Мерседес бенц спринтер классик технические характеристики: Mercedes-Benz Sprinter Classic — обзор и технические характеристики

  • 07.03.2019

Содержание

Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон характеристики

Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон 2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI, Длинный

Цена: По запросу
Технические характеристики
Тип кузоваФургон
Тип двигателяДизель
Рабочий объем2,1 л
Максимальная мощность (ДВС)136 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводЗадний
Тип топливаДТ
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л. Л.с.КППЦена
2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI ЗаднийДизель 2.1109МеханическаяПо запросу
2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI, Длинный
2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI, Advanced
2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI, Длинный, Advanced
2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI 136
2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI, Advanced
2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI, Длинный, Advanced

Похожие автомобили

технические характеристики и описание автомобилей

Mercedes-Benz Sprinter

 
Спринтер III 2018 года Мерседес-Бенц Спринтер — это легкий коммерческий автомобиль (M-сегмент по европейской классификации) выпускаемый немецким автопроизводителем Daimler AG с 1995 года по настоящее время. Дизайн кузова производится как 4-х дверный фургон, 2-х дверный бортовой грузовик, кабина на шасси, 4-х дверный микроавтобус, рефрижератор и специальные ТС (скорая помощь, манипулятор, офис и т.д.). Максимальная грузоподъемность составляет 5,5 тонн (третье поколение). В разных странах помимо Mercedes-Benz продавался под брендами Dodge, Freightliner и Volkswagen.

Первое поколение (903, 1995−2006)

 
Спринтер I 1995, фургон Впервые автомобиль начали выпускать в 1995 году в Германии вместо устаревшего фургона и грузовика «Mercedes-Benz TN». Новый автомобиль получил обозначение «T1N». В этом же году ему дали награду «Международный автофургон года» (International Van of the Year), которая ежегодно присуждается журналистами-специалистами новым моделям фургонов, появляющихся на европейском рынке. Разработку начали еще в 1992 году и три года проводились испытания прототипов в Испании, Германии и Франции. За 11 лет жизни первого поколения было произведено более 1,3 миллиона автомобилей.

Подвеска полностью независимая в отличие от предшественника. Спереди поперечная рессора, сзади две продольные рессоры. Рулевое управление реечное с гидроусилителем руля. Двигатель располагался спереди под капотом, привод на задние колеса. Немного позже появилась модель с полным приводом. Кузов был трех видов — фургон, микроавтобус и бортовой грузовик.

 
Спринтер I 1995, грузовик
Двигатели до 2000 года в основном были дизельные следующих характеристик — 2,3 литра «208 D»/«308 D»/«408 D» (2299 см3, OM601, I4, 78 л.с.), 2,9 литра «210 D»/«310 D»/«410 D» (2874 см3, OM602, I5, 101 л.с.) и 2,9 литра «212 D»/«312 D»/«412 D» (2874 см3, OM602, I5, 120 л.с.). Бензиновый двигатель был один на протяжении всего периода выпуска поколения объемом 2,3 литра «214»/«314»/«414» (2295 см3, M111, I4, 141 л.с.). Коробка передач устанавливалась 5-ти скоростная автоматическая или механическая.  
Спринтер I 1995, автобус В 2000 году автомобиль подвергли модернизации.
Были обновлены дизельные двигатели до следующих характеристик — 2,1 литра (2148 см3, OM611, I4, 81, 108 и 127 л.с.) и 2,7 литра (2685 см3, OM612/OM647, I5, 154 л.с.). Эти моторы имели топливную систему «Common Rail». К названию автомобилей добавили надпись «CDI». Все автомобили стали оснащаться электронной системой стабилизации (ESP). В 2003 году провели еще одно обновление, которое в основном затронуло внешний вид.  
Спринтер I 2001, рестайлинг В Северной Америке производство и продажи начались в 2001 году под брендом «Freightliner», а с 2003 года под брендом «Dodge». В Японии автомобиль продавался под названием «Transporter T1N» из-за пересечения с названием японского компактного легкового автомобиля «Toyota Sprinter». В России в 2013 году начали производство модернизированного (модель после 2000 года) автомобиля с названием «Sprinter Classic», который собирается на Горьковском автозаводе по настоящее время.

Второе поколение (906, 2006−2018)

 
Спринтер II 2006, фургон Следующее поколение с кодом «906», также известный как «NCV3» (New Concept Van 3) представили в Европе в 2006 году. В Северной Америке автомобиль появился в 2007 году. Получил награду от журналистов «Фургон года» в 2007 и 2008 году. Кузов был 2-х дверный бортовой грузовик, а также 4-х дверные фургон и микроавтобус. Самая короткая колесная база была около 3000 мм, самая длинная составляла 4025 мм. Внешне автомобиль получил увеличенные в высоту фары и радиаторную решетку, изменили форму передних боковых стекол, а также другие менее заметные изменения.  
Спринтер II 2006, автобус Двигатель располагался спереди, привод на задние колеса, а также некоторые автомобили доступны с полным приводом. Бензиновый мотор увеличили в объеме до 3,5 литров (3498 см3, M272, V6) мощностью 268 л.с. Дизельных моторов было две модификации — 2,1 литра (2148 см3, OM646, I4, 107 л.с.) и 3,0 литра (2987 см3, OM642, V6, 190 л.с.). Все дизели оснащены топливной системой «Common Rail». Трансмиссии были 6-ти ступенчатая механика, 5-ти или 7-ми ступенчатый автомат. На некоторых моделях устанавливалась пневматическая подвеска.
 
Спринтер II 2006, грузовик В 2013 году провели обновление автомобиля. Добавили некоторые функции помощи водителю, такие как контроль слепых пятен, систему предотвращения столкновений, защита от поперечного ветра с помощью электроники, систему помощи движения в полосе, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и т.д. Внутри установили радио нового поколения, уровень выхлопов привели в соответствие с нормами «Euro VI». Также изменили решетку радиатора, фары, обивку, руль.  
Спринтер II 2014, рестайлинг В 2014 году провели еще одно обновление, которое затронуло решетку радиатора, а также добавили новые двигатели. Бензиновый объемом 1,8 литра (1796 см3, M271, I4, 156 л.с.), который также может работать на природном газе. Дизельные моторы с технологией «BlueTEC» объемом 2,1 литра (2143 см3, OM651, I4, двойной турбонаддув, 94, 127 и 161 л.с.) и 3,0 литра (2987 см3, OM642, V6, турбо, 187 л.с.).

Третье поколение (907/910, 2018−настоящее время)

 
Спринтер III 2018, фургон Третье поколение автомобиля с кодом «907/910» и обозначением «VS30 было представлено 6 февраля 2018 года в недавно построенном логистическом центре Mercedes-Benz на острове Меркатор в городе Дуйсбурге.
Впервые помимо заднего привода появились переднеприводные модели. У них на 80 мм ниже пол, что делает погрузку более удобной. Кузов доступен как фургон, автобус, бортовой грузовик, кабина на шасси.

Автомобиль оснащен множеством существующих систем помощи водителю и безопасности, имеющихся на легковых автомобилях. Из нового — камеры кругового обзора, автопарковка, датчик дождя, доступ без ключа. Новая мкльтимедиа-система «MBUX» (Mercedes-Benz User Experience) совместно с сервисом «Mercedes PRO connect» обеспечивает постоянное нахождение в сети и поддержание связи с другими водителями и диспетчером, которому доступны все параметры и местоположение всех подключенных автомобилей, что делает управление автопарком максимально эффективным.

Бензиновый мотор один объемом 3,0 литра (2997 см3, M276, V6, 190 л.с.). Дизельных двигателей три модификации — все объемом 2,1 литра (2143 см3, OM651, I4, двойной турбонаддув, 114, 143 и 163 л.с.). Переднеприводные автомобили оснащаются новыми коробками передач — 6-ти ступенчатая механика или 9-ти ступенчатый автомат.

 
Спринтер III 2018, грузовик
 
Спринтер III 2018, автобус
 
Спринтер III 2018, интерьер

Российская модификация Mersedes-Benz Sprinter Classic: специальная серия бронеавтомобилей | Олимп Нева

Известный малотоннажный автомобиль Mersedes-Benz Sprinter Classic получил новую модификацию: российские сертифицированные компании оснастили его бронированным кузовом и дополнительными средствами безопасности.

Немецкий автопроизводитель в очередной раз доказал, что классику модификациями не испортишь: недавно свет увидела новая версия спецмашин на базе Mersedes-Benz Sprinter Classic с усиленной безопасностью. Новые фургоны предназначены для компаний, специализирующихся на транспортировке ценных грузов. По информации подразделения Mersedes-Benz Vans, курирующего производство малотоннажных автомобилей бренда, специальная версия Sprinter Classic получила низкую крышу и бронированный кузов.

Бронированием фургонов занимаются российские компании, официально сертифицированные немецким концерном – это «БМД-Моторс» и «Евраком». Соответственно, модификация ориентирована на российский рынок, а также на страны СНГ. По официальной информации, полная масса автомобиля после модификации составляет 3500 кг, колесная база – 3550 мм.

Среди других инноваций – отсутствие разделительной стены между креслом водителя и остальной частью салона, позволяющее свободно перемещаться внутри автомобиля. Дополнительно предусмотрена система дистанционного управления замками от всех дверей фургона. Позаботились модификаторы и о дополнительной пожарной безопасности: в моторном отсеке есть еще одно средство тушения пожаров. При обновлении автомобиля были учтены основные риски, с которыми сталкиваются перевозчики ценных грузов и предусмотрена защита, позволяющая уберечь содержимое кузова до приезда полиции или до перемещения в безопасное место.

ООО «БМД-Моторс» — группа компаний, специализирующихся на проектировании, разработке и создании специальных автомобилей с усиленной безопасностью, в соответствии с российскими и международными стандартами. Компания сертифицирована, имеет международный код производителя WMI, получает сертификаты на всю новую продукцию. Объем производства – больше 1000 спецмашин в год. Среди клиентов – государственные организации, представители силовых структур, частные заказчики.

«Евраком» — российский производитель бронированных автомобилей на базе моделей от известных мировых брендов. Среди клиентов компании – силовые структуры, банковские организации, государственные компании, охранные фирмы, частные лица, заботящиеся о личной безопасности. Кроме бронирования кузова, компания оснащает автомобили устройствами защиты, которые делают невозможным любое покушение на транспортное средство.

Мерседес Спринтер — технические характеристики, обзор, фото, видео

Мерседес Спринтер от немецкой фирмы «Daimler-Benz» представляет собой машину подразделения малотоннажных грузовиков. Модель активно используют в коммерческой области в роли помощника для бизнеса. Автомобиль получил разные модификации, среди которых: пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, рефрижератор и спецмашины. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Содержание: [показать]

Кроме этого, на платформе последнего семейства компания представила роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах, которые оборудованы по последнему слову техники. Внешний облик вкупе с технической составляющей Mercedes-Benz Sprinter непрерывно улучшается, что позволяет делать данный автомобиль очень востребованным на рынках многих стран.

Машина оснащается четырьмя вариантами кузова, тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши, обладает спаренными, либо одинарными колесами на задней оси. Грузоподъемность — до 3 050 килограмм.

Как в европейских странах, так и на территории России массово распространилась практика переоборудования и доработки MB Sprinter на стороне. Всего было выпущено 2 поколения Мерседес Спринтер. Многие, невзирая на выпущенные новые модели Мерседес Спринтер 515 и так далее, предпочитают использовать старый добрый Mercedes Benz Sprinter Classic.

История автомобиля

Первое поколение

Спринтер представили в 1995 году. Он был малотоннажным грузовым автомобилем, полная масса которого от 2 600 до 4 600 килограмм. Его создавали для многопрофильного применения в разных областях — от комфортных пассажирских перевозок, до транспортирования стройматериалов на предприятиях и в приусадебных хозяйствах.

В перечне схожих машин Мерседес Бенц Спринтер выделяется многофункциональностью и экономичностью. В роли платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажной машины Т1, которая была весьма популярна с начала 1980-х годов.

Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

У машины получилось не только сберечь высоко поднятую планку прошлого автомобиля, но даже стать успешнее. Дебютное поколение выпускали в 9 стандартных комплектациях, где были дизельные, бензиновые двигатели, а также газовое оборудование.

Разработку машины начали в далеком 1992 году. Тестовые испытания предсерийных экземпляров проходили на протяжении трех лет на полигонах трех стран – Германии, Франции и Испании.

Фургон Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

На производство Sprinter компания стянула все силы и весь свой накопленный опыт по малотоннажным коммерческим машинам. Первое поколение небольшого грузовика оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 «лошадей», а грузоподъемность составляла от 750 кг до 3 500 килограмм на 6-й серии.

Немцы сделали существенный шаг вперед – ушли от схемы с зависимой подвеской, принципиально улучшили управляемость и на 15 процентов уменьшили радиус разворота.

Фотография фургона Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части. Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза.

Благодаря смелому эксперименту по внедрению в переднюю подвеску углепластиковой рессоры, удалось полноценно ей заменить металлические элементы при проектировке Sprinter 2-го поколения.

Во время разработки рулевого механизма инженерный состав решил полноценно отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса.

Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства. Если говорить про коробку переключения передач, то в ней уже не применяли резинометаллические муфты.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Решили применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников. После этого карданный вал ходил в среднем 500 000 километров.

Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, только она была модернизирована.

Фотография фургона Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Многие элементы были проверены временем и положительно себя зарекомендовали, поэтому их перенесли на новинку, по минимуму доработав. Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами – если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас — двухрядные конические.

Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.

Фотография микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Немного спустя свет увидели модели с системой полного привода. Это были машины, которые имели передний подключаемый мост, и модели, которые комплектовались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».

Первому поколению удалось забрать награду «Фургон года», которая была ему присуждена в первый год производства.

За таким успешным стартом пошло не менее успешное продолжение, о чем красноречиво говорит количество выпущенных экземпляров (порядка 500 000 единиц), что превысило общий тираж произведенных Т1 почти в два раза. Первоначально автомобиль продавался лишь в европейских странах.

Оснащали разные модели Спринтер тремя силовыми агрегатами объемом 2,3 и 2,9 литра с турбонаддувом, которые функционировали на дизельном топливе. Кроме этого, предусматривали бензиновую вариацию 2,3-литрового мотора. Все силовые агрегаты синхронизированы с 5-ступенчатыми КПП – автоматической и механической.

Вид спереди Mercedes-Benz Sprinter первого кополения

В 2000 году автомобиль подвергся модернизации. В частности, сняли с выпуска прошлые моторы на дизельном топливе, а на их место пришли более экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели. Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией.

Теперь силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail. Еще машины этого выпуска обрели единый индекс CDI. Кроме этого, специалисты внедрили в оснащение собственных машин электронную систему стабилизации движения.

Mercedes-Benz Sprinter 1995 года

В следующем, 2001 году, автомобиль поступил в продажу на рынки Северной Америки и Японии. В Соединенных Штатах Америки микроавтобус/фургон выпускали под наименованием Freightliner Sprinter, а в Японии – Мерседес-Бенц Транспортер Т1N.

Еще через 2 года (в 2003) немецкая компания решила заключить с американской фирмой Dodge договор об объединенном производстве этого автомобиля, который с того времени реализовывался на рынке Северной Америки под наименованием Dodge Sprinter.

Фотография Mercedes-Benz Sprinter 1997 года

В общей сложности за 11 лет выпуска первого поколения удалось продать 1 300 000 транспортных средств Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter пережил еще одно усовершенствование, которое коснулось по большей части внешности модели.

Помимо этого, в результате внедрения в модельный ряд свежих высокотехнологичных силовых агрегатов и высококачественной электроники микроавтобус стал динамичнее и «умнее», приобретя от инженеров настоящий интеллект.

Второе поколение

Второе семейство известных автомобилей представили в Европе в 2006 году. Поклонники увидели машину в шести кузовных решениях – это микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Помимо этого, отличительной особенностью второго семейства было наличие выбора трех типов баз колес.

Модель, обладающая самой короткой платформой, получила 3 000 миллиметров, при 5 070 миллиметрах в длину и 1 933 миллиметрах в ширину. Радиус разворота составил 11,2 метра. Самая длинная колесная база Sprinter – 4 025 миллиметров, а средняя – 3 550 миллиметров.

Mercedes-Benz Sprinter второго поколения

Изменения коснулись и внешности кузова. Например, появились хромированная стальная радиаторная решетка, массивные бампера, фары аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», воздухозаборники большого размера, которые позволили машине выглядеть более брутально и солидно.

Как говорилось раньше, фургон получил, вдобавок ко всему, систему курсовой устойчивости, усилитель рулевого колеса гидравлического типа и стеклоподъемники с электрическим приводом. Для многих автолюбителей — это хорошо известный Мерседес Спринтер Классик.

Фотография Mercedes-Benz Sprinter второго поколения

Наиболее сильным стал двигатель, работающий на бензине, объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил. Он синхронизирован с автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, а также имеет привод на задние колеса.

В городских чертах такому мощному двигателю требуется порядка 17,3 литра на 100 километров, а при движении по трассе расход снижается до 10,3 литра на сотню.

А вот самый «представительный» силовой агрегат из дизельной линейки – это трехлитровый 190-сильный двигатель, который также имеет систему заднего привода, но работает в паре с 6-скоростной механической коробкой переключения передач.

Рестайлинг 2013 года

Экстерьер

Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.

К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.

Обновленный Mercedes-Benz Sprinter

Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.

Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 года

Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.

Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.

Вид сбоку Mercedes-Benz Sprinter

Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.

Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.

Интерьер

Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.

Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.

Интерьер Mercedes-Benz Sprinter

Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.

Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.

Салон Mercedes-Benz Sprinter

На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.

Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.

Фотография салона Mercedes-Benz Sprinter

Колонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного вырос

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ Sprinter — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.

MERCEDES-BENZ Sprinter.

Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.

Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.

Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:

Двигатель Sprinter.

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)

  • Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 314 (143 л. с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)

Мотор Sprinter ОМ602.

  • Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л. с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л. с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ Sprinter имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Mercedes-Benz Sprinter — характеристики, обзор, фото, видео

Mercedes Sprinter от немецкой компании «Даймлер-Бенц» — машина подразделения легких грузовиков. Модель активно используется в коммерческой сфере в качестве бизнес-помощника. Грузовик получил различные модификации, в том числе пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, рефрижератор и спецтехнику. Весь модельный ряд Mercedes-Benz.

Кроме того, на платформе последней семьи компания представила роскошные офисы и роскошные апартаменты на колесах, которые оборудованы по последнему слову техники.Внешний вид вместе с технической составляющей Mercedes-Benz Sprinter постоянно совершенствуется, что делает этот автомобиль очень популярным во многих странах. Автомобиль оснащен четырьмя вариантами кузова, тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши, имеет сдвоенные или одинарные колеса на задней оси. Грузоподъемность до 3050 кг.

Как в странах Европы, так и на территории России практика переоборудования и переделки MB Sprinter на стороне получила массовое распространение. Всего было выпущено 2 поколения Mercedes Sprinter.Многие люди, несмотря на новый Mercedes Sprinter 515 и так далее, предпочитают использовать старый добрый Mercedes Benz Sprinter Classic.

История автомобиля

Первое поколение

Sprinter был представлен в 1995 году. Это был легкий грузовик с полной массой от 2600 до 4600 кг. Он был разработан для многопрофильного использования в различных сферах — от комфортабельных пассажирских перевозок до перевозки строительных материалов на предприятиях и в приусадебных хозяйствах. В списке аналогичных автомобилей Mercedes Benz Sprinter отличается многофункциональностью и экономичностью.В роли платформы для постройки Спринтера выступила база малотоннажной машины Т1, которая была весьма популярна с начала 1980-х годов.

Машине удалось не только сохранить высокую планку прошлой машины, но даже стать более успешной. Дебютное поколение выпускалось в 9 типовых комплектациях, где были дизельные двигатели, бензиновые двигатели и газовое оборудование. Разработка автомобиля началась в далеком 1992 году. Испытания опытных образцов проводились в течение трех лет на полигонах трех стран — Германии, Франции и Испании.

Компания направила всю свою энергию и опыт в производстве Sprinter на производство небольших коммерческих автомобилей. Первое поколение малолитражки оснащалось силовым агрегатом от 80 до 160 «лошадей», а грузоподъемность 6-й серии составляла от 750 кг до 3 500 кг. Немцы сделали значительный шаг вперед — отказались от схемы зависимой подвески, улучшили управляемость и на 15 процентов снизили радиус поворота.

Ремонтирована рессорная подвеска, применены передние поперечные рессоры и продольные рессоры переменной толщины сзади.Все это позволило увеличить срок службы подвески в полтора раза. Благодаря смелому эксперименту по внедрению в переднюю подвеску пружины из углеродного волокна удалось полностью заменить металлические элементы в конструкции Sprinter 2-го поколения.

При разработке рулевого механизма инженеры решили полностью отказаться от рулевого редуктора. Вместо этого его заменили рейкой и обязательным гидроусилителем руля. Благодаря креплению через сайлентблоки к балке удалось снизить уровень шума и увеличить и без того долгий срок службы автомобиля.Что касается коробки передач, то резинометаллические муфты больше не использовались.

Мы решили использовать двухмассовый маховик со встроенным демпфером. Длиннобазные грузовики получили конструкцию с парой подшипников подвески. После этого вал отбора мощности прошел в среднем 500000 километров. Передняя подвеска создавалась с нуля, поскольку вместо шкворней были установлены амортизирующие стойки с шарикоподшипниками, а в верхней части были резинометаллические шарикоподшипники. Заднюю подвеску сделали такой же, как на Т1, только модернизировали.

Многие элементы проверены временем и зарекомендовали себя как успешные, поэтому они были перенесены в новый продукт, по крайней мере, до минимума. Изменения коснулись и наружных подшипников полуосей одноколесных осей — от однорядных шарикоподшипников до двухрядных конических.

В связи с тем, что транспортное средство планировалось использовать в различных условиях эксплуатации, изначально в комплекте технического оборудования был блокируемый дифференциал заднего моста, который имел возможность автоматического включения.

Чуть позже были замечены модели с системой полного привода. Это были машины с передним мостом и модели, оснащенные системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «дозаторе».

Первому поколению удалось забрать награду «Фургон года», которую ему вручили в первый год производства.

За столь удачным стартом последовало столь же успешное продолжение, о чем свидетельствует количество выпущенных экземпляров (около 500 000 штук), что почти вдвое превышает общее количество экземпляров, выпущенных Т1.Изначально машина продавалась только в странах Европы. Различные модели Sprinter оснащались тремя двигателями с турбонаддувом объемом 2,3 и 2,9 литра, которые работали на дизельном топливе. Кроме того, существовала бензиновая версия двигателя объемом 2,3 литра. Все силовые агрегаты синхронизированы с 5-ступенчатыми коробками передач — автоматической и механической.

В 2000 году машина прошла модернизацию. В частности, предыдущие дизельные двигатели были сняты с производства и заменены на более экологичные и экономичные 2.Двигатели объемом 1 и 2,7 литра. Бензиновую версию модернизировали вместе с трансмиссией. Теперь двигатель имел функцию непосредственного впрыска Common Rail. Еще больше автомобилей этого производства получили единый индекс CDI. Кроме того, специалисты внедрили электронную систему стабилизации движения в оборудование собственной техники.

В следующем 2001 году автомобиль поступил в продажу в Северной Америке и Японии. В Соединенных Штатах Америки микроавтобус / фургон производился под названием Freightliner Sprinter, а в Японии — Mercedes-Benz Transporter T1N.Спустя два года (в 2003 году) немецкая компания решила заключить контракт с американской компанией Dodge о совместном производстве этого автомобиля, который с тех пор продавался на североамериканском рынке под названием Dodge Sprinter.

Всего за 11 лет производства первого поколения было продано 1 300 000 автомобилей Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter претерпел еще одно усовершенствование, которое в большей степени коснулось внешнего вида модели. Кроме того, в результате внедрения свежих высокотехнологичных силовых агрегатов и высококачественной электроники микроавтобус стал динамичнее и «умнее», приобретя у инженеров настоящий интеллект.

Второе поколение

Второе семейство знаменитых автомобилей было представлено в Европе в 2006 году. Поклонники видели автомобиль в шести вариантах кузова — микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Кроме того, отличительной чертой второго семейства стал выбор трех типов колесной базы. Модель с самой короткой платформой получила 3000 миллиметров при длине 5070 миллиметров и ширине 1933 миллиметра. Радиус поворота составлял 11,2 метра. Самая длинная колесная база Sprinter составляет 4025 миллиметров, а средняя — 3550 миллиметров.

Изменения коснулись и экстерьера кузова. Например, решетки радиаторов из хромированной стали, массивные бамперы, аккуратные фары головного света, колесные арки «мускулистого типа», большие воздухозаборники, которые сделали автомобиль более брутальным и солидным. Как упоминалось ранее, фургон также получил систему курсовой устойчивости, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Для многих автомобилистов это всем известный Mercedes Sprinter Classic.

Самым мощным двигателем был бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, мощность которого составляла 285 лошадиных сил.Он синхронизирован с автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, а также имеет привод на задние колеса. В городских условиях такому мощному двигателю требуется около 17,3 л на 100 км пути, а при движении по бездорожью расход снижается до 10,3 л на сотню.

Но самый «представительный» двигатель дизельной линейки — это трехлитровый двигатель мощностью 190 л.с., который также имеет задний привод, но работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Рестайлинг 2013

Экстерьер

Осенью (сентябрь) 2013 года немецкая компания провела рестайлинг одного из самых популярных легковых и грузовых автомобилей, что на этот раз сказалось на внешнем виде автомобиля и его системе безопасности.Среди наиболее заметных нововведений — обновленный дизайн носовой части кузова, включающий новую решетку радиатора и фары, стилистически напоминающие автомобиль немецкой компании. Кроме того, автомобиль получил уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.

Сопротивление боковому ветру было улучшено за счет изменения дорожного просвета на 3 сантиметра. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным, к нему присоединилась команда дизайнеров во главе с Laurent Boulevard, сделав все возможное, чтобы придать Mercedes нетипичные для этого класса черты.

Форма корпуса изменилась, став более обтекаемой, чем у предшественника. Кроме того, у модели большая П-образная решетка радиатора, на которой расположены два широких хромированных «ребра», разделяющих ее по горизонтали. Они больше, чем фары, имеют ромбовидную форму с закругленными углами.

Капюшон стал более рельефным, выпуклым, а в его верхней части есть два вентиляционных отверстия. Передний бампер был переработан, чтобы иметь широкий воздухозаборник посередине в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.Изменился и дизайн боковых и задних дверей — они увеличились в размерах и получили обтекаемые формы. Увеличена площадь остекления за счет увеличенных боковых и П-образных окон на задних дверях.

Боковая часть кузова оснащена модной на сегодняшний день модной штамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит через заднюю часть кузова и останавливается у дверей, установленных сзади. Рестайлинг принес широкие пластиковые защитные элементы в виде ловкачей по всему периметру кузова.Улучшен внешний вид задних фонарей, теперь они увеличены, но остались в вертикальном положении.

Интерьер

Интерьер модернизированного автомобиля также претерпел существенные изменения. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно иначе. Новую приборную панель установили под большим полусферическим козырьком. «Аппарат» имеет массивные тахометр и спидометр, между которыми расположено небольшое аккуратное «окошко» бортового компьютера.

Руль имеет средний размер, четыре спицы.На центральной части грузовика установили массивную прямоугольную консоль, в которой со стороны водителя установили рычаг переключения передач. Сиденья регулируются по длине и по высоте. У топового оборудования есть функция регулировки поясничной опоры.

В верхней части консоли есть отсек для различных мелочей, а под ним — блок мультимедийной системы с широким экраном. Нижняя часть консоли предназначена для блока управления микроклиматом и сервисных кнопок.Правая верхняя часть торпеды занята глубокой нишей, в которую можно складывать различные бумаги. Под ним — вместительный бардачок. Команда инженеров улучшила дизайн водительского и пассажирского сидений.

Все сиденья имеют активные подголовники и ремни безопасности. Пассажиры могут попасть в салон через боковую или среднюю раздвижную дверь. Объем багажного отделения скромный — 140 литров при девятиместной планировке салона. Внутреннее пространство машины намного лучше.Интерьер стал более элегантным и стильным благодаря обилию хромированных элементов, а сиденья имеют отличную практичную обивку высокого качества.

Рулевая колонка имеет «пухлые» формы, которые нравятся многим водителям. Таким образом, эргономическая составляющая рулевой колонки значительно выросла. Следует отметить более современные аудиосистемы и навигационные системы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о техническом оснащении, а точнее о двигателях, то они остались прежними.Хотя двигатели остались прежними, они претерпели незначительные доработки, которые позволили машинам соответствовать строгим экологическим нормам Евро-6. Есть пара 2,1-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом мощностью 109 и 150 лошадиных сил.

Бензиновая версия также получила две версии — 56 и 258 «лошадок». Большой процент токсичных газов нейтрализуется путем впрыскивания в катализатор мочевины. Это нововведение, получившее название BlueEFFICIENCY, дало автомобилю шанс претендовать на звание первого автомобиля, полностью соответствующего экологическим стандартам «нового времени».

Расход силового агрегата в стандартной комплектации следующий: в городе 15,8 — 16,3 л на 100 км, по трассе 10,7-11,2 л на 100 км, а в смешанном цикле — 13,3-13,8 л на каждые. 100 км.

Трансмиссия

Дизельные двигатели синхронизированы с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач EcoGear, а бензиновые двигатели — с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Спустя время была установлена ​​7-ступенчатая АКПП 7g-Tronic Plus.Привод автомобиля задний / полный.

Под рестайлингом попали легковые модификации автомобиля и фургоны, и это красноречиво свидетельствует о том, что большая часть автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и дальше будет пользоваться спросом и популярностью у покупателей во многих странах мира.

Не лишним будет напомнить, что обновленный Sprinter 2013 года будет выпускаться на Горьковском автозаводе. Отсюда удешевление их цены на 20% от стоимости произведенной в Европе продукции.

Безопасность

Немецкая компания в модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter уделила максимум внимания безопасности. Инженерный состав опробовал и оснастил модель большим количеством соответствующих систем, электронных помощников.

Например, функция Crosswind Assist, которая позволяет обеспечить дополнительную защиту от бокового ветра путем автоматического включения тормозов. Также в качестве отдельной опции доступны система Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collison Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (ассистент перестановки).

Sprinter теперь оснащен еще одной функцией безопасности, которая автоматически активирует стоп-сигналы автомобиля в режиме мерцания при торможении на скорости 50 км / ч во время экстренного торможения. Если экстренное торможение происходит на скорости 70 км / ч, система автоматически подает сигнал тревоги. Как упоминалось выше, большое внимание уделяется активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальных условиях требует максимальной эффективности. Предусмотрены передние и боковые подушки безопасности.

Этот малотоннажный автомобиль имеет целый комплекс систем, обеспечивающих должный уровень безопасности жизни и здоровья пассажиров.Все колеса оснащены дисковыми тормозами, которые отлично работают даже при резком торможении с максимальной нагрузкой.

В состав оборудования входит АБС / АБД. В качестве отдельной опции вместе с ABS устанавливается противобуксовочная система ASR, которая предотвращает пробуксовку колес и гарантирует надежное сцепление на мокром и скользком дорожном покрытии.

Для использования в сложных условиях существуют версии, отключающие систему полного привода. Не забыли и гидравлический стояночный тормоз задних колес Duo-Servo, который работает независимо от рабочего тормоза.

Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками — благодаря усиленной конструкции носовой рамы она принимает на себя большую часть ударной силы при лобовом столкновении. Для лучшей защиты автомобиля Mercedes-Benz Sprinter может быть оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, а также трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях.

Краш-тест

Новая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый является обязательным согласно стандартам ECE R12.Необходимо разогнать машину до скорости 48,3 километра в час и врезаться в твердую преграду. Кроме того, немцы проверили свой микроавтобус по нормам ECe R94 — на скорости 56 км / ч происходит столкновение с деформируемой преградой с перекрытием 40%. Также компания провела имитацию аварии в черте города — скорость 15 км / ч, жесткий барьер без перекрытий.

По заявлению разработчиков, пассивная безопасность автомобиля улучшена. Рулевая колонка Sprinter при ударе складывается сразу в трех местах.Подушки безопасности срабатывают не только спереди, но и с боковых панелей (где они могут быть встроены по запросу). Подрамник передней подвески имеет возможность «выбить» из специально разработанных креплений и прогнуться. Передние концы лонжеронов начинают усаживаться гармошкой, которая поглощает силу столкновения.

Интересно, что специалисты Mercedes специально разработали элементы сменного типа лонжеронов, которые вместо сплющивания монтируются и привариваются. По краш-тесту выяснилось, что при ударе они ведут себя не хуже штатных.

Комплектации и цены

Если взять среднюю стоимость немецкой машины в кузове фургон, то модель российской сборки будет стоить от 18345 долларов в стандартной комплектации. Цена на «топовую» версию «Корпоративного автобуса» будет начинаться с 24931 доллара. Легковые модификации оцениваются от 22736 долларов.

На отечественном авторынке представлены такие модификации автомобиля:

  • Фургон с колесной базой 3550 или 4025 мм стоит от 19 129 129 долларов США;
  • Маршрутные такси на 17 + 1 мест в стандартной комплектации — от 22861 $, в версии «Advanced» — 23253 $;
  • Маршрутное такси на 20 + 1 мест стоит от 24209 $.

На вторичном рынке модель 2014-2015 годов придется отдать от 20384 долларов. Копии 2008-2009 годов, конечно, дешевле — от 10976 долларов.

Не забывайте, что покупка грузовика намного лучше, чем покупка легковой версии. Объяснить это довольно просто — пассажирские варианты отличаются особым способом работы — они используются как маршрутное такси, поэтому у них больше времени работы в режиме разгона / торможения. Фургоны управляются более щадящим образом.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Благодаря последнему рестайлингу автомобиль выглядит более стильно и современно;
  • Улучшенная передняя оптика;
  • Приятные стильные линии кузова;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Силовые агрегаты улучшенные;
  • Большой выбор модификаций автомобиля;
  • На выбор доступны различные двигатели и редукторы;
  • Различные электронные системы, призванные помочь вам управлять автомобилем;
  • Хорошая безопасность;
  • Улучшенный салон автомобиля;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Качественная сборка;
  • Длительная эксплуатация многих элементов технического оборудования;
  • Умеренный расход топлива;
  • В кузове-фургоне удобно перевозить различные грузы;
  • Эргономичный салон;
  • На центральной консоли цветной дисплей;
  • Хорошая управляемость;
  • Распространенность запчастей;
  • Вместимость;
  • Надежная подвеска.

Минусы авто

  • Высокая цена запчастей
  • Слабая коррозионная стойкость;
  • Потребность в топливе;
  • Неудобно использовать зимой с вариантами с задним приводом;
  • Слабая шумоизоляция.

Подводя итоги

Mercedes-Benz Sprinter активно используется в коммерческих целях и в качестве бизнес-помощника. Даже самое первое поколение автомобилей пользовалось большой популярностью у водителей во многих странах. Немецкое качество всегда привлекало покупателей.Спринтер достаточно подвижен, универсален и может использоваться для самых разных целей.

Однако у него неплохая динамика и меньше топлива. Последние обновления позволили значительно улучшить модель, придав ей более современный вид, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности. Автомобили Mercedes-Benz работают давно, и Sprinter не исключение. Если соблюдать все требования по обслуживанию и правильно эксплуатировать автомобиль, он сможет прослужить вам долгое время без значительных повреждений.

Советуем прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили

Mercedes-Benz Sprinter фото

Тест-драйв

Видеообзор

Mercedes-Benz Подробнее Цены, Технические характеристики Sprinter Van

2019 Mercedes-Benz открыл новый завод в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, в среду и предоставил цены и другую информацию о коммерческих фургонах Mercedes-Benz и Freightliner Sprinter, которые будут там производиться.

Версия для США совершенно нового фургона Sprinter 2019 года и родственной модели Freightliner Sprinter включает первую в мире бензиновую модель. Микроавтобусы оснащены 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем или новым 2,0-литровым бензиновым двигателем. Новые фургоны также будут иметь средства безопасности нового поколения, обновленный дизайн интерьера и экстерьера и увеличенные возможности для хранения вещей.

Mercedes-Benz User Experience, или MBUX, новый пакет услуг по подключению и навигационного программного обеспечения, будет предлагаться в моделях Mercedes-Benz и Freightliner Sprinter.MBUX основан на искусственном интеллекте и может управляться с помощью голосового управления, сенсорного экрана, сенсорной панели и кнопок сенсорного управления на рулевом колесе. Благодаря возможностям естественного языка он будет реагировать на словесные сигналы «Привет, Мерседес» или «Привет, Спринтер».

Новый микроавтобус Sprinter 2019 года выпуска. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

Вот краткая информация о спецификациях и ценах на коммерческие фургоны, которые будут построены на расширенном предприятии.

Грузовой фургон с бензиновым двигателем Mercedes-Benz и Freightliner Sprinter 2019 года стоит от 33 790 долларов.

Стоимость других моделей с бензиновым двигателем составляет:

  • Crew Van, 41290 долларов США
  • Пассажирский фургон, 42 990 долларов США

Цена на дизельные модели:

  • Грузовой фургон, 39 790 долл. США
  • 4 × 4 Cargo Van, 47 590 долларов США
  • Crew Van, $ 46 090
  • 4 × 4 Crew Van, 53 890 долларов
  • Пассажирский фургон, 48 990 долларов США
  • 4 × 4 Passenger Van, 56 790 долларов США
  • Cab Chassis, 39 790 долларов США

Фургоны 2019 года предлагаются с колесной базой 170 дюймов; Общая длина 234, 274 и 290 дюймов, ширина 80 дюймов.

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет 190 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель имеет 190 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента.

Новый Sprinter 2019 года. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

Стандартные функции включают запуск без ключа, функцию удержания, порты USB на приборной панели, всесезонные шины, регулируемое рулевое колесо, подрулевые переключатели и передние, боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза и окна. Объем грузового отделения составляет до 533 кубических футов.

Дополнительные функции включают обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, раздвижную дверь с электроприводом, ступенчатые и регулируемые передние сиденья. В пассажирском фургоне предлагаются откидные сиденья, а также «роскошные» сиденья с подогревом и поворотом. Полный привод опционально

Новые микроавтобусы предлагают длинный список систем активной безопасности и помощи водителю. Среди основных моментов — система помощи при слепых зонах, активная помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке, помощь при движении по знакам дорожного движения и помощь при боковом ветре.Ассистент внимания выдает водителю визуальные и звуковые предупреждения, если он обнаруживает невнимательность или сонливость водителя.

Регулировка расстояния позволяет водителю установить следующее расстояние, которое фургон будет выдерживать. Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения постоянно проверяет безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и при необходимости самостоятельно тормозит до полной остановки.

Читать дальше: Первая поездка — Mercedes Sprinter Van 2019 — маневренный и универсальный

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиNParuRamceRollsSubota-9Volota Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

Идти

Обзор полноразмерного фургона-переоборудования Mercedes Sprinter 4×4

Узнайте все об этом популярном и практичном роскошном полноразмерном фургоне-переоборудовании

Когда вы слышите слово «Мерседес-Бенц», вы, вероятно, не ассоциируете производителя автомобилей класса люкс с функциональностью полноразмерного фургона-переоборудования.Mercedes Sprinter может показаться экстравагантным или чрезмерным с точки зрения конверсионных фургонов, но не дайте себя обмануть трехконечной звездой на решетке радиатора. В то время как Sprinter, несомненно, роскошен, он также был спроектирован с учетом надежности, практичности и мощности других фургонов-переоборудованных автомобилей.

Хотя цена Mercedes Benz Sprinter немного выше, чем у других фургонов с переоборудованием, таких как Ford Transit, Nissan NV, Chevrolet Express и GMC Savana, Sprinter является примером для всех других фургонов с переоборудованием с точки зрения роскоши.Именно за это сочетание роскоши, технологий и производительности Sprinter получил прозвище «частный самолет на колесах».

Продолжайте читать, чтобы узнать, является ли Mercedes Sprinter 4 × 4 лучшим фургоном-переоборудованием для вас:

Mercedes Мощность

Mercedes Sprinter, ранее известный как Freightliner, был задуман немецким автопроизводителем, в основе которого лежали производительность и надежность. Sprinter поставляется с двумя двигателями на выбор: 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 161 л.с. и 266 фунтов.на фут крутящего момента с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; или 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный V6 с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 325 фунтов на фут в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оба варианта двигателя имеют впечатляющие 5 000 фунтов. буксирная способность. Шасси грузового фургона имеет впечатляющую полезную нагрузку от 2973 до 3513 фунтов.

Sprinter 4 × 4 Производительность

Хотя вы, вероятно, не ассоциируете скорость с полноразмерным фургоном, Sprinter может похвастаться впечатляющими характеристиками.Mercedes Sprinter может разогнаться с нуля до 100 км / ч менее чем за 12 секунд, а с нуля до 100 км / ч менее чем за 19 секунд. Sprinter разгоняется до 82 миль в час.

Мерседес Преобразование Эконом

Mercedes Benz Sprinter 4 × 4 оснащен новейшей технологией экологически чистого дизельного топлива BlueTec. BlueTec предлагает одни из самых низких выбросов и самую высокую экономию топлива среди любых транспортных средств. У Sprinter 4 × 4 расчетный расход 26,7 миль на галлон.

Безопасность Sprinter

Имя Mercedes является синонимом высоких стандартов безопасности.Каждая модель 2016 года оснащена системой контроля тяги и устойчивости. Технология удержания полосы движения и бокового ветра обеспечивают фургону дополнительную безопасность при движении со скоростью более 50 миль в час. Передние боковые и передние боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

Mercedes Sprinter

Габаритные размеры

Sprinter просторный, с внушительной колесной базой 144,3 дюйма. Фургон имеет ширину 79,7 дюйма и впечатляющую высоту 124,0 дюйма. Внутренний просвет Sprinter составляет 7 футов, что делает его невероятно удобным для автомобильных поездок, рабочего транспорта и поездок с семьей.

Мерседес Ван Стиль

Как и другие автомобили Mercedes, обтекаемый и роскошный экстерьер Sprinter привлекает внимание. Sprinter 4 × 4 предлагает множество вариантов отделки и отделки. Вы можете начать с заводских колес и подножек или обновить внешние бамперы и отделку, соответствующие цвету кузова.

Столько всего возможно, если вы создадите свой собственный Sprinter с помощью компании-производителя фургонов, такой как Classic Vans. Есть так много удобств и настроек, которые вы можете сделать на заказ, в том числе:

  • согласованные по цвету дверные панели
  • потолок из оптоволокна из нержавеющей стали
  • Кресла капитанские поворотные
  • охлаждение напитков и закусок
  • современные развлекательные системы
  • Отделение водителя с цветными ключами
  • сиденья из роскошной кожи и ручной работы
  • функции нагрева и массажа, встроенные в кресла
  • ковровые покрытия премиум-класса и виниловые полы
  • выдвижные столики-подносы, встроенные в стену.

Настройка вашего Mercedes Sprinter

Поскольку Mercedes Sprinters доступны как «голые» грузовые фургоны, возможности для модернизации практически безграничны. Если вы планируете использовать Sprinter исключительно для перевозки оборудования, внутреннее пространство достаточно эффективно для любых усилий.

Mercedes Sprinters можно использовать для самых разных целей. Custom Sprinters могут использоваться как семейные автомобили, автофургоны (автодома класса B), грузовые фургоны, пассажирские фургоны, автомобили с задней дверью, лимузины, офисные / рабочие фургоны, церковные фургоны, фургоны для гольфа, фургоны для инвалидов, коммерческие фургоны и многое другое.

Sprinter также является фантастическим транспортным средством класса люкс. Благодаря большему внутреннему пространству и возможности вставать, Sprinter является номером один в роскошных путешествиях — даже по сравнению с традиционным лимузином.

Если вы планируете использовать свой фургон в личных целях, например, в семейном автомобиле, для отдыха на природе или в просторной повседневной поездке, то когда дело доходит до дополнительных функций, нет предела!

Сравнение Mercedes Sprinter, Ford Transit и Ram ProMaster

Название Mercedes и внимание к деталям обойдутся вам немного дороже, чем его конкуренты-фургоны.Ford Transit и Dodge Ram ProMaster, например, имеют более низкий базовый ценовой диапазон, который начинается примерно на шесть тысяч меньше, чем Mercedes Sprinter; однако в некоторых областях они уступают Sprinter. Кроме того, ни Transit, ни ProMaster не предлагают трансмиссии 4 × 4.

Автомобиль и водитель взял простые шасси Dodge Ram ProMaster, Ford Transit и Mercedes Sprinter и сравнил их. Некоторые из заметных отличий приведены ниже:

Dodge Ram ProMaster Форд Транзит Мерседес Спринтер
Плохая управляемость, автоматическая коробка передач с одним сцеплением, слабое рулевое управление Качественная обработка, 3.Рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2 литра обеспечивает впечатляющую мощность и крутящий момент Комфортное положение водителя, сиденья и рулевого управления. Едет как седан
Медленное ускорение Самое быстрое время разгона Сильный разгон, плавное переключение передач 7-ступенчатая АКПП
Наибольшее расстояние до остановки со скоростью 70 миль в час Устойчивые и удобные упоры Устойчивые и удобные упоры
Громкая, ухабистая езда, за комфорт водителя получил 4 из 10 баллов Плавная езда, комфорт водителя получил 8 из 10 баллов Плавная езда, комфорт водителя получил 8 из 10 баллов
Рекомендуемая производителем розничная цена: 31 265–39 665 долларов * Рекомендуемая производителем розничная цена: 32 805–44 565 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена: 33 490–57085 долл. США *

* Цены указаны для грузового фургона 2016 года выпуска.Цены на Dodge Ram Promaster, Ford Transit и Mercedes Sprinter, вероятно, будут выше на модели легковых фургонов.

Читать далее: Сравните и сравните полноразмерные фургоны

Магазин Mercedes Sprinters на продажу

В Classic Vans, расположенном в районе залива Сан-Франциско, у нас есть лучший в стране выбор новых и подержанных фургонов Mercedes, включая полноразмерные минивэны Sprinter и Metris. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о том, как изготовить индивидуальный фургон и доставить вам в течение нескольких недель.Доставка по всей стране недорого!

Коммерческий фургон Mercedes | Sprinter & Metris 2019 Обзор, характеристики, цена

Коммерческий фургон Mercedes | Sprinter & Metris 2019 Обзор, характеристики, цена Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: