Очень хочется отвязать ассоциацию Mercedes-Benz S-Class W140 с рекетирами, вымогателями, решалами, и просто любителями поколотить понты, но не получается. Уж очень крепко засел в подсознании сто сороковой кузов, как средство передвижения будущих народных депутатов, премьеров, гэбистов, олигархов, а тогда еще простых бандитов. Однако отрицать тот факт, что у компании получилось построить отличный комфортный и шустрый автомобиль представительского класса, никто не собирается. Сто сороковой актуален и сегодня, но уже просто, как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику.
Содержание:
Не дави авторитетом
Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.
То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.
Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.
Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый
Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике. Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.
У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.
Технические характеристики Мерседес S класса W140
Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.
Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.
Надежность подвески и цена обслуживания
Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска.
АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.
Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.
Почем харизма
Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.
В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.
Читайте также Мерседес S- класса 2015, фото, Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото, Мерседес 211 кузов — фото
Mercedes-Benz S-Class W140 фотогалерея: 18 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру
566кб. 1600 x 1200 34
484кб. 1600 x 1200 39
559кб. 1600 x 1200 32
589кб. 1600 x 1200 44
519кб. 1600 x 1200 31
424кб. 1600 x 1200 42
509кб. 1600 x 1200 33
455кб. 1600 x 1200 32
554кб. 1600 x 1200 55
481кб. 1600 x 1200 15
460кб. 1600 x 1200 16
690кб. 1854 x 1200 17
575кб. 1600 x 1200 9
456кб. 1600 x 1200 20
491кб. 1600 x 1200 9
399кб. 1600 x 1200 10
498кб. 1600 x 1200 15
409кб. 1600 x 1200 10
Седан Mercedes-Benz S-class W140 и купе
Представительский Mercedes-Benz S-class третьей генерации с заводским индексом W140, который официально начали продавать в России, был представлен в немецком Штуттгарте в 1991 году. В 1992 году дебютировала модель в кузове купе.
«Сто сороковой» серийно производился до 1998 года, после чего ему на смену пришла модель нового поколения. За это время было выпущено 458 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что с 1996-го купе стало отдельной моделью – CL-класса.
«Третий» Mercedes-Benz S-class (W140) является моделью представительского класса, которая предлагалась в таких кузовных исполнениях, как седан (с обычной или удлиненной базой) и двухдверное купе. В зависимости от типа кузова длина автомобиля варьировалась от 5113 до 5213 мм, ширина – от 1886 до 1895 мм, высота – от 1427 до 1486 мм, колесная база – от 2944 до 3139 мм. Снаряженная масса составляла от 1880 до 2250 кг.
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации оснащался рядными «шестерками» объемом 2.8 и 3.2 литра, которые соотвественно выдавали 193 и 231 «лошадки». Были и V-образные восьмицилиндровые агрегаты объемом 4.2 литра с отдачей от 279 до 286 сил, а также 5.0-литровый мотор мощностью 335 лошадиных сил. Дизельная часть включала в себя 3.0- и 3.5-литровые двигатели, развивающие 177 и 150 сил соотвественно. Под капотом флагманской версии размещался 6.0-литровый V12 мощностью 400 или 414 лошадиных сил, который ускорял большой седан до сотни всего за 5.5 секунды. Для купе были доступны агрегаты V8 и V12.
Крутящий момент передавался на заднюю ось посредством 4- или 5-диапазонного «автомата» и 5-ступенчатой «механики».
Передняя и задняя подвеска – независимые, пружинные. Спереди применены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые. Автомобиль оснащался гидроусилителем руля с зависящим от скорости усилием.
Как и полагается представительскому седану, «второй» Mercedes-Benz S-class имел много новых опций, такие как боковые подушки безопасности, двухслойное остекление, система динамической стабилизации, раздельная климатическая установка и многое другое.
Женевский автосалон 1991 года был буквально потрясен представленной концерном Mercedes новинкой S-класса, имеющей заводской индекс W140. Появление данной модели, имеющей огромные размеры и роскошные элементы отделки, послужило отличным стимулом повышения рейтинга производителя на стремительно развивающемся автомобильном рынке.
Действительно, описываемый автомобиль стал определенным символом благополучия и успеха, который в России чаще называли «шестисотым». Данный Мерседес имел V-образный «движок» с 12 цилиндрами и 394 л.с. и, производился с двумя различными базами (3140 и 3040 мм).
Внешние параметры автомобиля Mercedes W140
Разработкой стиля Мерседес 140, фото которого в то время было в каждом крупном издании, занимался известный дизайнер Бруно Сакко, предложивший вниманию покупателей 4-хдверный седан и 2-хдверный купе. Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды не только благодаря мощному мотору, но и – аэродинамическим характеристикам кузова, имеющим низкий коэффициент сопротивления. Подробное перечисление внешних особенностей кузова и интерьера салона позволит составить общую картину о легендарном комфорте «шестисотого»:
Отмечая особенности дизайна рассматриваемого W140, необходимо отметить, что концерн Мерседес не стоял на месте с момента выпуска модели, проводя своевременный фейслифтинг автомобиля и доработку различных его технических характеристик.
В целом внешний дизайн авто характеризуется «громоздкими» габаритами и плавностью линий. Даже невооруженным взглядом видны исключительно качественный кузов и аккуратная «подгонка» всех элементов друг к другу (капот, кузов, багажник и двери).
Один из фирменных символов модели – радиаторная решетка, сохранил основные черты, получив лишь тонкую хромированную окантовку облицовки радиатора;
Звезда с тремя лучами в данном авто переместилась с решетки радиатора на капот.
Благодаря фейслифтингу, как свидетельствуют фото многих Мерседесов 140, машина улучшила некоторые недочеты дизайна, допущенные производителем ранее. Уже весной 1994 года стиль «немца» стал более сбалансированным и динамичным, что было достигнуто благодаря таким элементам, как молдинги, защита боковых поверхностей, схождение в нижней части бамперов;
Новая оптика передних фар утратила границу между ближним и дальним светом, создавая ощущение расширенного авто.
Изменение облика «шестисотого» также отразилось на задней части авто, получившей более широкую светоотражающую полосу, расположенную под фонарями, а также закругленные нижние края крышки багажника.
Оценивая факторы комфорта для водителя и пассажиров, стоит отметить отличный уровень шумоизоляции, двухслойных стекол, климатической системы, которая может функционировать при неработающем моторе.
В данном автомобиле все элементы продуманы до мелочей, от которых очень сложно отказываться, выбирая другое авто: «доводчики», плавно захлопывающие, даже не до конца закрытую крышку багажного отделения или двери. Особый механизм стеклоподъемников перестает подниматься при наличии какого-то препятствия, которым может быть человеческая рука. Все элементы W140 свидетельствуют о заботе над комфортом людей.
Технические характеристики и фото Мерседес 140, определяющие его эксклюзивность среди конкурентов
Давая оценку техническому оснащению, первым делом необходимо отметить стремление производителя к достижению максимальной безопасности и управляемости авто, что подтверждается постоянным техническим рестайлингом:
За период выпуска данной модели, все версии которой пользовались огромной популярностью (280SE, 300SD, S420, S600 и т.д.), она приобрела массу технических «революционных» новинок. Благодаря тормозной системе, срабатывающей на все колеса, а также боковым подушкам безопасности, авто может резко и максимально эффективно затормозить, не принося вреда пассажирам.
Такие элементы, как ESP, парктроник, GPS, делают вождение приятным и необременительным;
Особое внимание стоит также обратить на такие элементы ходовой автомобиля, как амортизаторы и регулятор дорожного просвета, которые автоматически меняют поведение машины на различных участках дороги. Благодаря этому, водитель и пассажиры просто забывают о том, что такое «наехать на кочку»;
Как свидетельствуют фото Мерседес 140, различные вариации автомобиля (с удлиненной базой или купе) показали отличные эксплуатационные качества. Благодаря особым зонам поглощения энергии, пассажиры получали наибольшую безопасность, чем в любом другом авто.
В заключение необходимо отметить, что выпуск Mercedes W140 был прекращен в 1998 году.
Количество произведенных единиц машин составило 400 000.
Данный автомобиль явился одним из самых ярких представителей своего класса и символом благополучия в 1990-х годах.
Помимо роскоши, в данном транспортном средстве очень удачно были применены многие прогрессивные технологии, впоследствии использующиеся другими производителями.
Mercedes-Benz W140: обзор, характеристики
MERCEDES-BENZ 140 — флагманские автомобили, которые выпускались немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz с 1991 по 1998 год. Топовые авто 140-серии — Mercedes-Benz S 600 на постоветском пространстве стала архетипичной. А если вы введете запрос «шестисотый» в любой из поисковиков, то в результатах с вероятностью 99,9 % будут мерседесы 140-серии.
В этом обзоре мы дадим описание 140-ой серии «мерседес», а также пречислим ряд фильмов где были сняты эти автомобили. А уж упоминния о 140-х мерседесах S-класса порой присутствует даже там, где их физически не было. «Мерин мой шестисотый, отощал ты на казенных харчах», — цитата из «Двух сорванных башен» — деконструированной переводом Гоблина второй часть фильма — трилогии «Властелин колец».
История Mercedes-Benz 140-ой серии
Mercedes-Benz W140 дебютировал на автосалоне в Женеве в марте 1991 года. Автомобиль был заменой Mercedes-Benz W126, которые, несмотря на свою популярность устаревали в моральном и техническом смыслах.
Первые образцы «мерседес» W140 сошли с конвейера в апреле 1991 года, а североамериканские — 6 августа 1991 года. Это была самая первая весия 140-х. Внешне эти авто от последующих ревизий отличаются оражневыми поворотниками.
Mercedes-Benz W140 — ранняя версия
Изначально были предложены седаны с короткой (SE) и длинной (SEL) колесной базой, а также купе (SEC = S-Klasse-Einspritzmotor — двигатель с впрыском топлива + Coupe) в кузове C140. Купе выпускали с октября 1992 года. Версии с SEL были с колесной базой, удлиненной на 10 см. и были на 10 кг тяжелее.
Как и все автомобили линейки Mercedes-Benz, в 1993 году и все модели 140-ой серии поучили название с использованием новой номенкатуры и были переименованы в S-класс с буквенно-цифровыми обозначениями в обратном порядке. Так 500 SE стал S 500, а 500 SEL стал S 500 L.
В 1996 году модели купе после обновления среднего возраста были разделены на CL-класс.
Серия W140 S-Class была заменена седаном W220 S-Class и купе C215 CL-Class в 1999 году после восьмилетнего производственного цикла.
За все годы выпуска было произведено более 430 тысяч мерседесов 140-ой серии. Из них 406 тысяч — были седаны Mercedes-Benz W140 и 26 тысяч — Mercedes-Benz С140 купе.
Кстати, разработка новой 140-ой серии Mercedes-Benz началась еще в 1981 году. А запуск производства был первоначально запланирован на октябрь 1989 года. Однако автомобиль был представлен в 1991 году.
Дизайн Mercedes-Benz W140
Пострестайлингвая версия Мерседеса W140
Новый S-класс получил клиновидный дизайн, до этого опробованый на младших моделях — серии W201 и W124.
Главным дизайнером Mercedes выступал Бруно Сакко. Между 1982 и 1986 годами было разработано несколько конструкторских проектов. Окончательный вариант создал Оливера Буле. А по словам Бруно Сакко на дизайн Мерседеса 140 врияние оказали такие авто как Jaguar XJ40 и BMW E27 7 серии.
Перед началом производства внешний вид W140 был пересмотрен, что отразилось на решётке радиатора, которую сделали «утопленной». Эта особенность в дальнейшем распространилась на остальную линейку авто Mercedes-Benz.
Оснащение
Мерседес W140 представил ряд инноваций, ранее не применявшихся на серийных моделях — двойной стеклопакет, автоматически закрывающиеся двери и багажник, электрические стеклоподъемники, которые останавливались при обнаружении препятствий, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а парковочные маркеры, которые поднимались с задних крыльев (на поздних версиях заменены на парктроники).
Первоначальная линейка 140-ой серии предлагалась с выбором из четырёх двигателей. «Младшие» версии оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровыми агрегатами M104 с объемами 2,8 и 3,2 литра — мощность 190 и 228 л.с. соответственно. Старшие — пятилитровым агрегатом М119 E50 (322 л.с.) и его уменьшенной версией М119 E42 с рабочим объемом в 4,2 л (275 л.с). В стандартном оборудовании 8-цилиндровых версий присутствовала четырёхступенчатая АКП, а в комплектацию также входили литые диски, шины размером 235/60ZR16 и большой список дополнительного оборудования.
Но наибольший интерес публики вызвалала топовая версия мерседеса 140-серии, у которого впервые в послевоенной истории марки был установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель М120 E60 (396-402 л.с.) Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый» в России, — собственно говоря, с чего мы и начанали этот обзор.
Кстати, для компании Mercedes-Benz число «600» было также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964—1981 годах), конкуренту автомобилей не представительского, но т. н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom и ему подобных.
Считается, что стоимость разработки мерседес W140 превысила 1 миллиард долларов. Для потребителя эти автомобили обходились более чем на 25 процентов дороже, чем его предшественник, W126.
Произошел в 1994 году. Внешне автомобиль изменил оранжевые стёкла указателей поворота на прозрачные, а сзади получил новые фонари. Помимо этого, инженеры уменьшили клиренс автомобиля, а дизайнеры приняли решение окрашивать матовые пластиковые бамперы в цвет кузова. Внутри автомобиль получил обновлённую электронику и новый салон. Рестайлинговый седан S600 можно было отличить по слегка видоизмененной решетке радиатора.
Обновления также затронули и двигатели конфигурации V8 и V12. Силовой агрегат М119 получил новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более лёгкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и легкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе расход топлива снизился на 7 %, а выброс вредных газов — на 40 % без ухудшения динамических качеств.
После рестайлинга на борту автомобиля появилось множество дополнительных электронных систем, включая систему стабилизации ESP, боковые подушки безопасности, а двигатели сменили систему управления на Motronic 2.0 и приобрели фазовращатель на впуске.
Последние изменения произошли в июне 1996 года. Купе подвергся аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время руководство компании приняло решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделило С140 в новый CL-класс (CL — нем. Comfort Leicht или «Лёгкий Комфортный»).
Mercedes-Benz C140 — флагманскиое купе
Многие обновления, которые были применены на купе были перенесены и на седан, например, замену парковочных антенн в задних крыльях на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приемник — система спутниковой навигации Auto Pilot System (APS).
Среди новшеств 1996 года также присутствовали новые колеса с шестью отверстиями вместо восьми, использовавшихся ранее.
Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объём уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что, помимо снижения расхода топлива, улучшило динамические характеристики автомобиля.
В 1996 году вся серия получила новую тормозную систему «Brake Assist» (BAS), которая при резком торможении задействовала и задние колеса.
С декабря 1996 года для моделей S280 и S320 с автоматической коробкой передач стала доступна электронная система стабилизации ESP. В то же время состоялся дебют новой дополнительной активной функции безопасности — системы Brake Assist, которая распознавала ситуации экстренного торможения и увеличивала тормозное усилие, уменьшая тормозной путь. Данная технология стала устанавливаться в качестве стандарта на всех моделях 129 и 140 серий.
Производство, цена
Сборка автомобилей Mercedes-Benz W140 осуществлялась на заводе в Штутгарте, Германия. Стоимость базовой модификации S280 на 1995 год составляла 90 604 немецких марок, дизельной S350 Turbodiesel — 90 908, флагманской S600 — 206 023 со стандартной колесной базой и 210 220 — в версии лонг. Цена на купе S420 C составляла 151 225 марок, а цена топовой двухдверной модели S600 C составляла 226 435 марок.
Мерседес 140-ой серии в фильмах.
Автомобиль можно увидеть во многих фильмах. Нет такого российского фильма из 90-х — 2000-х про криминал, где бы не было мерседеса 140. Разве что в ранние девяностые. Но там были другие автогерои.
В зарубежых фильмах эти авто встречаются несколько реже, в силу большего изобилия моделей и марок авто, представленных на дорогах. Тем не менее их можно частенько заметить в фильмах различной тематики.
Несколько машин Mercedes-Benz W140 можно увидеть в фильме «Перевозчик» 2002 года с Джейсоном Стейтемом в главной роли.
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Перевозчик» 2002 года
Ранняя версия Мерседеса 140-ой серии была в фильме «Бетховен 2». Оранжевые поворотники!
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Бетховен 2» 1993 года
И в тарантиновском «Убить Билла» — в первой части.
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Убить Билла» 2001 года
В фильме «Форсаж 3».
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Тойной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года
В «Волке с Уолл-Стрит.
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Волк с Уолл-Стрит» 2013 года
А также в «Угнать за 60 секунд» 2000 года. Там этот автомобиль был на огромных хромированых колесах.
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Угнать за 60 секунд» 2000 года
Информация о фильмах с участием Мерседесов 140 доступна по ссылке: Mercedes-Benz W140.
Mercedes-Benz W140 | Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Заводская табличка (S420, S500)
Номер кузова, номер цвета лакокрасочного
покрытия (S600)
Номер двигателя (S280, S320: в направлении
движения, спереди справа, S300 TDI: в направлении движения, спереди слева)
Расшифровка идентификационного номера автомобиля
(европейские модели)
1-3 — Код завода-изготовителя
4-9 — Модель автомобиля
10 — Рулевое управление
11 — Завод-изготовитель
12-17 — Серийный номер
Расшифровка идентификационного номера автомобиля
(американские модели)
1-3 — Код завода-изготовителя
4-7 — Модель автомобиля
8 — Дополнительные системы безопасности
9 — Контрольный разряд
10 — Код года выпуска
11 — Завод-изготовитель
12-17 — Серийный номер
Расшифровка идентификационного номера двигателя
1 — Год выпуска
2-4 — Код производителя
5 — Назначение
6 — Литраж
7 — Вид топлива (G-бензин, D-дизель)
8 — Всасывание (N-нормальное, S-нагнетатель, T-турбокомпрессор)
9 — Каталитический преобразователь (B-подкапотный и под днищем, U-под
днищем)
Дверь боковая Задняя правая б/у для Mercedes-Benz S (W140)с доставкой в Калининград
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Калининграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz S (W140) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц С (140 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калининграде.
Купить боковую дверь (задняя правая) на Mercedes-Benz S (W140) (Мерседес Бенц С (140 кузов)) в Калининграде:
отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести боковую дверь (задняя правая) для а/м Мерседес Бенц С (140 кузов), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, боковые двери задние правые, на Mercedes-Benz S (W140) и другие автомобили.
Продажа двери боковой в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Киев разборка Mercedes w201 w202 w124 w140 w210 ML
С нами выгодно работа, поскольку мы самостоятельно пригоняем автомобили из Европы, разбираем и продаем б/у детали. Благодаря отсутствию посредников на всех этапах работы, у нас конкурентоспособные цены на весь ассортимент автомобилей. Приобретенный за годы работы опыт дает возможность профессионально консультировать клиентов, точно подбирать детали и давать гарантию на период, который рассчитывается исходя из модели машины, вида запчасти и ее технического состояния.
Телефоны разборки Mercedes:
+38 (044) 237-99-89
+38 (063) 260-88-30
+38 (099) 760-88-08
Адрес разборки Мерседес:
Киев, ул. Полярная, 10 (кооператив Проминь 2)
Запчасти б/у и новые в наличии:
w201; w202; w124; w210; w211; w140; w220; ML
— Доставка по всей Украине
— Автосервис и установка запчастей
— Б/у и новые запчасти в наличии
ТОП на популярные б/у запчасти
Двигатель бензиновый Mercedes w201 блок ЭБУ ECU
Разборка турбина клапан 190E W201 Киев Окружная
КПП автоматическая АКПП Mercedes w124 ролик ГРМ
Турбина двигателя бу радиатор для Mercedes w140
АКПП автоматическая Мерседес S320 W140 Бровары
Инжектор бензиновый и насос ТНВД Mercedes w220
Разборка по Мерсам Подол Виноградарь Сырец
Сцепление Valeo Mercedes w202 Нивки Святошино
Выжимной подшипник диск сцепления Mercedes w210
Зеркало левое б/у Мерседес E 220 W210 2.2 CDI
Шрус б/у Mercedes ML Борщаговка Васильков Боярка
Магазин запчастей Мерседес авторынок Чапаевка
Стартер бендикс и генератор на Mercedes ML w163
Радиатор двигателя кондиционер Mercedes ML w164
ТНВД топливный насос бензонасос на Mercedes GL
ЭБУ блок управления двигателя бу АКПП ML w164
АКПП автоматическая коробка передач Mercedes A 180
Авто любого владельца Мерседеса w201 и w202 в современном мире нуждаются в обслуживании, например замены некоторых расходных деталей и корзины сцепления. Замена узлов и агрегатов на w124 также не редкость, особенно после окончания гарантийного срока их часто можно встретить на автосервисах Киева и Чернигова. Данная процедура с иномарками немного дороже, нежели сравнить с отечественным автопаромом, что легко компенсируется качеством сборки СТО на Оболони. Вопрос, который задают миллионы людей ежедневно в Украине, что делать, если цена на ступичный подшипник в 422 гривны не устраивает? А если срочно нужны запчасти для простаивающей в сервисе иномарки? Цивилизация не стоит на одном месте и технологии позволяют теперь многое сделать самостоятельно на СТО, главное быстро перевезти машину.
Сейчас заказать запчасти по кузову, а так же фары и бампер можно прямо дома или сидя за компьютером на работе. Не нужно теперь бродить по дилерским станциям ТО и спрашивать цены на КПП с турбиной, можно просто взять единый реестр автотранспорта. Многие заказчики в поиске разборки Mercedes (w201, w202, w124, w140) пытаются обзванивать газету и обходить авторынок. Достаточно просто набрать адрес в интернете и вбить свой город, например, если необходима доставка на СТО в Киев, тогда нужно заказывать почту из Житомира.
Магазин автозапчастей б/у теперь на расстоянии вытянутой руки, то есть, всегда можно взглянуть на дисплей и посмотреть оно – не оно, сколько стоит и в каком состоянии. При этом надежность Мерседес ML гораздо выше, чем в GL классе, качество деталей обеспечено политикой подбора деталей из Борисполя на «любой карман».
Иностранных автомобилей на сегодняшний день в Украине больше, чем собственных, даже на грузовую разборку Iveco привозят тягачи из Европы. Только Mercedes w201, w211, w220 и w124 занял большую нишу на автобазаре, даже с Черкасс приезжают за ТНВД и просят скидку в 50 гривен за штуку. достаточно много и каждому авто нужны запчасти по своей спецификации с поправкой на больные места и конструктивные особенности. Разборка прицепом MAN представляет собой действие на автосервисе по переработке автомобилей в б/у запчасти Мерседес, которые в дальнейшем продаются всем нуждающимся автовладельцам.
С железного коня Mercedes E320 многие детали подходят на Mercedes S500, их просто перепродают на авторынке по завышенной на 25% цене. Практически все детали ходовой на разборку Форд завозятся с Броваров в Фастов, многие ступичные подшипники можно использовать вторично без замены рулевых наконечников. Двигатель раскручивают на мельчайшие детали или продают целиком, тут уж все зависит от мастеров автосервиса, которые будут выполнять ремонт автоматической коробки передач.
В ход идет абсолютно все, амортизаторы, рессоры, коробка передач, фары, бампера и прочее оборудование с вторичного рынка запчастей Мерседес C-класса. Собственно дело по разборке автомобилей Mercedes в Киеве – это очень перспективный бизнес, особенно начиная с 2003 года, когда появился новый E-класс дела пошли лучше. В ремонте АКПП можно обойтись без следов ремонта стартера, тогда силиконовые формы для плитки можно продать выодно.
Цены новых запчастей растут каждый день, даже Мercedes w201 встречается на улицах Киева, но они не всем посетителям разборки на Окружной по карману. Для бюджетных покупателей намного интересней может быть Mercedes s220. В таких условиях создаются хорошие перспективы для развития бизнеса для СТО в Сумах по покупке и переоборудовании б/у автомобилей на продажу. Многие водители в Украине пользуются возможностью приобрести запчасти на Мерседес Вито дешевле, чем на разборке Опель. Что бы привлечь больше клиентов, можно давать гарантию на обмен деталей в случае их непригодности.
1926 «Мерседес-Бенц» 24/100/140 | conceptcarz.com
История
Daimler представил модель Mercedes 24/100/140 PS в 1924 году. 24 в названии указывали на налогооблагаемую мощность для правительства Германии, в то время как 100 означало мощность двигателя при использовании без наддува и 140 при использовании нагнетателя. был занят в течение коротких периодов времени. Производство 24/100/140 продолжалось после того, как Mercedes ‘1926 года объединился с Benz & Cie, хотя вскоре обозначение модели было изменено на Type 630.
Модель 24/100/140 PS была разработкой главного инженера компании Фердинанда Порше. Он дебютировал в декабре 1924 года на Берлинском автосалоне. Эта 6,3-литровая версия была представлена вместе с 4,0-литровой версией, обе имели шестицилиндровые двигатели и обе имели подключаемые нагнетатели.
Шестицилиндровый двигатель имел одинарные верхние распредвалы и большой ход 150 мм. У него был нагнетатель Рутса и единственный карбюратор Daimler. Тормоза имели тросовый барабанный и четырехступенчатую коробку передач с многодисковым сухим дисковым сцеплением.Изначально рычаг переключения передач располагался справа от водителя, прямо за дверью. Позже его перенесли посередине пола на левую сторону от водителя. Подвеска была обычная, с жесткими балками и полуэллиптическими рессорами.
Новый Mercedes был доступен со стандартным кузовом из каталога Mercedes или в виде ходового шасси, готового к изготовлению нестандартных кузовов. Кузова из каталога включали «Tourenwagen», шестиместный Pullman-Limousine, шестиместный Landaulet, купе-лимузин и четырехдверный четырехместный кабриолет.
В 1926 году была представлена версия с короткой колесной базой, получившая обозначение Model K. (Буква «К» обозначала «Курц» или короткое).
Mercedes-Benz 630 K был позже заменен еще более крупной версией, получившей название 680 S, которая включала модель SSK.
Даниэль Воган | Ноябрь 2017 г. Phaeton Кузов: Erdmann & Rossi
Номер шасси: 36010 Номер двигателя: 61002
Этот Mercedes 24/100/140 был собран на заводе Daimler в Унтертюркхайме и доставлен Erdmann & Rossi в Берлин для кузовных работ.Он получил спортивный фаэтон с двойным ветровым стеклом и капотом с вертикальными жалюзи. …. [продолжить чтение]
Phaeton от Erdmann & Rossi
Номер шасси: 36010
mercedes benz w140 изображения, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. веб-сайт в соответствии с Политикой в отношении листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
ОБНОВЛЕНИЕ: Представлен Mercedes-Benz SL Class 2013 года.Щелкните здесь для получения всей информации и фотографий.
Незадолго до автосалона в Лос-Анджелесе 2011 года компания Mercedes-Benz представила нам грядущий SL-класс 2013 года. Хотя мы пока не можем поделиться с вами реальными фотографиями автомобиля, мы можем предоставить вам некоторые подробности его конструкции и технологий.
Опираясь на происхождение своего названия — Super Leggera или Super Light — в новом SL широко используется алюминий в нескольких формах. Он весит на 245 фунтов (110 килограммов) легче своего предшественника в белом корпусе.Согласно нашим обсуждениям с представителями Mercedes-Benz, SL 2013 года будет весить на 310 фунтов (140 кг) меньше, в зависимости от уровня выбранных опций и функций.
Алюминий, который обеспечивает эту новообретенную легкость, бывает штампованным, экструдированным и литым. Каждый из них используется по мере необходимости, при этом литые формы используются в областях, где требуется большая жесткость, но не наблюдается большой гибкости. Экструдированные балки в дверных порогах способствуют повышению жесткости на кручение, приобретая сложную внутреннюю структуру.Штампованные элементы используются там, где структурная нагрузка не так высока, включая панели кузова и некоторые внутренние подконструкции.
Несмотря на такой акцент на легкости, Mercedes заявляет, что SL 2013 года по крайней мере на 20 процентов жестче, чем его предшественник, уменьшая изгиб шасси при кручении, который может ухудшить управляемость и вызвать скрип и дребезжание. Уменьшенный вес в сочетании с новейшими технологиями двигателей Mercedes, включая прямой впрыск, позволяет новому SL снизить расход топлива на 30 процентов по сравнению с предыдущей версией.
В новом SL дебютирует технология, которая называется — во всяком случае в Европе — Magic Vision Control. Подобно Magic Sky Control и другим «волшебным» технологиям, новая система представляет собой высокотехнологичный, изобретательный подход к существующей системе, только на этот раз он немного менее гламурен: дворник ветрового стекла. Два ряда просверленных лазером отверстий, встроенных прямо в каждую щетку стеклоочистителя, распределяют жидкость для чистки лобового стекла, гарантируя, что она не попадет в кабину, когда верхняя часть опущена, или разбрызгивает другие автомобили на проезжей части. Это, несомненно, изощренное решение, но кажется немного… чрезмерным, чтобы называть его волшебством.Соответственно, по словам начальника отдела коммуникаций Mercedes Джеффа Дэя, он получит другое название в США.
Последнее нововведение, которое мы показали в следующем SL, — это система Front Bass. Вместо того, чтобы втыкать динамики в двери или под сиденьями, как это принято, SL размещает их в пространстве для ног / брандмауэре, направляя звук непосредственно на пассажиров. В отличие от Magic Vision Control, он восхитительно прост (и просто назван) и имеет прямой эффект, который сразу же ощутим в салоне.Мы смогли услышать это в действии, когда мы сидели внутри замаскированного тестового мула, и его четкость, громкость и чистота впечатляют.
На данный момент это все, что мы можем рассказать вам о Mercedes-Benz Sl-Class 2013 года, но следите за обновлениями, поскольку автосалон в Детройте приближается. Впереди еще много всего.
Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары Подлинная Mercedes-benz W140 500SEC 600SEC крышка переднего бампера правая A14088012059999
Оригинальный Mercedes-benz W140 500SEC 600SEC передний бампер правый A14088012059999
Подлинный Mercedes-benz W140 500SEC 600SEC крышка переднего бампера правая A14088012059999,500SEC 600SEC крышка переднего бампера правая A14088012059999 Подлинный Mercedes-benz W140, оригинальный номер детали: A14088012059999, фантастические оптовые цены цена производителя безопасная и удобная оплата Лучшие продажи продуктов Наслаждайтесь быстрой доставкой и 365 День возврата! W140 500SEC 600SEC Накладка переднего бампера правая A14088012059999 Оригинальная стоматология Mercedes-benz bischoff.com.
Рисунок не выцветает и не отваливается. Пожалуйста, внимательно сравните с изображениями или оригинальным номером перед покупкой товаров. Дата первого упоминания: 15 августа. Прочная поперечина легко наклоняется, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатный возврат, вышивка на заказ на нашем предприятии в Скоттсборо. В зависимости от оригинальной презентации производителя, эта петля для тяжелых условий эксплуатации может использоваться как для стандартных, так и для тяжелых коммерческих применений. Подлинная крышка переднего бампера Mercedes-benz W140 500SEC 600SEC, правая A14088012059999 , Как супергерой носит свой костюм, украшения для носа — это первое украшение тела, которое люди видят, глядя на вас. Другие примеры корсажа и бутоньерки можно найти в этих списках. Если есть дизайн, который вы хотите изменить, чтобы он соответствовал вашему случаю. Что может быть слаще новорожденного мальчика. У меня есть докторская степень в области гуманного религиоведения, и я провожу семинары по переработке через горе от потери членов семьи животных.Уравновешивает артериальное давление и стимулирует обмен веществ, приоритет покрывает всего до 100 долларов США. Оригинальный Mercedes-benz W140 500SEC 600SEC крышка переднего бампера правая A14088012059999 . Свяжитесь с нами через Etsy Convo или Custom Request с вашими требованиями. выглядят мило, оставаясь при этом удобными, и мастерские, потому что они немеханические. Паттерны: паттерны нормального / слюнного сна, стробоскопические и переходные цвета; отрегулируйте скорость / яркость или заблокируйте один цвет. Дата первого упоминания: 14 августа. Бесплатная доставка для соответствующих требованиям заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов.Помогает воплотить в жизнь тайны науки. Original Mercedes-benz W140 500SEC 600SEC передний бампер правый A14088012059999 , желтый собачий ошейник с принтом комиксов 1 ‘широкий и подходит для шеи от 18 до 28’, ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА И МИКРОВОЛНОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — комплекты чаши COTOM легко чистить.
Original Mercedes-benz W140 500SEC 600SEC крышка переднего бампера правая A14088012059999
Смеситель для унитаза с отводным клапаном RV с соответствующей матовой никелевой отделкой для ручного душа, для Benelli TRK502 Подножки для ног водителя переднего сиденья Подставки для ног Задние комплекты.Изолированная дорожная сумка на заднем сиденье с несколькими карманами Tidy Organizer Pratical, коврики Lloyd Carpet, 2 шт. Для Chevrolet Camaro 2010-2015, выбор цвета и логотипа, тормозные комплекты CRK3167 Power Stop Z17 Evolution, Ski-Doo Tundra II 250cc LT II 1986-1999 LT 13-дюймовое прозрачное лобовое стекло, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОМ для NISSAN SKYLINE R32 R33 R34 RB20 RB25 / 26. 2X Янтарные BAU15S 7507 PY21W 1156PY 30SMD 2835 Светодиодные лампы для указателей поворота автомобиля, Dodge Ram Pickup 1500 2500 3500 Накладка на крышку передней панели 1998 1999 2000 2001 г.Оригинальные хромированные внутренние дверные ручки GM, хромированные, пара Cutlass Chevelle El Camino, подходят для 2004-2006 гг. F150 с подогревом бокового зеркала пассажира со встроенным светодиодным сигналом, покупатели из черной стали 18 «X 18» X 24 «Ящик для инструментов под днищем 1702700. Несет 2 Автоматическая складная сетка для защиты от солнца на переднем заднем боковом окне.
Какие модели Mercedes-Benz связаны с этой фотографией? Их много, я хочу узнать их все
Какие модели Mercedes-Benz связаны с этой фотографией? Их много, я хочу знать их все — Стек обмена по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange
0
+0
Авторизоваться
Зарегистрироваться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу
Кто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено
552 раза
Закрыто. Вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.
Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена стеками по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Закрыт 4 года назад.
Это Mercedes-Benz S600 Coupe 2000 года выпуска.
Я знаю, что есть SL50, который выглядит так же. Какие все модели связаны с этим и выглядят одинаково?
Это кузов Mercedes Benz C140, купе-версия лимузина S-класса w140.Список изготовленных моделей, то есть различных двигателей; посмотрите здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W140
Создан 07 дек.
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScript
Ваша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie
Настроить параметры
Mercedes-AMG GLS63 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Гении тюнинга Mercedes-AMG наконец-то выпустили новый внедорожник класса GLS, и из этих твердых костей они создали GLS63 2021 года.Оснащенный огнедышащим 603-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, роскошно обставленным и просторным, он предлагает удобные помещения для семьи, которая хочет путешествовать быстро — действительно, очень быстро. Mercedes-AMG добавил все технические функции, которые есть в GLS63, включая два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных дисплея, доступный полуавтономный режим вождения и 48-вольтовую гибридную систему, чтобы повысить производительность большого внедорожника. Что это за производительность? Такой, который позволяет ему разгоняться, как ракета, с ревом двигателя V-8.Этот зверь является серьезным конкурентом других крупногабаритных хот-родов, таких как BMW X7 M50i и Range Rover SV Autobiography, и имеет соответствующую цену.
Что нового в 2021 году?
GLS63 — новый для 2021 года, он появится после короткой паузы, когда предыдущее поколение прекратило производство после 2019 модельного года.
Цены и какой купить
Хотя стартовая цена GLS63 исчисляется шестизначными цифрами, мы все же предложим несколько вариантов, которые наверняка понравятся всей семье.С одной стороны, пакет Warmth and Comfort — хороший набор для тех, кто живет в северном климате, поскольку он добавляет обогреваемые дверные панели, подогрев подлокотников и подогрев центральной консоли. Мы также рекомендуем пакет Energizing, который включает в себя диффузор аромата в салоне и пакет Acoustic Comfort, а также добавляет повышенную изоляцию салона для более тихого интерьера. Mercedes-AMG также предлагает множество автономных функций, которые могут привлечь ваше внимание, в том числе безумные 23-дюймовые кованые диски с несколькими спицами, которые выглядят просто идеально, когда они помещены в мускулистые колесные арки GLS63.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Под капотом GLS63 находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает колоссальные 603 лошадиные силы с помощью 48-вольтовой гибридной системы. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и автоматическая коробка передач с девятью скоростями и пневматическая подвеска. Мы были потрясены производительностью GLS63 2021 года на нашем тестовом треке, поскольку он обогнал несколько горячих спортивных автомобилей, которые мы недавно тестировали, разогнавшись за 3,6 секунды до разгона до 60 миль в час.Для сравнения, старый GLS63, который имел всего 577 лошадиных сил, сумел разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды. Как бы мы ни были впечатлены ускорением GLS, мы не можем сказать то же самое о его динамике вождения. Езда уверенная, особенно на дополнительных 23-дюймовых колесах, но эта жесткость не дает ощущения точности при прохождении поворотов. Кузов GLS покачивается по неровностям дороги больше, чем ожидалось, хотя он по-прежнему предлагает достаточное сцепление с дорогой, с которым можно немного повеселиться на извилистой дороге.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPG
EPA оценивает, что экономия топлива GLS63 — мрачный город на 14 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон. На нашем 200-мильном шоссе теста экономии топлива GLS63 выдал приличные 22 мили на галлон; Главный соперник GLS63 — BMW X7 M50i — в том же тесте показал 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Три ряда сидений и стиль интерьера, который немного спортивнее по сравнению с GLS-классом марки Benz, выделяет GLS63 среди двухрядных внедорожников, таких как BMW X5 M и Audi RS Q8.Как и у этих конкурентов, GLS63 великолепно расположен внутри. Мягкая кожа покрывает почти каждый квадратный дюйм салона, а те области, которые не обтянуты кожей, обработаны отделкой из натурального дерева и со вкусом нанесенным хромом; кнопки и ручки выполнены в роскошном металлическом цвете. Пассажиры на передних сиденьях могут насладиться массажем во время движения по трассе Interstate, а во втором ряду достаточно места для пассажиров, который также может быть оборудован сиденьями с подогревом и солнцезащитными шторками. Третий ряд сидений тесен для взрослых, но идеально подходит для детей.Багажное пространство такое же, как и в стандартном GLS-классе, который в нашем тестировании уместил четыре чемодана ручной клади за третьим рядом и 30 в общей сложности за передними сиденьями.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
GLS63 стандартно поставляется с той же двухэкранной информационно-развлекательной системой, что и в варианте без AMG. Два 12,3-дюймовых экрана, расположенные рядом друг с другом на общей лицевой панели, образуют дисплей с цифровым датчиком и центральный информационно-развлекательный дисплей.Новым интерфейсом MBUX Mercedes-Benz можно управлять с помощью голоса, сенсорного экрана или колесика управления, установленного на центральной консоли. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, как и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.
Функции безопасности и помощи водителю
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для класса GLS 2021 года. Mercedes-AMG предлагает несколько функций помощи водителю в стандартной комплектации, с более продвинутыми функциями, включая полуавтономный режим вождения.Ключевые функции безопасности включают:
Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и обслуживание
Стандартная гарантийная политика Mercedes-AMG не является чем-то особенным. Кроме того, они не предлагают бесплатное плановое обслуживание, в отличие от BMW и Audi, которые предлагают такую привилегию.
Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-AMG GLS63
ТИП АВТОМОБИЛЯ передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 149 115 долларов (базовая цена: 133 095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива Рабочий объем 243 дюйма 3 , 3982 см 3 Мощность 603 л.с. при 6500 об / мин Крутящий момент 627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ШАССИ Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные Тормоза (передний / задний): 15.Диск диаметром 7 дюймов, диск с отверстиями и канавками, вентилируемый, перфорированный / 14,5 дюйма, диск с отверстиями, перфорация и канавки Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 285 / 40R-23 (111Y) M01 R: 325 / 35R-23 (115Y) M01
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды 60 миль / ч: 3,6 секунды 100 миль / ч: 8,9 сек 130 миль / ч: 16,0 сек 150 миль / ч: 24,1 сек Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,8 с Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с -Миля: 12,0 сек @ 115 миль / ч Максимальная скорость (заявка производителя): 174 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Наблюдаемые: 15 миль на галлон Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST) Комбинированный / город / шоссе: 16/14/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Будет ли модернизация Mercedes-Benz S-Class W140 слишком трудоемкой?
Это наверное просто цикл.90-е годы достаточно далеки, чтобы сильно отличаться от нынешних времен, но не настолько далеки, чтобы придать вещам того периода винтажный статус. Если бы мы провели эту дискуссию через два десятилетия, она, вероятно, звучала бы по-другому, поскольку мы хвалили бы воображение этих дизайнеров и, кто знает, возможно, даже попытались бы вернуть некоторые из тенденций, которые все были ярость тогда.
Mercedes-Benz S-Class W140 — яркий тому пример. Некоторые люди, возможно, уже довольно высоко оценивают его странный силуэт и негабаритную (особенно по оси Z) оранжерею, но для большинства людей то, как она просто игнорирует большую часть сегодняшних правил дизайна, просто сильно раздражает.
Тем не менее, Маруан Бембли (он же The Sketch Monkey ), похоже, очень высокого мнения о W140. Если вы послушаете видео, то обнаружите, что одна из его самых любимых машин — Mercedes-Benz SL500 (R129) той же эпохи, так что, зная это, это не сильно шокирует.
Тем не менее, даже он может определить все, что не так с моделью — до такой степени, что он говорит, что действительно оценивает только заднюю часть лимузина (что объясняет, почему он выбрал этот угол). Что ж, мы предполагаем, что вам может что-то понравиться, даже если вы знаете о его недостатках.Собственно, разве это не любовь?
Как бы то ни было, Маруан ставит перед собой задачу модернизировать внешний вид S-класса 90-х, и он, не теряя времени, определяет основные проблемы его дизайна. О некоторых из них мы уже говорили: высокая линия крыши, неудобная высота дверных окон и выпуклая линия плеча делают первый разрез. Тем не менее, чтобы максимально приблизить модель к 2021 году, потребуется нечто большее.
В конце концов, Sketch Monkey позаботился обо всех этих трех аспектах, но также добавил пару выхлопных труб, новый комплект колес (которые были крайне необходимы), переработанные задние фонари, бампер, который гармонирует с остальными деталями. кузов и встроенные дверные ручки (что также намекает на конфигурацию двери самоубийцы).Добавьте немного оттенка стеклу, и готово. Ну, что вы думаете? Это машина, на которой вы бы поехали на работу или прямо в стену?