Мерседес бенц v: Mercedes-Benz V-Класс: комплектация

  • 12.01.2019

Содержание

Mercedes-Benz V-Class (W638) технические характеристики, фото и обзор

В 1996 году на Женевском автошоу компания Mercedes-Benz продемонстрировала минивэн V-Class первого поколения (кузов W638) – более солидную и роскошную модификацию набирающего в те годы популярность Vito. В продажу автомобиль поступил в 1997-м, а спустя два года подвергся небольшой модернизации, которая внесла изменения в оформление салона и добавила в силовую гамму новых двигателей. Производство «грузопассажирской» модели завершилось в 2003 году в связи с выходом ее очередной генерации.

«Первый» Мерседес-Бенц V-класса – это люксовый минивэн, рассчитанный на транспортировку семи седоков, включая водителя.

Общая длина «немца» составляет 4660 мм (в 3000 мм укладывается база колес), ширина – 1880 мм, высота – 1844 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 160-миллиметровый просвет, а его снаряженная масса колеблется от 1940 до 2031 кг.

Технические характеристики.

Для V-Class первой генерации был доступен широкий выбор силовых агрегатов:

  • Бензиновая сторона сформирована рядной «четверкой» объемом 2.4 литра, создающей 143 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента, и V-образным шестицилиндровым двигателем на 2.8 литра, в закромах которого числятся 174 «лошадки» и 237 Нм.
  • Турбодизелей было три – при объеме от 2.1 до 2.3 литров их отдача насчитывает от 98 до 122 сил мощности и от 230 до 300 Нм пиковой тяги.

Момент на передние колеса доставлялся с помощью 5-скоростной «механики» или 4-диапазонного «автомата».

«Первый» Mercedes-Benz V-класса имеет переднеприводную компоновку с продольным базированием двигателя и оснащен полностью независимой ходовой частью обеих осей – спереди это стойки McPherson, а сзади пневмоподвеска с возможностью настройки величины клиренса. В рулевую систему интегрирован гидроусилитель управления, а все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами.

Среди достоинств Mercedes V-Class W638 владельцы выделяют солидную внешность, качественный интерьер, богатое оснащение, надежную конструкцию, комфортабельную подвеску, отточенную управляемость и цепкие тормоза.
Однако имеются и отрицательные моменты – дорогое обслуживание, высокая стоимость оригинальных запчастей и слабые показатели динамики с дизельными двигателями.

Отзывы

Отзывы владельцев Mercedes-Benz V (Мерседес-Бенц В) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz V (Мерседес-Бенц В) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В эксплуатации с 2010 по 2017.прошёл около 180000. Удобные водительское и пассажирское сиденье, задние не очень. Для своей массы и класса на автомате расход около10,5л считаю достоинством.

2

сори за орфографию. если что это мое личное мнение и наблюдение работаю на нем с декабря 2014 года .неплохо. добротно. фото позже выложу.мне как наемному водителю не комильфо. салон сими местный…

176 коментариев

Машину покупал без тест-драйва, основываясь только на скудные отзывы об автомобиле, основной из которых было стилавинское видео.
Самое первое впечатление о машине сложилось сразу, как только к ней…

9

Визуально — 5 Салон — 5 управление — 5 Но! есть серьезные косяки…

3

еду с ощущением,что сейчас что-то сломается,

4

Ребята это космос!!! Рассуждать сравнивая его с Viano или каким то VW это ни о чем! Ощущение езды на легковом автомобиле! До этого ездил 2 года на Viano 3,0 CDI, зачетный автомобиль! Но этот!!!!!

24

комфорт, вместительность,дизайн.

1

Это не машина а просто образ жизни.У меня такая уже вторая.Первая была на ручке теперь автомат.Решает такие задачи которые не снились другим авто.Где я на ней только не был-всю европу с одним балонным…

5

Давно хотел "буса"и вот приобрёл…Автомобиль взял не дорого, но запущенный.Такое впечатление, что не любили его, не берегли.Салон слава богу не убитый.Дороговато зап.части, но я не скупился…

2

Вито класный автомобиль,и по хозяйству помошник отличный, и всю семью вместе тёщей возить можно. :)))))))) Цены ей нет!!!!! Мои дети ей имя дали витася только почему не знаю,Доргу держит отлично, в. ..

1

Автомобиль куплен в автосалоне в Германии. Первое впечатление было такое, что его не очень хорошо обслуживали. Пришлось устранить немало мелочей, в т.ч. не работал Гидроник, с ним пришлось повозиться…

3

Брал уже со снятой пневматикой. Пружины проще и надежнее. Дорогу держит отлично. Сразу совершил автопробег Санкт-Петербург — Лиссабон — Санкт-Петербург с заездом в Германию и Италию. Проблем…

4

Классная тачка,но больное место радиатор. И говорят двигатель стоит от ФОЛЬКСВАГЕНА.Смотрится классно,трассу держит хорошо. Куда либо ехать отдыхать,но просто не заменимая машина.Расход бензина в…

2

Удобный, комфортный. У меня салон трансформер, очень удобно и для работы и для отдыха. Отличная управляемость да и максимальная скорость тоже радует (выжимал 180 км/ч), но вот расход меня убивает (по…

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

В двух словах: Mercedes-Benz V250

16 августа 20:45 2014 by Роман Харитонов

Просмотров: 1 024

В чем разница между Viano и Vito от Mercedes-Benz? Правильно! – в оформлении кузова. Первый ориентирован на респектабельных пассажиров и непременно упакован в богатую комплектацию. Второй значительно проще и четко выдерживает утилитарную составляющую, предлагая не только более скромную пассажирскую версию, но и грузовой вариант.

В новом поколении Viano превратился в V-класс, хотя Vito остался Vito. Почему? В российском представительстве Mercedes-Benz это объясняют двумя причинами. Во-первых, возвратом к корням – пассажирский микроавтобус, выпускавшийся в начале двухтысячных именовался именно так, а, во-вторых, перепозиционированием автомобиля – из коммерческой линейки он перешел в легковую, где все модели Mercedes-Benz уже давно именует подобным образом.

Немцы считают V-класс минивэном, а не автобусом, хотя машину все равно представлял начальник управления продаж и маркетинга малотоннажных автомобилей.

Он старательно заострял внимание на легковой сущности нового «Мерседеса» V-класса, рассказывая о том, что очередное поколение получилось заметно легче в управлении, попутно став еще безопаснее. Как говорят, на порядок.

Если бы официальная часть состоялась до знакомства с машиной, то в легковой характер V-класса поверилось бы с трудом. А вот в отношении активной безопасности сомнений бы не возникло. Но рассказ об автомобиле организаторы провели уже после дневного тест-драйва, когда было ясно, что новый V-класс и впрямь нисколько не тяготит в крупном городе, а прогресс в безопасности напрямую зависит от комплектации.

Ездить пришлось по Санкт-Петербургу. На автомобиле с индексом V250 Bluetec, задним приводом и колесной базой средней длины. Без малого двухсотсильный мотор везет нелегкий V-класс чрезвычайно оптимистично. Легковушки вокруг в шоке от такого напора. На выбор российского покупателя предложено три типа дизельных «Мерседесов»: V200 CDI (136 л.с.), V220 CDI (163 л.с., 380Нм) и V250 Bluetec (190 л.с., 440 Нм). Объем двигателя у всех одинаков – два литра. По железу агрегат под капотом также полностью идентичен, а разница в мощности достигается за счет программных настроек и изменения давления турбонаддува. Примечательно, что российские сотрудники Mercedes-Benz негромко, но откровенно признались, что при желании получить отдачу версии V250 можно и из начальной модификации V200 CDI, правда такая машина будет менее экологична. V250 Bluetec соответствует нормам Евро-6. Результат достигается дополнительной обработкой выхлопных газов, поэтому, по словам «мерседесовцев», никакой сверх требовательности к сорту солярки быть не должно. Для корректного функционирования этой системы под лючком бензобака две горловины: одна для дизтоплива, а другая для мочевины, запасы которой следует пополнять раз в несколько тысяч км. Любопытно, кстати, что межсервисный интервал у V-класса не строгий.

Такое уже несколько лет практикуется в BMW. При необходимости машина сама требует наведаться к дилеру.

Привод пока только задний, но позже будет и полный. Однако в новом поколении V-класс с системой 4Matic визуально не будет отличаться от моноприводной машины, хотя раньше Viano с четырьмя ведущими автоматически предполагал и завышенный клиренс.

Как и прежде в новом поколении этого Mercedes-Benz доступно три типа длины: от 4895 до 5370 мм, в зависимости от чего колесная база варьируется в пределах 3200 и 3430 мм. Но главное это багажник. В самом компактном варианте его фактически нет, в среднем он средний, а в длиннобазном V-классе с намеком на путешествия.

Эргономика и стиль интерьера в духе современных моделей марки. Оформление «Мерседеса» V-класса больше всего похоже на новый C-класс W205. В салоне минивэна или микроавтобуса использовано много элементов оттуда: щиток приборов с двумя колодцами и дисплеем по середине, руль, круглые воздуховоды из алюминия, блок управления климатической установкой и медиа системой, прочно приклеенный экран интерфейса Command, сенсорная панель и джойстик управления им – все это есть в «цешке», а некоторые детали и вовсе совпадают с флагманским «Мерседесом» S-класса. Любопытно, что сами немцы записывают к соседям V-класса именно крупные и дорогие модели. В частности, Mercedes-Benz GL, а также S-класс W222.

Посадка в V-классе может быть как автобусной, так и вполне легковой. Диапазоны и направления регулировки водительского пространства зашкаливают. Хочешь опускай кресло низко, почти как в купе; хочешь – задирай вверх, как в автобусе. Само сидение идеально настолько, что про него даже не вспоминаешь. Из эргономических промахов салона V-класса – далеко отнесенная от водителя кнопка аварийной сигнализации (чтобы отблагодарить вежливых петербуржцев, нужно сильно тянуться) и хроническое расположение селектора семиступенчатого автомата вместо привычного подрулевого рычажка справа. Хочешь помыть стекло, но вспоминаешь об этой особенности, и по телу проносится дрожь. Дергать селектор коробки на ходу как-то не comme il faut.

Заводишь машину – и система Pre-Safe затягивает на плече ремень безопасности. Она же в случае срабатывания ESP (системы стабилизации) приводит спинки кресел в вертикальное положение, автоматически закрывает стекла и, опять-таки, туже затягивает ремень безопасности. Первые пару кварталов Mercedes-Benz удивляет избыточно мягким рулем и тугим приводом тормозов. Минут через тридцать все образуется, и предлагаемые настройки совсем не мешают. В плотном потоки Северной столицы в дело вступает Collision Prevention Assist. Эта система поддерживает безопасное расстояние до впереди идущей машины, когда водитель не пользуется круиз-контролем. Встроенные в ветровое стекло радары отслеживают дистанцию и информируют об опасности в три этапа. Сначала на спидометре появляется красный треугольник, затем, если риск происшествия сохраняется, гремит звуковой сигнал. Теоретически, следующим этапом должно стать произвольное торможение, но представители Mercedes-Benz заявляют, что оно состоится только в случае хотя бы минимального касания о педаль.

Distronic. Mercedes-Benz предлагает несколько типов этой системы. От базовой, похожей на пассивный круиз-контроль, до продвинутого Distronic Plus с рулевым ассистентом. На демонстрационном «Мерседесе» V-класса в максимальной комплектации Edition 1 был установлен промежуточный вариант робота без автоматизации рулевого воздействия – Distronic Plus. Специалисты по продукту заявляют, что система особенно актуальна в пробках, но на практике показалось, что с «Дистроником» удобнее ездить на трассе. Помощник активируется опусканием рычажка под рулем и бдит за безопасной дистанцией, подтормаживая, а при необходимости останавливая автомобиль. И в пробке, и на шоссе минивэн справляется с заданием на ура. В городе работа активного круиза происходит грубее. А главная проблема в пробочном трафике – старт. Если V-класс замирает дольше, чем на 1,5 секунды, то автоматически он уже не тронется, приходится обозначать начало движения касанием акселератора, что не совсем удобно. На трассе долгих остановок нет, а потому V-класс вполне грамотно самостоятельно ускоряется и тормозит. Причем тормозит заметно плавней, чем в городе, но все же не так, как может водитель. Вдобавок нужно помнить о светофорах и пешеходных переходах. На европейских автобанах такого нет, а на шоссе вблизи Петербурга их море. Зато местами нет дорожной разметки, а там, где она есть, V-класс протестует нелегальному посягательству на нее вибрациями на руле.

Другая сторона компьютерных технологий V-класса – система Command нового поколения. Ее меню всерьез изменилось, хотя моментального понимания всех тонкостей интерфейса все равно нет. Управление коммуникационной системой осуществляется либо традиционной «шайбой», либо модным тач-падом. Но уже сейчас известно, что все Mercedes-Benz следующих поколений утратят привычный джойстик, делегировав всю полноту функций сенсорной «мыши». Диагональ экрана зависит от комплектации. В тестовой машине он самый большой из возможных. Качество его изображения – потрясающее! И находится на уровне топовых телевизоров с Full HD класса.

Сзади, у пассажиров, в качестве опций тоже может быть персональный экран. Но смотреть фильм в обстановке безоговорочного комфорта у них не получится. Все потому, что ожидаемой плавности хода у «Мерседеса» V-класса нет. Конечно, нужно сделать поправку на относительно низкопрофильную резину и опциональные диски R18, но на таких колесах немецкий вэн идет жестковато, особенно заметно потряхивая на трещинах асфальта вблизи Петербурга. Машине другого класса это простительно, но в «Мерседесе», да еще столь высокого статуса хочется большей изысканности и изящества. Тем более ядро клиентов останется прежним. Ими будут юр. лица с большим капиталом и бизнес-империи, а в этом кругу всегда ждут незаурядную плавность хода.

Текст: Роман Харитонов
Фото: Автора и ЗАО «Мерседес-Бенц Рус»
Видео: автора

Mercedes-Benz V-Class — описание модели

Mercedes Benz V-Klasse — минивэн, сочетающий в себе утилитарность и комфорт

Mercedes-Benz V-Class

Общая информация об автомобиле

Mercedes-Benz V-Klasse – переднеприводный минивэн концерна Daimler-Chrysler,  созданный на базе фургона Mercedes Vito. Автомобиль выпускался с 1996 года по 2003 год на заводе компании в г. Витория (Испания).  Салон модели мог вмещать до 8 человек.

История создания

В 1995 году в испанском городе Витория началось производство коммерческого фургона, получившего название Vito. Разработка автомобиля велась с 1989 по 1991 годы под руководством Михаэля Мауэра. Окончательный дизайн был выбран и запатентован в 1993 году. Модель получилась достаточно удачной и в 1996 году завоевала звание лучшего европейского фургона. В том же году на Женевском автосалоне была продемонстрирована люксовая пассажирская версия этой модели. Изначально ее планировалось назвать Viano, но маркетинговые службы Mercedes решили продемонстрировать, что новый автомобиль является большим минивэном, а не микроавтобусом. Поэтому дали ему буквенный индекс, как  у легковых машин компании – V-classe. Тем не менее, во многих странах (в том числе в России) реализация модели проходила через «грузовые» дилерские центры. Продажи Фау-класса начались в 1997 году.

В 1999 году Mercedes-Benz V-Class, как и все остальные модификации Vito подвергся модернизации. Появились новые бензиновые и дизельные моторы, улучшилось оформление и оснащение салона. В 2001 году по причине невысокого спроса с производства сняли бензиновую модификацию V200, мощностью 129 л.с. Завершено производство первого поколения Mercedes Vito и V-classe в 2003 году. Им на смену пришло второе поколение фургона, которое выпускается до настоящего времени. В отличие от предыдущей генерации, люксовая пассажирская модификация получила все-таки название Viano. Тем не менее, на некоторых рынках автомобиль продолжает продаваться, как V-classe. Помимо испанской Витории, Mercedes Viano производится также в Мексике и в китайской провинции Фуцзянь. В отличие от V-classe, Viano оснащается не передним, а задним или полным приводом.  

Технологические особенности

Переднеприводная компоновка с продольным расположением мотора Vito и V-classe стала одним из самых неожиданных решений компании Mercedes-Benz, так как большинство других ее моделей отличались задним приводом и поперечно расположенным двигателем. Также интересной особенностью является то, что один из бензиновых двигателей  — 6-цилиндровый VR6 был позаимствован Mercedes у концерна Volkswagen (устанавливался на VW Passat и VW Sharan). После модернизации в 1999 году в линейке моторов V-classe появились и высокоэффективные дизельные двигатели с системой Common Rail, успешно опробованные на Mercedes C-класса. Также изменилась и автоматическая коробка передач. На 4-ступенчатую «гидромеханику» стали устанавливать динамическую программу переключения передач. Она адаптирует работу коробки не только под динамику движения, но также и под специфические условия работы фургона – например, движение с прицепом в гору.

Главным отличием пассажирского V-classe от грузопассажирского Vito является конструкция задней подвески. Вместо обычных витых пружин, которые не обеспечивали высокий уровень комфорта, на V-классе стали устанавливать пневмоподвеску, с возможностью регулирования величины дорожного просвета. Кроме того, модель отличалась более богатым оснащением салона – например, имелся холодильник объемом 9 л. Существовали различные модификации Mercedes-Benz V-Class в зависимости от количества посадочных мест. Стандартной комплектацией был 6-местный салон (2+2+2) с подлокотниками на каждом сиденье. Кроме того, существовала интересная 7-местная комплектация, при которой второй ряд сидений был развернут лицом к третьему ряду, а между ними располагался раскладной столик. Автомобиль стандартно комплектовался двумя передними и только одной сдвижной боковой дверью с правой стороны. В качестве опции такой дверью можно было оснастить и левую сторону машины. Среди других отличий Mercedes-Benz V-Class от Vito можно отметить улучшенную шумоизоляцию и немного другой внешний вид за счет навесных элементов и покрашенных в цвет кузова бамперов.

Интересные факты

На базе Mercedes-Benz V-Class немецким ателье WESTFALIA был создан дом на колесах, получивший название Marco Polo. Он отличался увеличивающейся крышей, наличием кухни с газовой плитой, двумя откидными кроватями и шкафами.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

К преимуществам Mercedes-Benz V-Class можно отнести передний привод, который позволил обеспечить ровный низкий пол в салоне. Это способствовало широкой возможности модификации внутреннего пространства и удобству перемещения по салону. Кроме того, салон у V-класса был очень вместительный по сравнению с большинством минивэнов, поэтому обеспечивается комфортная посадка для всех пассажиров, а также большой объем багажника.  Также к достоинствам можно отнести хорошую управляемость и приспособленность подвески для плохого дорожного покрытия. Основным недостатком Mercedes-Benz V-Class являлась стоимость его приобретения и обслуживания. Особенно дорогим был ремонт силовых агрегатов от Volkswagen. Также автомобиль не отличался высокой коррозионной стойкостью, имел проблемы с приводом переключения передач и электропроводкой. Кроме того, в отличие от многих фургонов, у Mercedes-Benz V-Class не было модификаций с длинной базой или высокой крышей.

Цифры и награды

С 1997 по 2003 годы в России было продано 317 автомобилей Mercedes-Benz V-Class.

В 1996 году автомобиль получил звание «Лучший фургон в Европе».

Согласно рейтингу британской страховой компании Warranty Direct, опубликованном в 2012 году, Mercedes-Benz V-Class вошел в число самых ненадежных автомобилей за последние 15 лет (4 место, после Audi RS6, BMW M6 и Mercedes-Benz SL). При составлении рейтинга учитывалось не только количество поломок, но и затраты на их ремонт.

Mercedes-Benz V-Class получил новые моторы в ходе обновления

Facelift for the Mercedes-Benz MPV

January 2019
 
The new V-Class – the successful model just got even more attractive


At a glance

The new V-Class: the most important facts

Five years ago, the Mercedes-Benz V-Class set benchmarks in the MPV segment with its design, its high-quality feel, its comfort and its safety
and assistance systems and has since enjoyed a successful international career. The facelift builds upon these core values and thus improves the attractiveness of the biggest member of the Stuttgart-based brand’s range
of passenger vehicles. The compact Marco Polo and Marco Polo HORIZON campers and leisure vans also benefit from the full scope of the innovations implemented on the V-Class. What’s more, Mercedes-Benz Vans is taking the next step in this segment and will soon be offering a fully-electric MPV.

Design and comfort

·       New presence and an impression of breadth thanks to newly designed bumper with striking cooling air intake and diamond structure of the radiator grille

·       Available as an option, the AMG Line features a new diamond radiator grille with chrome pins which both make for a still more sporty appearance

·       Four new paint colours as well as four new light-alloy wheel designs will also be available

·       There’s a new-look interior thanks to new trim elements with double stripe look, newly designed air vents in sporty turbine look and the new «tartufo» leather colour

·       Optimal luxury seats in the rear enhance the range of seats in the MPV and pamper occupants with berth function, back massage and climate control


 

Driving dynamics and efficiency

·       The four-cylinder OM 654 diesel with reduced emission and consumption values and further improved noise and vibration characteristics is being used for the first time in the V-Class

·       New top engine in the V 300 d with 176 kW (239 hp) and 500 Nm torque delivers the best values in the MPV segment (combined fuel consumption 6. 3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1. In the acceleration phase, the V 300 d can briefly
deliver an additional 30 Nm of torque («overtorque»)

·       For the first time in the V-Class, the 9G-TRONIC automatic transmission will be available to increase shifting comfort
and fuel efficiency

Safety and assistance systems

·       The multifaceted range of safety and assistance systems will become more comprehensive with the facelift

·       Available for the first time, Active Brake Assist can, depending on the situation, reduce the severity of a collision with a vehicle in front, stationary obstacles and pedestrians crossing the vehicle’s path (in urban traffic) or it can even prevent them from occurring altogether

·       New Highbeam Assist Plus makes it possible to drive with the
main-beam headlamps permanently active and only switches to dipped-beam mode when the situation requires

The future is electric

·       Mercedes-Benz Vans will soon be the first premium manufacturer to offer a fully-electric MPV

·       Consistent expansion of the eDrive@VANs strategy to also include model series for private use

·       Near-series study „Concept EQV“ celebrates its premiere at the Geneva International Motor Show in 2019


 

Short version

The new V-Class: the successful model just got even more attractive

In 2014, the Mercedes-Benz V-Class premiere saw a completely new approach to design, value appeal, comfort and safety being introduced into the MPV segment. The concept went on to be a true success: proof of this can be found in the 209,000 or so V-Class units that have been sold since its market launch in 2014, a sales record in 2018 with some 64,000 units, one of the youngest buyer groups at Mercedes-Benz and successful launches in other markets, especially in Asia. At the start of 2019, India was the latest V-Class market to be added to the equation. And the facelift will now make for a refreshing feel to the already successful model. Focal points include a re-styled and striking front-end design, as well as the introduction of the OM 654 four-cylinder diesel engine generation – with the V 300 d reaching the new top value of 176 kW (239 hp) (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1. Plus, the
9G-TRONIC automatic transmission is available for the first time,
while safety and assistance systems, among them Active Brake Assist,
have been brought up to the latest technological level. The new V-Class
can be ordered in Europe from March 2019. Prices in Germany start from 36,990 euros (including 19 percent VAT). Furthermore, Mercedes-Benz Vans is continuing to evolve its eDrive@VANs electrification strategy
and will soon be offering a fully-electric MPV.

 

New design and even greater comfort

The style and value appeal of the V-Class lead the way in the MPV segment. The V-Class designers in Stuttgart have used a series of targeted measures
to give the MPV a new look which follows the design idiom of the current Mercedes-Benz passenger cars. The new V-Class has a broader appearance
and an even stronger visual presence thanks to its new front end. This comes courtesy of a new bumper design with striking cooling air inlets and a
new diamond structure in the radiator grille. The Mercedes star is positioned centrally in the radiator grille and framed by two slats in silver. The personalisation concept with the attractive AVANTGARDE and EXCLUSIVE lines continue to exist, while the AMG Line will become visually more powerful: it features a new diamond radiator grille with chrome pins and
thus delivers a sporty note.

New paint colours in graphite grey metallic and selenite grey metallic
expand the spectrum of the well-received black/white tones. Equally new is
the optional paint colour steel blue. With the new colour hyacinth red metallic, the new V-Class also optionally makes an especially emotive statement. At
the same time, the four new light-alloy wheel designs ensure a powerful and avantgarde appearance. They include 5-twin-spoke 17-inch light-alloy wheels painted in black with a high-sheen finish as well as 18-inch light-alloy wheels in tremolite grey with a high-sheen finish and 5-twin-spoke design or in black with a high-sheen finish and 5-spoke design. At the upper end of the new wheels portfolio are black-painted 19-inch 10-spoke light-alloy wheels with
a high-sheen finish.

In the interior, too, the designers have been busy, transposing the interior design philosophy of the current Mercedes-Benz passenger car models into
the new V-Class. The interior of the new V-Class follows the trend of modernity and clarity. In line with the facelift, the V-Class facelift presents itself with new air vents in a more sporty turbine look as well as new dials in the instrument cluster. Thanks to the reduced design, drivers can orientate themselves much more simply. The new upholstery and equipment colour tartufo nappa leather makes a modern and elegant statement. With Lugano leather and nappa leather, each available in black and silk beige, not to mention Santos black fabric, a total of six different upholsteries in light and dark colours is available. Modern and elegant can also be used to describe the new trim element in
twin-stripe look which is used on the instrument panel and in the side trim elements. The trim elements in the piano lacquer, ebony wood, carbon fibre and brushed aluminium looks remain.

As part of the facelift, rear passengers can enjoy an especially comfortable space. The optionally available luxury seats for the first row of seats are a real treat and, just like in the S-Class, they offer a fully reclining function, back massage and climatisation. A journey in the new V-Class as a VIP shuttle thus feels more like a spa treatment after a stressful flight or business meeting.

New engine, new transmission – powerful and efficient

In line with the facelift, the Mercedes-Benz V-Class will be equipped with the four-cylinder OM 654 diesel engine in output variants including the following:

·       The V 250 d with 140 kW (190 hp) and 440 Nm torque (combined
fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1

·       And – with new best values in its segment – the V 300 d with 176 kW (239 hp) and 500 Nm torque (combined fuel consumption
6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1

In the acceleration phase, the V 300 d can briefly deliver an additional 30 Nm of torque («overtorque») in addition to its 500 Nm of torque. The V 300 d accelerates from 0 to 100 km/h in 7.9 seconds. It can reach a top speed of 220 km/h.

The new engine generation is even more efficient and clean and offers further improved noise and vibration characteristics. It is pleasantly quiet inside the vehicle and annoying vibrations have been reduced.

Among the innovative characteristics of the new engine generation are the combination of an aluminium housing and steel pistons, the stepped recess combustion process and NANOSLIDE® cylinder wall coating for reducing friction within the engine. How efficient these measures are can be seen on
the basis of the fuel savings of around 13 percent which the new V 250 d can boast in comparison with its predecessor model2.

The majority of components relevant to reducing emission are directly
installed on the engine. The integrated technological approach comprising
a new stepped recess combustion process, dynamic multiway exhaust gas recirculation and close-coupled exhaust gas aftertreatment facilitates low consumption with low emissions. Thanks to the near-engine, insulated
position of the components, the exhaust-gas aftertreatment system enjoys
low heat loss and advantageous working conditions. The measures include:

·       High and low-pressure exhaust gas recirculation including cooling

·       A diesel oxidation catalytic converter (DOC) reduces the carbon monoxide (CO) emissions and unburnt hydrocarbons (HC)

·       A particle filter with SCR catalytic converter functionality (sDPF)

·       An SCR catalytic converter (Selective Catalytic Reduction) for reducing nitrous oxides. Plus, ammonia is mixed into the exhaust gas upstream
of the sDPF in the form of AdBlue®

·       An additional Selective Catalytic Reduction catalytic converter (SCR) with ammonia slip catalyst (ASC) in the exhaust gas duct

The facelift will also see the V-Class optionally equipped with the 9G-TRONIC automatic transmission for the first time. The particularly comfortable and efficient converter automatic transmission replaces the 7G-TRONIC and
is available as standard for the V 300 d (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1 and V 250 d (combined fuel consumption 6. 3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1. The driver can use the DYNAMIC SELECT switch to select the drive programs «Comfort» and «Sport» and thus influence the shifting behaviour. Alternatively, «M» mode allows the driver to shift manually using the DIRECT SELECT steering wheel gearshift paddles.

All engine variants of the new V-Class are equipped as standard with rear-wheel drive, but 4MATIC permanent all-wheel drive is available as an option. In this way, the new V-Class can still move agilely on various types of terrain. The vehicle height remains under the two-metre mark even when equipped with all-wheel drive. Thus the new V-Class doesn’t lose any of its daily usability and can still fit in regular garages as well as multi-storey and underground car parks problem-free.

New V-Class, even safer

With the standard feature Crosswind Assist, the driver receives support in keeping the V-Class on track even in the case of heavy crosswinds. Meanwhile, ATTENTION ASSIST which was introduced in the V-Class five years ago put the V-Class in a league of its own for safety standards in its segment. And the facelift model continues to build on this position.

In this respect, the new Active Brake Assist can now detect the risk of a collision with a vehicle driving in front and initially initiates a visual and acoustic warning. If the driver reacts, Active Brake Assist increases the brake pressure to suit the requirements of the situation. If the driver fails to react, the system initiates autonomous braking. In urban traffic the Active Brake Assist also reacts to stationary obstacles or pedestrians crossing. In this way, accidents can be avoided or, at the very least, the consequences thereof reduced.

Another new safety feature is the optional Highbeam Assist Plus which is available for the first time in the V-Class. In main-beam mode, Highbeam Assist Plus allows the driver to enjoy a permanent, broad illumination of the roadway without dazzling other road users. In the event of vehicles in front or oncoming traffic, the LEDs of the main-beam module are partially deactivated and thus create a U-shaped cut-out in the cone of light. The remaining areas of the roadway continue to be illuminated with the main-beam headlamps (partial main beam).

Facelift also for Mercedes-Benz campers and leisure vehicles

Be it in terms of style or value appeal, performance and efficiency or safety,
the Marco Polo family based on the V-Class will also benefit from the entire scope of the first facelift to the Mercedes-Benz MPV at the same time as the base model. The compact Marco Polo and Marco Polo HORIZON campers and leisure vehicles also feature the new front-end design, the new paint colours and light-alloy wheels, as well as the new air vents and upholsteries. They
are joined by the new diesel engine with a new peak of 176 kW (239 hp) (combined fuel consumption 6.8-6.1 l/100 km, combined CO2 emissions 180-160 g/km)1 as well as Active Brake Assist and Highbeam Assist Plus.


 

Expansion of the eDrive@VANs strategy

In the MPV segment, Mercedes-Benz Vans will soon be taking the next step and will be the first premium manufacturer to offer a fully-electric model. Thus Mercedes-Benz Vans will consistently expand its comprehensive eDrive@VANs strategy. With the eVito already available and the eSprinter due for market launch in the second half of 2019, the range of fully-electric vehicles will
then be extended to include a model series for private use.

Mercedes-Benz Vans will provide an initial outlook on the electric future of
its MPV at the Geneva International Motor Show with the near-series study „Concept EQV“, which will celebrate its premiere there.


 

Mercedes-Benz management on the new V-Class

«With the introduction of the V-Class five years ago, we showed that a stylish and dynamic presence is also possible in XXL format. In doing so, we were able to convince families, leisure adventurers and business customers alike – from Europe right across to Asia. Proof of this can be found in the 209,000 or so
V-Class units that have been sold since its market launch as well as in the fact that the vehicle has one of the youngest buyer groups across Mercedes-Benz. At the beginning of 2019, we’ll be continuing this success story. With the facelift, we’re building on the strengths of our MPV in a targeted manner.
And we’ll soon also make the next big statement in this segment by
expanding our portfolio with a fully electric MPV.»
Wilfried Porth, Member of the Board of Management of Daimler AG.
Human Resources and Director of Labor Relations, Mercedes-Benz Vans

«With targeted adjustments, we’ve given the V-Class a new look. On the outside, it has greater presence thanks to the new front design and on the inside, it makes a statement of sensual purity.»
Gorden Wagener, Chief Design Officer of Daimler AG

«In line with the facelift, the V-Class will receive the Mercedes-Benz OM 654 four-cylinder diesel engine. This is an especially efficient and clean unit. By way of example, in the V 250 d output variant, the fuel savings are greater
than ten percent in comparison to the predecessor model2. At the same time the new V-Class is even more dynamic with its new top engine, the V 300 d. It’s truly the benchmark in the segment.»3
Dr Ulf Zillig, Head of Development at Mercedes-Benz Vans


 

Long version

The MPV from Mercedes-Benz: a look back in time

In 2014, Mercedes-Benz became the benchmark in the MPV sector with the
V-Class bringing together elegance and functionality in a single package. Since then, it has gone on to appeal to a diverse range of target groups.
Since its premiere in 2014 around 209,000 V-Classes have been sold, and
last year the V-Class achieved a sales record, with some 64,000 units sold. Contributing factors to its success are continuous improvements and updates to the product, including the addition of new variants and equipment options. The Mercedes-Benz MPV has also seen its worldwide popularity becoming more established over the course of the past five years – including in the big Asian markets like Japan and China.

Four customer groups in focus

The Mercedes-Benz V-Class combines a dynamic and elegant appearance
with its XXL format. The biggest member of the Stuttgart-based passenger
car family brings together space for up to eight people and an intelligent load space concept with the value appeal and comfort traditionally associated with cars from the brand with the three-pointed star. And thus, the vehicle appeals to a broad spectrum of customer groups:

·       Families with two or more children who place value on an active family life, leisure time and a good work-life balance

·       People who place importance on active leisure activities and the need for a vehicle to transport the most varied types of sports and outdoor equipment

·       Providers of luxurious VIP and hotel shuttle vehicles, who wish to offer their guests a comfortable journey

·       Business owners who need their vehicle both for private use and for work purposes, and for whom the V-Class also serves as their calling card


 

Success thanks to the right basic concept and constant expansion of the product offering

Since its market launch in 2014, the V-Class has enjoyed a successful
history. In total around 209,000 vehicles have been sold so far. Last year
some 64,000 units were sold – a new best. From January to December sales were up by 7.7 percent. The MPV was particularly sought-after among customers in Germany and China; the biggest increase on the previous
year was achieved in China.

Besides its well-suited basic concept the continual and targeted expansion of the product portfolio has contributed to the success of the V-Class. Customers also benefited from a growing number of possibilities to personalise their Mercedes MPV:

·       Since 2015, 4MATIC permanent all-wheel drive has been available

·       Since 2016, the V-Class has featured the biggest panoramic roof in this segment, plus the range also saw the introduction of the AMG Line, the V-Class EXCLUSIVE and further comfort-enhancing equipment such as the centre console with integrated coolbox and temperature-controlled cup holders

·       Equally available since 2016 are Mercedes me connect services.
With these, customers can use their smartphone, tablet or PC to connect with their V-Class at any time, provided they have an internet connection. Services the customer can use include the Mercedes-Benz emergency call system, accident and maintenance management or the real-time traffic service

·       Since 2017, the V-Class is available in conjunction with the «Night Package» option which features black design accents

·       There are also a number of different special models available,
including the V-Class Night Edition from 2018

The V-Class as a part of the «Mercedes-Benz Vans goes global» strategy

Since its launch in 2014, it isn’t just the European market which the V-Class has conquered. From November 2015 onwards, the vehicle has also been available on the Japanese and Middle Eastern markets. In the spring of 2016,
it was introduced in China – tailored to the desires and requirements of the Chinese customers. Hong Kong followed in 2018. And the internationalisation doesn’t stop there: in January 2019, the V-Class was also launched in India for the first time, too.

The V-Class is thus an important building block in the global «Mercedes-Benz Vans goes global» growth strategy. In line with the «Mercedes-Benz Vans goes global» strategy, Mercedes-Benz Vans has three main approaches: market strategies for global expansion, product strategies for continual development and differentiation of the product portfolio, as well as the future-oriented initiative adVANce, as part of which the development and commercialisation are combined on the basis of customer-friendly, comprehensive transport and mobility solutions.

The V-Class is produced in Vitoria, Spain and as part of the joint venture Fujian Benz Automotive Corporation in Fuzhou, China. The Mercedes-Benz plant in Vitoria is the international Centre of Competence for Mercedes-Benz Vans vehicles of the mid segment.


 

The new V-Class: new design and even greater comfort

Style and value appeal of the Mercedes-Benz MPV are ground-breaking
in the segment – and a major contributing factor to its success to date. By means of a series of targeted adjustments, the designers in Stuttgart have now given the V-Class a new look as part of its facelift. The model finds design inspiration from the current Mercedes-Benz passenger car model series – for example with: an even more present front design as well as
new colours and materials. A further highlight of the new V-Class comes
in the form of the luxury seats in the rear which offer a special spa-like experience.

New front design with high recognition value

Thanks to its new front end, the new V-Class has a broader appearance and an even stronger visual presence. This comes courtesy of a new bumper design with striking cooling air inlets and a new diamond structure in the radiator grille. The Mercedes star is positioned centrally in the radiator grille and framed by two slats in silver. In this way, the new V-Class presents itself as
a member of the current generation of the Mercedes-Benz passenger car family. The personalisation concept with the attractive AVANTGARDE and EXCLUSIVE lines continue to exist, while the AMG Line will become visually more powerful: besides the familiar bumper with AMG bodystyling, it now features a new diamond radiator grille with chrome pins. The AMG Line
thus instantaneously demonstrates its sportiness and dynamism.

On the sides, the design of the new V-Class remains unchanged compared with the predecessor. It is made up of two drawn and taut lines. Concave and convex surfaces interplay with one another, forming a sculpted and sensual character. Both lines continue the prominent contours of the new front bumper, and rise gently towards the rear. Accordingly, the side view appears stretched and continues the dynamism of the new front design. An optional chrome trim
strip on the window line further emphasises this impression. A harmonious conclusion is formed by the proven, attractively styled rear lamps featuring LED technology. Upon request, the rear end design can be further highlighted by means of a chrome trim element on the lower edge of the rear window.

New paint colours and light-alloy wheels

The new V-Class now has four new paint colours to show off. While graphite grey metallic and selenite grey metallic expand the palette of black and white tones, the hyacinth red metallic so popular in the Mercedes-Benz passenger car range makes for a highly emotive highlight. Equally new is the optional paint colour steel blue.

The light-alloy wheels available for the MPV have also been given a restyling as part of the facelift. The following are available with the new V-Class: a black-painted and high-sheen finish 19-inch light-alloy wheel with 10-spoke design as well as two 18-inch light-alloy wheels with either a 5-twin-spoke design in tremolite grey and with a high-sheen finish or a 5-spoke design in black with
a high-sheen finish. Plus, a 17-inch black-painted and high-sheen finish light-alloy wheel in 5-twin-spoke design is also newly available. The design of this light-alloy wheel is not just striking and avantgarde, it is also especially aerodynamic and thus serves to reduce the cd value of the V-Class even further.

Interior in new colours and materials

The interior of the new V-Class follows the trend of modernity and clarity. In line with the facelift, the V-Class facelift presents itself with new air vents in
a more sporty turbine look familiar from the A-Class as well as new dials in
the instrument cluster. Thanks to the reduced design, drivers can orientate themselves much more simply. The new upholstery and equipment colour tartufo nappa leather, as familiar from the E-Class and G-Class models, now also makes a modern and elegant statement in the new V-Class. With Lugano leather and nappa leather, each available in black and silk beige, not to mention Santos black fabric, a total of six different upholsteries in light and dark colours is available. Modern and elegant can also be used to describe the


 

new trim element in twin-stripe look which is used on the instrument panel and in the side trim elements. The trim elements in the piano lacquer,
ebony wood, carbon fibre and brushed aluminium looks remain.

Luxury seats are a new, comfortable highlight

Comfort oblige in the MPV segment. To date, the V-Class has impressed passengers with such comforts as the biggest panoramic sliding roof in
the segment, a broad centre console with integrated coolbox and LED-illuminated temperature-controlled cup holders or discreet ambient lighting with three colours and five dimming levels available. And with the new
V-Class, passengers in the first rear row of seats can now also enjoy a further optional highlight. As in the S-Class, optionally available luxury seats with fully reclining function, back massage and climatisation now also pamper vehicle occupants. Passengers can choose from three different massage intensities and three climatisation stages. A journey in the new V-Class
as a VIP shuttle thus feels more like a spa treatment after a stressful flight
or business meeting.

Variable and simple loading and unloading of the new V-Class is made possible by means of the familiar optionally-available separately opening rear window, load space divider and the electric EASY-PACK tailgate – a true gain in comfort, be it for use as a shuttle, for a trip to the supermarket with the
family or when transporting bulky sports equipment.

Almost unlimited seating configurations and flexible luggage space

The seating in the rear of the new V-Class continues to allow a multitude of configuration options for the most varied of requirements. As standard, the MPV comes with four individual comfort seats in two seat rows. Upon request, between the individual seats, a folding table can also be installed. Alternatively to the individual seat for the first rear row of seats, a two-seater bench seat with two-piece folding backrest is available, not to mention a three-seater bench seat with two-piece seat cushion and three-piece backrest. The outer right-hand seat of the three-seater bench seat can be folded forwards or

separately removed and the whole bench seat can be folded in order to make space for large luggage. This bench seat is also optionally available for the second row of seats. Anyone who wishes to have the possibility of sleeping in the V-Class can also order the rear seat row with a comfort berth three-seater bench seat.


 

The new V-Class: new engine, new transmission

With the four-cylinder OM 654 engine and the 9G-TRONIC automatic transmission now being available for the first time, the new V-Class does not just feature visual modifications. The new V-Class delivers even more dynamic driving than the previous model and, in the V 300 d model with the top engine output variant of 176 kW (239 hp), it stands at the top of the podium in the MPV segment (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1. What’s more, thanks to the new engine generation, it is also more efficient and clean than before, offering an improved level of noise and vibration comfort.

Even more driving dynamism thanks to new diesel engine generation

As part of the facelift, the new V-Class can be equipped with the four-cylinder engine from the OM 654 family, which offers two-litre displacement in output stages including the following:

·       The V 250 d with 140 kW (190 hp) and 440 Nm torque (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1

·       The V 300 d with 176 kW (239 hp) and 500 Nm torque; this represents a new top value in the segment (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1

In the acceleration phase, the V 300 d can briefly deliver an additional 30 Nm of torque («overtorque») in addition to its 500 Nm of torque. The V 300 d accelerates from 0 to 100 km/h in 7.9 seconds. It can reach a top speed of 220 km/h.

All output stages of the V-Class come as standard with rear-wheel drive but
can optionally be equipped with 4MATIC permanent all-wheel drive. Thus, the V-Class can move around with ease on the most varied types of terrain – be it in inner-city traffic or when heading out into nature. The vehicle height also remains under the two-metre mark even when equipped with all-wheel drive.


 

Thus the V-Class does not lose any of its day-to-day usability and can still fit
in regular garages as well as multi-storey and underground car parks problem-free.

OM 654: less consumption and further-developed noise and vibration comfort

In line with the facelift, the V-Class will receive the OM 654 four-cylinder diesel engine. This is the first time that the stepped recess combustion
process will be used in the Mercedes-Benz MPV. Its name refers to the
shape of the combustion pocket in the piston. The weight of the new four-cylinder diesel engine was able to be reduced by 17 percent in comparison with the predecessor. The displacement is now just two litres instead of the previous 2.15 litres and the cylinder spacing is now shorter at 90 millimetres compared to 94 millimetres previously.

In comparison to the previous model, the new engine consumes less fuel – for example, in the V 250 d output stage, this saving is around 13 percent2. This comes thanks to the airflow guidance at the intake and exhaust sides as well as the implementation of fourth-generation common-rail injection with pressures of up to 2500 bar. Above all, the internal friction was able to be reduced by 25 percent. This was achieved by means of:

·       Flat steel pistons with innovative stepped recesses and a long connecting rod

·       NANOSLIDE® coating of the cylinder walls

·       Offset of the crank assembly

·       Reduction of the displacement

·       A comprehensive range of measures, e.g. in camshaft operation

Additionally, the new engine delivers further improved noise and vibration comfort. It is pleasantly quiet inside the vehicle and annoying vibrations have been reduced.


 

Exhaust emissions: Euro 6d-TEMP norm

The OM 654 has been manufactured such that it fulfils the future emissions regulations (RDE – Real Driving Emissions) and the Euro 6d-TEMP norm. The majority of components relevant to effectively reducing emissions are directly installed on the engine. The integrated technological approach comprising
a new stepped recess combustion process, dynamic multiway exhaust gas recirculation and close-coupled exhaust gas aftertreatment facilitates low consumption with low emissions. Thanks to the near-engine, insulated
position of the components, the exhaust-gas aftertreatment system enjoys
low heat loss and advantageous working conditions. The measures include:

·       High and low-pressure exhaust gas recirculation including cooling

·       A diesel oxidation catalytic converter (DOC) reduces the carbon monoxide (CO) emissions and unburnt hydrocarbons (HC)

·       A particle filter with SCR catalytic converter functionality (sDPF)

·       An SCR catalytic converter (Selective Catalytic Reduction) for reducing nitrous oxides. Plus, ammonia is mixed into the exhaust gas upstream of the sDPF in the form of AdBlue®

·       An additional Selective Catalytic Reduction catalytic converter (SCR) with ammonia slip catalyst (ASC) in the exhaust gas duct

The new 9G-TRONIC automatic transmission – comfortable and efficient

Suited to the new engine generation, the new V-Class will, for the first time, feature the 9G-TRONIC automatic transmission. The particularly comfortable and efficient converter automatic transmission replaces the 7G-TRONIC and
is available as standard in the V 300 d (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1 and in the V 250 d (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1. The driver can use the DYNAMIC SELECT switch to select the drive programs «Comfort» and «Sport» and thus influence the shifting behaviour. Alternatively, «M» mode allows the driver to shift manually
using the DIRECT SELECT steering wheel gearshift paddles.

Above all, the 9G-TRONIC stands out thanks to its lower weight and the reduced amount of installation space which it requires. It features a patented gear set concept with four planetary gear sets and six shift elements. Nine gears make possible an especially broad ratio spread which starts at 9.15.
The torque converter’s high operating efficiency of 92 percent is in part due
to the needs-based supply of oil by means of a highly efficient vane pump and electrical auxiliary pump. Exemplary drive comfort is ensured by the twin-turbine torsional damper with centrifugal pendulum and the torque converter lock-up clutch with return spring. An innovative component comes in the
form of the transmission’s main shaft featuring three deep-drilled holes.

At a glance: extract from the engine range of the new V-Class

 
V 250 d
V 250 d 4MATIC
V 300 d
V 300 d 4MATIC
Transmission
9G-TRONIC
9G-TRONIC
9G-TRONIC
9G-TRONIC
No. of cylinders/arrangement
4/in-line
4/in-line
4/in-line
4/in-line
Displacement (cc)
1951
1951
1951
1951
Rated output (kW/hp)
140/190
140/190
176/239
176/239
Rated torque (Nm)
440
440
500
500
Add. torque from ECO Boost


30
30
Combined consumption (l/100 km)1
6.3-5.9
6.8-6.5
6.3-5.9
6.8-6.5
Combined CO2 emissions (g/km)1
165-154
180-171
165-154
180-171
Emission class
Euro 6d-TEMP
Euro 6d-TEMP
Euro 6d-TEMP
Euro 6d-TEMP
Acceleration 0-100 km/h (s)
9.5
10.2
7.9
8.3
Top speed (km/h)
205
199
220
214

Three chassis variants for the most varied of requirements

The new V-Class continues to be available in three different chassis versions. Their characteristics range from relaxed comfort to sporty dynamism:

·       The comfort suspension ensures pleasant driving behaviour with low noise levels despite good driving dynamics

·       The AGILITY CONTROL suspension with selective damping system combines agility with very high levels of driving comfort

·       The sports suspension impresses drivers with high driving dynamics
and agility


 

The new V-Class: even safer

Journeys are best enjoyed when they come accompanied with a calming sense of feeling safe. With Crosswind Assist and ATTENTION ASSIST among the standard equipment, five years ago the V-Class redefined safety standards in this segment. And the facelift takes this position a step further with the new Active Brake Assist and Highbeam Assist Plus systems.

New V-Class now brakes to a standstill if a collision threatens

For the first time ever, the V-Class can be ordered with Active Brake Assist. Active Brake Assist detects when there is a risk of collision with a vehicle travelling in front and initially emits a visual and acoustic warning. If the driver reacts, Active Brake Assist increases the brake pressure to suit the requirements of the situation. If there is no reaction, the system initiates
an autonomous application of the brakes. In urban traffic the Active Brake Assist also reacts to stationary obstacles or pedestrians crossing. It thus
makes a definitive contribution towards avoiding accidents or, at the very
least, reducing their severity. Active Brake Assist is available both as an individual item of optional equipment and as part of Active Distance Assist DISTRONIC or the Driving Assistance Package.

Equally new in the V-Class: Highbeam Assist Plus. In main-beam mode, Highbeam Assist Plus allows the driver to enjoy a permanent, broad illumination of the roadway without dazzling other road users. In the
event of vehicles in front or oncoming traffic, the LEDs of the main-beam module are partially deactivated and thus create a U-shaped cut-out in the
cone of light. The remaining areas of the roadway continue to be illuminated with the main-beam headlamps (partial main beam).


 

An overview of further safety and assistance systems

Further safety and assistance systems in the new Mercedes-Benz MPV include:

·       Driving Assistance Package with Blind Spot Assist, Lane Keeping Assist, Active Brake Assist and the preventive occupant protection system PRE-SAFE®

·       The Lane Tracking package comprising Blind Spot Assist and Lane Keeping Assist

·       Active Parking Assist with reversing camera and Active Parking Assist with 360° camera — make searching for a parking space easier, and also manoeuvring into and out of end-on and parallel parking spaces

·       Traffic Sign Assist points out signposted speed restrictions as well as no-entry and no-overtaking restrictions detected by the system


Further information about Mercedes-Benz is available online: www.media.daimler.com and www.mercedes-benz.com

1 The stated fuel consumption and CO2 emission figures are provisional, were determined by the technical service for the certification process in accordance
with the WLTP test procedure and correlated as NEDC figures. No EC type approval
or certificate of conformity with official figures is yet available. There may be
differences between the stated figures and the official figures.

2 Information refers to V 250 d (140 kW), rear-wheel drive, automatic, left-hand drive.

3 V 250 d (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, CO2 emissions combined 165-154 g/km), V 300 d (fuel consumption combined 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km). The stated fuel consumption and CO2 emission figures are provisional, were determined by the technical service for the certification process in accordance with the WLTP test procedure and correlated as NEDC figures. No EC type approval or certificate of conformity with official figures is yet available. There may be differences between the stated figures and the official figures.

Mercedes-Benz V-Класс. Иногда они возвращаются — TurboAnimals

Этот автомобиль уже успел побывать на нашем редакционном тесте в канун нового 2015 года. Сказать, что мы остались им довольны — значит, не сказать ничего. Машина приводит в восторг окружающих поголовно. Достаточно нажать всего одну кнопку.

Вышло так, что во время новогоднего теста Mercedes-Benz V-Класс мы не уделили должного внимания интерьеру V250. Сейчас самое время исправить ситуацию.


Читайте наш материал: Mercedes-Benz V-Класс. Это наша прелесть


 

Помните, что рассказывал о V250 наш автор Михаил Рябинин:

Пограничники заглядывали внутрь «сухопутной яхты», цокали языками и выражали свое восхищение интерьером автомобиля

Теперь наша очередь. Водитель нажимает кнопку сервопривода двери пассажирского салона, и мы начинаем разглядывать салон яхты на колесах. Начнем с мостика.

«Капитанский мостик» богато украшен вставками под дерево. И выглядит это совсем непошло, но статус автомобиля и его владельца ясно подчеркивает. Пытаемся к чему-то придраться. У нас не получается. Просто молча рассматриваем кнопочки, рычажки и приборы, едва скрывая свое восхищение.

Это наша прелесть.

Детали

У Mercedes-Benz все не как у других. Неподготовленный драйвер некоторое время будет «тупить» в торпеду в поисках того устройства, что отвечает за переключение передач. Селектор расположен на рулевой колонке, в том месте, где у других производителей обычно находится рычаг управления стеклоочистителями.

Селектор полностью электронный. Он не требует ни малейшего усилия. В режим «Паркинг» автомобиль переводится простым нажатием кноки.

Переключатель поворотников традиционно для Mercedes-Benz располагается на одном рычаге с управлением стеклоочистителями. Вот он, красавец.

Кстати, никаких сложностей с ним никто из нас не испытывал. 100% привыкание с первых километров.

Чуть ниже расположился рычажок управления круиз-контролем. TEMPOMAT  — как называет его Mercedes, что буквально переводится на русский язык как «круиз-контроль». И это было единственное слово на немецком, которое появилось на панели приборов за все время тест-драйва. В остальном V250 полностью общается с водителем на языке Пушкина и Лермонтова.

Продолжаем нажимать кнопки на капитанском мостике. Их тут еще достаточно, но не так, чтобы заблудиться.

Огромный цветной дисплей органично вписан в интерьер. Он не сенсорный. Самый обычный. На него выводится масса полезной информации, включая инструкцию по эксплуатации автомобиля. Правда, некоторые её пункты все же отсылают к бумажному руководству.

Сенсорная здесь вот эта штука. Работает она примерно как мышка от Apple. Ничего сложного.

Слева от «мышки» расположен переключатель AGILITY select. Отвечает он за настройку режимов работы рулевого управления, отзывчивости двигателя и чувствительности педали акселератора. Имеет три режима: Eco, Comfort и Sport (!!!). Вот тут нам окончательно сносит «крышу». Казалось бы, при чем тут коммерческий транспорт? Но 190 лошадиных сил под капотом Mercedes-Benz V250 BlueTEC и крутящий момент в 440 Нм такой возможности вовсе не исключают. В режиме Sport V250 становится собранным, резвым и даже немного агрессивным.

Ну, а здесь вообще все просто. Хотя, это, пожалуй, не то слово. Надо добавить — элегантно и красиво.

Справа от рулевой колонки расположилась кнопка отключения парктроников и еще целых пять свободных мест под другие кнопки, которые недвусмысленно намекают нам, что потенциал этого прекрасного автомобиля до конца ещё не раскрыт.

Под кнопками расположился селектор управления фарами и регулятор освещенности приборной панели. В нашем случае мы один раз переключили фары в режим «Auto» и забыли о нем. Автомобиль управляет фарами лучше водителя.

Кстати, о фарах

Они красивые, интеллектуальные и полностью светодиодные.

 

Салон


Вот в этот самый момент и надо нажимать «волшебную кнопку», одну или обе сразу, для большего эффекта.

«Осторожно, двери закрываются», ну, или открываются. Это, пожалуй, самые «эффективные» кнопки в нашем Mercedes-Benz V250. В том плане, что эффект от их нажатия вызывает самые яркие впечатления как у детей, так и у взрослых.

В общем, добро пожаловать на борт!


На заднем ряду расположились три кресла. Здесь очень уютно. В некоторых комплектациях здесь может быть и четыре места, но стоит ли жертовать комфортом?

 

Спинки кресел регулируются по наклону. Два кресла второго ряда имеют  подлокотники и могут быть развернуты на 180 градусов посредством 4-х несложных движений.

В случае необходимости все пять кресел пассажирского салона можно демонтировать, тем самым многократно увеличив багажное отделение. Но богатый интерьер тестируемого экземпляра недвусмысленно намекает нам, что он такой нарядный не для перевозки холодильников и стиральных машин.

Багажное отделение

Оно вместительное, продуманное до мелочей и очень удобное.

Укомплектован Mercedes-Benz V250 даже специальными складными ящиками самого широкого применения. А открывающееся заднее стекло — решение, конечно, не инновационное и не новое, но весьма и весьма удобное.

Трудности перевода

Есть в нашем прекрасном автомобиле одна слишком рациональная вещь! Обратите внимание на пиктограмму топливораздаточной колонки на приборной панели V250.

Смотрите внимательно!

Стрелочка справа от пиктограммы недвусмысленно дает нам понять, что горловину топливного бака следует искать справа. По крайней мере мы в редакции TurboAnimals так всегда считали. Мы даже «погуглили» на эту тему, чтобы развеять свои сомнения. Но, как бы не так! У Mercedes-Benz V250 стрелка показывает с какой стороны от колонки надо подъезжать, чтобы горловина топливного бака оказалась с нужной стороны. Теперь, после двух случаев поиска места залива топлива не с той стороны, мы об этом знаем.

На этом наш экипаж  не прощается с Вами и желает Вам приятного полета.

Рекомендуем почитать

Mercedes-Benz V-Class — Сделайте свой ход.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Пуленепробиваемый лимузин Mercedes-Benz G63 на продажу

Модель Mercedes-Benz V-Класса с высокими элементами отделки салона и функциями безопасности премиум-класса обеспечивает стильную безопасную езду для восьми пассажиров, включая водителя, и предлагает различные варианты расположения сидений для оптимального комфорта.Mercedes-Benz V-Class идеально подходит для бизнесменов, работающих в дороге. Он даже предлагает складные столики и подстаканники на сиденьях второго ряда.

Используя свой опыт и опытных инженеров, INKAS® удалось зарезервировать этот автомобиль без ущерба для удовольствия от интерьера кабины, что особенно отмечено пуленепробиваемым стеклом оригинального размера. INKAS® также выполнила значительные инженерные работы по усилению механизмов и конструкции раздвижных дверей, чтобы выдержать дополнительный вес баллистического стекла, установленного внутри дверей, при этом автоматический механизм полностью сохранен в рабочем состоянии.

INKAS® Mercedes-Benz V-Class оснащен инновационной легкой броней, обеспечивающей защиту на уровне брони CEN BR6, и может выдержать взрыв двух ручных гранат, одновременно взорванных под полом минивэна. INKAS® добавил броню по всему периметру, потолку и полу, а также интегрировал собственную запатентованную систему перекрытия для защиты дверных швов. Он оснащен самыми современными решениями для бронирования, включая баллистическое стекло премиум-класса, улучшенные тормоза и подвеску, шины Runflat и систему P / A, а также стробоскопическое освещение для дальнейшего повышения безопасности автомобиля.

Независимо от того, используется ли автомобиль для перевозки VIP-клиентов или длительных поездок по враждебным территориям, бронированный Mercedes-Benz V-Class обеспечит исключительную производительность и комфортное вождение.

  • Защита салона по всему периметру
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Защита аккумулятора и электронного модуля управления
  • Усиленные петли дверей и другие критические точки конструкции
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Доступ к системе безопасности автомобиля из передней кабины
  • Облегченный пакет бронирования
  • Система аварийного освещения
  • Сирена / PA / Система внутренней связи
  • Система пожаротушения
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Колеса для тяжелых условий эксплуатации

Пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris 2021 года — Mercedes-Benz-Vans.около

Прочность

Тяжелее. Более продолжительный. Вот уже более 120 лет безупречная инженерия обеспечивает еще большую выносливость в течение рабочего дня.

Общая стоимость владения

Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание.Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.

Безопасность

Добраться из пункта А в пункт Б еще никогда не было так безопасно. Благодаря новым функциям, таким как Active Brake Assist 25 и Active Distance Assist DISTRONIC ® , 26 , мы защитим вас в дороге.

Трансмиссия
В основе Metris лежит невероятно экономичный силовой агрегат, в основе которого лежат инновации Mercedes-Benz:
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
  • 208 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
9G-TRONIC Автоматическая коробка передач

Есть новый способ передачи энергии в рабочий день — для максимальной эффективности и превосходного привода.Оцените повышенную экономию топлива, более длительный срок службы и еще более комфортную поездку — все, чтобы помочь вам полностью раскрыть свой потенциал.

Audio 30 & 40 Сенсорный экран и интеграция со смартфоном

Чтобы ваши поездки казались короче, мы добавили новые информационно-развлекательные системы, которые включают интеграцию со смартфоном, такие как Apple CarPlay ® , Android Auto и SiriusXM ® .Получите Audio 30 в стандартной комплектации или обновите до Audio 40, чтобы получить дополнительные функции, такие как навигация, для еще большего удобства.

Легкосплавные диски
У вашего бизнеса есть еще больше возможностей выделиться и испытать более комфортное вождение, с тремя различными вариантами легкосплавных дисков для индивидуальной настройки вашего фургона.
Модернизированный дизайн интерьера и экстерьера

Свежий новый вид, дополняющий новые функции. Модернизированный интерьер включает в себя новые вентиляционные сопла, чехлы на сиденья, а также дополнительные элементы с черным глянцем в кабине. Также доступны новые варианты дизайна решетки, чтобы лучше выглядеть во время работы.

Вместимость до 8

Пассажирский фургон Metris с комфортом вмещает до 8 взрослых, обеспечивая пассажирам достаточно места для головы, ног, плеч и багажного отделения.

Полная масса автомобиля (GVWR)

Теперь с дополнительной емкостью для хранения еще большего количества багажа.Благодаря увеличенной грузоподъемности до 3,1 т ваша грузоподъемность поможет перевозить больше пассажиров, грузов и вашего бизнеса.

Высота: 189 см (74,4 дюйма)

С высотой крыши всего 189 см (74,4 дюйма) Metris подходит для парковок, гаражей и других конструкций с низкими потолками, не жертвуя комфортом и пространством.

Длина: 514 см (202,4 дюйма)

Благодаря просторным сиденьям и вещам, гости будут путешествовать с максимальным комфортом, не жертвуя пространством.

2015 Mercedes-Benz V-class Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Минивэны не модные.Они не крутые. Квадратность когда-то доминирующая сила в семейных грузовиках, что немногие автопроизводители даже продают их, отдавая предпочтение кроссоверам, имитирующим внедорожник, — наш голос за то, чтобы следующая автомобильная тенденция была не крутой. Mercedes-Benz увидел это в 2005 году и должным образом вышел на рынок с не совсем минивэном R-класса, который впоследствии был задуман как минивэн и оставлен гнить в дилерских центрах Mercedes по всей стране, прежде чем его сняли с нашего рынка в 2012. Теперь Mercedes представляет V-класс: еще один не совсем минивэн, который следует другому подходу.

Роскошный брат еще не выпущенного коммерческого автомобиля Vito наполнен дизайном и технологиями, которые могут поставить его на первое место в своем классе. (Задача Daimler заключалась в том, чтобы догнать и превзойти дорогой Volkswagen T5 Multivan, который по праву считается эталоном в сегменте коммерческих автомобилей, превратившихся в легковые автомобили.) Предшественники нового V-класса — V-класс среднего класса. 90-е и Viano начала нулевых — прискорбно отставали от конкурентов, спроектированных Ганновером: первый V-класс страдал от проблем с надежностью, а последующий Viano выглядел и чувствовался ужасающе дешевым.Чтобы отделить новый автомобиль от Viano и рассчитывая на тот факт, что большинство оригинальных моделей V-класса исчезли с дорог и воспоминаний, Mercedes возвращается к более раннему названию.

Новый V-класс, представленный на этой неделе в Мюнхене, будет продаваться в Европе с весны этого года, и, возможно, в конечном итоге он будет предлагаться и в США. Хотя решение по V-классу еще не принято, ясно, что его брат из рабочего класса Vito прибудет на эти берега, чтобы дополнить более крупный Sprinter.

Самый короткий V-класс имеет длину 192,7 дюйма, есть вариант с более длинным задним свесом, который составляет 202,4 дюйма, а более длинная колесная база дает общую длину 211,4 дюйма. Здесь достаточно места для всех пассажиров, а вход и выход облегчается за счет раздвижной двери справа и (опционально) слева от автомобиля. У нас была возможность опробовать интерьер новой модели, которая заметно отличается от своей предшественницы. Главный дизайнер интерьеров Хартмут Синквиц говорит, что он стремился к «абсолютному легковому характеру» и стремился создать «стильный седан для взыскательных семей и индивидуалистов».»До восьми человек.

Приборная панель предлагается с четырьмя типами декора, каждый из которых очень приятен для глаз. Верх приборной панели может быть обтянут искусственной кожей, дополненной декоративной строчкой; а трехцветная система внешнего освещения намекает на первоклассный характер этой кабины, что подчеркивается опциональной аудиосистемой, предоставляемой Burmester. Для управления дополнительной информационно-развлекательной системой COMAND имеется сенсорная панель, которая распознает движения пальцев, а также буквы и символы при прокрутке, пролистывании и масштабировании.Опциональная система климат-контроля берет свою концепцию переменного расхода прямо из S-класса, обеспечивая «диффузный», «средний» и «фокусный» настройки.

Продолжая заднеприводную компоновку своего предшественника, новый V-класс оснащен модернизированной подвеской и усилителем рулевого управления с электроусилителем. Заниженная спортивная подвеска и регулируемая система демпфирования являются дополнительными. V-класс стандартно поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами, но 17-, 18- и 19-дюймовые алюминиевые ролики доступны как опции; все это дисковые тормоза спереди и сзади.Также доступны система помощи при трогании с места и система стабилизации прицепа, которая тормозит передние колеса, когда прицеп начинает раскачиваться на скорости выше 40 миль в час.

Модельный ряд двигателей состоит из трех версий одного и того же 2,1-литрового четырехцилиндрового турбодизеля OM651. V200 CDI начального уровня развивает 134 лошадиные силы и 243 фунт-фут крутящего момента и способен разгоняться с места до 62 миль в час за 12,8 секунды и достигать максимальной скорости 112 миль в час. V220 CDI среднего уровня может похвастаться 161 лошадью и 280 фунт-фут, а также временем 0–62 из 10.8 секунд и максимальная скорость 121 миль в час. V250 BlueTec с верхним ящиком выдает 187 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, достигает 62 за 9,1 секунды и достигает максимальной скорости 128. Этот двигатель работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как более слабые мельницы можно использовать с шестиступенчатая механика.

Среди минивэнов V-класс относительно велик, и выглядит он даже больше. Будучи сестрой коммерческого фургона, V ориентирован на использование пространства, а не на стилистические уловки, которые украшают большинство минивэнов.Но когда он оснащен большими алюминиевыми колесами и опциональными полностью светодиодными фарами, первым в сегменте, ему удается добиться высококлассного внешнего вида. И так должно быть, особенно если учесть, что цены начинаются с 42 900 евро, или примерно 58 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Роскошные сиденья» теперь установлены на Mercedes-Benz V-Class

Официальный дистрибьютор Mercedes-Benz на Филиппинах только что объявил, что его автомобиль V-класса теперь оснащен роскошными сиденьями .

Многоцелевой автомобиль премиум-класса (MPV) от Auto Nation Group, Inc. (ANG) готов изменить определение роскоши и комфорта, предлагая набор удобств, а также исключительный стиль.

Расположенная в среднем ряду пара роскошных сидений может регулироваться шестью способами с помощью системы регулировки мощности, в зависимости от предпочтений пользователя с ее системой регулировки мощности. Кроме того, эти сиденья можно откинуть на угол до 60 градусов для обеспечения «исполнительного комфорта».

Роскошные сиденья Mercedes-Benz V-класса

Эту функцию дополняет гибкий складной столик , которым могут пользоваться пассажиры второго или третьего ряда. Наряду со всеми удобствами для пассажиров, кресло может быть сконфигурировано для размещения до шести пассажиров , «не жертвуя роскошью, чтобы удовлетворить различные потребности в транспорте».

Пассажиров, которые собираются насладиться комфортом роскошных кресел, встречает пара раздвижных дверей. Между тем, доступ в салон также можно получить через заднюю дверь Easy-Pack.Кроме того, Mercedes-Benz V-Class также предоставляет дополнительное грузовое пространство в задней части салона с полкой для багажа , которая обеспечит хранение и защиту в соответствии с вашими потребностями.

На дороге Mercedes-Benz V-Class выделяется из толпы — в прямом и переносном смысле. Помимо гигантских размеров, смелый дизайн решетки радиатора, гармонично сочетающийся с фарами, почти мгновенно привлекает внимание к автомобилю.

Mercedes-Benz V-Class

Как и любой автомобиль Mercedes-Benz, V-Class предлагает множество функций безопасности.Чтобы назвать несколько, Mercedes Benz V-Class имеет Attention Assist (который обнаруживает действия рулевого управления, которые предполагают сонливость), Brake Assist System (для сокращения тормозного пути во время экстренного торможения) и Active Parking Assist ( для предупреждения водителей о возможных препятствиях спереди и сзади автомобиля).

Доступный в единственном варианте ( V 220 d Long с роскошными сиденьями), новейшее предложение продается во всех дилерских центрах Mercedes-Benz в Метро Маниле и Себу по цене ₱ 4.69 миллионов .

История продолжается

Резервирование в следующих представительствах Mercedes-Benz: Mercedes-Benz EDSA-Greenhills (02) 8784 5001/0939 937 2009, Mercedes-Benz Bonifacio Global City (02) 8815 7777/0920 974 4575, Mercedes-Benz Alabang (02) 8553-6334 / 0905 435 2840 и Mercedes-Benz Cebu (32) 260 3333/0917 718 2369. Для получения более подробной информации покупатели могут также посетить онлайн-выставочный зал www.mercedes-benz.ph.

Фотографии с Auto Nation Group

Также читайте:

Обзор: Mercedes-Benz V 220d Avantgarde Long 2020 года

Руководство покупателя: 2018 Mercedes-Benz V-Class

Наконец-то появился новый салон Mercedes-Benz BGC открыть

Mercedes-Benz Metris VS Vito VS V-Class VS Viano VS Valente

Разъяснение названий фургонов Mercedes-Benz

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сравнение, Mercedes-Benz Metris, вторник, 6 сентября 2016 г., в 21:38

Мерседес-Бенц Метрис VS Вито VS V-класс VS Виано VS Валенте

Когда производитель автомобилей продает один и тот же автомобиль в нескольких странах, название часто меняется, чтобы лучше соответствовать культуре региона, в котором он продается.В случае с Mercedes-Benz это справедливо только для фургона Metris. По крайней мере, в Америке (и в Канаде!) Его называют Метрис. В других странах и десятилетиях вы найдете один и тот же фургон под разными именами, такими как Vito, V-Class или Viano.

Мерседес-Бенц Метрис VS Sprinter

Метрис

Начнем с простого. В Америке Metris был представлен в 2016 году производства. Кроме Sprinter, других коммерческих фургонов Mercedes-Benz в стране нет.

V-класс

V-Класс — нынешнее и оригинальное название Metris во всех частях мира. Это универсальный термин, означающий, что он охватывает все формы V-образных фургонов Mercedes-Benz.

Vito (первое поколение)

Mercedes-Benz Vito — первое поколение коммерческого фургона Mercedes-Benz среднего размера, представленного в 1996 году.

Viano (второе поколение)

Обозначение Viano появилось в 2003 году, когда было убито первое поколение Vito.

Валенте (Австралия)

Valente — это название V-класса, существующего в Австралии.

В чем разница?

Кроме того, с какой стороны находится руль, между всеми этими моделями V-класса действительно нет никакой разницы. Фактически, все имена по-прежнему активны и взаимозаменяемы по всему миру. Если у вас есть какие-либо вопросы о Mercedes-Benz V-Class, оставьте комментарий ниже!

  • Facebook
  • Pinterest
  • Твиттер

Ещё от Mercedes-Benz of Arrowhead

Эта запись была опубликована во вторник, 6 сентября 2016 г., в 21:38 и подано в раздел «Сравнение, Mercedes-Benz Metris».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2021 Mercedes-Benz V-Class 220d: характеристики, цена, характеристики

Кто-нибудь еще здесь поклонник капитанских кресел? Просто нет лучшего способа оставаться бодрым (и вменяемым) в пробке, чем кататься, когда можно сесть и размять ноги. Если вы когда-нибудь сталкивались с тем, что вас регулярно перевозят на оборудованном ими транспортном средстве, пути назад нет.

Согласен? Если ваш ответ утвердительный и у вас скромный бюджет на обновление, то Mercedes-Benz V-Class с «роскошными сиденьями» может вас заинтересовать.

ФОТО Auto Nation Group

Читать ниже ↓

Auto Nation Group, официальный дистрибьютор немецкого бренда на Филиппинах, представила V-Class 220d, оборудованный сиденьями класса люкс, по стартовой цене P4,69 миллиона . Это аттракцион премиум-класса, и поэтому у него одна из самых шикарных кабин на рынке.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Но главная привлекательность здесь — вышеупомянутые роскошные сиденья. Они расположены во втором ряду автомобиля и имеют шестиступенчатую регулировку мощности. Это позволяет пассажирам сидеть в наклонном положении до 60 градусов. Тем временем пассажиры, желающие поработать, могут воспользоваться складным столом, который также можно использовать во втором ряду.

ФОТО Auto Nation Group

Читать ниже ↓

Здесь, кстати, доступен только один вариант двигателя: четырехцилиндровый 2.0-литровая дизельная мельница мощностью 163л.с. и до 380Нм крутящего момента. Среди других примечательных особенностей — полка для багажа, система Attention Assist, Brake Assist и Active Parking Assist.

Компания заявляет, что пространство, кабина и кресла капитана сделают дальние поездки более приятными. А мы? Вероятно, мы бы лучше использовали это, расслабившись и задремав в пробке EDSA. А вы?

ФОТО Auto Nation Group

Читать ниже ↓

ФОТО Auto Nation Group

См.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*