Мерседес clk 230 компрессор – Mercedes CLK 230 Kompressor C208: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLK 230 208 кузов
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor (C208)
Технические характеристики Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
В 2000 году семейство 4-местных купе и кабриолетов, включающее 10 базовых комплектаций, пополнилось за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Новые моторы менее шумны, чем ранее, и оснащены более совершенным объемным нагнетателем (компрессором).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLK
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
31.08.2008
Ира
Оценка автора
Объективность
Это первый в моей жизни автомобиль и я рада, что не ошиблась в своем выборе. Во многих авто ездила в качестве водителя, но только свою ДЕВОЧКУ хочется водить и водить. Если повезет в этой жизни и станет вопрос о замене автомобиля — только такую же, только ЕЕ.
Резвая, мягкая в ходу, удобная, экономная и КРАСАВИЦА!
подробнее
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее
-
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Технические характеристики CLK 230 Kompressor 208.347 купэ Mercedes Benz W208 CLK
Тоже очень популярный автомобиль в Европе, золотая середина между динамикой и расходом.
Общие данные |
---|
Название | Mercedes-Benz модель CLK 230 Kompressor |
Заводской индекс | C 208 E 23 ML |
Индекс по VIN | 208.347 |
Годы выпуска | c 09.96/04.97 до 06.2000 |
Количество | Выпущено 37,479 |
Двигатель и оборудование |
---|
Тип двигателя | четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и компрессором с охлаждением наддувочного воздуха; устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором) |
Расположение | спереди, вдоль; вертикально |
Заводской индекс двигателя | M 111 E 23 ML / 111.975 |
Число цилиндров / расположение | 4 / рядный; 15° наклон вправо |
Диаметр х ход поршня, мм | 90,9 x 88,4 мм |
Рабочий объем, куб.см | 2295 куб.см |
Степень сжатия | 8,8 |
Мощность | 142 кВт / 193 л.с. при 5300 об/мин |
Макс. крутящий момент | 280 Нм при 2500 — 4800 об/мин |
Количество / расположение клапанов | 2 впускных, 2 выпускных / подвесные V-образно расположенные |
Управление клапанами | 2 распредвала верхнего расположения (регулируемый впускной распредвал) |
Привод распредвалов | двухрядная роликовая цепь |
Система питания | микропроцессорное управление системой впрыска с HFM (Bosch ME) / компрессорный наддув с охлаждением наддувочного воздуха |
Система охлаждения | жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 8,3 л жидкости |
Система смазки | циркуляция смазки под давлением / 5,6 л масла |
Бортовое напряжение | 12 В |
Аккумулятор | 62 А*ч / в моторном отсеке |
Генератор | генератор переменного тока / 1260 Вт |
Стартер | электрический / 1,4 кВт |
Система зажигания | система зажигания с параметрическим управлением |
Расроложение / объем топливного бака | перед задней осью / 62 л |
Подача топлива | электрический топливный насос |
Шасси |
---|
Рама | самонесущий цельностальной кузов |
Передний мост | двойные поперечные рычаги |
Задний мост | пространственные рычаги моста, по желанию с гидропневматической регулировкой уровня |
Упругие элементы подвески спереди | витые пружины, торсионный стабилизатор |
Упругие элементы подвески сзади | витые пружины, торсионный стабилизатор |
Амортизаторы | газонаполненные амортизаторы |
Тип рулевого управления | механизм «винт-гайка» с усилителем рулевого управления |
Количество оборотов руля | 15,85:1 / 3,2 оборота рулевого колеса |
Тормозная система | двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем тормозного усилия, ABS и BAS; тормозные диски спереди (вентилируемые) и сзади |
Стояночный тормоз | механический (ножной), с воздействием на задние колеса |
Диаметр тормозов спереди / сзади | тормозные диски спереди / сзади: 288 / 278 мм |
Вид колесных дисков | легкосплавные диски |
Размер колесных дисков | 7 J x 16 H 2 |
Размерность шин | 205/55 R 16 91 V |
Ведущие колеса | задние колеса |
Силовая передача | составной карданный вал |
|
Колесная база | 2690 мм |
Колея спереди/сзади | 1505/1474 мм |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1722 мм |
Высота | 1371 мм |
Мин. диаметр поворота | 10,70 м |
Снаряженная масса | 1425 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 910 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 1000 кг |
Полезная нагрузка | 425 кг |
Масса прицепного устройства с тормозной системой | 1500 кг |
Масса прицепного устройства без тормозной системы | 715 кг |
Трансмиссия и скоростные характеристики |
---|
АКПП | 722.605 |
МКПП | 717.460 |
До 100 км/ч,с* | -/8/- |
Макс. скор., км/ч | -/-1) |
Расход | 13,7/7,1/9,5 |
Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (Мерседес СиЭлКей) 1999 г.
Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы… Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин…). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.
Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция)… Этакий марафонец на светском рауте 🙂 А боковые окна без рамок…. (жаль, что задние, в отличие от предыдущей модели в кузове W124, не опускаются). Шик и отточенная управляемость.
В общем, по порядку… Внешний вид — понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе…
Двигатель 2.3 с компрессором я считаю оптимальным для этого авто. 192 лошади вполне достаточно, а 280 ньютонов момента доступные с 2000 до 4800 оборотов, обеспечивают тягу всегда, везде и по первому требованию. Машина идет как тепловоз, с равномерным ускорением практически с любых оборотов. А звук проснувшегося компрессора — это вообще отдельная песня. Кто слышал рык этого двигателя, сопровождаемый характерным воющим вздохом — тот меня поймет…
Про качество отделки и комфортность посадки что спереди, что сзади писать бессмысленно… это Мерседес, и этим всё сказано.
Маленькая крышка скрывает под собой исполинский для такого небольшого авто багажник, спинки заднего сиденья складываются, поэтому в быту никаких проблем. Можно (В КУПЕ!!!) возить длинномеры.
Управляемость тоже на высоте. Абсолютно внятные реакции на руль и удивительная цепкость сочетаются с комфортом. Авто прекрасно держит дорогу и при этом не является костотрясом. В общем, идет мягко и надежно.
И ездили мы по очереди на этом аппарате и было нам счастье… Пока злополучным июлем 2004 года я не внес в эту идиллию небольшие коррективы. Балбесу тогда было 23 года и он как и все остальные обсмотрелся идиотской киношки форсаж… Стритрейсинг… тунинг…. Дрэг варс колхозный, епрст… В общем, сошлись два одиночества. Два, блин, титана мысли… Два, блин, офигенских гонсчега… CLK vs Prelude… Эту японскую штуковину-то я порвал, а вот потом получился казус. 402 метра как-то кончились, обнажив нормальный такой поворот с покрытием, переходящим из мокрого асфальта в мокрую бетонку… И всё это на скорости 180… Точка торможения ощущающим себя новым Вином Дизелем балбесом была безвозвратно упущена на радостях… В общем, не вошел… Надо было вставать на тормоза и рулить, АБС может быть и помогла бы войти… Может и нет… В общем, снос, занос… БАБАХ — минус один столб… БАБАХ — минус второй… Летающее по салону тело (мы же реальные гонщеги! Ремни для лохов! 🙂 ) с удивлением видит в лобовом стекле проносящуюся параллельно его морде землю. ХРРРРРРР — прошуршали ломаясь 30 метров молодого ивняка… БАБАХ… Мерс приземлился на колеса… В итоге что имеем? Сами целы и машина упала-таки на колеса — это в активе… В пассиве вырванное вместе с подвеской заднее правое колесо, изуродованное заднее правое крыло, оторванный задний бампер, отбитое с мясом левое зеркало, кучу царапин на остальных частях кузова, немного примятую левую дверь, разбитый люк (выбил головой, пока летал) и разбитое лобовое (тоже головой)… Нормально… Ремонт стоил 300 000 + кучу нервов… Но Мерседес ожил и исправно возил меня ещё 4 года… Даже с учетом боевого прошлого он был продан за вполне достойные 13 000 президентов (брался 8 годами ранее за 22000), что для подержанного авто не так уж и плохо.
Теперь о слабых местах, которые мне удалось выявить за годы использования.
1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров… Шарнир умирает первым. В итоге приходится менять на 90% исправную деталь… Не дорого, но обидно.
2. Электроника… Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно.
3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы. От штатных брызговиков вообще советую сразу отпилить 1.5-2 см. Иначе на наших танкобанах их просто оторвет целиком.
Собственно всё.
По механической части авто полностью повторяет С класс в кузове 202. При виде снизу разницы вообще нет. Это означает, что расходников море на любой вкус и цвет.
Кузовина, в силу относительно небольшой серии машины, очень дорогая по сравнению с той же Цешкой…
Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (Мерседес СиЭлКей) 2001 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов!
Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес. Не о машине, не об автомобиле, ни даже о Das Avto, а именно о Мерседес. Но вначале немного о себе, любимом. 🙂 Мне 30 лет, права с 2000 года, ездил чуть ли не на всех моделях мирового автопрома, с детства увлекаюсь автомобилями, в общем в теме. Оставаясь при этом чистой воды гуманитарием, кстати. Ну да Бог со мной, я скучный тип, а вот, собственно, и моё мнение об этой штуковине.
Итак, Mercedes — Benz CLK 230 kompressor, 2001 г.в., пробег 158000 км, автомат, попал ко мне случайно. Хочу сразу предупредить тех, кто вдруг захочет купить себе подобный аппарат:
а) Не покупайте его нигде, кроме как у знакомых людей;
б) Покупайте его минимум у коллег по работе либо у настоящих друзей, ибо настоящий друг дерьмо не подбросит, верно? 😉
в) Пламенным любителям японской синтетики и прочей сырой кухни — строго противопоказана сия покупка — негатив обеспечен. (У них своя шкала ценностей).
В общем, срослось так, что мой друг и коллега мне её продал по сходной цене. Вот что я вам скажу, люди, это настоящий олд скул, старая школа! Сейчас так авто уже не делают, к сожалению, и Mercedes тоже :-(. Чтобы там не пели в рекламе про новый Е — класс купе, прародителем которого и является CLK. Тем более, что он стоит столько, сколько я воровать не умею, хе-хе! :-))
А теперь по существу. Возраст, конечно, даёт о себе знать — затёрлись окна дверей, показания термометра на щитке не прочесть — белиберда, глючит привод регулировки сиденья водителя (взад-вперёд). К слову, чтобы добраться всего-навсего почистить контакты, нужно разобрать всю дверь (кнопки на ней), а там подушка и проводки немало, и выложить изрядную сумму. Естественно, один раз поставил, как удобно — и забыл. Другой за руль не сядет. Но кожа как новая, коврики родные, нога утопает (а машине 8 с лишним лет!), всё остальное под рукой и работает как надо.
Читал в отзывах, что кого-то угнетает маленький бардачок, похихикал ))) Или, например, посадка — «псевдоспорт» — это как? Якобы низко. По мне, в самый раз, низкорослый индивидуум пусть поищет другую машину. Обзор назад затруднён, парктроник желателен. У меня нет, привык. Клиренс никудышный, но днище ровное, полицейские колдобины не замечает. Осторожничать нужно на грунтовке, так и подвеска живее будет. Но я на дачу езжу, тьфу-тьфу, проскакиваю. Между прочим, подвеску меняли до меня по кругу один раз. И не сказал бы, что она надёжная. Да и плавность хода не впечатляет. Хотелось бы помягче немного. А что вы хотите — «псевдоспорт»! Но зубы не стучат, и голова не трясётся, как у паралитика. А на дороге стоит как влитой, и повороты действительно прописываются на ура. Штурвал большой и тяжеловат кажется поначалу, но это ложное ощущение. Прокатитесь — поймёте, о чём я говорю. Сейчас полно машин с абсолютно компьютерными рулями, что не есть гут. А помните Тазики — классики? ))) То-то.
Ускорение действительно впечатляющее и ровное — сопровождается «вкусным» звуком выхлопа, но не громким, а приятным для слуха. Я разгонялся до 200 км/ч, прямик короткий, больше негде, денег жалко. Вернее делиться с гайцами не хочется. Мотор очень эластичный, советую на трассе ездить на круиз-контроле — сэкономите около 3 литров топлива на 100 км. И пожалуйста, старайтесь заправляться качественным горючим, которое вызывает у вас доверие — капризны мерседесовские сердца к бензину, есть у них такой грешок. Германия — не Россия. Угар масла в норме, компрессия тоже. Может, повезло с конкретным агрегатом, но сдаётся мне, что так у всех Мерседесов. Сколько их колесит 30 — даже — летних по России!
Вердикт: до щенячьего восторга далеко, но Мерседес я полюбил. Пусть брюзжат злопыхатели, мол, стариковская карета, неоправданно дорого стоит и тд.и тп, я остаюсь при своём сугубо субъективном мнении — отличная, мощная, быстрая красавица. Кстати, по половой принадлежности — это именно она, а не Мерин, как говорят многие грубияны. Такая вот Мерседес.
P.S. Фото не публикую — лень. Их и так много в инете.
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) C208 CLK 230 Kompressor (C208) 2 дв. купе 5АКПП 1999-2000 г.
|
Начало производства: |
август 1999 |
Окончание производства: |
июнь 2000 |
Кузов: |
2 дв. купе (C208) |
Тип двигателя: |
|
Марка топлива: |
бензин |
Объем двигателя, куб. см.: |
2295 |
Объем двигателя, л.: |
2.3 |
Клапанов на цилиндр: |
4 |
Мощность, л.с.: |
193 |
Достигается при об. в мин.: |
5300 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: |
280 / 2500 |
Максимальная скорость, км/ч: |
231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: |
8.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
9.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
14.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
7.4 |
Компоновка двигателя: |
|
Система питания: |
инжектор |
Система газораспределения: |
dohc |
Диaметр цилиндра, мм: |
90.9 |
Ход поршня, мм: |
88.4 |
Выхлоп CO2, г/км: |
237 |
Коэффициент сжатия: |
8.8 |
Тип привода: |
задний |
Коробка передач: |
АКПП |
Количество ступеней: |
5 |
Передняя подвеска: |
|
Задняя подвеска: |
|
Передние тормоза: |
|
Задние тормоза: |
|
Длина, мм: |
4570 |
Ширина, мм: |
1720 |
Высота, мм: |
1370 |
Колесная база, мм: |
2690 |
Колея колес спереди, мм: |
|
Колея колес сзади, мм: |
|
Количество мест: |
|
Размер шин: |
205/55VR16 |
Снаряженная масса, кг: |
1325 |
Допустимая масса, кг: |
1500 |
Объем багажника, л: |
|
Объем топливного бака, л: |
62 |
Диаметр разворота, м: |
10.7 |
Гарантия от коррозии, лет: |
1 |
Mercedes CLK 230 Kompressor C208: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLK 230 208 кузов
Фото Mercedes CLK230 Kompressor C208
Фото Mercedes CLK230 Kompressor C208
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) |
---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина автомобиля | 4567 мм |
Ширина | 1722 мм |
Высота | 1371 мм |
Объем багажника, минимальный | 420 л |
Подвеска, тормоза, шины |
---|
Колесная база | 2 690 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 505 мм |
Колея задняя | 1 474 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическ |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/55 R16 |
Двигатель и разгон |
---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 295 см3 |
Мощность | 193 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 с |
Крутящий момент | 280 H*м при 5300 об/мин |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Трансмиссия |
---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип |
---|
Объем топливного бака | 62 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 14.1 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.3 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156