Мерседес cdi 220 – Mercedes-Benz C 220 CDI (2003) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

  • 11.09.2020

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 220 CDI (W203)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 220 CDI

Mercedes-Benz C 220 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 220 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Mercedes C220 CDI W203 дизельный: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C220 203 кузов

Фото Mercedes C220 CDI W203

 

Фото Mercedes C220 CDI W203

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4526 мм
Ширина 1728 мм
Высота 1426 мм
Объем багажника, минимальный 455 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 715 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 505 мм
Колея задняя 1 476 мм
Передняя подвеска амортизационная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска продольный рычаг, диагональный рычаг, толкающая штанга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 148 см3
Мощность
143 л.с.
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3 с
Крутящий момент 315 H*м при 4200 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 62 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 8.8 л
Расход на 100 км по трассе 4.7 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz C 220 CDI (2003) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
C
Модель
Наименование модели автомобиля.
C 220 CDI
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2003
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4527.00 мм (миллиметров)

178.2283 in (дюйма)

14.8524 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1727.00 мм (миллиметров)

67.9921 in (дюйма)

5.6660 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1426.00 мм (миллиметров)

56.1417 in (дюйма)

4.6785 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2714.00 мм (миллиметров)

106.8504 in (дюйма)

8.9042 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1506.00 мм (миллиметров)

59.2913 in (дюйма)

4.9409 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1475.00 мм (миллиметров)

58.0709 in (дюйма)

4.8392 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1521 кг (килограмм)

3353.23 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.1 л (литра)

2148 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
88.30 мм (миллиметров)

3.4764 in (дюйма)

0.2897 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
18.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
288.48 psi (паундов на квадратный дюйм)

1989.00 кПа (килопаскали)

19.89 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
система прямого впрыска дизельного топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
104 кВт (киловатт)

143 л.с. (лошадиных сил — нем.)

141 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
340 Нм (ньютон-метров)

250 ft-lb (фут-фунтов)

34 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
220 км/ч (километров в час)

136.70 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
10.30 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.26
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
69.00 л (литра)

18.23 US gal (US галлона)

15.18 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
8.26 л (литра)

2.18 US gal (US галлона)

1.82 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
4.54 л (литра)

1.20 US gal (US галлона)

1.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
5.89 л (литра)

1.56 US gal (US галлона)

1.30 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
156 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
2.65:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/65 R 15 91V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/65 R 15 91V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
10.80 м (метров)

425.1968 in (дюйма)

35.4331 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Отзыв Mercedes C 220 CDI (Мерседес Си-класс) 2001 г.

Всем доброго времени суток!!!

Вот решил и я написать свой отзыв, так как при очередной смене машины, копая полезную инфу, попадаю на этот сайт.  Начну с того, что  большинство владельцев мерседесов нахваливают свои авто, несмотря ни на что. Возможно потому, что заплатили за них кучу денег, а мерс машина не из дешевых, и потом сами себя уговаривают, что все ок. Ну да ладно, не об этом сейчас…

За 10 лет водительского стажа ездил на Короле 90г.в., позже была  Ауди 100 91 г.в., потом А6 96г. и еще позже А4 99г.в. Все машины были дизельные, бензиновые не рассматриваю вообще в целях экономии,  т.к. много езжу! Так как ауди  А4 зарекомендовала себя  хорошо, как маленькая и экономичная машина (хотите — верьте, хотите — нет, на 1000км я заправил 40 л., ехал один в машине при скорости 90 -95 км/ч), вот было принято решение покупать маленького, но уже мерседеса. Выбор пал на W203. 2001 г.в. с мотором 2.2 cdi. и АКПП.  143 л.с. комплектация Элеганс!  Цвет темно-синий. Светлый кожаный салон, сиденья без подогревов (машина из Италии).   Люк,  Клима, Комп. Круиз (на всех),  Мульти руль, Оригинальный сабвуфер, тонирующиеся с подогревом зеркала, датчик дождя, света.

Признаюсь честно, Цешка мне давно симпатизировала, ее остроугольные задние фонари, хром на молдингах, 16-ый радиус в арках — это та машина, на которую ничего не хочется добавлять, она должна быть в оригинале. А салон — это вообще рай! Я туда как первый раз сел, так сразу все и понял — мое, надо брать… Очень красивые задние сиденья, то ли от того, что была светлая кожа, то ли фиг знает. Но даже на фото и видео салон смотрелся богато! Из плюсов можно еще добавить электронные ключи и сам принцип заводки, это тоже наворот и тоже радует, повышает настроение и т.д. До меня на нем ездила девочка, жгучая брюнетка,  причина ее продажи была развод и раздел совместного имущества. Т.е. это меня успокаивало в том, что на машине нет огромной неведомой проблемы,  из-за которой ее бы продавали!

Первые впечатления,  когда я выехал на дорогу  и надавил газ до упора, это был  ООООчень сильный звук мотора, просто нереальный, причем он был раздражительного характера, это был не рокот,  не рев тигра, барса, льва.  и т.д., но я подумал, что привыкну, или мне показалось… в общем, зарыл на это глаза. Но скажу сразу, что за 1.5 года я не привык, он всю дорогу меня раздражал… еще что сразу бросилось — это тугой руль, т.е. одной рукой (ладошкой) крутить его невозможно.

На момент покупки пробег был 187000. и состояние салона, руля, педалей, тормозных дисков — все соответствовало пробегу. Диагностика показала, что спидометр не скручивался. Машина была куплена в мае и с первых месяцев я начал в нее вкладывать, чего  очень не люблю делать.

           1-е — не работал кондер. Давление в системе было равно 0.  Стало быть, что где-то утечка. Начали задувать углекислоту и дырка сразу же обнаружилась на радиаторе, точнее даже не одна, а несколько. Причина тому устаревшая, задубевшая резина, которая служила уплотнением. От вибрации она перетерла соты.  Радиатор стоил 300 евро + фрион 75 + работа. Ко всему прочему он не отключался, хотя должен был, но это неважно

           2-е — это подвеска, она начала греметь. Стук был как по мозгам. Один рычаг стоит 130 евро (а их по 2 с каждой стороны ) + косточки по 25евр  и резинки на реактивную тягу  уже не помню почем + развал схождение 35 евро. Стало тише, но стук все равно был, опять  посмотрели в сервисе, сказали, что стучит рейка, надо менять, стоит 1500. Я перекрестился и они ее просто подтянули. Выехал, еду и прислушиваюсь — стучит, но терпимо. Заехал к другим специалистам, посмотрели, сказали, что рейка в порядке, стучат подушки амортизаторов. Цена одной 70 евр + работа.

           3-е — на холодную начал неровно работать первые 10 сек, потом выравнивался и все нормально.  Диагностика показала  топливный клапан. Цена 160 евро + работа. Хотя менять его 10 мин, а работу растягивают на час, а то и больше… еще поменяли колечки на всех топливных шлангах, +70 евро. 

        С наступлением холодов я понял, что печка ни черта не греет. Но термостат так и не менял… всю зиму мерз на кожаных диванах. По весне накрылась помпа, заклинил  подшипник  и перекосило вал, вытек весь тосол… пришлось поменять, цена была (кажется)  70 или 50 евро, не помню уже… Перед самой продажей поменял все форсунки, почему-то все сразу накрылись. Поставил б/у, но хорошие, потому как ремонт или новые стоят баснословных денег. При этом еще били тормозные диски, на педаль тормоза отдавалось. Коробка стала завывать между 3-4 примерно 2 раза в месяц, но это тоже был тревожный звоночек.

         Из хорошего еще хочется отметить, что машина впрочем неплохая, зимой на трассе стоит как вкопанная. ESP  работает четко, я просто летал на ней как летом.  Но если сел в сугроб — то все, сам не выедешь… только выдергивать. За зиму раз 5 попадал в такую неловкую ситуацию. И все это из-за автомата.

     Разгон, динамика — на уровне. До 100 за 10-11 сек., сам замерял, на трассе рабочая скорость 140-150. Именно на этой скорости он управляется, его не сносит в поворотах, обгонять очень легко, коробка скидывает на 4 скорость и обгон фуры за 4-5 сек.

      2 режима коробки — S и  W (спортивный и зимний),  это абсолютно 2 разные машины… включаешь зимний и сразу чувствуется, что машина  становится очень плавной. Хотя коробка — тугодум  редкостный.

  Еще в салоне неудобно расположены кнопки окон… нужно вытянуть левую ногу полностью  вперед, чтобы  до них можно было добраться, а нога как правило всегда согнута в колене + еще водительское место очень узкое, за счет широкой бороды и раздутой обшивки дверей. Короче, сел — не ёрзай, сиди ровно! А в остальном все шикарно )) Средний расход был где-то 6.5 литров… но здесь большее преобладание трассы. За 1.5 года накрутил 55000 км.

 Напоследок скажу, что машина не для парня, не зря  на них в большинстве случаев ездят девушки! Ну а если нравится, то бери и катайся))

Да, и еще, трех-лучевую звезду на капоте видно, и очень даже неплохо,  гордости она добавляет ого-го сколько… до сих пор помню это чувство… сейчас катаюсь на  BMW 530d. 

Всем удачи на дорогах)) 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 220 CDI (T204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 220 CDI

Mercedes-Benz C 220 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 220 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о