Мерседес clk 230 компрессор – Mercedes CLK 230 Kompressor C208: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLK 230 208 кузов

  • 27.09.2019

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor (C208)

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor

Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor

  1. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

В 2000 году семейство 4-местных купе и кабриолетов, включающее 10 базовых комплектаций, пополнилось за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Новые моторы менее шумны, чем ранее, и оснащены более совершенным объемным нагнетателем (компрессором).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLK

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 31.08.2008

    Ира

    Оценка автора

    Объективность

    Это первый в моей жизни автомобиль и я рада, что не ошиблась в своем выборе. Во многих авто ездила в качестве водителя, но только свою ДЕВОЧКУ хочется водить и водить. Если повезет в этой жизни и станет вопрос о замене автомобиля — только такую же, только ЕЕ. Резвая, мягкая в ходу, удобная, экономная и КРАСАВИЦА!

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Технические характеристики CLK 230 Kompressor 208.347 купэ Mercedes Benz W208 CLK


Тоже очень популярный автомобиль в Европе, золотая середина между динамикой и расходом.

Общие данные
Название Mercedes-Benz модель CLK 230 Kompressor
Заводской индекс C 208 E 23 ML
Индекс по VIN 208.347
Годы выпуска c 09.96/04.97 до 06.2000
Количество Выпущено 37,479
Двигатель и оборудование
Тип двигателя четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и компрессором с охлаждением наддувочного воздуха; устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором)
Расположение спереди, вдоль; вертикально
Заводской индекс двигателя M 111 E 23 ML / 111.975
Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм 90,9 x 88,4 мм
Рабочий объем, куб.см 2295 куб.см
Степень сжатия 8,8
Мощность
142 кВт / 193 л.с. при 5300 об/мин
Макс. крутящий момент 280 Нм при 2500 — 4800 об/мин
Количество / расположение клапанов 2 впускных, 2 выпускных / подвесные V-образно расположенные
Управление клапанами 2 распредвала верхнего расположения (регулируемый впускной распредвал)
Привод распредвалов двухрядная роликовая цепь
Система питания микропроцессорное управление системой впрыска с HFM (Bosch ME) / компрессорный наддув с охлаждением наддувочного воздуха
Система охлаждения
жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 8,3 л жидкости
Система смазки циркуляция смазки под давлением / 5,6 л масла
Бортовое напряжение 12 В
Аккумулятор 62 А*ч / в моторном отсеке
Генератор генератор переменного тока / 1260 Вт
Стартер электрический / 1,4 кВт
Система зажигания система зажигания с параметрическим управлением
Расроложение / объем топливного бака
перед задней осью / 62 л
Подача топлива электрический топливный насос
Шасси
Рама самонесущий цельностальной кузов
Передний мост двойные поперечные рычаги
Задний мост пространственные рычаги моста, по желанию с гидропневматической регулировкой уровня
Упругие элементы подвески спереди витые пружины, торсионный стабилизатор
Упругие элементы подвески сзади витые пружины, торсионный стабилизатор
Амортизаторы газонаполненные амортизаторы
Тип рулевого управления механизм «винт-гайка» с усилителем рулевого управления
Количество оборотов руля 15,85:1 / 3,2 оборота рулевого колеса
Тормозная система двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем тормозного усилия, ABS и BAS; тормозные диски спереди (вентилируемые) и сзади
Стояночный тормоз механический (ножной), с воздействием на задние колеса
Диаметр тормозов спереди / сзади тормозные диски спереди / сзади: 288 / 278 мм
Вид колесных дисков легкосплавные диски
Размер колесных дисков 7 J x 16 H 2
Размерность шин 205/55 R 16 91 V
Ведущие колеса задние колеса
Силовая передача составной карданный вал
Колесная база 2690 мм
Колея спереди/сзади 1505/1474 мм
Длина 4567 мм
Ширина 1722 мм
Высота 1371 мм
Мин. диаметр поворота 10,70 м
Снаряженная масса 1425 кг
Полная масса 1850 кг
Нагрузка на переднюю ось 910 кг
Нагрузка на заднюю ось 1000 кг
Полезная нагрузка 425 кг
Масса прицепного устройства с тормозной системой 1500 кг
Масса прицепного устройства без тормозной системы 715 кг
Трансмиссия и скоростные характеристики
АКПП 722.605
МКПП 717.460
До 100 км/ч,с* -/8/-
Макс. скор., км/ч -/-1)
Расход 13,7/7,1/9,5

Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (Мерседес СиЭлКей) 1999 г.

Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы… Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин…). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.

Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция)… Этакий марафонец на светском рауте 🙂 А боковые окна без рамок…. (жаль, что задние, в отличие от предыдущей модели в кузове W124, не опускаются). Шик и отточенная управляемость.

В общем, по порядку… Внешний вид — понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе…

Двигатель 2.3 с компрессором я считаю оптимальным для этого авто. 192 лошади вполне достаточно, а 280 ньютонов момента доступные с 2000 до 4800 оборотов, обеспечивают тягу всегда, везде и по первому требованию. Машина идет как тепловоз, с равномерным ускорением практически с любых оборотов. А звук проснувшегося компрессора — это вообще отдельная песня. Кто слышал рык этого двигателя, сопровождаемый характерным воющим вздохом — тот меня поймет…

Про качество отделки и комфортность посадки что спереди, что сзади писать бессмысленно… это Мерседес, и этим всё сказано.

Маленькая крышка скрывает под собой исполинский для такого небольшого авто багажник, спинки заднего сиденья складываются, поэтому в быту никаких проблем. Можно (В КУПЕ!!!) возить длинномеры.

Управляемость тоже на высоте. Абсолютно внятные реакции на руль и удивительная цепкость сочетаются с комфортом. Авто прекрасно держит дорогу и при этом не является костотрясом. В общем, идет мягко и надежно.

И ездили мы по очереди на этом аппарате и было нам счастье… Пока злополучным июлем 2004 года я не внес в эту идиллию небольшие коррективы. Балбесу тогда было 23 года и он как и все остальные обсмотрелся идиотской киношки форсаж… Стритрейсинг… тунинг…. Дрэг варс колхозный, епрст… В общем, сошлись два одиночества. Два, блин, титана мысли… Два, блин, офигенских гонсчега… CLK vs Prelude… Эту японскую штуковину-то я порвал, а вот потом получился казус. 402 метра как-то кончились, обнажив нормальный такой поворот с покрытием, переходящим из мокрого асфальта в мокрую бетонку… И всё это на скорости 180… Точка торможения ощущающим себя новым Вином Дизелем балбесом была безвозвратно упущена на радостях… В общем, не вошел… Надо было вставать на тормоза и рулить, АБС может быть и помогла бы войти… Может и нет…  В общем, снос, занос… БАБАХ — минус один столб… БАБАХ — минус второй… Летающее по салону тело (мы же реальные гонщеги! Ремни для лохов! 🙂 ) с удивлением видит в лобовом стекле проносящуюся параллельно его морде землю. ХРРРРРРР — прошуршали ломаясь 30 метров молодого ивняка… БАБАХ… Мерс приземлился на колеса… В итоге что имеем? Сами целы и машина упала-таки на колеса — это в активе… В пассиве вырванное вместе с подвеской заднее правое колесо, изуродованное заднее правое крыло, оторванный задний бампер, отбитое с мясом левое зеркало, кучу царапин на остальных частях кузова, немного примятую левую дверь, разбитый люк (выбил головой, пока летал) и разбитое лобовое (тоже головой)…  Нормально… Ремонт стоил 300 000 + кучу нервов… Но Мерседес ожил и исправно возил меня ещё 4 года…  Даже с учетом боевого прошлого он был продан за вполне достойные 13 000 президентов (брался 8 годами ранее за 22000), что для подержанного авто не так уж и плохо.

Теперь о слабых местах, которые мне удалось выявить за годы использования.

1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров… Шарнир умирает первым. В итоге приходится менять на 90% исправную деталь… Не дорого, но обидно.

2. Электроника… Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно.

3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы. От штатных брызговиков вообще советую сразу отпилить 1.5-2 см. Иначе на наших танкобанах их просто оторвет целиком.

Собственно всё.

По механической части авто полностью повторяет С класс в кузове 202. При виде снизу разницы вообще нет. Это означает, что расходников море на любой вкус и цвет.

Кузовина, в силу относительно небольшой серии машины, очень дорогая по сравнению с той же Цешкой…

Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (Мерседес СиЭлКей) 2001 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов!

Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес.  Не о машине,  не об автомобиле, ни даже о Das Avto, а именно о Мерседес.  Но вначале немного о себе, любимом. 🙂  Мне 30 лет, права с 2000 года, ездил чуть ли не на всех моделях мирового автопрома, с детства увлекаюсь автомобилями, в общем в теме.  Оставаясь при этом чистой воды гуманитарием, кстати.  Ну да Бог со мной, я скучный тип, а вот, собственно, и моё мнение об этой штуковине.

Итак, Mercedes — Benz CLK 230 kompressor, 2001 г.в., пробег 158000 км, автомат, попал ко мне случайно. Хочу сразу предупредить тех, кто вдруг захочет купить себе подобный аппарат:

а) Не покупайте его нигде, кроме как у знакомых людей;

б) Покупайте его минимум у коллег по работе либо у настоящих друзей, ибо настоящий друг дерьмо не подбросит, верно? 😉

в) Пламенным любителям японской синтетики и прочей сырой кухни — строго противопоказана сия покупка — негатив обеспечен. (У них своя шкала ценностей).

В общем, срослось так, что мой друг и коллега мне её продал по сходной цене. Вот что я вам скажу, люди, это настоящий олд скул, старая школа! Сейчас так авто уже не делают, к сожалению, и Mercedes тоже :-(.  Чтобы там не пели в рекламе про новый Е — класс купе, прародителем которого и является CLK. Тем более, что он стоит столько, сколько я воровать не умею, хе-хе!  :-))

А теперь по существу.  Возраст, конечно, даёт о себе знать — затёрлись окна дверей, показания термометра на щитке не прочесть — белиберда, глючит привод регулировки сиденья водителя (взад-вперёд). К слову, чтобы добраться всего-навсего почистить контакты, нужно разобрать всю дверь (кнопки на ней), а там подушка и проводки немало, и выложить изрядную сумму. Естественно, один раз поставил, как удобно — и забыл.  Другой за руль не сядет. Но кожа как новая, коврики родные, нога утопает (а машине 8 с лишним лет!), всё остальное под рукой и работает как надо.

Читал в отзывах, что кого-то угнетает маленький бардачок, похихикал ))) Или, например, посадка — «псевдоспорт» — это как? Якобы низко. По мне, в самый раз, низкорослый индивидуум пусть поищет другую машину. Обзор назад затруднён, парктроник желателен. У меня нет, привык. Клиренс никудышный, но днище ровное, полицейские колдобины не замечает. Осторожничать нужно на грунтовке, так и подвеска живее будет. Но я на дачу езжу, тьфу-тьфу, проскакиваю. Между прочим, подвеску меняли до меня по кругу один раз. И не сказал бы, что она надёжная. Да и плавность хода не впечатляет. Хотелось бы помягче немного.  А что вы хотите — «псевдоспорт»! Но зубы не стучат, и голова не трясётся, как у паралитика. А на дороге стоит как влитой, и повороты действительно прописываются на ура. Штурвал большой и тяжеловат кажется поначалу, но это ложное ощущение. Прокатитесь — поймёте, о чём я говорю. Сейчас полно машин с абсолютно компьютерными рулями, что не есть гут. А помните Тазики — классики? )))  То-то.

Ускорение действительно впечатляющее и ровное — сопровождается «вкусным» звуком выхлопа, но не громким, а приятным для слуха. Я разгонялся до 200 км/ч, прямик короткий, больше негде, денег жалко. Вернее делиться с гайцами не хочется. Мотор очень эластичный, советую на трассе ездить на круиз-контроле — сэкономите около 3 литров топлива на 100 км. И пожалуйста, старайтесь заправляться  качественным горючим, которое вызывает у вас доверие — капризны мерседесовские сердца к бензину, есть у них такой грешок. Германия — не Россия. Угар масла в норме, компрессия тоже. Может, повезло с конкретным агрегатом, но сдаётся мне, что так у всех Мерседесов. Сколько их колесит 30 — даже — летних по России!

Вердикт: до щенячьего восторга далеко, но Мерседес я полюбил. Пусть брюзжат злопыхатели, мол, стариковская карета, неоправданно дорого стоит и тд.и тп, я остаюсь при своём сугубо субъективном мнении — отличная, мощная, быстрая красавица. Кстати, по половой принадлежности — это именно она, а не Мерин, как говорят многие грубияны. Такая вот Мерседес.

P.S.  Фото не публикую — лень. Их и так много в инете.

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) C208 CLK 230 Kompressor (C208) 2 дв. купе 5АКПП 1999-2000 г.

Начало производства: август 1999
Окончание производства: июнь 2000
Кузов: 2 дв. купе (C208)
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2295
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 193
Достигается при об. в мин.: 5300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 231
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 90.9
Ход поршня, мм: 88.4
Выхлоп CO2, г/км: 237
Коэффициент сжатия: 8.8
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4570
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1370
Колесная база, мм: 2690
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/55VR16
Снаряженная масса, кг: 1325
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 10.7
Гарантия от коррозии, лет: 1

Mercedes CLK 230 Kompressor C208: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLK 230 208 кузов

Фото Mercedes CLK230 Kompressor C208

Фото Mercedes CLK230 Kompressor C208

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина автомобиля4567 мм
Ширина1722 мм
Высота1371 мм
Объем багажника, минимальный420 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 690 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 505 мм
Колея задняя1 474 мм
Передняя подвескадвойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапоперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическ
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)205/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³2 295 см3
Мощность193 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4 с
Крутящий момент280 H*м при 5300 об/мин
Максимальная скорость240 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачмеханич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака62 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе14.1 л
Расход на 100 км по трассе7.3 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*