль» — в этом автомобиле сделано все для максимально комфортного передвижения на любые расстояния.

   Динамические качества машины позволяют быстро и безопасно перемещаться в плотном городском потоке и на загородных трассах. Этот автомобиль идеально подойдет для деловых поездок, перевозки важных гостей и деловых партнеров, проведения свадьбы или романтической встречи с любимым человеком.

   Но самое главное – Мерседес W 220 оставит вас довольным и счастливым.

Представительский класс
Марка автомобиля Тариф за час мин. заказ Трансфер
в аэропорт
Свадьба
Мин.5+1
Спец. предложение
(от 10 часов)
Mercedes-Benz (221) S class от 1 299 руб/час 3часа+1подачи 5 200 руб от 1 599 руб/час 1 250 руб/час
Mercedes-Benz (220) S class от 799 руб/час 3часа+1подачи 3 200 руб от 999 руб/час 750 руб/час
BMW 7 от 999 руб/час 3часа+1подачи 4 000 руб от 1 199 руб/час 950 руб/час
AUDI A8 от 1 199 руб/час 3часа+1подачи 4 800 руб от 1 399 руб/час 1 150 руб/час
Mercedes -Benz (212) E class от 1 199 руб/час 3часа+1подачи 4 800 руб от 1 399 руб/час 1 150 руб/час

   Условия длительной аренды автомобиля с водителем (более одного дня) обговариваются индивидуально как для физических, так и для юридических лиц.

Заказать Mercedes-Benz тел:  +7(925) 744-73-55
Приятной поездки!

Схема автомобиля — Мерседес Бенц 220

     Очередная серия электросхем оборудования на Mercedes-Benz W220 1998-2005 г.в. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров). Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года. Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Коды обозначения цвета изоляции электропроводки и  назначение выводов и клемм

BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
NCA Любой
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый

— Минус.
+ Плюс.
12VCD Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе.
15 Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15g Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем).

15R Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3).
15u Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем).
15Х Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2).
15Z Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15С Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа).
30 Не отключаемое питание от батареи.
30Z Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
30а Не отключаемое напряжение батареи.
30А Не отключаемое напряжение батареи (сторона «A”).
30В Не отключаемое напряжение батареи (сторона «В”).
30Е Не отключаемое напряжение батареи для электроники.
31 Заземление.
31b Коммутируемое подключение к корпусу.
31е Заземление для электроники.
49 Сигнал прерывателя.
49a Выходной сигнал указателей поворотов.
49L Левый указатель поворотов.
49R Правый указатель поворотов.
50 Сигнал тягового реле стартёра.
53 Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
53b Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
54 Цепь стоп-сигналов.
55 Противотуманные лампы.
56 Фары.
56a Цепь дальнего света.
56b Цепь ближнего света.
58 Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака.
58d Регулируемая подсветка приборов.
58k Подсветка приборов (необрабатываемая).
58L Левый парковочный огонь.
58R Правый парковочный огонь.
61 Контрольная лампа генератора.
61е Рабочий сигнал генератора.
81 Сигнал задней передачи.
81а Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии).
85 Вывод обмотки на (-) или корпус.
85EDC Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя.
85F Управление реле клаксона.
85LP Управление реле воздушного насоса.
86 Вывод начала обмотки.
86КР Управление реле топливного насоса.
87 Входной сигнал.
875А Питание дополнительного оборудования.
87a Первый выходной сигнал (контактная сторона NC).
87ABS Питание ABS.
87b Второй выходной сигнал.
87c Третий выходной сигнал.
87EGAS Напряжение питания электронной педали газа (ЕА).
87GES Напряжение батареи (защищено предохранителем).
87LP Напряжение питания воздушного насоса.
87ME1 87 блока управления 1.
87ME2 87 блока управления 2.
87MOTR Напряжение питания блока управления системы впрыска.
87UG Выход реле (не защищён предохранителем).
87Z Выход реле (защищён предохранителем).

Точки заземления — электросхема


Схема системы заряда на Mercedes-Benz W220


Эл. схема системы запуска на Мерседес Бенц 220


 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — схема


Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) — электросхема


Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — эл.схема


Шина данных CAN — схема на Mercedes-Benz W220



Схема диагностического разъема DLC


Электросхема автоматической системы кондиционирования воздуха



 Автоматическая трансмиссия — схема на Мерседес Бенц 220


Эл. схема блокировки переключения трансмиссии


Электросхема ABS на Mercedes-Benz W220



 Схема электронной подвески на Мерседес Бенц 220


Противоугонная система (ATA) — эл.схема


Темпостат — схема на Mercedes-Benz W220


Электропривод откидной крыши/верхнего люка — электросхема


Электросхема радиоприемника на Мерседес Бенц 220


Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W220

Мерседес W220 – четвертое поколение большого седана премиум-класса, ведущего свою родословную с начала 1970-ых годов. Флагманский автомобиль компании Мерседес-Бенц в исполнении W220 поступил в производство в 1998 году. Машина уменьшилась в размерах по сравнению с предшественником, но при этом стала просторнее его. На базе седана выпускали и двухдверное купе, которое стало самостоятельной моделью с индексом CL. К дополнительным опциям добавили пневмоподвеску, которую в течение недолгого времени предлагали и для предыдущего поколения с индексом W140.

В 2003 году восьмицилиндровые модификации S430 и S500 получили фирменный полный привод 4Matic. Одноименный седан имел короткую и удлиненную колесную базу. Коробки передач – только автоматические, пяти- и шестиступенчатые. Моторная гамма модели W220 состояла из бензиновых двигателей 2.8, 3.2 и 3.7 л (шесть цилиндров, мощность – 197-245 л. с.), а также моторов 4.3 и 5.0 л (восемь цилиндров, мощность – 279-306 л. с.). Под капот топового исполнения S600 устанавливали 12-цилиндровый 5.8-литровый мотор с мощностью 367 «лошадей».

В 2002 году вместо него начали устанавливать 5.5-литровый агрегат с двумя турбинами и мощностью 500 сил. Линейка дизелей состояла из двигателей 3.2 и 4.0 л (197-250 л. с.). «Заряженная» версия S63 AMG имела под капотом 6.2-литровый W12 с мощностью 444 л. с. Более доступный вариант S55 AMG оснащался 5.4-литровым V8 с мощностью 360 л. с. Позже этот мотор был форсирован до 500 «лошадей». В 2005 году начались продажи лимитированной версии S65 AMG с двигателем V12 6.0 (612 л. с.). Общий объем производства S-класса W220 составил 485 тыс. машин.

Сколько моторного масла требуется для двигателя Мерседес W220 при полной замене

Год выпуска – 1998-2005

  • Объем масла для S320 CDI (1999-2002) – 8,5 л
  • Объем масла для S350 (2003-2005) – 7,5 л
  • Объем масла для S400 CDI (2000-2005) – 10 л
  • Объем масла для S430 4Matic (2003-2005) – 8 л
  • Объем масла для S500 (1998-2005) – 8 л
  • Объем масла для S600 (2002-2005) – 9 л

Назначение и расположение предохранителей и реле Mercedes-Benz W220

Цепь

Защищаемая цепьСила тока (A)

50

Реле привода шторки заднего стекла (K40/5kQ)

10

51

Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR)

5

52

30 (с 09. 2002 г. — отсутствует)

Реле топливного насоса (K40/5kT)

30

53

30

Реле обогрева заднего стекла (K40/5kU)

50

54

15

Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1)

10

55

30

Гнездовая колодка тяговосцепного устройства, 13-контактная (X58)

25

56

30

Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1)

30

57

30

При наличии дистанционного привода крышки багажника (HDFS): 
• через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26) (с 09. 2002 г. – Z7/32):– реле открывания крышки багажника (K69/1)– реле закрывания крышки багажника (K69/2)– с 09.2002 г. – гидравлический насос

25

58

30

Через кабельный разъем защищён. клеммы 30, система Keyless-Go (Z7/19): 
• блок управления системы Keyless Go (N69/5) 
• антенна Keyless Go передней левой двери (A2/38) 
• антенна Keyless Go задней левой двери (A2/39) 
• антенна Keyless Go передней правой двери (A2/40) 
• антенна Keyless Go задней правой двери (A2/41) 
• силовой электромагнит Keyless Go передней левой двери (L12) 
• силовой электромагнит Keyless Go задней левой двери (L12/1) 
• силовой электромагнит Keyless Go передней правой двери (L12/2) 
• силовой электромагнит Keyless Go задней правой двери (L12/3)

7.5

59

30

Многофункциональный блок управления спец. а/м (MSS) (N26/9), только такси

30

60

15 (с 09.2002 г. – 30)

– / (с 09.2002 г. – блок усилителя антенны заднего окна (А2/12)точка X137/1 разделения питания VISC)

7.5

61 (Япония)

30

При наличии магнитолы (D2B): 
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)с 09.2002 г. – блок управления E-Call (N112)– блок управления громкой связи (А35/1)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): 
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): 
• панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) 
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– штекерный разъём телефона, клемма 15C (X39/40)– ТВ-тюнер (A2/10), для Японии– видеодекодер (A2/11)– реле разгрузки клеммы 15 (K41)

15

61

30

При наличии магнитолы (D2B): 
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): 
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): 
• панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) 
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3n1)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– навигационный компьютер (A40/3n2)– ТВ-тюнер (A2/42), для Европы и США

15

61

30

При наличии коммуникационно-навигационой системы (COMAND) с памятью данных о дорожном движении: 
• панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) 
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)– блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)– навигационный компьютер (A40/3n2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)

15

61

30

При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 853) с системой аварийного вызова Tele Aid (код 855): 
• поддержка телефона через наконечник разъема (в жгуте электропроводки) (Z28/30):- блок управления системы Tele Aid (A35/8)- приемопередатчик телефона, D2B (A35/13) 
• через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): 
• интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) 
• компенсатор (А28/3) 
• через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854) с системой аварийного вызова E-Call (код 349) 
• через наконечник разъема (Z7/26) цепи 30:- блок управления E-Call (N112)- блок управления системы голосового управления (А35/11)- компенсатор E-net (A28/3)- интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) 
• через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 380): 
• штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) 
• интерфейс D2B для мобильного телефона (A59/1)

15

62

30

Блок пневмоуправления с комбинированными функциями (A37)

20

63

30

При наличии телефона D2B (код 316): 
• интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) 
• приёмопередатчик телефона (A35) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID), 
• блок управления системы TELE AID (A35/8) или При наличии телефона D2B (код 316) с системой голосового управления (813b): 
• через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26):– интерфейс D2B для стационарного телефона (A59)– приёмопередатчик телефона (A35)– блок управления системы голосового управления (A35/11) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID),– блок управления системы TELE AID (A35/8)При наличии мобильного телефона D2B (код 317) (базовое оснащение): 
• штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) 
• блок памяти данных о дорожном движении (A2/43) / (с 09. 2002 г. – пневматический насос для управления сиденьями (М40/1))

7.5 (с 09.2002 г. — 30)

64 
(Япония)

30

• панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) 
• модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12) / (с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1))

7.5 (с 09.2002 г. – 25)

65

66

30

При наличии магнитолы (D2B) с акустической системой (код 810): 
• звукоусилитель (A2/13) / (с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2))

25

67

30

Блок управления задних сидений (N25/6)

25

68

30

через кабельный разъем кл. 30 (Z7/40): 
• блок управления заднего кондиционера (N22/4) 
• запорный клапан хладагента в заднем кондиционере (Y67) 
• насосный блок системы отопления задней части салона (A31/1)- циркуляционный насос (A31/1m1)- левый двойной клапан (A31/1y1)- правый двойной клапан (A31/1y2)

15

69

30

При наличии кондиционера в задней части салона: 
15 блок управления заднего кондиционера (N22/4) 
 

70

30

Блок управления системы RDK (N88)

10

71

30

Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1) / (с 09.2002 г. – передний левый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76))

25 (с 09.2002 г. – 40)

72

30

Блок управления задней левой двери (N69/3)

40

73

30

Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2) / (с 09. 2002 г. – передний правый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76))

25 (с 09.2002 г. – 40)

74

30

Блок управления задней правой двери (N69/4)

40

75

15

При наличии системы Parktronic (код 220a): 
Блок управления системы PTS (N62) 

10

76

30

Холодильный бокс в спинке заднего сиденья (A39/1)

15

77

30

Потолочная панель управления (N70)

40

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W220 S 430 Long 4 дв. седан (W220) 5АКПП 2002-2004 г.

Начало производства:сентябрь 2002
Окончание производства:февраль 2004
Кузов:4 дв. седан (W220)
Тип двигателя:8
Марка топлива:бензин
Объем двигателя, куб. см.:4266
Объем двигателя, л.:4.3
Клапанов на цилиндр:3
Мощность, л.с.:279
Достигается при об. в мин.:5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:400 / 3000
Максимальная скорость, км/ч:250
Время разгона до 100 км/ч, сек.:7.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:11.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:17.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:8.3
Компоновка двигателя:
Система питания:инжектор
Система газораспределения:ohc
Диaметр цилиндра, мм:89.9
Ход поршня, мм:84
Выхлоп CO2, г/км:276
Коэффициент сжатия:10
Тип привода:задний
Коробка передач:АКПП
Количество ступеней:5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:дисковые, 330 мм
Задние тормоза:дисковые, 300 мм
Длина, мм:5160
Ширина, мм:1860
Высота, мм:1440
Колесная база, мм:3080
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:225/60WR16
Снаряженная масса, кг:1795
Допустимая масса, кг:2100
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:88
Диаметр разворота, м:12.2
Гарантия от коррозии, лет:2

Цена Mercedes-Benz GLC купе 2020

Купить Мерседес-Бенц GLC купе у официального дилера в Уфе

Приглашаем купить Мерседес-Бенц GLC купе на привлекательных условиях в автосалоне «АРТ-МОТОРС МБ» — официального дилера Mercedes-Benz в Уфе. Это один из самых динамичных компактных внедорожников класса люкс. В отличие от стандартной версии новый Мерседес GLC coupe предлагает более спортивную позицию, маневренность, агрессивный внешний вид. Этот компактный роскошный кроссовер-внедорожник получил название купе из-за куполообразной линии крыши – главного отличительного элемента дизайна экстерьера.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛЦ купе

Облик и интерьер кроссовера современные и изысканные, а его превосходные динамические характеристики хорошо сочетаются с плавной ездой. Комфортабельный салон премиум-класса с высококачественными материалами, с продвинутой мультимедийной системой MBUX, с интеграцией Apple CarPlay/Android Auto, сенсорным и голосовым управлением обеспечивает исключительный комфорт в поездках.

Мерседес ГЛЦ купе 2020 года получил щедрое оснащение инновационными функциями безопасности. Впечатляющей динамикой, производительностью внедорожник обязан эффективным бензиновым и дизельным двигателям объемом 2.0, 2.1 л, которые развивают пиковую мощность 194, 197, 245, 258, 476, 510 л. с. Фирменная коробка передач 9G-TRONIC входит в стандартную комплектацию. Усовершенствованная трансмиссия позволяет водителю настраивать оригинальный режим вождения для более динамичной езды.

Доступный полный привод 4MATIC® может справиться с любыми дорожными условиями с помощью интеллектуальной системы контроля тяги, обеспечивая превосходное управление автомобилем за счет распределения крутящего момента между передним и задним колесом.

Покупая Мерседес-Бенц GLC coupe (купе) у официального дилера в Уфе, вы получаете привлекательные условия кредитования, лизинга, Trade-in, страхования. Ознакомьтесь с комплектациями, ценами, техническими характеристиками автомобиля и испытайте его на тест-драйве. Позвоните нам, чтобы получить больше информации о ваших выгодах.

2021 A 220 Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Построй свой 2021 A 220 4MATIC Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для финансируемых транспортных средств: Расчетная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую финансируемую сумму для выбранного вами транспортного средства, выбранный вами срок, введенный авансовый платеж, предполагаемый кредитный рейтинг, который вы предоставляете, любую чистую торговлю. -в объеме, который вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов.Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Мы тестируем Mercedes начального уровня роскошных автомобилей

Mercedes-Benz A-Class Полный обзор

Они просто не понимают этого, не так ли? Этот ваш всезнайка-автомобильный друг постоянно спрашивает, почему вы не получаете более крупный и мощный автомобиль не премиум-класса за меньшие деньги, чем Mercedes-Benz A 220 2019 года, на который вы присматриваетесь.Но у Honda Accord и Mazda6 нет значков роскоши на капотах. A 220 2019 года подходит, и он может стать идеальным седаном, когда ваши автомобильные желания превышают ваш бюджетный бюджет.

Можно было бы подумать, что что-нибудь с меньшей мощностью, чем Toyota Camry, обречено на неудачу, но это не относится к Mercedes A 220 2019 года, который оснащен 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с. -фут крутящего момента. Ключом к превосходящим ожиданиям A 220 в отношении ускорения является не только этот здоровый показатель крутящего момента, обеспечиваемый всего лишь с 1600 до 4000 об / мин, но и его семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.В лучшую и в худшую сторону эта трансмиссия меняет характер автомобиля.

Даже когда наш полноприводный тестер не на трассе, разгоняясь до 100 км / ч всего за 6,2 секунды (по оценкам Mercedes 7,1 секунды), A 220 обеспечивает быстрое переключение передач и реакцию. Проезжать другую машину по городу никогда не будет проблемой, а отзывчивость на шоссе будет приемлемой для всех, кроме более активных водителей. Фактически, автомобилю иногда казалось, что требуется некоторая утонченность, чтобы добиться умеренного отклика дроссельной заслонки между плавным движением и « проехать этот вонючий грузовик СЕЙЧАС ».«Mercedes проделал замечательную работу по устранению жужжания на низких скоростях и неровностей трансмиссий с двойным сцеплением, но в одном конкретном случае, когда мы двигались в гору с частыми остановками и остановками, у нашего тестировщика возникли проблемы с этим вариантом использования, что привело к небольшая тряска в педалях и даже в сиденье.

Просмотреть все 26 фото

Уровень разгона при полном газе у A220 впечатляет для роскошного автомобиля начального уровня, но, возможно, A 220 уступил крохотную часть эффективности ради производительности. EPA Экономия топлива составляет 24/35 миль на галлон по городу / шоссе со стандартной моделью с передним приводом или 24/34 миль на галлон для полноприводного автомобиля 4Matic за дополнительные 2000 долларов.Неплохо, но Audi A3 2019 года с передним приводом (автомобиль, который скоро заменят) превосходит его, и более быстрый C 300 не сильно отстает.

В какой-то момент дорога повернется, и Mercedes A 220 будет к этому готов. Наш тестер за 51 950 долларов был оснащен регулируемой заниженной подвеской, которая, как говорят, слегка улучшает динамику и снижает привлекательность. Благодаря пакету AMG Line наш тестер также получил модернизированные перфорированные передние тормоза. На трассе A 220 хорошо остановился со скоростью 60 миль в час, но не удивительно.Лучшая остановка автомобиля на высоте 108 футов — это нормально, но мы заметили некоторое выцветание после нескольких тестов. На дороге тормоза исчезают из памяти — не слишком чувствительные, как некоторые ожидают от немецких автомобилей.

В уникальном тесте MotorTrend в форме восьмерки, который оценивает торможение, прохождение поворотов, ускорение и переходы между ними, Mercedes A 220 показал хорошие результаты, но со звездочкой. Роскошный седан начального уровня показывает время 26,1 секунды при весе 0,70 г (в среднем), что почти так же хорошо, как у пары C 300 2017 года, которые мы тестировали.Тем не менее, на треке директор по тестированию Ким Рейнольдс отметил: «В этой машине есть хрупкость, от которой трудно избавиться».

С другой стороны, Рейнольдс счел машину забавной, чтобы ездить на пределе возможностей, но не исключительной. И это то же самое, что чувствуешь на дороге. А 220 годится везде, но особо не радует.

Внутри наш A 220 получил полосы для роскошных автомобилей начального уровня с солидным дизайном, который иногда приносит в жертву функциональность ради формы или для того, чтобы удерживать цены ниже, чем у C-класса.Но начнем с плюсов интерьера A 220. Мне нравятся стильные, но все же практичные вентиляционные отверстия автомобиля, и, по крайней мере, в нашем загруженном тестере, поверхности с мягким прикосновением повсюду. Двойные 10,3-дюймовые экраны — один для комбинации приборов, а другой — для информационно-развлекательной системы — выглядят фантастически. В выключенном состоянии они выглядят как один огромный экран. Дерево с натуральной текстурой выглядит великолепно, и я бы не стал покупать A-Class без завораживающего 64-цветного окружающего освещения. В системе есть режим, который мягко меняет цвета на приборной панели, дверях и вентиляционных отверстиях во время вождения, и сам по себе он стоит 310 долларов.

Посмотреть все 26 фото

Что касается потребностей, то более привередливым из нас не понравится, что если вы слишком сильно нажмете на вкладку повышения / понижения температуры, 4 или 5 соседних кнопок также временно подтолкнут вниз (по крайней мере, делали на нашем тестере). Я мог бы использовать другую дверную ручку / ручку ближе к внешнему краю, чтобы было легче захватить дверь, чтобы закрыть ее. Говоря о захвате вещей, небольшое углубление в нижней части крышки багажника можно было изменить, чтобы его было легче тянуть — к концу моего времени с машиной я прибегал к простому прикосновению к верхней части багажника, чтобы закрыть его.

Что касается новой информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX, система поляризует сотрудников MotorTrend, но более терпеливые потребители сочтут ее вполне приемлемой (подробнее о ней можно узнать здесь). Я ценю наличие четырех различных способов настройки функций на центральном информационно-развлекательном экране, от голосовых команд и сенсорной панели до прикосновения к экрану и использования маленьких сенсорных квадратов по обе стороны от рулевого колеса. И, по крайней мере, когда вы новичок в автомобиле, вы можете повеселиться с MBUX так же, как когда вы получили свой первый iPhone, задавая ему глупые вопросы (что вы думаете о BMW / Audi, или попросите его рассказать вам шутка).

Мы бы хотели, чтобы Apple CarPlay использовала полный 10,3-дюймовый экран, а не меньший прямоугольник в центре. Особенно после того, как вы провели время с экраном аналогичного размера Acura RDX, кажется, что отсутствие информационного дисплея рядом с экраном CarPlay — настоящая трата времени. Но, как и в случае с этой Acura, MBUX нужно время, чтобы научиться. Возможно, для будущей итерации A-Class было бы неплохо иметь возможность пропустить трек вперед, не глядя; как таковой элемент управления переходом вперед представляет собой прокручиваемую область вверху и в центре тачпада.

Посмотреть все 26 фотографий

Может быть, MBUX вас не беспокоит, но рекомендованная производителем розничная цена нашего тестера составляет 51 950 долларов. Давайте разберемся с этим. Если вы согласны с кожзаменителем и неметаллическим белым, черным или красным, вы уже потеряли более 2000 долларов. Мы также пропустили проекционный дисплей и пакет помощи при парковке. Если вы цените удовольствие от вождения, мы рекомендуем тестировать модели с пакетом AMG Line и без него. Пакет за 2600 долларов — это не только полированные алюминиевые педали, привлекательные колеса и значки AMG; он также добавляет модернизированные тормоза и другую подвеску и систему рулевого управления.

Даже если спортивность для вас — это 18-дюймовые колеса и краска Jupiter Red, A-Class должен справиться со своей задачей. Пока вы смотрите на свою голову, заднее сиденье просторнее, чем вы думаете, а ускорение — объективно и субъективно — быстрое для 188 л.с. В ценовом диапазоне от 30000 до 50000 долларов есть масса вариантов, и те, кто не привязан к уважаемому значку роскоши, могут найти все, от загруженного четырехцилиндрового Acura TLX A-Spec до Lexus IS 300 и даже Genesis G70, до не говоря уже об остром Audi A3, более дорогом CLA и грядущем BMW 2 серии Gran Coupe.Если крик трехконечной звезды слишком громкий, чтобы его игнорировать, наслаждайтесь своим A 220. Это прочный, но не меняющий правила игры автомобиль в классе люкс начального уровня.

Выглядит хорошо! Подробнее? 2019 г.
Mercedes-Benz A 220 4Matic
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 35 495
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 51 950
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 188 л.с. / 221 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3440 фунтов (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 179,1 x 70,7 x 56,9 дюйма
0-60 миль / ч 6,2 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 14.7 сек @ 93,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 108 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,93 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,1 с при 0,70 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 24/34/28 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 140/99 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.70 фунтов / миля
Показать все

1960 Mercedes-Benz 220 Series | conceptcarz.com

Mercedes-Benz сконцентрировал свои усилия в предвоенную эпоху, чтобы восстановить репутацию производителя прочных и надежных автомобилей с высочайшим качеством сборки. Достигнув этой цели, они обратили свое внимание на создание престижных автомобилей, начав с серии шестицилиндровых моделей, которые отвечали на запрос покупателя о большей мощности, чем предлагалась предыдущая линейка с четырьмя цилиндрами.Новые модели Mercedes-Benz 220, получившие внутреннее обозначение W128, значительно превзошли автомобили 180-й серии начального уровня. Ассортимент W128 состоял из 220 моделей, выпущенных с 1954 по 1956 год, 219 моделей с 1956 по 1959 год, 220 S с 1956 по 1959 год и 220 SE с 1959 по 1960 год.

Ряд моделей Mercedes-Benz были описаны как «Ponton», термин, который обычно считается послевоенным, однако это разговорный термин для описания некоторых ранних моделей Bugatti, особенно Type 32.Его популярность достигла новых высот, когда он вошел в повседневное использование для описания ряда моделей Mercedes-Benz, выпускавшихся с середины пятидесятых до начала 1960-х годов. В Mercedes-Benz серии 220 использовались каркасы кузова унитарной конструкции с большими лонжеронами коробчатого сечения с подрамником передней подвески, построенным по аналогии с понтоном или мостом, перекрывающим моторный отсек, что привело к названию «Ponton». Цельное шасси и кузов были спроектированы для обеспечения безопасности при столкновениях за счет разборных компонентов.Эта установка заменила предыдущую структуру кузова на шасси 1953 года. Новые стили кузова были четкими и чистыми с единой линией стиля, которая начиналась у фар и проходила через переднее крыло через дверную панель и заканчивалась задним фонарем в конце заднее крыло.

На шасси W128 220 Series были созданы три модели кузова, включая купе, седан и кабриолет. В отличие от более ранних кабриолетов Mercedes-Benz, когда верх был опущен, он был почти полностью скрыт под мягким верхом багажника, в результате чего плавность линий была почти как у родстера.

В сентябре 1955 года Mercedes-Benz представил 220S Cabriolet, серийные версии которого сошли с конвейера в июле следующего года. В 1958 году линейка 220 расширилась за счет впрыскиваемой версии 2,2-литрового шестицилиндрового двигателя с верхним распределительным валом, ставшего 220SE. Мощность выросла с 106 до 115 л.с., и хотя максимальная скорость примерно 100 миль в час осталась неизменной, разгон от нуля до шестидесяти миль в час улучшился на две секунды. В 1959 году Mercedes представил 220SE Cabriolet с двигателем объемом 2195 куб. См с механическим впрыском топлива Bosch, обеспечивающим 134 лошадиные силы.Эти агрегаты с впрыском бензина M127 были известны как Einspritzmotor на немецком языке, а буква E на SE. В установке использовалась ранняя форма механической системы с насосным приводом от Bosch, которая подавала топливо в шесть цилиндров.

К моменту прекращения производства в ноябре 1960 года было произведено 1942 экземпляра модели 220 SE Coupe и кабриолета с системой впрыска топлива (1112 были кабриолетами 220SE). Только 220S (что означает Super) и 220SE (Super, с впрыском топлива) были доступны в топовых моделях кабриолетов.

Базовая цена 220SE Cabriolet в новом исполнении составляла 8 100 долларов, что было сопоставимо по стоимости с кабриолетом Cadillac Eldorado Biarritz Convertible.

Автомобили серии 220 были роскошно обставлены и оснащены многими удобствами, присущими ограниченному выпуску 300-й серии Mercedes-Benz. Список включал дополнительный встроенный багаж, отделку деревянным шпоном, яркую отделку салона, двухцветную краску и регулируемые сиденья. Сиденья и отделка были кожаными, а ковровое покрытие — шерстяным.


Даниэль Воган | Июль 2020 г.
Mercedes-Benz 220SE был представлен в 1958 г. и производился до 1959 г., всего было выпущено 1974 экземпляров.1112 из них были кабриолетами. SE считался модернизированной версией 220 и предлагался в вариантах кузова купе, седан и кабриолет. 220SE были построены с большим вниманием к деталям, почти имитируя 330SC. Они были оснащены полированным деревом ….
Продолжить чтение >>

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.10.003512
Номер двигателя: 127.983.10.000909

Mercedes-Benz 220SE был представлен в 1958 году и доступен как кузова купе, седан и кабриолет.Производство продолжалось до 1960 года, когда было выпущено 1974 экземпляров. 1112 из них — кабриолеты. «SE» оснащался 2,2-литровым двигателем и …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Номер шасси: 12803010003645

Модели Mercedes-Benz 220, внутреннее обозначение W128, запущены в производство в 1954 году. На протяжении многих лет было доступно несколько вариантов с шестью цилиндрами, включая 220 (с 1954 по 1956 год), 219 (с 1956 по 1959 год), 220S (с 1956 по 1959 год) и 220S…. [продолжить чтение]

Coupe

Номер шасси: 128030 10 9502076
Номер двигателя: 12961

В 1956 году Mercedes-Benz представил седан 220S. Это была одна из трех новых моделей, которые отличались кузовами унитарной конструкции с большими лонжеронами коробчатого сечения (отсюда и термин «Pontoon»), а другими моделями были 190 и 219. Все четыре …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.10.003817
Номер двигателя: 127.983.10.001158

Купе и кабриолет 220 SE были представлены в 1958 и 1959 годах соответственно. Выпускавшиеся до октября 1960 года, они отличались чистым стилем, сдержанной яркой отделкой и интерьерами ручной работы. Всего было построено 1942 экземпляра, в том числе 1112 кабриолетов. …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.11.003204
Номер двигателя: 127.983.000143

Mercedes-Benz 200 Series широко известен как модель Ponton из-за формы подрамника передней подвески.Производство седана 220 S началось в марте 1956 года, за которым последовало ограниченное количество производных купе и кабриолет. Отдых …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.10.002429
Номер двигателя: 127.980.9500588

Производство Mercedes-Benz серии 220 ограничено до октября 1960 года. Всего было построено 1942 экземпляра купе и кабриолета Mercedes-Benz 220 SE в стиле Ponton (1112 экземпляров — кабриолеты).С ценой в 8091 доллар — это было …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.11.003366
Номер двигателя: 127.963.11.000171

Этот кабриолет Mercedes-Benz 220 SE — единственный из менее тысячи двухсот экземпляров, построенных для моделей 1959 и 1960 годов. В 1962 году он был продан новым бизнесменом из Торонто, который пользовался автомобилем примерно до 2007 года. Автомобиль находится в оригинальном состоянии …. [продолжить чтение]

Купе

Номер шасси: A12803711002906

На Франкфуртском автосалоне 1959 года компания Mercedes-Benz представила новую серию 220.Mercedes-Benz имел широкий спектр бензиновых и дизельных трансмиссий, но многие критиковали их за несколько устаревший стиль. С введением …. [продолжить чтение]

Coupe

1960 был последним годом культового стиля кузова «ponton», восходящего к 1953 году. Ponton проделал прекрасную работу, преодолев разрыв. между Второй мировой войной и началом «свинг-шестидесятых», а затем радикальным переходом на «плавниковое» тело. 220SE W128 был …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.10.003228
Номер двигателя: 127.983.10.000673

Mercedes-Benz обновил модель 220 S в сентябре 1958 года с двигателем с впрыском топлива, в результате чего в 220 SE. Стили кузова включали кабриолет, купе и седан. Этот 220 SE — отреставрированный кабриолет, один из 1112 построенных экземпляров. Это было …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Номер шасси: 128030 10 003042
Номер двигателя: 127.983.000444

220SE был произведен в течение короткого периода времени, всего было построено 1112 кабриолетов. 2,2-литровый двигатель был оснащен системой впрыска топлива Bosch и выдавал 134 л.с. Еще более впечатляющим был их ценник, который составлял ошеломляющие 9000 долларов, что делало его …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.10.03194

Mercedes-Benz 220 SE с впрыском топлива был представленный в сентябре 1958 года, а с октября 1959 года предлагался в кузовах купе и кабриолет по цене от 8 091 доллар США.Это были автомобили ручной сборки в Зиндельфингене по безупречным стандартам с отделкой кожей …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.10.003512

Кабриолет

Номер шасси: 12803010003645

Купе

Номер шасси: 128030 10 9502076

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.10.003817

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.11.003204

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.10.002429

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.11.003366

Купе

Номер шасси: A12803711002906

Кабриолет

Номер шасси: 128.030.10.003228

Кабриолет

шасси Кабриолет № шасси : 128.030.10.03194

1965 Mercedes-Benz 220 Sb | Коллекционер старинных автомобилей

ЭТОТ MERCEDES-BENZ 220 SB 1965 года НАХОДИТСЯ В: DUNN, NC 28334

Mercedes-Benz W111 — это код шасси, присвоенный ряду автомобилей Mercedes-Benz, произведенных в период с 1959 по 1971 год, включая четырехдверные седаны (1959-1968), двухдверные купе и кабриолеты (с 1961 по 1971).Их кузов отличался характерными хвостовыми плавниками в американском стиле, которые дали моделям прозвище Heckflosse — по-немецки «финтейл».

Представленный с 2,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, W111 породил пару вариантов, которые заключили его в скобки в 1961 году: уменьшенные автомобили начального уровня с рядным 4-цилиндровым двигателем, использующие шасси и кузов W111, получившие обозначение W110; и W112, роскошный седан высокого класса, построенный на шасси W111 с его кузовом, но эксклюзивными функциями, тщательно продуманными деталями и 3-литровым шестицилиндровым двигателем M189 с впрыском топлива Mercedes-Benz 300d Adenauer — в то время крупнейшим в компании. .

Несколько сбивает с толку то, что обе линии W111 и W112 включали автомобили с разным кузовом, разработанным Полом Браком, 2-дверное купе и кабриолет.

Серийное производство 4-дверного седана началось в августе 1959 года, который дебютировал осенью на Франкфуртском автосалоне. Изначально в серию входили 220b, 220Sb и 220SEb. Они заменили седаны Ponton (W105) 219, (W180) 220S и (W128) 220SE соответственно. 220b был версией начального уровня с небольшой хромированной отделкой, простыми колпаками и базовой внутренней отделкой, в которой не было карманов на дверях.Цены составляли 16 750, 18 500 и 20 500 немецких марок с приблизительным соотношением продаж 1: 2: 1.

Все модели использовали рядный шестицилиндровый двигатель M127 объемом 2195 куб. См, заимствованный из предыдущего поколения, производящий 95 л.с. (71 кВт) при 4800 об / мин и способный разгонять тяжелый автомобиль до 160 км / ч (155 при наличии дополнительной автоматической коробки передач). . 220Sb имел два карбюратора и производил 110 л.с. (82 кВт) при 5000 об / мин, повышая максимальную скорость до 165 км / ч (103 миль / ч) (160 км / ч (99 миль / ч)) и улучшая скорость 0–100 км / ч (62 миль / ч). ) разгон до 15 сек (16 на 220в).В верхнем диапазоне 220SEb была установлена ​​система впрыска топлива Bosch мощностью 120 л.с. (89 кВт) при 4800 об / мин, максимальная скорость составляла 172 км / ч (107 миль / ч) (168 км / ч (104 миль / ч) для автомобилей) и 0–100 км. / ч (62 миль / ч) время 14 секунд.

В мае 1965 года 220Sb и 220SEb были заменены новым 230S. Он был визуально идентичен 220S с модернизированным двигателем M180 объемом 2306 см3 с двумя карбюраторами Zenith мощностью 120 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин.

• ЧИСТЫЙ НАЗВАНИЕ
• ЭТО ТРЕТИЙ, W111 FINTAIL, (HECKFLOSSE)
• У ЭТОГО MERCEDES-BENZ 220 SB 128 481 МИЛЬ
• M127 6 CYL.ДВИГАТЕЛЬ
• 4-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ТЯЖЕЛОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
• ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА BOSCH РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО
• РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕ ИГРАЕТ; НОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
• ВСЕ ФОНАРИ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ, НАСОС ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ОТСУТСТВИЕ УТЕЧЕК В СИСТЕМЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ), ВОЗДУХОДУВКА ВЕНТИЛЯТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ, СИГНАЛ, БЛИНКЕРЫ И Т. РАБОТАЕТ
• ПЕРЕДАЧА И ЗАГОЛОВОК В ОТЛИЧНОЙ ФОРМЕ
• УПЛОТНЕНИЕ БАГАЖНИКА ЗАМЕНЕНО, НЕ УТЕЧКА
• ОЧЕНЬ ТВЕРДАЯ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
• В ХОРОШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ, СОХРАНЕНО ГАРАЖА
• ПОСТАВЛЯЕТСЯ С КВИТАНТАМИ И ЗАПИСЯМИ
• РАБОТАЕТ И ПРИВОДИТ

Обзор автомобиля

: Mercedes-Benz A 220

2020 года

Я ехал на Mercedes A 220 в особенно морозную неделю в Северном Онтарио, когда узнал, что Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) назвала его своим лучшим маленьким автомобилем премиум-класса.

Эта новость не стала шоком. Первоначально привлекший мое внимание своим интерьером, A-Class продолжал впечатлять некоторыми восхитительными деталями и манерами вождения, которые стали очевидны во время моего тест-драйва в разгар зимы.

Мое общее впечатление? Возможно, это самая доступная модель бренда, но она дает прочный вкус ощущений от вождения и техничного чутья, которые обещает бренд, особенно на борту. В A 220 нет недостатка в дорогостоящих деталях, приобретенных на гораздо более дорогих машинах Mercedes.

Таким образом, если вы делаете покупки во вселенной A 220, это автомобиль, который вы, вероятно, захотите проверить. Ниже я расскажу, что, по моему мнению, является тремя его наиболее убедительными чертами, а также тремя другими, которые могут заставить вас искать в другом месте.

Хороший

Нокаутированная кабина

Я буквально сказал вслух «БАМ!», Когда впервые сел, потому что я просто проскользнул за одну из самых техничных и роскошных приборных панелей в мире. игра.С точки зрения ощущения, будто вы получаете свои деньги, это очень сложно: аутентичные материалы, массивные экраны, такие же яркие и яркие, как у Benz за трижды дороже, и отсутствие недостатка в деталях с мелкими деталями. в глянце и алюминии.

Щедрая металлическая отделка даже на лицевой стороне рулевого колеса придает автомобилю богатый и изысканный вид. Передний пейзаж глянцевый, пышный и богато украшенный. Комбинация приборов и центральная система управления моего тестера представляли собой два больших экрана, переходящих один в другой, с графикой флагманского уровня и без видимых пикселей.

Где-нибудь в сфере высоких технологий? Сенсорные гусеницы на рулевом колесе позволяют водителю управлять отображением на экране по своему вкусу, вплоть до стиля комбинации приборов, который они предпочитают больше всего. Это стало моим новым любимым гаджетом. Добавьте к этому фирменные консоли Mercedes для регулировки сидений, климат-контроля и освещения, и вы получите великолепно выглядящую среду, где можно приятно провести время, без недостатка в заметных высококачественных деталях. У меня были сотни первых впечатлений от салонов автомобилей за эти годы, и я не могу вспомнить другой автомобиль стоимостью менее 50 000 долларов, который был бы таким большим.

Вождение в ночное время

Красота — это выключатель света. Чтобы салон A 220 выглядел так же великолепно как в темноте, так и днем, дизайнеры немного переборщили с системой внутреннего освещения, что дало отличные результаты.

Опционально устанавливаемая на мой тестер как часть премиального пакета за 3000 долларов, система окружающего освещения не является тонкой при установке на самый высокий уровень яркости. Вместо этого он положительно пропитывает нижнюю часть интерьера стратегически развернутым цветным акцентным освещением, которое создает единственную в своем роде поездку после наступления темноты.

В ручках вентиляционных отверстий буквально есть фонари, идеально расположенные так, чтобы освещать их радиальные ребра, и оттенок по вашему выбору. Добавьте яркое сияние на дисплеях с высоким разрешением впереди, и после захода солнца передний пейзаж будет выглядеть как штурвал научно-фантастического космического корабля.

Также звездные фары светодиодные. Цвет чисто-белый, без тусклых желтых оттенков. Вылет отличный, свет постоянно попадает на дорогу впереди, а также на близлежащие деревья и водопропускные трубы на второстепенных магистралях.Если вы балуете себя и делаете A 220 своим первым новым роскошным автомобилем, обязательно возьмите с собой друга в первую поездку после наступления темноты. Это будет особенный опыт.

Зимнее настроение вождения

Большинство современных автомобилей с полным приводом имеют отличную систему полного привода, и эта не исключение. С места водителя ждите немедленного поклевывания даже в глубоком снегу. Нет необходимости в пробуксовке одноосных колес до достижения полного тягового усилия. С первого дюйма движения все четыре колеса приводятся в движение, и A 220 в спешке трогается с места.

Зимние шины прекрасно сочетаются с зимними шинами, а система полного привода и вспомогательные средства стабилизации отлично улавливают настроение водителя — блокируют все для осторожного вождения в метель или позволяют вам расслабиться. скользит на удивление хорошо, если вы немного рыжеволите с дроссельной заслонкой и рулевым управлением.

В основном, все настроено, чтобы убедиться, что машина едет именно туда, куда вы указываете, с уверенностью, чтобы сэкономить, немного с включенными спортивными режимами вождения и немного опущенным багажником, на самом деле это довольно весело, и у него нет проблем с большим количеством мощность этих задних колес.

  • 2020 Mercedes-Benz A 220 седан

    Justin Pritchard, Driving

  • 2020 Mercedes-Benz A 220 sedan

    Justin Pritchard, Driving

  • 2020 Mercedes-Benz A 220 седан

    За рулем

  • 2020 Mercedes-Benz A 220 седан

    Justin Pritchard, Driving

  • 2020 Mercedes-Benz A 220 sedan

    Justin Pritchard, Driving

  • 2020 Mercedes-Benz A 2202d 9000 Pritchard

    char , Вождение

  • 2020 Mercedes-Benz A 220 седан

    Justin Pritchard, Driving

  • 2020 Mercedes-Benz A 220 sedan

    Justin Pritchard, Driving

  • 2020 Mercedes-Benz A 2202 sedan Just

    Притчард, Вождение

  • 2020 Mercedes-Benz A 220 седан

    Джастин Притчард, Вождение

90 081 Плохой

Неуклюжая эргономика

Что касается кабины, оформленной с таким тщательным дизайном, я был удивлен, обнаружив множество недоразумений, связанных с размещением внутри нее различных предметов.

Первый? Переключатель передач. Это подрулевой рычаг, на котором большинство автомобилей держат рычаги управления стеклоочистителями. Вы управляете им средним пальцем правой руки, даже не снимая руки с руля, точно так же, как упомянутые органы управления стеклоочистителями. Если ваш средний палец правой руки натренирован таким образом благодаря многолетнему опыту (вероятно), это может сбить с толку.

Мне сказали, что компьютер заблокирован для предотвращения механической катастрофы, вызванной случайным переключением передач во время движения под дождем, хотя я не проверял это.Тем не менее, вся эта настройка привела к нескольким нервным мукам или тройной проверке перед использованием коробки передач, дворников или того и другого — на всякий случай. Многие владельцы Mercedes говорят мне, что к нему просто привыкаешь, хотя через неделю я все еще не привык.

Между прочим, органы управления стеклоочистителями находятся на конце рычага указателя поворота, где у большинства автомобилей есть свои фары. Кроме того, переключатель обогрева рулевого колеса находится на колонке рулевого колеса, и сам рулевое колесо не видит его. Упомянутое рулевое колесо также затрудняет просмотр дисплея температуры климат-контроля, если не наклониться более чем на несколько дюймов, чтобы взглянуть на нижний угол центрального экрана.

Коробка передач любит работать

Мой тестер использовал семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это работает так же, как обычный автомат без педали сцепления, хотя механика внутри коробки передач имеет специальную настройку, часто используемую для повышения производительности, увеличения пробега и тому подобного.

В некоторых ситуациях этот тип трансмиссии превосходит обычную автоматическую коробку передач. В других случаях это кажется немного необычным, если вы к этому не привыкли. В случае с A 220 вам может потребоваться осторожно нажать на педаль газа для плавного старта и избежать небольшого толчка от линии.Там, где обычная автоматическая коробка передач создана для того, чтобы справляться с этим плавно, реакция двойного сцепления при трогании с места может быть немного неуклюжей и непоследовательной по сравнению с этим.

Так, например, при остановках и остановках трансмиссии A 220 может потребоваться немного больше ваших умственных способностей для бесперебойной работы. В других ситуациях, например, при медленном движении по проезжей части, он может издавать странную дрожь или использовать момент, когда двигатель набирает обороты, прежде чем сработают внутренние муфты и автомобиль начнет ползать.Это стандартная комплектация для этого типа трансмиссии — а это значит, что у вас есть более плавный выбор в области трансмиссии, если вы много ездите с остановками и остановками.

Водители Sportier с радостью пойдут на компромисс. Эта трансмиссия лучше всего работает при напряженной работе и может похвастаться точным переключением на полную мощность, которое происходит с молниеносной скоростью.

Вы можете сделать больше — и даже мощнее

Учитывая его относительно компактные размеры и 188 лошадиных сил, у водителей действительно есть более мощный и вместительный выбор за свои деньги.

2-литровый двигатель с турбонаддувом работает плавно, ощущается как высококлассный двигатель и никогда не звучит перегруженным. При вождении по городу производительность на удивление хороша, хотя некоторые захотят немного большей мощности при слиянии и обгоне шоссе.

Четверо взрослых среднего роста должны найти достаточно места, а при 5’10 и 200 фунтах мне было удобно сидеть позади себя. Некоторые пассажиры могут пожелать более высокого положения для сидения, чтобы облегчить вход и выход. Перед покупкой убедитесь, что у вас и у вас достаточно места на борту, помня, что за доллар можно купить гораздо более просторный автомобиль.

Mainline | Спичечный коробок Тачки вики

Дорожный каток 1953 года, одна из четырех оригинальных моделей спичечных коробок

Mainline Модели спичечных коробок, также известные как Matchbox Series , [1] Superfast , Matchbox 75 , [2] 1- 75 , 1-100 , 1-120, и 1-125 моделей, выпускаются индивидуально, серийно, маломасштабные модели легковых, грузовых и других транспортных средств.Основная серия началась с четырех моделей в 1953 году, выросла до 75 моделей к 1960 году и оставалась на уровне 75 в течение почти пятидесяти лет (в течение нескольких лет в начале 1980-х годов в линейку были включены еще две или три модели). что привело к тому, что основная линия также известна как серия 1-75.

В 1999 и 2000 годах было выпущено 100 основных транспортных средств, что создавало некоторую путаницу в том, как называть серию, но это длилось всего два года; в 2001 году в серию вернулось 75 машин. Matchbox снова предлагал 100 автомобилей с 2008 по 2011 год, затем 120 с 2012 по 2015 год, 125 с 2016 по 2018 год, а затем снова снова до 100 в 2019 году.Лейбл Superfast вернулся как коллекционное издание отдельно от основной коллекции в 2004 году и снова в 2019 году.

Состав основной серии сильно изменился за 60 с лишним лет существования. Изначально коллекция просто росла, но в 1956 году произошла первая замена новой модели на старую, когда оригинальный Road Roller был заменен как № 1 в модельном ряду более современным образцом. С тех пор замены стали обычным делом: отливки списывались по мере износа форм, когда они оказывались непопулярными, или просто для того, чтобы освободить место для новой отливки.Некоторые снятые с производства отливки позже вернулись либо практически без изменений (например, скорая помощь (1977)), либо с незначительными (например, Chevy Pro Stocker) или значительными изменениями (например, передвижной дом). В некоторых случаях были созданы совершенно новые отливки для одного и того же автомобиля (например, Chevy ’57, Chevrolet 1957 г.). Практика выпуска отработанных отливок в новые цвета, теперь de rigueur , появилась лишь несколько лет спустя.

В 1960 году компания Matchbox представила автомобили King Size. Эти более крупные легковые и грузовые автомобили были пронумерованы независимо от обычных транспортных средств.Несколько других серий были проданы в разное время вместе с основными машинами 1-75, включая Battle Kings, Sea Kings, Five Packs, коллекции Premiere и многие другие, но основные серии появлялись постоянно.

Еще больше сбивает с толку проблемы с остальным миром (ROW), также известные как International или INT. По мере того как Matchbox превратился в глобальный бренд, они нашли ценность в адаптации своих предложений к различным рынкам. Чаще всего это происходило по континентальной линии: США и Канада получали версию для США, а остальной мир — версию для ROW.Таким образом, состав 1-75 в Германии может отличаться от состава в Канаде. См. Статью ROW для более подробного обсуждения этой темы.

Другая серия спичечных коробок [править | править источник]

Другие серии, продаваемые под названием Matchbox, включают, помимо прочего, следующее:

  • King Size — большие автомобили 1960-х и 70-х годов
    • Super Kings — грузовики, тракторы и аналогичные транспортные средства, начиная с 1971 года
    • Speed ​​Kings — автомобили того же периода
    • Battle Kings — крупногабаритная военная техника 1970-х годов; это название было повторно введено примерно в 2009 году для наборов военной тематики, состоящих из основных транспортных средств и аксессуаров
  • Convoys — серия тракторных прицепов, аналогичных по размеру магистральным транспортным средствам, представленная в 1982 году.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*